Проточный нагреватель дизельного топлива: Проточный подогреватель ПП 301 купить в Москве

Проточный нагреватель дизельного топлива ВНУ-110000.ТО

Описание

Проточный нагреватель конструктивно состоит из горизонтального сосуда, с установленным в нем посредством фланцевого соединения электронагревателем (с резистивными греющими элементами), датчиков температуры системы управления.

Нагреваемая среда (нефть, бензол, дизельное топливо и другие нефтепродукты, а также газы) поступает в корпус электронагревателя через входной фланец патрубка, проходит через корпус нагревателя, нагреваясь в зависимости от скорости потока до определенной температуры, и через выходной фланец патрубка поступает к потребителю

Проточный нагреватель дизельного топлива электрический ВНУ-110000.ТО мощностью 110 Квт. Взрывобезопасное исполнение

Область применения взрывобезопасных теплообменных нагревателей ВНУ-ТО:

  • Разогрев для восстановления на проход технологических жидкостей и других текучих вязких сред
  • Разогрев воздуха и горючих газов для обеспечения конкретного технологического процесса
  • Отопление платформ морского базирования
  • Нагрев пресс-форм (или иных оснований), теплоносителем в которых является масло
  • Защита от антиконденсата и замерзания
  • Фильтрация и разделение масел и растворителей
  • Горячее переливание нефти и тяжёлых масел
  • Отопление больших ангаров, производственных и складских помещений

Обеспечение терморегулирование — согласно Техническому Заданию Заказчика.

  • Вариант 1. Сигналы с установленных (согласованных типов) датчиков температуры привязываются к внешнему контроллеру общей системы терморегулирования Заказчика.
  • Вариант 2. Терморегулирование (после детальной проработки всех нюансов с заказчиком) обеспечивается посредством оборудования.

ВНУ-110000.ТО ремонтопригодность без демонтажа!

  • Назначение — для нагрева текучих и вязких жидкостей, а также газовых проточных сред во взрывоопасных зонах.
  • Мощность 110 кВт
  • Стандартное исполнение — для рабочего давления среды до 1,6 МПа (давление свыше — по согласованию)
  • Габаритны размеры — по согласованию с Заказчиком
  • Степень защиты IP68
  • Материал корпуса теплообменника и нагревательных элементов — AISI 304
Назад к списку

Проточные нагреватели нефтепродуктов, путевой подогреватель нефти, циркуляционные нагреватели от производителя

Корпус проточного нагревателя может быть изготовлен из одной или нескольких типов сталей — сталь 20, нержавеющие стали 08Х18Н10 или 12Х18Н10Т, кислотостойкие никель-молибденовые стали 07Х18Н13М2, 03Х17Н14М3, 10Х17Н13М2Т по ГОСТ 5632-72, а также хладостойкое исполнение для экстремально низких температур из сталей 09Г2С ГОСТ 5058-65 для температур до -60ºС.

Элементы проточного нагревателя, которые подвержены коррозии вызванной контактом с нагреваемой средой, могут дополнительно покрываться защитными составами или изготавливаться из коррозионностойких и кислотоустойчивых материалов.

Сертификаты на нашу продукцию

Важным этапом в производстве любой продукции является ее сертификация. Все нагреватели нефтепродуктов, производимые нашей компанией, имеют декларации соответствия, и сертификаты взрывозащиты.

Важным этапом в производстве любой продукции является ее сертификация. Все нагреватели нефтепродуктов, производимые нашей компанией, имеют декларации соответствия, и сертификаты взрывозащиты.

Керамические нагревательные элементы КНС разрабатываются таким образом, чтобы обеспечить максимально возможную поверхностную мощность, а также избежать перегрева нагреваемой среды и возникновения нагара на поверхности нагревателей.

Нефтепродукт, будь то мазут, масло, битум либо дизельное топливо, предназначенный для разогрева, поступает в проточный нагреватель через специальный входной патрубок, снабженный соединительным фланцем.

После чего проходя через разогретые трубы врезного нагревателя нагревается и поступает в выходной патрубок и далее к потребителю.

Температура нагрева зависит от скорости потока и мощности проточного нагревателя, а также контролируется при помощи системы датчиков и терморегуляторов шкафа управления.

Мы можем изготовить проточный нагреватель нефтепродуктов требуемой мощности и с необходимым уровнем автоматизации процесса нагрева в соответствии с техническим заданием клиента, а также произвести расчет необходимой мощности оборудования для выполнения поставленной задачи.

ПННВ — Проточный нагреватель нефтепродуктов взрывозащищенный

ПННВ — Проточный нагреватель нефтепродуктов взрывозащищенный, выполненный с использованием керамических электронагревателей (КЭН), предназначен для подогрева дизельного топлива, мазута, битума, минерального масла или других неагрессивных по отношению к углеродистой стали жидкостей и поддержания температуры

ПННВ может применяться для снабжения разогретыми нефтепродуктами раздаточных узлов, топочных котлов и для других технологических целей в качестве проточного (скоростного) нагревателя жидкости. Нагреватель представляет собой горизонтальный резервуар высокого давления с установленным в нем посредством фланцевого соединения нагревателем типа ННВВ. Нагреваемый нефтепродукт поступает в корпус нагревателя через входной патрубок, омывает трубные нагреватели, нагреваясь в зависимости от скорости потока до определенной температуры, и через выходной патрубок поступает к потребителю.

Для управления нагревателями применяются шкафы управления типа ШУН, оснащенные микропроцессорными контроллерами. В зависимости от особенностей технологического процесса диапазон контролируемых температур, коммутируемая мощность и архитектурные особенности реализации ШУН могут быть различны. При необходимости плавного (по закону ПИД) управления мощностью ШУН оснащаются тиристорными регуляторами. ШУН при необходимости могут быть ингегрированы в АСУ ТП верхнего уровня

Проточные нагреватели нефтепродуктов взрывозащищенные
Вариант исполнения Мощность, кВт Производительность,
кг*60град/час *
Габаритные размеры Масса, кг
Длина, мм Ширина, мм Высота, мм
ПННВ -2-1,0 2 55 1200
195
700 54
ПННВ -4-2,0 4 115 2200 195 700 72
ПННВ -6-1,0 6 170 1200 335 850 120
ПННВ -6-3,0 6 170 3200 195 700 84
ПННВ -9-1,5 9 250 1700 335 850 144
ПННВ -12-1,0 12 340 1200
390
915 172
ПННВ -12-2,0 12 340 2200 335 850 167
ПННВ -15-2,5 15 420 2700 335 850 190
ПННВ -18-1,5 18 510 1700 390 915 216
ПННВ -18-1,5 18 510 1700 390 915 216
ПННВ -18-3,0 18 510 3200 335
850
214
ПННВ — 24-2,0 24 680 2200 390 915 260
ПННВ -36-3,0 36 1020 3200 390 915 344
ПННВ -40-2,0 40 1130 2200 440 970 380

* производительность указана для мазута и аналогичных по теплоемкости сред (2,1 кДж/кг)

Предотвращение проблем с дизельным двигателем в холодную погоду

Эксплуатация дизельного двигателя в холодную погоду

В зависимости от суровых зимних условий операторы могут выбрать защиту своего оборудования от холода несколькими способами.

Во-первых, предполагается, что приобретенное топливо предназначено для использования в холодную погоду. Однако это не гарантирует, что погода будет способствовать. Чтобы подготовиться к ожидаемым и неожиданным условиям эксплуатации в холодную погоду, топливные присадки, подогреватели топлива и водоотделители с подогревом топлива могут обеспечить защиту.

Предостережение: Никогда не добавляйте бензин или спирт в дизельное топливо для облегчения работы в холодную погоду. Это создает опасность взрыва и может привести к повреждению системы впрыска топлива.

Подогреватели топлива

Нагрев дизельного топлива до температуры выше его точки помутнения — лучший способ избежать потери мощности двигателя зимой. Для нагрева топлива доступны три основных источника тепловой энергии: электричество, охлаждающая жидкость двигателя и нагретое топливо, рециркулирующее от двигателя обратно в топливный бак.

Электрические нагреватели бывают двух типов: PTC и сопротивление. Из-за ограничений по мощности на автомобиле электрический подогрев не может в достаточной степени нагревать большие потоки топлива. Однако, если твердый парафин начинает закупоривать топливный фильтр, поток через фильтр начинает замедляться до тех пор, пока скорость потока не станет достаточно низкой, чтобы подогреватель топлива работал эффективно; и фильтр все еще может пропускать достаточное количество топлива, чтобы двигатель мог работать и прогреваться. Этого потока может быть недостаточно для работы двигателя под нагрузкой.

В нагревателях с положительным температурным коэффициентом используются дисковые нагревательные элементы с положительным температурным коэффициентом, которые прикреплены к пластине радиатора, которая передает генерируемое тепло протекающему дизельному топливу. Эти нагревательные элементы являются саморегулирующимися по температуре. Они наиболее эффективны, когда над ними постоянно движется топливо, отводящее тепло. Когда поток останавливается и/или температура повышается, нагреватели PTC автоматически регулируют потребляемый ток до 1–2 ампер. Из-за этого предварительный нагрев с помощью нагревателя с положительным температурным коэффициентом менее эффективен, чем с помощью резистивного нагревателя.

Нагреватели сопротивления аналогичны нагревательным элементам, используемым в электрических плитах. Они производят постоянное тепло независимо от того, течет топливо или нет. Благодаря этому они обладают превосходными характеристиками при предварительном прогреве топливной системы при запуске. Устанавливаемые внутри фильтров, они нуждаются в термостате и отказоустойчивом предохранителе для безопасного использования. Имеются дополнительные обогреватели с одеялом или обертыванием, которые можно прикрепить к корпусу фильтра снаружи в суровых погодных условиях.Однако на них подается питание только тогда, когда автомобиль припаркован. Они работают от сети 110 В переменного тока вместе с нагревателями блока цилиндров и топливного бака и обеспечивают легкий запуск холодным утром. Для экстремальных условий также доступны саморегулирующиеся топливопроводы с подогревом.

Из-за ограничений по электроснабжению транспортных средств электрические обогреватели лучше располагать как можно ближе к фильтрам и экранам. Обычно это означает, что нагреватель расположен там, где поток нагретого топлива или конвекция могут отводить тепло к фильтрующему материалу, где кристаллы парафина забивают фильтры.Электрические нагреватели могут быть установлены в верхней части топливного фильтра, где холодное топливо поступает в корпус фильтра, или в нижней части фильтра, где конвекция помогает отводить тепло к среде.

Охлаждающая жидкость двигателя — еще один источник тепловой энергии, который за счет использования теплообменника может передавать избыточное тепло системы охлаждения топливу. В сочетании с электрическим нагревом при запуске двигателя теплообменник охлаждающей жидкости/топлива может отдавать огромное количество тепла топливу при высоком расходе, эффективно устраняя любую возможность засорения фильтра холодного топлива.

Нагреватели возвратного топлива являются наиболее эффективным способом дополнительного нагрева. Они работают, позволяя нагретому «возвратному топливу» двигателя поступать обратно на впускную сторону фильтра, а не прямо обратно в топливный бак. Теплое возвратное топливо составляет основную часть топлива на входе, уменьшая количество холодного топлива, подаваемого из бака. Терморегулируемый клапан отводит все возвратное топливо в топливный бак, когда топливо в баке теплое. В сочетании с электрическим подогревом возвращаемого топлива этот метод может быть очень успешным.

Улучшители текучести на холоде

Единственный способ реально снизить температуру помутнения – это разбавление дизельного топлива #2 дизельным топливом #1 или керосином. Однако это снижает теплотворную способность топлива и увеличивает стоимость. С другой стороны, широко доступные присадки для улучшения текучести на холоде могут помочь замедлить забивание фильтра. Они снижают температуру застывания дизельного топлива на несколько градусов, но не изменяют температуру помутнения. Вместо этого улучшители текучести на холоде работают, изменяя форму кристаллов парафина на игольчатые формы. Больше игольчатых кристаллов может пройти через фильтрующий элемент, замедляя процесс закупорки.

Возобновление работы

Использование тепла для предотвращения парафинообразования в дизельном топливе гораздо предпочтительнее устранения неполадок в топливной системе, уже отключенной из-за холода. Прежде чем наступят холода, вы должны подготовиться, выполнив описанные выше шаги по предотвращению серы. В противном случае после образования парафина его можно устранить только путем физического удаления закупорки или нагревания топлива для повторного растворения кристаллов парафина.Имейте в виду, что для плавления воска может потребоваться больше времени нагрева, чем ожидалось. Не существует подходящих растворителей или добавок, которые растворяют парафин после его кристаллизации из топлива.

Картриджный фильтр можно вынуть из корпуса и осторожно нагреть, пока не исчезнут кристаллы. Если становится очевидным, что большая часть кристаллов представляет собой лед, или воск не тает, лучше всего просто заменить фильтр. При работе с навинчиваемыми фильтрами осторожное нагревание, как описано ниже, может разблокировать фильтр.Замена фильтров может дать лучший результат.

Мелкоячеистые сетки, установленные в топливном баке, также являются частым источником трудностей. Чтобы все снова заработало, слегка подогрейте топливную систему (корпус фильтра и топливопроводы). Можно использовать горячую воду, пароочистители, тепловентиляторы или даже фен. Затем запустите двигатель и дайте ему поработать, пока система не прогреется. Ни при каких обстоятельствах не используйте открытый огонь для какой-либо части топливной системы или топливного бака.

Ссылка на продукты Racor Heater

Ссылка на GreenMax FF/WS с возвратным топливным обогревом

Свяжитесь с нами:

Parker Engine Mobile 3400 Finch Road, Модесто, Калифорния 95353 800 344 3286 / 209 521 7860 [email protected]ком / www.racor.com

5KW 5000W 24V Воздушный дизельный топливный обогреватель для автомобиля Грузовик Дом на колесах Лодочный автобус Фургон

Прочное оборудование и инструменты, платите меньше

VEVOR является ведущим брендом, специализирующимся на оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.

Почему выбирают ВЕВОР?

  • Высокое качество Tough
  • Невероятно низкие цены
  • Быстрая и безопасная доставка
  • 30-дневный бесплатный возврат
  • Внимательное обслуживание 24/7

Tough, специализирующееся на оборудовании и инструментах VOR в оборудовании и инструментах.Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.

Почему выбирают ВЕВОР?

  • Premium Cover Quality
  • Невероятно низкие цены
  • Fast & Secure Production
  • 30-дневная бесплатная доставка
  • 24/7 Внимательный сервис
  • 24/7 2000

24V 5KW Дизельный воздушный нагреватель

Когда он становится холодно, мы предоставляем вам этот дизельный обогреватель 24В согреет вас всю зиму. Отопитель дизельный быстро нагревается и быстро устраняет иней на стёклах. Благодаря низкому потреблению топлива и мощности он подходит для более длительного времени работы. Вы можете установить этот дизельный стояночный обогреватель 24 В в любом месте вашего автомобиля и легко управлять им с помощью пульта дистанционного управления или ЖК-панели. Наш фургон с дизельным обогревателем — удобный утренний компаньон для любого дизельного автомобиля и идеально подходит для использования внутри помещений.

  • Эффективный дизельный обогреватель
  • Низкое энергопотребление
  • ЖК-дисплей и дистанционное управление
  • Легкая установка

Быстрый нагрев и низкий уровень шума иней на окнах вашего автомобиля.Шум также эффективно снижается благодаря регулировке скорости вращения вентилятора, бесшумному вентилятору и масляному насосу.

Энергоэффективный топливный насос

Наш дизельный обогреватель чрезвычайно энергосберегающий с низким расходом топлива 0,11-0,51 (л/ч). Кроме того, частота впрыска топливного насоса и количество всасываемого воздуха точно контролируются ЭБУ, что продлевает срок службы.

Прочная алюминиевая конструкция

Камера сгорания, основание и теплорассеивающая шкала изготовлены из алюминия, подвергнутого пескоструйной обработке.Этот дизельный стояночный обогреватель имеет цельную конструкцию, обеспечивающую равномерное рассеивание тепла и устойчивость к высоким температурам.

ЖК-монитор и пульт дистанционного управления

Благодаря цифровому ЖК-монитору стояночный обогреватель обеспечивает ручной/автоматический режим регулировки температуры. Вы также можете установить время включения обогрева с помощью функции синхронизации и предварительно прогреть свой автомобиль с помощью пульта дистанционного управления.

Простая и гибкая установка

Наш двухъярусный обогреватель поставляется с полным монтажным комплектом, включая все необходимые детали, трубы и инструменты.Он прост в использовании и может быть гибко установлен в нескольких местах вашего автомобиля.

Дизельные транспортные средства и использование внутри помещений

Этот автобусный обогреватель обычно применяется для обогрева кабин различных дизельных транспортных средств, таких как автомобили, внедорожники, автобусы, фургоны, грузовики, лодки и т. д. Он также подходит для дома, склада, завода, офис, и другое крытое использование.

Контент пакета

    • 1 x Воздушный фильтр
    • 1 x Впускная труба для воздуха
    • 1 x Выпускная труба для воздуха
    • 1 x Выхлопная труба
    • 1 x Трубка
    • 1 x Монтажная пластина
    • 1 x Вентиляционное отверстие
    • 1 x 0 Масляный зажим Жгута проводов
    • 1 х установочный комплект
    • 1 х английская инструкция

    Технические характеристики

    Технические характеристики

    • Модель: WF 5001
    • Мощность нагревателя: 5 кВт
    • Номинальное напряжение: 24V
    • Материал: алюминиевый + пластик
    • Тип топлива: Дизель Только
    • Расход топлива: 0. 11-0,51 (Д/В)
    • Рабочая температура нагревателя: -40℃~+20℃/-40℉~+68℉
    • Рабочая температура масляного насоса: -40℃~+20℃/-40℉~+68 ℉
    • Диапазон рабочего напряжения: 10,5–16/21–32 В
    • Емкость бака: 10 л/2,6 галлона
    • Размер двигателя (Д x Ш x В): 12,9″ x 5,1″ x 7″/32,8 x 13 x 17,8 см
    • Размер бака (Д x Ш): 15,3 x 16,1 дюйма/38,9 x 40,9 см
    • Вес двигателя: 9,9 фунта/4,5 кг

    Использование мазута – Управление энергетической информации США (EIA)

    Печное топливо в основном используется для отопления помещений.Некоторые дома и жилые коммерческие здания также используют печное топливо для нагрева воды, но в гораздо меньших количествах, чем то, которое они используют для отопления помещений. Поскольку холодная погода влияет на потребность в отоплении, большая часть печного топлива используется в отопительный сезон — с октября по март.

    Годовое потребление бытового мазута (дистиллятного топлива) достигло своего пика в 1970-х годах и с тех пор снижалось почти каждый год. Большинство сменных систем отопления в существующих домах и систем отопления в новых домах используют природный газ или электричество.

    Кто использует печное топливо?

    Зимой 2020–2021 годов около 5,3 миллиона домохозяйств в Соединенных Штатах использовали печное топливо (дистиллятное мазут) в качестве основного топлива для отопления помещений, и около 82% этих домохозяйств находились в Северо-восточном регионе переписи населения США. 1

    В 2020 году бытовые потребители на северо-востоке использовали около 2,6 млрд галлонов мазута, что составляет около 85% от общего объема продаж мазута для жилых помещений в США. 2

    Некоторые коммерческие и административные здания используют печное топливо непосредственно в оборудовании для обогрева помещений и воды, а также в комбинированных теплоэлектростанциях.В 2020 году коммерческий сектор потребил около 2 миллиардов галлонов дистиллятного мазута, и около 33% от общего потребления дистиллятного мазута в коммерческом секторе приходилось на Северо-Восток. Нью-Йорк потреблял больше, чем любой другой штат, примерно 14% от общего потребления мазута в коммерческом секторе США. 2

    1 Управление энергетической информации США, Краткосрочный энергетический прогноз , таблица WFO1, февраль 2022 г.

    2 У.S. Управление энергетической информации, Продажа мазута и керосина, Скорректированные продажи дистиллятного мазута по конечному использованию, февраль 2022 г.

    Последнее обновление: 23 февраля 2022 г.

    Улучшитель текучести на холоде | Валволайн Европа

    Приложения

    Valvoline Diesel Cold Flow Improver рекомендуется наносить на все дизельные двигатели автомобилей и спецтехники. Кроме того, присадку Valvoline Diesel Cold Flow Improver можно использовать для различных резервуаров для жидкого топлива.

    Благодаря своему сложному составу Valvoline Diesel Cold Flow Improver обеспечивает плавный запуск и работу двигателя при низких температурах, что делает этот продукт идеальным для двигателей, подвергающихся воздействию низких температур и суровых условий.

    Преимущества

    Valvoline Diesel Cold Flow Improver обеспечивает максимальную эффективность, безупречную работу, непревзойденную защиту и оптимальную работу двигателя в холодном климате. Он имеет широкий спектр преимуществ, в том числе: 

    • Улучшенный поток дизельного топлива и работа двигателя при низких температурах.
    • Впечатляющие антигелевые свойства помогают предотвратить загустение дизельного топлива и блокировку фильтров и топливопроводов.
    • Улучшенное сгорание вследствие повышенного цетанового числа.
    • Обеспечивает лучшую защиту от холода за счет снижения температуры застывания дизельного топлива.
    • Простое приложение.
    • Подходит для летнего и зимнего дизельного топлива.

    Инструкция по эксплуатации

    Процесс нанесения очень прост и не требует профессиональной помощи или специальных инструментов и оборудования.

    При применении к дизельному двигателю Valvoline Diesel Cold Flow Improver следует добавить в топливный бак до того, как он достигнет предела 0 0C.

    При нанесении на бак жидкого топлива Valvoline Diesel Cold Flow Improver следует добавить в бак до того, как температура достигнет предела 0 0C.

    Для достижения наилучших результатов при смешивании перед заправкой топливом в бак следует добавить присадку Valvoline Diesel Cold Flow Improver.

    *Перед использованием ознакомьтесь с руководством пользователя и/или листом информации о продукте.

    Ссылки на информацию о продукте и паспорта безопасности

    Дизельная присадка для улучшения текучести при низких температурах

    Портал технических данных
    SDS

    .
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    *