Разворот на красный свет на перекрестке: 5 ситуаций, когда — так и быть! — можно ехать на красный — журнал За рулем

Содержание

Какой штраф может быть за проезд на красный свет светофора в 2021 году?: Штрафы и законы

Как оплатить штраф за проезд на красный свет?

Санкции за проезд на красный сигнал светофора подлежат льготной оплате в течение первых 20 дней. Но за повторное нарушение воспользоваться 50% скидкой не получится.

Оплату можно внести, воспользовавшись:

  • Госуслугами;

  • порталом ГИБДД;

  • кассой или мобильным приложением любого банка;

  • платежными системами, такими как QIWI, Webmoney, Юmoney и другие.

Госуслуги и сайт автоинспекции комиссию не взимают. Сбербанк возьмет с вас 1% за перевод. До того, как произвести оплату, уточняйте заранее условия.

Когда проезд на красный свет не наказывается?

Есть ряд обстоятельств, при которых проехать на красный можно безнаказанно:

  • При исполнении требований статьи 6.15 ПДД, то есть, когда вы следовали сигналам регулировщика, у которого приоритет перед светофором, разметкой и знаками.

  • При пропуске автомобиля с включенными спецсигналами.

  • Когда въехали на перекресток на зеленый, а покинули его – на красный. Данную ситуацию оговаривает статья 13.7 ПДД, когда пересечение перекрестка началось на зеленый свет, но из-за затора или иной заминки закончилось уже на красный. В таком случае другие автомобили должны позволить вам завершить маневр. Правда, в этом случае вас могут оштрафовать уже за создание затора.

  • Если нельзя было остановиться без экстренного торможения. Пункты 6.13 и 6.14 ПДД гласят, что если светофор горит желтым, и для остановки водителю придется резко тормозить, то можно не останавливаться.

При этом ваши действия не должны нести опасности.

Как оспорить штраф за проезд на красный свет?

Обжалование неправомерно назначенных санкций производится в срок 10 дней с момента, как вынесли постановление. Для этого у вас должны быть неопровержимые доказательства непричастности к нарушению. Например, обжаловать штраф имеет смысл если:

  • Камера ошиблась при определении номера или на фото не ваша машина. Тут достаточно предъявить свидетельство о регистрации автомобиля или его фото.

  • За рулем автомобиля находился другой водитель. Этот факт подтверждается страховкой на двух и более лиц, выписанной доверенностью, свидетельскими показаниями, что вас не было в городе (или, скажем, билетами на самолет).

  • Машина продана, а штраф пришел вам. Тогда к жалобе прикладывается договор с покупателем.

Жалоба составляется на имя начальника автоинспекции, из которой поступило постановление, либо в суд. Имя сотрудника ГИБДД, назначившего взыскание, вы найдете на постановлении.

«Данное правонарушение распространенное. Совершить его в условиях городского трафика просто, а обжаловать – сложно. Проблема заключается в том, что повторный проступок карается лишением прав до шести месяцев, следовательно, защищать себя от постановления по такому правонарушению нужно не дожидаясь, когда вы случайно его повторите. И приняв решение о своей защите, советую обратиться к адвокату, потому что даже запись видеорегистратора, подтверждающую, что вы не совершали правонарушение, нужно правильно приобщить к материалам административного производства», — рассказал Quto. ru руководитель направления ТО и ОСАГО международной сети автосервисов FIT SERVICE Алексей Поляков.

Советы от эксперта: как избежать штрафа за красный свет

  • Помните, что запрещающим сигналом светофора является любой сигнал кроме зеленого.

  • Приобретите видеорегистратор, желательно с модулем GPS. Только установите его правильно, так, чтоб он не препятствовал обзору водителя, иначе это будет другое правонарушение.

  • Запишите телефон адвоката в свой мобильный – на всякий случай.

  • Если понимаете, что не успеете затормозить перед стоп-линией, но успеете остановиться до въезда на перекресток – останавливайтесь. Такое правонарушение тоже будет квалифицироваться по ст. 12.12 КоАП, но не по первой или третьей, а по второй части, в которой нет такой санкции как лишение, только штраф.

  • Если вы совершили выехали за стоп-линию, но не выехали на перекресток – указывайте на это инспектору, пишите это в пояснениях к протоколу, составьте схему места происшествия и просите приобщить её к протоколу (вот для этого уже и нужен телефон адвоката – получить консультацию). Схема места совершения правонарушения, подробные объяснения нарушителя и запись с регистратора помогут вам переквалифицировать правонарушение с «проезда на запрещающий сигнал» на «невыполнение требований ПДД об остановке перед стоп-линией» т.е. на вторую часть ст. 12.12 КоАП.

  • Общаться с сотрудниками ГИБДД надо сдержанно, любое их решение можно оспорить. Стратегий обжалований подобных решений много, предложить универсальную схему сложно. Практически всегда в таких делах требуется запрашивать режим работы светофорного объекта, писать много ходатайств, поэтому без помощи адвоката будет сложно.

Разрешение поворота направо на красный свет светофора

Заместителю министра внутренних дел по безопасности на транспорте и объектах транспортной инфраструктуры.Генерал-полковнику милиции Кирьянову В. Н. Просим реализовать идею поворота направо под красный сигнал светофора с применением дополнительного металлического указателя в виде зеленой стрелки.Поворот направо под красный сигнал светофора был разрешен в СССР еще пятьдесят с лишним лет назад, согласно «Правилам движения по улицам и дорогам Союза ССР», утвержденным в 1960 г. Премьер-министру РФ Владимиру Путину понравилась идея о повороте направо под красный сигнал светофора, говорится в сообщении Московского центра борьбы с пробками. В рамках своего визита на форум «Селигер» он отдал распоряжение заместителю министра внутренних дел на транспорте детально проработать этот вопрос. По мнению специалистов Московского центра борьбы с пробками, данное нововведение позволит сократить количество дорожных заторов на 15% и увеличить экономию бензина на 10%. Кроме того, предлагаемый указатель не потребляет электричества и не нуждается в обслуживании. Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/08/02/focus/562949981029100

1. Идею поворота направо под красный сигнал светофора с применением дополнительного металлического указателя в виде зеленой стрелки. Отменить.2. Поворот направо под красный сигнал светофора разрешить по аналогу «В СССР еще пятьдесят с лишним лет назад, согласно «Правилам движения по улицам и дорогам Союза ССР», утвержденным в 1960 г.» Однако только из крайнего правого ряда, при отсутствии помех от транспорта, движущегося в разрешенном направлении.

Ура потихоньку решаем ПРОБЛЕМУ!!!

«Поворот на красный» разрешен

19 июня, в среду, в столице начался необычный эксперимент, в ходе которого автолюбителям разрешено на запрещающий сигнал светофора поворачивать направо. По словам автоинструкторов, когда-то такое правило в России уже действовало, но почему-то его отменили. Сегодня поворот на красный направо решили возродить.

«Поворот на красный» разрешенКак сейчас работает «поворот на красный»?

Напомним, что сегодня согласно ПДД, поворачивать на красный, даже если водитель едет направо, строго запрещено. Этому еще учат при обучении вождению, и каждый будущий автомобилист четко это знает. При загорании красного света светофора водитель обязан остановиться на перекрестке или у стоп-линии и не возобновлять движение до тех пор, пока не загорится зеленый сигнал. Лишь после этого водитель может продолжить движение направо, при этом пропустив всех пешеходов.

Такой подход, по словам водителей, часто «тормозил» движение, что увеличивало пробки, которые сегодня являются глобальной проблемой в мегаполисах.

Зеленая стрелка

Однако, с 19 июня поворачивать на «красный» можно не везде, а только на определенных перекрестках. Запоминать эти перекрестки нет необходимости, так как на них установлены специальные зеленые стрелки и информационное табло. На таком табло указано, что здесь проводится эксперимент, который разрешает водителю на запрещающий сигнал осуществить поворот направо. ГИБДД предупреждает, что в этом случае поворачивать можно, но сначала следует уступить всем дорогу, кто едет на зеленый свет.

Надо сказать, что при наличии подобных «стрелок» под запрещающий сигнал направо поворачивать можно в США, Германии, Китае, Канаде и у наших ближайших соседей — Украине.

А сегодня и Россия решила ввести такое правило, но предварительно проверив водителей и сделав определенные выводы.

Где можно повернуть на «красный»?

Москва

Власти для проведения эксперимента предложили следующие московские перекрестки:

при движении с Нагатинской улицы на пр-т Андропова;

с улицы Велозаводской на Автозаводскую;

если с третьего Крутицкого переулка вы поворачиваете на Новоспасский проезд.

К тому же зеленые разрешающие стрелки появились на:

пл. Крестьянской заставы, а именно с 3-го Крутицкого по направлению к Волгоградскому проспекту;

перекрестке улицы 1905 г. и Звенигородского шоссе;

улица Косыгина и Мосфильмовская улица.

Белгород

Что касается Белгорода, то для установки правоповоротных стрелок было решено выбрать следующие перекрестки:

проспекта Богдана Хмельницкого и проспекта Белгородский в сторону улицы Мичурина;

поворот на улице 5 Августа на пр-т Ватутина;

пересечение бульвара Юности и улицы Щорса.

На этих перекрестках дежурят студенты, обучающиеся в Белгородском технологическом университете, которые изучают безопасность дорожного движения. Более того, активисты ведут мониторинг передвижения транспорта на данных поворотах. Как заявляют специалисты, подобный мониторинг проводился еще до нововведения. Именно поэтому в скором времени можно сравнить показания.

Понять и определить, стали ли автомобили двигаться здесь быстрее, можно будет, к сожалению, только через месяц, однако предварительные результаты эксперимента специалисты планируют дать уже на этой неделе.

Результаты эксперимента

Нововведение на данных перекрестах покажет, удобно ли оно для автомобилистов, и насколько целесообразно установить здесь правоповоротные зеленые стрелки. Как говорят эксперты, новое правило ускорит транспортные потоки и существенно сэкономит время водителей.

Видеоматериал об эксперименте, разрешающем водителям поворачивать на красный:

Будьте аккуратны и внимательны на дорогах. Помните, что поворот направо на красный разрешен только на экспериментальных перекрестках Москвы и Белгорода!

Поворот направо на красный свет

Как и любой нормативный акт, правила дорожного движения содержат достаточное количество неоднозначных пунктов. Одним из спорных моментов является поворот направо на красный свет светофора, который сегодня запрещен правилами.

Суть вопроса

Строгий запрет проезда на красный сигнал светофора можно назвать одной из основных аксиом ПДД. Причем в действующей редакции правила не делают различий в том, какой маневр планирует выполнять водитель на перекрестке. В частности, на красный свет запрещен и поворот направо.

В результате водитель вынужден ожидать зеленого света, и только на зеленый он имеет возможность поворачивать направо. При этом водитель должен пропустить всех пешеходов. Зачастую это значительно замедляет движение, особенно на оживленных перекрестках, что только усугубляет проблему пробок в мегаполисах.

В связи с этим голоса о целесообразности отмены этого запрета раздаются достаточно часто, тем более что подобное решение внедрено во многих странах Европы и в США. По мнению сторонников, разрешение поворота направо на красный сигнал дает возможность значительно улучшить пропускную способность перекрестков и существенно разгрузить улицы. Кроме того, подобное решение позволяет сокращать расход топлива.

В то же время нововведение имеет и своих противников. Они приводят следующие доводы:

  • подобное решение нельзя внедрить на всех без исключения перекрестках, оснащенных светофорами;
  • может возрасти количество ДТП на светофорах с участием пешеходов, которых водитель зачастую не может увидеть заблаговременно;
  • поворачивая направо на светофоре водитель может совершить столкновение с автомобилем, проходящем на скорости на зеленый свет.

Удачный эксперимент?

С июня 2013 года в порядке проведения эксперимента в Москве и Белгороде было принято решение предоставить водителям возможность поворота направо при красном свете на некоторых перекрестках. Такие перекрестки были помечены специальной табличкой с зеленой стрелкой, указывающей на возможность совершения маневра. Результаты эксперимента оцениваются экспертами по-разному.

Так ЦОДД Москвы высказался довольно негативно, назвав эту меру неэффективной. По словам первого заместителя руководителя ЦОДД Александра Полякова, подобное решение может внедряться только в городах с невысоким потоком транзитного транспорта.

Однако с оценкой ЦОДД Москвы не соглашается значительная часть экспертов. К их мнению присоединяется и правительство РФ, намеренное сделать поворот на красный свет направо законным по всей стране на светофорах, оборудованных специальным знаком.

По оценкам сторонников данной меры за время проведения эксперимента на светофорах не случилось ни одного ДТП, причиной которого был бы проезд направо на красный.

При этом ощутимым стал результат по повышению пропускной способности перекрестков.

Разрешение поворота направо на красный скоро станет реальностью?..

Светофор с дополнительной секцией: правила проезда, особености

Не все пункты ПДД одинаково понятны начинающему водителю. Немало затруднений вызывают правила проезда перекрестков с дополнительной секцией светофора. Их мы и разберем как в общем, так и на конкретных примерах.

Светофор с дополнительной секцией

Светофоры с дополнительными секциями необходимо отличать от светофоров направлений. Стрелки на последних указывают на запрет, разрешение движения по определенной полосе или группе полос. Каждая стрелка ответственна только за движение по «своей» полосе. Дополнительная секция на светофоре отвечает за поворот с основной полосы движения направо или налево. Такие светофоры нужны для разгрузки оживленных перекрестков: они подсказывают водителю, когда ему можно двигаться дальше. Опытным автовладельцам такое устройство — отличный помощник.

Правила проезда зависят от комбинации загоревшихся секций. Мы имеем перед собой светофор с круглыми сигнальными окнами. На уровне зеленого сигнала у такого устройства расположена либо одна, либо две дополнительные секции.

Нас интересуют три ситуации:

  1. Дополнительное окно выключено.
  2. Дополнительное окно горит вместе с зеленым разрешающим светофорным сигналом.
  3. Дополнительное окно горит вместе с красным запрещающим сигналом.

Из правил ПДД

Рассмотрим важные для нас в этой ситуации правила ПДД:

  • Стрелки красного, желтого, зеленого цветов равнозначны соответствующим круглым секциям. Только отвечают они за движение по указанным на них направлениям.
  • Стрелка, показывающая поворот налево, позволяет сделать и разворот, если это не запрещено конкретной ситуацией.
  • Если зеленая стрелка горит вкупе с красным или желтым основным сигналом, то при повороте нужно уступить дорогу движущимся в приоритете ТС.
  • Если трамвай движется на разрешающий движение сигнал стрелки, когда основная секция горит красным или желтым, он также должен уступить дорогу другим участникам движения.

Дополнительная секция запрещает движение

Начнем рассматривать правила проезда на светофор с дополнительной секцией.

Если боковое окно не горит, либо светится красным, то движение в ту сторону, куда показывает обозначенная на нем стрелка, запрещено! При этом не важно, каким цветом светится основное табло, а также в какую сторону показывает дополнительная секция. Если она выключена, то это — знак, запрещающий движение.

Дополнительная зеленая стрелка и зеленый сигнал

Здесь мы имеем два положения дел:

  • Светофор с одной боковой стрелкой — правой или левой.
  • Светофор с двумя боковыми стрелками — и правой, и левой.

Правая стрелка отвечает за поворот направо, левая, соответственно, — налево.

Ситуаций, при которых не до конца ясны правила проезда светофора с дополнительной секцией направо или налево, тоже две. Зависят они от возможности в обе эти стороны повернуть. Давайте рассмотрим каждую подробнее:

  • Правая дополнительная стрелка и основной разрешающий сигнал зеленого цвета. Вам разрешен поворот направо. Дорогу в этом случае нужно уступить только пешеходам, которые двигаются по той проезжей части, на которую вы собираетесь выехать. Но так как работа светофоров для пешеходов и водителей слажена, то, скорее всего, для них будет гореть запрещающий красный свет во время вашего движения.
  • Левая дополнительная стрелка и основной запрещающий сигнал красного цвета. Разберем теперь правила проезда светофора с дополнительной секцией «налево». При таком положении дел вам разрешен левый поворот. Препятствий на пути быть не должно, дорогу уступать вам не надо. В нашем государстве с правосторонним движением левая сторона будет больше разгрузочной. Другие участники движения по ПДД не имеют права ехать в сторону вашего поворота. Но при этом помните об исключении — если по «встречке» будет двигаться ТС прямо либо в правую сторону, вы должны уступить ему путь.

Дополнительная зеленая стрелка и красный сигнал

Если вы видите перед собой горящую зеленую дополнительную стрелку вправо или влево, но при этом красный свет светофора, то это означает одно: вы можете совершить поворот в указанном управлении, но при этом уступив дорогу участникам движения, следующим по другим направлениям.

По ПДД правила проезда дополнительной секции светофора здесь следующие:

  • Уступить дорогу (не создавать помехи движению). Это означает, что вы не должны начинать, продолжать либо возобновлять движение, если для этого нужно, чтобы водители других ТС снизили скорость или изменили направление своего пути. Другими словами, если в результате вашего маневра кто-то вынужден был притормозить, изменить траекторию движения своего авто, то вы нарушили пункт ПДД.
  • Правила не оговаривают, приближающемуся откуда конкретно транспорту вы должны предоставить свободный путь — надвигающемуся справа, слева, со встречной полосы. Поэтому зеленую дополнительную секцию и красный сигнал проще всего расценивать как знак «Уступи дорогу» (2.4).

Данная ситуация регулируется п. 13.5 ПДД.

Сочетание зеленой дополнительной секции и основного красного сигнала показывает вам лишь возможность движения в данном направлении. Первоочередное право проезда тут не у вас, а у того водителя, перед которым горят два зеленых сигнала — дополнительный и основной.

Светофор с дополнительной секцией: правила проезда прямо

Прямо двигаться, видя перед собой светофор с дополнительными стрелками, возможно:

  • Если горит основной зеленый сигнал светофора.
  • Если горит основной зеленый сигнал и вместе с ним светится зеленым дополнительная стрелка.

В случае, когда основной сигнал — красный запрещающий, а стрелка светится зеленым, двигаться вам, естественно, нельзя. Таковы несложные правила проезда прямо на светофор с дополнительной секцией.

Дополнительная секция без нанесения стрелки

Правила проезда на светофор с дополнительной секцией не всегда описывают следующую ситуацию: на действующем устройстве установлены боковые окна, но стрелки на них не светятся. Что делать в этом случае?

Итак, вы подъезжаете к перекрестку, загорается основной зеленый свет, а боковая секция в это время неактивна (т.е. не светится ни красным, ни зеленым светом). В этом случае вы просто спокойно совершаете нужный вам маневр.

Ошибки дорожной полиции

Многие новички-водители, досконально не знакомые с правилами проезда на светофор с дополнительной секцией, становятся жертвами недобросовестных дорожных инспекторов.

Типичная ситуация следующая: на перекрестке установлен светофор с дополнительной секцией. Но окно при этом «неправильное» — также светится красным и зеленым светом, но на нем нет контурной стрелки, указывающей, в каком направлении разрешено движение. Водитель, видя что основной свет — зеленый, решает, что теперь поворот возможен, и торопится совершить маневр, не обращая внимания на непонятное дополнительное окно. В этот момент его и останавливают инспекторы дорожной службы.

Обвинение следующее: проезд на запрещающий сигнал светофора. Но в этот момент дорожный полицейский будет неправ — требуйте составление протокола. Так как для водителя обязательными являются только светофоры с дополнительной секцией с нанесением контурной стрелки, указывающей в какую сторону на перекрестке запрещено или разрешено движение. «Неправильные» секции, горящие сплошным светом, он разгадывать не должен.

Светофоры с зеленой стрелкой

В продолжение темы мы не можем не рассмотреть еще одну разновидность светофоров, появившихся совсем недавно. Это обычное трехцветное устройство, где на уровне запрещающей красной секции прикреплена табличка с графически изображенной зеленой стрелкой. Регулируется это новшество п. 20.1 и п. 58.4 ПДД.

Рассмотрим их подробнее:

  • На уровне красного сигнала табличка с зеленой стрелкой направо. В этом случае вам необходимо остановить машину на запрещающий красный сигнал. Затем вам разрешено, убедившись в безопасности маневра, осторожно продолжить движение в направлении стрелки. Двигаться можно при этом только из крайней правой полосы, не создавая препятствий для других ТС, чье движение в этом случае в приоритете. Пропустите перед маневром всех пешеходов, идущих на разрешающий сигнал.
  • На уровне красного сигнала табличка с зеленой стрелкой налево (одностороннее движение). Тоже следует остановить ТС перед включением красного сигнала, а затем, соблюдая меры предосторожности, возможно совершить маневр в левую сторону. Движение возможно только после остановки и только из крайней левой полосы. Перед маневром необходимо пропустить пешеходов и другие ТС, чье движение сейчас в приоритете.

Вот мы разобрали все особенности и нюансы движения на светофор с дополнительными секциями. Такие устройства не затрудняют, а наоборот облегчают движение, только поначалу вызывая путаницу в голове у водителя.

ManaBalss.lv — līdzdalības platforma

Sveiks sabiedrības iniciatīvu platformā ManaBalss.lv! Latvijas pilsoņi vecumā no 16 gadiem šeit var ierosināt un atbalstīt iniciatīvas, lai uzlabotu, mainītu un veidotu Latviju labāku!

Šeit Tu arī bez maksas vari saņemt mūsu palīdzību savas idejas komunicēšanai un pārstāvēšanai Saeimā. Portāla izmantošana ir pilnībā par brīvu!

Kopš 2011. gada ManaBalss.lv darba rezultātā 29 iniciatīvas ir pozitīvi ietekmējušas likumdošanas maiņu. Tāpēc ManaBalss.lv tiek atzīta par atvērtās pārvaldības globālu veiksmes stāstu. Arī Tu vari īstenot savu ideju sabiedrības labā! Tas ir vienkārši — sāc ar ManaBalss.lv!

ManaBalss.lv ir sabiedrības iniciatīvu platforma – 100% leģitīms rīks iniciatīvu ierosināšanai, atbalstītāju savākšanai un iniciatīvas iesniegšanai Saeimā. Iniciatīvu var ierosināt un parakstīt ikviens Latvijas Republikas pilsonis, kurš sasniedzis 16 gadu vecumu, autorizējoties ar Latvijā reģistrētu interneta banku, maksājuma karti vai izmantojot elektronisko parakstu. ManaBalss.lv nodrošina personas datu drošību un privātuma aizsardzību.

Iniciatīvu autoriem palīdzēsim pilnveidot iniciatīvas, lai tās varētu savākt pēc iespējas vairāk parakstu īsā laika posmā. Iniciatīvas tiek juridiski pārbaudītas, nosakot to atbilstību portāla un Saeimas izvirzītajiem juridiskajiem kritērijiem. ManaBalss.lv piedāvātā juridiskā un konsultatīvā palīdzība ir brīvprātīga, un portāls neuzņemas atbildību par iniciatīvu radītām politiskām vai juridiskām sekām.

Приветствуем на сайте общественных инициатив ManaBalss.lv!

Наша интернет платформа – инструмент, целью которого является помощь активным гражданам нашей страны в оформлении общественно важных предложений (1), инициировании и техническом обеспечении сбора подписей и их поддержки (2), передача на рассмотрение в Сейм предложений, которые получили поддержку не менее чем 10000 граждан Латвии (3).

В соответствии с Регламентом Работы Сейма (Saeimas Kārtības Rullis), инициатива, собравшая подписи не менее чем 10000 граждан Латвийской Республики, достигших 16-летнего возраста, имеет статус Коллективного Заявления и должна быть рассмотрена Сеймом в установленном законом порядке.

ManaBalss.lv – это Твоя возможность выступить с общественно значимой инициативой и ознакомить с ней нашу многотысячную аудиторию. Мы предлагаем возможность также ознакомиться и поддержать другие предложения, сбор подписей под которыми уже инициирован на ManaBalss.lv.

Ты можешь выступить с идеями и подписаться под уже инициированными предложениями, используя для авторизации зарегистрированные в Латвийской Республике интернет-банки и eID.

С 2011 года в результате работы ManaBalss.lv 29 инициатив оказали положительное влияние на изменения законодательства. ManaBalss.lv признана успехом открытого управления в мировом масштабе. Свою идею на благо общества осуществить можешь и Ты! Все просто — начни с ManaBalss.lv!

В проекте ManaBalss.lv участвуют эксперты в вопросах права, политики и других сфер общественных отношений, которые помогут максимально точно и юридически корректно сформулировать Твои предложения. Перед опубликованием эксперты проверяют соответствие заявленных предложений требованиям нормативных актов и Сатверсме. Содействие, юридическая и консультативная поддержка, оказываемые платформой ManaBalss.lv основаны на добровольной основе, и портал ManaBalss.lv не принимает на себя ответственность за юридические и политические последствия публикуемых инициатив.

Welcome to the civic initiative platform — ManaBalss.lv! On this platform Latvian citizens aged 16 and more can submit legislative proposals to improve and change our country for the better.

Community volunteers will help you to improve and communicate your idea. The site for users is completely free!

Since ManaBalss.lv was launched in 2011, 29 laws have been passed or changed thanks to the activity on this site. ManaBalss.lv is recognized as an open government success story all across the globe. You also can realize your idea to benefit the society! Begin with ManaBalss.lv!

ManaBalss.lv is a 100% legitimate way to submit an initiative, gather supporters and present finished initiatives to the Saeima or any other official institution. An initiative can be submitted and signed by any citizen of the Republic of Latvia at least 16 years of age, after authorizing through a state-registered online bank or the e ID system. ManaBalss.lv ensures privacy and the security of personal data.

Authors of initiatives can freely contact volunteer experts in legal system, politics and other sectors, who will be happy to provide assistance in improving initiatives. Initiatives are checked to comply with ManaBalss.lv and Saeima’s legal standards, however the legal consulting provided is community based and the site holds no liability with regards to the political or legal consequences initiatives may entail.

Эксперимент с поворотом направо на «красный свет» признан неудачным — РБК

Эксперимент, в рамках которого на нескольких перекрестках Москвы в течение года было разрешено поворачивать направо при запрещающем сигнале светофора, был признан неудачным. В Центре организации дорожного движения (ЦОДД) считают, что он привел к увеличению числа ДТП на дорогах, сообщает ИТАР-ТАСС.

Фото: РИА Новости

«Специалисты центра проанализировали результаты эксперимента и пришли к выводу, что эффекта для города такое нововведение не приносит», — отметили в ЦОДД.

Глава всероссийского движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков уверен, что этот эксперимент был изначально обречен на провал. «Это никоем образом не изменило бы ситуацию в городе по одной простой причине. В условиях крупных городов, когда движение очень плотное, никогда эта полоса не будет свободна для тех, кто хочет повернуть направо даже на красный сигнал светофора», — рассказал он корреспонденту РБК.

Кроме того, по словам Лысакова, на городских дорогах главное — не столько улучшение трафика, сколько безопасность. «Поворот направо гипотетически создает проблему для пешеходов. Это представляет определенную опасность», — добавил он.

Решить проблему разгрузки перекрестков, добавил Лысаков, можно при помощи инженерных технологий. «Есть такие участки, когда до перекрестка идет дорожка направо, которая срезает угол еще до светофора. Это такой отвод до перекрестка», — отметил он.

Эксперимент проводится на пяти перекрестках Москвы: улица Нагатинская — проспект Андропова, 3-й Крутицкий переулок — Волгоградский проспект, улица Велозаводская — улица Автозаводская, 3-й Крутицкий переулок — Новоспасский проезд, улица Мосфильмовская — улица Косыгина. На дорогах были установлены знаки «Уступи всем и можно направо».

6 раз можно проехать на красный свет

Стать комфортно и самодовольно за рулем легко после многолетнего водительского стажа. Тем не менее, безопасные и осторожные водители стремятся расширить свою базу знаний, чтобы лучше понимать дорогу и быть в курсе правил и норм дорожного движения.

В этом посте мы подробно расскажем о процедурах на красный свет и о 6 случаях, когда мы можем проехать на красный свет.

Без регулирующего знака, запрещающего действие.

Из-за потенциально опасного характера поворота направо на красный свет этот маневр является «разрешающим действием», а не «обязательным действием». Это означает, что водители могут повернуть направо после полной остановки у стоп-линии, если это безопасно, однако они не обязаны этого делать. В то время как повороты направо на красный свет являются обычной практикой вождения в Канаде, многие европейские и азиатские страны вообще запрещают этот маневр.

Могут быть определенные перекрестки, где поворот направо на красный свет запрещен.Это может быть связано с рядом различных факторов, таких как количество аварий, произошедших на перекрестке; угол или высота перекрестка могут не обеспечивать достаточного наблюдения для безопасного поворота; может быть более трех других пересекающихся дорог; скорость, указанная для сворачиваемой дороги, составляет 70 км/ч или выше, либо могут учитываться и другие факторы. Безопасно и разумно предположить, что правые повороты разрешены в Британской Колумбии, если вы не видите знак, запрещающий маневр.

Поворот налево на перекрестке, когда он уже юридически закреплен за перекрестком на зеленый свет.

Скорее всего, вы были на перекрестке, ожидая поворота налево, только чтобы застрять посередине, в то время как другие водители едут на желтый свет. В этой ситуации, если вы пересекли последнюю линию пешеходного перехода и по закону находитесь на перекрестке, вы должны быстро и безопасно завершить левый поворот, даже если сигнал светофора изменился на красный. Автомобилисты должны позволить другим транспортным средствам очистить перекресток перед въездом.

Один мигающий красный свет может указывать на остановку в 4 направлениях впереди. Мигающие красные огни также могут возникать, если на перекрестке возникла неисправность или когда выполняется обслуживание светофора. Водители должны останавливаться на отмеченной стоп-линии или пешеходном переходе и могут продолжать движение только тогда, когда это безопасно. Водители должны рассматривать эту ситуацию как остановку в четырех направлениях и продолжать движение, когда это безопасно.

Могут быть ситуации, когда полиция, блюстители порядка или регулировщики берут под контроль перекресток. Это может быть связано с аварией, отключением электроэнергии или, возможно, строительными работами. В этих случаях полиция и блюстители порядка ОТМЕНЯЮТ сигналы светофора. Водители обязаны следовать указаниям этих лиц и действовать только по указанию, и это безопасно.

Водителям разрешается повернуть налево с улицы с двусторонним движением на улицу с односторонним движением, находясь на перекрестке с красным светом, при условии, что перекресток свободен от всего существующего транспорта, велосипедистов или пешеходов. Водители должны полностью остановиться, прежде чем въехать на перекресток или въехать на отмеченный пешеходный переход. Этот маневр может показаться неестественным, так как повороты налево обычно требуют, чтобы водители пересекали транспортное средство, движущееся в противоположном направлении. Однако на проезжей части с односторонним движением разрешено движение только в одном направлении, поэтому приближение к встречному движению не имеет значения.

Раздел 129 (5) Закона об автотранспортных средствах (MVA) описывает процедуру включения красного света в другом месте, кроме перекрестка.Примером этого может быть пешеходный пешеходный переход с подсветкой. В этом случае водитель должен полностью остановиться и уступить дорогу пешеходу (и любым другим приближающимся пешеходам или велосипедистам). Как только пешеход или велосипедист благополучно пересек дорогу водителя, водитель может продолжить движение.

Чем больше вы знаете, тем лучше вы сможете подготовиться к нашим стремительным и иногда сложным дорогам. Важно быть в курсе менее известных действующих правил и норм, например, когда можно проехать на красный свет.

На красный надо повернуть направо?

Кассандра из Торнтона пишет, «Что сводит тебя с ума? Вы должны повернуть направо на красный? Мне постоянно сигналят водители за то, что я не поворачиваю направо на красный свет, когда кажется, что можно ехать. В зависимости от перекрестка вы не всегда можете увидеть, кто проезжает на зеленый свет, или более крупное транспортное средство мешает вашей видимости. У меня сложилось впечатление, что поворот направо на красный является законным, если не указано иное, но это не обязательно требуется.

Краткий ответ Кассандре: нет, на красный не нужно поворачивать направо.

Вы имеете полное право дождаться зеленого сигнала светофора. Несмотря на то, что нет закона, согласно которому вы должны поворачивать направо на красный свет, найдутся водители, которые будут утверждать, что нет причин не включать красный свет, если это небезопасно.

Согласно Справочнику водителя штата Колорадо: «После остановки и пропуска пешеходов и других транспортных средств, если это не запрещено дорожным знаком, вы можете повернуть направо, пока горит красный свет.Ключевое слово там «может». Он не говорит должен, он говорит может. Это делает правый поворот на красный необязательным.

Никто не может сказать другому водителю, когда он считает безопасным совершать какие-либо маневры, в том числе поворачивать направо на красный свет. Тем не менее, другие водители, которые не согласны с вашим решением, дадут вам знать самым простым способом, который они знают, — подать сигнал. Я уверен, что это неудобное чувство, поскольку рев рожков может заставить вас чувствовать себя еще более небезопасно. В нашем быстро меняющемся мире другим водителям трудно представить, что кто-то не захочет повернуть направо на красный свет и продолжить движение, когда у них будет такая возможность.

ЕЩЁ: Читать далее Проблемы с дорожным движением сводят людей с ума

Я разговаривал об этой истории с несколькими людьми, включая женщину по имени Сюзанна.

«Несколько лет назад я попала в довольно серьезную аварию, потому что 16-летняя девушка повернула направо на красный свет, когда я проезжала перекресток, — сказала она. — Мое тело и машина приняли на себя основной удар. авария.»

Другая женщина сказала мне, что, хотя по закону вы не обязаны ехать на красный, это неуважительно по отношению к другим водителям и блокирует поток машин, ожидая там и не поворачивая, особенно когда это безопасно.

И наоборот, человек по имени Сейдж, с которым я разговаривал, сказал: «Я просто возьму рог, пока не буду удовлетворен. Когда люди сигналят мне, они могут обойти меня».

Водителям, которые хотят включить красный свет, в автошколе 911 говорят, что только потому, что это законно, это не означает, что это бесплатный пропуск для поворота, если только условия не подходят. Поскольку у вас красный свет, это означает, что у кого-то еще есть зеленый свет, и они имеют право проезда и, вероятно, не смотрят, пока люди не отъезжают. Это также необходимо, когда вы хотите повернуть направо на красный свет, чтобы следить за пешеходами и велосипедистами. Некоторые люди на велосипеде будут на пешеходном переходе, но другие водители предпочитают ехать по дороге, двигаясь в потоке машин.

Отдельно стоит отметить, что в Колорадо водителям разрешено поворачивать налево на красный свет с улицы с односторонним движением на другую улицу с односторонним движением. Движение разрешено после остановки на красный свет, при условии отсутствия запрещающего такой поворот знака. Как и в случае с поворотом направо на красный свет, водитель должен уступить право проезда пешеходам и другим транспортным средствам, находящимся на перекрестке в соответствии с законом, прежде чем повернуть налево на красный свет.

Ведущий дорожного движения Denver7 Джейсон Любер говорит, что следит за движением в денверском метро с тех пор, как Бен-Гур вел колесницу. (Мы полагаем, что фактическое число составляет более 25 лет.) Он одержим тем, чтобы дать зрителям знать, что происходит на их пути, и лучший способ избежать возникающих проблем. Подписывайтесь на него в Facebook, Twitter или Instagram или слушайте его подкаст Driving You Crazy в iTunes, Stitcher, Google Play или Podbean.

Сигналы управления дорожным движением | Альберта.около

Сигналы управления дорожным движением — это огни зеленого, желтого и красного цветов для регулирования потока движения на перекрестках или в местах слияния дорог. Цвет света определяет, какой поток транспорта имеет преимущественное право проезда. Сигнал управления дорожным движением может быть вертикальным или горизонтальным.

Порядок огней вертикального светофора: красный вверху, желтый в центре и зеленый внизу.

Порядок огней горизонтального светофора: красный слева, желтый в центре и зеленый справа.

Постоянный красный свет

Водители, столкнувшиеся с непрерывным красным сигналом управления дорожным движением, должны полностью остановить свои транспортные средства перед стоп-линией или пешеходным переходом, которые находятся непосредственно перед транспортным средством. Если нет стоп-линии или пешеходного перехода, водители должны остановиться перед перекрестком.Транспортные средства должны оставаться остановленными на красный сигнал светофора до тех пор, пока не загорится зеленый, за исключением случаев безопасного поворота направо после остановки.

Непрерывный двойной красный огонь имеет то же значение, что и одиночный красный огонь.

Поворот направо на красный свет – Если поворот не запрещается знаком, водитель может повернуть направо на красный свет после полной остановки перед стоп-линией или пешеходным переходом, если поворот можно выполнить безопасно, уступив дорогу другим транспортным средствам.

Поворот налево на красный свет – Если поворот не запрещен знаком, единственный разрешенный поворот налево на красный свет – это на улицу с односторонним движением с улицы с односторонним движением.Этот поворот разрешен только после полной остановки транспортного средства перед стоп-линией или пешеходным переходом, и если поворот можно безопасно выполнить, уступив дорогу другим транспортным средствам.

Постоянный желтый свет

Когда зеленый сигнал светофора меняется на желтый, это предупреждение о том, что сигнал светофора немедленно изменится на красный, и водители должны подготовиться к остановке или освобождению перекрестка. Водители, приближающиеся к перекрестку с горящим (не мигающим) желтым сигналом светофора, должны полностью остановить свои транспортные средства перед стоп-линией или пешеходным переходом, если только на перекрестке не достигнута точка, где остановка не может быть безопасной.Если нет стоп-линии или пешеходного перехода, транспортные средства должны остановиться перед перекрестком.

Водители, уже находящиеся на перекрестке и стоящие перед желтым светом, должны безопасно объехать перекресток.

Постоянный зеленый свет

Водителям, стоящим перед непрерывным зеленым сигналом светофора, разрешается проезжать перекресток без остановки, за исключением случаев, когда требуется уступить дорогу встречному транспорту при повороте налево или пешеходам на пешеходном переходе при повороте направо или налево.

Приближаясь к зеленому сигналу светофора, ожидайте, что он станет желтым. «Несвежий» зеленый свет означает, что он некоторое время был зеленым и скоро станет желтым. Хороший совет — проверить пешеходный фонарь на перекрестке. Если он показывает символ ХОДЬБА, свет останется зеленым. Если он показывает символ НЕ ХОДИТЬ, будьте готовы остановиться. Если сигнал светофора меняется, водитель должен остановиться перед перекрестком, если это можно сделать безопасно.

Зеленая стрелка с зеленым светом

Водители, стоящие перед светофором с зеленой стрелкой и непрерывным зеленым светофором, могут выехать на перекресток и продолжить движение, не уступая дорогу, в направлении, указанном стрелкой.Водители, стоящие перед зеленым светом, также могут двигаться в других направлениях, если это безопасно и законно.

Зеленая стрелка с красным светом

Водители, стоящие перед светофором с зеленой стрелкой и красным светофором, могут въезжать на перекресток и двигаться без остановки только в направлении, указанном стрелкой.

Мигающий красный свет

Водители, стоящие перед мигающим красным светофором, должны остановиться перед стоп-линией или перед пешеходным переходом.Если нет стоп-линии или пешеходного перехода, водители должны остановиться перед перекрестком. Водители должны продолжать движение только тогда, когда это безопасно и уступив право проезда. Мигающий красный свет воспринимается как знак остановки.

Когда огни во всех направлениях мигают красным светом, перекресток становится остановкой для четырех сторон.

Мигающий желтый свет

Водители, стоящие перед мигающим желтым светофором, могут двигаться с осторожностью, уступив дорогу пешеходам и другим транспортным средствам на перекрестке.

Мигающий зеленый свет

Водителям, стоящим перед мигающим зеленым светофором, разрешено проезжать, поворачивать налево или направо без остановки. Встречный транспорт будет стоять перед красным светом; однако водитель по-прежнему должен уступать дорогу пешеходам или другим транспортным средствам, находящимся на перекрестке на законных основаниях.

Что делать на зеленый, желтый и красный свет светофора

Большинство людей знакомо со значениями сигналов светофора задолго до того, как сядет за руль (зажигательная игра «Красный свет, зеленый свет, кто-нибудь?»).Тем не менее, не помешает вспомнить, что именно мы должны делать, когда попадаем на определенные светофоры. В конце концов, они защищают нас на опасных перекрестках. И вы будете удивлены, узнав, сколько взрослых водителей с лицензией не имеют ни малейшего представления о том, как вести себя на мигающий желтый сигнал светофора.

Найти себя с билетом после проезда на красный свет? Aceable может помочь вам избавиться от него быстро!

Красный свет

Непрерывный красный свет

Видишь красный? Тебе лучше остановиться. Полностью остановитесь и подождите, пока загорится зеленый сигнал светофора, прежде чем продолжать движение.Вы можете повернуть направо на красный сигнал светофора, но будьте осторожны. Проверьте наличие на перекрестке знаков с надписью «На красный запрещается поворачивать направо» и соблюдайте их. Если вас не останавливают какие-либо знаки, уступайте дорогу перекрестку и пешеходам, прежде чем повернуть направо на красный свет. Левые повороты на красный бывают редко, но сделать можно. Поворачивайте налево на красный свет только в том случае, если вы поворачиваете с улицы с односторонним движением на другую улицу с односторонним движением и уступили дорогу другим транспортным средствам.

Мигающий красный свет

Самый простой способ запомнить правила поведения при мигающем красном свете — обращаться с ним так же, как со знаком «стоп».Вы должны полностью остановиться, проверить перекресток и уступить дорогу тем, кто добрался до перекрестка раньше вас, а затем продолжить движение, когда берег будет свободен. Просто будьте внимательны и не думайте, что перекресток имеет такой же мигающий красный свет, как и вы. Часто на перекрестках мигают красные огни в одном направлении и мигают желтые огни в другом направлении (как правило, улицы с более интенсивным движением). Через секунду мы перейдем к миганию желтым цветом.

Желтый свет

Немигающий желтый свет

Желтый сигнал светофора предупреждает о том, что вскоре загорится красный свет.У вас есть два варианта, когда вы приближаетесь к желтому сигналу светофора. В большинстве ситуаций вам следует снизить скорость и быть готовым остановить свой автомобиль до того, как загорится красный сигнал светофора. Однако, если вы едете с относительно высокой скоростью, вы можете ускориться и проехать перекресток до того, как сменится свет. Вы должны делать это только в том случае, если было бы опасно или трудно остановиться за ограниченное количество времени и пространства, которое у вас есть для этого. В большинстве случаев желтые огни означают «притормози», а не «ускорься». «Но если вы уже практически на перекрестке, не давите на тормоза, так как это может привести к аварии.

Мигающий желтый свет

Хорошие новости: вам не нужно останавливаться перед мигающим желтым светом. Вам разрешено проехать прямо, но вы  должны немного снизить скорость и быть осторожными при пересечении перекрестка. Вы никогда не знаете, кто может не предложить право проезда, которое принадлежит вам по праву. Наверное, кто-то не читал правила мигания красными огнями (выше).

Зеленый свет

Зеленый сигнал светофора означает «вперед!» Но прежде чем вы насладитесь этим сладким, сладким ускорением, взгляните еще раз в обе стороны, чтобы убедиться, что ваш путь действительно свободен. Иногда плохие водители любят ехать на красный свет. Вы всегда должны вести машину осторожно и следить за ошибками других водителей.

Хорошая работа! Теперь вы профессионал светофора.

Криста является автором контента и редактором в Aceable, где она написала несколько онлайн-курсов по обучению водителей и недвижимости. Ей нравится использовать свою страсть к написанию и отслеживанию маркетинговых тенденций, чтобы помочь студентам Aceable освоить необходимые навыки, чтобы добиться успеха в жизни и карьере.

Красные, желтые, зеленые и мигающие огни

от Zutobi · Обновлено 17 февраля 2022 г.

Светофорные сигналы используются для управления движением на перекрестках, направляя и регулируя транспортный поток. Водители, велосипедисты и пешеходы должны подчиняться и понимать различные сигналы светофора.

Светофор может быть трехцветным (красный, желтый и зеленый) либо мигающим либо постоянным .

В этой статье мы рассмотрим все различные светофоры, правила и значения.

Подпишитесь на наш Youtube-канал

Постоянные сигналы светофора

Красный светофор

Красный свет означает, что вы должны полностью остановиться и оставаться на месте, пока не загорится зеленый свет. Никогда не ездите на красный свет светофора , это очень опасно и к тому же незаконно.

В некоторых штатах вам разрешено двигаться дальше при определенных обстоятельствах. В Калифорнии, например, есть два исключения из этого правила, если не подписано иное. Если безопасно, вам разрешено:

  • Повернуть направо после полной остановки и уступить дорогу транспорту и пешеходам на своем пути
  • Повернуть налево после полной остановки, но ТОЛЬКО при повороте с улицы с односторонним движением на другую -проходная улица. Уступайте дорогу транспортным средствам и пешеходам на вашем пути

Однако вам никогда не разрешается включать красный свет, если есть знак «ВКЛЮЧАТЬ НА КРАСНЫЙ ЗАПРЕЩЕНО».

Помните, что эти исключения распространяются не на все состояния . Обязательно ознакомьтесь с конкретными правилами в руководстве для водителей вашего штата.

Желтый светофор

Желтый свет указывает на то, что зеленый свет подходит к концу – вы должны остановиться, если не можете сделать это безопасно. Считать желтый сигнал светофора началом красного, а не концом зеленого светофора.

Зеленый светофор

Зеленый свет означает «ВПЕРЕД».Уступайте дорогу транспортным средствам, велосипедистам и пешеходам, которые все еще находятся на перекрестке.

Всегда приближайтесь к перекрестку со скоростью, позволяющей снизить скорость и остановиться при изменении светофора.

Мигающие светофоры

Мигающие светофоры обычно используются для предупреждения участников дорожного движения об опасных перекрестках.

Есть только два типа мигающих огней:

  • A мигающий красный свет
  • A мигающий желтый свет

A мигающий красный свет

Воспринимайте красный мигающий сигнал как знак «СТОП» и применяйте правила преимущественного проезда.

Мигающий желтый свет

Мигающий желтый свет говорит вам снизить скорость и приготовиться к остановке. Он используется для предупреждения водителей об опасности впереди (например, о школьном переходе). Уступайте дорогу транспортным средствам, велосипедистам и пешеходам на перекрестке.

Светофоры со стрелками

Стрелки используются для управления поворотным движением.

Красная стрела

Красная стрелка означает, что вы не должны поворачиваться в направлении стрелки.Прежде чем поворачивать, дождитесь появления зеленого сигнала или стрелки.

Желтая стрела

Желтая стрелка указывает на то, что вы должны остановиться, если только вы не можете сделать это безопасно (например, на перекрестке).

Мигающая желтая стрелка

Мигающая желтая стрелка означает, что вам разрешено поворачивать, но делать это нужно осторожно. Встречный транспорт увидит зеленый свет и будет иметь право проезда. Уступайте дорогу встречному транспорту и пешеходам.

Зеленая стрела

Зеленая стрелка означает «ВПЕРЕД».Вы можете сделать защищенный поворот в направлении стрелки – Это означает, что встречные автомобили, велосипедисты и пешеходы останавливаются на красный свет. Уступайте дорогу транспортным средствам, велосипедистам и пешеходам, которые все еще находятся на перекрестке.

Что делать, если не работает светофор?

Неисправные светофоры

Воспринимайте неисправный светофор как знак четырехсторонней остановки – следовать в соответствии с правилами преимущественного проезда, если иное не указано должностным лицом или другим уполномоченным лицом.

Сигналы управления использованием полосы движения

Эти сигналы являются сигналами верхней полосы движения и используются для указания того, какие полосы движения можно использовать в определенное время.

  • Красный X – полоса закрыта. Вы не должны двигаться по этой полосе.
  • Желтый X – полоса вот-вот закроется. Уходите с этой полосы.
  • Зеленая стрелка – полоса свободна для использования без ограничений

Эти огни часто можно увидеть на реверсивных полосах на шоссе.Реверсивная полоса может быть открыта в одном направлении во время утренних поездок и в другом направлении во второй половине дня.

Не двигайтесь по реверсивной полосе, если над ней нет зеленой стрелки

Где останавливаться на светофоре?

  • Светофор со стоп-линией или пешеходным переходом – остановитесь непосредственно перед стоп-линией/пешеходным переходом. Не останавливайтесь слишком далеко от линии, так как некоторые сигналы имеют детекторы рядом с линией и не загорятся зеленым светом, пока не будет обнаружен ожидающий автомобиль
  • Светофор без стоп-линии или пешеходного перехода – остановка перед въездом на перекресток

Проезд на красный свет

Было показано, что камеры на красный свет снижают количество нарушений правил светофора и количество аварий.

Серия исследований IIHS в различных сообществах показала, что использование камер значительно снижает количество нарушений правил дорожного движения на красный свет. Институтские исследования в Окснарде, штат Калифорния, и Фэрфаксе, штат Вирджиния, показали снижение уровня нарушений правил светофора примерно на 40 процентов после введения камер на красный свет (Retting et al., 1999; Retting et al., 1999). Помимо уменьшения количества красных фонарей на оборудованных камерами участках, эффект распространился на близлежащие сигнальные перекрестки, не оборудованные камерами на красный свет.

Недавнее исследование IIHS, проведенное в Арлингтоне, штат Вирджиния, также выявило значительное снижение количества нарушений правил светофора на перекрестках с камерами через год после начала продажи билетов (McCartt & Hu, 2014). Эти сокращения были тем больше, чем больше времени прошло с тех пор, как загорелся красный свет, когда нарушения с большей вероятностью приведут к авариям.

Нарушения, происходящие по крайней мере через полсекунды после того, как загорелся красный свет, были на 39 процентов менее вероятны, чем можно было бы ожидать без камер. Нарушения, произошедшие по крайней мере через 1 секунду, были на 48% менее вероятными, а шансы возникновения нарушения были не менее 1.5 секунд в красную фазу упали на 86 процентов.

Что касается снижения аварийности, то исследование IIHS, сравнивающее большие города с камерами на красный свет с городами без таких устройств, снизило количество смертельных аварий при проезде на красный свет на 21 процент, а количество смертельных случаев всех типов на регулируемых перекрестках на 14 процентов. процентов (Hu & Cicchino, 2017).

Предыдущее исследование, проведенное в Окснарде, штат Калифорния, показало, что после введения камер на красный свет значительно снизилось количество аварий в масштабах города, а количество аварий с травмами на перекрестках со светофорами сократилось на 29 процентов (Retting & Kyrychenko, 2002).Лобовое столкновение — тип аварии, наиболее тесно связанный с проездом на красный свет, — на этих перекрестках в целом сократилось на 32%, а лобовое столкновение с травмами — на 68%.

Кокрановское сотрудничество, международная организация общественного здравоохранения, провело обзор 10 контролируемых исследований эффективности камер красного света до и после (Aeron-Thomas & Hess, 2005). Согласно самым тщательным исследованиям, количество аварий с травмами всех типов сократилось на 13-29%, а аварий с травмами под прямым углом — на 24%.

В некоторых исследованиях сообщается, что, хотя камеры на красный свет снижают вероятность фронтальных столкновений и аварий с травмами, они могут увеличить количество аварий сзади. Однако такие аварии, как правило, гораздо менее серьезны, чем фронтальные столкновения, поэтому суммарный эффект положительный.

Исследование, спонсируемое Федеральным управлением автомобильных дорог, оценило программы камер на красный свет в семи городах (Council et al., 2005). Было обнаружено, что в целом количество аварий под прямым углом уменьшилось на 25 процентов, а количество столкновений сзади увеличилось на 15 процентов.Результаты показали положительную совокупную экономическую выгоду в размере более 18,5 миллионов долларов США в семи общинах.

Авторы пришли к выводу, что экономические издержки от увеличения числа аварий сзади были более чем компенсированы экономическими выгодами от уменьшения количества аварий под прямым углом, на которые нацелены камеры на красный свет.

Не во всех исследованиях сообщается о росте числа наездов сзади. Обзор, проведенный Cochrane Collaboration, не выявил статистически значимых изменений в авариях с травмами сзади (Aeron-Thomas & Hess, 2005).

Когда программы камеры прекращаются, частота сбоев возрастает.

В исследовании IIHS сравнивались крупные города, в которых отключены камеры на красный свет, с городами, в которых камеры работают непрерывно. В 14 городах, которые закрыли свои программы в 2010–2014 годах, количество аварий со смертельным исходом при проезде на красный свет было на 30 процентов выше, чем можно было бы ожидать, если бы они оставили камеры включенными. Количество аварий со смертельным исходом на регулируемых перекрестках было на 16% выше (Hu & Cicchino, 2017).

Исследование, проведенное в Хьюстоне, в ходе которого в 2011 году отключили камеры для проезда на красный свет, показало, что отключение камер было связано с 23-процентным увеличением числа аварий на перекрестках с проездом под прямым углом на красный свет на светофорах, где раньше были камеры (Ko et al., 2017).

Флорида Справочник водителя | Сигналы управления дорожным движением

Содержание

9. Сигналы, знаки и дорожная разметка

Светофорные сигналы устанавливаются на перекрестках, чтобы обеспечить движение транспорта и избежать аварии. Водители, пешеходы и велосипедисты должны подчиняться этим сигналам, за исключением случаев, когда движение регулирует полицейский. Остановитесь на стоп-линии, если ваш автомобиль находится ближе всего к светофору. Некоторые сигналы меняются только тогда, когда автомобиль находится на стоп-линии. Иногда, даже при правильном расположении возле стоп-линии, мотоциклисты и велосипедисты могут быть не обнаружены. Если светофор неисправен, относитесь к светофору как к четырехстороннему знаку остановки.

Красный

Полностью остановитесь на обозначенной стоп-линии или перед переходом или перекрестком. На большинстве перекрестков после остановки можно повернуть направо на красный, если дорога свободна. На некоторых перекрестках есть знак «НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ НА КРАСНЫЙ», который вы должны соблюдать. Также разрешен левый поворот на красный свет с улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением. Любой, кто осужден за проезд на красный свет, должен пройти базовый курс повышения квалификации водителей.

Желтый

Остановитесь, если можете сделать это безопасно. Свет скоро станет красным.

Зеленый

Идти, но только если перекресток свободен. Уступайте дорогу пешеходам и транспортным средствам, которые все еще находятся на перекрестке. При повороте налево подождите, пока появится полоса встречного транспорта, чтобы завершить поворот. Если вы поворачиваете налево или направо, уступайте дорогу пешеходам, пересекающим пешеходный переход, на который вы поворачиваете.

Красная стрела

Точно так же, как на красный свет, полностью остановитесь на отмеченной стоп-линии или перед тем, как перейти к пешеходному переходу или перекрестку.После остановки вы можете повернуть направо по красной стрелке на большинстве перекрестков, если дорога свободна. На некоторых перекрестках есть знак «НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ НА КРАСНЫЙ», который вы должны соблюдать. Левые повороты по красной стрелке с улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением также разрешены.

Желтая стрела

Остановись, если сможешь. Свет скоро станет красным. Желтая стрелка означает то же, что и желтый свет, но относится только к движению в направлении стрелки.

Мигающая желтая стрелка влево

Мигающая желтая стрелка влево означает, что левый поворот разрешен.Уступайте дорогу встречному транспорту и пешеходам. Встречный транспорт имеет зеленый свет.

Мигающая желтая стрелка вправо

Мигающая желтая стрелка вправо означает, что поворот направо разрешен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*