Помпа на ваз 2104: Насос водяной — Помпа ВАЗ 2104 | SHOP-TUNING.RU

Помпа (водяной насос) для ВАЗ 2104

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Вид эксплуатации

Механический

Диаметр лопастного колеса

75 мм

Количество

1 шт

Комплектность

С прокладкой

Материал крыльчатки водяного насоса

Серый чугун

Номер EAN/Штрих-код

4250093406203

  • 2104 01.1994-09.2000 1500 67 л.с

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

4607085240022

Оснащение / оборудование

Для транспортных средств с/без кондиционером

  • 2104 01.1985-01.1994 1300 65 л.с
  • 2104 01.1994-09.2000 1500 67 л.с
  • 2104 10.1986-01.1993 1500 75 л.с
  • 2104 01.1994-01.2012
    1700 (21044)
    84 л.с

Вид эксплуатации

Механический

Исполнение водяного насоса

Для поликлино-ременного привода

Количество

1 шт

Комплектность

С прокладкой, без крышки

Материал крыльчатки водяного насоса

Чугун

Номер EAN/Штрих-код

8032747324080

  • 2104 01.1986-01.1998 1.5 1500 75 л.с
  • 2104 01.1985-01.1994 1300 65 л.с
  • 2104 01.1994-09.2000 1500 67 л.с
  • 2104 10.1986-01.1993 1500 75 л.с
  • 2104 01.1994-01.2012 1700 (21044) 84 л.с

Вид коробки передач

Механическая коробка передач

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

4640009541416

Оснащение / оборудование

Для транспортных средств с/без кондиционером

  • 2104 01.1985-01.1994 1300 65 л.с
  • 2104 01.1994-09.2000
    1500
    67 л.с
  • 2104 10.1986-01.1993 1500 75 л.с
  • 2104 01.1994-01.2012 1700 (21044) 84 л.с

Количество

1 шт

  • 2104 01.1985-01.1994 1300 65 л.с
  • 2104 01.1994-09.2000 1500 67 л.с
  • 2104 10.1986-01.1993 1500 75 л.с
  • 2104 01.1994-01.2012
    1700 (21044)
    84 л.с

Количество

1 шт

Комплектность

Без крышки

  • 2104 01.1994-09.2000 1500 67 л.с
  • 2104 01.1994-01.2012 1700 (21044) 84 л.с

SVHC

Не содержит особо опасных веществ!

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

4014870335809

  • 2104 01.1986-01.1998
    1.5 1500
    75 л.с
  • 2104 01.1985-01.1994 1300 65 л.с
  • 2104 01.1994-09.2000 1500 67 л.с
  • 2104 10.1986-01.1993 1500 75 л.с
  • 2104 01.1994-01.2012 1700 (21044) 84 л.с

Вид эксплуатации

Механический

Количество

1 шт

Число зубцов

21

  • 2104 01.1985-01.1994
    1300
    65 л.с
  • 2104 01.1994-09.2000 1500 67 л.с
  • 2104 10.1986-01.1993 1500 75 л.с
  • 2104 01.1994-01.2012 1700 (21044) 84 л.с

Вид эксплуатации

Механический

Исполнение водяного насоса

Для поликлино-ременного привода

Количество

1 шт

Комплектность

С прокладкой, без крышки

Материал крыльчатки водяного насоса

Чугун

Номер EAN/Штрих-код

8032747264089

  • 2104 01.1986-01.1998 1.5 1500 75 л.с
  • 2104 01.1985-01.1994 1300 65 л.с
  • 2104 01.1994-09.2000 1500 67 л.с
  • 2104 10.1986-01.1993 1500 75 л.с
  • 2104 01.1994-01.2012 1700 (21044) 84 л.с

Вид эксплуатации

Механический

Количество

1 шт

Комплектность

С прокладкой

Материал крыльчатки водяного насоса

Чугун

Номер EAN/Штрих-код

5415236766913

Торговые номера

PA575

  • 2104 01.1986-01.1998 1.5 1500 75 л.с
  • 2104 01.1985-01.1994 1300 65 л.с
  • 2104 01.1994-09.2000 1500 67 л.с
  • 2104 10.1986-01.1993 1500 75 л.с
  • 2104 01.1994-01.2012 1700 (21044) 84 л.с

Вид эксплуатации

Механический

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

4057276180512

Ременной шкив

Без ремённого шкива

  • 2104 01.1985-01.1994 1300 65 л.с
  • 2104 01.1994-09.2000 1500 67 л.с
  • 2104 10.1986-01.1993 1500 75 л.с
  • 2104 01.1994-01.2012 1700 (21044) 84 л.с

Количество

1 шт

  • 2104 01.1986-01.1998 1.5 1500 75 л.с
  • 2104 01.1985-01.1994 1300 65 л.с
  • 2104 01.1994-09.2000 1500 67 л.с
  • 2104 10.1986-01.1993 1500 75 л.с
  • 2104 01.1994-01.2012 1700 (21044) 84 л.с

Количество

1 шт

  • 2104 01.1985-01.1994 1300 65 л.с
  • 2104 01.1994-09.2000 1500 67 л.с
  • 2104 10.1986-01.1993 1500 75 л.с
  • 2104 01.1994-01.2012 1700 (21044) 84 л.с

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

8435013800934

  • 2104 01.1985-01.1994 1300 65 л.с
  • 2104 01.1994-09.2000 1500 67 л.с
  • 2104 10.1986-01.1993 1500 75 л.с
  • 2104 01.1994-01.2012 1700 (21044) 84 л.с

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

8430632121200

Тип корпуса

Без корпуса

  • 2104 01.1985-01.1994 1300 65 л.с
  • 2104 01.1994-09.2000 1500 67 л.с
  • 2104 10.1986-01.1993 1500 75 л.с
  • 2104 01.1994-01.2012 1700 (21044) 84 л.с

Количество

1 шт

Комплектность

С уплотнениями, без крышки

Номер EAN/Штрих-код

3276425061484

Ременной шкив

Без ремённого шкива

  • 2104 01.1985-01.1994 1300 65 л.с
  • 2104 01.1994-09.2000 1500 67 л.с
  • 2104 01.1994-01.2012 1700 (21044) 84 л.с

Замена помпы lada 2104 (ваз 2104)

В этой статье мы поговорим о замене водяной помпы, то есть насоса, который подаёт жидкость в систему охлаждения. Главным вопросом здесь остаётся снятие установленной помпы. До неё добраться не так уж просто. Для начала нужно снять аккумулятор. Первым делом снимите клеммы. Скорее всего, вам придётся это делать при помощи гаечного ключа.

Далее нам будет мешать кожух радиатора и воздухофильтр. Для снятия кожуха нам потребуется ключ на 10. Открутите им по два канта с обеих сторон. Чтобы снять воздухофильтр, необходимо снять крышку, открутив руками «барашки». Не исключено, что для этого потребуется и другой инструмент. Далее в середине будет четыре шпилечки и гайки на 10. Открутите их и снимите крышку полностью

Следующий этап — снятие патрубков, которые идут к помпе. Они крепятся хомутами. Вы можете скрутить их отвёртками. Однако учтите, что в радиаторе находится тосол — слейте его. Вы можете при снятии патрубков подставить ёмкость для тосола. Это может сэкономить время. Отверстие лучше всего закрыть, чтобы в него не попадала грязь.

После этого приступаем к патрубкам, которые идут к печке. Здесь две шпилечки на 6 и гайки на 10. Я во время ремонта снял радиатор, так как мне так удобнее. Вы же можете оставить его на месте — это ваше право.

После этого вы увидите примерно такую картину:

Далее необходимо снять генератор. Для этого в первую очередь снимите ремень. Натяжитель находится возле крыльчатки. Используйте ключ на 17 для откручивания гайки. Опусканием натяжителя дело вряд ли обойдётся. Внизу находится ещё один винт, его также нужно открутить для ослабления натяжения. Вам вряд ли придётся внимать генератор полностью, так как мешать он сильно не будет. Однако от натяжителей лучше избавиться.

Теперь вы можете нащупать помпу, которая крепится на трёх болтах. Используйте ключ на 13. Выкрутите все болты и пробуйте снимать помпу. После снятия замените все необходимые детали помпы или приобретите новую для полной замены. Процесс монтажа новой помпы — это те же самые действия, только в обратном порядке.

Источник

Водяной насос и прокладки LADA (ВАЗ 2104,2105,2107)

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Водяной насос и прокладки на lada с объемом двигателя на 1.5 литров таких производителей AIRTEX, DOLZ, HEPU, INA, LPR, MEYLE, RUVILLE, Saleri SIL. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Водяной насос и прокладки для ВАЗ 2104,2105,2107 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Водяной насос и прокладки и их совместимости с ВАЗ 2104,2105,2107 по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Водяной насос и прокладки (помпа) , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Замена помпы ВАЗ 2104. Помпа ВАЗ 2101-2130. Отличия. Как улучшить производительность.К акой водяной насос поставить на ВАЗ

Комментарии к теме Замена помпы ВАЗ 2104

Антоша

Желательно в деталях рассказал бы по помпе на вазе ))) Долго …, причём одно и тоже несколько раз повторЕшь

Кудзешвили Давлет

спасибо! Отличное видео!

Конн

У друга на Вазике с помпой пока все зашибись ) ЕСЛИБ … ТРИКОЛОР НЕ ВИСЕЛ В МАШИНЕ ПЕЧКА БЫ ДУЛА ХОРОШО

Эрнест

Здраствуйте,Ваш Фиат кроме какого года выпуска?

Газильбах Дуглас

Мне друг сказал и без помпы на вазике полно чем заняться можно 😉 вова я тоже с ижевска и я приежал в сад и гулял там с друзьями в том числе был и ты! Возможно ты уже забыл меня ведь это было лет 7 назад!

Литвин ⚠Предупреждение за CapsLock

У МЕНЯ ГРУЗОВИК ХОТЕЛ ПОСТАВИТЬ ТЕН С НАСОСОМ И ТЕРМОСТАТОМ.МЕМОГУ ДОГНАТЬ КАК ПРАВИЛЬНО ПОДКЛЮЧИТЬ.С ДВИГАТЕЛЯ СВЕРХУ ВЫХОДИТ ТРУБКА НА 16 ММ И ИДЕТ НА ПЕЧЬ ИЗ ПЕЧИ ВЫХОДИТ И ВРЕЗАЕТСЯ В ПАТРУБОК КОТОРЫЙ УХОДИТ НА РАДИАТОР СНИЗУ А ДРУГАЯ СТОРОНА НА ПОМПУ.ПОСЛЕ ПОМПЫ ЕСТЬ ЕЩЕ ПАТРУБОК И ОН ИДЕТ НА ТЕРМОСТАТ ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ОТПИШИТЕСЬ КУДА ПРИСОБАЧИТЬ ЕГО

Зимник Фридом

Нужно было сразу диодом импульсы на форсунку глянуть и не пришлось бы рампу снимать. Постоянные трудности с помпой подзадолбали!

Робин

Б…ТЬ целый трактат о помпе-ставь любую-ГЛАВНОЕ что бы не ломалась.

Ака Коган-Берман

Хотелось бы, чтобы подробнее по помпе пояснил бы 😉 Эта машина скорее всего пригнана с арабских эмиратов, покупалась скорее всего у серого дилера. Есть такие автомобили приходят от туда с одним лямда зондом на бензине и без ЕГР на дизеле.

Митрофан

Конечно ПРАВИЛЬНО,нужно ставить в ‘подачу’. Тогда помпа подогревателя, втягивает холодную ОЖ из ГБЦ, подогревает её, та проходит через ПЕЧКУ (можно включить её,тогда и в салоне будет тепло) и по ‘обратке’ попадает в БЛОК. Подогрев двигателя,происхо дит как бы с нижней точки — с блока. В нём коренные вкладыши и сам коленвал,он тоже получает тепло и в свою очередь,постепенно начинает ‘отходить’ масло в картере. Так с самого низа,мотор прогревается. Но никак не наоборот — в ‘обратку’. Тогда (в ‘обратку’) холодная ОЖ из БЛОКА, прогревшись поступает ‘против шерсти’ в ПЕЧКУ,а из неё в ГБЦ! Прогрев двигателя,происход ит с верхней точки. Поставить можно в ‘обратку’ (когда к ‘подаче’ не подобраться), НО подогреватель в таком случае,нужно ставить,чтобы ПОМПА втягивала ОЖ из ПЕЧКИ и прогретую, подавала в БЛОК. Подобные Китайские подогреватели,и спользую около 15 лет — я практик,а не теоретик. Пробовал и ‘штуцера’ и ‘тройники’ — через ПЕЧКУ,самый простой,быстрый и эфективный способ!

Бехзод

О помпе и так можно говорить бесконечно ) Подскажите кто-нибудь в чём может быть проблема. Ваз 2106, два года назад сделана капиталка двигателя, но вот недавно заметил, что при прогреве двигателя начинает гореть лампочка на холостых оборотах. Утром когда завожу и езжу ничего не горит, как только проедусь с 10-15 км, начинает гореть на холостых. Уровень масла отличный, вот только масло менял тысяч 15-20 назад. Может ли быть причина именно в забитом фильтре или из-за засоренного масла. Масло уже приобрёл но хотел бы знать может стоит ‘копать’ глубже. Помогите кто знает.

Похожие видео по ремонту

Британский «прокачанный» ВАЗ-2104 мощным двигателем


Том Хадсон, владелец Hudson Speed ​​Shop из Великобритании, создал одну из самых крутых Lada Riva Estate.

Экспортное наименование ВАЗ-2104 с двигателем CA18DET от автомобиля Nissan 200SX (S13) мощностью более 400 л.с.

Автомобиль

1996 года выпуска, был куплен Томом с пробегом 16 тысяч миль (или 25 тысяч километров), но в достаточно ужасном состоянии. Изначально он планировал создать из него монстра для дрифта.

«Это была совершенно случайная покупка, так как я хотел поехать на любом винтажном автомобиле на мероприятие RetroKings в 2015 году, и это был единственный подходящий автомобиль, который я смог найти», — объясняет Том. «Я даже катался на нем по гоночной трассе во время мероприятия. Это вызвало бурную реакцию публики, поэтому я пообещал, что в 2016 году вернусь с гораздо более мощной версией Лады, как минимум в 10 раз мощнее».

Когда Том тестировал старую Lada Riva Estate на динамометрическом стенде, он показал мощность двигателя в 35 лошадиных сил.Это значит, что ему нужно было набрать не менее 350 л.с. на выходе, чтобы сдержать свое обещание. Итак, Том приступил к работе…

Для подкачки двигателя он выбрал довольно непопулярный в Великобритании Nissan CA18DET, который можно найти под капотом Nissan S13 200SX. Том нашел недорогую, но сильно изношенную версию, которая была полностью перестроена. Мастер заменил поршневую часть с использованием кованых поршней. Также была установлена ​​турбина Holset RS341, идеально подходящая для двигателя мощностью более 600 л.с.

.

В итоге мощность двигателя получилась более 400 лошадиных сил.Точных замеров не проводилось, но она должна быть близка к 480 лошадиным силам. Через коробку передач и сцепление от Nissan 200SX вся эта огромная мощность передается на 15-дюймовые колеса, обутые в покрышки Toyo T1R.

Получил регулируемую подвеску Газовские амортизаторы и усиленные пружины: не гоночная машина, но для трека сойдет. Тормоза остались практически стандартными. Том сказал, что ему нравится опасное управление своим транспортом. Что ж, с двигателем мощностью 400+ л.с. и штатными тормозами от ВАЗ-2104 опасность будет ощущаться постоянно!

Интерьер и экстерьер

также сохранил первоначальный вид и максимально старается скрыть невероятную мощь под капотом.Изменений действительно немного: стандартная приборная панель заменена на гоночный набор, винтажный руль Nardi и гидравлический ручник.

Том сдержал свое обещание и привез модифицированную Lada Riva Estate на мероприятие RetroKings 2016, где автомобиль опередил всех Skyline, специальные гоночные автомобили для Time Attack, 600-сильный Ford Focus и многие другие.



Объем бака на ваз 2104. Сколько весит машина

В сентябре 1984 года с конвейера ВАЗ сошли первые автомобили ВАЗ 2104.Автомобиль стал четвертым универсальным решением для внутреннего рынка СССР (после Москвича-427, ГАЗ-24-02 (Волга) и ВАЗ 2102 (Жигули или Жигули). Впрочем, как и другие «Жигули», ВАЗ 2104 также успешно экспортировались, как в страны соцлагеря, так и в капиталистические страны. Автомобили, доработанные на ВАЗе, оказались очень востребованы, особенно там, где, как и в СССР, были трудности и с автосервисами, и с качеством дорог. Долговечность и неприхотливость автомобилей ВАЗ сделали их популярным экспортным товаром.

Технические характеристики двигателя

Двигатель автомобиля ВАЗ 2104, спрятанный в дополнительно усиленном кузове, представляет собой верхнеклапанный двигатель объемом 1,2 литра, мощностью 64 лошадиные силы. Однако после распада СССР ВАЗ 2104 начали собирать в том числе и на Ижевском автозаводе, где модель модернизировали и оснастили инжекторным двигателем объемом 1,6 литра.

В 1998 году на предприятии «Барнаултрансмаш» была выпущена опытная партия универсалов — 50 автомобилей ВАЗ 2104, оснащенных 1.57-литровый дизельный вихрекамерный двигатель. А спустя четыре года дизельные двигатели на «четверки» стали устанавливать и в Барнауле, и в Сызрани, где также собирали автомобили ВАЗ. В то же время на рынок вышел новый ВАЗ 21048, оснащенный дизельным двигателем, объем которого увеличился до 1,8 л.

трансмиссия автомобиля

Первые автомобили ВАЗ 2104 комплектовались штатными 4-х ступенчатыми механическими коробками передач. Однако в новой версии того же Ижевского автозавода ВАЗ 2104 (1і) появились первые автомобили с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Тормозная система и усилитель рулевого управления

Несмотря на значительное сходство с оригиналом, выпускаемым на заводе Fiat, тормозная система автомобилей семейства ВАЗ, ввиду более жестких условий эксплуатации, осталась барабанной (а не дисковой).

На модификациях ВАЗ 2104, выпускавшихся на Ижевском автозаводе, все большее значение приобретала электрика, тем более что в новом веке потребителю все труднее было представить автомобиль без гидроусилителя руля.

Размер шин

Размеры

Каркас кузова ВАЗ 2104 достался в наследство от собрата, а вот задняя часть и крыша остались от ВАЗ 2102. По сравнению с ВАЗ 2102 увеличилась площадь заднего стекла, кроме того, он получил собственный стеклоочиститель и систему обогрева. Изменилась и форма задней (пятой) двери. А вот салон ВАЗ 2104 практически полностью идентичен ВАЗ 2105 и седанам.

Также следует особо отметить, что на базе ВАЗ 2104 освоен мелкосерийный выпуск пикапа ВАЗ 21043-33 грузоподъемностью более 300 килограммов.Впоследствии модель была модернизирована, с увеличением грузоподъемности до полутонны.

Динамика

Расход топлива

ВАЗ-2104 «Жигули», «четверка» — советский автомобиль с кузовом типа «универсал», разработанный на заводе ВАЗ. Серийно выпускался с 1984 по 2012 год. Запуск серийного производства автомобиля ВАЗ-2104, или как его еще называли «четверка», был начат на Волжском автомобильном заводе во второй половине 1984 года. Параллельно с выпуском новой модели завод по-прежнему выпускал аналогичную по классу устаревшую модель ВАЗ-2102, хотя к апрелю 1985 года она уже была полностью вытеснена с конвейера новой моделью.

Как и в старой «донорской» машине, в новой «четверке» использован ряд оригинальных деталей, которые касались задней части автомобиля. При создании этого автомобиля специалисты исходили из одного желания: создание новой модели для максимального потребительского эффекта, но с минимальными затратами, поэтому основой стал ВАЗ-2105. При удлинении крыши появилась штамповка, увеличившая жесткость, что позволило разместить на крыше длинный багажник, хотя перегружать его, естественно, не рекомендовалось, так как расчетная жесткость кузова универсала была значительно ниже, чем что у седана.

ВАЗ-2104 получил новую заднюю дверь, которая открывается вверх. Важно, что для этой модели применено совершенно новое решение, такое как обогрев заднего стекла и стеклоочиститель, хотя справедливо будет сказать, что такое устройство было только у экспортных автомобилей, но с 1994 года эти агрегаты стали частью стандартного оборудования. . Позже на рынке появился универсал модификации ВАЗ-21043-20, четырехступенчатая коробка передач была заменена на пятиступенчатую, добавлено некоторое электрооборудование, а также он был оснащен анатомическими передними сиденьями от ВАЗ-2107 салон.

Несмотря на то, что уже в конце тысячелетия «четверка» устарела с точки зрения оснащения и безопасности, она пользовалась популярностью благодаря большей приспособленности к перевозке грузов, поскольку обслуживание и эксплуатация стоили абсолютно недорого. Повышенная нагрузка на заднюю ось ВАЗ-2104 обладала гораздо большей устойчивостью по сравнению с другими родственными моделями с кузовом седан.

ВАЗ-2104 выпускался до 2012 года, а последние годы автомобиль производился в Ижевске.Она получила множество модификаций. За всю историю этой модели с конвейера сошло 1 миллион 142 тысячи «четверок».

Технические характеристики ВАЗ 2104

Двигатель

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передняя, ​​мм

Колея задняя, ​​мм

Клиренс, мм

Минимальный объем багажника, л

Максимальный объем багажника, л

Тип кузова/количество дверей

Универсал/5

Расположение двигателя

спереди, по длине

Объем двигателя, см3

Тип цилиндра

Количество цилиндров

Ход поршня, мм

Диаметр цилиндра, мм

Степень сжатия

Количество клапанов на цилиндр

Система снабжения

Карбюратор

Карбюратор

Карбюратор

Моно впрыск

Карбюратор

Мощность, л.с./об.мин.

Крутящий момент

Тип топлива

Для задних колес

Тип коробки передач/количество передач

Передаточное число главной пары

Тип передней подвески

двойной поперечный рычаг

Тип задней подвески

Мостовая балка цельная

тип рулевого управления

Червячная передача

Диаметр поворота, м

Объем топливного бака, л

Максимальная скорость, км/ч

Снаряженная масса автомобиля, кг

Допустимая полная масса, кг

Время разгона (0-100 км/ч), с

Расход топлива в городском цикле, л

Расход топлива в загородном цикле, л

Дизельная модификация

В 1999 году в Тольятти мелкосерийно начали выпускать модификацию ВАЗ-21045, с дизелем ВАЗ-341 производства Барнаултрансмаш объемом 1.52 литра, с ТНВД Bosch. С 2005 года планировалось установить более мощную версию 1,8-литрового дизеля, но эти планы так и остались невыполненными. Дизельная модификация отличалась значительно более высокой стоимостью и меньшей силовой установкой, несмотря на то, что в эти годы дизельное топливо было значительно дешевле бензина, экономическая целесообразность приобретения этой версии вызывала сомнение. В 2004 году производство ВАЗ-21045 было прекращено, а оставшиеся неустановленными дизели, в количестве 500 штук, комплектовали партией новой модификации ВАЗ-21055.

Основное отличие этих версий заключалось в том, что в дизельной версии была заменена главная пара с 3,9 на 4,1 в КПП, появилась дополнительная шумоизоляция моторного отсека, так как дизель при работе издавал больше шума, чем бензиновая версия . За счет замены передних рессор достигнуто усиление передней подвески. На приборной панели появилась новая клавиша, отвечающая за подогрев топливного фильтра, а также индикатор подогрева свечей накаливания.

Модификации ВАЗ 2104

ВАЗ 21041 1.2

ВАЗ 2104 1.3

ВАЗ 21043 1,5

ВАЗ 21045 1.5д

ВАЗ 21041 1,6 МТ

ВАЗ 21044 1,7

Одноклассники ВАЗ 2104 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев ВАЗ 2104

ВАЗ 2104, 2007

Эта машина делала все, что от нее требовалось: возила все и всех, когда от нее требовалось, иногда в ужасных условиях (ВАЗ не жалко).Инжекторный мотор, несмотря на паспортную слабость, очень бодро тащил легкую «четверку». Настолько, что двигатель не соответствовал тормозам. Пустая машина достаточно быстро разгонялась, позволяя поддерживать крейсерскую скорость по трассе в районе 120-130 км/ч, имея хороший запас под педалью. Все обгоны — без проблем. Многие говорят «ВАЗ — не едет, как вообще разгоняется» — да очень просто. Обгонять нужно с 60 км/ч, включать третью передачу, давить в пол и в общем следует бодрая раскрутка до 5000 об/мин, что эквивалентно 100 км/ч.Можно переключиться на 4-ю и разогнаться дальше. Проблема не в том, чтобы разогнаться. Стоп проблема. При экстренном торможении со 120 км/ч загруженный ВАЗ 2104 перестает сбрасывать скорость примерно на 40 км/ч. Однако тормоза перегрелись. Пару раз попадал в очень неприятные ситуации, когда приходилось выезжать на обочину. Забыл проверить расход топлива. В среднем — 10 литров. И это не зависит от стиля вождения. Если сохраните, то упадёт до 9.5. Если «сжечь» — поднимется до 10.5-11. По трассе если ехать 120-130 — кушает около 8,5. Для такой массы конечно много, хотя мотор старый, аэродинамика кирпич, что с него взять. По комфорту передвижения по российским ямам ВАЗ 2104 может составить конкуренцию многим современным автомобилям и может «сделать» многих в этой дисциплине. Мягкая подвеска делает свое дело. В результате машина «плывет» по ямам. Как корабль. Правда качает, как корабль. Но в любом случае это лучше, чем считать каждую лунку «пятой точкой».А эту «точку» жаль, знаете ли. Надежность — смело могу сказать, что мне повезло. Машина никогда не ломалась настолько, чтобы остановиться. Основная проблема была — «глюки» панели приборов, при включении ближнего света зашкаливала половина датчиков, отключался спидометр. Остался только тахометр — самый главный прибор, по сути. Все сигнальные лампы работали исправно. Поменял шаровую, правую. И то потому, что сам виноват — врезался в булыжник так, что казалось подвеску сорвало.И в итоге только мяч загремел. Поменял крестовину кардана — копейки стоит. Да в общем-то и всего за более чем 30 тыс. км.

Преимущества : плавная работа. Никакой жалости. За такие деньги нет новых автомобилей с такими потребительскими качествами. Бодрый и всеядный двигатель.

недостатки : тормоза. Электрик. Безопасность.

Григорий, Санкт-Петербург

ВАЗ 2104, 1996

Вот и решил вспомнить ВАЗ 2104 добрым словом.Для моих 12 лет на момент покупки она была в отличном состоянии. Реэкспортная техника («финка»). Ну, обо всем по порядку. Взял отца моего друга. Цена покупки — 45 тысяч рублей. Пара мелких «багов» — и все. В остальном — отличное состояние. Над паровозом в службах водили хороводы. Редкая комплектация с моновпрыском от GM и без распределителя (электронное зажигание). Он боялся незнакомого строения, но так и не залез в него. Все как по маслу.Коробка — 5 шагов. Салон — 2107. Ездил по городу (до 100 км в день). Периодически в Москву. На МКАД ВАЗ 2104 был 140 (и недовольные люди моргали мне за спину, что я медленно ехал). В основном ездил 80-90 км/ч. Я не гонщик. Как и любые Жигули в этом возрасте, немного приставала по пустякам. Из большого поменял стартер и генератор. Техническое обслуживание — 2 раза в год (масло, фильтры, разное). Ну понемногу каждый день. В салоне при -25 явно холодно.Шумный. Кузов — в моем случае нареканий не было. На совесть легла грунтовка и краска. «Жуки» сильно не лазили. Для сравнения — на ВАЗ 2105 2006 г.в. у моего отчима после легкого удара краска с крыла полезла пятнами. Следов земли не обнаружено. Двигатель — полусинтетическое масло 10W40. финский. Я не помню Марка. Не открыл. Не лез. Заменил стартер и генератор на новые. Попытки ремонта не помогли (2-3 месяца после ремонта и снова поломка).Неплохо по динамике (95 л.с., правда). Тянул уверенно. Шасси — не лез. Развал-схождение для профилактики. Коробка передач и сцепление замечаний не вызвали. Про кабину и говорить нечего. Ничего не скрипело, но в машине шумно. Расход — литров 10-11 по городу укладывается. Резюме для себя: нормальная рабочая техника. Тем более за такие деньги. Ну по возможности я его продал (отдал в замечательные руки 78-летнего дедушки) и купил Вольво 940. Это уже другая история.

Преимущества A: низкая цена и содержание. Простая конструкция.

недостатки : постоянно по мелочам требует внимания и недорогого обслуживания.

Алексей, Санкт-Петербург

ВАЗ 2104, 1997

За время эксплуатации ВАЗ 2104 по большому счету ни разу серьезно меня не подводила. Все технические неполадки я устранил в течение рабочего дня. При пробеге 175 тысяч с двигателем ничего не делал.Просто регулярно регулирую зазоры клапанов. Так как последние 75 тыс. автомобиль был оснащен ГБО. Когда машине не было еще и года, на трассе меня догнала «копейка». Ударил в задний бампер. Спасла установленная заводская навеска. Если бы не он, ущерб был бы серьезным. И так я заменил балку заднего бампера. Даже задняя дверь осталась целой и без царапин. В общем, я легко отделался. Потом через год эксплуатации вообще случилась одна из самых серьезных поломок.И во всем виноват завод. Однажды, придя в гараж, я обнаружил под машиной маленькое пятнышко масла. По запаху определил, что коробка передач. Оказалось, что капает из-под прорезиненной крышки, которая находится в задней части коробки. Присмотрелся, чехол наполовину вылез из посадочного места. Он взял его рукой и вытащил. Из-под него хлынуло масло. А длинный болт вышел на 12. Протащил его и чуть не ахнул. Его обрезали по резьбе.Именно этот болт выдавил своей головкой эту заглушку. Я взял литературу и увидел, что это болт крепления задней передачи и пятой передачи. Решил сделать сам. Про другие поломки и писать не стоит. Так как это были мелкие поломки тока, на устранение которых много времени не уходило. И, конечно же, «расходники». Это как у всех. Болл менял все по кругу, по очереди. Ну это и понятно, ведь дороги такие. Выхлопная система стоит второго.Вдобавок ко всему мне не раз приходилось приваривать и глушитель, и резонатор. Амортизаторы, интересно два, все-таки родные. И тем не менее они хорошо работают. Заменил один передний правый и задний тоже правый. Для машинки особо ничего не жалею. Ну и заливаю масло «минералки». Что нравится в ВАЗ 2104, так это, конечно же, кузов универсал. Удобная вещь для садовода. Удобно грузить в багажник. Порога нет. Автомобиль очень маневренный в городе и ограниченном пространстве.Потому что он довольно короткий. Короче, чем та же остальная «классика». Несмотря на то, что машина карбюраторная, по расходу вполне устраивает. Как паспорт. В городе 10, за городом 8. При переходе на газ вообще не напрягает.

Преимущества : недорогой в эксплуатации. Комфортная машина для человека с чертами характера.

недостатки : аскетическое снаряжение.

Олег, г. Киев

ВАЗ 2104, 1996

Свой ВАЗ 2104 купил случайно.Продав свой Ниссан, я понял, что либо что-то куплю, либо просто потрачу все деньги впустую. Подумав, решил брать «четверку». К счастью, у меня уже была такая машина. Сказано — сделано. Купил «труп» за 15тыс. Не завелась и простояла 2 года. Предыдущий хозяин толкал машину по полной. После покупки месяц только машину приводили в божеский вид — чтобы без проблем ездила сама. Заменена вся ходовая, двигатель, трансмиссия.Электрику переделали — весь колхоз выкинут. Снято около кг проводов. Мужчина не стал заморачиваться и бросил все прямо. Все восстановлено. Пробег ВАЗ 2104 по нашим дорогам выдержал всего 3 месяца. Запчасти попадаются или не знаю. В общем весной опять все перебрал. Усиленные шаровые шарниры TREK. ТРЕковские сайленты, амортизаторы Fenox. Резиновый стабилизатор из полиуретана. Ну вроде передок собрал воедино.Новый руль от ваз 2107, сзади тоже все сайленты убитые. Я сам все менял. После всей работы машина ответила взаимностью. Ведет себя спокойно. Как-то пришлось нагрузить своего работягу конкретно. Расчетный 600-700 кг. Недалеко, но все же отдохнули без последствий. В общем машина постоянно требует внимания, ну прям как жена. Я водил свой Ниссан в хвост и в гриву. Все выдержало ничего не сломалось, но потом так не пойдет. Постоянно какая то мелочь но вылезает боком.Подвеска слабовата и по саратовским дорогам часто пробивает, хотя ямы стараюсь объезжать. Иногда просто некуда пойти.

Преимущества : дешевые запчасти. Рабочая лошадка.

недостатки : сломанный.

Александр, г. Саратов

ВАЗ 2104, 1993

Итак, ВАЗ 21043, что это такое. Грузоподъемность — гнал железяки на приемку. Вес пустой машины со мной сто сорок тонн.Иногда я «прыгал» на весах и на тонну шестьсот, и на тонну шестьсот десять. Так что ей повезло и мощность тяговитого двигателя с запасом. Что это говорит? Да что если вас пятеро в машине и вы поехали отдыхать, вам особо тесно не будет. При том, что вы берете с собой мангал, коптильню, удочки и спиннинги, две канистры с водой, пакеты с едой и кучу всего необходимого, чего на той же «шестерке» не сделаешь или сделаешь отлично освобождая место.Салон ВАЗ 2104 неплохо улучшен по сравнению с той же «двойкой». В задней части багажника есть полка, которая сохраняет тепло зимой и отталкивает пыль летом. Полка держится слева и справа двумя пластиковыми бортиками в которых есть отверстие для динамиков и по моему в них были установлены 4ГД-35. Отличные динамики. Не изменился. Сейчас в магазинах продают колонки 10, 13 см и больше, но я мерил, эта советская колонка не соответствует стандартам и менять пока ничего не буду.Надо будет что-то придумать с дырками там и с посадкой, а эти вроде литые. Теперь поговорим о том, как обустроить спальное место. Если сложить заднее сиденье, как это предусмотрено конструкцией, то багажник сильно не увеличится, но если открутить заднее «сиденье», сложить спинку заднего сиденья, подложив под нее брусок 10-12 см, а отрегулировать снятое «сиденье» между сдвинутыми вперед передними сиденьями и сложенной спинкой в ​​длину получится около 180 см. Этого вполне достаточно.Единственное, спать вдвоем немного неудобно из-за пластиковых накладок над арками задних колес. Неудобно, но возможно.

Преимущества : практично. Большой багажник.

недостатки : как и все ВАЗы.

Антон, г. Братск

ВАЗ 2104, 1997

Автомобиль с самого начала использовался на газу из-за дешевизны топлива. В целом этот газ хорош, но обслуживать его надо бережнее, чем бензин (вы понимаете).Ежегодная замена прокладок и регулировка редуктора, это сейчас отрабатывает электроника, а раньше тумблер переключаешь сам, но это мелочи. В морозы ВАЗ 2104 ни разу не подвела, уверенно но с трудом заводилась при 35-37 градусах, конечно сильно не напрягала, но если была необходимость заводилась, достаточно было прокрутить коленвал с «храповик» пару раз (кто пользовался «классикой» тот поймет) и все мотор ожил.Печка ВАЗ 2104 работала на все 100%, в машине всегда было тепло, конечно, задним пассажирам не хватало дополнительных тоннелей в ногах, ни разу не запотевали стекла. Подвеска, по сравнению с Лансером, мягкая, съедает все неровности дороги, кроме тяги и наконечников, амортизаторов, но это уже после многих лет эксплуатации. Хотел написать про резину, как ее ни ругали, не подвела, родная БЛ-85 прошла до 80 тыс.км без нареканий, потом резина начала биться, и ее заменили, хотя протектор не стерся.Теперь он благополучно используется на прицепе. Еще помню, что ВАЗ 2104 не раз встречал новоиспеченные машины из салона, это мой Логан 2007 года и отцовская 5-дверная Нива 2009 года и сопровождал их в перегоне от Тюмени до Тобольска.

Преимущества : зимой не подводила. Теплая печь. Приостановка.

недостатки : небольшой.

Сергей, г. Нефтеюганск

ВАЗ 2104, 2011

Пусть это будет ВАЗ 2104, но когда она была новая, этот запах, все идеально чисто, ну что тут сказать, самая лучшая машина- это новая машина.Что первое бросилось в глаза, так это не лучшая сборка, большие зазоры, немного кривоватый пластик и т.д. Двигатель 74,5 л.с. бодрый, позволяет легко держаться в городском потоке, тянет на малых скоростях и скоростях. На 4 передаче можно ехать 40 км/ч. Свыше 100 км/ч ВАЗ 2104 тяжело набирает скорость, а дальше и страшно. Передачи включаются четко и четко, перепутать сложно, иногда не включается задний ход, через раз надо. Шумоизоляции нет, а при езде по трассе шум нереальный, а если открыть окно, то пассажиров вообще не слышно, зимой идет гул от колес.Салон, конечно, у ВАЗ 2104 устарел. За рулем сидеть не очень удобно, хотелось бы больше места сзади, но при моем росте 183 см, коленями не упираюсь. Сзади для троих среднего телосложения немного тесновато, к ногам пассажиров нет воздуховодов. Багажник — главное достоинство этой машины, чего только мы в ней не возили, а если сложить задний диван, то получится огромное пространство с ровным полом. Летом салон ВАЗ 2104 быстро загрязняется и запыляется.Но его легко мыть и стирать. Так как я один мою машину, я протирал все каждый день. Весной, летом и ранней осенью ВАЗ 2104 постоянно чистили, мыли, т.к. Терпеть не могу бардак и грязь в машине. Управляемость хорошая, но на высоких скоростях ее надо ловить. Разгонялся примерно до 115-120 км/ч. Тормоза с вакуумным усилителем, конечно, не как у иномарок, но педаль мягкая, педаль сцепления жесткая, что неудобно в пробках.Зимой ВАЗ 2104 заводится отлично, с 1 раза. При температуре ниже 20 необходимо выжать и подержать пару минут педаль сцепления, пока масло не прогреется. Двигатель прогревается быстро, печка работает на 5, только громко.

Преимущества : цена автомобиля и запчастей. Огромный багажник, можно что угодно возить. Простота обслуживания. Ну и то, что это на своей машине, а не на трамвае.

недостатки : Плохое качество сборки.Детали плохого качества. Простые вещи ломаются. Устаревший интерьер и экстерьер автомобиля. Безопасность. Салон быстро пачкается и запыляется. Окна потеют под дождем.

Никита, г. Волгоград

ВАЗ-2104 характеристики, описание, тест-драйв

ВАЗ-2104 стал вторым автомобилем после ВАЗ-2104, который разрабатывался уже на базе собственных автомобилей, а не автомобиля Фиат-124.

Автомобиль начал выпускаться в 1984 году.

«Четверка» заменила «двойку».Внешний вид был полностью обновлен. Автомобиль стал более современным и комфортным. Полностью изменился интерьер, он не стал равным по комфорту престижным иномаркам, однако сиденья, приборная панель, задние сиденья, обивка салона стали более современными и удобными.

В 1999 году была выпущена модификация ВАЗ 21047. По внешнему виду и кузову это была та же машина, но салон был позаимствован именно от ВАЗ-2107. Также была установлена ​​пятиступенчатая коробка передач, вместо четырехступенчатой.

С 1999 года также начала выпускаться модель с дизельным двигателем объемом 1520 куб.см отечественного производства.

На вторичном рынке ВАЗ-2104 пользовался бешеным спросом. Это был достаточно надежный универсал, для деревенского жителя он был незаменим. Конкуренцию составляли иномарки, но новые универсалы не были доступны широкому кругу покупателей, а подержанные автомобили 10-летней давности требовали огромных затрат на ремонт.

В настоящее время спрос на данную модель уже не такой, как был ранее на вторичном рынке, однако, несмотря на то, что автомобили ВАЗ-2104 старше 8 лет, они по-прежнему широко представлены на вторичном рынке, продают этот автомобиль достаточно легкий.

Дефицита в запчастях нет, починить машину можно практически на любой станции ТО и самое главное — у многочисленных частных мастеров, практикующих в гаражах.

Автомобиль выпускался с 1999 по 2006 год.

Модификации автомобиля:

ВАЗ-2104 — двигатель ВАЗ-2105, 1300 куб.см, с 4-ступенчатой ​​коробкой передач, базовая модель.

ВАЗ-21041 — двигатель от ВАЗ-2101, 1200 куб.см, с 4-ст. Пропускной пункт. Серийно не производится.

ВАЗ-21042 — экспортный вариант, двигатель от ВАЗ-2103, 1500 куб.см, правый руль.

ВАЗ-21043 — двигатель от ВАЗ-2103, 1500 куб.см, с 4-х или 5-ти ступенчатой. КПП, в версиях с электрооборудованием и салоном от ВАЗ-2107.

ВАЗ-21044 — двигатель от ВАЗ-2107, 1700 куб.см, однократный впрыск, 5-ст. Коробка передач, экспортная модель.

ВАЗ-21045 — двигатель от ВАЗ-2107, 1800 куб.см, однократный впрыск, 5-ст. Коробка передач, экспортная модель.Серийно не производится.

ВАЗ-21045Д — двигатель от ВАЗ-341, 1500 куб.см, дизель, 5-ст. Пропускной пункт.

ВАЗ-21047 — двигатель от ВАЗ-2103, 1500 куб.см, 5-ст. Коробка передач, улучшенная версия с салоном от ВАЗ-2107. Экспортные модификации оснащались решеткой радиатора от ВАЗ-2107. На вторичный рынок такие модели также поступали единичными партиями и раскупались в первые же часы. Данная модель востребована на данный момент.

ВАЗ-21048 — двигатель от ВАЗ-343, 1770 куб.см, дизель, 5-ст.Пропускной пункт.

ВАЗ-21041i — двигатель от ВАЗ-21067 1600 куб.см, инжектор, коробка передач 5-ступенчатая, салон и электрооборудование от ВАЗ-2107, передние сиденья от ИЖ-2126.

ВАЗ-21041 ВФ — конструкция радиатора ВАЗ-2107, двигатель от ВАЗ-2103, 1500 куб.см, 5-ступенчатая коробка передач, салон и электрооборудование от ВАЗ-2107, передние сиденья от ИЖ-2126.

Технические характеристики автомобиля ВАЗ-2104:

Модель

21043-03

тип кузова

универсал

Объем багажника

Размеры и вес автомобиля

Ширина без зеркал

собственный вес

Передняя гусеница

Задняя гусеница

Дорожный просвет до поддона картера

Дорожный просвет до балки заднего моста

Дорожный просвет до балки пер.подвески

Характеристики устройства

Двигатель

Рабочий объем, л

Мощность номинальная при частоте вращения коленчатого вала 5600 мин-1 по ГОСТ 14846 (нетто)
* При частоте вращения коленчатого вала 4800 мин-1

Степень сжатия

Камера радиальная 165/70 R13 или 165/80R13 (165SR13)

колеса

Диск штампованный

Размер обода

Ведущие колеса

Передняя подвеска

Независимая, с поперечными рычагами, цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Пятибарный.Зависимая, жесткая балка, соединенная с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными тягами, с винтовыми пружинами и гидравлическими амортизаторами

Трансмиссия

Сцепление Однодисковый, сухой, с центральной пружиной сжатия
Трансмиссия Механическая, трехходовая, четырех- или пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

Количество ступеней коробки передач

передаточные числа коробки передач

II

Реверс

Передаточное число главной передачи

тормоза

Передние тормоза

Диск с двумя противоположными гидроцилиндрами и автоматическим восстановлением заданного зазора

Задние тормоза

Барабан с самоцентрирующимся башмаком, с автоматическим восстановлением зазора между башмаком и барабаном, с регулятором давления

Привод рабочего тормоза Ножной привод, гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем

Привод стояночного тормоза

Веревка

привод сцепления

Гидравлический

Рулевое управление

Рулевое управление Безопасность, с промежуточным карданным валом
Рулевой редуктор С глобоидальным червяком и роликом с двойным гребнем на шарикоподшипниках, передаточное число 16.4
Рулевой механизм Трехзвенный, состоит из одной средней и двух боковых симметричных тяг, сошки, маятника и маятника

электрооборудование

Электропроводка

Однопроводная, отрицательный полюс источников тока соединен с землей. Номинальное напряжение, 12 В

Аккумуляторная батарея

6СТ55П, емкостью 55 Ач с 20-часовым режимом разряда

Генератор

37.3701, AC со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения. Выходной ток 55 А при 5000 мин «»
35.3708, с электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода, мощность 1,3 кВт

Свеча зажигания

A17DV или FE 65 P с резьбой M14X1,25

Динамические и эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость с водителем и 1 пассажиром

Максимальная скорость с полной нагрузкой

Время разгона до 100 с водителем и 1 пассажиром

Время разгона до 100 с полной нагрузкой

радиус поворота наименьший

Максимальный подъем без ускорения, в %

Тормозной путь с нагрузкой от 80 км/ч

Расход топлива при 90 км/ч

Расход топлива при 120 км/ч

Расход топлива в городском движении

Емкость топливного бака

Буксируемый прицеп Macca с тормозами
Масса буксируемого прицепа без тормозов
Максимальный вес багажника на крыше

ВАЗ 2104: тест-драйв:

ВАЗ-2104 Жигули/Лада Нова Брейк — пятиместный универсал классической компоновки, относящийся ко второму поколению «классики» Волжского автозавода.

С конца 1984 года этот пятиместный универсал второго поколения «классики» сменил на конвейере универсал «первого» поколения — ВАЗ-2102, но выпускались они совместно для другого год.

Жигулевский универсал ВАЗ-2104 остается самым массовым отечественным малотоннажным грузовым автомобилем. Он пользуется прочной репутацией семейного автомобиля и развозного фургона для городской «палаточной торговли», так что, пожалуй, мода на него не пройдет никогда. Немаловажную роль в этом сыграли следующие факторы: доступность запчастей и услуг, приличный грузовой объем салона, относительно современный дизайн (хоть и устаревший, но для универсала это не самый большой недостаток) и относительно низкая стоимость. .В базовой комплектации отделка салона достаточно аскетична, как и у базового седана ВАЗ-2105.

Модель ВАЗ-21043, выпускаемая параллельно с ВАЗ-2104, является более мощной модификацией с двигателем ВАЗ-2103 рабочим объемом 1,5 литра (карбюратор 2107) и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач ВАЗ-21074. , полностью унифицированный с четырехступенчатой ​​коробкой передач, что делает автомобиль более динамичным и приятным в управлении.

Некоторые автомобили, начиная с 90-х годов, оснащаются приборной панелью типа ВАЗ-2107.Стоимость в этом случае несколько выше. Универсалы модификации ВАЗ-21047, оснащенные облицовкой радиатора, пятиступенчатой ​​коробкой передач, электрооборудованием и салоном с ковшеобразными передними сиденьями от ВАЗ-2107, ценятся на рынке еще дороже. Фактически этот вариант можно считать модификацией «люксового» ВАЗ-2107 с кузовом универсал. Модернизации, затронувшие модели ВАЗ-2105 или ВАЗ-2106, оставили в стороне «четырехместный универсал», но тем не менее на моделях 1984, 1988 и 1990 годов возможны некоторые отличия в электрике и системе питания.

Складной задний ряд сидений позволяет увеличить объем багажного отделения с 375 до 1340 литров, после чего в упаковке можно перевозить даже двухкамерный холодильник. А вот спинка заднего сиденья складывается только целиком, из-за этого невозможно одновременно перевозить длинномерный груз и одного-двух пассажиров на заднем сиденье. Конструкция кузова позволяет разместить на крыше длинный багажник, но перегружать его не рекомендуется: расчетная жесткость кузова универсал значительно ниже, чем у седанов ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107 (поэтому существует на панели крыши имеются выштамповки для увеличения жесткости).Полная загрузка автомобиля не должна превышать допустимых 455 кг, иначе во время движения из-за динамических нагрузок кузов и несущие детали деформируются и нарушают геометрию подвески. Не стоит также увлекаться буксировкой тяжелых прицепов – кузов может «повести». Кстати, из-за этого не стоит переплачивать за наличие фаркопа на подержанном экземпляре. Поэтому при покупке «вазовского» универсала двух-трехлетней давности испытайте машину на ходу и внимательно (желательно пригласить специалиста) осмотрите места крепления амортизаторов подвески, рычаги и силовые элементы ходовой части. .

До 1994 года подъемная задняя дверь на автомобилях оснащалась дворниками только в экспортных модификациях, среди которых в последнее время появились версии ВАЗ-21044 с двигателем 1,7 л, оснащенные системой центрального впрыска вместо карбюратора и каталитическим нейтрализатором стать общим. Компания ВАЗинтерсервис на базе универсала осуществляет сборку пикапа ВАЗ-21043-33 грузоподъемностью 450 кг малыми партиями. При покупке ВАЗ-2104 обратите внимание на состояние внутренней части ниши в багажнике, где находится запаска и топливный бак, а также на состояние уплотнителя задней двери.Обычно старые, давно перекрашенные реэкспортные автомобили с «скрученными» спидометрами и с внешним глянцем выдают именно скрытые полости, до которых «не дошли» руки» лживых продавцов. В автомобилях, отработавших свое время, имеются переваренные участки кузова, а на лонжероне, проходящем над задней осью, — трещины.Покупка этих автомобилей — пустая трата денег.

В зависимости от вашего желания ВАЗ-2104 изнутри может быть разным.Спартанский вариант предполагает стандартную панель с минимально необходимым набором переключателей и приборов, обивку и сиденья со стандартными подголовниками из искусственной кожи, резиновые коврики.Стремление к большему комфорту удовлетворит улучшенная обивка сидений (передние — с высокой спинкой) из ворсованного трикотажа, цельноформованные дверные накладки, матовые коврики. Это ощущение подчеркнет панель приборов с дополнительной центральной консолью, имеющей расширенный набор функциональных клавиш и аппаратуры управления, и оригинальное рулевое колесо. Зато в обеих версиях вы надежно защищены инерционными (передними и задними) ремнями безопасности.

В 1994 году ВАЗ-2104 с 1.3-литровый двигатель был снят с производства. На сегодняшний день базовой моделью стали ВАЗ-21043 с двигателем объемом 1,45 литра, ВАЗ-21043-02 с 07 салоном и приборной панелью. Не так давно появилась модификация ВАЗ-21045 с дизелем производства Барнаултрансмаш, объемом 1,52 литра, ВАЗ-21044-40 с центральным впрыском.

ВАЗ 2104 (Lada Riva Estate) на The Long Drive Nexus

Об этом моде

Это добавляет универсал легендарной Лады 2105!
Это Лада 2104.
У него так много грузового пространства 🙂

На данный момент заднее сиденье нельзя снять, поэтому я сделал так, чтобы вместо него можно было отключить.

Чтобы установить этот мод, вам нужно использовать загрузчик модов TLDLoader. Он доступен на дискорд-сервере игры.

Требования

Внешние требования

Загрузчик модов TLD v1.1.0 Вам необходимо скачать загрузчик модов с официального сервера игры в разногласиях.Вы можете найти его на канале #mod-loader.
Разрешения и кредиты

Авторы и разрешение на распространение

  • Другие активы пользователя Все активы в этом файле принадлежат автору или взяты из бесплатных ресурсов моддеров.
  • Разрешение на загрузку Вы можете загрузить этот файл на другие сайты, но вы должны указать меня как создателя файла.
  • Разрешение на изменение Вам разрешено изменять мои файлы и выпускать исправления ошибок или улучшать функции, если вы указываете меня как оригинального создателя.
  • Разрешение на преобразование Вы можете преобразовать этот файл для работы с другими играми, если вы укажете меня как создателя файла.
  • Разрешение на использование актива Вам разрешено использовать активы в этом файле без разрешения, если вы указываете меня.
  • Разрешение на использование актива в модах/файлах, которые продаются Вам разрешено использовать активы в этом файле в модах/файлах, которые продаются за деньги в Steam Workshop или на других платформах.
  • Разрешение на использование активов в модах/файлах, которые зарабатывают очки пожертвований Вы можете зарабатывать очки пожертвований для своих модов, если они используют мои активы.

Примечания автора

Этот автор не предоставил никаких дополнительных примечаний относительно прав доступа к файлам.

Авторы файлов

Этот автор не указал никого другого в этом файле

Система баллов пожертвований

Этот мод , а не , настроен на получение пожертвований.

Журналы изменений
  • Версия 0.777

    • Обновление совместимости! Теперь мод работает на последней версии игры (2021.06.19), добавлены слоты для номерных знаков.
  • Версия 0.700

    • Первая версия выпуска! Заднее сиденье теперь можно отключить, но по-прежнему не снимать.
  • Версия 0.630

    • Исправлено наложение UV-текстур на различные части геометрии, исправлена ​​3D-модель заднего люка.
  • Версия 0.505

    • Добавлен задний люк! Задний люк теперь имеет номерной знак и собственные детали. Задний люк также может появиться сам по себе.
  • Версия 0.480

    • Модифицированная резиновая сетка, стеклянная сетка, внутренняя ковровая сетка для соответствия форме кузова 2104.
  • Версия 0.300

    • Создан новый фонарь для задней части в стиле 2104.
  • Версия 0.260

    • Добавлен вариант автомобиля 2105, в котором применяется новый тип кузова 2104.
  • Версия 0.100

    • Создана сетка в стиле кузова 2104.
ВАЗ 2104

Добавляет универсал легендарной Лады 2105!
Это лада 2104. 
В ней столько грузового пространства 🙂

На данный момент заднее сиденье нельзя снять, поэтому я сделал так, чтобы его можно было отключить.
Добавить слот для заднего сиденья намного сложнее, чем я думал, ха-ха

Чтобы установить этот мод, вам нужно использовать загрузчик модов TLDLoader.Он доступен на дискорд-сервере игры.
Вы можете найти сервер разногласий, используя кнопку разногласий в главном меню, лол

Когда загрузчик модов установлен, вы извлекаете содержимое этого файла .zip в корень папки «моды».
Убедитесь, что вы объединили папку ресурсов с существующей. Если у вас возникли проблемы или проблемы, и вы хотите помочь с модом или просто хотите оставить отзыв, не стесняйтесь обращаться ко мне в Discord!
Мой адрес в разногласиях:
RUNDEN#0944

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*