Регулятор давления масла: Регулятор давления масла — купить недорого, выбрать и сравнить цены в интернет-магазинах и Алиэкспресс

Содержание

Регулятор давления масла двигателей Cummins ISF, ISBe, ISC 3936365

A: Абакан, Альметьевск, Ангарск, Арзамас, Армавир, Артём, Архангельск, Астрахань, Ачинск
Б: Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Березники, Бийск, Благовещенск, Братск, Брянск.
В: Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж.
Г: Грозный.
Д: Дербент, Дзержинск, Димитровград, Домодедово.
Е: Екатеринбург, Елец, Ессентуки.
Ж: Железнодорожный, Жуковский.
З: Златоуст.
И: Иваново,Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола.
К: Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Камышин, Каспийск, Кемерово, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл.
Л: Ленинск-Кузнецкий, Липецк, Люберцы.
М: Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Междуреченск, Миасс, Мурманск, Муром, Мытищи.
Н: Набережные Челны, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Новый Уренгой, Ногинск, Норильск, Ноябрьск.
О: Обнинск, Одинцово, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск.
П: Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск.
Р: Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань.
С: Салават, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Северодвинск, Северск, Сергиев Посад, Серпухов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Сыктывкар.
Т: Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень.
У: Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа.
Х: Хабаровск, Хасавюрт, Химки.
Ч: Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, Чита.
Ш: Шахты.
Щ: Щёлково.
Э:
Электросталь, Элиста, Энгельс.
Ю: Южно-Сахалинск.
Я: Якутск, Ярославль.

ERM6-0-BC-R717 ESK Schultze регулятор давления масла (фланец, 3/4 отв.)

ERM6-0-BC-R717 ESK Schultze регулятор давления масла (фланец, 3/4 отв.)

Формирование корзины и оформление заказа

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Оформление быстрого заказа

При оформлении быстрого заказа, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия и детали заказа.

Стандартное оформление заказа

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом: заполняете полностью форму по последовательным этапам: способ доставки, способ оплаты, реквизиты для выставления счета. Далее нажмите кнопку «Оформить заказ».

В процессе оформления Вам придет СМС с кодом подтверждения.

Если иное не указано в счете срок действия счета составляет три календарных дня с даты его выставления.

Счет на оплату будет выслан менеджером после оформления заказа и согласования деталей и условий поставки в телефонном разговоре или email-переписке.

Самовывоз со складов «ТРЕЙД ГРУПП»

Адреса и контакты складов «ТРЕЙД ГРУПП». Схемы погрузки / разгрузки.
Склад «Лобня»: Московская область, г. Лобня, улица Лейтенанта Бойко, 91

Телефон: +7 (499) 754-48-18 доб. 704, 703, 714.

Посмотреть на карте

Схема погрузки / разгрузки. Склад «Лобня»

Склад-офис «Лихоборская набережная»: Москва, Лихоборская набережная, д.7

Телефон: +7 (495) 225-48-92, +7 (495) 225-48-93

Посмотреть на карте

Схема погрузки / разгрузки. Склад «Лихоборская набережная»

Необходимые документы
  1. ОРИГИНАЛ доверенности на получение продукции (типовая форма № М-2) предоставляется водителем при отгрузке на складе;

  2. Документ, подтверждающий личность;

  3. Номера счетов для отгрузки товара.

или

Генеральный директор:

  1. Печать + паспорт;  

  2. Номера счетов для отгрузки товара.

или

Сотрудник с правом подписи:

  1. Печать + паспорт + доверенность на право подписи;

  2. Номера счетов для отгрузки товара. 

ВАЖНО!
  1. В случае, если отгрузка товара будет осуществляться через транспортную компанию, которая в силу территориальной удаленности от Покупателя не может предоставить оригинал доверенности от Покупателя на водителя, отгрузка производится по оригиналу доверенности от транспортной компании на водителя. При данной отгрузке Покупатель обязан предварительно передать в ООО «ТРЕЙД ГРУПП» оригинал доверенности на данную транспортную компанию, которая оформляется на фирменном бланке Покупателя с определенным сроком действия.

  2. Если одна транспортная компания доверяет забор груза другой транспортной компании, оригиналы соответствующих документов также должны быть заблаговременно переданы в компанию ООО «ТРЕЙД ГРУПП».

    В Генеральной доверенности необходимо указать название, юридический адрес и реквизиты Покупателя, а также название, юридический адрес и реквизиты грузополучателя (транспортной компании). Данные о грузополучателе в Генеральной доверенности и доверенности при передаче товара должны обязательно совпадать.

  3. Транспортная компания обязательно должна обеспечить своего водителя оригиналом доверенности на отгрузку. В случае отсутствия у водителя оригинала доверенности отгрузка производиться не будет.

Возможные причины отказа в отгрузке товара
  1. Отсутствие документа, удостоверяющего личность;

  2. Отсутствие оригинала доверенности;

  3. Неправильно оформленная доверенность на получение товара;

  4. Распоряжение об отказе в отгрузке от отдела продаж при наличии просроченной задолженности;

  5.  Автотранспорт не соответствует габаритам товара и типу погрузки.

Согласование отгрузки товара со склада
  1. Отгрузка Товара Покупателям производится с понедельника по пятницу с 9:00 до 16:30;

  2. Согласование заявок на отгрузку производится в режиме «сегодня на завтра»;

  3. Заявки на отгрузку со склада принимаются после предварительного согласования с отделом продаж ООО «ТРЕЙД ГРУПП» по условиям оплаты и наличию товара на складе;

  4. В день, предшествующий отгрузке, не позднее 13:00 Покупатель должен согласовать заказ «на завтра».

  5. В заявке необходимо указать номера счета / счетов.

    Заявки, поданные после 13:00, ставятся на «отгрузку через день». Заявки направляются по электронной почте вашему ответственному менеджеру по продажам;

  6. В исключительных случаях, при большой загруженности склада, ООО «ТРЕЙД ГРУПП» оставляет за собой право подтвердить заявку, поданную до 13:00, на «отгрузку через день» с уведомлением об этом Покупателя.

Правила приемки товара со склада
  1. Право собственности на товар переходит от Поставщика Покупателю при передаче товара Покупателю или транспортной компании в момент подписания накладных на складе ООО «ТРЕЙД ГРУПП»;

  2. При получении товара Покупателем или его уполномоченным представителем обязательно должна происходить проверка соответствия товара по количеству и ассортименту отгрузочным документам, после чего представитель обязан расписаться в получении товара в накладных. Прием товара без указанной проверки исключает в дальнейшем для Покупателя право ссылаться на отгрузку товаров в ненадлежащем количестве и/или ассортименте. 

Поставка в регионы

Условия поставки в регионы
  • Доставка в города Российской Федерации осуществляется транспортными компаниями и рассчитывается по их тарифам.
  • На постоянной основе «ТРЕЙД ГРУПП» доставляет Товар до терминала транспортной компании «Деловые линии» в г. Москва.
  • Стоимость доставки Товара до терминала транспортной компании «Деловые линии» включается в цену Товара. Дальнейшая транспортировка Товара до склада Покупателя осуществляется силами и за счет Покупателя.
  • Доставка грузов до терминала «Деловые линии» производится ежедневно.
  • При необходимости отправки Товара другой транспортной компанией сообщите эту информацию Вашему менеджеру.

5262906 Клапан регулятора давления масла (ISF2.8) {плунжер} «Оригинал», шт

грузовые машины

Спецтехника

Топливные системы

масла и смазки

допоборудование аксесуары

аккумуляторы

Инструмент


Клапан регулятора давления масла (ISF2.8) {плунжер} «Оригинал», шт

Клапан регулятора давления масла необходим для поддержания давления на определенном уровне. После того как мотор запустился, задача клапана – стабилизация давления и поддержание уровня на всем периоде работы мотора. Если же давление опуститься ниже номинального уровня, то это будет означать, что некоторые детали мотора лишатся нормальной смазки, и в скором времени образуется поломка. Во время работы регулятор управляет скоростью движения масла: увеличивает или уменьшает ее в зависимости от того, что требуется в данный конкретный момент. Осуществляется это за счет полного открытия клапана и понижения, с помощью чего давление уменьшается или частичного открытия, где оно начинает расти. Каждое из этих действий совершается в тот момент, когда это нужно, благодаря своему устройству регулятор определяет это самостоятельно.

Компания АК Большегруз предлагает большой ассортимент запчастей к китайским самосвалам и грузовикам производства «Cummins».

Мы поставляем запчасти к Китайской технике с 2006 года. У нас богатый опыт импорта, поставок, знание техники, отстроенная логистика поставок. Покупая качественные запчасти Cummins в АК БОЛЬШЕГРУЗ, вы можете быть уверены в качестве, надежности запчастей. Быстрота обработки заказов, широкий ассортимент, собственная доставка в черте Москвы и Санкт-Петербурга, поставка запчастей в регионы через ведущие логистические компании – наши ключевые преимущества. Мы поддерживаем доступные цены благодаря опыту поставок с 2006 года, низким складским расходам, оптимальной локации.

На нашем складе есть любая необходимая вам запчасть, включая популярные модели самосвалов и агрегатов как «Cummins Двигатель CUMMINS 6CTA8.3&quot, «Cummins Двигатель CUMMINS ISF 2.8&quot, «Cummins Двигатель CUMMINS ISF 3.8&quot, «Cummins Двигатель CUMMINS ISLe&quot, «Cummins Двигатель CUMMINS ISCe&quot, «Cummins Двигатель CUMMINS QSB&quot, «Cummins Двигатель CUMMINS ISM&quot, «Cummins Двигатель CUMMINS QSM&quot, «Cummins Двигатель CUMMINS M11&quot, «Cummins Двигатель CUMMINS 6CT&quot, «Cummins Двигатель CUMMINS L&quot, «Cummins Двигатель CUMMINS QSL&quot, «Cummins Двигатель CUMMINS C&quot, «Cummins Двигатель CUMMINS B5.9&quot, «Cummins Двигатель CUMMINS K19&quot, «Cummins Двигатель CUMMINS KTA19&quot, «Cummins Двигатель CUMMINS NTA855&quot, «Cummins Двигатель CUMMINS 4BT&quot, «Cummins Двигатель CUMMINS 6BT&quot, «Cummins Двигатель CUMMINS CA4DC2&quot, «Cummins Двигатель CUMMINS 6LT&quot, «Cummins Двигатель CUMMINS QSC&quot, «Cummins Двигатель CUMMINS QSX15&quot, «Cummins Двигатель CUMMINS B3.3&quot, «Cummins Двигатель CUMMINS EQB5.9&quot, «Cummins Двигатель CUMMINS CIV&quot, «Cummins Двигатель CUMMINS N14&quot, «Cummins Двигатель CUMMINS QSX&quot, «Cummins Двигатель CUMMINS ISBe&quot, «Cummins Двигатель CUMMINS ISDe&quot, «Cummins Двигатель CUMMINS ISC&quot, «Cummins Двигатель CUMMINS ISL&quot, «Cummins Двигатель CUMMINS ISMe&quot, «Cummins Двигатель CUMMINS ISX&quot, «Cummins Двигатель CUMMINS QSC8.3&quot, «Cummins Двигатель CUMMINS 6BT5.9&quot, «Cummins Двигатель CUMMINS 6D102&quot. В каталоге запчастей вы быстро найдете нужную деталь. Для вашего удобства, на нашем сайте можно увидеть фото запчастей SHACMAN, что, несомненно, облегчает процедуру выбора. Если у вас возникнут проблемы с подбором запчастей — обращайтесь к нашим специалистам по телефонам +78123090997 и +79219450888 (WhatsApp) в Санкт-Петербурге и +74956402416 в Москве.
Мы с радостью поможем подобрать деталь по официальному каталогу и в кратчайшие сроки выполним ваш заказ.

Отзывы о товаре 5262906 Клапан регулятора давления масла (ISF2.8) {плунжер} «Оригинал», шт


Пока никто не оставил отзыв о товаре.
Вы можете быть первым!


Написать отзыв о товаре

Текст отзыва :

Похожие товары


Для того, чтобы заказать запчасть «5262906 Клапан регулятора давления масла (ISF2.8) {плунжер} «Оригинал», шт» позвоните нам по телефонам
Москва и Московская область:
+ 7 (495) 640 — 2416, + 7 (495) 640 — 9388 и + 8 (800) 333 — 0090
Санкт-Петербург и Северо-Запад России:
+7 812 309-09-97 и +7 921 945-0-888 (WhatsApp)

Условия доставки читайте здесь.
Доставка в регионы осуществляется транспортными компаниями со склада в Москве.

личный кабинет

Новости

16.02.2022

https://bgzip.ru/doc/42607

01.04.2021

по адресу: 196158 Санкт-Петербург, Московское шоссе дом 13 Д,
звоните +7 812 3-09-09-97 с 9:00 до 21:00 вкл СБ и ВС

04.03.2020

Мы подготовили для вас описание ключевых элементов, влияющих на работу двигателя зимой на примере самого распространенного двигателя SHACMAN WP10 (EURO-III – EURO – V) и его аналога – двигателя D10 от HOWO.
Читать статью «Подготовка к зиме»

04.03.2020

Осенью 2018 года на рынке Северо-Запада России поступили в продажу обновленная модель самосвала HOWO ZZ3327N3847E завода SINOTRUK с кабиной HW76. Самосвалы в новом ярко-желтом цвете (ранее до …

03.09.2019

Летом 2019 года на рынке Северо-Запада России стали поступать в продажу усовершенствованные самосвалы SHACMAN F2000 в обновленной комплектации 2019 года. Обновленная модель F2000 выгодно …

Статьи

16.02.2022

Руководство по устранению неисправностей оборудования WABCO ABS по кодам SPN с узлами

30.03.2021

Перед началом сезона перевозок, подготовка автопарка является первоочередной задачей, обеспечивающей бесперебойную работу автопарка. Не все упирается в бюджеты и огромные объемы работ, необходимость …

30.03.2021

2014 год Предисловие ООО «АК БОЛЬШЕГРУЗ» являясь официальным дилером SHAANXI, публикует развернутую и доступную информацию для владельцев самосвалов выпуска 2011 – 2014 годов, которая поможет вам …

12.10.2020

Купитьфронтальный погрузчик Всегда в наличие оригинальные запчасти XCMG Вступление Компания XCMG и компания АО «РусТранс», официальный дистрибьютор компании XCMG в …

20.03.2020

Подробная инструкция по эксплуатации, ремонту, настройке самосвальных установок, применяемых в SHAANXI (SHACMAN). Статья от официального дилера SHACMAN ООО «АК БОЛЬШЕГРУЗ». Данная инструкция будет полезна всем, кто планирует подготовку к сезонной эксплуатации своего самосвала Шакман / Фотон . Также полезна для владельцев самосвалов марок Dongfeng и FAW, HOWO, так как самосвальные установки на них почти идентичны, за исключением некоторых элементов управления в кабине и сигнализации о поднятом кузове.


Клапан редукционный регулятор давления масла, плунжер масляного регулятора 3918428, 3909376, 3906456, 3904385, 3903258 на двигатель Cummins 6BT, EQB, QSB6.7

Хотите КУПИТЬ Клапан редукционный регулятор давления масла, плунжер масляного регулятора 6BT, EQB, QSB6.7 3918428, 3909376, 3906456, 3904385, 3903258 производителя Cummins DCEC, CCEC, BFCEC, XCEC на двигатель 6BT, EQB, QSB6.7.
У НАС Клапан редукционный регулятор давления масла, плунжер масляного регулятора 6BT, EQB, QSB6.7 3918428, 3909376, 3906456, 3904385, 3903258 в наличии (если нет, то можете заказать).
Оформите заказ на 3918428, 3909376, 3906456, 3904385, 3903258 и наши менеджеры свяжутся с ВАМИ.
Цена 3918428, 3909376, 3906456, 3904385, 3903258 в Интернет-магазине актуальна за наличный расчет.
Оплата Клапан редукционный регулятор давления масла, плунжер масляного регулятора 6BT, EQB, QSB6.7 3918428, 3909376, 3906456, 3904385, 3903258 возможна несколькими способами.
Доставка 3918428, 3909376, 3906456, 3904385, 3903258 до транспортной компании БЕСПЛАТНО.
Отправим Клапан редукционный регулятор давления масла, плунжер масляного регулятора 6BT, EQB, QSB6.7 3918428, 3909376, 3906456, 3904385, 3903258 в указанный ВАМИ город регион в течении 24 часов после оплаты.
Города доставки 3918428, 3909376, 3906456, 3904385, 3903258: Абакан, Архангельск, Астрахань, Благовещенск, Брянск, Барнаул, Белгород, Владимир, Воронеж, Волгоград, Вологда, Владивосток, Воркута, Владикавказ, Екатеринбург, Забайкальск, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Красноярск, Калининград, Калуга, Комсомольск-на-Амуре, Кемерово, Курган, Кострома, Курск, Краснодар, Киров, Лабытнанги, Липецк, Магадан, Магнитогорск, Мурманск, Минеральные Воды, Москва, Махачкала, Набережные Челны, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новый Оскол, Новый Уренгой, Новокузнецк, Нефтекамск, Норильск, Новосибирск, Омск, Орск, Орел, Оренбург, Петрозаводск, Псков, Пенза, Печора, Пермь, Ростов-на-Дону, Рязань, Сочи, Салехард, Смоленск, Ставрополь, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Сургут, Сыктывкар, Томск, Тамбов, Тверь, Тюмень, Тольятти, Тула, Усинск, Уфа, Ульяновск, Ухта, Уренгой, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Челябинск, Чита, Чебоксары, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль.
Сроки, условия и тарифы доставки Клапан редукционный регулятор давления масла, плунжер масляного регулятора 3918428, 3909376, 3906456, 3904385, 3903258 на Cummins 6BT, EQB, QSB6.7 Вы можете уточнить у НАС по указанным телефонам нашей Компании или электронной почте.

ВЫБИРАЯ РАБОТУ С НАМИ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
1. Только качественные запчасти
2. Индивидуальный подход
3. Хорошие цены
4. Выгодные условия сотрудничества
5. Постоянные акции и скидки
6. Оперативную доставку
7. Помощь и консультацию наших специалистов

Как установить прокладку регулятора давления масла

Как установить прокладку регулятора давления масла

Как проложить регулятор давления масла


Есть несколько ситуаций, в которых вам может потребоваться более высокое давление масла, чем стандартное 64-78 фунтов на квадратный дюйм (при 3000 об/мин и выше). К ним относятся двигатели, которые будут часто работать на высоких оборотах, двигатели, которые будут производить значительно больше мощности, чем стандартные, или двигатели, которые будут работать в экстремальных условиях.Высокое давление масла означает больший поток масла через двигатель, лучшее охлаждение внутренних деталей и более прочную масляную пленку между движущимися частями и их подшипниками. Все это, как правило, приводит к лучшей смазке и большей надежности в стрессовых ситуациях.

Все основные поставщики роторных двигателей продают регулируемые регуляторы давления масла, и они, безусловно, найдут свое место, если вы намерены «точно настроить» давление масла. Но вообще человек установит давление масла во время сборки двигателя и потом забудет об этом на весь срок службы двигателя.Поэтому относительно легко взять штатный регулятор давления и модифицировать его для получения более высоких давлений.

Этот документ содержит инструкции о том, как это сделать. Процедура проста и обычно может быть выполнена менее чем за час при условии, что регулятор давления масла уже снят с двигателя. Обычно это происходит во время начальной сборки двигателя. Регулятор можно снять с двигателя, пока он еще находится в машине, но это может быть серьезной проблемой из-за ограниченного доступа, высокого крутящего момента на регуляторе и использования Loctite на резьбе.Если вы хотите попытаться снять регулятор давления с двигателем в автомобиле, то инструкции Haynes и Factory Service Manuals о том, как это сделать, есть. Таким образом, вам нужно будет потянуть опору двигателя со стороны пассажира и потянуть масляный поддон, чтобы получить доступ к регулятору. Он выйдет с гнездом 28 мм, и вам понадобится либо стержень прерывателя, либо храповик с очень маленькой головкой, чтобы было достаточно зазора, чтобы установить гнездо на конце регулятора.

Необходимые детали

  • Регулятор давления масла (все 12A и 13B до 1992 г.)
  • Несколько плоских шайб M5
  • Цилиндрический штифт/шплинт 5/32 или 1/8 дюйма
  • Доступ к сварочному аппарату

Инструкции

Шаг 1. Очистка и подготовка регулятора
Очистите регулятор, удалив все излишки масла.Немного очистителя тормозов легко справится с этой задачей, но, конечно, подойдет и промывка деталей. С регулятором намного легче работать, когда он не насквозь пропитан маслом.
Шаг 2. Высверливание роликового штифта
Для разборки регулятора необходимо высверлить цилиндрический штифт. Если вы повернете регулятор так, чтобы вы могли видеть резьбовую часть, вы увидите штифт на поршне, который удерживает его на месте. Как только этот штифт будет удален, поршень выскользнет, ​​и регулятор развалится.Идеально подходит сверло 3/16 дюйма. Сверлите углубление под выпускным отверстием до тех пор, пока не просверлите корпус регулятора и цилиндрический штифт как можно глубже, не повредив поршень. штифт, тем легче его будет удалить Обычно достаточно 1-2 мм ниже поверхности внутреннего диаметра корпуса регулятора.

Цилиндр готов к удалению.

Шаг 3. Снимите роликовый штифт
Следующий шаг немного сложен.С помощью отвертки нажмите на поршень вниз, чтобы снять давление на цилиндрический штифт, а затем с помощью набора тонких острогубцев попробуйте вытащить его. Если после нескольких попыток это не сработает, вы можете добиться некоторого успеха, повернув штифт, чтобы освободить его, а затем с помощью отвертки надавите на поршень, удерживая регулятор стороной с резьбой вниз. Иногда просто выпадает. Если вы достаточно просверлили штифт, можно использовать отвертку, чтобы просто вынуть его. Тонкие тиски также хороши, так как вы можете зафиксировать их на штифте, а затем приложить значительное усилие, чтобы выгнуть его из отверстия.В какой-то момент штифт должен смягчиться и выйти. Вытащите его из корпуса регулятора и выбросьте.

Штифт удален из корпуса регулятора и теперь может быть утилизирован.

Этап 4. Снимите поршень и пружину
Убрав штифт, вы можете снять поршень и пружину. С помощью сверла или другого предмета подходящей формы надавите на заднюю часть поршня через отверстие на коническом конце регулятора.Поршень плавно выскользнет из резьбового конца регулятора. Переверните регулятор вверх дном, чтобы снять пружину.

В разобранном регуляторе видно, насколько он прост. Регулятор соединен с масляным каналом в задней части корпуса, который идет от масляного радиатора и ведет к масляному фильтру. Масло под давлением давит на поверхность поршня через резьбовую часть регулятора, сжимая пружину. Эта пружина откалибрована для определения давления масла в двигателе.Когда пружина начинает сжиматься, поршень движется к коническому концу регулятора и начинает открывать перепускное отверстие. Это сбрасывает излишки масла. Когда давление масла падает, пружина толкает поршень обратно в область резьбы и закрывает перепускное отверстие. Регулятор действительно открывается только выше 3000 об/мин или около того, потому что именно тогда масляный насос начинает производить достаточный объем для создания более высокого давления.

Шаг 5. Вставьте регулировочные шайбы
Здесь происходит волшебство.Переверните поршень вверх дном так, чтобы вы смотрели внутрь него, и вставьте шайбы. Две шайбы увеличивают давление масла примерно до 90 фунтов на квадратный дюйм или около того. Добавление 3 или более повысит давление выше 100 фунтов на квадратный дюйм. Будьте осторожны, так как слишком большое давление масла приведет к открытию байпаса в передней крышке, поэтому, если вы не знаете, что делаете, используйте только две шайбы.

Если вы хотите выйти за пределы 100 фунтов на квадратный дюйм, вам также необходимо установить прокладку регулятора передней крышки. Процедура шимминга точно такая же, но доступ — это совсем другая история.В рамки этой статьи не входит описание регулятора передней крышки. Короче говоря, вам нужно снять гайку с нижней части крышки после того, как масляный поддон был снят, с помощью магнита достать поршень из верхней части отверстия, вставить шайбы, а затем снова вставить пружину и затянуть нижнюю гайку. .

Шаг 6. Вставьте поршень и пружину
Поместите пружину в поршень, затем опустите корпус регулятора на узел.В этот момент вы должны быть в состоянии протолкнуть поршень в корпус регулятора, пока натяжение пружины не остановит его.
Шаг 7. Установка шплинта
Теперь можно установить шплинт. Вставьте поршень в регулятор с помощью отвертки, пока он не выйдет из отверстия для шплинта, затем протолкните штифт вниз через корпус регулятора в соответствующее отверстие на противоположной внутренней стенке регулятора. Это может занять несколько попыток, так как поршень захочет сразиться с вами.Также вам может понадобиться немного сжать внутренний конец шплинта с помощью плоскогубцев, чтобы он подошёл.

С помощью молотка вбейте штифт в регулятор до упора. Будьте осторожны, чтобы не пропустить и не задеть темы. Штифт должен прочно сидеть в нижней части регулятора. Проверьте поршень, чтобы убедиться, что он по-прежнему движется плавно.

Шаг 8. Приварка шплинта
Завершающим этапом является приваривание шплинта к корпусу регулятора.Это не только предотвращает ослабление штифта, но также герметизирует конец штифта и предотвращает утечку масла через него. Вы можете использовать практически любой процесс сварки, но имейте в виду, что вы хотите свести к минимуму брызги и содержать резьбу регулятора в чистоте. Если вы используете процесс, связанный с большим количеством брызг (палки или флюсовой сердцевины), то стоит заклеить корпус регулятора и резьбу толстой клейкой лентой. При необходимости зашлифуйте сварной шов.
Шаг 9 — Очистка
Наконец, очистите регулятор, чтобы убедиться, что внутри не осталось металлической стружки.С этим легко справится мойка деталей, но очиститель тормозов тоже подойдет. Тщательно очистите область между поршнем и шплинтом, потому что там может скапливаться мусор.

Примечания

1. Регулятор давления 3-го поколения (FD) уже настроен на 80 фунтов на квадратный дюйм и является прямой заменой на все модели 13B и 12A. Он доступен на удивление дешево (менее 50 долларов) у дилера, так что это может быть вариантом, если вы не хотите создавать собственные прокладки.

2.При повторной установке регулятора обязательно затяните его должным образом. Спецификация составляет 70 фут-фунтов. Также нанесите немного Loctite на резьбу, так как известно, что регуляторы разбалтываются при высоких вибрациях.

Вернуться на страницу модов | напишите мне | Поиск

Регулятор давления масла — Cartech Auto Parts

Регулятор давления масла — это деталь, специально предназначенная для регулирования давления масла, используемого в автомобиле.Наиболее распространенной проблемой, которую это может вызвать в автомобиле, является сломанный регулятор или просто старые детали, которые не будут работать так же хорошо, как раньше. Чтобы убедиться, что регулятор давления масла работает на полную мощность, его следует заменить, когда он начинает вызывать проблемы или если он использовался в течение нескольких лет, поскольку металл со временем может изнашиваться и становиться хрупким. Эти детали часто не очень дороги для замены в обычных транспортных средствах, но для специальных транспортных средств могут потребоваться специальные детали, чем доступные общие варианты.

Работа регулятора давления масла в автомобиле связана с давлением масла во время движения автомобиля. Когда масло нагревается или когда механические процессы чрезмерно используют масло, давление масла начинает расти. Это может вызвать несколько проблем в автомобиле, поэтому регулятор давления масла используется для регулирования величины давления, которое масло оказывает внутри автомобиля. В регуляторе давления масла используется специальная пружина, которая сжимается во время работы двигателя и автомобиля.Как только давление масла повышается, пружина сжимается сильнее, и давление масла снижается до более приемлемого уровня для работы автомобиля.

Регулятор давления масла состоит из нескольких частей, которые должны быть на своих местах для правильной работы регулятора давления масла. Устройство состоит из маслонапорной втулки, плунжера, входящего в втулку, пружины и пластины, а также шайбы и прокладки. Их необходимо установить в крышку клапана регулятора давления масла и закрепить на месте с помощью двух самостопорящихся гаек с двумя плоскими шайбами.При использовании в автомобиле пружина внутри установки сжимается, и пластина сжимается до точки, в которой посылается сигнал для снижения давления масла. Это полезно во многих транспортных средствах, которые имеют высокую механическую энергию или проблемы с перегревом, как способ предотвращения повреждений, вызванных высоким давлением масла.

Замена детали проста и должна выполняться только лицом, обладающим знаниями для выполнения такой процедуры замены. Первое, что необходимо сделать, это снять крышку регулятора давления, для чего необходимо снять две самоконтрящиеся гайки и две шайбы, а также крышку.Необходимо проявлять особую осторожность, поскольку подпружиненный регулятор давления масла может оказать давление на крышку и привести к потере деталей внутри автомобиля. Часто это очень сложная вещь для начинающих или неопытных механиков. Затем просто снимите прокладку, шайбу, пластину, пружину, поршень и маслонапорную втулку в указанном порядке. Для замены требуются новые детали, которые можно приобрести у розничных продавцов, и их можно заменить даже в автомастерской, если они есть в наличии.

Продажа и розничная продажа регуляторов давления масла обычно доступны в местном магазине автозапчастей.Часто эта деталь не нужна очень часто, и эти магазины могут оставить вас с пустыми руками, когда вам действительно нужна сменная деталь. Вы можете найти в Интернете высококачественные детали регулятора давления масла, совместимые с автомобилем, в который вы его устанавливаете. Использование деталей более высокого качества из надежных источников даст вам возможность иметь отличные рабочие детали, которые прослужат намного дольше, чем обычные детали, произведенные нестандартными производителями этих важных деталей.

Регулятор давления масла — Ремонт двигателя Toyota Land Cruiser F

Рис.6-7 Давление масла X5045

Регулятор

Рис. 6-7 Давление масла X5045

Регулятор

Регулятор давления масла служит в качестве предохранительного клапана, предотвращая подъем масла под высоким давлением, подаваемого из масляного насоса, выше заданного значения с помощью регулирующего клапана. Рабочее давление предохранительного клапана составляет от 3,1 до 3,5 кг/см2 (от 44 до 50 фунтов на кв. дюйм) при частоте вращения двигателя 2400 об/мин.

ПРИМЕЧАНИЕ: Это давление следует измерять после того, как двигатель будет прогрет.

Когда пружина клапана ослаблена или клапан не закрывается плотно, давление масла, подаваемого на подшипники коленчатого вала, снижается, что может привести к возгоранию подшипников. В таких случаях снимите регулятор давления масла, разберите, отвернув регулировочный болт, и тщательно очистите внутреннюю часть. Если пружина клапана ослаблена, замените пружину и клапан. После установки регулятора давления масла отрегулируйте давление масла до заданного значения, ввинчивая или выкручивая регулировочный болт.

МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР (до EN 273210)

Двигатель оснащен масляным фильтром в сборе со сменным элементом. Масляный фильтр в сборе расположен с левой стороны двигателя на впускном коллекторе. Функция маслоочистителя состоит в том, чтобы фильтровать моторное масло, протекающее через фильтр из регулятора давления масла, и удалять любой посторонний элемент, содержащийся в масле.

Рис. 6-8 Масляный фильтр X5046

Демонтаж

1.Снимите сливную пробку с нижней части корпуса масляного фильтра и слейте масло в емкость.

2. Отсоедините впускной и выпускной патрубки масляного фильтра от корпуса масляного фильтра.

3. Отверните болты крепления кронштейна масляного фильтра к впускному коллектору и снимите масляный фильтр в сборе.

Разборка

1. Отверните болт крепления крышки и снимите крышку, прокладку, манжету, прокладку и фильтрующий элемент.

2. Выдвиньте прокладку, опорную пружину и шайбу из направляющей картриджа масляного фильтра.

3. Снимите направляющую картриджа масляного фильтра.

Продолжить чтение здесь: T

Была ли эта статья полезной?

Регулятор давления масла

Регулятор давления масла

Выберите страницу, чтобы увидеть здесь! Введение Удаление ржавчины с помощью электролиза Главная Порошковое покрытие Приведение в движение/запуск Кузов: Снятие/ремонт ящика для инструментов Кузов: Ремонт днища Кузов: Изготовление нового центрального канала Кузов: Ремонт средней части кузова Кузов: Изготовление нового заднего порога Кузов: Пол багажника Сменный кузов: Ниша колеса Сменный кузов: Четверть панели Сменный кузов: Вентиляционный кожух капота: Ремонтный кузов общей ванны: Ремонтный кузов переднего крыла: Кузов задней двери: CCOT Опорный корпус колесной ниши: Корпус держателя запасного колеса: Ручка заднего люка Ремонтный кузов: Ветровое стекло: Зачистка/удаление стекла Кузов: Удаление ржавчины с ветрового стекла Тормоза: Восстановление главного цилиндра Тормоза: Замена усилителя мини-грузовика Тормоза: Восстановление колесного цилиндра Восстановление трансмиссии: восстановление 3-ступенчатого Т-образного картера трансмиссии: преобразование 3-ступенчатой ​​в 4-ступенчатую трансмиссию: ось Marfield Tack трансмиссии: установка маховика/сцепления трансмиссии: муфта M Звезда/рабочий цилиндр Привод: Проблема с фланцем шестерни Привод: Восстановление поворотного кулака Электрика: Вентилятор охлаждения карбюратора Электрика: Схемы Электрика: Цветовые коды проводки Электрика: Жгут проводов Электрика: Переключатель сигнала поворота Электрика: Сигналы поворота/габаритные огни Электрическая часть: 71–74 Задние фонари Электрическая часть: FJ60 Dizzy/Igniter Install Electrical: Dizzy FAQElectrical: Wiper Science 301Electrical: Gauge Light Mod Electrical: Horn: How it work Electrical: Восстановление стартера F/2F Electric: Генератор F/2F. Пескоструйная обработка двигателя: ремонт шкива кривошипа FJ Двигатель: очистка, покраска Двигатель двигателя: сборка 1 Двигатель: сборка 2 Двигатель: установка в раму Топливо: Часто задаваемые вопросы о карбюраторах Топливо: Ремонт бензобака Топливо: Замена насоса Топливо: Мой 1971 Карбюратор Топливо: Обновление морского фильтра Топливо: Изготовление ТопливопроводыРама: замена задней поперечины с 71 на 74 Восстановление: Восстановление комплекта пружин звукового сигнала Восстановление/ModSteering: Замена рулевой тяги Рулевое управление: Восстановление рулевой коробки Замена Ed’s Red: сделай сам! Изготовление SST

 

Рис.1

Положение регулятора

Рис. 2

Верхняя часть масляного регулятора

Рис. 3

Нижняя часть масляного регулятора

 

Когда я вытащил двигатель, я снял регулятор давления масла. чтобы немного почистить его и посмотреть, как он работает.

На рис. 1 показано, где регулятор крепится к блоку. Снимите два болта 8 мм x 1,25, которые держат его к блоку. Обратите внимание, что между ним и блоком есть прокладка. Отключить маслопровод с конца регулятора.

Рис. 2-3 показан снятый блок. Там не так много но давайте разберем его, почистим и посмотрим, что внутри.

Рис.4

Разборка регулятора

Рис. 5

Все в разобранном виде и очищенное

 

Я зажал регулятор в тиски и использовал регулируемый ключ, чтобы ослабить стопорную гайку. См. рис. 4. Один раз орех ослаблен, то регулятор можно полностью выдвинуть. Дальше будет весна а затем регулирующий поршень.См. рис. 5. I Поместите корпус в мойку деталей, очистите его от ржавчины, затем отпескоструйте. То поршень, пружина и регулятор/гайка очищались вручную. Во время чистки регулятора Я заметил, что сальник треснул, я все еще ищу его … (Обновление: нашел один)

Рис. 6

Схема смазки FSM

Рис. 7

Насос к маслу регулятора Поток

Рис.8

Поток масляной галереи

Рис. 9

FSM Разрез

Рис. 10

Расход масла регулятора

 

Итак, как работает регулятор давления масла в двигателе F? Ну сначала см. рис. 5-8 за то, как масло течет через двигатель F. Масло всасывается через масло сетчатый фильтр, в насос, прокачанный через жесткую магистраль и в нижний двигатель масляная галерея.Эта галерея проходит по всей длине квартала, как видно. на рис. 8. Датчик давления масла привинчен в галерею для измерения давления масла.

галерея кормит масло к в масло регулятор давления тогда расколы а также кормит в коренные подшипники, снова разделяется и переходит к кулачковым подшипникам, затем расколы опять таки и идет через медь трубка к головка, где она смазывает коромысла.

Теперь происходит следующее: Когда двигатель ПЕРВЫЙ проворачивается давления масла НЕТ. См. рис. 9. Пружина в регуляторе удерживает поршень в таком положении, что линия к масляный фильтр ЗАКРЫТ. Это нагнетает ВСЕ масло в коренные подшипники в двигатель для запуска. Как только давление масла достигает 44-50 фунтов на квадратный дюйм (или что-то еще регулятор отрегулирован на) пружина сжимается, позволяя поршень постепенно отходит от седла, открывая проход к масляному фильтру когда давление поднимается до максимума.Этот отвлекает часть масла из масляной галереи в масляный фильтр, где оно фильтруется и возвращается в масляный поддон через шланг, который ввинчивается в блок, как показано на рисунке. на рис. 6 и 8. Одним из следствий этого типа системы является то, что не все масло фильтруется до того, как попадет в подшипники. Так что чаще меняйте масло! ЛЮБОЙ мусор, оставшийся в системе, может попасть в подшипники!

 

 

Выберите страницу, чтобы увидеть здесь! Введение Удаление ржавчины с помощью электролиза Главная Порошковое покрытие Приведение в движение/запуск Кузов: Снятие/ремонт ящика для инструментов Кузов: Ремонт днища Кузов: Изготовление нового центрального канала Кузов: Ремонт средней части кузова Кузов: Изготовление нового заднего порога Кузов: Пол багажника Сменный кузов: Ниша колеса Сменный кузов: Четверть панели Сменный кузов: Вентиляционный кожух капота: Ремонтный кузов общей ванны: Ремонтный кузов переднего крыла: Кузов задней двери: CCOT Опорный корпус колесной ниши: Корпус держателя запасного колеса: Ручка заднего люка Ремонтный кузов: Ветровое стекло: Зачистка/удаление стекла Кузов: Удаление ржавчины с ветрового стекла Тормоза: Восстановление главного цилиндра Тормоза: Замена усилителя мини-грузовика Тормоза: Восстановление колесного цилиндра Восстановление трансмиссии: восстановление 3-ступенчатого Т-образного картера трансмиссии: преобразование 3-ступенчатой ​​в 4-ступенчатую трансмиссию: ось Marfield Tack трансмиссии: установка маховика/сцепления трансмиссии: муфта M Звезда/рабочий цилиндр Привод: проблема с фланцем шестерни Привод: восстановление поворотного кулака Электрика: Схема Электрика: Вентилятор охлаждения карбюратора Электрика: Цветовые коды проводки Электрика: Жгут проводов Электрика: Переключатель сигнала поворота Электрика: Сигналы поворота/габаритные огни Электрика: 71–74 Задние фонари Электрика: FJ60 Dizzy/Igniter Install Electrical: Dizzy FAQElectrical: Wiper Science 301Electrical: Gauge Light Mod Electrical: Horn: How it work Electrical: Восстановление стартера F/2F Electric: Генератор F/2F. Пескоструйная обработка двигателя: ремонт шкива кривошипа FJ Двигатель: очистка, покраска Двигатель двигателя: сборка 1 Двигатель: сборка 2 Двигатель: установка в раму Топливо: Часто задаваемые вопросы о карбюраторах Топливо: Ремонт бензобака Топливо: Замена насоса Топливо: Мой 1971 Карбюратор Топливо: Обновление морского фильтра Топливо: Изготовление ТопливопроводыРама: замена задней поперечины с 71 на 74 Восстановление: Восстановление комплекта пружин звукового сигнала Восстановление/ModSteering: Замена рулевой тяги Рулевое управление: Восстановление рулевой коробки Замена Ed’s Red: сделай сам! Изготовление SST

Хостинг по всему миру Программное обеспечение, Inc.

©1998–2015 Марк С. Бейкер Веб-дизайнер

Пожалуйста: Никакая часть этого веб-сайта не может быть использована без явного разрешение… по электронной почте [email protected] для разрешения.

www.globalsoftware-inc.com

Series 60 — Раздел 3.3 Клапан регулятора давления масла

Раздел 3.3


Клапан регулятора давления масла

Клапан регулятора давления масла поддерживает стабильное давление смазочного масла в двигателе независимо от температуры масла.Масло, выходящее из насоса под давлением, попадает в корпус предохранительного клапана. Клапан установлен в конце вертикально просверленного канала в блоке цилиндров, расположенного со стороны масляного радиатора (справа) блока, который соединяется с главным масляным каналом блока цилиндров. См. рисунок «Крепление клапана регулятора давления масла»

Рис. 1. Крепление клапана регулятора давления масла

Клапан регулятора давления масла состоит из корпуса клапана, клапана с полым поршнем; пружина, пружинное сиденье; и штифт для удержания узла клапана внутри корпуса клапана.См. рисунок «Детали клапана регулятора давления масла и детали предохранительного клапана»

1. Штифт

5. Полый клапан

2. Расположение штифта сброса давления

6. Пружина

3. Расположение штифта клапана регулятора давления

7. Пружинное седло

4.Корпус клапана

Рис. 2. Детали клапана регулятора давления масла и детали предохранительного клапана

Клапан удерживается на своем седле пружиной, которая сжимается штифтом в задней части седла пружины. Весь узел крепится болтами к нижнему фланцу блока цилиндров и герметизируется от утечек прокладкой между блоком и корпусом клапана. Когда условия таковы, что давление масла на клапане превышает 310 кПа (45 фунтов на кв. дюйм), клапан начинает смещаться со своего седла, и масло из галереи двигателя перепускается в масляный поддон двигателя.Таким образом, постоянно поддерживается стабильное давление смазочного масла.

Раздел 3.3.1

Ремонт или замена клапана регулятора давления масла

Чтобы определить, возможен ли ремонт или необходима замена, выполните следующую процедуру. См. рисунок «Схема ремонта или замены клапана регулятора давления масла»

Рис. 3. Блок-схема ремонта или замены клапана регулятора давления масла

Раздел 3.3.2

Снятие клапана регулятора давления масла

Снимите клапан регулятора давления масла следующим образом:

  1. Слейте смазочное масло и снимите масляный поддон. См. «3.11.2 Снятие масляного поддона». .
  2. Снимите два болта и шайбы крепления регулятора к блоку цилиндров.
  3. Слегка постучите по корпусу регулятора, чтобы отсоединить его от прокладки и блока цилиндров.
  4. Снимите клапан регулятора давления масла и прокладку.
Раздел 3.3.3

Разборка клапана регулятора давления масла

Разберите клапан регулятора давления масла следующим образом:

ТРАВМА ГЛАЗА

Во избежание травм от летящих обломков при использовании сжатого воздуха надевайте соответствующую защиту для глаз (защитную маску или защитные очки) и не допускайте превышения давления воздуха 276 кПа (40 фунтов на кв. дюйм).

  1. Зажмите регулятор в мягких губках верстачных тисков и извлеките стопорный штифт седла пружины из корпуса регулятора.
  2. Снимите седло пружины, пружину и клапан с корпуса регулятора.
Раздел 3.3.3.1

Проверка клапана регулятора давления масла

Осмотрите клапан регулятора давления масла следующим образом:

  1. Очистите все компоненты клапана регулятора давления масла в жидком топливе.

    ТРАВМА ГЛАЗА

    Во избежание травм от летящих обломков при использовании сжатого воздуха надевайте соответствующую защиту для глаз (лицевой щиток или защитные очки) и не допускайте превышения давления воздуха 276 кПа (40 фунтов на кв. дюйм).

  2. Просушите компоненты сжатым воздухом.
  3. Проверить движение клапана регулятора давления масла. Проверьте, свободно ли перемещается клапан регулятора давления масла в корпусе клапана.
    1. Если клапан регулятора давления масла заедает, замените его новой деталью.
    2. Если клапан регулятора давления масла не заедает, используйте деталь повторно.
  4. Осмотрите компоненты на наличие износа или повреждений. Проверьте, нет ли задиров на клапане или корпусе клапана.
    1. Если клапан или детали корпуса клапана невозможно очистить мелкой наждачной бумагой, замените их новыми деталями.
    2. Если клапан или детали корпуса клапана можно очистить мелкой наждачной бумагой, используйте детали повторно.
  5. Осмотрите пружину на наличие точечной коррозии или трещин.
    1. Если пружина повреждена, замените ее.
    2. Если пружина не повреждена, используйте компонент повторно.
Раздел 3.3.4

Клапан регулятора давления масла в сборе

Соберите клапан регулятора давления масла следующим образом:

  1. Нанесите чистое моторное масло на внешнюю поверхность клапана.См. рисунок «Сравнение узлов регулятора давления и предохранительного клапана» .
  2. Вставьте клапан в корпус регулятора закрытым концом вперед. См. рисунок «Сравнение узлов регулятора давления и предохранительного клапана» .
  3. Вставьте пружину в клапан и установите седло пружины.
  4. Сжимая пружину, установите стопорный штифт за седло пружины.
  5. Вдавите штифт заподлицо на 0,254 мм (0,010 дюйма) ниже поверхности корпуса клапана.

    Примечание. В корпусе клапана имеется два отверстия для стопорных штифтов.См. рисунок «Сравнение узлов регулятора давления и предохранительного клапана» . Установите штифт в самое внешнее отверстие регулирующего клапана. Стопорный штифт должен быть установлен правильно, чтобы было получено надлежащее давление открытия клапана. Хотя одна и та же отливка используется как для регулятора давления, так и для предохранительных клапанов, клапан регулятора имеет немного большее отверстие, выточенное сбоку. См. рисунок «Сравнение узлов регулятора давления и предохранительного клапана» .

    Рис. 4.Сравнение узлов регулятора давления и предохранительного клапана

Раздел 3.3.5

Установка клапана регулятора давления масла

Установите клапан регулятора давления масла следующим образом:

  1. Удалите все следы старой прокладки с сопрягаемых поверхностей корпуса регулятора и блока цилиндров.
  2. Закрепите узел клапана регулятора давления масла на блоке цилиндров двумя болтами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*