Проверка амортизаторов: ПРОВЕРКА АМОРТИЗАТОРОВ СТИРАЛЬНОЙ МАШИНЫ

Содержание

Проверка работоспособности амортизаторов на стенде и своими силами

 На нашем сайте уже не так мало написано про амортизаторы и амортизаторные стойки, о них вы можете найти информацию в каждом из руководств по ремонту «Руководства по ремонту автомобилей», также на нашем сайте есть статья о видах амортизаторов и их поведенческих свойствах на дороге «Какие амортизаторы выбрать, масляные или газовые?». Тем не менее, до написания настоящей статьи у нас не было по настоящему специализированного материала по диагностике неисправностей амортизаторов (амортизаторных стоек). И так, наверстывая упущенное, в этой статье мы хотели бы рассказать о способах проверки амортизаторов (амортизаторных стоек) как на специализированных стендах, так и на дороге, что и приходится на участь большинства автомобилистов, за неимением лучшего.

Проверка амортизаторов (амортизаторных стоек) на стенде

Сразу скажем, что проверка амортизаторов на стенде гораздо более точный способ диагностики, здесь фактически отсутствует человеческий фактор и опыт автолюбителя, который будет играть значительную роль при проверке амортизаторов своими силами.

Но и стенды бывают разными и люди которые снимают с них показания также бывают не квалифицированными, так что и автолюбителю не повредит знать прописные истины по которым проверяют вашу подвеску и в частности амортизаторы используя тот или иной стенд.

Стендовые испытания амортизаторов на работоспособность для снятого с автомобиля амортизатора.

 Такой метод применяют на заводе — изготовителе, для непосредственной проверки амортизаторов перед отправкой в торгующие организации. Фактически это контроль качества уже произведенного амортизатора. Надо знать о том, что проверка может происходить выборочно, для партии амортизаторов, то есть например для одного из 100 штук. При этом не факт, что проверяли именно ваш амортизатор, но речь сейчас не об этом.  В этом случае амортизатор, как вы уже поняли, должен быть снят с автомобиля, именно это и является самой большой проблемой в данном случае. Ведь работа по демонтажу, монтажу амортизатора порой стоит сродни новому амортизатору. Тем не менее, вы должны знать, что такой метод существует.

 Фактически в нем амортизатор закрепляется на стенде, то есть нижнее «ухо» и верхний штифт крепятся  стенду и проверяется его усилие на растяжение и сжатие. Для четкого определения работоспособности необходимо знать и характеристику поведения амортизатора. Она зависит от его исполнения (газовый, масляный) и конструкторских особенностей. Так на рисунке ниже можно увидеть, что верхний график описывает характеристику амортизатора, а вот нижний является снятой со стенда характеристикой, указывающей на то, что амортизатор работоспособен. 

   

Стендовые испытания на вибростенде для подвески и в частности для амортизаторов

Вибростенды, это то, что, скорее всего, предложат вам на СТО, если вы вздумаете проверить подвеску или амортизатор на своем автомобиле. Мы не зря упомянули подвеску, несмотря на то, что тема нашей статьи «Проверка амортизаторов». Такие стенды выполняют комплексную проверку, и указывают на неисправность амортизатора косвенно.  Здесь опять же потребуется высокий уровень персонала работающего на СТО, чтобы точно диагностировать неисправность, если она имеется.

 Проверка амортизатора осуществляется в составе подвески, в итоге, на полученные результаты может повлиять состояние других комплектующих подвески. Состояние сейлент — блоков, пружин, точности форм рычагов, тяг, опор, шаровых и т.д.  Вибростенд проверки состоит из помоста, на который устанавливаются два колеса на одной оси машины (передняя или задняя ось). Далее стенд приводится в вертикальное движение, имитируя неровности дороги. Когда достигается максимальный уровень колебаний, то есть фактически резонансная частота, то стенд останавливается и начинается сбор аналитической информации. Замеряется время и колебания, необходимые для того, чтобы автомобиль успокоился и остановился от раскачиваний. При этом строится график колебаний, в зависимости времени и перемещений, по которому можно диагностировать отклонение от номинальных режимов работы.  Здесь также стоит сказать, что для каждой из машин, применим свой контрольно диагностический график, который должен быть в компьютере стенда. Как минимум, должна быть возможность установки жесткости подвески для каждого из видов тестируемого автомобиля.
 В итоге, если снятый график по времени или амплитуде колебаний превышает допустимый, это наверняка указывает, лишь на неисправность всей подвески в целом.
  То есть, как мы уже упоминали, «грешить» непосредственно на амортизатор сразу нельзя. Необходимо детальное изучение всех узлов, осмотр состояния резиновых изделий, форм рычагов и тяг, проверки опор и шарнирных соединений. Если же все это в должном состоянии, но методом исключения остается амортизатор, который и подлежит замене.  В случае, если у вас положительный результат на вибостенде, то никогда не стоит пренебрегать проверкой амортизатора на автомобиле в дорожных условиях.  

Проверка амортизаторов своими силами на автомобиле в дорожных условиях

 Мы подошли к наиболее реальным жизненным испытаниям амортизатора. Они заключаются в особенностях поведенческих свойств автомобиля. Здесь все функции вибростенда, по снятию показаний подвески вы возьмете на себя. Именно поэтому хорошо, когда водитель диагностирующий поведение машины обладает должным опытом вождения, что позволит ему более четко сориентироваться в имеющейся неисправности.

 При отказе амортизаторов самым распространенным и заметным поведение является сильное раскачивание машины, при чем, как относительно перпендикулярной оси, так и относительно продольной. Чувствуется излишняя плавность при проезде неровностей, словно машина стала «лодкой» на воде. Это связано с тем, что все усилие по обработке колебаний подвески воспринимают лишь пружины, которые работают в одном направлении.  Раскачивание автомобиля также позволит выявить неисправность амортизатора.
  Такой метод сродни проверке на дороге. Вам необходимо надавить по очереди, на каждый из углов автомобиля, если возвращение происходит резко, без слышимого звука всасывания, что характерно для многих амортизаторов, то у вас скорее всего уже неисправный амортизатор.  
 Еще одним распространенным признаком неисправности является вытекание амортизационной жидкости через верхнюю шайбу амортизатора. Амортизатор при этом становится влажным, как будто в масле, жидкость вытекает из амортизатора довольно длительное время.
При вытекании жидкости амортизатор будет медленно терять свои первоначальные свойства, в итоге, после выхода всей жидкости из корпуса, он высохнет и визуально неисправность будет уже не определить. Наблюдайте за внешним состоянием амортизаторов, что позволит вам вовремя диагностировать неисправность амортизатора по этому признаку.  
 И еще один способ проверки амортизатора по степени нагрева от эксплуатации. Такой метод проверки основан на том, что гидравлические амортизаторы во время работы выделяют большое количество тепловой энергии, то есть проще говоря их корпус нагревается. После длительной поездки по не ровной дороге можно ощутить нагрев амортизаторов, что укажет на их исправность. Если один из амортизаторов окажется намного холоднее других, можно сделать вывод об утере его работоспособности

Еще раз о ресурсе амортизаторов и об особенностях замены амортизаторов

  Ресурс амортизатора, прежде всего, зависит от количества сделанных им циклов, сжатия – растяжения. А их количество зависит от ровности наших дорог. В принципе, даже самый простой масляный амортизатор рассчитан на очень большое количество циклов, около 2 млн. Но исходя из реалий наших дорог, это время получается не столь уж большим.
 Через 50-60 т. км на автомобилях ВАЗ, амортизаторы начинают подтекать, то есть нуждаются в замене. Говорить более точно о ресурсе не стоит, так как здесь встретится множество мнений, которые по-своему будут обоснованы, а мы лишь станем краеугольным камнем преткновений, чего бы нам не хотелось.  

 Последний совет будет касаться замены амортизаторов. Если вы решили менять амортизаторы, то меняйте их по два, на каждую сторону оси, что мы думаем уже известно всем, и второе, меняйте с теми деталями, от которых будет зависеть их ресурс. Лучше всего поменять пружины, если они сильно просели, что сделает ход амортизатора более коротким, а жизнь уплотняющих элементов в нем более длинной. Также не экономьте на подушках амортизаторов (резиновые детали), которые являются своеобразным буфером при работе. Естественно, что это отчасти значительно увеличит ваш фонд затрат на замену амортизаторов, но и значительно увеличит их ресурс.  Кроме того, не забывайте, что вы улучшите контакт колес с дорогой и устойчивость автомобиля, уменьшите расход бензина и тормозной путь автомобиля, что положительно скажется на вашем комфорте и безопасности.

Проверка амортизаторов — Автосервис ВЕБЕР-АВТО®

Дата: 2 апреля 2018 г.

Диагностика или проверка амортизаторов – чрезвычайно ответственный этап проверки работоспособности подвески транспортного средства. Чтобы дать правильную оценку техническому состоянию амортизаторов, нужно использовать специальные измерительные приборы, которые есть в автосервисах или в широком ассортименте представлены магазинах автосервисного оборудования. Они помогут выявить степень износа или наличие повреждений в отдельных частях разобранного амортизатора.

На глаз можно заметить лишь немногие дефекты:

  • потеки масла на корпусе амортизатора;
  • изношенный ограничитель ходы;
  • характерные следы на рисунке протектора.

Проверяем амортизаторы

Народные способы проверки или диагностики, которые заключаются в раскачивании авто из стороны в сторону или попытках растянуть амортизаторы вручную – не дают достоверных результатов. В профессиональных автосервисах диагностика амортизаторов проводится сразу по трем направлениям:

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИЧИН НЕГЕРМЕТИЧНОСТИ

Производится исключительно на сухом амортизаторе, так как следы эксплуатации авто во время дождя могут полностью исказить картину. Если при проведении пальцем по сухой детали на нем не остается никаких следов – то никаких проблем с амортизатором нет. Наличие масляного конденсата («тумана») не является доказательством неисправности. Это может быть связано с забором штоком поршня масла из рабочей камеры при рабочем ходе.

2. ПОСТОРОННИЕ ШУМЫ

Распространенной причиной такой неисправности является обычный износ вследствие длительной эксплуатации, попадания песка или длительной езды с некорректно отрегулированной пневматической подвеской. Неправильно соблюденный момент затяжки может стать причиной нарушения антикоррозийной защиты или появления отпечатка резьбы на втулке.

3. МЕХАНИЧЕСКИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ

Могут появляться из-за неправильной сборки, которая может привести к блокировке узла, срыву резьбового соединения и срыву проушины шарнира.

Какие амортизаторы лучше?

Это одна из «вечных» тем для обсуждения. Автомобилисты давно спорят, какой тип этих девайсов лучше. Одни видят едва ли не идеальными масляные амортизаторы, другие же, напротив, ратуют за «газ». Подбирать этот элемент нужно, исходя из особенностей и режима эксплуатации конкретного автомобиля. Попробуем разобраться.

В масляных амортизаторах колебания гасятся за счет низкой сжимаемости жидкости, которая перетекает из камеры в камеру. При этом масло греется. У такой схемы есть ряд недостатков.

Во-первых, в камере есть воздух, и если его количество уменьшается, то масло проходит без существенного усилия – колебания гасятся не столь эффективно. Кроме того, при интенсивной езде по плохим дорогам масло быстрее греется и становится текучим, что не добавляет комфорта. Не стоит забывать о том факте, что зимой эксплуатационная жидкость просто вязнет, и разогреть ее бывает непросто. Да и движение на непрогретых (то есть, «дубовых»), амортизаторах, устроит не всех.

Пневмоподвеска

Газонаполненные изделия, в свою очередь, не меняют амортизационные свойства при наступлении холодов. Они более жесткие и обладают большим ресурсом, чем масляные. Из «минусов» стоит отметить стоимость – такие амортизаторы дороже обычных (в зависимости от производителя и модели цена может отличаться на 20, а то и все 30%). Если на пути попадается много неровностей, то жесткость играет злую шутку с другими деталями подвески.

Из этого можно сделать вывод, что «газ» больше подходит для автолюбителей, предпочитающих активный стиль езды по хорошим дорогам. Масляные амортизаторы – это вариант для «убитых» дорог. Их покупка будет уместной, если готовится установка на «возрастную» машину (все просто – жесткость кузова в этом случае далека от первоначальной, и более «мягкая» стойка не «разнесет» силовую структуру).

Обращайтесь в наш автосервис, где Вам опытные мастера предоставят бесплатную профессиональную консультацию, а также Вы можете записаться на диагностику Вашего автомобиля.

Диагностика амортизаторов

Поговорим про тест (проверку) амортизаторов. Время от времени каждый автовладелец задумывается о необходимости замены амортизаторов. Для этого может быть несколько причин:

  • пробег автомобиля более 60 000 километров
  • передняя часть автомобиля «приседает» при прохождении крутых поворотов
  • на протекторах имеются вытертые участки и шины изнашиваются слишком быстро
  • ощущается дискомфорт при движении – машина стала менее управляемой, необходимы дополнительные усилия, чтобы удержать руль при повороте.
  • корпус амортизатора покрыт маслом
  • на штоке есть глубокие царапины, канавки
  • машина ведет себя неуверенно в любых дорожных условиях.

Самый простой и распространенный способ проверки амортизаторов, к которому прибегают автолюбители – раскачивание автомобиля. Хотя такой тест амортизаторов и доступен каждому, однако его достоверность очень мала. Он только позволяет определить, рабочий или нерабочий амортизатор. Если же амортизатор гасит колебания частично, скажем, наполовину, обнаружить это невозможно, и амортизатор кажется исправным. Единственный точный способ проверки — это тест амортизаторов на специализированном оборудовании.

В техцентре «Дома Амортизаторов» появилась новая услуга — диагностика амортизаторов на оборудовании ведущей компании M-Tronic Design and Technology Gmb Германия. Шок — тестер M-Tronic позволяет объективно оценить способность подвески воспринимать нагрузку. Тестер M-Tronic — высокоточный инструмент, работающий по технологии дистанционного ультразвукового измерения. Он использует специально разработанную программу для оценки затухающих колебаний кузова в области каждого из четырех колес автомобиля и дает заключение о работе и состоянии амортизатора.

Проверка состояния подвески, оценка контакта колеса с дорогой, качество демпфирования — вот термины, которые пришли на смену «кондовому» выражению «проверка амортизаторов». Именно за диагностику и подтверждение безаварийного состояния автомобиля (а при необходимости за восстановление этих качеств), а не за «тест амортизаторов» готов платить сегодня «средний» автовладелец.

Замена амортизаторов в Краснодаре | Автосервисы VIRBACauto

Использовать амортизаторы можно, пока они сохраняют необходимые эксплуатационные качества. При этом необходимо выполнять проверку этого компонента каждые 10 000 км пробега или не реже 1 раза в год. Проверка амортизаторов входит в перечень 28 параметров диагностики VIRBACauto, которую мы оказываем нашим клиентам совершенно бесплатно.

Как правило, амортизаторы выходят из строя постепенно, снижая эффективность демпфирования. Поэтому водитель успевает привыкнуть к неправильным реакциям подвески и ходовой. Когда амортизатор изнашивается на 50%, у машины увеличивается тормозной путь на 2 метра. У авто, которые оснащены системами ABS и ESP, в разы больше. А все потому, что в новом автомобиле ESP настроена под заводские характеристики подвески, а при ухудшении реакции амортизаторов на неровности покрытия и реакция ESP перестает соответствовать ситуации на дороге. В реальности это приводит к тому, что автомобиль не может вовремя затормозить.

 

Что включает в себя замена амортизаторов?

 

При необходимости замены амортизатора всегда встает вопрос: «Достаточно ли заменить один?» Нет, меняют амортизаторы парами. При этом демпфирующие элементы на осях должны иметь одинаковые характеристики (газовые, газомасляные, масляные). При замене амортизатора всегда следует проверять состояние резиновых пыльников, опорных подшипников стоек, втулок и подушки. Все эти элементы подвески тоже имеют эксплуатационный ресурс и выход их из строя может приводить к более серьезным поломкам. При замене амортизатора рекомендуется комплектно менять и остальные элементы, работающие вместе с ним. Только в этом случае можно гарантировать возвращение подвеске исходных эксплуатационных характеристик. Также проверяется состояние пружин, так как езда с неисправными амортизаторами может приводить к их поломке.

 

Какие работы выполняются при замене амортизаторов?

 

Первым делом автомобиль вывешивается на подъемнике и снимаются передние колеса. Затем демонтируются изношенные стойки и комплект (пыльники, опорные подшипники стоек, подушки, втулки). Перед установкой новых амортизаторов осуществляется их обязательная прокачка, чтобы вывести воздух, иначе впоследствии выйдет из строя поршневая система амортизаторов. Затем устанавливается новый комплект (подушки, опорные подшипники стоек, пыльники, втулки) и стойки амортизаторов.

Сеть сервисных центров VIRBACauto, являясь авторизованным по программе «KYB Сервис» официальным торговым партнером KYB, предоставляет своим клиентам расширенную гарантию 2 года или 80 000 км – при установке 2-х амортизаторов и 3 года или 80 000 км – при установке 4-х амортизаторов, а также 2-х или 4-х пружин KYB K-Flex.

Проверка амортизатора на стенде — Энциклопедия по машиностроению XXL

Ремонт амортизаторов Проверка амортизатора на стенде.[c.122]

Сборку амортизатора осуществляют в обратной последовательности. При этом гайку валика амортизатора затягивают с. моментом 40—50 Н-м, а крышки цилиндров — с моментом 450 Н-м. После заливки в корпус амортизатора жидкости поворотом рычага производят испытание на легкость и плавность перемещения поршней. На специальном стенде осуществляют проверку амортизаторов на герметичность.  [c.183]


При ремонте узлов и агрегатов также может быть использовано диагностическое оборудование. Это стенды для проверки амортизаторов, карбюраторов, стартеров, генераторов, распределителей зажигания, двигателей, коробок передач и др. Проверка агрегатов на стендах может производиться до ремонта как диагностическая операция и после ремонта как контрольная. Проверку до ремонта, как правило, выполняют рабочие или мастера производственного участка, а после ремонта — контролеры БДК.  [c.112]

Для проверки амортизаторов на СТО имеются стенды. Приблизительно их можно проверить раскачкой автомобиля. Для этого нажимают рукой по четырем его углам для проверки каждого из четырех амортизаторов. Если после последнего нажатия кузов поднимается и после опускания остановится, то  [c.266]

Стенд для проверки амортизаторов непосредственно на автомобиле  [c.16]

ПРОВЕРКА ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЙ СТОЙКИ И АМОРТИЗАТОРА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА СТЕНДЕ  [c.88]

Более точная проверка состояния и работоспособности амортизатора проводится на динамометрическом стенде, как указано в гл. 3 (разд. Проверка телескопической стойки и амортизатора задней подвески на стенде ).  [c.100]

Техническое состояние амортизаторов оценивается субъективно или на стендах, причем проверка амортизаторов может осуществляться как со снятием их с автомобиля, так и непосредственно на автомобиле (без снятия амортизаторов). В последнем случае перед их диагностированием необходимо убедиться в исправности пружины подвесок, резиновых втулок и резинометаллических шарниров, состояние которых может существенно повлиять на достоверность характеристик амортизаторов.[c.149]

Наивысшая точка кривой хода отдачи при масштабе 4,8 кгс на 1 мм должна находиться от нулевой линии на расстоянии А, равном 21-28 мм для передних амортизаторов, 19-26 мм для задних. Наивысшая точка кривой хода сжатия при том же масштабе должна находиться от нулевой линии на расстоянии Б, равном 3,5-6,5 мм для передних амортизаторов, 4,5-7,5 мм для задних. После проверки снимают амортизатор со стенда и при необходимости перебирают его и заменяют поврежденные или изношенные детали. Чтобы удостовериться в исп-  [c.122]

Проверка рабочих диаграмм. Перед разборкой амортизатора для осмотра и ремонта необходимо проверить его работу на динамометрическом стенде Ар. 5023 и определить характеристики по рабочей диаграмме.  [c.204]

При отсутствии специальных стендов проверку действия амортизаторов передней и задней подвесок проводят, установив автомобиль на эстакаду или смотровую канаву и раскачав его за передний или задний бамперы, прикладывая усилия 400—500 Н. При исправных амортизаторах число колебаний кузова не должно превышать трех. Выявленные в процессе осмотра изношенные резиновые втулки крепления амортизаторов и буферы сжатия необходимо заменить.  [c.173]


При отсутствии специальных стендов проверку действия амортизаторов передней и задней подвески рекомендуется производить следующим образом отъединить нижнее крепление и перемещать корпус амортизатора вверх и вниз. Свободное перемещение корпуса относительно штока в одну или обе стороны указывает, что амортизатор неисправен. Герметичность амортизаторов проверяют по отсутствию на их поверхности случаев просачивания жидкости.  [c.168]

При отсутствии специальных стендов проверку действия амортизаторов передней и задней подвесок рекомендуется проводить так установить автомобиль на эстакаду или смотровую канаву и раскачать его за передний или задний бамперы, прикладывая усилие  [c.257]

Для проверки работоспособности амортизатора снимают на динамометрическом стенде его рабочую диаграмму. Снятие рабочих диаграмм следует проводить согласно инструкции после вьшолнения не менее 5 рабочих циклов, при температуре рабочей жидкости амортизатора (20 5) °С, частоте врашения 60 об/мин и длине хода штока 80 мм для переднего и 100 мм для заднего амортизаторов.  [c.122]

Рис. 225. Примерные формы диаграмм проверки амортизаторных стоек (амортизаторов) на стендах типа СИ-46 (I) и типа Милетто (II)
Рис. 312. Примерные формы диаграмм проверки амортизатор,нвк стоек (амортизаторов) на стендах типа СИ-46 (/) и типа Милетго (/У)
При проверке на стенде в течение 5 мин подтекание рабочей жидкости из амортизатора не дошускается.  [c.63]

Диагностика ходовой части после зимы: на что обратить внимание

В межсезонье традиционно «сыпется» не только асфальт на улицах, но и подвеска автомобиля. Морозы и агрессивные реагенты зимой, выезды на бездорожье летом, а также традиционно разбитые весной и осенью дороги делают своё дело — многие детали ходовой части выходят из строя. Заглянем под машину и посмотрим, на что стоит обратить внимание при сезонном обслуживании.

Амортизаторы

Амортизаторы автомобиля отвечают отнюдь не за комфорт, как многие считают, а за надёжный контакт колёс с дорогой — они гасят колебания кузова, не давая шинам отрываться от поверхности. Плохая работа амортизаторов сразу сказывается на управляемости и безопасности: машина начинает раскачиваться на асфальтовых «волнах», а тормозной путь существенно (до 20 %) увеличивается, особенно на неровностях и ямах.

С диагностикой амортизаторов есть проблема: не существует объективных признаков их износа, кроме очевидного — утечки масла из корпуса. Многие ориентируются только на него: меняют амортизаторы, когда они начинают «потеть». Но сухой амортизатор — не гарантия того, что он в хорошем состоянии. Отсутствие течи говорит лишь об исправности сальника, при этом клапанный механизм внутри может быть полностью разбит.

«А как же вибростенд?» — спросят посетители дорогих автосервисов. Специалисты вполне категоричны: проверка на вибростенде никак не отражает состояние амортизаторов, а говорит лишь о работе подвески в целом. Есть много примеров, когда автомобиль с новыми амортизаторами заезжал на вибростенд, и механик по результатам проверки рекомендовал их замену.

Нельзя не вспомнить и дедовские способы проверки амортизаторов. Речь, конечно, об интенсивной раскачке автомобиля руками — кузов при этом не должен совершать повторные колебания. Но этот метод выявляет лишь совсем «мёртвые» амортизаторы, замену которых давно просрочили. Как и появление характерного стука — если амортизатор застучал, значит всё плохо, и, скорее всего, давно.

Как же своевременно диагностировать амортизаторы? Только субъективно, по изменению поведения автомобиля на дороге. Разумеется, для этого нужно хорошее чувство машины и опыт. Также ориентируйтесь на пробег: ресурс амортизаторов составляет около 80 000 км. Не стоит надеяться, что ваши амортизаторы окажутся долгожителями.

Вместе с амортизаторами не забывайте проверять и опоры амортизаторов («чашки стоек»). Особенно в подвеске МакФерсон, где внутри чашек дополнительно установлены опорные подшипники — они испытывают большие нагрузки и требуют периодической замены. Скрип при повороте руля практически всегда указывает на смерть «опорников».

Подробнее: Амортизатор или стойка? Частые вопросы об амортизаторах

Пружины

Пружины подвески удерживают автомобиль над дорогой, демпфируя удары от ям и неровностей. Со временем пружины просаживаются, меняя всю геометрию подвески, и важно не пропустить этот момент. Невооружённым глазом видны только сильно просевшие пружины, когда колёса заметно сближаются с арками. А для своевременной диагностики используйте обычную рулетку: нужно периодически измерять расстояния между центром каждого колёсного диска и арками, сравнивая их с заводскими значениями. Кроме того, недопустим крен на одну сторону: слева и справа высота машины должна быть одинаковой. Нередко первыми «садятся» пружины с более нагруженной стороны — водительской, особенно если бензобак расположен там же.

Проседание пружин — процесс длительный, а вот поломка прутка пружины происходит быстро и неожиданно: автомобиль полностью обездвиживается и отправляется в сервис на эвакуаторе. Но пружины не лопаются просто так: обычно этому предшествуют усталость металла и коррозия. Последнюю и нужно тщательно выявлять при осмотре подвески: если вы заметили на пружине ржавчину — не тяните с заменой. Очаг коррозии — вероятное место будущей поломки прутка.

Сайлентблоки и втулки

Резинометаллические шарниры (сайлентблоки) и резиновые втулки упруго соединяют элементы подвески друг с другом, обеспечивая хорошую управляемость и плавность хода. Но эти детали традиционно страдают от внедорожных приключений, низких температур и воздействия дорожных реагентов.

Первый симптом начинающихся проблем с сайлентблоками — трещины на их резиновой рабочей части; уже на этом этапе они подлежат замене. Если оставить всё как есть, то трещины увеличатся и превратятся в разрывы резины. При самом плохом сценарии происходит полный отрыв резиновой части от металлической обоймы, и автомобиль, громыхая подвеской, медленно едет в сторону сервиса — лучше не доводить до этого.

Диагностика сайлентблоков выполняется визуально и тактильно: с помощью монтажки рычаги и тяги отклоняются в крайние положения, в которых разбитым сайлентблокам не скрыться от взгляда опытного механика.

Резиновые втулки стабилизатора обычно сдаются ещё до появления трещин — сказывается их внутренний износ и старение резины. Проблемные втулки могут скрипеть, в работе стабилизатора появляется расхлябанность — такие детали нужно сменить как можно скорее.

В качестве альтернативы резиновым сайлентблокам и втулкам автовладельцы иногда устанавливают полиуретановые детали. Спор о том, что же лучше, неразрешим: оба материала имеют сильные и слабые стороны, а выбор обычно делается на основании личных убеждений.

Подробнее: Полиуретановые детали подвески

Шаровые шарниры

Шаровые шарниры обеспечивают подвижность узлов подвески: они используются в шаровых опорах, в рулевых тягах и наконечниках, в стойках стабилизатора (линках) и даже в плавающих сайлентблоках. Шарнирный палец с основанием в виде шара закреплен внутри обоймы, а снаружи прикрыт резиновым пыльником — конструкция надёжная, но требующая регулярной диагностики.

Летом пыльники шаровых легко повредить ветками и камнями при съезде с асфальта. А зимой на рычагах подвески скапливается много снега — он стекленеет, превращаясь в лёд, и может порвать подвижные резиновые пыльники, не слишком эластичные на морозе. Как только под пыльник попадает грязь и вода, счёт идёт на недели: шаровой шарнир быстро разбивается и начинает люфтить.

Если своевременно не обнаружить люфт шаровой и не заменить деталь, последствия могут быть разными: от назойливого стука на ямах до аварии, вызванной разрывом шарового шарнира прямо в движении. Лучше не рисковать: проверяйте эти узлы регулярно и меняйте вовремя.

Ступичные подшипники

Люфт (т. е. биение, свободный ход) часто выявляют не только в шаровых шарнирах, но и в ступичных подшипниках, обеспечивающих вращение колёс — сказываются низкие температуры и повышенные нагрузки при буксовании в снегу. Проблемный подшипник, не заменённый вовремя, начинает издавать характерный гул во время движения — последнее предупреждение водителю. Если проигнорировать и его, ступичный подшипник (вместе с колесом) может заклинить прямо на ходу, что грозит тяжёлой аварией. Регулярно проверяйте люфт ступичных подшипников на подъёмнике, чтобы не допустить этого.

Кстати, устраняя эту проблему, часто меняют не подшипник, а весь ступичный узел в сборе — так проще, а иногда даже выгоднее.

Пыльники

О риске повреждения пыльников шаровых шарниров мы уже упомянули. Но в подвеске автомобиля есть и другие пыльники: прежде всего, это пыльники приводов (пыльники ШРУС) и пыльники амортизаторов (образующие вместе с отбойниками защитный комплект). Все эти детали также выполнены из резины, а значит подвержены механическому повреждению и требуют периодической замены.

Сложно переоценить роль пыльников в защите деталей и узлов машины. Пыльник амортизатора закрывает его шток от песка и абразива; пыльник привода защищает ШРУС от воды и грязи. Если не обнаружить повреждённый пыльник вовремя и не заменить его, очень скоро придётся менять весь узел, что в разы дороже. 

Подвеска автомобиля состоит из множества деталей, и все они так или иначе влияют друг на друга. Например, нельзя отложить замену просевших пружин — через полгода менять придётся не только их. Чтобы минимизировать потери, регулярно выполняйте диагностику ходовой части и оперативно меняйте вышедшие из строя детали. Особенно в межсезонье.

Проверка Амортизаторов — Автомобильные амортизаторы

И для кого не секрет, что неисправные амортизаторы могут стать причиной массы неприятностей – от серьезной поломок в подвеске до ДТП. На видео видно, что заклинившие амортизаторы превращают машину в мяч.
  1. При наезде на бугор или при попадании в яму неисправные амортизаторы влекут за собой потерю управляемости и возможные травмы при ударах в подвеску.
  2. При повороте и неисправных амортизаторах, выявляется отрывание колес от земли, следствие потеря управляемости, занос.
  3. При повороте и неисправных амортизаторах в снег или дождь, выявляется отрывание колес от земли, увеличивается возможность потери управляемости, чем при сухой дороге.
  4. Электронные системы автомобиля, принимающие участие в активной безопасности, будут работать не эффективно или вообще не работать при неисправных амортизаторах.

Как видим, неисправность детали, которую многие водители считают исключительно средством повышения комфортабельности, приводит к массе неприятностей:

  • Резкое торможение при неисправных амортизаторах может привести к отрыву задней оси от земли, потере управляемости, заносу.
  • Тормозной путь, при неисправных амортизаторах, вырастает на 10-15%
  • Работа ABS рассчитана на 100% исправные механизмы автомобиля, неисправные амортизаторы на порядок снижают эффективность торможения. Причина банальна — когда колесо «зависает» в воздухе, оно мгновенно блокируется, что ошибочно воспринимается блоком управления ABS и заставляет систему «отпустить» колесо, увеличивая тормозной путь.
  • При неисправности амортизаторов в дождь, снег, показатели эффективности тормозной системы падают еще ниже, чем при сухих условиях погоды.

С учетом имеющейся проблемы, в нашем списке оборудования для диагностики пополнение — стенд проверки работоспособности и износа амортизаторов подвески M-Tronic.

С этого момента диагностика подвески автомобиля и амортизаторов в частности проводится на более высоком техническом уровне. Мастера сервиса прошли подготовку в профессиональном учебном центре и получили сертификаты допуска использования специализированного оборудования.

Результаты диагностики, наглядно показывающие износ амортизаторов и их остаточный ресурс, прикладываются к заказ-наряду в виде отдельного бланка или чека (на выбор).

Источник: www.vita-motors.ru

Рассказать о статье

Признаки износа подвески: амортизаторы и стойки

Разница между амортизаторами и стойками

В общих чертах амортизаторы и стойки имеют разную конструкцию. Амортизаторы предназначены для предотвращения раскачивания автомобиля, поглощая любые неровности, с которыми шины автомобиля могут столкнуться во время движения. Стойки являются частью конструкции автомобиля, влияющей на систему рулевого управления и выравнивание автомобиля.

После нескольких лет работы с тремя-четырьмя тоннами металла детали вашей подвески со временем изнашиваются.Вам нужно будет заменить их. Но как узнать признаки износа подвески, особенно когда речь идет об амортизаторах и стойках?

Признаки износа подвески

Думаете, у вас изношена подвеска? Признаки и симптомы разбиты на две категории: плохие амортизаторы и плохие стойки.

Признаки неисправности стойки

1. Стук при ударе о кочку

Если ваш автомобиль издает стук каждый раз, когда вы наезжаете на выбоину или лежачего полицейского, у вас, вероятно, проблема со стойками.

Стойки состоят из нескольких деталей, которые со временем изнашиваются. Шумы, которые исходят от ваших передних или задних колес во время движения, могут быть из-за того, что стойки «прогибаются». По сути, стойки, которые не работают должным образом, могут вызвать больше проблем или сломаться, заставив вас застрять на дороге.

2. Поездка по ухабам

Если ваша поездка становится более ухабистой, чем обычно, возможно, у вас сломана или неисправна стойка, которую необходимо заменить. Ваш доверенный автомобильный профессионал может провести дорожное испытание, чтобы точно определить, в чем проблема.

3. Парящая передняя часть

Еще одним явным признаком неисправности стойки является ослабленная передняя часть или если кажется, что ваш автомобиль отклоняется в сторону. Если у вас возникли проблемы с удержанием руля на дороге, определенно пришло время отвезти машину в автомобильный центр.

4. Неравномерный износ шин

Если ваш автомобиль плохо поглощает удары неровностей из-за плохой стойки, вы сможете увидеть, как изнашиваются ваши шины. Неравномерное воздействие на ваш автомобиль означает неровные следы на шинах.

Признаки сильного удара

Амортизаторы состоят из нескольких различных частей: резервной трубки, гидравлической жидкости, поршня, цилиндра давления и клапана, который регулирует движение жидкости от одного поршня к другому, когда автомобиль наезжает на кочку.

1. Заметная вибрация во время движения

Иногда уплотнение поршня или клапан внутри ломаются, что приводит к нерегулируемому движению жидкости в амортизаторе. Когда это происходит, амортизаторы не работают должным образом, что означает, что вы чувствуете каждую крошечную неровность на дороге.Заметные вибрации на руле — признак того, что вам следует обратиться к профессионалу.

2. Неустойчивое торможение

Виляние при торможении и повороте — еще один признак того, что у вас проблема с жидкостью в амортизаторах. Если жидкость не отрегулирована, то она будет сильно давить на одну сторону автомобиля во время поворота, что приведет к чрезмерной корректировке поворота. Департамент транспорта Техаса сообщил, что в 2017 году произошло 1204 аварии, когда водители поворачивали слишком резко или слишком широко.

3. Утечка жидкости

Заметные признаки утечки жидкости означают, что у вас, вероятно, есть трещина в уплотнении, соединяющем вал с корпусом амортизатора. Вытекающая жидкость будет течь по амортизатору и падать на землю. Потеря жидкости из-за удара означает только то, что ее замена — это вопрос времени.

4. Неравномерный износ шин

Если у вас изношенный амортизатор, автомобиль может скользить по всей дороге. При этом шины не всегда одинаково касаются земли и изнашиваются неравномерно.Это может быть опасно по многим причинам, включая сцепление шин.

Ответы на ваши вопросы: Почему тест на отказ амортизатора был исключен из теста ТО?

 

 

 

 

 

Вопрос: Мы протестировали автомобиль без демпфирования задних амортизаторов. Почему теперь это не провал ТО?

Ответ: Хотя мы понимаем опасения по поводу отмены теста на отскок амортизатора, для этого решения были веские причины.

Когда мы представили новые тестовые образцы в соответствии с Директивой 2010/48/ЕС, Департамент транспорта попросил нас указать в МТ элементы, которые не были включены в Директиву. Это было сделано для того, чтобы предотвратить регулирование больше, чем необходимо, и уменьшить регулирующую нагрузку на автомобилиста. Тест на отскок амортизатора был одним из пунктов, которые мы определили.

При принятии решения об исключении из теста мы учитывали следующее:

  • относительно низкий уровень отказов из-за «незначительного демпфирующего эффекта»
  • многие автомобили не могли пройти эффективный тест на отказ; например, Land Rover и аналогичные крупногабаритные автомобили, а также автомобили с резиновой или гидравлической подвеской
  • такие амортизаторы могут иметь признаки утечки
  • Кузов некоторых автомобилей был поврежден в результате теста на подпрыгивание

Когда речь идет о безопасности дорожного движения, цель технического осмотра состоит в том, чтобы убедиться, что автомобили старше определенного возраста проверяются не реже одного раза в год без разборки. Также необходимо проверить, соответствуют ли транспортные средства основным требованиям к пригодности к эксплуатации и экологическим требованиям Правил конструкции и использования дорожных транспортных средств 1986 года и Правил освещения дорожных транспортных средств 1989 года с поправками.

Сертификат испытаний относится только к состоянию тестируемых элементов во время испытаний. Не следует рассматривать как:

  • подтверждение их состояния в любое другое время
  • свидетельство общего механического состояния транспортного средства
  • доказательство того, что транспортное средство полностью соответствует всем аспектам закона о конструкции и использовании транспортных средств

Помимо проверки, пользователь транспортного средства несет ответственность за поддержание транспортного средства в пригодном для эксплуатации состоянии.

 

Присылайте свои вопросы по адресу [email protected]

Когда менять амортизаторы? Вот 6 признаков того, что время пришло

Иногда вы думаете, что ваши амортизаторы в порядке, но шиномонтаж говорит вам обратное. Говорят, что их нужно заменить. Они говорят вам правду? Как вы вообще можете сказать, что ваши амортизаторы нуждаются в замене? Вы никогда не обращали внимания на свои амортизаторы, и это нормально для большинства автовладельцев.

Битая машина. Обратите внимание на легкое «приседание» в задней части. Источник фото

При покупке подержанной/разведывательной машины часто достается машина с неисправными/простреленными/протекающими амортизаторами. Если они еще не сломаны, они обычно появляются в тот момент, когда вы платите деньги. Если у вас битая машина, плохими амортизаторами обычно пренебрегают, так как машина в любом случае не так сильно едет. Однако для безопасного ежедневного вождения мы бы не рекомендовали использовать плохие амортизаторы.

Амортизаторы

Амортизаторы , как следует из названия, поглощают удары .Они не влияют на дорожный просвет автомобиля. Без амортизаторов (только пружины) ваша машина будет подпрыгивать весь день .

Возможно, мы использовали термины амортизаторы и стойки взаимозаменяемо, но это разные вещи. Стойка представляет собой узел, состоящий из амортизатора посередине, окруженного пружиной . Шок — это просто шок. В наши дни в автомобилях чаще всего встречается стойка МакФерсона.

Амортизаторы также можно найти в установках с листовыми рессорами.Они только поглощают удар.

Помимо того, что имеет решающее значение для управления , амортизаторы также играют большую роль в торможении . Они очень важны для безопасности .

Имея это в виду, важно, чтобы вы контролировали свои амортизаторы .

Давайте пройдемся по нескольким признакам того, что ваши амортизаторы в плохом состоянии и их нужно заменить .

1. Чрезмерное ныряние носом и приседание

Торможение и ускорение изменяют вес автомобиля. При торможении вес смещается вперед, а при ускорении вес смещается назад. Плохие амортизаторы вызывают чрезмерное « ныряние » или « приседание » при торможении или ускорении.

Чрезмерное погружение носа означает, что задняя часть автомобиля становится легкой, что делает задние тормоза и шины бесполезными в случае экстренного торможения.

Плохие амортизаторы увеличивают тормозной путь и повышают риск столкновения .Плохие вещи.

Помимо чрезмерного ныряния носом, чрезмерное приседание также является признаком сильных ударов. При переносе веса на заднюю часть плохие амортизаторы не могут хорошо демпфировать смещение веса.

2. Чрезмерный крен кузова

Подобно нырянию носом и приседанию, крен кузова — это еще одна часть динамики автомобиля. Посмотрите на картинку ниже, чтобы понять, что такое крен кузова. Тело катится. Вот и все.

Чрезмерный крен кузова может привести к потере контроля над автомобилем, и определенно не подходит для теста на лося.Альтернативой тесту Лося, вероятно, является тест Фудзивара с водой в стакане.

3. Утечки Амортизаторы

Амортизаторы гидравлические. Это означает, что они содержат жидкость. Со временем уплотнения могут изнашиваться , а вызывать утечку гидравлической жидкости. Небольшое запотевание все еще допустимо для здоровья поглотителя. Эта картинка от CARiD хорошо показывает состояние ваших амортизаторов и то, когда их следует заменить.

Фото: CARiD

4.Чрезмерное подпрыгивание

Прессование автомобиля — не очень точный способ проверить исправность амортизаторов. Если они действительно плохие, это действительно трудно сказать, просто нажав на машину. Лучший способ — проехать на машине через кочку и посмотреть как долго машина будет подпрыгивать .

Хороший амортизатор не будет сильно раскачивать автомобиль. Плохой амортизатор заставит машину подпрыгивать, пока не придет царство

5.Трясущийся руль

Проедьте по ухабистой дороге и посмотрите, не трясется ли руль. Тряска руля при движении по неровной дороге является признаком сильных ударов .

6. Чашеобразные шины

Плохой амортизатор вызовет неравномерный износ резьбы шины. В частности, это приведет к износу « чаши », как показано на рисунке ниже. Если вы видите это, амортизаторы и шины нуждаются в замене.

Фото: utires

Итак, у вас есть 6 признаков того, что вам нужно заменить амортизаторы/стойки. Хотя амортизаторы обычно игнорируются, они играют большую роль в обеспечении безопасности вашего автомобиля для вас и других участников дорожного движения. Следите за своим автомобилем и водите безопасно.

Амортизаторы и подвеска — чувствуете каждый удар?

Подвеска автомобиля представляет собой набор амортизирующих деталей и пружин, которые удерживают автомобиль на прямолинейном движении и предотвращают слишком сильные подпрыгивания при движении по неровностям.Он также помогает в процессе торможения и удерживает корпус вашего автомобиля прикрепленным к колесам.

 

Существует два основных типа подвески автомобилей: независимая и неразрезная. Основное различие между ними заключается в том, что и правое, и левое колеса прикреплены к одной и той же балке, то есть к сплошной оси, в то время как независимые подвески позволяют одному колесу подниматься или опускаться, не затрагивая другое колесо.

Некоторые из наиболее важных частей системы подвески автомобиля включают шины, амортизаторы или стойки, рычаги и втулки, шаровые шарниры, винтовые пружины и тяги стабилизатора поперечной устойчивости.

Как и большинство деталей автомобиля, амортизаторы и/или стойки необходимо регулярно проверять в рамках графика технического обслуживания автомобиля.

 

Амортизаторы и/или стойки в вашем автомобиле выполняют две функции. Они гасят колебания пружины и, во-вторых, помогают контролировать плавность хода. Пружины в вашем автомобиле на самом деле поглощают дорожные толчки (а не амортизаторы). Стойки обычно используются в большинстве современных легковых автомобилей, поскольку амортизатор расположен внутри винтовой пружины, что позволяет экономить место, поскольку он также действует как рычаг управления колесами и опора.Эта настройка может сделать ее замену при необходимости дорогостоящей. Хотя обычный срок службы этих компонентов составляет несколько лет, но он резко сокращается при регулярной езде по неровным дорогам. Чтобы проверить, в порядке ли ваши амортизаторы, можно несколько раз нажать на переднюю часть автомобиля. Если он выравнивается и возвращается на место после одного отскока, когда вы снимаете с него вес своего тела, удары в порядке. Систему подвески следует регулярно проверять на предмет износа, так как со временем все компоненты необходимо будет заменить.Само по себе техническое обслуживание не требуется, но систему следует проверять не реже одного раза в год, и в это время вы также должны отрегулировать колеса.

Факторы, влияющие на износ, включают:
• Привычку вождения
• Условия эксплуатации
• Тип транспортного средства
• Тип системы подвески
• Частоту регулярного технического обслуживания, такого как смазка шасси и установка колес

Симптомы, указывающие на то, что компоненты подвески следует проверить в более ранние сроки, включают:
• Неравномерный износ шин
• Автомобиль уводит в сторону при движении
• Шум и/или вибрация при прохождении поворотов
• Рулевое управление Колеса трясутся/вибрируют
• Любые трещины или утечки
• Автомобиль проседает после проезда неровностей
• Передняя часть ныряет при торможении
• Слишком сильно наклоняется в поворотах
Работа системы подвески состоит в том, чтобы не дать вам раскачиваться и катиться, когда вы едете. вождения, и хотя замена этих компонентов может быть дорогостоящей, они имеют решающее значение для устойчивости, безопасности и комфорта вождения вашего автомобиля, и их нельзя упускать из виду.

Хотите записаться на прием по поводу этих или других проблем? Посетите нашу страницу «Свяжитесь с нами», перейдя по этой ссылке, чтобы вы могли позвонить в наш ближайший магазин!

Хотите быть в курсе наших новых сообщений в блоге? Следуйте за нами на Facebook, чтобы увидеть, когда наши сообщения сделаны!

Как долго служат амортизаторы?

Существуют основные компоненты автомобиля, обеспечивающие плавную и комфортную езду. Среди этих компонентов амортизаторы.Это компоненты, напоминающие гидравлические насосы, и они необходимы для контроля удара и отскока пружин и подвески автомобиля.

Помогают сгладить любые неровности и вибрации, обеспечивая комфортную езду. Среди этих важных функций амортизаторы обеспечивают сохранение контакта шин автомобиля с дорожным покрытием. Эта функция гарантирует безопасность дорожного движения, обеспечивая безопасное управление и реакцию автомобиля на торможение.

Таким образом, амортизаторы являются очень важными компонентами автомобиля, и регулярные проверки и техническое обслуживание имеют большое значение для обеспечения их работоспособности в течение различных пробегов.Как и другие узлы автомобиля, амортизаторы изнашиваются, и возникает необходимость их ремонта или замены в зависимости от рекомендаций механика.

Амортизаторы относятся к компонентам автомобиля с более высоким сроком службы и функциональностью. Большинство из них остаются работоспособными в течение четырех-пяти лет. Однако при благоприятных дорожных условиях срок службы может увеличиться до 10 лет. Большинство автомобильных экспертов рекомендуют проверять амортизаторы через 50 000 миль пробега. Трудно назвать конкретную цифру долговечности амортизаторов.Всегда полезно воспользоваться рекомендациями производителей автомобилей по замене амортизаторов.

Признаки отказа амортизаторов

  • Остерегайтесь этих признаков, которые могут привести к срабатыванию изношенных амортизаторов;

  • Стулки с задней подвески

  • Необычный автомобиль подпрыгивая

  • Бедные автомобильные характеристики на грубой поверхности

  • Дольше тормозные расстояния

  • Увеличение риска закипования во влажных условиях

  • Преждевременный износ шин и других компонентов подвески

  • Сокращение пробега

Рекомендуется заменить амортизаторы для повышения безопасности, стабильности и повышения удовольствия от вождения.Эти знаки позволяют вам проверить автомобиль, диагностировать любые неисправности амортизаторов и устранить их. Своевременный ремонт уменьшает дальнейшее повреждение автомобиля и исключает небезопасное вождение.

Наши специалисты, сертифицированные ASE, всегда готовы проверить ваш автомобиль и провести своевременный и удобный ремонт в нашей автомастерской. Приведите свой автомобиль в нашу автомастерскую сегодня и позвольте нам проверить ваши амортизаторы на предмет ремонта и замены.

6 признаков того, что вам нужны новые амортизаторы

Амортизаторы вашего автомобиля являются неотъемлемым компонентом системы подвески, и их износ оказывает значительное влияние на безопасность вашего автомобиля.

Несмотря на свое название, амортизаторы не поглощают удары. На самом деле это работа пружин в системе подвески. Амортизаторы, также называемые демпферами, устанавливаются рядом с пружинами (или внутри них) в каждом углу автомобиля. Их работа состоит в том, чтобы оказывать сопротивление движению пружины. Он делает это, забирая часть энергии, которая используется для сжатия пружины, и превращая ее в тепло. Именно это преобразование энергии не позволяет кузову вашего автомобиля подпрыгивать более одного или двух раз, обеспечивая контролируемую езду и удерживая шины в контакте с землей.Если вы изношены амортизаторами, автомобиль будет подпрыгивать на дороге после каждого удара, пока вся энергия не будет израсходована. В серьезных случаях подпрыгивание может привести к тому, что шины оторвутся от земли, и вы больше не сможете управлять автомобилем.

Амортизаторы могут служить до 80 000-100 000 миль в новых моделях автомобилей. Тем не менее, они медленно изнашиваются на протяжении всей своей жизни, поэтому амортизатор с пробегом 60 000 миль не будет работать так же хорошо, как новый. Когда ваши амортизаторы изношены, это может повлиять на то, как ваши колеса касаются дороги.Это может привести к аквапланированию, ухудшению характеристик, ухудшению управляемости и устойчивости на дороге, а также опасному раскачиванию.

Когда амортизаторы изнашиваются, ваш автомобиль подает вам несколько четких сигналов, которые помогут вам определить, пора ли ехать в мастерскую. Вот шесть вещей, на которые следует обратить внимание, чтобы быть в безопасности на дороге:

  1. Пикирование носом и поворот при торможении

Если ваш автомобиль кренится или виляет при торможении, вам необходимо как можно скорее проверить амортизаторы.Эти симптомы могут ограничить ваш контроль над автомобилем, что может быть очень опасно, особенно в ненастную погоду.

  1. Увеличенный тормозной путь

Одно из различий, которое вы заметите при вождении старой и новой машины, помимо запаха, заключается в том, насколько хорошо машина останавливается. Это из-за амортизаторов. Они находятся на вершине своей игры в новом транспортном средстве. Независимые испытания показывают, что при замене амортизаторов и стоек через 50 000 миль тормозной путь вашего автомобиля может увеличиться на 10 футов.

  1. Автомобиль трясется и гремит на неровностях

Когда вы преодолеваете неровности, такие как железнодорожные пути или любую неровную поверхность, ваш автомобиль раскачивается и/или гремит? Если это так, весьма вероятно, что ваши амортизаторы сильно изношены и остро нуждаются в замене. Мало того, что это сделает поездку неудобной и ухабистой, это раскачивание и грохот оказывают нежелательное давление на другие компоненты вашего автомобиля, что может привести к дальнейшему и более дорогостоящему повреждению.

  1. Автомобиль с поворотом или скольжением

Ваш автомобиль меняет курс или скользит по полосе движения только при слабом ветре? Это явный признак того, что амортизаторы изношены и нуждаются в замене.

  1. Вибрация рулевого колеса

Ощущение вибрации рулевого колеса указывает на проблему с амортизаторами. При исправной работе амортизаторы должны удерживать шины в контакте с дорогой, поэтому вибрации быть не должно.

  1. Неравномерный износ протектора шин

Неравномерный износ или проплешины на шинах обычно означают, что шины не имеют оптимального контакта с дорогой, что может быть вызвано изношенными амортизаторами.Шины, не соприкасающиеся с дорогой, могут существенно повлиять на управляемость и сцепление с дорогой, что является серьезной проблемой безопасности. Если у вас неравномерный износ протектора, немедленно проверьте автомобиль.

В автосервисе Вирджиния мы рады помочь вам с вашим автомобилем и обеспечить его безопасность любым доступным нам способом. Если вы заметили какие-либо из вышеперечисленных осложнений, не стесняйтесь посетить нас. В сочетании с новым комплектом шин замена амортизаторов может преобразить автомобиль с большим пробегом с плохой управляемостью и бодрой ездой, вернув большую часть его четкости, которая была у него, когда она была новой.Virginia Auto Service — это ваш надежный и качественный сервис по ремонту автомобилей в Финиксе, штат Аризона. Позвоните (602) 266-0200 или запишитесь на прием онлайн.

 

 

 

Вы можете проверить свои амортизаторы — Автомобиль

Амортизаторы и стойки для всех автомобилей

Вам интересно, стреляют ли ваши электрошокеры? С помощью небольшого руководства вы можете научиться самостоятельно проверять амортизаторы .

Однажды, прыгая по дороге, вы понимаете, что все не так, как должно быть.Дорога, по которой вы едете, гладкая, как стекло, но ваша машина толкается вверх и вниз, как никому не нужная. Вы входите в предстоящий поворот на дороге и быстро понимаете, что всего несколько мгновений назад вы потеряли контроль над своей машиной. Внезапно автомобиль слетает с дороги, пролетает через канаву и поднимается по насыпи, а затем упирается в забор, примыкающий к гаражу Тони. Вам повезло: вы живы, и ваша машина у Тони, вашего любимого механика.

Да, эта история глупая, очень.Но если не считать шуток, ваши амортизаторы (или стойки в случае большинства современных автомобилей) играют жизненно важную роль в системе подвески вашего автомобиля. Когда становятся очевидными определенные признаки износа, вы должны заменить свои амортизаторы, иначе вы можете подвергнуть себя опасности и/или повредить свой автомобиль.

Амортизатор (и стойка) работает, демпфируя сжатие и растяжение пружин подвески автомобиля, чтобы предотвратить продолжающееся движение. Амортизаторы уменьшают воздействие на дорогу, предотвращают чрезмерный отскок назад, уменьшают раскачивание и улучшают общую управляемость на дороге.Когда ваши амортизаторы работают должным образом, ваш автомобиль цепляется за дорогу, независимо от того, тормозите ли вы, преодолеваете ли поворот дороги, едете ли вы по неровной дороге или испытываете сильный боковой ветер. При износе амортизаторы могут сыграть роль в том, что вы потеряете контроль над своей машиной, что нанесет вред вам и всем остальным.

Как часто нужно проверять амортизаторы? Я проверяю свой, когда заправляюсь газом. Во время перекачки топлива не требуется грязи, чтобы выполнить простой тест.

Как часто следует заменять амортизаторы? Один производитель рекомендует не реже одного раза в 50 000 миль, но это зависит от того, часто ли вы ездите по плохим дорогам (в этом случае это должно произойти раньше) или даже намного позже, если вы в основном ездите по местным дорогам, дороги в хорошем состоянии и т.

Тест или как проверить амортизаторы

Существует простой тест, который вы можете выполнить на своем автомобиле, чтобы определить, нуждаются ли ваши амортизаторы в замене. Это не абсолютно, поэтому вы можете отвезти свой автомобиль в гараж, чтобы убедиться. Это хороший первый шаг, чтобы иметь возможность проверить свои амортизаторы:

  • Возьмитесь за угол бампера вашего автомобиля.
  • Надавите на бампер изо всех сил, а затем отпустите.

Ваши амортизаторы, вероятно, в порядке, если бампер опускается и возвращается на место без повторного отскока.Легкое движение допустимо, но если оно постоянно движется, то этот конкретный шок больше не эффективен. Продублируйте тест на оставшихся трех углах вашего автомобиля.

Другие явные признаки ударного износа можно обнаружить по утечке (хотя утечка не всегда свидетельствует об износе) и по характеру износа шин.

Наконец, если вы просто испытываете укачивание каждый раз, когда отправляетесь в поездку, то это может быть лучшим признаком того, что ваши амортизаторы или стойки нуждаются в замене.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*