Правила проезда по полосе для общественного транспорта: ПДД на автобусной полосе в 2022 году

Содержание

Кабмин официально разрешил автомобилям такси двигаться по полосе общественного транспорта (но только тем, у кого есть лицензия)

Сегодня, 13 мая 2020 года, Правительство Украины одобрило проект постановления, разработанный Министерством инфраструктуры, который позволяет водителям такси двигаться по отдельной полосе для общественного транспорта. Норма касается только легальных перевозчиков при наличии у них официального статуса (лицензии).

«Сегодня во многих странах Европы и мира отдельными полосами для общественного транспорта могут пользоваться в том числе и легковые автомобили «такси». Это позволяет пассажирам быстрее добраться до места назначения, а не стоять в пробках в общем потоке движения, чем повышается качество этих услуг и комфорт перевозок.

Сегодняшним решением Правительство поддержало внесение соответствующих изменений в Правила дорожного движения, благодаря чему расширяется круг прав водителей легальных такси. Теперь они также смогут пользоваться этими преимуществами», — прокомментировал решение правительства министр инфраструктуры Украины Владислав Криклий.

По статистике, по состоянию на март этого года в Украине насчитывается 11,086 действующих лицензий на осуществление услуг такси. Глава Мининфраструктуры подчеркнул, что изменения, принятые правительством сегодня, также помогут стимулировать нелегальных перевозчиков такси выполнять требования лицензионного законодательства, чтобы улучшить условия перевозок для граждан.

Отметим, что в соответствии с Законом Украины «Об автомобильном транспорте» такси — это легковой автомобиль, оборудованный опознавательным фонарем оранжевого цвета на крыше, таксометром, сигнальным фонарем с зеленым и красным светом в верхнем правом углу лобового стекла, а также нанесенными на дверце авто с левой и правой сторон композициями квадратов, расположенных в шахматном порядке.

Напомним, что по окончанию карантина в Украине должна заработать система фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения, которую Кабмин распорядился запустить еще конце 2018 года. С тех пор ее запуск неоднократно переносили, а 12 марта 2020 года в Киеве даже состоялась торжественная церемония подключения первых 20 камер. С тех пор система работает в тестовом режиме — нарушения фиксируются, но штрафы по ним не выписываются.

Источник: Министерство инфраструктуры

Официальный сайт Администрации города Южно-Сахалинска

Решение завершить эксперимент и убрать выделенную полосу для автобусов на ул. Ленина озвучил мэр города Сергей Надсадин по итогам заседания общественного дорожного совета и финальной встречи с представителями ГИБДД и министерства транспорта, которая состоялась сегодня в администрации.

Выслушав мнения членов общественно дорожного совета, а также представителей ГИБДД и министерства транспорта, Сергей Надсадин резюмировал, что в целом все участники обсуждения пришли к единому мнению: с точки зрения автобусного движения преимущества выделенных полос очевидны, но муниципалитет должен комплексно рассматривать ситуацию.

— В целом, мы понимаем, что эксперимент позволил создать определенные преимущества для общественного транспорта, но есть ряд недостатков, которые последуют для владельцев личного транспорта, если мы его продолжим. Это — заторы при движении в южном направлении. Начинается новый учебный год — это тоже дополнительная нагрузка. И мы скоро войдем в зимний период, что также добавит определенных сложностей, — сказал мэр. — Поэтому принято решение — приостановить эксперимент и вернуть организацию дорожного движения в прежнее состояние. В ближайшее время, а именно до конца текущей недели, эти работы будут проведены.

Как отметил Сергей Надсадин, Центр развития городской среды во главе с Василием Вишневским проделал колоссальную работу по подготовке и реализации экспериментального для города проекта. Отметим, Василий Николаевич входит в число ведущих урбанистов страны, является членом Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ). Его инициативы неоднократно поддержаны на федеральном уровне. Отрадно, что специалист с таким опытом и потенциалом живет в Южно-Сахалинске, формирует современное городское пространство и работает над перспективами дальнейшего развития города.

В целом, диалог с общественниками, который состоялся накануне вечером, прошел конструктивно. Открыл встречу доклад Василия Вишневского. Он представил презентацию с полным анализом, выводами и обоснованием, что выделенная полоса на этом участке улицы показала определенную эффективность. Автобусы стали проезжать участок быстрее. Сравнительный анализ показал, что в южном направлении пропускная способность не изменилась: как до внедрения выделенной полосы, так и после — за время работы светофора этот участок проезжает примерно одинаковое количество автомобилей.

Свои доводы против продолжения эксперимента с выделенной полосой высказали эксперт регионального отделения ОНФ Валерий Ерохов, генеральный директор ассоциации «Сахалинстрой» Валерий Мозолевский. Общественники Олег Меркушев и Алена Силачева, депутат Городской Думы Иван Бутаков, заместитель министра транспорта Максим Жоголев, председатель Сахалинской федерации автомобильного спорта Евгений Черников в целом высказались за продолжение эксперимента, но высказали ряд замечаний и опасений.

Статистику и свое мнение озвучил врио начальника ГИБДД Сахалинской области Игорь Нам. За июнь и июль на участке ул. Ленина от ул. Пуркаева до ул. Емельянова возросло количество ДТП. Их зафиксировано 10, один человек погиб. По словам Игоря Нама, для водителей создали критические зоны и спровоцировали их на совершение нарушений: выезд на полосу встречного движения, заезд на стоп-линию, проезд на запрещающий сигнал светофора. Два месяца прошло, но водители так и не привыкли. В сентябре, как отмечает врио начальника ГИБДД, будут однозначные пробки в южном направлении, которых никогда ранее не было.

О главной задаче выделенной полосы — улучшить работу общественного транспорта — высказался заместитель директора департамента городского хозяйства Александр Попов. Он отметил, что даже такой небольшой участок «выделенки» дал ощутимый результат. Увеличивая время перемещения каждого автобуса даже на 5-7 минут при умножении на общий график к работы, получается хорошая экономия времени. А это комфорт для пассажиров и соблюдение режима труда и отдыха водительского состава.

Вместе с тем, как подчеркнул Сергей Надсадин, это был уникальный для города опыт. Собрана необходимая статистика, которая особенно полезна сейчас, когда муниципалитет идет по пути модернизации общественного транспорта. Это и оптимизация маршрутной сети, и обновление автобусов, и перенос устаревшего автопарка с ул. Пограничной.

Эксперимент показал, что выделенные полосы городу нужны. Сергей Надсадин поддержал мнение членов дорожного совета в том, что их можно и нужно предусматривать при проектировании строительства и капитального ремонта улиц. И подчеркнул, что принятие решений о любых нововведениях, связанных с внесением изменений в организацию дорожного движения, будет происходить только после обсуждения с общественным дорожным советом и ГИБДД.

Завершая встречу, Сергей Надсадин поблагодарил общественный дорожный совет за активное участие в приемке дорог нынешним летом после текущего ремонта, а также инспекции дворов.

Также на заседании был выбран председатель городского дорожного совета. Им стал известный общественник, опытный хозяйственник и активист Валерий Ерохов, заместителем — директор департамента дорожного хозяйства и благоустройства Сергей Боровик, секретарем — ведущий советник департамента дорожного хозяйства и благоустройства Илона Гаранина.

мопед и мотоцикл – одни из самых неустойчивых транспортных средств · Новости Архангельска и Архангельской области. Сетевое издание DVINANEWS

В разгар летнего периода на дорогах области увеличивается количество участников дорожного движения, передвигающихся на мотоциклах, мопедах, скутерах, а вместе с этим повышается риск роста ДТП с участием данных транспортных средств.

11 июля в 13:25 напротив дома 32 по улице Советской в Архангельске женщина-водитель 1983 года рождения, управляя автомобилем «Хендэ», при выезде с прилегающей территории не уступила дорогу и допустила столкновение с мотоциклом под управлением мужчины 1996 года рождения, который двигался по Советской. В результате ДТП мотоциклист получил травмы различной степени тяжести, госпитализирован в медицинское учреждение.

Госавтоинспекция напоминает водителям автомобилей правила, которые помогут снизить риск столкновения с мототранспортом:

  1. Мотоциклы, скутеры, мопеды менее заметны на дороге и одновременно более динамичны, чем автомобиль. Мотоцикл быстро разгоняется, больше склонен к опрокидыванию. При появлении в поле зрения скутеров или мотоциклов водителю необходимо избегать лишних маневров, не создавать умышленных помех в движении. 
  2. Обязательно пользуйтесь зеркалами заднего вида.
  3. Соблюдайте рядность. Мотоциклист волен в пределах своей полосы совершать любые маневры: объезжать люки, менять положение для лучшего просмотра ситуации на дороге, он может быть совершенно неготовым к тому, что его опережают в его же полосе. Как и водители автомобилей, мотоциклист рассчитывает, что его опередят по соседней полосе, поэтому ваше появление может стать неожиданным.
  4. Если подбирающийся через пробку мотоциклист не успел добраться к цели до того, как поток начал движение, разрешите встать ему в вашу полосу: если движение в междурядье среди стоящих авто относительно безопасно, то при движущемся потоке – очень опасно.
  5. Соблюдайте очередность проезда на перекрестках, правила маневрирования и обгона.

Взаимовежливость на дороге и неукоснительное соблюдение ПДД позволит избежать аварийных ситуаций!

Водителям мототранспорта также необходимо соблюдать правила:

  1. Не забывайте об обязательном использовании мотошлема.
  2. Помните, что мотоцикл и скутер являются транспортными средствами – поэтому при движении на них необходимо соблюдать рядность, хотя об этом зачастую забывают любители проскочить пробку.
  3. При движении в светлое время суток должен быть включен ближний свет фар.
  4. Особое внимание и осторожность необходимы в местах скопления пешеходов: на перекрестках, площадях, у школ, клубов, кинотеатров, остановок общественного транспорта, при подъезде к пешеходным переходам, в местах, где играют дети. 
  5. Не превышайте установленной скорости движения. 

Управление ГИБДД УМВД России по Архангельской области

Как пользоваться автобусными и транзитными полосами

Автобусные и транзитные полосы помогают поддерживать движение в Окленде, они уменьшают заторы и сокращают время в пути, разделяя автобусы и транспортные средства с более чем одним пассажиром. Узнайте, как их использовать, чтобы избежать штрафа в размере 150 долларов США.

Подлость на автобусных полосах

Подлость на транзитных полосах


Правила пользования автобусом и транзитными полосами Т2 или Т3

Общие правила

  • Транспортные средства не должны останавливаться или парковаться на какой-либо автобусной или транзитной полосе, за исключением случаев, когда им разрешено использовать эту полосу, или транспортное средство не является аварийным транспортным средством, которое используется в чрезвычайной ситуации и включает свои маяки, например, скорая помощь, полицейская машина или пожарная машина.
  • Не сворачивайте с перекрестка налево на транзитную полосу и не двигайтесь дальше 50 метров. Дождитесь перерыва в движении на полосе для всех пользователей, прежде чем повернуть налево.

Автобусные полосы

  • Только для автобусов, велосипедов, мотоциклов и мопедов во время ограничений, за исключением автомагистралей, в том числе Северного автобусного маршрута, которые предназначены только для автобусов.
  • Транспортные средства не допускаются на автобусную полосу в период активности.

Транзитные полосы T2 или T3 

Зарезервировано для использования этих транспортных средств (если это специально не запрещено указателями):

  • Автотранспортные средства, перевозящие не менее числа людей (включая водителя), указанного на знаке — T2 для любого транспортного средства с 2 или более пассажирами, а T3 для любого транспортного средства с 3 или более людьми.
  • Транспортные средства обслуживания пассажиров, включая такси, независимо от того, перевозят они пассажиров или нет.
  • Велосипеды.
  • Мотоциклы.
  • Мопеды.

Время работы полосы

Часы работы автобусов и транзитных полос отображаются на дорожных знаках.

  • Если время работы не указано на дорожных знаках, полоса работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
  • Если указано время работы, полоса работает как обычная полоса (без ограничений) вне указанного времени.
  • Если вы не уверены, можете ли вы использовать полосу, лучше держаться подальше от автобусных или транзитных полос и двигаться по полосе обычного движения.

Стандартное время работы

Стандартное время работы, за некоторыми исключениями, составляет:

  • Окленд, центр города, многие переулки работают 24 часа, 7 дней в неделю.
  • Транзитные полосы
  • North Shore работают с 6:30 до 10:00 и с 16:00 до 19:00.
  • В других местах переулки работают с 7:00 до 10:00 и с 16:00 до 19:00.

Графтон Бридж

  • Работает с 7:00 до 19:00 с понедельника по пятницу.
  • В это время он работает как в городе, так и за его пределами.
  • Это время работы действует круглый год, включая праздничные дни.
  • В это время мост закрыт для движения транспорта, кроме автобусов, велосипедистов, мотоциклистов и экстренных служб.
  • В остальное время мост открыт для общего движения.

Бродвей и Хайбер Пасс Роуд

  • Существующие автобусные полосы контролируются с 7:00 до 19:00 в будние и выходные дни с помощью камер видеонаблюдения и камер безопасности.

Albany Highway, за пределами Albany Senior Highschool

  • Полосы контролируются с 7:00 до 10:00 и с 15:00 до 19:00 с понедельника по пятницу.

Как выглядят автобусные и транзитные полосы

Автобусные полосы

  • Обозначается на дороге участками зеленого цвета в начале и конце полосы, а иногда и участками между ними.
  • Придорожные указатели обозначают полосу движения и часы ее работы.

Транзитные полосы

  • Отмечен на дороге красным шестиугольником с Т2 или Т3, окрашенными в белый цвет.
  • Придорожные указатели через каждые 100 метров обозначают полосу движения и часы ее работы.

Законодательство и правоприменение

Auckland Transport управляет автобусными и транзитными полосами в полном соответствии с национальным законодательством и соответствующими положениями подзаконных актов. Уставы унаследованных советов переносятся в Оклендский транспорт в соответствии с положениями Закона о местном самоуправлении (Оклендский совет) 2009 года.

Полосы регулярно контролируются сотрудниками ГИБДД и стационарными транспортными камерами. Уведомление о нарушении будет выдано тем транспортным средствам, которые не соответствуют условиям полосы движения.

Плата за нарушение авторских прав составляет 150 долларов США.

Неправильное использование полосы включает:

  • Въезд на автобусную полосу на расстоянии более 50 метров до поворота.
  • Парковка на полосе во время работы автобусной полосы (время указано на дорожных знаках).

Узнайте больше о нарушениях транспортных средств.


Правила для мотоциклистов

Людям, передвигающимся на мотоциклах и скутерах, разрешается пользоваться автобусными и транзитными полосами, за исключением полос «только для автобусов».

Вы можете ехать на светофоре на белый сигнал «В», но только в направлении, разрешенном полосой движения, а не в том случае, если горит красная стрелка в направлении, в котором вы едете. Не ездите только на автобусах   или велосипедных дорожках, так как вы можете столкнуться с нарушением правил в размере 150 долларов США.

Советы по безопасности см. в нашей информации о безопасности мотоциклов и информации о безопасности самокатов.


Обновления носителя

28 января 2021 г.

С понедельника, 8 февраля 2021 года, Оклендский транспорт (AT) начнет удаленный мониторинг существующей транзитной (T2) полосы движения (в северном направлении) за пределами старшей школы Олбани на шоссе Олбани.

Прочитать пресс-релиз.


транзитных полос | Транспортное агентство Waka Kotahi NZ

Транзитная полоса — это «полоса для специальных транспортных средств», что означает « полоса, обозначенная знаками или разметкой и ограниченная определенным классом или классами транспортных средств; и включает в себя автобусную полосу, транзитную полосу, велосипедную полосу и полосу для легкорельсового транспорта ’ (Правило устройств управления дорожным движением )

В частности, транзитная полоса ‘ означает полосу, зарезервированную для использования следующего (если это специально не исключено знаком, установленным в начале полосы): (a) пассажирские служебные транспортные средства; (b) автотранспортные средства, перевозящие не менее числа лиц (включая водителя), указанного на знаке; (в) циклы; (г) мотоциклы; д) мопеды .’ (Правила наземного транспорта (пользователей дорог), 1.6 Интерпретация(внешняя ссылка))

Правила, касающиеся транзитных полос:

При определении части дороги в качестве полосы для спецтранспорта орган дорожного контроля должен в начале полосы для спецтранспорта и после каждого перекрестка по ее длине:

(a) нанести на дорожное покрытие белый символ, соответствующий Приложению 2, определяющий класс или классы транспортных средств, для которых зарезервирована полоса движения; и

(b) если для иного, чем 24-часовое ограничение, установить специальный знак полосы движения, соответствующий Приложению 1: 26

(i) определение класса или классов транспортных средств, для которых зарезервирована полоса движения; и

(ii) с указанием периодов, на которые распространяется оговорка

Орган дорожного контроля может предоставить следующие устройства управления дорожным движением, чтобы воспрепятствовать использованию полосы для специальных транспортных средств другими транспортными средствами или привлечь внимание к вероятному наличию транспортных средств, имеющих право на использование полосы:

(a) дополнительные белые символы полосы движения для специальных транспортных средств, описанные в 11.2(1)(a) или знаки, описанные в 11.2(1)(b), вдоль полосы движения; или

(б) если для 24-часового ограничения, специальные знаки полосы движения транспортных средств; или

(c) обработка поверхности, придающая цвет или текстуру, контрастирующие с цветом или текстурой соседних полос движения, используемых другими транспортными средствами: (i) в местах вдоль полосы движения; или (ii) по всей длине полосы движения ». (Правила об устройствах управления дорожным движением, пункт 11.2)

Закрыть Back to top

Понимание транзитных полос — Официальный веб-сайт правительства округа Арлингтон, штат Вирджиния

В апреле 2016 года Арлингтон открыл выделенные автобусные полосы в Кристал-Сити и Потомак-Ярд.Полосы обеспечивают более быстрые и надежные поездки для пассажиров автобусов по коридору Маршрута 1. Арлингтон планирует расширить эти автобусные полосы до Пентагон-Сити.

В январе 2016 года окружной совет утвердил постановление, устанавливающее правила использования и обеспечения соблюдения новых полос для автобусов. Подробности ниже.

Где это?

  • Crystal Drive — на обочине в северном направлении между 26-й и 15-й улицами
  • Саут-Кларк/Белл-стрит — в одной полосе движения на юг между 15-й и 26-й улицами

Кто может использовать?

Будние дни между 6 и 9 a.м. и 15:30 и 19:00.

  • Разрешены только автобусы
  • Другие транспортные средства могут въезжать только для того, чтобы повернуть направо на следующем углу или проезжей части

В рабочие дни с с 9:00 до 15:30. и 19:00 до 6:00 и весь день по выходным

  • Любое транспортное средство — автомобиль, велосипед, грузовик или автобус — может использовать полосу

Светящиеся знаки над полосой движения и указатели вдоль улицы укажут, когда действует ограничение только для автобусов.

Где это?

Вдоль South Glebe Road, Route 1 и Crystal Drive до 26th Street. Эти недавно построенные полосы отделены от общего движения бордюром.

Кто может ими пользоваться?

  • Только разрешенные автобусы и машины скорой помощи
  • Автомобили, велосипеды и грузовики запрещены в любое время

Знаки на перекрестках будут отмечены этими ограничениями. Примеры ниже.

Выберите изображение, чтобы увидеть полноразмерную версию.

(JPG, 89 КБ)
Знак для эксклюзивных транзитных полос — разрешены только автобусы

(JPG, 3 МБ)
Знак автобусной полосы

в час пик

(JPG, 2 МБ)
Знаки для эксклюзивных автобусных полос

(JPG, 3 МБ) 
Разметка «Только для автобусов» на эксклюзивных полосах для автобусов

(JPG, 2 МБ)
Разметка велосипедной дорожки, примыкающей к автобусной полосе на улице Crystal Drive

в северном направлении.

Как определить полосу для автобусов – какая на ней разметка?

  • Автобусная полоса в час пик в Хрустальном городе обозначена ромбовидными символами на тротуаре, а также знаками вдоль улицы и на подвесных опорах.
  • Эксклюзивная проезжая часть, предназначенная только для автобусов в Потомак-Ярд, отмечена ромбовидными символами на тротуаре, надписью «Только для автобусов» на тротуаре и знаками «Въезд запрещен» на всех перекрестках.

Каким транспортным средствам разрешено использовать автобусные полосы?

Автобусные полосы будут использоваться службой метрополитена WMATA, метробусами и автобусами ART Арлингтона.

Могут ли машины экстренных служб использовать автобусные полосы?

Да, автомобили экстренных служб – машины скорой помощи, пожарные машины и т.д.- разрешено использовать автобусные полосы в любое время.

Будут ли меня оштрафованы за движение по полосе, предназначенной только для автобусов?

  • Совет графства установил штраф в размере 200 долларов США, как это разрешено законом штата, для нарушителей полосы движения только для автобусов. Этот штраф не распространяется на водителей, которые используют полосу движения только для автобусов в час пик, чтобы повернуть направо на углу или выехать на проезжую часть.
  • После того, как 17 апреля открылись полосы только для автобусов, введение правил началось с переходного периода в 30 дней, в течение которого полиция округа Арлингтон будет выносить предупреждения и штрафы не налагаются.

Как водителю, как мне повернуть направо, используя полосу движения только для автобусов в час пик?

  • Пунктирная разметка полосы указывает, где вы можете выехать на полосу перед поворотом или подъездной дорогой. Не забудьте подать сигнал и безопасно войти, поскольку вы приближаетесь к своей очереди. Уступайте дорогу встречным автобусам перед выездом на полосу движения.

Если я выезжаю с проезжей части рядом с автобусной полосой, могу ли я использовать автобусную полосу, чтобы влиться в общий трафик?

Да. Водители могут выехать с проезжей части на полосу для автобусов, а затем безопасно выехать на полосу общего движения.

Могу ли я использовать автобусную полосу как полосу для обгона?

Водители не могут использовать полосу движения только для автобусов в качестве полосы обгона в то время (будние дни с 6 до 9 утра и с 15:30 до 19 часов), когда действует ограничение движения только для автобусов. В эти периоды часа пик другие транспортные средства могут выезжать на автобусную полосу только для того, чтобы повернуть направо на следующем углу или проезжей части.

Могут ли велосипедисты пользоваться автобусными полосами?

  • Велосипедистам разрешено использовать полосу для автобусов, где на тротуаре отмечены разделительные линии, а на табличке написано «Велосипеды разрешены.
  • Велосипедисты не могут использовать автобусную полосу там, где есть выделенная велосипедная полоса. К автобусной полосе примыкает велосипедная дорожка на Кларк-стрит в южном направлении между 20-й и 26-й улицами и на северной улице Кристал-Драйв между 23-й и 15-й улицами.
  • Велосипедисты также не допускаются на эксклюзивные автобусные полосы в Потомакском дворе, которые предназначены для автобусов 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Вместо этого водители должны использовать боковую дорожку рядом с полосами, предназначенными только для автобусов, или использовать велосипедные дорожки на Потомак-авеню.

Могут ли водители, подбирающие слаггеров, пользоваться автобусными полосами?

  • Нет. Слаггеры — это совместители автомобилей, которые ловят поездки с водителями, которые хотят добавить пассажиров, чтобы выполнить требование HOV по I-66, I-95 и I-395, но транспортным средствам с общими автомобилями не разрешается использовать автобусные полосы.
  • В Кристал-сити линия слизняков находится по адресу 1200 Crystal Drive, что находится за пределами автобусных полос, поэтому на слизняков не должны распространяться ограничения, связанные только с автобусными полосами.

Могут ли такси или транспортные средства Uber/Lyft использовать автобусные полосы?

На эти компании распространяются те же правила и штрафы, что и на других водителей. В часы пик такси и транспортные средства Uber/Lyft могут выезжать на автобусную полосу только для того, чтобы повернуть направо на следующем углу или подъездной дорожке.

Как были определены часы работы автобусной полосы в час пик?

  • Округ определил часы работы полосы движения только для автобусов в час пик, проанализировав интенсивность движения и частоту автобусного сообщения.
  • В течение 2015 года сотрудники округа вели беседы с жителями Кристал-Сити и деловыми кругами о предлагаемых ограничениях и о том, как будет организовано общее движение, включая повороты. В ответ на отзывы сообщества сотрудники сократили количество часов движения по полосе в час пик с 10 часов в будний день до 6,5 часов в будний день.

Серебряная линия Мичигана, анимация дорожного движения.

Обзор федеральных законов и законов штата

Обзор транспортного права

Транспортное право представляет собой обширную правовую область, охватывающую федеральные законы и законы штата о транспорте.Эти законы касаются транспортной инфраструктуры и всех видов автомобильного, железнодорожного, водного и воздушного транспорта.

Закон о транспорте может применяться к:

  • Наземные транспортные средства, включая автомобили, грузовики, мотоциклы, автобусы и велосипеды
  • Самолеты, включая самолеты, вертолеты и дроны
  • Плавсредства, включая катера, суда и грузовые суда
  • Железнодорожные системы, включая поезда и метро
  • Инфраструктура, включая дороги, мосты, железные дороги, аэропорты, морские порты и маршруты

Федеральный закон о транспорте

Конгресс уполномочен регулировать торговлю между штатами в соответствии с Законом США.С. Конституция. Это означает, что поездки между штатами регулируются несколькими федеральными законами и постановлениями.

Министерство транспорта США (DOT) является зонтичным агентством для всех федеральных политик и правил в области транспорта. Заявленные цели DOT заключаются в обеспечении безопасности путешествующих, повышении национальной мобильности и поддержке национальной экономики с помощью транспортной системы. DOT курирует несколько агентств, которые управляют федеральными законами для различных отраслей транспорта, в том числе:

  • Национальная администрация безопасности дорожного движения, которая отвечает за стандарты и правила безопасности автомобильного и дорожного движения
  • Федеральное авиационное управление, отвечающее за правила аэропортов, воздушного движения и воздушных судов
  • Федеральное управление автомобильных дорог, которое отвечает за законы, касающиеся коммерческих грузовых перевозок, а также за техническое обслуживание и сохранение межгосударственных автомагистралей, туннелей и мостов
  • Федеральное управление безопасности автотранспортных средств, которое отвечает за законы о регулировании безопасности для больших коммерческих транспортных средств
  • Федеральное управление железных дорог, отвечающее за регулирование безопасности и развитие железной дороги США.С. железнодорожная система
  • Федеральное транспортное управление, оказывающее финансовую и техническую помощь местным системам общественного транспорта

Национальный совет по безопасности на транспорте США (NTSB) — это независимое федеральное агентство, которое предоставляет определенные рекомендации по безопасности и расследует аварии на общественном транспорте, такие как авиакатастрофы и аварии поездов. Агентство работает над крупными расследованиями в США и за рубежом. NTSB хочет получить информацию от расследований совета директоров, чтобы повысить безопасность на транспорте.Вот почему выводы NTSB об аварии (например, вина или вероятная причина) обычно не могут использоваться в качестве доказательства в суде.

Закон штата о транспорте

Государства имеют право регулировать перевозки в пределах своих границ. Они используют свои соответствующие отделы транспортных средств для регулирования правил повседневного вождения. Хотя во всех штатах действуют общие правила вождения, такие как правостороннее движение, существуют и другие отличия, например:

.
  • ограничение скорости,
  • определенные требования к оборудованию для обеспечения безопасности,
  • страховых минимумов,
  • Правила регистрации частных и коммерческих транспортных средств
  • .

Как федеральный закон и закон штата о транспорте влияет на американцев

Федеральные законы о транспорте обеспечивают безопасность американских путешественников и движение транспортной системы. Федеральные стандарты в отношении ремней безопасности и подушек безопасности помогают защитить водителей и пассажиров легковых автомобилей. Когда кто-то летит из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, федеральные правила обеспечивают надлежащее техническое обслуживание самолета и безопасное управление воздушным движением. Федеральные законы также регулируют меры безопасности пассажирских поездов.Они также определяют количество времени отдыха, которое водители коммерческих грузовиков должны брать каждый день. Между тем, законы штатов регулируют такие вещи, как скорость частного и коммерческого дорожного движения, регистрацию частных и коммерческих транспортных средств и страховые минимумы, необходимые для различных транспортных средств.

Адвокаты по транспортному праву

Транспортное право — обширная область, и существует множество типов транспортных адвокатов. Владельцу коммерческого автопарка между штатами может потребоваться юридическая консультация юриста, имеющего опыт соблюдения федеральных нормативных требований.Автопроизводителю может понадобиться юридическая консультация по поводу отзыва автомобиля, предусмотренного федеральным законодательством. Многие адвокаты также выступают перед государственными департаментами транспортных средств на административных слушаниях.

Поговорите с опытным транспортным юристом сегодня

Эта статья предназначена для того, чтобы быть полезной и информативной. Но даже обычные юридические вопросы могут стать сложными и напряженными. Квалифицированный юрист по транспортным вопросам может удовлетворить ваши конкретные юридические потребности, разъяснить закон и представлять вас в суде.Сделайте первый шаг прямо сейчас и свяжитесь с местным юристом по транспортным вопросам, чтобы обсудить вашу конкретную юридическую ситуацию.

Ваш следующий шаг:

Введите свое местоположение ниже, чтобы связаться с квалифицированным транспортным юристом уже сегодня.

полос специального назначения | Транспорт и автомобили

К полосам специального назначения относятся:

Вы можете двигаться по полосе специального назначения, если вашему транспортному средству разрешено движение по этой полосе, или:

  • во избежание препятствий
  • для соблюдения дорожных знаков, действующих на полосе
  • преодолевать разрешенное расстояние — до 50 м по велосипедной дорожке или 100 м по любой другой полосе специального назначения — до
    • въезжать или съезжать с дороги
    • переходить с одной части дороги на другую — например, двигаться в со служебной дороги
    • обогнать слева транспортное средство, подающее сигнал поворота направо
    • выехать на размеченную полосу со стороны дороги.

Автобусные полосы

Вы можете использовать автобусную полосу в любое время, если вы управляете велосипедом, автобусом, такси, лимузином или машиной скорой помощи.

Автобусы, такси и лимузины могут в любое время использовать автобусные полосы для высадки или посадки пассажиров.

Мотоциклам не разрешается передвигаться по автобусной полосе.

Проверьте знаки, используемые для обозначения автобусных полос.

Полосы, предназначенные только для автобусов

Полосы, предназначенные только для автобусов, могут использовать только автобусы и транспортные средства, которым разрешено пользоваться автобусными полосами, например автомобили скорой помощи.

Велосипеды и такси не могут пользоваться только автобусными полосами.

Проверьте знаки, используемые для обозначения полос движения только для автобусов.

Велосипедные дорожки

Велосипедные дорожки — это обозначенные полосы на дороге, специально предназначенные для использования велосипедистами. В начале велосипедной дорожки должен быть установлен знак «велосипедная дорожка». Если знака велосипедной дорожки нет, это не велосипедная дорожка, даже если на дороге нарисованы желтые или белые символы велосипеда.

Вы должны уступать дорогу велосипедистам при выезде на велосипедную дорожку.

Вы можете останавливаться или парковаться на обозначенной велосипедной дорожке, если вам разрешено движение по ней и нет запрещающих знаков или дорожной разметки.

Велосипедисты могут выбирать, использовать ли велосипедную дорожку — это не обязательно.

Использование средств индивидуальной мобильности (велосипедов) на велосипедной дорожке запрещено.

Проверьте знаки, используемые для обозначения велосипедных дорожек.

Транзитные полосы

Транзитные полосы помогают общественным пассажирским перевозкам и транспортным средствам, перевозящим несколько человек, сократить время в пути.

Вы можете двигаться по транзитной полосе, если ваше транспортное средство:

  • с 2 или более людьми — движение разрешено только по полосам T2
  • с 3 или более людьми — движение разрешено по полосам T2 и T3.

Освобожденные транспортные средства

Вам разрешено передвигаться по транзитной полосе в любое время если вы работаете:

  • велосипед
  • автобус
  • такси или лимузин
  • 9006 транспортное средство.

Знаки

Транзитные полосы можно определить по знакам транзитных полос и дорожной разметке.

Знаки показывают, когда полоса является транзитной (обычно в часы пик), а также если это транзитная полоса T2 или T3.

Если на знаке нет времени, полоса всегда является транзитной.

Штрафы за неправильное использование

Если вы незаконно передвигаетесь по полосе специального назначения, вас могут оштрафовать.

Правила автобусной полосы

Вождение или езда по автобусным полосам разрешены при некоторых обстоятельствах, но незаконное использование автобусной полосы влечет за собой 1 штрафной балл и штраф.

Как выглядит автобусная полоса?

Автобусные полосы отмечены красным цветом или отмечены красными пятнами или обозначены указателями через определенные промежутки времени. Обычно они отделены от движения белой линией, хотя это не всегда так, как видно на следующем фото Парараматта-роуд. Знаки автобусной полосы определяют часы их работы, если это не полоса, предназначенная только для автобусов.

Конец автобусной полосы будет обозначен нарисованной разметкой на дороге или подобным знаком.

Типы автобусных полос

Полоса только для автобусов или полоса только для автобусов

Эти полосы могут использоваться только автобусами, они будут иметь знак и/или нарисованную разметку.Никакие другие транспортные средства не могут использовать эти полосы, кроме специального назначения, аварийно-спасательных служб и разрешенных транспортных средств. Обычно они отделены от общего движения сплошной белой линией.

Поворот налево: Прежде чем повернуть налево, вы должны перестроиться на автобусную полосу, чтобы снизить риск поворота перед автобусом. Вы можете сделать это за 100 м до поворота. Очень важно, чтобы вы проверили свое левое зеркало и слепую зону, прежде чем двигаться, чтобы вас не сбил автобус.

Светофоры на маршрутах с полосами для автобусов иногда имеют букву B на светофоре, особенно там, где автобусная полоса вскоре заканчивается, чтобы дать автобусам фору.

Автобусный переулок

Обычные автобусные полосы также могут использоваться для мотоциклов, велосипедов, автомобилей экстренных служб, автомобилей специального назначения, такси и арендованных автомобилей (примечание: арендованный автомобиль отличается от арендованного автомобиля).

Этот транспорт может использовать полосу для автобусов на протяжении до 100 метров, чтобы повернуть направо или налево на улицу или с нее, въехать или выехать из собственности, подъезд к которой находится на полосе для автобусов, чтобы объехать другое транспортное средство, которое остановилось, чтобы повернуть направо, или чтобы избежать препятствия.

Поворот налево:  Чтобы повернуть налево на проселочную дорогу или проезжую часть, вы должны выехать на автобусную полосу.Вам не разрешается поворачивать налево с полосы движения рядом с автобусной полосой из-за риска столкновения автобуса с автобусной полосой с вашим автомобилем. Мы считаем, что несоответствие правил поворота между автобусными и автобусными полосами опасно и сбивает с толку автомобилистов, поэтому будьте осторожны.

В какое время работают автобусные полосы?

Если время не отображается, автобусная полоса работает круглосуточно и без выходных. Если отображается время, то чаще всего это период с 6:00 до 10:00 и с 15:00 до 19:00 или 20:00.

Камеры контроля на автобусных и Т-образных полосах

Рядом с некоторыми автобусными полосами установлены две цифровые камеры, установленные на расстоянии более 100 метров друг от друга.Камеры считывают номерные знаки всех транспортных средств, использующих автобусные полосы. Если обе камеры обнаружат один и тот же номерной знак несанкционированного транспортного средства в течение заранее определенного периода времени, будет сгенерировано уведомление о нарушении. Каждая камера делает два снимка: снимок, на котором детализирован номерной знак автомобиля, и снимок, который охватывает более широкий контекст путешествия автомобиля.

Транспортные средства, освобожденные от налога, такие как автобусы и мотоциклы, удаляются во время этого процесса.

В Т-образной полосе требуется только одна камера контроля, потому что неуполномоченным транспортным средствам вообще запрещено использовать полосу.Камеры на Т-образных полосах делают три изображения.

Избегайте путаницы между Т-образной полосой и Т-образной полосой (транзитной полосой). Вы можете путешествовать с двумя людьми в автомобиле по полосе T2 или с тремя людьми по полосе T3, но не по полосе T, которая предназначена только для автобусов и других разрешенных транспортных средств.

Как далеко вы можете проехать по автобусной полосе?

В Австралии относительно мягкие правила использования полос для автобусов; в Новой Зеландии они могут проехать только 50 м по автобусной полосе при повороте. Чтобы судить, как далеко 100 м, это примерно 20 длин автомобиля или расстояние, которое вы проедете за 7 секунд со скоростью 50 км/ч.

Новые красные переулки в центре Хьюстона призваны объединить автобусное и велосипедное движение.

Ваша следующая поездка в центр Хьюстона в ближайшие месяцы будет выглядеть немного по-другому, но на самом деле мало что изменится.

Городское транспортное управление Хьюстона наносит новую краску на центральные улицы, чтобы лучше различать полосы движения только для автобусов. Новые Красные переулки постепенно заменят то, что ранее было обозначено как Алмазные переулки по всему центру города, которые существуют вдоль улиц Трэвис и Милам с 2005 года.Эти полосы предназначены исключительно для автобусов, велосипедов и поворотного движения. В некоторых местах соседние полосы движения предназначены только для транспортных средств с двумя или более людьми.

Обозначение Красной полосы стало возможным из-за новых федеральных правил, разрешающих изменение полос движения только для автобусов в городах по всей стране. Пилотные программы в Нью-Йорке, Чикаго и Сан-Диего показали, что добавление ярко-красной схемы к полосам движения сокращает время в пути на маршрутах общественного транспорта.

На новых красных дорожках также можно будет ездить на велосипедах.

Metropolitan Transit Authority

Полосы приветствуются, но могут не подходить для велосипедистов, какими бы благими намерениями они ни руководствовались, сказал Джо Кутруфо, исполнительный директор Bike Houston.

«Полосы являются сигналом того, что Хьюстон становится более мультимодальным городом, и это хорошо», — сказал Кутруфо. «Но учитывая, что у них нет реальной защиты от легковых и грузовых автомобилей, не ожидайте, что они изменят правила игры для людей, катающихся на велосипедах в центре города.»

Исследование Института транспортных исследований Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, проведенное в 2019 году, показало, что «хотя некоторые транспортные агентства опасаются делить интенсивно используемые транспортные полосы с более медленными велосипедистами, большинство планировщиков сообщали о незначительных проблемах с расположением, если вообще о них», — Майкл Ларис. Об этом сообщает Washington Post.

На этой неделе метро

объявило об изменениях, которые в настоящее время действуют на Трэвис-стрит между Греем и Лиландом.Работа по продлению новой Красной улочки вдоль Трэвиса от Лиленда до Конгресса начнется в январе. Еще один участок Милам-стрит между Греем и Конгрессом начнет формироваться в феврале.

Полицейскому отделу Метро поручено следить за соблюдением правил на красных улицах.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*