Просвет дорожный что это: Что такое клиренс автомобиля? Моя схема, а также как его измерить

Содержание

каким бывает и на что влияет

Производители, представляя автомобиль, указывают множество разных характеристик и параметров. Это позволяет подобрать нам модель под конкретные условия эксплуатации, в которых машина будет чувствовать себя, как рыба в воде.

В первую очередь всех покупателей интересует мощность двигателя, динамика разгона, вместимость багажника, комплектация, расход топлива и, конечно, цена. Но есть еще один немаловажный параметр, на который мало кто обращает внимание, хотя он имеет значение для всех классов – дорожный просвет или клиренс.

Клиренс – это расстояние от поверхности дороги до низшей точки транспортного средства. Его высоту принято указывать в миллиметрах. Это значение прописывается в технических характеристиках любого авто.

Аквапланирование: когда возникает и от чего зависит

Правда, фактический просвет может отличаться от паспортного. Например, установленная дилерами защита картера может украсть у клиренса сантиметр-два.

Само собой, просвет меняется в зависимости от загрузки машины. А вот цена от высоты клиренса совершенно не зависит.

У разных типов автомобилей есть свои минимальные и максимальные значения клиренса. Как правило, у легковушек, адаптированных для российских условий, цифра колеблется от 145 до 165 миллиметров, у кроссоверов – от 185 до 200 миллиметров.

Так, чем же важен этот параметр? В первую очередь, он влияет на проходимость, и речь тут не только о бездорожье. В городе большой просвет тоже бывает не лишним, например, чтобы заехать на бордюр или преодолеть наметенный снегоуборочной техникой снежный вал.

Условные световые сигналы на дороге

В общем, многие считают, чем выше машина, тем лучше. Отчасти это верно, но не всегда. Дело в том, что увеличенный клиренс ухудшает аэродинамические качества автомобиля, как следствие возрастает расход топлива, а кроме того это сказывается на управляемости.

Большой ход подвески делает машину валкой. Особенно это чувствуется на высокой скорости при маневрировании. Поэтому обычные кроссоверы это своего рода компромисс между легковой управляемостью и возможностью преодолевать умеренное бездорожье.

В люксовом сегменте традиционно устанавливается пневмоподвеска, которая не только обеспечивает более комфортный ход, но и может менять величину клиренса, в зависимости от дорожных условий.

Правила буксировки автомобиля на гибкой сцепке

На трассе машина приседает для лучшей управляемости, а на бездорожье, напротив, кузов поднимается до 10 сантиметров, обеспечивая серьёзную проходимость, в том числе и на глубоком снегу.

Выбирая автомобиль, не забудьте обратить внимание на дорожный просвет. Определитесь, что для вас важнее: экономичность и управляемость, или проходимость, чтобы потом не жалеть.

Как измеряют дорожный просвет: Статьи

Но расстояние от нижнего края брызговика до земли нас как-то не особо интересует — не беда ведь, если брызговик коснется грунта. А вот «нижние точки», которыми цепануть землю не хотелось бы — детали выхлопной системы, бамперы, поддон картера, коробка передач или задний редуктор, — все находятся в той самой «центральной зоне». Казалось бы, все яснее ясного. Вокруг чего же тут ломают копья автопроизводители и покупатели?

Вообще величину дорожного просвета озвучивают далеко не все производители и не всегда (почему — мы постараемся выяснить в будущем). Если же озвучивают, то не всегда говорят, какая именно деталь машины стала «самой нижней точкой». И тут есть некий простор для маневра. К примеру, защита днища — вроде бы неотъемлемый элемент автомобиля, но при желании его можно оставить за скобками заводской комплектации. Тогда замерять дорожный просвет можно будет с демонтированной защитой. Отыграв таким образом пару сантиметров.

Нельзя также забывать, что чем больше пассажиров и груза автомобиль везет, тем ближе он к земле. Поэтому разница в показаниях возникнет, если один замер провести с использованием «пустого», а другой — с использованием забитого под завязку автомобиля. Российский ГОСТ, например, как раз требует загрузить автомобиль до максимально разрешенной полной массы. В то время как в других странах достаточно посадить в машину одного водителя, а иногда не требуется и этого.

К примеру, в российском представительстве Mitsubishi заявляют, что «измерение геометрических параметров производят на автомобиле в снаряженном состоянии (масса автомобиля соответствует указанной в документах снаряженной массе)» — то есть в машине в момент замера нет ни одного человека и ни одного грамма поклажи. А ведь никто не может запретить производителям озвучивать данные, полученные уважаемыми организациями в развитых европейских или азиатских странах. Вот и получается, что официально объявленные 200 миллиметров не всегда получается намерить в реальности.

КЛИРЕНС-ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ЛИФТИНГ | Wingroad.ru

Когда встречаются два автолюбителя и начинается разговор об автомобилях, то рано или поздно в разговоре упоминается не совсем благозвучное, если не сказать больше, иностранное слово «клиренс».
На русском языке это звучит проще и понятней — «дорожный просвет». И мало кто точно знает, где это измеряется.
Дорожный просвет важный параметр особенно для тех автомобилей, что частенько выезжают за пределы городских дорог и междугородных трасс. Хотя не редкость встретить в наших городах бездорожье не лучше, чем лесные дороги.
Для начала надо сказать, что числовое значение клиренса, приведенное в руководстве, может отличаться от реального примерно так же, как и книжный расход топлива от реального. И совсем не значит, что вы благополучно проедете по колее глубиной 150 мм при «книжном» клиренсе 165 мм.
Надо помнить, что клиренс величина переменная и зависит от многих факторов, начиная от количества барахла в багажнике и объема талии вашей жены, сидящей на заднем сиденье и кончая ушатанностью подвески вашего автомобиля. Точного определения, что такое КЛИРЕНС и как он замеряется в Европе, Америке, или Японии я не нашел, где-то так вот рисуют: BF — клиренс

а вот у нас есть точное определение, что такое дорожный просвет, об этом говорит

ГОСТ Р 50182-92 (ИСО 4131-79) Дорожный транспорт.

Обозначения размеров легковых автомобилей

Доро́жный просве́т(такжекли́ренс, отангл.clearance) — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Центральная часть — это часть, заключенная между двумя плоскостями, параллельными продольной плоскости симметрии автомобиля и равноотстоящими от внутренней поверхности колёс, проекция центральной части на опорную поверхность составляет 80 % расстояния между внутренними поверхностями колёс одной оси.

На первый взгляд тоже не совсем понятно, где эта самая нижняя точка? Попробуем разобраться. Представляем, что мы лежим перед нашим автомобилем (желательно на ровном и чистом асфальте)) и смотрим под машину спереди назад и видим там некий коридор/тоннель между плоскостью дороги, внутренними боковыми поверхностями колес и чем-то там еще, что торчит сверху, а там детали подвески, защита картера, глушак торчит и т.п. Допустим (для простоты подсчета), что расстояние между внутренними поверхностями колес составляет 100 см (1м, 1000мм), тогда 80% от этого составит 80 см.

Теперь мы отмеряем от внутренней поверхности правого и левого колеса внутрь к центру машины по 10 см с каждой стороны отмечаем на асфальте мелом. Мысленно проводи вверх от этих точек вертикальные плоскости вдоль машины, получаем тоже коридор/тоннель, но меньше (всего 80см шириной), чем между колесами. Все, что торочит в этом тоннеле сверху ниже всего и есть «самая нижняя точка», как написано в ГОСТ. При этом рычаги подвески в районе колес могу быть еще ниже, но они не попадают в тот коридор (желтая зона на рисунке). В данном случае клиренс расстояние от нижней точки (похоже это глушак ) показан красной линией.

Больной вопрос увеличение клиренса. Купить внедорожник не всегда получается, а проехать на дачу, или помесить грязь на рыбалке всегда хочется. Как? Вариантов несколько- менять пружины, колеса, модернизация подвески, но самое простое и дешевое это проставки под стойки, или пружины сзади (зависит от подвески). И опять большое НО. При любых проставках колеса остаются на месте и все что к ним крепится и непосредственно связано с колесом и тормозами останется на той же высоте.

Если сзади неразрезная балка и зависимая подвеска, то выше балки вы не прыгните. При значительном подъеме полноприводного автомобиля изменяются углы работы приводных валов, а это тоже не совсем хорошо. Поднимается центр тяжести автомобиля, ухудшается устойчивость. Возможны проблемы с регулировкой углов установки колес. Ну и появляются лишние вопросы у ДПС, когда видят сильно лифтовый авто.

Проставки бывают различной толщины, кому что нравится. Ставят и потом замеряют, что и на сколько поднялось. Но особо дотошные автолюбители заранее хотят знать на сколько они «отлетят» от земли, если поставят проставку например на 20 мм? Это зависит от подвески, ее конструкции. Опять же все относительно, если автомобиль не первой свежести и подвеска в преклонном возрасте, то может оказаться, что вы поднимете автомобиль только до уровня заводской комплектации, поскольку старые пружины опустили кузов уже ниже плинтуса. Да и лифтить убитую подвеску нет смысла. Если менять пружины и одновременно ставить проставки, вот тогда можно будет чем-то похвалиться относительно клиренса новой машины.

Вообще чтобы говорить- я поднял машину на 20мм выше заводского клиренса не совсем правильно, вы поднимете кузов относительно того, что было до установки проставки. А это можно мерить и сравнивать в любой точке кузова, где удобней. На задней зависимой подвеске, если пружины стоят на самой балке, то поднятие практически равно толщине проставки.

​На рычажной подвеске, чем ближе расположена точка крепления стойки к колесу, тем меньше будет увеличение клиренса относительно толщины проставки. Если грубо, то проставка увеличивает высоту стойки и это как бы гарантированная высота, на которую приподнимется машина, а дальше зависит от конструкции/схемы подвески, крепления стойки относительно колеса. Некоторые СТО дают таблицы на конкретные автомобили, что и на сколько поднимется при установке различных проставок. В принципе можно повернуть колеса, так чтобы можно было добраться до стойки, замерить длину стойки, или отметить, если можно место на штоке стойки, где он входит в цилиндр стойки. Замерить расстояние от поверхности земли до элементов кузова в районе колеса.
Затем поднимать домкратом машину и смотреть чтобы амортизатор увеличился на величину толщины проставки (если прокладка — резина, то возможно небольшое сжатие), или выход штока амортизатора на ту же величину. Если сделать это на передней оси, полностью поднять передок, и замерить после этого то же расстояние от земли до кузова, то вы узнаете на сколько поднимете машину с такой проставкой. При небольших проставках обжатие шин не в счет. По существу вопрос на сколько поднимется не так важен, важнее, как поведет себя машина посте этого, а это можно определить только после того, как вы сядете за руль, остальное только теория.​

Рено Дастер: дорожный просвет

Клиренс (от английского слова clearance) или дорожный просвет — это расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Центральной частью называется та часть, которая заключена между двумя плоскостями, параллельными продольной плоскости симметрии автомобиля и равноотстоящими от внутренней поверхности колёс, проекция центральной части на опорную поверхность составляет 80% расстояния между внутренними поверхностями колёс одной оси.

Клиренс в первую очередь влияет на проходимость, правда, бездумно увеличивать дорожный просвет не имеет смысла, поскольку в этом случае снижается ресурс колесных приводов. Нужен компромисс.

Для того, что бы выяснить дорожный просвет у Renault Duster, мы воспользуемся официальным российским сайтом французской компании. Зачем? Во-первых, это, что называется, информация из первых уст, а во-вторых, если мы зайдем, скажем, на английский сайт компании Renault, то можем увидеть совсем иные данные, что связано с адаптацией кроссовера под тот или иной рынок. К слову, согласно официальному российскому сайту компании, Duster был специально адаптирован для России.

Итак, Вот, собственно, информация с сайта:

Высокий дорожный просвет (210 мм для полноприводных версий и 205 мм для переднеприводных комплектаций) и геометрия кузова (угол въезда составляет 30 градусов, а угол съезда — 36 градусов) обеспечивают уверенность в зимнее время на заснеженных трассах, а летом – беспрепятственное передвижение по плохим дорогам, холмистой и горной местности.

Скажем сразу, что 20 см — это весьма высокий дорожный просвет. Например, большинство современных легковых автомобилей (не кроссоверов) довольствуются 140-150 мм, а порой и того меньше. Для города, особенно с хорошим дорожным покрытием, 15 см предостаточно, а вот при поездке на дачу нужно быть очень аккуратным, что бы не цеплять дорогу днищем… В случае с Renault Duster 200 с лишним миллиметров клиренса более, чем достаточно, если даже у вас есть дом в глухой деревне. Понятно, что для настоящих грязевых вылазок вылазок стоит покупать мощный рамный внедорожник, но это уже совсем другие деньги, да и управляется на дороге он куда хуже.

Между тем, в тестах различных автомобильных изданий зачастую фигурируют совсем другие цифры и они меньше тех, что указаны российским представительством компании. Вот, например, один из последних тестов журнала «АВТОревю», где Renault Duster испытывают в компании с братом-близнецом Nissan Terrano, Chery Tiggo 5 и Haima 7. Здесь дорожный просвет — 191 мм, что явно меньше 210 и 205 мм соответственно. Почему?

Причины могут быть различными. Возможно, что на автомобиле установлена защита картера, которая, как известно, имеет свойство «съедать» несколько сантиметров клиренса. Другой возможный вариант — методика подсчета у журналистов отличная от специалистов компании Renault. Как бы там ни было, дорожного просвета в Duster вам хватит с головой — он выше, чем у большинства ближайших конкурентов.

Источник картинки: http://www.renault.ru/

Клиренс (дорожный просвет), мм Honda Civic Type-R

Дорожный просвет, он же клиренс очень важен покупателям, особенно покупателям в регионах. В городе везде пардюры, а в регионах бывает грунтовая дорога, плюс клиренс важен любителям бездорожья. Комфорт редко взимосвязан с клиренсом, но иногда это действительно так, ведь высокий клиренс говорит о больших ходах подвески.

Honda Civic Type-R продается в нескольких комплектациях, но необязательно клиренс будет отличаться. Иногда производитель предлагают пневмоподвеску иди другие опции, которые меняют клиернс, но происходит это не часто. Дорожный просвет на Honda Civic Type-R всегда одинаков и равен 125 мм.

Для примера Клиренс (дорожный просвет), мм у конкурентов Honda Civic Type-R:

  • Peugeot 308 GTi – 110;
  • Volkswagen Golf GTI 6 – 128;
  • Ford Focus RS – 130;

Honda Civic Type-R

К обзору→
Комплектация Клиренс (дорожный просвет), мм
2.0 125

Honda Civic Type-R EK9

К обзору→
Комплектация Клиренс (дорожный просвет), мм
1.6 Type R 135
1.6 type R motor sports base 135
1.6 type R X 135
1. 6 Type R 135
1.6 type R motor sports base 135
1.6 Type R 135
1.6 type R race base 135

Honda Civic Type-R EP3

К обзору→
Комплектация Клиренс (дорожный просвет), мм
2.0 Type R 130

Honda Civic Type-R FD2

К обзору→
Комплектация Клиренс (дорожный просвет), мм
2.0 135
2. 0 135
2.0 135
2.0 Mugen RR 105

Honda Civic Type-R FK2

К обзору→
Комплектация Клиренс (дорожный просвет), мм
2.0 125

Клиренс (дорожный просвет), мм у конкурентов

Другие параметры Honda Civic Type-R

Размеры и вес автомобиля Honda Civic Type-R Мощность двигателя Honda Civic Type-R Максимальная скорость Honda Civic Type-R Крутящий момент двигателя Honda Civic Type-R Объем двигателя Honda Civic Type-R Объем топливного бака Honda Civic Type-R Разгон до 100 км/ч Honda Civic Type-R Тип привода Honda Civic Type-R Коробка передач в Honda Civic Type-R Сколько мест в Honda Civic Type-R Дорожный просвет Subaru Outback

: что нужно знать

Subaru Outback 2020 от Kevauto — CC BY-SA 4. 0

При поиске внедорожника, который соответствует вашим потребностям, важно учитывать дорожный просвет. Это одна из областей, которую некоторые потребители не учитывают в своих исследованиях внедорожников. Вот почему мы внимательно изучаем дорожный просвет Subaru Outback.

Это лучший внедорожник в своем классе. Новые модели Outback получили дополнительную прочность и целый ряд инновационных функций, которые помогут сделать ваши приключения на свежем воздухе еще более увлекательными.

Однако эти функции ничего не значат в мире бездорожья, если дорожный просвет не на должном уровне. Итак, какой у Subaru Outback дорожный просвет, и достаточно ли его для обеспечения достойной езды по каменистой местности?

Почему дорожный просвет имеет значение?

Владельцы автомобилей и продавцы рекламируют дорожный просвет как один из наиболее важных параметров автомобиля, но так ли это важно?

Дорожный просвет, также называемый «дорожным просветом», представляет собой расстояние между землей и самой нижней частью вашего Subaru — конечно, не включая шины, которые должны касаться земли. Самая низкая точка может варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля; это может быть передний спойлер, передняя обшивка, радиатор и т. д.

Дорожный просвет — это больше, чем возможность быстро проехать лежачий полицейский в местном супермаркете. Чем выше дорожный просвет, тем больше шансов, что днище вашего автомобиля будет защищено от царапин и других низких препятствий.

Увеличенный дорожный просвет предназначен для езды по бездорожью и перевозки тяжелых грузов на Subaru Outback.Дополнительный дорожный просвет пригодится, если вы живете в сельской местности с грунтовыми дорогами и другими пересеченной местностью. Более высокий дорожный просвет Outback предотвращает прокол масляного поддона, каталитического нейтрализатора и тормозных магистралей пнем или камнем.

Более высокий дорожный просвет означает, что ваш центр тяжести находится выше, а это означает, что вы склонны переворачиваться. Это существенно влияет на поведение вашего автомобиля.

Subaru Outback Дорожный просвет и многое другое

Дорожный просвет Subaru Outback измеряется внушительными 8. 7 дюймов. Хотя это не так высоко, как, скажем, у Toyota Tacoma, это все же довольно впечатляет. Таким образом, у вас не должно возникнуть проблем с побегом в отдаленные места и преодолением пересеченной местности.

С 8,7-дюймовыми потенциальными опасностями можно легко справиться, поскольку Outback способен выстоять самостоятельно. Дополнительный дорожный просвет является отличным дополнением, поскольку предыдущие модели не имели таких высоких значений.

Последняя модель с меньшим дорожным просветом была выпущена в 2009 году с приличным дорожным просветом 8.4 дюйма. Но с тех пор модели Subaru Outback с 2010 года выпуска имеют 8,7-дюймовый дорожный просвет.

Это серьезное улучшение, которое полностью меняет Outback. Более того, он открывает двери для автомобиля, чтобы наслаждаться новыми местами. Кроме того, Subaru модернизировала подвеску, что очень важно, когда у вас такой дорожный просвет, как у этого автомобиля.

Как вы увидите, подъем по пересеченной местности стал намного комфортнее по сравнению с прошлыми моделями, так как вы не чувствуете резкого эффекта, от которого сегодня страдают многие внедорожники на дороге (и вне ее).

Последний Subaru Outback также оснащен вездеходными шинами Yokohama, что позволяет ему эффективно управляться с различными поверхностями. В связи с этим стоит отметить, что Outback также более чем способен ездить по ровным поверхностям.

Это становится проблемой для многих внедорожников. Некоторые предыдущие модели Outback время от времени пытались адаптироваться к различным типам поверхности. Однако в последних моделях Outback это осталось в прошлом.

Таким образом, вы можете свободно перемещаться по пересеченной и гладкой местности, не теряя ни секунды.А поскольку с 2010 года дорожный просвет Subaru Outback стал выше, он может дать вам более разнообразный опыт вождения как на бездорожье, так и на дороге.


ЛУЧШИЕ Б/У ВНЕДОРОЖНИКИ ДО 10 000 ДОЛЛАРОВ США

Мы изучили цену, надежность, характеристики и многое другое, чтобы составить этот список лучших подержанных внедорожников стоимостью менее 10 000 долларов на рынке сегодня. Взгляните — некоторые из лучших подержанных внедорожников в основном остались незамеченными или забытыми.


Дополнительные функции

Сегодня Subaru Outback обладает впечатляющими функциями под капотом.Поэтому нам нужно рассмотреть, что это за функции и как они дополняют Outback, когда вы берете его в свои любимые места для бездорожья.

Модели

Modern Outback оснащены фирменной системой симметричного полного привода Subaru. Благодаря дополнительным преимуществам этой расширенной функции вы сможете быстро справиться даже с самой враждебной местностью.

Subaru утверждает, что ее система симметричного полного привода позволяет вам исследовать даже самые неровные и ухабистые поверхности.В результате вы можете исследовать земли и ландшафты, которые когда-то казались непроходимыми.

А если вы столкнетесь с проблемой, которую не сможет преодолеть даже дорожный просвет Subaru Outback, активация режима X-MODE с функцией Hill Descent Control обеспечит вам дополнительный контроль над пересеченной местностью.

Однако бывают моменты, когда кажется, что передача могла бы быть лучше. Это может вызвать раздражение на открытой дороге. Но когда вы едете на своем Outback в менее чем дружественные места, вам всегда нужна отзывчивая трансмиссия.

Если вы обнаружите, что он не так отзывчив, как вам хотелось бы, мы обнаружили, что режим X-MODE с системой контроля спуска под уклон дает вам дополнительную уверенность при преодолении любых участков, представляющих угрозу.

На этой ноте скажем, что двигатель SUBARU BOXER произвел на нас сильное впечатление. Если бы не это мощное дополнение, мы не уверены, что достигли бы того, чего достигли. Это отличный двигатель, будьте уверены. Однако было бы еще лучше, если бы трансмиссия могла не отставать.


ЛУЧШИЕ Б/У РОСКОШНЫЕ АВТОМОБИЛИ НА РЫНКЕ

Покупка подержанного автомобиля класса люкс или CPO — одна из самых разумных покупок, которые вы можете сделать — вы можете получить много автомобилей за небольшие деньги. Вы можете купить трехлетний роскошный автомобиль примерно за половину того, что вы заплатили бы за новый. Ознакомьтесь с этим списком лучших подержанных роскошных автомобилей на рынке, чтобы найти лучшие предложения.


Нужен больший дорожный просвет?

Если вы обнаружите, что 8,7 дюймов недостаточно для того, что вы планируете, можно рассмотреть другие варианты.Если вы поклонник Outback и предпочитаете придерживаться этой модели автомобиля, мы рекомендуем проверить модель Subaru Outback Wilderness.

При переходе на модель Wilderness вы получаете невероятный 9,5-дюймовый дорожный просвет. Но это еще не все, что есть в этой модели. Помимо значительного увеличения дорожного просвета, вы также получаете значительное улучшение подвески автомобиля.

Более того, Subaru добавила в Wilderness защитные пластины.Благодаря им ходовая часть Outback защищена от ударов, потертостей и царапин. Да, дорожный просвет 9,5 — это невероятный апгрейд.

Но из-за того, что у вас гораздо больше свободного пространства под днищем, у вас может возникнуть соблазн посмотреть, как далеко вы можете уехать на своем автомобиле. Таким образом, вы можете столкнуться с предметами под собой, перемещаясь по пересеченной местности.

Однако благодаря этим новым защитным пластинам вам не нужно беспокоиться о повреждении нижней части вашего Outback. Наряду с добавленным клиренсом появляются новые режимы, которые вы можете выбирать с места водителя.

Эти новые режимы — «Грязь» и «Снег». Имея их в своем распоряжении, вы можете выбрать режим, который наилучшим образом соответствует вашим условиям вождения. При этом вы можете рассчитывать на более плавную и умную езду.

Режим Snow гарантирует, что у вас будет необходимое сцепление с дорогой, чтобы обеспечить безопасное путешествие, куда бы вы ни направлялись. И если вы решили взять свой Outback в грязь, он хорошо оборудован, чтобы справиться практически со всем, что вы на него бросите.

Эти обновления, конечно же, требуют дополнительных затрат.Но в зависимости от того, что вы собираетесь делать, они могут стоить того.

Получите список лучших подержанных автомобилей рядом с вами

Приложение для покупки автомобилей CoPilot — самый простой способ купить автомобиль. Расскажите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск в каждом дилерском центре в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем регионе.

Ищете только новые модели? CoPilot Compare — поисковая система почти новых автомобилей. Ищите только автомобили пяти лет или новее с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили, сданные в аренду, досрочно сданные в обмен или CPO.

Лучшая часть? CoPilot создан с использованием той же технологии, которую дилеры используют для покупки и продажи своих запасов, поэтому у нас больше информации о каждом автомобиле, чем у конкурентов. CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому никаких спонсируемых постов или других теневых практик — только максимум информации о лучших автомобилях. Посетите нашу страницу «О нас», чтобы узнать, как работает CoPilot.

(PDF) Прогнозирование дорожного просвета автомобиля

1

Резюме —

В компоновочном чертеже одним из основных

компонентов, которые он должен иметь, является оценка

линий земли, которая позволит инженерам измерить

зазор компонентов автомобиля, особенно нижней части

, до земли.В этом документе объясняется, как

сформулировать простые уравнения для оценки

местоположения линий заземления с учетом

характеристик подвески автомобиля, а также

трех случаев весовых нагрузок. Кроме того, программа

написана на языке ассемблера, чтобы

облегчить инженерам получение координат наземных линий

при определенных нагрузках. Результат расчета программы

обеспечит оценку

центров колес, а также линий земли.В модели

кузов автомобиля размещается статично, тогда как в

линии земли перемещаются вертикально. Конечно, в реальном случае

происходит наоборот, однако этот метод

неизбежен, поскольку на чертеже автомобиля один

не хочет перемещать чертеж автомобиля из его данных

из-за его зависимости от данных

. другие компоненты. Результат по координатам центра колеса

и положению линии земли

позволит инженеру оценить смещение

пружины и в то же время вертикальную

деформацию шины.В заключение, этот метод

наземных линий поможет инженерам-конструкторам или

инженерам по упаковке в автомобильной компании, занимающейся разработкой

, ускорить создание макета и, следовательно,

сведет к минимуму дорогостоящую ошибку на более позднем этапе разработки

.

Ключевые слова: автомобильная наземная линия, дорожный просвет.

Замри Мохамед из Факультета Кеджурутераан Меканикал, Университет

Малайзия Паханг, Гамбанг 25000 Куантан Паханг Малайзия (тел.:

+609-549-2669; факс: +609-549-2244; электронная почта: [email protected] ump.edu.my).

I.

ВВЕДЕНИЕ

На ранней стадии разработки автомобиля одним из важных

инженерных решений является определение подходящего дорожного просвета для автомобиля.

Этот клиренс напрямую влияет на общий

внешний вид автомобиля, а также на конструкцию системы подвески

и конструкцию днища. Этот размер дорожного просвета

должен быть определен заблаговременно до начала процесса проектирования

, потому что после того, как проект

компонентов выполнен, изменение размера будет дорогостоящим.

Стадия проектирования автомобиля потребует больших затрат с точки зрения

стоимости проектирования, а также стоимости подготовки производства. Позднее решение

об изменении дорожного просвета будет означать, что поставщику деталей подвески

придется изменить первоначальный проект

и повторно протестировать его. Автомобильной компании

это будет стоить больших денег. При этом не учитывались проблемы

, связанные с пригодностью других компонентов, таких как шина

и конструкция выхлопной системы.Короче говоря, изменение зазора

на земле вызовет много опасений по отношению ко всем компонентам автомобиля

, особенно к компонентам и поверхностям, прилегающим

к земле. Конечным результатом может быть то, что производитель

будет вынужден отложить запуск автомобиля, что впоследствии повлияет на продажи автомобилей

в конце, большую часть времени уступив возможность

другому конкуренту.

Автомобильные компании практикуют собственный метод определения дорожного просвета для своих серийных автомобилей

.

Используемый метод считается их ноу-хау,

часто не известен широкой публике даже в исследовательских и академических

учреждениях. Однако большинство автомобильных компаний полагаются на один и тот же источник технических указаний

в отношении проектирования автомобилей

. Общество автомобильных инженеров (SAE), основанное

в Пенсильвании, США, уже давно является исследовательским органом, которого придерживается большинство автомобильных компаний [1].Основываясь на рекомендациях по проектированию

, предложенных SAE, многие конструкторские отделы автомобильных компаний

приняли предложения, хотя и с изменениями.

Значения подходящего дорожного просвета для различных транспортных средств

были опубликованы в книге SAE, опубликованной SAE

[1]. Однако предлагаемые значения довольно велики, и это

не очень хорошо с точки зрения аэродинамики. Следовательно, автомобильные

компании по всему миру будут принимать решения о своих собственных

руководствах в отношении осуществимости проекта, а также дорожных

условий, в которых автомобили будут продаваться.Например, автомобили

, экспортируемые в регион Ближнего Востока, часто требуют, чтобы они были немного выше, чем автомобили, экспортируемые в страны, где

дорожные условия равномерно гладкие.

Как определено SAE, часто используется более двух

условий спецификаций дорожного просвета. As

Прогнозирование дорожного просвета автомобиля

Zamri Mohamed, M. Redza A.Razak

Proceedings of MUCEET2009

Конференция технических университетов Малайзии по технике и технологиям

20-22 июня, MS Garden 2009, MS Garden 2009, MS Garden 2009,

Малайзия

MUCEET2009

W10-5P Знак «НИЗКИЙ ДОРОЖНЫЙ ПРОСТРАНСТВО» — железнодорожные предупреждающие знаки

Размер: Обязательно (Выберите вариант) 24 дюйма (Ш) x 24 дюйма (В) 40 дюймов (Ш) x 30 дюймов (В46 дюймов) x 36 дюймов (В46 дюймов) x 12 дюймов (В22 дюйма) x 6 дюймов (В34 дюйма) x 8 дюймов (В58 дюймов) x 48 дюймов (В40 дюймов) x 24 дюйма, высота 34 дюйма, ширина x 18 дюймов, высота 46 дюймов, ширина 18 дюймов, высота 58 дюймов, ширина 24 дюйма, высота 34 дюйма, ширина 30 дюймов, высота 28 дюймов, ширина 18 дюймов, высота 25 дюймов.5 дюймов Ш x 18 дюймов В 20,25 дюймов Ш x 12 дюймов В 42 дюймов Ш x 16 дюймов В 34 дюймов Ш x 16 дюймов В 46 дюймов Ш x 30 дюймов В 58 дюймов Ш x 36 дюймов В 46 дюймов Ш x 45 дюймов В 58 дюймов Ш x 60 дюймов В46 дюймов Ш x 24 дюймов В46 дюймов Ш x 48 дюймов В40 дюймов Ш x 12 дюймов В34 дюймов Ш x 12 дюймов В28 дюймов Ш x 24 дюймов В40 дюймов Ш x 18 дюймов В22 дюймов Ш x 30 дюймов В40 дюймов Ш x 15 дюймов Вh36 дюймов Ш x 18 дюймов, В34 дюйма, Ш x 15 дюймов, В28 дюймов, Ш x 21 дюйм, В22 дюйма, Ш x 24 дюйма, В34 дюйма, Ш x 20 дюймов, В55 дюймов, Ш x 36 дюймов, В55 дюймов, Ш x 45 дюймов, В52 дюймов, Ш x 20 дюймов, В54 дюймов, Ш x 24 дюйма, высота 46 дюймов, ширина x 15 дюймов, высота 22 дюйма, ширина 21 дюйм, высота 28 дюймов, ширина x 15 дюймов, высота 52 дюйма, ширина x 30 дюймов, высота 34 дюйма, ширина 10 дюймов, высота 58 дюймов, ширина 10 дюймов, высота 40 дюймов, ширина 14 дюймов, высота 58 дюймов, ширина x 12 дюймов. H72, Ш x 18 дюймов, В40 дюймов, Ш x 36 дюймов, В60, Ш x 9 дюймов, В90 дюймов, Ш x 12 дюймов, H72, Ш x 36 дюймов, В60 дюймов, Ш x 12 дюймов, В72 дюймов, Ш x 12 дюймов, В244 дюймов, Ш x 24 дюймов, В60 дюймов. Ш x 30 дюймов В84 дюйма Ш x 42 дюйма В58 дюймов Ш x 30 дюймов В52 дюйма Ш x 12 дюймов В54 дюйма Ш x 15 дюймов В31 дюйм Ш x 15 дюймов В40 дюймов x 21 дюйм В58 дюймов Ш x 15 дюймов В36.75 дюймов Ш x 23,5 дюймов В25 дюймов Ш x 18 дюймов В28 дюймов Ш x 30 дюймов В34 дюймов Ш x 36 дюймов В40 дюймов Ш x 48 дюймов В8 дюймов Ш x 30 дюймов В52 дюймов Ш x 15 дюймов В40 дюймов Ш x 20 дюймов В28 дюймов Ш x 12 дюймов В

Тип покрытия: Обязательно (Выберите вариант) Алмазный кубический флуоресцентный желтый (DG3 FY) Инженерный призматический (EGP) Высокоинтенсивный призматический (HIP) Алмазный кубический флуоресцентный желто-зеленый (DG3 FYG) Алмазный кубический кубический (DG3) Алмазный флюоресцентный оранжевый оранжевого цвета Инженерный класс (EG) Призматический призматический (EGP) (Espanol) Призматический высокоинтенсивный (HIP) СТРЕЛКА ВЛЕВО Алмазный кубический куб (DG3) СТРЕЛКА ВЛЕВОПризматический призматический (EGP) инженерного класса (EGP) СТРЕЛКА ВЛЕВО не использовать

Поперечное исследование расстояния между ногами и землей в здоровых группах населения Японии в возрасте 50, 60 и 70 лет | BMC Geriatrics

Выбранная популяция была идентифицирована как здоровая, они были мотивированы добровольно участвовать в исследовательском проекте, а их основные параметры походки были сопоставимы с предыдущими исследованиями с аналогичными возрастными группами.Доё и др. [22], например, также наблюдали уменьшение длины шага с возрастом, основываясь на выборке 2006 г. граждан, проживающих в общине в Японии. Они также сообщили об аналогичных возрастных изменениях пространственно-временных параметров в возрастном диапазоне 70-х годов, таких как уменьшение длины шага.

Вопреки предыдущим выводам [4, 6, 7] влияние возраста на рост MFC было обнаружено, поскольку средний рост MFC был значительно ниже в группе 60 и 70 лет, чем в группе 50 лет. Наши результаты MFC здесь предполагают, что высота MFC может начать падать с 60-х годов, в то время как значительно более изменчивая MFC может появиться позже, в возрастной группе 70-х годов.Потеря способности поддерживать постоянную высоту MFC в течение нескольких циклов ходьбы была идентифицирована как первичный эффект старения на контроль траектории стопы, приводящий к повышенному риску спотыкания [4]. В дополнение к влиянию старения на среднее значение и стандартное отклонение MFC, в предыдущем исследовании сообщалось, что симметричный контроль MFC может быть нарушен с возрастом [7]. Корреляции Пирсона показали, что во всех трех возрастных группах более симметричная походка, отражающаяся в более низком SI, обычно была связана с повышенной высотой MFC.

Полученные данные MFC (центральная тенденция и ее изменчивость) были сопоставимы с предыдущими отчетами [4,5,6,7,8,9,10,11,12,13], но в отличие от этих прошлых исследований были выявлены эффекты старения.Большинство предыдущих исследований сравнивали молодых (например, 18–35 лет) с одной старшей группой (например, > 60 лет) [6, 10], но наш анализ значительно большей выборки, включающей три подгруппы, показал, что высота MFC может уменьшить до 60-летнего возраста. В дополнение к описаниям среднего и стандартного отклонения в предыдущей работе [7, 19, 20, 23] предполагалось, что снижение силы ног с возрастом приводит к большей асимметрии, вызывая потерю симметричного контроля походки и повышенный риск спотыкания. Это согласуется с текущими результатами корреляции, подразумевающими, что более высокая MFC связана с симметричной походкой в ​​целом.Однако с точки зрения корреляции между длиной шага и высотой MFC, в отличие от Alcock et al. [18] мы не обнаружили значимых корреляций, но они исследовали как предпочтительную скорость, так и быструю ходьбу, выявив увеличение MFC за счет более высокой скорости, в то время как текущий эксперимент проводился только при предпочтительной скорости. Однако может быть разумным предположить, что уменьшение длины шага, связанное с возрастным снижением скорости ходьбы [11, 24], причинно связано с уменьшением высоты MFC с возрастом.

В то время как более низкая высота MFC была выявлена ​​с 60-х годов, корреляционный анализ показал, что контроль голеностопного сустава может ухудшиться позже, с 70-х годов. Эта возрастная группа показала положительную корреляцию между средней MFC и SD MFC, так что положительные эффекты повышенного MFC были нейтрализованы повышенной вариабельностью MFC [13]. С возрастом потеря точно скоординированных движений голеностопного сустава может потребовать большего участия коленного и тазобедренного суставов, но эти суставы менее приспособлены к точному управлению маховой ногой [14, 25].Увеличение угла контакта стопы также было связано с уменьшением высоты MFC только в группе 70-х годов, что также продемонстрировало нарушение работы голеностопного сустава. Контакт пятки был связан с тыльным сгибанием, но результаты корреляции показали, что попытки увеличить угол контакта стопы могли вызвать снижение MFC у участников 70-х годов.

Снижение высоты MFC наблюдалось с 60 лет, тогда как вариабельность MFC возрастала с 70 лет. Хотя каждое десятилетие демонстрировало разные стратегии контроля MFC, в целом менее изменчивая и более симметричная походка оптимизирует контроль MFC.Физические упражнения могут помочь в поддержании высоты стопы и снижении риска спотыкания, а в дополнение к поддержанию тыльного сгибания голеностопного сустава, особенно в середине маха, близкого к MFC [25], упражнения для пожилых людей должны подчеркивать симметричную ходьбу. Тренировка ходьбы на беговой дорожке с биологической обратной связью в реальном времени, например, может увеличить высоту MFC при одновременном снижении вариабельности [12, 26], а обратная связь о походке, обеспечиваемая системами «умной обуви», также может снизить риск споткнуться, предупреждая пользователя об асимметричном контроле походки. [27, 28].

Точные измерения походки, полученные с помощью захвата движений, позволяют более надежно идентифицировать возрастные изменения подвижности, чем более распространенные оценки, такие как тест 6-минутной ходьбы [17]. Скрининг походки на базе большой выборки также может быть практически проведен с использованием чувствительной к силе коммерческой системы оценки походки (например, коврика GaitRite), которая не требует специальных навыков. Однако для всестороннего понимания дорожного просвета, включая тесты преодоления препятствий, требуется трехмерный анализ.В нашем исследовании использовалось устройство захвата движения, но более крупные образцы можно было бы протестировать более эффективно, используя костюмы для захвата движения без маркеров или носимые датчики на обуви. Насколько нам известно, ранее не предпринималось попыток использовать 3D-захват движения для изучения мобильности в повседневном сообществе.

Следует отметить ограничения текущего исследования. По сравнению с исследованиями, процитированными во всестороннем обзоре литературы по MFC [6], текущее исследование включало большие выборки. Однако необходимо дальнейшее исследование тех же возрастных когорт, чтобы подтвердить имеющиеся данные о ранее не зарегистрированных эффектах старения на рост MFC.Также важно признать, что риск падения может быть выше у пожилых людей, которые не желают добровольно участвовать в общественной исследовательской программе. Кроме того, участники-мужчины были недостаточно представлены, возможно, из-за их более низкого общего участия в общественной деятельности [28, 29]. Дальнейшие исследования могут быть проведены в сообществах с различными характеристиками населения, чтобы показать, являются ли наши результаты специфичными для региона. В будущей работе история падений также должна быть записана, чтобы выяснить, влияет ли история падений на управление MFC.Это исследование было проведено в рамках инициативы города Коносу по укреплению здоровья, и достижения в дистанционном мониторинге походки, то есть измерении походки вне лаборатории, будут способствовать инициативам по предотвращению падений и физической активности в будущем. Таким образом, эту схему оценки походки на ранней стадии следует рассматривать как модель сообщества, которая может быть принята другими городами для поддержания мобильности и безопасности их ценных и достойных пожилых людей.

Внедорожник с самым высоким дорожным просветом 🏎️ Гордая езда

Многие задаются вопросом, почему внедорожники и кроссоверы стали такими популярными в наши дни.Это правильный вопрос… Почему все выстраиваются в очередь толпами только для того, чтобы заполучить большой, раздутый и, возможно, менее эффективный автомобиль, чем, скажем, универсал? Помимо очевидных преимуществ, таких как более просторный салон и повышенная безопасность пассажиров, люди также ищут внедорожник с самым высоким дорожным просветом.

Высокая езда — это то, чего не может предложить ни одно другое транспортное средство, за исключением внедорожников, кроссоверов, пикапов и внедорожников. Но зачем заморачиваться с внедорожниками с высоким клиренсом? Кроме того, большинство из них будут ездить на своих полноприводных автомобилях только по улице.Ага, оказывается, городские джунгли так же подвержены препятствиям, как и настоящий лес. Просто замените все эти валуны и камни одним или двумя лежачими полицейскими.

Не говоря уже о бордюрах, водостоках, тротуарах, выбоинах и прочем. Более того, вас может заинтересовать перспектива экскурсий на свежем воздухе. Представьте себе пикник или живописную прогулку по горным тропам. Его универсальный характер — одна из наиболее существенных причин, по которой все и их мамы хотят внедорожник. В частности, внедорожник с самым высоким дорожным просветом на рынке на сегодняшний день.

Какая высота дорожного просвета на вашем внедорожнике достаточна?

Но когда мы обсуждаем внедорожник с самым высоким дорожным просветом, мы натыкаемся на своеобразный ход мыслей. Пока мы обсуждаем, насколько высоко рама и кузов автомобиля отрываются от земли… Насколько высоко это слишком высоко или достаточно высоко? В частности, сколько дюймов является идеальной высотой дорожного просвета, которую вы должны желать? Как ни странно, ответить на этот вопрос гораздо сложнее, чем может показаться.

Для начала, в какой части мира вы сейчас находитесь? В некоторых странах есть смехотворно высокие лежачие полицейские, в то время как в других дороги могут быть не совсем идеальными.Или в каком регионе Америки вы проживаете? Вы горожанин, живущий в больших городах или пригородах, или вы житель маленьких городков на окраине современной цивилизации? Затем мы должны спросить о вашем варианте использования.

Вам часто приходится съезжать с дороги? Или городские препятствия вокруг вашего района довольно сложны для преодоления? В конце концов, нет однозначного ответа на вопрос, какой дорожный просвет является оптимальным. Все будет зависеть от ключевых факторов, таких как, где вы живете, местная география, где вы собираетесь ездить на своем внедорожнике или как вы хотите управлять этим внедорожником.

Задайте себе эти вопросы, а затем решите, стоят ли внедорожники с самым высоким клиренсом вашего времени или нет. Если вы в основном ездите на этом внедорожнике или кроссовере по городу с минимальными приключениями по бездорожью, то высокая езда вовсе не нужна. В противном случае, вот некоторые общие рекомендации, которым вы можете следовать:

  • Гравийные дорожки или грунтовые дороги – от 6,6 до 8,7 дюймов
  • Пересечение местности или обычное бездорожье – от 8,8 до 9,4 дюймов
  • Скалолазание каменистая местность – 10.8 дюймов и выше

Какие самые высокие внедорожники, кроссоверы и внедорожники?

И раз уж мы заговорили, почему бы не перейти прямо к заслуживающим вашего внимания внедорожникам, кроссоверам и внедорожникам с самым высоким дорожным просветом? Поскольку сегодняшние модели с высокой посадкой часто стирают грань между кроссовером, внедорожником или хардкорным внедорожником 4×4, мы объединим их в один список. В порядке возрастания, внедорожник с самым высоким дорожным просветом, который вы можете найти на рынке, это…

23.Hyundai Tucson и Kia Sportage — 6,4 дюйма

Мы объединяем Hyundai Tucson и Kia Sportage вместе, поскольку они тесно связаны между собой в рамках отношений между Hyundai и Kia. Тем не менее, эти красивые компактные внедорожники были переработаны для 2021 года и включают в себя несколько плюсов. Наиболее заметными из них являются приличная высота дорожного просвета, а также полный привод, если требуется тяга, и доступные гибридные варианты с мягким или подключаемым модулем.

22.Mazda CX-5 – Дорожный просвет 7,5 дюймов

Mazda CX-5 почти достаточно высока для небольшого бездорожья, но не более того. Хотя, если вы того пожелаете, у него будет полноприводная трансмиссия. Это также прилично мощная система полного привода с выделенным внедорожным режимом в селекторе режима движения. Здесь вы можете поиграть с системой помощи при трогании CX-5, которая поможет вам пройти по слегка грязной местности, грунтовым дорожкам или рыхлому гравию.

21.Ford Escape — дорожный просвет 7,8 дюйма

Ford Escape — это основной семейный внедорожник, который вовсе не был предназначен для использования в качестве внедорожника. Тем не менее, некоторые дали ему прозвище «малыш Бронко», предполагая, что он в какой-то степени способен к легкому бездорожью. Однако для этого вам в идеале следует выбрать полноприводную версию, а также 6-цилиндровую версию для этого дополнительного ворчания. Комплект более цепких вездеходных шин также неплохо помог бы.

20.Honda CR-V — дорожный просвет 7,8 дюйма

Несмотря на то, что дорожный просвет для компактного внедорожника достаточно высок, Honda CR-V не предназначена для бездорожья. Его рядного 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом вполне достаточно для обычного использования, но его недостаточно даже для легкого бездорожья. Кроме того, его полноприводная трансмиссия имеет технологию помощи при трогании в реальном времени, но, тем не менее, подходит только для городских джунглей или небольшого количества травы.

19.Volkswagen Tiguan — дорожный просвет 7,9 дюйма

Хотя на первый взгляд это может показаться не так, Volkswagen Tiguan на удивление хорош в бездорожье. Настолько, что Volkswagen продает Tiguan со специальным пакетом Off-Road прямо у дилера. Он включает в себя более прочные защитные пластины и защиту днища, а также прочную затемненную отделку. 4WD входит в стандартную комплектацию, а также помощь прицепа и впечатляющий угол рампы 24 градуса.

18.Nissan Rogue – дорожный просвет 8,2 дюйма

Nissan Rogue предназначен для повседневного использования, а не для полноприводных автомобилей. С учетом сказанного, он работает достаточно хорошо в глуши. Система полного привода использует очень умную муфту с электрогидравлическим управлением для обнаружения проскальзывания колес. Вне дороги он работает нормально, пока вы не встретите пересеченную местность, такую ​​как крутые холмы, каменистые поверхности или большие углубления. Тем не менее, это хорошо для тех зимних месяцев.

17.Toyota RAV4 — дорожный просвет 8,4 дюйма

В отличие от наших предыдущих соперников, Toyota RAV4 более чем способна с легкостью преодолевать бездорожье. Это особенно актуально, если вы получаете пакет TRD Off-Road, который делает полноприводный автомобиль еще более сильным. Он оснащен специальными шинами для бездорожья и перенастроенной подвеской, которые не только творят чудеса на неровной гравийно-стиральной дороге, но и прекрасно амортизируют городской асфальт.

16. Subaru Forester — Дорожный просвет 8.7 дюймов (до 9,2 дюйма)

Обычный вариант может показаться довольно мягким, но для Subaru Forester можно заказать пакет Wilderness. Хотя это все еще не хардкорный внедорожник 4×4, его спецификация Wilderness имеет несколько жизненно важных обновлений. Наиболее заметной является более мощная подвеска, которая может увеличить дорожный просвет еще больше до 9,2 дюйма. Кроме того, вы получаете мощные вездеходные шины, перенастроенную коробку передач и полный привод.

15. Jeep Cherokee — Дорожный просвет 8.7 дюймов (до 10,8 дюймов)

Как и любой из его собратьев по конюшне, Jeep Cherokee — превосходный внедорожник даже в стандартной комплектации. Однако, если вы хотите чего-то большего, они будут рады предложить вам пакет Trailhawk. Среди прочего, вы получите обновленную подвеску, увеличившую клиренс до внушительных 10,8 дюймов. Вы также получаете внедорожные шины, перепрограммированную систему помощи при трогании с места, а также мощный V6.

14. Toyota Land Cruiser – Дорожный просвет 8.9 дюймов

Естественно, Toyota Land Cruiser должен был попасть в этот список. Хотя это больше роскошный внедорожник большого размера, чем мускулистый 4×4, это невероятно опытный внедорожник. Если ООН считает полезным перевозить свой персонал и гуманитарные грузы через самые коварные регионы мира, то она, безусловно, должна быть хорошим кандидатом на случайные поездки по бездорожью. Отчасти это благодаря блокируемым дифференциалам и постоянному полному приводу.

13. Infiniti QX80 и Nissan Armada – 9.2 дюйма

Nissan Armada и его родной брат Infiniti QX80 сами по себе являются отличными внедорожниками. Они продаются в первую очередь более высококлассной клиентуре, но сохраняют шокирующую готовность, когда дела идут плохо. Вы можете выбрать дополнительные гаджеты, такие как двухступенчатая раздаточная коробка, а также система «гидравлического управления движением кузова», которая контролирует артикуляцию колес, и блокировку заднего дифференциала.

12. Mercedes-Benz G-класса — Дорожный просвет 9.5 дюймов

Знаете ли вы, что оригинальный Mercedes G-Class был построен как военный грузовик? Соответственно, новые G-классы — исключительные внедорожники. Его квадратный силуэт работает лучше, если учесть пакет Trail. Это дает вам адаптивную подвеску, точно настроенную для внедорожных и вездеходных шин. Вы также получаете двухступенчатую раздаточную коробку, понижающую коробку передач, три блокируемых дифференциала и чудовищный V8.

11. Lincoln Navigator – Дорожный просвет 9.6 дюймов

Это может показаться неожиданным по сравнению с первоклассным роскошным внедорожником, но Lincoln Navigator действительно работает потрясающе аккуратно, как внедорожник. Стандартно вы получаете полный привод. Тем не менее, вы можете легко превратить Navigator в жестокий посадочный модуль. Подвеску можно довольно легко поднять, а также установить шины для бездорожья. Сделайте еще один шаг вперед и, возможно, также подумайте о раллийных фонарях.

10. Audi Q7 — Дорожный просвет 9.6 дюймов

Самый большой в своем семействе, Audi Q7 — это компетентный автомобиль, способный делать все. Вы можете восхищаться такими вещами, как адаптивное шасси или рулевое управление четырьмя колесами. Но что действительно привлекает в вас внутреннего внедорожника, так это стандартная система полного привода Quattro. Несмотря на то, что он не такой всепобеждающий, как оригинальный раллийный автомобиль Quattro, Q7 должен легко справиться с небольшим бездорожьем, особенно с его пневматической подвеской.

9. Ford Expedition – Дорожный просвет 9.8 дюймов (до 10,6 дюймов)

Ford Expedition является образцом сверхбольших внедорожников с длинной колесной базой, способной перевозить около 7 человек. Тем не менее, Ford также предлагает спецификацию Timberline, которая предлагает внедорожные безделушки, такие как более высокий 10,6-дюймовый дорожный просвет и гигантские 33-дюймовые вездеходные шины. Кроме того, это включает в себя двухступенчатую раздаточную коробку, усиленную защиту днища и улучшенный усилитель тяги.

8. Toyota 4Runner – Дорожный просвет 9.8 дюймов

В отличие от большинства других удобных внедорожников, Toyota 4Runner — настоящий внедорожник прямо с завода. Он имеет прочную конструкцию кузова на раме, массивные задние мосты, выносливую подвеску и одну из лучших систем полного привода на рынке. Стандартный двигатель V6 также довольно мощный, чему способствуют блокируемые дифференциалы, впечатляющие передние и задние углы съезда, а также он может буксировать много грузов.

7. Toyota Sequoia – дорожный просвет 9,9 дюйма

Вы можете видеть в нем неуклюжий гигантский 7-местный внедорожник, но Toyota Sequoia – это еще и фантастический внедорожник.Его отделка TRD Pro, в частности, оснащена специальной подвеской и усиленными амортизаторами, чтобы этот кузов на раме 4×4 оставался ровным на пересеченной местности. Спереди находится большой V8, приводящий в действие его систему полного привода, которая также работает в паре с блокировкой межосевого дифференциала и двухступенчатой ​​раздаточной коробкой.

6. Range Rover Velar – дорожный просвет 9,9 дюйма

Малыш Land Rover, Range Rover Velar, может выглядеть как роскошный VIP-мобиль. Тем не менее, как и у любого Land Rover, в его корнях течет внедорожная кровь.По умолчанию вы получаете полный привод, включая комплект пневматической подвески в качестве опции. Ключом к его превосходству на сложных поверхностях является комплект Land Rover Terrain Response, который уравновешивает дроссельную заслонку, передачу и подвеску в соответствии с местностью.

5. Volvo XC90 — дорожный просвет 10,5 дюймов

Отдохнув от всех внедорожников, мы возвращаемся в царство внедорожников с Volvo XC90. Конечно, он может справиться с небольшим вождением вне асфальта, но он не предназначен для этого.Где XC90 наиболее удобен, так это в повседневных поездках на работу, а опциональная пневматическая подвеска плавно сглаживает все недостатки. Кроме того, это довольно быстрая машина.

4. Jeep Wrangler — дорожный просвет 10,8 дюйма

Неудивительно, что Jeep Wrangler попал в этот список и навсегда останется одним из лучших внедорожников, когда-либо созданных. Сам базовый Wrangler имеет подвеску с высоким дорожным просветом, стандартные трейловые шины, а также переработанную систему помощи при тяге, которая лучше подходит для самой сложной местности.Если этого вам недостаточно, помните, что у вас есть возможность настроить свой Wrangler шестью способами на воскресенье.

3. Land Rover Discovery — дорожный просвет 11,1 дюйма

Нельзя не говорить о внедорожниках с высокой посадкой, не упомянув хотя бы о Land Rover. Как и джип, он был создан для бездорожья. Land Rover Discovery является примером для подражания: полный привод входит в стандартную комплектацию, включая умную систему помощи при трогании с места и систему контроля движения на спуске.Кроме того, у него есть технология определения глубины, готовая к бездорожью пневматическая подвеска и отличная трансмиссия.

2. Ford Bronco – дорожный просвет 11,6 дюймов

Более новый участник, но, тем не менее, построенный с нуля, чтобы стать внедорожником, превосходящим Wrangler, у нас есть Ford Bronco. Многие уже считают его лучшим внедорожником нашего времени, и дело не только в дорожном просвете. У него мощная трансмиссия, которая может быть оснащена внедорожными удобствами, такими как вседорожные шины, блокировка переднего и заднего дифференциалов, короткие свесы и многое другое.

1. Range Rover — дорожный просвет 11,7 дюйма

Вершина роскошных полноприводных автомобилей предназначена только для одного автомобиля — Range Rover. Каким бы роскошным он ни был, Range Rover долгое время был одним из лучших внедорожников на рынке. Он поставляется с пневматической подвеской в ​​стандартной комплектации и системой управления ландшафтом, которая может справляться как с каменистыми ползаниями, так и с крутыми холмами. Несколько других изящных трюков — это его передача на низких и высоких частотах, а также множество других достоинств 4 × 4.

Как поднять дорожный просвет своего внедорожника?

Но… Вы можете сказать, что у меня нет денег, чтобы инвестировать в один из этих новых внедорожников, кроссоверов или внедорожников с самым высоким дорожным просветом. Ну, не волнуйтесь! Существует множество проверенных способов увеличения дорожного просвета вашего существующего внедорожника. Вы даже можете попрактиковаться в этом на машине, если чувствуете себя довольно смело. Конечно, для установки этих модов все равно потребуются первоначальные инвестиции.

С помощью нескольких быстрых модов вы тоже можете получить свой собственный внедорожник с самым высоким дорожным просветом. Основной целью здесь является увеличение дорожного просвета вашего автомобиля. Другими словами, это влечет за собой поднятие рамы и кузова рассматриваемого внедорожника высоко над землей. Помните, что дорожный просвет — в дюймах или как-то иначе — измеряется как длина между нижней поверхностью и днищем вашего автомобиля.

Поддомкратить свой внедорожник — популярный трюк среди любителей бездорожья или тех, кому регулярно приходится путешествовать по сложным ландшафтам.В общем, некоторые тактики, используемые при увеличении дорожного просвета вашего внедорожника, в основном включают подвеску и шины. Шины — самый простой вариант, так как это относительно дешевый мод. Модификации подвески, между тем, стоят достаточно дорого.

Планируете ли вы путешествие по бездорожью со своими друзьями или боретесь с крутыми склонами подъездной дорожки, вот 3 простых модификации, которые вы можете сделать, чтобы увеличить дорожный просвет вашего автомобиля…

1. Подвеска Lift Kit

Это, безусловно, самая дорогая модификация, на которую вы можете решиться.Тем не менее, он также является наиболее комплексным, что поднимает весь кузов выше над землей. Большинство подъемных комплектов должны иметь возможность увеличить дорожный просвет еще на 2 или 3 дюйма. Тем не менее, более специализированные преобразования, безусловно, могли бы поднять его еще больше. Помимо этого, есть и другие важные преимущества.

Например, подъемный комплект означает, что у вас будет больше места для установки шин большего размера. Это должно увеличить общий дорожный просвет еще на дюйм или два. Это без учета других модов, связанных с подвеской, чтобы подняться еще выше.Стоимость будет существенно отличаться. Более простые варианты могут стоить всего от 100 до 500 долларов. Тем не менее, детальная работа по подъему может обойтись вам от 1000 до 5000 долларов.

2. Прокладки для винтовых пружин

Быстрый способ немного увеличить дорожный просвет — установить прокладки для винтовых пружин. Или, как их иногда называют, вспомогательные пружины. По сути, это резиновая деталь, которую можно вставить между катушками внутри подвески. По замыслу, его основная задача состоит в том, чтобы уменьшить расширение и сжатие катушек.Другими словами, ваша подвеска больше не будет так сильно подпрыгивать.

Существуют компромиссы, например, качество езды и комфорт. С другой стороны, прокладки с цилиндрическими пружинами могут увеличить дорожный просвет на 10–15 мм (максимум около 0,5 дюйма). Не так много, но это один из способов максимально увеличить дорожный просвет. По крайней мере, это относительно дешевая модификация. Вы можете легко найти целый набор проставок для спиральных пружин примерно за 100 долларов или в основном меньше.

3. Шины большего размера

Несомненно, самый популярный метод увеличения дорожного просвета на своих внедорожниках — покупка шин большего размера.Это простая тактика, о которой стоит подумать, если вам уже нужен новый комплект шин. Просто вставьте несколько мясистых внедорожных или вездеходных шин, и это должно добавить еще 1 или 2 дюйма к высоте дорожного просвета. Некоторые шины, например, могут даже дать больше.

Тем не менее, вы должны быть осторожны при выборе новых шин, чтобы убедиться, что они подходят к автомобилю. Слишком большие шины будут тереться о колесные ниши (или арки). Кроме того, шины большего размера также могут ухудшить управляемость, поскольку ваш автомобиль может дольше маневрировать, как раньше, и теперь имеет скомпрометированный радиус поворота.Таким образом, мы предлагаем быть консервативными в этой части.

Заключительные мысли

И вот он, краткий список внедорожников, кроссоверов и внедорожников с самым высоким дорожным просветом, которые вы можете найти на рынке сегодня. Есть бесчисленное множество причин, по которым автомобиль с высокой посадкой может стать для вас идеальным выбором. Может быть, вы заядлый любитель бездорожья, живете глубоко в джунглях или посещаете место для пикника. Вам понадобится транспортное средство, которое сможет ехать и скользить там, где другие не смогут.

Возможно, вам и в голову не приходила идея приземления. Вместо этого вам просто нужно что-то, что могло бы преодолевать более обычные препятствия. Будь то лежачие полицейские, тротуары, бордюры, большие выбоины или травянистый холм. Несмотря на это, внедорожник с высоким дорожным просветом всегда приветствуется в этих сценариях, где не могут проехать хэтчбеки с низкой посадкой, универсалы, седаны или даже фургоны.

В заключение, вот краткий список TL; DR для лучших вариантов урожая в нашем вышеупомянутом списке на некоторых внедорожниках с самым высоким дорожным просветом…

  • Компактный кроссовер-внедорожник — Subaru Forester (Почетное упоминание: Toyota RAV4)
  • Среднеразмерный внедорожник – Land Rover Discovery (Почетное упоминание: Jeep Cherokee)
  • Полноразмерный трехрядный внедорожник – Toyota Sequoia (Почетное упоминание: Ford Expedition)
  • Body-On-Frame 9043s – Ford 4x4s Bronco (Почетное упоминание: Jeep Wrangler)
  • Роскошный внедорожник – Range Rover (Почетное упоминание: Volvo XC90)

Дорожный просвет Tesla Model 3 слишком мал для дорог Индии Дорожный просвет Model 3 на 25 мм ниже разрешенного в Индии.Дорожный просвет Model 3 в настоящее время составляет 115 мм, поэтому передний клиренс необходимо увеличить до 140 мм или более. Ожидается, что эта проблема задержит запланированную дату запуска.

Испытание Model 3 на преодолении лежачих полицейских

Модель 3 прошла испытания на лежачих полицейских. Автомобиль не смог успешно пройти более 160 из 200 лежачих полицейских в тесте. Это можно рассматривать как проблему, но увеличение дорожного просвета может повлиять на характеристики автомобиля.

Возможные варианты действий

Некоторые инженеры рекомендовали увеличить дорожный просвет до 165 мм. Это может показаться не таким уж большим, но это может сделать Model 3 совершенно другим автомобилем. Tesla также думала о том, чтобы полностью переоборудовать подвеску. Реальные опасения заключались в том, что Model 3 с трудом преодолевает лежачих полицейских. Вероятно, в городах Индии много лежачих полицейских. Похоже, что Tesla может просто полностью переделать подвеску.Для Tesla важно тщательно проанализировать, какие части рамы наиболее уязвимы для ударов при наезде на кочку.

Как Model 3 может измениться

Во многих отношениях увеличение дорожного просвета не изменит Model 3 в лучшую сторону. Автомобиль может лучше справляться с лежачими полицейскими, но, скорее всего, его управляемость будет хуже, чем сейчас. Величина крена кузова и качество рулевого управления также могут быть затронуты. Будем надеяться, что будет найдено хорошее решение, чтобы Tesla могла продавать продукт в Индии, на который покупатели будут смотреть с любовью.

Изображение: Тесла

Даниэль Каппо сообщает о разработках Tesla в Torque News. У него была страсть к автомобилям с пяти лет, когда его бабушка и дедушка позволили ему ездить на своей старой тележке для гольфа по их владениям в северной части штата Нью-Йорк. Он посетил множество автосалонов и даже получил возможность погонять на трассе на Ferrari California. С тех пор, как Tesla открыла дилерский центр в своем местном торговом центре, он стал страстным поклонником их автомобилей и технологий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*