Расход топлива mazda cx 7: -7 2008, 2.3 , . , , 4,

Содержание

Расход топлива Mazda CX-7 на 100 км. Калькулятор

Расход топлива Mazda CX-7 составляет: по городу — от 9.1 до 15.3 л/100 км, по трассе — от 6.6 до 10.2 л/100 км.
Тип двигателя: Бензиновый, Дизельный

Калькулятор расхода топлива Mazda CX-7

Поделитесь информацией с друзьями
Модификации Mazda CX-7 Расход топлива на 100 км по городу Расход топлива на 100 км по трассе
Mazda CX-7 1 поколение [2006 — 2009]
Кроссовер 2.3 T AT AWD (248 л.с.)12.99.2
Кроссовер 2.3 T AT (248 л.с.)12.79
Кроссовер 2.3 T AT AWD (260 л.с.)13.88.1
Кроссовер 2.
3 T AT (260 л.с.)
13.88.1
Кроссовер 2.3 T AT AWD (238 л.с.)15.39.3
Кроссовер 2.3 T AT (238 л.с.)15.39.3
Mazda CX-7 1 поколение [рестайлинг] [2009 — 2012]
Кроссовер 2.2 TD MT AWD (173 л.с.)9.16.6
Кроссовер 2.3 T AT AWD (248 л.с.)13.810.2
Кроссовер 2.3 T AT (248 л.с.)139.4
Кроссовер 2.3 T MT AWD (260 л.с.)148.4
Кроссовер 2.5 AT (163 л.с.)12.77.5
Кроссовер 2.3 T AT AWD (238 л.с.)15.39.3

Поиск моделей с идентичным расходом топлива

Исходная модификация

Кроссовер 2.3 T AT AWD (248 л.с.)Кроссовер 2.3 T AT (248 л.с.)Кроссовер 2.3 T AT AWD (260 л. с.)Кроссовер 2.3 T AT (260 л.с.)Кроссовер 2.3 T AT AWD (238 л.с.)Кроссовер 2.3 T AT (238 л.с.)Кроссовер 2.2 TD MT AWD (173 л.с.)Кроссовер 2.3 T AT AWD (248 л.с.)Кроссовер 2.3 T AT (248 л.с.)Кроссовер 2.3 T MT AWD (260 л.с.)Кроссовер 2.5 AT (163 л.с.)Кроссовер 2.3 T AT AWD (238 л.с.)

Процент отклонения в расходе

0%± 1%± 2%± 3%

Найти

Другие марки и модели авто

ACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDodgeDSEagleFAWFerrariFiatFordFSOGeelyGenesisGeoGMCGreat WallHaimaHindustanHoldenHondaHummerHyundaiInfinitiInnocentiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJiangnanKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarutiMaseratiMaybachMazdaMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMorganNissanOldsmobileOpelPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQvaleRAMRavonRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSaturnScionSEATSkodaSmartSoueastSpectreSsangYongSubaruSuzukiTataTianmaTofasToyotaTrabantTVRVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexZXВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ

1212332356626929AZ-OffroadB-SeriesBianteBT-50CarolCX-5CX-7CX-9DemioLantisMPVMX-3MX-5PremacyProtegeRX-7RX-8TributeXedos 6Xedos 9

Мазда cx-7 уменьшить расход топлива

Мазда cx-7 уменьшить расход топлива | Наш автораздел

По своим теплотворным характеристикам древесные гранулы не уступают традиционным видам топлива: природному газу, каменному углю и нефти, опережая их более низкой ценой, а экологические параметры пеллет вообще вне конкуренции.

Детонационная способность бензина может быть повышена добавлением Заменителем летнего топлива может служить осветительный керосин. При высоком содержании легких фракций увеличивается давление сгорания, двигатель работает более жестко. Чем солярка отличается от бензина. Минатому не хватает денег даже на реализацию своих собственных планов. На круговых перекрестках преимущество имеют транспортные средства, находящиеся на кругу, если иное не предписано дорожными знаками. Сборка серийных машин началась в 1963 году. Скачайте наше мобильное приложение, укажите местоположение авто и удобное время.

В режимах холостого хода, принудительного холостого хода и при малых цикловых подачах давление топлива регулируется с помощью обоих клапанов. Их применение позволяет: Восстановить факел распыла Нормализовать работу холостого хода Устранить провалы и подергивания при разгоне Нормализовать динамику разгона Снизить расход Компенсировать отсутствие смазочных веществ в топливе Очистить от нагара инжектора Восстанавливают давление в магистрали.

В данном случае целесообразно прибегнуть к такому механизму решения проблемы, как переработка отработанного масла. Например от того, сколько человек ездит в машине, на какую дистанцию обычно передвигается транспортное средство, какой стиль вождения предпочитает водитель, есть ли пробки на дороге, а также в какое время года используется машина. Так вы сможете понять, как меняется расход в зависимости в каждое отдельное время года. Если свеча практически белого цвета, электроды перегреваются и плавятся — смесь бедная. На рассвете, около 6 часов утра мы проехали г. Страховка по кругу за первый год — 97000. Следовательно, их можно использовать там, где существуют проблемы с подачей электричества. Выбирал большой кроссовер для выездов за город и путешествий всей семьей. В салоне сказали наш 95-й плохой, нужно заливать 92-й бензин. Машина 1989 года, пробег был на момент покупки 110 тыс. Внешне автомобиль выглядит дороже. Виды и принцип работы. Производитель рекомендует хранить аксессуар только в вертикальном положении.
Говоря о вместительности кузова, следует отметить, что там могут комфортно располагаться до пяти пассажиров, а в случае, если автомобиль оборудовать в качестве жилого фургона, то и вовсе чувствовать себя как дома. По окончании процесса с помощью влажной тряпки следует очистить барабан. Затем эта топливная смесь поступает в цилиндры двигателя, где и воспламеняется свечами зажигания. Основная специализация нашей компании — продажа и доставка судового маловязкого топлива, других популярных нефтепродуктов в Петербурге и Ленинградской области. В системе питания двигателя регулятор давления топлива служит для поддержания постоянного давления в топливной рампе. Форсунка работает с определённой частотой и подаёт количество бензина, обусловленное давлением в камерах. Датчик температуры расположен в системе охлаждения. Пробег с ними уже 3000км. Второй контур соединяется с трубами центрального водопровода и нагревает воды для хозяйственных нужд. Кого не устроит стоимость на бензин, пусть переходят на газ.
Лучше задуматься вот над. Из них мест для сидения лишь 20, в том числе 2 сиденья для инвалидов. Эксплуатация и удобства: Скажу сразу: пробег за три с лишним года пробег составил 27 тысяч. Знакомый на работе катается на Ниссане и умудряется заливать 92ой бензин, хотя по паспорту 95ый. По разным причинам я решил эту косилку не чинить, а выбросить. Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться. В России в выпуске бензинов наибольшую долю занимает именно 80-й. Цены на бензин в Израиле. Огромное значение имеет качество бензинакоторое на разных заправках совершенно разное. Китайские производители очень сильно заинтересованы в укреплении благоприятного имиджа своих торговых марок. Вот при баке в 100л на дизеле с его расходом по трассе 8-10л уехать можно сильно. Реальные показатели расхода топлива не являются постоянными и непрерывно изменяются в процессе движения. Его суть в том, что 12 маневровых тепловозов из так называемой Ростовской группы, работающие на станциях Ростов-Главный, Ростов-Товарный, Ростов-Западный, Заречная и Гниловская, заправляются дизельным топливом теперь на Ростовском топливном складе, а не на складе станции Батайск, как это было раньше.
Хотелось кожи-рожи и большего салона, ну движка литра на три.

Мазда cx-7 повышенный расход топлива причины

Чтобы эффективно справиться с этой проблемой, учитывайте рекомендации о том, чего категорически не стоит делать: Если вы постираете одежду в машинке, то запах пропитает барабан и вещи, которые вы будете стирать. Знать точный остаток топлива в баке. Но уже литров 150 сжег бензина, промылось. Конечно, это топливо не подойдет дорогим элитным машинам, но для среднего класса станет отличным выбором. Для продления работы топливной системы рекомендуется проводить фильтрацию состава через материал, представленный волокнами. Этот двигатель получился откровенно дерзким. Все люди пукают, реже или чаще. Для получения товара в транспортной компании у вас в городе просим вас указывать ваши паспортные данные для внесения их в транспортные документы. Расход у автомобиля с бензиновым двигателем. Территории свалок и компостирования Меры по дренажным работам и стабилизации подземных выработок Заражение почвы, очистка от зараженных материалов, за исключением случаев заражения по причине строительных работ Топливо и рабочий материалы, за исключением первой загрузки Отходы, требуемые на период ввода в эксплуатацию.

Маловероятно, что власти Грузии надумают снизить акциз и согласятся получать меньше доходов в бюджет. Но не стоит ровнять прошлогодние релизы с нынешними наработками. Исходя из полученных данных, обесточивает или запитывает электропневмоклапан, через который подается разрежение в корпус экономайзера. Актерам, несмотря на их молодость, а, может быть, и благодаря ей, в полной мере удалось сыграть замысел режиссера. Габариты, м: 7,1 х 2,3 х 2,4. На эту проблему мы зачастую не обращаем внимания, ведь иногда отрыжка бывает, пожалуй, Однако если она стала возникать у вас часто, пускать это на самотек. Расход бензина тут был на уровне в 12 литров. Цены на топливо оптом. Какое-то время назад автомобиль с дизельным двигателем было довольно легко вычислить по густому и едко пахнущему черному дыму из выхлопной трубы.

Причины повышенного расхода бензина мазда cx-7

И наконец, топливо или масло завезено без документа отправителя. Величину угла опережения зажигания фз устанавливают при конструировании двигателя. Реализуется в упаковке объемом 946 мл. Скачайте фирменные карты Травелинки по Крымупригодятся в поездке. Таким образом, без получения согласования маршрута дорожной перевозки опасных грузов можно перевозить: бензина моторного 333 л плюс 60 л в переносных емкостях. Первенство в производстве топлива принадлежит Бразилии. Однако срок годности дизельного топлива зависит не столько от нормативов, сколько от условий его хранения. Достаточно тщательно прополоскать одежду под теплой водой, и когда от пятна практически не останется следов, необходимо отправить обработанную вещь в стиральную машину для стирки. Сколько брать с. Даже при значительном морозе он способствует плавному запуску двигателя. Полиэтиленовую трубку вставить в емкость и нажать кнопку на главном пульте, и когда из трубки выйдет воздух и устойчиво пойдет топливо, завернуть винт на корпусе насоса. Дождитесь, пока с листа полностью испарится топливо, а после взгляните на результаты. А вот стоимость бензина будет значительно различаться. Используя обычный дизельный двигатель, для осуществления заднего хода судна приходится применять реверс-редуктор, переключающий вращение винта в обратную сторону. Если игла в нормальном состоянии, тогда ее посадочное место следует тщательно промыть и продуть. Топливо соответствует стандартам Евро 5 и постоянно завоевывает награды за экологические характеристики своего бензина, а покупатели обычно остаются с Лукойлом на долгий срок после первого же использования. У них имеется масса отличий друг от друга, в том числе и в вопросе подачи топлива из бака: Карбюраторный двигатель. Под данным показателем имеется в виду окружающая температура, при которой топливо сохраняет свою способность прокачиваться через фильтрующие элементы топливной системы двигателя. Смс-сообщение с предложением не подлежит обмену на деньги.

Как экономить бензин на мазда cx-7

Менее заметный и действенный способ обмануть датчик топлива Глонасс — это слив горючего обратки. Жесткая металлическая конструкция на усиленной сварной раме Неподвижные жалюзи для вентиляции и защиты радиатора. Оптовый рынок дизельного топлива. Если удалить запах бензина в домашних условиях у вас не получилось или просто на это вам не хватает времени, то вы всегда можете обратиться с данной проблемой в ближайшую химчистку. Что будет при смешивании разного типа бензина. Учет израсходованного и оставшегося топлива ведут не сами водители, ведь доверить данный процесс им нельзя в силу возможных махинаций. Прекрасная машина на каждый день, похвалю ее за всеядную подвеску и мощный 1,6-литровый мотор. Электрическая прочность гальванической изоляции составляет 2500 В. Тем не менее, конструкция довольно живучая и простая, и запчасти недороги. Рост аэродинамического сопротивления — это ещё одна причина, по которой увеличивается расход горючего. Кстати, с помощью этого же скотча решается вопрос с дизайном, если другим цветом нужно нарисовать полосы или что-либо другое. Биодизельное топливо, как и биоэтанол, является безопасным и чистым продуктом, при попадании в воду, оно не причиняет вреда другим организмам и окружающей среде. Весной заправки возвращались к реализации летнего дизеля, но стоимость топлива при этом почти не снижалась. И следом — самые разные предложения. Более того, тот же заправщик подбежал к нам и… самолично помог перелить заправленную солярку из металлической канистры в пластиковую. Как же удалить следы и запах бензина бесследно. При списании горюче-смазочных материалов для обычного автотранспорта существует мало подводных камней. Реальные отзывы о расходе топлива на 100 км Опель Антара. К примеру, если механизм подачи воздушно-топливной смеси не будет отрегулирован, то расход бензина может увеличиться практически на четверть. Наверняка каждому владельцу автомобиля с дизельным двигателем будет интересно узнать, нужно ли добавлять масло в солярку и для чего это вообще делают. Я проверял только практикой.

Похожее по теме: Мазда cx-7 уменьшить расход топлива
От автора

В комплекте идёт конструкция под установку тента, на борта можно устанавливать дополнительные решётки. Уже в следующем десятилетии, обещают специальный софт и аппаратуру, которая будет фиксировать, и определять расход, с точностью до ста миллилитров. Расход, конечно, немаленький, по городу до 15 л, но я люблю ездить быстро и топлива не жалею. Стиральная машина, в которой отстирывалась одежда, сильно испачканная бензином. В целях налогового учета затрат на бензин рекомендуем в течение года заполнять журнал снятия показаний спидометра по следующей форме. На трассе закончился бензин. При этом происходит увеличение выработки электроэнергии комбинированным способом и уменьшение ее конденсационной выработки. Мы продолжаем следить за развитием событий. Специалист приехал быстро, сделал диагностику и устранил причину поломки. В последнее время просто куча постов и картинок по поводу роста цен на бензин в России. В тестах преобладали городские поездки. Лучшее масло для двухтактного двигателя. Продукция данных брендов имеет только положительные отзывы от клиентов и оптимальное сочетание цены, качества и надежности. Дизтопливо с меньшей плотностью обладает лучшей текучестью. И подвижки действительно произошли. Старайтесь не хранить готовую смесь дольше месяца. Можно ли смешивать бензин 92 и 95. Во второй предусматривалось спальное место. Не думаю, что у тебя есть повод расстраиваться расходу. Каждый индивидуум вправе игнорировать тенденции парадоксальных эмоций и розовых иллюзий. Решил не экономить и взял Вольво в самой жирной комплектации.

Mazda CX 7 2.3 DISI Turbo Технические характеристики, расход топлива

Mazda CX 7 2.3 DISI Turbo производительность

Максимальная скорость : 210 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 7.9 s

Mazda CX 7 2.3 DISI Turbo Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей : 4
Колесная база : 275 cm
Длина : 468 cm
Высота : 187 cm
Ширина : 164 cm
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (296 mm)
Задние тормоза : Дисковые (302 mm)
Передние шины : 235/60 R18
Задние шины : 235/60 R18
Снаряженная масса : 1700 kg
Соотношение веса и выхода : 6. 5 kg/hp
Багажник : 845-1640 L
Передняя подвеска : Independent. McPherson. coil springs. anti-roll bar
Зажняя подвеска : Multilink. Coil springs. anti-roll bar

Mazda CX-7 CX-7 • 2.2d (173 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Марка Mazda
Модель CX-7
Генерация CX-7
Двигатель (модификация) 2. 2 (173 Hp)
Двери 5
Мощность 173 HPW
Максимальная скорость 200 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч 11.3 сек
Объем резервуара 69 литров
Год ввода в эксплуатацию 2009 год
Год остановки производства 2013 год
Тип кабины Джип
Количество мест 5
Длина 4700 ММ
Ширина 1870 ММ
Высота 1645 ММ
Колесная база 2750 ММ
Передняя колея 1615 ММ
Задняя колея 1610
Зазор 206 ММ
Расход топлива (экономичность) — в городе 9. 1 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) — на трассе 6.6 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) — комбинированный 7. 5 Литров/100 км
Вес 1800 кг
Максимальный вес 2430 кг
Максимальный объем багажника 774 литров
Минимальный объем багажника 455 литров
Стандарт эмиссии EURO V

Mazda CX-7 MPG Обзор — mpgomatic.

com

.

.

MPG-o-Matic CX-7 Обзор обзора: . Полноприводная Mazda CX-7 выделяется из стаи пятиместных кроссоверов своим поистине спортивным подходом и характерным дизайном. Без вопросов… это внедорожник водителя.

Спортивная Mazda CX-7 2009 года доступна как в полноприводной (AWD), так и в переднеприводной (FWD) конфигурациях с тремя уровнями отделки салона: Sport, Touring и Grand Touring.

CX-7 оснащен 2,3-литровым 4-цилиндровым двигателем с искровым зажиганием и прямым впрыском топлива (DISI) с турбонаддувом, работающим в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Турбочетверка производит 244 лошадиных силы (л.с.) и крутящий момент 258 фунт-сила-футов.

Официальная оценка расхода бензина для Mazda CX-7 2009 года составляет 17 миль по городу / 23 мили по шоссе на галлон (MPG) для версии FWD и 16/22 для версии AWD.

Мы превзошли официальные оценки нашего образца Mazda CX-7 Grand Touring AWD 2009 True Silver Metallic, набрав в среднем 24 балла.1 миля на галлон на межгосударственном шоссе, 19,8 мили на галлон вместе взятые. Температура в период испытаний варьировалась от двадцатых до тридцатых градусов, а скорость на автостраде составляла от 60 до 72 миль в час (MPH).

Несмотря на то, что четвёрка немного слабеет на старте, самое интересное начинается, как только она начинает раскручиваться, а красная отметка приближается к 6700 оборотам в минуту (об/мин).

Шестиступенчатая спортивная автоматическая коробка передач является большим плюсом как для экономии топлива, так и для удовольствия. Коробка передач особенно хорошо реагирует на легкий стиль вождения.

CX-7, несомненно, является одним из самых управляемых кроссоверов на сегодняшний день. В отличие от слишком многих конкурентов, спортивный кроссовер Mazda совсем не похож на неуклюжий зефир.

У нас была возможность испытать CX-7 GT на бездорожье и в снегу. Он показал себя хорошо во всех условиях.

Хотя CX-7 нельзя спутать с полноценным внедорожником, наш тестовый образец был оснащен опциональным передним и задним защитным кожухом.

CX-7 GT явно создан для водителя, от обтянутого кожей трехспицевого рулевого колеса и рычага переключения передач до поддерживающих кожаных сидений (с эффектной вставкой из искусственной крокодиловой кожи).Подогрев передних сидений с одной настройкой, двойные 12-вольтовые розетки и разъем для аудиовхода, установленный на консоли, согреют вас под звуки мелодий, а аудиосистема на рулевом колесе и элементы управления Bluetooth держат ваши руки на руле.

Дорогой пакет опций Technology включает в себя аудиосистему Bose с сенсорным экраном мощностью 240 Вт, 9 динамиков, голосовую навигацию и спутниковое радио, интегрированную со сложным CD-чейнджером на шесть дисков с откидной передней панелью. Удобная камера заднего вида и люк с электроприводом дополняют пакет.

CX-7 не может отображать ни реальный расход топлива, ни средний расход топлива. В то время как отсутствие индикатора MPG легко исправить с помощью вторичного дисплея, мы надеемся, что Mazda решит включить заводской стандарт MPG в модели 2010 года.

Наши самые высокие результаты по пробегу по шоссе были достигнуты при выключенном круиз-контроле CX-7. Мы смогли набрать лучшие цифры, внимательно следя за нашим ScanGaugeII и легким нажатием на акселератор. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач CX-7 добавляет большую экономию при отпускании дроссельной заслонки, снижая обороты почти до скорости холостого хода.

Как мы всегда говорим, чтобы получить максимальный пробег, нужно знать, когда остановиться. Чем большее расстояние вы проезжаете, полностью спустив ногу с педали, тем выше ваш расход топлива на галлон.

В целом, мы обнаружили, что полноприводный CX-7 GT представляет собой интересную альтернативу типичному пятиместному внедорожнику или кроссоверу. С отзывчивым дросселем и надежной управляемостью мы получили огромное удовольствие от прохождения CX-7 через его темпы.

Требования к топливу: Несмотря на то, что бензин стандартного качества допустим, рекомендуется использовать бензин премиум-класса

Государственные рейтинги безопасности: Mazda CX-7 получила пять звезд за лобовое столкновение (водитель и пассажир) и боковое столкновение (переднее и заднее сиденье), а также четыре звезды за опрокидывание.

Сборка/детали Содержание: Mazda CX-7 собирается в Хиросиме, Япония. И двигатель, и трансмиссия японского происхождения. Содержание частей США/Канады: 0%.

– Дэниел Грей

28 января 2009 г.

Поиск MPGomatic

Пользовательский поиск

Похожие сообщения

.

.

2007 Mazda CX-7 Touring AWD

Mazda адаптирована для U. S. Стремление людей, покупающих автомобили, к более легким и маневренным «кроссоверам», похожим на автомобили, — слегка обнадеживающий отказ от больших, тяжелых, потребляющих бензин внедорожников — путем запуска пятиместного CX-7 в 2007 году. Такой же просторный и еще более похожий на автомобиль Универсал Mazda 6, от которого, возможно, отказались из-за того, что в его названии содержался крайне неприятный термин «универсал», был ликвидирован в 2008 году. образом, CX-7 присоединился к нашему многолетнему флоту.Оснащенный 244-сильной версией четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который также используется в Mazdaspeed 3 и 6, нам было любопытно узнать, сможет ли среднеразмерный ute производить мощность V-6 при экономии топлива четырехцилиндрового двигателя.

Стоимость CX-7 начинается с 24 310 долларов США, включая стандартную систему контроля устойчивости, шесть подушек безопасности и 18-дюймовые колеса, но мы увеличили цену на 32 процента с помощью опций, проверив цену на 32 195 долларов США. Модель Touring среднего уровня стоит 1750 долларов премиум-класса (кожаный руль, кожаные передние сиденья с подогревом и сиденье водителя с электроприводом), а мы добавили полный привод (1700 долларов), технологический пакет за 4005 долларов (люк на крыше, чейнджер на шесть компакт-дисков, Bose стерео с девятью динамиками, навигация, камера заднего вида и запуск без ключа) и спутниковое радио Sirius (430 долларов), которое включает шестимесячную подписку.

Нас сразу покорили приветливые манеры CX-7 на дороге. Помимо отличной устойчивости на прямой, мы похвалили Mazda за «идеально взвешенное и отзывчивое рулевое управление» и «игривое шасси» с почти заднеприводным ощущением, которое придает ей маневренность, отсутствующую почти у любого другого автомобиля в этом классе. Один водитель охарактеризовал это как «внедорожник, имитирующий раллийный автомобиль».

Превосходные ходовые качества были связаны не только с цифрами, так как Mazda показала довольно обычную систему контроля устойчивости, ограниченную 0. 80 г на заносе. (Система может быть отключена только на скорости ниже 20 миль в час.) Но особенно приятная пульсация антиблокировочной тормозной системы — одной из самых плавно работающих систем, которые мы тестировали — привела к остановке, граничащей со спортивным автомобилем, от 70 миль в час до остановка всего за 167 футов.

Частично маневренность CX-7, безусловно, обусловлена ​​его удивительно низкой снаряженной массой в 3916 фунтов. Это на 612 фунтов легче, чем у его чуть более крупного корпоративного родственника Ford Edge (неудивительно, что Ford не может махать руками, как Mazda), а также на несколько сотен фунтов легче, чем у двух многолетних бестселлеров в этой категории, Honda Pilot и Toyota Highlander. хотя эти двое предлагают сиденья третьего ряда).Однако все идет с компромиссом, и сотрудники отметили, что уровень шума от дороги и ветра был выше, чем ожидалось.

Негативное отношение также вызвало использование шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач CX-7 — почему мы не можем получить шестиступенчатую механическую коробку передач в другом месте? скуп на понижающие передачи, а также. Удивительно, что при цене в 32 тысячи наша Mazda не показала температуры наружного воздуха или расхода топлива.

Мы быстро разозлились на двигатель с турбонаддувом, назвав его «трясущимся», «грубым» и «безвольным». Этот двигатель также пиковый, его мощность резко (и заметно) падает задолго до красной отметки в 6700 об/мин. Следовательно, мы достигли наилучшего времени разгона — от 0 до 60 за 7,6 секунды, четверть мили за 15,8 при скорости 87 миль в час — при ручном переключении передач примерно на 5600 об/мин. Оставленный в автоматическом режиме, ускорение неравномерно, так как мощность снижается задолго до переключения на повышенную передачу, и CX-7 разгоняется до 60 миль в час на полсекунды медленнее.

Что касается экономии топлива, то CX-7 не смог убедительно обосновать использование небольших двигателей с турбонаддувом для внедорожников, расходуя 19 миль на галлон на дорогом топливе премиум-класса (больше не требуется для моделей 2008 года). По сравнению с другими дальнобойщиками, это на 1 милю на галлон хуже, чем у Dodge Magnum с двигателем V-8 [июль 2006 г. ], и на два меньше, чем у Toyota Sienna [декабрь 2004 г.]. Это также те же мили на галлон, которые мы получили с последним CX-9, на котором мы ездили — автомобиль, который больше, тяжелее и имеет большую мощность и крутящий момент. Это заставляет задуматься, почему Mazda не установит V-6 на CX-7.

В любом случае, все оценили удобные передние сиденья Mazda во многих дальних поездках, которые она совершила без каких-либо проблем, хотя места во втором фиксированном ряду часто было тесно, особенно для водителей выше шести футов.

С минимальными боями семья из трех подростков из пяти человек отправилась на неделю в Веро-Бич, штат Флорида, и обнаружила, что «багажное пространство было на удивление достаточным», но опытный ветеран Джаред Галл получает какую-то награду за безумие за посадку. в путешествии четырех человек протяженностью 9500 миль из Анн-Арбора в национальный парк Денали на Аляске через Сиэтл.После того, как он посадил в «Мазду» четырех парней, места для багажа стало мало, поэтому каждый участник этой двухнедельной поездки ограничился четырьмя сменами одежды. И даже с «снаряжением, нагроможденным до потолка, пассажирам на заднем сиденье иногда приходилось ехать с продуктами, ящиками пива или связками дров на коленях». Звучит как фильм Билла Мюррея, да? Тем не менее,
Галл сообщил, что «блестящее шасси» CX-7 идеально подходит для дорог Аляски, которые «переопределяют термин морозный пучок».

Не говоря уже об экономии топлива, экономичность CX-7 не вызывала сомнений, когда дело доходило до технического обслуживания.Mazda рекомендует обслуживание каждые 7500 миль, что составляет пять остановок в течение 40 000 миль. Каждый из них включал замену масла и перестановку шин на сумму 47 долларов. На остановке в 22 500 миль замена воздушного фильтра салона добавила 36 долларов, а на 37 500 миль мы получили 20 долларов за воздушный фильтр двигателя. Это всего лишь 291 доллар за обслуживание, что уступает только Cadillac Escalade AWD [ноябрь 2007 г.] в нашей недавней истории долгосрочных автомобилей (за исключением автомобилей, которые включают техническое обслуживание в покупную цену).

Однако, как всегда, держите в ежовых рукавицах то, что уполномочен делать дилер. Вот чего не следует делать: дайте ключ сервисмену и скажите: «Дайте мне обслуживание на 30 000 миль». Это примерно то, что мы сделали, и Sesi Mazda от Ypsilanti взяла нас на поездку за 450 долларов, которую мы решили не добавлять к нашим общим затратам. Он включал замену трансмиссионной жидкости (140 долларов) и охлаждающей жидкости (130 долларов), промывку инжектора (40 долларов) и замену обоих воздушных фильтров — ни один из этих параметров не требуется производителем. Наша единственная незапланированная остановка произошла на расстоянии чуть более 3000 миль, когда загорелась лампочка проверки двигателя.Увидев многочисленные случаи этого на CX-7 и Mazdaspeed 6 из-за плохой крышки бензобака, наш дилер просто заменил ее. Десять месяцев спустя был отзыв газовой крышки.

Единственными дополнительными расходами, которые мы понесли, были 610 долларов на замену 18-дюймовых автомобилей Mazda Bridgestone Turanza EL42, которые износились после 30 000 миль пробега. Но, как заметил один из сотрудников, тот факт, что «мы чувствовали себя достаточно комфортно, чтобы полностью сжечь комплект шин за такое короткое время», также можно рассматривать как «свидетельство опыта вождения CX-7.”

Действительно, CX-7 – это внедорожник с приятным вождением, который оказался надежным и недорогим в эксплуатации. Но мы уверены, что он будет работать лучше — и, вероятно, окажется более экономичным — с V-6 внутри.

TONY QUIROGA
Первый сильный снегопад, и CX-7 оказывается веселее и надежнее, чем Mercedes-Benz ML350. У CX-7 гораздо лучшее рулевое управление и более живое шасси с задним смещением. Освежающе хорошо.

ДЖОН ФИЛЛИПС
Великолепный компромисс между плавностью хода и управляемостью.Давайте посмотрим, как Ford Explorer или Edge проходят такие же повороты, не избивая вас на стиральной доске.

LARRY WEBSTER
Множество продуманных деталей, таких как задние сиденья, которые складываются без необходимости снимать подголовники или сдвигать передние сиденья вперед, а также открывающаяся с легким усилием задняя дверь.

ПАТТИ МАКИ
Я не могу найти любовь к этому плохо рафинированному автомобилю. Двигатель дергается, окна опускаются с неловким стуком, а передачи, кажется, не знают, когда переключаться.

МАРК ГИЛЛИЕС
В CX-7 посадить велосипед гораздо проще, чем в Escalade.

CORA WEBER
Мне кажется странным, что кнопка аварийной сигнализации намного больше и ее легче нажимать, чем крошечную кнопку звукового сигнала, которую легко пропустить в панике.

МАЙК ДУШАН
Интерьер слишком хорош для автомобиля среднего размера по такой цене. Что случилось с Форд Эдж?!

АНАЛИЗ МАСЛА: Существуют разные мнения о том, как судить о состоянии масла в картере двигателя (не считая его цвета) и о том, как часто его следует менять.И продлит ли срок службы масло использование более дорогого синтетического масла? Попробуйте следующее: отправьте образец вашего отработанного масла весом в пару унций в Blackstone Laboratories (www.blackstone-labs.com; 260-744-2380) в Форт-Уэйне, штат Индиана, и за 22,50 доллара компания проанализирует его. Исследование измеряет образец для 20 различных элементов, обычно присутствующих в моторном масле. Например, высокий уровень содержания алюминия может означать ускоренный износ двигателя. Он также показывает количество топлива, воды и антифриза в масле. Blackstone не будет рекомендовать, как часто менять масло, но за дополнительные 10 долларов компания измеряет оставшуюся в масле активную присадку, называемую общим щелочным числом, или TBN, которая показывает, можно ли еще использовать масло.После того, как наш CX-7 преодолел 40 000 миль, мы отправили по почте образец, который использовался на протяжении 9 100 миль. У нас был высокий уровень железа, но в отчете это объяснялось «длительным пробегом масла» и говорилось: «Не слишком тревожьтесь». И тест TBN показал, что у нашего синтетического 5W30 Castrol Syntec еще есть срок службы. В отчете делается вывод, что для такого длительного интервала «это выглядит довольно хорошо».

FUEL-ECONOMY MINDER: Digital Fuel Mizer от GI Engineering (49,95 долл. США; www.digitalfuelmizer.com; 734-671-4295) использует другой подход, чем многочисленные быстрые решения для экономии топлива, такие как присадки к топливу и маслу, и вместо этого предназначен для обучения лучшим привычкам из-за руля.Беспроводной Mizer размером с пачку сигарет измеряет ускорение и может быть установлен на любой достаточно ровной поверхности внутри автомобиля. Станьте слишком агрессивным с газом или тормозом, и Mizer загорится постепенно от зеленого к красному, сопровождаемый ругающими звуковыми сигналами. Мы обнаружили, что довольно просто уйти от остановки, удерживая Mizer в зеленой зоне — намного проще, чем держать гибрид в режиме только на электричестве. Но на скоростях шоссе даже маневры с полностью открытой дроссельной заслонкой не вызывали звукового сигнала, поскольку способность ускоряться уменьшается с увеличением скорости.Однако для того, чтобы не получить выговор при торможении, требуется легкое прикосновение, поскольку тормоза могут намного легче превысить диапазон 0,25 g Mizer (остановка в панике дает около 1,00 g). Чтобы проверить это, мы отправили сотрудника на две 80-мильные петли — сначала за рулем, как обычно, а затем присматривая за Mizer, — и топливная экономичность CX-7 увеличилась на 10 процентов.— DV

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2009 Mazda CX-7 характеристики, цена, MPG и отзывы

Вердикт:

По сравнению с конкурентами:

Десять баксов говорят, что скупец внутри вас отказывается от самой перспективы Mazda CX-7. Это пятиместный кроссовер, чей двигатель с турбонаддувом требует топлива премиум-класса и расходует меньше бензина, а его грузовой отсек настолько мал, насколько велика его цена.Это не особенно логичный выбор, как мог бы сказать Спок, но всегда ли он веселый. Запустите двигатель, поезжайте и подумайте о некоторых сильных сторонах CX-7, которые менее очевидны на бумаге, и эта восприимчивость левого полушария в конечном итоге проявится.

CX-7 — это небольшой кроссовер, который делит свой турбированный четырехцилиндровый двигатель с хот-родом Mazdaspeed3. Изменения модели 2009 года, которую вы можете сравнить с CX-7 2008 года, включают в себя несколько незначительных изменений в салоне и стиле.В порядке возрастания уровни отделки салона включают Sport, Touring и Grand Touring, с опциональным полным приводом для всех трех. Я протестировал полноприводный CX-7 Grand Touring.


Возможно, несколько преувеличенный, когда он впервые появился на улицах в 2006 году, линии CX-7 хорошо созрели, особенно если учесть, что область компактных внедорожников, за возможным исключением Ford Escape, выглядит более продуваемой всеми ветрами. год. Негабаритные элементы CX-7, от расклешенных крыльев до усатого воздухозаборника, создают иллюзию RX-8, ставшего внедорожником.18-дюймовые легкосплавные диски, которые являются стандартными для всех комплектаций, также помогают сохранить имидж. Я не в восторге от матовых эффектов задних фонарей, но они минимально оскорбительны.

Имея длину 184 дюйма и ширину почти 74 дюйма, CX-7 занимает немного большую площадь, чем большинство его непосредственных конкурентов, а его радиус поворота 37,4 фута не особенно удобен для разворота — только Volkswagen Tiguan (39,4 фута). ) и Saturn Vue (40,0) хуже; Субару Форестер (34,4), Тойота РАВ4 (34,4).8) и Mitsubishi Outlander (34,8) требуют гораздо меньше места.


Mazda, как сообщается, может предложить более экономичный атмосферный четырехцилиндровый двигатель для CX-7 в будущем, но до тех пор единственной доступной трансмиссией является 244-сильный 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, сцепленный с шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Комбинация дает мощную, но неравномерную мощность, поэтому покупателям, которые ставят изысканность вождения превыше всего, следует поискать в другом месте. Начинается небольшой, но заметный турболаг, а при резком ускорении двигатель издает плоский, непривлекательный гул.Автомат не торопится, переключаясь на более низкие передачи, и когда они, наконец, появляются, результирующая мощность может ощущаться пиковой и внезапной. Шестицилиндровые конкуренты, такие как 3,6-литровый Vue и 3,5-литровый RAV4, разгоняются более плавно, и в целом RAV4 кажется быстрее.

Не думайте, что CX-7 работает медленно. На низких оборотах достаточно мощности, а также хорошая проходимость по шоссе. Трансмиссия лучше всего себя чувствует на склонах, где она легко поддерживает скорость без необходимости переключения на пониженную передачу. Несколько раз ему удавалось обогнать других на крутых подъемах с тахометром ниже 3000 об/мин.Без сомнения, переднеприводный CX-7 будет чувствовать себя еще легче на ногах, поскольку он сбросит 219 фунтов по сравнению с полноприводной версией. Наши друзья из MotorWeek разогнали переднеприводный CX-7 до 60 миль в час за 7,7 секунды. Это в той же лиге, что и самый быстрый Vue, протестированный MotorWeek, и он значительно быстрее, чем Mitsubishi Outlander с двигателем V-6.

Антиблокировочная система тормозов на четыре колеса входит в стандартную комплектацию. Педаль ощущается линейной и вызывает сильное замедление без особого крена подвески вперед.Однако не рассчитывайте на буксировку, так как максимальная масса CX-7 составляет всего 2000 фунтов. При правильном оборудовании Vue, RAV4, Outlander и Ford Escape могут буксировать 3500 фунтов каждый.

Конечно, за все это удовольствие ты заплатишь. Как только цены на бензин снова вырастут, чего многие эксперты ожидают от них, расход бензина станет самым большим недостатком CX-7. EPA оценивает пробег для переднеприводных моделей на уровне 17/23 миль на галлон по городу/шоссе, а для полноприводных моделей он оценивается в 16/22 миль на галлон. Это может не показаться огромным дефицитом по сравнению с V-6 RAV4 или Escape, но в процентах они приводят к значительным различиям в ваших еженедельных поступлениях от бензина.Четырехцилиндровые внедорожники без турбонаддува предлагают лучший пробег в этом сегменте, но даже среди быстрых автомобилей CX-7 занимает последнее место. Что еще хуже, Mazda рекомендует топливо премиум-класса. Обычного топлива будет достаточно, но это, вероятно, будет означать более медленный старт и более слабое прохождение.

Сравнение расхода бензина (Совокупный рейтинг EPA по городу/шоссе, мили на галлон)
Тойота РАВ4 3,5 л 21 22 Обычный
Субару Форестер 2.5л турбо 21 н/д Премиум (обязательно)
Форд Эскейп 3,0 л 20 21 Обычный
Фольксваген Тигуан 2,0 л турбо 20 21 Премиум (рекомендуется)
Хендай Санта-Фе 3,3 л 19 20 Обычный
Мицубиси Аутлендер 3.0л 19 20 Обычный
Mazda CX-7 2,3 л турбо 18 20 Премиум (рекомендуется)
Сатурн Вью 3,6 л 18 19 Обычный


Впечатляюще, Mazda продолжает преуспевать в своем маркетинговом лозунге «зум-зум». Почти каждая из его моделей, за возможным исключением Escape clone Tribute, является одной из самых привлекательных для вождения в своем сегменте.CX-7 ничем не отличается: тяжелое рулевое колесо требует немного больше усилий для поворота, но на парковках оно не слишком тугое. Он передает точные данные на извилистых дорогах, а на шоссе он равномерно взвешивается, если направлен прямо вперед. Крен кузова минимален, а шасси прилипает к дороге на ухабистых поворотах больше, чем я ожидал от внедорожника. Я ловил себя на том, что время от времени я бросал CX-7 с автомобильной энергией, и, хотя недостаточная поворачиваемость преобладает на предельных значениях, он довольно хорошо придерживается своего курса.

Как и почти все кроссоверы, CX-7 использует независимую подвеску всех колес. Колеса наезжают на неровности с небольшим шумом или реверберацией, а шум дороги и ветра на шоссе остается относительно низким. Окружающий шум, однако, кажется высоким; на шоссе грузовики, проезжающие по соседней полосе, могут заглушить вашу музыку — если только вы не слушаете «Achtung Baby» U2, в этом случае все, вероятно, смешается воедино. (Послушайте письмо с ненавистью.)


Кому-то интерьер CX-7 может показаться слишком грубым, но в целом качество хорошее, а полезности больше, чем вы можете себе представить на первый взгляд.Пластик приборной панели твердый на ощупь — типичный для этого класса, хотя Tiguan и Vue похвально противоречат этой тенденции — но поверхности выглядят дорого. Там, где некоторые конкуренты размещают более зернистый и дешевый на вид пластик ниже уровня приборной панели, Mazda покрывает области от рычага переключения передач до подстаканников гладкой черной отделкой. Хороший.

Выше серебристая пластиковая отделка и дополнительные акценты цвета рояля выглядят привлекательно, а в салоне, как правило, нет неприглядных зазоров между панелями. Авто-кондиционер Grand Touring работает с хорошо смазанной подлинностью роскошного автомобиля.К сожалению, я не могу так похвалить хедлайнер, в котором используется мышиный мех, от которого большинство конкурентов уже отказались.

Характеристики неоднозначны. Базовая спортивная отделка стандартно поставляется с премиальными тонкостями, такими как экспресс-опускание передних окон и обтянутое кожей рулевое колесо с элементами управления аудиосистемой, но некоторые опции выше по лестнице кажутся полусырыми. Автоматический климат-контроль предлагает только одну зону; Побег, RAV4, Санта-Фе и Тигуан предлагают два. Стереосистема Bose с девятью динамиками высшего уровня звучит просто нормально.Сиденья с подогревом в верхних комплектациях имеют только одну настройку, и это не особенно жарко. Конкуренты имеют целых пять уровней жара.

Тогда есть дополнительная навигационная система. Позвольте мне разглагольствовать: клавиши быстрого доступа по бокам сенсорного экрана слишком малы, а блочная графика карты выглядит отсталой на несколько лет. Названий улиц почти нет, и за неделю, проведенную с машиной, поисковик достопримечательностей сработал один из трех — он нашел любимую пиццерию, но не смог найти крупный боулинг или местный спортзал.Поиск перекрестка не позволит вам сначала ввести город или штат, и он раздражающе требует полной информации для одной дороги, прежде чем разрешить вам ввести перекресток. Хотите Третьего и Главного? Надеюсь, вы помните, что это Западный Третий бульвар или Южная Третья авеню, потому что если вы этого не сделаете, вам придется выбирать из десятков вариантов в бесчисленных близлежащих штатах. Это не намекает на , где могут быть эти загадочные дороги, заметьте — потому что тогда вы могли бы отбросить ту, что в Нигде, штат Айдахо. Пока вы рвете на себе волосы, пытаясь понять, какая из них ваша, загляните в песню U2 «Where the Streets Have No Name».» Попробуй.


Комплектация Touring и Grand Touring имеет кожаные сиденья, которые обеспечивают хорошую боковую поддержку, но нуждаются в большей амортизации. Обе комплектации также оснащены сиденьем водителя с электроприводом и впечатляющим диапазоном хода во всех направлениях. Увы, руль только наклоняется; RAV4, Tiguan и Forester более высокого уровня предлагают регулировки наклона и телескопирования.

Один из пассажиров отметил, что из-за коротких задних дверей на заднее сиденье неудобно садиться, но место для головы и ног превосходно, когда вы там.Подушки сидений наклонены вверх, обеспечивая хорошую опору для бедер, но спинки сидений не откидываются, что возможно у многих конкурентов.

Заднее сиденье складывается в пропорции 60/40, за исключением среднего ремня безопасности, закрепленного на потолке, установка идеальна. (Ремень закрывает обзор и мешает размещению багажа в отличие от ремней, закрепленных в спинке сиденья.) Обе стороны подпружинены, чтобы падать сами по себе через ручки в грузовом отсеке, и в результате пол багажного отделения имеет щель. -бесплатно.Лучше всего то, что боковые ремни безопасности крепятся к сиденьям, а не к стойкам C, поэтому они не застревают за спинками сидений, когда вы возвращаете сиденья в вертикальное положение. Очень умно. В общем, Mazda получает очки за то, что делает все возможное с ограниченным пространством: у CX-7 меньше грузового пространства, чем у большей части пакета, и у него нет складывающегося переднего пассажирского сиденья для размещения длинномерного груза, как у некоторых. у конкурентов с меньшими грузовыми площадями.

Размеры груза (куб.ft.) Compared
Toyota RAV4 36.4* 73.0 No
Mitsubishi Outlander 36.2* 72.6 Yes
Hyundai Santa Fe 34.2* 78.2 No
Subaru Forester 33.5 68.3 No
Mazda CX-7 29.9 58,6
Форд Эскейп 29,2 66,3
Сатурн Вью 29,2 56,4 Да
Фольксваген Тигуан 23,8 56,1 Да


В краш-тестах Страхового института безопасности дорожного движения CX-7 получил высшие баллы как при лобовом, так и при боковом столкновении.Стандартные функции безопасности включают антиблокировочную систему тормозов, контроль тяги и электронную систему стабилизации, а также шесть подушек безопасности.

Положения для детских сидений включают стандартные защелки для детских сидений на крайних задних сиденьях. Крепления верхнего троса для боковых сидений расположены посередине спинок сидений — более доступное место, чем вверху в потолке или внизу у основания сидений, где они находятся на многих внедорожниках. Хотя боковые задние сиденья имеют подголовники, для среднего положения их нет; это то, что есть у Escape, RAV4 и других.

Надежность была средней, со средними общими баллами от Consumer Reports. Издание оценивает RAV4 значительно выше, а Vue значительно ниже. Полная гарантия Mazda на три года/36 000 миль и на пять лет/60 000 миль от бампера до бампера соответствует большинству конкурентов, хотя Vue, Outlander и Santa Fe предлагают еще более длительные условия.


В стандартную комплектацию CX-7 Sport входят 18-дюймовые колеса, электрические стеклоподъемники и замки, кондиционер, круиз-контроль, управление аудиосистемой на рулевом колесе и вход без ключа.Его стартовая цена в 23 900 долларов затмевает большинство базовых четырехцилиндровых внедорожников, но если вы хотите сравнить яблоки с яблоками, вам нужно сравнить CX-7 и его двигатель с турбонаддувом с двигателями более высокого уровня конкурентов. (Volkswagen Tiguan, который также имеет стандартный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, находится в той же лодке.) В этот момент CX-7 начинает выглядеть как выгодная сделка по производительности. Рассмотрим:

Компактные внедорожники с сопоставимой мощностью
Фольксваген Тигуан 23 200 долларов США (2.0л турбо)*
Тойота РАВ4 23 535 долларов США (3,5 л)
Мазда СХ-7 23 900 долларов США (2,3 л с турбонаддувом)
Форд Эскейп 24 125 долларов США (3,0 л)
Мицубиси Аутлендер 24 380 долларов США (3,0 л)
Хендай Санта Фе 24 495 долл. США (3,3 л)**
Сатурн Вью 25 725 долларов США (3.5л)***
Субару Форестер 26 195 долларов США (2,5 л с турбонаддувом)***

Переход на Touring (25 800 долларов США) добавляет кожаную обивку с подогревом и сиденье водителя с электроприводом, а Grand Touring (26 700 долларов США) добавляет автоматический климат-контроль, модернизированные датчики и внутреннюю отделку, ксеноновые фары и несколько настроек стиля. Полный привод в любой комплектации добавляет 1700 долларов. Другие опции включают навигационную систему, камеру заднего вида, аудиосистему Bose и люк в крыше.Загрузите Grand Touring до планширя, и цена превысит отметку в 33 000 долларов.


Не говоря уже о том, что CX-7 представляет собой отличную производительность за свои деньги, а благодаря некоторым умным функциям и приемлемой стартовой цене он также не является прагматическим затруднением. Значит ли это, что это подходящая машина для нашего времени? Вероятно, нет — Subaru добилась этого с базовой моделью Forester стоимостью менее 20 000 долларов. Но я не уверен, что каждый покупатель автомобиля отбрасывает то, что он или она хочет , и выбирает самый умный простой автомобиль за эти деньги.Если вы склоняетесь к чему-то более веселому, стоит взглянуть на CX-7, и он также может не опустошить ваш (сокращающийся) банковский счет.

Mazda CX 7 2.2 CRTD 173HP роскошные технические характеристики, размеры

920 км или 572 км

Mazda CX 7 2.2 CRTD 173HP роскошный двигатель технических данных

Тип двигателя — Количество цилиндров:
код двигателя: — тип
Топливо: Diesel
Двигатель Alignment: поперечными
объем двигателя — Объем двигателя: 2184 см3 или 133.3 Cu-In
9
Bore X Ход: 86 x 94 мм
3,39 х 3,7 дюйма
Количество клапанов: 16 клапанов
Аспирация: Aspress: Turbo (TGV) + Intercooler
Коэффициент сжатия: 16.3
Максимальная мощность — Выходные продукты — мощность: 173 PS или 171 BHP или 127 кВт при 3500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 400 Нм или 295 фунтовфут @ 2000 оборотов в минуту
Ведущие колеса — Traction — Привод: AWD
Трансмиссия Коробка передач — Количество скоростей:

Mazda CX 7 2.2 CRTD 173HP Luxury Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — комбинированный: 7.5 l / 100km
38 MPG UK / 31 MPG US
Расход топлива — Экономика — Открытая дорога: 6,6 л / 100 км
43 MPG UK / 36 MPG US
Расход топлива — Экономика — Город: 9.1 l / 100km
31 MPG UK / 26 MPG US
920 км или 572 км
Топливный бак емкости: 69 л
15.2 Великобритании галлонов
18.2 US Gallons
18.2 US Gallons
CO2 Выбросы: 199 г / км (Mazda)

Дорожный тест: 2011 Mazda CX-7 GT

Chake Crumb Trail Links

  1. Дорожный тест

Когда в последние недели на нас обрушился разрекламированный апокалипсис, было легко увлечься чужими учениями и проповедями — независимо от того, насколько вы верили в этот прогноз апокалипсиса.

Дата публикации:

20 июня 2011 г.  •  12 ноября 2020 г.  •  4 минуты чтения Mazda CX-7 2011 года.

Содержание статьи

Когда в последние недели на нас обрушился разрекламированный апокалипсис, было легко попасть в ловушку учений/проповедей других – независимо от того, насколько вы верили в этот прогноз апокалипсиса.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Главный принцип не осуждать других заключается в том, что вы не узнаете человека по-настоящему, пока не пройдете милю в его ботинках.То же самое можно сказать и о транспортном средстве.

Что на самом деле можно узнать об автомобиле на тест-драйве? Иногда можно неделю ездить на машине и уйти без твердого мнения о ней.

Помня об этом, а также о давно назревшем семейном отдыхе, я заправил Mazda CX-7, на которой ездил по городу, и направился на север. Путь на север, в Форт Мак-Мюррей для долгих выходных семейного отдыха.

Перед тем, как отправиться на барбекю к моему отцу и воссоединиться со старыми друзьями, мне предстояла довольно пугающая поездка в Форт.Я смотрел на это как на возможность просмотреть несколько списков воспроизведения с моего iPhone через Bluetooth-стереосистему и еще лучший шанс пройти километр или два (фактически 974 из них в оба конца) в ботинках CX-7.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

На своем веб-сайте Mazda описывает свою последнюю версию компактного внедорожника как обладающую душой спортивного автомобиля и работающую над темой утонченности.В модели GT японский производитель достиг этой цели, сделав упор на спорт внедорожника.

GT и его 2,3-литровый двигатель развивают мощность 244 лошадиных силы и крутящий момент 258 фунт-футов, что придает езде достаточно динамичности. Доведение до совершенства — это то, что нужно.

Возможно, проблема заключалась в обкатке нового двигателя, но мне было трудно заставить CX-7 GT продемонстрировать свою мощь. Автомобиль не оставит после себя запаха резины с самого начала.Вместо этого он почти убаюкивает на более низких скоростях, скажем, от нуля до 60 км/ч.

Подобно боксеру, готовящемуся к нокаутирующему удару, CX-7 заставляет вас думать обо всех этих рекламных объявлениях, когда он громко разгоняется и уносит вас прочь, потенциально удваивая вашу скорость после этих 60 км/ч. часовой барьер пробит. Я обнаружил, что это особенно здорово, когда маневрировал по шоссе 63. Когда скопления машин на двухполосном шоссе рассеивались, я чувствовал себя уверенно, обгоняя медленно движущееся транспортное средство или одно из, казалось бы, десятков большегрузных автомобилей. грузовики, которые перевозили дома на колесах, промышленное оборудование и, в какой-то момент, я мог бы поклясться, половину комплекса таунхаусов.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Дело в том, что CX-7 стал моим союзником на одной из самых опасных трасс Канады. Мало того, что у него гладкий внешний вид, который прекрасно вписывается в город, он знает, что должен делать на шоссе, и заставляет вас чувствовать себя в безопасности, пока вы позволяете ему вести вас через случайные мрачные ситуации.

В городских, сельских и северных условиях система мониторинга слепых зон Mazda вносит большой вклад в чувство безопасности.Система мониторинга, также представленная в Mazda6 и CX-9 этого года, представляет собой простую, но невероятно полезную функцию. Впервые представленный в 2008 году, он подает звуковой сигнал в автомобиле, когда вы слишком близко подходите к кому-то, кто находится в ваших слепых зонах, и загорается на соответствующем боковом зеркале.

Единственный минус, с которым я столкнулся во время поездки на CX-7, заключался в том, что, поскольку я ехал с более мощным двигателем, чем у брата GT, GX, у которого 161 л.с. и 161 фунт-фут. крутящего момента и начинается с более разумных 26 495 долларов — расход топлива был довольно высоким.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Это, конечно, может иметь какое-то отношение к новизне двигателя, но средний расход по шоссе у меня составлял 12 л/100 км, что намного выше, чем 8,7, о которых Mazda заявила, что GT будет достигать . С бензином, начинающимся с 1,30 доллара за литр, заправлять 60-литровый бак было не очень весело.

Общий комфорт вождения оказался одним из самых ярких моментов поездки.Проехав почти 1000 км на CX-7, я хотел вернуться на дорогу и повторить несколько заездов в Джаспер и Банф.

Это было бы возможно только при условии, что у меня будет хорошая зарплата, чтобы компенсировать счет за газ.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2011 Mazda CX-7 GT

Тип автомобиля: Полноприводный кроссовер, внедорожник

Двигатель: 2,3 л DOHC, 16-клапанный, четырехцилиндровый двигатель MZR DISI Turbo

Мощность: 244 л.с. при 5000 об/мин; 258 фунтов-фт. крутящего момента при 2500 об/мин.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

Трансмиссия: 6-ступенчатая спортивная АКПП

Тормоза: Дисковые с усилителем на четыре колеса, ABS, электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

Шины: 235/60R18 всесезонные

Цена: $36 690 базовый, 39 290 долл. США по результатам испытаний

Сбор в пункте назначения: 1 695 долл. США

Экономия топлива (л/100 км): 12.2 город, 8,7 шоссе.

Стандартная комплектация: Кондиционер, электропривод, система контроля стекол и слепых зон на зеркалах, электростеклоподъемники и замки, люк с электроприводом, круиз-контроль, кожаная обивка, сиденье водителя с регулировкой в ​​восьми направлениях, сиденье пассажира с регулировкой в ​​четырех направлениях, подогрев передних сидений , телескопическое рулевое управление, встроенный в приборную панель CD-чейнджер на шесть дисков AM/FM, аудиосистема Bose с девятью динамиками и функцией MP3 на CD-плеере, органы управления аудиосистемой на рулевом колесе, телефонная система громкой связи Bluetooth с Audiophile, автоматический климат-контроль, бортовой компьютер с данные о среднем расходе топлива, интеллектуальная ключевая система (бесключевой доступ и запуск), цветной мультиинформационный дисплей с камерой заднего вида, память сиденья водителя, кожаный руль и ручка переключения передач, противоугонная система, двойные передние подушки безопасности, боковые и шторки безопасности

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь, чтобы получать Вождение.информационный бюллетень ca’s Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

2007 Mazda CX-7 2.3 DISI TURBO (260 л.с.)

9019

Mazda CX-7 2.3 DISI TURBO (260 HP) 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 Specs

9080
General Информация
Бренд Mazda Mazda
CX-7
Генерация CX-7
Модификация (Двигатель) 2.3 DISI TURBO (260 HP)
Начало производства 2007 года
Конец производства 2012 года
Powertrain Architection ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕНДУЕТСЯ
Дорожный автомобиль
Seits 5
Двери 5
Выполненные характеристики
Расход топлива (экономика) — Urban 14 л/100 км 16.8 миль на галлон США
20,18 миль на галлон Великобритании
7,14 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 8,4 л/100 км 28 миль на галлон США
33,63 миль на галлон Великобритании
11,9 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 10,4 л/100 км 22,62 миль на галлон США
27,16 миль на галлон Великобритании
9,62 км/л
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0–100 км/ч 8,1992 sec
Ускорение 0 — 62 миль в час 8.2 Sec
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) 7.8 sec
Максимальная скорость 211 км/ч 131.11 MPH
Стандарт эмиссии EURO 5
Соотношение средств к власти 6,7 кг / л.с., 149,4 л.с. / TONNE
Соотношение средств к крутящему моменту 4.6 кг/Нм, 218,4 Нм/т
Характеристики двигателя
Мощность 260 л.с. при 5500 об/мин.
Мощность на литр 115 л.с./л
Крутящий момент 380 Нм при 3000 об/мин. 280,27 фунт-фут. при 3000 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Объем двигателя 2261 см 3 137.97 куб. дюймов
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 87,5 мм 3,44 дюйма
Ход поршня 94 мм 3.7.
Соотношение компрессии 9.5 9.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система
Двигатель аспирации Турбонагнетатель
Клапанный механизм DOHC
Пространство, объем и масса
Собственная масса 1740 кг 3836.04 фунта.
Макс. вес 2301 кг 5072,84 фунта.
Максимальная нагрузка 561 кг 1236,79 фунтов.
Место в багажнике — минимум 455 л 16,07 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 774 л 27,33 куб. футов
Емкость топливного бака 69 л 18.23 галлона США | 15,18 британских галлонов
Размеры
Длина 4700 мм 185,04 дюйма
Ширина 1870 мм 73,62 дюйма
Высота 1645 мм 64,76 дюйма
Колесная база 2750 мм 108,27 дюйма
Передняя гусеница 1615 мм 63.58 дюймов
Задняя гусеница 1610 мм 63,39 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 15,8 м 51,84 фута.
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
приводного колеса привод переднего колеса
Количество передач (механическая коробка передач) 6
Независимый тип McPherson
Задняя подвеска катушка
Передние тормоза вентилируемые диски
Задние тормоза вентилируемые диски
ABS ABS (антиблокирующая тормозная система)
рулевого управления типа рулевая стойка и шестерня
шины размер 235/55 R19
Размер колесных дисков 7.5J x 19

Испытано: Mazda CX-7 2.5 Dynamic

Рынок внедорожников в лучшие времена для меня совершенно непонятен.

Если вы хотите отправиться в бездорожье, купите специальный внедорожник с понижающей передачей и несколькими блокируемыми осями. Если вам нужно грузовое пространство и надежное сцепление всех колес с грунтовыми дорогами, купите полноприводный универсал.

И наоборот, идея кроссовера (платформа седана, стиль псевдо-внедорожника) полностью выходит за рамки моего разума.

Конечно, привлекательность кроссовера заключается в том, что он сочетает в себе стремление к активному образу жизни на открытом воздухе (верблюжий трофей «облегченный», если вы извините за табачную поговорку) без какой-либо резкости езды на сплошной оси или тяжеловесности на дороге. представление.

Кроссоверы, по большей части, неудачный компромисс. Некоторым удается найти золотую середину между характеристиками faux на грунтовых дорогах и удобством использования в городских условиях лучше, чем другим.

С учетом того, что эти автомобили проводят так мало времени даже на самых несложных грунтовых дорогах, возможно, на рынке есть место для других переднеприводных моделей?

Впоследствии, после двух недель испытаний Mazda CX-7 с фейслифтингом (в 2.Облик 5L Dynamic) Я задумался над вопросом: был ли это неудачный компромисс или золотая середина в стиле псевдо-внедорожника?


Фейслифтинг включает в себя новые лицевые панели передних противотуманных фар и обновленную решетку радиатора, обрамленную хромированными деталями.

Самый красивый внедорожник?

Возможно, самым важным решением для покупателей в сегменте кроссоверов является внешний вид. Кроссовер, будучи, по сути, упражнением в изображении, просто должен передать пропорции и поверхности, которые являются смелыми и динамичными, но не выглядят ужасно тщеславными.

Команда дизайнеров Mazda проделала особенно замечательную работу над CX-7, это действительно невольно привлекательный автомобиль.

От внушительного (и совершенно отличительного) широкого переднего воздухозаборника до очерченного люка — кривизна поверхности и пропорции обтекают почти идеальную гармонию CX-7. Мне особенно нравится контрастная металлическая окантовка, обрамляющая все боковые стеклянные поверхности.

Хотя CX-7 уже два года продается в местных магазинах, люди подходили, чтобы узнать, что это такое, каждый раз, когда я останавливался.

Возможно, и, очевидно, это постулируют пессимисты, общественные запросы могут свидетельствовать об отсутствии узнаваемого наследия бренда или низких объемах продаж. Я думаю, что, если честно, большинство людей просто находят стиль CX-7 отличительным и привлекательным — мнение подтверждается множеством фотографий с камер мобильных телефонов, которые обычно делались с ним, когда он стоял.


Дизайн кабины выглядит привлекательно и обеспечивает интуитивно понятную эргономику. Качество выдающееся.

Умный салон

Заберитесь на борт, и гармония внешнего стиля сохранится в теме и функции. Парящая архитектура кабины CX-7 сочетается с интуитивно понятной эргономикой и изобилием функций спутникового управления, доступных с поста управления.

Рулевое колесо имеет новый дизайн (вы должны быть серьезным фетишистом CX-7, чтобы заметить) и имеет дополнительные сателлитные элементы управления по бокам руля.

С точки зрения дизайна, утопленные циферблаты CX-7 добавляют динамичности (и они также практичны, избавляя от полуденных отражений), поддерживаемые цифровым дисплеем меню в верхней части центральной консоли, который информирует вас во время вождения.

Сиденья просторные для всех пяти пассажиров, с кожаной отделкой по всему салону и электронной регулировкой (и обогревом) для пассажиров переднего ряда.

Mazda CX-7 оснащена комплексным пакетом безопасности. По всему салону разбросаны двойные передние и боковые подушки безопасности, а шторки безопасности охватывают и пассажиров второго ряда.

Вещевой ящик на центральной консоли между передними сиденьями просто огромен и имеет легкосъемные перегородки. Небольшим недостатком было отсутствие держателя для солнцезащитных очков.


Раскладывающиеся солнцезащитные зонты — находка во время путешествия по Кару.

Надлежащие солнцезащитные шторки — наконец-то

Лично для меня изюминкой салона CX-7, несомненно, были солнцезащитные шторки, которые просто гениальны.

Если ваш рост 1,8 м (или выше) и вы сидите в правильном динамическом положении за рулем, вы знаете, насколько малы размеры большинства солнцезащитных штор, когда они сложены и развернуты, чтобы скрыть солнечные блики, проникающие в боковые окна.

Это особенно бесит, когда едешь под прямым углом к ​​солнцу, что и происходит на дорогах в моем районе большую часть года. У Mazda CX-7 есть простое решение — в нем есть выдвижная полоса, которая выдвигается из конца солнцезащитного козырька, увеличивая его затеняющую поверхность.

В течение большей части двухнедельного тестового периода я был полностью поглощен этими регулируемыми солнцезащитными козырьками, которые прекрасно работают.

Об этом двигателе…

В качестве машины для вождения CX-7 по сути является увеличенным переднеприводным хэтчбеком с увеличенным дорожным просветом.

Несмотря на впечатляющий стиль и внушительный коэффициент внутреннего пространства, CX-7 весит 1 584 кг, а отсутствие полного привода заметно помогает снизить его собственный вес. Для сравнения, его собрат 2.3 DSI с турбонаддувом весит 1 772 кг…

Новый 2,5-литровый двигатель унаследован от Mazda6, хотя и в несколько измененной форме.

Мощность 120 кВт при 6 000 об/мин, пиковое крутящее усилие 205 Нм в режиме онлайн при частоте вращения двигателя 3 500 об/мин и переключение через пятиступенчатую автоматическую коробку передач с планетарным редуктором.2,5-литровый двигатель Dynamic с турбонаддувом обладает дополнительным передаточным числом…


2,5-литровый двигатель MZR от Mazda плавный и утонченный, но с трудом справляется с 1,5-тонной массой CX-7 с апломбом, что неудивительно, учитывая, что он производит только 205 Нм пикового вращающего усилия. .

Тихий — не быстрый

Если вы посмотрите на выходные цифры, вы поймете (совершенно верно), что CX-7 2,5 л Dynamic не самый быстрый из внедорожников — и вы будете правы.

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач с трудом справляется с самыми сложными режимами переключения передач, особенно в мире, где коробки передач с двойным сцеплением устанавливают стандарт динамики движения с двумя педалями.

Маневры по обгону выполняются только с чувством безотлагательности, когда педаль газа находится в контакте с ковровым покрытием в пространстве для ног водителя в течение значительного периода времени.

CX-7 2.5 развивает максимальную скорость 176 км/ч, и при переключении передач вам придется проявить скудную симпатию к пятиступенчатой ​​трансмиссии, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 11 секунд.

Эта относительно низкая производительность становится еще более озадачивающей, если принять во внимание средний расход топлива CX-7, который вряд ли велик.Я добился лучшего среднего расхода от бака к баку 12,2 л / 100 км на выходных по открытой дороге без пассажиров на борту.

Несмотря на недостаточную производительность трансмиссии и невыразительную экономичность, CX-7 остается достойным автомобилем для вождения. Обладая независимой подвеской по всем направлениям, CX-7 уверенно держится на скорости даже на южноафриканских проселочных дорогах с самым бессистемным покрытием.

Несмотря на то, что рулевое управление слишком легкое (оно предназначено для удобной парковки и маневрирования в городе), я обнаружил, что CX-7 совсем не безразличен к тому, чтобы время от времени проезжать через горный перевал на скорости.Крен кузова превосходно контролируется, а сцепление с передним концом ужасно надежно — особенно для чего-то без полного привода.


Это отличный автомобиль для отдыха на выходных — при условии, что вы не хотите буксировать его (его грузоподъемность составляет всего 1 тонну) или ездить по грунтовым дорогам (он перевозит только запасную часть для экономии места).

Впечатляющая изысканность

Помимо хороших характеристик управляемости CX-7, низкий уровень шума автомобиля (механического, дорожного и атмосферного) гарантирует, что пассажиры будут перевозиться в безмятежной шумоизолированной кабине на большие расстояния.Я без колебаний заявляю, что CX-7 может легко сравниться с некоторыми премиальными немецкими продуктами в отношении управления NVH.

Очевидно, что, будучи только переднеприводным, он имеет незначительные внедорожные способности, несмотря на спортивный дорожный просвет в 208 мм, что пригодится только при преодолении значительных тротуаров, когда парковок в центральном деловом районе не хватает.

Если вы из тех, кто предпочитает, чтобы третья ось тянулась за вами по выходным, переднеприводная конфигурация CX-7, вероятно, не оправдает ваши амбиции по буксировке.Это особенно актуально на грунтовых дорогах, где любой сценарий буксировки с плохим оснащением приводит к дисбалансу передней оси CX-7, уменьшая единственный источник тяги и сцепления автомобиля.

Дизайн

Выразительный, но не вычурный. Стиль очень гармоничный — работает хорошо.

Интерьер

Исключительно хорошо оборудованный и собранный на уровне высокого заметного качества сборки. Просторный тоже.

Вождение

Очень аккуратные манеры на дороге, несмотря на анестезированное рулевое управление.Легкий в управлении в городе и чудесно расслабляющий на открытой дороге — если вы никуда не спешите. Топливный бак слишком мал, всего 62 л, что урезает запас хода.

Вердикт

Восприятие и реальность. Это неудобная эквилибристика в автомобильном мире, где восприятие продукта (сфабрикованное маркетинговыми силами) часто сводится на нет реальностью надежного повседневного использования.

Mazda CX-7 — автомобиль с ярким стилем (как внутри, так и снаружи).Несмотря на большие габариты салона, CX-7 остается легким транспортным средством для пилотирования в перегруженных клаустрофобией и плохо спланированных городских условиях — благодаря продуманной компоновке (всего 4,69 м от бампера до бампера) и легко управляемым (легким) элементам управления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*