Поворот на перекрестке и разворот: 404 — «В Мире Дорог»

Содержание

ПДД 13.12 — Поворот налево или разворот

Вы намерены проехать перекресток в прямом направлении. Ваши действия?

1. ? Уступите дорогу легковому автомобилю, поскольку он первым въехал на перекресток.
2. ? Убедитесь, что легковой автомобиль уступает дорогу, и проедете перекресток первым.

Несмотря на то, что легковой автомобиль первым въехал на перекресток равнозначных дорог, вы имеете перед ним преимущество, и его водитель при левом повороте должен уступить вам дорогу.

Вы намерены повернуть направо. Ваши действия?

1. ? Проедете перекресток первым.
2. ? Уступите дорогу легковому автомобилю.

На данном перекрестке дорогу мотоциклу уступать не надо — он не является помехой справа, поскольку, при повороте направо Вы не пересекаете путь его движения. Перед легковым автомобилем, поворачивающим налево, преимущество за Вами.

Вы намерены развернуться. Ваши действия?

1. ? Уступите дорогу только легковому автомобилю и развернетесь.
2. ? Уступите дорогу обоим транспортным средствам и развернетесь.

На данном перекрестке неравнозначных дорог легковой автомобиль, так же, как и вы, находится на главной дороге (знак главная дорога ), и, разворачиваясь, вы должны уступить ему дорогу. По отношению к грузовому автомобилю вы пользуетесь преимуществом, так как он находится на второстепенной дороге.

При повороте налево во второй проезд Вы:

1. ? Должны уступить дорогу только автобусу.
2. ? Должны уступить дорогу легковому автомобилю и автобусу.
3. ? Имеете преимущество.

Вы и водитель автобуса находитесь на главной дороге (знак главная дорога ), и поэтому при повороте налево вы должны уступить дорогу автобусу. Перед легковым автомобилем вы имеете преимущество, так как он находится на второстепенной дороге.

Намереваясь продолжить движение в прямом направлении, Вы должны:

1. ? Уступить дорогу только трамваю.
2. ? Проехать перекресток первым.
3. ? Уступить дорогу трамваю и легковому автомобилю.

В данной ситуации вы должны уступить дорогу только трамваю, который на перекрестке равнозначных дорог имеет преимущество перед безрельсовыми ТС. Встречный легковой автомобиль, поворачивающий налево, обязан уступить дорогу вам.

Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?

1. ? Уступите дорогу обоим грузовым автомобилям.
2. ? Выехав на перекресток, уступите дорогу встречному грузовому автомобилю и завершите поворот.

При проезде перекрестка равнозначных дорог Вы обязаны уступить дорогу обоим автомобилям: грузовому автомобилю с включенным проблесковым маячком оранжевого или желтого цвета, так как он находится справа от Вас, и встречному грузовому автомобилю, поскольку он движется прямо.

Вы намерены проехать перекресток в прямом направлении. Должны ли Вы уступить дорогу встречному автомобилю с включенным проблесковым маячком?

При проезде перекрестка неравнозначных дорог по направлению главной дороги в прямом направлении вы пользуетесь преимуществом перед встречным автомобилем, поворачивающим налево, поскольку проблесковый маячок оранжевого или желтого цвета преимущества в движении не дает.

Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?

1. ? Проедете перекресток первым.
2. ? Выедете на перекресток и, уступив дорогу мотоциклу, завершите поворот.

Совершая поворот налево на этом перекрестке равнозначных дорог, Вы обязаны выехать на него первым, так как справа отсутствуют приближающиеся ТС, и, уступив дорогу встречному мотоциклу, завершить проезд перекрестка.

Намереваясь повернуть налево, Вы должны:

1. ? Уступить дорогу грузовому автомобилю.
2. ? Уступить дорогу обоим транспортным средствам.
3. ? Проехать перекресток первым.

При выключенных светофорах перекресток считается нерегулируемым, и водители должны руководствоваться знаками приоритета. Грузовой автомобиль, так же, как и Вы, находится на главной дороге , и поэтому, поворачивая налево, Вы должны уступить ему дорогу. По отношению к легковому автомобилю Вы пользуетесь преимуществом, так как он подъезжает к перекрестку по второстепенной дороге.

Расхождения теории ПДД с практикой вождения — Автокадабра

Я в общем и раньше знал, что мир неидеален, но сейчас, завершая обучение в автошколе, от некоторых моментов я всё-таки подёргиваюсь. Из выученных билетов следует одно, а на практике инструктор требует другого. Набором подобных расхождений я бы и хотел поделиться. Быть может, прокомментируете и подскажите ещё какие-то особенности из реальной практики для меня и мне подобных новичков.

Ситуация 1. В какой ряд нужно поворачивать налево?

В ПДД в ничего не говорится про левый поворот, кроме того, что осуществляя его нельзя оказаться на встречке.

Про это есть вопрос 8 в билете 15:


И вопрос 8 в билете 28:

Правильный ответ на оба вопроса: можно повернуть в любой ряд

Но инструктор настойчиво требует поворачивать только в самый левый ряд.

Почему? Потому что если ты сразу полезешь в правый ряд, а тебе въедет кто-то в бок, то виноват будешь ты, ведь это у тебя при таком манёвре возникала помеха справа.

Надо ему показать вопрос 8 билета 20:


Тут инструктор, наверное, скажет, что только вот в этом случае и надо въезжать в тот же ряд из которого выезжал (например, их второго во второй).

Ситуация 2. Какой ряд я должен занять после разворота?

Вопрос 4 билета 17:


…как бы говорит нам, что я могу оказаться в любом ряду (и в В, и в Г), но инструктор требует вкручиваться строго в левый ряд.

Почему? Потому что как и с левым поворотом.

Ситуация 3. В каком ряду ехать по городу на многополосной дороге?

Из ПДД следует, что на если в моей полосе 2 ряда, то ехать я могу в городе — по любому из них.

Инструктор требует: езжай в правом ряду, если на ближайшем перекрёстке поедешь прямо или направо, а в левом ряду можно ехать только в случае, если ты собираешь повернуть налево или развернуться на ближайшем перекрёстке, либо если правый ряд занят препятствием.

Напутствие мудрое, но меня в нём смутил один момент: а почему прямо-то нельзя ехать из левого ряда (если нет никаких знаков движения по полосам, то по правилам же можно)?

Итак, почему? Потому что поворачивающие налево выедут на перекресток и будут там пропускать встречное движение, потому повернут (ведь им разрешено завершить манёвр даже на красный). А ты красный после них проедешь уже с нарушением, ведь манёвр не совершал.

В принципе, такое толкование меня вполне убедило, буду следовать напутствию.

Ситуация 4. Горит стрелка вправо? Езжай под неё скорее!

Значит, подъезжаю я к регулируемому перекрёстку, на котором мне велено повернуть направо. Для меня горит правая стрелка в дополнительной секции и красный цвет в основной. Я начинаю заползать вправо, но очень трусливо, оглядываясь по сторонам.

Инструктор ругает: у тебя ж зелёный, езжай смело!

Да, но в вопросе 13 билета 1 показана вот такая ситуация:


И тут я должен пропускать.

Более того, я должен пропускать даже тех, кто разворачивается (вопрос 13 в билете 11):


Про эту стрелку вообще есть отдельный в ПДД.

Почему же меня инструктор гнал под стрелку не глядя? Пока не знаю, но предполагаю, что может в городе, где я учусь вождению (Раменское, Московская обл.) одновременно потоки не пускают.

UPD. Уточнил, да, инструктор говорит, что прикол касается только конкретного перекрёстка. Но пытался отмазаться: на остальных незнакомых перекрёстках, говорит, ты ж пропускать будешь только тех, кто на тебя слева надвигается по твоему целевому левому ряду.

Не в любом, мол, случае, будешь пропускать машину слева, не трухай. Нет, уж, я лучше «перебдю».

Ситуация 5. Не вздумай разворачиваться на регулируемом перекрестке, если подъезжаешь к нему по «главной» дороге?


Ого! Почему?! Потому что ты подъезжаешь к перекрёстку по той дороге, которая является главной при выключенном светофоре, а зелёный у нас на светофорах включается в такой последовательности: зелёный для «главной», зелёный для «второстепенной», зелёный для пешеходов, снова зелёный для главной и далее по кругу. То есть сразу после твоего зелёного поедет «второстепенная» дорога, и её поток сметёт тебя на развороте. Вот если бы ты ехал по «второстепенной», то успел бы завершить манёвр под прикрытием пешеходов.

С одной стороны, совет мудрый и мне понравился (буду прислушиваться). С другой стороны, есть вроде ПДД, по которому мне должны позволить завершить начатый на зелёный сигнал манёвр. И как вести себя на экзамене, если гаишник скажет: «Разворачивайся», — а у меня впереди регулируемый перекресток, к которому я еду по главной дороге. Проезжать его прямо и искать следующее место для разворота? Боюсь, не оценят мою осторожность.

Такие вот дела. Были и ещё разные штуки, о которых сейчас забыл, но если вспомню, то допишу.

UPD: Покурив дополнительную дозу ПДД и почитав первые комментарии к этому топику я уже понимаю, что большинство (не все!) указаний инструктора направлены на то, чтобы добавить мне безопасности и убавить помех другим транспортным средствам вокруг меня, т.е. из благих побуждений инструктор всё это высказывает. Но совершает методическую ошибку: надо бы говорить не «ты должен сделать так», а «тебе лучше делать так», «рекомендую сделать так».

А какие вас, кадабратоварищи, более всего удивляли расхождения теории и практики? Поделитесь многолетним опытом с чайничками.

Разворот на перекрестке: правильная тактика выполнения маневра

Загрузка…

Разворот на перекрестке — опасный маневр, требующий особых знаний и навыков. Быть владельцем большого и мощного кроссовера — это, конечно, хорошо. Но нужно, однако, понимать, что управлять им гораздо сложнее, чем обычной легковушкой. Давайте обсудим, как сделать правильный разворот на перекрестке на большой машине без риска перевернуться на бок.

Главное правило разворота гласит: «Уступи дорогу тем, кто едет прямо, для правильного разворота используй крайнюю левую полосу». И если это правило соблюдают, то в большинстве случаев допускают другую грубую ошибку — тормозят в повороте. В лучшем случае это приводит к заносу, в худшем — к опрокидыванию.

Новые правила проезда перекрестков с круговым движением

Кроссовер, как правило, имеет полный привод, а полный привод не любит поворотов, тем более на скорости (существует большая вероятность опрокидывания). Если во время разворота под колесо попадает камень, или колесо попадает в ямку, то автомобиль с высоким центром тяжести «спотыкается» и легко может лечь на бок.

Но для владельцев кроссоверов и внедорожиков есть отличный способ понять, какая скорость безопасна для разворота.

Нужно поездить по кругу, и как можно быстрее. Когда почувствуете, как передняя часть заскользит в сторону, посмотрите на спидометр, это и будет безопасная скорость вашей машины для разворота.

Основные правила проезда железнодорожного переезда

В такие моменты руль становится тяжелым и непослушным, машина выходит из-под контроля. А если ещё и колесо на скорости угодит в ямку, то, совершенно спокойно, можно «поймать уши» (перевернуться на крышу).

Надо понимать, что оптимальная скорость для совершения разворота на перекрестке у каждого автомобиля своя, но ясно одно, чем автомобиль выше, тем скорость должна быть ниже. Плюс к этому, чем больше радиус разворота, тем лучше.

Проезд на желтый сигнал светофора

Перед разворотом возьмите как можно правей, т. е. подальше от осевой линии, и сделайте широкий и плавный поворот руля. Но важно оставаться в пределах своей полосы, не создавая помех попутному транспорту. Никто не любит тех, кто поворачивает налево из правого ряда, к тому же это запрещено правилами (если только это не грузовик длинномер)!

Вот тактика правильного разворота на дороге:

Перед поворотом сбрасываем скорость, прижимаемся правее, отпускаем тормоз и делаем широкий плавный поворот руля налево. Выравниваем руль и вперед!

Проезд нерегулируемого перекрестка

В народе говорят: «возвращаться плохая примета». Не торопитесь на разворотах, тормозите еще на прямой. Помните, что управлять большим внедорожником — это вам не езда на обычной легковушке, тут все по-другому; и не мешало бы специально потренироваться на автодроме.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Параллельный разворот вне перекрестка кто виноват

Правила движения неукоснительно соблюдаются всеми автолюбителями для предотвращения разных последствий, например, крупных штрафов, санкций, угрозы для человеческого здоровья. Но самые угрожающие последствия появляются при авариях. Поэтому автовладельцы обязаны знать ПДД. Маневрирования считаются сложными аспектами выполнения дорожного движения. Причем ошибки допускаются и неопытными автомобилистами, и профессионалами с уже накопленным большим стажем вождения.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Левые повороты. Простые и сложные перекрестки.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Параллельный разворот вне перекрестка кто виноват

Один автомобиль совершает обгон, другой поворачивает налево кто должен уступить дорогу? Кто будет виноват в случае ДТП. Одна из спорных ситуаций, в которой определение приоритета в движении явно не прописано в Правилах, а в случаях ДТП решение об определении виновника может быть как в пользу поворачивающего, так и в пользу обгоняющего.

С появлением авторегистраторов и возможностью видеть видеозаписи обстоятельств ДТП практика в определенных случаях стала смещаться на сторону поворачивающего, а участники Интернет дискуссий разделились на две армии. Объединенная коллегия юристов по всей России Униправо Ваш правовой советник онлайн. Звоните для консультации когда перечисляют пенсию Практика по ДТП когда можно продавать квартиры после покупки РБ признание гражданина недееспособным решение суда можно ли продать машину не ставя на учет и продать пять можно ли уволиться когда заключен контракт Кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях проблемы с возвратом товара в эльдорадо образцы приказа по результатам проверки новые бланки временной регистрации иностранных граждан.

Первый знак и хана правам. Статья Несоблюдение требований, предписанных Кто виновам в данном дтп? Вы виноваты полюбому! Поворот налево из правого «ряда» Налево не имеет, только прямо и направо. Тут все от знаков зависит красная поворачивать налево не имеет права Если нет никаких знаков и разметки-о какой рядности вообще идет речь? Вполне себе может п. На чьей стороне будет сут при определении виновника ДТП? Суд не будет определять виновность водителей, т.

Считается ли нарушением ПДД поворот налево в полосу разгона? Грубое не грубое, но это нарушение , полоса предназначена для транспорта, поворачивающего с другой стороны улицы. Правее не значит заезжать дальше основной трассы. Если к примеру налево поворачивает дорога в три Проезд на зеленый мигающий сигнал светофора.

По мне так вы бред какой-то написали Ты прав по ПДД, а водила внедорожника — по понятиям. Что остается делать судье? Что делать Проезд перекрестков Поворот налево на желтый сигнал светофора Скорее всего нет, т. А на жёлтый движение не запрещено. А Ты вообще ПДД учил??? Почём Права покупал??? Во время поворота направо меня задела машина, находящаяся слева. Кто прав? Фура виновата. Помеха с права. Сам же пишешь «Во время выезда с прилегающей территории», в этой фразе весь ответ на твой вопрос.

Думается можно опротестовать. Обгон не подходит т. Для чего нужны правила дорожного движения? Просто мне для презентации надо — думать лень А ты представь что было бы без них. Обе машины заехали на кольцо — синий планировал проехать кольцо прямо, красный повернуть на следующей улице. Кто виноват? Но все равно ближе к правому краю по п. Синий заехал Они правы — не они ведь знак устанавливали, они только зафиксировали нарушение.

Теперь в суде доказывай, что ты не верблюд. Хотя гиблое это дело. Что нарушил водитель в данной ситуации и какой штраф? Надо было стоять перед стоп-линией и пропускать пешеходов. Пешеходы в любом случае в приоритете, даже если им красный.

Остановиться надо было у стоп-линии. Нарушение : проезд на красный сигнал светофора. Штраф: лишение прав. Штраф за проезд Как там по правилам? Поскольку остановка там может быть только вынужденная, необходимо было включить аварийную сигнализацию и незамедлительно выставить знак аварийной остановки за 30 метров от автомобиля. Не выставили — значит виноваты Вопрос по ПДД. Что делать в такой ситуации?

Выехать на перекрёсток правее, на сам поворот, прижаться к правому бордюру и остановиться. Полоса движения 3, 5 -3,75 метра, ты стоишь по середине полосы. Нужно прижаться ближе к правому краю, можно выехать даже за стоп-линию.

А стоящий на Проезд под кирпич, на встречку жалуйся высказывай своё мнение 1. Не согласны. Теперь права не забирают на дороге. Это называется Не правильная организация движения на перекрёстке. Можешь обжаловать. Если не поленишься, кому то вставят «арбуз». Напиши жалобу в По какой траектории нужно разворачиваться на таких перекрестках? Мне в пробке удобней по Б 1 и другим разворачивающимся. Надо подождать зеленый пока никому не мешаешь — можешь стоять. Но если подъедут сзади желающие повернуть — придется тебе повернуть направо.

Вопрос про поворот! Не обязательно, только нужно сначала пропустить зелёную машину после разворота и потом самому развернуться. Кто спереди разворачивается у того и преимущество. Мы всегда правы! Если не ошибаюсь, вы должны были дать закончить маневр зеленому Запрещающие знаки действуют только до ближайшего перекрестка.

Если после вашей прилегающей улицы знака нет — вы ничего не нарушили. Но невредно проехать там и снять. Объясните правила ПДД нет нет не разрешено, это считается обгоном без пересечении полосы р штрафа, разметка строго определяет количество полос движения Существуют полосы с широкой разметкой и самой современной — суженной. Если проезжая часть размечена, то Игра в бисер. То, что заставляет двигаться дальше В некоем селе Ламанчском, которого название у меня нет охоты припоминать, не так давно жил-был один из тех идальго, чье имущество заключается в фамильном копье, древнем щите, тощей кляче и борзой собаке.

И вот, когда он уже окончательно И нет таких причин, чтоб не вступать в игру, А есть такой закон: движение вперед, И кто с ним не знаком , навряд ли нас поймет. Припев: Прощайте вы, прощайте, писать не обещайте, Но обещайте помнить и Знак «Движение Запрещено» На инвалидов не распространяется Пешком идти. Тогда пробежится немного по свежему воздуху пешком А что сын не знает? В МГУ Можно ли повернуть с правого ряда налево?

Надо смотреть на знак «Главная Дорога» — у кого он стоит, тот и имеет преимущество Если вы оба ломанетесь в крайний правый, то да, ты уступаешь Если есть знак «Направление движения по полосам»,где указано, что с правой полосы разрешен Могу ли я уступать дорогу там, где имею преимущество?

Это будет считаться нарушением? Уступает тот, кто находиться на второстепенной дороге если перекресток равнозначных дорог то действует правило помехи справа. Нихрена там нет запутанного. Нет не нарушение , в некоторых случаях поступок благородный.

Правило правой руки, ты уступаешь всем с права, те с права уступают всем для себя с право ате третьи уступают с право четвертым. Надеюсь ты догнал? То есть тебя пропускают только те С какими проблемами вы как водитель транспортного средства чаще всего сталкиваетесь?

Статья Несоблюдение требований, предписанных. В этой статье будет рассматриваться разворот на перекрестке и особенности этого маневра. Сразу же хочу отметить, что в ходе статьи будет рассматриваться самый обычный перекресток, на котором пересекаются две четырехполосные дороги. Напомню, что ранее уже был рассмотрен разворот на перекрестке с разделительной полосой и сегодня этот маневр затрагиваться не будет. Однако сразу же хочу обратить Ваше внимание на тот факт, что неправильное выполнение разворота даже на самом обычном перекрестке может привести к лишению водительских прав.

Так что читайте статью внимательно и не допускайте подобных нарушений. Для начала хочу представить Вам перекресток, который будет рассматриваться в ходе статьи, и на котором желает развернуться наш водитель:.

Сразу же хочу заметить, что в рамках этой статьи не имеет особого значения, каким является перекресток: регулируемым или нет. Будем считать, что водитель синего автомобиля уступил дорогу всем транспортным средствам, которым он должен был её уступить, и ничто не мешает ему выполнить разворот на перекрестке в соответствии с требованями правил дорожного движения. Напомню, что при выполнении разворота на перекрестке необходимо занять крайнее левое положение на проезжей части попутного направления.

Именно это и сделал водитель синего автомобиля. Перекрестки являются одной из наиболее сложных для водителя ситуаций. Не всегда понятна нужная траектория и порядок осуществления разворота. Однако, достаточно потратить немного усилий, чтобы разобраться в данном вопросе согласно действующих правил ПДД. Если запрещающий знак отсутствует, водитель может спокойно разворачиваться без каких-либо ограничений, за исключением тех случаев, когда габариты машины не позволяют выполнить маневр в связи с увеличенным радиусом разворота.

Поворот налево и разворот. Опасные ситуации вне перекрестков

Очень много споров происходит при разборе ДТП или просто ситуаций, при которых точно не определено понятие «завершенный маневр». Я тоже завороженный этим термином поднял эту тему. Было много споров, но как обычно тут и родилась истина: Не важно завершил человек маневр или нет, но если ты предпринял все действия, чтобы избежать ДТП, но не получилось, то существует способ доказать, что ты не виновен в аварии. Как обычно «дьявол» кроется в деталях. Важно помнить пункт 1.

В предыдущей статье велось обсуждение возникающих опасных ситуаций при выполнении левого поворота и разворота на перекрестках дорог. В этой статье рассмотрим несколько ситуаций, связанных с этими маневрами вне перекрестка, то есть на дорогах, где есть возможность повернуть налево, например, заехать в дворовой проезд, или развернуться где-нибудь в удобном для этого месте. Можно сказать, что особых, явных, опасных ситуаций при осуществлении обоих рассматриваемых маневров вне перекрестка, гораздо меньше, чем при выполнении их на перекрестке, но, как и в любой дорожной ситуации, на некоторые моменты, все же, нужно обращать внимание.

Время от времени, каждый водитель попадает в ситуацию, когда необходимо развернуть автомобиль, чтобы поехать в другом направлении. Но одно дело, когда разворот выполняется, скажем, во дворе или гаражном проезде, на прилегающей территории, а совсем другое дело, когда нужно развернуться на оживленной дороге, где кроме вас еще находятся другие участники дорожного движения. Рассмотрим, как в различных ситуациях выполнить разворот правильно. Правильно — это значит, технично, не нарушая Правила и соблюдая безопасность маневра. Что такое разворот?

Поворот налево вне перекрестка дтп

Не согласен с правильным ответом 7. На счет получения прав. Изменения ПДД с 4 апреля г. Экзамен[Ошибка] 4. Вопрос про светофоры 8. Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте.

Выполнение разворота. Часть 1

Один автомобиль совершает обгон, другой поворачивает налево кто должен уступить дорогу? Кто будет виноват в случае ДТП. Одна из спорных ситуаций, в которой определение приоритета в движении явно не прописано в Правилах, а в случаях ДТП решение об определении виновника может быть как в пользу поворачивающего, так и в пользу обгоняющего. С появлением авторегистраторов и возможностью видеть видеозаписи обстоятельств ДТП практика в определенных случаях стала смещаться на сторону поворачивающего, а участники Интернет дискуссий разделились на две армии. Объединенная коллегия юристов по всей России Униправо Ваш правовой советник онлайн.

При съезде с проезжей части дороги водитель обязан уступить дорогу пешеходам, всадникам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.

В дополнение к этим ограничениям Правила запрещают разворот через сплошную линию разметки, разделяющую проезжую часть на потоки встречных направлений. Разворот вне перекрестка Правилами четко определены места, где разворот запрещен. Они перечислены выше.

Разворот вне перекрестка на дороге

Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте. В большинстве случаев разбор ДТП на перекрестке при повороте налево невозможен без детальной трасологической и дорожной экспертиз. Поскольку рельсы трамвая, как правило, становятся частью дороги и тянутся непрерывной линией от одного конечного пункта до другого, автолюбители вынуждены выезжать на трамвайные пути во время совершения различных маневров.

.

.

sgk-mos.ru — — Параллельный разворот вне перекрестка кто виноват Помочь в выявлении виновника им могут показания свидетелей, регулировщик и.

.

.

.

.

.

.

Фишеров делают разворот на Мичиган Слева. Заменит кольцевой развязкой

Эксперимент «Мичиганские левые» в «Фишерс» завершен.

Необычная схема дорожного движения на 96-й улице и Эллисонвилл-роуд сбила с толку автомобилистов, раздражала бизнес и вызвала всеобщее презрение к головам выборных должностных лиц.

Ему было 9 лет, и, по мнению многих, его никто не забудет.

«Это было наименее популярное улучшение дорог, которое мы когда-либо делали», — сказал мэр Фишерса Скотт Фаднесс. «Это частая тема для разговоров, когда я встречаюсь с избирателями.

На прошлой неделе городские власти объявили, что перекресток будет заменен двухполосной кольцевой развязкой стоимостью 4,2 миллиона долларов на границе Фишерс-Индианаполис. Переключатель упростит доступ к близлежащим предприятиям, включая запланированную застройку квартир, таунхаусов и магазинов на северо-западном углу стоимостью 98 миллионов долларов.

Автомагистраль Michigan Left была построена в 2013 году и обошлась в 8,6 млн долларов, чтобы сократить время ожидания в пробках и количество аварий на полосах для левого поворота. Считалось, что это был первый мичиганский левый в Индиане, сказал Фаднесс.

Расширение: Как владелец Paco выращивает свою любимую такерию с помощью Chick-fil-A — повернуть на пару сотен футов позже.

Предприятиям не потребовалось много времени, чтобы пожаловаться на то, что водители проезжали мимо их магазинов потому что они не могли повернуть в них налево, а водители выразили раздражение тем, что теперь им приходится делать два поворота на два светофора, чтобы ехать в одном направлении.

Кроме того, жители района на северо-восточном углу перекрестка сказали, что водители проезжали через их часть, чтобы объехать Мичиганский левый.

Он часто входит в список самых странных и запутанных перекрестков в этом районе.

Сводит нас с ума: 9 самых странных и запутанных перекрестков в Индианаполисе

Фаднесс сказал, что кольцевая развязка рассматривалась в 2013 году, но была отклонена, потому что городские советы заявили, что для этого потребуется больше земли и это приведет к повышению цен.

«Но я думаю, что кольцевая развязка была бы лучше», — сказал Фаднесс, который был городским менеджером до того, как был избран первым мэром Фишерса в 2015 году. улицы проходят под кольцевой развязкой, но это утроило бы затраты на строительство.

Бухгалтерский бизнес Тины Берджесс находился на 96-й улице рядом с перекрестком до 2016 года, и она до сих пор часто путешествует по этому району. Она сказала, что ей не нравились левые из Мичигана, когда они были установлены, и не нравятся до сих пор.

«Я подумал, что когда они его вставили, это была самая странная трата времени и денег, которую я когда-либо видел», — сказал 60-летний Берджесс, владелец Accurate Accounting. «Я никогда не чувствовал, что это ускоряет процесс, и меня просто раздражало, потому что приходится ждать другого светофора. Кроме того, никогда не было достаточно места для разворота. Вы чувствовали, что скрежетаете колесами, чтобы сделать этот крутой маленький поворот».

Вождение смерти Мичигана Слева

CRG Residential, компания, которая разрабатывает близлежащий проект, настояла на строительстве кольцевой развязки, чтобы улучшить доступ к проекту стоимостью 98 миллионов долларов.По словам Фаднесса, в рамках выпуска городских облигаций на сумму 23 миллиона долларов для покрытия расходов на строительство официальные лица потребуют от CRG выделить деньги на кольцевую развязку.

Девелопмент: Фишерс заключает сделку по проекту на 96-й улице и Эллисонвилл-роуд

Доступная полоса отчуждения на этот раз не такая большая проблема, потому что CRG позволит использовать часть своей земли на углу. используется для кругового движения. В 2013 году Walgreens был близок к углу, но с тех пор его снесли.

Несмотря на то, что у кольцевой развязки всего две полосы, будет третья «объездная полоса» на обочинах, которые обеспечивают прямой путь к коммерческим объектам в этом районе.

Джош МакКоннелл, менеджер круглосуточного магазина Circle K и заправочной станции на северо-восточном углу, сказал: «Пора», городские власти нашли время изменить перекресток.

«Лев не может превратиться в бизнес», — сказал он. «Это была принятая часть этого».

Он сказал, что по крайней мере раз в две недели он видит аварию с участием кого-то, кто пытается повернуть налево на перекрестке вместо того, чтобы повернуть направо, а затем сделать разворот.

Фаднесс сказал, что городские власти провели исследования трафика, которые показывают, что кольцевая развязка может выдерживать большие объемы трафика. Кольцевые развязки уже установлены на 96-й и Хейзел-Делл-Паркуэй, а также на 96-й и Грей-роуд в Кармеле, расстояние до которых составляет менее 3 км. Кроме того, город планирует кольцевую развязку на 116-й улице и в Эллисонвилле, а Кармель построила ее на 116-й улице и Хейзел Делл-Паркуэй.

Подробнее: Большие перемены грядут на Allisonville Road и East 146th Street

«Мы с нашей командой инженеров оценили различные варианты дизайна и считаем, что вариант с круговым движением не только удовлетворит требования трафика, но также обеспечит максимальное удобство доступа для текущих и будущих предприятий в этом районе», — сказал Фаднесс.

Департамент транспорта Индианы обнаружил, что Мичиганские левые эффективно сокращают количество столкновений.

С 2015 года INDOT установила семь устройств Michigan Left на четырехполосных перекрестках автомагистралей в Индиане. Было установлено, что они снизили количество аварий со смертельным исходом и травмами в среднем на 81%, а аварий с повреждением имущества — в среднем на 58%.

Агентство также обнаружило, что перекрестки, официально известные как срединные развороты, уменьшают задержки движения.

Сотрудники службы дорожного движения Fishers обнаружили, что задержки на 96-й улице и Эллисонвилле сократились на 60%, а количество аварий немного снизилось, несмотря на увеличение ежедневного трафика с 40 000 до 55 000 за это время.

Проект был официально представлен городскому совету и будет передан в различные комитеты совета для слушаний, прежде чем вернуться в совет для голосования.

Позвоните корреспонденту IndyStar Джону Туохи по телефону 317-444-6418. Пишите по адресу [email protected] и подписывайтесь на Twitter и Facebook.

Расширение Ривер-Роуд вводит частичный срединный разворот в местную лексику

ОКРУГ САРАСОТА – Департамент транспорта Флориды представил новую концепцию в лексикон местного дорожного движения в четверг вечером в день открытых дверей, чтобы обсудить 47 долларов.Расширение River Road на 5 миллионов между межштатной автомагистралью 75 и US 41 — частичный срединный разворот, или сокращенно PMUT.

Например, транспортные средства, движущиеся на север, не смогут повернуть налево на Центральной дороге на запад.

River Road: River Road расширение будет обсуждаться на днях открытых дверей

Вместо этого транспортные средства должны двигаться к северу от перекрестка до отмеченного сигналами разворота посередине, где они должны будут развернуться и двигаться на юг по Ривер-роуд, а затем поверните на запад на Сентр-роуд.

Светофор на развороте также будет контролировать пешеходный переход, и велосипедисты смогут передвигаться с северной многофункциональной прогулочной дорожки шириной 10 футов на южную.

Как поясняется в цикле видео, который повторялся для толпы в спортивном комплексе Энглвуд, а также в веб-презентации, у PMUT есть потенциальные конфликтные точки 16, где транспортные средства могут столкнуться, в то время как у традиционного перекрестка их 32.

Другой PMUT к югу от Ривер-роуд дает возможность движущимся на юг транспортным средствам по Ривер-роуд сделать разворот с еще одним сигнальным пешеходным переходом для пользователей пешеходных дорожек.

Комиссар города Норт-Порт Дебби Макдауэлл, которая, по оценкам, была одной из примерно 200 человек, просмотревших видео и разговаривавших с представителями FDOT на двухчасовом открытом доме, назвала их «странными перекрестками» в посте на Facebook с описанием вечера.

Встреча — одна из последних возможностей для людей оценить проект расширения стоимостью 47,5 миллионов долларов, прежде чем проект будет завершен.

Расширение дороги давно назрело

Ривер-роуд является ключевым транспортным узлом для южного побережья округа Сарасота, округа Шарлотт и населенных пунктов Норт-Порт и Энглвуд, а также основным транспортным маршрутом для эвакуации в случае урагана.

Район, а также политические лидеры региона настаивают на расширении дороги уже более трех десятилетий.

Интенсивное развитие района Wellen Park в Северном порту, который также включает в себя весенний тренировочный комплекс Atlanta Braves, усугубил эту потребность.

Ранее: Обмен земель River Road перенесен на октябрь

Штат приобрел пятимильный участок дороги, также известный как State Road 777, у округа Сарасота в рамках обмена на техническое обслуживание дорог.

Проект предусматривает расширение проезда до шести полос от Тамиами-Трейл до Центральной дороги и четырех полос между Центральной дорогой и I-75.

Городской комиссар Норт-Порт Джилл Люк, район которой включает Веллен-парк и часть Ривер-роуд в пределах города, была впечатлена дизайном.

— Я думал, это было очень хорошо спланировано, — сказал Люк. «Я знаю, что есть много людей, которые хотят, чтобы все было с шестью полосами, но они заложили это в дизайн, чтобы, когда эти четыре превратятся в шесть, они могли это сделать.

Это сокращение числа полос для движения на север влияет на конструкцию PMUT, при этом левая полоса движения на север направляется в этот разворот.

Исследования Федерального управления автомобильных дорог показывают снижение общего числа аварий на 20-50%. Они также уменьшают количество лобовых или угловых столкновений и делают движение более безопасным для пешеходов.

FDOT либо использует, либо планирует использовать PMUT на пересечении US 41 и Pine Island Road в округе Ли; У. С. 27 и Калифорнийский бульвар в округе Полк; и США 92 на Томока Фармс Роуд в округе Волусия. Они также используются в Нью-Мексико и Луизиане.

Традиционные светофоры будут сохранены на пересечениях River Road и West Villages Parkway, River Road и East Venice Avenue.

Рядом с заповедником Джелкс будут построены два подземных перехода для диких животных – к северу от петли Темпест-Харбор и к северу от бульвара Стониккрик.

Другие перекрестки будут только правыми, с близлежащими несигнальными разворотными срединными пересечениями.

Северный порт когда-то предполагал подобную конфигурацию для предлагаемого расширения бульвара Прайс. С тех пор он был заменен на тот, который удаляет медиану.

Люк сказал, что, хотя концепция Прайса была проблематичной, поскольку полоса отвода была недостаточно широкой для автомобилистов, делающих разворот, чтобы затем добраться до места назначения, это не относится к плану штата по Ривер-роуд.

На протяжении всего пятимильного проекта будут установлены уличные фонари.

Проектирование планируется завершить в начале этого года, а начало строительства намечено на февраль.

Ожидается, что проект продлится три года, при этом по крайней мере одна полоса движения будет постоянно открыта в каждом направлении.

На первом этапе проекта работники группы de Moya, которая выиграла контракт на проектирование и строительство совместно со Stantec, будут строить дорожки для движения в южном направлении и пути общего пользования.

Как только это будет завершено, весь транспорт переместится туда, а существующая дорога будет перестроена в северные полосы движения.

Ожидается, что каждый этап займет от 14 до 18 месяцев.

Это покроет только самые северные пять миль из 13-мильной дороги.

Округ Сарасота ведет переговоры с застройщиками района о расширении Ривер-роуд к югу от Тамиами-Трейл до Энглвуда.

Точные цифры стоимости не установлены, но предыдущие оценки составляли около 24 миллионов долларов.

Дополнительная информация:

Письменные комментарии будут приниматься по электронной почте до 7 февраля, а видео можно посмотреть онлайн на сайте www. swflroads.com/riverroad/us41toi75/ в разделе «Документы и публикации».”

Общественное обсуждение будет проводиться до 7 февраля.

Форму общественного обсуждения можно найти по адресу https://bit.ly/3FTa3ih.

Earle Kimel в основном освещает южную часть округа Сарасота для Herald-Tribune, и с ним можно связаться по адресу [email protected] Поддержите местную журналистику цифровой подпиской на Herald-Tribune.

Совместное поведение при слиянии с разворотом и его влияние на дорожное движение в среде CVIS

Поведение транспортного средства при развороте является одной из основных причин заторов на дорогах и дорожно-транспортных происшествий.Совместный алгоритм управления слиянием разворотов изучается с предотвращением столкновений и минимизацией задержки для транспортных средств в среде совместной системы инфраструктуры транспортных средств (CVIS). Предлагаются две стратегии управления: слияние почтовых индексов и управление слиянием взводов. Применимость этих двух стратегий сравнивается с точки зрения эффективности и комфорта вождения. Система моделирования клеточного автомата, состоящая из двухстороннего четырехполосного транспортного потока с устройством разворота посреди дороги, создана с внедренным алгоритмом кооперативного управления.Влияние совместного поведения при слиянии с разворотом на эффективность дорожного движения оценивается путем анализа скорости прибытия транспортных средств с основной полосы движения и разворота и их взаимосвязи друг с другом. Результаты моделирования показывают, что скорость прибытия транспортных средств на целевую полосу оказывает большое влияние на задержку движения. Совместное управление может улучшить транспортный поток только при условии, что коэффициент прибытия транспортных средств на целевую полосу меньше 0,7. В нем приведены некоторые практические рекомендации для транспортных агентств по выполнению требований эффективности на участке разворота, когда они применяют стратегию совместного управления.

1. Введение

Разворотные сооружения используются в качестве открытых площадок для двустороннего движения на дороге, часто устанавливаются на въезде на перекресток или в середине участка дороги. Поведение транспортных средств при развороте оказывает существенное влияние на эффективность дорожного движения [1–5]. Теоретически автомобили с прямой дорогой должны всегда иметь приоритет перед транспортными средствами с разворотом. Тем не менее, конфликты между транспортными средствами с разворотом и приближающимися транспортными средствами распространены, особенно когда транспортные средства с разворотом находятся в длинной очереди или достигают предела выносливости водителей, или приближающиеся транспортные средства не хотят уступать дорогу.Диспетчеры движения направляют транспортные средства с помощью ограничения скорости, дорожных знаков или дорожной разметки. Однако ответы на эти стратегии руководства различны из-за разных навыков вождения, характеристик и стилей вождения. Таким образом, последствия реализации этих мер не очевидны. Появление новых технологий в транспорте, известных как технология системы совместной инфраструктуры транспортных средств (CVIS), и их внедрение в повседневный городской трафик стали основным направлением деятельности производителей автомобилей, дорожных властей, операторов дорожного движения и исследователей.CVIS предлагает новое решение для контроля безопасности и управления дорожным движением при разворотах.

Движение с разворотом является одной из проблем слияния транспортных средств для двух потоков транспортных средств. Наиболее распространенное поведение при слиянии происходит на съездах и нерегулируемых перекрестках. Стратегия управления слиянием в среде CVIS привлекла большое внимание. Ву и др. [6] разработали основанное на теории игр описание взаимодействия водителей в сцене разворота, а игровая модель была встроена в модель клеточного автомата для определения влияния транспортного средства разворота на производительность движения. В [7, 8] предложены модели совместного управления съездом автомагистрали с пандусом в среде CVIS. В [9] предложен адаптивный метод управления светофором, основанный на условиях транспортного потока, для уменьшения конфликтов и задержек на светофорных перекрестках. В [10, 11] соответственно были построены скользящая оптимизационная модель управления и улучшенная централизованная модель управления для оптимизации организационной формы перекрестка. В [12] предложена модель движения транспортного средства на перекрестке, основанная на модели прогнозирующей теории управления.В [13, 14] изучалось поведение транспортных средств при повороте в среде CVIS и оценивалось поведение автоматических транспортных средств при развороте. Жа и др. [15] изучали метод своевременной оценки проблемных зон и использовали сигнальный контроль для уменьшения конфликтов в проблемных зонах.

Предлагаемые алгоритмы кооперативного слияния можно классифицировать по многим аспектам, например по способу управления можно разделить на централизованный и децентрализованный [16–18]. Все транспортные средства управляются автоматически или только отдельные транспортные средства могут общаться между собой [19–24].Транспортные средства на основной и въездной полосах контролируются координировано или контролируются только для одного потока транспортных средств [25–27]. Оптимальные критерии можно разделить на соображения безопасности, комфорта пассажиров, эффективности потока, расхода топлива и выбросов, времени задержки и т. д. [28, 29]. В противном случае учитываются также различия в расположении сетей или расположении органов управления и типа связи между транспортными средствами [30, 31].

Целью данной работы является разработка алгоритма централизованного управления между потоками разворотных транспортных средств и потоками въезжающих транспортных средств в середине участка дороги (рис. 1).Предполагается, что все транспортные средства находятся под автоматическим управлением. Целью управления является совместное поведение транспортных средств при слиянии разворотов с предотвращением столкновений и максимальной скоростью. В отличие от алгоритмов управления, применявшихся ранее, алгоритм объединения в этой работе состоит из двух шагов управления, чтобы соответствовать реальной работе транспортных средств с разворотом. Транспортные средства, выполняющие разворот, должны сначала замедлить скорость, чтобы завершить поворот, затем ускориться и в нужное время выбрать правильный промежуток целевой полосы движения.


Этот документ содержит два дополнения. Во-первых, это разработка скоординированной стратегии управления для удовлетворения требований слияния почтовых индексов или слияния взводов в среде CVIS, а также изучение порога применения этих двух стратегий путем сравнения комфорта водителя и задержки. Во-вторых, оценивается влияние транспортных средств, совершающих разворот, на характеристики движения на основе полосы движения с учетом влияния скорости прибытия въезжающих транспортных средств, находящихся под совместным управлением и без контроля, а также изучение триггера применения стратегии совместного управления, которое может быть полезно транспортным агентствам для удовлетворения потребностей водителей в затратах времени и комфорте для управления движением с разворотом.

Работа организована следующим образом. В разделе 2 предлагается структура управления слиянием разворотов, а алгоритмы управления, состоящие из слияния zip и слияния взводов, сравниваются с помощью имитационного эксперимента, и применимость этих двух стратегий обсуждается. в разделе 3. В разделе 4 строится клеточно-автоматическая система со встроенной моделью кооперативного управления разворотом, а эффективность стратегии управления изучается путем анализа производительности трафика.В разделе 5 представлены выводы.

2. Структура управления слиянием U-Turn и алгоритм
2.1. Система управления слиянием

Предполагается, что все транспортные средства являются автоматическими и подчиняются инструкциям Центра управления дорожным движением. На рис. 1 показан сценарий. Существует двусторонняя 4-полосная дорога с разворотным участком в середине, въезжающими транспортными средствами A1 и A2 на полосе 1, B1 и B2 на полосе 2 и разворотным транспортным средством C1 на встречной полосе 3. Предположим, что C1, начиная с полосы 3, перейдет с полосы 2 на полосу 1.Поскольку средняя изолированная зона, установленная в этой работе, недостаточно широка, чтобы удовлетворить требования по повороту транспортных средств, C1 не может повернуть непосредственно с полосы 3 на полосу 2. В противном случае мы не рассматриваем процесс смены полосы движения транспортных средств с разворотом из с полосы 4 на полосу 3, в качестве объектов исследования выбираются только транспортные средства с разворотом на полосе 3. Возможны три случая слияния:  Сценарий 1: машина С1 должна слиться за машинами взвода А1 и А2 на главной полосе. Сценарий 2: машина С1 должна была слиться перед взводными машинами А1 и А2 на основной полосе движения.Сценарий 3: транспортное средство C1 влилось бы между транспортными средствами A1 и A2 на основной полосе движения.

Первый и второй сценарии являются особыми формами третьего сценария. Все задачи управления слиянием могут быть решены, если сформулировано управление слиянием сценария 3, поэтому в данной работе в качестве исследовательской ситуации выбран третий сценарий.

Установите сегменты дороги S1–S4 в качестве областей совместного управления. Точка S2 является точкой слияния. Все транспортные средства с разворотом, следующие с полосы 3, вынуждены сливаться в этот момент.В среде CVIS транспортные средства с разворотом и основные транспортные средства будут обмениваться информацией с Центром управления дорожным движением. Когда C1 приближается к точке S2, он сканирует объединенные целевые полосы 1 и 2 на возможные интервалы. Как только интервал выбран, C1 будет корректировать скорость транспортного средства, чтобы соответствовать целевому интервалу соответственно в сегменте S1-S2. В противном случае A1, A2 и B1, B2 на основных полосах будут корректировать свои скорости на участке S3-S4, чтобы создать доступные промежутки для C1 для обеспечения безопасности.Целью совместного управления являются оптимальные стратегии вождения транспортных средств путем регулировки скорости и процесса выравнивания промежутков для задействованных транспортных средств (C1, A1, A2, B1 и B2) при условии предотвращения столкновений.

2.2. Алгоритм управления одноповоротным транспортным средством

Как показано на рисунке 1, совместное управление маневром слияния начинается, когда транспортное средство с разворотом хочет выполнить операцию поворота, и виртуальное транспортное средство с разворотом отображается в пространстве между транспортным средством A1 и А2 после прохождения пространства между транспортными средствами В1 и В2 в течение .Начальные расстояния между транспортным средством A2 и точкой S2 и транспортными средствами A1 и S2 равны и соответственно. Начальные расстояния между транспортным средством B2 и точкой S2 и транспортными средствами B1 и S2 равны и соответственно. Начальное расстояние между C1 и точкой S2 равно . Предположим, что скорости всех транспортных средств изначально равны, что обозначается .

2.2.1. Ограничения поведения при вождении транспортного средства B2

Желаемое расстояние между транспортным средством B2 и точкой S2 через t секунд можно описать следующим образом:

Чтобы безопасно добраться до C1, расстояние между транспортным средством B2 и точка S2 на временном шаге должна удовлетворять следующим требованиям: где и представляют собой длину транспортного средства и минимальное безопасное расстояние транспортных средств соответственно.

2.2.2. Ограничения поведения при вождении транспортного средства A2

Желаемое расстояние между транспортным средством A2 и точкой S2 через t секунд можно описать следующим образом:

Когда транспортное средство C1 собирается перейти на полосу 1 после завершения поворота, его скорость ниже, чем другие транспортные средства на полосе 1. Чтобы избежать столкновения с A2 на временном шаге, расстояние между транспортным средством A2 и C1 равно , и оно будет удовлетворять следующему требованию: где , , и — скорости транспортных средств A2 и C1 и ускорение A2 на временном шаге соответственно.

2.2.3. Ограничения поведения при вождении транспортных средств A1, B1 и C1

Чтобы осуществить слияние zip один за другим, транспортные средства A1 и B1 будут регулировать свои скорости, чтобы оставаться впереди сливающегося транспортного средства C1. Расстояние между автомобилем A1 и точкой S2 равно . Расстояние между B1 и S2 равно . Они должны соответствовать требованиям, как показано в уравнении (5) и (6) на временном шаге . Ограничение расстояния показано в уравнении (7):

2.3. Алгоритм управления многооборотными транспортными средствами

Существует две стратегии обработки слияния, когда два или более транспортных средства хотят выполнить разворот.Первый — это слияние zip, то есть каждое транспортное средство с разворотом последовательно въезжает в целевую основную полосу движения. Другой — взводное слияние, то есть взвод поворачивающих машин единовременно сливается с целевой полосой. В этой работе обсуждаются две стратегии управления, соответственно, с соответствующими им сценариями.

Как показано на рисунке 2, он описывает процесс объединения шести транспортных средств. Разворотное транспортное средство C1 сливается между транспортными средствами A1 и A2 после пересечения промежутка между B1 и B2.Разворотное транспортное средство C2 сливается с транспортным средством A2 при пересечении полосы 2 после транспортного средства B2. Как показано на рисунке 3, он описывает процесс объединения взводов. Взвод машин разворота в составе С1 и С2 вливается между машинами А1 и А2 после пересечения промежутка между В1 и В2.



2.3.1. Ограничения поведения при вождении транспортных средств C1 и C2 при слиянии ZIP

Как показано на рисунке 2, виртуальные транспортные средства C1′ и C2′ формируются заранее. Транспортное средство C1 удовлетворяет ограничениям (2)~(7), как и отдельное транспортное средство, а транспортное средство C2 должно выехать на целевые полосы после A2 и B2.C2 должен удовлетворять следующим ограничениям на временном шаге:

2.3.2. Ограничения поведения транспортных средств C1 и C2 при слиянии взводов

Как показано на рисунке 3, виртуальный взвод транспортных средств с разворотом формируется заранее. Взвод машин С1 и С2 можно рассматривать как одну машину длиной . Ограничения показаны следующим образом:

Уравнение (9) соответствует безопасному расстоянию между B2 и разворотным взводом в момент времени . Уравнение (10) соответствует безопасному расстоянию следования между A2 и группой разворота и учитывает расстояние, необходимое группе разворота, чтобы разогнаться до той же скорости, что и транспортные средства на целевой полосе.скорость поворота машин взвода на шаге по времени .

2.4. Оптимизационная модель совместного управления

Следуя оптимизированным траекториям, эти транспортные средства могут безопасно пройти точку слияния S2 без каких-либо конфликтов и достичь минимальной задержки. Стратегия оптимального управления формулируется как нелинейная задача оптимизации следующим образом через (16): st, где i — индекс дорожки (в данной работе представляют дорожку 1, дорожку 2 и дорожку 3), — индекс транспортное средство ( j  = 1, 2, …), – k -й временной шаг, – сумма временных шагов, – сумма транспортных средств, участвующих в совместном управлении на полосе, – ускорение транспортного средства на полосе при временной шаг, скорость транспортного средства на полосе движения на временном шаге, расстояние транспортного средства на полосе движения до точки слияния на временном шаге, минимальное ускорение, максимальное ускорение, максимальное изменение ускорения между двумя последовательными временными шагами, расстояние между ведущим транспортным средством на временном шаге и точкой слияния, это расстояние между следующим транспортным средством, которое следует за ведущим транспортным средством на временном шаге, и точкой слияния, это расстояние между транспортными средствами впереди ведущего транспортного средства на временном шаге и слияние p точка, а – расстояние между транспортным средством, следующим за следующим транспортным средством на временном шаге, и точкой слияния.

Путем оптимизации показателей ускорения на каждом этапе модель оптимального управления стремится минимизировать общую задержку всех транспортных средств, въезжающих на каждом этапе принятия решения, с учетом следующих ограничений:

Ограничение (12) гарантирует, что каждое транспортное средство на основных полосах движения неотрицательная скорость, не превышающая ограничение скорости 60 км/ч, и каждое транспортное средство на полосе разворота (полоса 3) поддерживает неотрицательную скорость, не превышающую предельное значение скорости 30 км/ч.

Ограничение (13) гарантирует, что скорость ускорения каждого транспортного средства не больше и не меньше на каждом временном шаге.

Ограничение (14) ограничивает изменения скорости ускорения каждого транспортного средства между двумя последовательными временными шагами, чтобы предотвратить агрессивное поведение при вождении.

Ограничение (15) требует, чтобы расстояние между двумя последовательными транспортными средствами на одной полосе движения было больше минимального значения.

Ограничение (16) гарантирует, что любая пара транспортных средств будет поддерживать безопасное расстояние на каждом временном шаге. Это достигается путем проецирования транспортных средств с разворотом на основную полосу с использованием точки слияния S2 в качестве точки отсчета.

3. Сравнение между проверкой моделей и стратегиями контроля
3.1. Проверка модели оптимизации

набор A MAX = 2 м / с 2 , 2 , A мин = -2 м / с 2 , A Max-Diff = 2 м / с 2 и G мин  = 10 м. Так как длина транспортного средства обычно составляет 4∼6 м, установите l  = 5 м, начальная скорость транспортного средства  = 15 м/с, время 10 секунд считается контрольным временем, поэтому м  = 10 [32].Эти параметры используются в каждом сценарии.

3.1.1. Сцена с однооборотным транспортным средством

Для проверки эффективности стратегии управления рассматриваются одно транспортное средство с разворотом и четыре транспортных средства на магистрали, как и сцена на рис. 1. Установка начального состояния x i ,1,0  = 140 м, и  = 1, 2; х и ,2,0  = 155 м, и  = 1, 2; и x 3,1,0  = 75 м означает, что относительные расстояния между транспортными средствами на полосе 1 и полосе 2 до S2 одинаковы, и транспортное средство с разворотом ближе к S2.Установка  = 15 км/ч, i  = 1, 2, 3 и j  = 1, 2, 3 означает, что начальные скорости всех транспортных средств одинаковы.

Результаты моделирования представлены на рисунке 4. Мы проецируем все транспортные средства на одну полосу, и все значения являются относительными значениями, принимая точку S2 в качестве точки отсчета. Рисунок 4(а) ясно показывает, что ограничения на ускорение выполняются. Тенденция изменения транспортного средства C1 отличается от других транспортных средств из-за другого ограничения скорости.Рисунок 4(b) показывает, что все транспортные средства удовлетворяют ограниченной скорости в течение этих 10-секундных интервалов принятия решения. Пространственно-временные траектории этих пяти транспортных средств показаны на рисунке 4(c). Это делается путем проецирования пяти транспортных средств на одну полосу и использования S2 в качестве точки отсчета для расчета расстояний. Выполняя инструкции по оптимальному ускорению, сгенерированные моделью, показано, что пять транспортных средств могут безопасно слиться с минимальным расстоянием между каждой парой транспортных средств, которое составляет 10 метров.В конце контроля расстояния до точки слияния транспортного средства A1 на полосе 1 и транспортного средства A2 на полосе 2 являются отрицательными, что указывает на то, что они прошли точку слияния. Однако расстояние разворотного транспортного средства положительно и стремится к 0, что указывает на то, что оно только что завершило слияние.

3.1.2. Сцена с многоповоротным транспортным средством

Начальные состояния транспортных средств приведены ниже так же, как и в сценарии с одним транспортным средством. Настройка x i ,1,0  = 140 м, i  = 1, 2; х и ,2,0  = 155 м, и  = 1, 2; х 3,1,0  = 75 м; и x 3,2,0  = 90 м означает, что два автомобиля с разворотом приближаются друг к другу. Установка  = 15 км/ч, i  = 1, 2, 3 и j  = 1, 2, 3 означает, что начальные скорости всех транспортных средств одинаковы. Результаты моделирования для слияния zip представлены на рисунке 5, а результаты моделирования для слияния взводов представлены на рисунке 6.

На рисунках 5(a) и 6(a) показано, что изменения ускорения всех при управлении слиянием больше, чем при управлении слиянием взвода. На рисунках 5(b) и 6(b) видно, что скорости транспортных средств при взводном управлении немного выше, чем при зип-управлении.Спроецируйте шесть автомобилей на одну полосу, как в предыдущем исследовании. На рисунках 5(c) и 6(c) показано, что все управляемые транспортные средства безопасно сливаются в конце временного шага.

3.2. Сравнение между зип-контролем и взводом

В этой статье рассматриваются индексы задержки и комфортности вождения для сравнения между зип-слиянием и взводом, чтобы показать преимущества и недостатки каждой стратегии. Чувство комфорта водителей обычно представлено индексом ускорения, основанным на опыте. Разница стандартного отклонения ускорения между этими двумя стратегиями управления рассчитывается как CT. Разница задержек между этими двумя стратегиями управления рассчитывается как DT. Представьте и как задержку и стандартное отклонение ускорения транспортного средства под управлением слияния zip. Представляют и как задержку и среднеквадратичное отклонение ускорения автомобиля под взводным управлением. Итак, разница в задержке и комфорте между этими двумя стратегиями может быть выражена следующим образом:

Предположим, что на задержку и стандартное отклонение ускорения влияет начальный интервал между транспортными средствами.Переменные k и l представляют интервал движения впереди идущего транспортного средства в группе разворота и интервал движения группы на основной полосе движения соответственно. Взвод формировался, когда расстояние между участниками меньше 100 м в соответствии с теорией следования за автомобилем, поэтому расстояние между ними должно быть меньше 100 м и больше минимального расстояния в 10 м. k и l — интервалы движения разворотного взвода на 3-й дорожке и основного взвода на 1-й дорожке, то есть 10 м ≤  k и l  ≤ 100 м.

В этом эксперименте установите x i ,1,0  = 140 м, i  = 1, 2; х и ,2,0  = (140 +  л ) м, и  = 1, 2; х 3,1,0  = 75 м; и x 3,2,0  = (75 +  k ) м. Установите  = 15 км/ч, i  = 1, 2, 3 и j  = 1, 2, 3. Скорость и ускорение всех транспортных средств изменяются с настройкой k и l значений трафика поток, а также изменить стратегии управления.И механизм опережения по производительности трафика обсуждается следующим образом.

Результаты численного моделирования представлены на рис. 7 и 8; ДТ и СТ меняются при замене к и л .



3.2.1. Воздействие
k и l на DT

 ① Когда k  < 50 м и DT > 0, задержка слияния zip больше, чем задержка слияния взводов во время распределения . В этом случае целесообразно принять стратегию слияния взводов.② Когда k  ≥ 75 м, DT постепенно уменьшается близко к 0, всегда меньше 0. DT увеличивается с увеличением l . Когда л  ≥ 75 м, разница снова больше 0. Показано, что задержка зигзагообразного слияния меньше, чем взводного, когда встречный путь машин разворотного взвода больше 75 м, а встречный путь машин на основной полосе движения меньше 75 м. Таким образом, когда k  ≥ 75 м и l  ≥ 75 м, рекомендуется использовать стратегию слияния zip.③ Когда l  ≥ 75 м и DT > 0, с увеличением l , задержка управления молнией всегда больше, чем задержка слияния взвода. В этом случае целесообразно принять стратегию слияния взводов.

3.2.2. Воздействия
К и л на CT

① при к <20 м и л <60 м или к > 90 м или K > 90 m или Ct <0, это указывает на то, что дисперсия ускорения под зип-склейка меньше, чем при взводной сшивке, поэтому удобство водителя при зип-склейке в этих условиях выше. ② В дополнение к описанным выше случаям, CT > 0, это указывает на то, что дисперсия ускорения при слиянии zip больше, чем при слиянии взводов, поэтому комфорт водителя при стратегии слияния взводов выше в этом условии.

4. Анализ моделирования и обсуждение
4.1. Предположения и сцены моделирования

Создана двухсторонняя четырехполосная клеточно-автоматическая модель транспортного потока с устройством разворота посреди дороги, как показано на рисунке 9.Установите длину дороги в 250 ячеек (937,5 м), а одна ячейка соответствует 3,75 м. Точка слияния находится в 150 ячейках (562,5 м). Временной шаг симуляции установлен равным 1 с. Предполагается, что все автомобили имеют одинаковую длину в 2 клетки (7,5 м), максимальную скорость 5 клеток в секунду (67,5 км/ч), а минимальный интервал составляет 4 клетки (15 м).


Использование классического правила смены полосы движения, предложенного Chowdhury et al. [33] автомобиль сменит полосу движения с вероятностью . Состояние транспортных средств изменяется на каждом временном шаге с использованием правила обновления модели Нэша [34].Вероятность смены полосы (с использованием исследования Лю и Цао [35]). Вероятность случайной модерации основана на опыте.

4.2. Анализ моделирования

Путем изменения скоростей прибытия транспортных средств на полосах 1 и 2 (обозначив вероятность как ), скоростей прибытия транспортных средств на полосах 3 и 4 (обозначив вероятность как ) и влияния совместного управления транспортным средством при развороте на потоке трафика моделируются. Диапазоны значений и установлены как {0,2, 0,4, 0,6, 0.8}, и всего моделируется 4 × 4 = 16 видов дорожных сцен с 500 временными шагами в каждом виде.

Возьмем 0,6 и 0,8 в качестве примера для проверки эффективности стратегии управления в системе моделирования, как показано в таблице 1. Транспортное средство с разворотом прибывает в S1 на 67-й секунде, и требуется 10 секунд, чтобы достичь S2. В этот период времени процесс движения автомобилей А1, А2, В1, В2 и С1 показан в таблице. L1 — это интервал между A1 и A2 на дорожке 1, а L2 — это интервал между B1 и B2 на 2-й дорожке.Начальный интервал L1 и L2 составляет 6 клеток (22,5 м) и 4 клетки (15 м) соответственно. В течение этих 10 секунд транспортные средства регулируют свою скорость и постоянно ускоряются, чтобы выполнить требование слияния разворотов. Интервал составляет 10 ячеек (37,5 м) на дорожке 1 и 8 ячеек (30 м) на дорожке 2 на 77-м временном шаге. Это соответствует ограничениям в алгоритме. Расстояние до B1 составляет −7,5 м, что показывает, что он уже прошел S2. Между тем, расстояние A1 равно нулю. Это означает, что он только что достигает S2, что согласуется с планированием пути в стратегии управления.

18,75 18,75 67,5 94 9 22,5

Расстояние до точки слияния S2 (M) (M)
A1 A2 B1 B2 C1 L1, L2,

67 176,25 198,75 168,75 183,75 -153,75 22,5 15
68 153. 75 180 153,75 168,75 -138,75 26,25 15
69 135 161,25 138,75 153,75 -120 26,25 15
70 120 120 146.25 120 120 172.55 -105 -105 26.25 26.25 52,5
71 91 105 131.25 131,25 101.25 120 -90 26,25
72 86,25 116,25 82,5 101,25 -75 30
73 97.5 63.75 86.25 86.25 30 9 30 9 22,5
48.75 48.75 45 45 67,5 — 45 33. 75
75 30 67,5 26,25 56,25 -33,75 37,5 30
76 15 52,5 11,25 41,25 -18,75 37,5 30
77 0 37,5 -7,5 22,5 0 37,5 30

4.3. Обсуждение
4.3.1. Сравнение задержек

Установка средства разворота в середине участка дороги вызовет задержку движения в обоих направлениях полос движения. Задержки трафика сравниваются между средой совместного управления и средой без управления. Что касается среды без контроля, задержка в основном вызвана поведением при смене полосы движения в зоне переплетения и поведением выхода как для транспортных средств с разворотом, так и для приближающихся транспортных средств для предотвращения столкновения при слиянии. Взаимодействие серьезное с увеличением транспортного потока, что приведет к более значительной задержке. Что касается среды совместного управления, задержка в основном вызвана регулировкой скоростей приближающихся транспортных средств для создания доступного интервала для разворота транспортного средства. С увеличением транспортного потока въезжающих транспортных средств скорости более широкого диапазона транспортных средств будут затронуты для создания подходящего интервала, что вызовет серьезную задержку.

В этой работе задержка трафика отслеживается путем наблюдения за изменением транспортного потока на основе теории волн трафика.Задержки учитываются по разным направлениям полос движения. Результаты моделирования показаны на рисунке 10. Ось X представляет каждые 16 видов сцен, а ось Y представляет собой объем трафика для каждой сцены. Тенденция задержки в одних и тех же направлениях аналогична, поскольку транспортным средствам разрешено перестраиваться между одними и теми же полосами движения, что делает транспортный поток в одних и тех же полосах относительно средним.

Чтобы лучше описать преимущества совместного управления, объем трафика сравнивается в различных ситуациях с изменением и .Ось Y представляет разницу потоков до и после управления, а положительное значение означает больший поток трафика при отсутствии управления сценами. Результат показан на рис. 11.

 ① Когда разница объема трафика больше нуля. Это показывает, что в этих сценах нет лучшего контроля. Причина в том, что прибывающему транспортному средству требуется больше времени для создания интервалов для разворотных транспортных средств, когда транспортный поток высок на основной полосе, и эта задержка будет распространяться в виде волн вверх по течению, что приведет к постоянному уменьшению транспортного потока. , поэтому задержка трафика высока.② Когда разница объема трафика меньше нуля. Это показывает, что совместное управление лучше в этих сценах. Доступные интервалы позволяют легко попасть на главную полосу для транспортных средств с разворотом, поэтому совместное управление помогает сэкономить время транспортных средств при слиянии. ③ Эффекты значительны для среды без контроля, но меньше для контроля, потому что транспортным средствам с разворотом не нужно ждать слияния в нашей стратегии совместного управления. Однако вероятность ожидания транспортных средств на полосе 3 увеличивается с увеличением.

На основании анализа задержек движения на участке зоны разворота можно сделать следующие выводы: когда коэффициент прибытия транспортных средств на основную полосу не превышает 0,7, кооперативное управление целесообразно для улучшения пропускная способность участка дороги. В противном случае нет необходимости применять стратегии управления. Итак, порог кооперативного управления равен .

4.3.2. Сравнение пространственно-временных диаграмм

Пространственно-временные распределения трафика до и после ситуаций совместного управления показаны на рисунках 12 и 13.Возьмем как 0,4, а как 0,8, например, задаем как 0,6 под две сцены. Ось X представляет пространство, а ось Y представляет время. Центральная – зона разворота. Как показано на Рисунке 12, симуляция выполняется на 10 с позже, в точке разворота до контроля наблюдается непрерывный затор, но после контроля он значительно уменьшается. На рисунке 13 показано, что стратегия управления слиянием с разворотом оказывает большее влияние на транспортный поток перед полосой 1 и транспортный поток перед полосой 3.В соответствии с выводом выше, эффект совместного управления неочевиден, что еще хуже для дорожного движения, когда коэффициент прибытия транспортных средств на главную полосу превышает 0,7. В противном случае, из-за того, что транспортное средство не ожидает разворота на полосе 4, на полосе 4 не показаны существенные изменения трафика и сравнительные результаты. Установлен оптимальный алгоритм управления, который заложен в модель клеточного автомата.Влияние стратегий управления на производительность трафика количественно исследуется с помощью микроскопического моделирования. Наши работы в основном сводятся к трем аспектам: (1) Алгоритм управления совместным слиянием создан для планирования траекторий транспортного средства с разворотом, и приближающиеся транспортные средства на основной полосе достигают цели предотвращения столкновения и минимальной задержки. Ограничения поведения транспортных средств устанавливаются в сценах с одним поворотом транспортного средства и в сцене с несколькими транспортными средствами. (2) Предлагаются две стратегии слияния разворотов, управление почтовым индексом и управление взводом.Показатели задержки и комфорта водителя сравниваются между двумя стратегиями, основанными на изменении интервала движения взвода / транспортных средств с разворотом и интервала движения взвода /1 транспортных средств основной полосы движения. Результаты численного моделирования показывают, что наиболее подходящая стратегия управления будет меняться при изменении интервала движения между транспортными средствами с разворотом или транспортными средствами на основной полосе. (3) Система моделирования клеточного автомата, состоящая из двухстороннего четырехполосного транспортного потока. с возможностью разворота посреди дороги устанавливается со встроенным алгоритмом кооперативного управления.Интенсивность движения на разных полосах сравнивается до и после совместного управления слиянием путем анализа скорости прибытия транспортных средств с основной полосы движения и транспортных средств с разворотом и их взаимосвязи друг с другом. Результаты показывают, что совместное управление может улучшить транспортный поток, но когда скорость прибытия основных полос достигает 0,7, улучшение не будет очевидным, что даже хуже, чем при отсутствии управления.

Наконец, важно отметить, что при фактическом поведении автомобиля при развороте необходимо учитывать множество факторов, таких как размер проема и форма зоны ожидания.И в этом документе предполагается, что все транспортные средства являются автоматическими, но вскоре движение будет состоять из смеси оборудованных и необорудованных транспортных средств, и необходимо разработать системы управления, которые можно будет использовать в этот переходный период.

Доступность данных

Для поддержки этого исследования не использовались никакие данные.

Конфликт интересов

Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов в связи с публикацией данной статьи.

Благодарности

Работа выполнена при поддержке Фонда гуманитарных и социальных наук Министерства образования в рамках гранта №. 19ЯЖЦЖ289.

Что такое разворот с ограниченным пересечением? l Traffic Engineering

Ограниченный перекресток с разворотом, или RCUT, перекресток — это конструкция перекрестка, которая ограничивает левые повороты на перекрестке, но позволяет такое же движение вниз по течению через разворот.

RCUT относится к группе стратегий, которые часто называют управлением конфликтными точками. Целью RCUT является ограничение или перемещение определенных движений для повышения общей безопасности на дорогах и сокращения задержек. RCUT могут иметь несколько разных названий в зависимости от вашего местоположения, включая перекресток Superstreet и J-Turn.

Базовый RCUT ограничивает въезд и выезд боковыми улицами только для поворота направо. Транспортные средства, которые хотят повернуть налево или перейти на противоположную боковую улицу, должны сделать это опосредованно, сначала повернув направо на главную дорогу, пройдя по крайней левой полосе, чтобы завершить разворот, а затем вернувшись к рассматриваемому перекрестку. для завершения желаемого движения. Другая форма RCUT также перемещает левые повороты на основной линии, направляя эти движения за перекресток к месту разворота.

Движение пешеходов вокруг RCUT остается одинаковым на боковых улицах, но различается по форме на пересечении главной магистрали в зависимости от обстоятельств. В некоторых случаях предусмотрен только один путь через магистраль по диагонали, например, из северо-восточного квадранта в юго-западный квадрант. Этот маршрут направляет пешеходов к центральному острову, разделяющему основные полосы для левого поворота, а затем к противоположному углу. Хотя этот путь уменьшает конфликты между пешеходами и транспортными средствами, он также увеличивает общее пройденное расстояние и может привести к тому, что пешеходам придется пересекать обе боковые улицы.Для обеспечения соблюдения этого типа перехода также требуется озеленение или другие приспособления для предотвращения незаконных переходов.

[Скачать руководство: Разворотный перекресток с ограниченным доступом]

Преимущества

  • Сокращение количества точек конфликта транспортных средств с 42 на традиционном перекрестке до 18 или 24, в зависимости от того, ограничены ли повороты налево на магистрали или нет.
  • Снижение частоты аварий примерно на 30 % и снижение серьезности аварий до 50 %
  • Увеличена пропускная способность и уменьшены задержки в некоторых случаях.Например, на дорогах с высокой интенсивностью левого поворота на магистрали
  • Более низкие затраты на строительство по сравнению с транспортной развязкой или новым светофором с дополнительными поворотными полосами на боковых улицах
  • Сокращение времени строительства по сравнению с транспортной развязкой

Ограничения

  • Увеличение расстояния и времени в пути для левого поворота и сквозного движения с боковых улиц
  • Нетрадиционный пешеходный маршрут может сбить с толку, особенно слабовидящих
  • Нет установленных руководств или гарантий, помогающих в обосновании RCUT
  • Руководство по проектированию и стандарты все еще развиваются и могут меняться со временем
  • Потенциал для увеличения полосы отвода, необходимого места по сравнению с традиционным перекрестком
  • Повышение требований к знакам и разметке для предоставления четкой и своевременной информации водителям на трех отдельных перекрестках
  • Общественное признание RCUT сильно различается

Руководство по проектированию

  • Необходимо провести сравнение перекрестков, чтобы оценить RCUT по сравнению с традиционным перекрестком, по крайней мере, с точки зрения безопасности, операций и пешеходного движения
  • Средняя ширина от 47 до 71 фута может потребоваться в зависимости от конструкции транспортного средства, которое, как ожидается, будет совершать разворот.Полуприцепы, например, потребуют большего радиуса поворота
  • Расстояние между перекрестком и местом разворота составляет 800 футов или более. Это расстояние должно отражать баланс между потребностью транспортного средства в перестроении, необходимым пространством для хранения полосы движения для разворота и соответствующим расстоянием для знаков и разметки подхода
  • .
  • Острова и медианы необходимы для усиления ограничений движения, как автомобильного, так и пешеходного
  • Разгонные полосы для разворота могут быть необходимы для безопасного слияния с магистральным движением
  • Светофор можно использовать, если это оправдано, и для этого потребуется меньше фаз, поскольку, как минимум, движение по боковым улицам ограничено только поворотами направо
  • Судя по имеющимся данным, необходимость подписывания служебных данных не доказана.Тем не менее, необходимо увеличить количество знаков и полос, чтобы четко направлять автомобилистов через перекресток
  • .
  • Пешеходам могут понадобиться дополнительные дорожные знаки и другие способы озеленения, чтобы правильно направить их по нужному пути
  • Альтернативный путь для велосипедистов может понадобиться тем, кому неудобно ездить в магистральном потоке или кто не хочет преодолевать дополнительное расстояние, чтобы использовать разворот

[Скачать руководство: Разворотный перекресток с ограничениями]

Ссылки

Нью-Йорк Транспортные средства и дорожное движение — статья 28

 

1160.Требуемое положение и способ поворота на перекрестках. То водитель транспортного средства, намеревающийся повернуть на перекрестке, должен сделать это следует:

(а) Правые повороты. Как заход на правый поворот, так и правый поворот должно быть сделано как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части или, если движение по обочине или склону было разрешено, с обочины или склона.

(b) Левые повороты на дорогах с двусторонним движением.На любом перекрестке, где движение разрешено движение в обоих направлениях по каждой проезжей части, въезжающей в перекрестка, подход для левого поворота должен быть выполнен на этом участке правой половины проезжей части, ближайшей к ее осевой линии, и проходящей справа от такой центральной линии, где он входит в перекресток и после въезда на перекресток поворот налево сделано так, чтобы оставить перекресток справа от центральной линии въезд на проезжую часть.По возможности левый поворот должен быть на той части перекрестка, что слева от центра Перекресток.

(c) Левые повороты не на дорогах с двусторонним движением. На любом перекрестке где движение ограничено в одном направлении на одном или нескольких из проезжей части, водитель транспортного средства, намеревающийся повернуть налево на любом таком перекресток должен подъезжать к перекрестку в крайнем левом полоса проезжей части, правомерно доступная для движения транспорта направление движения такого транспортного средства или, если движение происходит на обочине или склоне был разрешен, от обочины или склона, и после при въезде на перекресток необходимо повернуть налево так, чтобы выехать пересечение, насколько это практически возможно, в левой полосе в соответствии с законом доступным для движения транспорта в этом направлении при наличии проезжей части вошел.

(d) Когда маркеры, кнопки, знаки или другие обозначения размещаются внутри или рядом с перекрестками и тем самым требовать и предписывать, чтобы курсом, отличным от указанного в этом разделе, следует транспортных средств, поворачивающих на перекрестке, ни один водитель транспортного средства не должен поворачивать транспортное средство на перекрестке, отличном от того, который указан и требуется таким маркеры, кнопки, знаки или другие маркировки.

(e) U-образные повороты. Развороты должны выполняться от и до той части шоссе, ближайшее к обозначенной центральной линии.Где более одной полосы движения шоссе было предназначено для левых поворотов, развороты должны выполняться только от обозначенной таким образом полосы движения, примыкающей к отмеченной центральной линии.


Отказ от ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версии. Нью-Йорк может располагать более актуальной или точной информацией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*