Присадки к бензину: Присадки в бензин — тест очистители топливной системы — журнал За рулем

Содержание

Металлосодержащие присадки к бензину будут запрещены в России

«Данный проект предполагает последовательный переход на топливо всех необходимых экологических классов», — добавил Пугачев, отвечая на вопрос о сроках введения обязательных стандартов «Евро-3» и «Евро-4» в отношении автомобильного топлива.

С 1 января 2008 года в России начали действовать нормы экологического стандарта «Евро-3», запрещающие производство или ввоз новых автомобилей, не соответствующих как минимум стандартам «Евро-3», а также подержанных автомобилей, не соответствовавших этим стандартам на момент их производства. Нормы «Евро-4», действующие на территории Евросоюза с 2005 года, будут введены в России в 2010 году.

Данные стандарты, вводимые в отношении автомобилей, будут применяться к качеству топлива только после введения в действие технического регламента, который должен быть рассмотрен правительством РФ. Проект регламента предполагает обязательное введение норм «Евро-3» для бензина с 2009 года.

В настоящее время, по оценкам экспертов, только некоторые российские производители производят топливо стандартов «Евро-3» и «Евро-4», и в основном оно направляется на экспорт. В России на сегодня не существует сертификации автомобильного топлива по стандарту «Евро-2». Помимо топлива «Евро-4», предлагаемого некоторыми поставщиками, основная масса продаваемого бензина не имеет сертификации на соответствие экологическим стандартам.

Исполнительный директор Объединения автопроизводителей России Игорь Коровкин ранее заявил журналистам, что основная проблема с введением норм «Евро-3» в России не в качестве производимых автомобилей, а в качестве автомобильного топлива, в котором используется слишком много вредных присадок, и отметил, что контроль за качеством топлива должен быть более серьезным.

«Те исследования, которые мы проводили, показывают, что машина класса «Евро-3» вполне может работать на топливе класса «Евро-2», — заявил на сегодняшней пресс-конференции Сергей Пугачев, отвечая на вопросы журналистов о целесообразности введения норм «Евро-3» для автомобилей при отсутствии на рынке достаточного количества топлива, соответствующего этим стандартам.

«По нашей информации, все российские заводы сегодня уже разворачивают программы перехода на производство топлива стандарта «Евро-3», — добавил он.

Ухудшения экологических характеристик при использовании автомобилем «Евро-3» топлива стандарта «Евро-2» не происходит, сокращается только срок службы катализатора вредных газов автомобиля, сказал на пресс-конференции заместитель генерального директора ФГУП «НАМИ» Борис Кисуленко. По его мнению, «как только появится спрос на соответствующие виды бензина, переработчики переориентируют свою продукцию и систему поставок на этот спрос».

Ранее руководитель «Зеленого креста» России Сергей Барановский заявлял в интервью РИА Новости, что нерешенность проблем, связанных с производством качественного бензина, не позволяет решить и ключевую проблему загрязнения атмосферы продуктами сгорания автомобильных двигателей. Он отмечал необходимость гарантировать гражданам, что нейтрализаторы вредных газов не будут тут же выходить из строя, отравленные бензином с металлосодержащими присадками, искусственно повышающими его октановое число.

Топливные присадки – как улучшить свойства бензина

Для улучшения свойств ГСМ применяются добавки к топливу. Сегодня поговорим о присадках к бензину. Выясним, когда какой состав применять, и есть ли смысл в использовании «улучшайзеров» топлива.

Какие бывают присадки к бензину

Необходимые компоненты добавляются при производстве топлива на заводе. Когда по каким-либо причинам требуется небольшая коррекция отдельных показателей, мы покупаем заветный флакончик, чтобы вылить его в бензобак, надеясь на чудо. Так что же там внутри пузырька?

По свойствам топливные присадки для бензиновых двигателей различаются на:

  • антидетонационные — корректирующие октановое число;
  • моющие для очистки топливного тракта без разборки;
  • стабилизирующие — используются при длительном хранении топлива;
  • дегидрирующие (связывающие и удаляющие воду из топливной системы).

Нередко можно встретить в продаже комбинированные составы. Например, средства на спиртовой основе не только удаляют влагу, но и способствуют полному сгоранию бензина. Именно спиртовые добавки присутствуют в популярных сортах бензина с улучшенными свойствами.

Антидетонационные присадки

Незначительно увеличивают октановое число топлива. Актуальны были в эпоху карбюраторных авто с зажиганием без обратной связи. С появлением датчиков детонации двигатель самостоятельно корректирует угол опережения зажигания, устраняет «стук пальцев».

Кстати, это выражение ошибочно. На самом деле характерный «звон» — это отголоски взрывоподобного сгорания, когда фронт пламени не распространяется постепенно, а смесь взрывается во всём объёме камеры сгорания одновременно, разрушая двигатель.

В прошлом веке для повышения детонационной стойкости применяли нафталин. Потом его сменили свинцовые, марганцевые и ферроценовые присадки. Основа современных антидетонационных средств — амины, щелочные металлы, спиртовые компоненты.

Если услышали звуки детонации во время движения под нагрузкой

– долейте на ближайшей АЗС высокооктанового бензина до полного бака.

Отправляясь путешествовать, захватите с собой флакончик антидетонатора. Возможно, в дальних уголках страны качественное топливо окажется редкостью.

Моющие присадки

Выпускаются на основе сольвента или аналогичных растворителей. Призваны убрать отложения путем их растворения и сжигания со стенок топливопровода, сетки топливного насоса, клапанов и форсунок.

Бытует мнение, что в бак старого автомобиля такую химию лучше не вводить. Поскольку существует вероятность отслоения кусков грязи и засорения жиклеров карбюратора или форсунок впрыска. Но если добавлять в небольших количествах, возможно получение положительного эффекта.

Для гарантированной очистки форсунки, бак и топливопроводы демонтируются с автомобиля, затем промываются растворителем совместно с механической или ультразвуковой очисткой.

Стабилизирующие присадки

Антиоксиданты и составы комплексного действия применяются при долгом хранении. Например, если вы не планируете использовать автомобиль или катер с ноября по март, то для предотвращения появления коррозии и ухудшения свойств бензина следует залить такой раствор в бак. При перерывах в пользовании до 3 месяцев этого можно не делать.

Как правило, использование стабилизаторов не оказывает негативного воздействия, поэтому вреда от применения не будет.

Дегидрирующие присадки

Созданы на основе спирта, служат для удаления частиц влаги из топливной системы. Разумеется, литр воды красивый флакончик не уничтожит. Но убрать ложку-другую конденсата вполне способен.

Полезная вещь, особенно во время предстоящего похолодания. Вводить состав нужно при плюсовой температуре до того, как водяная пробка замерзнет. Даже если воды не окажется – вреда стакан спирта в баке не принесёт.

Общие рекомендации

Выбирайте крупные заправочные комплексы известных брендов. Без необходимости не увлекайтесь автохимией. При покупке средства внимательно прочитайте инструкцию по применению. Используйте средство в соответствии с рекомендуемым объёмом топлива. После добавления присадки рекомендуется проехать по неровной дороге, чтобы содержимое бака перемешалось.

Качественного бензина и правильных заправок на пути!

Виды присадок — Присадки для бензина и дизельного топлива

Опубликовано в Практика применения присадок

Применение и назначение присадок в топливо

В настоящее время в России, как и во всем мире, широкое применение нашли топливные присадки. Присадки позволяют добиться желаемых показателей топлива и в свою очередь делятся, как по виду топлива (бензин, дизельное топливо, мазут и т.д.), так и по параметрам, которые они призваны улучшать. Раньше их использовали исключительно нефтеперерабатывающие заводы для обеспечения требуемых параметров углеводородного сырья. В настоящее же время топливные присадки активно используют и сами владельцы транспортных средств, и посредники на пути от НПЗ до конечного потребителя углеводородного топлива. При этом цели могут быть разные. Многие видят перспективу использования дешевого прямогонного бензина, увеличив его антидетонационные характеристики антидетонаторами (октаноповышающими присадками), других — возможность небольшой корректировки требуемых параметров углеводородных топлив, как пример, понижения температуры застывания и фильтруемости ДТ летнего с помощью добавки антигелей (депрессорно-диспергирующих присадок).

Основные виды присадок к топливам

Присадки для автомобильных бензинов.

Тип и назначение присадкиПрактика применения присадки
Антидетонаторы на основе ТЭСПрименение прекращено
Альтернативные антидетонаторы (повышение октанового числа низкооктановых бензинов)Их применение было единственной возможностью быстрого перехода на неэтилированный бензин; широко применяются в настоящее время.
Моющие присадки (для поддержания в чистоте топливной аппаратуры и камеры сгорания)В России используются не так широко, как на западе. Законодательно не регулируется обязательность их применения.

Присадки для дизельных топлив.

Тип и назначение присадкиПрактика применения присадки
Промоторы воспламенения (для повышения цетанового числа)Широко используются в странах, где существуют жесткие нормы по значению цетанового числа.
Депрессоры (понижение температур фильтрации и застывания топлива) и диспергаторы парафинов (предотвращение расслаивания топлива со временем при холодном хранении)Потребность в депрессорно-диспергирующих присадках велика. Присадки, разработанные в России, занимают незначительную долю Российского рынка.
Противоизносные (улучшение смазывающих характеристик дизельных топлив с низким содержанием серы)Использование быстро растет из-за ужесточения норм по содержанию серы в топливе.
Моющие, антинагарные (для поддержания в чистоте топливной аппаратуры и камеры сгорания)Присадки разрабатываются, но используются очень ограниченно.

Бензиновые присадки: куда они пойдут дальше? — 05 марта 2020 г. — Д-р Радж Шах — Статьи новостей нефтедобывающей промышленности

Вполне вероятно, что сегодня вы ездили на работу на автомобиле с бензиновым двигателем и, возможно, даже заправили его бак на одной из более чем 150 000 заправочных станций в США. При среднем времени в пути 54 минуты в день для типичного рабочего в Соединенных Штатах и ​​примерно 253 миллионах транспортных средств на дорогах есть реальная вероятность того, что вы сожжете несколько из 378 миллионов галлонов бензина, используемых ежедневно в Соединенных Штатах. государства [1-3].

Несмотря на это ошеломляющее число, значительно меньшее число американцев на самом деле мало знают о том, что содержится в современном бензине. Современный автомобильный бензин – это нечто большее, чем низкокипящие компоненты, получаемые при переработке сырой нефти, как думает большинство. Автомобильный бензин представляет собой сложную рецептуру, которая помимо низкокипящих углеводородов содержит стабилизаторы, октановые добавки, детергенты, антифризы и множество других веществ, предназначенных для повышения эффективности использования топлива, снижения вредных выбросов и максимального увеличения функциональности бензиновых двигателей. автомобили, которыми они заправляют.Эти вещества называются присадками, и у каждого крупного производителя бензина есть свой вариант идеального пакета присадок. Эти пакеты присадок часто уникальны и являются собственностью соответствующих компаний, и поэтому конкретные соединения в пакетах, таких как Invigorate от BP, Synergy от ExxonMobil и Techron от Chevron, в значительной степени остаются коммерческой тайной компании. Однако, несмотря на отсутствие доступной информации о таких пакетов присадок, в настоящем документе будут описаны различные классы распространенных присадок к бензину и объяснено, как они были разработаны, их нынешнее состояние и направления их использования в будущих рецептурах бензина.

Октановые усилители

Октановые присадки

являются сегодня одними из самых популярных присадок к бензину. Октановые усилители говорят сами за себя: они повышают октановое число бензина. Проще говоря, более высокое октановое число приводит к более эффективному сгоранию, повышению устойчивости двигателя к детонации и позволяет достичь более высокой степени сжатия в бензиновых двигателях, что приводит к повышению эффективности использования топлива [4]. Типичный бензиновый двигатель работает на «обычном» бензине, обычно продаваемом с минимальным октановым числом 87 (с использованием метода (R+M)/2; дополнительную информацию см. в ПРИЛОЖЕНИИ).Несмотря на рейтинг 87, сам «бензин» не имеет октанового числа 87, но присадки к топливу «повышают» октановое число до 87. Первым октаноповышающим средством, попавшим в коммерческое использование, был тетраэтилсвинец ( TEL), а содержащий его бензин, представленный в 1921 году, был в просторечии известен как этилированный бензин. В то время было известно, что тетраэтилсвинец и ароматические соединения, такие как бензол, повышают октановое число бензина, и TEL стал предпочтительным бустером из-за его низкой стоимости, несмотря на известные в то время риски для здоровья [5].Использование тетраэтилсвинца в бензине продолжалось вплоть до конца 1990-х годов [6-7]. В 1970 году правительство США учредило Агентство по охране окружающей среды (EPA) для регулирования выбросов. Одним из первых действий, предпринятых EPA, было снижение уровня TEL в автомобильном топливе в соответствии с Законом США о чистом воздухе 1963 года и в рамках двух частично совпадающих программ: для защиты каталитических нейтрализаторов, которые требовали использования неэтилированного бензина для этих автомобилей; и для защиты общественного здоровья, что требовало ежегодного поэтапного сокращения потребления свинца («поэтапный отказ от свинца»).Таким образом, начиная с 1974 г. все заправочные станции США должны были предоставлять «неэтилированный» сорт топлива для автомобилей с каталитическими нейтрализаторами, поскольку свинец вызывал повреждение компонентов, что негативно влияло на качество выхлопных газов. Несмотря на сокращение использования этилированного бензина в 1970-х годах, использование этилированного бензина в дорожных транспортных средствах не было официально запрещено до 1996 года.
Топливным компаниям понадобилась альтернатива тетраэтилсвинцу после того, как Агентство по охране окружающей среды обязало использовать неэтилированное топливо, и многие обратились к альтернативным соединениям, таким как метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ) и БТЭК.МТБЭ использовался для увеличения содержания оксигенатов в реформулированном бензине, что повышает его октановое число, способствуя чистому сгоранию, тем самым снижая вредные выбросы выхлопных газов. Однако в 2005 году Агентство по охране окружающей среды официально прекратило использование МТБЭ в бензине из-за его высокой растворимости в воде и опасений по поводу загрязнения МТБЭ питьевой воды в стране. Таким образом, БТЭК, представляющий собой смесь бензола, толуола, этилбензола и ксилола, стал альтернативным средством повышения октанового числа, получившим широкое распространение.
В этот момент бензиновые компании также начали экспериментировать с другими оксигенатами, которые были безвредны для окружающей среды, причем чаще всего использовался этанол. Популярность более широкого использования этанола можно объяснить запретом EPA на использование TEL и MTBE и требованием EPA 2007 года, согласно которому бензин не может содержать более 0,62 об. % бензола. По оценкам производителей бензина, примерно 95% бензина, продаваемого в США, содержит этанол. Наиболее распространенной коммерческой смесью этанола и бензина является бензин E10, который содержит до 10% этанола.В настоящее время EPA вносит поправки в законы, разрешающие продажу бензина E15 круглый год, что позволит использовать в бензине до 15% этанола[10-11].
Это изменение в законодательстве предвещает будущее бензина на основе этанола. Предыдущие ограничения EPA запрещали продажу бензина E15 в период с июня по сентябрь, ссылаясь на возможность увеличения выбросов твердых частиц в атмосферу в летние месяцы. Этот запрет является основной причиной того, что большинство заправочных станций вообще не предлагают бензин E15, поскольку замена компонентов и установок для продажи в течение неполного года экономически невыгодна.Также важно отметить, что EPA одобряет использование бензина E15 во всех автомобилях с модельным годом 2001 или новее, несмотря на то, что многие автопроизводители не согласны с позицией EPA[11]. Это не первый раз, когда автопроизводители не соглашаются с правилами EPA как недостаточными в отношении защиты затронутых транспортных средств (это будет подробно описано в разделе «Очистители и моющие средства для топливных форсунок»). Новое законодательство может дать дистрибьюторам бензина возможность экономически оправдать предложение бензина E15, но только время покажет, так это или нет.

Очистители и моющие средства для топливных форсунок

Детергенты — это еще один класс распространенных присадок, используемых в бензине, но они стали обычным явлением только в последние пару десятилетий. Двигатели внутреннего сгорания постоянно становятся жертвами накопления углерода, особенно на топливных форсунках, которые являются одним из мест, где образуются отложения из-за окислительного разложения компонентов бензина и компонентов масла, которые проходят через впускные клапаны. Поскольку системы впрыска топлива стали более распространенными по сравнению с карбюраторами в 1980-х годах из-за внедрения каталитических нейтрализаторов, накопление углерода на топливных форсунках стало вызывать все большую озабоченность [12].
Одним из первых и наиболее часто используемых очистителей топливных форсунок является полиэфирамин или ПЭА. Впервые он был разработан компанией Chevron еще в 1980 году под названием PRC (позже переименованный в Techroline) [13]. Сохранив Techroline в секрете в течение 15 лет, Chevron выпустила свой продукт под торговой маркой Techron® в 1995 году, за год до того, как Агентство по охране окружающей среды впервые разрешило использовать детергенты для топлива. СинергияТМ.
В 1996 году Агентство по охране окружающей среды (EPA) разработало стандарт минимальной концентрации присадок (LAC), чтобы обеспечить минимальное количество детергента в бензине [14]. Внедрение стандарта для моющих присадок было важным первым шагом, но многие автопроизводители сочли стандарт LAC недостаточным. Это вдохновило автопроизводителей, таких как Toyota, Honda, General Motors и BMW, на сотрудничество, чтобы установить более высокий стандарт моющих присадок в бензине. Результатом этого сотрудничества стало создание в 2004 году бензинового стандарта Top Tier.Обозначение Top Tier является значительно более строгим стандартом моющих средств для топлива, чем LAC, который требует, чтобы в топливе использовалось большее количество сертифицированных моющих присадок[15]. В исследовании, проведенном AAA, было показано, что топливо высшего уровня в 19 раз лучше снижает образование отложений в двигателе, чем топливо не высшего уровня. Кроме того, использование нелицензированного топлива высшего уровня привело к снижению экономии топлива на 2-4%[16]. В настоящее время существует 54 различных розничных марки бензина с лицензией Top Tier, что соответствует 2/3 заправочных станций в Соединенных Штатах, включая популярные марки, продаваемые ведущими поставщиками бензина, такими как ExxonMobil, BP, Shell, Chevron, Marathon, Sunoco и Коноко[17].Это число, вероятно, еще больше возрастет в ближайшие годы, поскольку двигатели становятся более сложными, а накопление грязи и отложений на компонентах двигателя становится менее приемлемым для максимальной производительности и эффективности [18].

Модификаторы трения

В то время как моющие средства и очистители топливных форсунок, как правило, привлекают значительное внимание для улучшения экономии топлива и, следовательно, сокращения выбросов, трение также является значительной причиной потери энергии и неэффективности двигателей внутреннего сгорания.В типичном бензиновом двигателе примерно 25% бензина, сжигаемого за цикл двигателя, расходуется на преодоление трения между поршнем и стенкой цилиндра [19]. Причина этого в том, что моторное масло смазывает большую часть двигателя, но пренебрегает верхней частью цилиндра из-за конструкции самого двигателя. Топливо является наиболее практичным способом смазывания этой части цилиндра, поскольку подача топлива осуществляется близко к верхней части цилиндра. Однако, когда бензин сгорает в цилиндре, бензин для смазки отсутствует, а недостаток смазки является основной причиной трения, следовательно, износа поршней и стенок цилиндра.
Для борьбы с этим трением и износом в бензин добавляют модификаторы трения. Они создают тонкую смазочную пленку на стенке цилиндра, что помогает уменьшить трение и износ. Уменьшение трения приводит к повышению экономии топлива, поскольку за цикл сжигается меньше топлива[19]. ExxonMobil указывает, что модификатор трения в своем бензине премиум-класса SynergyTM является новым ингредиентом, который снижает износ двигателя до 30% [20]. Shell делает аналогичные заявления о своем сорте V-Power NiTRO+premium и утверждает, что его характеристики значительно превосходят характеристики стандартного бензина с самой низкой концентрацией присадок (LAC) в тесте на износ (ASTM D6079)[21].
Это смелые заявления, но как модификаторы трения оказывают такое существенное влияние на износ внутри цилиндров? Chevron дает некоторые ответы, объясняя, как работают их модификаторы трения. Согласно Chevron, модификаторы трения по существу образуют «мембрану» на металлических поверхностях, чтобы уменьшить трение между ними, и похожи на биологические молекулы, такие как холестерин, в том, что они амфипатичны (содержат как гидрофильные, так и гидрофобные части). Полярные «головы» молекул присадки прикрепляются к металлическим поверхностям, а топливорастворимые «хвосты» обращены наружу и уменьшают трение [22].

Ингибиторы коррозии, деэмульгаторы и жидкости-растворители

Износ металлических компонентов двигателя является проблемой, которая может повлиять на его общую производительность, но коррозия, которая также распространена в автомобилях, не менее важна. К счастью, ингибиторы коррозии являются еще одним распространенным типом присадок к бензину, которые предотвращают ржавление или коррозию металлических компонентов. Некоторые из вышеупомянутых марок бензина упоминают о включении ингибиторов коррозии в свои пакеты присадок, все из которых действуют аналогично модификаторам трения, т.е.д., образуя тонкую пленку на пораженных компонентах (впускные клапаны, топливный бак и т. д.). Эти присадки работают, чтобы смешать ингредиенты пакета присадок (растворители), отделяя нежелательные вещества, обычно воду, от бензина, чтобы облегчить удаление (деэмульгаторы). Эти соединения предотвращают повреждение компонентов, входящих в состав топливной системы, не позволяя присадкам для очистки топлива образовывать нежелательную пленку на компонентах двигателя (в отличие от пленок, образующихся в цилиндрах для смазки)[20].

Резюме

Бензин — это гораздо больше, чем просто топливо, которое вы заправляете в свой автомобиль. Бензин представляет собой сложный комплекс химических добавок, разработанных для обеспечения более чистой и эффективной работы двигателей. Эти присадки предназначены для того, чтобы автомобили работали с максимальной производительностью, но они в значительной степени игнорируются населением в целом, которое, как правило, не знает, сколько усилий уходит на то, чтобы максимально эффективно заправлять свои автомобили топливом. От разработок по производству более чистого и безопасного топлива до прорывов в защите двигателей от повреждений, присадки к бензину являются важной частью здоровья наших автомобилей и нас самих, поэтому в следующий раз, когда вы заправитесь в бак по дороге домой с работы, возьмите минуту, чтобы подумать о том, что в вашем бензине.

Приложение [23]

Минимальное октановое число рассчитывается несколькими способами. В каждом случае число является индексом для измерения устойчивости двигателя к детонации. Используется шкала от 0 до 100, где 0 эквивалентно чистому гептану, а 100 эквивалентно чистому изооктану (существуют числа более 100, но они интерполируются, поскольку выпадают за пределы шкалы). Тремя способами измерения октанового числа являются октановое число по исследовательскому методу (RON), октановое число двигателя (MON) и антидетонационный индекс (AKI).
RON: измерено при скорости 600 об/мин и требуемой температуре воздуха на впуске 52oC (мягкое вождение)
MON: измерено при скорости 900 об/мин и требуемой температуре всасываемого воздуха 152°C (более жесткое вождение)
MON обычно примерно на 10 цифр ниже, чем RON
. ОКИ: (Р+М)/2; среднее значение RON и MON
RON используется в большинстве стран Европы и Азии, а AKI используется в Северной Америке
. RON и MON тестируются с использованием ASTM D2699 и ASTM D2700 на тестовом двигателе, который соответствует вышеупомянутым спецификациям оборотов для каждого соответствующего теста.Эти цифры усреднены для AKI, так как нет специального теста для значения AKI.

Об авторах

Доктор Радж Шах в настоящее время является директором компании Koehler Instrument Company и активным членом ASTM в течение последних 25 лет. Он также был ASTM D02. G (Grease) вице-председатель более десяти лет и обладатель награды ASTM за выдающиеся достижения (трижды) и премии ASTM Eagle Award. Он является избранным членом NLGI, STLE, INSTMC, AIC, EI и RSC, а также дипломированным инженером-нефтяником.Второе издание Руководства по топливу и смазочным материалам было совместно отредактировано им и опубликовано ASTM International в декабре 2019 года. https://www.astm.org/DIGITAL_LIBRARY/MNL/SOURCE_PAGES/MNL37-2ND_foreword.pdf Дополнительную информацию о Радже можно найти по адресу https://www.che.psu.edu/news/2018/Alumni-Spotlight-Raj-Shah.aspx. С ним можно связаться по адресу [email protected]
. Стефан Лим изучает химическое машиностроение в Государственном университете Нью-Йорка в Стоуни-Брук (где д-р Шах является председателем промышленного консультативного комитета) и участвует в успешной программе стажировок в компании Koehler Instrument Company, Холтсвилл, штат Нью-Йорк,

.

Ссылки

[1]https://www.latimes.com/business/autos/la-fi-hy-ihs-automotive-average-age-car-20140609-story.html
[2] https://afdc.energy.gov/files/u/data/data_source/10333/10333_gasoline_stations_year.xlsx
[3] https://www.statista.com/topics/4580/автомобили с бензиновым двигателем-в-соединённых штатах/
[4] https://www.youtube.com/watch?v=OqV5L70-MUE
[5] https://www.eesi.org/files/FactSheet_Octane_History_2016.pdf
[6] https://archive.epa.gov/epa/aboutepa/epa-takes-final-step-phaseout-leaded-gasoline.html; [7] https://archive.epa.gov/international/air/web/pdf/epa_phase_out.pdf
[8] https://www.hagerty.com/articles-videos/articles/2019/03/20/e15-ethanol-is-coming-like-it-or-not
[9] http://www.gcesystems.com/what-is-btex/
[10] https://pubs.rsc.org/en/content/articlehtml/2014/rp/c4rp00057a
[11] https://www.forbes.com/sites/ellenrwald/2018/10/09/trumps-new-ethanol-rule-wont-change-your-gasoline/#4de0f5617d96
[12] https://auto.howstuffworks.com/fuel-injection1.хтм
[13] https://web.archive.org/web/20100727015451/http://www.chevron.com/products/techron/history/?time=present
[14] https://www.bellperformance.com/blog/detergents-in-gasoline-can-make-a-big-difference-to-your-car
[15] https://www.toptiergas.com/why_top_tier/
[16] https://www.aaa.com/AAA/common/AAR/files/Fuel-Quality-Full-Report.pdf
[17] https://www.cspdailynews.com/fuels/sunoco-marathon-go-top-tier
[18]https://www.consumerreports.org/car-maintenance/study-shows-top-tier-benzo-worth-extra-price/
[19] https://www.youtube.com/watch?v=yE53V0rYmZE
[20] https://www.exxon.com/en/unleaded-gasoline
[21] https://www.shell.us/motorist/shell-fuels/shell-v-power-nitro-plus-premium-gasoline.html
[22] https://www.oronite.com/docs/exceptional-reliability_ps_friction_modifiers2013.pdf
[23] https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S2352146516302629

 

Положение о топливе и топливных присадках: Стандарты сертификации для контроля отложений присадок к бензину

Положение о топливе и топливных присадках: Сертификация, OGC-96-27, 16 июля 1996 г.

B-272425.1

16 июля 1996 г.

Достопочтенный Джон Х. Чейфи Председатель Достопочтенный Макс Бокус Член меньшинства Комитет по окружающей среде и общественным работам Сенат США

Достопочтенный Томас Дж. Блайли-младший Председатель Достопочтенный Джон Д. Дингелл Рейтинг Член меньшинства Комитет по торговле Палата представителей

Тема: Регулирование топлива и присадок к топливу: Стандарты сертификации присадок к бензину для контроля отложений

В соответствии с разделом 801(a)(2)(A) раздела 5 Кодекса США, это наш отчет об основных правилах, обнародованных Агентством по охране окружающей среды, озаглавленных «Регулирование топлива и топливных Присадки: стандарты сертификации присадок к бензину для контроля отложений» (RIN: 2060-AG06; FRL № 5528-5).Мы получили это правило 28 июня 1996 года. Оно было опубликовано в Федеральном реестре как окончательное решение от 5 июля 1996 г. 61 Фед. Рег. 35309.

Это правило устанавливает программу сертификации моющих присадок, используемых для контроля образования отложений в бензиновых двигателях. Эта программа сертификации требует использования моющих средств в большинстве бензинов, используемых в Соединенных Штатах, в соответствии с поправками к Закону о чистом воздухе 1990 г. и заменяет временную программу, которая началась 1 января 1995 г.Последнее правило содержит стандартизированные процедуры испытаний и стандарты производительности, гарантирующие, что моющие бензины обеспечивают эффективный уровень защиты от определенных отложений в двигателе.

Прилагается наша оценка соблюдения Агентством по охране окружающей среды процедурных шагов, требуемых разделами 801(a)(1)(B)(i)–(iv) раздела 5 в отношении правила. Наша проверка показывает, что Агентство по охране окружающей среды выполнило применимые требования.

Если у вас есть какие-либо вопросы по этому отчету, пожалуйста, свяжитесь с Джеймсом Викерсом, старшим прокурором, по телефону (202) 512-8210. Должностное лицо, ответственное за оценочную работу GAO, связанную с экологическим Агентство по защите – Питер Герреро, директор по вопросам охраны окружающей среды. С г-ном Герреро можно связаться по телефону (202) 512-6111.

Роберт П. Мерфи Главный юрисконсульт

Приложение

Копия: Томас Э. Келли, директор Управления нормативно-правового регулирования и информации Агентства по охране окружающей среды ПРИЛОЖЕНИЕ

АНАЛИЗ ПОД 5 U.S.C. 801(a)(1)(B)(i)-(iv) ОСНОВНОГО ПРАВИЛА, ИЗДАННОГО АГЕНТСТВОМ ПО ЗАЩИТЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, озаглавленного «РЕГЛАМЕНТ ТОПЛИВА И ТОПЛИВНЫХ ПРИСАДОК: СТАНДАРТЫ СЕРТИФИКАЦИИ ДЛЯ ПРИСАДКИ К БЕНЗИНУ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ОТЛОЖЕНИЙ» (RIN: 2060-AG06; FRL# 5528-5) (i) Анализ затрат и выгод

Как указано ниже, Агентство по охране окружающей среды (EPA) определило, что это окончательное правило является «значительным действие» на основе годового экономического эффекта в размере 100 миллионов долларов или более в соответствии с Исполнительным указом 12866 и представил в Административно-бюджетное управление необходимый анализ регулятивного воздействия, который содержит анализ затрат и выгод от правила.

Общие затраты производителя, по оценке Агентства по охране окружающей среды, включая затраты на сертификацию, добавление моющих средств, ведение документации и контроль за исполнением, в 2000 году составляют почти 704 миллиона долларов. То стоимость для среднего потребителя, если вся стоимость моющего средства будет переложена на потребителя заново, даже теми производителями, которые уже продают бензин с полным добавлением присадок, составила бы 6,00 долл. год.

Выгоды, которые можно получить в результате повышения качества воздуха, были рассчитаны EPA за первые шесть лет (включая промежуточную программу) как сокращение 125 000 тонн углеводородов, 2 388 000 тонн угарного газа и 450 000 тонн оксида азота.Повышение экономии топлива, достигнутое за счет уменьшения отложений в двигателе, оценивается более чем в 295 миллионов долларов за тот же период времени. В то время как АООС предполагает, что также будут выгоды от технического обслуживания транспортных средств, не было достаточно данных для количественной оценки выгод.

Этот анализ был пересмотрен, когда было установлено, что промежуточная программа, которая началась 1 января 1995 г., будет продолжаться 30 месяцев, а не 18 месяцев, и были изменены предполагаемые стоимость испытаний по контролю отложений и добавление, в окончательном правиле, обязательных демонстрационных испытаний отложений для квалификации испытуемых топлив для целей сертификационных испытаний.

(ii) Действия агентства, относящиеся к Закону о гибкости регулирования, 5 U.S.C. 603-605, 607 и 609

Влияние этого правила на малые предприятия было рассмотрено в анализе гибкости регулирования в соответствии с разделом 603, который был кратко изложен в преамбуле временной программы (59 Федерального закона. 54705) и весь анализ, который был включен в анализ воздействия на регулирование, был доступен для ознакомления в открытом реестре EPA. В преамбуле окончательного правила рассматриваются изменения, внесенные в анализ регулятивного воздействия, как обсуждалось выше в разделе «Анализ затрат и выгод», а также влияние на малые предприятия.

После этого анализа EPA пришло к выводу и подтвердило, что правило не окажет значительного экономического воздействия на значительное количество малых предприятий. В анализе указано, что отрасль, на которую распространяется правило, включает в себя многочисленные хозяйствующие субъекты в цепочке производства бензина, а размер предприятия, считающегося малым предприятием, варьируется от 100 до 1500 сотрудников в соответствии с коды SIC и стандарты размера Администрации малого бизнеса. Таким образом, влияние правила варьируется в зависимости от типа бизнеса и его места в производственной цепочке. распределение.Тем не менее, общее воздействие, как ожидается, будет скромным даже для наиболее пострадавших отраслей, а также для мелких производителей присадок и оборудования для впрыска присадок. может привести к дополнительным экономическим возможностям за счет увеличения продаж. В анализе также обсуждаются альтернативные подходы, которые были рассмотрены EPA, но признаны недостаточными, поскольку они либо существенно не уменьшило нагрузку на малые предприятия, либо поставило бы под угрозу прогнозируемые преимущества программы в отношении качества воздуха.

По словам представителя Агентства по охране окружающей среды, публикация сертификатов в Федеральном реестре в связи с промежуточной программой и окончательным правилом рассматривалась как предоставление уведомления в соответствии с раздел 605(b) главному юрисконсульту Управления по делам малого бизнеса (SBA). SBA подтвердило, что некоторые агентства следуют этой практике без возражений со стороны SBA.

(iii) Действия Агентства, относящиеся к разделам 202-205 Закона о реформе нефинансируемых мандатов 1995 года, 2 U.S.C. 1532-1535

Согласно EPA, окончательное правило не будет налагать никаких федеральных мандатов, как определено в Разделе II Закона, на правительства штатов, местные органы власти или органы правительственные учреждения. Следовательно, статьи 203 и 204 Закона не применяются.

Тем не менее, правило содержит федеральные мандаты, которые приведут к расходам в размере 100 миллионов долларов или более в любой год для частного сектора. Агентство по охране окружающей среды в преамбуле к окончательному правилу заявляет, что программа сертификации представляет собой наименее затратный и наиболее рентабельный подход к достижению целей в области качества воздуха, основанный на анализе затрат и выгод, выполненном в связи с Исполнительным указом №12866, как это разрешено разделом 202 (b) и (c) Закона. 61 Фед. Рег. 35355.

(iv) Другая соответствующая информация или требования согласно законам и распоряжениям Закона об административных процедурах, 5 U.S.C. 551 и сл.

Правило соответствовало процедурам уведомления и комментариев Закона, 5 U.S.C. 553. Это четвертое нормотворческое действие, которое АООС предприняло для реализации требования содержится в разделе 211 (l) поправок к Закону о чистом воздухе 1990 года.

6 декабря 1993 г. было опубликовано Уведомление о предлагаемом нормотворчестве. 58 Фед. Рег. 64213. Впоследствии, 14 октября 1994 г., были опубликованы правила Временной программы моющих средств. 59 Фед. Рег. 54678. Чтобы получить больше комментариев относительно возможного требования по контролю отложений в камере сгорания в окончательном правиле и получить больше общественного мнения в других областях, связанных с сертификационных испытаний и различных положений о реализации и обеспечении соблюдения, 28 декабря 1994 г. было опубликовано Уведомление о возобновлении периода комментариев.

Агентство по охране окружающей среды получило 80 письменных комментариев и шесть устных презентаций на публичных слушаниях, проведенных Агентством по охране окружающей среды. Ответ Агентства по охране окружающей среды на полученные комментарии резюмируется в преамбуле к окончательное правило, а также подробное изложение и оценка полученных замечаний содержатся в отдельном «Резюме и анализе замечаний». Пункт реестра EPA V-B-02. Комментарии относительно Вопросы правоприменения и вопросы, поднятые регулируемой отраслью, были рассмотрены EPA в четырех «Документах с вопросами и ответами о правилах использования моющих средств».» Протокол Агентства по охране окружающей среды №№ IV-C-08, IV-C-09, IV-C-10, IV-С-11.

Закон о сокращении бумажной работы, 44 U.S.C. 3501-3520

Правило содержит требования по сбору информации, которые позволят Агентству по охране окружающей среды определить, используются ли моющие добавки, эффективные для борьбы с отложениями, и что контроль выбросов цели реализуются. Информация, которая должна быть предоставлена, бывает разного типа и сложности в зависимости от роли отправителя (производители добавок, переработчики, терминалы, перевозчики или розничные торговцы) в процессе производства и распределения.В преамбуле окончательного правила излагаются причины сбора информации и оценки бремени для различных стороны.

Агентство по охране окружающей среды сертифицировано в соответствии с разделом 3506(c)(3) Закона и представило требование о сборе информации в Управление управления и бюджета (OMB) для утверждения в соответствии с требованиями Закон о сокращении бумажной работы и запросил комментарии относительно предлагаемых требований к сбору, которые должны быть представлены как в EPA, так и в OMB. Требование о сборе не будет действовать до тех пор, пока OMB одобрение получено.Таким образом, требования по сбору информации, содержащиеся во временной программе (уже утвержденной OMB), будут оставаться в силе до тех пор, пока не будут заменены требования, содержащиеся в окончательном правиле.

Законодательное разрешение для правила

Раздел 211(l) Закона о чистом воздухе с поправками от 1990 г. (Pub. L. 101-549) при условии, что Администратор EPA обнародует правило, устанавливающее спецификации для моющих добавок для реализовать требование, также содержащееся в статье 211(l), о том, что с 1 января 1995 г. запрещается продавать или разливать бензин, не содержащий присадок, предотвращающих накопление отложения в двигателях или топливных системах.

Распоряжение № 12866

На основании его экономического воздействия правило было определено как «значительное нормативное действие» по смыслу Распоряжения № 12866. В соответствии с Указом инициированный путем предварительного уведомления о предлагаемом нормотворчестве, и анализ регулирующего воздействия был включен в уведомление о временной программе в Федеральном реестре. Анализ был отправлен в Управление по вопросам управления и бюджета, Управление по информации и регулированию (OIRA) за рассмотрение и комментарии, предусмотренные Приказом.OIRA не предложила никаких изменений в правиле, но OIRA попросило EPA предоставить дополнительную информацию в преамбуле к окончательному правилу, касающемуся стандартов испытаний на контроль отложений и сохранения стандарта производительности 5-процентной потери потока, а не промышленность поддержала 10-процентную потерю потока.

Агентство по охране окружающей среды не выявило каких-либо других законодательных актов или исполнительных распоряжений, устанавливающих требования, относящиеся к правилу.

Использование присадки к старому бензину

Все виды топлива имеют ограниченный срок хранения.Со временем его качество ухудшается и разрушается из-за химических реакций, происходящих в топливе. Эти реакции могут происходить быстрее, если топливо со временем подвергается воздействию таких вещей, как воздух, вода и каталитические металлы.

Вы не можете наблюдать эти реакции в режиме реального времени, но вы видите конечные результаты с течением времени — газ, который потемнел и расслоился, и, возможно, подвергся фазовому разделению (отделение спирта от газа в этанольных топливах). Дизельное топливо имеет те же проблемы, за исключением разделения фаз.

Что касается «старого газа», то это в большей степени проблема потребителя. Очень немногие предприятия хранят бензин в течение значительных периодов времени. Если это хранимое коммерческое топливо, то, скорее всего, это будет дизельное топливо.

Таким образом, остаются потребители, которые сталкиваются с проблемой. Они часто покупают небольшие и средние объемы газа, помещают его в контейнеры для использования в настоящем или ближайшем будущем, а затем забывают о нем. Они находят его через некоторое время, и теперь это «старый газ».

Что делать со старым газом

Вопрос в том, можно ли что-нибудь сделать, чтобы вернуть старый газ в пригодное для использования состояние? Ответ зависит от того, насколько далеко он зашел.

Откуда ты знаешь? Первое, на что следует обратить внимание, если речь идет о бензине на основе этанола (которым является большинство бензинов), это наличие в нем фазового разделения. Если вы не обрабатывали газ перед помещением в хранилище, то если он старше нескольких месяцев, то, скорее всего, он проходит фазовое разделение, если процесс не был полностью завершен. У вас будет два слоя в баке: слой воды и спирта внизу и слой бензина сверху.

Поддельные топливные присадки для исправления газов с фазовым разделением

Если газ расслаивался, то маловероятно, что ты сможешь с ним что-то толковое сделать.Есть некоторые поддельные топливные добавки, которые утверждают, что «восстанавливают» бензин с фазовым разделением. Но на самом деле они имеют в виду, что они «могут» помочь газу, который только начал процесс. Это не то, о чем думает большинство людей, когда они решают попробовать что-то подобное. Они надеются, что он волшебным образом восстановит полностью сепарированный бензин. Для бензина, который настолько стар, насколько вы, вероятно, найдете, нет ничего рентабельного, что могло бы восстановить его до прежнего однородного состояния.

Потемневший старый бензин: что делать?

Для бензина, который не разделился на фазы, но который может казаться потемневшим, это означает, что он прореагировал внутренне до такой степени, что некоторые из его более тяжелых компонентов полимеризуются и образуют смолы и лаки.Если вы сожжете это в двигателе, он вполне может работать, но эти более тяжелые компоненты не сгорят полностью. Они оставят отложения в зонах сгорания двигателя, таких как форсунки и карбюраторы.

Такие отложения действительно могут сказаться на эффективности двигателя. В большинстве случаев не рекомендуется сжигать это топливо. Если только….. вы не добавите топливную добавку, обладающую высоким уровнем моющих свойств. Такая присадка поможет удалить эти отложения по мере их образования, давая вашему двигателю наилучшие шансы избежать проблем.

Моющие средства Stick To PIB или PEA

Итак, для старого бензина, если вы находитесь в ситуации, когда вам действительно необходимо его использовать, не забудьте использовать присадку к топливу с высоким содержанием моющих средств. На авторитетных типах этих добавок будет указано, что они содержат инжекторные или другие моющие средства. Другими словами, они не будут полагаться на какое-то обобщенное утверждение об «очистке», которое они обычно считают второстепенным преимуществом какой-то странно звучащей «новой технологии». Например, у вас может быть какая-то безымянная топливная присадка, которая утверждает, что « использует нанотехнологии для очистки двигателя » — да ладно, чувак, серьезно?

Существует множество отличных и эффективных упаковок моющих средств.Существуют моющие средства PIB (полиизобутилен), а также моющие средства на основе полиэфиров и аминов PEA, которые разработаны для совместимости с бензином, содержащим более 20% этанола. Использование присадки к топливу, которая содержит более высокий уровень одного из этих моющих химических веществ, даст вам наилучшие шансы успешно использовать старый бензин. При условии, конечно, что он не подвергался фазовому разделению.

Вам могут быть интересны следующие похожие сообщения:

Изображение предоставлено: Шоном Найстрандом через Викисклад 9.Двигатели в 9 л.с. на нашем катамаране, а не на швертботе и не на нашем тримаране. Ни на одной из наших двигателей бензопилы или воздуходувки. Учитывая ежеквартальный ритуал, которым мы наслаждались раньше, это было замечательно.

С момента наших первоначальных исследований коррозии в августе 2012 г. и ноябре 2012 г. мы пристально следили за присадками к бензину и дизельному топливу, исследуя и проверяя их эффективность в снижении коррозии и смолообразования. Почему фанатичное внимание к коррозии? Потому что все наши исследования и все наши испытания (см. PS ноябрь 2015 г. ) показывают, что основной причиной нестабильности бензина, включая образование смолы, являются ионы металлов, образующиеся в результате коррозии металлов.Мы также видели, что продукты коррозии являются наиболее распространенной причиной засорения, и что эти отложения труднее удалить, потому что растворители для очистки карбюратора не могут их растворить.

Новые продукты вышли на рынок, а старые продукты были изменены. Честно говоря, мы ожидали, что на этот раз все они удивят нас поразительной способностью защищать топливные системы. Но увы, этому не суждено было случиться. Прежде чем мы перейдем к результатам тестирования, важно рассмотреть основы.

Управление бензином

Мы знаем, что уже проходили через это раньше, но правильное управление бензобаком может устранить проблемы с топливной системой.Вот основы:

Защита от воды. Вода в сочетании с этанолом ускоряет коррозию, которая является основной причиной засорения карбюратора. Это означает проверку крышки заливной горловины на наличие хорошего уплотнительного кольца и подтверждение того, что вода не может попасть через вентиляционное отверстие. Этого можно избежать с помощью хорошей высокой петли или вентиляционного отверстия в виде P-ловушки.

Защита от водяных паров. Этанол имеет свойство поглощать воду из воздуха при дыхании. Этого не должно быть достаточно, чтобы вызвать разделение или привести к видимому осаждению воды, чтобы усилить коррозию, достаточно только для свободного переноса ионов.Всего 0,15% воды, используемой в наших испытаниях, ускоряли коррозию от 10 до 100 раз! Вентиляционные фильтры с силикагелем доказали свою эффективность для стационарных резервуаров (см. PS, февраль 2013 г., ), устраняя водопоглощение, уменьшая коррозию и уменьшая испарение бензина. Переносные и встроенные баки можно защитить, просто закрыв вентиляционное отверстие в любое время, когда двигатель фактически не работает.

Держите танки подальше от солнца . Ультрафиолет сильно влияет на баки, а также ускоряет порчу топлива.Для пластика это тоже нехорошо. Прямые солнечные лучи нагревают резервуары, усиливая дыхание и вызывая потенциально опасное повышение давления в герметичных резервуарах. Добавьте крышку и/или храните баки вдали от солнца.

Добавить фильтр. В некоторых небольших лодках-кикерах отсутствует какая-либо фильтрация, кроме грубого сетчатого фильтра в сливном отверстии топливного бака. Отрежьте леску в удобном месте и вставьте фильтр газонокосилки. Легко, всего несколько баксов, и намного проще, чем иметь дело с неповоротливым мотором. Возьми с собой несколько запасных. Хотя большие разделительные фильтры, такие как серия Racor 500, будут работать с газом, не содержащим этанола, они не будут отделять воду от бензина E10.Водная фаза Е10 на 80-90 процентов состоит из этанола и ненамного тяжелее воды. Поскольку этот раствор в основном состоит из спирта, гидрофобный (водоотделяющий) материал в вашем фильтре по-прежнему пропускает раствор.

В другом случае, когда вода полностью отделилась от раствора в баке, объем воды переполнит ваш фильтр. Вам нужно будет откачать бак.

Используйте антикоррозионную добавку. Следуйте рекомендациям этой статьи.Biobor EB и Sta-bil 360 — наши лучшие решения.

Используйте свое топливо. Запустите двигатель так, чтобы его запасы покрывались несколько раз за сезон. Это также освежает газ в трубопроводах и карбюраторе. Наиболее уязвимым к воде оказался алюминий

. Лишь несколько продуктов эффективно защищали алюминий от коррозии.

Что мы тестировали

Мы собрали образцы десяти присадок к бензину в местных и интернет-магазинах. Мы не повторяли полный набор из наших тестов 2012 года.В целом эти рекомендации остаются в силе, хотя некоторые продукты были изменены и переименованы.

Как мы тестировали

По сути, мы использовали ту же процедуру тестирования, что и при тестировании 2012 года. Образцы бензина были легированы 0,15% синтетической агрессивной воды, чтобы имитировать эффект загрязнения морской и дождевой водой. Присадки к бензину дозировались в дозах, рекомендованных производителем. Стандартные образцы ASTM для испытаний на коррозию металлов затем погружали в смесь на два месяца в литровых банках, которые вентилировались откалиброванным образом, чтобы имитировать реальные условия резервуара.Образцы алюминия, меди и стали, а также алюминия, латуни и стали были соединены гальванически, чтобы имитировать нормальные группы в карбюраторах и топливных баках.

Алюминиевый сплав — это литейный сплав, обычно используемый в подвесных карбюраторах. Контроли включали один набор образцов без агрессивной воды или вентиляции и один набор образцов с вентиляцией, коррозионной водой и без добавок. Метод был разработан при участии экспертов в данной области, но не был принят в качестве метода ASTM.

Наблюдения

Запечатанный образец без воды практически не показал коррозии.Без воды бензин на этаноле стабилен и не вызывает коррозии металлов. Контрольный образец показал значительную коррозию и является типичным для реального резервуара, который поглотил воду и, возможно, видел несколько капель морской воды. На самом деле, многие из добавок не давали никаких очевидных преимуществ, а их оценка была не выше, чем отсутствие добавок вообще.

Нашей основной задачей является коррозия алюминия в сочетании с латунью. Латунные форсунки и чаша из литого алюминия — обычное сочетание, и мы видели много чаш с ямками.Лишь некоторые из присадок оказались эффективными в предотвращении коррозии алюминия и точечной коррозии.

Медь и латунь никогда не были повреждены за исключением легкой патины. Сталь также является частой жертвой в виде клапанов или резервуаров. Опять же, только несколько добавок были эффективны. Мы рекомендуем использовать только те добавки, которые предотвратили все, кроме самых легких, рассеянных точечных повреждений.

Продукты

Некоторые пользователи этих средств для обработки топлива считают, что они помогают решить другие эксплуатационные проблемы, такие как чистота топливного бака и общая эксплуатация.Мы не проверяли эти атрибуты. Все продукты в нашем тесте были получены анонимно новыми либо через авторитетные онлайн-источники, либо напрямую от производителя.

Biobor EB

Этот продукт от давнего конкурента Hammonds Chemical был фаворитом в наших тестах 2012 года. Это еще раз обеспечило превосходную защиту от коррозии. Обработанный образец по сравнению с контролем без воды. Не путайте с Биобор JF, который является дизельным биоцидом.

Итог: Это наш лучший выбор, которым мы пользуемся последние 10 лет.

Sta-Bil 360 Marine

Этот новый продукт от Golden Eagle был улучшен после нашего последнего раунда испытаний. Sta-bil Ethanol 360 обеспечивает впечатляющую защиту от коррозии, заслужив прочную ничью с Biobor EB.

Итог: Результаты оказались такими же, как и у Biobor JF, что делает его еще одним лучшим выбором.

Store-N-Start

Очень близкий по характеристикам к Sta-bil 360 и Biobor EB, этот продукт от MDR Amazon попадает в нашу планку погрешностей как эквивалентный выбор.

Итог: Рекомендуется.

Наша испытательная линейка продуктов включала большинство известных марок продуктов для обработки топлива.

K100, кинетическая обработка топлива

Защита от коррозии была впечатляющей, но мы немного нервничали по поводу состава. Основой растворителя является, прежде всего, бутилцеллозольв, повышающий устойчивость к воде в бензине и препятствующий расслоению фаз. Несколько OEM-производителей подвесных двигателей выразили озабоченность по поводу воздействия целлозольва на прокладки и эластомеры (топливные насосы, магистрали, лампы и впускные коллекторы), но не предоставили конкретных ограничений или свидетельств проблем.Мы провели сокращенное испытание всех продуктов с добавлением следов уксусной кислоты в процессе разработки теста; предполагалось, что это возможно в E10. В конце концов, мы решили, что новое испытание было слишком суровым, но K100 преуспел в этом испытании, в то время как все остальные потерпели неудачу.

Итог: Это интересный продукт, но есть достаточно вопросов, чтобы отложить суждение, пока мы не завершим дополнительное тестирование.

Quick Store

В последнем туре этот продукт от Mercury Marine впечатлил испытателей, но в этом раунде подкачал алюминиевой защитой.

Итог: Судя по нашим результатам в этом раунде, есть лучшие антикоррозионные присадки.

Бензиновый стабилизатор Tohatsu

Это была самая эффективная добавка для защиты меди и латуни, предполагающая, что она защищает от смолы, но она подвела нас при защите алюминия.

Итог: Есть лучшие антикоррозийные присадки.

Ферментная обработка топлива Star Tron

Star Tron, одна из самых популярных добавок Starbrites, показала себя довольно хорошо в нашем последнем раунде тестов, но не так хорошо в этот раз.Защита алюминием — слабость.

Итог: Есть лучшие антикоррозийные присадки.

Отделившаяся вода может переполнить фильтры лодочных двигателей, такие как этот подвесной фильтр Yamaha. Даже более крупные фильтры, такие как серия Racor 500G, уязвимы.

Стабилизатор бензина Prostar

Это стабилизатор премиум-класса Star brites. Как и для многих продуктов, алюминий был слабым местом.

Итог: Есть лучшие антикоррозийные присадки.

Valvtect XP

Этот продукт от ветерана морской индустрии Valvtect был переформулирован (ранее ValvTect Ethanol Treatment) после наших испытаний в 2012 году. Может, в других вещах он лучше, но в наших тестах защита от коррозии ухудшилась.

Итог: На этот раз не рекомендуется.

West Marine

Как и Star Tron, этот продукт от
Sierra был хорош для стали, но несовместим с алюминием.

Итог: Есть лучшие антикоррозийные присадки.

Заключение

Biobor EB и Sta-Bil 360 Marine продвинулись вперед, обеспечив впечатляющую защиту от коррозии важных компонентов бензиновой системы. При регулярном использовании и хорошем управлении топливной системой коррозия и засорение карбюратора должны остаться в прошлом. Это было для нас.

Добавки к бензину из сахара

Пилотные установки по химической конверсии и переработке топлив и топливных добавок: Трубчатый реактор высокого давления.Предоставлено: Fraunhofer-Gesellschaft

Присадки к топливу, такие как изооктан, до сих пор производились из минерального масла. По заказу французско-немецкой компании Global Bioenergies Центр химико-биотехнологических процессов им. Фраунгофера CBP в Лойне вскоре начнет производство биоприсадок к бензину. Источником является биоизобутен, который получают биотехническим путем из сахара.

Для предотвращения преждевременного самовоспламенения топливно-воздушной смеси в бензиновом двигателе в топливо включаются присадки для повышения детонационной стойкости.В рамках проекта, финансируемого Федеральным министерством образования и исследований Германии (BMBF), французско-немецкая компания Global Bioenergies теперь стремится производить две такие добавки, изооктан и ETBE (этил-трет-бутиловый эфир), впервые из чисто возобновляемых источников. ресурсы. Центр химико-биотехнологических процессов им. Фраунгофера CBP в Лойне будет разрабатывать и проверять процессы для глобальной биоэнергетики с использованием оборудования, имеющегося в CBP, вплоть до промышленных масштабов.

Сырьем для топливных присадок на биологической основе является изобутен на биологической основе, углеводород, из которого также можно синтезировать пластмассы и эластомеры.С осени 2016 года он будет производиться на предпромышленной пилотной установке, которую Global Bioenergies установила на ТПС Фраунгофера за последние несколько месяцев. Завод является первым в мире, производящим изобутен чисто биотехническим способом из сахаров, которые могут быть получены из различных возобновляемых источников, таких как сельскохозяйственная биомасса и отходы лесного хозяйства. В ферментере объемом 5000 литров бактерии превращают такой сахар в газообразный углеводород.

Химическая конверсия изобутена в изооктан

На самом деле изооктан уже много лет синтезируется из изобутена в химической промышленности.«Теперь задача состоит в том, чтобы выяснить, как установленные химические процессы могут быть перенесены на исходный биоматериал», — говорит д-р Даниэла Пуфки-Хайнрих, которая возглавляет проект в Fraunhofer CBP. «Вещества могут попасть в продукт, например, через растительное сырье и биотехнический производственный процесс, эти вещества могут действовать как каталитический яд или мешать процессу сгорания в двигателе», — отмечает химик. Вот почему важно спроектировать все отдельные этапы процесса с точки зрения рентабельности всего процесса, от сахара через изобутен на биологической основе до топливной добавки.«Это означает, что мы должны исследовать каждый параметр и, при необходимости, модифицировать каждый из них, например, нашу стратегию очистки промежуточных продуктов и конечного продукта», — говорит Пуфки-Хайнрих.

Далее речь идет о масштабировании оптимизированного общего процесса от лабораторного через стадию технического тестирования до пилотного масштаба. «Параллельно с этим мы поставим образцы массой около 100 кг для испытаний в автомобильной и топливной промышленности», — говорит Пуфки-Хайнрих.

Исследователи Fraunhofer также намерены изучить различные процедуры химического производства ETBE, который синтезируется из изобутена и этанола на биологической основе. Эта присадка к бензину впервые производится из партий биотехнологического производства изобутена на пилотном заводе Global Bioenergies в Помакле, Франция.

Блоки гидротермального реактора, имеющиеся в Группе химических процессов на ТПС Фраунгофера, будут использоваться для химической конверсии; установки термической обработки используются для последующей очистки.



Предоставлено Общество Фраунгофера

Цитата : Добавки в бензин из сахара (2016, 11 августа) получено 20 марта 2022 г. с https://физ.орг/новости/2016-08-бензин-добавки-сахар.html

Этот документ защищен авторским правом. Помимо любой добросовестной сделки с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в ознакомительных целях.

Важность присадок к топливу

Многие профессиональные специалисты по ремонту автомобилей часто классифицируют топливные присадки как решение различных проблем с подачей топлива «механика в банке», но топливные присадки могут предотвратить или устранить многие проблемы с системой подачи топлива.Тема топливных присадок часто омрачена отсутствием определения между различными категориями топливных присадок и условиями, для которых они предназначены. Чтобы избежать дальнейшей путаницы в теме присадок к топливу, мы обсудим потребность в различных категориях присадок к топливу с исторической точки зрения. Большинство этих присадок к топливу можно разделить на семь основных категорий:

Стабилизаторы бензина
Потеря летучести бензина не является фактором при обычном вождении, но становится серьезной проблемой при запуске транспортных средств сезонного использования, таких как лодки, дома на колесах, оборудование для ухода за газонами и электрические генераторы.Использование стабилизатора бензина в основном снижает трудности при запуске, вызванные тенденцией более газообразных компонентов бензина испаряться в атмосферу. Многие новые формулы теперь включают ингибиторы коррозии, которые предотвращают коррозию топливной системы от бензинов на основе этанола.

Антифриз для топливной магистрали
С первых дней существования автомобиля водяной конденсат, обычно присутствующий в баках для хранения бензина и автомобильных топливных баках, часто вызывал замерзание топливопровода в холодную погоду.Историческим средством является добавление различных антифризов на спиртовой основе для топливопроводов, которые будут смешиваться с водой, чтобы предотвратить замерзание топливопровода. С другой стороны, вододисперсионные антифризы для топливопроводов фактически поглощают и переносят воду из бензина через двигатель, где она испаряется в потоке выхлопных газов. Хотя современные виды топлива на основе этанола выполняют ту же функцию, многие современные топливные присадки, тем не менее, включают в свои различные составы некоторые типы диспергаторов воды.

Октановые усилители
Этилсвинец использовался в бензине в течение многих лет для повышения октанового числа бензина и смазки седел клапанов двигателя.После того, как использование этилового свинца было прекращено в 1970-х годах, присадки для повышения октанового числа стали популярными для повышения октанового числа бензина, используемого в двигателях с высокой степенью сжатия того времени. В большинстве случаев в состав октаноповышающих средств входит смазка для седла клапана, чтобы уменьшить износ двигателей старинных и коллекционных автомобилей, оснащенных чугунными седлами клапанов.

Очистители топливных форсунок
Признаками засорения топливных форсунок являются затрудненный запуск, низкая производительность холодного двигателя и медленное ускорение.Эти симптомы вызваны углеродистыми отложениями, забивающими форсунки топливных форсунок. Большинство недорогих очистителей топливных форсунок предназначены для профилактического обслуживания, в то время как более дорогие очистители также предназначены для удаления тяжелых углеродистых отложений с головок цилиндров, клапанов и поршней. Любая из этих добавок обычно работает хорошо, если используется по назначению.

Смазки для верхних частей цилиндров
Из-за использования высоковязких моторных масел, отложений лака и вождения на малых скоростях ранние бензиновые двигатели с L-образной головкой или «плоской головкой» часто имели проблемы с заеданием клапанов в направляющих клапанов.Масла с низкой вязкостью и высокими моющими свойствами для верхних цилиндров были разработаны для добавления в топливный бак для очистки и смазки заедающих клапанов. В настоящее время заедание клапанов встречается редко и обычно вызвано недостаточным масляным зазором в узле направляющей клапана. Тем не менее, многие современные присадки к бензину содержат некоторый тип смазки для верхней части цилиндра для смазки направляющих клапанов, седел и поршневых колец.

Жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей
Хотя жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF) не является присадкой к топливу, важно понимать, как она используется.DEF дозируется из отдельного резервуара на транспортном средстве непосредственно в поток выхлопных газов дизельного двигателя, где он расщепляет соединения оксидов азота (NOX) на основные компоненты азота и воды. Если водитель игнорирует сигнальные лампы DEF, указывающие на то, что уровень DEF становится критически низким, модуль управления трансмиссией (PCM) дизельного двигателя может ограничить скорость автомобиля примерно до пяти миль в час, пока уровень DEF не восстановится.

Антижелирующие присадки
В отличие от DEF, антигелеобразующие присадки добавляются в топливный бак для разжижения затвердевшего твердого парафина или «геля», который образуется в топливе и забивает дизельные топливные фильтры при отрицательных температурах.В то время как в современных дизелях используются подогреваемые топливные магистрали и фильтры для предотвращения образования геля, для улучшения характеристик холодного пуска при экстремальных зимних температурах могут потребоваться присадки, препятствующие гелеобразованию. Большинство антижелирующих присадок также включают растворители, которые очищают топливные системы, удаляют воду и смазывают топливные форсунки.

Marathon добавляет присадки STP к бензину в фирменных точках

FINDLAY, Огайо — Marathon Petroleum Co. LLC, The Armor All/STP Products Co. и Afton Chemical Corp. договорились о внедрении присадок STP к бензину в розничной торговле под брендом Marathon. топливная сеть на Среднем Западе и Юго-Востоке.

Присадки марки STP будут добавляться во все сорта бензина Marathon. Новый бензин Marathon предложит потребителям Marathon дополнительную чистящую способность и поможет двигателям работать плавно и поддерживать максимальную производительность, говорится в заявлении нефтяной компании. Соглашения позволяют маркетологам Marathon использовать логотипы STP по всей станции, чтобы сообщать о новых эксплуатационных характеристиках своего бензина. Marathon будет эксклюзивно использовать присадки к бензину марки STP в своей маркетинговой сфере.Они будут внедрены в сеть под брендом Marathon во второй половине 2006 года.

«Мы рассматриваем эти ключевые стратегические отношения как еще один пример инновационных и полезных программ, предлагаемых нашим клиентам под брендом Marathon», — сказала Мэри Эллен Питерс, Старший вице-президент Marathon по маркетингу. «Мы твердо верим, что использование надежных и влиятельных брендов, таких как STP, обеспечивает качество и выбор, которые ожидают и ценят наши клиенты. Мы продолжим развивать ключевые стратегические партнерские отношения с надежными потребительскими брендами для обеспечения ценности, качества и инноваций.

Джексон Дэвис, директор по маркетингу Afton, сказал, что руководители его компании понимают, с каким давлением сталкиваются маркетологи бензина в связи с сегодняшними неустойчивыми ценами на топливо. . Мы считаем, что это отличная возможность для избранных маркетологов вернуть реальную ценность бензиновым продуктам и увеличить продажи». -нефтеперерабатывающая система.Система розничного маркетинга компании включает около 5400 торговых точек в 17 штатах; почти три четверти — сайты под брендом Marathon. Marathon обслуживает Средний Запад и Юго-Восток в качестве поставщика нефтепродуктов с 85 терминалами легких нефтепродуктов и асфальта и доступом примерно к 7700 милям трубопроводов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*