Проводка магнитолы: Цвета проводов на магнитоле: схема подключения и обозначение

Содержание

Цвета проводов на магнитоле: схема подключения и обозначение

Качественный звук делает поездки на машине в разы приятнее, но перед тем как наслаждаться любимой музыкой, необходимо правильно подключить магнитолу. Данная процедура не является очень сложной, но в связи с тем, что каждый производитель автомобилей и магнитол использует свои разъемы, могут возникнуть некоторые трудности с установкой. На помощь придет подключение магнитолы по цвету проводов.

ISO разьем

Меры предосторожности

Нужно понимать, что неправильное подключение автомагнитолы может привести к неприятным последствиям:

  • Поломке магнитолы;
  • Ухудшению качества звука;
  • Короткому замыканию проводки;
  • В редких случаях при неправильном подключении магнитолы к аккумулятору можно быстро его разрядить. Иногда это может стать причиной возгорания.

Чтобы не тратить свое время, можно воспользоваться услугами автомастерской, однако при этом нужно быть готовым потратить определенную сумму, которую выставит сервис за подключение. К тому же стоит учитывать, что стоимость подключения автомагнитолы на иномарке (к примеру, Тойоте) будет выше. Учитывается и марка автомагнитолы. Так, магнитола Пионер (являющаяся самой распространенной и любимой у автомобилистов) будет стоить дешевле, чем магнитола Сони или Кенвуд.

Но если у автолюбителя есть желание разобраться в устройстве, возможность потратить пару часов и, что не менее важно, желание сэкономить приличную сумму денег, то далее в статье будет подробно описано, как подключить автомагнитолу по цветам проводов.

Варианты устройства автомагнитолы

Все магнитолы производятся по стандартам той фирмы, которой они принадлежат. Вышеупомянутые Пионер, Кенвуд и Сони производятся в соответствии со стандартами своих компаний. Однако каждая из них имеет стандартный ISO-переходник. Аналогично на каждой машине имеется стандартный штекер под этот переходник.

Исходя из этого, может возникнуть одна из трех ситуаций:

  • Первый вариант является идеальным. В автомобиле выведены все провода. Все подключено согласно стандартам и выведено под ISO-разъем. Сложностей в данном случае не возникнет. Нужно только подключить этот разъем к магнитоле.
  • Второй случай, когда все провода выведены правильно, но разъем не подходит. В этом случае можно приобрести проводник, которых в специализированных магазинах продается великое множество, подключить магнитолу через проводник и наслаждаться качественным звуком.
  • Последний вариант: провода не выведены в один разъем или их вовсе нет.

Третий вариант является самым проблемным, и поэтому далее нужно рассмотреть именно его.

Обозначение проводов по цветам

Для работы правильного подключения в обязательном порядке нужно знать цвета проводов и их обозначение. Схема проводов магнитолы по цветам представлена на фото. На всех авто и магнитолах (Пионер, Сони и Кенвуд и других) принято определенным цветом обозначать принадлежность провода. Стоит отметить, что провода магнитолы по цветам различаются и по наличию или отсутствию полоски. Так, все провода, имеющие полосу, являются минусом, а без полосы – плюсом.

  • Минус аккумулятора – черный;
  • Плюс аккумулятора – желтый;

  • Плюс зажигания – красный;
  • Левый передний динамик – белый и белый с полосой;
  • Правый передний динамик – серый и серый с полосой;
  • Левый задний динамик – зеленый и зеленый с полосой;
  • Правый задний динамик – фиолетовый с фиолетовой полосой;
  • Антенна – синий;
  • Усилитель – синий с полосой.

Подключение автомагнитолы

При подключении магнитолы нужно строго соответствовать схеме. Для питания автомагнитолы нужно подключить желтый провод к плюсу аккумулятора. Черный провод выводится на массу, это заземление. Красный провод запитывается от замка зажигания. В идеале его нужно подключить так, чтобы он запитывался только тогда, когда ключ в положении АСС.

Поскольку сложности установки возникают именно при отсутствии ISO-переходника, то все провода должны быть зачищены и после заизолированы. Идеально подойдут многожильные медные провода с силиконовой изоляцией. По окончании прокладки проводов их можно объединить в стандартный переходник, но можно и заизолировать их с проводами магнитолы. Главное, чтобы цвет проводов магнитолы и автомобиля соответствовал друг другу.

Существует несколько других нежелательных вариантов подключения автомагнитолы к автомобилю. Большинство автомобилистов, не желая возиться с подключением желтого провода к аккумулятору, подключают его вместе с красным к замку зажигания. Это лишает магнитолу большей мощности и не позволяет получить качественный и мощный звук. Аналогично происходит при запитывании магнитолы от прикуривателя.

Бывает так, что подключение желтого и красного провода осуществляется на аккумулятор. Достоинства этого подключения заключаются в том, что магнитола постоянно находится в режиме ожидания и готова к работе. Однако такой способ быстро его сажает. Поэтому стоит задуматься, что важнее: независимая от замка зажигания работа магнитолы или долговременная работа аккумулятора?

Подключение колонок

Цвета проводов колонки магнитолы уже были описаны выше.

Поэтому в соответствии с ними можно спокойно подключить любые колонки.

Сегодня почти все автомагнитолы ориентированы на 4 динамика: два спереди и два сзади. Стоит отметить, что мощная аудиосистема имеет вывод плюса и минуса к каждой колонке. Слабая же аудиосистема имеет вывод только плюса. Поэтому минус от колонки выводится на общую массу. Для получения более качественного звучания лучше всего соблюсти плюс и минус контактов.

Если после установки возникает некачественное звучание, существует простой и эффективный способ правильности подключения. Нужно перевести звук на передние колонки, после перевести звучание на одну колонку, к примеру, левую. Включить музыку на полную громкость до появления хрипов или искажений. После этого перевести звук на 2 передние колонки.

Если звук стал громче и остался качественным, то подключение осуществлено верно. Если изменений в громкости не произошло, или появились искажения, то нужно проверить, правильно ли подключены плюс и минус.

Как видно, подключение автомагнитолы по цвету проводов не является сложным и при внимательном подходе займет не более 2-3 часов.

Подключение магнитолы своими руками

Современная автомагнитола представляет собой ГУ (головное устройство), которое в комплексе с автомобильной акустикой позволяет прослушивать радио, CD диски, подключать накопители  USB, подсоединять различные внешние устройства через AUX или Bluetooth и т.д.

Установка магнитолы позволяет водителю активно прослушивать аудиоконтент, просматривать видеоконтент (при условии наличия дисплея с такими возможностями). Также дополнительно могут быть реализованы функции типа Hands Free, что особенно важно для водителя. Другими словами, сегодня сложно представить автомобиль без магнитолы.

В этой статье мы рассмотрим,  как подключить магнитолу в машине, на какие нюансы нужно обращать внимание, а также как осуществляется подключение автомагнитолы по цветам проводов.

Содержание статьи

Виды автомобильных магнитол, размеры и особенности

Прежде всего, бюджетные модели авто могут не иметь магнитолы. В ряде случаев  штатные ГУ имеются, однако могут не удовлетворять тем или иным запросам. По этой причине водители устанавливают магнитолу или меняют уже имеющиеся решения.

Как правило, наибольшим спросом пользуются универсальные магнитолы. Такие решения могут иметь стандартный размер 1 – DIN, когда высота составляет 5 см, а ширина 18 см. Еще есть магнитолы 2 DIN, где высота 10 см, а ширина 18 см.

Важно понимать, что если выполняется замена магнитолы с 1 –DIN на 2 – DIN или наоборот, нужно будет снимать или же приобретать нишу-кармашек. Что же касается подключения, такие магнитолы, причем независимо от размера, имеют стандартный разъем ISO (разъем европейского образца).

Если авто с завода оснащен штатной магнитолой, часто размер нестандартный. В такой ситуации есть несколько вариантов установки магнитолы. Первый — купить штатную заводскую магнитолу (например, подходящую улучшенную модель с расширенным функционалом). Устройство подойдет по размерам и его можно подключить к штатным разъемам.

Минусом является то, что стоимость качественных оригинальных магнитол предельно высокая, а аналоги-копии не отличаются хорошим звучанием и надежностью. В этом случае можно поставить качественную универсальную магнитолу 1 или 2 DIN вместо штатной.

Однако в большинстве случаев нужна переходная рамка (чтобы скрыть щели и отверстия при переходе со штатного размера на универсальный). Например, на  многих моделях Toyota с завода магнитолы имеют размеры 10 на 20 см, однако установка переходной рамки (проставки для магнитолы) позволяет с легкостью поставить магнитолу 2 – DIN или 1 – DIN (при условии приобретения полки под магнитолу).

Как подключить автомагнитолу

Итак, разобравшись с типами ГУ, рассмотрим подключение автомобильной магнитолы своими руками.  Сразу отметим, общая схема подключения магнитолы будет одинаковой, однако на разных авто также могут возникать определенные сложности и нюансы.

В любом случае, важно подключить устройство без ошибок, так как при неправильном подключении автомагнитолы возможно следующее:

  • Магнитола выключается при повышении уровня громкости;
  • После выключения зажигания сбиваются настройки магнитолы;
  • Происходит разряд АКБ при выключенной магнитоле;
  • Звуковые сигналы сильно искажены, особенно если увеличить громкость более чем на 30%.

Если магнитола подключена правильно, как во время ее работы, так и после выключения не должно быть признаков отклонений от нормы (сильный нагрев, посторонние шумы в колонках аудиосистемы автомобиля, произвольные перезагрузки устройства и т.п.) 

Обратите внимание, иногда бывает так, что подключение выполнено правильно, но устройство все равно работает не так, как должно. В этом случае высока вероятность того, что неисправно само ГУ. В любом случае, в рамках поиска возможных проблем с авто магнитолой не лишним будет еще раз проверить схему подключения магнитолы, следуя инструкции.

Чтобы понять, как подключить магнитолу в машине, нужно отдельно изучить инструкцию и раздел «подключение магнитолы». Однако нужно учитывать, что существует много видов разных автомобилей, отличаются разъемы для подключения магнитолы, не выведены отдельные провода и т.д.

На деле, зачастую при установке магнитолы владельцы сталкиваются с одним из следующих вариантов:

  • В авто есть фишка-разъем, куда уже подключены провода питания, антенна FM, проводка от динамиков и т.д. В подобной ситуации достаточно подключить новую магнитолу;
  • Проводка на магнитолу проведена и подключена, но разъем для подключения отличается от того, который нужен для подключения;
  • Проводка полностью или частично отсутствует, то есть на магнитолу не выведены провода, нет разъемов, фишек и т.д.

Сразу отметим, в случае, если проводки нет, без должного опыта лучше отказаться от попыток самом подключить магнитолу. Если же говорить о более распространенных случаях, первые два варианта являются достаточно удачными.

Например, даже если не совпадает разъем на магнитолу, можно приобрести переходник. Более того, производители магнитол хорошо знают, что разъемы на разных авто обычно отличаются от универсальных.  По этой причине часто в комплекте с магнитолой сразу идет отдельный разъем-переходник ISO.

В случае, когда переходника нет или он также не подходит к имеющемуся разъему, можно отдельно купить подходящий переходник или самому скрутить провода. Главное, знать, как подключить магнитолу в машине.

Подключение магнитолы своими руками

В случае, когда ГУ подключается самостоятельно, следует разобраться с тем, какая распиновка магнитолы, а также как сделать скрутку проводов правильно. Фактически, следует убедиться, что провода на магнитоле и разъеме машины соответствуют. Если все цвета совпали, отключаем клеммы от АКБ и начинаем установку.

По цвету провода бывают:

  • Черный провод — минус аккумулятора, маркирован
  • Плюс аккумулятора желтый, маркировка BAT.
  • Провод на «плюс» замка зажигания красный, обозначен АCC.
  • Провода левого фронтального (переднего) динамика белого цвета, маркированы FL (минусовой  идет с полосой).
  • Провода правого фронтального динамика имеют серый цвет, маркировка – FR. Минус имеет полосу.
  • Провода левого заднего динамика серые, маркированы RL, минус также с полосой.
  • Провода на задний правый динамик фиолетового цвета, маркированы RR, минус с полосой.

Обратите внимание, как правило, опытные специалисты избегают скруток, то есть все соединения реализованы при помощи пайки. Это значит, что при подключении магнитолы лучше заранее иметь паяльник. Скрутки повышают сопротивление, что ухудшает качество звучания, возникают потери по громкости и т.д.

Также все места соединений должны быть качественно заизолированы. Сами провода должны быть качественными. После того, как провода подсоединены к разъему, лишние части нужно «обкусывать».

Бывает и так, что отдельные провода  отсутствуют или не соответствуют. В этом случае их нужно «прозвонить» или отдельно прокладывать. Для этого нужно иметь тестер — мультиметр, а также батарейку 9 Вольт.

Прозванивать провода нужно для того, чтобы определить полярность пары. При проверке динамиков и проводов, идущих на них, провода подключаются к батарейке. Далее нужно смотреть на диффузор (если выдвигается наружу, полярность правильная, если втянут внутрь, изменить на правильную). Все провода желательно помечать.

Еще добавим, что мало знать, как правильно подключить автомагнитолу. Чтобы получить хорошее звучание ГУ, нужно правильно подбирать провода. Важно, чтобы провода были из бескислородной меди, имели хорошую изоляцию.

Если силовых проводов на магнитолу в машине не было, желтый и черный силовой провод должны иметь сечение не менее 2.5мм (желательно больше). Акустические провода и провода AAC не менее 1.2 мм и больше. 

Как правило, схема подключения магнитолы достаточно проста: черный провод идет на минус АКБ, желтый на плюс аккумулятора, красный на плюс замка зажигания. При этом оптимально сразу подключить желтый и черный провод на аккумулятор, чтобы получить звучание хорошего качества. Обратите внимание, при прямом подключении в обязательном порядке требуется ставить предохранитель (предохранитель минимум 10 А, расстояние 40 см.).

Красный провод подключается в цепь, запитка которой происходит после того, как водитель поворачивает ключ в замке зажигания. Если же красный и желтый провод подключить на плюс АКБ, магнитола сможет работать без ключа в замке зажигания, однако есть риск усиленного разряда самого аккумулятора.

Еще добавим, что магнитолы с повышенной мощностью могут иметь сразу 4 пары проводов, при этом каждая пара маркируется отдельно. Также во время подключения магнитолы можно ошибиться в плане полярности. В этом ничего страшного нет, полярность можно поменять. Более серьезные последствия возникают, если допустить ошибки при подключении заземления на минус к массе.

Что касается акустики, колонки в машине зачастую имеют две клеммы, узкую и широкую. Схема подключения такой автоакустики  означает, что широкая клемма плюсовая, тогда как узкая минусовая.

Напоследок отметим, что перед тем, как полностью защелкивать магнитолу в «шахту», нужно сначала убедиться в ее полной работоспособности. Следует оценить качество звучания, проверить, как работает устройство на разной громкости, все ли динамики звучат, нет ли явных помех на заглушенном и/или заведенном двигателе и т.д.

Если все в порядке, тогда нужно уложить провода, чтобы избежать заломов. После этого можно вставлять устройство в шахту и защелкивать магнитолу путем аккуратного нажатия на ГУ.

Что в итоге

Как видно, подключение магнитолы в машине своими руками не является сложным и зачастую может быть выполнено самостоятельно. Особенно это справедливо в том случае, если проводка уже проложена или заменить нужно только  разъем.

Если же предполагается прокладка проводов, нужно правильно соединить все провода по цветам, пропаять соединения, установить предохранители и т.д.  В этом случае владелец получит правильно подключенную магнитолу и качественное звучание ГУ без лишних шумов, наводок и помех.

Читайте также

Установка и подключение магнитолы на ВАЗ-2107 в штатное место на консоли | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

Дорогие друзья. Сегодня мы вам расскажем о том, как грамотно подключить и установить практически любую 1DIN магнитолу в штатное место на ВАЗ-2107. Поскольку бороду от ВАЗ-2107 часто ставят и в ВАЗ-2105 и ВАЗ-2104 то эта инструкция универсальна для любого автомобиля с семерочной бородой. В нашем случае имеем DVD ресивер SOUNDMAX CMD-2039 и акустику овалы DLS M1369. Про то, как лучше устанавливать акустику под заднее стекло и как изготовить акустическую полку на ваз-2107 мы уже писали ранее. Рекомендуем ознакомиться. В этой же статье мы сконцентрируем внимание именно на установке и грамотном подключении самой магнитолы. Итак, поехали. Несем этот моток проводов в машину, где из подкапотного пространства напрямую от аккумулятора через технологическое отверстие в кузове (под блоком предохранителей) заводим силовые кабели в салон:

Укладываем акустические провода. Я провел по левому борту, чтобы избежать лишних наводок, так как по правому у меня идет штатная проводка. Выводим концы через ковролин прямо под консолью:

Поднимаем ковролин, шумоизоляцию и монтируем провода, закрепляя их скотчем…

…таким образом, чтобы не наступать на них:

Тянем проводку для задней акустики вдоль левого борта ваз-2107

Закрепляем провода к кузову чтоб не болтались:

Добрались до задних сидений:

И выводим провода к месту их крепления к задним динамикам:

После чего возвращаемся к консоли, устанавливаем ее на место и подключаем все провода:

Устанавливаем антенну (внутрисалонная BOSCH) и прячем провод антенны сначала под верхней накладкой (на которой противосолнечные козырьки расположены), потом под правой стойкой опускаем их до магнитолы, не забывая прикрутить землю, например, к саморезу накладки, который вкручивается в кузов (кусочек заземления торчит из под накладки):

Cтавим магнитолу на место, включаем и наслаждаемся проделанной работой!

Вот и все, подключение и установка магнитолы завершены, при условии что вы не поленились сделать качественную акустическую полку для акустики можно наслаждаться качественным звуком. Еще можно изготовить подиумы для колонок в передние двери, дабы улучшить нашу звуковую систему, но об этом в следующих материалах. За предоставленные фото и описание мы благодарим нашего форумчанина sergiox из Омска.

Если у вас остались вопросы — будем рады видеть вас у нас на форуме в ветке Автозвук — ответим на любые 🙂 Всем удачи на дорогах!

Подключение магнитолы

В этой статье будет рассмотрено подключение магнитолы ВАЗ 2109 с нуля, т.е. подразумевается отсутствие какой-либо штатной проводки для ее подключения.

Подключение магнитолы ВАЗ 2109 следует начать с  подведения к месту установки проводов питания, акустического кабеля от мест установки динамиков.

Для универсальности будем использовать для подключения магнитолы ISO разъемы, для этого следует приобрести эти самые разъемы с кусками проводов в любой автоаудио лавке вашего города.

К этим проводам и будем подключать проводку автомобиля.

Прежде следует определиться с расположением динамиков в Вашем автомобиле, и провести к местам установки динамиков аудиокабель. В «высокой» панели и евро панели (ВАЗ 2113 — 2115) имеются штатные места для установки фронтовых динамиков диаметром 13 см, можно воспользоваться ими. Более продвинутые любители автозвука устанавливают в передних дверях подиумы для установки динамиков диаметра 16 см. В этом случае придется озаботиться подведением к ним аудиокабеля в дверях автомобиля.

Тыловые динамики наиболее предпочтительно размещать в задней полке автомобиля за задним сиденьем. Штатная полка в ВАЗ 2109 для этой цели не годится, так как она очень тонкая и просто не выдержит веса динамиков. Полку взамен штатной, подготовленную для установки в нее динамиков можно изготовить самостоятельно, либо приобрести уже готовую, они имеются в продаже. Проводка для тыловых динамиков проводится по полу автомобиля под ковровым покрытием, достаточно открутить пластиковые накладки на порогах.

Питание магнитолы во избежание ограничения мощности на пиках нагрузки (при этом подсветка магнитолы на большой громкости может подмигивать в такт музыке, бас теряет упругость, высокие смазываются) целесообразно брать напрямую от аккумулятора медным проводом сечением не менее 4 кв. мм. Этот провод должен быть снабжен предохранителем номиналом 10 – 20 А на расстоянии не более 45 см от «плюсовой» клеммы. «Минусовой» провод желательно подключать к массе на минимальном расстоянии от магнитолы, при этом обеспечивая надежный контакт.

У магнитолы помимо провода постоянного питания (+12 V постоянно)  имеется провод, напряжение на котором должно появляться после включения зажигания (+12 V при включении ACC). Он подключается к соответствующей клемме в замке зажигания. При таком подключении при выключении зажигания магнитола будет отключаться, что не всегда приемлемо (например, если планируется слушать музыку в машине без ключа в замке зажигания). Этот провод  можно подключить к проводу постоянного питания, но при этом при длительной стоянке возможно значительно разрядить аккумулятор (у некоторых моделей магнитол с этого провода питаются выходные каскады усилителя) поэтому подключаем его от постоянного питания, но через выключатель, позволяющий отключить питание при длительной стоянке.

Подключаем  провод питания активной антенны.

Ниже приведена схема подключения ISO разъемов.

Кнопку можно расположить на заглушке:

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Ваз 21099, подключение магнитолы своими руками |

Рассмотрим вопрос подключения магнитолы на Ваз 21099, всю работу будем выполнять своими руками. Если в автомобиле нет аудиоподготовки, то нужно подвести непосредственно к месту установки питающие провода, после чего тянуть акустический кабель от мест установки динамиков. В работе будут использованы ISO-разъемы, которые не составит никакого труда купить в любом специализированном магазине.

Наша задача сейчас – определиться с местом установки динамиков в салоне автомобиля. В 21099 установлена европанель, и у нас есть место для фронтальных динамиков с диаметром 13 см. Если выбор пал на динамики больше и мощнее, то оптимальный вариант – вмонтировать их в передние двери (тогда нам потребуется изготовить или купить акустические подиумы). Снимаем с дверей автомобиля обшивку и прокладываем кабель.

Если рассматривать вопрос установки тыловых динамиков, то их советуем разместить на задней полке за задним сидением. Стандартная полка не совсем подходит для таких идей в виду своей тонкости и недостаточной прочности для выдерживания общего веса динамиков. Но помните, что всегда есть возможность изготовить полку своими руками или купить готовый вариант.

Следующий этап установки магнитолы на Ваз 21099 заключается в протяжке проводки по полу, причем маскируя ее под резиновыми ковриками.

Если вы любите слушать музыку не на самых низких громкостях, то советуем вам провести питание к магнитоле напрямую от аккумуляторной батареи, это обеспечит нужную мощность при пиковых нагрузках.

Медный провод сечение не менее четырех кв. мм выступил в роли питающего провода. В схему нужно врезать предохранитель номиналом 10-20 ампер, причем его месторасположение должно быть в пределах 45 см от плюсовой клеммы АКБ. Минусовой провод подсоединяем к массе и следим за тем, чтобы место присоединения находилось как можно ближе к магнитоле.

Кроме провода, отвечающего за питание, у магнитолы имеется еще один провод питания устройства после включения зажигания автомобиля. Данный провод нужно подсоединить к контакту в замке зажигания (это обеспечит работу магнитолы даже при выключении зажигания). Провод тянем к источнику постоянного питания. Однако обратите внимание на тот факт, что если магнитола будет долго работать во время стоянки, это может привести к быстрой разрядке аккумулятора. Так что подключение выполняется от источника постоянного потока и проходит через отдельный выключатель.

Следующий шаг для установки магнитолы своими руками – это подключение питающего провода активной антенны.

Случается так, что некоторые магнитолы оснащены весьма специфическим разъемом, кабель к которому не так-то просто найти. В этом случае советуем приобрести переходник на ISO-разъем по причине того, что данные штекеры успешно используются на большинстве магнитол. Таким образом было выполнено подключение магнитолы своими руками на Ваз 21099, представленные фото помогут разобраться в схеме работы.

Жгуты проводов на CARiD.com

Если ваша заводская аудиосистема недостаточно хороша для обеспечения чистого звука или не имеет функций, без которых вы не можете жить, таких как интерфейс iPod или тюнер XM, пришло время для достойного обновления, требующего удаления и замены аудиосистемы. . Проводные компоненты под приборной панелью соединяются друг с другом и с другими агрегатами и источниками питания жгутом проводов. При установке новой аудиосистемы вам понадобится жгут проводов, который соединит ее с электрической системой вашего автомобиля. Если вы ищете надежный жгут проводов, CARiD.ком это путь.

Жгуты проводов используются для подключения динамиков, сабвуферов и источника питания. Новая стереосистема должна быть подключена к существующему жгуту, чтобы соответствовать разъему жгута, который ведет к вашим динамикам, источникам питания и другим компонентам. Вы также можете добавить дополнительную проводку к старому жгуту, если собираетесь добавить новое оборудование, или вам может понадобиться заменить погнутые, изношенные или каким-то образом дефектные заводские жгуты новыми качественными. Провода обычно имеют цветовую маркировку или маркировку для быстрой и легкой идентификации.

Вы можете соединить провода, обжав их вместе с помощью обжимного соединителя подходящего размера или припаяв их друг к другу, чтобы создать постоянное профессиональное соединение, обеспечивающее максимальную передачу мощности. Для простоты установки получите жгут проводов, разработанный специально для марки и модели вашего автомобиля, что позволит вам легко интегрировать новую аудиосистему в вашу приборную панель. Это избавит вас от необходимости перерезать провода внутри приборной панели. Итак, если вам нужен надежный жгут проводов, CARiD предоставит вам качественный продукт, который поможет без проблем установить новое аудиооборудование.С помощью предлагаемых нами жгутов проводов вы также сможете добавить вход AUX к оригинальной или вторичной стереосистеме.

Как видите, жгуты проводов могут предоставить вам множество преимуществ и преимуществ, в том числе подключение к вашей резервной камере, монитору в подголовнике и т. д. Они также помогут добавить дополнительный усилитель к оригинальной стереосистеме, а также сохранить DVD, органы управления на рулевом колесе, вход без ключа и т. д. На наших онлайн-полках вы можете найти широкий ассортимент адаптеров премиум-класса, предназначенных для подключения к USB-порту OEM.Многие адаптеры сохраняют возможность зарядки. Чтобы обеспечить полное удовлетворение наших конечных пользователей, мы работаем с ведущими производителями автомобилей. Они разрабатывают все продукты с высокой точностью, что гарантирует их эффективную работу и максимальную надежность.

Схемы подключения автомобильного радиоприемника

 

 

Схемы подключения автомобильной магнитолы

Одна из проблем, с которой сталкиваются установщики-самоучки, — найти правильную установку. схемы для автомагнитол.Ниже я собрал некоторые из лучших бесплатных источники схем проводки автомобильной стереосистемы и цветов проводки. Первый ресурс лучше всего подходит для поиска силовых проводов для вашего автомобиля. Вторые две сделки еще со схемами подключения автомагнитолы.

 

12 вольт Схемы подключения — этот сайт предоставлен the12volt.com и является обширным. Он подходит для большинства марок автомобилей и имеет проводку стереосистемы. схемы и схемы подключения автосигнализаций.Схемы предоставляются по запросу форумчанами, имеющими доступ к базам данных производителей автосигнализаций. Затем они каталогизируются и индексируются на сайте. Очень полезно, и вы можете запросить другие диаграммы на форуме, если ваша еще не доступна.

 

Электропроводка Диаграммы — этот сайт предоставлен Bulldog Security и ориентирован на установку автомобильной сигнализации. Все еще хорошо для поиска силы провода, необходимые для подключения автомобильной стереосистемы.Это сайт с бесплатными схемами подключения автосигнализаций.

 

Установка Схемы для автомобильных стереосистем — этот сайт предоставлен Autotoys. Страницы не зависят от модели, но Сосредоточьтесь на схемах подключения автомобильного радио. Сайт скудный по сравнению с двумя другими, но диаграммы у них хорошие.

 


DVD-каталог Car Audio Help включает пять различных видеороликов, охватывающих многие области установки автомобильной аудиосистемы и индивидуального изготовления.Темы варьируются от базовой установки системы (головные устройства, усилители, динамики и т. д.) и мобильной безопасности (автосигнализация и дистанционный запуск) до проектирования корпуса сабвуфера и изготовления стеклопластика. Если вы заинтересованы в изготовлении на заказ и установке автомобильной аудиосистемы, обязательно ознакомьтесь с тем, что мы можем предложить.

Нажмите здесь, чтобы увидеть пакеты DVD со скидкой


 

Следующий Страница —> Как установить автомобильный усилитель

 

Радиоприемник Subaru и информация о жгуте проводов радиоприемника

Subaru Radio Harness распиновка таблиц / цветовые коды проводов:

  • 2012–н.в. модели с навигацией Fujitsu Ten и некоторые другие последние модели
    Impreza/WRX/STi, Forester, Crosstrek, BRZ и Legacy/Liberty/Outback
    (10- и 6-контактные жгуты в стиле Toyota)
    (сообщение на форумах NASIOC)
  • Импреза/WRX/STi (с 2008 г.), Forester (с 2009 г.), Crosstrek (с 2012 г.), и Legacy/Liberty/Outback (с 2010 г. по настоящее время) (более новый 20-контактный)
  • Импреза, WRX, STI, Outback Sport (14-контактный)
  • Наследие, Необжитая местность, Баха (14-контактный)
  • Лесник (14-контактный)
  • Старый Subaru (1994 г. и ранее в Северной Америке, 1992 г. и ранее в других странах) (7- и 9-контактный)

Субару Стоковая информация о радио — распиновка, дополнительные входы, заводские сабвуфер и многое другое
(тема на форумах NASIOC)

Субару Руководство по установке аудиосистемы SVX (с распиновкой жгута радиоприемника)

Европейский SVX Radio Information
(резьба по Subaru-SVX.чистые форумы)

Субару Жгуты проводов радио НА ПРОДАЖУ
Установите новую стереосистему или другое аудиооборудование, не вырезая ничего. заводская проводка!
Для SVX доступно множество различных жгутов, другие Subaru, камеры заднего вида, заводские сабвуферы и многое другое.

Цветовые коды проводки автомобильной стереосистемы для вторичного рынка

На приведенном ниже рисунке показаны цветовые коды проводки для жгута проводов для вторичного рынка CEA, который входит в комплект большинства радиостанций.Такие бренды, как Pioneer, Alpine, Sony, Kenwood, JVC, Boss и Jensen.

Легко ли устанавливать жгуты проводов для радио?

Как правило, при установке новой автомобильной стереосистемы в автомобиль вам потребуется дополнительный жгут проводов, который крепится к заводскому жгуту, который вы сняли с задней части заводской магнитолы во время ее снятия.

Вы, по сути, продолжаете движение электрической цепи, когда подключаете жгут проводов к своей стереосистеме.Обязательно используйте подходящие инструменты, такие как припой для соединения или «обжимные колпачки». Обжимные колпачки довольно легко найти в местном магазине запчастей, даже в местном магазине автозвука. Пайка немного сложнее, вы используете паяльник, который сильно нагревается, чтобы расплавить припой, не содержащий светодиодов, на проводное соединение. Обещаю, это проще, чем кажется.

Вот короткое видео с довольно подробным объяснением подключения жгута проводов. Обратите внимание, как аккуратно он держит свои провода, это важно.Аккуратность проводки может помочь снизить вероятность короткого замыкания проводов.

Цветовые коды проводки стереосистемы вторичного рынка

Зачем мне жгут проводов вторичного рынка?

Как правило, при установке новой автомобильной стереосистемы в автомобиль вам потребуется дополнительный жгут проводов, который крепится к заводскому жгуту, который вы сняли с задней части заводской магнитолы во время ее снятия.

Этот адаптер жгута проводов, который вам нужен, зависит от года, марки и модели вашего автомобиля.Круто то, что он также соответствует тем же цветовым кодам проводки CEA, которые показаны на рисунке выше. Так что все, что вам нужно сделать, это соединить их, сопоставив их цвет к цвету.

Как найти правильный жгут проводов?

Поверьте мне, в этом нет никакого искусства, и вам не нужна степень, чтобы найти правильную подвеску для вашего автомобиля. Тем не менее, есть несколько кусочков информации, которые вам нужно знать, чтобы узнать. Вы их очень хорошо знаете… ну… ты должен. Все они имеют отношение к вашему автомобилю и возможностям, которые у него могут быть, а могут и не быть.

  1. Год вашего автомобиля?
  2. Марка вашего автомобиля?
  3. Модель вашего автомобиля?
  4. Есть ли у вас заводская система усиления?
  5. У вас уже есть вторичный радиоприемник?

Если вы ответили «да» на номер 5 , то, скорее всего, вам не понадобится жгут для радио.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*