Рейтинг шин зимних авторевю: Шины — Авторевю

Содержание

Авторевю: Тест шипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2021) | Colesa.ru

В 2021 году пандемия помешала «Авторевю» провести очередные шинные тесты в Финляндии, поэтому шины сравнивались на Дмитровском полигоне, а количество шин-участниц сократилось до пяти и был охвачен лишь премиум-сегмент, а из среднеценовой категории были представлены только Hankook. Все итоги испытаний можно прочитать на сайте издания.

«Сколько шипов у современных шин? Я уже рассказывал, что по действующим нормам в тех странах Евросоюза, где разрешены шипованные шины, они должны иметь не более 50 шипов на погонный метр протектора, а в России — не более 60, — отмечает Олег Растегаев, шинный эксперт «Авторевю». — То есть не более 126 шипов в покрышке нашей размерности 205/55 R16. Однако у тестовых шин Hankook, Goodyear и Pirelli их 190, у Nokian — 220, а лидирует ­по-прежнему Michelin X-Ice North 4 с 250 «гвоздиками». Нарушители-“шипоголики»? Нет, большее число шипов разрешено, если шины прошли так называемый overrun test на износ дорожного покрытия, разработанный в Финляндии при непосредственном участии инженеров компании Nokian Tyres. Автомобиль на тестовых шинах проезжает 200 раз по мерному гранитному камню, после чего камень повторно взвешивают и оценивают износ по уменьшению его массы».

Возможно, наиболее интересным было то, как покажут себя новые Nokian Hakkapeliitta 10p, и на льду они вместе с Michelin X-Ice North 4 продемонстрировали отличный уровень сцепления, как продольного, так и поперечного. В то же время на снегу большое количество баллов набрала еще одна новинка сезона – Goodyear UltraGrip Arctic 2 – которая была лучше в плане эффективности и разгона, и торможения. На рыхлом снегу (слой – 6 мм) лучшими снова стали Nokian, но отличия между шинами были не такими значительными. В испытаниях на мокром и сухом асфальте (температура в последнем случае равнялась -8°C) лидером стали Pirelli Ice Zero 2, а по уровню акустического комфорта лучшими были признаны новинки от Goodyear и Nokian, то есть, «шиповки» премиум-класса, вероятно, действительно становятся тише.

Вердикт

Первое место поделили между собой Michelin и Nokian, которые очень эффективны на обледенелой поверхности, а если зимой по льду ездить приходится редко, то рекомендуются Goodyear, отлично работающие на снегу, или Pirelli, показавшие лучшие результаты на асфальте. Что касается Hankook, то они все же не дотягивают до уровня лидеров, и были претензии к тормозному пути на льду, хотя динамика разгона и боковая устойчивость все же хорошие. На асфальте Hankook уступили только Pirelli, но при этом у них повышенный шум при 80-90 км/ч, а также относительно жесткий ход. В то же время стоимость шин корейского бренда в полтора раза ниже, чем у Nokian.

Подводя итоги, в АР задались вопросом, кто будет следующим «шипоголиком» и поставит новый рекорд по количеству шипов, но это уже сделали в финской Kontio с их частным брендом, а в Test World отмечали, что, вероятно, Michelin уже достигла разумного предела, и дальше повышать «зубастость» шин может быть вредно для ездовых качеств.

Тесты шин 2011 — 2022 гг.

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте

www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Авторевю: Тест зимних шин размера 205/55 R16 (Picl-2/13)

Эксперты АВТОРЕВЮ протестировали зимние нешипованные шины размера 205/55 R16 на ледовой трассе Заполярья. 

В испытаниях использовались автомобили Audi A3. Главное внимание в тестах направлено на поведение шин на льду. Участие в исптаниях приняло одиннадцать комплектов шин – новинка нынешнего сезона Nokian Hakkapeliitta R2, пришедшие на смену модели Hakkapeliitta R, а также шины, присутствующие на рынке не первый год – японские покрышки Bridgestone Revo GZ и Yokohama iceGuard 50, корейские Hankook Winter i*cept, российские Viatti Brina V-521, китайские DMACK WinterSafe и выпущенные на российском заводе компании Nokian Tyres шины Nordman RS, а также Pirelli Winter Icecontrol, Michelin X-Ice 3, Continental ContiVikingContact 5 и Kumho I’Zen KW31.

Завершив и пересчитав результаты с учетом «закалки» льда, эксперты учтановили, что самые «быстрые» шины на трассе управляемости –  Hankook. При торможении лучшие Pirelli, а при разгоне – Nokian.

   

Мнение экспертов о покрышке Pirelli Icecontrol:

Тесты доказали отличные характеристики шин Pirelli Winter Icecontrol. На их счету самый короткий тормозной путь – и на льду, и на снегу. Кроме того, автомобиль на этих шинах отлично справляется с извилистыми трассами, чутко и точно реагируя на повороты руля. Среди недостатков шины эксперты называют неважную динамику разгона на снегу, поведение на асфальте и износостойкость – по разбитым или ремонтируемым участкам дорог ездить придется осторожно.В то же время, шины Pirelli, однозначно являются одними из самых комфортных. 

Иcточник: Авторевю

Оценки для протестированных шин представлены в таблице

Nokian Hakkapeliitta R2  Общая оценка: 9,3

• Сцепные свойства на льду

• Высокое сопротивление слэшпленингу

• Тормозные свойства на мокром и сухом асфальте

 
• Высокая цена
2  Pirelli Winter Icecontrol Общая оценка: 9,2

• Сцепные свойства на льду

• Управляемость на льду и снегу

• Плавность хода

• Тяговые возможности на снегу

• Низкая ударная прочность

Continental ContiVikingContact 5 Общая оценка: 8,9

• Сцепные свойства и управляемость на асфальте

• Тормозные свойства на снегу

• Ударная прочность

• Поперечные сцепные свойства на льду и снегу

Bridgestone Blizzak Revo GZ Общая оценка: 8,7

• Высокая ударная прочность

• Сцепные свойства на льду

• Сцепные свойства и управляемость на асфальте

• Тормозные свойства на снегу

• Управляемость на льду и снегу

Michelin X-Ice 3 Общая оценка: 8,6

• Комфорт

• Продольные сцепные свойства на льду

• Недостаточное сопротивление слэшпленингу

• Низкая ударная прочность

Yokohama iceGuard 50  Общая оценка: 8,3

• Продольные сцепные свойства на льду

• Разгонная динамика на снегу

• Тормозные свойства на снегу и мокром асфальте

• Недостаточное сопротивление слэшпленингу

Hankook Winter i*cept (W605) Общая оценка: 8,3

• Сцепные свойства и управляемость на льду

• Цена

 

• Сцепные свойства и управляемость на асфальте

• Низкая ударная прочность

Kumho I’Zen KW31 Общая оценка: 8.2

• Продольные цепные свойства на снегу

• Управляемость на льду

• Цена

• Управляемость на снегу

• Сцепные свойства на мокром асфальте

• Низкая плавность хода

Viatti Brina V-521   Общая оценка: 8,2

• Высокое сопротивление слэшпленингу

• Управляемость на асфальте

• Цена

• Управляемость на льду

• Низкая плавность хода

10 Nokian Nordman RS  Общая оценка: 8,1

• Тормозные свойства на снегу

• Надежность управления на снегу

• Управляемость на льду и асфальте

• Шум

11 DMACK WinterSafe Общая оценка: 7,6

• Высокое сопротивление слэшпленингу

• Тормозные свойства на мокром асфальте

• Цена

• Сцепные свойства и управляемость на льду

• Управляемость на снегу

• Высокое сопротивление качению


Страница не найдена / Nokian Tyres / Nokian Tyres

Ошибка 404: Страница не найдена / Nokian Tyres / Nokian Tyres {{#suggestions.expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}} {{/href}} {{#children.length}} {{/children.length}} {{/children}} {{/children.length}} {{/.}}

К сожалению, такой страницы не существует. Возможно, она была удалена с сервера или ее никогда не было. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства и предлагаем следующие пути:

Рейтинг летних шин для кроссоверов 2022

Содержание

  • Как выбрать летнюю резину для кроссовера и внедорожника
  • Лучшие шоссейные летние шины для кроссовера (HT)
    • 5. Pirelli Scorpion Verde
    • 4. Bridgestone Ecopia EP850
    • 3. Nokian Hakka Blue 3 SUV
    • 2. Michelin Primacy 4
    • 1. Continental PremiumContact 6
  • Универсальные летние шины для кроссовера (AT)
    • 5. Viatti Bosco A/T V-237
    • 4. Matador MP 72 Izzarda A/T 2
    • 3. BF Goodrich All Terrain T/A KO2
    • 2. Nokian Outpost AT
    • 1. Yokohama Geolandar A/T G015
  • Лучшая внедорожная летняя резина для грязи (MT)
    • 5. Cordiant Off Road
    • 4. Toyo Open Country M/T
    • 3. BF Goodrich Mud-Terrain T/A KM3
    • 2. Bridgestone Dueler M/T 674
    • 1. Dunlop Grandtrek MT2
  • Какие летние шины для кроссовера лучше купить в 2022 году

Внедорожникам нужны летние шины, чтобы в полной мере использовать их подвеску и мощные двигатели. Эти шины могут использоваться при плюсовых температурах (от 7 градусов и выше). В противном случае протектор затвердеет настолько, что сцепление на скользких и холодных поверхностях будет практически нулевым.

Рейтинг летних шин для кроссоверов 2022 года составлен с учетом прочности боковин, износостойкости и комфорта управления каждой модели. В обзоре учитывались как отзывы покупателей, так и тесты летних шин SUV «За Рулем», «Авторевю» и других профильных изданий.

Как выбрать летнюю резину для кроссовера и внедорожника

Определиться, какая летняя резина лучше для кроссовера, вам поможет простой вопрос: по каким дорожным покрытиям (или их отсутствию) вы будете ездить?
  1. Если вы ищете недорогой комплект шин для своего легкового автомобиля, обратите внимание на летние шоссейные шины (highway terrain). Они почти всегда дешевле, чем любые другие шины для кроссоверов и паркетников, отлично ведут себя на сухом асфальте и грунте, обеспечивают прочное сцепление с дорогой. Не подходят для езды по грязи и бездорожью из-за высоты профиля и рисунка протектора.
  2. Универсальные или вездеходные шины (all terrain) предназначены для езды по асфальту, грунту и бездорожью. Высокий и рельефный протектор с крупными блоками, а также смесь с большим количеством полимерных смол позволяют им лучше работать на рыхлых поверхностях, таких как грязь и гравий. Шины универсального класса сохраняют хороший контакт с асфальтовой дорогой, благодаря чему износ распределяется по всей площади протектора, а не концентрируется на более крупных и удаленных друг от друга блоках протектора.
  3. Шины для грязи (mud terrain). Разработаны специально для глубокой скользкой поверхности. Они имеют мощный, агрессивный протектор, который не позволяет шинам забиваться грязью и улучшает сцепление с дорогой. Это лучшая летняя резина для рыбаков, охотников и туристов, любящих забираться в места, где от дорог одно название. Но, несмотря на свою популярность, они имеют очень плохую управляемость на асфальте, высокий уровень шума, а также исключительно быстро изнашиваются при использовании на шоссе. Это связано с тем, что в шинах для грязи используется более мягкая резина, чем в универсальных, поскольку они должны быть более гибкими.

Лучшие шоссейные летние шины для кроссовера (HT)

Это недорогие и долговечные шины, рассчитанные на движение по дорогам с твердым покрытием. Они уверенно ведут себя в дождь, но не предназначены для глубокой грязи или бездорожья.

5. Pirelli Scorpion Verde

  • Индекс максимальной скорости: Y (до 300 км/ч)
  • Диаметр: R16-R22

Рейтинг летней резины для кроссоверов 2022 года открывает не слишком дорогой вариант, чье основное преимущество – отличная управляемость на сухом и мокром асфальте. По отзывам владельцев, шины позволяют спокойно маневрировать, и хорошо держат машину в крутых поворотах. Быстро тормозят на мокрой дороге.

А вот с устойчивостью к колейности нужно еще поработать, по этому пункту Pirelli Scorpion Verde можно поставить «2 из 5» баллов. И по гравийной дороге на них лучше не ездить – нахватаются мелких порезов. Производят эту шину в разных странах: Китае, Англии, Мексике, Италии, Румынии и России.

Плюсы: предсказуема на сухом и мокром асфальте, мягкий ход.

Минусы: резина чувствительна к колейности, легко получает небольшие порезы.

4. Bridgestone Ecopia EP850

  • Индекс максимальной скорости: V (до 240 км/ч)
  • Диаметр: R15-R19

Эти шины изготавливаются в Японии и Таиланде. Отлично держат дорогу в сильный дождь и на сухой поверхности. Отличаются высоким уровнем акустического комфорта, крепкими боковинами и хорошей износостойкостью.

Плюсы: тихие, крепкие, редко бывают проколы.

Минусы: очень жесткие, из-за этого страдает комфорт водителя.

3. Nokian Hakka Blue 3 SUV

  • Индекс максимальной скорости: Y (до 300 км/ч)
  • Диаметр: R16-R19

Эти шины российского изготовления – оптимальный выбор для регионов с переменчивыми погодными условиями. Они уверенно держат машину и на сухой дороге, и в дождь (рейтинг А по сцеплению с мокрой дорогой по евромаркировке). Особая дренажная система канавок эффективно вытесняет воду из пятна контакта.

Резиновая смесь протектора Cool Blue Hybrid не только износостойкая, но еще и держит нагрузки на выбоинах и других дорожных неровностях.

Плюсы: хорошо сопротивляются аквапланированию, износостойкие, тихие.

Минусы: могут образовываться мелкие проколы.

2. Michelin Primacy 4

  • Индекс максимальной скорости: Y (до 300 км/ч)
  • Диаметр: R15-R20

Эти шины производятся в 17 странах мира и, как утверждает производитель, по единым стандартам качества и из одинаковых материалов. Если вы любите тишину в салоне и цените комфорт управления, то Michelin Primacy 4 — лучшие летние шины для кроссоверов 2022 года.

В новом рисунке протектора на 22% была увеличена ширина водоотводных каналов, чтобы эффективнее убирать воду из пятна контакта. Эта резина быстро тормозит и предсказуемо ведет себя на мокрой дороге.

Плюсы: уверенное поведение на сухом и мокром шоссе, тихие, мягкие, но не слишком.

Минусы: дорогие, протектор быстро забивается камушками.

1. Continental PremiumContact 6

  • Индекс максимальной скорости: Y (до 300 км/ч)
  • Диаметр: R15-R22

Заводы Continental выпускают PremiumContact 6 в Германии, России, Чехии и ряде других стран. В тесте летних шин для кроссоверов журналов «За Рулем» и «Авторевю» эта шина была высоко оценена благодаря акустическому комфорту, динамичному разгону, эффективному торможению и сбалансированным показателям.

Износостойкость у модели тоже на высоте – уменьшена на 15% в сравнении с покрышками ContiSport Contact 5.

Плюсы: превосходная управляемость, быстрое торможение на сухом и влажном асфальте, сопротивляется аквапланированию.

Минусы: эта резина очень мягкая, подвержена «грыжам».

Универсальные летние шины для кроссовера (AT)

Резина из категории all terrain подходит и для асфальта, и для грунтовой дороги, и для легкого бездорожья. Лишь по грязи она уступает специализированным шинам.

5. Viatti Bosco A/T V-237

  • Индекс максимальной скорости: V (до 240 км/ч)
  • Диаметр: R15-R24

Производством шин Viatti занимается российский завод «Нижнекамскшина». И хотя бренд позиционируется как доступный по цене, продукция у него выходит удачная. Вот и Viatti Bosco A/T V-237 заслужила похвалу водителей за отличную сопротивляемость аквапланированию, уверенный ход по щебенке и песку, и быстрое торможение на любой дороге – хоть сухой, хоть мокрой.

Плюсы: хорошая управляемость, не подвержены аквапланированию, предсказуемы на сухом и мокром асфальте, хорошо балансируются.

Минусы: жестковаты и шумноваты.

4. Matador MP 72 Izzarda A/T 2

  • Индекс максимальной скорости: H (до 210 км/ч)
  • Диаметр: R16-R20

Изготавливают эту всесезонную резину в России, Чехии, Польше, Франции, Германии и Словении. В сравнении с предыдущей версией у модели Izzarda A/T2 на 4% лучше управляемость на мокрой дороге, на 5% лучше проходимость по бездорожью, и на 20% выше акустический комфорт.

Благодаря усиленным шашкам протектора и особому дизайну граней Izzarda A/T2 уверенно чувствует себя на бездорожье при высоких нагрузках.

Плюсы: хорошо идет по умеренной грязи, песку и гравию, медленный износ, предсказуемое поведение на мокром покрытии, отлично отводит воду из пятна контакта.

Минусы: шумновата, несмотря на внесезонность плохо себя показывает на снегу.

3. BF Goodrich All Terrain T/A KO2

  • Индекс максимальной скорости: T (до 190 км/ч)
  • Диаметр: R15-R20

Страна-производитель этих всесезонных покрышек зависит от партии, может быть Польша, Румыния или США. Это не самая дешевая модель в рейтинге летних шин SUV, однако цена объясняется высокой проходимостью, акустическим комфортом и износостойкостью даже при круглогодичном использовании.

Резина «Би Эф Гудрич», созданная для владельцев джипов и внедорожников, создана по технологиям гоночных off-road покрышек, а технология CoreGard позволяет ей противостоять порезам и другим повреждениям.

Плюсы: тихая, очень прочная, брутальный внешний вид, износостойкая.

Минусы: цена.

2. Nokian Outpost AT

  • Индекс максимальной скорости: H (до 210 км/ч)
  • Диаметр: R15-R22

Особенности этих шин из среднего ценового сегмента – универсальный рисунок протектора, подходящий для грязи, песка, мягкого грунта и асфальта, и агрессивные боковые блоки для хорошего продольного и поперечного сцепления.

Благодаря дополнительным блокам на боковинах, а также добавлению арамидных волокон в боковины и в подпротекторный слой покрышки защищены от боковых проколов и порезов.

Производят эту новую (год начала продаж – 2021), но уже популярную модель в Финляндии и России.

Плюсы: крепкая, износостойкая резина, хорошо сопротивляется аквапланированию, нормально балансируется, не дубеет при отрицательных температурах (от -5 до -7 градусов).

Минусы: шумновата.

1. Yokohama Geolandar A/T G015

  • Индекс максимальной скорости: T (до 190 км/ч)
  • Диаметр: R15-R22

Топ летних шин для кроссоверов в категории «универсалов» возглавляет модель, которую производят в России и Таиланде. Российским автолюбителям Geolandar A/T G015 полюбилась за комфорт, и отличную управляемость не только на легком бездорожье, но и на сухом асфальте. Как гласит один из отзывов, по разгону, управляемости и торможении на трассе эта резина не отличается от шоссейных.

При этом резина предсказуемо ведет себя на песке, гравии и раскисшей дороге. Конечно, на глине и черноземе она не так хороша, как представители mud terrain, но при хороших оборотах едет вполне уверенно.

Плюсы: уверенная проходимость по любым видам покрытия, беспроблемная балансировка, хорошая износостойкость, не всплывают в лужах.

Минусы: на жаре выше 30 градусов лучше на них не лихачить, слегка «плывут», могут шуметь на асфальте.

Лучшая внедорожная летняя резина для грязи (MT)

Эти покрышки имеют агрессивный протектор и высокий профиль, тяжелые и не слишком комфортные на асфальте. Зато проедут по самой сложной грязи.

5. Cordiant Off Road

  • Индекс максимальной скорости: Q (до 160 км/ч)
  • Диаметр: R15-R16

Отличные летние шины для внедорожников. Рейтинг mud terrain они открывают благодаря трем особенностям:

  • Отлично «гребут» по размокшему чернозему.
  • Сносно ведут себя на шоссе, хотя расход бензина и возрастает.
  • Очень прочные.

Шумят покрышки терпимо, смотрятся красиво и стоят немного в сравнении с конкурентами. Выпускаются в России.

Плюсы: идеальны для бездорожья, недорогие, легко очищаются.

Минусы: плохо тормозят на мокром асфальте, в зимний период лучше не использовать.

4. Toyo Open Country M/T

  • Индекс максимальной скорости: P (до 150 км/ч)
  • Диаметр: R15-R22

Страна-производитель шин – Япония и Малайзия. В рейтинге лучших летних шин для кроссоверов эти покрышки выделяются отличными характеристиками для своей цены. В числе особенностей:

  • Очень жесткие и плотные боковины, устойчивые к порезам и проколам.
  • Протектор с крючкообразными блоками для оптимального сцепления на пересеченной местности.
  • Глубокие ламели для хорошего сцепления с мокрым покрытием.
  • Рисунок протектора переходит на боковой профиль. Это сделано, чтобы автомобиль лучше проходил по глубоким колеям и грязевым ямам.
  • Три слоя корда из полиэстера – для большей прочности.

Плюсы: резина отлично справляется с колеей и идет по грязи, износостойкая, в меру шумная.

Минусы: тяжелая.

3. BF Goodrich Mud-Terrain T/A KM3

  • Индекс максимальной скорости: Q (до 160 км/ч)
  • Диаметр: R15-R20

Эти всесезонные шины производят в Румынии, Польше и США. Помимо рисунка протектора, у третьей версии был улучшен состав резиновой смеси. Покрышки KM3 обеспечивают уверенное сцепление не только на мокрой и грязной поверхности, но и на каменистых склонах.

В тесте летних шин для кроссоверов (но не 2022 года, а раньше – 2016), проведенном изданием Off-Road, шины KM3 хорошо себя зарекомендовали даже при сниженном давлении. Они также выдержали испытание на прочность на камнях, песке и изрезанных колеями дорогах.

Плюсы: прочные, уверенное движение по грязи и сыпучим поверхностям.

Минусы: шумят, тяжелые.

2. Bridgestone Dueler M/T 674

  • Индекс максимальной скорости: Q (до 160 км/ч)
  • Диаметр: R15-R17

Эта премиальная шина японского производства предназначена для полноприводных внедорожников и нацелена на работу в условиях жесткого бездорожья. Одно из ее основных достоинств – очень прочные боковины, поэтому ее часто выбирают те, кто постоянно ездит по пересеченной местности.

Изогнутые в плечевых зонах кромки позволяют шинам хорошо сцепляться с песчаными и земляными грунтами. А шахматное расположение блоков протектора обеспечивает равномерный износ.

Плюсы: мощный, «зубастый» протектор, хорошо идут по мокрой, грязной дороге или в горку.

Минусы: тяжелые, шумные.

1. Dunlop Grandtrek MT2

  • Индекс максимальной скорости: Q (до 160 км/ч)
  • Диаметр: R15-R17

Рейтинг летней резины для кроссоверов возглавляет шина, созданная для сурового бездорожья. Ее протектор (глубиной 1,5 см) в центральной части имеет крупные шашки, а по бокам – грунтозацепы, все это позволяет Grandtrek MT2 «цепляться» за гравий, грязь, песок и камни.

Также стоит отметить, что рисунок протектора у данной модели самоочищающийся. Производство шин Dunlop налажено в США, Японии, Турции, Таиланде и Индонезии.

Плюсы: хорошо балансируются, не слишком шумные, достаточно легкие для своего размера, не сильно дубеет при небольших отрицательных температурах.

Минусы: не очень жесткая боковина, средняя износостойкость.

Какие летние шины для кроссовера лучше купить в 2022 году

Какой резине из списка отдать предпочтение в предстоящем сезоне:

  • Continental PremiumContact 6 – лучшие SUV шины для города и трассы.
  • Yokohama Geolandar A/T G015 – лучшие шины для асфальта и загородных поездок
  • Dunlop Grandtrek MT2 – лучшая внедорожная резина для любой погоды и бездорожья.

3 лучшие всесезонные шины для зимнего снега, которые можно купить прямо сейчас – Car Engineer

Мы выбрали три лучшие всесезонные шины для вашего автомобиля, которые помогут вам ездить по снегу этой зимой.

Покупка подходящего комплекта шин — одно из самых труднодостижимых, но в то же время одно из самых важных решений, которое вы принимаете при обслуживании своего автомобиля. Легко выбрать из небольшого количества вариантов, доступных для регулярной замены моторного масла, промывки охлаждающей жидкости или замены тормозных колодок и роторов.Но с шинами есть буквально сотни вариантов на выбор.

В то же время, помимо работающих тормозов, шины являются наиболее важной частью вашего автомобиля с точки зрения безопасности. Они влияют на все мыслимые аспекты вождения — торможение, рулевое управление, ускорение, комфорт, расход топлива, удовольствие от вождения и даже дорожный шум.

Вообще говоря, шина имеет три взаимосвязанных атрибута, которые определяют, насколько она хороша.

Во-первых, поведение пятна контакта.Пятно контакта, как следует из названия, представляет собой след шины на поверхности дороги. Он определяет сцепление с дорогой, обеспечиваемое шиной, а также сопротивление качению, которые в некотором смысле являются двумя противоречащими друг другу свойствами, которые необходимо оптимизировать. Сцепление шины с дорогой можно проверить, измерив тормозной путь, время разгона и перегрузки на рулевом колесе. Сопротивление качению шины может быть измерено с научной точки зрения, но на него также указывает изменение расхода бензина автомобиля.

Рисунок 1.Пятно контакта шины определяет сцепление с дорогой и сопротивление качению автомобиля. Источник: Дисконтная шина.

Во-вторых, структура шин. Это свойство шины объяснить более абстрактно, но проще говоря, оно характеризуется жесткостью каркаса шины. Жесткость улучшает реакцию водителя на действия водителя и, следовательно, удовольствие от вождения вашего автомобиля, но также может привести к увеличению дорожного шума и резкости. Управляемость автомобиля количественно определяется путем измерения времени прохождения круга или перегрузок на поворотах, тогда как шум и резкость являются качественными предложениями, оставленными на усмотрение водителя.

Наконец, потребительская ценность. Это зависит от цены шины, срока службы протектора, гарантии и общего опыта использования. В отличие от сезонных шин, которые предназначены только для определенных условий, всесезонные шины должны обеспечивать оптимальный баланс между вышеупомянутыми характеристиками при любых условиях вождения и погодных условиях на протяжении всего срока службы протектора.

Сначала мы классифицировали шины по трем классам транспортных средств: высокопроизводительные, легковые и внедорожники/легкие грузовики.Затем мы сравнили доступные варианты шин для всех трех типов автомобилей на основе результатов их динамических испытаний и отзывов пользователей.

Лучшие всесезонные шины, которые мы отобрали для вас, обеспечивают исключительное сцепление с дорогой и управляемость даже в условиях сильного снега, но не идут ни на какие компромиссы в остальное время года.

Рисунок 2. Лучшие всесезонные шины способны обеспечить хорошее сцепление и управляемость даже на сильном снегу. Источник: beyourcar.com

В зависимости от вашего автомобиля новая всесезонная шина может стоить в среднем от 40 до 240 долларов.В нашем исследовании более дешевые шины, как правило, иногда в просторечии обозначаются как «всесезонные». Они едва справляются с работой на сухих и мокрых дорогах и почти не имеют возможностей для снега, что совершенно опасно. С другой стороны, более дорогие шины не обязательно предлагают достаточные дополнительные преимущества, оправдывающие премиальную цену.

Люди часто говорят, что вы получаете то, за что платите за шины, но мы обнаружили, что шины, которые предлагают наибольшую ценность, не обязательно являются самыми дорогими на рынке.Мы позволим нашему списку говорить на этом этапе…

Этот выбор предназначен для водителей высокопроизводительных автомобилей, которым нужна шина, способная не отставать от правой ноги даже зимой. Этот выбор ни для кого не стал неожиданностью. Представляя Pilot Sport A/S 3+ еще в 2016 году, компания Michelin упомянула, что их технология Helio+ обеспечивает на 28% больше сцепления на снегу по сравнению с предыдущим поколением. Они также рекламировали свой Variable Contact Patch 3.0, который равномерно распределяет давление по пятну контакта для лучшей управляемости и увеличения срока службы протектора.Эта шина является доказательством того, что Michelin держит слово.

Рисунок 3. Pilot Sport A/S 3+ предлагает отличные характеристики на сухом покрытии по сравнению с конкурентами в своем сегменте. Источник: шиномонтаж.

С момента своего выпуска Pilot Sport A/S 3+ заслужил высокую оценку владельцев спортивных автомобилей. Он оправдал обещание Мишлен и неизменно демонстрировал кратчайший путь торможения и разгона на сухой, мокрой и слабоснежной поверхности. Она также обеспечивает отзывчивость при вождении и управлении, которую вы ожидаете от первоклассной шины в этом сегменте.Это отражено в конкурентоспособном времени прохождения круга, которое эта шина демонстрирует по сравнению с конкурентами в аналогичных условиях. Тем не менее, эта производительность также приносит в жертву качество езды. Люди сообщают о повышенном шуме и жесткости по сравнению с конкурентами при езде на этой шине.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО ОПИСАНИЕ MICHELIN PILOT SPORT A/S 3+

В конце концов, это по-прежнему сверхвысокоэффективная шина, способная выдержать зиму от легкой до умеренной. По сравнению со стандартными легковыми всесезонными шинами зимние характеристики Pilot Sport A/S 3+ в лучшем случае являются обычными.Эта проблема универсальна для всех шин в этом сегменте, но Pilot Sport A/S 3+ предлагает лучшие характеристики на снегу среди своих аналогов.

Просто не ожидайте, что он будет преодолевать шесть дюймов снега или немного льда с такой же жесткостью, как на сухих или мокрых дорогах. Хотя эта шина расширяет диапазон рабочих характеристик вашего автомобиля, она также несколько непредсказуема на пределе. Но это выходит за рамки того, что вы могли бы (и должны) испытать во время ежедневного вождения.

Рисунок 4. Michelin Pilot Sport A/S 3+ имеет четкие боковые профили, что придает ему острый вид.Источник: БМВБЛОГ.

Pilot Sport A/S 3+ доступны для размеров от 16 до 20 дюймов, но вот цена (шина?) кикера — она начинается чуть более 120 долларов. Большие размеры, очевидно, будут дороже. Эта цена ниже, чем у конкурентов, что делает эту шину отличным выбором в этой категории. На него также распространяется гарантия Michelin на 45 000 миль / 6 лет. Кроме того, если вы спросите нас, он также выглядит довольно гладким.

Получите свой Michelin Pilot Sport A/S 3+ на Vivid Racing уже сегодня.

Источник: Michelin, Tire Rack, Vivid Racing.

Хотя мы и называем это категорией легковых, мы сравнили лучшие всесезонные туристические шины. Эти шины настроены в пользу ходовых качеств и комфорта, а также имеют достаточное сцепление с дорогой для ежедневного вождения в городе или на шоссе. Эта категория идеально подходит для компактных автомобилей, седанов, минивэнов и внедорожников, и Firestone WeatherGrip заслуживает искреннего внимания.

Эксперт по шинам Firestone сообщил нам: «Шины Firestone WeatherGrip сертифицированы 3 Peak Mountain Snowflake и имеют 3D-ламели полной глубины, которые обеспечивают улучшенное сцепление на снегу и льду.Символ горной снежинки с тремя пиками (3PMSF), нанесенный на боковину шины, указывает на то, что шина соответствует требуемым критериям производительности в испытаниях на снегу, чтобы считаться пригодной для эксплуатации в условиях сильного снега. Торможение и поворот на снегу, а также сцепление на льду не входят в тест».

Рисунок 5. Шина Firestone WeatherGrip имеет несколько рисунков протектора, каждый из которых предназначен для улучшения сцепления в различных дорожных условиях. Источник: Файрстоун.

В дороге WeatherGrip ведет себя очень хорошо.Он может легко не отставать от более дорогих шин в этой категории в сухих, мокрых, снежных и ледяных условиях. Эта шина имеет относительно более медленную реакцию на рулевое управление по сравнению с конкурентами из-за более мягкой конструкции. Хотя это небольшое отставание делает его менее подходящим для энергичного вождения в сухих условиях, оно внушает водителю уверенность на мокрой и заснеженной поверхности.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО О FIRESTONE WEATHERGRIP

Несмотря на то, что несколько рисунков протектора WeatherGrip производят относительно больше дорожного шума внутри автомобиля, они легко затмевают своих конкурентов, предлагая лучший в своем классе комфорт и качество езды.Более мягкая конструкция позволяет шине легко скользить по большинству дорожных неровностей, не нарушая устойчивости автомобиля.

Рис. 6. Разница в расходе бензина между разными шинами всесезонной туристической категории минимальна. Источник: шиномонтаж.

Доступный в размерах от 15 до 19 дюймов, WeatherGrip стоит чуть более 100 долларов США на Vivid Racing. В дополнение к своей ограниченной гарантии на пробег 65 000 миль / 5 лет Firestone также предлагает 90-дневную гарантию на эту шину.Конечно, несмотря на то, что вы можете купить WeatherGrip в любом местном магазине Firestone, он также продается во многих других крупных розничных магазинах. Несмотря на то, что Firestone WeatherGrip лидирует по многим параметрам, она не является технически лучшей шиной в своем классе; это дает более дорогие варианты за свои деньги, и это то, что делает его невероятно ценным в целом.

Если вы не слишком заботитесь о цене и можете жить с более коротким сроком службы протектора, Michelin CrossClimate 2 может оказаться более подходящим вариантом.

Источники: Tire Rack, интервью с экспертом по шинам Firestone (06.10.2020).

Большинство водителей внедорожников и легких грузовиков используют свои автомобили только на дорогах. Вездеходные шины могут обеспечить этим автомобилям хорошую проходимость по снегу, но они не очень подходят для ежедневной езды по асфальту. Поэтому мы сравнили всесезонные туристические шины, разработанные специально для вашего полноприводного или полноприводного автомобиля. Эти шины имеют более высокую грузоподъемность и доступны в больших размерах, чтобы ваша рабочая лошадка могла уверенно тянуть. В этой категории мы рекомендуем Advantage T/A Sport LT (LT означает легкий грузовик) от BFGoodrich, принадлежащей Michelin.

Рисунок 7. Технологии 3-D Active Sipe и Aqua-Flume определяют дизайн протектора Advantage T/A Sport LT. Источник: шины BFGoodrich.

Подобно Advantage T/A Sport, модель LT определенно склоняется к более спортивному поведению в сухих условиях. Он обеспечивает отличное сцепление с дорогой при ускорении и торможении, а реакция рулевого управления имеет желаемый оттенок недостаточной поворачиваемости. Эти характеристики также не сильно падают на мокрой дороге. Кроме того, это единственная в своем классе шина с рейтингом 3PMSF для работы в условиях сильного снега, что делает ее предпочтительным выбором для зимнего вождения.Что касается комфорта, ожидайте легкого шума протектора в кабине, но в целом с хорошими ходовыми качествами.

«Advantage T/A Sport LT — это более тяжелая [и] более толстая шина, предназначенная для более тяжелых транспортных средств, таких как внедорожник или пикап. Он обеспечивает лучшее сцепление со снегом по сравнению со стандартной версией [Advantage T/A Sport] и может справиться с умеренным бездорожьем», — сказал нам представитель BFGoodrich.

Рисунок 8. Advantage T/A Sport LT обеспечивает лучшее в своем классе сцепление на снегу, о чем свидетельствует кратчайший тормозной путь.Источник: шиномонтаж.

Advantage T/A Sport LT стоит от 125 долларов в Vivid Racing и доступен в размерах от 15 до 22 дюймов. BFGoodrich предлагает ошеломляющую ограниченную гарантию на износ протектора на 65 000 миль / 6 лет на эту шину.

Источники: Tire Rack, интервью с экспертом по шинам BFGoodrich (06.10.2020).

Зимние шины

Архивы — Правда об автомобилях

У меня сильная аллергия на корпоративную лексику, и это одна из причин, по которой я всегда буду беден.При этом есть одна вещь, которую я слышал от различных менеджеров с IQ при комнатной температуре, которая кажется разумной и полезной: некоторые вещи важны , некоторые вещи срочные , некоторые и то, и другое, а некоторые ни то, ни другое. Многие ошибки, которые мы совершаем как в деловых, так и в личных делах, происходят из-за того, что мы не ценим различия.

Вот неприятный и неудачный пример. Между 2008 и 2013 годами шиномонтаж делал друг семьи.В октябре 2013 года он сказал мне, что одну из зимних шин для моего Town Car нельзя использовать еще год и что он закажет мне замену. 11 декабря 2013 года я устал от того, что не получаю ответов на свои сообщения, поэтому вместо этого я написал его жене. Она сказала мне, что он получил травму на работе и вернется через несколько недель. Она также сообщила мне, что если я войду и попрошу, чтобы мои зимние шины установил кто-то другой, у него возникнут проблемы с владельцем магазина (поскольку он сделал какую-то ошибку при заказе сменной шины).Ему понадобится день или два в офисе, чтобы исправить эту ошибку и не потерять работу. Я сказал ей, что понял и подожду, пока он вернется, чтобы установить мои зимние шины.

Ну а я все ждал, а он еще сидел дома доил свой рабочий комп, а мне удалили мою самую любимую селезенку 5 января 2014 года, после аварии на гололеде.

В то время я решил, что важность поддержки моего друга перевешивает срочность установки моих зимних шин.Это была, мягко говоря, ошибка, которая перешла в область легкой иронии/трагедии, когда он закончил тем, что бросил шинный бизнес, бросил свою жену и уехал в неизвестные места примерно через восемь месяцев после рассматриваемого инцидента.

Излишне говорить, что с тех пор я стал немного евангелистом, когда дело доходит до установки зимних шин. Я думаю, что важно и срочно нужно надеть шины перед первым сильным штормом каждой зимы.За исключением, конечно, случаев, когда не является — что подводит меня к сегодняшнему «Спроси Джека».

(Подробнее…)

Зимние шины — умное мышление

Не называйте их зимними шинами . Если вы живете там, где осенние краски сменяются снегом и обледенелыми дорогами, покупка комплекта зимней резины может стать разумным решением.

Недавно мы испытали новейшую и лучшую зимнюю резину Michelin X-Ice Xi3 в контролируемой среде — на хоккейной площадке в Университете Нотр-Дам, недалеко от штаб-квартиры розничной сети Tire Rack.Хотя мы никогда не превышали 15 миль в час, нам напомнили, насколько эффективны специальные зимние шины на скользкой холодной поверхности.

БОЛЬШЕ: Когда лучше всего покупать зимние шины

Относитесь к шинам так же, как к своей обуви. Если это снежный день, вы бы надели пару классических туфель с гладкой подошвой или высокие каблуки? Нет, если вы не хотите в конечном итоге сделать снежных ангелов внизу вашей подъездной дорожки.

Нужны количественные доказательства? В Квебеке зимние шины стали обязательными около десяти лет назад.Всего за несколько лет Министерство транспорта Квебека обнаружило 17-процентное снижение числа зимних аварий и значительное 36-процентное снижение числа смертей или серьезных травм, связанных с автомобильными авариями в снежную погоду.

Лишь немногие места в Северной Америке, за исключением некоторых горных перевалов в западной части США и некоторых частях Канады, сделали зимние шины обязательными, но законы здесь начинают догонять законы большей части Северной Европы, где они требуются. Это не обязательно означает, что вам нужно ждать принятия закона.

Зимние шины Michelin X-Ice

Чем отличаются зимние шины?

Зимние шины

в значительной степени вытеснили специализированные зимние шины у большинства производителей. Разница здесь в том, что зимняя резина состоит не только из протектора, предназначенного для сцепления со снегом и льдом, но и из специальной резиновой смеси, которая сильно отличается от всесезонных или летних шин, с которыми поставляется ваш автомобиль.

На первый взгляд очевидны ламели, встроенные в протектор шины.Конечно, в шиномонтаже можно сделать ламели — тонкие линии — на незимние блоки протектора, но это все равно, что пытаться засунуть модельную обувь в охотничьи вейдерсы. Это работает, но не совсем.

Ламели

предназначены как для отвода влаги, так и для прилипания к скользкой поверхности. Новая технология ламелей, используемая несколькими крупными производителями шин, продлевает срок службы шин и улучшает сцепление с дорогой.

Что не так заметно, так это сама резиновая смесь, в которой используется технология вливания диоксида кремния, чтобы сделать поверхность гораздо более липкой на холодных поверхностях, как сухих, так и замороженных.Летние шины — те, которые вы найдете на большинстве спортивных автомобилей — исключительно плохо подходят для холодных дорог по той же причине, по которой они прилипают, как клей в теплый день. Резиновая смесь, используемая в летних шинах, становится твердой, как камень, и гладкой, как стекло, при температуре ниже 45 градусов, что делает спортивные автомобили совершенно опасными, если не полностью непригодными для вождения. Всесезонные шины лучше, но Вуди Роджерс из Tire Rack называет их «мастером на все руки и мастером ни в чем», отмечая, что они прекрасно подходят для тихой езды по шоссе в течение трех сезонов, но терпят неудачу, когда температура падает из-за обоих факторов. используемой резины и особенно их протектора.

2017 Dodge Challenger GT, Media drive, Портленд, штат Мэн, январь 2017 г.

Но у меня полный привод, вы говорите

Тот факт, что Ford Explorer, мчащийся по снегу зимним днем, служит отличной рекламой, не означает, что он не лишен недостатков.

Как и легковые автомобили, внедорожники и кроссоверы стандартно поставляются с всесезонными шинами, которые буквально теряют сцепление с дорогой, когда столбик термометра падает. Это означает, что они лишь немного лучше разгоняются на скользкой дороге и, если уж на то пошло, хуже тормозят, говорит Том Картер, ветеран технического отдела Michelin с 30-летним стажем.

«Каждому транспортному средству необходимы четыре колеса, чтобы поворачивать, двигаться и останавливаться, — сказал Картер. «Полноприводный автомобиль просто означает, что для остановки требуется больше массы».

Как правило, полноприводные версии кроссоверов, внедорожников и легковых автомобилей весят на несколько сотен фунтов больше, чем их полноприводные собратья.

Это не означает, что полный привод не стоит дополнительных затрат, которые обычно составляют около 2000 долларов за кроссовер среднего размера. На скользком катке Нотр-Дама мы попытались разогнаться с полной остановки до 70 футов на двух полноприводных кроссоверах Kia Sportage, а затем резко затормозили, чтобы посмотреть, как они поведут себя.Один был оснащен оригинальными всесезонными шинами, а другой комплектом новых Michelin.

Разница была ошеломляющей. Всего через 70 футов Sportage с зимними шинами вцепился в поверхность и постоянно разгонялся до 18 миль в час. Тем временем Sportage с всесезонной резиной изо всех сил пытался разогнаться до 12 миль в час. Оба тормозили примерно на одинаковом расстоянии, но стоит помнить, что зимняя шина Sportage ехала примерно на 75 процентов быстрее.

Испытание шин на стеллаже для шин — Зима/Снег vs.Всесезонные и летние шины на льду

Практичность

Однако использование зимних шин

требует некоторых компромиссов. Не обращайте внимания на тот факт, что они требуют предварительной покупки, поскольку они продлят срок службы других ваших шин. Вместо этого сосредоточьтесь на стоимости установки и балансировки двух комплектов шин два раза в год, которая в большинстве магазинов составляет около 80 долларов.

Тем не менее, Роджерс из Tire Rack предлагает рассмотреть отдельный комплект колес и шин меньшего диаметра для многих автомобилей.Выбор меньшего размера колеса и шины означает, что вы получите более высокую боковину шины, что улучшает качество езды и часто дешевле.

«Замена шин размером 19 дюймов и больше обходится дорого, поэтому вам может быть дешевле использовать 18-дюймовые колеса с зимними шинами, чем просто покупать новый комплект 19-дюймовых летних или всесезонных шин», — сказал Роджерс.

Существует также проблема хранения, хотя Роджерс напомнил нам, что стопка хранения «примерно размером стопки коробок, полных вещей в моем подвале до того, как я вышла замуж.

Может быть, пришло время очистить эту коробку воспоминаний, которые вы забыли. Ваши межсезонные шины будут отлично смотреться там.

Когда зимние шины имеют смысл

В какой-то момент в течение года большинству американцев приходится сталкиваться с опасными условиями вождения на заснеженных или обледенелых дорогах. Зимние шины специально разработаны для этого типа климата, но имеет ли смысл приобретать комплект в рамках технического обслуживания автомобиля? Зависит от! В районах со снегом/льдом от умеренного до сильного или с температурой ниже 15? Если вы регулярно пользуетесь специальным комплектом зимних шин, это может обеспечить значительные преимущества в плане безопасности.Исследование, проведенное Фондом безопасности дорожного движения AAA, показало, что около 46 процентов аварий, связанных с плохой погодой, происходят зимой, поэтому любая дополнительная защита, обеспечиваемая зимними шинами, вероятно, стоит вложений.

Шины любого типа — это то, что удерживает автомобиль на дороге, и поэтому они имеют решающее значение для управляемости и вождения автомобиля. Любое изменение состояния дороги из-за дождя, льда, мокрого снега или снега может повлиять на эту «связь» и, возможно, привести к потере контроля над автомобилем, что приведет к аварии, требующей ремонта после столкновения, или, что еще хуже, к серьезным травмам.Кроме того, технологии безопасности, такие как адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения, становятся все более распространенными в современных автомобилях, и шины играют решающую роль в работе этих систем.

Колебания температуры также являются важным фактором при принятии решения о необходимости зимних шин в рамках ежедневного ухода за автомобилем. В районах, где температура днем ​​выше нуля, а ночью быстро опускается ниже нуля, может образоваться очень скользкий лед, что особенно опасно.

Типы зимних шин

Некоторые всесезонные шины с маркировкой «M+S» на боковине предназначены для обеспечения дополнительного сцепления в зимнюю погоду. Однако эти шины оцениваются только для использования при движении по утрамбованному снегу и грязи и не учитывают поведение на льду, слякоти или в очень холодном климате.

Специализированные зимние шины проходят более строгие испытания и маркируются символом горы «три вершины» и снежинки. Некоторые потребители могут не решиться приобрести отдельный комплект зимних шин из-за дополнительных затрат.Тем не менее, наличие специального комплекта зимних шин в климатических условиях, которые требуют этого, сделает зимнее вождение значительно более безопасным. Это в первую очередь связано с тем, что специальные зимние шины могут работать лучше в соответствующих условиях, чем всесезонные шины.

Советы по покупке зимних шин

При покупке зимних шин AAA рекомендует изучить результаты испытаний в сочетании с отзывами потребителей, чтобы сравнить различные марки и модели, доступные для покупки. Цена сама по себе не является хорошим показателем качества или производительности.Также важно иметь под рукой характеристики оригинальных шин, чтобы подобрать зимние шины, идентичные по диаметру, ширине, скоростному индексу и индексу нагрузки. Всю эту информацию можно найти на боковине шины. Следует отметить одну вещь: все четыре шины должны быть заменены и должны быть одной марки и модели. Установка только двух зимних шин на транспортное средство может поставить под угрозу торможение, рулевое управление или даже привести к заносу автомобиля и потере контроля над ним.

Наконец, после покупки правильное техническое обслуживание шин так же важно для зимних шин, как и для всесезонных, поскольку оно повышает безопасность, улучшает характеристики автомобиля и продлевает срок службы шин.В климатических условиях, где они имеют смысл, зимние шины являются разумным вложением в ваш режим ухода за автомобилем. Помимо снижения вероятности столкновений и необходимости ремонта кузова, они улучшают качество вождения в холодные месяцы.

Майк Винтер — Рейтинги сотрудников

TonyH ответил

Единственное, что в Вашем ответе соответствует действительности, это то, что мою машину эвакуировали 2 июня. Все остальное после этого — фикция и опять же ставит под сомнение вашу честность, авторитетность и профессионализм.В своем ответе выше вы заявили, что когда мне отбуксировали мою машину, я сообщил, что заметил предупреждение о неисправной батарее на приборной панели, что совершенно не соответствует действительности. В моем счете № 937915 от 02.06.21 в разделе «Электрооборудование двигателя» указано то, что я на самом деле сообщил Джейми Бреннеману, консультанту по обслуживанию, а именно: «Клиент заявляет, что он ехал и заметил, что он ехал педалью газа, автомобиль не ускоряюсь… посмотрел вниз, а машина на нейтралке, остановился, а машина не заводится. Отбуксировали». Я понятия не имел, почему моя машина перестала работать, поскольку я не механик, и поэтому я отбуксировал ее в автосалон, согласившись заплатить 185 долларов за диагностический тест, чтобы определить, в чем проблема.Я не сообщал о неисправной батарее на приборной панели; ваше высокотехнологичное диагностическое оборудование определило, что это была неисправная батарея. В своем ответе вы заявили, что заменили аккумулятор и перепроверили диагностический тест, и кодов неисправностей не было. Вы не упомянули, что я заплатил 725 долларов за перепрограммирование автомобиля, которое также было выполнено. И по-прежнему не было индикатора «проверить двигатель» или каких-либо других кодов, связанных с двигателем, которые указывали бы на наличие проблемы с двигателем. Вы также не упомянули, что автомобиль был протестирован вашим специалистом по обслуживанию, и во время тест-драйва не было замечено ни одного упоминания о каком-либо внутреннем шуме двигателя, звуках, стуках, пусках, пропусках зажигания, остановке, колебаниях или чем-либо еще.Однако техник заметил проблемы с рулевым управлением, которые были вызваны погнутыми шинами, которые я согласился заменить по вине водителя эвакуатора. В своем отчете вы указали, что буксирная компания заплатила за замену шатунов, что также не соответствует действительности. Я оплатил все услуги, оказанные моему автомобилю ($2079,77), и до сих пор не получил никакого возмещения от буксировочной компании. После замены шатунов мой автомобиль снова прошел тест-драйв, чтобы подтвердить ремонт и ни одного упоминания о каких-либо признаках повреждения двигателя.В своем отчете вы указали, что «автомобиль работал нормально, и я забрал его 8 июня. Впоследствии автомобиль был отбуксирован обратно 8 июня, и вы сообщили, что он перестал работать, был замечен внутренний шум двигателя». У меня есть документы, что мою машину отбуксировали в автосалон 2 июня, а я забрал ее 11 июня. Итак, каким образом мою машину забрали 8 июня, если в моих документах четко указано, что она была получена 11 июня? Был в вашем автосалоне со 2 июня по 11 июня, что было очень долго, чтобы поменять аккумулятор и заменить погнутые шатуны.Как я уже сказал, я забрал его 11 июня с документацией, показывающей, что моя машина работает нормально, без неисправностей, тест-драйв, все неисправности устранены для подтверждения ремонта. И только для того, чтобы его отбуксировали обратно 12 июня (уже на следующий день). Затем мне сказали, что это стартер, и его замена будет стоить 2100 долларов. Именно тогда я связался с менеджером Мелом Куэстой. Еще одно фиктивное утверждение, которое вы указали в своем отчете, звучит так: «Мы ПОВЕРЯЕМ, что машина изначально заглохла до визита 2 июня». Поскольку мы хотим придерживаться теории убеждений, я полагаю, что один из ваших техников подумал, что моя машина была там для замены масла, слил масло, позже обнаружил, что его не было для замены масла, забыл долить масло, а во время диагностики и тест-драйва двигатель был поврежден.Вы сами указали в своем отчете: «при просмотре наших записей о посещении 2 июня не было ничего, что указывало бы на отказ двигателя». Я согласен на 100%, потому что с моим двигателем все было в порядке. И к вашему последнему заявлению, шины были заменены во время первого визита; этот ссудодатель был возвращен 6/11. Очередной кредит мне выдали 14 июня, когда машину отбуксировали во второй раз и никто не знал, что с машиной. Меня принуждали вернуть ссудодателя 7 июля; тем не менее, моя машина все еще находится в вашем автосалоне, и я остался без транспорта, чтобы поддерживать свои средства к существованию.Как вы упомянули в своем вступительном слове, где мои опасения были восприняты всерьез? В общем, у вас нет документации, подтверждающей ваш ответ; тем не менее, у меня есть распечатки, квитанции и видео, в которых говорится, что моя машина работает нормально, ремонт подтвержден, и я могу забрать свою машину. Я потратил 2079 долларов на автомобиль, который, как вы сейчас говорите, имел перегоревший двигатель, когда его впервые отбуксировали. Как можно поставить машину на диагностику (дважды!) и не заметить перегоревший двигатель? Какой бы разумной ни была эта совершенная движущая машина, маловероятно, что она была бы упущена; однако вполне вероятно, что ваш дилерский центр несет ответственность за кончину моего автомобиля.Это был худший опыт, с которым я когда-либо сталкивался в автосалоне, и я потрясен тем, как со мной обошлись, и тем, как вы хотите переложить вину на меня. Я обычно привожу свой автомобиль в ваш дилерский центр для обслуживания, поэтому я сомневаюсь в законности сервисных проверок, проводимых вашими техниками. Я предоставил подробный график, и вы все не нашли время, чтобы просмотреть документы и, по крайней мере, правильно указать даты и факты. Вы перечислили все эти рекомендации для «душевного спокойствия»; однако по-прежнему не упомянул о каких-либо проблемах с двигателем.Согласно BMW из Catonsville’s Commitment: «… душевное спокойствие. Поэтому мы уделяем дополнительное время анализу состояния вашего автомобиля, чтобы убедиться, что он работает на оптимальном уровне. Этот полный отчет о комплексной проверке поможет вам лучше понять характеристики и состояние вашего автомобиля». Очевидно, ваше заявление об обязательствах ко мне не относится.

Зимняя погода Вождение

 

При вождении в зимних погодных условиях используйте эти советы по безопасности.

БУДЬТЕ ГОТОВЫ К ЗИМНИМ ШТОРМАМ ЗАБАСТОВКА:

• Просмотрите сводки о погоде, чтобы получить последние данные о штормах, предупреждения и рекомендации.
• Как следует отдыхайте перед каждой поездкой и во время нее.
• Одевайтесь по погоде.
• Подготовьте автомобиль к зиме перед зимним сезоном.
• Проведите тщательный предрейсовый осмотр, в том числе отопителя и антиобледенителя, перед началом поездки и произведите весь необходимый ремонт.

ДВИЖИТЕСЬ С УМОЙ И ОСТОРОЖНОСТЬЮ:

• Будьте начеку.Слегка приоткройте окно, чтобы обеспечить свежий воздух.
• Снизьте скорость и никогда не двигайтесь быстрее, чем ваш автомобиль может остановиться и маневрировать управляемым образом.
• Выключите круиз-контроль, чтобы управлять автомобилем самостоятельно.
• Соблюдайте дистанцию ​​не менее восьми секунд, чтобы иметь больше времени для остановки и маневрирования.
• Никогда не переоценивайте способность вашего автомобиля работать за пределами его ограничений безопасности или тягового усилия или ваших навыков вождения. Также подумайте, как ваш груз влияет на безопасное обращение.
• Водите осторожно и смотрите дальше по дороге, чтобы предвидеть чрезвычайные ситуации.
• Избегайте резких поворотов, остановок и ускорений.
• Будьте готовы к беспорядочному и неконтролируемому вождению других водителей.
• Оставляйте достаточно места для снегоочистителей и другой дорожной техники.
• Следите за льдом и гололедицей, особенно на мостах, путепроводах и парковках.
• Не ходите по мосту или эстакаде или рядом с ними.
• Будьте особенно осторожны на холмах и будьте готовы остановиться. Движение может быть затруднено с другой стороны, и дорога может быть скользкой.
• Не рискуйте без необходимости. Если условия слишком опасны для вождения, сверните с дороги в первом безопасном месте.

ПЛАН ВЫЖИВАНИЯ:

• Убедитесь, что ваш груз распределен равномерно для сохранения устойчивости автомобиля.
• Спланируйте основной и запасной маршруты и сообщите диспетчеру.
• Носите с собой комплект для выживания в зимнюю бурю.
• Если вы оказались в затруднительном положении, оставайтесь в автомобиле, включите аварийные огни, повесьте на антенну яркую ткань, максимально экономьте топливо, следите за чистотой выхлопной трубы и не выключайте плафон при работающем двигателе автомобиля. беги, чтобы тебя видели.
• Выполняйте небольшие упражнения для поддержания тепла и кровообращения, но избегайте перенапряжения.
• Используйте дополнительную одежду и одеяла для дополнительной изоляции и сохранения тепла.
• Держите одно окно вдали от дующего ветра слегка приоткрытым, чтобы впустить свежий воздух.
• Осматривайте, ремонтируйте и очищайте окна, стеклоочистители, зеркала, фонари, отражающую ленту и любые предупреждающие знаки. Остатки дорожной соли значительно снижают яркость фар.
• Регулярно очищайте фары, фонари автомобиля, окна и зеркала.
• Держите топливный бак как можно полнее, используя подходящее топливо или присадки для предотвращения образования геля.
• Защищайте подачу воздуха для пневматических тормозов от замерзания. Часто прокачивайте тормоза. Часто проверяйте автоматические выпускные отверстия, чтобы убедиться, что они не замерзли.
• Упакуйте скребок для снега, прочную лопату, дополнительный топливный фильтр, зимнюю жидкость для омывания ветрового стекла и абразивный материал (например, песок).
• Очистить все ручки и ножки ото льда и снега

ClickToAddCategories

Категории еще не созданы.

  • Сообщество

  • Обновления компании

  • Подбор водителей

  • Новости для инвесторов

  • Транспортная безопасность

    • Претензии

    • Управление драйверами

    • Техника вождения

      • Отвлеченное вождение

      • Сезонные советы по вождению

      • Разделяя дорогу

    • Здоровье и благополучие

    • Профилактика травм

    • Правила

    • Безопасность и кража груза

    • Осмотры автомобилей

    • Погодные условия

    • Безопасность на рабочем месте

  • Компенсация рабочим

Готово

Несмотря на трудности, розничная автомобильная промышленность продолжает развиваться и вводить новшества – КОЛЕСА.около

С марта 2020 года новые автомобильные дилеры столкнулись с проблемами инвентаризации транспортных средств из-за глобальной нехватки компьютерных чипов. Большинство автомобильных брендов были в дефиците с точки зрения удовлетворения рыночного спроса.

Хотя производители медленно наращивают производство, может пройти год или больше, прежде чем производство автомобилей вернется к допандемическому уровню.

Большинство покупателей автомобилей знают об этой проблеме и смирились с реальностью ограниченного наличия моделей на складе и более длительными, чем обычно, сроками доставки заводских заказов.

Потребители также осознают реальность спроса и предложения. Из-за ограниченных запасов транспортных средств производители отказались от стимулов или сократили их. Дилеры, по большей части, держатся за прейскурантную цену на несколько моделей, имеющихся в наличии и поступающих в продажу.

В некоторых случаях производители ищут способы включиться в процесс, и современный цифровой опыт позволяет это сделать.

Существуют предположения о том, послужит ли модель «одной цены» катализатором изменения вековых реалий переговоров и неудовлетворенности опытом покупки автомобиля.В течение многих лет потребители просили модель по одной цене.

Лично я считаю, что наша индустрия движется в этом направлении, хотя для полного внедрения может потребоваться несколько лет.

Конечно, всегда есть исключения. Если конкретная модель находится в ограниченном предложении и имеет высокий спрос, простая экономика подсказывает, что она может иметь более высокую цену на рынке. И наоборот, если конкретная модель находится в избытке, существует большая вероятность того, что она будет уценена.

Цена всегда будет важным фактором при покупке автомобиля.Однако, судя по моему опыту за последние два года, потребители с удовольствием платят за автомобиль заявленную цену и вообще избегают переговорного процесса. Частично это принятие модели единой цены заключается в том, что потребители придают большее значение общему опыту работы с дилером, который включает отношения с персоналом, удобство и качество обслуживания.

Я бы сказал, что пандемия и нехватка запасов привели к двум положительным изменениям.

Во-первых, нехватка новых автомобилей привела к росту цен на автомобили с пробегом.Если клиент торгует автомобилем в дилерском центре или продает его в частном порядке, стоимость этой сделки существенно возрастает. Это увеличение более чем компенсирует увеличение стоимости нового автомобиля.

Во-вторых, пандемия в целом породила более клиентоориентированное мышление. Дилеры всегда гордились своей ориентацией на клиента, но с начала пандемии дилеры разработали новые способы повышения качества обслуживания клиентов.

От быстрого внедрения инновационных вариантов записи на прием до обновления веб-сайтов и использования новых цифровых платформ дилерские центры нашли способы обеспечить более высокий уровень обслуживания.

С тех пор, как были введены новые записи на сервисное обслуживание, многие дилеры заметили резкий рост числа сервисных заказов и снижение посещаемости. Это было хорошо для клиентов, а дилерам дали большую предсказуемость и эффективность в их сервисных отделах.

Пандемия стала предвестником инноваций в дилерских центрах. Некоторые дилеры внедрили круглосуточные сервисные киоски с сенсорным экраном и голосовыми подсказками, позволяющие клиентам сдавать свои автомобили и ключи, оплачивать выполненные сервисные работы и забирать свои автомобили без прямого взаимодействия с персоналом.

Многие дилеры также ввели доставку и высадку «от двери до двери» и отказались от услуги трансфера.

По мере того, как ветер перемен продолжает дуть в сфере розничной торговли автомобилями, дилеры и производители продолжают приспосабливаться и внедрять инновации, чтобы соответствовать растущим ожиданиям потребителей.

Майкл Итсон является президентом Ассоциации автомобильных дилеров Trillium и президентом Volkswagen в Питерборо. В этом столбце представлены взгляды и ценности TADA.Пишите на адрес [email protected] или заходите на tada.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*