Приспособления на колеса для бездорожья: 5 приспособлений для езды по бездорожью, у которых недостатков больше чем достоинств

Содержание

5 приспособлений для езды по бездорожью, у которых недостатков больше чем достоинств

Каждый опытный водитель знает: для управления транспортным средством нет ничего важнее, чем хорошее сцепление с асфальтом или любой другой дорогой. Именно оно позволяет с легкостью передвигаться даже в самых экстремальных и непроходимых местах.

Так же сцепление позволяет полностью контролировать ситуацию. Если же оно плохое, то во время преодоления бездорожных участков возникнут трудности и машина может застрять. Вот почему стоит знать нехитрые способы, позволяющие с легкостью проходить плохие участки дороги.

Сдутые шины

Это является самым простым и эффективным способом пройти бездорожный участок без каких-либо особых сложностей. Во время сдувания шин, образовывается дополнительная площадь для соприкосновения колес  с землей. Данное решение позволит внедорожнику очень быстро подстроиться под поверхность дороги.

Но здесь есть свои нюансы и недостатки.

Например, не для каждого автомобиля сдутые шины станут эффективным решением во время преодоления сложного участка. К тому же, не всегда получается на глаз определить необходимое давление воздуха внутри шины. Например, если его будет недостаточно, то поездка превратиться в настоящую катастрофу.

Переносное сцепление

Во многих автомагазинах можно найти такое нехитрое приспособления для езды в экстремальных условиях, как сэнд трак. Оно необходимо для того, чтобы вытащить из грязи застрявший в ней автомобиль. Это отличный вариант для тех, кто в одиночку преодолевает длинные расстояния и не исключает риск попадания на бездорожье.

Сэнд трек является отличным средством, чтобы самостоятельно достать автомобиль. Но основной недостаток заключается в его цене. Не всегда она доступна большинству потребителей.

Техника

Значительную роль при езде на плохой дороге играет техника вождения. Если она плохая, застрять в грязи или песке не составит особого труда. Опыт вождения очень важен. Только полностью уверенный в своих силах водитель, может отправиться в опасное путешествие. Если есть какие-то сомнения, то сложные участки стоит всячески избегать. Не нужно надеяться на свои амбиции, иначе путешествие плохо закончиться.

Важно! Техника вождения относится к человеческому фактору. Даже опытный водитель иногда допускает ошибки, которые оборачиваются для него плачевными последствиями.

Правильно подобранные шины

Многие специалисты утверждают, что от шин полностью зависит исход езды по бездорожью. На самом деле угадать тип и вид очень сложно, особенно новичкам. К тому же, практически невозможно предугадать, какой окажется дорога в той или иной местности. Поэтому этот метод вызывает много спорных вопросов.

Гибкие подвески

Гибкие подвески достаточно популярное явление в автомобильном мире. Чем гибче получится вал, тем большая вероятность того, что колеса потеряют связь с поверхностью.

А вот соприкосновение всех имеющихся колес с бездорожьем обеспечит автомобиль наивысшей степенью силы сцепления.

5 приспособлений для езды по бездорожью, у которых недостатков больше чем достоинств

Каждый опытный водитель знает: для управления транспортным средством нет ничего важнее, чем хорошее сцепление с асфальтом или любой другой дорогой. Именно оно позволяет с легкостью передвигаться даже в самых экстремальных и непроходимых местах.

Так же сцепление позволяет полностью контролировать ситуацию. Если же оно плохое, то во время преодоления бездорожных участков возникнут трудности и машина может застрять. Вот почему стоит знать нехитрые способы, позволяющие с легкостью проходить плохие участки дороги.

Сдутые шины

Это является самым простым и эффективным способом пройти бездорожный участок без каких-либо особых сложностей. Во время сдувания шин, образовывается дополнительная площадь для соприкосновения колес  с землей. Данное решение позволит внедорожнику очень быстро подстроиться под поверхность дороги.

Но здесь есть свои нюансы и недостатки. Например, не для каждого автомобиля сдутые шины станут эффективным решением во время преодоления сложного участка. К тому же, не всегда получается на глаз определить необходимое давление воздуха внутри шины. Например, если его будет недостаточно, то поездка превратиться в настоящую катастрофу.

Переносное сцепление

Во многих автомагазинах можно найти такое нехитрое приспособления для езды в экстремальных условиях, как сэнд трак. Оно необходимо для того, чтобы вытащить из грязи застрявший в ней автомобиль. Это отличный вариант для тех, кто в одиночку преодолевает длинные расстояния и не исключает риск попадания на бездорожье.

Сэнд трек является отличным средством, чтобы самостоятельно достать автомобиль.

Но основной недостаток заключается в его цене. Не всегда она доступна большинству потребителей.

Техника

Значительную роль при езде на плохой дороге играет техника вождения. Если она плохая, застрять в грязи или песке не составит особого труда. Опыт вождения очень важен. Только полностью уверенный в своих силах водитель, может отправиться в опасное путешествие. Если есть какие-то сомнения, то сложные участки стоит всячески избегать. Не нужно надеяться на свои амбиции, иначе путешествие плохо закончиться.

Важно! Техника вождения относится к человеческому фактору. Даже опытный водитель иногда допускает ошибки, которые оборачиваются для него плачевными последствиями.

Правильно подобранные шины

Многие специалисты утверждают, что от шин полностью зависит исход езды по бездорожью. На самом деле угадать тип и вид очень сложно, особенно новичкам. К тому же, практически невозможно предугадать, какой окажется дорога в той или иной местности. Поэтому этот метод вызывает много спорных вопросов.

Гибкие подвески

Гибкие подвески достаточно популярное явление в автомобильном мире. Чем гибче получится вал, тем большая вероятность того, что колеса потеряют связь с поверхностью. А вот соприкосновение всех имеющихся колес с бездорожьем обеспечит автомобиль наивысшей степенью силы сцепления.

5 приспособлений для езды по бездорожью, у которых недостатков больше чем достоинств

Каждый опытный водитель знает: для управления транспортным средством нет ничего важнее, чем хорошее сцепление с асфальтом или любой другой дорогой. Именно оно позволяет с легкостью передвигаться даже в самых экстремальных и непроходимых местах.

Так же сцепление позволяет полностью контролировать ситуацию. Если же оно плохое, то во время преодоления бездорожных участков возникнут трудности и машина может застрять.

Вот почему стоит знать нехитрые способы, позволяющие с легкостью проходить плохие участки дороги.

Сдутые шины

Это является самым простым и эффективным способом пройти бездорожный участок без каких-либо особых сложностей. Во время сдувания шин, образовывается дополнительная площадь для соприкосновения колес  с землей. Данное решение позволит внедорожнику очень быстро подстроиться под поверхность дороги.

Но здесь есть свои нюансы и недостатки. Например, не для каждого автомобиля сдутые шины станут эффективным решением во время преодоления сложного участка. К тому же, не всегда получается на глаз определить необходимое давление воздуха внутри шины. Например, если его будет недостаточно, то поездка превратиться в настоящую катастрофу.

Переносное сцепление

Во многих автомагазинах можно найти такое нехитрое приспособления для езды в экстремальных условиях, как сэнд трак. Оно необходимо для того, чтобы вытащить из грязи застрявший в ней автомобиль. Это отличный вариант для тех, кто в одиночку преодолевает длинные расстояния и не исключает риск попадания на бездорожье.

Сэнд трек является отличным средством, чтобы самостоятельно достать автомобиль. Но основной недостаток заключается в его цене. Не всегда она доступна большинству потребителей.

Техника

Значительную роль при езде на плохой дороге играет техника вождения. Если она плохая, застрять в грязи или песке не составит особого труда. Опыт вождения очень важен. Только полностью уверенный в своих силах водитель, может отправиться в опасное путешествие. Если есть какие-то сомнения, то сложные участки стоит всячески избегать. Не нужно надеяться на свои амбиции, иначе путешествие плохо закончиться.

Важно! Техника вождения относится к человеческому фактору. Даже опытный водитель иногда допускает ошибки, которые оборачиваются для него плачевными последствиями.

Правильно подобранные шины

Многие специалисты утверждают, что от шин полностью зависит исход езды по бездорожью. На самом деле угадать тип и вид очень сложно, особенно новичкам. К тому же, практически невозможно предугадать, какой окажется дорога в той или иной местности. Поэтому этот метод вызывает много спорных вопросов.

Гибкие подвески

Гибкие подвески достаточно популярное явление в автомобильном мире. Чем гибче получится вал, тем большая вероятность того, что колеса потеряют связь с поверхностью. А вот соприкосновение всех имеющихся колес с бездорожьем обеспечит автомобиль наивысшей степенью силы сцепления.

Приспособления для преодоления бездорожья и их использование

Большинство автолюбителей, обладающих внедорожником, возят в багажнике буксировочный трос и лопату. Изредка к этим предметом добавляется бензопила и топор – в том случае, если человек собирается поехать в лес. Однако, в случае частых выездов на природу, особенно если приходится преодолевать бездорожье, имеет смысл расширить список приспособлений для вызволения застрявшего внедорожника, а также для улучшения его внедорожных характеристик. 

Ручная лебедка

Если автомобиль не оборудован электролебедкой, то ручная лебедка способна частично закрыть этот пробел в подготовке внедорожника. Особое внимание обратим на тот факт, что полноценной заменой электролебедке ручная лебедка стать не может. Ручные лебедки, приемлемые по весу для перевозки в автомобиле, обладают тяговым усилием до 4 тонн. Обычно тяговое усилие в 4 тонны достигается использованием в стандартной рычажной ручной лебедке дополнительного блока. Ручные лебедки на деле не могут сравниться по эффективности с электролебедками, особенно в тех случаях, когда приходится вызволять застрявший автомобиль одному. Их использование также ограничивается достаточно коротким тросом, поэтому стоит побеспокоиться о наличии в багажнике тросов-удлинителей для ручной лебедки. Самым разумным решением будет использование стальных тросов в качестве удлинителей, поскольку они не должны растягиваться под нагрузкой. Перевозка ручной лебедки в багажнике также может вызвать трудности, так как все ручные лебедки достаточно громоздки. Необходимо продумать, каким образом можно уложить лебедку в багажнике так, чтобы она была надежно закреплена.

Реечный домкрат

Реечный домкрат является незаменимым помощником при извлечении автомобиля даже из очень серьезных «засад», а его неприхотливость позволяет работать им даже в грязи. Возможность приподнять автомобиль на достаточно большую высоту позволяет подложить под колеса бревна, или сенд-траки, переставить автомобиль в сторону, или вызволить его из глубокой колеи. При соблюдении правил безопасности, использование хай-джека (так еще называются реечные домкраты) не приводит к травмам и несчастным случаям, поэтому реечный домкрат прочно вошел в обиход любителей бездорожья. Для того чтобы реечный домкрат не утопал в грунте при подъеме автомобиля, используют специальные площадки, либо обычные обрезки досок. Стоит учесть тот факт, что для эффективного и безопасного использования хай-джека, автомобиль необходимо оборудовать надежными упорами, либо силовыми бамперами. Также можно приобрести устройство для подъема автомобиля хай-джеком за колесо. Реечный домкрат также может быть использован в качестве короткоходной лебедки. Для этого лучше всего использовать цепи, которые можно подгонять по длине по месту при помощи шаклов. Ввиду короткого по меркам лебедки хода хай-джека (обычно – до полутора метров), использование каких-либо растягивающихся под нагрузкой тросов при таком использовании реечного домкрата недопустимо. Перевозка реечного домкрата в багажнике – занятие малоперспективное. Да и не каждый хай-джек поместится в багажник. Лучший способ перевозки реечного домкрата – это крепление его на экспедиционном багажнике. Кстати, там же можно закрепить и лопату. Крепить хай-джек к багажнику необходимо с помощью болтов или шпилек. Ввиду большого веса такого домкрата, использование для его крепления резинок или веревок не допускается.

Сенд-траки

Сенд-траки – это пластины, которые предназначены для того, чтобы подкладывать их под колеса на слабонесущих грунтах. Можно, конечно, в этой роли использовать обычные доски, но дерево, особенно мокрое, имеет очень плохое сцепление с резиной, поэтому колеса могут соскальзывать с досок или буксовать на них. Сенд-траки обычно имеют специфическую форму, которая позволяет колесам цепляться за них и ехать, а не буксовать. Сенд-траки бывают металлические – обычно они представляют собой простой сегмент от сборного полевого аэродрома. Встречаются также и пластиковые сенд-траки. Использование сенд-траков позволяет значительно повысить проходимость автомобиля и значительно облегчить вызволение застрявшего авто. Перевозить сенд-траки представляется возможным только на экспедиционном багажнике ввиду их больших размеров и того, что после использования, они обычно очень грязные.

Тросы и такелажное оборудование

Буксировочный трос не предназначен для эвакуации автомобиля на бездорожье. Он предназначен, как и исходит из его названия, для буксировки автомобиля на твердой поверхности. Для того чтобы вытаскивать автомобиль из болота другим автомобилем необходимы тросы повышенной прочности. Обычно для этого используются динамические (рывковые) тросы. Рывковая стропа имеет свойство сильно удлиняться под нагрузкой с одновременным сильным увеличением натяжения. Это свойство позволяет использовать такую стропу для вытаскивания застрявшего автомобиля рывком. Перед использованием такой стропы необходимо убедиться в достаточной прочности буксировочных проушин и их крепления к автомобилю, а также в том, что автомобиль не уперся своими элементами в препятствие и не будет поврежден при рывке. Усилие на тросе в момент рывка может превышать 10-12 тонн. Хранение рывкового троса лучше всего организовать в багажнике и не забывать промывать его от грязи после использования.

Цепи на колеса

Значительно увеличить сцепление колес со слабым грунтом могут цепи и браслеты на колеса. Цепи бывают двух видов плетения – «лесенка» и «сота». «Лесенка» позволяет обеспечить максимальное тяговое усилие на колесах, а «сота» помимо тягового усилия рассчитана также на противодействие боковым скольжениям колеса. Браслеты на колеса дают значительно меньший эффект, поскольку обычно на колесо ставятся только 1-2 браслета. Помимо этого, установка малого количества браслетов на колесо вызывает нежелательные удары по трансмиссии. Установка 5-6 браслетов на колесо практически равноценна установке цепям типа «лесенка», но стоит иметь в виду, что цепи крепятся к колесу гораздо надежнее, чем браслеты. Также браслеты лучше снимать сразу после выезда из сложного участка дороги, в то время как цепи можно оставить на колесах при движении по грунтовой дороге до следующей «засады». Для перевозки цепей и браслетов в багажнике рекомендуется использовать обыкновенный полиэтиленовый пакет. Если перед «упаковкой» цепей в пакет, стряхнуть с них крупную грязь, то вероятности того, что они запачкают багажник, крайне мала.

Снаряжение для внедорожных приключений

Вдалеке от асфальта

Выбираем колеса

Внедорожные покрышки

ПРОХОДИМОСТЬ автомобиля во многом зависит от покрышек, ведь если нет надежного сцепления с дорогой, все хитрые блокировки настоящего джипа могут оказаться бесполезными, и напротив – если обуть в “агрессивные” шины даже средненький “асфальтовый” кроссовер, то его возможности на плохой дороге резко возрастут.

Если вы собираетесь часто ездить вне асфальта, но не забираться в глухие дебри, в первую очередь следует обратить внимание на шины с маркировкой “All Terrain” (любое покрытие). Эти покрышки (как правило, всесезонные) уверенно чувствуют себя на асфальте и не спасуют вне его. Пожалуй, самая популярная у нас шина этой категории – “BFGoodrich All Terrain Т/А”. Она снабжена повышающим прочность трехслойным каркасом и имеет весьма агрессивный рисунок протектора. Несмотря на это, покрышка мало шумит на асфальте.

Из новинок в этой категории можно назвать “Pirelli Scorpion ATR”, которая выпускается в широком диапазоне типоразмеров, – она подойдет как маленькому “Suzuki Jimny”, так и огромному “Hummer”. Кроме того, покрышка выглядит очень элегантно – ее протектор словно набран из больших и маленьких букв “Z”.

Более серьезные шины – категории “Mud Terrain”, или “грязевые”. Здесь одним из лидеров является американская марка “Super Swamper”, принадлежащая компании INTERCO. Она выпускает покрышки исключительно для тяжелого бездорожья. Фирменная особенность этих шин – система TSL (Three Stage Lugs), в которой боковые грунтозацепы чередуются по длине: короткий, средний и длинный. Это обеспечивает хорошее сцепление с поверхностью. Каждая модель имеет свою специализацию, например, “TSL Bogger” предназначена для болотистой местности.

Еще одна популярная узкоспециализированная марка – “Simex”, ее часто используют профессиональные спортсмены. Высоко у джиперов котируются “грязевая” резина “Pro comp” и “BFGoodrich Mud Terrain Т/А”.

Попутно отметим, что для бездорожья лучше всего подходят стальные колесные диски. Упругая и пластичная сталь служит дополнительным амортизатором – удары и толчки не так жестко передаются на подвеску, меньше страдают шины. При наезде колесом на валун или корягу есть шанс сохранить в целости подвеску и резину, а выправить диск в полевых условиях можно обычной кувалдой.

К области курьезов можно отнести полную противоположность профессиональным покрышкам – низкопрофильную резину огромного диаметра. Например, шину марки “Kumho” типоразмера 305/32 R25 108V. C виду она представляет собой тонкий резиновый чехол, натянутый на невероятно большой диск. Предназначена эта покрышка для пафосных внедорожников вроде “Hummer”. Однако съезжать с асфальта на таких шинах, мягко говоря, не рекомендуется, а в городе проблемным для них будет даже обычный бордюр.

Бэдлок

УСТРОЙСТВО под названием бэдлок (beadlock) пришло из мира “боевых” внедорожников и трофи-рейдов. Оно похоже на большое плоское кольцо, которое крепится к внешней стороне колесного диска. Наружный борт покрышки надевают на него, а сверху с помощью болтов прижимают еще одним таким кольцом, образуя своеобразный “бутерброд”. Теперь шина не соскочит с обода, даже если из нее выйдет весь воздух.

Бэдлок – профессиональный инструмент для покорения серьезного бездорожья. Он позволяет двигаться по сыпучему, рыхлому, неустойчивому грунту на практически полностью спущенных покрышках. В результате ощутимо снижается давление автомобиля на поверхность. Но если ваши внедорожные приключения ограничиваются поездкой на пикник по раскисшей грунтовке, то бэдлок будет только мешать. Прежде всего с ним ощутимо возрастают неподрессоренные массы, что плохо сказывается на управляемости и комфорте. Подвеска вын уждена справляться с повышенной нагрузкой и быстрее изнашивается. Кроме того, колеса с бэдлоком почти невозможно идеально отбалансировать.

Универсальная покрышка “Pirelli Scorpion ATR” (слева) имеет менее агрессивный рисунок, чем знаменитая “грязевая” резина “BFGoodrich Mud Terrain”.

Навесное оборудование

Дополнительные источники света

ВАРИАНТОВ установки дополнительных фар существует довольно много.

– Если вы собираетесь регулярно выезжать на небольшое бездорожье, скажем на пикники, – рассказывает директор фирмы “Лангвардия” Андрей Артамонов, – можно ограничиться установкой на передний бампер дополнительных фар дальнего света. Важно, чтобы такие фары обеспечивали достаточно широкий луч света (шириной 60-80 м), который освещал бы не только дорогу, но и обочину. Такой свет особенно пригодится на небольших извилистых дорогах. А вот фары-прожекторы с узким направленным лучом дальностью до километра на эту роль не подходят, хотя могут пригодиться как дополнительный свет, чтобы осветить удаленный объект. При этом желательно выбирать модели, которые защищены прочным корпусом и не боятся грязи и влаги, например модели серии “Module” и “Hydrolux” (фото вверху) от компании “Hella”.

На серьезном бездорожье при сложном рельефе местности с многочисленными подъемами и спусками дополнительных фар на переднем бампере будет недостаточно. В этих условиях их необходимо дополнить источниками света, расположенными достаточно высоко. Обычно они крепятся к стойке на крыше, которая называется “light-bar”, или “люстра”. Обычные фары дальнего света на эту роль не годятся – вместо равномерной “заливки” светом они дают отдельное пятно, как если бы пешеход освещал себе путь карманным фонариком, поднятым на уровень лица.

Поэтому к фарам на крыше существуют особые требования. Во-первых, они должны давать широкий луч (около 60 м) с равномерной яркостью на всем его протяжении. Но при этом они не должны давать засветку у основания и как результат – подсвечивать капот. Ночью отраженный от него свет будет утомлять глаза и мешать вождению. Кроме того, фары должны быть устойчивы к влаге и пыли, обладать повышенным запасом прочности, поскольку при движении могут задевать ветви деревьев.

По расположению на крыше эти фары делятся на фронтальные, призванные освещать пространство впереди автомобиля, и диагональные, “работающие” на обочину. Знатоки рекомендуют такие модели, как “Oval” (фото внизу) или “Ultra Beam” от той же “Hella”.

Нештатный бампер и защитные дуги

Дополнительное оборудование от признанных авторитетов. Бампер и боковая защита – ARB, шноркель – “Safari Snorkel”.

В УСЛОВИЯХ бездорожья эти устройства выполняют сугубо утилитарную функцию – защищают автомобиль от повреждений. Основное требование к ним – прочность, поэтому единственным материалом для внедорожных бамперов служит металл, как правило, листовая сталь холодного проката. Следующая важная деталь – система крепления к раме (или, при ее отсутствии, к силовым элементам кузова). Без грамотного крепления, которое правильно распределяет нагрузку при ударе и минимизирует его последствия, защита сама по себе будет бесполезна. При этом в конструкцию бампера закладываются зоны запланированной деформации, а нередко устанавливаются датчики подушки безопасности. Также заранее предусматриваются монтажные места для лебедки. Имейте в виду: тяжелый металлический бампер серьезно меняет развесовку автомобиля!

Защитные дуги, широко известные как “кенгурятники”, поначалу стали популярными в Австралии, где они соответственно названию предохраняли автомобиль от столкновения с кенгуру и прочей живностью. Между прочим, ведущие фирмы по производству бамперов и защитного оборудования расположены именно на Зеленом континенте, например такие гранды, как ARB и “Kaymar”.

Внешне и конструктивно профессиональные дуги серьезно отличаются от декоративных. Вместо броского хрома обычно применяется износостойкое порошковое напыление. В идеале мощные “кенгурятники” образуют с бампером единое целое. Декоративные, в свою очередь, изготавливаются с максимальным соблюдением норм безопасности не для бездорожья, а для городских условий. Некоторые такие модели даже способны смягчать удар при наезде на пешехода.

Профессиональные “кенгурятники” не только защищают машины при столкновении с препятствиями. Профессиональным джиперам они еще служат специфическим инструментом для внедорожной езды и позволяют выделывать такие трюки, при которых навесной декоративный “кенгурятник” немедленно оторвется. Например, вы накрепко засели в глубокой колее, и колеса просто не поворачиваются, чтобы выехать из нее. Один из вариантов – прикрепить трос к дереву с той стороны, куда вы хотите вырулить, а другим концом привязать его сбоку к “кенгурятнику”. Теперь, если поддать газу, машина выйдет из колеи по дуге, как лошадь на привязи. Также мощная защита порой позволяет не обращать внимания на отдельные препятствия. Нам пришлось лично наблюдать, как тяжелый внедорожник, снабженный профессиональным бампером, двигался прямо сквозь насаждения молодых деревцев, оставляя за собой просеку.

Боковая защита

ОНА СОСТОИТ из порогов и боковых дуг на крыльях. В отличие от чисто декоративных моделей профессиональная зашита крепится к раме и представляет собой очень прочную конструкцию, которая позволяет “переползти” через лежащее бревно или другое продолговатое препятствие, предохраняет от боковых ударов о пни, камни и стволы деревьев. А заодно служит обычными подножками. Здесь одним из лидеров рынка снова выступает австралийская фирма ARB.

Лебедка

ВЕСЬМА полезное, а в условиях полного бездорожья порой даже жизненно необходимое устройство для “самовытаскивания” автомобиля.

При выборе лебедки учтите, что ее мощность должна минимум в полтора раза превышать массу снаряженного автомобиля. В работе старайтесь разматывать ее трос на максимальную длину – тогда в полной мере будут проявляться его упругие свойства и меньше будет вероятность разрыва троса. Если трос лопнет, его концы могут причинить нешуточные травмы, поэтому опытные покорители бездорожья используют простой прием – бросают на середину троса куртку или телогрейку. При работе с лебедками полезными могут оказаться блоки, которые увеличивают ее тяговое усилие в два раза. По принципу работы лебедки делятся на четыре большие группы. На этом рынке доминируют признанные производители – “Warn”, “ComeUp”, “Mile Marker”.

Ручные. Подразделяются на две подгруппы. Рычажная лебедка – самый простой и недорогой механизм. Она не устанавливается на автомобиль, а крепится к его буксировочным крюкам или петлям. Когда вы качаете рукоять-рычаг, трос наматывается на мини-барабан. При натягивании троса рычажная лебедка буквально висит в воздухе и способна вращаться вокруг горизонтальной оси, так что качать рычаг можно в любой плоскости. Преимущества этого приспособления в компактности (оно легко помещается в любой багажник) и простоте использования. Рычажную лебедку не надо стационарно устанавливать на автомобиль, и она не требует специальных креплений. Есть и минусы. Относительно невысокая мощность (в условиях серьезного бездорожья ее хватит разве что на “Ниву”) и короткий трос (3 – 12 м). Часто рычажную лебедку берут с собой как “средство последнего шанса” – на случай, если сломается основная.

Вторая подгруппа – лебедки барабанного типа с вращающейся рукоятью. Они устанавливаются на автомобиль стационарно. Встречаются очень редко, так как неудобны в использовании.

Электрические. На сегодняшний день, пожалуй, самый распространенный тип лебедок. Приводятся в действие собственным электромотором, который питается от бортовой сети. Джиперы особо ценят то, что они могут работать даже при выключенном двигателе. Преимущества этих лебедок в легкости, компактности, разумной цене и простоте использования. Недостаток – большая нагрузка на бортовую сеть, а при выключенном двигателе – на аккумулятор. К тому же электродвигатель (даже очень выносливый) боится влаги, грязи и пыли. А при запредельных нагрузках электромотор может и сгореть. Ресурс таких лебедок может быть довольно большим, но только при грамотной эксплуатации.

Индекс грузоподъемности электрических лебедок чаще всего выражается в фунтах и нередко указывается в названии модели. Например, лебедка “Warn M8000” развивает усилие в 3.630 кг – почти 8.000 фунтов. Выбирать лебедку следует, ориентируясь на массу автомобиля. Для “Нивы” и “Kia Sportage” подойдут лебедки с индексом 6000. “Mitsubishi Pajero” потребует уже 8000-9000, а для тяжелых внедорожников вроде “Toyota Land Cruiser” надо запастись лебедкой с индексом 950012000.

Механические. Приводятся в действие двигателем автомобиля. Для этого к раздаточной коробке машины подключается специальное устройство для отбора мощности. Учтите – его можно подсоединить не к каждой раздатке. Главным достоинством механических лебедок является высокая мощность. Они очень выносливы и нечувствительны к пыли, воде и грязи. Скорость наматывания троса можно регулировать, повышая или понижая обороты двигателя. Но в этом кроется и основной недостаток. Если двигатель заглох, такая лебедка становится бесполезной. Правда, отдельные модели снабжаются рычагом, позволяющим вращать барабан вручную. Механика жестко связана с двигателем, и при высокой нагрузке отдельные детали могут просто сломаться. Поэтому обычно в конструкции лебедки предусмотрена предохраняющая шпонка, которая ломается при превышении максимально допустимой нагрузки. Это заменяемая деталь, но произвести ремонт в полевых условиях сможет далеко не каждый.

Кроме того, механические лебедки требуют квалифицированной установки и при этом довольно дороги. Так что рекомендовать их можно только настоящим фанатам бездорожья.

Гидравлические. Работают от гидроусилителя рулевого управления. Очень неприхотливы и надежны. При запредельной нагрузке, когда электрическая лебедка может сгореть, а механическая сломаться, гидравлическое устройство просто остановится. Но применяется гидравлика достаточно редко. Во-первых, у нее самая маленькая скорость сматывания троса, а во-вторых, она занимает слишком много места. Кроме того, как и механические, эти лебедки работают только при включенном двигателе.

Шноркель

ВЫПОЛНЯЕТ ту же функцию, что и трубка у ныряльщиков – позволяет находиться в полупогруженном состоянии и при этом свободно дышать. С виду все просто: один конец шноркеля крепится к воздушному фильтру, а другой выводится на уровень крыши. Главное – обеспечить полную герметичность соединений под капотом, иначе при преодолении брода велика вероятность гидроудара. Второе требование – прочность, поскольку при движении по бездорожью шноркель может задевать ветки деревьев, края оврагов и т.д. Как правило, шноркели изготавливаются из высокопрочного полиэтилена, устойчивого к низким и высоким температурам, а также ультрафиолетовому изл учению. Для каждого внедорожника выпускается отдельная модель, а опытные джиперы нередко изготавливают шноркель самостоятельно.

Несмотря на простой принцип действия, шноркель довольно сложен в разработке. Инженерам надо рассчитать оптимальное прохождение воздуха, защитить устройство от попадания пыли и грязи и обеспечить его прочность. По мнению многих профессионалов, лучше других себя зарекомендовала марка “Safari Snorkel”. Дополнительное оборудование от признанных авторитетов. Бампер и боковая защита – ARB, шноркель – “Safari Snorkel”. Электрические лебедки фирмы “Warn” показали себя удобными и надежными на бездорожье. А вот ручное рычажное устройство больше годится как “средство последнего шанса”.

Что положить в багажник

Домкрат

Пневматический. Он же “airjack” (фото слева). Отличная альтернатива штатному или любому другому механическому домкрату на бездорожье. Представляет собой прочный баллон, который накачивается отработанными газами из выхлопной трубы. “Airjack” можно без труда использовать на непрочных и сыпучих грунтах. Несмотря на кажущуюся несерьезность конструкции, такой домкрат соответствующей грузоподъемности (она обязательно указывается на самом устройстве) без особого труда приподнимает тяжелый полноразмерный внедорожник. В собранном виде “airjack” легок и компактен. Единственный минус – он боится острых веток, проволоки, камней и прочих колюще-режущих предметов.

Hi-Lift (или Hi-Jack). Специальный домкрат для внедорожников, который поднимает машину на высоту больше метра за передний или задний бампер так, что в воздухе оказываются сразу два передних или задних колеса. На бездорожье чрезвычайно полезное устройство. Например, завязнув в глубокой колее, можно высоко поднять одну ось автомобиля, а потом вытолкнуть ее вбок.

Но при использовании этого устройства надо быть очень осторожным: в грязи или на слабом грунте сохранить равновесие домкрата и автомобиля крайне непросто. Ручка домкрата тоже может быть очень коварной – если груз падает, она начинает молотить вверх-вниз, как механический молотобоец.

Зато в руках опытных джиперов этот домкрат может помочь быстро разбортировать внушительных размеров колесо или даже выполнить роль ручной лебедки.

Сэндтраки

Металлические полосы длиной около 1,5 м – своего рода “гусеницы”, которые подкладываются под колеса на песке (отсюда и название: “sand” – “песок”), снегу, зыбком грунте. Также они помогают преодолевать канавы. Качественные сэндтраки выпускает немецкая фирма “Daerr”.

Мнение специалиста

– ПРЕЖДЕ чем устанавливать на свой внедорожник различное дополнительное оборудование, сначала научитесь максимально использовать все возможности, которые в него изначально заложили конструкторы, – советует руководитель компании “Эксперты приключений”, известный джипер Борислав Казанкин, помогавший нам готовить этот материал. – Только так вы сможете понять, чего вам не хватает для дальнейшего покорения бездорожья. Основной критерий для выбора оборудования – здравый смысл. Не пытайтесь превратить внедорожник в подобие танка или снегоболотохода – для самых труднодоступных мест существует специализированная техника. А джип предназначен пусть для самой скверной, но все же дороги.
Автор
Леонид ПАЩЕНКО
Издание
Клаксон №5 2007 год

Все на пикник — повышаем проходимость автомобиля

Каждый автомобилист, кто хоть раз застревал в грязи, знает, что обычно не хватает совсем чуть-чуть, чтобы выехать. Но где взять такого помощника? Сегодня речь пойдёт о способах и приспособлениях, чтобы повысить проходимость автомобиля. Рассмотрим достоинства и недостатки каждого варианта.

Подручные методы повышения проходимости автомобиля

Главное средство борьбы с бездорожьем — ноги. Если не лениться и пешком разведать обстановку, то мы сэкономим уйму времени на откапывании и поисках тягача. Выбираем плотный грунт, намечаем траекторию – и вперёд! Не стесняемся использовать народные средства езды по бездорожью.

  • Проезд короткого сложного участка «с хода». Допускается только в случае, когда явно видно, что инерции авто хватит для того, чтобы проскочить. Перед принятием решения обязательно возьмите палку, чтобы исследовать подозрительное место на присутствие ям, бревен и камней. Иначе вероятность повреждения авто велика.
  • Движение «враскачку». В случае, когда машина едет, но периодически застревает – не нажимайте на газ до упора. По мере остановки откатитесь назад, возьмите разгон и продолжите движение. Если попали в яму — постарайтесь попасть в резонанс. Чтобы машина раскачивалась, а вы в такт отпускали сцепление. К сожалению, способ сложно применить с автоматической коробкой передач.
  • Для повышения проходимости на мягких грунтах снижаем давление в шинах. Этот метод применяется как до сложного участка, так и после того, как начали застревать. Но если нет достаточного опыта — «сдуваться» ниже 0,8-1 атмосфер не следует — велик риск разбортировать колеса, потерять ход и получить новую проблему.
  • Домкрат и древесина — действенный способ, когда враскачку выехать не удаётся. Приподнимаем авто, и под буксующее колесо подкладываем подручный материал — ветки, доски, камни.
  • Протектор «замылился»? Чтобы улучшить сцепление с грунтом, разрежьте запасной трос и привяжите получившиеся части на колесо аналогично «браслетам». Ткань быстро порвётся, но повысит шансы выбраться своим ходом.
  • Человеческая сила помогает выехать на лёгкой грунтовке. Чтобы избежать раздавленных фар и вмятин на капоте и багажнике, покажите помощникам, как правильно толкать. Для приложения силы используем только рёбра кузовных элементов.
  • Буксировка. При отсутствии опыта избегайте рывков во время вытаскивания автомобиля из грязевого или снежного плена. Чтобы ничего не оторвать, действуйте слаженно. Идеально — если в обеих машинах будут рации для координации работы. Рывковый трос легковому авто не нужен, но прочную стропу берите с собой всегда.

Главное правило: если застряли — не давите газ в пол, стараясь выехать. Этим вы только закопаете машину и усложните дальнейшие манипуляции. Остановитесь, подумайте, потом действуйте.


Специальные приспособления для бездорожья

Подручные средства хороши. Но существуют специальные приспособления для преодоления сложных участков пути. Такие предметы продаются в магазинах для автомобилистов. Различные по удобству использования и эффективности, они помогают добраться до цели с минимальными трудозатратами.

  • Устройства для надевания на колеса эффективны, но требуют сноровки.
  • Тянущие приспособления помогут выбраться из грязевой ловушки, но нужны навыки использования.
  • Небольшая лопата позволит быстро откопать застрявшее колесо.

Чтобы чувствовать себя увереннее, возим в багажнике пластиковую бутылку с широким горлом, наполненную крупным песком или мелким гравием. Это поможет на льду или скользкой глине проехать сложный участок.

Подробный рассказ о цепях, траках и лебёдках читайте в следующем выпуске.

Ни гвоздя, ни жезла! Удачи на дорогах.

Как выбрать противобуксовочное средство?

В прошлой статье мы затронули тему повышения проходимости легковой машины с помощью подручных предметов. Речь шла не о постоянном штурмовании бездорожья, а о преодолении сложного участка во время поездки на дачу, пикник или на туристическом маршруте с минимальными физическими затратами. Сегодня подробнее остановимся на технических средствах повышения проходимости, которые возьмём с собой в поездку.

Превращаем легковушку в трактор

   

Траки из пластика (сэндтраки) — твердая подложка под ведущее колесо, альтернатива лентам. Минимальный комплект компактно помещается среди багажа. Прочны, удобны в использовании. Выпускаются составные и монолитные варианты. Бонусы — сумка для перевозки, возможность увеличить длину, докупив ещё один комплект. В нашем рейтинге заслужили первое место.


   

Резиновые ленты относятся к средствам спасения. Желательно положить их заранее на проблемный участок колеи. Но если вы этого не сделали — ничего страшного. Даже застрявшая машина с помощью лент сравнительно легко выбирается из грязи. Минус — занимают место в багажнике, после использования нужен большой мешок, чтобы сложить грязные приспособления в машину. В обзоре оказались на втором месте.


   

Противобуксовочные браслеты — лёгкая альтернатива цепям. Установить на колесо их можно даже тогда, когда автомобиль уже застрял. Действуют не хуже цепей, но не предназначены для движения по дороге. Их назначение — проехать сложный участок бездорожья. Компактны, почти не занимают место. На каждое ведущее колесо устанавливаем по 3 браслета. При покупке обратите внимание на надёжность зажимов — это слабое место в конструкции, каждые 50 метров приготовьтесь подтягивать крепления. Присуждаем третье место в рейтинге средств повышения проходимости.


   

Цепи противоскольжения в прошлом были популярны, поскольку не имели альтернативы. Основной минус — необходимость предварительной установки и сложность монтажа. Чтобы надеть цепь, нужно расстелить её на земле и наехать колесом. Изделие для заядлых дачников, которые с завидным упорством лезут в грязь на машине, не предназначенной для бездорожья.


   

Пауки на ступицу не получили распространения из-за безумной цены и необходимости крепления монтажного диска на ступицу. Постоянно ездить с нештатным приспособлением на колесе — приятного мало. Хотя сам паук устанавливается на адаптер достаточно быстро и задачи свои выполняет. Даже позволяет разогнаться до 50 км/ч. Для состоятельных людей, которым нужно ежедневно преодолевать короткий кусок бездорожья. Возможно, дешевле будет положить асфальт, или дать задание дворнику расчищать его от снега.

Обязательный атрибут даже легкового авто — складная или саперная лопатка. Зимой дополняется некрупной пластиковой снеговой лопатой.

Тянем-потянем — обзор лебёдок для автомобилистов

В бампере подготовленного внедорожника электролебёдка смотрится гармонично, хотя с 2015 года попадает под запрет. Легковой автомобиль не предназначен для стационарной «лебеды», поэтому воспользуемся портативными устройствами.

  • Бензиновая или электрическая лебёдка — лучший выбор при наличии денег. Отличное тяговое усилие, компактный корпус, экономит силы.

  • Ручная рычажная таль («матроска») — бюджетный, но вполне работоспособный вариант. Недостаток — короткий трос и необходимость в процессе менять точку крепления.

  • Барабанная лебёдка слабо подходит для работы в поле ввиду сложности фиксации механизма. Кроме этого, шестеренный или червячный привод дают серьёзный выигрыш в силе в ущерб скорости работы. Готовы сделать 1000 оборотов ручкой, чтобы подвинуть авто на 1 метр — тогда пробуйте.

  • Полиспаст (система блоков и трос) подходит в том случае, когда тянуть удобнее, чем крутить или махать. Древний, но эффективный способ, к тому же требующий минимальных затрат.

Какой бы ни была лебёдка — ей нужна надёжная опора. По закону подлости, до ближайшего дерева не хватит совсем чуть-чуть. Поэтому добавим в комплект дополнительный трос для удлинения, не забудем про надёжный земляной якорь («плуг» или аналог винтовой сваи).

При работе с тяговыми устройствами соблюдайте технику безопасности. Чтобы лопнувший трос не наделал бед, на середину натянутого каната накидываем телогрейку — в случае обрыва она сработает демпфером.

Перечисленные средства хороши, однако главный элемент проходимости — опыт водителя. Тренируйтесь, анализируйте дорожную ситуацию. Тогда не пригодятся никакие девайсы для решения проблем, которых можно было избежать.

Всем удачи на дорогах и бездорожье!

Колеса, шины и аксессуары для бездорожья

Когда резина встречается с бездорожьем, у вас должно быть подходящее оборудование. Off Road Warehouse — это ваш универсальный магазин для модернизации колес и шин, и у нас есть все основные производители, от Method до Fuel и от BFGoodrich до Toyo.

Давайте посмотрим на колеса. Вы можете подумать, что колеса — это просто стиль, но здесь есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Одним из важных факторов является размер. Если для вас важны внедорожные качества, подумайте о том, чтобы придерживаться стандартного диаметра колес (или немного меньшего).Это позволит использовать шины с более крупными боковыми профилями, которые намного лучше деформируются, чем низкопрофильные шины при недостаточном накачивании, повышая сцепление с дорогой на бездорожье.

Кроме того, некоторые производители колес, такие как Method, Vision и другие, предлагают версии своих колес с замком. Для транспортных средств, которые используются только для бездорожья, это выгодная покупка, поскольку они намного плотнее сжимают борт шины, предлагая водителям гораздо более низкий диапазон спуска, чем обычные колеса. Другие бренды, такие как ICON Alloys, имеют версии своих колес с технологией INNERLOCK, которые работают так же, как бидлоки.

Шины, тем временем, делают тяжелую работу, когда дело доходит до этого. Но не все шины сделаны одинаково. Скорее, они различаются по классам — вездеходные, гибридные и грязевые.

Вездеходы обеспечивают баланс между внедорожными и дорожными характеристиками, немного больше склоняясь к последним. Они хорошо известны тем, что имеют меньший дорожный шум и лучшее сцепление с асфальтом, но при этом адекватно работают в условиях бездорожья. Кроме того, они изнашиваются медленнее, чем их аналоги, что делает их идеальными для транспортных средств, которые выполняют двойную функцию в качестве ежедневного водителя и машины для бездорожья.

Гибриды больше подталкивают иглу к бездорожью. У этих шин может и не быть гарантии пробега для вездеходов, но их более широкие блоки протектора, агрессивные боковины и большие плечевые блоки творят чудеса для бездорожья.

И последнее, но не менее важное: здесь есть грязь. Они представляют собой вершину внедорожных характеристик. Обычно они используют плечевые блоки, которые надеваются через плечо, что удобно для снега и грязи. Они также имеют большие пустоты между блоками протектора, которые постоянно удерживают шину в контакте с землей.

При поиске подходящего комплекта колес и шин вам могут помочь другие продукты: воздушные компрессоры, дефляторы шин и каменные кольца, и это лишь некоторые из них. Как всегда, наши знающие сотрудники Off Road Warehouse укажут вам правильное направление. Более того, мы предлагаем услуги по монтажу, балансировке и настройке для полного спектра услуг. Так что зайдите в любое из наших мест или позвоните нам сегодня!

Запчасти и аксессуары для внедорожников 4×4

Тот факт, что ваш грузовик или внедорожник имеет полный привод, не означает, что вы готовы покорять любые бездорожья на открытом воздухе. За несколькими заметными исключениями, такими как Ford Raptor, Toyota Tacoma TRD Pro и Chevy Colorado ZR2, большинство заводских полноприводных автомобилей, даже с заводским пакетом «внедорожник», на самом деле не готовы к бездорожью. И даже вышеупомянутые установки могут быть неправильно настроены для того типа бездорожья, который вам нравится, например, для скалолазания. Но независимо от того, связаны ли ваши мечты о бездорожье с гонками Баха, преодолением скал в Моаве или преодолением препятствий на трассе Рубикон, у нас есть запчасти для бездорожья и аксессуары для полноприводных автомобилей, которые сделают вашу машину готовой к триумфу на любой местности.

Готовность к бездорожью начинается с сцепления с дорогой. В то время как полноприводные автомобили обычно поставляются с вездеходными шинами, они могут быть ориентированы на движение по улицам из-за тишины, поскольку автопроизводители знают, что большинство полноприводных автомобилей редко покидают тротуар. У нас есть внедорожные шины с рисунком протектора, идеально подходящим для многих поверхностей, включая плотно утрамбованные грунтовые тропы, мелкий песок, камни и глубокую грязь всех популярных размеров большого диаметра. У многих есть выступы, которые поднимаются вверх по боковине для еще большего сцепления, и больше слоев в боковине, чтобы их можно было проветривать для большего сцепления на бездорожье.Лучший способ получить эти шины — заказать их в комплекте с комплектом наших нестандартных колес, чтобы они прибыли к вашей двери готовыми к установке, и потому что каждый энтузиаст бездорожья знает, что ваша машина должна выглядеть так же хорошо, как и идет. У нас есть колеса во множестве агрессивных стилей, диаметров и вылетов.

При использовании шин большего размера вам следует перенастроить передачу, чтобы поддерживать двигатель в идеальном диапазоне оборотов, чтобы у вас был крутящий момент, необходимый для преодоления препятствий и предотвращения нагрузки на трансмиссию, и у нас есть кольцо с более высоким (в числовом выражении) передаточным числом и наборы шестерен для работы.Пока вы находитесь, вы можете убедиться, что колеса с тягой всегда получают мощность с ограниченным проскальзыванием или блокировкой дифференциалов. Другие заводские детали трансмиссии могут не справиться с бездорожьем. Обновите, чтобы убедиться, что вы не застряли с деталями из нашего раздела трансмиссии и мостов. У нас есть все детали для тяжелых условий эксплуатации, включая карданные валы, карданные шарниры, детали раздаточной коробки, полуоси, подшипники, полные оси в сборе, крышки дифференциалов и приводы 4WD, а также комплекты фиксаторов С-образных зажимов для предотвращения потери оси.

Однако, даже несмотря на то, что у вас может быть укус, ваша установка никуда не денется, если вы не сможете убрать эти валуны и пни. Если вы путешествуете только по легким трассам и вам нужен зазор только для больших шин, вам подойдет боди-лифт, но если вам нужен дорожный просвет и большая артикуляция колес для бездорожья, лифт подвески — это то, что вам нужно. У нас есть полные комплекты для различной высоты подъема, а также пружины, амортизаторы, койловеры, шпонки торсиона и экономичные проставки, все они предназначены для увеличения дорожного просвета вашей машины. Имейте в виду, что при экстремальной высоте подъема, в зависимости от конструкции автомобиля и подвески, могут потребоваться другие модификации, которые мы производим, такие как устранитель скользящей вилки, более длинные поперечные рычаги, откидная сошка и регулируемая поперечная тяга, чтобы обеспечить надлежащее выравнивание колес, рулевое управление и умение обращаться.

Самый высокий подъемный комплект не позволит вам полностью преодолеть все препятствия, поэтому убедитесь, что вы не застряли и не столкнулись с дорогостоящим ремонтом из-за дыры в масляном поддоне или бензобаке или серьезного повреждения трансмиссии. или раздаточная коробка, вам нужны наши защитные пластины.Наши внедорожные бамперы обеспечивают защиту и привлекательный внешний вид, многие из них поставляются с креплениями для лебедки, внедорожными фонарями и D-образными кольцами, а также имеют встроенные дуги, защитные решетки и стингеры, а также скошенные углы. необходимо преодолевать крутые углы въезда. У нас также есть коромысла, чтобы камни не врезались в ваши уязвимые панели коромысла из листового металла, что может остановить вашу буровую установку в ее гусеницах и вызвать неприглядные повреждения. А наши бронежилеты и легкие щитки готовы защитить открытые панели кузова и фонари.

Ни один внедорожник не обходится без светодиодных световых полос и дополнительных фар, освещающих дорогу впереди. У нас есть комбинированные светильники с точечными и заливающими лучами в широком диапазоне размеров, а также специальные крепления и кронштейны, созданные для конкретных применений. Вы также можете одновременно улучшить внешний вид своего полноприводного автомобиля с помощью прочной решетки радиатора со светодиодной подсветкой. А наши светодиодные каменные фонари могут освещать поверхность тропы для более безопасного движения, а некоторые из них также можно использовать для создания пользовательских многоцветных световых эффектов. Больше крутящего момента позволит вашей машине преодолевать препятствия, и вы можете получить его с помощью наших высокопроизводительных деталей, включая выхлопные системы с кошачьим задним ходом, системы впуска воздуха, а также чипы и программаторы производительности, которые предназначены для раскрытия мощности, скрытой в двигателе вашего полноприводного автомобиля.

Конечно, как бы хорошо вы ни оснастили свою машину, рано или поздно матушка-природа выиграет битву, и вы застрянете, или вам придется помогать застрявшему приятелю. Единственное, что вы можете сделать, это быть готовым к неожиданностям, и у нас есть необходимое снаряжение. На полках нашего виртуального магазина вы найдете надежные электрические и гидравлические лебедки с различным тяговым усилием; крепления для лебедок, в том числе переносные люльки, которые крепятся к сцепке приемника; аксессуары для лебедок, такие как тросы и роликовые тросы; и необходимое соответствующее спасательное снаряжение, включая ремни, цепи, протекторы ствола, рывковые блоки, демпферы лебедки и скобы с D-образными кольцами.Полные комплекты для восстановления включают описанное выше спасательное снаряжение, а также набор прочных перчаток для защиты рук, все в удобной сумке для переноски.

Большинство любителей бездорожья также используют полноприводные автомобили для ежедневных поездок. Напольные вкладыши, которые можно смыть из шланга, и чехлы на сиденья, которые легко надеваются и снимаются, обеспечат чистоту вашего салона для поездок на работу в течение недели. Мы также предлагаем множество способов персонализировать пространство для вождения, включая ручку переключения передач, накладки на педали и яркую внутреннюю отделку. Наряду с обновлениями, которые мы предлагаем для вашего автомобиля 4×4, мы также можем помочь вам в его обслуживании и сэкономить при этом деньги.У нас есть полный ассортимент регулярно заменяемых элементов, таких как щетки стеклоочистителей, лампы накаливания, воздушные фильтры, свечи зажигания и жидкости, и их можно доставить прямо к вашей двери всего по одному телефону. Наконец, если вы не знаете, что делать со своим 4×4 или какие продукты использовать, посмотрите грузовики 4×4 и внедорожники в нашей галерее вдохновения, а также отзывы других клиентов на нашей странице отзывов.

Купить Аксессуары для колес | Крышки штока и зажимные гайки вторичного рынка

Аксессуары для колес послепродажного обслуживания для продажи на ARKON OFF-ROAD

Колеса, которые строит и производит наша команда ARKON OFF-ROAD, являются лидерами в своем классе, способными придать вашему демонстрационному грузовику превосходный дизайн и еще более высокие характеристики. Но мы также разработали их так, чтобы их можно было настраивать, если вы хотите обновить их до более агрессивного вида — наша команда ARKON не только предлагает одни из лучших революционных колес Proper Directional в бизнесе, но у нас также есть отличный выбор аксессуаров, которые вы можете использовать, чтобы сделать внешний вид вашего грузовика немного более ярким.

Мы приглашаем вас присоединиться к нашей команде ARKON, поскольку сегодня мы покажем вам аксессуары, которые у нас есть для вашего шоу-грузовика. С их помощью вы сможете превратить свои колеса в произведения искусства, которые не останутся незамеченными.

Какие аксессуары доступны для колес Show Truck?

Мы приняли во внимание все аспекты конструкции колеса при создании чертежей для наших колес Proper Directional, и каждое из них имеет открытые гайки с проушинами и отверстия с одним выступом, что делает их идеальными для демонстрации гаек с шипами.

Кольцевые гайки с шипами могут придать вашим колесам агрессивный, но собранный вид, и мы предлагаем их в черном и хромированном исполнении. Вы также можете найти в нашем ассортименте колпачки штоков клапанов с шипами, представленные в широком ассортименте цветов, которые вы можете выбрать, чтобы сделать дизайн вашего грузовика целостным, элегантным и безошибочно узнаваемым.

Купить колпачки штока и гайки с шипами на вторичном рынке в ARKON OFF-ROAD

Если вы хотите дополнить аксессуарами свои колеса ARKON, мы предоставим вам все необходимое — ознакомьтесь с нашим ассортиментом сегодня и дайте нам знать, если вы найдете что-то, что вам нравится. Мы предлагаем бесплатную доставку в нижние 48 штатов, а финансирование доступно через Affirm для наших гаек с шипами для всех, кто соответствует требованиям — продажи этих аксессуаров продолжаются постоянно, поэтому заходите почаще — добро пожаловать в семью ARKON OFF-ROAD!

Лучшие аксессуары для вождения по бездорожью 2022

Тревор Рааб

В то время как бездорожье может дать фантастическое чувство достижения и приключения, оно по своей сути сопряжено с трудностями и риском. Вот почему, если вы решите покинуть тротуар, важно иметь при себе необходимое снаряжение, чтобы позаботиться о ваших пассажирах и вашем автомобиле, если дела пойдут плохо.

На что следует обратить внимание

Неудивительно, что у всех разные стремления, когда дело касается передвижения по бездорожью. В то время как обычный человек может отправиться в неторопливый круиз по местной пожарной дороге, некоторые энтузиасты могут захотеть совершить многодневную эпопею по тропам из списка ведер. Оба потребуют совершенно разного оборудования.Независимо от масштаба вашего приключения, готовность к ряду потенциальных неприятностей только поможет.

Эксперт по суше и ютубер JonDZ Adventuring проповедует всегда учиться пользоваться снаряжением, прежде чем отправиться на природу. Хотя некоторые из перечисленных ниже предметов могут показаться более простыми, чем другие, узнайте, как правильно использовать все оборудование, которое вы берете с собой на борт. В противном случае это не более чем мертвый груз. Это может показаться здравым смыслом, но отраслевые эксперты, такие как Matt’s Off-Road Recovery, отмечают, что они регулярно сталкиваются с тем, что внедорожники, у которых есть все необходимое снаряжение, оказываются в затруднительном положении.

Как мы выбирали

Список аксессуаров, которые вы можете взять с собой, и модификаций, которые вы можете внести в свой автомобиль для езды по бездорожью, длинный и, честно говоря, ошеломляющий. Это во многом связано с потенциальными опасностями и механическими неполадками, с которыми вы можете столкнуться. Здесь, благодаря личному тестированию и опыту вождения, а также исследованиям и рекомендациям других экспертов по приземлению в отношении снаряжения, которое у нас не было возможности протестировать, мы сузили его до этой несколько более управляемой линейки.Даже если вы сейчас инвестируете только в некоторые из них, думайте об этом как о страховке, которая поможет вернуть вашу установку домой в целости и сохранности.

Реклама — продолжить чтение ниже

Портативная электростанция Jackery Explorer 500

Портативные генераторы уже давно работают на бензине или дизельном топливе, чтобы ваши устройства были заряжены на случай чрезвычайных ситуаций. Однако благодаря Jackery и его генераторам на солнечных батареях это скоро может уйти в прошлое.Начав со скромного начала в 2012 году, компания стремилась сделать электричество портативным, чистым и доступным. Explorer 500 — это, по сути, большая батарея на 500 ватт-часов, которую вы можете заряжать как дома с помощью прилагаемого сетевого зарядного устройства, так и в дороге с дополнительным набором солнечных панелей бренда. Доступные по цене 299 долларов за 100-ваттную версию, они могут быть соединены в гирляндную цепь для более быстрой зарядки генератора. Сама электростанция оснащена тремя портами USB 2.0, каждый из которых может подавать 2,4 ампера, а также шиной постоянного тока на 10 ампер и шиной переменного тока на 110 вольт, что подходит для ряда устройств.

Портативный воздушный компрессор ARB CKMPT12

Цена CKMPT12 от ARB невероятна 962 доллара, а производительность соответствует цене. Его двухмоторный двухцилиндровый насос может подавать 6,16 кубических футов в минуту, что делает его компрессором с самой высокой пропускной способностью в своем классе. После развертывания он дает вам возможность заполнить 1-галлонный воздушный баллон менее чем за минуту. Достигнув пикового давления от 135 до 150 фунтов на квадратный дюйм, компрессор обеспечивает мощность, достаточную для быстрого накачивания шин, повышения давления в душевой системе или даже для привода большинства пневматических инструментов.Наша единственная жалоба была на то, насколько короткие кабели. Тем не менее, такой мощный пакет того стоит, который также помещается в коробку, которую можно бросить в багажник.

ARB ARB601 Цифровой манометр в шинах

Этот манометр идеально сочетается с CKMPT12, описанным выше, и обеспечивает быстрое надувание и сдувание. Его цифровой дисплей с подсветкой так же легко читается в темноте, как и днем. (Индикатор батареи в правой части дисплея также позволяет легко узнать, когда пора заменить пару новых батареек AAA.) Многие утверждают, что датчик аналогового типа был бы более надежным, но эта цифровая установка облегчает точность.

My Medic x Popular Mechanics Аптечка Auto Medic

Хотя аптечка, вероятно, находится в конце списка предметов, которые вы хотите использовать, лучше иметь ее и не нуждаться в ней. Вот почему мы сотрудничали с MyMedic, чтобы создать аптечку, предназначенную для автомобилей, которая так же полезна для путешествий и дома.Auto Medic включает в себя, среди прочего, обычные предметы, такие как турникет и набор для лечения ожогов, вплоть до стеклобоя и резака для ремня безопасности. Все эти предметы первой необходимости помещаются в сумку, которая достаточно мала для кармана на спинке сиденья.

Автоматические дефляторы шин Staun

Проветривание шин — один из лучших способов улучшить сцепление автомобиля с дорогой и выйти из затруднительного положения.На самом деле, снижение давления в шинах на 25-30 процентов по сравнению с дорожным давлением может дать вам до 250 процентов больше сцепления на мягких поверхностях, позволяя вашим шинам плавать на мягком песке, грязи или глубоком снегу и приспосабливаться к таким объектам, как камни. . К сожалению, многие люди не выдыхаются, потому что на это нужно время. Самый простой способ проветрить, который мы нашли, — это набор автоматических дефляторов шин Staun. Они предварительно настроены на 18 фунтов на квадратный дюйм, но вы можете отрегулировать их, вручную спустив шины до желаемого значения в фунтах на квадратный дюйм, прикрепив дефлятор и отрегулировав на нем колпачок до тех пор, пока вы не начнете слышать выходящий воздух.После того, как вы изначально установите для них желаемое давление, в следующий раз, когда вы понизите воздух, все, что вам нужно сделать, это прикрутить их к штокам клапанов, и они автоматически доведут давление в шинах до заданного значения в фунтах на квадратный дюйм. Больше не нужно приседать рядом с каждой шиной с манометром.

Набор для восстановления ARB RK11 Essentials

Если вы достаточно ездите по бездорожью, в конце концов вы застрянете, и когда вы это сделаете, вам понадобится способ извлечь свою установку. Мы используем этот комплект уже много лет, и он еще ни разу нас не подводил. Он поставляется с ремешком для восстановления и двумя дужками, которые позволят другому транспортному средству безопасно зацепиться за ваше и вытащить вас. Он также поставляется с защитой от деревьев и рывковым блоком, которые вы можете использовать, если у вас есть электрическая лебедка на вашей буровой установке или что-то вроде домкрата Hi-Lift, чтобы вытащить себя вручную. Подобный комплект также является отличной страховкой для общего зимнего вождения и может помочь вам или кому-то еще выбраться из сугроба. Но для нас невоспетым героем этого набора является пара кожаных рабочих перчаток, с которыми он поставляется; хорошие перчатки необходимы каждый раз, когда вы восстанавливаете автомобиль или работаете с тросом лебедки, они долговечны и невероятно удобны.

Deadman Off-Road Earth Anchor V2

Если у вашего грузовика есть лебедка, у вас есть преимущество перед большинством других грузовиков, когда дело доходит до самостоятельного подъема. Но что происходит, когда вы застряли без деревьев, к которым можно было бы прикрепить лебедку, например, в пустыне или на заснеженной тропе? Войдите в якорь Deadman Off-Road Earth Anchor. По сути, это брезент размером 48 x 28 дюймов, изготовленный из промышленного винила весом 18 унций и полиэфирной сетки рипстоп с лямками класса VII, рассчитанными на 19 600 фунтов в каждом углу.Закопав его в землю, вы создадите опорную точку, способную обеспечить рычаг, необходимый для подъема автомобиля лебедкой. Он невероятно силен для того, насколько он легкий.

Платы восстановления Maxtrax MKII

Помимо проветривания шин, приобретение комплекта MaxTrax является нашей главной рекомендацией для всех, кто путешествует по бездорожью (особенно если вы едете один). Мы использовали их, чтобы вытащить грузовик и прицеп весом 6000 фунтов из глубокого песка в Аризоне, вытащить минивэн из сугроба и не дать напарнику соскользнуть с грязной дороги Лесной службы.Думайте об этом как о гораздо лучшей альтернативе использованию кошачьего туалета или напольных ковриков, чтобы получить достаточное сцепление под шинами, чтобы выехать из скользкой грязи, глубокого песка или снега. Все, что вам нужно сделать, это втиснуть их под переднюю часть ваших шин и использовать их в качестве пандусов, чтобы (и это главное) медленно извлечь себя, слегка нажимая на педаль акселератора. Нейлоновая конструкция, армированная волокном, означает, что эти доски невероятно прочны и могут выдержать множество неправильных действий.

Дельта-лопата ДМОС

Качественные инструменты стоят того, чтобы в них вложиться, а лопата — один из самых полезных инструментов, который может взять с собой внедорожник.Подобно тому, как мы носили с собой дешевый воздушный компрессор перед модернизацией, мы спрятали одну из этих мини-лопат в машине, пока не поняли, что она не годится ни для чего, кроме копания кошачьих нор. Прелесть DMOS Delta в том, что это полноразмерная лопата длиной 51 дюйм, способная выполнять основные работы по копанию, но ее длина складывается до 24 дюймов для удобства хранения. Его лезвие из холоднокатаной стали двумя способами присоединяется к телескопической алюминиевой рукоятке через соединительный элемент, поэтому он работает как лопата или мотыга.

Мощный Unijack

Домкраты Hi-Lift

пользуются большой популярностью у любителей бездорожья. Конечно, это универсальные инструменты, но они также могут быть опасны в неподготовленных руках и являются излишними для большинства людей. Powerbuilt Unijack — лучшее решение для замены шин и ремонта в полевых условиях, потому что он сочетает в себе бутылочный домкрат и подставку для домкрата, что означает, что он поднимает ваш автомобиль и удерживает его, чтобы вы могли безопасно работать на своей машине.Широкое основание обеспечивает устойчивость автомобиля даже на грязи (еще одно преимущество по сравнению с Hi-Lift), а защитная планка предотвращает опускание домкрата после того, как он поднят на максимальную высоту. Он также достаточно компактен, чтобы мы всегда могли держать его в грузовике.

Карманный нож Benchmade Bailout 537GY-1

Из всех предметов, которые вы можете взять с собой в путешествие по бездорожью, перочинный нож может быть самым универсальным. Вот почему мы включили вариант 537GY-1 из серии Benchmade Bailout, одного из лучших карманных ножей, которые можно купить за деньги. Благодаря отточенному лезвию из инструментальной стали CPM-M4 он долго будет оставаться острым и сохранять высокий уровень прочности. Лезвие в стиле танто покрыто ультратонким слоем Cerakote, который скроет часть патины, которая появится на нем со временем. Рукоятка изготовлена ​​из алюминия 6061-T6, анодированного с блестящим наружным диаметром. зеленый — обеспечивает оптимальную прочность, сохраняя при этом легкий вес и сбалансированность ножа в руке.

Это действительно стоит больших денег, но учтите, что Bailout — карманный нож — подходит не только для бездорожья. Да, у него есть стеклобой на рукояти, и он с легкостью справится с резкой паракорда и легкой работой в лесу. Но для чего бы вам ни понадобилось лезвие в течение обычного дня, этот нож будет у вас на бедре (и, вероятно, прослужит вам всю жизнь).

Slime 1034-A Комплект для ремонта автомобильных шин

Такой простой комплект может стать разницей между возвращением домой или очень дорогой поездкой на эвакуаторе. Процесс аналогичен ремонту бескамерной шины для горного велосипеда. Как только вы обнаружите утечку, используйте развертку, чтобы расширить и выровнять отверстие, нанесите немного герметика на конец заглушки и вставьте ее в отверстие с помощью инструмента для заглушки. Вставьте заглушку на большую часть, вытащите инструмент для заглушки, обрежьте излишки (но не настолько, чтобы они были на одном уровне с поверхностью шины) и нанесите еще немного герметика. Это не сработает для больших разрывов боковины, но для небольших отверстий в протекторе это должно привести вас как минимум в шиномонтажную мастерскую.

Пусковое устройство Noco Boost XL Jump Starter

Мы использовали пусковое устройство, такое как Noco Boost XL GB50, бессчетное количество раз. Если вы беспокоитесь о том, чтобы оставить включенным свет на стоянке в аэропорту или включить фары в начале тропы, возможность запустить свой автомобиль без дополнительной установки — это отличное душевное спокойствие. 12-вольтовая литиевая батарея на 1500 ампер обеспечивает до 30 прыжков без подзарядки и рассчитана на использование с бензиновыми двигателями объемом до семи литров (поэтому она будет отлично работать с более крупными двигателями, которые большинство внедорожные буровые установки есть).Его можно использовать в качестве фонарика и аккумулятора для подзарядки смартфонов и фотоаппаратов.

Премиум-членство Gaia GPS

Если вы собираетесь ездить по бездорожью, вам нужна качественная карта. Навигационные приложения стали настолько хороши, что почти заменили обычные устройства GPS, и одним из наших фаворитов является Gaia. Годовое Премиум-членство дает вам доступ к полному каталогу, который включает в себя несколько карт, особенно полезных для езды по бездорожью, таких как U.S. Слой карты использования транспортных средств лесной службы. Прежде чем отправиться в путь, загрузите то, что вам нужно для автономного использования, и вы сможете перемещаться без сотовой связи.

Набор инструментов механика мастера

Если посреди леса что-то сломается, вы не сможете доехать на своем автомобиле до магазина, так что по крайней мере возьмите с собой базовый набор головок и некоторые запасные части (например, шланги, тормозные шланги и т. д.). Однажды нам пришлось вытаскивать лебедкой из грязевой ямы, и в процессе мы погнули полуось, взорвали крестовину и погнули рычаг подвески на нашем джипе.Но поскольку у нас был с собой базовый набор розеток, мы смогли починить его достаточно, чтобы той ночью поехать домой. Этот набор инструментов для механиков от Craftsman представляет собой отличное сочетание цены и качества и поставляется со всеми основными инструментами, необходимыми для большинства видов ремонта транспортных средств.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано. ио

Реклама — продолжить чтение ниже

Внедорожные запчасти, аксессуары для грузовиков, подъемные комплекты, комплекты для выравнивания, лебедки, подвеска, колеса, шины

AWT Off Road — ваш поставщик внедорожных запчастей и аксессуаров для грузовиков в Хьюстоне, штат Техас. Мы являемся магазином полноприводных автомобилей с широким выбором запчастей и аксессуаров для ваших грузовиков, джипов и внедорожников. Если вы ищете комплекты для выравнивания подвески и подъемные комплекты с характером, наши комплекты для подвески — это то, что вам нужно! У нас в наличии самые популярные стили чехлов, лебедок, шин, колес, бамперов, фонарей и боковых подножек.Мы продаем широкий выбор амортизаторов, ксеноновых фонарей, светодиодных фонарей, расширителей арок и карманных фонарей. Мы продаем товары для полноприводных грузовиков, джипов, внедорожников и всех других полноприводных автомобилей большой грузоподъемности в Большом Хьюстоне.

Продаем запчасти для грузовиков и аксессуары для Jeep, а также внедорожные шины, внедорожные колеса, аксессуары для грузовиков и запчасти для Jeep. AWT OffRoad — ваш лучший поставщик качественных запчастей для Jeep в Хьюстоне. Мы объединяем внедорожные колеса, внедорожные шины, подъемники подвески или выравнивающие подъемники, а также аксессуары в одном магазине.Мы берем на себя все хлопоты, связанные с поиском запчастей и аксессуаров в различных магазинах и магазинах. Обладая последней информацией и новостями, AWT Off Road смогла предложить новейшие и лучшие в отрасли аксессуары для бездорожья и запчасти для грузовиков. Покупайте внедорожные запчасти и аксессуары для своего Chevy, Ford, Dodge или Jeep. Продукты на AWT Off Road имеют внешний вид и стили, которые вы ищете в аксессуарах для бездорожья или деталях 4 × 4. У нас есть широкий выбор подъемных комплектов подвески, амортизаторов для бездорожья, световых балок, подножек, расширителей арок, щеток, дуг, лебедок и многого другого на выбор.AWT Off Road продает только лучшие запчасти и аксессуары для внедорожников в Хьюстоне, штат Техас.