Помпа в машине для чего нужна: Помпа в машине для чего служит

Содержание

Зачем нужны помпы слива и дозаторы в посудомоечных машинах?

Казалось бы ответ лежит на поверхности, однако не все так просто. Может быть эти детали не так уж и нужны? Или их можно установить потом, после покупки посудомоечной машины?

ЗАЧЕМ НУЖНЫ ПОМПЫ СЛИВА И ДОЗАТОРЫ В ПОСУДОМОЕЧНЫХ МАШИНАХ?

Современные профессиональные посудомоечные машины различных производителей выпускаются в разных комплектациях. Большинство клиентов даже не задумываются об этом при покупке, ориентируясь в первую очередь на цену. Этим часто пользуются «опытные» продавцы, предлагая машины в минимальной комплектации по привлекательной цене. В случае возникновения вопросов от подготовленных клиентов, они обычно говорят, что это дополнительная опция, которую всегда можно недорого доустановить впоследствии в любом сервисе. Это не совсем так, а точнее, совсем не так! Производители посудомоечных машин разумно экономят и, порой, не предусматривают в самых недорогих моделях установку дополнительных опций. В таких моделях, как правило, отсутствуют разъемы для электрических подключений, а иногда и конструкция не предусматривает установку дополнительных модулей (отсутствуют крепления, не разведена проводка, нет отверстий для протяжки трубок и т.п. Так неужели нужно приобретать посудомоечную машину сразу в максимальной комплектации? Попробуем разобраться. Для начала опишем, на чем обычно экономят в стремлении снизить цену изделия:
  • Помпа слива воды. Здесь можно сэкономить только в том случае, если место установки посудомоечной машины находится выше уровня слива, например, на специальной подставке или столе. В этом случае вода сливается самотеком. Если же машинка ставится, например, под барную стойку — сливная помпа нужна обязательно
  • Дозатор моющего средства. Кроме очевидного неудобства такого решения (в этом случае персонал должен не забыть плеснуть моющую жидкость в моечную ванну внутри машины), за счет ненормированного («на глазок») использования дорогого моющего концентрата, экономия при покупке приводит к значительным эксплуатационным затратам. Экономия сомнительная, а через полгода эксплуатации превращается в дополнительные расходы
Таким образом, с учетом нашего многолетнего опыта продаж запчастей для посудомоечных машин:
  • Наличие сливной помпы зависит от места установки посудомоечной машины и здесь Вы решаете сами
  • Дозатор моющего средства позволяет экономить на эксплуатационных расходах и точно соблюдать необходимую для качественной мойки концентрацию моющего раствора — мы рекомендуем, а решать Вам.
Если же Вы все-таки не предусмотрели какую-либо из дополнительных опций или какая-либо деталь Вашей посудомоечной машины вышла из строя — мы поможем Вам быстро и недорого, ведь большинство перечисленных запчастей для посудомоечных машин есть на нашем складе в СПб, а наши специалисты обладают необходимым опытом и квалификацией для их установки.

Для чего нужна в автомобиле помпа, что это такое и как она работает? Рассказываю на понятном языке | Твоя МАШИНА

В машине есть много разных запчастей. Когда я купил первую машину, я знал что там есть колеса, кузов, мотор, свечки, фары и всё, что я мог увидеть в салоне. Я не знал когда менять масло или фильтра, я даже не знал зачем какие-то элементы. Через несколько лет я узнал, что такое термостат. Это случилось в тот момент, когда у меня перестала работать зимой печка и мне мастер сказал, что у тебя заклинил термостат. Он гоняет жидкость только по малому кругу и всё, поэтому печка не работает.

Фото: vazweb.ru

Фото: vazweb.ru

Для меня всё это было дикостью, поэтому я начал понемногу разбираться. Не за один день я понял все эти моменты, но через какое-то время стало значительно проще общаться с механиками. Я уже хотя бы понимал основные идеи. И сегодня я хочу поговорить о том, что такое помпа, для чего она нужна, как она работает и как определить её поломку.

Что такое помпа?

Когда мы об этом говорим, нужно понимать, что когда автомобиль работает, он быстро нагревается. У него есть рабочая температура, если же она начинает подниматься выше, то тогда должен включиться дополнительный вентилятор и остужать это. Если же он не сработает и температура будет критично высокой, тогда мотор «закипит».

Чтобы такого не случилось, в каждом автомобиле есть специальная система охлаждения. Она состоит из разных элементов, один из них – это помпа. В общем это цельная система, в которой ходит антифриз или тосол, который остужает систему. Он забирает часть тепла на себя и выводит его через радиатор. Там из-за большого числа ячеек тепло выветривается. Жидкость в это время циркулируется по системе.

Роль помпы в заключается в том, чтобы гонять эту жидкость как насос. Сама она двигаться не может с нужной скоростью, поэтому есть насос (помпа), которая гоняет её по системе. Это единственная цель помпы. Они есть на всех автомобилях и если она выходит из строя зимой, то машина не так быстро, но минут за 15 доходит до максимально температуры. Если же это жаркое лето, то несколько минут для этого достаточно.

Из чего собрана помпа?

Там есть много разных запчастей. Вся конструкция собирается в металлическом корпусе, который чаще всего сделан из алюминия. На ней же есть крепление, с помощью которого всё прикручивают к мотору. Внутри корпуса установлен вал, который крутит вентилятор и движет жидкость по системе.

Фото: car-use.lv

Фото: car-use.lv

Для того, чтобы вал хорошо крутился, его поставили на подшипники и сальник. Их смазывать не нужно, так как они закрытые и внутри сразу закладывают смазку. Чтобы крыльчатка вращалась, на машинах есть ремень ГРМ, который крутит вал, который и передает вращающий момент на крыльчатку.

Как определить поломку помпы?

Хотя почти все элементы устройства сделаны из метала, всё же поломки бывают. Они могут быть разными, но чаще всего это происходит с сальником или подшипниками, которые более подвержены поломке.

Чтобы определить её нужно проверить:

  1. Нет ли снаружи жидкости, так как если она уже начинает течь, значит сальник плохо её сдерживает;
  2. Нет ли каких-до дополнительных звуков при работе помпы;
  3. нет ли люфта на помпе во время его работы.
Фото: skladexpress.ru

Фото: skladexpress.ru

Это основные поломки, которые могут быть. Но также бывают и другие, иногда трескается корпус. Это бывает крайне редко, но всё же бывает. Иногда ломается сама крыльчатка внутри — это бывает из-за химических моментов в самом устройстве.

Помпа обычно не ремонтируется, а меняется полностью. Чаще всего меняют сразу весь комплект, а не только помпу. Ведь через несколько тысяч км. может придется менять ролик, а ещё через несколько тысяч ремень ГРМ. Поэтому всё сразу поменял и спокойно ездишь. Сама же помпа собирается на заводе, а после этого корпус заваривают и он становится цельным. Поэтому разобрать ещё можно, а вот собрать уже нет. Чтобы найти расположение помпы в вашем автомобиле, нужно посмотреть техническую документацию про автомобиль и вы её найдете.

Что такое помпа в автомобиле и принцип ее работы

В составе системы охлаждения двигателя любого автомобиля есть собственный насос (на жаргоне – помпа). Элемент довольно надежен в эксплуатации, но требует присмотра, поскольку играет важную роль в работе силового агрегата. В случае поломки детали машина не сможет продолжать путь. Отсюда цель данной публикации – разъяснить неопытным автолюбителям,что такое помпа и как она функционирует.

Назначение и расположение элемента

Охлаждающая жидкость неспособна циркулировать через радиатор и водяную рубашку двигателя самостоятельно. Чтобы побудить ее к движению, в системе задействовано перекачивающее устройство – помпа, чье рабочее колесо (крыльчатка) вращается ременным приводом от коленчатого вала. В зависимости от конструкции автомобиля насос располагается в таких местах:

  1. В переднеприводных авто элемент находится на правом торце двигателя (если смотреть по ходу движения). Поскольку помпа входит в состав ременного привода ГРМ, защищенного крышкой, увидеть ее снаружи нельзя.
  2. На машинах, оснащенных задним приводом, насос находится на передней части силового агрегата и приводится в действие ремнем газораспределительного механизма или привода генератора.

Помпа, встроенная в конструкцию двигателя,нужна для эффективного охлаждения блока и головки цилиндров за счет создания принудительной циркуляции. Благодаря ей поток антифриза проходит через 2 радиатора – основной и салонный, где отдает львиную долю теплоты.

Роль насоса в жизни системы охлаждения

Для чего вообще нужна эта деталь? Чтобы ответить на этот вопрос необходимо ещё раз вспомнить строение охлаждающей системы. Если вкратце, то её основными элементами являются: рубашка охлаждения мотора, радиатор, термостат, наш сегодняшний герой насос, вентилятор радиатора, расширительный бачок и всякие трубки и патрубки, по которым бежит жидкость (антифриз или тосол).

Рекомендуем: Минеральное масло для мотора

Одним из условий, при которых двигатель получается качественно остужать, является постоянная циркуляция в системе – разогретый при прохождении через силовой агрегат антифриз должен поступить в радиатор, где он охладится, а потом вновь в мотор.

Именно за эту работу и отвечает автомобильная помпа – она гоняет жидкость по венам охлаждающей системы двигателя. Вряд ли стоит говорить, что поломка этого насоса ставит под удар работоспособность силового агрегата в целом, потому как, не остывая, он просто-напросто закипит и заглохнет.

Конструкция и принцип действия насоса

Не помешает рассмотреть, из чего состоит и как работает автомобильная помпа. Элемент представляет собой корпус в виде крепежного фланца с отверстиями, изготовленный из алюминиевого сплава. К нему крепятся остальные детали:

  • основной вал с подшипником запрессован в центральном отверстии корпуса;
  • крыльчатка из пластика или металла насажена на внутренний конец вала;
  • ведомый шкив (бывает зубчатый либо ручьевой) установлен на внешнем конце вала;
  • чтобы тосол не вытекал наружу по оси, узел прохода вала сквозь корпус уплотнен специальным сальником.


Фланец водяного насоса прикручивается к блоку цилиндров или переходнику таким образом, что крыльчатка оказывается в потоке охлаждающей жидкости, а ведомый шкив располагается на одной оси с ведущим шкивом коленвала. Для уплотнения соединения под фланец ставится прокладка.
Принцип работы помпы чрезвычайно прост: коленчатый вал двигателя вращает крыльчатку насоса посредством приводного ремня. Чем выше обороты двигателя, тем интенсивнее антифриз перекачивается по системе. Срок службы элемента составляет от 40 до 140 тыс. км пробега в зависимости от марки и модификации автомобиля. На дорогих импортных машинах перекачивающее устройство работает дольше, на отечественных авто – меньше.

В некоторых автомобилях установлена помпа, действующая от собственного электрического привода. Такая новация не нашла широкого применения по причине удорожания конструкции и снижения надежности.

Как выбрать подходящий агрегат?

Принцип работы помпы для воды не единственное, на что необходимо обращать внимание при выборе насосного оборудования. Обязательно учитывают другие немаловажные факторы.

  1. Производительность помпового насоса. Она показывает, сколько жидкости агрегат способен перекачать за единицу времени. Чтобы купить идеальный прибор, надо точно подсчитать количество используемой воды. В противном случае у хозяев возникнут проблемы, если модель окажется менее мощной.
  2. Создаваемый напор. Сначала определяют глубину источника, затем высчитывают протяженность трассы до точек водозабора. Если есть вертикальные участки, то обязательно учитывают их.
  3. Расход топлива для автономных устройств. От этого параметра зависит экономичность прибора. Если затраты на топливо будут чрезмерны, то оборудование приобретать нецелесообразно.

Качество подаваемой воды — еще один фактор, который влияет на выбор. При подборе любого прибора всегда отдают предпочтение именитым производителям, так как только в этом случае можно надеяться на надежность, удобство использования, долгую работу и функциональность моделей. Комплектация — далеко не последнее, что нужно узнать перед покупкой.

Познакомиться с ценами и популярными моделями оборудования можно здесь:

Поскольку выбор оборудования зависит от задач, которые перед ним ставятся, все решает то, для чего предназначается искомая модель. С одним из видов дренажных насосов познакомит следующее видео:

Была ли статья полезна?Мы хотим стать лучше. Спасибо за мнение!

Последствия поломки

Пришедший в негодность насос способен наделать много бед. Величина ущерба зависит от того, как задействована помпа в автомобиле – от ремня ГРМ или привода генератора. Аварийные ситуации выглядят следующим образом:

  1. Начинает протекать прохудившийся сальник либо прокладка. Уровень антифриза в системе уменьшается, что чревато перегревом мотора, если не заметить неполадку вовремя.
  2. Из-за разбитого подшипника заклинивает вал насоса. От рывка приводной ремень слетает или рвется.
  3. Когда подтекает сальник помпы, вращающиеся шкивы разбрасывают жидкость во все стороны. Намокшие ремни проскальзывают и быстрее изнашиваются.

Примечание. Первопричиной утечки антифриза нередко становится изношенный подшипник, а не сальник. Вал со шкивом и крыльчаткой начинает болтаться и перекашивается под давлением приводного ремня. В подобных условиях сальник не способен удержать тосол, отчего водяной насос пропускает жидкость наружу.

Наихудший вариант – разрыв ременного привода ГРМ вследствие заклинивания подшипника. Для многих автомобилей это ведет к дорогостоящему ремонту силового агрегата, поскольку днища поршней ударяют по тарелкам открытых клапанов и загибают их толкатели. В лучшем случае придется снять ГБЦ и поменять клапанную группу, в худшем – выбросить пробитые поршни и треснувшую от удара головку цилиндров.


Слетевший ремень привода генератора не нанесет ущерба, разве что исчезнет подача электроэнергии в бортовую сеть и начнет разряжаться аккумулятор. Но параллельно возникнет перегрев мотора, ведущий к ускоренному износу цилиндропоршневой группы.

Типы насосов для скважин

Задумываясь о том, какой насос или помпа лучше всего подойдет для вашего участка, вы можете, конечно, пересмотреть массу изданий и даже зайти на специализированные форумы, где пользователи обсуждают, какой насос лучше сделать своими руками для самых разных условий. Отзывы владельцев помогут немного сориентироваться в огромном разнообразии такого плана изделий. Однако этого можно и не делать, ведь на самом деле дать однозначный ответ на вопрос о том, какую же помпу или насос лучше делать своими руками, невозможно, т.к. выбор зависит от множества факторов: диаметра и глубины скважины, наличия примесей в воде, возможности подключения к электрической сети. Существует несколько типов насосов для скважин, которые можно сделать своими руками. Рассмотрим основные из них.

Корпусом такого насоса является металлический цилиндр. Внутри него двигается поршень, соединенный с ручкой «качка». В качестве корпуса (цилиндра) может использоваться кусок трубы, корпус гидроцилиндра, гильза от дизельного двигателя. Поршень может быть изготовлен из различных материалов (пластик, дерево, металл) — здесь каждый выбирает наиболее удобный для условий своего участка. Поршень должен быть уплотнен резиновым кольцом. Конструкция очень похожа на ручной насос для подкачки велосипедной камеры, только водяной насос, будь он ручной или электрический, имеет большие размеры и производительность.

Схема расположения поверхностного насоса.

Производительность насоса, будь он ручной или электрический, покупной или же сделанный своими руками, зависит от клапанов, обратного и пропускного. Клапаны — это отверстия, расположенные в корпусе поршня и в нижней крышке цилиндра. При движении поршня к нижней точке вода проходит через клапан в пространство над поршнем. В случае движения поршня вверх эта вода вытесняется в выпускную трубу. Она должна быть металлической или с армированием. Недопустимо использование чисто резинового шланга, т.к. он будет реагировать на изменение давления в цилиндре и постоянно сжиматься.

Глубинный электрический насос используется в случае, если вода залегает на глубине более 8-10 м. По своей конструкции данный насос полностью повторяет описанную выше модель, однако имеются и свои отличия. Шток поршня «ходит» непосредственно в выпускной трубе, а она устанавливается не сбоку цилиндра, а на его верхней крышке. В данном случае шток поршня имеет увеличенную длину, ввиду чего его лучше всего сделать своими руками из менее тяжелого, но надежного материала.

Признаки неисправности помпы

В процессе эксплуатации авто водяной насос изнашивается естественным образом. Наибольшую нагрузку испытывают 2 детали – подшипник и сальник, они чаще всего и выходят из строя. Крыльчатка и шкив ломается значительно реже. Неполадки проявляются так:

  1. На месте постоянной дислокации автомобиля возникают пятна антифриза.
  2. Охлаждающей жидкостью забрызгана торцевая стенка мотора и близлежащие агрегаты. Если механизм защищен кожухом, становятся заметны потеки тосола в нижней части.
  3. На работающем двигателе слышен гул или треск со стороны помпы.
  4. Силовой агрегат глохнет на ходу, температура охлаждающей жидкости подскакивает до максимума.

Возникающие под машиной пятна всегда должны настораживать водителя. Если в подкапотном пространстве сухо, а на асфальте заметна протечка, снимите защитную крышку газораспределительного механизма. Обнаружив в районе помпы сырость, выполните простую диагностику: ослабьте приводной ремень и покачайте рукой шкив перекачивающего устройства. Заметный люфт вала – явный признак, что пора менять насос системы охлаждения двигателя.

Если вам удалось уловить шум, издаваемый разбитым подшипником помпы, немедленно диагностируйте его на предмет люфта. Способ проверки идентичен: следует добраться до шкива, ослабить натяжение ременной передачи и покачать его рукой.

Когда мотор заглох в процессе движения, а датчик показывает температуру более 120 °С, значит, худшее уже случилось. Вал насоса заклинил, а ремень ГРМ порвался либо соскочил. Остается надеяться, что клапаны двигателя не встретились с поршнями и не загнулись.

При обрыве ремня привода генератора мотор не заглохнет, но включится индикатор зарядки аккумуляторной батареи, а температура неизбежно подскочит (ведь насос перестал качать жидкость). Сразу выключайте двигатель и принимайте меры по эвакуации автомобиля в гараж или на автосервис.

Поломка помпы и течь охлаждающей жидкости

Внимание! Открывать крышку радиатора или расширительного бачка на разогретом двигателе крайне опасно! Это может привести к серьезным ожогам! Обязательно дайте двигателю остыть. Только после остывания двигателя медленно отвинчивайте указанные крышки, продолжая соблюдать при этом максимальную осторожность.

Если герметичность системы не нарушена, уровень охлаждающей жидкости в норме, но жидкостной насос не обеспечивает циркуляцию жидкости, это закономерно приводит к тому, что температура двигателя быстро повысится. На это укажут показания на панели приборов при условии полностью исправного датчика. Всегда помните, что даже нескольких минут езды в таком режиме даже с минимальными нагрузками на мотор уже будет достаточно для закипания ОЖ в радиаторе и заклинивания силовой установки.

При обнаружении перегрева по причине отказа помпы или выявлении интенсивной течи на заведенном и/или заглушенном моторе, нужно немедленно прекратить дальнейшее движение. Помпу может уже почти заклинить по причине разрушения подшипников, о чем скажет характерный металлический звук в процессе работы. Вполне очевидно, что в случае сильной течи тоже нельзя ехать дальше даже тогда, когда Вы имеете возможность долить ОЖ до нормального уровня. Лучше добраться с такими неисправностями до места ремонта, но уже не своим ходом, или приступить к ремонту на месте.

Еще одним признаком поломок помпы является слабое подтекание или следы утечки антифриза в том месте, где установлен центробежный насос. Если явной и сильной течи нет, тогда необходимо дать двигателю остыть. Только затем можно долить ОЖ до нормального уровня. После долива возможно продолжить движение, так как циркуляция жидкости все равно будет обеспечивать нормальное охлаждение. Главное в таком случае-постоянный контроль уровня жидкости в расширительном бачке и регулярный долив по дороге до ближайшего СТО, так как нормальная эксплуатация машины становится невозможной.

Учтите, что рядовые нагрузки на мотор при наличии даже слабой течи из помпы недопустимы, так как течь может немедленно увеличиться и стать интенсивной при условии продолжения эксплуатации двигателя в обычных режимах.

Можно ли отремонтировать деталь?

На подавляющем большинстве машин устанавливается неремонтируемая помпа охлаждения двигателя. При желании автолюбитель сможет ее снять и разобрать, но поменять сальник и подшипник вряд ли получится, поскольку данных запчастей нет в продаже. Исключение – классические модели «Жигулей» и ряд других моделей авто, для которых производятся ремонтные комплекты.

Справка. Запчасти ремкомплектов не относятся к оригинальным и не блещут качеством. Ресурс помпы после ремонта сократится вдвое против заводской запчасти.

Водяные насосы принято менять в сборе. Причем сама замена не составляет большой сложности – очистили посадочное место от старой прокладки, нанесли герметик и прикрутили новый насос. Наиболее трудоемкая часть процедуры – это разборка узла ГРМ с выставлением меток, снятием шкивов и заливкой / опорожнением системы охлаждения. Если у вас недостаточно опыта в ремонте автомобилей, лучше доверить работу мастерам станции техобслуживания.

Ремонт водяной помпы

Помпа двигателя является ремонтопригодным разборным узлом. Здесь есть возможность заменить как весь механизм, так и отдельные его элементы, например подшипники. То, что помпа автомобильная не обязательно должна заменяться полностью, не может не радовать, поскольку это позволяет существенно удешевить ремонт. Правда, доступ к этому узлу для его частичной или полной разборки бывает затруднен. Так, в некоторых моделях автомобилей для этого необходимо частично откручивать подушки двигателя, работая снизу из смотровой ямы. Очень часто замена помпы производится при каждой второй замене ремня/цепи ГРМ, но при возникновении симптомов неисправности водяного насоса меняют и раньше, все зависит от качества детали и уровня выполнения работы при предыдущей смене привода ГРМ и самой детали.

Водяной насос без питания

Конечно, если вы видите такой насос первый раз, то как и я можете подумать, что это бред. Такой же как и изобретение вечного двигателя. Но нет, все гораздо проще и довольно легко объяснимо. Это 100% рабочая модель водяного насоса, повторенная уже не одним умельцем.

Изготовление водяного насоса

Итак, для начала я расскажу как устроен насос, а потом его принцип действия и работа в реальных условиях.

Конструкция с описанием

Вот так он выглядит. Все делано из труб ПВХ.

В данном случае конструкция имеет вид прямой трубы с различными клапанами и краниками, с ответвлением в центре более толстого диаметра трубы.

Самая толстая чать – это буфер или ресивер для накопления и стабилизации давления. Слева и справа установлены входные и выходные шаровые краны.

Я буду рассматривать насос справа на лево. Так как правая сторона – это вход для воды, а левая – выход.

Вообщем, уяснили, что вода подается на шаровый кран справа. Далее идет на тройник. Тройник, разделяет потоки. Вверх подает к клапану, который закрывается при достаточном давлении. А прямой поток подается на клапан, который открывается при достижении нужного давления.

Затем, идет опять тройник на ресивер и уже на выход. А, ещё манометр, но его может и не быть, не столь важен.

Все детали разложены перед сборкой. Я использую ПВХ трубы, они клеются на клей, но вполне можно использовать и полипропилен.

Собираю. Второй клапан по середине и выглядит немного иначе. Разница этих двух клапанов в том, что изначально латунный клапан будет всегда открыт, а клапан из ПВХ изначально всегда закрыт.

Конечная часть насоса.

Почти готовый образец.

Добавим манометр для замера давления в работе.

Водяной насос с манометром готов к испытаниям.

Испытания насоса

Пришло время установить и испытать насос. Хочу немного оговориться и сказать, что насос не то чтобы качает воду, а скорее усиливает её напор. Я имею в виду, что для работы насоса необходимо начальное давление.

Для этого установим насос в небольшом ручье. Подключим длинную трубу в несколько метров (это обязательно условие) и будем забирать воду с небольшого возвышения. В итоге к насосу вода будет течь сама.

Ставим ресивер вертикально, латунный клапан должен быть на открытом воздухе.

И насос, щелкая клапанами начинает подавать воду выше уровня забора. Гораздо выше уровня забора воды вначале трубы.

Принцип работы водяного насоса

Все это кажется по истине удивительным и невероятным, но тут нет никакого секрета. Такие водяные насосы ещё называют гидроударными и работают они так:

Когда подается вода, то она сразу устремляется в открытый клапан.

Как только вода наберет небольшой разбег этот клапан резко закроется. А так как столб воды в трубе имеет инерцию как и любая физическая масса, то произойдет гидроудар, который создаст избыточное давление, способное открыть второй клапан. И вода устремится в ресивер, где будет сжимать воздух.

Как только избыточное давление будет погашено и станет меньше исходящего – средник клапан закроется и откроется верхний. В результате чего вода опять побежит через верхний клапан.

Что такое помпа в легковом автомобиле

Проводить отбор тепловой энергии от двигателя внутреннего сгорания инженеры умеют несколькими способами:

  • воздушный;
  • жидкостной;
  • комбинированный.

Системы, разработанные на основе воздушного охлаждения, принято называть отрытыми. В них задействованы направленные потоки воздуха, обходящие корпус ДВС снаружи. Подобная конструкция все реже встречается в современных автомобилях, но востребована в мелкой мототехнике.

Представителями закрытых систем являются жидкостные аналоги. Отбор тепла осуществляется за счет циркуляции антифриза по каналам охватывающей рубашки блока цилиндров. Комбинированная схема предполагает внедрение одновременно воздушного и жидкостного охлаждения для автомобиля.

В последних двух типах конструкций обязательным атрибутом является помпа, именно так обычно правильно называется водяной насос, как неотъемлемая часть принудительной циркуляции охлаждающей жидкости в автомобиле.

Важно! Системы с жидкостным охлаждением являются гораздо более тихими, чем аналоги, использующие для отвода тепла воздух.

Насосы для коммерческих автомоек

Несмотря на глобальную пандемию с зафиксированными потерями рабочих мест, индустрия автомойки переживает бум. Согласно отчету Grand View Research, в 2018 году рынок автомоек оценивался более чем в 33 миллиарда долларов, и ожидается, что к 2025 году он вырастет на 3,2%. также просто отрасль, которая в настоящее время популярна среди инвестиционных банкиров.

Скотт МакКарди является представителем производителя Wanner Engineering и имеет 35-летний опыт продаж насосов для автомоек.Он говорит, что, несмотря на то, что за это время технология автомойки развивалась, одно остается неизменным: безсальниковые объемные диафрагменные насосы Hydra-Cell по-прежнему идеально подходят для автомойки из-за их надежности, низких эксплуатационных расходов и способности прощать ошибки. иссякать.

Насосы

Hydra-Cell широко используются для очистки воды под высоким давлением и изначально использовались в автомойках из-за их способности перекачивать регенерированную воду. На сегодняшний день Hydra-Cell является самым популярным насосом в отрасли, независимо от того, используется ли он для пресной или регенерированной воды.

«Поршневые насосы обычно используются для мойки автомобилей под высоким давлением, — объясняет Маккарди. «Но что отличает Hydra-Cell от конкурентов, так это то, что в нем нет чашек, набивки или уплотнений, что делает его более долговечным, менее подверженным износу и требует меньше обслуживания».

Насосы

Hydra-Cell используются в автомойках уже более 40 лет и обеспечивают безотказную работу, требуя лишь базового планового технического обслуживания.

«Клиент однажды сказал, что его Hydra-Cells работали так, как рекламировалось, когда они непреднамеренно работали всухую в течение восьми часов.Когда они обнаружили проблему, они устранили ее, просто добавив воды в резервуары, и их Hydra-Cells работали так же эффективно, как и раньше».

Не требуя тонкой фильтрации, насосы Hydra-Cell легко перекачивают абразивы и твердые частицы. Ключом к безуплотнительной конструкции Hydra-Cell является то, что в нагнетательной части насоса нет поверхностей, которые соприкасаются с другими поверхностями, которые в противном случае подвергались бы абразивному износу», — говорит Маккарди. «Это не относится к другим типам насосов высокого давления, используемых в промышленности.

Насосы используются для питания всех типов автомоек, в том числе:

  • Бесконтактные дуговые системы
  • Очистка колес под высоким давлением
  • Очистка копья
  • Боковые струи
  • Очистка под кареткой
  • Дозирование пены/моющих средств/химикатов

Типичная автомойка использует от одного до шести и более насосов, в зависимости от размера и архитектуры автомойки. На протяжении многих лет по мере развития отрасли автомойки добавлялись различные типы моек и различные типы оборудования.Мойки используют высокое давление, чтобы помочь в процессе очистки. Несколько лет назад процесс мойки автомобилей зависел от бесконтактного высокого давления и химических веществ. Однако было обнаружено, что более эффективным методом будет сочетание трения, высокого давления и химических веществ для ускорения и улучшения процесса очистки.

В большинстве отраслей промышленности используются туннельные мойки, в которых обычно транспортное средство проходит через процесс мойки. Некоторые используют методы опрокидывания.

Бессальниковая насосная технология Hydra-Cell дает операторам автомоек множество преимуществ:

  • Справляется с абразивами и твердыми частицами, содержащимися в регенерированной воде – тонкая фильтрация не требуется
  • Насосы для несмазочных жидкостей (например,грамм. вода)
  • Может работать всухую без повреждения насоса
  • Различные коррозионностойкие конструкционные материалы
  • Энергоэффективный
  • Конструкция без уплотнений означает минимальное техническое обслуживание или время простоя
  • Компактный размер

Для получения дополнительной информации о технологии бессальниковых насосов Hydra-Cell для автомоек посетите веб-сайт
www.hydra-cell.com и посмотрите это видео https://www.hydra-cell.co.uk/Hydracell- Медиа/Видео/9101-/Автомойка

Можно ли качать бензин с включенной машиной? — Автомобиль, грузовик и транспортное средство Как направлять

Мы часто считаем само собой разумеющимся, насколько сложными и опасными являются автомобили.Все должно быть на своих местах и ​​работать правильно, чтобы избежать серьезного риска аварии и травм пассажиров.

Закачка газа может быть очень простой задачей, но если никто не научит вас, как это делать и что нужно знать, вы можете стать причиной катастрофы.

С механической точки зрения нет проблем с заправкой бензина во время движения автомобиля, но этого следует избегать любой ценой. Бензин чрезвычайно легко воспламеняется и может воспламениться от самого маленького катализатора, поэтому вы должны свести к минимуму связанные с этим риски.

Насколько легко воспламеняется бензин?

Прежде чем мы перейдем к надлежащим мерам предосторожности при перекачке газа, давайте рассмотрим его химические свойства и почему это такая летучая жидкость.

В жидкой форме бензин очень трудно воспламеняется — для воспламенения без катализатора требуется более 247

° по Цельсию.

Однако гораздо важнее температура воспламенения — это точка, при которой жидкость выделяет достаточное количество паров, чтобы загореться на воздухе. Бензин имеет температуру воспламенения -23 ° по Цельсию, а это означает, что даже если на улице мороз, спичка или единственная искра все еще могут без проблем воспламенить бензин.

Фактически, бензин всегда выделяет легковоспламеняющиеся пары, которые тяжелее воздуха, поэтому они скапливаются вокруг любой открытой канистры, особенно вокруг заправочных станций. Он также едва заметен и может перемещаться на большие расстояния от своего источника.

С другой стороны,

Diesel имеет температуру воспламенения 55 ° по Цельсию, что делает его намного безопаснее. Тем не менее, он тоже может загореться, особенно в жаркий летний день.

Почему опасно заправлять машину бензином?

Когда вы остановитесь на любой заправке, вы увидите несколько очень очевидных знаков, говорящих вам выключить двигатель и избегать любых источников огня, включая курение.

Источники открытого огня чрезвычайно опасны и почти гарантируют воспламенение бензина. Открывая бензобак и помещая внутрь сопло, вы позволяете газам выходить и выталкиваться наружу по мере того, как бак заполняется большим количеством жидкости.

В сети можно найти сотни видео, где люди устраивают пожары на бензоколонке, и вот только один пример.

Реальность такова, что оставлять машину работающей не так опасно, как открытое пламя, но, учитывая, что ежедневно через заправку проезжают сотни, если не тысячи машин, достаточно одной машины, чтобы разжечь пожар.

У вас гораздо больше шансов вызвать пожар, создав накопление статического электричества на одежде и разрядив его рядом с топливным баком. Однако, как бы малы ни были риски, все равно следует заглушить автомобиль.

Суть в том, что оставлять автомобиль с работающим двигателем является общественной опасностью и является незаконным почти во всем мире. Может быть, вы и не станете причиной аварии, но наверняка попадете в беду.

А как насчет заправки дома газом? Опять же, не стоит оставлять двигатель включенным, даже если риск довольно низок.Единственная причина, по которой я бы подумал о заправке бензином во время работы автомобиля, это если бы у меня был плохой стартер, так как выключение двигателя оставило бы меня в затруднительном положении.

Как качать газ

Это пошаговое руководство поможет начинающим водителям, подросткам и тем, у кого всегда был работник заправочной станции, научиться это делать. Несмотря на то, что это простой процесс, всегда полезно просмотреть основы.

  1. Помните, на какой стороне автомобиля находится крышка бензобака.На приборной панели вашего автомобиля рядом с символом заправочной станции может быть треугольник, указывающий на сторону крышки бензобака.
  2. Медленно въезжайте в полосу АЗС. Когда вы проезжаете заправочную станцию, держите руль прямо и смотрите в боковое зеркало или через плечо, чтобы узнать, сколько еще вам нужно проехать.
  3. Выключите двигатель. Если в вашем автомобиле есть кнопка для разблокировки металлической крышки бензобака, используйте ее.
  4. Откройте крышку, чтобы увидеть колпачок. На боковой крышке, как правило, вы найдете информацию о типе топлива, которое использует ваш автомобиль.
  5. Отвинтить крышку топливного бака. В нем есть 2 выреза, которые позволяют повесить его на газовую крышку.
  6. Взгляните на терминал. Определите, какой тип топлива вам нужен, и наденьте пару одноразовых перчаток.
  7. Выберите правую топливную форсунку и вставьте ее в бензобак до упора.
  8. Возьмитесь за рычаг и держите его, чтобы запустить поток топлива. Некоторые газовые форсунки имеют защелку, которая снимает давление с рук.
  9. Обернитесь и посмотрите на газовый счетчик. Он сообщает вам, сколько галлонов топлива вы закачали, и стоимость.
  10. Если вы хотите прекратить прокачку раньше, отпустите рычаг, и вы сможете добавить больше топлива, чтобы достичь идеального количества или стоимости.
  11. Для полной заправки дождитесь автоматической остановки форсунки. Не добавляйте больше топлива после этой точки.
  12. Установите насадку обратно на подставку. После установки насадку нельзя использовать повторно, пока не будет оплачен счет.
  13. Закройте газовую крышку и поверните ее, пока не услышите щелчок. Закройте крышку, снимите перчатки и заплатите за газ.

Часто задаваемые вопросы

Как заправить машину без воронки?

Если вам нужно заправиться из канистры и у вас нет воронки, вместо нее можно использовать пластиковую бутылку на 1-2 л. Смойте газировку и вытряхните воду, затем возьмите нож и отрежьте косой срез по направлению к задней части бутылки.

Поместите его в топливный бак, и он будет действовать как импровизированная воронка — просто убедитесь, что он правильно установлен и нажимает на предохранительную защелку, которая не позволяет выхлопным газам выходить.

Как узнать, сколько бензина нужно залить в машину?

Вы не можете знать точное количество бензина, которое может вместить ваш автомобиль, потому что вы должны учитывать топливо, которое уже находится в баке, а также небольшую разницу между емкостью бензобака и общей емкостью, включая топливную магистраль.

Однако, если вы заправляетесь на заправке, вам не о чем беспокоиться. Сопло способно определять, когда бензобак заполнен, и автоматически останавливается.Если вы заправляетесь дома, оцените количество топлива, оставшееся в баке, а затем вычтите его из емкости бака. Это даст вам приблизительное представление о том, сколько топлива вы можете заправить.

Законно ли заправлять машину бензином во время движения?

Заправка бензином при работающем двигателе запрещена во всех 50 штатах. Угрозы безопасности могут быть минимальными, но закон ясен, и вы всегда должны глушить автомобиль перед заправкой.

Стоит ли трогать машину перед заправкой?

Рекомендуется прикоснуться к машине перед тем, как начать заправлять ее, чтобы снять статическое электричество, которое могло накопиться в вашем теле.Однако вы уже делаете это, закрыв дверь водителя и открыв металлическую крышку топливного бака, так что вам не о чем беспокоиться.

Могу ли я говорить по телефону во время заправки?

Это полностью зависит от правил, установленных компанией АЗС. Что касается рисков безопасности, то шансов вызвать пожар с помощью телефона практически нет.

Можно ли отойти от машины во время заправки?

Никогда не оставляйте работающую топливную форсунку без присмотра, так как это очень опасно.Защелкнув защелку, форсунка будет поддерживать подачу топлива до тех пор, пока бензобак не будет заполнен. Однако, если он выпадет и удар не разблокирует защелку, форсунка будет бесконтрольно разбрасывать топливо, пока кто-нибудь не отключит ее вручную.

Что будет, если уехать с бензонасосом?

Последствия вытягивания газового шланга могут быть тяжелыми. Современные системы имеют встроенную предохранительную защелку, где шланг отсоединяется, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение и опасность возгорания, но если это более старая система, дергание за металлическую клемму вызовет искру, которая вызовет сильный пожар.

Хорошей практикой является всегда проверять зеркала на наличие топливопровода, прежде чем отъехать от заправочной станции.

Лучше ночью качать бензин?

Бензин становится более плотным при понижении температуры, но разница в количестве полученного газа будет незначительной. Это правило более применимо к пропану, бутану и другим горючим газам.

Резюме

Теперь, когда вы знаете, почему нужно глушить машину во время заправки, я надеюсь, что вы каждый раз глушите двигатель.Несмотря на то, что это не представляет большого риска, закон очень ясен, и вам следует избегать ненужных штрафов.

Можно ли оставлять машину включенной во время заправки?

Можно ли оставлять машину включенной во время заправки? Существует городская легенда, затрагивающая этот вопрос, но она не дает столь четкого ответа, как можно было бы ожидать. Тем не менее, определенно есть некоторые привычки, которых автомобилистам следует избегать на СТО, в том числе некоторые из них, которые могут привести к опасным ситуациям.

Давайте ответим на поставленный вопрос и обсудим несколько других мер безопасности на СТО, о которых стоит упомянуть.

СТО Привычки автомобилистов: о чем они думали?!

Перекачка топлива. Итак, можно ли оставлять машину включенной во время заправки? Технически ответ — вы можете. Причина проста: направлять бензин в топливный бак при работающем автомобиле безвредно, если поблизости нет искры. Действительно, посмотрите гонку NASCAR или Формулы-1, и вы увидите, как экипажи пит-лейн заправляются топливом — на работающем болиде. С другой стороны, есть одна веская причина не оставлять машину включенной: таблички на топливных насосах, которые предписывают вам выключать машину во время заправки.Считайте это проблемой ответственности, которую сервисная станция предпочитает не брать на себя из-за маловероятной вероятности того, что статическое электричество может привести к взрыву.

Оставайтесь на месте. Топливные насосы просты в эксплуатации. Механизм блокировки удерживает патрубок открытым во время заправки, предоставляя вам возможность без помощи рук до тех пор, пока вам не понадобится отсоединить. Теоретически насос должен автоматически отключаться в тот момент, когда он чувствует, что ваш бак полон, хотя это не на 100% надежно. Поэтому избегайте соблазна выйти из машины, чтобы сходить в туалет, выпить кофе или сделать что-нибудь еще.Следите за процессом прокачки. Оставайтесь в безопасности.

Не курить. Говоря об искре, должно быть очевидно, что не курить во время заправки топливом разумно. Опять же, об этом напомнят таблички, и в этом случае велики шансы возгорания топлива. Одна струйка сигаретного пепла слишком близко к бензобаку может вызвать возгорание.

Красные топливные канистры. Знаете ли вы, что топливные контейнеры имеют цветовую маркировку? Красный — бензин, синий — керосин, желтый — дизельное топливо.Зеленые банки предназначены для хранения масла. Правила OSHA означают, что контейнеры с цветовой кодировкой (или идентификационные бирки с цветовой кодировкой) должны быть на месте, чтобы упростить выбор правильной канистры для хранения топлива. Чего не стоит делать, так это выбирать для хранения другие емкости. Никогда не используйте пластиковые пакеты, бочки и другие емкости, не предназначенные для хранения топлива, поскольку это может привести к опасным разливам.

Дети и домашние животные. Время отпуска — это семейное время, и мы часто берем с собой детей и домашних животных, когда отправляемся в отпуск.Дальние поездки требуют частых остановок на заправочных станциях для топлива и перекусов, но дети и домашние животные никогда не должны находиться вне автомобиля, особенно во время заправки. Стук в активную форсунку и распыление топлива повсюду заставит вас тянуться к тревожной кнопке станции, чтобы перекрыть подачу топлива. Сопроводите своих детей в ванную, а вашего питомца на лужайку для облегчения. Когда вы закончите, все должны вернуться в машину, пристегнуться и продолжить путешествие.

Оставайтесь в безопасности на заправке

Таким образом, хотя ответ на вопрос «можете ли вы оставлять машину включенной во время заправки бензином» с технической точки зрения — «да», в реальном мире ответ — решительное «нет».Когда пришло время заправиться, выключите машину и каждый раз вынимайте ключи из замка зажигания. Оставьте пожары на станциях техобслуживания голливудским каскадерам и всегда принимайте все возможные меры предосторожности, чтобы обезопасить себя и других, когда заправляете свой автомобиль.

Ознакомьтесь со всеми деталями топливной и выхлопной систем, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare в NAPA для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации на вопрос «Можете ли вы оставить машину включенной во время заправки?» пообщайтесь со специалистом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Избранное изображение предоставлено Pixabay.

Топливный насос — техосмотр

Топливо и воздухозаборник

Описание

Механический топливный насос чаще всего используется на автомобилях с карбюратором. Этот тип насоса создает низкое давление и обычно приводится в действие двигателем. В настоящее время все автомобили используют электрические топливные насосы из-за универсального применения впрыска топлива и необходимости более высокого давления. Электрические топливные насосы почти всегда расположены внутри бензобака, но в некоторых случаях насос может быть расположен вдоль рамы или цельного канала кузова.Насос имеет сетчатый фильтр на входе для фильтрации загрязняющих веществ и использует электродвигатель для питания. Топливо используется в качестве смазки и охлаждающей жидкости для двигателя. Электрический топливный насос имеет собственную электрическую цепь управления, обычно состоящую из проводки, предохранителя и реле. Эта схема взаимодействует с модулем управления трансмиссией автомобиля (PCM), который управляет и контролирует работу топливного насоса.

Назначение

Топливный насос подает топливо с надлежащим давлением и объемом для подачи карбюратором или системой впрыска топлива.В схеме электрического топливного насоса также используются различные предохранители, которые останавливают работу насоса в случае аварии.

Советы/предложения по обслуживанию

Механические топливные насосы не требуют обслуживания, но должны быть заменены при первых признаках неисправности. Давление или объем могут упасть, что является ранним предупреждением о приближающемся отказе насоса. Профессиональный специалист по обслуживанию обычно может быстро определить проблему с насосом. В автомобилях с впрыском топлива регулярная замена топливного фильтра может помочь продлить срок службы электрического топливного насоса.Лучше всего менять фильтр каждые два года или 40 000 километров пробега. Загрязненный фильтр может ограничивать подачу топлива от электрического топливного насоса, что в конечном итоге сказывается на его сроке службы. Вы также можете помочь защитить насос, постоянно поддерживая бак как минимум наполовину полным. Поскольку топливо охлаждает насос, наличие большого количества топлива в баке помогает предотвратить перегрев насоса, что может привести к его повреждению. Еще одна веская причина держать бензобак хотя бы наполовину полным — уменьшить вероятность скопления осадка на входном сетчатом фильтре топливного насоса.Забитый сетчатый фильтр может привести к голоданию насоса, что приведет к его перегреву и выходу из строя. Если у вас есть автомобиль Ford или Lincoln-Mercury, проверьте в руководстве по эксплуатации расположение выключателя топливного насоса. Этот выключатель предназначен для электрического отключения топливного насоса в случае аварии. Иногда резкого толчка автомобиля может быть достаточно, чтобы этот переключатель разомкнулся. Полезно знать, где находится переключатель, чтобы вы могли попытаться сбросить его, если ваша машина не заводится. Неисправный электрический топливный насос может вызывать различные симптомы, включая громкий визг насоса, отсутствие запуска двигателя, колебания, низкую производительность и остановку двигателя.Если ваш автомобиль демонстрирует какую-либо из этих проблем с производительностью, обратитесь к квалифицированному специалисту по обслуживанию. Замена топливного насоса обычно включает снятие топливного бака.

Системы охлаждения или водяные насосы – Автосервис

Ваша система охлаждения работает двумя способами: через жидкостное охлаждение или воздушное охлаждение. В большинстве современных автомобилей используется жидкостная система охлаждения, в то время как более старые модели могут быть оснащены воздушным охлаждением. В автомобиле с жидкостным охлаждением центробежный водяной насос используется для циркуляции воды при работающем двигателе.Центрифуга раскручивает жидкость, вытягивая ее из центра к внешним областям устройства, чтобы она достигла двигателя.

Жидкость проходит через насос в двигатель и головку блока цилиндров, затем попадает в радиатор и возвращается в насос. Этот процесс охлаждает двигатель и предотвращает перегрев автомобиля.

Почему двигатели перегреваются

Ваш двигатель похож на сердце вашего автомобиля; когда автомобиль включен, двигатель никогда не останавливается.Это означает, что топливо сгорает, и сгорание происходит с частой скоростью. Конечно, вы хотите, чтобы ваш двигатель был достаточно горячим для испарения топлива, но не более 200 градусов по Фаренгейту в любой момент времени. Когда ваш двигатель перегружен и не получает достаточно охлаждающей жидкости, или радиатор не работает должным образом, он перегревается и глохнет.

Радиатор является важной частью системы охлаждения, так как он охлаждает охлаждающую жидкость, которая поглощает тепло от двигателя, прежде чем она снова и снова будет циркулировать.К сожалению, если ваш радиатор выходит из строя, ваши водяные насосы и система охлаждения также могут выйти из строя, и это плохая новость для вашего двигателя. Вот несколько признаков, которые указывают на то, что пора обратиться к механику.

Перегрев двигателя: Одним из наиболее очевидных признаков неисправного радиатора является перегрев двигателя. Если вы заметили дым или пар, выходящий из-под капота, запах гари во время вождения, скулящий или лязгающий звук, исходящий от вашего автомобиля, или если ваш автомобиль просто сдается и глохнет, ваш двигатель, вероятно, перегрелся.Однократный перегрев может быть результатом множества различных осложнений, но если вы обнаружите, что перегрев становится регулярным явлением, значит, что-то не работает должным образом, и все признаки указывают на радиатор.

Низкий уровень охлаждающей жидкости и утечки: Наблюдать за тем, как уровень охлаждающей жидкости постепенно снижается без какой-либо рифмы или причины, неприятно, но виновником может быть утечка. Если вы заметили протечки под автомобилем, пора записаться на прием к механику. Профессиональный механик может осмотреть ваш радиатор на наличие трещин и утечек и выяснить, есть ли основания для беспокойства.Для диагностики и выявления утечки можно использовать испытание под давлением и другие испытания, в том числе с использованием различных красителей. Если вы заметили, что уровень охлаждающей жидкости падает, и не знаете, почему, лучше не продолжать заправку бака. Чем больше вы заливаете охлаждающей жидкости, тем больше вероятность того, что утечка может расшириться. Лучше всего быстро отремонтировать радиатор, прежде чем он начнет влиять на другие части вашего автомобиля.

Грязный налет: следите за цветом охлаждающей жидкости, особенно если вы заметили, что он вообще изменился.Зеленый, красный и желтый цвета являются распространенными цветами охлаждающей жидкости, в зависимости от выбранной вами марки и марки. Со временем проблемы внутри радиатора, в том числе мусор, могут привести к образованию шлама. Это будет выглядеть коричневым, черным или ржавым цветом и будет казаться более густым, чем обычная охлаждающая жидкость. К сожалению, загрязненная охлаждающая жидкость такого типа не проходит должным образом через радиатор, и когда она попадает внутрь радиатора, она загрязняет жидкости и может быть опасна для вашего двигателя. Ваш механик может идентифицировать это обесцвечивание и определить его причину, чтобы вернуть вашему автомобилю стандарты безопасного вождения.

Если у вас возникли проблемы с системой охлаждения, как можно скорее обратитесь за помощью к механику. Маленькие проблемы могут быстро перерасти в большие, если их не решить быстро и эффективно.

Для получения дополнительной информации о системах охлаждения или водяных насосах, а также о других автомобильных услугах, предлагаемых Glenn’s Auto Repair, свяжитесь с нами сегодня. Наш дружелюбный персонал всегда рад услышать новых и существующих клиентов, ответить на любые ваши вопросы и назначить вам встречу с сертифицированным механиком в удобное для вас время.Мы также рекомендуем владельцам транспортных средств ознакомиться с другими доступными услугами на нашем сайте.

На что обратить внимание при выборе топливного насоса

Топливный насос служит для поддержания постоянной подачи топлива из бака автомобиля в его двигатель. Поэтому, когда он выходит из строя, двигатель просто не может получить достаточно топлива для хорошей работы. Выход из строя бензонасоса может быть следствием многих причин. Иногда вам нужно будет заменить весь блок.
Типы топливных насосов
Существует два основных типа топливных насосов: механические топливные насосы и электрические топливные насосы. Механические топливные насосы чаще используются в старых автомобилях. Основной особенностью механического насоса является включение карбюратора. Механические топливные насосы сначала подают топливо в карбюратор, прежде чем оно будет отправлено в двигатель. Из-за этого двухступенчатого процесса подачи механические насосы менее эффективны, чем электрические топливные насосы.
Электрические топливные насосы поставляются с системой впрыска топлива, которая подает топливо непосредственно в двигатель.Этот тип насоса распространен в новых автомобилях. По сравнению с механическими топливными насосами электрические топливные насосы подают топливо под более высоким давлением, что обеспечивает более плавную работу. Вместо карбюраторов электрические топливные насосы оснащены топливными форсунками. Электрические топливные насосы чаще располагаются рядом с топливным баком, а механические топливные насосы ближе к двигателю.
На что обратить внимание при выборе топливного насоса
Топливные насосы бывают разных форм и размеров и с различными характеристиками.При поиске сменного топливного насоса водители должны убедиться, что они выбирают правильный топливный насос для своего двигателя. Различные факторы влияют на выбор топливного насоса. Однако наиболее важными определяющими факторами являются топливная экономичность двигателя, мощность, напряжение и максимальное давление в топливной системе.
Топливная эффективность двигателя
Эффективность двигателя — это количество топлива, необходимое для производства 1 л.с. в течение 60 минут. Он также известен как удельный расход топлива при торможении двигателем (или просто BSFC).Современные двигатели делятся на три широкие категории в зависимости от их рейтинга BSFC.
Тип двигателя: Двигатель без наддува
Промышленные стандарты BSFC: .45 – .5
Тип двигателя: Двигатели с наддувом (комбинации азота)
Промышленные стандарты BSFC: .55 – .60
Тип двигателя: Двигатели с турбонаддувом (форсированная индукция)
Отраслевые стандарты BSFC: .6 – .65
Эти цифры являются лишь общими рекомендациями. Водители могут точно определить BSFC своего двигателя, проведя динамометрический тест двигателя.
Объем топлива
Объем топлива автомобиля зависит от его номинальной мощности и BSFC. Водители могут рассчитать среднюю потребность в топливе, перемножив эти два значения. Например, для двигателя мощностью 650 л.с. с BSFC 0,45 необходимое количество топлива равно 660, умноженному на 0,45, что составляет 292 фунта топлива. Чем эффективнее двигатель, тем выше BSFC и требуемое количество топлива. При покупке электрического топливного насоса лучше перестраховаться. Водителям, которые не уверены в мощности своего автомобиля, следует проконсультироваться с опытным механиком.Расчеты, основанные на неверных оценках мощности, могут привести к серьезному повреждению двигателя.
Напряжение
Современные электрические топливные насосы работают на электричестве. Топливные форсунки предназначены для работы в определенных пределах напряжения. При выборе топливного насоса водители должны выбирать насосы, соответствующие выходному напряжению двигателя. Например, присоединение топливного насоса, предназначенного для работы с напряжением 12 вольт, к другому автомобилю, выдающему 13,5 вольт, увеличивает объем перекачиваемого топлива на целых 40 процентов.Это может быстро привести к проблемам с насосом. Чрезмерное напряжение также может повлиять на реле топливного насоса.
Диагностика неисправного топливного насоса
Основным признаком неисправности топливного насоса является неравномерная подача топлива в двигатель. Когда топливный насос неисправен, автомобиль может начать терять мощность, дергаться во время движения или просто не заводиться. Если в топливном насосе возникла непоправимая проблема, водители могут либо заменить неисправный блок самостоятельно, либо обратиться к квалифицированному механику.
Поскольку топливо легко воспламеняется, важно, чтобы водители выполняли замену самостоятельно только в том случае, если они уверены в успешном выполнении этой задачи.Также помогает, если водители работают с руководством по замене насоса, чтобы выяснить ключевые проблемы, например, где находится топливный насос.

Симптомы неисправности водяного насоса в вашем автомобиле

Для многих людей их автомобили являются их гордостью и радостью. Как и в любом транспортном средстве, существует множество движущихся частей, которые со временем изнашиваются, вызывая дорогостоящие и потенциально опасные повреждения. Одной из таких частей является водяной насос.

Водяной насос автомобиля обычно располагается под ремнем сбоку двигателя и обеспечивает подачу охлаждающей жидкости через двигатель для поддержания безопасной температуры.С такой жизненно важной ролью важно как можно скорее устранить любые повреждения. Вот несколько распространенных признаков того, что ваш водяной насос выходит из строя.

Утечка охлаждающей жидкости

Если вы оставляете машину на ночь и утром замечаете зеленую или красную лужу в передней части автомобиля, это может указывать на неисправность уплотнения или прокладки в водяном насосе.

Медленная утечка может не оставить такой очевидной лужи, поэтому вам следует обратить внимание на скопление гелеобразного отложения охлаждающей жидкости.

Воющий шум

Пронзительный воющий шум, исходящий из передней части двигателя во время движения или замедления до полной остановки, обычно вызван ослабленным ремнем.Это может указывать на то, что подшипники, приводящие в действие водяной насос, изношены и нуждаются в замене.

Перегрев

Поскольку задачей водяного насоса является предотвращение перегрева двигателя, это, возможно, самый очевидный признак неисправности вашего двигателя. Фактически, перегрев происходит, когда ваш водяной насос полностью выходит из строя, поэтому, если вы видите, что ваш датчик температуры поднимается слишком высоко, вам следует остановиться и вызвать механика.

Оставленный без присмотра перегретый двигатель может привести к растрескиванию блока цилиндров, растрескиванию головок цилиндров и прогоранию поршней.

Пар

Как гордый владелец автомобиля, вам, вероятно, не нужно говорить, что пар, исходящий из любой части вашего автомобиля, не является хорошим признаком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*