Разряженный аккумулятор: Разряженный аккумулятор — Предмет — World of Warcraft

Содержание

Как быстро оживить разряженный аккумулятор (эксперимент) — журнал За рулем

Сел аккумулятор, а зарядить его или «прикурить» нечем? Без паники: его можно подогреть. Но есть нюансы.

Материалы по теме

Когда батарея перестает крутить стартер, её либо заряжают, либо меняют на новую. А что делать, если неприятность подстерегла вдали от цивилизации? Бустера в багажнике нет, пустить машину с толчка тоже не получается (под колесами песок, рыхлый снег или болото, а коробка, для полного счастья, - автоматическая). Да и помочь некому!

Речь идет о батарее, которая померла буквально на глазах, а не провалялась несколько лет в забытьи на полке. Для пуска мотора не хватило совсем «чуть-чуть» — и этому «чуть-чуть» надо только помочь освободиться.

Рабочий момент испытаний: аккумулятор, не желающий крутить стартер Ларгуса, искупали в горячей ванне, после чего возвращаем под капот.

Рабочий момент испытаний: аккумулятор, не желающий крутить стартер Ларгуса, искупали в горячей ванне, после чего возвращаем под капот.

Материалы по теме

Где прячется «чуть-чуть»?

Внутреннее сопротивление батареи зависит не только от степени её разряженности, но и от температуры электролита. В нашем случае батарея сильно разряжена — повлиять на это обстоятельство мы не можем. А как насчет того, чтобы подогреть электролит?

На холоде любые химические реакции замедляются — было бы дело зимой, совет показался бы очевидным. А если на дворе осень и разница температур до и после подогрева не такая существенная?

Проведем эксперимент с двумя разряженными батареями: условно назовем их «осенней» и «зимней». Роль осенней сыграет АКБ Akom на 65 А·ч, а зимнюю партию исполнит Topla AGM емкостью 75 А·ч. Подопытный автомобиль — редакционный Ларгус.

Подопытная АКБ установлена на дно емкости через два брусочка, чтобы обеспечить циркуляцию воды под батареей.

Подопытная АКБ установлена на дно емкости через два брусочка, чтобы обеспечить циркуляцию воды под батареей.

На улице пока тепло

Материалы по теме

Начали с «осенней» батареи. Разрядив её вечером при температуре +24 ˚С до статуса «не крутит», продержали в таком состоянии всю ночь. Утром убедились, что при повороте ключа ничего не изменилось: тяговое реле нехотя щелкает, стартер не оживает, а лампы на панели притухают, как на подбитом Терминаторе. Замеры показывают: напряжение — 11,57 В, плотность — 1,075 г/см³ (поплавок ареометра практически утонул и шкала закончилась — значение получено аппроксимацией).

Тащим батарею домой и погружаем в ванночку или таз с водой. В течение 3 часов выдерживаем батарею в тепле — воду нагрели кипятильниками до 75 ˚С. Плотность практически не изменилась, напряжение чуть выросло — 11,65 В. Возвращаемся к Ларгусу. Мотор пускается на первом обороте коленвала! Правда, бортовое напряжение поднялось лишь до 12,8 В — слышен натужный звук перегруженного ремня вспомогательных агрегатов. Киловаттный генератор «не тянет» нагрузку. Но это со временем пройдет: ведь батарея разряжена почти полностью.

Для охлаждения батареи использовали морозильную камеру.

Температура — минус 30 ˚С.

Для охлаждения батареи использовали морозильную камеру. Температура — минус 30 ˚С.

Что происходит при охлаждении и нагреве аккумуляторной батареи?

Чем ниже температура батареи, тем выше вязкость электролита — и ниже скорость поступления кислоты в поры активной массы пластин. Энергия батареи при этом пребывает как бы в «замороженном» состоянии: заряд никуда не исчез, но выдать его в нужном количестве АКБ не может. Сопротивление батареи, которое, согласно закону Ома, непосредственно влияет на пусковой ток, оказывается очень большим. Зато после нагрева батареи она вновь обретает заявленные способности благодаря росту подвижности электролита и падению сопро­тивления.

Примерная зависимость сопротивления АКБ от температуры электролита и степени ­разряженности.

Продолжение нашего эксперимента и выводы — на следующей странице

Почему замерзают аккумуляторы? | АКБ-сервис

Почему замерзают аккумуляторы?

 

Никто из автолюбителей не застрахован от того, что одним морозным утром он обнаружит тот факт, что в аккумуляторе замерз электролит. Визуально это можно определить по вздувшимся стенкам АКБ, а также по отказу работы абсолютно всех электро систем автомобиля. Так почему же замерзает аккумулятор, эксплуатирующийся сравнительно недолгое время, а подчас даже и совсем новый? Давайте разберемся с физико-химическими процессами, которые протекают внутри аккумулятора.

 

При разряде аккумулятора в процессе электролитической диссоциации серная кислота воздействует на свинец в пластинах и в результате этого активно образуются углекислый газ, сульфат аммония и вода. Замерзанию как раз таки подвержена вода в аккумуляторе  и чем ниже будет плотность электролита, тем выше температура замерзания. Следовательно, делаем вывод, что если ваш аккумулятор замерз, то он был разряжен, либо электролит имел малую плотность по другим причинам.

 

Иногда такие простые, казалось бы, причины, как ослабление или окисление контактов соединения с электропроводкой, приводят к снижению эффективности зарядки от генератора из-за падения напряжения на клеммах аккумулятора, при этом сам аккумулятор абсолютно исправен, но систематически недозаряжается.

Прибавьте к этому низкую температуры за бортом автомобиля и получите результат – аккумулятор не принимает заряд.

Этому явлению есть довольно простое объяснение. При низких температурах в аккумуляторах повышается вязкость электролита, скорость протекания электрохимических реакций замедляется, и в итоге снижается способность аккумулятора быстро заряжаться.

В таких случаях автомобилисты вынуждены эксплуатировать свои аккумуляторы в состоянии неполного заряда и, естественно, с более низкой ёмкостью. При каждом последующем пуске аккумулятор, как правило, недопустимо глубоко разряжается, а зарядиться быстро до требуемой ёмкости и напряжения уже не может.

Конечно, электролит замерзнуть не может, а вот когда весь ресурс аккумулятора исчерпан и вся серная кислота израсходована на процессы разрядки, то в электролите остается практически одна вода, температура которой  составляет 0 С.

 

 

Еще очень часто распространено такое явление, как утечка тока в цепи — обычно это может быть магнитола, сигнализация или другое не штатное оборудование, подключенное не правильно. Даже видеорегистратор если хотите. Он буквально за сутки разрядит АКБ и тот даже при малых морозах – замерзнет! Драгоценные амперы могут также расходоваться из-за попадания влаги, или перетертой проводки- иногда причину бывает сложно найти. Или же внезапная неисправность в генераторе — вышедший из строя регулятор напряжения или диодный мост, также могут быть причиной быстрой разрядки аккумулятора, и следовательно замерзания электролита в мороз.

 

 

Ниже приведены температуры замерзания электролита в аккумуляторе при разряде:

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вода при замерзании увеличивается в объеме и выдавливает активную массу из ячеек решетки, в результате мы имеем снижение по токотдаче и сроку службы. Такой аккумулятор теряет свой ресурс и, как правило, преждевременно выходит из строя. Именно поэтому величина тока холодной прокрутки и запас ёмкости в аккумуляторе в холодное время года имеет такое большое значение для беспроблемной эксплуатации.

 

 

Что делать с замерзшим АКБ? Как правильно разморозить и зарядить замерзший аккумулятор?

Первым делом нужно убедиться в дальнейшей пригодности батареи путем осмотра корпуса на предмет трещин и разломов (очень часто лед внутри разрывает тонкие пластиковые стенки корпуса). После осмотра аккумуляторную батарею следует снять с автомобиля и поставить в теплое помещение.

Самое главное не заряжать аккумулятор пока в нем находиться лед, чтобы избежать замыкания.

Батарея должна оттаять полностью и температура электролита должна приблизиться к комнатной. После размораживания мы еще раз осматриваем нет ли течей по корпусу (вздувшиеся стенки должны принять исходный вид). Если на корпусе аккумулятора вы наблюдаете какую-то жидкость, то следует определить ее происхождения с помощью лакмусового индикатора. Если бумага приобретет красный цвет, то вы имеете дело с кислотой, которая является основной составляющей электролита и может вытечь через трещины в корпусе АКБ.

Интуитивно вы должны осознавать тот факт, что кислотой можно обжечься.

Иногда случается так, что мелкие трещины на корпусе аккумулятора оставляют без внимания, принимая слегка влажные стенки за водный конденсат. В итоге после того как АКБ будет разморожен, заряжен и готов к эксплуатации, он будет медленно, но уверено течь. Есть конечно вариант запайки корпуса аккумулятора ( для этого сливаем все содержимое и берем паяльник в руки ), но вероятность положительного исхода этой операции примерно один к десяти. Потому что запаять получиться только трещину, которая размещена с боку ( не снизу или на углу) и которая распространяется лишь на одну банку.

Далее приступаем к зарядке, помня о том, что

ток заряда определяем как десять процентов от номинальной емкости аккумулятора в ампер/часах. В таком случае процесс зарядки длиться около десяти часов. Но, это «кустарный метод». В идеале зарядка батареи производиться разным током, изначально нужно пробить сульфатацию на пластинах АКБ импульсным высоким током, потом постоянным пониженным дать основную зарядку и доводить батарею на прерывающемся низком току для полного восстановления пластин. Главное – мы должны зарядить батарею полностью (желательно автоматическим зарядным устройством), после этого обязательно проверяем прозрачность и плотность электролита. Мутный электролит свидетельствует о том, что пластины осыпались. Если все в порядке, то можно спокойно ставить АКБ и ездить дальше.

 

Как не допустить того чтобы в аккумуляторе замер электролит?

Основная задача, которая стоит перед водителем, по уходу за АКБ – это не допускать его разряда или перезаряда.

 

Это же касается и вопроса замерзания батареи. В большинстве случаев замерзает разряженный аккумулятор. Так же важно постоянно следить за плотностью электролита, проверку плотности производим в каждой отдельной банке. Нужно учитывать, что зимой на аккумулятор идет дополнительная нагрузка (постоянно работающая печка, утрудненный запуск двигателя в морозы, световой день меньше – включены фары и т.д.), потому чаще проверяйте уровень зарядки, выдаваемый генератором, и при необходимости вовремя заряжайте батарею. При низких температурах саморазряд аккумулятора повышается, потому не ленитесь заносить снятую АКБ в теплое помещение на ночь или как минимум отключайте массу.

 

Краткий вывод: замерзание батареи – это еще не ее конец. С аккумулятором нужно быть особо внимательным в зимнюю пору. Заряженная батарея с нормальной плотностью электролита – не замерзает!

 

 

Как зарядить севший аккумулятор автомобиля зарядным устройством в домашних условиях

Сложно найти автомобилиста, который хотя бы раз не столкнулся с проблемой севшего аккумулятора. Оставленный включенным свет или работающая магнитола, сбои в работе сигнализации, проблемы с проводкой — далеко не весь перечень причин, которые могут посадить аккумулятор. Например, частой причиной посаженного аккумуляторов является неправильное внедрение дополнительного оборудования, без подключения через автомобильное реле. Поэтому многие автовладельцы задаются вопросом, как зарядить севший аккумулятор автомобиля правильно и безопасно. Об этом читайте в нашем материале.

Основные параметры аккумулятора

Автомобильный аккумулятор имеет несколько основных параметров.

  • Емкость. Максимально возможный заряд, который может в себя впитать аккумулятор и впоследствии передать его потребителю. Для автомобильных аккумуляторов единицей измерения мощности принят, А·ч. В большинстве случаев этот параметр варьируется в пределах от 50 до 90, А·ч.
  • Напряжение. Разность потенциалов на выходных контактах аккумулятора. Для аккумуляторов легковых автомобилей напряжение заряженного аккумулятора составляет примерно 12,7 В. Когда напряжение падает до отметки 11,6 В — аккумуляторная батарея считается полностью разряженной.

Существует немало дополнительных параметров аккумуляторных батарей. Но для того чтобы знать, как зарядить севший аккумулятор автомобиля правильно, этих параметров достаточно. Остальные параметры не используются при бытовой эксплуатации аккумуляторной батареи.

Существует способ зарядки аккумулятора при помощи автомобиля-донора. Подходит для запуска двигателя в полевых условиях, когда подключить батарею к зарядному устройству не представляется возможным. Для этого понадобятся два провода большого сечения и автовладелец, который согласится помочь. К аккумулятору автомобиля-донора с запущенным двигателем подключаются клеммы проводов. После этого к севшей АКБ присоединяется сначала плюсовой провод, затем минусовой. Для минимальной зарядки таким способом, после которой аккумулятор сможет запустить двигатель, требуется в среднем 10 минут.

Как зарядить севший аккумулятор автомобиля зарядным устройством

Рынок сегодня насыщен зарядными устройствами для автомобильных аккумуляторов. В большинстве своем все они изготовлены так, что участие в нем человека сведено к минимуму. Сам процесс зарядки контролируется микропроцессором. Нужно лишь следовать простым правилам:

  1. Зарядный ток должен быть как минимум в 10 раз меньше значения емкости аккумуляторной батареи. Напряжение не должно превышать 14,8 В.
  2. Если батарея обслуживаемого типа и имеет пробки, их необходимо предварительно выкрутить и проверить уровень электролита и в случае необходимости долить дистиллированной воды. Во время зарядки пробки нужно оставить на отверстиях, но не закручивать их.
  3. Производить зарядку можно только в хорошо проветриваемом помещении. Это связано с выделением большого количества водорода и прочих химических соединений. Подобная смесь газов не только ядовита, но и взрывоопасна.
  4. Сначала подключается плюсовая клемма, затем минусовая, только после этого включается зарядное устройство.
  5. В обслуживаемых батареях, при наличии ареометра, необходимо проверить плотность электролита. Для средних широт плотность должна быть примерно 1,27 г/см3.

И главным правилом, которого следует придерживаться в вопросе, как зарядить севший аккумулятор автомобиля зарядным устройством, является использование качественного зарядного устройства. Дешевые подделки могут не только повредить аккумулятор, но и привести к пожару.


физические и человеческие факторы воздействия

В процессе эксплуатации аккумуляторные батареи подвергаются воздействию различных факторов: механических, температурных, химических и электрохимических. В результате их воздействия возникают неисправности, которые или снижают электрические характеристики аккумуляторов, или преждевременно выводят их из строя. В большинстве случаев неисправности являются результатом небрежного или неправильного ухода и обслуживания аккумуляторных батарей при их эксплуатации. При этом признаки неисправности аккумуляторных батарей обширны и разные, поэтому определить настоящую причину выхода из строя порой очень сложно.

Одной из главных причин естественного выхода из строя — полная выработка ресурса аккумулятора. Причиной этому является физика электрохимического процесса заряда и разряда. Накапливая и отдавая накопленную энергию, пластины с нанесенной на них активной массой расширяются и сжимаются, что приводит к разрушению их структуры. Активная масса начинает опадать от электродов и скапливаться на дне корпуса, что впоследствии может привести к замыканию пластин еще до того, как они полностью оголятся и перестанут накапливать энергию.

Для продления срока службы аккумуляторов производители подвешивают пластины, оставляя пространство до дна корпуса, чтобы осыпающийся шлам не замыкал электроды, а также используют специальные конверты-сепараторы, которые представляют собой пористую структуру, легко пропускающие электролит, но при этом предотвращающие замыкание.

 Кроме того, тут присутствует и естественный процесс коррозии положительного электрода, который растет с «возрастом» батареи. Это — плотный слой двуокиси свинца на поверхности решетки, который не работает как активный материал. Коррозия протекает на поверхности электрода, медленно проникает внутрь, оказывает растягивающее воздействие и ухудшает проводимость решетки электрода. Более того, она воздействует и на положительный вывод аккумулятора: деформированный и увеличенный положительный электрод придает усилие соединительному мосту, а тот, в свою очередь, выдавливает положительный выводной борн аккумулятора.

К сожалению, коррозия идет постоянно (и при работе, и при хранении), ее нельзя предотвратить, она необратима. Скорость коррозии можно только минимизировать за счет правильной эксплуатации аккумуляторов.

Если рассматривать человеческий фактор, то основная причина – это неконтролируемый глубокий разряд. Влияние глубокого разряда на состояние пластин очень велико, а отследить его наступление достаточно сложно.

Почему глубина разряда так важна? При разряде ионы серной кислоты из электролита входят в электроды – они расширяются: твердый кристалл неорганического вещества, будто губка, расширяется в пространстве, при этом, чем больше вошло серной кислоты в электроды, тем больше их структурное расширение, а значит, тем больше растрескивание и потеря физического контакта у частичек электрода. Именно поэтому заводы- производители указывают в разрядных таблицах на каждый тип аккумуляторной батареи допустимый ток нагрузки, временные интервалы нагрузки для этого тока и конечное напряжение разряда, а при циклическом режиме эксплуатации — количество циклов заряда/разряда при допустимой глубине разряда. Эта причина актуальна для любого типа и модели свинцово-кислотных аккумуляторов.

Второй весьма важной причиной выхода из строя аккумулятора из-за человеческого фактора является несвоевременное или полное игнорирование интервалов заливки дистиллированной воды в обслуживаемые заливные аккумуляторы. Это часто бывает, если периодически не отслеживать уровень электролита в элементах. Для этого производители в заливных аккумуляторах используют прозрачный корпус (обычно из пластика SAN – стирол-акрило-нитрил) с метками максимального и минимального уровня электролита.

При низком уровне электролита сначала высыхает верхняя часть пластин, она попросту выходит из контакта с электролитом, перестаёт отдавать ёмкость и, конечно же, сульфатируется остатком серной кислоты на поверхности пластин. Далее, в процессе заряда, дистиллированная вода постепенно выпаривается, а уровень электролита снижается, пока электролит не превратится в высококонцентрированную серную кислоту, и тут уже коррозия и глубокие разряды «добьют» аккумулятор.

Третья весьма популярная причина, влияющая на преждевременный выход из строя аккумулятора – это перезаряд. Обычно он возникает в двух случаях: первый – когда аккумулятор осознанно ставят после заряда еще раз на заряд; второй – если аккумулятор старый, внутреннее сопротивление у него уменьшилось, и автоматическая зарядное устройство будет отключаться позже, чем планировалось.

Если в эксплуатации обслуживаемый аккумулятор, то это грозит более частыми операциями по заливу дистиллированной воды и более скорому выходу аккумулятора из строя из-за повышения коррозии электродов у горячего аккумулятора. А если это необслуживаемый (герметизированный) аккумулятор, то избыточная энергия от зарядного устройства пойдет на электролиз дистиллированной воды, которая впоследствии за счет избыточного давления газовыделения выпарится через односторонний клапан обратного давления в аккумуляторе. Но так как невозможно залить в необслуживаемый аккумулятор воду, то мгновенно выявляются все признаки выхода из строя, названные во второй причине: осушение пластин – глубокие разряды – осыпание пластин – полный выход аккумулятора из строя.

Более того перезаряд сопровождается обильным тепловыделением. И если не контролировать этот процесс, то неизбежен эффект «терморазгона», когда выпускные клапаны уже не в состоянии «вытравить» избыточное давление и оно воздействует механически на корпус, деформируя его или даже разрушая.

И последняя причина – это сульфатация. Хотя сульфатация электродов, на самом деле, естественный процесс (она образуется каждый раз при разряде электродов), но нюанс в том, что если аккумулятор разрядился только что, то сульфат свинца существует в виде геля и способен при малых энергозатратах вернуться в исходное состояние – свинец и оксид свинца. А вот если аккумулятор в разряженном состоянии некоторое время будет храниться (от месяца до 3-х месяцев), то гелеобразный сульфат свинца превратится в кристаллический, у него вырастет внутреннее сопротивление, и обычное зарядное устройство уже не сможет зарядить такой аккумулятор полноценно. Поэтому нельзя длительно держать аккумулятор в разряженном состоянии. Производители аккумуляторных батарей в своих инструкциях и руководствах по эксплуатации особо обращают внимание на недопущение хранения аккумуляторных батарей в разряженном состоянии. Поэтому, даже частично разряженный аккумулятор необходимо немедленно полностью зарядить, а при длительном хранении соблюдать периодические (как правило, 6 месяцев при 20ºС-25 ºС) интервалы подзаряда для компенсации саморазряда.

признаков разряженной батареи


Поскольку существуют разные состояния «разряженности», нет единого ответа на вопрос, почему аккумулятор вашего автомобиля не справляется со своей работой. Возможно, вы помните из более раннего блога о зажигании на , как ваши свечи получают столь необходимую искру для воспламенения воздушно-топливной смеси в камере сгорания вашего двигателя , которая начинается с аккумулятора. Следует отметить, что некоторые небольшие двигатели и специальные двигатели не требуют батареи, но велика вероятность, что она нужна вам. Итак, давайте рассмотрим, как аккумулятор вашего автомобиля питает систему зажигания.

Как автомобильный аккумулятор вырабатывает энергию

Традиционный автомобильный аккумулятор состоит из свинцовых пластин, взвешенных в растворе воды и серной кислоты. Аккумулятор заряжается примерно до 12 вольт. При правильной работе аккумулятор будет держать этот заряд. Чтобы прозвенеть ключ и запустить двигатель, происходит небольшой разряд, из аккумуляторной кислоты вытягивается сера, а свинцовые пластины покрываются сульфатом свинца.Этот процесс можно обратить вспять, когда автомобильный генератор или зарядное устройство подает ток, в результате чего сульфат свинца возвращается в жидкое состояние.

Общие признаки разряженной батареи

По своей конструкции ваш автомобиль подает явные признаки того, что ваша батарея разряжена и может потребоваться подзарядка от другой батареи или полная зарядка от зарядного устройства. Ниже перечислены несколько подсказок:

  • Без плафона плафона — Когда вы открываете дверь автомобиля, плафон плафона не загорается.
  • Нет звукового сигнала ключа — Когда вы вставляете свой ключ, нет привычного звукового сигнала.
  • Нет радио — Если вы включите радио, вы ничего не получите. Это также может относиться к приборной панели, датчикам и т. д.
  • Нет фар (или очень тусклый свет) — Вы можете заметить, что ваши фары не работают или светят очень тускло.
  • Не заводится — При повороте ключа зажигания слышен щелчок или другой звук стартера.Хотя с трудом проворачивает двигатель, мотор не заводится. Затем он полностью останавливается.

Простой запуск от внешнего источника или зарядка аккумулятора, скорее всего, вернут его к жизни. Однако количество циклов зарядки и разрядки ограничено. Если ваша батарея запускается и работает нормально весь день, но то же самое происходит каждое утро, возможно, у вас есть оголенный провод или электрический компонент, который разряжается за ночь. Если клеммы вашей батареи покрыты коррозией из-за зеленовато-белого порошка, вам может потребоваться просто очистить их и снова зарядить или перезапустить батарею. В определенный момент батарея может перестать заряжаться или не удерживать заряд какое-либо практическое время. На данный момент ваша батарея, вероятно, «разряжена» и нуждается в замене.

 

Покрывает ли автострахование разряженный аккумулятор или его замену?

Рэйчел Бодин окончила колледж со степенью бакалавра английского языка. С тех пор она работала автором статей в страховой отрасли и приобрела глубокие знания о страховых законах и тарифах штата и страны.Ее исследования и письма сосредоточены на том, чтобы помочь читателям понять их страховое покрытие и как найти сбережения. Ее экспертные советы по страхованию были размещены на таких сайтах, как PhotoEnforced, All…

Полная биография →

Написано Рэйчел Бодин
Автор статьи о страховании

Лесли Касперович имеет степень бакалавра социальных наук Виннипегского университета. Она провела несколько лет в качестве CSR Farmers Insurance, получив четкое представление о страховых продуктах, включая страхование жилья, жизни, автомобилей и коммерческих объектов, и работая напрямую со страховыми клиентами, чтобы понять их потребности.С тех пор она использовала эти знания за более чем десять лет своей писательской деятельности, в основном в сфере страхования…

Полная биография →

Рассмотрено Лесли Касперович
CSR для фермеров на 4 года

ОБНОВЛЕНО: 11 марта 2022 г.

Раскрытие информации рекламодателем

Все дело в тебе. Мы хотим помочь вам сделать правильный выбор покрытия.

Информация для рекламодателей. Мы стремимся помочь вам принимать уверенные решения по автострахованию.Сравнение покупок должно быть легким. Мы не связаны ни с одним поставщиком автострахования и не можем гарантировать котировки от какого-либо одного поставщика.

Наши партнерские отношения со страховой отраслью не влияют на наш контент. Наши мнения являются нашими собственными. Чтобы сравнить предложения от разных компаний, введите свой почтовый индекс на этой странице, чтобы использовать бесплатный инструмент для расчета котировок. Чем больше предложений вы сравните, тем больше шансов сэкономить.

Редакционные правила: Мы являемся бесплатным онлайн-ресурсом для всех, кто хочет узнать больше об автостраховании.Наша цель — быть объективным сторонним ресурсом по всем вопросам, связанным с автострахованием. Мы регулярно обновляем наш сайт, и весь контент проверяется экспертами по автострахованию.

Разряженные батареи могут появиться в любое время. Когда разрядится аккумулятор, покроет ли это автомобильная страховка? Оплатит ли ваша автомобильная страховка того, кто приедет и заведет вашу машину? Или за севший аккумулятор нужно будет платить из своего кармана?

Обычная страховка автомобиля не покрывает разряженный аккумулятор. Даже если у вас есть автомобильная страховка с полным покрытием, маловероятно, что ваш полис автостраховки предусматривает какую-либо помощь на дороге.

Тем не менее, все крупные компании по страхованию автомобилей предлагают покрытие помощи на дороге в качестве дополнительной опции к вашему основному полису. Например, аварийная придорожная служба GEICO стоит дополнительно от 20 до 50 долларов в год и может покрыть расходы на запуск разряженного аккумулятора.

Вы также можете приобрести страховку сторонней помощи на дороге, чтобы покрыть разряженный аккумулятор. Например, AAA — одна из самых популярных программ помощи на дорогах в стране. AAA и аналогичные программы покроют расходы на отправку кого-то к вам для запуска разряженной батареи.

Покрывает ли страховка автомобиля стоимость замены разряженного аккумулятора?

Иногда запуск автомобиля не решает проблему разряженного аккумулятора. Иногда разряженную батарею необходимо заменить.

К сожалению, страховка автомобиля также не покрывает стоимость замены севшего аккумулятора.

Даже если автомобильная страховка покрывает , маловероятно, что стоит подавать иск. Автомобильные аккумуляторы стоят от 50 до 200 долларов, что меньше вашей франшизы, поэтому никогда не стоит подавать заявку на новый автомобильный аккумулятор.

Сравните сразу более 200 автостраховых компаний!

 Защищено шифрованием SHA-256

Как работают планы помощи на дорогах по страхованию автомобиля

Если у вас нет помощи на дороге, то у вас не будет защиты от разряженной батареи. Программы помощи на дороге охватывают такие вещи, как:

Если, например, в вашем автомобиле закончился бензин, вы можете связаться с компанией по оказанию помощи на дороге, и компания направит к вам технического специалиста. Техник может приехать с бензином, чтобы заправить ваш автомобиль.В большинстве планов помощи на дорогах бесплатно предоставляется небольшое количество бензина, хотя в некоторых случаях взимается плата за все поставки топлива.

Буксировка также сильно различается в зависимости от политики помощи на дороге. Большинство полисов помощи на дороге покрывают только буксировку до ближайшей станции технического обслуживания. Некоторые полисы имеют дополнительные ограничения — например, водителям придется доплачивать, если они находятся более чем в 50 или 100 милях от ближайшей станции техобслуживания.

Сколько стоят программы помощи на дорогах?

Программы помощи на дорогах сильно различаются по цене и охвату.

Если вы покупаете помощь на дороге через собственную страховую компанию, вы можете в конечном итоге платить дополнительно от 20 до 40 долларов в год.

Кроме того, некоторые сторонние программы помощи на дорогах взимают от 50 до 300 долларов в год.

Чем больше вы платите, тем больше у вас страхового покрытия. Например, более дорогие планы помощи на дороге могут покрывать расходы на буксировку вашего автомобиля до ближайшей станции техобслуживания, независимо от того, как далеко она находится. Эти планы также могут предоставлять покрытие для автофургонов и мотоциклов, бесплатную доставку топлива, бесплатные услуги блокировки и другие услуги, которые оплачиваются дополнительно по обычному полису страхования автомобилей.

Должны ли вы покупать помощь на дороге через свою страховку?

Есть свои плюсы и минусы в покупке помощи на дороге через собственную страховую компанию. Как правило, это самый простой способ купить помощь на дороге. Тем не менее, планы могут сильно различаться между страховыми компаниями.

Большинство крупных компаний по страхованию автомобилей в Америке требуют, чтобы вы платили более высокие страховые взносы, чтобы добавить помощь на дороге в свой полис – скажем, от 15 до 50 долларов в год.

Allstate работает иначе.Allstate взимает с вас 125 долларов за вызов службы поддержки в рамках их программы помощи на дороге.

Основным недостатком помощи на дороге через страховку автомобиля является то, что она может не покрывать все. Например, вам может потребоваться доплатить за доставку топлива. Вы можете заплатить дополнительную плату за милю, если ваш автомобиль необходимо отбуксировать более чем на 10 миль до станции технического обслуживания.

В целом программы помощи на дороге через вашу страховую компанию стоят всего несколько дополнительных долларов в месяц. Это экономичный способ обрести душевное спокойствие, хотя у него могут быть некоторые недостатки.

Сравните сразу более 200 автостраховых компаний!

 Защищено шифрованием SHA-256

Сторонние программы помощи на дорогах

AAA и другие организации предоставляют отличную помощь на дороге по разумной цене. Многие организации, такие как AAA, также предлагают другие льготы, включая билеты в кино со скидкой, скидки на туристические услуги и дешевые номера в отелях.

AAA также имеет несколько планов, отвечающих различным потребностям разных водителей.Некоторым водителям, например, нужна помощь на дороге на автофургонах и мотоциклах, а другим нет.

Если вам нужна большая гибкость и лучшее покрытие, лучшим вариантом может быть сторонняя компания по оказанию помощи на дорогах.

Вывод: только программы помощи на дороге покрывают разряженные аккумуляторы

Если у вас разрядился аккумулятор, ваша страховка не покроет расходы на запуск этого аккумулятора от внешнего источника , если у вас нет помощи на дороге.

Страхование автомобиля также не покрывает расходы на замену севшего аккумулятора.

Если вас беспокоит разряженный аккумулятор, подумайте о том, чтобы заказать помощь на дороге через свою страховую компанию или через третью сторону, например AAA.

Статьи о батареях | Распространенные причины отказа батареи

Когда активный материал в пластинах больше не может поддерживать разрядный ток, аккумулятор «умирает». Обычно автомобильный (или стартовый) аккумулятор «стареет» по мере того, как материал активной положительной пластины осыпается (или отслаивается) из-за нормального расширения и сжатия, происходящих во время циклов разрядки и зарядки.Это вызывает потерю емкости пластины и коричневый осадок , называемый шламом или «грязью», который скапливается на дне корпуса и может привести к короткому замыканию пластин ячейки. Это убьет батарею, как только произойдет короткое замыкание. В жарком климате дополнительными причинами отказа являются положительный рост решетки, коррозия металла положительной решетки, отрицательная усадка решетки, коробление пластин или потеря воды . Глубокие разряды, нагрев, вибрация, быстрая зарядка и перезарядка ускоряют процесс «старения». Приблизительно 50% преждевременных отказов автомобильных аккумуляторов вызваны потерей воды для нормальной подзарядки из-за отсутствия технического обслуживания, испарения из-за высокой температуры под капотом или перезарядки. Положительный рост сетки и недостаточная зарядка, вызывающая сульфатацию, также вызывают преждевременные отказы.

Обычно хорошо обслуживаемые и должным образом заряженные батареи глубокого цикла естественным образом умирают из-за положительной коррозии сетки, вызывающей разомкнутое соединение. Осыпание активного материала является дополнительной причиной.Если батарея глубокого разряда остается разряженной в течение длительного периода времени, при перезарядке батареи могут возникнуть короткие замыкания дендритов между пластинами. Мост низкого сопротивления в закороченной ячейке будет нагреваться и выкипать электролит из ячейки, вызывая большие объемы водорода и кислорода. Вот почему правильная вентиляция и вентиляция так важны при перезарядке аккумуляторов. Приблизительно 85% преждевременных отказов аккумуляторов глубокого цикла и пусковых аккумуляторов, которые не перезаряжаются на регулярной основе, связаны с накоплением сульфатации. Сульфатация возникает, когда уровень заряда батареи падает ниже 100 % в течение длительного времени или при зарядке. Кристаллы твердого сульфата свинца заполняют заливку и покрывают пластины. Зарядка сульфатированного аккумулятора похожа на попытку мыть руки в перчатках.

В жарком климате, самом суровом климате для аккумуляторов, проведенное компанией Johnson Controls исследование старых аккумуляторов показало, что средний срок службы автомобильного аккумулятора составляет 37 месяцев. В отдельном североамериканском исследовании BCI средняя продолжительность жизни составила 48 месяцев.В исследовании Interstate Batteries ожидаемая продолжительность жизни в экстремальной жаре составила 30 месяцев. Если вашему автомобильному аккумулятору больше трех лет, и вы живете в жарком климате, то ваш аккумулятор, вероятно, живет в долг. Аномально медленный запуск, особенно в холодный день, является еще одним хорошим признаком того, что ваша батарея разряжается. Он должен быть перезаряжен извне, снят поверхностный заряд и испытан под нагрузкой. Разряженные аккумуляторы почти всегда случаются в самый неподходящий момент.Вы можете легко потратить стоимость новой батареи или больше на аварийный запуск, буксировку или поездку на такси

Большинство «бракованных» аккумуляторов, возвращенных производителям в течение гарантийного срока бесплатной замены, исправны. Это убедительно свидетельствует о том, что некоторые продавцы новых аккумуляторов не знают, как правильно заряжать и тестировать аккумуляторы, или не уделяют им времени.

Вышеупомянутая статья любезно предоставлена ​​jgdarden.com

Выберите аккумулятор

Была ли эта информация полезной? Подпишитесь, чтобы получать обновления и предложения.

Написано 6 декабря 2021 г. в 15:02

Как запустить электромобиль с разряженным аккумулятором

Фото: фотосессия Korawat (Shutterstock)

Если вы новичок в электромобилях или только начинаете искать варианты предстоящей покупки, вы можете не знать что в дополнение к высоковольтной аккумуляторной батарее, которая питает двигатель, они также используют те же 12-вольтовые батареи, что и автомобили, работающие на газе. И, да, эти 12-вольтовые аккумуляторы могут потерять заряд и помешать запуску автомобиля.

Но хорошая новость в том, что их также можно запустить от внешнего источника, в том числе с помощью автомобиля, работающего на бензине. В статье для Kelley Blue Book Крис Хардести подробно описывает весь процесс. Вот что нужно знать.

Вопросы безопасности при запуске аккумуляторной батареи в электромобиле

Прежде чем перейти к тому, как выполнять запуск от внешнего источника, мы хотели бы указать на несколько вопросов безопасности, которые Хардести поднимает в статье:

  • Пока это Если вы можете переключить 12-вольтовую батарею в электромобиле, никогда не пытайтесь запустить их высоковольтные литий-ионные батареи.
  • Не используйте электромобиль (EV) для запуска другого 12-вольтового аккумулятора. «Точки зарядки электромобиля предназначены для запуска самого автомобиля, а не для помощи другому транспортному средству с запуском от внешнего источника», — пишет Хардести.
  • Транспортное средство, обеспечивающее запуск электромобиля, должно иметь 12-вольтовую батарею с отрицательной системой заземления, что, по словам Хардести, типично для автомобилей с бензиновым двигателем.
  • В приведенных ниже инструкциях представлен общий обзор того, как запускать аккумуляторы электромобилей от внешнего источника, но обязательно сначала ознакомьтесь с руководством пользователя, если конкретная марка/модель нуждается в каком-либо особом обращении.
  • Вы также можете использовать портативное устройство для запуска от внешнего источника на 12-вольтовой аккумуляторной батарее электромобиля.

Как запустить от внешнего источника 12-вольтовую батарею в электромобиле

В своей статье Хардести предлагает следующие инструкции по запуску от внешнего источника разряженной 12-вольтовой батареи в электромобиле:

  1. Расположите автомобили . Поместите два автомобиля, электромобиль и автомобиль с исправным аккумулятором, рядом друг с другом, чтобы они не соприкасались.
  2. Включить тормоз .Включите парковку и включите стояночный тормоз.
  3. Выключить все . Проверьте и убедитесь, что вы выключили свет и аксессуары в обоих автомобилях.
  4. Подсоедините положительные зажимы . Теперь вы готовы подключить один конец красного положительного (+) кабеля к положительной (+) клемме разряженной батареи. Когда закончите, подсоедините другой конец положительного (+) соединительного кабеля к положительной (+) клемме вспомогательной аккумуляторной батареи автомобиля.
  5. Прикрепите отрицательные зажимы .Затем подсоедините один конец черного отрицательного (–) кабеля к отрицательной (–) клемме исправной батареи. Теперь подключите отрицательный (-) соединительный кабель к отрицательной (-) точке заземления разряженной батареи.
  6. Чек . Убедитесь, что вспомогательные кабели находятся вдали от любых движущихся частей, а зажимы имеют хороший металлический контакт с клеммами аккумуляторной батареи и точками зарядки.
  7. Завести автомобиль дарственного автомобиля . Возьмите автомобиль с исправным аккумулятором и заведите автомобиль.
  8. Запуск электромобиля . Наконец, попробуйте запустить электромобиль с разряженной батареей.

Прочтите полный текст статьи Hardesty, чтобы получить дополнительные советы, в том числе о том, как снять соединительные кабели.

Не повторяйте наших ошибок. Как избежать пандемического проклятия разряженной батареи

Начните свой день с LAist

Подпишитесь на утреннюю сводку, доставляемую по будням.

Наши новости бесплатны на LAist. Чтобы убедиться, что вы получаете нашу страховку: Подпишитесь на наши ежедневные информационные бюллетени . Чтобы поддержать нашу некоммерческую общественную журналистику: Пожертвуйте сейчас.

Вы недавно пытались завести машину и обнаружили, что аккумулятор разряжен? Даже если вы ясно видите, что не оставили включенным свет?

Вы не будете одиноки: AAA сообщает о 6.На 2 % увеличилось количество обращений за разряженной батареей по всей Южной Калифорнии с марта, когда были изданы первые приказы оставаться дома. По словам Дуга Шупа из AAA, в этом году это на 75 000 звонков больше, чем в прошлом.

Между тем, все остальные вызовы службы буксировки вниз . Так в чем же дело? Из-за пандемии гораздо больше людей целыми днями остаются дома. По словам Шупе, это означает, что меньше людей будут заблокированы, у них кончится бензин, спустятся шины и тому подобное.Но бездействующие автомобили не преуспевают.

«Когда ваш автомобиль простаивает, вы не используете многие функции и части вашего автомобиля, которые необходимы для поддержания его в хорошем состоянии», — сказал Шуп.

«Многие из нас укрываются на месте, и наш обычный режим вождения был нарушен. И… хотя мы можем проезжать меньше километров, чем обычно, мы по-прежнему зависим от наших транспортных средств для выполнения важных поручений, таких как поход в магазин за продуктами или посещение врачей или получение рецептов.И именно поэтому так важно убедиться, что ваш автомобиль находится в хорошем рабочем состоянии.»

(фото Daniel @ bestjumpstarterreview.com через Unsplash)

По словам Шупе, чтобы поддерживать свой автомобиль и аккумулятор в хорошем состоянии, старайтесь ездить на нем хотя бы раз в неделю в течение 30 минут. Если вы не хотите бесцельно бродить, просто запускайте его раз в неделю и дайте ему поработать 20 минут. Это заряжает аккумулятор, циркулирует масло и поддерживает другие системы в рабочем состоянии.

Вот еще несколько советов от Shupe и AAA:

  • Рассмотрите возможность использования зарядного устройства. Вы можете прикрепить их к аккумулятору, чтобы автомобильный аккумулятор оставался полностью заряженным и предотвращал износ. И пока вы это делаете, убедитесь, что кабели вашей батареи затянуты, а клеммы чистые и не подвержены коррозии.
  • Проверьте уровни жидкости и убедитесь в отсутствии утечек. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать расположение бачков для масла, охлаждающей жидкости, жидкости гидроусилителя руля, тормозной жидкости, жидкости омывателя ветрового стекла.
  • Держите бензобак полным , чтобы свести к минимуму образование конденсата.Вы также можете рассмотреть возможность использования стабилизатора топлива, чтобы продлить срок службы газа в вашем баке. Просто помните, что вы все равно должны проезжать на машине не менее 5-10 миль каждые две-три недели, чтобы обеспечить циркуляцию топлива.
  • Накачайте шины дополнительным воздухом. Это может помочь предотвратить слишком долгое сидение плоских участков на нижней части шины.
  • Не выключайте стояночный тормоз — если вы стоите на ровной поверхности, конечно. Это предотвращает ржавчину или «примерзание» тормозных колодок к роторам, а тормозные колодки не деформируют барабаны.

Что делать с разряженной батареей

Обнаружение того, что ваш автомобиль не заводится из-за разряженного аккумулятора, — верный способ испортить чей-либо день. Во многих случаях причина потери заряда аккумулятора будет очевидна, например, если вы оставите фары или радио включенными на ночь, в то время как в других случаях ситуация не будет столь очевидной. В любом случае, ваша главная задача — снова зарядить аккумулятор, чтобы вы могли продолжать свой день. Ваша следующая задача — определить, повторится ли эта проблема снова, поэтому вам может потребоваться правильное обслуживание аккумулятора или его полная замена.

Когда вы поворачиваете ключ зажигания и ничего не происходит, это верный признак того, что виновата разряженная батарея. Однако, если ваш автомобиль пытается завестись, но не может завестись, это может быть признаком множества проблем, хотя часто причиной является неисправная батарея. Однако, пока вы не найдете доказательств обратного, относитесь к этой ситуации так же, как к первой, потому что она имеет самое простое решение. Часто, даже если причиной проблемы является что-то вроде неисправного генератора переменного тока, следующие методы работы с разряженным аккумулятором вернут вас на дорогу, чтобы решить насущную проблему.

Способ 1 из 4: очистите клеммы аккумулятора

Если вокруг клемм есть белые, синие или зеленые порошкообразные отложения, это может помешать хорошему соединению между аккумулятором и кабелями аккумулятора. Их очистка может восстановить это соединение в достаточной степени, чтобы снова запустить автомобиль, но, поскольку накопление является продуктом кислоты, вам следует как можно скорее проверить аккумулятор, чтобы выяснить причину проблемы.

Необходимые материалы

  • Пищевая сода
  • Перчатки (пластиковые или латексные)
  • Тряпка
  • Торцевой ключ
  • Зубная щетка или другая жесткая пластмассовая щетка
  • Вода

Шаг 1: Отсоедините кабели .Отсоедините отрицательный кабель от клеммы аккумулятора (обозначен черным цветом или знаком «минус») с помощью торцевого ключа, а затем положительный кабель от его клеммы (обозначен красным цветом или знаком «плюс»), следя за тем, чтобы концы двух кабелей не идти на контакт.

  • Совет: Рекомендуется надевать пластиковые перчатки всякий раз, когда прикасаетесь к ржавчине на автомобильном аккумуляторе, потому что кислотное вещество будет раздражать кожу.

Шаг 2: Посыпьте пищевой содой .Обильно посыпьте клеммы пищевой содой, чтобы нейтрализовать кислоту.

Шаг 3: Сотрите налет . Смочите тряпку водой и сотрите с клемм порошкообразный налет и излишки пищевой соды. Если отложения слишком много, чтобы их можно было удалить тряпкой, попробуйте сначала смахнуть их старой зубной щеткой или другой щеткой с пластиковой щетиной.

  • Предупреждение: Не используйте металлическую щетку или что-либо с металлической щетиной для удаления отложений с клемм аккумуляторной батареи из-за риска поражения электрическим током.

Шаг 4: Замените кабели аккумулятора . Подсоедините кабели аккумулятора к соответствующим клеммам, начиная с положительной и заканчивая отрицательной. Попробуйте снова завести автомобиль. Если это не сработает, перейдите к другому методу.

Способ 2 из 4: Запустите автомобиль

Если у вас есть доступ к другому работающему транспортному средству, запуск разряженной батареи от внешнего источника, вероятно, является лучшим вариантом, чтобы быстро вернуться на дорогу. Как только это будет сделано, у вас, возможно, больше не будет проблем, но — если вы регулярно нуждаетесь в подзарядке — вашей батарее может потребоваться замена или обслуживание.

Необходимые материалы

  • Автомобиль-донор с работающим аккумулятором
  • Соединительные кабели

Шаг 1: Поставьте обе машины рядом друг с другом . Припаркуйте автомобиль-донор достаточно близко к вашему автомобилю, чтобы соединительные кабели проходили между двумя батареями, затем откройте капоты обоих автомобилей.

Шаг 2: Подключить мертвую машину . Подсоедините один из положительных концов соединительного кабеля (обозначен красным цветом и/или знаком «плюс») к положительной клемме разряженной батареи, затем подключите ближайший отрицательный конец кабеля (обозначен черным цветом и/или знаком «минус»). ) к отрицательной клемме разряженного аккумулятора.

Шаг 3: Подключить автомобиль-донор . Подсоедините другой положительный конец соединительного кабеля к аккумулятору автомобиля-донора, а затем подключите оставшийся отрицательный конец кабеля к отрицательной клемме автомобиля-донора.

Шаг 4: Запустите автомобиль-донор . Запустите двигатель автомобиля-донора и дайте ему поработать минуту или больше.

Шаг 5: Запустите мертвую машину . Попробуйте завести свой автомобиль. Если он не запускается, вы можете дважды проверить подключение кабеля к клеммам и повторить попытку.Если вторая попытка не сработает, проверьте аккумулятор и при необходимости замените его.

Способ 3 из 4: используйте зарядное устройство

Когда вы обнаружите, что у вас разряжен аккумулятор и нет доступа к другому работающему транспортному средству, и у вас под рукой есть зарядное устройство, вы можете вдохнуть новую жизнь в свой аккумулятор с помощью зарядного устройства. Это занимает немного больше времени, чем быстрый запуск, но эффективно, если у вас есть время ждать.

Шаг 1: Подсоедините зарядное устройство .Подключите положительный конец зарядного устройства к положительной клемме аккумулятора, а затем отрицательный конец к отрицательной клемме.

Шаг 2: Подключите зарядное устройство . Подключите зарядное устройство к сетевой розетке или другому источнику питания и включите его.

Шаг 3: Выключите зарядное устройство . Когда зарядное устройство показывает, что ваша батарея полностью заряжена (часто после 24-часового ожидания), выключите зарядное устройство, отсоедините кабели от клемм в обратном порядке.

Шаг 4: Попробуйте завести машину . Если он не запускается, ваша батарея нуждается в дальнейшем тестировании или замене.

  • Предупреждение: Хотя большинство современных зарядных устройств имеют функцию автоматического отключения, из-за которой зарядка прекращается, когда батарея полностью заряжена, более старые или более дешевые зарядные устройства могут не иметь этой функции. Если на зарядном устройстве или в его инструкциях четко не указано, что оно включает функцию отключения, вам нужно будет периодически проверять ход зарядки и отключать его вручную.

Метод 4 из 4: определение необходимости замены

Необходимые материалы

Шаг 1. Проверьте аккумулятор с помощью мультиметра . Если у вас есть мультиметр, вы можете проверить аккумулятор на наличие утечек, следуя инструкциям вашего продукта.

  • Значение 50 мА или меньше допустимо, но более высокое значение указывает на необходимость замены батареи. Это, однако, не решит вашу насущную проблему разряженного аккумулятора и потребует от вас использования одного из трех предыдущих методов для запуска вашего автомобиля.

Шаг 2. Проверьте аккумулятор с помощью вольтметра . Вольтметр также может проверять систему зарядки вашего аккумулятора, но для его использования требуется, чтобы ваш автомобиль уже работал.

  • Они подключаются к клеммам аккумулятора так же, как и зарядное устройство, и показания между 14,0 и 14,5 вольт являются нормальными, а меньшее значение указывает на то, что вам нужен новый генератор переменного тока.

Если вы не уверены в том, что сможете справиться с неисправной батареей самостоятельно, обратитесь к нашим опытным техническим специалистам.После подзарядки путем прыжка или зарядного устройства для возобновления движения вам следует обратиться к профессионалу для осмотра аккумулятора на наличие более серьезных проблем. Он или она оценит состояние вашей батареи и примет соответствующие меры, будь то обслуживание имеющейся у вас батареи или замена батареи на новую.

Часто разряженная батарея? 3 Другие проблемы Это может быть

Вы когда-нибудь поворачивали ключ в машине, но ничего не происходило? Свинцово-кислотные аккумуляторы в легковых автомобилях обычно служат от трех до пяти лет, но страшный щелчок разряженного аккумулятора иногда может указывать на более серьезную проблему.Хотя быстрый старт или зарядка обычно являются первым шагом к возвращению в дорогу, могут потребоваться дополнительные меры, чтобы предотвратить повторную разрядку аккумулятора.

Если ваша батарея выходила из строя более одного раза, ваш автомобиль может страдать от одной из этих трех проблем, которые могут маскироваться под умирающую батарею.

1. Неисправность генератора

Аккумулятор вашего автомобиля является лишь одним из компонентов его более обширной электрической системы. Аккумулятор обеспечивает накопленную энергию, необходимую для включения стартера, но ваш генератор берет на себя колесо, когда ваш автомобиль находится в движении.Во время движения аккумулятор действует только как фильтр, помогающий сгладить мощность, вырабатываемую генератором.

В типичном легковом автомобиле ремень передает механическую энергию от двигателя к генератору. Эта энергия вращает ротор внутри генератора переменного тока, в конечном итоге создавая электромагнитное поле, которое вырабатывает электроэнергию. Энергия от генератора заряжает аккумуляторную батарею, которая, в свою очередь, обеспечивает равномерным постоянным током электрические системы автомобиля.

Когда ваш генератор начинает выходить из строя, он больше не сможет полностью заряжать аккумулятор.Полная разрядка свинцово-кислотного стартерного аккумулятора может привести к его повреждению, поэтому слабая зарядка может в конечном итоге привести к преждевременному выходу аккумулятора из строя.

2. Паразитные дренажи

Неисправный генератор — не единственная причина, по которой исправная батарея может оставить вас в затруднительном положении. Различные электрические системы потребляют энергию от вашего аккумулятора, пока ваш автомобиль работает, но ваш генератор более чем способен удовлетворить эту потребность. Когда ваш автомобиль выключен, история может быть совсем другой.

Когда что-то продолжает потреблять энергию от вашей батареи, когда двигатель не работает, источник проблемы известен как паразитная утечка. Хотя большинство современных автомобилей потребляют незначительное количество энергии при выключенном двигателе, этого редко бывает достаточно, чтобы это было заметно. Более значительный разряд может высосать аккумулятор. Даже небольшая разрядка может убить аккумулятор, если ваш автомобиль не работает достаточно долго.

К сожалению, найти паразитный сток не всегда просто. Эти электрические гремлины могут быть результатом чего угодно: от электрических неисправностей до плохо установленного послепродажного оборудования.Даже такая простая вещь, как неисправный выключатель багажника, который не выключает свет в багажнике, может разрядить аккумулятор и в конечном итоге привести к его выходу из строя.

3. Плохие кабели

Генератор не может полностью заряжать аккумулятор, если кабели аккумулятора неисправны. Поврежденный кабель аккумулятора или неисправный заземляющий провод в некоторых случаях могут иметь симптомы, аналогичные неисправному генератору. Проблемы с кабелем также могут привести к различным другим необычным проблемам с электричеством, что делает неисправность, которую иногда особенно трудно диагностировать.

Как и в случае с другими проблемами в этом списке, прерывистый характер проблемы позволяет легко ее не заметить. Корродированный кабель аккумулятора может работать достаточно хорошо большую часть времени, но не в достаточной степени заряжать аккумулятор при определенных условиях, например, при высокой влажности или после дождя. На самом деле неисправности проводки обычно являются причиной проблем, которые приходят и уходят вместе с погодой.

Хотя разряженный аккумулятор не всегда означает, что ваш автомобиль страдает от более серьезной проблемы, вы никогда не должны игнорировать необходимость многократного запуска автомобиля от внешнего источника.Средняя батарея должна работать не менее трех лет, а большинство батарей должно работать пять или более лет. Частая замена или запуск аккумулятора от внешнего источника почти всегда является признаком основных проблем с электричеством.

Если вы устали от замены батарей, срок службы которых должен составлять несколько лет, Powers Transmission может помочь вам найти причину проблемы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*