Присадка для чистки форсунок бензин: что нужно знать и какой выбрать

Содержание

что нужно знать и какой выбрать

Как правило, увеличение расхода топлива, затрудненный пуск, а также ухудшение приемистости двигателя во многих случаях происходит по причине того, что форсунки инжекторного ДВС постепенно засоряются. Если автомобиль на бензине, в такой ситуации работники автосервиса однозначно предложат снять инжекторы, после чего их установят на стенд для проверки форсунок бензиновых двигателей. После тестирования принимается решение промыть или поменять форсунки.

При этом кроме решений, которые доступны на сервисе, форсунки также можно промыть самостоятельно. Речь идет о том, чтобы залить в бензобак специальный очиститель топливной системы. Также некоторые водители и вовсе отказываются заливать какие-либо дополнительные средства, останавливая свой выбор на премиальных бензинах, которые дополнительно очищают топливную систему и двигатель. Давайте разбираться в эффективности данных способов очистки.

Содержание статьи

Почему двигатель и топливная система загрязняются и как удалить отложения

Начнем с того, что в процессе работы силового агрегата на внутренних поверхностях со временем скапливаются всевозможные отложения. Камера сгорания постепенно покрывается нагаром и коксуется в результате неполноценного сгорания топлива и попадающего туда моторного масла. Что касается впуска, отложения формируются на стенках впускных каналов, на тарелках клапанов и т.д. В топливной системе наиболее сильному загрязнению подвержены форсунки, а результатом нарушения их работы являются проблемы со смесеобразованием.

Еще следует отметить, что по своей структуре в разных участках загрязнения также отличаются. Если в камере сгорания горит топливо и масло, при этом температуры высокие, отложения получаются твердые коксовые. В топливной системе нагрев меньше, отложения представляют собой лак (лаковая пленка).

С учетом таких отличий подход для удаления тех или иных отложений разный. В системе питания лак необходимо растворять, тогда как в камере сгорания нагар и кокс удаляется путем выжигания «основы», благодаря которой отложения держатся  на поверхностях.

Присадки для очистки топливной системы: тест на практике

Итак, на первый взгляд преимущества использования различных добавок в  топливо очевидны, так как автомобиль не требует отдельной доставки на сервис, форсунки не нужно снимать, очистка получается быстрой и вполне приемлемой по цене. Сегодня в продаже представлено большое количество различных очистителей.

В нашем случае для проверки были отобраны наиболее распространенные: Супротек, Liqui Moly и Hi-Gear. Также их действие сравнивалось с так называемыми «моющим» бензином. Для получения

  достоверных результатов и оценки эффективности работы присадок и бензина с очищающими добавками использовались стендовые двигатели, в которых было реализовано загрязнение. Для формирования таких загрязнений в ДВС предварительно сжигался обычный бензин и минеральное масло.

Затем в топливо добавлялся очищающий состав, после чего двигатель сжигал около 80 л. топлива, причем мотор работал только на холостом ходу. Такой подход исключает самоочистку и выгорание отложений на высоких оборотах. Далее в рамках теста каждого очистителя двигатель частично разбирался, оценивалось состояние форсунок, клапанов и т.д.

Параллельно с двигателя снимались показания, которые сравнивались с исходными данными, полученными до использования очистителя. Затем двигателю снова давали поработать на обычном бензине без присадок, оценивая результат и общие полученные улучшения. Добавим, что подобным образом были испытаны не только присадки в топливо, но и бензин Лукойл Экто.

Итак, результатом теста стало заключение, что все опробованные очистители в той или иной степени удаляют загрязнения. Общая масса отложений заметно снизилась, улучшилась работа форсунок. Вполне возможно, что при более длительном использовании препаратов в ДВС, который работает под нагрузкой в разных режимах, эффективность могла оказаться еще выше.

Наилучшим образом показал себя немецкий очиститель инжектора Liqui Moly, втрое место получил отечественный Супротек. Отмечено, что после использования данных средств расход горючего снизился, в среднем, на 4%. Также уменьшилась и токсичность выхлопа, что горит об эффективности очистителя.

Кстати, бензин Лукойл Экто также показал улучшение качества сгорания и снижение расхода топлива. Можно сделать вывод, что такое горючее моет инжектор и двигатель. Единственное, для того, чтобы эффект проявился, нужно больше времени, так как такая очистка слишком «мягкая». Скорее всего, дело в том, что содержание моющей добавки в бензине меньше, чем в готовой присадке, хотя общий принцип работы одинаковый.

Еще обращаем внимание, что в ряде случаев после использования очистителя с самого начала отмечалось ухудшение работы  двигателя, а уже затем ситуация менялась в лучшую сторону. Связано это с тем, что сначала из топливной системы вымываются отложения, что закономерно ухудшает смесеобразование. Однако в дальнейшем показатели стабилизировались, а ближе к концу теста мотор работал намного лучше, чем до очистки.

Полезно знать: как очиститель инжектора влияет на бензин

Часто перед использованием очистителей и присадок в топливо водители задаются вопросом, как данные средства влияют на само горючее. Сразу отметим, на топливо хорошего качества присадки не оказывают какого-либо серьезного влияния. Другими словами, добавка бензин не портит, кардинально не меняет его свойства, октановое число и т.д.

Лабораторные тесты показали, что из всех проверяемых составов только Hi-Gear немного увеличил количество смол. Также нужно отметить, что все очистители несколько увеличили содержание связанного кислорода в составе бензина. При этом до критического показателя остается еще очень большой запас.

Само же увеличение содержания кислорода указывает на то, что в присадках дополнительно содержатся оксигенаты. Эти компоненты улучшают процесс горения топлива, что, собственно и нужно для выгорания отложений в двигателе под воздействием высоких температур.

Больше всех такие свойства «насыщать кислородом» бензин продемонстрировал Супротек. Это значит, что данный препарат на практике нужно использовать с осторожностью и строго по инструкции, так как большое количество связанного кислорода в бензине может привести к тому, что ЭСУД начнет работать некорректно.

Что касается лаковых отложений на форсунках, растворители в составе присадок, которые направлены на борьбу с лаком, явно повысили кислотность бензина. Больше всех повышение кислотности отмечено после использования быстрого очистителя Hi-Gear.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как сделать раскоксовку двигателя. Из этой статьи вы узнаете о том, что такое раскоксовка и для чего она нужна, а также как выполняется данная процедура на примере дизельного мотора.

При этом важно понимать, увеличенная кислотность влияет на различные резиновые и другие уплотнители в системе питания. Кстати, препараты Liqui Moly и Супротек в этом плане выглядят несколько лучше, так как показатель кислотности не так высок после их применения.

Так или иначе, все описанные выше изменения не представляют угрозы для ДВС и системы питания, а сами очистители не имеют в своем составе таких добавок, как бензол или метанол, не являются металлосодержащими, не меняют в значительной степени октановое число.

Другими словами, высока вероятность того, что обычный бензин, которым вы  регулярно заправляетесь на АЗС, вполне может содержать намного более вредоносные примеси по сравнению с присадкой. При этом ваша машина ездит на таком топливе каждый день.

Единственное, стоит помнить, что уровень связанного кислорода после использования очистителей повышается. Бензин хорошего качества в этом плане  имеет «запас», чего не скажешь о низкосортном горючем, которое  обычно разбавлено метанолом и другими примесями. Простыми словами, очиститель форсунок следует использовать с обязательной поправкой на качество бензина.

Подведем итоги

Как видно, при учете правильного использования очиститель топливной системы дает неплохие результаты. При этом важно понимать, что такие очистители все же являются «мягкими». Это значит, что средство  больше препятствует формированию новых отложений,  нежели активно удаляет уже имеющуюся в больших количествах грязь.

Получается, если двигатель сильно загрязнен, лучше не экспериментировать и сразу чистить форсунки на стенде со снятием. В противном случае или результат окажется малозаметным, или же обильное скопление загрязнений и отложений, которые откладываются на стенках и поверхностях, смывается очистителем и попросту забивает форсунки и каналы. Результат-двигатель может работать неровно или глохнуть, обороты начинают плавать и т.д.

Еще раз обращаем внимание, очистители в топливо все же являются в большей степени профилактической мерой, а не способом ремонта и восстановления работоспособности проблемных элементов. Другими словами, если такое средство используется регулярно, это само по себе исключает сильное загрязнение. В остальных случаях лучше сначала комплексно почистить инжектор на стенде (чистка форсунок), а камеру сгорания очистить методом раскоксовки.

Только после указанных процедур можно или перейти на бензин с очистителем, или же использовать присадку для очистки топливной системы в целях профилактики не реже 2-3 раз в год. Напоследок добавим, что оптимально заливать очиститель топливной системы двигателя перед поездкой по трассе, так в данном режиме произойдет наиболее интенсивное выгорание всех смытых отложений в условиях высоких температур.

Читайте также

Очиститель инжекторов Hi-Gear Injector Cleaner, присадка в бензин, снижает расход топлива, бутылка с насадкой 325мл, арт. HG3216

Очиститель инжекторов Hi-Gear Injector Cleaner

Специалистами установлено, что основной причиной ухудшения эксплуатационных характеристик современных инжекторных двигателей является неизбежное засорение инжекторов системы впрыска. Это приводит к ухудшению динамики автомобиля, проблемам с запуском, повышенному расходу топлива, перегреву, неравномерной работе двигателя на холостых оборотах, «провалам» при разгоне. Для устранения вышеперечисленных проблем и продления срока службы дорогостоящих инжекторов в 2–3 раза все ведущие производители автомобилей рекомендуют периодически использовать очистители инжекторов. За одно применение препарат позволяет восстановить работоспособность предельно засоренных инжекторов, которые необходимо было бы менять. 

Безопасен для каталитических нейтрализаторов, турбокомпрессоров и кислородных датчиков. Протестирован на функциональное соответствие техническим параметрам российских автомобилей.

Особенности

  • Обеспечивает смазку игольчатого клапана инжектора, предотвращает его зависание, продлевает срок службы инжекторов в несколько раз.
  • Восстанавливает факел распыла топлива.
  • Устраняет детонацию («стук пальцев»).
  • Предотвращает образование нагара на клапанах и в камере сгорания.
  • Восстанавливает температурный режим двигателя и равномерность оборотов холостого хода.
  • Снижает расход топлива на 7–10 %.
  • Улучшает приемистость.
  • Снижает содержание СО, NO, НС в выхлопных газах.
  • Предотвращает коррозию топливной системы.
  • Облегчает пуск двигателя.

Способ применения

  1. Открутите крышку и удалите защитную мембрану.
  2. Залейте в бак перед заправкой, заправьте топливом. При необходимости воспользуйтесь прилагаемой лейкой.
  3. Доездите до резерва без дозаправки.
  4. Данная упаковка рассчитана на обработку 40–60 л топлива.

Меры предосторожности: огнеопасно. Не храните возле источников тепла. Используйте на хорошо проветриваемых площадях. При проглатывании не вызывайте рвоту, выпейте воды или молока, немедленно обратитесь к врачу. При попадании на кожу или в глаза тщательно промойте большим количеством воды в течение 15 минут. БЕРЕГИТЕ ОТ ДЕТЕЙ!

Состав: дистилляты нефти, функциональные добавки, составляющие ноу-хау компании.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Присадки для чистки форсунок — Блог компании Pitstore

Форсунки — часть топливной системы инжекторной машины. Периодической промывке подлежат форсунки всех типов моторов, автомобилей с установленным газобаллонным оборудованием.

Распределительный впрыск означает подачу топлива в отдельно взятый цилиндр. Забитые форсунки могут привести к нехватке топлива в цилиндрах. Результат — проседание мощности двигателя, проблемы с оборотами во время холостого хода, нестабильная работа двигателя. Вы спросите, почему необходимо использовать присадки для чистки форсунок? Соответствующее качество бензина создает отложения в узких отверстиях форсунок.

Если спреи и очистители прямого действия предназначены для непосредственного впрыска в инжектор, то присадки для чистки форсунок добавляются в бак, после чего промывают не только форсунки, но и топливопроводы, и остальную систему подачи топлива.

Присадки для чистки форсунок дизеля

Присадки для чистки форсунок дизеля заливаются в бак (в том числе и для профилактики) в среднем через 5-6 тыс. км пробега. Это позволяет еще на ранних этапах предупредить полное закупоривание форсунки, которое устраняется уже только на СТО.

Сложно посоветовать, какие присадки для чистки форсунок дизеля подойдут лучше всего, поскольку, в силу разных конструкторских особенностей топливных систем, каждая присадка индивидуальна для каждой модели авто. Потому не ориентируйтесь на цену в продаже, ищите или отзывы на форумах о той или иной присадке в применении именно на аналогичном авто, или прислушайтесь к рекомендациям инжекторщиков.

Присадка для чистки форсунок бензин

Присадка для чистки форсунок бензин имеет особенности применения:

  • часть составов агрессивна по отношению к резиновым и полимерным материалам и может вредна для топлипроводов;
  • некачественная присадка не растворяет, а отслаивает грязь, которая забивает датчики и катализаторы;
  • применяемый состав и топливо должны иметь схожую по консистенции вязкость;
  • промывка инжектора влияет на токсичность выхлопа, что вредно для человека. Например, диоксин  способен накапливаться в организме, приводя к хроническим болезням.

Купить присадку для чистки форсунок бензин, дизель вы можете в интернет-каталоге «Питстор». Также вместе с присадкой для форсунок часто покупают и металлоплакирующие присадки для трансмиссии и двигателя. Позаботьтесь о своем автомобиле уже сегодня, и завтра он ответит вам взаимностью!

 

STP® Очиститель бензиновых форсунок с большим пробегом

STP® High Mileage Petrol Injector Cleaner предназначен для автомобилей с пробегом более 75 000 миль. Он удаляет отложения, снижающие мощность, из топливных форсунок и обеспечивает необходимую дополнительную защиту. Одно лечение помогает; очищать от вредных отложений, кондиционировать систему подачи топлива, уменьшать трение с помощью технологии STP® WEARGUARD, сокращать выбросы и предотвращать колебания.Разница в большинстве случаев будет заметна в пределах 50 миль.

Направления

Просто добавляйте в свой топливный бак каждые 3000 миль.

Безопасно ли использовать в моем автомобиле

STP® High Mileage Petrol Injector Cleaner подходит для всех классических/современных двигателей и каталитических нейтрализаторов.

Обратите внимание!

Очиститель бензиновых инжекторов STP High Mileage предназначен для автомобилей с пробегом более 75 000 миль, но не беспокойтесь, если ваш автомобиль проехал меньше, он по-прежнему безопасен в использовании.

Часто задаваемые вопросы

STP Очиститель бензиновых инжекторов с большим пробегом предназначен для автомобилей с пробегом более 75 000 миль.

STP Очиститель бензиновых инжекторов с большим пробегом предназначен для автомобилей с пробегом более 75 000 миль, но его совершенно безопасно использовать, если ваш автомобиль проехал меньше.

Концентрат для очистки топливных форсунок Hy-per

Суперконцентрированный очиститель топливных форсунок

Rislone® Hy-per Fuel™ — лучшая универсальная топливная добавка для использования при каждой второй заправке.Эта полная настройка топливной системы помогает устранить шумные форсунки и топливные насосы, неровный холостой ход, затрудненный запуск и колебания. Высокоэффективные присадки увеличивают мощность, производительность, пробег и помогают экономить топливо, очищая и смазывая топливные форсунки. Регулярное использование, летом и зимой, поддерживает оптимальную эффективность и мощность двигателя. Используется в автомобилях, работающих на бензине, этаноле и дизельном топливе, внедорожниках, грузовиках, жилых автофургонах, инжекторных, карбюраторных, турбодвигателях, двигателях GTDI и двигателях с непосредственным впрыском. Работает со всеми типами топлива, включая обычный и неэтилированный бензин, дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы ULSD, этанол E10, E15, E85 и другие переформулированные и биотопливные формулы.

 

  • Premium P.E.A. Полиэфирамин нового поколения с запатентованной формулой – многофункциональная добавка, улучшающая качество топлива.
  • Смазка для верхнего цилиндра UCL помогает предотвратить износ цилиндра, колец и поршня, а также смазывает клапаны и направляющие, продлевая срок службы двигателя.
  • Эта бутылка предназначена для работы во ВСЕХ топливных баках, включая стандартные, закрытые и незакрытые (без крышки топливного бака) системы.
  • Не аннулирует гарантию производителя на новый автомобиль и безопасен для использования на автомобилях с датчиками кислорода, каталитическими нейтрализаторами или фильтрами DPF.
  • Превышает критерии эффективности соответствия EPA и зарегистрирован EPA.
  • Очистка двигателей с 1921 г.
  • Увеличивает мощность, повышает производительность и пробег, а также экономит топливо за счет очистки и смазки топливных форсунок.
  • Помогает устранить шумные форсунки и топливные насосы, сглаживает неровный холостой ход, затрудненный запуск и колебания.
  • Сглаживает неровный холостой ход и устраняет резкие пуски, обеспечивая более чистую и тихую работу.
  • Топливный кондиционер и верхняя смазка защищает и смазывает все части топливной системы, включая топливный насос и форсунки, повышая мощность и производительность.

 

UCL – смазка для верхней части цилиндра Top Lube
Присадка Rislone UCL специально разработана для смазки верхней части цилиндра двигателя; однако это действие начинается в топливном баке. Эта формула UCL помогает преодолеть недостаток смазки в современных видах топлива, включая неэтилированный бензин, дизельное топливо ULSD, этанол E85 и другие кислородсодержащие и биотоплива.В топливном баке UCL помогает предотвратить ржавчину и коррозию, и этот процесс продолжается в топливопроводах. UCL также смазывает и защищает топливный насос, продлевая его срок службы и снижая уровень шума. Следующим шагом для формулы UCL является смазка форсунок, позволяющая им работать более эффективно. Удаляются не только отложения в цилиндрах, в том числе смолы и лаки, но, поскольку UCL обрабатывает верхнюю часть цилиндра, смазочная пленка помогает предотвратить прилипание нагара, так что его можно сжечь. Эта пленка полностью смазывает верхний поршень, кольца, направляющие, клапаны и седла.

Способ применения/дозировка:
Аккуратно наклоните бутылку и полностью вставьте горлышко в отверстие топливного бака, позволяя всему содержимому вылиться в бак. Поверните и осторожно потяните, чтобы удалить.

Одна бутылка концентрата для обработки до 20 галлонов бензина или дизельного топлива. Для более крупных транспортных средств используйте 1 бутылку на 18 галлонов топливного бака или 1 унцию на 3 галлона. Небольшие двигатели, используйте 1/4 бутылки на каждые 5 галлонов.

В автомобилях с известными проблемами со смазкой топливом удвойте дозировку.

Результаты будут либо немедленными, либо заметными в течение нескольких дней вождения.

Очиститель топливных форсунок | Valvoline

Fuel Injector Cleaner содержит моющие средства, специально разработанные для удаления отложений и загрязнений, обычно образующихся в топливных форсунках и карбюраторах. Помогая уменьшить накопление загрязняющих веществ в топливных форсунках и карбюраторах, очистители топливных форсунок Valvoline помогают восстановить мощность двигателя и снизить расход топлива, предотвращая проблемы с запуском или колебания двигателя.»>

Очиститель топливных форсунок | Валволин

Очиститель топливных форсунок содержит моющие средства, специально предназначенные для удаления отложений и загрязнений, обычно образующихся в топливных форсунках и карбюраторах.Помогая уменьшить накопление загрязняющих веществ в топливных форсунках и карбюраторах, очиститель топливных форсунок Valvoline помогает восстановить мощность двигателя и снизить расход топлива, предотвращая проблемы с запуском или колебания двигателя.

паспорт безопасности

КУПИТЬ

[Здесь заголовок раздела]

      

[Текст отказа от ответственности]

Обзор

  • Восстанавливает производительность и топливную экономичность.
  • Помогает контролировать коррозию.
  • Восстанавливает работу двигателя.
  • Отлично подходит для поддержания работы бензиновой системы.
  • Безопасен для использования в неэтилированных и биотопливных (E10 и E85) топливных системах.
  • Не наносит вреда системам выхлопа — подходит для каталитических нейтрализаторов.

Информация о продукте

Артикул Размеры
  700 мл

© 2021 Valvoline Inc.| | | |

Как почистить топливные форсунки: 12 шагов (с иллюстрациями)

Об этой статье

В соавторстве:

Мастер-механик

Эта статья была написана в соавторстве с Джеем Саффордом.Джей Саффорд — автомобильный консультант и руководитель проекта. Он имеет сертификат Automotive Service Excellence (ASE), Ассоциацию управления автопарком NAFA, Ford и сертификат L1. Он имеет более чем 15-летний опыт ремонта автомобилей и работал автомобильным инструктором в Техническом институте Линкольна в Уэст-Палм-Бич, Флорида. Эта статья была просмотрена 852 449 раз.

Соавторы: 13

Обновлено: 17 ноября 2020 г.

Просмотров: 852 449

Резюме статьиX

Чтобы очистить топливные форсунки, сначала нужно найти и снять их.Обратитесь к руководству пользователя, чтобы определить, где расположены топливные форсунки в вашем автомобиле. У большинства автомобилей их 6, и они обычно расположены в верхней части двигателя рядом с впускным клапаном, ближе всего к приборной панели. Как только вы их найдете, отсоедините разъемы в верхней части топливных форсунок с помощью плоскогубцев. Затем прикрепите торцевой ключ к топливной магистрали в том месте, где она входит в топливную рампу, чтобы сбросить давление с форсунок. Затем возьмите топливную рампу и снимите ее вторым торцевым ключом.Это позволит вам получить доступ к форсункам. Вручную вытяните форсунки из пазов. Затем снимите уплотнительные кольца с каждого конца одной из топливных форсунок. Вставьте соломинку карбюратора под давлением или очиститель двигателя в отверстие на любом конце топливной форсунки и сожмите сопло, чтобы заполнить внутреннюю часть форсунки очищающим раствором. Продолжайте сжимать в течение 60 секунд, чтобы удалить грязь и лак, скопившиеся внутри топливной форсунки, затем выньте соломинку. Теперь распылите обезжиривающее средство на топливную форсунку снаружи и почистите снаружи проволочной щеткой, чтобы удалить грязь с поверхности.Вставьте соломинку обратно в отверстие на конце топливной форсунки и обмотайте шов изолентой. Затем прикрепите зажимы типа «крокодил» к проводам 12-вольтовой батареи. Подсоедините другой конец провода к портам на боковой стороне топливной форсунки, чтобы форсунка автоматически включилась. Затем распылите очиститель карбюратора или двигателя на топливную форсунку еще на 60 секунд. Это промывает топливную форсунку и удаляет все остатки, оставшиеся внутри. Чтобы закончить, снимите зажимы типа «крокодил» с инжектора, снимите изоленту и удалите соломинку.Дайте форсунке высохнуть на воздухе, затем окуните уплотнительные кольца в небольшое количество бензина, прежде чем снова прикрепить их, чтобы предотвратить их коррозию в будущем. Повторите этот процесс для всех ваших форсунок. Продолжайте читать советы нашего механика-обозревателя о том, как содержать топливные форсунки в чистоте!

  • Печать
  • Отправить фанатскую почту авторам
Спасибо всем авторам за создание страницы, которую прочитали 852 449 раз.

Услуги по очистке топливных форсунок | Meineke Car Care

О системах впрыска топлива

До того, как впрыск топлива стал обычным явлением, карбюраторные системы выполняли задачу сжигания бензина для обеспечения мощности двигателя.Карбюраторы менее эффективны, чем топливные форсунки, потому что они учитывают только разрежение в двигателе и положение дроссельной заслонки двигателя и имеют косвенный метод определения момента первого запуска двигателя. Системы впрыска топлива контролируются компьютером и учитывают многие факторы, включая:

  • Температура двигателя
  • Давление воздуха
  • Число оборотов двигателя
  • Запуск двигателя
  • Положение дроссельной заслонки
  • Объем воздуха
  • Скорость автомобиля

    9 Все эти факторы
9 в приводе в действие автомобиля, который более экономичен, работает лучше и сокращает производство нежелательных выбросов.Но так же, как человеческие артерии, которые накапливают бляшки и блокируют кровоток, топливные форсунки могут загрязниться и засориться.

Симптомы впрыска топлива 11158

  • Бедный простаистых выпусков
  • Испугительные выпуски
  • Неудачные выбросы
  • Плохое производительность двигателя
  • Увеличение потребления топлива
  • ДВИГАТЕЛЬ Невозможно достичь полного RPM
  • Дым дыма от Tailfipe
  • которые могут привести к катастрофическому отказу двигателя

Последствия неисправных топливных форсунок

Помимо засорения, топливные форсунки также могут протекать.Если это произойдет, в вашем автомобиле могут развиться:

  • Запах топлива внутри и вокруг автомобиля
  • Повышенный расход топлива
  • Затрудненный запуск
  • Разжижение масла, что может привести к катастрофическому отказу двигателя отказ двигателя
  • Плохой холостой ход

Некоторые из этих проблем характерны как для грязных, так и для негерметичных форсунок. Однако протекающие форсунки представляют опасность возгорания, не подлежат ремонту и подлежат замене.Даже если вы используете химический раствор для очистки форсунок два раза в год, топливные форсунки все равно могут забиться или протечь.

Как очистить топливные форсунки

Многие симптомы грязной или забитой форсунки такие же, как неисправная катушка, оборванный провод свечи зажигания или неисправная свеча зажигания. Технический специалист может использовать передовое диагностическое оборудование, чтобы проверить наличие проблем с топливной форсункой. Для производительности вашего автомобиля и вашей общей безопасности жизненно важно, чтобы технический специалист регулярно обслуживал ваш автомобиль с очисткой впрыска топлива по мере необходимости.Это позволит вашему автомобилю работать в лучшем виде и предотвратит еще большие проблемы и проблемы с безопасностью в будущем.

Очистка топливной форсунки — Страница -1

Целью очистки и проверки расхода является: 1) удаление любых загрязняющих веществ внутри или снаружи форсунки, которые препятствуют потоку топлива или ухудшают форму распыления топлива; 2) точное измерение способности каждой форсунки к потоку топлива; Владелец транспортного средства может использовать его для подбора форсунок или настройки топливной системы двигателя.

Услуги RC по очистке и анализу потока выиграют для любого комплекта топливных форсунок. Это справедливо даже для новых форсунок, поскольку для целей настройки производительности необходимо знать расход топлива для каждой форсунки и общий расход топлива в системе. Нередко комплект форсунок оригинального оборудования (OE) имеет неприемлемо широкий диапазон расхода топлива, и возможно даже иметь новые форсунки, которые не работают должным образом. Стандартный процесс тестирования RC определяет эти проблемные форсунки.

Процесс проверки выглядит следующим образом: сначала ваши форсунки устанавливаются на специально разработанное и изготовленное компанией RC оборудование для проверки расхода форсунок с компьютерным управлением. Невоспламеняющаяся (подобная бензину) тестовая калибровочная жидкость прокачивается под точно контролируемым давлением через форсунки, в то время как они управляются приводами форсунок, встроенными в оборудование. Объем топлива, прошедшего через форсунку, точно измеряется в течение заданного промежутка времени, и по этим цифрам рассчитывается расход топлива.Во время проверки расхода формы распыления форсунки визуально проверяются и анализируются техническими специалистами RC с использованием как ярко освещенной комнаты, так и стробоскопов.

После первоначального теста на расход ваши форсунки переносятся на машину ультразвуковой очистки и подключаются к приводам форсунок. Они погружаются в очищающий раствор и пульсируют при воздействии ультразвуковых волн. Комбинация чистящего раствора и ультразвуковых волн агрессивно очищает внутренние и внешние части форсунок.

Наконец, теперь уже чистые форсунки снова устанавливаются на расходомер и снова запускаются. По окончании испытаний составляется печатный отчет. В этом отчете перечислены: расход топлива (в фунтах в час и кубических сантиметрах в минуту) до и после очистки, а также оценки формы распыла для каждой протестированной форсунки. Также включено число «системного баланса», которое представляет собой разницу в расходе, выраженную в процентах, между форсунками, имеющими самый высокий и самый низкий расход среди протестированных форсунок.Общая подача топлива системой в фунтах в час. и см3/мин, а также вычисление потенциальной мощности при трех различных удельных расходах топлива при торможении завершает отчет.

* Мы стремимся к тому, чтобы обслуживание большинства топливных форсунок выполнялось в течение 24 часов. Однако бывают случаи, когда наш объем может диктовать 48-часовой оборот. Праздники и выходные не учитываются. Если используется ночная доставка, время обработки обычно составляет три дня. RC не несет ответственности за задержки транспортных компаний.

Как пользоваться комплектом для чистки топливной форсунки

Грязные топливные форсунки в наши дни являются распространенной проблемой для многих автомобилей. За исключением автомобилей с непосредственным впрыском и карбюратором, подавляющее большинство современных автомобилей используют электронные системы впрыска топлива, которые распределяют топливо в двигатель через топливные форсунки с электронным управлением.

Большинство форсунок рассчитаны на очень тонкую и специфическую схему распыления, что важно для правильной работы двигателя.Со временем форсунки, распыляющие топливо, могут загрязниться и засориться из-за отложений, обнаруженных в топливе двигателя.

Когда топливная форсунка становится слишком грязной или забитой, она больше не может правильно распределять топливо, что негативно влияет на работу двигателя и даже может вызвать проблемы с выбросами.

Типичными симптомами загрязненных топливных форсунок являются снижение мощности двигателя и количества миль на галлон (миль на галлон), неровный холостой ход и пропуски зажигания в отдельных цилиндрах. Часто грязные топливные форсунки могут привести к появлению одного или нескольких кодов неисправностей, которые активируют индикатор Check Engine и приводят к тому, что автомобиль не проходит тест на выбросы.

Замена топливных форсунок может быть дорогостоящей, иногда она стоит более ста долларов каждая. Если несколько форсунок загрязнены, стоимость их замены может быстро составить значительную сумму. В этих случаях очистка топливных форсунок является отличным вариантом, который может решить проблему и восстановить оптимальную производительность автомобиля. С помощью комплекта для очистки топливных форсунок, базового набора ручных инструментов и небольшого руководства очистка топливных форсунок является задачей, которую часто относительно просто выполнить.

  • Примечание : Из-за сложной природы современных двигателей проблемы с работой двигателя, которые обычно связаны с загрязненными топливными форсунками, также могут быть вызваны целым рядом других проблем с автомобилем. Если вы не уверены, что форсунки загрязнены, было бы целесообразно провести тщательную проверку и осмотр или отдать автомобиль на диагностику профессионалу, прежде чем приступать к очистке топливных форсунок. Кроме того, точные процедуры чистящих комплектов будут различаться в зависимости от марки.В этом руководстве мы рассмотрим шаги, которые обычно выполняются с большинством комплектов.

Часть 1 из 1: Очистка топливных форсунок

Необходимые материалы

  • Воздушный компрессор
  • Ручной инструмент
  • Комплект для очистки системы впрыска топлива
  • Защитные очки

  • Совет : Внимательно прочтите инструкции к набору для чистки топливных форсунок. Четкое представление о процессе перед началом поможет вам избежать потенциальных проблем или ошибок, а также сделает процесс более быстрым и легким в выполнении.

Шаг 1: Найдите разъем . Найдите разъем между топливной системой автомобиля и набором для чистки.

Большинство комплектов для чистки топливных форсунок поставляются с набором фитингов, которые позволяют пользователю обслуживать различные автомобили.

Разъем зависит от производителя и модели. В некоторых автомобилях используется резьбовой штуцер, расположенный на топливной рампе, в то время как в других транспортных средствах используются резиновые шланги, в которые нужно будет врезаться с помощью штуцеров.

  • Примечание : В настоящее время вы не будете подсоединять комплект для очистки топливной системы.

Шаг 2: Прогрейте двигатель . После того, как вы определили место подключения комплекта для чистки, запустите двигатель и дайте ему поработать, пока он не достигнет нормальной рабочей температуры или в соответствии с инструкциями к вашему комплекту для чистки.

Нормальная рабочая температура для большинства автомобилей просто указывается стрелкой указателя температуры, находящейся в середине или около нее.

Шаг 3: Выключите двигатель и отключите топливный насос . Когда автомобиль прогреется до нормальной рабочей температуры, выключите двигатель и отключите топливный насос автомобиля.

Часто это можно сделать, удалив предохранитель или реле топливного насоса, находящиеся в панели предохранителей, или отсоединив жгут проводов топливного насоса от топливного бака, если он доступен.

В большинстве автомобилей реле или предохранитель топливного насоса находится внутри главного блока предохранителей двигателя в моторном отсеке.

Если вы не знаете, где может быть расположен предохранитель или реле топливного насоса, обратитесь к руководству по обслуживанию для получения подробной информации.

Шаг 4: Приготовьте чистящий раствор : Если чистящий набор не поставляется предварительно заполненным раствором, добавьте требуемый чистящий раствор в канистру.

Убедитесь, что запорный клапан закрыт, чтобы не пролить раствор.

Шаг 5: Подготовьте набор для чистки .Подготовьте комплект для чистки топливных форсунок к подключению к двигателю, подключив необходимые шланги и фитинги, необходимые для подключения к топливной системе вашего двигателя.

Для большинства комплектов вам также потребуется подсоединить пылесос к капоту так, чтобы он свисал с защелки капота. Это позволит вам видеть давление и при необходимости вносить коррективы.

Шаг 6: Подсоедините комплект для чистки . Подсоедините комплект для очистки топливной системы к топливной системе вашего автомобиля в месте, указанном в шаге 1.

Если в вашем автомобиле не используется резьбовой фитинг и требуется открытие топливной системы, примите меры предосторожности и снизьте давление топлива перед открытием системы.

  • Предупреждение : Если давление не сброшено и система открыта, топливо может распыляться под высоким давлением, что может представлять потенциальную угрозу безопасности.

Шаг 7: Подсоедините шланг сжатого воздуха . Инструмент для очистки топливных форсунок работает с использованием сжатого воздуха для питания инструмента и распределения чистящего раствора.

Откройте регулирующий клапан инструмента для очистки топливных форсунок и подсоедините шланг сжатого воздуха к фитингу в верхней части контейнера для очистки.

Шаг 8: Согласуйте давление . Отрегулируйте регулятор инструмента для очистки топливных форсунок на то же давление, что и в топливной системе автомобиля.

Давления должны быть одинаковыми, чтобы при открытии клапана чистящий раствор протекал так же, как обычно по топливной системе.

  • Совет: Обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля, если вы не уверены в правильности давления топлива в автомобиле.

Шаг 9: Подготовьтесь к запуску двигателя . Как только регулятор будет настроен на правильное давление, откройте запорный клапан и подготовьтесь к запуску двигателя.

Открытие запорного клапана позволит очистителю попасть в топливную форсунку.

Шаг 10: Запустите двигатель на указанный период . Запустите двигатель и дайте ему поработать в течение определенного времени или условий, указанных в инструкциях к набору для очистки.

  • Совет : Для большинства комплектов требуется, чтобы двигатель работал до тех пор, пока не закончится чистящий раствор и автомобиль не заглохнет.

Шаг 11: Выключите автомобиль и отсоедините набор для чистки . Когда чистящий раствор закончится, закройте запорный клапан на инструменте для очистки и поверните ключ зажигания в положение «выключено».

Теперь вы можете отсоединить инструмент для очистки от автомобиля.

Шаг 12: Переустановите реле . Повторно активируйте топливный насос, переустановив предохранитель или реле, а затем заведите автомобиль, чтобы убедиться, что обслуживание прошло успешно.

Если ваши топливные форсунки были успешно очищены, симптомы, которые вы показывали, должны быть устранены, и двигатель должен работать ровно.

Во многих случаях очистка топливных форсунок с помощью комплекта является простой процедурой, которая может дать отличные результаты. Однако, если кто-то не уверен или неуверен в выполнении такого обслуживания, замена топливной форсунки — это работа, о которой может позаботиться любой профессиональный техник, такой как специалист из YourMechanic.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*