Развал схождение в домашних условиях: Развал-схождение своими руками: пошаговая инструкция

Содержание

Измеряем развал-схождение | Хроники Фрилансера — ТавроБлог

Опять старая статья журнала «За Рулем». Про то, как можно отрегулировать развал-схождение. 1992/02. Собственно за 18-ть лет ничего не поменялось. Разве что цены на услуги развальщиков стали дороже, а ихняя хитрость перестала знать какие-либо пределы. Например, сдуйте одно из колес до 1.5 атм и поедьте на регулировку развала-схождения. На моей практике несколько мастерских просто не подкачивало колеса назад. Или делало развал на квадратных «дисках». Конечно, это я не из вредности, просто искал толкового развальщика, в свое время. Поэтому, думаю эта статья может стать полезным подспорьем при регулировке углов на своем автомобиле.

Частнику, приехавшему на СТО, операции, которые с непроницаемым видом проделывает «мастер», кажутся священнодействием. Но, оказывается, многие из них можно выполнить в домашних условиях при помощи «народных средств». Сегодня об измерении схождения и развала рассказывает автолюбитель А.

ФОМИН.

Конечно, всем автомобилистам хочется,- чтобы шины на их автомобилях подольше не изнашивались. Ведь тем, кому сейчас нужен комплект новых покрышек, придется выложить за них сумму, равную 20—30 % стоимости автомобиля, если он был куплен 3—4 года назад по государственной цене (материал подготовлен в ноябре прошлого года — прим. авт.). Таковы плоды инфляции, масштабы которой предвидеть трудно. Но и неисправности машины способны сыграть с вашими шинами злую шутку, если неправильно установлены углы развала и схождения передних колес. Именно из-за них еще вполне приличные покрышки могут превратиться в утиль за каких-нибудь пару тысяч километров.

Рис.1 — Положительное схождение

Но, в отличие от инфляции, углы могут быть под вашим контролем. А для этого нелишне знать их смысл и назначение. Как известно, передние колеса установлены не параллельно направлению движения машины, а повернуты на какой-то угол, который для удобства измерения делится на два: угол развала и угол схождения (сходимость колес).

Если плоскости, в которых лежат колеса, сходятся перед автомобилем (рис. 1), сходимость (угол схождения) считают положительной. Развал же принято считать положительным, когда эти плоскости сходятся под машиной (рис. 2).

рис.2 Положительный Развал

Для чего нужны эти углы? В первую очередь, чтобы обеспечить равномерный износ шин. Специалисты до сих пор не пришли к единому мнению о процессах, происходящих при качении автомибильного колеса, и влиянии на них углов схождения и развала. Поэтому мы изложим лишь некоторые соображения, не претендуя на полноту освещения вопроса.

Схождение компенсирует деформацию упругих элементов подвески (пружин, рессор) в процессе движения и заставляет колесо принимать положение, в котором коэффициент трения качения наименьший. Величина и знак схождениязависят от конструкции подвески, типа рулевого управления и привода. Например, на переднеприводных «москвичах» и «тавриях» схождение колес отрицательное.

Схождение также обеспечивает дополнительную стабилизацию прямолинейного движения автомобиля. Развал же устанавливают «в помощь» сходимости, чтобы обеспечить наименьшее сопротивление качению, а также (на старых моделях) для разгрузки внутреннего подшипника ступицы.

Только опытный и внимательный водитель может почувствовать по поведению машины, что регулировка колес нарушена — да и то при очень грубом отклонении. Проще посмотреть на шины, ведь они могут немало рассказать о том, правильно ли установлены колеса.

Неправильное их положение вызывает неравномерный по ширине колеса износ, по характеру которого можно определить, какой, собственно, угол нарушен.

Так, существуют два типа неравномерного износа, условно называемых «пила» (рис. 3) и «ступеньки» (рис. 4).

Рис 3/4 -Пила/Ступеньки

«Пила» — на наружной стороне колеса — следствие чрезмерного положительного схождения, на внутренней стороне — отрицательного. «Ступеньки» на внутренней стороне указывают на отрицательный развал.

Чрезмерный положительный развал — явление крайне маловероятное, он может возникнуть лишь при регулировке, проведенной неумелым ремонтником. Если ваши опасения подтвердились и состояние шин говорит о неправильной установке колес, не торопитесь брать в руки ключи и регулировать развал и схождение. Проведенная вами работа может и не дать положительных результатов. Это бывает, если изношены подшипники ступиц колес, сайлент-блоки, шаровые опоры подвески, пластмассовые вкладыши в шарнирах рулевых тяг или их шаровые пальцы, а также сильно деформированы ободы колес.

В первых четырех случаях попытки установить требуемые значения углов обречены на неудачу из-за люфтов в подвеске. Причем три неисправности можно определить, покачивая колесо, вывешенное на домкрате, а вот сайлент-блоки нуждаются в непосредственном осмотре.

Что касается колес, то, если они «квадратные», покрышка деформируется и может иметь такие отклонения от правильной формы, из-за которых замеры будут неточны. Кроме того, «квадратные» коле-

са обычно не поддаются балансировке, а их дисбаланс быстро выведет из строя не только покрышки, но и подшипники ступиц.

Поэтому приступайте к измерению и регулировке не раньше, чем замените изношенные и деформированные детали, влияющие на установку колес.

Начнем с измерения развала. Для этого вам понадобятся кое-какие инструменты. Ими могут быть отвес, уровень или строительный угольник и, конечно, линейка. Отвес — наименее точный и самый неудобный в работе прибор из всех перечисленных (мешают большая толщина самого отвеса и его колебания).

Уровень, особенно металлический, которым можно измерять не только горизонтальный, но и вертикальный уклон, в сочетании с рейкой или большим (450—550 мм) угольником может дать приемлемую точность — до 15 минут.

Очень удобен строительный угольник, объединенный с уровнем. Он может оказаться у тех, кто своими силами возводит гараж или дом на садовом участке. Угольник прикладывают к боковинам покрышки по центру колеса, а развал определяют по шкале, нанесенной на стекло уровня (рис.5).

Рис. 5. Замер развала при помощи угольникам уровня: I — колесо; 2 — угольник; 3 — уровень; а — угол развала.

Несколько сложнее обстоит дело с контролем схождения. Рекомендованных методов здесь два. В первом случае измеряют непосредственно разность расстояний между передними и задними частями колес, для чего необходима специальная линейка. Ее можно сделать самому из рейки и штангенциркуля (рис. 6).

Рис. 6. Приспособленке для замера схождения из рейки и штангенциркуля: 1 — рейка; 2 — штангенциркуль; 3 — скоба или струбцина.

Есть и другой вариант, но он требует ямы или эстакады. Для вашего автомобиля, на котором схождение уже установлено, изготовьте планку сечением примерно 30X30 мм и длиной, точно соответствующей расстоянию между внутренними поверхностями шин в передней их части. Если нужно проверить, не изменилась лирегулировка, вставляем планку между задними частями шин. Схождение равно величине зазора, который легко изме рить при помощи трехкопеечных монет толщиной по 1 мм (рис. 7). Такое приспособление не займет много места в гараже.

Рис. 7. Измерение схождения колес на яме или эстакаде с помощью планки и монет: 1 — переднее колесо; 2 — планка в первом положении; 3 — планка во втором положении; 4 — стопка монет, высота которой соответствует вепичиме схождения.

Эти способы не самые удобные, так как замеры приходится проводить минимум дважды — до коррекции угла и после. В то же время существует метод, позволяющий одновременно регулировать

схождение и замерять его величину. Он не требует специальных линеек, удобен и дает приемлемую точность. Требуется только прочная и упругая нить (леска, тонкая стальная проволока и т. п.) и набор брусков. Леску натягивают вдоль автомобиля на уровне середины колес и базируют по шинам передних колес и побруску, приложенному к задним (рис. 8).

величине схождения: а — положение при толстом бруске; б — положение при тонком бруске; 1 — переднее колесо; 2 — заднее колесо; 3 — брусом; 4 -нить (леска).»]Рис. 8. Положение нити при нормальном (средней

Расчет толщины бруска:

рис 9.Расчет толщины бруска

Выступающие колпаки придется снять. Могут помешать и слишком широкие фартуки у колес. Концы лески лучше снабдить прооолочными (можно рыболовными) крючками, чтобы их было удобнее крепить к дискам колес изнутри (или к другим частям автомобиля).

Бруски подбираю? двух размеров по толщине (см. таблицу): толстый должен обеспечивать
установку лески под углом максимально допустимого схождения (см. рис. 8).

Толщина брусков для регулировки схождения

Понятно, что переднее колесо, стоящее под нормальным углом схождения, должно касаться лески задней поверхностью, когда стоит тонкий брусок, и не касаться, когда установлен более толстый. Но у этого способа есть и свой недостаток: если на передней и задней осях установлены разные шины, придется самому рассчитать толщину брусков по формуле (рис. 9).

И еще. Для измерений и регулировки (особенно развала) необходима горизонтальная площадка, но в крайнем случае можно обойтись и без нее, проделав замеры дважды при разном положении автомобиля. Для этого надо заехать на одно и то же место сначала с одной, а потом с противоположной стороны. Истинные значения — средние между измеренными. Не забудьте перед замером несколько раз сильно качнуть машину, чтобы упругие элементы подвески заняли нормальное положение.
Естественно, колеса и руль должны находиться в среднем положении, а давление в шинах — соответствовать требуемому, причем для колес одной оси разница показаний манометра не должна превышать 0,1 кгс/см*.

Для большей точности как развал, так и схождение измеряют дважды, проворачивая колеса на 180. Нельзя забывать и о том, что развал и схождение — взаимозависимые величины, то есть изменение одной влечет за собой отклонение другой.

Сколько времени займет такая работа — зависит от вашего опыта и сноровки: разные способы требуют от 30 минут до двух часов.
Закончив измерения, переходите к регулировке. Эта операция несколько отличается для разных моделей, поэтому за деталями рекомендуем обратиться к заводским инструкциям.

Перед тем как начать регулировку, осмотрите рулевые тяги и регулировочные гайки. Так как эти гайки трогают редко, скорее всего, резьба покрыта ржавчиной и отвернуть их сразу вряд ли удастся.

Поэтому резьбу и саму гайку не мешает заранее (за день до предполагаемой ра-боты) как следует смочить керосином, тормозной жидкостью БСК («Нева» для этих целей хуже, а кроме того, она агрессивна по отношению к резине и другим материалам) или, что лучше всего,, смазкой ВТВ-1 из баллончика.

Величину коррекции удобно контролировать по количеству оборотов регулировочной втулки, зная шаг резьбы: изменение схождения в 1,3—1,5 раза больше длины резьбы, пройденной при коррекции угла.

Конечно, в идеальном случае величины развала и схождения единожды установленные должны быть стабильны, но, к сожалению, это не так. Причиной томунеизбежные усталостные и, увы, ударные деформации рычагов и кузова, избежать которых просто невозможно. Да и износ
элементов подвески ведет к изменению углов.

Проверять развал и схождение рекомендуется раз в сезон, но — обязательно после сильного удара на выбоине.

«За рулем» №2/1992 г.

Рено логан развал схождение в домашних условиях

Создаем стенд регулировки угла развала и схождения колес самостоятельно


Чтобы безопасно передвигаться на дорогах, необходимо контролировать углы установки колес автомобиля, а для этого необходим стенд развала и схождения. Разберемся, что же необходимо для создания стенда в домашних условиях. Ведь настройку углов развала и схождения в пределах допустимых норм, нетрудно сделать самостоятельно.

Итак, вам потребуется ровное место или смотровая яма, а также отвес, телескопическая линейка, мел и набор гаечных ключей.

Настроить оба угла можно даже находясь в дороге, при наличии отвеса и специальной телескопической линейки. Во-первых, необходимо обеспечить необходимый угол развала. Это можно сделать следующим способом. Передние колеса автомобиля надо выставить ровно, затем на них следует нарисовать метки снаружи покрышки. Приложите отвес к кузову, замерьте расстояние до обода от него. Чтобы не запутаться, запишите полученную информацию. Далее надо прокатить машину, чтобы ее колеса повернулись на 90, затем повернуть на 180 градусов, осуществляя действия аналогичные описанным выше.

Если значения, которые вы получили, не совпадают, тогда нарушен развал. Исправить данную ситуацию можно, для этого произведите демонтаж колеса, открутите крепежные болты, на которых стойка зафиксирована на кулаке. После можно настраивать угол развала, сдвиганием поворотного кулака. Учитывайте, что для переднеприводных машин, его значение должно быть −1/+1 мм, а вот для автомобилей с приводными задними колесами до 3 мм.

Угол схождения. Выполнение этой процедуры имеет мало отличий от описанной выше. Также вам следует нарисовать метки мелом, затем, приставить телескопическую линейку к ним в положение, которое соответствует «0». Далее надо прокатить авто в направлении вперед, линейка должна переместится назад. Главное, чтобы в течение этой процедуры линейка не касалась подвески и кузова автомобиля. Если же произошло уменьшение расстояния, укоротите рулевые тяги, если увеличилось расстояние, их следует удлинить.

Общий принцип самостоятельной сборки стенда подразумевает наличие приемника сигнала, который поможет определить настройку углов, а также источника сигнала, полностью передающего положение колеса, который должен крепиться на колесе. Наиболее удачный вариант, это зеркальная система, т. е. зеркалом, закрепленным на колесе, и специальной лазерной рулеткой, встраиваемой в экран с разметкой.

Для колеса надо изготовить крепления для зеркал, имеющей вид четырехточечной клешни, закрепленной на колесном диске. В самой середине крепления должно устанавливаться большое зеркало, перпендикулярно земле. Перед приспособлением располагается экран, имеющий две перпендикулярные линии, показывающие развал и схождение. На их перекрестье должно находиться отверстие, через который идет луч лазерной рулетки направляемый параллельно земле, прямо в зеркало.

Вам надо установить зеркало на колесном диске перед экраном и включить лазер. Луч, попадая на зеркало, отразится на экране. В случае попадания пятна в центр перекрестия, развал/схождение нормальный, если оно смещено, вам надо отрегулировать углы и снова произвести проверку.

Конечно, одной статьи для того, чтобы собрать стенд сход/развал недостаточно, но необходимые первоначальные знания уже есть, добавьте к этому немного стараний и у вас обязательно получится!

Регулировка развала-схождения колес.

Узнаем как самому отрегулировать развал-схождение. Стенд для регулировки развала-схождения колес

Сегодня на любых СТО предлагается регулировка развала-схождения колес. Однако автовладельцам можно провести эту процедуру самостоятельно. Так они научатся лучше понимать и чувствовать свой автомобиль.

В СТО или самостоятельно?

Автомеханики в один голос утверждают, что выполнить настройку сход-развала самостоятельно необычайно сложно. На самом деле это не так. Также не стоит слишком доверять специалистам из СТО, которые заявляют, что эти параметры в автомобиле нарушены. В автосервисах предлагают установить автомобиль на стенд для регулировки развала-схождения колес и, основываясь на показаниях этого аппарата, выполнить профессиональную настройку. В этом случае не стоит полагаться на профессионализм. Сейчас действительно квалифицированных специалистов становится все меньше и меньше. Но все-таки есть мастера, которые качественно могут сделать эту работу.

Они без помощи стендов могут выполнить точную диагностику параметров сход-развала, поставить верный диагноз о различных нарушениях геометрических характеристик и выполнить ремонт. Но автолюбители со стажем предпочитают выполнять эти операции собственными руками. Так можно получить более точный результат. И пусть способы, с помощью которых делается регулировка развала-схождения колес, уже изрядно устарели, но все-таки они есть и показывают достаточно точные результаты.

Развал

Под этим параметром нужно понимать разницу между расстояниями от некоторых условных точек. Это угол, который составляется по вертикали и в плоскости вращения колеса. Если данный угол развала в минусе, то верхняя точка на колесе направлена внутрь, в колесную арку. Если в плюсе, тогда наоборот — наружу. Для того чтобы корректно отрегулировать этот параметр, следует придерживаться строгих условий. Важно, чтобы в покрышках было оптимальное давление. Ровные колесные диски – это тоже залог правильных углов. Для настройки требуется, чтобы руль имел нормальный люфт или свободный ход. Прежде чем начинать диагностику, нужно удостовериться в том, что все основные шарниры и узлы в системе подвески были полностью исправны и не изношены. Регулируют развал посредством уменьшения или увеличения количества проставок. Они расположены между эксцентриком стойки и осью нижнего рычага. Сейчас можно отыскать в продаже специальные регулировочные пластины для настройки развала. Они подходят для колес заднеприводных машин отечественного производства.

Схождение

Это параметр направления машины и плоскости вращения ведущего колеса. Часто можно услышать от профессиональных механиков о сумме угла схождения колес на одной оси. Есть автомобили, где выполняется регулировка развала-схождения колес на каждой из осей. Верно выставленный параметр на ведущих колесах – это один из самых важных факторов, которым определяется устойчивость машины. Схождение выясняется суммой разностей между кромкой колесных ободьев в заднем и переднем положении. Замеры делают по центру высоты диска между одинаковыми точками на ободах.

Если данные не соответствуют нормальным, тогда необходимо выставлять углы схождения. К точной настройке можно перейти лишь после проверки надежности крепления рычагов и поворотной стойки. Это соединение должно быть максимально надежным. Также диагностируются шаровые, установленные на рулевых тягах. Для хорошего результата дополнительно следует убедиться в надежности крепежа сошки и маятникового механизма. Важно помнить, что после любых ремонтов в ходовой части автомобиля требуется регулировка развала-схождения колес. Это делается с помощью изменения длины боковых рулевых тяг.

Кастер

Это угол, который проходит между вертикалью и проекцией оси поворота для конкретного колеса и продольной плоскостью авто. За счет наклона в продольной части, машина выравнивается на скорости. То есть она сама выходит из поворота, если отпустить рулевое колесо. Каким бы угол поворота ни был, транспортное средство самостоятельно возвратится в положение прямолинейного движения. Естественно, так машина будет себя вести, если регулировка углов развала-схождения колес выполнена верно. Такое же поведение можно наблюдать при правильно настроенном кастере. На обычных автомобилях данный угол составляет более 6 градусов. Спортсмены-автогонщики настраивают этот параметр немного выше. Это и сделает машину более устойчивой. Также повысит стремление автомобиля двигаться прямолинейно.

Для чего делают развал-схождение?

Регулировка эта придает машине большую устойчивость. Улучшается управляемость. Также правильные углы снижают вероятность заноса. И еще: если все углы выставлены верно, тогда покрышки будут не так интенсивно изнашиваться, и снизится расход топлива.

Когда нужны регулировки?

Настройка необходима, если при движении машину постоянно уводит в одну или другую сторону из прямолинейного движения. Также о необходимости настройки говорит изношенность покрышки только с одной стороны или неравномерный износ. Если это заднеприводный автомобиль, дополнительно проверяют, требуется ли регулировка развала схождения задних колес. При визуальной диагностике протектора на передней оси рекомендуется тщательно проверить состояние желоба. Важны его края. Когда кромки желоба одинаковые, то это хороший знак и причин беспокоиться нет. Если один из краев желоба заостренный, а другой нормальный, значит, проблема есть.

Однако это важно только при спокойной манере вождения. Регулировка также необходима, если есть определенные трудности при выполнении некоторых маневров.

Настройка сход-развала своими руками: способы

Существует несколько методов, которые подходят для установки углов сход-развала. К примеру, можно воспользоваться лазерным указателем. Существует и проверенный метод с телескопической линейкой и отвесом. Такая регулировка развала-схождения колес своими руками проведется, может, и не очень точно, однако все эти инструменты есть у каждого.

Перед началом работы

Прежде чем начать работу, необходимо проверить некоторые моменты.

Следует убедиться, что на каждой оси установлены идентичные шины. Диски должны быть максимально ровными. Дополнительно руль устанавливают в прямолинейное положение, а затем проверяют количество оборотов вправо и влево. Для того чтобы регулировка дала результат, вся подвеска должна быть исправной. И наконец – давление в шинах. Оно должно соответствовать установкам производителя.

Приступаем к работе: развал

Если выполняется регулировка развала-схождения передних колес, то их устанавливают в прямом направлении. Далее в верхней и нижней точке делают отметки. Затем к крылу прикладывают отвес и измеряют расстояние между шнуром и ободом.

Машину нужно откатить вперед так, чтобы колесо сместилось на 90 градусов, и далее нужно выполнить те же замеры. Для работ необходимо демонтировать колесо. Также выкручивают болты, которые соединяют амортизатор с поворотным кулаком. Затем двигают кулак на расстояние, полученное в результате измерений. Вот и все – угол отрегулирован. Теперь следует все собрать обратно и выполнить замеры снова. Норма развала колес для переднеприводного авто составляет -1/+1 мм. В случае с заднеприводными — +1/+3 мм.

Настройка схождения

Условия такие же, как и в случае с предыдущей регулировкой. Что касается необходимого инструмента, то понадобится мел и телескопическая линейка. Теперь пометки нужно делать не снаружи, а внутри колеса, практически вплотную к колесным дискам. Затем линейка прикладывается двумя концами к меткам. Далее указатель совмещается с нулем на шкале линейки и фиксируется. После автомобиль прокатывают чуть вперед до момента, пока линейка не сместится назад.

Измерения покажут, насколько необходимо настраивать рулевые тяги. Если цифры между колесами стали меньше, то тяги укорачивают. Если разница увеличилась, значит, они удлиняются. Для регулировки длины тяг имеется специальная муфта.

Регулировка в СТО: цены

Делать развал-схождение своими руками на ВАЗ-2106 – это обычная процедура. Но в случае с современными автомобилями зарубежных производителей, особенно это касается люксовых моделей, лучше всего обращаться к профессионалам. Именно так рекомендуют поступать производители. Точность на стенде будет очень высокой. Например, в Москве во многих СТО делают развал-схождение. Цена для легковых авто составляет от 1500 до 2000 р. Если это внедорожник и бизнес-класс, тогда стоимость составит от 2000 до 2500 р.

Грузовым автомобилям эту процедуру проведут по стоимости от 2200 до 2500 р. Таким образом, если есть хоть небольшой опыт, лучше регулировать самостоятельно развал-схождение. Цена за услугу, может, и небольшая, но при необходимости частых настроек это может вылиться во вполне круглую сумму.

Заключение

Итак, мы выяснили, как самостоятельно произвести процедуру регулировки развала-схождения колес автомобиля. Настройку можно произвести при минимальном наборе инструментов. Эти знания будут не лишними для любого автомобилиста.

Развал схождения своими руками на ваз 2109

После любого ремонта подвески или рулевого управления требуется отрегулировать угол развала и схождения передних колес. Процедура эта крайне важна, ведь если не провести ее, в лучшем случае машина будет «подъедать» резину, а в худшем – ее постоянно будет уводить в сторону во время движения, что крайне опасно, поскольку чревато ДТП. Обычно автолюбители предпочитают обращаться на автосервис, поскольку там есть все необходимое оборудование. Однако некоторые желают попробовать отрегулировать сход-развал своими руками или же не могут позволить себе лишние траты. Как же провести эту операцию самостоятельно?

Содержание:

Сегодня мы подробно опишем последовательность действий, а заодно и расскажем, что значит слова «развал» и «схождение».

Что такое развал и схождение колес 

Развал – представляет собой угол между вертикальной плоскостью и плоскостью колеса. От него напрямую зависит, насколько хорошо шины соприкасаются с дорожным покрытием.

Схождение – является углом между направлением движения и плоскостью вращения колеса. Оно определяет, насколько устойчива машина в поворотах, и с какой скоростью изнашиваются шины.

У схождения есть один нюанс – оно различается в зависимости от привода автомобиля. Транспортные средства с задней ведущей осью должны обладать положительным схождением (когда колеса чуть-чуть повернуты друг к другу), а вот у переднееприводных автомобилей схождение должно быть отрицательным (колеса наоборот, слегка развернуты в стороны). Следует заметить, что во время движения колеса становятся ровно в обоих случаях, что обеспечивает комфортную и безопасную езду.

Есть еще одна малоизвестная регулировка под названием кастер – угол, с каким наклонен шкворень (в продольной плоскости). Кастер устанавливается на заводе-изготовителе раз и навсегда, и поэтому в регулировке не нуждается. Однако если вы вносите коренные изменения в подвеску автомобиля (например, подготавливая его к спортивным состязаниям), его нужно будет регулировать заново. Здесь эта процедура рассмотрена не будет.

Специалисты рекомендуют регулировать сход-развал 2 раза в год, одновременно с переходом на летние/зимние шины. Но по факту, подавляющая часть водителей проводят эту процедуру только после ремонта элементов подвески или замены рулевых тяг, а также перед техосмотром.

Как отрегулировать развал схождение на ВАЗ 2109 

Прежде чем приступать к работе, сделайте 3 важные вещи. Во-первых, убедитесь, что в ближайшей перспективе вы не будете проводить ремонт подвески или рулевого управления. В противном случае вы напрасно потратите нервы, время и силы. Во-вторых, не поленитесь проверить давление в колесах. Если оно ненормальное, измерения будут неправильными. В-третьих, проверьте багажник и салон, чтобы там ничего не лежало, поскольку регулировка производится на незагруженном автомобиле.

Также обратите внимание, что инструкция ниже действительна для автомобиля ВАЗ-2109 и его семейства. На других отечественных автомобилях, а тем более на иномарках, процедура заметно отличается.

Регулировка развала на ВАЗ 2109

Вам понадобятся:

  • Мел;
  • Шнур с отвесом;
  • Штангенциркуль или линейка;
  • Баллонный ключ, домкрат;
  • 2 гаечных ключа на 19.

1) Сначала убедитесь, что машина стоит ровно.

2) Возьмите мел и поставьте 2 вертикальные риски на ободе – вверху и внизу.

3) Воспользуйтесь шнуром с отвесом, приложив его к крылу машины. Затем измерьте расстояние от колеса до шнура в районе сначала верхней, а потом нижней метки. Показания должны различаться не более чем на ±3 мм.

4) Поскольку геометрия колеса не всегда бывает идеальной, прокатите авто немного вперед, чтобы метки сместились на 90°. Сделайте еще 2 риски, повторите замеры.

5) Повторите п. 2,3 и 4 для другого колеса.

6) Переставьте машину на 180° по отношению к предыдущему местоположению. Сделайте замеры вновь.

7) Возьмите баллонный ключ и домкрат, демонтируйте колесо. Далее с помощью 2-х ключей на 19 ослабьте 2 болта, крепящие кронштейн стойки амортизатора к поворотному кулаку.

8) С помощью ключа на 19 переместите поворотный кулак на необходимое расстояние вовнутрь или наружу посредством эксцентриситета головки болта. Тем самым вы зададите нужный вам угол развала.

9) Затяните ослабленные болты, смонтируйте колесо обратно, покачайте автомобиль нажатиями на переднее крыло. Еще раз сделайте замеры.

10) Если вы сделали что-то не так, повторите процедуру, пока замеры не покажут удовлетворительный результат.

Применительно к переднеприводным машинам нормативный развал – это -1/+1 мм.

Регулировка схождения на ВАЗ 2109 

Необходимые инструменты:

  • Специализированная линейка со шкалой;
  • Мел;
  • Гаечные ключи на 27 и 24 (необязательно).

1) Загоните машину на яму, руль должен быть ровным.

2) Мелом поставьте 2 риски на колесах, как можно плотнее к дискам (с внутренней стороны).

3) Возьмите линейку, осуществите ее преднатяг и установите так, чтобы концами она упиралась в поставленные вами риски. Следите, чтобы она ни до чего не касалась, кроме колес.

4) Слегка потрясите линейку, после чего посмотрите на подвижную шкалу, совместив 0 с указателем, а потом зафиксируйте ее.

5) Немного толкните машину вперед, чтобы она проехала несколько десятков сантиметров, а линейка изменила свое местоположение. Опять же, не допускайте контакта линейки с чем-либо, иначе все придется начинать сначала.

6) Залезьте в яму, посмотрите на показания на шкале.

Вы можете увидеть, что расстояние между колесами на задней оси и расстояние между передними колесами неодинаково, хотя оно должно быть ровным. В зависимости от ситуации, придется регулировать длину тяг в определенную сторону (делать их длиннее или короче).

  • Возьмите ключ на 27, немного открутите контргайки рулевых тяг.
  • Посредством ключа на 24 можно изменять длину рулевой тяги (крутить надо исключительно за муфту!).
  • Далее установите шкалу линейки так, чтобы отрегулировать схождение на 0, а затем немного переместите машину назад.
  • Когда показания станут равны -1/+1 мм., регулировку можно считать законченной. Не забудьте прокатить автомобиль вперед, чтобы проконтролировать измерения.

Теперь внимательно посмотрите на руль. Если он повернулся в бок, это означает, что вы не совсем правильно отрегулировали длину тяг, и одна из них теперь смещена. Чтобы это исправить, открутите одну тягу на N оборотов, и закрутите другую на столько же. Если руль встал ровно, смещение исправлено.

Выводы и рекомендации:

Как видите, регулировка развала схождения колес ваз 2109 своими руками процедура весьма непростая, но при некоторой сноровке вполне осуществимая. А проведя ее несколько раз, вы будете делать все необходимые операции без труда. Впрочем, если вы не уверены в своих силах, автосервис всегда к вашим услугам.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Развал схождение в Харькове, цена

развал, развал схождение, сход развал, развал схождение цена, сход развал цена, сделать сход развал, развал схождение колес, развал схождение стоимость, сход развал стоимость, где сделать развал схождение, сколько стоит развал схождение, регулировка развал схождения, 3d развал схождение, сделать развал схождение, сход развал москва, сход развал 3d, развал схождение украина, развал схождение автомобиля, сто развал схождения, сход развал, развал схождение цена, развал схождение стоимость, сход развал цена, где сделать развал схождение, сделать сход развал, развал схождение колес, ремонт автомобилей, ремонт авто, сколько стоит развал схождение, регулировка развал схождения, 3d развал схождение, развал, сделать развал схождение, сход развал стоимость, ремонт двигателя, hunter купить, хантер, развал схождение, сход развал, развал, razval, стенд для развала схождения, развал схождение стенд, стенды развала схождения, развал 3d, стенд сход развал hunter, стенд для развала схождения цена, сход развал hunter, установка развала-схождения, развал схождения колес, где сделать развал схождение, ремонт развал схождения, развал схождение ваз развал схождение в домашних условиях, развал и схождение колес автомобиля, hunter сход развал, стенды развал-схождения цена, развал схождение донецк ,стенд развал схождение 3d, развал схождение автомобиля, 3d стенд развал-схождение, 3д стенд развал схождение, 3d stend razval shojdenie, сход развал цена, развал схождение цена, стенд развал схождения, 3d развал схождение, розвал-сходження купити, розвал-схождения купить львов украина, розвал-схождения цена, розвал-сходження купити львів україна, розвал-сходження характеристики, шиномонтажный станок, шиномонтаж оборудование. шиномонтажный станок для грузового транспорта, грузовой шиномонтаж. материалы для шиномонтажа. балансировочный станок. станок для балансировки колес. компрессор для шиномонтажа. пневмоинструмент. пневмогайковерт. генератор азота. станок для прокатки дисков. термопрес. домкрат пневматический. шиномонтажное оборудование, hunter розвал-схождения купить, шиномонтажное оборудование цены, шиномонтажный станок , шиномонтажное оборудование украина, шиномонтажное оборудование китай, оборудование для развал схождения, оборудование для развал схождения цена, стенд развал схождения цена, лазерный стенд развал схождения, стенды развал-схождения цена, купить стенд развал схождения 3d, hunter развал схождения, развал схождения hunter, развал схождения galaxy, развал схождения torin, развал схождения trommelberg, развал схождения techno vector, развал схождения hoffman, развал схождения launch, развал схождения sirio, развал-схождение, развала-схождения, развал-схождения, розвал-сходження, развал hunter, сход развал hunter, сход развал hunter, hunter развал схождение, hunter развал схождение, стенд сход развала hunter, стенд развал схождения hunter, сход развал 3d hunter, развал схождение hunter 3d, hunter 3d стенд сход развала, стенд развал схождения hunter 3d, стенд развал схождения hunter 3d, стенд сход развал hunter цена, оборудование сход развал hunter, купить сход развал hunter, hunter сход развал официальний сайт, hunter стенд развал схождение купить

тестов конвергенции и поведения с долгой памятью в ценах на жилье в США по штатам на JSTOR

Абстрактный

Abstract В этом исследовании мы изучаем степень постоянства отношения цен на жилье в штате к индексам цен на жилье в США, используя дробную интеграцию и авторегрессионные модели с квартальными данными с 1975:1 по 2010:7. Результаты показывают, что цены на жилье объясняются моделью долгой памяти, которая включает постоянство и сезонность.Степень интеграции и постоянства широко варьируется в зависимости от штата; существует нестационарность с возвратом к среднему поведению в некоторых состояниях, в то время как существует нестационарность без возврата к среднему поведению для других. Результаты дают смешанные данные о степени конвергенции цен на жилье в США

. Информация о журнале

Журнал жилищных исследований (JHR) является публикацией Американского общества недвижимости (ARES). В качестве основной цели журнал стремится служить источником эмпирических и теоретических исследований по широкому кругу тем, связанных с жильем, включая, помимо прочего, экономику рынков жилья, брокерские услуги, результаты транзакций (цена, время на рынок и вероятность сделки), жилищное ипотечное финансирование и ипотечные рынки, а также вопросы международного жилья.В целом, JHR ищет исследования высокого уровня как от исследователей основного бизнеса, так и от исследователей города.

Информация об издателе

Основываясь на двухвековом опыте, Taylor & Francis быстро выросла за последние два десятилетия и стала ведущим международным академическим издателем. отпечатки Routledge, Carfax, Spon Press, Psychology Press, Martin Dunitz и Taylor & Francis.Тейлор и Фрэнсис полностью привержены публикации и распространению научной информации самого высокого качества, и сегодня это остается основной целью.

«Катастрофический» случай Канады

Edge 1267

Интернет (Aufderheide, 1999; Killebrew, 2005; Knee et al., 2009). Владельцы СМИ увидели в конвергенции

потенциал для экономии средств за счет обмена контентом между СМИ, продажи

рекламы на нескольких «платформах» и за счет «синергии», когда один журналист

освещает историю для нескольких изданий.Слияние Time Warner и

America Online в январе 2000 г. активизировало корпоративный энтузиазм по поводу конвергенции как раз на заре нового тысячелетия. Различия в корпоративной культуре, нарушения бухгалтерского учета и лопнувший пузырь на фондовом рынке акций технологических компаний, однако, вскоре в совокупности сделали

AOL-Time Warner, пожалуй, самым катастрофическим слиянием корпораций в истории бизнеса

(Klein, 2003; Motavalli, 2002; Munk, 2004; Swisher and Dickey, 2003).В результате конвергенция

быстро потеряла популярность среди инвесторов, и, учитывая медленный темп технологической

логической конвергенции (например, между компьютерами и телевидением), некоторые задавались вопросом, не является ли конвергенция «не более чем раздутой иллюзией». (Нолл, 2002: 12). Это привело к переоценке конвергенции и осознанию того, что жизнеспособная бизнес-модель должна быть сначала разработана, прежде чем финансовые ожидания могут быть реализованы (Dennis, 2003;

Quinn, 2005).Стало очевидным, что рекламируемые преимущества конвергенции, такие как экономия средств за счет сокращения штата и увеличение доходов от рекламы, были нереальными (Glaser, 2004;

Kolo and Vogt, 2003; Lawson-Borders, 2006).

Некоторые ученые уже на раннем этапе обнаружили доказательства, ставящие под сомнение жизнеспособность конвергенции

в качестве бизнес-модели. Дойл (1999) взял интервью у руководителей газет и телевидения в

Соединенном Королевстве и обнаружил сильный скептицизм в отношении предполагаемого снижения издержек синергии конвергенции.Из-за фундаментальных различий между двумя средствами массовой информации она пришла к выводу, что

не было никакой экономии и что единственными особыми преимуществами конвергенции

были перекрестное продвижение контента через средства массовой информации и увеличение размера корпорации и

влияния (Дойл , 1999, 2002). Интервью с руководителями канадских СМИ выявили аналогичный скептицизм в отношении преимуществ конвергенции для бизнеса, а также выразили обеспокоенность увеличением конгломерата канадских новостей (Hildebrandt et al., 2005; Спаркс

и др., 2006). Частично проблема с конвергенцией в Канаде, как и везде, заключалась в том, что

медиа-компании взяли на себя большие долги, приобретая отделения в нескольких

СМИ. В связи с падением доходов от рекламы, которое сопровождало рецессию начала 2000-х годов, некоторые из недавно объединившихся компаний столкнулись с трудностями при выплате процентов по этому долгу. По иронии судьбы, по мере своего роста медиакомпании становились слабее и

более уязвимыми (Pitts, 2002; Taras, 2003).

Большая часть проблем с монетизацией конвергенции заключалась в неспособности медиа-

компаний продавать рекламу в нескольких СМИ. Совместные продажи рекламы принесли меньше дохода,

, а не больше, потому что рекламодатели ожидали более низкой цены за мультиплатформенный пакет, чем за покупку рекламы в отдельных СМИ. Из-за более высокого уровня конкуренции в Интернете интернет-реклама была намного дешевле, чем реклама в газетах или на телевидении, поэтому сотрудники отдела продаж мультимедиа, как правило, не продвигали онлайн-рекламу

(Glaser, 2004; Gordon, 2003). .Публикация бесплатного контента в Интернете также создала

загадку для владельцев средств массовой информации, поскольку это отрицательно сказалось на продажах их традиционных

медиапродуктов (Garfield, 2009; Palmer and Eriksen, 1999). По словам Питтса (2002), еще одним мотивом конвергенции в Канаде была инициатива США перед Всемирной торговой организацией по снятию ограничений на владение иностранными СМИ, ожидание, что цены для канадских медиакомпаний вырастут. на более открытом рынке.

Таким образом, «короли конвергенции», как их называл Питтс, делали ставку на политические факторы

Конвергенция недвижимости, медиа и технологий

(NewsUSA)

— Идея создания гигантских светодиодных экранов не нова.

Исторически называемые «мегатронами» или «джамботронами», они использовались для создания шума и визуальной идентификации объектов недвижимости, а в некоторых случаях для получения большей части дохода от зданий, к которым они прикреплены.

Нигде это не было так очевидно, как на Таймс-сквер. Подобно неоновым вывескам и раскрашенным стенам до них, эти светодиодные вывески стали началом новой эры, воплощением новых технологий, прикрепленных к столетним кирпичам, окнам и переработанным стальным каркасам, вся цель которых состояла в том, чтобы привлекать и вызывать отклик, чувство и призыв к действию со стороны окружающего мира.

Недавняя тенденция работать на дому, которая ускорилась из-за пандемии COVID-19, ясно иллюстрирует необходимость гибкости в том, как корпорации, частные лица и арендодатели должны работать вместе, чтобы продвигать и обеспечивать здоровье, безопасность и удовлетворение в сфере коммерческой и торговой недвижимости. среды.

Примером строящегося в настоящее время в Нью-Йорке проекта, в котором используется эта концепция, является 1568 Broadway, «TSX».

Проект включает в себя три цифровых и два статических знака на фасаде, один из которых строится с открытой сценой с видом на Таймс-сквер, а также с полным звуковым сопровождением, чтобы сделать его новым эпицентром Таймс-сквер. где что-то столь же знаковое, как падение мяча, может происходить круглый год.

По словам команды разработчиков, «TSX Broadway предоставит единому бренду самый мощный маркетинговый инструмент в мире, самый технологически продвинутый пакет вывесок и освещения в Нью-Йорке.На подиуме будет установлена ​​светодиодная вывеска площадью 18 000 квадратных футов, а система освещения фасада всего здания активирует всю 46-этажную башню в качестве фирменного маяка».

Представьте себе опыт работы с коммерческими арендаторами, когда вы можете просыпаться в одной из нескольких ночных комнат, iPad или другом подключенном устройстве, позволяющем вам управлять различными функциями в вашей комнате, бронировать время в фитнес-центре и заказывать завтрак, прежде чем отправиться в путь. в ваш офис.

Во время обеда вы выходите из дома и сознательно и подсознательно постоянно вовлечены в работу освещения, звуков, запахов, изображений и цифровых сообщений в лифтах, вестибюлях и, когда вы выходите на улицу, на сам фасад здания.

Все это в сочетании с технологией маяков, геозонированием и быстро развивающимися программными медиа-возможностями гарантирует, что взаимодействие с арендаторами будет еще более последовательно и интуитивно вплетено в ткань нашей повседневной жизни, когда мы вернемся к новой нормальности после COVID.

Со всеми этими уровнями технологий, работающими синхронно с кирпичом и раствором, бренды и спонсоры смогут лучше контролировать, отслеживать, изменять и управлять кампаниями в СМИ.

Этот иммерсивный и эмпирический подход к недвижимости может использоваться во всех типах сред недвижимости с использованием технологий, которые побуждают перейти от эффекта «посмотри на меня» к вовлечению, то есть «как я себя чувствую при этом». ?»

Настало время начать одновременную интеграцию различных технологий, находящихся в нашем распоряжении.

Используя этот тип модели недвижимости, быстро внедряя и внедряя инновации в вертикальных технологических секторах, мы можем сократить временную шкалу от концептуального до нового нормального и написать повествование о том, как недвижимость, медиа и технологии сосуществуют в мире нашей жизни. будущее.

Мэтью Колено — президент GCG Media Services.

Загляните внутрь космического межпространственного галактического дисплея Мяу Вульфа, который откроется этой осенью в Денвере

Чрезвычайно популярная художественная компания, ставшая развлекательной компанией Meow Wolf, раскрыла тему для своей следующей иммерсивной арт-инсталляции.

Интерактивный дисплей Convergence Station, который откроется в Денвере 17 сентября (билеты поступят в продажу сегодня), содержит многослойную историю происхождения, как и ожидали посетители от Meow Wolf, открывшего свою выставку House of Eternal Return в Санта-Фе. в 2016 г.

Станция конвергенции

, как гласит история, была построена на месте странного космического события Квантовым Департаментом транспорта, или Q-DOT.

«Еще в 1994 году кусочки четырех миров из разрозненных вселенных и параллельных галактик сошлись воедино, — сказал Artnet News старший креативный директор Денверского аванпоста Чедни Эверетт.

«В Денвере Земля почти сошлась с ними, что позволило Q-DOT построить свою первую станцию ​​на Земле для связи с этими четырьмя мирами», — сказал он. «Они надеялись, что это будет его главная остановка для путешествий, но эти бури воспоминаний начали назревать. Q-DOT был обеспокоен тем, что они могут распространиться на другие места на своих линиях, поэтому они перекрыли весь трафик в конвергентные миры».

Софи Биркин, Мечтатели на станции конвергенции Мяу Вульф в Денвере. Фото Кеннеди Коттрелла, любезно предоставлено Meow Wolf.

С помощью 79 работ, созданных 120 местными художниками и 200 штатными креативщиками, посетители Convergence Station будут исследовать это пересечение миров, которое включает в себя калейдоскопический собор с ледяной планеты (заимствуя тему из тематического аттракциона Meow Wolf’s Kaleidoscape, который открылся в Денвере в 2019 году), цивилизация подземных катакомб, санитарный район с планеты-города и загадочное шестимерное органическое существо по имени Нумина.

Экономика конвергентных миров работает на памяти, потому что «когда миры столкнулись, все воспоминания смешались в процессе», — сказал Эверретт.«Эти бури памяти проносятся сквозь них и иногда нарушают память людей. Это часть великих тайн этих миров, которые нашим гостям предлагается разгадать, участвуя в экономике памяти».

Тема объединения четырех разных миров отчасти была вдохновлена ​​районом Солнечной долины, который Мяу Волк Денвер называет своим домом.

CataCombs на Станции конвергенции Мяу Волка в Денвере. Фото Кеннеди Коттрелла, любезно предоставлено Meow Wolf.

«Это самый разнообразный район Денвера, где проживают иммигранты со всего мира.Здесь зародилось движение за права людей с инвалидностью, — объяснил Эверетт. «Все это повлияло на нашу работу».

Теперь, когда Meow Wolf открывает свою третью постоянную локацию, есть намеки на то, что все его проекты существуют в одной и той же вымышленной вселенной. Omega Mart, открывшийся в феврале в Лас-Вегасе, например, управляется кибер-духовной корпорацией Dramcorp, которая использует технологию для открытия порталов в другие миры — может ли Q-DOT быть одной из их многочисленных дочерних компаний?

«У нас есть несколько пасхальных яиц для Вегаса в Денвере, но я оставлю их для поиска», — сказал Эверетт.«Как только мы продадим вам билет, то, как вы исследуете то, что мы сделали, зависит только от вас».

Пространство планирует регулярно включать новые инсталляции и продолжать постоянное взаимодействие с денверскими художниками.

«Мне нравится говорить о работе Мяу Вульфа как о создании невероятно богато украшенных рамок для работ других художников, — сказал Эверетт.

См. больше фотографий Станции Конвергенции ниже.

C Street на станции конвергенции Meow Wolf в Денвере. Фото Кейт Рассел, любезно предоставлено Meow Wolf.

C Street на станции конвергенции Meow Wolf в Денвере. Фото Кеннеди Коттрелла, любезно предоставлено Meow Wolf.

Гремлинский симфонический оркестр на Станции конвергенции Мяу Вулф в Денвере. Фото Кейт Рассел, любезно предоставлено Meow Wolf.

Ice World на станции конвергенции Meow Wolf в Денвере. Фото Кейт Рассел, любезно предоставлено Meow Wolf.

Персонаж из Библиотеки на Станции конвергенции Мяу Волка в Денвере.Фото Кейт Рассел, любезно предоставлено Meow Wolf.

Ladies Fancywork Society, Midge Mom на станции конвергенции Meow Wolf в Денвере. Фото Кейт Рассел, любезно предоставлено Meow Wolf.


Следите за новостями Artnet на Facebook:

Хотите быть впереди мира искусства? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости, поучительные интервью и острые критические выводы, которые способствуют развитию беседы.

Страница не найдена

Моя библиотека

раз
    • Моя библиотека
    «» Настройки файлов cookie

    CAG об.1$, в котором семейство гладких римановых метрик вырождается в изолированную коническую особенность.Для конической метрики $(M_0,g_0)$ и асимптотически конической или «рассеивающей» метрики $(Z,g_z)$ мы строим новое нестандартное раздутие, \em разрешение раздутия, \em в котором коническая особенность в $ M_0$ разрешается $Z.$ Это раздутие индуцирует гладкое семейство метрик $\{g_{\epsilon} \}$ на компактном пространстве разрешений $M.$ Говорят, что $(M, g_{\epsilon})$ сходится \ эмасимптотически конически \em в $(M_0 , g_0)$ при $\epsilon\to 0$.

    Пусть $\Delta_{\epsilon}$ и $\Delta_0$ — геометрические лапласианы на $(M, g_{\epsilon})$ и $(M_0, g_0),$ соответственно.Наш первый результат — сходимость спектра $\Delta_{\epsilon}$ к спектру $\Delta_0$ при $\epsilon \to 0.$ Заметим, что этот результат подразумевает спектральную сходимость для $k$-формы лапласиана при определенных геометрических гипотезах. . Эта теорема доказывается с использованием аргументов масштабирования, стандартных эллиптических методов и $b$-исчисления \cite{tapsit}. Наш второй результат носит технический характер: мы строим зависящее от параметра ($\epsilon$) исчисление оператора теплопроводности, которое содержит и, следовательно, точно описывает тепловое ядро ​​для $\Delta_{\epsilon}$ при $\epsilon \to 0.$ Следствием этого результата является существование полиоднородного асимптотического разложения для $H_{\epsilon}$ при $\epsilon \to 0,$ с равномерной сходимостью вниз к $t=0.$ Для доказательства этого результата построим тепловые пространства как многообразия с углами, используя как стандартные, так и нестандартные раздутия, на которых мы строим подходящие исчисления тепловых операторов. Конструкция параметрикса, построенная по образцу конструкции теплового ядра Мелроуза\cite{tapsit}, и аргумент принципа максимума завершают доказательство.

    Опубликовано 1 января 2008 г.

    Harmonic Convergence под рукой

    Компания Logitech, производящая периферийные устройства для ПК, в мае приобрела компанию Intrigue Technologies и ее линейку пультов дистанционного управления Harmony, что позволяет компании воспользоваться преимуществами конвергенции мира ПК и развлечений.Президент и главный исполнительный директор Logitech Геррино Де Лука поговорил с Шеф бюро Западного побережья Ларри Хупер рассказывает о планах компании переехать из офиса в гостиную.

    DC: Компания Logitech известна своими красивыми периферийными устройствами для ПК, беспроводными мышами и клавиатурами. Что побудило перейти на дистанционное управление потребительскими устройствами?

    DE LUCA: Приобретение Intrigue Technologies и линейки удаленных устройств Harmony — это естественная эволюция Logitech из рабочего стола, кабинета или офиса в гостиную.Мы присутствовали в гостиной в основном с нашей линейкой игровых устройств, а в последнее время — с динамиками. Но это самый сильный ход в гостиную для нас. Мы видим пульт дистанционного управления как мышь цифрового дома.

    DC: Почему пульты Интриги и Гармонии?

    DE LUCA: Судя по тому, как он сконфигурирован и как он используется, я думаю, что он привносит что-то еще на вечеринку. С точки зрения того, что мы видим на рынке, есть много пультов дистанционного управления, которые на самом деле не справляются со своей задачей.Они становятся пультом «nth plus one» в гостиной. У людей действительно большие надежды, они покупают его и в конце концов пробуют, и в лучшем случае понимают, что он работает так же плохо, как и все остальное, что у них есть. Это когда они платят меньше 50 долларов. Тогда у вас есть очень высокий уровень, когда приходит очень профессиональный установщик и превращает этот красивый пульт дистанционного управления на основе дисплея в то, что вы действительно будете использовать, но его настройка занимает очень много времени. Но мы говорим о 1000 или 1500 долларов. Мы чувствовали, что в среднем ценовом диапазоне — от 150 до 250 долларов — не было ничего, что сочетало бы простоту использования очень высокого уровня с простотой и легкостью установки пульта дистанционного управления среднего уровня.

    DC: Как Harmony вписывается в вашу стратегию цифрового дома?

    DE LUCA: Мы считаем, что цифровые устройства станут более взаимосвязанными. Мы не верим, что они сольются в один. Мы считаем, что верно обратное. Они разойдутся. Они будут более специализированными и будут находиться в разных частях дома. Я вижу конвергенцию как конвергенцию использования, а не конвергенцию устройств. Люди будут воспринимать свой развлекательный контент как нечто отдельное, а не как нечто, предназначенное для конкретного устройства.По мере того, как он рассеивается по всему дому, потребность контролировать все это и управлять всем этим возрастает. Для меня это означает, что потребность в точке контроля для потребителя возрастет.

    DC: Итак, вы видите пульт Harmony в качестве интерфейса для всего этого контента?

    ДЕ ЛУКА: Абсолютно. Я вижу, что он отображает контент для вас, позволяя вам контролировать его, манипулировать им, наслаждаться им.

    DC: Так как же выйти с этим на рынок? Теперь у вас есть сильное розничное присутствие.Вы видите, что домашний интегратор принимает участие?

    DE LUCA: По мере того, как эти устройства становятся проще, они обеспечивают более сложную степень подключения. Это создает потребность в сложном установщике. Мы думаем, что Harmony подходит им и соответствует им. Мы уже работаем с установщиками, посещаем мероприятия и продаем через специализированных дистрибьюторов. Мы действительно хотим продолжить канал установщика. Но мы считаем, что цены Harmony также соответствуют потребностям тех, кто хочет делать эти вещи самостоятельно, поэтому мы также воспользуемся преимуществом розничного канала.Мы хотим работать с обоими каналами и хотим, чтобы в итоге у каждого из них были разные продукты.

    DC: Вы разрабатываете программу для канала установщика?

    ДЕ ЛУКА: Думаю, да. Мы только начинаем, но вам нужно дифференцировать и разрабатывать программы для разных каналов.

    DC: Как, по вашему мнению, будет выглядеть типичный интегратор цифрового дома по мере развития этого рынка?

    DE LUCA: По-моему, мало что изменится в плане того, кто победит.Победит тот, кто понимает потребителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*