Раскоксовка двигателя без замены масла: Фарпост — доска объявлений

Содержание

Раскоксовка двигателя Lavr Express, 400 мл Ln2511 — без замены масла!

LAVR EXPRESS LN2511

Продукт - который изменит ваше представление о технологии раскоксовки.

НЕ ТРЕБУЕТ ЗАМЕНЫ МАСЛА ПОСЛЕ ПРОЦЕДУРЫ!

С использованием данного препарата вы можете забыть про замену масла и другие расходы связанные с проведением очистки.

Раскоксовать двигатель теперь так же легко, как заменить колесо на автомобиле.

Быстродействующая формула специально создана для эффективного решения проблемы коксования поршневых колец бензиновых и дизельных двигателей.

 

Строго соблюдайте указания по применению!

УПАКОВКА РАССЧИТАНА НА РАСКОКСОВКУ ДО 20 ЦИЛИНДРОВ БЕНЗИНОВОГО / ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ.

ПРИМЕНЕНИЕ

Перед применением тщательно встряхнуть! Использовать при температуре баллона выше +15 °C.

  • Прогреть двигатель до температуры +70 °C.
  • Отключить систему зажигания. Демонтировать свечи зажигания на бензиновом двигателе и свечи накаливания или форсунки на дизельном двигателе.
  • При помощи удлинительной трубки распылить состав (до 3 секунд) в каждый цилиндр.

!!! Не увеличивайте время распыления препарата в цилиндр, т.к. состав имеет высокую проникающую способность. Высокая концентрация препарата в масле вызывает необходимость замены масла и может стать причиной повреждения ЛКП поддона картера.!!!

  • Закрутить свечи (форсунки) и подождать 15 минут.
  • Выкрутить свечи (форсунки). Накрыть технологические отверстия плотной тканью и прокрутить двигатель стартером в течении 5-10 секунд. Удалить остатки состава с поверхностей сухой тканью.
  • Установить демонтированные узлы и детали. Убедиться в правильности сборки.
  • Запустить двигатель и дать поработать в течение 10 минут, периодически плавно повышая обороты до 1500 – 2500 об/мин.

! Не допускать попадания состава на лакокрасочные покрытия!

СОСТАВ: аминофункциональный растворитель >30%, углеводородный пропеллент.

Раскоксовка двигателя Lavr Express, 400 мл Ln2511

LAVR EXPRESS LN2511

Продукт — который изменит ваше представление о технологии раскоксовки.

НЕ ТРЕБУЕТ ЗАМЕНЫ МАСЛА ПОСЛЕ ПРОЦЕДУРЫ!

С использованием данного препарата вы можете забыть про замену масла и другие расходы связанные с проведением очистки.

Раскоксовать двигатель теперь так же легко, как заменить колесо на автомобиле.

Быстродействующая формула специально создана для эффективного решения проблемы коксования поршневых колец бензиновых и дизельных двигателей.

Строго соблюдайте указания по применению!

УПАКОВКА РАССЧИТАНА НА РАСКОКСОВКУ ДО 20 ЦИЛИНДРОВ БЕНЗИНОВОГО / ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ.

ПРИМЕНЕНИЕ

Перед применением тщательно встряхнуть! Использовать при температуре баллона выше +15 °C.

  1. Прогреть двигатель до температуры +70 °C.
  2. Отключить систему зажигания. Демонтировать свечи зажигания на бензиновом двигателе и свечи накаливания или форсунки на дизельном двигателе.
  3. При помощи удлинительной трубки распылить состав (до 3 секунд) в каждый цилиндр.

!!! Не увеличивайте время распыления препарата в цилиндр, т.к. состав имеет высокую проникающую способность. Высокая концентрация препарата в масле вызывает необходимость замены масла и может стать причиной повреждения ЛКП поддона картера.!!!

  1. Закрутить свечи (форсунки) и подождать 15 минут.
  2. Выкрутить свечи (форсунки). Накрыть технологические отверстия плотной тканью и прокрутить двигатель стартером в течении 5-10 секунд. Удалить остатки состава с поверхностей сухой тканью.
  3. Установить демонтированные узлы и детали. Убедиться в правильности сборки.
  4. Запустить двигатель и дать поработать в течение 10 минут, периодически плавно повышая обороты до 1500 – 2500 об/мин.

! Не допускать попадания состава на лакокрасочные покрытия!

СОСТАВ: аминофункциональный растворитель >30%, углеводородный пропеллент.

19 августа 2020 — НОВЫЕ РАСКОКСОВКИ LAVR — РАЗБИРАЕМСЯ В ДЕТАЛЯХ

Пенная LAVR COMPLEX для очистки всей камеры сгорания за полчаса и 15-минутная аэрозольная LAVR EXPRESS без замены масла

Чем хороша пенная раскоксовка

LAVR СOMPLEX получил свое название не просто так. Это первый продукт, который удаляет нагар не только с поршней и поршневых колец, но и со всей камеры сгорания, тарелок клапанов и впуска. Активная пена размягчает лаковые, смолистые и коксовые отложения. Но и это еще не все.

Важное преимущество LAVR СOMPLEX – быстродействие. Идеально выверенная формула состава удаляет нагар за 30 минут. Это отличная профилактика закоксовывания цилиндров, особенно в тех случаях, когда проблема отложений уже есть, но еще нет проблем с расходом масла.

Еще одно отличие LAVR СOMPLEX – экономичный расход благодаря густой пене, которая устойчиво держится на поверхностях деталей. К слову, тесты показали, что пена LAVR не опадает в несколько раз дольше известных аналогов.

Объем состава в одном баллоне таков, что его достаточно для 4-литрового бензинового или дизельного двигателя или на 2 обычных «полторашки».

Пена LAVR СOMPLEX имеет безопасный состав. Она нейтральна к алюсиловому, никасиловому покрытию цилиндров и тефлоновому покрытию поршней. При этом эффективно размягчает отложения, растворяет их, так что они легко откачиваются из цилиндров вместе с осевшей пеной, а незначительные остатки, догорающие при первом запуске, безопасны для катализатора.

Как применять пенную раскоксовку LAVR СOMPLEX?

 

 

 

Процедура применения раскоксовки LAVR СOMPLEX. После прогрева или охлаждения двигателя до 50°C и демонтажа свечей зажигания бензинового или форсунок дизельного двигателя заполняем цилиндры пеной с помощью удлиняющей трубки, которая идет в комплекте. Пена должна показаться из технологического отверстия свечи или форсунки (для бензиновых и дизельных двигателей соответственно).

Через 25 минут нужно добавить пены до появления ее из колодцев и подождать еще 5 минут. Затем откачать состав шприцем с удлиняющей трубкой. Просушить цилиндры можно двумя способами:

  1. Прикрыть отверстия ветошью и секунд 5-10 прокрутить двигатель стартером,
  2. Или продуть сжатым воздухом с помощью компрессора.

Затем необходимо заменить масло. Абсолютно все пенные раскоксовки из-за особенностей состава не смешиваются с маслом и не испаряются при прогреве двигателя. Поэтому замену смазывающей жидкости необходимо провести сразу после процедуры.

 

 

При запуске автомобиль может немного дымить – так прогорают остатки размягченных отложений.

Все манипуляции занимают полтора часа. И вы получаете чистый двигатель и легкий пуск, хорошую компрессию и улучшенную динамику авто, а так же предупреждение расхода масла и топлива.

Мы рекомендуем первые 5-10 км после раскоксовки не нагружать двигатель высокими оборотами.

В чем уникальность аэрозольной раскоксовки

Сверхбыстрый аэрозольный состав LAVR EXPRESS – это отличный способ раскоксовки начальных лаковых и смолистых отложений, поддержания чистоты ранее раскоксованных двигателей, а также профилактика для моторов, склонных к залеганию поршневых колец. А главное, это первая раскоксовка БЕЗ ЗАМЕНЫ МАСЛА. Это новое слово в мире раскоксовки. Теперь очистить от нагара компрессионные и маслосъемные кольца проще, чем заменить пробитое колесо. Что еще?

Если предыдущий продукт быстрый, то LAVR EXPRESS – молниеносный. Ювелирно подобранный состав всего за 15 минут хорошо проникает до маслосъемного кольца и просто сметает все остатки продуктов сгорания топлива.

Почему при использовании LAVR EXPRESS не требуется замена масла? Во-первых, точечное нанесение аэрозоля позволяет расходовать его экономично, так что за время процедуры концентрация состава в масле не превышает 1%. Кроме того, данный продукт никак не влияет на свойства моторного масла. Во-вторых, раскоксовка LAVR EXPRESS – высоколетучий состав, и испаряется из масла с картерными газами при первом прогреве двигателя.

Высокая проникающая способность состава и направленное дозированное распыление обеспечивают экономичность применения. Одного баллона LAVR EXPRESS хватает на обработку 20 цилиндров, то есть на пять автомобилей.

В пересчете на одну машину состава достаточно примерно на 100 000 километров пробега или 3 месяца беспрерывного стояния в пробках.

Как применять раскоксовку LAVR EXPRESS?

 

 

 

Раскоксовка поршневых колец с помощью аэрозоля LAVR EXPRESS – это самый простой из всех существующих способов защиты двигателя. Нужно только прогреть или остудить мотор до 70°C, снять свечи зажигания на бензиновом двигателе и свечи накаливания или форсунки на дизельном (согласны, работу с дизелями нельзя назвать простой, но тем не менее – это самая простая раскоксовка таких двигателей) и распылить состав по 3 секунды на каждый цилиндр, закрутить свечи на пару витков. Через 15 минут демонтировать свечи (или форсунки), прикрыть колодцы ветошью, 5-10 секунд прокрутить стартером двигатель, чтобы мотор выплюнул остатки состава. Или же продуть цилиндры сжатым воздухом. Затем удалить остатки средства с поверхности свечных колодцев, вернуть на место демонтированные элементы.

 

 

Готово! А результат — легкий запуск в морозы, минимальный расход топлива и масла, хорошая динамика и – главное – долгий срок службы мотора на 100% мощности.

Мы рекомендуем после раскоксовки запустить двигатель и дать поработать 10 минут, периодически плавно повышая обороты до 1500 – 2500 в минуту.

Повторим, что средство  особенно актуально для двигателей:

  • подолгу работающих в пробках,
  • склонных к быстрому закоксовыванию,
  • недавно раскоксованных – для поддержания чистоты.

Новые продукты дополняют линейку раскоксовок LAVR, делая ее максимально гибкой и позволяя выбирать средство, идеально подходящее для каждого конкретного автомобиля.

Раскоксовыватель Lavr Express Engine Carbon Clraner, для бензиновых и дизельных двигателей, без замены масла, аэрозоль 400мл (+трубка), арт. Lт2511

Раскоксовыватель Lavr Express Engine Carbon Clraner

Раскоксовка LAVR EXPRESS — самое простое средство, чтобы предотвратить капитальный ремонт. LAVR разработал самую простую, но высокоэффективную и сверхбыструю аэрозольную раскоксовку LAVR EXPRESS для бензиновых и дизельных моторов БЕЗ ЗАМЕНЫ МАСЛА, предназначенную для удаления начальных углеродистых и лаковых отложений в поршневой системе. Для применения этого препарата необходимо только выкрутить свечи. Баллон рассчитан на обработку 20 цилиндров, то есть одной упаковки вам хватит на несколько применений. Стоит использовать, когда:

  • пропала мощность;
  • ухудшилась приемистость и динамика;
  • машина стала дымить;
  • увеличился расход масла;
  • вы проводите много времени в пробках.

Всего за 15 минут средство прекрасно очищает:

  • днища поршней, особенно кромки и выборки;
  • компрессионные кольца;
  • маслосъемные кольца;
  • маслоотводящие каналы.

Способ применения

Перед применением тщательно встряхнуть! Использовать при температуре баллона выше +15°C.

  1. Прогреть двигатель до температуры +70 °C
  2. Отключить систему зажигания. Демонтировать свечи зажигания на бензиновом двигателе и свечи накаливания или форсунки на дизельном двигателе.
  3. При помощи удлинительной трубки распылить состав (до 3 секунд) в каждый цилиндр.
  4. Не увеличивать время распыления препарата в цилиндр. Высокая концентрация препарата в масле вызывает необходимость замены масла и может стать причиной повреждения ЛКП поддона картера!
  5. Закрутить свечи (форсунки) и подождать 15 минут.
  6. Выкрутить свечи (форсунки).
  7. Накрыть технологические отверстия плотной тканью и прокрутить двигатель стартером в течении 5–10 секунд. Удалить остатки состава с поверхностей сухой тканью.
  8. Установить демонтированные узлы и детали. Убедиться в правильности сборки.
  9. Запустить двигатель и дать поработать в течение 10 минут, периодически плавно повышая обороты до 1500–2500 об/мин.

Не допускать попадания состава на лакокрасочные покрытия!

Состав: аминофункциональный растворитель >30%, углеводородный пропеллент. Состав безопасен для всех видов покрытий ЦПГ, катализаторов и краски поддона картера.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Medford Auto Care – Замена масла

Что включено при замене масла в Medford Auto Care?

  • Замена масла и фильтров
  • смазать подвеску, если применимо
  • Проверить воздушный фильтр
  • Проверить все жидкости
  • Установить Давление в шинах

Что масло делает для вашего двигателя?

Масло выполняет несколько важнейших функций в двигателе вашего автомобиля… и чистое масло выполняет эти функции лучше, чем грязное. Вы должны менять масло каждые 3000 миль или 3 месяца, в зависимости от того, что наступит раньше.Почему масло так важно? Какой тип лучше всего использовать? Основная функция моторного масла — смазывать все движущиеся части двигателя защитной пленкой, уменьшающей трение. Это также:
  • Очищает двигатель . Масло собирает сажу, золу, кислоты и другую влагу, которая со временем образует отложения. Отложения, накапливающиеся на критических деталях двигателя, ускоряют износ. Масло помогает предотвратить это, удерживая твердые частицы во взвешенном состоянии до тех пор, пока они не будут слиты при замене масла.
  • Создает уплотнение вокруг поршневых колец и стенок цилиндра .Без надлежащего уплотнения вы теряете мощность и расходуете топливо.
  • Защищает двигатель от ржавчины и коррозии .
  • Охлаждает жизненно важные детали двигателя, до которых охлаждающая жидкость радиатора не может добраться . На самом деле до 40% работы по охлаждению в вашем двигателе выполняется маслом.

Какое масло следует использовать?

В зависимости от вашего стиля вождения вам следует использовать моторное масло премиум-класса , которое защищает ваш двигатель и все его детали.

В прошлом мы использовали Castrol GTX, моторное масло премиум-класса и превосходный продукт, который хорошо послужил нам и вашему автомобилю. Недавно мы решили перейти на продукцию Pennzoil . Это еще одно моторное масло премиум-класса, особенно хорошо известное своей способностью поддерживать чистоту двигателя . Вы хотите, чтобы ваш двигатель был как можно ближе к заводской чистоте.

Никакое другое автомобильное масло не может сравниться с моторными маслами Pennzoil® по защите двигателя от образования нагара и износа. (см. дополнительную информацию ЗДЕСЬ) Мы думаем, что это довольно большое дело. Из-за того, как в современном мире устроены автомобильные двигатели, важность поддержания двигателя в максимально возможной чистоте приобрела решающее значение. Мы рекомендуем моторное масло Pennzoil с активными чистящими средствами, чтобы свести к минимуму образование отложений и грязи в двигателе.

Почему мы рекомендуем PENNZOIL?

Pennzoil — первое полностью синтетическое моторное масло, изготовленное из природного газа. Оно более чистое, чем сырая нефть, и обеспечивает непревзойденную защиту двигателя.

Получите все факты ЗДЕСЬ, чтобы узнать больше. Как только вы прочитаете, вы поймете, почему мы решили сделать переход.

Наша работа заключается в том, чтобы быть в курсе рыночных изменений и инноваций, чтобы быть уверенными, что мы всегда предлагаем вам лучший доступный продукт. Мы довольны тем, что перешли на Pennzoil, чтобы обеспечить наилучший уход за двигателем.

Поговорите с нами о том, какое масло лучше всего подходит для вас и вашего автомобиля!

Сравнение синтетического масла

и обычного масла

Моторное масло, которое вы выбираете, влияет на мощность и производительность вашего автомобиля.Чем синтетика отличается от обычной? Для начала это:

  • Сохраняет двигатель чистым дольше
  • Может помочь двигателям легче «переворачиваться»
  • Обеспечивает превосходную защиту в экстремальных условиях вождения

Становится горячее!  Масла начинают разжижаться и выгорать при высоких температурах. По сравнению с обычными маслами синтетические масла обладают превосходной испаряемостью. Для вашего автомобиля это означает меньший угар масла, меньше выбросов выхлопных газов и меньшую потребность в доливке масла.

Становится холоднее!  При экстремально низких температурах масла густеют, что может снизить расход двигателя. И поток двигателя имеет решающее значение для защиты двигателя. Синтетическое моторное масло спроектировано таким образом, чтобы выдерживать экстремально низкие температуры за счет быстрой прокачки через двигатель. Это обеспечивает защиту двигателя от повреждений, снижает износ и обеспечивает хорошую смазку жизненно важных компонентов.

SYNTEC: Синтетическая технология во всей красе
SYNTEC — это результат более чем 100-летнего передового технического прогресса и рекордной производительности.В тестах, в которых использовались обычные двигатели в экстремальных условиях, двигатели, использующие SYNTEC, работали лучше и дольше, в то время как двигатели с обычным маслом ломались быстрее.

Как часто он нужен вашему автомобилю

Двигатель — это сердце вашего автомобиля, и моторное масло поддерживает его работу. Это то, что заставляет движущиеся части вашего двигателя двигаться без трения, снижающего производительность. Предотвращая накопление загрязняющих веществ и примесей вокруг вашего драгоценного двигателя, моторное масло обеспечивает его бесперебойную работу в течение длительного времени.Частая профессиональная замена масла обеспечивает повышение эффективности и производительности вашего автомобиля.

Как часто нужно менять моторное масло? Это важный вопрос, так как от него зависит качество вашего опыта катания. Самый простой ответ — менять масло каждые 3000 миль пробега или каждые шесть месяцев. Это то, что вы услышите от большинства механиков, и многие производители автомобилей рекомендуют то же самое. Однако многие современные и более экономичные автомобили могут обходиться без замены масла до 6000 миль пробега.Следующие факторы могут диктовать необходимость замены масла в вашем автомобиле.

Качество вашего масла

Моторное масло обеспечивает смазку двигателя вашего автомобиля, его охлаждение и хорошую работу. Масло с правильной вязкостью и идеальным сочетанием неотъемлемых компонентов жизненно важно для здоровья вашего автомобиля. Заливка масла с правильной смесью моющих средств и присадок может содержать двигатель в чистоте и избегать грязи. Можно положиться на более качественное масло с лучшими ингредиентами, чтобы ваш автомобиль дольше оставался счастливым, позволяя вам дольше не менять масло.Вы не можете ожидать, что проедете без замены масла более 3000 миль со средним маслом.

Дизайн вашего автомобиля определяет необходимость профессиональной замены масла

Многие эксперты по двигателям советуют менять масло в вашем автомобиле каждый раз, когда вы идете к механику для перестановки шин, то есть каждые 6 месяцев. Однако частота замены масла также должна определяться типом и конструкцией вашего автомобиля. Важно знать, что масло циркулирует вокруг камеры сгорания, а также способствует движению двигателя, попадая в зону вокруг поршней и клапанов.Двигатели с меньшим зазором между различными частями позволяют меньшему количеству масла достигать камеры сгорания и выхлопа, что обеспечивает меньший расход масла.

Ваш стиль вождения

Если вы совершаете частые десятиминутные поездки, часто останавливаетесь и заводите свой автомобиль в оживленном городском потоке, едете по пыльным дорогам с выбоинами или используете свой автомобиль для буксировки, вам необходимо заменить масло. каждые 3000 км. Экстремальные условия вождения, а также ваш личный стиль вождения являются хорошим показателем того, как часто вашему автомобилю потребуется профессиональная замена масла.

Знаки рассказа

Существует множество признаков, которые подскажут вам, когда пора заменить масло в вашем автомобиле. Следите за следующими признаками, и вы точно будете знать, когда менять масло.

  • Ваш «Check Engine Light» не выключается.
  • Когда вы проверяете масло, вы обнаружите, что оно выглядит темным и зернистым, а не более прозрачным медово-коричневым.
  • Ваш двигатель ревет громче, чем обычно.
  • Кажется, вы не помните, когда в последний раз меняли масло.

Мы надеемся, что у вас есть более четкое представление о том, как часто следует выбирать профессиональную замену масла.

 


СМОТРИТЕ ДРУГИЕ НАШИ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СТАТЬИ ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЕЙ

Как оптимизировать процесс замены масла

Наши автомобили — это значительные инвестиции, и регулярное техническое обслуживание помогает защитить эти инвестиции. Регулярная замена масла является относительно недорогой формой профилактического обслуживания и помогает предотвратить преждевременный износ двигателя и продлить срок службы вашего автомобиля.Рекомендуемые интервалы замены масла варьируются от 3000 миль до 10000 для новых автомобилей. В конечном счете, это должно зависеть от возраста вашего автомобиля и ваших личных привычек вождения.

Масло является источником жизненной силы двигателя, и со временем длительное время работы на холостом ходу, движение с частыми остановками, грязь, влага и экстремальные рабочие температуры могут привести к накоплению шлама в картере двигателя. Шлам является продуктом распада переработанного масла и образуется при соединении моторного масла с другими загрязняющими веществами, такими как несгоревший бензин, сажа, лак, углерод, вода, серная и азотная кислоты.Если вы не меняете масло, оно продолжает разрушаться из-за перегрева и износа, продолжает образовываться осадок, а масло становится все грязнее и грязнее, чернеет от мусора. Что это значит для вашей машины? Это может привести к засорению масляного фильтра, снижению мощности и производительности, уменьшению расхода топлива, уменьшению смазки жизненно важных частей двигателя и потенциальному перегреву двигателя.

Вы можете предотвратить этот ненужный износ вашего автомобиля, тщательно меняя масло и следуя рекомендациям производителя по интервалам технического обслуживания.Чтобы помочь вам получить еще больше от замены масла, CRC Industries разработала продукт под названием CRC MOTOR TREATMENT , который можно добавлять в моторное масло в качестве «отличной очистки перед заменой масла», по словам Джули Уильямс, отдела маркетинга. Менеджер по CRC. «ОБРАБОТКА МОТОРА должна быть добавлена ​​в ваш картер примерно за 50-100 миль до следующего запланированного обслуживания смазки, масла и фильтра».

При добавлении в масло CRC MOTOR TREATMENT разжижает скопившуюся смолу и лак и высвобождает углеродистые отложения, медленно очищая залипшие толкатели клапанов, поршневые кольца и системы PCV во время движения, чтобы предотвратить закупорку потока масла кусками шлама.Хотя нет необходимости менять масло после использования этого продукта, добавление MOTOR TREATMENT в грязное масло перед заменой масла позволит его высокоэффективным очищающим свойствам очистить масляную систему и любой разрыхленный углерод или мусор, попавший в масло. сетчатый фильтр или фильтр будут удалены в рамках процедуры замены масла.

CRC MOTOR TREATMENT также является отличным средством для обработки топливной системы и может добавляться к бензину, дизельному топливу или топливу с примесью этанола для очистки форсунок, форсунок карбюратора, впускных клапанов и поршней.«Для более агрессивной очистки топливной системы, — говорит Уильямс, — MOTOR TREATMENT можно добавить непосредственно в камеру сгорания через вакуумную линию».

CRC MOTOR TREATMENT можно приобрести в магазинах ADVANCE AUTO PARTS по цене 7,99 долларов США.

Что произойдет, если вы не замените моторное масло в автомобиле

Одним из самых основных элементов, обеспечивающих работу вашего автомобиля, является моторное масло. Помимо бензина, это первое, что вы будете менять на регулярной основе.

Но когда вы покупаете очередную канистру или заезжаете на местную СТО для замены моторного масла, вы когда-нибудь задумывались, что произойдет, если вы вообще пропустите это? А если подождать несколько месяцев? Что делать, если вы не следовали рекомендациям? Насколько плохо это может быть?

Многие рекомендации гласят, что моторное масло в автомобиле следует менять каждые 3000 миль или 3 месяца, в зависимости от того, что наступит раньше.Если вы проверите руководство пользователя, в зависимости от автомобиля, которым вы управляете, это может увеличиться до 5000 или более.

Во что верить?

Что делает моторное масло

Прежде чем мы перейдем к тому, как часто вы должны менять его, давайте немного поговорим о том, что он делает.

Моторное масло

имеет одну цель: оно предназначено для обеспечения бесперебойной работы вашего автомобиля. Оно предназначено для смазки двигателя и помогает отводить тепло от моторного отсека. Поскольку моторное масло циркулирует по всей системе, оно непрерывно смазывает тысячи деталей, которые соединяются и обеспечивают работоспособность вашего автомобиля.И в то же время помогает рассеивать тепло, унося его оттуда, где оно может причинить наибольший вред.

Поэтому моторное масло очень важно, верно?

Думайте о моторном масле как о жизненной силе вашего автомобиля. Если в системе нет высококачественного источника питания, она может работать с максимальной производительностью. А это значит, что со временем вещи начнут изнашиваться.

Свежее, чистое моторное масло сохранит ваш автомобиль в наилучшем состоянии.

Если он ухудшится, ваша машина начнет изнашиваться.

Что вообще происходит без свежего моторного масла?

Рад, что вы спросили. Важно помнить, что каждая машина реагирует по-своему. Ваш автомобиль не будет внезапно изнашиваться без нового моторного масла через 3001 милю. Это скорее постепенный процесс.

Поскольку моторное масло работает и перемещается по системе, оно собирает все виды грязи и мусора. Если он работает хорошо, он может оттолкнуть этот мусор от движущихся частей в масляный фильтр. Но если вы не замените фильтр (это часть регулярной замены масла), фильтр в конечном итоге засорится и не сможет выполнять свою работу.Это означает, что все, что проталкивает моторное масло, оно обходит его и оставляет внутри системы.

Вот когда детали двигателя начинают изнашиваться. Вместо свежего чистого моторного масла по системе циркулирует грязная жидкость. И, возможно, это не очень хорошая работа. Он может быть абразивным, из-за чего детали будут неправильно тереться друг о друга. Это может не поддерживать правильную смазку каждой детали.

Моторное масло — это не просто масло. Вместо этого это комбинация масла и присадок, разработанная для того, чтобы ваш автомобиль работал в лучшем виде.В нем есть такие вещи, как моющие средства, диспергаторы, средства для борьбы с ржавчиной и средства для снижения трения, которые работают вместе, чтобы обеспечить ваш автомобиль всем, что ему нужно для процветания. Вы знаете, когда вы моете посуду, и мыльные пузыри в конечном итоге рассеиваются из-за всей грязи, которая попадает в вашу раковину? Это происходит и с моторным маслом. Присадки не могут работать так, как они работали, когда вы впервые добавляли моторное масло в систему, а не после того, как система была скомпрометирована.

Таким образом, масло становится более густым, грязным и теряет способность делать то, для чего оно было предназначено – не допускать попадания тепла в моторный отсек.Тепло накапливается. Детали коробятся. Начинаются повреждения. И ваша машина может вести себя не так, как раньше.

Но вы все равно можете что-нибудь заметить. Вы можете продолжить движение.

Превращает масло в шлам. Объема грязи и копоти становится слишком много, и он вообще не может их обрабатывать. Оно почти не двигается, теряет большую часть своих смазывающих свойств и не приносит облегчения деталям вашего автомобиля.

Если оставить так надолго, двигатель заклинит и вообще перестанет работать.

Качественная замена моторного масла — это то, что вы вряд ли заметите в своем ежемесячном бюджете. Мы гарантируем, что вы почувствуете боль замены неисправного двигателя. Это может привести к тысячам долларов, чтобы вернуть ваш автомобиль в рабочее состояние.

Что еще происходит по пути?

Теперь, когда вы знаете, что происходит внутри самого моторного отсека, давайте поговорим о некоторых других вещах, которые вам следует знать.

Вы купили новый или подержанный автомобиль с гарантией? Гарантия действует только при соблюдении правил.И если вы прочитаете мелкий шрифт на самой гарантии, вы обнаружите, что в ней говорится, что вы должны обслуживать свой автомобиль в соответствии с графиком. Если вы не будете обслуживать его в соответствии с заводскими рекомендациями, гарантия будет аннулирована. Да, это означает, что вы должны отслеживать каждую замену моторного масла. Если на то пошло, вы должны вести журнал учета каждого элемента технического обслуживания, который вы выполняете, просто чтобы иметь возможность вернуться и определить все, что вы сделали со своим автомобилем за эти годы. Это также может быть что-то, что дает вам преимущество при попытке продать его в будущем.

И задолго до того, как вы столкнетесь с заклинившим двигателем, вы также обнаружите, что ваш автомобиль плохо работает. Когда моющие средства и смазочные материалы не работают должным образом, вы услышите и почувствуете, как ваш двигатель захлебывается. Это также может материализоваться в виде меньшего расхода бензина.

Пришло время заменить моторное масло сегодня

Есть поговорка: унция профилактики стоит фунта лечения. И хотя это верно для каждой системы вашего автомобиля, это определенно применимо и здесь.

Если вы хотите, чтобы автомобиль исправно работал на протяжении всего срока службы, обеспечивая максимально возможный срок службы, важно поддерживать его в рабочем состоянии.

Вы можете сделать это легко, просто регулярно заезжая на нашу станцию ​​техобслуживания. Три-четыре раза в год, в большинстве случаев.

Дело не в деньгах, которые вы потратите на новое моторное масло. Речь идет о деньгах, которые вы сэкономите на счетах за ремонт в будущем.

Карбоновая очистка — что, как и почему она нужна вашему автомобилю, пока не стало слишком поздно! — Ремонт автомобилей и производительность | Жидкость MotorUnion

12 Фев Очистка от углерода – что, как и зачем она нужна вашему автомобилю, пока не стало слишком поздно!

Опубликовано в 11:26 в серии блогов по техническому обслуживанию транспортных средств от Fluidmotorunion

Что такое углеродная очистка?
Относительно новая необходимая услуга, которую производители автомобилей сделали частью планового технического обслуживания, называется очисткой от углерода.Этот процесс удаляет нагар на впускных клапанах двигателей с непосредственным впрыском. Это можно сделать несколькими способами, но когда это делается профессионально, необходимо использовать измельченную стружку грецкого ореха и проталкивать ее через отверстия сжатым воздухом, что называется просто «струйной обработкой грецкого ореха». Большинство двигателей GDI нуждаются в очистке от нагара каждые 60 000 миль или чаще, но стиль вождения, регулярное техническое обслуживание, качество воздуха и топлива могут повлиять на скорость накопления нагара. Этот ремонт может быть своевременным в зависимости от вашего автомобиля и конфигурации двигателя, так как техник должен снять весь впускной коллектор, чтобы получить доступ к портам.В некоторых случаях, как в случае с автомобилем, описанным в этом блоге, для доступа к двигателю может даже потребоваться вынуть двигатель.

Что такое накопление углерода?
Из-за строгих стандартов на выбросы все больше и больше производителей выбирают бензиновую систему прямого впрыска (сокращенно GDI) в качестве топливной системы для своих автомобилей. Двигатели с непосредственным впрыском имеют много плюсов, а именно лучшую экономию топлива, мощность и общую эффективность двигателя. Однако по мере того, как пробегают мили, владельцы обнаруживают, что у них есть некоторые вопиющие минусы, которые изначально не ожидались.По сравнению с традиционным впрыском топлива через впускной клапан, двигатели GDI впрыскивают топливо непосредственно в камеру сгорания, где оно смешивается с кислородом из впускных отверстий, а затем воспламеняется от свечи зажигания. Одним из побочных продуктов сгорания бензиновых двигателей является углерод, поэтому, когда клапан больше не впрыскивает бензин в клапан, как образуется углерод? Ранее мы представили подробный анализ того, почему углерод все еще попадает на клапаны. Этот углерод накапливается на впускных клапанах, вызывая ограничение потока воздуха через отверстия.По мере роста отложений это вызовет такие проблемы, как вялое ускорение, случайные пропуски зажигания в цилиндрах, неровная работа и т. д. Если подумать, это существенно ограничивает способность вашего двигателя дышать. Мы даже видели, как углерод вызывал проблему с маслосъемным кольцом на поршне, что приводило к катастрофическому разрушению стенки цилиндра, что требовало полной замены двигателя.

BMW E70 X5
Недавно у нас был X5 в магазине для замены прокладки масляного поддона, цепи ГРМ и маслосъемных колпачков.Наш блог об этом ремонте можно посмотреть здесь: Замена маслосъемного колпачка и работа с цепью ГРМ в двигателе E70 BMW X5 N63. Во время этого ремонта, проверив состояние клапанов, мы обнаружили, что этот двигатель N63 имеет значительное накопление углерода. Заказчик согласился позаботиться обо всем сразу. Так как мы уже сняли двигатель с машины для другого ремонта и сняли впускной коллектор, мы смогли сэкономить ему деньги на будущем обслуживании, так как основная часть работы уже была сделана!

Очистка от углерода до и после Фотографии:

Хотите узнать о наилучших способах предотвращения образования нагара в новых двигателях? В этом последующем блоге рассматриваются лучшие профилактические способы предотвращения накопления углерода. Если вы подозреваете, что ваш автомобиль нуждается в очистке от углерода, мы можем помочь! Fluid MotorUnion располагает всеми лучшими технологиями и инструментами для своевременного и качественного ремонта.Мы удобно расположены в пригороде Чикаго Нейпервилл, штат Иллинойс, недалеко от i88 и RT59.

Замена масла — Центр обслуживания автомобилей Downey

Замена масла

Услуги по замене масла

Масло — источник жизненной силы вашего двигателя. Таким образом, замена масла в вашем автомобиле в соответствии с рекомендациями производителя поможет защитить жизненно важные детали двигателя и максимально увеличить его производительность. Мы рады предложить нашим клиентам масло Castrol. Castrol предлагает ряд передовых моторных масел для вашего автомобиля, в том числе синтетические масла, полусинтетические масла, масла с большим пробегом, обычные и дизельные масла.Обладая более чем 100-летним опытом и международной репутацией в области инноваций и высокоэффективных моторных масел, Castrol признан ведущим мировым поставщиком смазочных материалов. Каждая услуга по замене масла включает в себя Наш фирменный 24-точечный контроль безопасности для обеспечения безопасности и производительности. вашего автомобиля.

CASTROL GTX ULTRA CLEAN

БЕЗ МАСЛА СОХРАНЯЕТ ДВИГАТЕЛИ ЧИСТОТОЙ

Современный мир ставит перед двигателями сложные задачи.Плохое качество топлива, высокая температура и тяжелые условия вождения могут привести к образованию отложений, которые потенциально сокращают срок службы двигателя. Шлам — это липкое отложение, которое накапливается в масляных каналах двигателя и может помешать маслу защитить двигатель. Castrol GTX ULTRACLEAN — с запатентованным очистителем от шлама — это наш самый чистый GTX за всю историю. Его уникальная формула двойного действия удаляет старый шлам* и защищает от образования нового ила, что дает вам больше контроля в современных сложных условиях.

Ключевые преимущества Castrol GTX High Mileage:

  • 50% превосходная защита от образования шлама по сравнению с жесткими отраслевыми стандартами**
  • Усовершенствованная защита от вязкости и термического разрушения качественные базовые масла и противоизносные присадки, которые помогают продлить срок службы вашего двигателя

CASTROL GTX HIGH MILEAGE

помогают продлить срок службы вашего двигателя

Обычные масла могут оказаться недостаточными для защиты автомобилей с большим пробегом.По мере увеличения пробега Castrol GTX High Mileage помогает продлить срок службы двигателя, решая основные проблемы, которые могут повлиять на ваш автомобиль. По мере старения двигателя прокладки становятся хрупкими, уплотнения изнашиваются, а масло сгорает быстрее. Castrol GTX High Mileage с технологией Trishield помогает продлить срок службы двигателя, обеспечивая превосходную защиту от образования шлама.

* Ключевые преимущества Castrol GTX High Mileage включают:

  • Превосходные моющие свойства, препятствующие образованию шлама*
  • Превосходная защита масла от выгорания по сравнению с ведущими традиционными маслами**

CASTROL GTX MAGNATEC

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ МОЛЕКУЛЫ В GTX MAGNATEC DEFY GRAVITY

Интеллектуальные молекулы Castrol GTX MAGNATEC отличают его от других моторных масел.Эти специализированные молекулярные компоненты прилипают к двигателю в любых условиях вождения, даже когда двигатель выключен. Когда двигатель останавливается, масло стекает обратно в картер, но интеллектуальные молекулы в Castrol GTX MAGNATEC этого не делают. Они прилипают к критическим частям двигателя, как магнит, обеспечивая дополнительный уровень защиты с самого начала и во время прогрева.

Основные преимущества Castrol GTX MAGNATEC:

  • Прилегание к критическим частям двигателя при сливе масла
  • Добавление слоя защиты во время прогрева и после него
  • Значительное снижение износа двигателя В 4 раза мягче

CASTROL EDGE

Прочность для максимальной производительности

Моторные масла должны постоянно реагировать на постоянно меняющиеся условия в вашем двигателе.Каждую секунду движения ваше моторное масло должно реагировать на потребности различных точек контакта металла с металлом в вашем двигателе, каждая из которых имеет разные требования, давление и температуру. Castrol EDGE обеспечивает высочайший уровень защиты критически важных деталей двигателя, помогая вашему автомобилю работать с максимальной отдачей. Новая масляная технология Castrol, Fluid Titanium Technology, удваивает прочность Castrol EDGE.* Теперь оно в три раза устойчивее к снижению вязкости, чем обычное масло (Mobil 1 EP).** Уникальная титановая технология физически меняет поведение масла при экстремальных давлениях. В стандартных отраслевых испытаниях Castrol EDGE с Fluid Titanium удвоил прочность своей пленки, предотвратив разрушение масла и уменьшив трение, чтобы максимально увеличить производительность двигателя.

Castrol Edge Поставляет:

  • Производительность: превосходная производительность для интервала замены масла, рекомендованного в руководстве пользователя или для вашего масла. по сравнению с обычными и синтетическими маслами****

CASTROL EDGE EXTENDED PERFORMANCE

Надежнее, дольше ездите Моторные масла должны постоянно реагировать на постоянно меняющиеся условия в вашем двигателе.Каждую секунду движения ваше моторное масло должно реагировать на потребности различных точек контакта металла с металлом в вашем двигателе, каждая из которых имеет разные требования, давление и температуру. Castrol EDGE Extended Performance with Titanium FST обеспечивает непревзойденную защиту критически важных деталей двигателя, обеспечивая оптимальную производительность, а также прочность, обеспечивающую увеличенный интервал замены масла до 15 000 миль. Независимые испытания доказали, что EDGE Extended Performance более эффективен, чем Mobil 1 Extended Performance, в отношении снижения вязкости, что является окончательным испытанием на прочность.* Castrol Edge повышенной производительности с функциями Titanium FST Новейшие технологии Castrol:

  • Производительность: Гарантированная мощность, позволяющая проехать 15 000 миль без замены масла **
  • Мощность: Мышцы для поддержания стабильности вязкости при экстремальных нагрузках вашего двигателя
  • Защита: запатентованная титановая присадка обеспечивает непревзойденную защиту от износа налог и утилизация в размере 3 долларов США*Большинство автомобилей – до 5 литров масла

    Что произойдет, если в вашем автомобиле закончится масло?

    Давным-давно, в глубокой темной глубине времени существовал вид бизнеса, который назывался «заправочная станция с полным спектром услуг».» Легко найти во многих оживленных уголках типичного города, заправочная станция с полным спектром услуг включала «обслуживающих», которые заправляли вам бензин, очищали лобовое стекло и выполняли другие задачи, связанные с автомобилем. Часто они спрашивали: «Могу ли я проверить под капотом для вас?» Если вы согласитесь, они откроют капот вашего автомобиля и проведут быстрый осмотр различных жидкостей, необходимых для правильной работы автомобиля, в том числе антифриза/охлаждающей жидкости, жидкости для омывания ветрового стекла и моторного масла.

    Фото: Кристиан Уордлоу

    Обслуживающий персонал определял уровень масла в двигателе автомобиля с помощью щупа, обычно длинного металлического измерительного прибора, который входит в картер, большой масляный резервуар под цилиндрами двигателя.Время от времени обслуживающий персонал обнаруживал, что уровень моторного масла был ниже необходимой отметки, указанной на щупе. Обычно обслуживающий персонал затем показывает вам уровень на щупе и спрашивает: «Должен ли я добавить кварту?» Умные водители сказали да, потому что поддержание надлежащего уровня моторного масла имеет основополагающее значение для поддержания хорошей работы двигателя автомобиля.

    Конечно, только что описанный сценарий звучит как что-то из ушедшей эпохи, когда юбки-пудели были в моде, а три телеканала правили телеэфиром.Обслуживание на АЗС? Похоже на древнюю сказку.

    Тем не менее, факт остается фактом: современные двигатели внутреннего сгорания нуждаются в надлежащем уровне масла точно по тем же причинам, что и автомобили эпохи заправок с полным спектром услуг. Можно утверждать, что в современных двигателях, которые часто сильно нагружаются такими технологиями, как турбонаддув, соответствующий уровень масла даже более важен, чем в двигателях поколения «счастливых дней».

    Теперь мы спрашиваем вас: когда вы в последний раз открывали капот своего автомобиля, чтобы проверить уровень масла в двигателе? Да, мы так и думали.

    Что происходит, когда в двигателе автомобиля заканчивается масло?

    В двигателе редко полностью заканчивается масло. Если не считать крайнего пренебрежения с течением времени (никогда не проверяйте и не меняйте масло), внезапная и катастрофическая потеря моторного масла случается редко, но не является чем-то неслыханным.

    Например, во время вождения вы можете наехать на предмет, который проделает дыру в масляном поддоне, позволяя маслу вытечь из картера. В течение нескольких секунд уровень масла может упасть почти до нуля. Другой пример – при замене масла, во время которой невнимательный техник мог не закрутить сливную пробку в масляном поддоне.Когда вы едете, ваше моторное масло может вытекать на тротуар, а не смазывать двигатель.

    Обе эти ситуации, вероятно, приведут к дорогостоящему ремонту, потому что без масла различные части вашего двигателя разрушат себя и друг друга. Двигатель может даже «заклинить», что означает, что его вращающиеся и возвратно-поступательные компоненты перестают вращаться и совершать возвратно-поступательные движения.

    И тогда придет время для нового двигателя. Или новую машину.

    Что масло делает в автомобиле?

    У вас может возникнуть вопрос: зачем двигателю масло? И почему так важно поддерживать правильный уровень масла?

    Во-первых, важно понимать, что высокотехнологичный двигатель внутреннего сгорания в новом автомобиле, грузовике или внедорожнике представляет собой набор из сотен частей, которые должны работать согласованно, чтобы обеспечить необходимую мощность для движения транспортного средства.Многие из этих частей движутся, некоторые из них двигаются тысячи раз в минуту. Например, тахометр, который показывает количество оборотов коленчатого вала в минуту (об/мин), дает вам быстрый и очевидный признак того, что критические компоненты движутся с невероятной скоростью снова и снова и снова. Поршни, шатуны, подшипники, клапаны, толкатели и распределительные валы, которые позволяют двигателю производить мощность, требуют постоянной смазки, иначе они изнашиваются — и изнашиваются за очень короткий период времени.

    Контакт металла с металлом, особенно при сильном нагреве, может привести к быстрому выходу из строя деталей и заклиниванию двигателя.Часто говорят, что моторное масло — это его кровь, и это точное описание, потому что, как и кровь в вашем теле, масло необходимо для работы двигателя.

    Где масло в машине?

    Типичный двигатель имеет большой масляный резервуар (картер), вмещающий несколько литров масла. Масло всасывается из масляного поддона картера в трубку, называемую маслоприемником, и прокачивается по всему двигателю, смазывая все те быстро движущиеся металлические детали, которые в противном случае быстро вышли бы из строя.Смазочное масло циркулирует в двигателе и очищается от грязи и мусора масляным фильтром, прежде чем оно снова начинает свой цикл, своего рода бесконечное путешествие.

    Поддержание надлежащего уровня масла обеспечивает наличие достаточного количества масла для непрерывной подачи масла в маслозаборник при работающем двигателе. Если уровень масла низкий, маслоприемник не всегда может быть погружен в масло, а это означает, что вместо этого он будет всасывать воздух, что может немедленно привести к низкому давлению масла и недостатку масла там, где оно необходимо для смазки и охлаждения. .

    Почему из моей машины течет масло?

    Существуют три основные причины низкого уровня масла: утечки, износ и невнимательность владельца.

    Утечки масла часто встречаются в старых автомобилях. По мере старения автомобиля изнашиваются прокладки, уплотнения и другие соединения двигателя, которые предотвращают утечку масла. В конце концов, они могут начать капать маслом, оставляя беспорядок под двигателем в местах, где вы регулярно паркуете автомобиль. Если в вашем автомобиле течет масло, вам необходимо регулярно проверять уровень жидкости и держать его доверху до тех пор, пока вы не сможете устранить утечку.

    В то время как утечки масла вызывают снижение уровня масла, наиболее распространенными типами утечек масла являются износ и невнимательность владельца транспортного средства. Если вы не поддерживаете надлежащий уровень масла, регулярно проверяя его и добавляя масло при необходимости, уровень масла падает, и некоторые части двигателя не получают необходимой смазки. Это приводит к преждевременному износу двигателя, а со временем может привести к дорогостоящему ремонту.

    Даже если масло не течет, двигатель внутреннего сгорания потребляет некоторое количество масла при нормальной работе.Это происходит, когда масло проходит мимо поршневых колец и попадает в камеры сгорания двигателя, где сгорает вместе с топливом. Когда расход масла чрезмерный из-за возраста двигателя или внутренних повреждений, выхлоп автомобиля может быть белым и дымным и пахнуть горелым маслом. Это признак того, что вашему автомобилю требуется капитальный ремонт.

    Этого можно избежать, регулярно проверяя и меняя моторное масло. Со временем масло разрушается и загрязняется. Если оставить без изменений, деградация масла может привести к преждевременному износу двигателя.Руководство по эксплуатации расскажет вам о правильных интервалах замены масла для вашего автомобиля.

    Почему горит индикатор масла?

    Современные автомобили предупредят водителя о низком уровне масла. Как правило, загорается сигнальная лампа, побуждающая владельца транспортного средства проверить уровень масла в двигателе.

    Однако не полагайтесь на систему предупреждения о низком уровне масла в вашем автомобиле. К тому времени, когда низкий уровень масла приводит к загоранию предупредительной лампочки, уже может быть нанесен значительный ущерб, даже если в двигателе не полностью закончилось масло.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*