Правила проезда по выделенной полосе для общественного транспорта: Штраф за езду по автобусной полосе в 2022 году. Кому можно по ней ездить?

Содержание

Выделенная полоса на Садовом — Единый Транспортный Портал

22 июля 2014

Обращение: 15 апреля я вышел из метро Курская — Кольцевая и дождавшись троллейбуса “Б” хотел доехать (т.к.мне трудно ходить и к тому же дождь лил) всего 4 остановки, но увы, к первой остановке мы только через 10 минут, да еще и с трудом доехали, а ко второй остановке чуть ли ни за 14 минут, ужас!!! Садовое кольцо широкое , спокойно можно было выделить для городского транспорта специальную полосу!!! Может быть она и выделена, но впереди нас стояли одни частные легковые машины и нам из-за них не возможно было нормально двигаться!! Там выделена эта специальная полоса для городского транспорта или нет!?Если не выделена, то почему до сих пор Садовое Кольцо эту полосу не имеет?!! Вы всегда призываете всех водителей (если они куда-нибудь торопятся) остановить машину и пересесть на городской транспорт, но при таком движении городского транспорта никто не будет менять свою машину на городской транспорт, овчинка выделки не стоит!!

Решение: В Центр организации дорожного движения Правительства Москвы поступило большое количество обращений жителей с просьбами реорганизовать движение на Садовом кольце и сделать его более удобным и комфортным как для водителей, так и для пешеходов.

В связи с этим мы готовим опрос среди жителей города для того, чтобы понять, какие решения будут наиболее приемлемы на данном участке улично-дорожной сети города. Необходимо рассмотреть целесообразность сокращения количества полос, возможность организации парковочных мест, ввода выделенной полосы, ввода новых маршрутов общественного транспорта, необходимость обустройства дополнительных скверов и велосипедных дорожек. Все меры направлены на создание комфортного и безопасного для всех города.

Со своей стороны мы позаботимся о том, чтобы стало удобно перемещаться по радиусу Садового кольца, мы планируем организовать маршрут общественного транспорта, двигающегося по выделенной полосе, по внутренней стороне. Остановки будут дублировать станции метро, а удаленность их друг от друга не превысит 500 метров. Выделенную для общественного транспорта полосу мы планируем пустить по дублерам, избегая заходов в тоннели. Больше не будет необходимости спускаться в метро, чтобы добраться от Садовой-Кудринской до Валовой, достаточно просто сесть на троллейбус, который идет по выделенной полосе.

А расчетное время ожидания транспорта и время поездки будет сопоставимо со временем, затрачиваемым на поездку в метро.

Организация маршрута с обособленной полосой движения будет удобна не только горожанам, предпочитающим передвигаться на наземном городском транспорте, но и снизит нагрузку на прилегающие к Садовому кольцу станции Московского Метрополитена за счет перераспределения пассажиропотока. Это значительно увеличит комфорт пассажиров Метро в часы пик, в вагонах и на перронах станций станет просторнее, и можно будет легко разглядеть красоту архитектуры станций кольцевой линии по дороге с работы. Все изменения рассматриваются на базе транспортной модели Московской агломерации, позволяющей проводить анализ пропускной способности и загруженности улиц, скорости движения, количества автомобилей на улично-дорожной сети одновременно, а также ряда других ключевых транспортных показателей.

Мы провели математическое моделирование на транспортной модели. Модель перераспределила транспортные потоки и выдала прогноз сценария, который произойдет, если будет принято решение о вводе указанной выделенной полосы, и был сделан вывод, что введение выделенной полосы не ухудшит ситуацию на Садовом кольце.

Новости по теме

6 августа 2020

Впервые в истории Иркутска движение по выделенной полосе будут контролировать экипажи ДПС

Речь идет о «выделенке» на Трактовой, чтобы улучшит транспортное сообщение Ленинского района с центром.

Соблюдение правил дорожного движения по выделенным полосам для общественного транспорта на улице Трактовой будут регулировать экипажи ДПС, сообщает пресс-служба мэрии Иркутска в понедельник, 13 декабря. Как отметил мэр Иркутска Руслан Болотов, мера временная, но необходимая для того, чтобы водители привыкли к изменившейся схеме движения.

«Впервые в истории Иркутска мы построили выделенные полосы движения для общественного транспорта, чтобы улучшить транспортное обслуживание, в первую очередь, всего Ленинского округа, – отметил Руслан Болотов. – И сегодня наша задача обеспечить такой режим движения, чтобы по ним двигались не личные автомобили, которые в данном случае нарушают правила, а именно общественный транспорт. В целом, трафик улучшился, но для того, чтобы все привыкли, нужно обеспечить регулирование с помощью ГИБДД».

В первом полугодии 2022 года на Трактовой установят камеры видеонаблюдения. Комитет городского обустройства администрации Иркутска уже направил заявку в министерство транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области. Установку камер согласуют с ГИБДД.

«Проанализируем, в каких местах наиболее часто происходят ДТП, куда эффективнее всего поставить камеры. Свои предложения направим в адрес администрации города, – добавил врио главного государственного инспектора безопасности дорожного движения по Иркутску и Иркутскому району Евгений Каримов. – Также будем принимать все необходимые меры, чтобы исключить выезд транспортных средств не общего пользования на выделенные полосы».

Кроме того, в 2022 году продолжится строительство ливневой канализации. Необходимо разработать комплексную систему водоотведения.

«Если говорить об улице, то устройство лотков для отведения воды в рамках проекта сделано. Но нужно продолжать эту работу, потому что мы вошли в уровень высокой водности и для нас очень важно обеспечить нормальные режимы эксплуатации не только дороги, но и близлежащей территории. Будем работать в следующем году именно над этой задачей», – пояснил глава города.

ИА «ИркСиб».

Городское управление транспорта администрации г.Перми

На улице Энгельса в Дзержинском районе появится выделенная полоса для автобусов

Как рассказали в МКУ «Пермская дирекция дорожного движения», подготовлен проект организации дорожного движения по выделенной полосе для автобусов на улице Энгельса от улицы Папанинцев до ДКЖ.  Планируется, что уже в начале следующей недели новая схема движения заработает.

Точная дата будет сообщена дополнительно. Обособленная полоса для общественного транспорта позволит жителям микрорайона Парковый быстрее добираться в центр города в «часы пик».

В утренние часы на улице Боровая часто образуется транспортный затор. Из-за этого сбивается расписание общественного транспорта. Поэтому было принято решение выделить отдельную полосу для автобусов. По словам специалистов дирекции, разделение потоков личного и общественного транспорта улучшит дорожную ситуацию на этом участке. Новая схема движения удобна как для автомобилистов, так и для пассажиров общественного транспорта.

В направлении центра города автобусы будут двигаться по улицам Зои Космодемьянской, Барамзиной, Папанинцев, Энгельса. Раньше автобусы двигались по улице Энгельса только по направлению из центра города. Для личного транспорта улицы Боровая и Энгельса останутся односторонними. В направлении микрорайона Парковый автобусы будут двигаться без изменений.

Остановка «Ул. Папанинцев» будет перенесена с улицы Боровая на улицу Энгельса. Также изменится место расположения остановки «Ж/д больница». Она будет перенесена на улицу Зои Космодемьянской. В ближайшее время на улице Энгельса будут установлены соответствующие дорожные знаки, нанесена разметка. На перекрестке улиц Локомотивной и Энгельса установят камеры видеонаблюдения, с помощью которых в круглосуточном режиме за водителями будет вестись контроль соблюдения правил дорожного движения.

Первое время на улице Энгельса регулярно будет вестись мониторинг дорожной ситуации. Если изменения воспримутся пермяками положительно, то новая схема движения станет постоянной.

«Общественный транспорт в Перми является приоритетным видом транспорта, — говорит начальник МКУ «Пермская дирекция дорожного движения» Максим Кис. — На дорогах города создаются особые условия для проезда автобусов, трамваев, троллейбусов. Одним из способов «разгрузить» дорогу и ускорить проезд общественного транспорта является обустройство специальных выделенных полос. У нас уже есть такой положительный опыт, например, на улицах Ленина, Пушкина, Комсомольском проспекте, Коммунальном мосту, бульваре Гагарина».

Округ Монтгомери открывает выделенные автобусные полосы в Джермантауне

В понедельник округ Монтгомери открыл свои первые выделенные автобусные полосы в Транзитном центре Джермантауна. Чиновники округа надеются, что новые полосы позволят автобусам двигаться быстрее, разгрузят трафик и привлекут больше пассажиров.

В понедельник округ Монтгомери открыл свои первые выделенные автобусные полосы в транзитном центре Джермантауна. Чиновники округа надеются, что новые полосы позволят автобусам двигаться быстрее, разгрузят трафик и привлекут больше пассажиров.

Исполнительный директор округа

Марк Элрич сказал, что добавление полос движения принесет много преимуществ, от более чистой окружающей среды до увеличения количества предприятий, переезжающих в округ, поскольку у рабочих будет больше возможностей для передвижения.

«Если люди не могут добраться до работы в разумные сроки с минимальной задержкой, они не захотят идти на работу», — сказал Элрих. «И если вы не можете привлечь сотрудников, вы не сможете привлечь предприятия, которым нужны эти сотрудники».

Элрих сказал, что руководители округа выбрали Транзитный центр Джермантауна, потому что каждый день через это место проходят более 2000 пассажиров на восьми отдельных автобусных маршрутах.

Новые автобусные полосы окрашены в ярко-красный цвет и окружают транзитную станцию ​​между Crystal Rock Drive, Century Blvd. и авиационный привод.



«Машины едут. Автобусы движутся», — сказал Элрих на пресс-конференции в понедельник. «Это ускоряет транзит, и это то, что нам нужно сделать, если мы собираемся привлечь больше людей к использованию транспорта».

Департамент транспорта округа Монтгомери начал планировать выделенные автобусные полосы после получения финансирования этим летом.У округа была цель завершить строительство первых полос к концу года.

Мишель Уиттакер, давний водитель автобуса и житель округа, говорит, что у ее семьи есть одна машина, но ее муж часто использует ее для поездок на работу. Она сказала, что новые выделенные полосы дадут ей больше возможностей для выбора.

«Доступ к дополнительным маршрутам, которые расширяют возможности и гарантируют, что я смогу добраться до работы вовремя, определенно поможет», — сказала она.

Член совета округа

Крейг Райс сказал, что новые полосы движения улучшат справедливость в округе и помогут сократить разрыв в расовом богатстве.Он сказал, что 80% пассажиров автобусов — цветные люди.

«Мы знаем, кто эти люди, которые ездят на наших автобусах, и насколько важно, чтобы они добирались до места вовремя, — сказала Райс. «Независимо от того, забирают ли они своих детей, идет ли это на их вторую работу — не на первую — или они пытаются делать некоторые из многих вещей, которые многие из нас могут позволить себе роскошь водить машину».

Округ Монтгомери присоединяется к другим городам, таким как Балтимор, Чикаго и Вашингтон, округ Колумбия.C., в создании выделенных полос для автобусов. Руководители округа говорят, что в ближайшие месяцы планируют открыть второй набор переулков в Уитоне.

Поставьте лайк WTOP на Facebook и подпишитесь на WTOP в Twitter и Instagram, чтобы участвовать в обсуждении этой и других статей.

Получайте последние новости и ежедневные заголовки на свой почтовый ящик, подписавшись здесь.

© 2022 ВТОП.Все права защищены. Этот веб-сайт не предназначен для пользователей, проживающих в Европейской экономической зоне.

выделенных дорожек — прибытие живым


С 23 по 27 октября 2006 года Министерство транспорта в партнерстве с Министерством транспорта, дорог и общественных работ Гаутенга, столичными городами Тшване и Йоханнесбург и Национальным дорожным агентством Южной Африки (SANRAL) проложит выделенную полосу. для транспортных средств с большой вместимостью (HOV) между Цване и Йоханнесбургом

 

Какова цель кампании?

Цель кампании — побудить автомобилистов делиться поездками или пользоваться общественным транспортом, чтобы уменьшить заторы на наших дорогах.

Что такое выделенная полоса для автомобилей с высокой посещаемостью?

Выделенная полоса для транспортных средств с высокой вместимостью — это полоса, специально обозначенная дорожными знаками и разметкой, четко указывающими на такую ​​полосу. На выделенной полосе для транспортных средств с высокой посещаемостью будут разрешены только транспортные средства с 3 или более людьми (т. е. частные автомобили и транспортные средства общественного транспорта с 3 и более людьми).

Это гарантирует, что общественный транспорт и транспортные средства с высокой вместимостью будут иметь приоритет в движении.

Что такое автомобиль с большой вместимостью? (ОВ)

Транспортное средство с большой вместимостью (HOV) — это пассажирское транспортное средство, перевозящее 3 (HOV3) или более человек, включая частный автомобиль и общественный транспорт, такой как такси и автобусы, которые перевозят больше пассажиров.

     

    

 

Кто сможет пользоваться выделенной полосой для HOV?

Частные автомобили вместимостью 3 и более человек, такси и автобусы. Пассажирам с пассажирами в грузовом отсеке ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать полосу движения HOV.

Как помочь в разгрузке дорог?

Одиночные пользователи личных автомобилей (т.е. один человек в автомобиле) являются одной из основных причин заторов на дорогах. Они могут либо принять решение об использовании общественного транспорта, либо участвовать в райдшеринге.

Что такое райдшеринг?

Это способ, которым люди делятся своими автомобилями с другими людьми, которые едут в том же направлении.Если вы заинтересованы в совместном использовании, зарегистрируйтесь на веб-сайте «ridesmart» — www.joburg.org.za или по телефону 011 407 6699 или по электронной почте: [email protected] , что поможет в подборе людей для обмена едет.

Чем больше людей зарегистрируется на этом веб-сайте, тем легче будет подбирать поездки для совместного использования личных автомобилей. Люди могут договориться о том, чтобы оставить свои автомобили на объектах Park and Ride и разделить поездку с другими автомобилистами или воспользоваться общественным транспортом.

Вы также можете продвигать совместные поездки на своем рабочем месте, организовав совместные поездки с людьми, с которыми вы работаете.

     

Если я путешествую или пользуюсь общественным транспортом, где я могу припарковать свою машину?

Город Тшване определил парковочные места в Supersport Park (поле для игры в крикет). Centurion и в Pretoria Showgrounds. Если вы путешествуете вместе, вы можете припарковать свой автомобиль и встретиться с людьми, с которыми вы путешествуете, на объектах Park and Ride.Безопасность будет обеспечена.

Также будет организован общественный транспорт, который будет обслуживать объекты Park and Ride и обратно.

Что такое парк аттракционов?

Объект Park and Ride – это обозначенная зона, где люди, пользующиеся общественным транспортом или райдшерингом, могут припарковать свои автомобили и пересесть на общественный транспорт или встретиться со своими партнерами по райдшерингу.

Будет ли ходить общественный транспорт от парка аттракционов?

На объектах Park and Ride будут стоять автобусы и такси, которые будут отправляться в различные пункты назначения в Йоханнесбурге.

Подробная информация об утвержденных объектах Park and Ride и услугах общественного транспорта от Park and Rides будет размещена на веб-сайте Департамента транспорта с 15 октября 2006 г. (веб-сайт www.transport.gov.za). Маршруты, расписание и пункты отправления и прибытия также будут доступны на этом веб-сайте.

Если я хочу пользоваться общественным транспортом, где я могу найти информацию по этому поводу?

Вся информация об общественном транспорте от объектов Park and Ride будет размещена на веб-сайте Департамента транспорта с 15 октября 2006 года (ВЕБ-САЙТ www.transport.gov.za )

Нажмите здесь , чтобы узнать больше об объектах Park and Ride.

 

 

 

Департамент столичной полиции Тшване и Йоханнесбурга и Управление дорожного движения Гаутенга будут охранять маршрут. Они будут направлять, информировать и контролировать соблюдение правил на этом маршруте во время этой кампании. Они также будут направлять пользователей на полосы движения и сходить с них, а также направлять пользователей, не являющихся HOV, с полос движения HOV.

Как определить выделенную полосу?

На въездах будут установлены выделенные полосы движения, а информационные знаки в форме ромба будут прикреплены к фонарным столбам на маршруте, чтобы сообщать о работе выделенных полос для HOV.

Крайняя правая полоса будет выделена и зарезервирована как выделенная полоса в установленное время.

Кроме того, недавно установленная служба визуальных сообщений (VSM), установленная SANRAL, будет использоваться для отображения сообщений о работе выделенных полос.

 

 

Кампания начнется 23 октября и продлится до 27 октября 2006 г. в рамках Месяца транспорта в октябре 2006 г.

В какое время будет действовать выделенная полоса?

Часы работы выделенной полосы будут в утренний час пик с 06:00 до 09:00, из Тшване в Йоханнесбург, и во второй половине дня с 15:30 до 18:30 из Йоханнесбурга в Цване по шоссе Бен Шуман.

На каких маршрутах будет действовать выделенная полоса?

Выделенная полоса для HOV будет применяться к следующим маршрутам: N1 (шоссе Бена Шоемана) от развязки Бракфонтейн до съезда Сент-Эндрюс-роуд с автомагистрали M1 в Йоханнесбурге.

Днем между въездом на Сент-Эндрюс-роуд на M1 в Йоханнесбурге и развязкой Бракфонтейн на N1 (шоссе Бена Шумана) к югу от Цване в Центурионе.

Вдоль всего маршрута будут установлены выделенные знаки полосы движения.

Что будет после кампании?

Отчет о кампании будет составлен и передан автомобилистам, обычным участникам дорожного движения, заинтересованным сторонам, национальным, провинциальным и местным органам власти, представительным группам, а также широкой общественности.

Нажмите на изображения ниже, чтобы просмотреть увеличенную версию

   

 

 

 

Расскажи другу

 

Когда эта кампания начинается и заканчивается?

Как будут контролироваться выделенные полосы и что произойдет, если я поеду не по той полосе?

ICYMI: первые выделенные автобусные полосы в Soundview, которые начинают обслуживать 45 000 пассажиров ежедневно

Три мили новых автобусных полос теперь отдают предпочтение автобусам MTA, обслуживающим 45 000 пассажиров; Проект также включает в себя основные улучшения безопасности пешеходов и приоритет транспортных сигналов  

 

Доступны изображения новой автобусной полосы  Страница DOT на Flickr

 

БРОНКС —  Министерство транспорта Нью-Йорка (DOT) объявило сегодня о завершении преобразования основных магистралей в районе Саундвью в Южном Бронксе в коридоры с приоритетом автобусного движения. Новые автобусные полосы и другие улучшения вдоль трех миль основных улиц Саундвью, включая Стори-авеню, Бронкс-Ривер-авеню и Уайт-Плейнс-роуд, увеличат скорость до 45 000 пассажиров в день на автобусах MTA. До этого преобразования движение на этих улицах было общеизвестно ненадежным и медленным, со средней скоростью в пиковый период около 5 миль в час. Преобразование сопровождается другими важными улучшениями, включая добавление изменений безопасности пешеходов Vision Zero, а также технологию приоритета транзитных сигналов для ускорения автобусов через светофоры.В целом, автобусные полосы и автобусные полосы, установленные в этом году, ускоряют ежедневные поездки более полумиллиона пассажиров.

«Мы даем Бронксу беспроигрышный вариант: более быстрые автобусы и более безопасные улицы», — сказал комиссар DOT Хэнк Гутман . «Эти новые автобусные полосы и улучшения безопасности на улицах являются результатом тесных консультаций с населением, от опросов водителей автобусов до собраний общественных советов. Работая с MTA и всей администрацией де Блазио, мы добиваемся результатов, поскольку стремимся улучшить автобусное сообщение по всему городу.

«Жители Нью-Йорка зависят от безопасного и надежного общественного транспорта, добирающегося домой, на работу, в школу и в другие места, и автобусные маршруты имеют жизненно важное значение в этой миссии», — сказал начальник отдела транспорта полиции Нью-Йорка Ким Ройстер . «Автобусы всегда были важным компонентом Vision Zero. Полиция Нью-Йорка будет продолжать поддерживать безопасность наших автобусов, а также общего трафика, защищая пешеходов и велосипедистов, которые используют наши городские улицы».

«Завершение строительства этих основных автобусных полос в Бронксе, несомненно, повысит скорость движения автобусов для тысяч пассажиров по всему району», — сказал Временный президент New York City Transit Крейг Сиприано .«Водители, которые используют эти маршруты, выиграют от выделенных полос для автобусов, которые помогут людям добраться до места назначения гораздо быстрее, с улучшенной светофорной сигнализацией и повышенными мерами безопасности по пути. Жители Бронкса могут рассчитывать на то, что автобусы MTA New York City Transit доставят их туда, куда им нужно, более плавно, чем когда-либо прежде, и MTA рада продолжить партнерство с DOT для улучшения транспорта и качества жизни жителей Бронкса».

«Тысячи жителей Саундвью теперь смогут воспользоваться преимуществами обширной автобусной сети MTA на гораздо более высоких скоростях, чем раньше, с введением этих новых автобусных полос», — сказал исполняющий обязанности президента MTA Bus Company и Департамента автобусного транспорта Нью-Йорка. Старший вице-президент Фрэнк Анникаро .«MTA обязуется продолжать работу по совершенствованию нашей системы общественного транспорта за счет увеличения скорости движения автобусов за счет выделенных полос, повышения количества пассажиров в общественном транспорте и возвращения жителей Нью-Йорка в систему. Наши пассажиры полагаются на безопасность и эффективность, и эти автобусные полосы помогают эту миссию».

DOT добавил семь новых миль автобусных полос в Бронксе с 2020 года, включая этот проект, а также 149 th  Street, Edward L Grant Hwy. и Университетский проспект.

DOT совместно с MTA работал над запланированной модернизацией автобусной сети Бронкса.Реконструкция определила эти основные коридоры Soundview, обслуживающие маршруты MTA Bx5, Bx36 и Bx39, как особенно перегруженные, с медленным и ненадежным обслуживанием — с предыдущей дневной скоростью автобусов в среднем всего 5 миль в час. Новые автобусные полосы вдоль обочины Стори-авеню и Уайт-Плейнс-роуд теперь действуют с понедельника по пятницу, с 7:00 до 19:00. Новая полоса для автобусов на полосе движения вдоль Бронкс-Ривер-авеню действует постоянно.

Ожидается, что усовершенствования для пешеходов Vision Zero, являющиеся частью этого проекта, снизят количество столкновений.Основные улучшения включают в себя:

  • Окрашенные бордюры для снижения интенсивности движения и повышения безопасности пешеходов на пяти перекрестках.
  • Transit Signal Priority, интеллектуальная сигнальная система, которая ускоряет движение автобусов, выключая зеленый свет и укорачивая красный свет при приближении автобуса.
  • Обновлены правила парковки в дневное время с учетом автобусных полос, что сократило парковку вдоль автобусных маршрутов в дневное время в будние дни. По запросу сообщества на прилегающих переулках была добавлена ​​​​угловая парковка, в том числе вдоль проспектов Бойнтон, Саундвью и Тейлор.

Полосы для автобусов будут охраняться полицией Нью-Йорка вместе с автоматическими камерами контроля DOT. С сегодняшнего дня будут активированы камеры на автобусных полосах с предупреждениями в течение первых 60 дней. По истечении 60-дневного периода предупреждения камеры на автобусных полосах будут налагать штрафы, начиная с 50 долларов и постепенно увеличиваясь до 250 долларов за последующие нарушения в течение одного года.

«Я аплодирую DOT и MTA за совместную работу по обеспечению пассажиров доступом к более быстрым автобусам за счет создания коридоров с приоритетом автобусного движения в моем округе», — сказал сенатор штата Луис Р.Сепульведа . «Как представитель с высокой концентрацией пассажиров, я понимаю необходимость того, чтобы избиратели могли полагаться на надежное автобусное сообщение, на что и направлен этот план».

«Преобразование основных магистралей в Саундвью в полосы с приоритетным движением автобусов меняет правила игры в Бронксе, предоставляя десяткам тысяч жителей Бронкса доступ к эффективному, надежному и безопасному общественному транспорту, которого они заслуживают», — сказала сенатор штата Алессандра. Бьяджи . «Я благодарен Министерству транспорта за их приверженность улучшению общественного транспорта в Бронксе, а также за их приверженность эффективности и безопасности пешеходов.Мы должны продолжать вносить такие улучшения, и я с нетерпением жду совместной работы с DOT и сообществом, чтобы улучшить жизнь сотен тысяч гонщиков в Бронксе».

«Мои избиратели в районе Саундвью моего округа Бронкс каждый день пользуются общественным транспортом для поездок на работу. Добавление этих новых автобусных полос и усовершенствование пешеходных дорожек Vision Zero будет иметь большое значение для обеспечения безопасности и надежности для этих жителей. Я аплодирую NYC DOT за их неустанную работу, направленную на то, чтобы сделать жизнь моих избирателей намного проще и безопаснее», — сказал член Ассамблеи Кенни Бургос.

«Всадники Бронкса встали и потребовали более качественных автобусов, и наши лидеры в мэрии выслушали их», — сказала старший организатор Riders Alliance Джолиз Рейс.  «Эти новые автобусные полосы вернут драгоценное время в жизнь десятков тысяч жителей Нью-Йорка, время, которое они смогут посвятить семье, работе, образованию и многому другому. Автобусные полосы объединяют наш город и делают его работу более эффективной для всех. Как всегда, спасибо трудолюбивым людям из NYC DOT, которые сделали тяжелую работу и выстояли перед лицом оппозиции NIMBY, а также избранным должностным лицам, которые пришли и поддержали своих избирателей, которые остались позади, застряв в пробке. слишком долго.

«Добавление NYCDOT приоритетного обслуживания автобусов вдоль Стори-авеню, Бронкс-Ривер-авеню и Уайт-Плейнс-роуд окажет значительное влияние на пассажиров Бронкса, которые зависят от автобусов, чтобы добраться туда, куда им нужно. Обработка Soundview также представляет собой победу сотрудничества между MTA и NYCDOT в планировании модернизации автобусной сети. Мы с нетерпением ждем дальнейшего распространения этих приоритетных автобусных услуг по всему городу, что сделает поездки более быстрыми и надежными для всех жителей Нью-Йорка», — сказала Эшли Прайс, старший специалист по защите интересов, TransitCenter.

«Новые приоритетные автобусные коридоры в Soundview облегчат ежедневные поездки тысяч пассажиров автобусов, и мы очень рады, что с 2020 года DOT добавило 7 миль выделенных автобусных полос в Бронксе», — сказал Лиам Бланк, менеджер по политике и коммуникациям. для транспортной кампании трех штатов . «В связи с ростом пробок на дорогах и резким падением средней скорости движения автобусов целевые инвестиции, в том числе в создание полос для автобусов и повышение приоритетности светофоров, принесут значительную пользу водителям автобусов.Мы искренне аплодируем мэру де Блазио и комиссару DOT Гутману за то, что они продолжают уделять приоритетное внимание устойчивому и справедливому транспорту на улицах города, особенно в районах, зависящих от автобусов».

«Модернизация автобусной сети Бронкса — это важный шаг для сокращения времени в пути для десятков тысяч жителей и поддержки сокращения выбросов, связанных с транспортом, которые являются крупнейшим источником выбросов парниковых газов в Нью-Йорке. Нам нужны эффективные, надежные и экологически чистые транспортные средства, и мы аплодируем MTA и Министерству транспорта за реализацию этого преобразования в крупном коридоре, который в этом нуждается», — сказала Джули Тай, президент Нью-Йоркской лиги избирателей по охране природы .

Совет не продает выделенные автобусные полосы El Camino | Новости

Получив во вторник вечером десяток сторонников, городской совет Маунтин-Вью продолжает выступать против предоставления выделенных автобусных полос на Эль-Камино-Реаль.

Транспортное управление долины (VTA) выпустило отчет о воздействии на окружающую среду, в котором изучались семь альтернатив: от отсутствия проекта до выделенных полос для автобусов, идущих от Сан-Хосе до Пало-Альто, что сократит количество полос для обычного движения транспортных средств с трех до двух. в каждом направлении.Другая альтернатива, окончание выделенных полос на шоссе 85 в Маунтин-Вью, привлекла внимание некоторых членов совета.

Члены Совета проголосовали 4-0, при воздержавшемся Джоне Инксе, чтобы отправить письмо в VTA со ссылкой на ряд опасений по поводу предложения. Мэр Крис Кларк и вице-мэр Джон Макалистер были вынуждены взять самоотвод, потому что они владеют недвижимостью недалеко от Эль-Камино-Реаль.

Член Совета Маргарет Абе-Кога назвала это «вопросом социальной справедливости», потому что выделенные полосы скоростного автобусного сообщения с ограниченным количеством остановок и станциями легкорельсового транспорта позволили бы тем, кто пробирается мимо в Силиконовой долине, добираться до работы. без машины легче.Но другие члены совета сказали, что это не стоит неудобств для водителей, которые могут оказаться в еще большей пробке.

Местная жительница и защитница велосипедов Джанет Лафлер сказала, что отчет VTA показал минимальное воздействие на водителей, но огромные преимущества для пассажиров автобусов.

«Когда я смотрю на график и вижу разницу во времени для разных вариантов, это просто очень удивительно», — сказал Лафлер. «Потенциально вы можете сократить с 70 минут до 35 (на поездку) по всей системе» с выделенными полосами от Санта-Клары до Пало-Альто.Согласно отчету VTA, водители платят за пятиминутную задержку той же поездки.

Лафлёр сказала, что ее беспокоит рост числа работников розничной торговли, которые не могут позволить себе жить в Маунтин-Вью и вынуждены ездить на работу. И Caltrain уже забит во время поездок на работу — он загружен на 125 процентов, отметили официальные лица.

«Если вам приходится тратить много денег на машину, вы никогда не избавитесь от бедности», — сказал Лафлер.

Директор по общественным работам Майк Фуллер сказал, что VTA все еще может продолжать проект, учитывая, что Caltrans контролирует El Camino Real, шоссе штата.

«По закону они, вероятно, могли бы сделать многие из этих улучшений без нашего согласия», — сказал Фуллер. «Я слышал, как они говорят, что собираются прислушаться к городам и принять во внимание их опасения».

Этот вопрос, похоже, разделил пожилых, более авторитетных жителей, например, членов городского совета, на более молодых жителей и сотрудников с другими предпочтениями и заботами об окружающей среде. Сотрудница Google Аманда Сигел была среди тех, кто высказался за выделенные полосы, заявив, что она живет в Сан-Хосе и добирается до своего офиса в Маунтин-Вью на маршрутке или общественном транспорте.

«У меня нет водительских прав», — сказала она. «Большую часть времени я езжу на шаттле Google. Он просто ездит на работу и с работы. Если я хочу поехать куда-нибудь еще, если я хочу поехать в центр города, чтобы выполнить поручения или провести здесь вечер, это, вероятно, будет общественным транспортом. транзит. Я хотел бы, чтобы Маунтин-Вью был лидером в Силиконовой долине и стремился к будущему эффективного общественного транспорта ».

Она сказала, что BRT — хороший шаг в этом направлении.

«Если мы отговариваем людей от вождения и поощряем их пользоваться общественным транспортом, например, выделяя полосы для автобусов, это было бы положительным моментом.Вместо того, чтобы подвергать сомнению это, я бы призвала вас полностью поддержать выделенные полосы», — сказала она совету. часть El Camino Real находится в Маунтин-Вью, с пропускной способностью 53 000 автомобилей в день, где она пересекает улицу Буш, недалеко от улицы Кастро.Городские власти выразили обеспокоенность тем, что 900 автомобилей будут отклонены от El Camino Real в Маунтин-Вью в часы работы.Маргарет Абе-Кога, единственный сторонник выделенных полос в совете, сказала, что разделяет опасения совета по поводу того, что VTA не отвечает на давний запрос города о предоставлении дополнительной информации о том, как это повлияет на сторону El Camino Real в Маунтин-Вью. улицы, такие как Черч-стрит.

«Они собираются вырубить Черч-стрит, они собираются вырубить переулки в нашем районе, это не ответ», — сказал Билл Крэнстон, житель Монта-Лома.

Не упоминалось, что в сентябре члены совета поддержали ограничение автомобильного движения по улицам Черч-стрит и Латам-стрит — основным переулкам, вызывающим обеспокоенность, — с помощью «переключателей движения транспортных средств», уличных плантаторов или столбов, меандров и других методов. создать велосипедный бульвар в соответствии с новым точным планом El Camino Real.

Член Совета Ронит Брайант отметил, что округ Сан-Матео отказался от подобной системы, и задался вопросом, стоило ли увеличение количества пассажиров на 4000 человек в день по сравнению с линией 522. Лидер друзей Caltrain Адина Левин сказала, что увеличение количества пассажиров, вероятно, было занижено.

«Это сделало бы поездку на автобусе конкурентоспособной по времени с вождением», — сказал Левин. «Есть много скептицизма по поводу автобуса», который занимает много времени и опаздывает.

Другие сторонники заявили, что выделенные автобусные полосы вдоль Эль-Камино-Реаль получили очень широкую поддержку и были поддержаны избирателями округа в рамках меры по налогу с продаж 2000 года, и что выделенные автобусные полосы с успехом использовались в других частях мира.

Члены Совета задались вопросом, серьезно ли VTA рассматривала проект развития Маунтин-Вью и будущее движение транспорта. «Похоже, что-то не так», — сказал Абэ-Кога. Она сказала, что с политической точки зрения было бы более целесообразно иметь выделенные полосы только к востоку от Маунтин-Вью, где у El Camino Real больше пропускной способности, чтобы продемонстрировать свою эффективность, прежде чем идти дальше.

В официальном ответе города на EIR вызывает озабоченность возможная ликвидация 47 больших деревьев наследия и 96 деревьев меньшего размера в центре Эль-Камино-Реаль, чтобы освободить место для автобусных полос.Городские власти также выражают обеспокоенность по поводу воздействия на велосипедистов удаления полос для левого поворота от Эль-Камино-Реаль и того, что автобусные полосы затруднят переход улицы для велосипедистов, хотя некоторые сторонники заявили, что им будет легче пересекать меньше полосы автомобильного движения.

Член совета Джон Инкс раскритиковал VTA за то, что оно не присутствовало на собрании, но директор общественных работ Фуллер сказал, что городские власти не разрешили VTA представить проект до тех пор, пока городские власти не смогут ознакомиться с ним.

Пока члены совета опираются на выделенные дорожки, некоторые колеблются.

«Я не думаю, что нам следует занимать какую-либо позицию, у нас недостаточно информации», — сказал член совета Майк Касперзак.

«Следующий совет решит это — VTA действительно решит это, вероятно», сказал покидающий свой пост член Жак Сигел, который выступает против выделенных полос.

План выделенных автобусных полос на Эль-Камино-Реал вернулся к рассмотрению | Новости

Спорный план округа Санта-Клара по созданию выделенных автобусных полос на Эль-Камино-Реаль между Пало-Альто и Сан-Хосе снова на рассмотрении, несмотря на сильные опасения местных властей, что проект только увеличит заторы на местных улицах.

Транспортное управление долины округа Санта-Клара (VTA) анализирует крайне противоречивую альтернативу «выделенной автобусной полосе» в своем экологическом анализе для проекта, который он называет «Bus Rapid Transit». Цель проекта — улучшить автобусное сообщение на 17-мильном коридоре между центром Пало-Альто и Сан-Хосе и заставить больше людей пересаживаться с автомобилей на автобусы.

Решение изучить альтернативу было принято, несмотря на то, что Пало-Альто решительно отдает предпочтение альтернативе «обочина со смешанным потоком», в которой автобусы продолжают двигаться по правой полосе, а автобусные остановки снабжены лампами накаливания и другими удобствами.Вариант с выделенной полосой будет обозначать левую полосу в каждом направлении исключительно для автобусов, оставляя две полосы для автомобилей.

В июне 2011 года официальные лица VTA на учебной сессии указали, что вариант со смешанным потоком является предпочтительным вариантом в Пало-Альто, даже несмотря на то, что другие населенные пункты получат выделенные автобусные полосы. С тех пор город переписывался с VTA и призывал агентство провести дальнейший анализ влияния трафика на вариант смешанного потока.

В понедельник вечером совет узнал, что более драматическое предложение «выделенной полосы» снова рассматривается почти на всем участке Эль-Камино, несмотря на оговорки Пало-Альто.Кроме того, поскольку Эль-Камино-Реаль является государственной дорогой, у города может не быть возможности предотвратить перевод двух центральных полос Эль-Камино-Реаль с автобусов на автомобили.

Однако VTA планирует запросить мнения городов относительно того, хотят ли они убрать парковочные места на Эль-Камино-Реаль, чтобы создать велосипедные дорожки, сообщил совету в понедельник Джон Ристоу, директор VTA по планированию и разработке программ.

Проект Bus Rapid Transit, по словам Ристоу, поддержит инвестиции, сделанные городом и частными застройщиками в коридор Эль-Камино-Реал, и послужит «катализатором» «Инициативы Большого бульвара», региональной инициативы, направленной на превращение перегруженной артерии в более привлекательное место для пешеходов и велосипедистов и поощрение людей к переходу с автомобилей на автобусы.

«Для нас целью и целью проекта является улучшение выбора общественного транспорта, и при этом… мы действительно хотим иметь проект, который обеспечивает потрясающий вариант путешествия, конкурентоспособный по сравнению с автомобильным вариантом», — сказал Ристоу.

Автобусы будут перевозить людей туда и обратно каждые 10 минут и обслуживать местные «работы, школы и развлечения», сказал он. VTA прогнозирует, что среднее количество посадок в будние дни, как ожидается, увеличится с 12 512 в 2013 году до 14 588 в 2018 году даже без проекта.В варианте со смешанным потоком количество пассажиров увеличится до 15 303, а в варианте с выделенной полосой количество пассажиров увеличится до 18 616. К 2040 году прогнозируемое количество пассажиров для двух вариантов дизайна вырастет до 22 228 и 30 336 соответственно.

Текущий план предусматривает наличие четырех автовокзалов в Пало-Альто: рядом с транзитным центром Университета, Эмбаркадеро-роуд, Калифорния-авеню и Арастрадеро-роуд. Внедрение обойдется примерно в 233 миллиона долларов, а ежегодные эксплуатационные расходы составят 12,9 миллиона долларов.Строительство альтернативы смешанного потока во всем коридоре обойдется в 91 миллион долларов, а ежегодные эксплуатационные расходы составят 21,6 миллиона долларов.

По оценкам округа, наличие выделенных полос уменьшит время, необходимое автобусам для поездки из Пало-Альто в Сан-Хосе, с нынешних 85,2 минут до 48 минут. Согласно анализу VTA, время, необходимое для путешествия из северной части Пало-Альто на юг, сократится с 22 до 9,8 минут. Ожидается, что время, необходимое для проезда 17-мильного коридора на машине, увеличится с 40 до 43 минут.7 минут.

Несмотря на то, что оцениваются альтернатива как с выделенной полосой, так и со смешанным потоком, официальные лица VTA отметили в презентации, что «с точки зрения эксплуатации выделенная полоса превосходит смешанный поток» и что скорость движения автомобиля будет «минимально затронута». Многие автомобили, отметил Ристоу, будут переведены на другие маршруты, виды транспорта и время.

Для официальных лиц Пало-Альто это часть проблемы. По словам главного транспортного чиновника Хайме Родригеса, предложение о выделенной полосе заставит многих людей переключиться с El Camino Real на Alma, что приведет к падению уровня обслуживания на Alma до уровня Service F, самого низкого возможного уровня.Ожидается, что удары будут особенно серьезными на пересечениях Альмы с Черчилль-авеню, Чарльстон-роуд и Медоу-драйв.

«Движение будет перенаправлено с Эль-Камино на параллельные улицы», — сказал Родригес, добавив, что это предложение кажется «действительно плохим для Пало-Альто».

«Кажется, нам будет намного лучше, если она будет заканчиваться в Ливне», — добавил Родригес, имея в виду Шоуерс-Драйв в Маунтин-Вью, где в соответствии с первоначальным предложением предполагалось, что альтернатива с выделенной полосой достигнет своей северной конечной точки.Ристоу сказал, что персонал решил проанализировать протяжение выделенных полос до Эмбаркадеро в ответ на предложение Маунтин-Вью.

Презентация не заставила членов совета Пало-Альто отказаться от их прежней позиции. Член совета Грег Шарфф выразил разочарование по поводу того факта, что сотрудники VTA четко не разъяснили различные последствия того, что выделенные полосы ведут к Embarcadero и останавливаются в Showers. Он также отметил, что, исходя из предыдущих встреч и переписки, он понял, что VTA «не уделяет серьезного внимания» выделению выделенных полос для автобусов в Пало-Альто.Неадекватная информация мешает совету определить свои следующие действия, которые могут включать формирование комитета и подготовку к судебной тяжбе, чтобы противостоять стремлению округа преобразовать полосы движения.

Вице-мэр Лиз Книсс, которая работала в наблюдательном совете округа до возвращения в совет в 2012 году, задалась вопросом, какое влияние окажет город на окончательное решение, если таковое будет, учитывая статус Эль-Камино как государственной дороги. Ристоу сказал, что окончательный проект будет предложен VTA и потребует одобрения Департамента транспорта штата (Caltrans).

«Мы не правление», сказал Книсс. «Независимо от наших комментариев, решение будет принято Caltrans».

Сотрудники отдела планирования Пало-Альто планируют составить письмо, в котором будет изложено беспокойство города по поводу проекта, и передать его в совет на утверждение 12 января, как раз перед крайним сроком представления комментариев к Отчету о воздействии на окружающую среду (EIR). Крайний срок для комментариев по EIR – 14 января.

Будущее Washtenaw Avenue? На концептуальных изображениях показаны буферизованные велосипедные дорожки и выделенные полосы для общественного транспорта

.

Местные власти видят большой потенциал для новой многофункциональной застройки вдоль Washtenaw Avenue от Ann Arbor до Ypsilanti , наряду с модернизацией для пешеходов, велосипедистов и пассажиров общественного транспорта.

Следующие изображения были выставлены на обозрение во вторник вечером на первом из серии публичных семинаров, проводимых на этой неделе в рамках проекта ReImagine Washtenaw .

Они чисто гипотетические, но они показывают, как мог бы выглядеть коридор, если бы дорога была реконфигурирована, чтобы включать в себя буферизованные велосипедные дорожки и выделенные транзитные полосы с новыми транзитными «суперостановками» по пути. Проверьте их и оставьте свои мысли ниже.

Этот гипотетический поперечный разрез показывает, как могла бы выглядеть Washtenaw Avenue с четырьмя полосами движения шириной 11 футов, центральной полосой поворота шириной 11 футов и буферными велосипедными дорожками с обеих сторон, которые образуют буферное пространство шириной 2 фута между транспортными средствами и транспортными средствами. велосипедисты.С левой стороны находится тротуар шириной 6 футов с ландшафтным буфером шириной 8 футов. Другой 8-футовый ландшафтный буфер с правой стороны переходит в активированное пространство шириной 12 футов с чем-то, что выглядит как место для отдыха на открытом воздухе для ресторана.

SmithGroupJJR | Парсонс Бринкерхофф

На этом гипотетическом поперечном сечении показано, как может выглядеть дорога с двумя полосами для движения транспортных средств, центральной поворотной полосой, двумя буферизованными велосипедными полосами и выделенными полосами для общественного транспорта. В этом сценарии велосипедисты будут размещены между автобусами и транспортным потоком.

SmithGroupJJR | Парсонс Бринкерхофф

СмитГруппДж.Дж.Р. | Парсонс Бринкерхофф

СмитГруппДж.Дж.Р. | Парсонс Бринкерхофф

Как может выглядеть типичная «супер-остановка» автобусов Транспортного управления Анн-Арбора на Ваштено-авеню. Руководитель проекта ReImagine Washtenaw Натан Фогт сказал, что остановки будут построены со временем, по мере заполнения тротуаров и объединения других остановок. «Они будут финансироваться AATA или, возможно, застройщиками прилегающей частной собственности по мере их строительства», — сказал он.В прошлом году AATA предложила пятилетний план, в котором предполагалось, что серия из 16 супер-остановок или остановок в стиле скоростного автобуса для маршрута 4 на Washtenaw Avenue будет стоить около 2 миллионов долларов.

SmithGroupJJR | Парсонс Бринкерхофф

Требуются отзывы общественности по этим трем альтернативным сценариям, показывающим, как по-разному можно сконфигурировать Ваштено-авеню от Анн-Арбора до Ипсиланти.

SmithGroupJJR | Парсонс Бринкерхофф

Управляемые полосы

Что такое управляемые полосы?

По данным Федерального управления автомобильных дорог, управляемые полосы — это полосы движения, на которых оперативные стратегии активно реализуются и управляются в ответ на изменяющиеся условия.

На приведенной ниже диаграмме (щелкните, чтобы увеличить) показаны потенциальные приложения для управления полосами, которые подпадают под широкое определение «управляемых полос». Слева на диаграмме показаны приложения одной операционной стратегии. Двигаясь вправо по диаграмме, вы попадаете в более сложные управляемые дорожки, которые сочетают в себе более одной из стратегий.

Какие существуют типы управляемых дорожек?

Стратегии управляемых полос делятся на три основные категории:

  • Контроль доступа – экспресс-полосы, реверсивные полосы
  • Соответствие требованиям транспортных средств — полосы для транспортных средств с высокой посещаемостью (HOV), ограничения на движение по полосам для грузовых автомобилей, использование полос для HOV в непиковые часы транспортными средствами без HOV
  • Ценообразование – Дороги по выгодной цене, платные полосы

Являются ли управляемые полосы платными?

Растет мнение, что любая форма управляемой полосы является синонимом взимания платы.Хотя это иногда верно, это не данность. Управление дорожками включает в себя широкий спектр стратегий, включая, помимо прочего:

  • Полосы для транспортных средств с высокой вместимостью (HOV)
  • Экспресс-полосы (сквозные полосы с меньшим количеством съездов)
  • Ограниченные полосы (например, только для грузовиков или автобусов)
  • Реверсивные полосы

Все эти типы полос по отдельности или вместе находятся под эгидой всеобъемлющей стратегии управляемых полос.

Определения

  • Динамическое ценообразование — плата корректируется в режиме реального времени, чтобы уменьшить заторы на полосе
  • Эксклюзивные полосы для грузовиков — полосы, в которых указано, разрешено ли движение грузовиков или только грузовиков
  • Экспресс-полоса — полоса для сквозного движения с меньшим количеством съездов
  • Платная полоса с высокой посещаемостью (HOT) — транспортные средства с высокой посещаемостью проезжают бесплатно или по льготным тарифам в зависимости от спроса; другие транспортные средства оплачивают сбор
  • Полоса для транспортных средств с высокой посещаемостью (HOV) – доступ ограничен для транспортных средств с высокой посещаемостью
  • Ограничения по полосам или времени суток — разрешить доступ к управляемым полосам только в определенное время суток или для определенных типов транспортных средств (например,г., грузовые автомобили)
  • Многопрофильные управляемые дорожки — включают стратегии управления несколькими дорожками
  • Реверсивная полоса – полоса, на которой направление движения может быть изменено в зависимости от условий
  • Ценообразование в зависимости от времени суток – сборы увеличиваются или уменьшаются в определенное время суток
  • Транзитные полосы – выделенные полосы и полосы отвода для транспортных средств общественного транспорта, таких как поезда или автобусы
  • Переменное ценообразование – платное решение для управления перегрузками; может быть динамическим или зависеть от времени суток

Почему мы используем управляемые полосы?

Управляемые полосы имеют жизненно важное значение для уменьшения заторов и предоставления водителям более надежных временных рамок для проезда к месту назначения.Активно управляя потоком движения на полосе, транспортные агентства могут при необходимости корректировать стратегии движения по полосе, чтобы максимизировать эффективность проезжей части, улучшая транспортный поток как на управляемых полосах, так и на полосах общего назначения.

Loop 1/Mopac Expressway в Остине, штат Техас — управляемая полоса слева, полосы общего назначения справа. Выберите фотографию, чтобы просмотреть увеличенное изображение.

Какие преимущества дают водителям управляемые полосы?

  • Варианты поездок и выбор
  • Более высокая надежность времени в пути
  • Более безопасные дороги
  • Более эффективное использование емкости системы
  • Гибкое использование в чрезвычайных ситуациях
  • Улучшенный транспортный поток как на управляемых, так и на полосах общего назначения

Почему бы просто не добавить больше дорожек общего назначения?

Стратегическое управление полосами на существующих и планируемых дорогах имеет решающее значение для сокращения времени в пути для всех.

Как реализуются стратегии управляемых полос в Техасе?

В Техасе большинство управляемых полос не содержат платы. Там, где существуют платные управляемые полосы, они предлагают водителям возможность и удобство объезжать заторы на соседних полосах общего назначения.

Кто управляет управляемыми полосами?

TxDOT или, в некоторых случаях, разработчики проектов, управляют полосами движения, а такие организации, как администрация платных дорог, могут выставлять счета по почте или в электронном виде по сниженным ставкам для транспортных средств, оснащенных любым техасским транспондером (таким как TxTag, TollTag или EZ Tag). ).

Где находятся управляемые полосы?

Управляемые полосы расположены и строятся по всему штату. Посмотреть инвентарь по всему штату.

Остин

Даллас-Форт-Уэрт и Северный Техас

Эль-Пасо

Форт-Уэрт

Хьюстон

Сан-Антонио

Нужна дополнительная информация?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*