Регулировка клапанов зачем нужна: что такое и для чего нужна

Содержание

Регулировка клапанов ВАЗ 2107 (фото и видео)

Зачем нужны клапаны в автомобильном двигателе?

Клапаны являются важным элементом механизма газораспределения в двигателе не только ВАЗ 2107, но и любого другого бензинового карбюраторного двигателя. Именно бесперебойная работа восьми клапанов (по два на каждый цилиндр) обеспечивает правильный ток газов в цилиндрах, подводя  топливно – воздушную смесь через впускной коллектор  и удаляя выхлопные газы через выпускной. На фото хорошо видны кулачки, рычаги клапанов и сами клапаны (приведен фрагмент механизма с двумя распределительными валами).

Для чего нужна регулировка клапанов  на ВАЗ 2107

Так как в цилиндрах постоянно сгорает смесь бензина с воздухом, то цилиндры и поршневая группа нагревается до высоких температур. Зазоры в клапанах (точнее, зазор между кулачком распредвала и рычагом клапана) нужно иметь для того, чтобы не было утечки топливной смеси и не было потери мощности двигателя, а также чтобы клапан после совершения поршнем работы своевременно отвёл из цилиндра выхлопные газы.

Диапазон этого зазора в процессе работы механизма газораспределения равен 0,15 мм. Такой толщины и должен быть специальный щуп, который используется при регулировке. Внимание! Зазор 0,15 мм указан для установки зазоров на холодном двигателе. Если нет возможности ждать, пока механизм ГРМ остынет. В таком случае регулировка клапанов ВАЗ 2107 своими руками проводится с «поправкой» на коэффициент температурного расширения из расчета 0,2 мм.

Изображён общий процесс регулировки зазора. Видны ключи на 13 мм и 17 мм, щуп.

В каких случаях нужно регулировать тепловой зазор в клапанах?

  • В случае если производился текущий ремонт газораспределительного механизма (замена распредвала, постели, звёздочки ГРМ, тогда регулировка клапанов ВАЗ 2107 нужна обязательно.
  • Появился шум в районе головки блока цилиндров;
  • В случае если после последней регулировки пробег автомобиля составил 15-16 тысяч км;
  • Если случилась потеря мощности и «приёмистости» двигателя. После проверки карбюратора следующим «кандидатом» на проверку идут именно клапаны;
  • Неоправданное увеличение расхода топлива.

Как проводится регулировка клапанов ВАЗ 2107

Для регулировки нужен щуп толщиной 0,15 мм (на холодном двигателе) и комплект рожковых ключей.

Вначале до клапанов нужно добраться, поэтому выполняем подготовительные действия и соблюдаем их порядок:

  • снимаем воздушный фильтр;
  • снимаем своими руками провода со свечей зажигания;
  • убираем «сапун» с крышки головки блока цилиндров;
  • снимаем крышку головки блока и прокладку крышки, заодно нужно осмотреть её на целостность;
  • с помощью газового ключа, или рожкового на 36 или ключа коленвала находим верхнюю мёртвую точку для первого цилиндра. Для этого выворачиваем свечу и вставляем в отверстие пробку, лучше на верёвочке, чтобы не искать.  В момент максимального давления пробка вылетит.

Метка на шкиве коленвала при этом совмещается с длинной линией на крышке.

  • Теперь важно соблюдать порядок проверки, иначе можно своими руками вывести из строя всю систему газораспределения: в фазе верхней мёртвой точки для первого цилиндра можно отрегулировать зазоры для кулачков №№ 8 и 6, считая от привода ГРМ. Не забудьте, что клапаны на ВАЗ 2107 имеют верхнее расположение.
  • Берём рожковые ключи на 13 и 17 мм, и щуп 0,15 мм.
  • Меж рычагом и кулачком клапана № 6 и № 8 по очереди вставляем щуп. Если щуп проходит равномерно туго, то всё в порядке, и зазор в норме;

  • Если щуп «болтается» или он застревает, то необходима регулировка. Для этого ключом 13 мм держим головку болта регулировки, ослабляем ключом на 17 «контрящую» гайку, и вставим болт в нужное положение с помощью щупа. После этого вновь затягиваем контргайку ключом на 17 и проверяем, что наш зазор сохранился. На рисунке № 2 – регулировочный болт, № 3 – контргайка на 17 мм, № 1 – щуп. Вообще, регулировка клапанов ВАЗ 2107 проводится небольшим количеством инструментов, но щуп должен быть всегда в идеальном состоянии, без царапин и потёртостей.

  •  Теперь нужно проверить другие кулачки. Для этого нужно повернуть коленвал на 180° (половина круга), и отрегулировать кулачки с номерами 4 и 7;
  • Следующая регулировка будет кулачков 1 и 3 (снова повернём коленвал на 180°), или на полный оборот относительно начала работы.
  • Последними будут кулачки №№ 5 и № 2. Для этого ещё на половину круга поворачиваем коленвал. Всего мы повернули на полтора круга, или на 540°.

Нужно помнить, что щуп должен вытаскиваться одинаково с сопротивлением, но не слишком туго. Однозначно, маленький зазор хуже большого, так как именно в этом случае клапаны могут «прогореть». Если вы решите выполнить регулировку своими руками, об этом нужно помнить.

После регулировки зазоров соблюдаем обратный порядок установки всех снятых деталей на двигатель.

Что касается ремонта моей машины… Я довольно усердно с ней справляюсь, поэтому стараюсь поддерживать ее в идеальном состоянии, а это значит, что я провожу техническое обслуживание с интервалом в несколько месяцев, а не раз в несколько лет. На самом деле для меня очень весело снимать клапанную крышку и выполнять регулировку клапанов, я просто использую любой предлог, чтобы быть в гараже и чинить машину.Я подумал, что было бы здорово сделать репортаж об обеих машинах одновременно и как бы развеять скуку, просто показывая фотографии одной машины.

Итак, позвольте мне рассказать всем вам, новым читателям, предысторию наших k20. Мы купили их одновременно в HMO (Honda Motors Online) около 4 лет назад. Оба наших свопа — это свопы JDM DC5 K20a, только с болтовыми соединениями. Как вы можете видеть на картинке ландшафта ниже, они невероятно чистые, поэтому я рекомендую людям получать обмен только в HMO.Одна только машина Erics проехала по Соединенным Штатам в общей сложности 4 раза, а моя прошла бесчисленное количество сложных миль на трассе. Так что, по сути, эти моторы — это просто стандартные замены DC5 с мелодией, что сохраняет надежность OEM. При регулярном техническом обслуживании их легко сохранить на долгие годы, что подводит нас к регулировке клапана КАК СДЕЛАТЬ.

Начнем с того, что кое-что проясним. В отличие от серии B, есть несколько разных стилей серии K, поэтому, если у вас есть что-то отличное от K20a, k20z3 или k20z1, все может немного отличаться, НО… Движения почти такие же, просто нужно посмотреть спецификации на основе на вашем моторе.Вы также заметите, что мой не относится к гражданскому SI или RSX типа S. Если вы выполняете регулировку клапана на любом из них, вам придется снять больше вещей. то есть пластиковая крышка впускного коллектора, вакуумные линии от впуска к клапанной крышке и, возможно, другие. Вы должны быть в состоянии выяснить, как удалить их, как я покажу вам.

Вот инструменты, которые я использовал, но опять же, вам могут понадобиться и другие, в зависимости от того, что вам нужно снять. все болты клапанной крышки, блок катушек и заземляющие болты/гайки имеют размер 10 мм.Вам также понадобится 19 мм для болта шкива коленчатого вала (он будет использоваться для ручного проворачивания двигателя). Головка свечи зажигания, длинный удлинитель, храповик, инструмент для регулировки клапана с контргайкой, щупы, магнит, прерыватель, тряпка и немного связки Honda

.

 

Самый важный инструмент, который вам нужен, чтобы сделать это легко, — это инструмент для регулировки контргайки клапана. Некоторые люди утверждают, что вы можете использовать 10-миллиметровый рожковый ключ и отвертку с плоской головкой (что, по сути, является инструментом для контргайки), и я уверен, что вы могли бы сделать это таким образом, но это снижает разочарование на протяжении всей работы. работу, если вы просто используете правильный инструмент для регулировки контргайки клапана.Наличие угловых щупов также значительно облегчает жизнь.

У меня также есть несколько других инструментов на картинке, которые я использовал, потому что мне нужно было отрезать несколько стяжек, а также снять распорку.

Шаг 1:

Вы собираетесь сломать переднее правое колесо. Домкратим переднюю часть автомобиля и опираемся на подставки. Снимите колесо, это даст вам доступ к 19-миллиметровому болту шкива коленчатого вала. (если вы не хотите поднимать машину, вы также можете просто повернуть колеса до упора вправо, и таким образом вы можете подсунуть храповик.Но в соответствии с нашим девизом «низкий уровень разочарования», просто снимите колесо, и все будет намного лучше.)

После того, как вы снимите колесо, вы получите легкий доступ к болту шкива коленчатого вала, который имеет размер 19 мм. Чтобы немного облегчить жизнь, я соединил головку на 19 мм с трещоткой 3/4, чтобы немного облегчить поворот.

Я оставлю храповик на протяжении всего процесса регулировки клапана. Вам нужно будет провернуть двигатель вручную до ВМТ (верхней мертвой точки) каждого цилиндра.ТОЛЬКО НЕ ЗАБЫВАЙТЕ СНЯТЬ ЕГО ПЕРЕД ЗАВОДОМ МАШИНЫ!!!!!!!!!!!!!!! СЕРЬЕЗНО!!

 

 

Шаг 2:

Снятие клапанной крышки. Как я уже говорил ранее, на вашей машине могут быть другие пластиковые детали, которых нет на моей, но я не собираюсь показывать вам, как их удалить. Они все должны просто оторваться с 10-мм головкой. Как вы заметили, у меня даже нет кожуха провода свечи зажигания, поэтому я сразу приступлю к снятию 10-миллиметровых гаек, удерживающих клапанную крышку.Всего нужно удалить 6.

Затем снимите два 10-мм крепления жгута катушки (у вас могут быть не болты, а 10-мм гайки на шпильках)

Теперь снимите 10-миллиметровые болты, которыми каждый блок катушек крепится к клапанной крышке.

Снимите 10-мм болт провода заземления.

Теперь вы можете по одному поднимать блоки катушек, чтобы отсоединить заглушку. будьте осторожны, не тяните слишком сильно жгут проводов блока катушек.

Затем осторожно переместите жгут катушки обратно к противопожарной стене.Ваша клапанная крышка теперь должна выглядеть как моя. Я забыл упомянуть, что вам также нужно удалить щуп. Обратите внимание, что я снял все болты, но оставил шайбы на втулках. Далее я покажу вам, как удалить их, не теряя и не заставляя их летать повсюду. (да это фишка в моей настоящей ложке клапанной крышки)

Сейчас я покажу вам, как снять эти шайбы, не потеряв их. Возьмите магнит, который я сказал вам иметь под рукой, и снимите с него каждую шайбу одну за другой.Вы можете оставить резиновые втулки на месте, они должны оставаться в клапанной крышке, когда вы ее снимаете. Просто будьте осторожны и будьте внимательны при снятии клапанной крышки, чтобы не потерять ни один из них. Если втулка крышки клапана и шайбы старые, самое время их заменить. Я буду повторно использовать свои, так как они довольно новые.

Свечи зажигания я снимаю по двум причинам. Один я получаю, чтобы осмотреть их и посмотреть, как работает двигатель, а два, сняв их, помогут вам вращать двигатель с помощью храповика на шкиве кривошипа намного проще.Это связано с тем, что компрессия в цилиндре не создается из-за отсутствия свечей зажигания. Опять же, технически вам не нужно их удалять, но не будем расстраиваться. Также легче совместить метки на зубчатых колесах, потому что сжатие, когда двигатель достигает ВМТ, не будет слегка толкать поршень обратно вниз. (вынуть все 4 штекера)

Теперь вам нужно снять клапанную крышку. Он будет там довольно хорошо, особенно если ваша клапанная крышка не снималась с вашего двигателя в течение 100 000 миль.НЕ берите ничего металлического и не пытайтесь влезть между клапанной крышкой и головкой, вы можете легко поцарапать головку в месте уплотнения прокладки клапанной крышки, и это может привести к тому, что всегда будет утечка. Я беру руки и складываю их вот так.

Я двигаю клапанную крышку вперед-назад, чтобы сломать уплотнение. Вы также можете использовать пластиковый скребок или съемник внутренней панели, чтобы слегка поддеть его между головкой и клапанной крышкой. смещение крышки клапана вперед и назад также приведет к тому, что втулки будут двигаться вверх по шпилькам, позволяя крышке клапана смещаться вперед и назад, вы поймете, когда она потеряет достаточно, чтобы ее можно было снять.Ниже попытался проиллюстрировать, как клапанная крышка слегка смещается вперед-назад (поэтому немного не в фокусе)

Клапанная крышка теперь должна просто подняться. Я не рекомендую заменять прокладки отверстий для свечей зажигания, потому что их очень тяжело забивать, и обычно я их разрушаю. В любом случае вам не нужно их заменять, если только масло не скапливается в трубке свечи зажигания.

Шаг 3:

Регулировка клапанов должна выполняться при ОХЛАЖДЕННОМ двигателе, при температуре ниже 100 градусов по Фаренгейту.На самом деле вы должны сделать это утром, даже не заводя машину. Как мы все должны знать, нагрев заставляет металл расширяться, что приводит к искажению результатов измерения зазора клапана. Кроме того, если вы оставите двигатель работать всю ночь, большая часть масла вытечет из головки, поэтому, когда вы снимите клапанную крышку, оно не будет вытекать так сильно. (независимо от того, что некоторые собираются просочиться)

Двигатель серии K (как и большинство всех двигателей Honda) имеет порядок работы 1, 3, 4, 2. Цилиндр №1 расположен ближе к цепи/шестерням ГРМ, а цилиндр №4 ближе к трансмиссии.На цилиндр приходится 4 клапана (2 выпускных и 2 впускных), а цилиндров 4, так что всего 16 клапанов. Чтобы выполнить регулировку клапанов, вы должны установить ВМТ (верхнюю мертвую точку) каждого цилиндра, и только один цилиндр может находиться в ВМТ одновременно. Я собираюсь показать вам, как убедиться, что вы правильно устанавливаете каждый цилиндр в верхнюю мертвую точку. На зубчатых шестернях есть метки, а кулачки на кулачке будут указывать определенное направление. (Воткнув что-нибудь в отверстие для свечи зажигания и наблюдая, как оно поднимается, когда вы поворачиваете болт коленчатого вала, вы поймете, что поршень полностью поднят, но это не обязательно ВМТ.Возможно дело не в такте сжатия. поэтому, пожалуйста, не используйте этот метод, вы можете неправильно отрегулировать клапаны таким образом)

ниже цилиндр №1 в ВМТ

Стрелка направлена ​​вверх. и на каждой шестерне есть две линии, и они будут указывать друг на друга

Тогда выступы кулачка будут направлены внутрь к трубке свечи зажигания. (сторона выпуска) указывает на теоретические 2 часа, а (сторона впуска) указывает на теоретические 10 часов.Используйте лепесток VTEC для руководства, так как его легче всего увидеть. (самая большая средняя доля)

Теперь переходим к цилиндру №3 (помните порядок включения 1, 3, 4, 2)  наденьте храповик на шкив кривошипа и поверните его по часовой стрелке, пока стрелки на кулачковом механизме не переместятся на 90 градусов и не будут выглядеть так.

также обратите внимание на линии на кулачковых шестернях, та, которую вы видите (впускная кулачковая шестерня), направлена ​​вверх, а сторона выпуска (которую вы не видите из-за того, что амортизатор стоит на пути) будет прямо противоположной. указывать вниз.Помните, что это ВМТ для цилиндра №3.

снова обратите внимание на выступ кулачка VTEC и на то, как он направлен внутрь к трубке свечи зажигания. Теоретическое положение на 2 часа для выпускного кулачка и теоретическое 10 часов для впускного кулачка.

Теперь давайте перейдем к ВМТ на цилиндре № 4 (помните порядок зажигания 1, 3, 4, 2), а цилиндр № 4 является ближайшим к коробке передач. Возьмите храповик на шкив кривошипа и вращайте по часовой стрелке, пока стрелки не переместятся еще на 90 градусов вниз.

Обратите внимание на линии на кулачковом механизме и на то, как одна на впускном кулачке направлена ​​вперед к радиатору, а выпускная (которую опять-таки не видно из-за стойки амортизатора) направлена ​​в противоположную сторону назад к огню. стена.

И кулачки кулачка для цилиндра № 4 будут указывать то же направление, что и предыдущие цилиндры. Внутрь к трубке свечи зажигания теоретически на 2 часа для стороны выпуска и теоретически на 10 часов для стороны впуска.

Маркировка четвертого и последнего цилиндра , номер цилиндра №2 выглядит так. не забудьте взять храповик на болт коленчатого вала и снова повернуть его по часовой стрелке, пока стрелка не переместится еще на 90 градусов, как здесь.

Теперь вы можете видеть, что линия на шестерне выпускного распредвала направлена ​​вверх, а линия на шестерне впускного распредвала направлена ​​вниз. (которого не видно, потому что его блокирует бумажный указательный палец)

Теперь давайте снова посмотрим на кулачки кулачка и посмотрим, как они выглядят, когда цилиндр № 2 находится в ВМТ.

, как вы уже догадались, то же самое, что и остальные три цилиндра. Лепестки Vtec направлены внутрь к трубке свечи зажигания и теоретически на 2 часа и 10 часов.

Теперь, когда вы знаете, какие маркировки указывают, какой цилиндр находится в ВМТ, и знаете, что порядок зажигания 1, 3, 4, 2. Вы также знаете безотказный способ убедиться, что каждый цилиндр находится в ВМТ с помощью глядя на ориентацию кулачков. Идите вперед и попробуйте фристайл, посмотрите, сможете ли вы провернуть храповик на коленчатом валу на несколько полных оборотов, и проверьте себя, чтобы увидеть, можете ли вы угадать, какой цилиндр находится в ВМТ.Также стоит отметить, что двигатель установлен естественным образом под наклоном, поэтому используйте двигатель в качестве ориентира, направление которого указывают метки на кулачковых шестернях, а не сам автомобиль в качестве ориентира. Но пока вы убедитесь, что линии на кулачковых шестернях точно противоположны направлениям, в которых они указывают, а кулачки кулачков указывают правильное направление, вы не сможете это испортить. помните, что кулачки кулачка будут направлены внутрь только на 2 часа и 10 часов, когда этот цилиндр находится в ВМТ.

Шаг 4:

Теперь, когда вы знаете, как сделать ВМТ каждого отдельного цилиндра, я собираюсь показать вам процесс фактической регулировки клапана.Я не буду описывать каждый клапан, а просто покажу вам, как отрегулировать несколько клапанов. Вы будете делать 4 клапана на цилиндр (2 впускных и 2 выпускных).

Впуск: 0,21–0,25 мм (0,008–0,010 дюйма)
Выпуск: 0,25–0,29 мм (0,010–0,011 дюйма)

Опять же, это может быть другим для вашего двигателя серии k, пожалуйста, перепроверьте руководство. Я установил впуск на 0,008 дюйма, а выпуск на 0,010 дюйма.

Некоторые люди говорят, что если вы не можете установить и .011-дюймовый щуп на стороне впуска, и вы не можете установить и .012-дюймовый щуп на стороне выпуска, тогда вам не нужно регулировать этот отдельный клапан. Однако я полагаю, что вы могли бы также отрегулировать каждый клапан, поскольку вы уже проделали всю работу по удалению всего. Кроме того, я использую самый узкий зазор, чтобы клапан мог быть открыт на эту миллисекунду дольше, чтобы обеспечить всасывание максимального количества воздуха и топлива, что обеспечивает лучшее сгорание, равное максимальной потенциальной мощности. Это также отличная возможность просто просмотреть каждую регулировочную гайку и убедиться, что ни одна из них не ослаблена.Когда вы затягиваете стопорную гайку после того, как вы установили крутящий момент только для зазора на 14 футов / фунтов, будьте осторожны, чтобы не перетянуть, вы можете относительно легко защелкнуть это.

Чтобы отрегулировать клапан, возьмите щуп и вставьте его между верхней частью пружины клапана/клапана и нижней частью коромысла.

Щуп должен немного тянуться, если он легко вставляется и выходит, значит, он слишком ослаблен, и вам необходимо отрегулировать его.

На картинке выше я пытаюсь показать перемещение щупа вперед и назад.

Вы собираетесь отрегулировать, используя свой изящный инструмент для регулировки клапана с контргайкой, ослабьте 10-миллиметровую контргайку, затем используйте плоскую головку, чтобы повернуть по часовой стрелке, чтобы затянуть, против часовой стрелки, чтобы ослабить зазор. Я обычно это делаю следующим образом: ослабляю гайку, затем медленно поворачиваю плоскую головку, перемещая щуп вперед и назад, пока на щупе не появится желаемое сопротивление, затем удерживайте плоскую головку неподвижно (не позволяя ей вращаться в любом направлении). по мере затягивания стопорной гайки. Сопротивление должно быть довольно заметным, но щуп не должен на самом деле застревать или его очень трудно вытащить или вставить.

Как вы можете видеть на рисунках выше, вам необходимо отрегулировать 2 впускных клапана (спецификации 0,008 – 0,010 дюйма). Помните, что не затягивайте слишком сильно стопорные гайки, момент затяжки для них составляет 14 фут/фунтов

Затем отрегулируйте два выпускных клапана (спецификации 0,010–0,011 дюйма). Помните, что не затягивайте слишком сильно стопорные гайки, момент затяжки для них составляет 14 фут/фунт

Я не показываю регулировку каждого клапана, так как это было бы лишним. Я только показал, как выглядит каждый цилиндр в ВМТ, чтобы вы могли сослаться.Позвольте мне быстро перечислить шаги, чтобы «фактически» выполнить регулировку клапана, теперь, когда вы знаете, как установить каждый цилиндр в ВМТ и как отрегулировать клапан.

  1. Установить цилиндр №1 в ВМТ, отрегулировать 2 впускных клапана цилиндра №1 и 2 выпускных клапана цилиндра №1
  2. Установить цилиндр №3 в ВМТ, отрегулировать 2 впускных клапана цилиндра №3 и 2 выпускных клапана цилиндра №3
  3. Установить цилиндр № 4 в ВМТ, отрегулировать 2 впускных клапана цилиндра № 4 и 2 выпускных клапана цилиндра 4
  4. Установить цилиндр №2 в ВМТ, отрегулировать 2 впускных клапана цилиндра №2 и 2 выпускных клапана цилиндра №2

Шаг 5:

Собираем все заново.Теперь, когда вы отрегулировали в общей сложности 16 клапанов, по 4 на цилиндр, 2 выпускных и 2 впускных клапана на цилиндр. Я советую вам пройти полный цикл каждого цилиндра в ВМТ и просто воткнуть щупы, чтобы дважды проверить, чтобы убедиться, что вы все в пределах спецификации, и что сопротивление на щупе одинаково для каждого клапана, на каждом цилиндре. В это время я также дважды проверяю, затянул ли я все стопорные гайки, чтобы они не ослабли, когда двигатель работает, это вас очень расстроит.

Возьмите чистую тряпку и сотрите/очистите все масло и мусор вокруг головки, где находится крышка клапана. * Совет: сделайте его как можно более чистым, чтобы прокладка клапанной крышки могла полностью герметизироваться, не допуская утечек масла.

вы можете видеть, как я беру указательный палец, заворачиваю его в полотенце и обхожу всю головку (особенно со стороны головки, так как именно здесь вытекает большая часть масла при снятой крышке клапана).

Вы также должны убедиться, что вы удалили весь старый силикон Honda Bond/RTV с области, где прокладка крышки клапана прилегает к головке.

, вы можете видеть выше, что есть небольшой кусочек высохшей связки Honda, которую нужно оторвать. Следите за тем, чтобы он не попал в голову!

На данный момент это полностью зависит от вас, хотите ли вы получить новую прокладку клапанной крышки или нет. как я уже сказал ранее, мой довольно новый, поэтому я не заменяю свой. Эрику как минимум 5 лет, и я тоже не заменю его. Протекание прокладки крышки клапана происходит не так часто, если вы повторно наносите новый силиконовый герметик Honda bond/RTV, вам не нужно заменять прокладку крышки клапана.Если вы решите заменить прокладку клапанной крышки, НЕ покупайте автозону, пеп-бойз, или т. д., они все будут протекать (в конечном итоге). ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО OEM одну форму HONDA. Вот номер детали от Acura 12030-PNC-000, включая новые втулки клапанной крышки и шайбы! Если вы хотите найти его, он называется КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК, КРЫШКА ГОЛОВКИ.

Если вы решите повторно использовать прокладку крышки клапана (как это сделал я), просто убедитесь, что вы удалили весь старый силиконовый герметик Honda Bond/RTV, чтобы обеспечить надлежащее уплотнение между крышкой клапана и головкой.При повторной установке прокладки на клапанную крышку она может идти только в одну сторону, так что будьте внимательны!

Выше вы можете видеть свежий герметик Honda (серый силикон), который я применил, обратите внимание, что он должен быть только на этих 4 участках, и будет достаточно совсем немного. ЗАПРЕЩАЕТСЯ наклеивать обвязку Honda на все это. Также обратите внимание, насколько чистая и сухая моя «старая» прокладка, убедитесь, что ваша тоже выглядит так. Место, где крышка клапана сидит на головке, также должно быть полностью сухим, а прокладка крышки клапана должна быть полностью сухой.(за исключением, очевидно, 4-х областей со связью Honda). Это обеспечит наилучшую герметизацию.

Вам нужно как можно лучше очистить их от масла, чтобы обеспечить наилучшее уплотнение.

Теперь продолжайте и установите крышку клапана обратно на головку, убедившись, что вы не защемили какие-либо линии или провода между крышкой клапана и головкой. Теперь вы собираетесь поставить резиновые втулки на все шесть отверстий.

убедитесь, что каждый из них полностью входит в крышку клапана, выше вы можете видеть центрирующую часть втулки, которая должна полностью войти в крышку клапана.Убедитесь, что вы полностью установили все шесть, и еще раз проверьте, чтобы убедиться, что они вставлены, прежде чем даже начать затягивать клапанную крышку. Это обеспечит центрирование крышки клапана, правильную посадку, отсутствие защемления какой-либо части втулки (что может вызвать утечку масла), а после затяжки давление будет равномерным по всему периметру. Как только вы убедитесь, что все они правильно установлены в клапанной крышке, наденьте металлические шайбы. Закрутите 6 гаек вручную, чтобы начать. (будьте осторожны, они могут легко сорваться, что может привести к утечке масла, потому что вы не сможете затянуть их с правильным моментом затяжки) Теперь, используя храповик, затяните шесть гаек в звездообразном порядке (точно так же, как вы бы затягивали зажимные гайки). Затяните в 3 шага, прижимая их все вниз, затем немного сильнее, а затем окончательное значение крутящего момента равно 7.2 фута/фунта.

  • Установите на место свечи зажигания
  • прикрутить заземление к крышке клапана
  • Установите шланг сапуна клапанной крышки (если он у вас есть) и масляный щуп. Обязательно сначала протрите щуп начисто.
  • Установите блоки катушек, поместив их на свечи зажигания и подсоединив жгут проводов. Затяните 10-миллиметровые болты для блоков катушек с усилием 8,7 фута/фунта.
  • Установите крышку катушки зажигания и ее (4) 10-мм болта. Их крутящий момент равен 8.7 футов/фунтов
  • Снимите храповик со шкива коленчатого вала и установите колесо на место.

И если у вас серийный автомобиль

  • Установите 10-мм болты, удерживающие трос круиз-контроля и кронштейн насоса гидроусилителя рулевого управления.
  • Установите крышку впускного коллектора и ее (2) болта на 10 мм.

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ СНЯТЬ ХРАПОВИК НА ШКИВЕ ПЕРЕД ЗАПУСКОМ АВТОМОБИЛЯ !!!!!!!!!!!!

Вот как все выглядит вместе

Я надеюсь, что это поможет вам преодолеть страх перед регулировкой клапанов. Выйдите в гараж на этих выходных и побалуйте свою машину! и как всегда ставьте лайки, комментируйте, делитесь.Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать, я буду рад вам помочь!

И, наконец, если вы хотите проверить регулировку клапана S2000 (F20C) своими руками, нажмите на ссылку ниже.

How to: Valve adjustment on s2000

Нравится:

Нравится Загрузка…

Как часто нужно производить регулировку клапана?

Сейчас не в сети



Сообщений: 0
Нравится:
Присоединился: 29 марта 2022 г. 6:47:50 GMT -5

Сообщение удалено

12 ноября 2013 г. 0:17:18 GMT -5

Короче 900 км назад! Известно, что китайские скутеры в ящиках имеют слишком тугие клапаны, что может привести к серьезным повреждениям из-за неспособности должным образом рассеивать тепло.Правильное открытие и закрытие создает вакуум, а также контролирует подачу топлива. Несоответствующие спецификации клапаны иногда затрудняют перезапуск прогретого двигателя. На это уходит 15 минут. Если вы слышите легкий щелчок в передней части вашего двигателя, это хорошо. Небольшой тикающий звук означает, что они, вероятно, настроены правильно. Громкий стук, и вы бы уже заметили это, но клапаны имеют тенденцию затягиваться, а не ослабевать. Большинство из них используют .003-.004 на впуске и .004-.005 на выпуске, и они устанавливаются, когда двигатель холодный…. В Интернете есть много видеороликов, демонстрирующих эту процедуру.

Сообщение yelloscoot на

12 ноября 2013 г. 00:55:33 GMT -5 Как это объяснил Sprocket со старого форума, так это то, что на новом двигателе / ​​головке клапана сильно стучат.После миллионов циклов клапан и головка наконец садятся вместе. Алюминиевая головка в основном имеет форму клапана. Назвал это «регрессией головки клапана».

Это не сложно сделать. Один инструмент, который вы можете не найти в наборе метрических ключей, — это 9 мм. Имейте один под рукой, он вам понадобится. Посмотрите пару видео, .. вы получите. После первого раза частота корректировок падает. Свой первый я проехал около 1000 миль и только пару раз на последних 8000 миль. Моя первая регулировка клапанов. сторона выпуска имела 0, нулевой зазор.Загорелся сразу после этого, как разница между днем ​​и ночью.

Сообщение onewheeldrive на

12 ноября 2013 г. 1:05:04 GMT -5 Обычно симптомами регулировки клапана являются: затрудненный запуск и отсутствие мощности.Иногда после того, как он, наконец, начинается, мощность просто отсутствует, как раньше, и может даже исчезнуть по дороге (вероятно), как сказал Элли — на знаке остановки или светофоре. Обычно меньше мощность на подъеме, медленнее ускорение.

Симптомы постепенно ухудшаются. Обычно это начинается как жесткий старт или три. Потом какое-то время плохо заводится (обычно когда двигатель холодный или ненадолго заглушенный) и нехватка мощности. Тогда, наконец, тебе повезет, если он вообще запустится, лол

Сообщение onewheeldrive на

13 ноября 2013 г. 17:00:11 GMT -5 Вы будете знать, что если вам понадобится регулировка клапана, ваш скутер не будет работать правильно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*

2022 © Все права защищены.