Разрешен ли разворот если разрешен поворот: Поворот налево разрешает или запрещает разворот, поворот налево и разворот

Содержание

Что если развернуться под знаком «Поворот налево запрещен»?

«А попробуйте-ка развернуться на Партизанском проспекте, где установлен знак „Поворот налево запрещен“», — такое предложение поступило после выхода публикации «Разборов…», посвященной конфликту поворота/разворота на стрелку. Являясь довольно редкой, эта ситуация возникает неожиданно и тем опаснее для водителей. Действительно, включенный указатель поворота в таких местах неминуемо вызывает одну и ту же реакцию у автомобилистов, едущих следом. Но ведь знак «Поворот налево запрещен» не запрещает разворот!

«Би-и-ип, там же односторонняя!»

Разворот считается одним из самых сложных и конфликтных маневров в дорожном движении. Он занимает много времени и требует немало места.

— Слышал, что в некоторых странах данный маневр запретили выполнять на перекрестках, — рассказывает Юрий Краснов. — А в качестве компенсирующей меры обустроили места для разворота между перекрестками с помощью выделенных карманов.

«В этом есть смысл, ведь кроме конфликта со встречным направлением он возникает с попутным, движение которого частично останавливается»

— В Минске в разных районах по-разному подходят к этому вопросу. Где-то предусмотрены места для разворота между пересечениями улиц, а где-то подобные маневры можно выполнять только на перекрестках, — продолжает ведущий рубрики.

Что же касается знака «Поворот налево запрещен», то его можно увидеть не часто. Как правило, на перекрестках, где одна из улиц имеет одностороннее движение. Например, на пересечении ул. Захарова и ул. Румянцева в Минске, куда отправляемся с ведущим «Разборов…», чтобы изучить ситуацию.

— Знак 3.18.2 «Поворот налево запрещен» не запрещает разворот, о чем напрямую сказано в параграфе 3 Приложения 2 ПДД, — напоминает Юрий Краснов. — Однако когда включаешь указатель левого поворота, не все водители понимают твои истинные намерения. Начинают сигналить. Это типичное домысливание.

Попытка первая. Перед нами движется Peugeot, у которого включен левый поворотник, за ним едет Jaguar, следом — мы. Никто не сигналит, скорости очень низкие из-за затора. Внезапно водитель хетчбэка отказывается от маневра. То ли понял, что поворот налево запрещен, то ли решил развернуться там, где посвободнее.

— Но мы не ищем легких путей, — выворачивает руль Юрий Краснов. Несмотря на затор, ему удается выполнить задумку. — В принципе, нормально получилось.

«Но иногда ваш маневр может создать затор или спровоцировать аварийную обстановку, тогда действительно лучше выполнить его в более безопасном месте. Как в данном случае — проехав чуть дальше, что и сделал водитель Peugeot»

Заходим на второй круг. Опять перекресток перегружен. Наш водитель ждет возможности развернуться.

Внезапно раздается гудок клаксона. Это сигналит встречный водитель Volkswagen. Он оборачивается на нас и указывает в сторону ул. Румянцева, мол, там же одностороннее движение, куда же ты.

— Вот типичный пример, когда водитель решил, что мы хотим повернуть. На самом же деле нам нужно развернуться, — комментирует Юрий Краснов.

Через несколько минут он останавливается рядом с Volkswagen в заторе. Ведущий рубрики просит водителя опустить стекло:

— Здравствуйте. Я хотел развернуться, а не повернуть налево.

— Да я понял уже, — кивает мужчина.

Три попытки развернуться под знак «Поворот налево запрещен». Типичная реакция

Затем выезжаем на перекресток, рекомендованный в комментариях на YouTube. Речь о перекрестке на Партизанском проспекте, расположенном недалеко от кинотеатра «Ракета». Там тоже установлен знак «Поворот налево запрещен». Однако ситуация иная, нежели на ул. Захарова. Все-таки проспект — это оживленная магистраль с совсем другими скоростями, и остановка в крайней левой полосе действительно некстати.

— По ПДД здесь можно совершать разворот. Что будут делать задние водители?
— задается вопросом ведущий «Разборов…», включая указатель поворота.

Сразу же сзади раздается сигнал. За нами собирается очередь. Звук клаксона повторяется. Читатель был прав: обстановка тут нервная.

Второй заход. Наш водитель включает левый указатель поворота и снижает скорость. Опять сзади продолжительный сигнал, возмущенные автомобилисты даже прибегают к жестикуляции.

— Думают, что я нарушаю, а я ведь разворачиваюсь, — смотрит в зеркало заднего вида Юрий Краснов.

Третья попытка привела к схожему результату. Водитель Mercedes, ехавший сзади, включает правый указатель поворота, пытаясь перестроиться. За ним такой же маневр выполняет шофер «каблучка». А кто-то не выдерживает и все-таки сигналит.

Задаемся вопросом, почему на этом перекрестке вообще разрешен разворот? На наш взгляд, это сделано в качестве компенсирующей меры, поскольку на предыдущем пересечении (Партизанский пр-т — Велосипедный переулок) установлен знак «Движение прямо или направо», который действует с 7 до 22 часов. Соответственно, днем на Велосипедный переулок можно попасть только через разворот на следующем перекрестке и поворот направо.

На протяжении нескольких светофорных циклов наблюдаем за ситуацией и приходим к выводу, что разворот осуществляют крайне редко. Вот, например, такой маневр выполняет водитель Audi. Он заезжает в разрыв, чтобы не останавливать движение в крайней левой полосе.

Разумно! Хотя было бы лучше, если бы для таких случаев тут выделили карман.

Заблуждения про трамваи и центр перекрестка

Ведущий рубрики вспоминает, где еще может возникнуть конфликт в связи с «неправильным» разворотом: «Например, на дороге с односторонним движением. Знаком предписан поворот только направо. Стоп! Но ведь разворот в этой ситуации не запрещен, так что…»

— Не все досконально помнят ПДД и знают требования знаков, — считает Юрий Краснов. — Другой аспект заключается в том, что некоторые знаки устанавливают требования неявно.

Взять хотя бы тот же маневр разворота, который может быть запрещен тремя разными группами знаков!

Во-первых, с помощью собственно знака «Разворот запрещен». Такие можно увидеть довольно редко, скажем, на пл. Богушевича или на ул. Богдановича (где есть разрыв, но маневр разворота разрешен только для одного направления).

Во-вторых, разворот запрещают предписывающие знаки «Движение прямо» и «Движение прямо или направо», а в-третьих, — информационно-указательный «Направления движения по полосам».

— В то же время водители то ли стесняются, то ли не знают, что разворот через трамвайные пути можно выполнить практически в любом удобном месте. Кроме разве что зоны остановочного пункта, 

— напоминает ведущий «Разборов…». — Дополнительный усугубляющий фактор — то, что придется уступать не только встречным транспортным средствам, но еще и попутному трамваю.

Наш водитель демонстрирует, как он пользуется такой возможностью на пр. Машерова:

— Не понимаю, почему водители пытаются развернуться сразу за перекрестком с пр. Независимости. Я обычно еду чуть дальше, ловлю момент, и опа! Главное, помнить про трамвай.

Еще одно распространенное заблуждение — мол, для выполнения разворота (при обычном пересечении дорог) надо доезжать до центра перекрестка.

— Это из разряда «слышу звон, да не знаю, где он», — комментирует ведущий рубрики. — Некоторые помнят, что в правилах есть что-то про центр перекрестка. Но к чему это относится, забыли. На самом деле речь о левом повороте, который рекомендуют выполнять как можно ближе к центру перекрестка. А к развороту необходимо приступать из ближайшей точки с учетом габаритов транспортного средства и исходя из параметров дорожного узла.

Из истории вопроса: раньше, еще в 1990-е, на перекрестке при развороте было разрешено движение задним ходом. Однако потом эту оговорку убрали. Хотя меньше автопоезда не стали и не всегда им удается выполнить разворот с первого раза.

— Подобные ситуации можно назвать исключительными, — подытоживает Юрий Краснов. — Я сразу даже не мог вспомнить, где возникают такие конфликты. Какие можно дать советы? Когда есть возможность развернуться, не мешая задним водителям, то постарайтесь освободить дорогу, заехав в разрыв. Ну а если видите впереди автомобиль с включенным левым поворотником, не торопитесь делать выводы и истошно сигналить.

Читайте также:

Auto.Onliner теперь в Telegram! 

Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Поворот налево вне перекрестка | Разворот вне перекрестков

В предыдущей статье велось обсуждение опасных ситуаций, возникающих при осуществлении поворота налево и разворота на перекрестках дорог.

В этой публикации рассмотрим несколько опасных ситуаций, возникающих не только при повороте налево вне перекрестка, но и при развороте, также вне перекрестка, как продолжение левого поворота.

Речь пойдет о местах, где есть возможность повернуть налево, например, заехать в дворовой проезд, или же развернуться в этом месте.

Далее, в статье:

Где запрещен поворот налево (разворот) вне перекрестка
Поворот налево вне перекрестка
Разворот в месте выезда с прилегающей территории
Разворот на светофоре вне перекрестка
Разворот в месте для разворота в разрыве разделительной полосы

Перед началом осуществления любого маневра (см. статью Что такое «маневр» в ПДД), в первую очередь необходимо убедиться, что этот маневр в данном месте не запрещен ПДД.

Где запрещен поворот налево (разворот) вне перекрестка

Дорожные условия, запрещающие поворот налево вне перекрестка и (или) разворот вне перекрестка).

Первое, на что следует обратить внимание, это то, что повернуть налево или развернуться запрещено через сплошную линию дорожной разметки, которая разделяет встречные направления.

Оба этих маневра возможны, если встречные полосы разделяются или прерывистой линией разметки (1.5, 1.6 или 1.11, у которой прерывистая линия с вашей стороны), или «осевая» разметка отсутствует (стерлась от времени, или ее там никогда не было).

Второе условие, которое можно случайно не заметить, это наличие предписывающего знака 4.1.1 «Движение прямо», установленного перед предполагаемым поворотом налево.

Знак 4.1.1 разрешает поворот направо во двор или на прилегающую справа территорию, но запрещает повернуть налево, и соответственно, развернуться.

Знак 4.1.1, установленный в начале дороги, действует до ближайшего перекрестка.

Если этот знак установлен в начале дороги с разделительной полосой (любая разделительная полоса имеет технологические разрывы), то развернуться в разрыве разделительной полосы запрещено.

 

Третье условие, запрещающее поворот налево вне перекрестка, это его осуществление в месте для разворота, обозначенным знаком 6.3.1 «Место для разворота» или знаком 6. 3.2 «Зона для разворота».

В местах установки указанных знаков поворот налево запрещается. Допускается только разворот.

И еще два условия, устанавливаемые запрещающими знаками 3.18.2 «Поворот налево запрещен» и 3.19 «Разворот запрещен». Эти знаки запрещают лишь то, что на них изображено стрелками.

Т.е. знак 3.18.2 «Поворот налево запрещен» запрещает только поворот налево, разворот в месте его установки разрешается.

Знак 3.19 «Разворот запрещен» запрещает только разворот в месте его установки, а повернуть налево в этом месте не запрещается (при условии, что поворот технически возможен, т.е. есть возможность съехать с дороги налево).

В дополнение к перечисленным условиям, есть смысл не забывать пункт 8.11 ПДД, в котором перечислены места, где разворот запрещен ПДД в принципе.

Теперь переходим непосредственно к опасным ситуациям, которые могут возникнуть во время выполнения этих маневров на дороге вне перекрестка.

Поворот налево вне перекрестка

Начнем с поворота налево вне перекрестка, например, заезд с дороги налево во двор, или поворот с дороги налево, на прилегающую территорию.

Готовясь к повороту налево в дворовый проезд, нельзя исключать того случая, что вас кто-то не попытается обогнать в этот момент. Если дорога впереди свободна, такой вариант очень даже возможен.

Действовать нужно так же, как и в ситуации во время левого поворота на нерегулируемом перекрестке с главной дороги. Не факт, что кто-то обязательно пойдет на обгон, но быть готовым к этому нужно.

Особое внимание на мотоциклистов. Автомобиль заметить легче, а вот быстро приближающийся мотоцикл удается заметить не сразу.

Поэтому, перед заездом налево в дворовой проезд или перед съездом с дороги налево, сначала нужно убедиться, что никто в этот момент не обгоняет ваш автомобиль.

Есть смысл посмотреть в зеркала заднего вида, а еще лучше быстро повернуть голову и посмотреть влево назад, как говорится, для контроля.

Если вы заметили, что вас кто-то обгоняет (догоняет по встречной полосе), то дайте ему завершить обгон, затем, поворачивайте.

Разворот в месте выезда с прилегающей территории

В местах сопряжения с прилегающей территорией дорога становиться чуть шире, и для того, чтобы развернуться в один прием, становится немного больше места, что удобно для разворота.

Поскольку это разворот вне перекрестка, то у того, кто разворачивается, имеется приоритет по отношению к транспортным средствам, выезжающим с прилегающей территории.

 

В этой ситуации необходимо быть внимательным.

Перед тем, как повернуть налево или развернуться вне перекрестка, пункт 8.8 ПДД обязывает уступить дорогу встречным транспортным средствам. Если разворот осуществляется от правого края дороги, тогда необходимо уступить еще и попутным ТС.

Может получиться так, что в момент вашего разворота из этого самого двора или территории, в общем, по этому проезду может выезжать другой автомобиль.

Когда прилегающая территория располагается справа по движению, то проблем с приоритетом не возникает. Выезжающий на дорогу обязан уступить всем, кто по ней движется (пункт 8.3 ПДД).

А вот если выезд с этой территории располагается слева по ходу вашего движения, т.е. разворот происходит в сторону этого выезда, то ситуация может сложиться неоднозначно.

Рекомендую статью Разворот через прилегающую территорию слева.

Приоритет в этом случае будет на стороне того, кто разворачивается, так как выезжающий с территории на дорогу, согласно пункту 8.3 ПДД, обязан уступить.

Опасность этой ситуации в том, что выезжающий из двора водитель может ошибочно принять ваш разворот за левый поворот для въезда во двор, и может поспешить выехать на дорогу, чтобы освободить проезд.

В таком случае, приоритет между участниками не соблюдается, и возникает риск столкновения.

Если сложилась похожая ситуация, то нет смысла упорствовать на своем преимуществе. Иногда для предотвращения столкновения выгоднее уступить свой приоритет, т.е. пропустить того вперед.

Если у вас преимущество в движении и вы уступаете при этом дорогу, вы НЕ нарушаете Правила, но этим вы обеспечиваете себе безопасный разъезд.

Разворот на светофоре вне перекрестка

Иногда светофоры на дороге (вне перекрестка) устанавливают таким образом, что на участке дороги между ними оказывается достаточно места для того чтобы развернуться, не задев при этом пешеходный переход, если таковой имеется.

Если на этом участке между светофорами разворот не запрещен, то его нужно выполнять в соответствии с пунктом 8.8 ПДД (уступить дорогу встречным ТС), также как и при развороте на регулируемом перекрестке.

В процессе разворота на светофоре опасность возникает при его завершении на желтый сигнал, когда встречный водитель, не успевая остановиться, въезжает на большой скорости под желтый, или уже на красный сигнал.

Ситуация получается аналогичная развороту на регулируемом перекрестке.

Разворачиваясь на светофоре, необходимо убедиться, что встречный автомобиль, или другой участник движения, остановился или готов остановиться на запрещающий сигнал.

По теме осуществления разворота предлагаю ознакомиться с материалом статей из серии Разворот.

Разворот в месте для разворота в разрыве разделительной полосы

Когда предстоит развернуться в разрыве разделительной полосы, в отведенном для разворота месте (не на перекрестке) то удобство разворота зависит от площади места, отведенного под разворот, а безопасность — от интенсивности движения на нем.

Опасность ситуации часто бывает в следующем.

На дороге с интенсивным движением иногда желающих развернуться может быть много, а длина участка в разрыве разделительной полосы, порой, может позволить свободно разместиться до 2-3-х машин.

Каждый водитель желает развернуться как можно быстрее, и, в целях обеспечить себе обзор дороги, машины выстраиваются как на рисунке ниже.

В этой ситуации, выезжая на дорогу, важно не зацепить стоящего слева, так как тот может попытаться под вашим прикрытием выехать на дорогу чуть раньше вас.

Когда необходимо развернуться на дороге, посередине которой расположены трамвайные пути, т.е. вам их придется пересекать, то нужно помнить, что и попутный, и встречный трамвай в данном случае имеет преимущество в движении.

Если движение автомобилей по попутным трамвайным рельсам разрешается, то разворачиваться нужно с них. Подробнее об этом можно прочесть в статье Выполнение разворота. Часть 1.

Перестраиваясь на попутные рельсы, существует вероятность столкновения с автомобилем, который уже движется попутно по трамвайным путям.

Одна похожая ситуация была рассмотрена ранее в статье Разворот на трамвайных путях.

Приведенные здесь, в этой статье случаи, это далеко не весь перечень опасных ситуаций, возникающих во время левых поворотов и разворотов на дорогах.

Всех случаев не предусмотришь, поскольку дорожные ситуации постоянно изменяются. Поэтому, двигаясь по дорогам, нельзя ослаблять внимательность.

Оставайтесь на страницах сайта. Вы найдете для себя много интересного и полезного в плане собственной безопасности на дорогах.

В продолжение темы предлагаю ознакомиться с материалом статей из серии Дорожные ситуации. Выполнение разворота и Дорожные ситуации. Поворот налево.

Будьте внимательны за рулем.

Навигация по серии статей<< Поворот налево и разворот на перекрестках. Опасные ситуацииПоворот налево на перекрестке. Часть1 >>

Правила разворотов—Справка | ArcGIS Desktop

Доступно с лицензией Network Analyst.

Правила разворотов могут устанавливаться на уровне сетевого местоположения, слоя сетевого анализа или набора сетевых данных. В следующих подразделах рассматриваются различные способы, которые могут позволить или запретить развороты.

Ограждающий подход

CurbApproach – это свойство сетевых местоположений, таких как остановки в слоях анализа маршрута и порядки в задачах выбора маршрута транспорта. Он указывает направление, в котором транспортное средство может подходить или отходить от сетевого местоположения. Доступ к свойству CurbApproach можно получить в диалоговом окне Свойства (Properties) сетевого местоположения.

Более подробно о доступе к окну Свойства (Properties) сетевого местоположения

Существует четыре значения (для простоты, эти дескрипторы ссылаются на остановки вместо сетевых местоположений):

ПараметрКодированное значениеОписание

Любая сторона транспортного средства

0

Транспортное средство может подходить и отходить от остановки в любом направлении, то есть разворот разрешен. Данный параметр можно выбрать, если для транспортного средства возможно и желательно развернуться возле остановки. Такое решение может зависеть от ширины дороги и интенсивности движения или от наличия на остановке места для стоянки, где транспортное средство может выполнить разворот.Разрешены все комбинации подхода и отхода с любой стороны ограждающего подхода транспортного средства.

Правая сторона транспортного средства

1

При подходе и отходе транспортного средства остановка должна находиться с правой стороны транспортного средства. Разворот запрещен.Допустимая комбинация подхода и отхода для правой стороны ограждающего подхода транспортного средства.

Левая сторона транспортного средства

2

При подходе и отходе транспортного средства остановка должна находиться с левой стороны транспортного средства. Разворот запрещен.Допустимая комбинация подхода и отхода для левой стороны ограждающего подхода транспортного средства.

No U-Turn (без разворота)

3

При подходе транспортного средства остановка может располагаться с любой стороны транспортного средства. Но при отходе от остановки транспортное средство должно оставаться в том же положении, что и при подходе. Разворот запрещен.Допустимые комбинации подхода и отхода для ограждающего подхода без разворота.

Свойство CurbApproach предназначено для работы с двумя видами национальных стандартов вождения автомобиля: правосторонним (США) и левосторонним (Великобритания). Для начала рассмотрим случай, когда остановка располагается с левой стороны транспортного средства. Это условие должно обязательно выполняться в независимости от того движется транспорт по левой или по правой полосе дороги. В зависимости от национальных стандартов может измениться решение подхода с правой или с левой стороны. Например, если необходимо подходить к остановке так, чтобы отсутствовала полоса движения между транспортным средством и остановкой, то необходимо выбрать правую сторону транспорта в США, но левую сторону в Великобритании.При правостороннем движении ограждающий подход, помещающий транспортное средство вплотную к остановке, будет с правой стороны транспортного средства.При левостороннем движении ограждающий подход, помещающий транспортное средство вплотную к остановке, будет с левой стороны транспортного средства.

Поскольку CurbApproach – это свойство сетевых местоположений, слой сетевого анализа может иметь смешанные ограждающие подходы среди объектов.

Внимание:

В настоящий момент, когда сетевое местоположение является соединением, дополнительный модуль ArcGIS Network Analyst разрешает осуществлять разворот, даже если свойство CurbApproach установлено в значение No U-Turns, а свойство U-turns at Junctions слоя сетевого анализа установлено в значение Not Allowed.

Развороты в соединениях

U-turns at Junctions (Развороты в соединениях) – это свойство слоев сетевого анализа, позволяющее ограничить или разрешить развороты в соединениях, которые происходят во время прохождения сети между остановками.

Более подробно об открытии диалогового окна «Свойства слоя» (Layer Properties) слоя сетевого анализа

Свойство имеет четыре параметра:

ПараметрОписание

Допустимый

Развороты разрешены в любом соединении. Развороты разрешены в соединениях с любым количеством смежных ребер.

Допускаются только на пересечениях и в тупиках

Развороты запрещены в соединениях, где однозначно пересекаются два смежных ребра. Развороты разрешены на пересечениях (любое соединения с тремя или более смежных ребер) или в тупиках (соединения с одним смежным ребром).

Допускаются только в тупиках

Развороты запрещены во всех соединениях, кроме тех, у которых имеется только одно смежное ребро (тупик). Развороты разрешаются только в соединениях с одни смежным ребром (тупики).

Not Allowed (не допускается)

Развороты запрещены во всех соединениях. Обратите внимание, что развороты все же разрешены в сетевых местоположениях даже при выборе этого параметра. Но можно установить индивидуальное свойство CurbApproach сетевого местоположения, чтобы запретить развороты.

Повороты задним ходом в вычислителе задержки глобального поворота

Вычислитель задержки глобального поворота может быть установлен в любом атрибуте стоимости набора сетевых данных на основе времени. Поскольку он является составной частью набора сетевых данных, на любой слой сетевого анализа, который решается по атрибуту импеданса с соответствующим вычислителем задержки глобального поворота, оказывают влияние текущие настройки вычислителя.

Более подробно об открытии окна «Вычислитель задержки глобального поворота» (Global Turn Delay Evaluator)

Вычислитель задержки глобального поворота можно использовать для исключения поворотов налево, направо, задним ходом и движения вперед. Развороты задним ходом на том же ребре, что и подход. Повороты задним ходом аналогичны разворотам, но основываются на углах подхода и отхода транспорта и выполняются по другому ребру. Данная идея представлена на следующих графиках.Ниже представлен крутой поворот на перекрестке. В соответствии с настройками диалогового окна «Вычислитель задержки глобального поворота» (Global Turn Delay Evaluator), которое представлено на вышеприведенном скриншоте, повороты квалифицируются как повороты обратным ходом, если угол отхода транспорта от пересечения составляет 30 градусов или меньше (60 градусов, деленные на 2).Клин поворота задним ходом по вычислителю задержки глобального поворота накладывается на дороги для демонстрации того, что поворот достаточно крут, чтобы классифицироваться как поворот задним ходом.Если похожий поворот выполнен на этом пересечении, то он классифицируется не как поворот задним ходом. Несмотря на то, что поворот острый, он лежит вне диапазона поворота задним ходом и будет классифицирован как поворот налево.

Развороты задним ходом на той же дороге, что и подход, во всех случаях классифицируются, как повороты задним ходом.

Назначение предельно высокого штрафа за повороты задним ходом ограничивают развороты. Но вычислитель задержки глобального поворота может всего лишь исключить атрибуты импеданса, основанные на времени. Поэтому, если импеданс основан, к примеру, на расстоянии, вычислитель задержки глобального поворота не является опцией установки правил разворота.

Одним из преимуществ вычислителя задержки глобального поворота является то, что если сеть определена иерархически, штрафы за развороты задним ходом могут быть различны в зависимости от иерархии дорог, сходящихся в соединении. Например, за разворот задним ходом на проселочной дороге на пересечении с другой проселочной дорогой штраф может быть меньше, по-существу, допуская развороты в такой ситуации.

Более подробно о глобальных разворотах

Объекты поворотов с ограничениями

Объекты поворотов являются составной частью набора сетевых данных. Следовательно, на любой слой сетевого анализа, который связан с набором сетевых данных, оказывают влияние активные объекты поворотов.

Объекты поворотов с ограничениями полезно использовать, когда требуется, чтобы Network Analyst запретил развороты только в определенных местоположениях, таких как пересечения, на которых нельзя выполнять развороты. Также, объекты поворотов предоставляют единственный метод ограничения разворотов, которые проходят несколько ребер, наиболее часто встречающихся на пересечениях с фрагментами дорог.Развороты в конкретных соединениях могут быть запрещены с помощью объектов-поворотов.Объекты поворотов предоставляют единственный метод ограничения составных разворотов, которые проходят более двух ребер.

Обратите внимание, что объекты поворотов заменяют штрафы вычислителя задержки глобального поворота.

Более подробно о поворотах в наборе сетевых данных

Как правильно развернуться во Флориде

ФЛОРИДА — Каждый день мы получаем звонки и электронные письма от зрителей с просьбой напомнить людям о правилах дорожного движения.

Итак, всю неделю, в рамках нашего стремления помочь движению Tampa Bay Forward, мы показываем вам некоторые из самых опасных ошибок, которые совершаются на дороге.

Возможно, вы уже были в похожей ситуации. Мы обнаружили, что водители, совершающие развороты, и водители, поворачивающие направо, почти сталкиваются. Мы также обнаружили, что водители пытались развернуться, но вместо этого им пришлось развернуться на 3 точки.

Мы связались с полицейскими штата, которые сказали нам, что развороты часто вызывают более серьезные проблемы. Но вы должны уступить дорогу встречному транспорту, если только не установлен знак, запрещающий вам движение.

И если ваш поворот мешает встречному движению, это нарушение правил движения во Флориде.

Посмотрите это видео от полиции Таскона о законном развороте:

Вот некоторые законы о развороте:

316.1515 Ограничения на разворот.— Водитель любого транспортного средства не должен поворачивать транспортное средство, чтобы двигаться в противоположном направлении по какой-либо улице, за исключением случаев, когда такое движение может быть осуществлено безопасно и без создания помех для другого движения, и если такое движение не запрещено вывешенными дорожными знаками. Нарушение этого раздела является неуголовным нарушением правил дорожного движения и наказывается как нарушение правил дорожного движения, как указано в главе 318. пешеходный переход на ближней стороне перекрестка или, если его нет, то перед въездом на перекресток и должен стоять до тех пор, пока не загорится зеленый указатель; однако:

а.Водитель транспортного средства, остановившегося у четко обозначенной стоп-линии, но если ее нет, то перед въездом на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка или, если ее нет, то в точке, ближайшей к пересекающейся проезжей части, откуда водитель может видеть приближающееся транспортное средство на пересекающейся проезжей части перед въездом на перекресток в соответствии с постоянным красным сигналом может повернуть направо, но должно уступить право проезда пешеходам и другим транспортным средствам, движущимся в соответствии с сигналом на перекрестке, за исключением муниципальных и власти графства могут запретить любой такой поворот направо против постоянного красного сигнала на любом перекрестке, и этот запрет вступает в силу, когда знак, уведомляющий об этом, установлен в месте, видимом для транспортных средств, приближающихся к перекрестку.

 

(1) Водитель транспортного средства, приближающегося к перекрестку, обязан уступить преимущество транспортному средству, въехавшему на перекресток с другой магистрали.

 

(2) Когда два транспортных средства въезжают на перекресток с разных дорог одновременно, водитель транспортного средства слева уступает право проезда транспортному средству справа.


.Что ты говоришь? Вы хотели бы иметь возможность сказать разницу? Это должно быть ваш счастливый день.

Вы можете законно развернуться

  1. через двойную желтую линию, если это безопасно и нет запрещающих знаков. Однако нельзя делать это через тройную желтую линию. Это довольно редко (не существует), но теперь вы знаете.
  2. в жилом районе, если в радиусе 200 футов нет встречного транспорта или есть светофор, защищающий вас от встречного транспорта.
  3. на большинстве перекрестков, если нет знака «Разворот запрещен». Однако убедитесь, что вы все еще ждете зеленый свет. Если вы помните, это значит «идти».
  4. на автомагистрали с разделенным движением, когда есть отверстие, специально предназначенное для въезда транспортных средств, чтобы сделать разворот или поворот налево. Однако будьте осторожны, так как дорога может быть неустойчивой, ибо все мы знаем, что дорога, разделенная сама с собой, не может устоять.

Не делайте — повторяем, делайте , а не — разворот

  1. вблизи или на железнодорожных путях.Гы, интересно, почему это так.
  2. на разделенной дороге, когда не предусмотрен проход. Вы управляете автомобилем, а не газонокосилкой и, конечно же, не строительной машиной.
  3. , если у вас нет четкой линии обзора как впереди, так и позади вас. Это может быть из-за плохой погоды или из-за того, что вы забыли снять солнцезащитный козырек с лобового стекла.
  4. везде, где есть знак «Разворот запрещен». Если только в начале нет второго «Нет», что сделало бы его двойным отрицанием.
  5. , если приближаются машины, которые могут вас сбить.Они могут захотеть ударить и тебя. Они выглядят сумасшедшими.
  6. , когда вы едете по улице с односторонним движением. Если значение «улицы с односторонним движением» только что наконец дошло до вас, похлопайте себя по спине. Очень сильное похлопывание по спине. Не бойтесь опрокинуть себя.
  7. перед пожарной частью. Если где-то пожар и вы стоите у них на пути, они, не колеблясь, переедут вас своим большим грузовиком. Они могут даже натравить на вас своего далматина.
  8. в корпоративной зоне.Вы не хотите делать несанкционированные развороты перед скрытыми переулками и оживленными парковками. Это рецепт катастрофы.

Интерпретационное письмо 2-670(I) — Ресурсы

PDF-версия, 61 КБ

Для просмотра PDF-файла на этой странице вам потребуется программа Adobe Acrobat Reader.


Министерство транспорта США
Федеральное управление автомобильных дорог

1200 Нью-Джерси Авеню, ЮВ.
Вашингтон, округ Колумбия 20590

3 декабря 2009 г.

В ответ См.: HOTO-1

Г-н Ламонт А. Джонсон
Транспортные операции
Графство Хенрико
10431 Вудман Роуд
Глен Аллен, Вирджиния 23060

Уважаемый мистер Джонсон:

Благодарим вас за письмо от 25 сентября с просьбой дать официальное толкование раздела 2B.21 Руководства по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD) в отношении того, разрешен ли разворот с полосы, на которой разрешен только левый поворот. Знак «Контроль полосы движения» (R3-5L) размещен или рядом с которым размещен знак «ЛЕВАЯ ПОЛОСА ДОЛЖНА ПОВОРАЧИВАТЬ НАЛЕВО» (R3-7L).Ваш вопрос основан на первом предложении раздела 2B.21 MUTCD 2003 года, в котором говорится:

Если используются знаки обязательного контроля полосы движения (R3-5, R3-5a и R3-7) (см. рис. 2B-4), они должны указывать только те движения транспортных средств, которые требуются с каждой полосы, и должны располагаться там, где применяются правила. .

Мы рассмотрели ваш запрос и пришли к выводу, что использование знаков R3-5L и/или R3-7L само по себе не запрещает разворот.

Некоторые штаты запрещают развороты на всех перекрестках, если только в конкретном подходе не указано, что развороты разрешены. В этих штатах именно закон штата, а не наличие знака R3 5L или знака R3-7L делает разворот незаконным.

В большинстве штатов разрешены развороты на всех перекрестках, если только на конкретном подходе не указано, что развороты запрещены. Запрещение разворота с обязательной полосы для левого поворота в этих штатах осуществляется установкой знака «Разворот запрещен» (R3-4).В этих штатах, если знак R3-4 отсутствует на подъезде к перекрестку на улице или шоссе с двусторонним движением (или на среднем перекрестке), где есть полоса обязательного левого поворота, то развороты также разрешены с тот переулок.

Из-за различий в законах штатов ознакомьтесь с законами, действующими в вашем штате в отношении разворотов.

Благодарим Вас за интерес к вопросам дорожного движения и безопасности. В целях ведения учета мы присвоили следующий официальный номер интерпретации и название: «2-670(I) — Значение знака обязательного левого поворота в отношении разворотов.» Пожалуйста, обращайтесь к этому номеру и названию в любой будущей корреспонденции по этой теме.

Если у вас есть дополнительные вопросы, свяжитесь с г-ном Фредом Ранком по телефону 708-283-3545 или с г-ном Кевином Сильвестром по телефону 202-366-2161.

С уважением,

Оригинал подписан:

Джеффри А. Линдли
Заместитель администратора по операциям

копия: г-н Рэймонд Хури, Департамент транспорта Вирджинии

Билет на незаконный разворот в Грузии

Главная » Нарушения правил дорожного движения » Незаконные развороты в Грузии

Стремясь защитить своих автомобилистов, штат Джорджия принял особенно строгий свод законов, касающихся того, как водители автомобилей должны совершать развороты.Этот закон призван уменьшить большое количество аварий, которые ежегодно происходят в штате Джорджия с участием водителей транспортных средств, совершающих неправильные развороты.

Понимание применимого законодательства и основных сведений о разворотах в штате Джорджия — это один из способов, которым водители транспортных средств могут подготовиться к обвинению в таком правонарушении. Вторым важным шагом подготовки является понимание того, что быстро нанять юриста из Yeargan & Kert, LLC после обвинения в незаконном развороте часто также является отличной идеей.

Как выполнить правильный разворот

Все водители транспортных средств в штате Джорджия должны понимать, как правильно выполнять разворот. Законный разворот требует следующих шагов:

  • Смотри. Перед выполнением разворота водители транспортных средств должны убедиться, что рассматриваемый путь свободен, в том числе убедиться, что приближающиеся транспортные средства находятся на расстоянии более двухсот футов и что на пешеходном переходе нет пешеходов.
  • Сигнал. Водители транспортных средств должны включить левый сигнал, чтобы уведомить других людей в районе, что водитель планирует повернуть налево.
  • Продолжить. Водители транспортных средств должны двигаться вперед, держа одну ногу на тормозах.
  • Держитесь правой стороны полосы движения. Водители транспортных средств должны следить за тем, чтобы транспортное средство оставалось на правой стороне полосы движения, готовясь к повороту влево.
  • Поверните руль. После прохождения разделительной полосы водители транспортных средств должны повернуть руль как можно дальше влево.
  • Ускорение. При выходе из разворота водители транспортных средств должны начать слегка ускоряться.
  • Возобновить нормальную скорость. После того, как водитель автомобиля полностью завершит поворот, водитель должен вернуться к нормальной скорости.

Применимое законодательство в отношении разворотов

Поскольку выполнение разворота является одним из самых сложных приемов вождения, которые может выполнять водитель транспортного средства, важно, чтобы все водители транспортных средств понимали степень осторожности, которая требуется в такой ситуации.

Закон

штата Джорджия требует, чтобы водители автомобилей совершали и завершали развороты на любом повороте или участке дороги, который приближается к гребню холма или находится рядом с ним. Развороты на участках с холмами особенно опасны, потому что другие транспортные средства вокруг поворота или холма не могут видеть приближающееся транспортное средство.

Также в соответствии с законом штата Джорджия водителю автотранспортного средства не разрешается выполнять разворот, если поворот не может быть выполнен безопасно или не мешает приближающемуся движению.

Развороты в штате Джорджия также запрещены в Грузии на всех участках дорог или автомагистралей, где размещен знак, запрещающий это действие.

В дополнение к соблюдению установленных знаков, касающихся разворотов, водители транспортных средств также должны следить за встречным транспортом и пешеходами. Эти законы, касающиеся разворотов, были приняты как для защиты водителей транспортных средств, так и для защиты всех других лиц, путешествующих по дороге.

Защита от неправомерного разворота от Yeargan & Kert, LLC

Защита от несчастных случаев с разворотом часто связана с утверждением, что правоохранительные органы недостаточно установили, что человек совершил неправильный поворот и, следовательно, водитель не нарушил закон.Другие успешные средства защиты включают утверждение о том, что адвокат противной стороны не смог представить адекватных свидетельских показаний или доказательств наблюдения, чтобы продемонстрировать, что рассматриваемый несчастный случай произошел.

Некоторые дополнительные потенциальные средства защиты, которые могут привести отдельные лица, включают утверждение о том, что: транспортное средство водителя было неправильно остановлено, водитель не управлял транспортным средством, совершившим рассматриваемый незаконный разворот, водитель транспортного средства не знал, что разворот не был разрешено в этой обозначенной зоне, или что человек сделал разворот в экстренных целях, таких как проблемы с автомобилем.

Если водитель транспортного средства совершил разворот, пытаясь избежать столкновения с другим транспортным средством, судья, скорее всего, учтет этот аспект при вынесении приговора.

Существуют некоторые средства защиты, которые не будут приняты в ответ на неправомерные обвинения в развороте, в том числе: управляемый автомобиль ошибся относительно того, разрешены ли развороты в определенной области, утверждая, что в аварии никто не пострадал, или полагаясь на рассказ сочувственной истории.

Лучший способ избежать осуждения за незаконный разворот — это вообще не получить штраф. Люди должны избегать разворота в определенных местах, в том числе: на перекрестке со светофором, в середине квартала в городских или жилых районах, где вывешен знак, строго запрещающий разворот, где видимость даже частично ограничено или в любом месте, где правоохранительные органы находятся в пределах видимости.

Последствия обвинения в незаконном развороте

Существует несколько существенных штрафов, которые могут возникнуть в случае обвинения в незаконном развороте.Индивидуальные участники получат три балла в послужном списке водителя. Накопление более пятнадцати баллов в водительских правах человека в течение двадцати четырех месяцев приведет к приостановке действия лицензии этого человека.

Обвинение в незаконном развороте также может привести к значительному увеличению страховых тарифов. С физических лиц также может взиматься плата в несколько сотен долларов за получение водительских прав. Это всего лишь штрафы, которые могут возникнуть из-за неправильного штрафа за разворот.Физические лица также могут быть привлечены к гражданской ответственности, если их действия привели к дорожно-транспортным происшествиям.

Свяжитесь с квалифицированным юристом по несчастным случаям в компании Yeargan & Kert, LLC

Во многих случаях адвокату противоположной стороны трудно установить, что лицо несет ответственность за любой ущерб, травмы или смертельный исход, возникшие в результате ненадлежащего вождения. Квалифицированный юрисконсульт, такой как команда Yeargan & Kert, LLC, может помочь подготовить веское дело, чтобы клиенты могли получить адекватную компенсацию за ущерб.

Наша юридическая фирма активно защищает наших клиентов в случаях дорожно-транспортных происшествий, включая ситуации, связанные с неправильным разворотом. Свяжитесь с Yeargan & Kert, LLC сегодня, чтобы разработать сильную юридическую стратегию, чтобы вы могли убедиться, что ваше дело разрешится наилучшим образом.

Что из перечисленного является допустимым разворотом?

Что из перечисленного является допустимым разворотом?

A) На шоссе с мощеным покрытием для поворота
B) В 150 футах от холма или поворота
C) Над двумя наборами двойных желтых линий на проезжей части

Правильный ответ:

На автомагистрали, где есть асфальтированный выход для поворота

Связанные вопросы проверки разрешения:

  • Самое эффективное, что вы можете сделать, чтобы снизить риск получения травм или гибели в дорожно-транспортном происшествии:
  • Когда вы можете пересечь сплошную двойную желтую линию, чтобы обогнать другое транспортное средство?
  • Что из перечисленного верно в отношении холодной погоды и условий вождения?
  • Автомобиль приближается к вам в жилом районе.Вы оба будете проезжать мимо припаркованной машины одновременно. Вы должны рулить:
  • Когда вы делите дорогу с троллейбусом или легкорельсовым транспортом:
  • Какое из этих утверждений верно в отношении легкорельсового транспорта?
  • Вы почти пересекли перекресток, когда поняли, что хотите повернуть налево, а не идти прямо. Что теперь делать?
  • Когда вы слышите сирену пожарной машины, вы должны:
  • Парковка НИКОГДА не разрешается:
  • В какую сторону вы поворачиваете передние колеса, чтобы припарковаться в гору рядом с бордюром?
  • Сканирование во время вождения означает, что вы:
  • Если вы едете за мотоциклом:
  • Какое из этих утверждений НЕ соответствует действительности в отношении дорожных рабочих?
  • Вы попали в аварию, причинившую ущерб на 1000 долларов.Сколько дней у вас есть, чтобы сообщить о происшествии в DMV?
  • При движении по скользкой дороге следует:
  • При движении по дороге с грузовым автомобилем важно помнить, что, как правило, грузовые автомобили:
  • При выезде с шоссе необходимо снизить скорость: судим за вождение в состоянии алкогольного опьянения. Судья приговорил вас к 48 часам тюремного заключения. Кроме того, вы можете:
  • Если вы приближаетесь к перекрестку без знака или сигналов остановки, вы:
  • Когда вам НЕЛЬЗЯ использовать законное право преимущественного проезда?
  • Водитель впереди вас останавливается на пешеходном переходе.Что вы должны сделать?
  • Вы ожидаете поворота налево на многополосном перекрестке, а встречный транспорт загораживает вам обзор, вам следует:
  • Помигать стоп-сигналами или включить аварийную сигнализацию, если вы:
  • Если вы не можете безопасно остановиться на желтой полосе движения свет, вы должны:
  • Вы доедете до перекрестка со знаками остановки на всех четырех углах одновременно с водителем слева от вас. Кто имеет право проезда?

Юридические развороты

Эти страницы были составлены в соответствии с законодательством Qld о правилах дорожного движения от 2009 года.
Он никоим образом не предназначен и не предназначен для использования в целях юридической защиты или юридической консультации!
Он разработан, чтобы помочь вам узнать правила дорожного движения и поступать правильно.

Не оправдывать плохое вождение.

 

На обычном перекрестке

Перекрёсток

Изображение здесь показывает стандартный перекресток, если вы выполняете разворот на перекрестке, вы должны сделать правый вариант (следовать красной дорожке), пока вы не пересекаете сплошную белую линию.

 

На левом, правом или Т-образном перекрестке

На приведенной здесь диаграмме перекресток представлен как левый, так и правый перекресток. Если есть сплошная белая линия, как на левом перекрестке (синий путь), вам не будет разрешено выполнять здесь разворот. Однако правый перекресток показан пунктирной линией, хотя это знак «Стоп», вам будет разрешено выполнить здесь разворот, за исключением того, что вы, очевидно, должны остановиться, прежде чем продолжить движение через линию.

 

На средней полосе

Без светофора

На обычном перекрестке с разделительной полосой посередине можно просто развернуться и вернуться в другую сторону, явно уступая дорогу ВСЕМ другим транспортным средствам.

 

ЕСЛИ: За исключением случаев, когда есть знак, говорящий, что вы не можете. Очевидно, что на таком перекрестке со знаком «Разворот запрещен» или чем-то подобным вам будет запрещено выполнять разворот.

Итак, стандартное правило таково: вы можете выполнить разворот, если только не указано иное.

 

 Со светофором

Включите несколько светофоров, и вы перевернете все правила. ЗАПРЕЩАЕТСЯ выполнять разворот на светофоре!

ЕСЛИ: За исключением случаев, когда есть знак, говорящий, что вы МОЖЕТЕ. Опять же, если такой знак здесь, вы можете сделать разворот, как только вы уступите дорогу всему другому транспорту, у которого есть зеленый свет.Если у вас есть зеленая стрелка для поворота направо ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ транспортных средств справа от вас, которые могут иметь зеленую стрелку для поворота налево, вы также должны уступить им дорогу.

Итак, стандартное правило на светофоре: вам не разрешается выполнять разворот, если нет знака, говорящего, что вы можете.

 

 

 

 

Правила дорожного движения постоянно пересматриваются и часто изменяются или обновляются. Эта страница была точной на момент публикации, хотя мы стараемся поддерживать эти страницы в актуальном состоянии, мы можем иногда что-то упустить.Вы, как участник дорожного движения, должны быть в курсе Правил дорожного движения.
Политики

разворотов—ArcGIS Pro | Документация

Политики разворота можно задать на уровне сетевого расположения, слоя сетевого анализа или набора сетевых данных. В следующих разделах объясняются различные способы разрешения или запрета разворотов.

Подъезд к бордюру

Подход к бордюру — это свойство сетевых местоположений, таких как остановки в слоях анализа маршрута и заказы в задачах маршрутизации транспортных средств.Он определяет направление, в котором транспортное средство может прибыть и покинуть сетевое местоположение.

Следующие четыре настроек доступны для CurbappoChappoall (для простоты, эти описания относятся к остановкам вместо сетевых локаций):

Установка Описание Описание

сторона транспортного средства

0

Транспортное средство может подъезжать к остановке и отъезжать от нее в любом направлении, поэтому разрешен разворот.Эту настройку можно выбрать, если возможно и желательно, чтобы ваш автомобиль разворачивался на остановке. Это решение может зависеть от ширины дороги и интенсивности движения, а также от того, есть ли на остановке парковка, на которой транспортные средства могут въезжать и разворачиваться. Все комбинации прибытия и отправления разрешены с настройкой подъезда с любой стороны от бордюра транспортного средства.

Правая сторона автомобиля

1

Когда автомобиль приближается к остановке и отъезжает от нее, остановка должна находиться с правой стороны автомобиля.Разворот запрещен. Показана разрешенная комбинация заезда и выезда для правой стороны установки приближения к бордюру транспортного средства.

Левая сторона автомобиля

2

Когда автомобиль приближается к остановке и отъезжает от нее, остановка должна находиться с левой стороны автомобиля. Разворот запрещен. Показана допустимая комбинация заезда и выезда для левой стороны настройки приближения к бордюру транспортного средства.

Без разворота

3

Когда транспортное средство приближается к остановке, остановка может быть с любой стороны транспортного средства; однако при выезде транспортное средство должно продолжать движение в том же направлении, в котором оно прибыло.Разворот запрещен. Показаны разрешенные комбинации заезда и выезда для настройки подхода к бордюру без разворота.

Свойство CurbApproach предназначено для работы с обоими типами национальных стандартов вождения: правостороннее движение (США) и левостороннее движение (Великобритания). Во-первых, рассмотрим остановку с левой стороны транспортного средства. Он всегда находится с левой стороны, независимо от того, движется ли автомобиль по левой или правой половине дороги.Что может измениться с национальными стандартами вождения, так это ваше решение подъезжать с правой или левой стороны. Например, если вы хотите подъехать к остановке и между транспортным средством и остановкой нет полосы движения, вы должны выбрать правую сторону транспортного средства в Соединенных Штатах, но левую сторону транспортного средства в Соединенном Королевстве. Движение к бордюру, которое оставляет автомобиль, ближайший к остановке, осуществляется с правой стороны автомобиля. При левостороннем движении подход к бордюру, который оставляет автомобиль, ближайший к остановке, осуществляется с левой стороны автомобиля.

Поскольку CurbApproach является свойством сетевых местоположений, слой сетевого анализа может иметь смешанные подходы к ограничениям среди своих объектов.

Предупреждение:

В настоящее время, когда сетевое местоположение находится на перекрестке, дополнительный модуль ArcGIS Network Analyst разрешает там развороты, даже если его свойство CurbApproach установлено на Нет разворота, а свойство Развороты сетевого анализа Слой установлен на Нет.

Развороты

Развороты — это свойство слоев сетевого анализа, позволяющее ограничивать или разрешать развороты на стыках, которые могут возникать при обходе сети между остановками.

Свойство имеет следующие четыре настройки:

Настройка Описание

Все

Развороты разрешены на любом перекрестке. Развороты разрешены на стыках с любым количеством смежных ребер.

Тупики и перекрестки

Развороты запрещены на перекрестках, где встречаются ровно два соседних края. Развороты разрешены на пересечениях (любое соединение с тремя или более соседними ребрами) или в тупиках (соединение ровно с одним смежным краем).

Тупики

Развороты запрещены на всех перекрестках, кроме тех, которые имеют только один смежный край (тупик). Развороты разрешены только на стыках ровно с одним соседним краем (тупики).

Нет

Развороты запрещены на всех перекрестках. Обратите внимание, что развороты по-прежнему разрешены в сетевых точках, даже если выбран этот параметр; однако вы можете настроить свойство CurbApproach отдельных сетевых расположений, чтобы запретить развороты.

Объекты поворота с ограничениями

Объекты поворота являются частью набора сетевых данных; поэтому на любой слой сетевого анализа, который связан с этим набором сетевых данных, влияют активные объекты поворота.

Функции поворотов с ограничениями полезны, если вы хотите, чтобы Network Analyst запрещал развороты только в определенных местах, например, на перекрестках, где развороты объявлены незаконными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*