Развал как делать: что это, для чего нужен и когда делают :: Autonews

Содержание

Надо ли делать развал-схождение после «переобувки» с лета на зиму? | Владимирский тяжеловоз

Водители делятся здесь на два непримиримых лагеря: первые говорят, что делать нужно обязательно, другие — что это бесполезная трата денег. А как на самом деле?

Сейчас уже редко встретишь водителя, не меняющего резину круглый год…

Сейчас уже редко встретишь водителя, не меняющего резину круглый год…

Вообще, что такое «развал-схождение»?

Какая основная задача колес при движении автомобиля? Оставаться в вертикальном положении и обеспечивать пятно контакта с дорожным покрытием. При всем этом положение кузова постоянно меняется. Задача подвески — удерживать колесо в положении, которое обеспечивает максимальную безопасность движения. Но ямы, колдобины, бордюры и прочие препятствия, которые неоднократно приходится преодолевать подвеске автомобиля влияют на нее не самым лучшим образом. В узлах подвески накапливается «усталость» и увеличиваются зазоры. Поэтому при износе подвески нарушаются установленные заводом-изготовителем значения развала и схождения: появляется неправильный развал («заваливание» верхней части колеса вовнутрь либо наружу автомобиля) и/или неправильное схождение (смещение передней части колеса к центру или от центра продольной оси авто).

Привести это может к самым неприятным последствиям: от увеличенного и неравномерного износа резины до внезапной потери управляемости авто на дороге. Поэтому шутить с этим не стоит: при каждом ремонте подвески развал-схождение надо делать в 100% случаев. А как дело обстоит с заменой резины?

Процедура проверки и настройки сход развала хоть и не слишком дорогая, но если делать ее два раза в год, будет ощутима для семейного бюджета

Процедура проверки и настройки сход развала хоть и не слишком дорогая, но если делать ее два раза в год, будет ощутима для семейного бюджета

Простейшая истина состоит в том, что если лишний раз сделать развал-схождение, то никакого вреда не будет. Однако не хочется каждый раз выкидывать деньги на ветер, то есть на те операции, которые будут бесполезны. Лично я каждый раз развал-схождение после замены шин с лета на зиму (и наоборот) не делаю: деньги лишними не бывают. Однако в случае, если у меня есть хотя бы малейшие сомнения по поводу управляемости авто, развал-схождения делаю обязательно. Чуть ведет руль в какую-то сторону или есть биение? Развал-схождение ждет!

Также при замене зимней резины на летнюю развал-схождение лучше все же сделать, так как зимние условия эксплуатации больше «расшатывают» подвеску, да и зимняя резина, как правило, тяжелее летней.

А делаете ли Вы развал-схождение после каждой сезонной замены резины? Делитесь мнением в комментариях.

Зачем нужен развал-схождение?

Сход-развал — процедура регулировки колес. Правильное их положение, соответствующее авто (для каждой машины оптимальные показатели индивидуальны), обеспечивает транспортное средство должной управляемостью

Что представляет собой развал-схождение?

Данная процедура делится на два этапа, от которых и произошло ее название:

  • Развал. Подразумевает настройку угла наклона колеса по отношению к вертикальной плоскости (дороге). Бывает нескольких видов: отрицательный (верхняя часть колеса направлена в центр автомобиля, а нижняя — от него), положительный (то есть обратное отрицательному) и нулевой.
  • Схождение. Означает регулировку относительно продольной плоскости авто (прямой от капота до багажника). Схождение аналогично разделяется на разновидности: отрицательное (передняя часть колес отвернута от транспортного средства) и положительное (наоборот повернута к машине).

Развал-сход должен осуществляться исключительно профессионалами в СТО, так как требуется специализированное оборудование для выполнения. Своими силами справиться с регулированием, как и убедиться в том, что оно требуется, не выйдет.

«Симптоматика» неправильного развал-схождение

Существует ряд признаков, указывающих на сбитые/неподходящие настройки сход-развала:

  • автомобиль постоянно уносит в правую или левую сторону, что вынуждает водителя держать руль отклоненным от центральной оси;
  • быстрый и/или неравномерный износ покрышек;
  • возникновения «визга» колес при повороте на небольшой скорости.

Если замечаете любой из перечисленных «симптомов» (или все вместе), то рекомендуется отправиться в автосервис для регулировки развал-схождения. В противном случае увеличится нагрузка на подвеску, ухудшится управляемость авто и в целом водить станет менее комфортно, поскольку придется прикладывать большее усилие при манипуляциях с рулем.

Указанные нюансы в совокупности, если повременить с регулированием, приведут к дополнительным финансовым тратам на элементы машины, вышедшие из строя раньше времени. А в некоторых случаях возможно даже возникновение аварийных ситуаций, если не получится справиться с управлением.

Когда необходимо делать развал-схождение?

Эту процедуру обязательно стоит выполнить, если заменяются следующие элементы:

  • шаровые опоры;
  • рулевой наконечник;
  • ШРУС (шарнир равных угловых скоростей).

Указанные детали формируют положение колес и если они заменяются, то оптимальный/прежний угол наклона «сбрасывается».

Требуется ли развал-сход при замене шин?

Несмотря на распространенное мнение, выполнение развал-схождения — необязательное мероприятие, если на старых покрышках не наблюдались «симптомы» неправильного сход-развала. Ведь при смене резины ни одна из точек, влияющих на положение колес, не отклоняется от прежних значений.

Однако все равно необходимо проверить геометрию колес. Особенно, если ставятся шины, не идентичные предыдущим — большего диаметра или с отличающимся протектором. Хоть настройки регулировки останутся прежними, но они могут не подойти под новые покрышки, которые впоследствии быстро сотрутся, если не предпринять меры.

Когда желательно провести развал-схождение?

Важно научиться своевременно определять наступившую необходимость осуществления регулировки. Ориентировочно опираться можно на то, что в среднем эта процедура проводится раз в 15-20 тысяч км. Соответственно, если давно не регулировали колеса (за рамками указанного километража), то лучше сделать сход-развал. Так или иначе при преодолении такого расстояния изначально настроенные углы собьются.

Кроме того, рекомендуется перед зимой отрегулировать колеса. Для этого временного периода характерны сложные погодные условия (гололед, снег), при которых даже малейшее отклонение от оптимального положения может привести к критическим последствиям. Потому и стоит сделать развал-сход, обеспечив предельно качественное сцепление покрышек с дорожной поверхностью.

Примечание! Старые авто чаще нуждаются в проведении процедуры развал/схождение, чем новые.

Когда делать сход-развал

Опытные автомобилисты понимают, насколько важны углы установки колес для обеспечения управляемости транспортного средства. Но когда делать развал-схождение, с какой периодичностью выполнять проверку и регулировку этих параметров, знают, к сожалению, не все. Ниже мы приведем основные ситуации, при которых необходимо произвести данную процедуру.


При замене деталей подвески

Сход-развал актуален в случае, если заменялась хотя бы одна составляющая подвески, поскольку даже небольшой ремонт данной системы может повлиять на углы установки колес. При этом самостоятельно выполнять развал-схождение не рекомендуется, поскольку в условиях обычного гаража точность параметров попросту недосягаема. Только специальное оборудование автосервиса позволяет смоделировать необходимый угол и учесть даже малозаметные люфты, способные в дальнейшем привести к необходимости ремонта ходовой части.


При изменении клиренса

Изменение дорожного просвета (с помощью приставок или других приспособлений) требует обязательного выполнения развала-схождения, поскольку это влияет на углы установки колес. Исключением являются случаи, когда осуществлялась установка колес большего или меньшего диаметра. Здесь важно, чтобы механическое воздействие на ходовую часть было несильным и затрагивало угол наклона.


При установке тяжелого дополнительного оборудования

Это относится к оборудованию массой свыше 100 кг на переднюю ось и свыше 30 кг – на заднюю. Вне зависимости от места размещения добавленных устройств необходимо выполнить сход-развал для всех 4 колес.


При замене пружин

После установки новых пружин развал-схождение выполняется дважды – сразу после замены и через месяц, поскольку за этот промежуток времени дорожный просвет может уменьшиться примерно на 2-3 см. Специалисты рекомендуют осуществлять замену пружин при переходе на зимнюю резину.

В качестве профилактики автопроизводители советуют проверять развал-схождение 1-2 раз в год, например, весной, или через каждые 10 000-20 000 км.


Как сделать разбор сценария — The Film Fund

Вы только что нажали кнопку «Сохранить» для 10-й версии сценария и с огромным облегчением закрываете свой ноутбук. Ваш сценарий наконец-то готов к производству, что теперь? Теперь вам нужно снова открыть свой ноутбук и еще раз просмотреть свой сценарий, страница за страницей, чтобы провести анализ сценария.

Как правило, разбор сценария — это работа для продюсера или 1-го AD, но если вы работаете с небольшой командой, вам, возможно, придется надеть несколько шапок, чтобы это сделать.

Составление сценария — важный этап подготовки к съемкам для определения бюджета вашего фильма и графика производства. В зависимости от длины вашего сценария это может быть очень долгой и утомительной задачей, так как вы будете разбивать каждую сцену, отмечая важные элементы, необходимые для съемки.

Цель этого поста — помочь тем, кто не знаком с процессом, научиться правильно и эффективно разбивать скрипт. Узнав об этом, вы сможете определить бюджет своего фильма и график съемок.

Разбейте сценарий вручную

Прежде чем мы углубимся в процесс разбора скрипта, важно, чтобы вы поняли важность скрипта. Хороший сценарий является основой любого кинопроизводства и отличает хорошие фильмы от плохих.

Если у вас возникли проблемы с написанием сценария, прочтите нашу предыдущую запись в блоге, где мы обсуждаем, как превратить идею истории в отличный сценарий.

Как превратить отличную идею в отличный сценарий истории

Теперь, без лишних слов, давайте обсудим, как разбить сценарий.

Лучший экономичный способ разбить сценарий — это сделать его традиционным способом — вручную.

В настоящее время многие кинематографисты используют программное обеспечение для декодирования сценария, однако, хотя оно может значительно упростить процесс декодирования, это может оказаться очень дорогим, а иногда и ненужным методом, особенно если вы работаете над малобюджетным короткометражным фильмом с Сценарий на 5-10 страниц.

Итак, если вы хотите сэкономить немного денег, распечатайте свой сценарий и возьмите все свои ручки, карандаши, линейки и маркеры для следующих шагов.

Разделите ваши страницы на 8 частей

Разделение ваших страниц — это стандартное измерение, используемое для определения экранного времени каждой из ваших сцен. Это поможет вам определить продолжительность каждой сцены и сколько времени может занять ее съемка. Как правило, одна страница вашего сценария соответствует одной минуте экранного времени.

В зависимости от масштаба вашего производства вы обычно можете снимать до пяти страниц в день. Опять же, это зависит от типа сценария и масштаба производства, с которым вы работаете.

Отметьте все важные элементы на странице

Этот важный этап процесса разбора сценария помогает определить все необходимые элементы, такие как актеры, массовка, локации, реквизит, звуковые эффекты, одежда, трюки и т. д., необходимые для съемки каждой сцены.

Когда вы читаете свой сценарий, обязательно помечайте каждый элемент своим цветом — таким образом, когда вы вернетесь, вы сможете легко понять, что означает каждая отметка в вашем сценарии.

Вот стандартные цвета и категории, которые вы должны использовать в своей разбивке:

Используйте шаблон разбивки сценария

После того, как ваш сценарий будет размечен и раскрашен, вы можете ввести все свои отметки в шаблон разбивки сценария.

Вы можете либо поискать в Интернете, либо сделать его самостоятельно, либо использовать бесплатный шаблон разбивки сценария для интеграции ваших оценок в разбивочные листы.

Взгляните на бесплатный шаблон разбивки сценария Studiobinder, доступный для всех:

Вы будете составлять лист разбивки для каждой сцены в вашем сценарии, поэтому убедитесь, что вы отметили и подсчитали все сцены в сценарии. Это даст вам представление о том, сколько листов разбивки сцен вам потребуется создать и распечатать.

После того, как вы соберете всю информацию из шаблонов разбивки сценариев, у вас будет гораздо лучшее представление о бюджете, с которым вы работаете.
Если вы хотите узнать больше о тонкостях составления бюджета фильма и о том, как определить конкретный бюджет для вашего фильма, ознакомьтесь с нашей предыдущей публикацией в блоге, где мы расскажем о самых важных вещах, которые следует помнить о бюджете фильма.

Самое важное, что нужно знать о бюджетировании фильмов

Разбейте свой сценарий с помощью программного обеспечения для разбивки сценариев

Использование программного обеспечения для разбивки сценариев может быть очень полезным для вашего производства, поскольку оно может значительно сократить количество времени, которое вы тратите на чтение, маркировку и вставку всего в шаблоны разбивки сценариев.

Однако программное обеспечение для анализа сценариев, такое как Movie Magic Scheduling, Final Draft Tagger или онлайн-программное обеспечение StudioBinder, может быть немного дорогим. Но если у вас есть необходимое финансирование или финансирование для использования этих замечательных инструментов — во что бы то ни стало, используйте их.

Инструменты, предлагаемые программным обеспечением для разбивки скриптов, также уменьшат человеческие ошибки и ошибки, поскольку это может быть обычным явлением при разбивке скриптов вручную.

Важно отметить, что если вы используете программное обеспечение для анализа сценариев, такое как Movie Magic Scheduling, вам необходимо прочитать сценарий несколько раз, чтобы найти ошибки в его форматировании.Ошибки форматирования могут вызвать проблемы при импорте сценария в программное обеспечение, поэтому обязательно исправьте его.

Но не волнуйтесь!

Если вам интересно, был ли ваш сценарий написан в правильном формате, ознакомьтесь с нашей предыдущей записью в блоге, где мы рассказываем, как написать сценарий в идеальном формате.

Как написать сценарий в идеальном формате

Планирование магии кино

Movie Magic Scheduling — стандартное программное обеспечение для составления сценариев, используемое в настоящее время профессионалами и независимыми кинематографистами.

Это, пожалуй, лучший цифровой инструмент планирования производства и разбивки сценариев, который вы можете использовать для своего производства. Несмотря на высокую цену, это может быть выгодным вложением, если вы работаете с более высоким бюджетом или крупномасштабным производством.

Movie Magic Scheduling позволяет вам сэкономить массу времени, разбивая сценарии, позволяя вам вводить элементы вашего сценария в программное обеспечение для создания нескольких важных документов для вашей съемки, таких как расписание съемок, разбивочные листы, выходные дни. , разбивки литья и многое другое.

Это программное обеспечение предлагает массу цифровых инструментов и функций, которые могут сделать ваш процесс подготовки к производству более эффективным и удобным.

Окончательный проект

Если у вас уже есть программа для написания сценариев Final Draft, вам повезло. Последняя версия, Final Draft 11, теперь имеет встроенную функцию тегов, которая позволяет вам разбить и пометить все важные элементы вашего сценария.

Встроенная функция также поставляется с различными категориями тегов, адаптированными к отраслевому стандарту.Это позволит вам создать подробные листы разбивки, которые вам нужны.

После того, как вы закончили помечать все, Final Draft позволяет вам создавать отчеты, чтобы увидеть, какие предметы и актеры появляются в каждой сцене. После этого вы можете легко распечатать и сохранить эти отчеты для совместного использования и последующего использования.

Final Draft также позволяет экспортировать весь сценарий в Movie Magic Scheduling. Когда вы переместите файл в Movie Magic Scheduling, ваш сценарий будет автоматически разбит в программном обеспечении.

Если у вас нет последней версии Final Draft, вам может потребоваться установить Final Draft Tagger, чтобы вы могли разбить свои сценарии в программном обеспечении.

Программное обеспечение для анализа сценариев Studiobinder

Программное обеспечение Studiobinder для разбора сценариев — еще один отличный инструмент для быстрой и эффективной разборки ваших сценариев. Это конкретное программное обеспечение пытается отличить себя от других программ для разбивки скриптов, создавая интерфейс, который значительно упрощает разбивку вашего скрипта путем пометки элементов.

Это программное обеспечение также позволяет импортировать сценарий, создавать листы разбивки и назначать видимые элементы. А когда вы закончите разбивать свой сценарий, вы можете экспортировать его, распечатать и поделиться им со своими коллегами.

Если вы не хотите работать над разбором сценария в одиночку, Studiobinder позволяет вам сотрудничать и делиться своей работой с друзьями и членами команды. Это может значительно ускорить процесс, а члены вашей команды смогут быстро получить доступ, проверить и оставить отзыв о любой проделанной работе.

Программное обеспечение

Studiobinder также дает вам возможность импортировать сценарий для создания расписания съемок, списка вызовов или календаря для вашей съемки.

Заключение

Разбивка сценария — важный шаг на этапе подготовки к съемкам при определении бюджета и графика производства фильма.

Если вы не знакомы с подготовительным этапом кинопроизводства и хотите узнать больше, ознакомьтесь с нашей предыдущей публикацией в блоге, где мы обсуждаем важные этапы подготовки к съемкам, о которых нужно помнить.

Советы по подготовке к производству

Не расстраивайтесь, если у вас нет средств на программное обеспечение для дешифровки скриптов. Сегодня многие продюсеры и независимые кинематографисты вручную разбивают сцены, маркируют их и планируют. Хотя программное обеспечение может быть очень полезным и эффективным, оно вам не нужно.

Однако, если вы начинаете накапливать опыт и работаете над профессиональным производством или более масштабным художественным фильмом, вы можете инвестировать в программное обеспечение. Несмотря на то, что вы можете вручную разобрать весь сценарий из 140 функций, это будет гораздо менее мучительно и напряженно, если вы воспользуетесь программным обеспечением для разбивки сценариев.

Мы надеемся, что это руководство по разбору скриптов помогло вам лучше ознакомиться с процессом отключения скриптов и способами, которыми вы можете это сделать.
Нужны средства на программное обеспечение для разбора скриптов? Или, возможно, вам нужно финансирование в других отделах вашего кинопроизводства.

Примите участие в нашем конкурсе питчей с одним предложением, чтобы получить шанс выиграть до 10 000 долларов США в виде финансирования и других призов для своего фильма.

Как создать идеальный сценарий Разбивка

Чтобы начать съемку, вам нужен общий список всего, что вам нужно для того, чтобы добиться того, что вы хотите увидеть на экране.Эти списки называются разбивками.

Все ключевые ресурсы, необходимые перед и за камерой, будут «разбиты» для каждой отдельной сцены.

Категории, перечисленные в разбивке, условно делятся на специализированные отделы. Разбивки составляются на основе текущей версии сценария и обновляются при любых изменениях сценария.

Звучит довольно просто. К сожалению, это не так просто. Прежде чем приступить к работе, стоит поближе познакомиться с тем, как складываются поломки.

Чтение сценария

Первое прочтение

Отправной точкой является подробное чтение сценария – первое из нескольких чтений. Для каждого работника производства ценно первое впечатление: что это за история? Каков темп? Какая атмосфера создается? Как мне все представить в голове? Это первое впечатление невозможно повторить.

Позвольте информации утонуть

Вам не следует сразу же начинать передавать информацию к вашему расстройству в этот момент.Лучше сначала дать сценарию впитаться. Кроме того, вы заметите, что некоторые вопросы и неясности, возникающие при первом чтении, проясняются в общем контексте. Так что будьте терпеливы. Если вы будете идти шаг за шагом, ваша работа будет более эффективной.

Маркировка ресурсов

Информация цветового кода

Во втором чтении вы отмечаете всю информацию и ресурсы, описанные в сценарии. Чтобы отличить разные категории друг от друга, вы можете использовать для них разные цвета: один цвет для ролей, второй цвет для автомобилей, третий для реквизита и т. д.Программное обеспечение, такое как Yamdu, может помочь вам с помощью инструмента пометки сценариев, который позволяет вам пометить сценарий для создания цифровой разбивки.

Постепенный процесс

Не имеет смысла полностью разбивать сценарий и добавлять все за один раз, поэтому распределите его по нескольким чтениям и сосредоточьтесь на разных категориях. Преимущество этого в том, что вы работаете над сценарием более тщательно и лучше его усваиваете.

При маркировке вы заметите, что вам нужно выяснить некоторую информацию и ресурсы из контекста: например, роль не упоминается в указаниях и диалогах, но персонаж все еще присутствует в сцене. В этих случаях запишите роль на странице сценария, чтобы не забыть передать информацию на следующем шаге.

Передача информации

Будьте точны, не переусердствуйте

Если вы использовали программное обеспечение, такое как инструмент Yamdu для разметки сценариев, ваша работа выполнена. Если нет, то теперь у вас есть шаг, который займет большую часть вашего времени. Вся информация и ресурсы должны быть переданы в разбивку, как это было в Ямду. При наименовании вещей важно, чтобы все было четко обозначено — «Автомобиль» расплывчато, «Автомобиль Сюзанны» лучше.Однако в большинстве случаев прилагательные или экстравагантные описания не нужны.

Даже если в сценарии может быть указан цвет автомобиля, в разборе это неважно — то, как машина выглядит в деталях, модель и цвет, будет обсуждаться отдельно режиссером и отделом продакшена. Единственное, что важно для вашей работы, это чтобы машина была на съемочной площадке в день съемок, потому что она была включена в вашу разбивку.

Различение типов

Разбивка сценариев — это больше, чем «просто» перенос информации о сценариях в электронные таблицы.В зависимости от того, чего вы пытаетесь достичь в процессе разработки или подготовки к съемкам, разбивку можно разделить на два различных типа: уже описанный тип разбивки, связанный со сбором всех элементов, необходимых для каждой сцены, и разбивку бюджета, ориентированную на затраты, связанные с каждым из этих элементов. Оба связаны со своими собственными проблемами.

Разбивка бюджета

Рассмотрите финансы

Разбивка бюджета создается на этапе финансирования с целью получения обзора финансовых ресурсов, необходимых для съемок.Эти разбивки предназначены для оценки стоимости проекта и должны содержать все элементы, связанные с затратами. Поскольку на этом раннем этапе режиссер не участвует, вам нужно будет найти ответы на вопросы, которые ставит сценарий, самостоятельно. Есть ли персонаж (и, следовательно, актер, за которого вы будете платить) в сцене, где он явно не включен в сценарий? Вам придется решить.

Какие есть варианты?

И все становится еще сложнее. Сценарий дает нам задачи, для которых мы должны придумать технические решения.Допустим, сцена описывает автомобильную аварию. Как это можно снимать? Одним из возможных решений было бы сделать каскадерскую разбивку. Вы рассмотрите все необходимое для этого трюка: какие каскадеры вам понадобятся? Дорога должна быть закрыта? Нужна ли вторая камера или специальное оборудование?

Также возможно, что авария могла быть инсценирована с использованием компьютерных изображений (CGI). В этом случае вы должны добавить это к разбивке, а также отметить супервайзера VFX в качестве супервайзера, который гарантирует, что цифровые изображения могут быть легко вставлены в пост-продакшн.Разрывы в обоих случаях сильно различаются. Какое решение лучше? Вам придется учитывать финансовые возможности проекта и способ описания сцены. Может потребоваться большой опыт съемки, чтобы эффективно оценить такие решения.

Листы с разбивкой по съемочной площадке

Учет локаций

На этапе подготовки перед съемками первый помощник режиссера (или 1-й помощник режиссера) создал разбивку, чтобы предоставить обзор всех ресурсов, необходимых для съемок. Именно разбивка в большей степени, чем сценарий, служит основой для работы всех отделов. Хотя сценарий является отправной точкой, реализация разбивки может отличаться от него или дополнять его. Место съемок, например, может предложить возможности, которые сценарист не представлял, или вдохновить творческий коллектив на новые производственные идеи.

Ничего не забывайте

То, что вы создали листы разбивки, еще не означает, что ваша работа выполнена.Важно постоянно держать в поле зрения постановку, чтобы не упустить ни одной мелочи: забытый реквизит или пропавший актер могут поставить под угрозу весь съемочный день. Однако, в отличие от разбивки бюджета, для этого типа разбивки все не зависит от вашей собственной интерпретации сценария. Вместо этого придумываются решения проблем, которые представляет сценарий, чтобы превратить проект из видения в реальность.

Чтобы узнать, как создавать разбивки с умом, попробуйте Yamdu сегодня.

Йеспер Петцке работает сценаристом и режиссером, а в качестве помощника режиссера отвечал за съемку многочисленных теле-, кино- и кинопродукции.

Как и зачем разбивать сценарий

В этом видеоруководстве я расскажу об одной из самых важных частей подготовки к съемкам: как разбить сценарий, а также почему это так полезно.

В моем последнем уроке я сосредоточился на том, как отформатировать сценарий. Поскольку это сделано, теперь я готов разобрать сценарий.Итак, зачем нам это нужно?

Поломка помогает съемочной группе подготовиться к съемкам. При правильной разбивке производственная группа может выделить все необходимые элементы, составить график съемок, создать список кадров и создать стороны сценария.

Можно сделать это вручную, но помните: сейчас 2019 год — компьютеры существуют. Существует множество инструментов, которые могут помочь в этом, но я буду использовать StudioBinder для этого урока. Теперь давайте подробнее рассмотрим, как это сделать.


Линия сценария

Первым шагом в разборе сценария является разделение его на съемочные сцены. Это называется «подгонка сценария», и это довольно просто, когда все правильно отформатировано. Во-первых, я разделю сцены с помощью заголовков сцен или кратких строк. Далее я разобью каждую страницу на восемь. Разделение каждой страницы на восьмые помогает мне определить время и график каждой сцены и фильма в целом. Поскольку одна страница сценария обычно переводится как одна минута экранного времени, использование восьмых обеспечивает дополнительную точность.

Преимущество использования StudioBinder в том, что он автоматически сделает этот шаг за вас. Когда я перехожу к разделу разбивки, я вижу, что каждая сцена уже разделена заголовком сцены и измеряется восьмыми частями. Например, тринадцатая сцена моего сценария имеет размер 4/8, что составляет половину страницы.


Изоляция производственных элементов

Теперь, когда сценарий правильно разбит на сцены и разделен на восьмые части, я готов выделить все элементы производства.StudioBinder делает это невероятно простым в разделе разбивки с помощью тегов.

Чтобы пометить элемент, мне просто нужно выделить его, а затем выбрать категорию. Элементы включают в себя все, что будет на экране, включая актеров, реквизит, визуальные эффекты, грим, декорации и т. д. Для тринадцатой сцены у меня есть несколько элементов:

.
  • ELI — литой элемент
  • Солнцезащитные очки — костюм
  • Телефон — реквизит
  • ДЖЕЙН — актерский состав
  • Мигающий маркер — визуальный эффект
  • MAN — литой элемент

Каждый элемент имеет свой цветовой код, и я могу добавлять категории по мере необходимости.Если вы делаете это вручную, вы просто используете разные маркеры или ручки.


Создание сводной таблицы разбивки

После того, как все элементы будут изолированы, я могу составить лист разбивки. На этом шаге я, по сути, классифицирую и перечисляю все элементы из разбивки для каждой конкретной сцены. Пометка элементов цветами делает этот шаг чрезвычайно простым.

Опять же, StudioBinder автоматизирует этот шаг. Это позволяет мне быстро просмотреть все элементы, распечатать отчеты о разбивке сцен и даже подготовить стороны для актеров и членов съемочной группы.Посмотрите простую разбивку тринадцатой сцены ниже. Все элементы теперь перечислены и классифицированы по цветам, чтобы было ясно, что нужно на дату съемки.

Когда я закончу, этот отчет позволит мне быстро и легко увидеть все, что мне нужно обдумать и подготовить, чтобы подготовиться к съемочному дню. Имея в руках разбивку сценария, я готов перейти к следующим этапам пре-продакшена.


Интересует трек, который мы использовали для создания этого видео?

Хотите узнать больше о работе со скриптами? Ознакомьтесь с этими статьями.

Как выполнить разбивку сценария (бесплатный шаблон)

Время чтения: 4 минуты

В этой статье мы рассмотрим несколько основных советов по разбору сценария фильма, включая бесплатный шаблон разбивки сценария в конце.

После того, как вы закончите свой сценарий, вы можете приступить к пре-продакшну.

Препродакшн — это этап планирования процесса создания фильма, и ваша первая задача — завершить разбивку сценария. Разбивая сценарий фильма, вы можете начать точно планировать бюджет и график своего фильма.

Ниже вы можете найти бесплатный шаблон, который поможет вам проанализировать каждый элемент сцены в вашем фильме. Вместе с инструкциями о том, как выполнить разбивку скрипта.

Что такое сбой сценария?

Разборка сценария — это процесс «разборки» каждого элемента , который появляется в вашем фильме. Это позволяет вам увидеть, что вам нужно собрать в деталях, прежде чем приступить к производству.

Элемент — это практически все, что вы можете визуально увидеть в каждой сцене.Например, актеры, реквизит, транспортные средства, декорации, костюмы или спецэффекты.

Перечислив все эти элементы, вы сможете приступить к оценке бюджета фильма. Это также первый шаг к созданию первоначального расписания фильмов.

Производитель и 1 st AD, вообщем делают скрипт разбивки. Но в независимых фильмах эту задачу может выполнять режиссер. Это не сложный процесс. Однако это может занять много времени, особенно если вы снимаете художественный фильм.

Традиционно сценарий фильма разбирали ручкой и бумагой. Однако в наши дни производители часто используют программное обеспечение для планирования.

Вот список самых популярных программ для разбора скриптов.

Но вы все равно можете использовать традиционный метод. Наш бесплатный шаблон, который можно скачать ниже, можно использовать для наброска каждого элемента сцены на бумаге и ручке.

Элементы сцены

Как мы уже говорили, элемент — это все, что вы видите в сцене.Когда вы используете ручку и бумагу для разбивки сценария, обычно используют маркеры. Разные цвета обозначают разные элементы.

Например – традиционно актерский состав синий, реквизит коричневый, а костюмы оранжевые. Но вы можете использовать свою собственную цветовую схему, когда разбиваете свой сценарий.

Просто просмотрите каждую сцену и выделите элементы. Затем перечислите все эти элементы в шаблоне разбивки сценария.

Киношкола

Rocket Jump сняла отличное видео об этом процессе.

Разбивая все элементы в каждой сцене, вы можете начать собирать то, что вам нужно для создания фильма. На профессиональной съемочной площадке каждый отдел выполняет разбивку сценария.

Например, художественный отдел будет тщательно записывать как реквизит, так и декорации. Отдел рекламы сделает заметки о поддержке артистов/массовки.

Разделение вашего сценария на 1/8

Еще одна задача, выполненная на этапе разбора сценария, состоит в том, чтобы разделить ваш сценарий на 1/8 . Это позволяет вам оценить экранное время каждой сцены и сколько времени потребуется на съемку. Хотя это только оценка, она полезна, когда дело доходит до планирования.

Обычно одна страница сценария — это одна минута экранного времени. Но поскольку сцены в сценарии фильма имеют разную длину, разбивка на 1/8 упрощает планирование. Например, короткая сцена, изображающая установочный кадр, может занять 1/8 й страницы сценария .

Чтобы разделить сцену на 1/8, возьмите линейку и разделите страницу сценария на восемь частей. На странице формата A4 каждый 1/8 th будет иметь длину около 1 дюйм . Затем запишите, сколько времени занимает каждая сцена в вашем сценарии.

Premium Beat содержит полезное видео, в котором показано, как разделить сценарий на 1/8.

На профессиональной съемочной площадке 1 st AD разбивает сценарий на восьмые части вместе с руководителем сценария. Теперь, когда вы разбили свой сценарий на элементы и восьмые части, вы сможете планировать и организовывать свое производство.

Использование разбивки сценария

В результате разбора сценария фильма у вас будут подробные записи о каждой сцене сценария. Эти заметки позволят вам увидеть, какие элементы вам нужно собрать перед производством. Кроме того, вы можете использовать эти примечания для создания сметы бюджета и первоначального графика.

Разбивка сценария позволяет сразу увидеть, сколько ресурсов (актеров, локаций, реквизита и т. д.)) вам нужно найти, чтобы сделать свой фильм. Используя эту информацию, вы можете приступить к составлению разбивки бюджета фильма.

Вы также можете использовать свою разбивку для создания начального расписания. Например, если у вас есть несколько сцен, происходящих в одном месте. Вы можете снять все эти сцены за один производственный день.

Еще раз, вы можете сделать это, распечатав страницы вне сценария и сделав график расписания с помощью ручки и бумаги. Но часто в наши дни используется программное обеспечение для планирования.

После того, как у вас есть предварительный график производства, вы можете перейти к другим этапам подготовки фильма. Начиная с создания списка снимков камеры.

↓ Бесплатный шаблон описания сценария ↓

Также ознакомьтесь с нашей библиотекой других бесплатных производственных шаблонов

Завершение — анализ сценария

Разбивка сценария фильма позволяет составить бюджет, составить график и начать искать все необходимое для создания фильма. Сделайте этот первый шаг правильно, и вы почувствуете себя более организованным и уверенным в себе во время подготовки к съемкам.

Будете ли вы использовать разбивку сценария в своем следующем фильме?

Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.

Биография автора

Эми Кларк

Я веду блог о карьере в киноиндустрии. Бывший сценарист.


Связанные

Кинопроизводство, бесплатные загрузки, продюсирование, написание сценариев

Как сделать разбивку сцены за сценой | by Scott Myers

Независимо от того, анализируете ли вы фильм или сценарий, разбивка его на детализированный уровень сцен может многое рассказать о структуре его сюжета… и сделать вас лучшим сценаристом.

Пошаговый разбор фильма «Бешеный бык» сценариста Пола Шредера

Любая история состоит из нескольких слоев. Чем больше копаешь, тем глубже понимаешь. Более того, есть особый вид обучения, который вы можете испытать, только раскрыв историю и исследуя ее многочисленные движущиеся части, знание, которое оседает у вас внутри, где вы начинаете развивать врожденное чувство того, что работает, а что нет. С точки зрения профессионального сценариста, когда вы часто работаете против тикающих часов, либо оценивая историю и придумывая презентацию, либо выполняя письменное задание, внутреннее ощущение истории имеет решающее значение для вашего успеха. так как это может помочь вам почувствовать ваш путь через этот процесс.

Один из лучших способов провести глубокий анализ фильма или сценария — создать пошаговую разбивку . Это именно то, на что это похоже: Список всех сцен в сценарии, сопровождаемый кратким описанием происходящих событий.

Для целей этого упражнения у меня есть несколько иной взгляд на сцену . Я ищу не просто отдельные сцены как таковые, , а сцену или набор сцен, которые составляют одно событие или непрерывное действие. По общему признанию, это субъективно, и нет правильного или неправильного, суть в том, чтобы просто разбить сценарий на ряд частей, которые затем можно использовать для изучения структуры и тем сценария.

Вот пошаговая разбивка фильма Up , одного из моих самых любимых рассказов Pixar. Сцены привязаны к тем страницам, на которых они происходили в сценарии. При представлении персонажей я выделяю их имена жирным шрифтом. Я отмечаю некоторые моменты, которые предполагают некоторую тематическим отношением, но в основном это повествование истории, разбитое на сцены.

Приемная семья Карла в фильме Pixar «Вверх»

С. 1–3: Кадры кинохроники Чарльз Мунц , «Дух приключений» и Парадиз-Фолс. Смотрел молодой Карл Фредериксон в кинотеатре. Мунца обвинили в изготовлении скелета «Монстра из Райского водопада». Цель Мунца: «поймать зверя живым».

стр. 4–7: Карл воображает себя Мунцем, затем слышит голос: «Приключение где-то рядом!» Из покосившегося заброшенного дома. Это Элли , такая же большая поклонница Мунца, как и Карл.[Она дает ему свою булавку из-под газировки и говорит: «Ты и я, теперь мы в клубе».] Пытаясь поднять свой шарик, Карл падает. Скорая помощь.

С. 7–10: Карл в своей комнате ночью со сломанной рукой. Элли появляется со своим воздушным шаром и делится с Карлом «Моей книгой приключений». [«Перекрестите свое сердце!»] Ее цель: попасть в Райский водопад. [«Только я просто не знаю, как я доберусь до PF».] Карл видит свой воздушный шар. «Вот и все. Ты возьмешь нас на дирижабле. Поклянись, что сделаешь это. Пересеките свое сердце. Пересеките его!» И первое слово Карла: «Вау.

С. 10–14: монтаж совместной жизни Карла и Элли. Ключевые моменты сюжета: (А) Свадьба. (B) Он устраивается на работу в зоопарк по продаже гелиевых шаров. © Они хотят иметь детей, но узнают, что не могут. (D) Нацелился на Райский водопад, но эти планы были отложены из-за ряда финансовых неудач. (E) Теперь старый, Карл планирует удивить Элли билетами, чтобы пойти в PF, но Элли умирает.

С. 14–15: Один день из жизни. Карл просыпается — один. Спускается по лестнице. Завтрак. Очищает артефакты Элли.Примечание: булавка из виноградной газировки. [Примечание: несколько замков на двери намекают на попытку скрыться от мира]. Выходит наружу и садится на крыльцо, показывая, что его дом окружен гигантской строительной зоной.

стр. 15–17: Карл наблюдает за стройкой вокруг себя. — Красивое зрелище, а, Элли, — глядя в небо. Почта: «Дом престарелых в Шейди-Оукс». Разговор со строителем, где он узнает, что Босс удвоит последнее предложение купить дом Карла. Карл: Ты можешь получить мой дом… когда я умру.

стр. 17–20: Карл смотрит телевизор. Стук в дверь. Познакомьтесь с Расселом , членом Исследователей дикой природы. У него отсутствует знак отличия: знак «Помощь пожилым людям». Его цель: получить значок, чтобы стать старшим исследователем дикой природы. Примечание: «Там большая церемония, и все наши папы приходят…» Карл отправляет Рассела искать «бекаса», большую птицу, которую Карл выдумывает, чтобы избавиться от ребенка.

стр. 20–21: Строительный грузовик врезается в почтовый ящик Карла. Карл нападает на рабочего, который пытается помочь, ранив рабочего.Собираются свидетели вместе с полицейской машиной, и Босс смотрит на Карла, и его «рука держится на заборе Карла» [символ намерения].

стр. 22: Карла вызывают в суд. Отвезла домой женщина-полицейский: «Вы не выглядите как общественная угроза для меня». Касаясь почтового ящика, Карл спрашивает: «Что мне теперь делать, Элли?»

стр. 23: Складывая чемодан, чтобы собрать вещи для переезда в дом престарелых, Карл находит «Книгу моих приключений» Элли. Он переходит на страницу «Чем я собираюсь заняться», видит на каминной полке фотографию юной Элли, затем ее картину дома клуба на вершине Парадиз-Фолс, рассматривает брошюру дома престарелых и смотрит на картину П.Ф. Карл крестит сердце — он принял решение.

стр. 23–24: Появляются ребята из дома престарелых. Карл хочет получить последний шанс попрощаться со своим домом. Потом воздушные шары. И дом взлетает в воздух. Он окликает ребят: «Я пришлю вам открытку из Парадиз-Фолс!»

С. 24–25: Монтаж путешествия по воздуху, заканчивающийся тем, что Карл целует фотографию Элли: «Мы уже в пути, Элли». Направляясь на юг в Южную Америку.

С. 25–26: Стук-тук-тук в дверь. Карл не отвечает. Потом бешеный стук. Карл встает. Это Рассел.Он просит, чтобы его впустили. Карл уступает.

стр. 26–28: Рассел сразу же берется за вещи Карла, любопытство выходит из-под контроля. Карл мечтает избавиться от Рассела. Но Рассел ничто по сравнению с тем, что происходит дальше.

С. 28–30: Сцены бури.

стр. 30–32: После шторма кажется, что Рассел чудесным образом направил дом к Парадиз-Фолс (используя свой GPS-навигатор Wilderness Explorer, который он затем случайно выбрасывает в окно).

стр. 32–35: Они спускаются сквозь облака и приземляются — примерно — почти теряя дом и свою жизнь.Но облака расходятся, и действительно, они у Райского водопада. Подняв глаза, Карл говорит: «Элли, мы сделали это». Примечание: Рассел спасает Карла от смерти, разрушая недоверие Карла к мальчику. Когда Рассел не может подняться к дому, чтобы вытащить Карла, Карл думает, что они застряли — так близко, но так далеко. Затем у Рассела есть предложение: «Мы могли бы пройтись по нему, как по парадному воздушному шару».

С. 36–37: Прогулка по дому. Экспозиция: Есть около 3 дней до того, как гелий изнашивается (тикают часы). Карл устанавливает правила поведения Рассела.

стр. 37: Три собаки во главе со своим вождем Альфой, преследуют загадочную большую птицу, но слуховой аппарат Карла отгоняет собак.

стр. 38–39: Пока они продолжают брести, Рассел ноет о том, как он устал, ломит тело, нуждается в туалете. Наконец Карл говорит ему пойти в ванную.

стр. 39–40: Уладив нужды в туалете, Рассел видит следы птиц. «Бекас!» Затем съедает немного шоколада и ухаживает за таинственной птицей. «Гигантский бекас!»

стр.40–44: Рассел появляется перед Карлом с птицей на буксире. Назвав птицу Кевин , Рассел просит оставить ее себе. Карл говорит нет. — Ты веришь в это, Элли? Услышав это, Рассел «разговаривает» с Элли, заявляя, что Элли сказала: «Позволить мне». Карл: «Нет. НЕТ.»

стр. 44–48: Продолжая свой путь к PF, Рассел бросает шоколадные конфеты на землю, чтобы Кевин продолжал следовать за ними. Затем голос: «Эй, ты там в порядке?» Это собака — Даг . У него есть ошейник, который позволяет ему говорить.Он упоминает своего «хозяина» и то, как его отправили на поиски «птицы». Увидев Кевина, Даг просит взять птицу в плен — и вчетвером идут в сторону ПФ.

стр. 48–51: Собаки учуяли запах Кевина, Рассела («шоколад») и Карла («чернослив»). Они связываются с Дагом через систему видеонаблюдения, видят Кевина и Рассела («Почему он с этим маленьким почтальоном»). Определив положение Дага на устройстве слежения, они отправляются на поиски и поимку птицы.

стр. 51–54: Четверка продолжает свой путь, но Карл с трудом удерживает их в узде (Примечание: Дом врезается в каменную стену, разбивается стеклянное окно — разборка дома).Указывая на Дага и Кевина, он говорит: «Я не хочу, чтобы вы были здесь, и я не хочу, чтобы вы были здесь», а затем на Рассела: «И я застрял с вами». [Примечание: Карл борется с инерцией по отношению к своей новой «семье»]. Карл бросает Дагу мяч для погони, а Кевину — шоколад. Убегает от Дага и Кевина. Не работает, поскольку два существа находят Карла и Рассела. [Примечание: Карл пытается бросить вызов появлению своей «семьи», но их преданность сильнее его усилий].

стр. 54–57: Той ночью четверо готовятся ко сну под дождем.Расселу не удается построить палатку, а затем он признается, что у него почти нет отношений с отцом. «Но он пообещал прийти на мою церемонию исследователя, чтобы приколоть мой значок «Помощь пожилым людям». Тогда он сможет показать мне палатки, верно? И теперь мы знаем, почему все это было действительно так важно для Рассела: не для того, чтобы быть старшим исследователем дикой природы, а для того, чтобы привлечь внимание своего отца. Затем Рассел просит Карла пообещать взять с собой Кевина. — Крестить свое сердце?

стр. 57–59: Проснувшись на следующее утро, Даг объясняет, что Кевин зовет ее младенцев, живущих в «извилистых скалах».Кевин уходит.

стр. 59–60: Затем появляются Альфа и две другие собаки-ищейки. Они противостоят Дагу, спрашивающему, где птица, и не получают удовлетворительного ответа, «проводят» Карла, Рассела и Дага обратно в штаб-квартиру Мунца.

стр. 60–63: Привезли к Мунцу, настроение быстро меняется, когда Карл узнает Мунца, а Мунц узнает фаната. Теперь они гости.

стр. 63–64: После парковки своего дома Карла и остальных приглашают в «Дух приключений». А тем временем Дага помещают в «конус позора».

С. 64–65: Мунц хвастается своими охотничьими трофеями.

стр. 66–70: Мунц настаивает на том, что ему нужно вернуть «это существо», чтобы очистить свое имя — и Карл понимает, что он говорит о Кевине. Далее Мунц рассказывает о «бандитах», пытавшихся заполучить птицу вместо него. Не обращая внимания, Кевин рассказывает, что птица похожа на Кевина, как он приручил ее с помощью шоколада. Карл пытается закончить разговор: «Она уже ушла» о Кевине. Но Мунц на это не покупается, он знает, что Карл что-то знает о птице.Затем Карл видит Кевина через окно на крыше своего дома. Наконец Кевин вскрикивает, и Мунц тоже видит птицу. Но Карл убежал с Расселом.

С. 70–73: Погоня. Даг и Кевин оказываются достойными союзниками, помогая группе сбежать от собак Мунца. Кевин, которого Альфа укусил за ногу в сценах погони, ранен. Она слышит плач своих детей и пытается ответить, но не может. Кевин спрашивает Карла: «Мы не можем помочь ей вернуться домой?» Карл разрывается между своей целью и целью Кевина (и Рассела), но соглашается.— Но нам нужно спешить.

стр. 73–74: Вернувшись в логово Мунца, Мунц в ярости от того, что Карл и остальные сбежали. Они винят Дага — «Он помог им сбежать». И, по мнению Мунца, именно сигнал его местоположения поможет им найти Кевина.

стр. 74–75: Когда Даг подтверждает, что стая не преследует их, а Кевин лежит в доме с раненой ногой, Карл и Рассел тянут дом в направлении младенцев Кевина. Рассел рассказывает историю о том, как его отец водил его за мороженым, и они сидели на обочине, считая красные и синие машины.«Это может показаться скучным, но я думаю, что это скучные вещи, которые я помню больше всего».

стр. 75–77: Услышав ее детей, Кевин и группа взлетают, приближаясь к дому Кевина. Но Мунц прибывает на дирижабле и забрасывает сеть, ловя Кевина. Затем он поджигает дом Карла. Карлу приходится выбирать — и он решает спасти дом. Мунц улетает с Кевином, пока Карл тушит пламя.

стр. 77: Группа разбита. Рассел чувствует, что Карл выдал Кевина, но Карл злится — он ничего об этом не просил — и отчитывает Дага.Он намеревается отнести дом к Парадиз-Фолс, даже если «это убьет его».

стр. 78: Сцены путешествий. Даже дом «низкий», царапает землю, подчеркивая подавленное настроение. Прибытие в Парадиз-Фолс. Пиррова победа Карла с небольшим удовлетворением от достижения своей цели. Затем разгневанный Кевин швыряет свой пояс достижений — «Я больше этого не хочу» — по сути, отрицая свою цель.

стр. 78–79: Карл входит в дом. Это беспорядок — точно так же, как его мечты / цели. В поисках утешения он садится в свое кресло рядом со стулом Элли и достает «Мою книгу приключений».Когда он заходит на страницу «Вещи, которые я собираюсь сделать», сначала он раздавлен. Но затем видит, что она заполнила книгу фотографиями и памятными вещами о своей свадьбе с Карлом. Затем сообщение: «Спасибо за приключение — теперь иди за новым. С любовью, Элли». Подняв наградной пояс Рассела, Карл крестит свое сердце.

стр. 79–80: Карл выходит и обнаруживает Рассела, парящего в воздухе, связанного с кучей воздушных шаров. «Я собираюсь помочь Кевину, даже если ты не поможешь». Используя воздуходувку для листьев в качестве движущей силы, он улетает прочь.Карл пытается поднять дом, но он не поднимается. Разочарованный Карл бросает стул с крыльца, что наводит его на мысль. Он выбрасывает все, что находится внутри дома, уменьшая вес дома, чтобы он мог улететь.

С. 80–81: Стук в дверь. Это Даг. Карл и он снова сближаются. «Ты моя собака, а я твой хозяин».

стр. 81–84: Альфа сообщает Мунцу, что Рассел на борту. Мунц противостоит Расселу, который говорит, что Карл больше не его «друг». Увидев приближающегося Карла в доме из воздушных шаров, Мунц сажает Рассела на пандус, который открывается в небо.

стр. 84–85: Заметив Рассела, спускающегося по пандусу, Карл разворачивается и ловит Рассела в самый последний момент. Карл отправляет Рассела, все еще привязанного к стулу, в дом. Рассел хочет помочь спасти Кевина, но Карл говорит «нет»: «Я хочу, чтобы ты был в безопасности». Он и Даг направляются в дирижабль.

стр. 85–87: Карл и Даг идут через туннель и находят Кевина. Но Альфа размещает там свору сторожевых собак. Вдохновленный тем, как Даг жует теннисный мяч на ходунках Карла, Карл бросает мяч по коридору, за которым гонятся сторожевые собаки, а затем Карл блокирует их.Он освобождает Кевина.

стр. 87–88: Пока Мунц пытается расшифровать несколько криков собак, зовущих на помощь по интеркому дирижабля, Кевин выпрыгивает в своем кресле на переднее крыльцо дома: «Я хочу помочь». Рассел едва спасается, схватившись за шланг переднего крыльца. Затем Мунц видит его и отправляет трех собак на самолетах, чтобы атаковать Рассела дротиками.

стр. 88–91: Карла, Дага и Кевина останавливает Мунц, который выгоняет Дага из комнаты вместе с ним и Карлом. Дага преследует Альфа и другие собаки. Мунц и Карл дерутся. Как раз в тот момент, когда Мунц собирается разрубить Карла своим мечом, Даг скользит по рычагу управления, и дирижабль кувыркается вбок, сбивая Мунца с ног. Карл почти падает, затем они с Кевином забираются снаружи дирижабля по настенной лестнице, преследуемые Мунцем.

Стр. 91–92: Дага преследует Альфа и другие собаки, но Даг ловит Альфу Конусом Позора, и его голосовое устройство, как и прежде, испортилось. Другие собаки смеются над голосом Альфы, после чего Даг становится новой альфой.

стр. 92–93: Увидев, что Карл и Кевин находятся в опасности на борту дирижабля, Рассел пытается взобраться на шланг, затем, когда собака нацеливается на него, он показывает пальцем и кричит: «Белка!» Самолеты врезаются друг в друга.

стр. 93–95: Даг открывает люк и появляется снаружи дирижабля, присоединяясь к Карлу и Кевину. Появляется Рассел с домиком из воздушных шаров. Все на борту — затем появляется Мунц, стреляет из винтовки, лопает несколько воздушных шаров, в результате чего дом падает на дирижабль. Карл хватается за шланг, чтобы дом не упал с края дирижабля, пока Мунц врывается в дом.Карл говорит Расселу и Дагу держаться за Кевина, затем машет шоколадом, заставляя Кевина лететь (вместе с Расселом и Дагом) к дирижаблю. Мунц прыгает за ними, но его нога цепляется за веревки воздушного шара, и он падает насмерть.

P.96: Безопасный на дирижабле, Карл наблюдает, как его дом улетает и исчезает в облаках. Рассел говорит: «Извините за ваш дом, мистер Фредериксон». Карл отвечает: «Знаешь, это всего лишь дом».

стр. 96–98: Кевин воссоединяется со своими детьми. Карл и Рассел уводят дирижабль в небо.

P. 98–100: Рассел стоит в очереди с другими исследователями дикой природы, поскольку он собирается получить свой последний значок за заслуги. Он выжидающе смотрит вверх, надеясь, что его отец объявится, — затем появляется Карл: «Я здесь ради него». Он награждает Рассела «самой высокой наградой, которую я могу оказать — значок Элли», значок виноградной газировки, который Элли подарила Карлу в день их первой встречи. Рассел с гордостью демонстрирует его своей матери, которая находится с Дагом, и все остальные собаки сзади присоединяются к празднованию.

стр.100–101: Карл и Рассел сидят на обочине перед любимым кафе Рассела с мороженым (о котором он упоминал ранее) и считают красные и синие машины. Затем в облака, где мы видим дом Карла, который приземлился в месте мечты Элли на вершине Парадиз-Фолс.

Вооружившись постатейной разбивкой, я могу сделать следующее:

  • Найти точек сюжетной линии , которые поворачивают повествование в новом направлении
  • Определить эпизодов Средний конец
  • Нацелиться на подсюжетов , отношения ключевых персонажей
  • Отследить дуг персонажей , особенно метаморфозу главного героя
  • Исследуйте темы , центральную тему истории, а также подтемы

    6

    6 все это без разбивки на сцены, но разбивка облегчает, даже ускоряет процесс анализа истории.

    Одна из моих самых любимых голливудских писательниц — Киви Смит, и в этом отрывке видео она превозносит достоинства разоблачения фильмов.

    Вот денежная цитата:

    «Вы не можете написать фильм, не просмотрев тонны фильмов и не разобрав их и то, что их движет. Я нахожу это полезным, потому что, когда я смотрю фильм, который является хорошим архетипическим фильмом для проекта, над которым мы работаем, я смотрю его и делаю заметки о каждой отдельной сцене, ставлю фильм на паузу и записываю каждый бит, и обычно имеют как 10-страничный документ.Бит за битом фильма, и я чувствую, что это действительно хороший способ изучить структуру».

    На самом деле, было бы здорово, если бы существовал блог, в котором размещались бы… ну, не знаю, скажем, 74 пошаговых разбора сценария фильма ?

    Подождите. Какой. Есть?

    О, да. Прямо здесь, в Go Into The Story. От 12 Years a Slave до Zootopia , десятки сценариев фильмов за последние пять лет или около того, отличный ресурс для вас, когда вы изучаете ремесло сценариста.

    The Ultimate Script Breakdown Tool

    Являясь инструментом управления производством на всех этапах кинопроизводства или развлекательного производства, Yamdu использует разбивку в качестве основы всего проекта.

    Проработайте свой сценарий, составляя расписание и планируя процесс подготовки к съемкам вместе с ключевыми людьми в вашей команде: руководителями отделов и их командами. Независимо от того, начинают ли все с нуля или все отделы работают над существующими поломками, вскоре вы оцените комфорт совместной работы в Yamdu.

    Вы можете просто начать с нуля, добавляя сцены и кадры – или вы можете импортировать свой сценарий из файла Final Draft , CeltX , Fountain или любого PDF , написанного в голливудском формате.

    После того, как сценарий импортирован, инструмент , помечающий сценарий , помогает вам и вашим отделам легко просматривать сценарий сцена за сценой и отмечать каждый элемент, который важен для вас. В то время как символы и наборы обнаруживаются автоматически, каждое второе слово или строка могут быть выделены и превращены в элемент для ваших предпочтительных разделов, таких как реквизит, декорации, гардероб и т. д.

    Стороны сценария также могут быть экспортированы для ваших личных нужд для каждого съемочного дня, каждого персонажа или каждой сцены.

    Конечно, вы также можете создать кадров для каждой сцены или использовать только кадры, например. для контента без сценария или рекламы. Персонажи и наборы также могут быть связаны с кадром. А список снимков и раскадровку можно создать с помощью простого экспорта в PDF с различным дизайном. Мы даже создали элементы контента, чтобы вы могли добавлять интервью и кадры за кулисами или другие дополнительные функции.

    Все, что вы добавляете при разборе сценария, создает объекты, которые можно использовать в каждом конкретном инструменте Yamdu. От кастинга до дизайна костюмов, макияжа и прически, дизайна постановки и поиска локаций. Вы всегда можете быть уверены, что каждый соответствующий член экипажа имеет одинаковую информацию и говорит об одних и тех же поломках и объектах. Это означает, что у всех есть одинаковая информация для каждой сцены и съемочного дня.

    Каждый отдел работает над одной общей облачной основной разбивкой.Обсудите это в Интернете или используйте Yamdu с проектором на предварительном совещании, чтобы оптимизировать то, что запланировано. Все изменения могут быть немедленно отправлены всем соответствующим и указанным членам экипажа.

    И если вы выполняете планирование съемок в Yamdu, ваша съемочная группа немедленно получает Day-of-Days для всех элементов, связанных со сценой и расписанием. Это действительно помогает избежать лишней работы.

    Yamdu — это программа для разбивки сценариев, необходимая для разумного управления проектами.

    Страхование домовладельцев от поломки оборудования – оно вам нужно?

    Возможно, вы уже знаете, что страхование от поломки оборудования является стандартным и необходимым элементом многих пакетов страхования коммерческого бизнеса. Что вы можете не знать, так это то, что это покрытие также доступно для домовладельцев. Традиционные страховые полисы домовладельцев не покрывают убытки, связанные с поломкой оборудования, поэтому, если в вашем доме есть дорогостоящее оборудование (например, высокотехнологичная бытовая техника, компьютеры и системы безопасности или оборудование HVAC), это покрытие может быть разумным дополнением.

    Как работает страхование от поломки оборудования?

    Если покрываемая опасность, такая как пожар или град, приводит к повреждению оборудования, ущерб, скорее всего, будет покрыт стандартным полисом страхования жилья. Однако если оборудование просто перестает работать из-за механической или электрической неисправности, оно, как правило, не покрывается.

    Представьте, что неисправность в электросети выводит из строя ваш домашний кинотеатр. Это покрытие потенциально может покрывать расходы на ремонт или замену вашей системы, в зависимости от условий полиса.

    Что покрывает страхование от поломки оборудования?

    Страхование от поломки оборудования может охватывать множество различных видов бытового оборудования и приборов. Вот некоторые общие пункты, которые могут быть покрыты:

    • Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
    • Печи
    • Холодильники и морозильники
    • Духовки и плиты
    • Стиральные машины и сушилки
    • Системы безопасности
    • Компьютеры
    • Домашние развлекательные системы
    • Скважинные насосы
    • Оборудование для тренировок
    • Оборудование для бассейнов

    Этот список не является полным, и доступное покрытие может различаться в зависимости от оператора связи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*