Померить компрессию в цилиндрах: Замер компрессии в двигателе. Как правильно измерить компрессию.

Содержание

Замер компрессии, диагностика цилиндропоршневой группы

 

Несмотря на кажущуюся простоту операции, необходимо, чтобы замер компрессии производился специалистом. Недобросовестный мастер может не только получить неточные данные, но и неправильно определить причину неполадок.

Замер компрессии двигателя позволяет определить даже на самой ранней стадии разгерметизацию цилиндров и избежать тем самым сложного и дорогостоящего ремонта.

Компрессия должна быть одинаковой во всех цилиндрах. На 92-95 бензине допустимы значения от 10 до 14 атм. Если показатели компрессии слишком высоки, это говорит об утечке масла через кольца. При компрессии слишком низкой скорее всего присутствует залегание или износ стенок и колец цилиндров, а также пробое прокладки или прогаре клапанов.

Несколько факторов, влияющих на результаты измерений

  1. Температура двигателя повышена. Чем выше температура внутри двигателя, тем плотнее примыкают друг к другу все его комплектующие.
    Соответственно, показатели компрессии улучшаются.
  2. Ремень ГРМ установлен неправильно. Это приводит к тому, что клапаны открываются и закрываются несвоевременно. В результате показания опять получаются неточными.
  3. Во время замеров компрессии идет подача топлива в цилиндры. Здесь погрешность получается из-за того, что зазоры не уплотняются, т.к. масляная пленка снимается со стенок цилиндров.
  4. Поступает большое количество масла в камеру сгорания через плохое уплотнение поршневых колец. При этом уровень компрессии в двигателе повышается.
  5. Обороты во время прокрутки стартера напрямую зависят от степени заряда аккумуляторной батареи. То есть при высоких оборотах происходит меньше утечек через неплотно прилегающие комплектующие, соответственно, повышается компрессия.

Специалист учитывает все перечисленные и многие другие факторы, тогда как мастер-любитель может даже не подозревать о них. Кроме всего прочего, официальные сервисные центры несут ответственность за качество проводимых работ.

Россия напала на Украину!

Россия напала на Украину!

Мы, украинцы, надеемся, что вы уже знаете об этом. Ради ваших детей и какой-либо надежды на свет в конце этого ада –  пожалуйста, дочитайте наше письмо .

Всем нам, украинцам, россиянам и всему миру правительство России врало последние два месяца. Нам говорили, что войска на границе “проходят учения”, что “Россия никого не собирается захватывать”, “их уже отводят”, а мирное население Украины “просто смотрит пропаганду”. Мы очень хотели верить вам.

Но в ночь на 24-ое февраля Россия напала на Украину, и все самые худшие предсказания  стали нашей реальностью .

Киев, ул. Кошица 7а. 25.02.2022

 Это не 1941, это сегодня. Это сейчас. 
Больше 5 000 русских солдат убито в не своей и никому не нужной войне
Более 300 мирных украинских жителей погибли
Более 2 000 мирных людей ранено

Под Киевом горит нефтебаза – утро 27 февраля, 2022.

Нам искренне больно от ваших постов в соцсетях о том, что это “все сняли заранее” и “нарисовали”, но мы, к сожалению, вас понимаем.

Неделю назад никто из нас не поверил бы, что такое может произойти в 2022.

Метро Киева, Украина — с 25 февраля по сей день

Мы вряд ли найдем хоть одного человека на Земле, которому станет от нее лучше. Три тысячи ваших солдат, чьих-то детей, уже погибли за эти три дня. Мы не хотим этих смертей, но не можем не оборонять свою страну.

И мы все еще хотим верить, что вам так же жутко от этого безумия, которое остановило всю нашу жизнь.

Нам очень нужен ваш голос и смелость, потому что сейчас эту войну можете остановить только вы. Это страшно, но единственное, что будет иметь значение после – кто остался человеком.

ул.

Лобановского 6а, Киев, Украина. 26.02.2022

Это дом в центре Киева, а не фото 11-го сентября. Еще неделю назад здесь была кофейня, отделение почты и курсы английского, и люди в этом доме жили свою обычную жизнь, как живете ее вы.

P.S. К сожалению, это не “фотошоп от Пентагона”, как вам говорят. И да, в этих квартирах находились люди.

«Это не война, а только спец. операция.»

Это война.

Война – это вооруженный конфликт, цель которого – навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории, и другие. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении.

«Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР.»

Это не так.

Все это время идет обстрел городов во всех областях Украины, вторые сутки украинские военные борются за Киев.

На карте Украины вы легко увидите, что Львов, Ивано-Франковск или Луцк – это больше 1,000 км от ЛНР и ДНР.
Это другой конец страны. 25 февраля, 2022 – места попадания ракет

25 февраля, 2022 – места попадания ракет «Мирных жителей это не коснется.»

Уже коснулось.

Касается каждого из нас, каждую секунду. С ночи четверга никто из украинцев не может спать, потому что вокруг сирены и взрывы. Тысячи семей должны были бросить свои родные города.
Снаряды попадают в наши жилые дома.

Больше 1,200 мирных людей ранены или погибли. Среди них много детей.


Под обстрелы уже попадали в детские садики и больницы.
Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов.
Наши жены рожают здесь детей. Наши питомцы пугаются взрывов.

«У российских войск нет потерь.»

Ваши соотечественники гибнут тысячами.

Нет более мотивированной армии чем та, что сражается за свою землю.
Мы на своей земле, и мы даем жесткий отпор каждому, кто приходит к нам с оружием.

«В Украине – геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает.»

Большинство из тех, кто сейчас пишет вам это письмо, всю жизнь говорят на русском, живя в Украине.

Говорят в семье, с друзьями и на работе. Нас никогда и никак не притесняли.

Единственное, из-за чего мы хотим перестать говорить на русском сейчас – это то, что на русском лжецы в вашем правительстве приказали разрушить и захватить нашу любимую страну.

«Украина во власти нацистов и их нужно уничтожить.»

Сейчас у власти президент, за которого проголосовало три четверти населения Украины на свободных выборах в 2019 году. Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но

мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

Украинские семьи потеряли больше 1,377,000 родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм, как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

«Украинцы это заслужили.»

Мы у себя дома, на своей земле.

Украина никогда за всю историю не нападала на Россию и не хотела вам зла. Ваши войска напали на наши мирные города. Если вы действительно считаете, что для этого есть оправдание – нам жаль.

Мы не хотим ни минуты этой войны и ни одной бессмысленной смерти. Но мы не отдадим вам наш дом и не простим молчания, с которым вы смотрите на этот ночной кошмар.

Искренне ваш, Народ Украины

Проверка компрессии в цилиндрах Тойота Королла


Компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах — важнейший показатель доя диагностики состояния двигателя без его разборки. По ее среднему значению и по разнице значений в отдельных цилиндрах можно с достаточной степенью точности определить степень общего износа деталей шатунно-поршневой группы двигателя и выявить неисправности этой группы и деталей клапанного механизма.

Проверяют компрессию специальным прибором — компрессометром, который можно приобрести в магазинах автозапчастей.

Важными условиями правильности показаний при проверке компрессии являются исправность стартера и его электрических цепей, а также полная заряженность аккумуляторной батареи.

Вам потребуется ключ «на 14» для выворачивания свечей зажигания.

Процедура проверки компрессии в цилиндрах показана на примере двигателя 1ZR-FE. Проверку компрессии на двигателях 1NR-FE и 4ZZ-FE выполняйте аналогично.

1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры

2. Остановите двигатель и выверните свечи зажигания

3. Отключите топливный насос, вынув его предохранитель в монтажном блоке, установленном в подкапотном пространстве автомобиля.

 

4.    Прижмите компрессометр к свечному отверстию проверяемого цилиндра.

5.    Нажмите на педаль акселератора до упора, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку

6       Включите стартер и проворачивайте им коленчатый вал двигателя до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет увеличиваться. Это соответствует примерно четырем тактам сжатия.

Для получения правильных показаний компрессометра коленчатый вал должен вращаться со скоростью 180-200 мин ’ или выше, но не более 350 мин

7.    Записав показания компрессометра, установите его стрелку на ноль, нажав на клапан выпуска воздуха.

Показания компрессометров иной конструкции могут сбрасываться другими способами (в соответствии с инструкцией к прибору).
8.    Повторите операции 4-7 для остальных цилиндров. Давление должно быть не ниже 1,0 МПа и не должно отличаться в разных цилиндрах более чем на 0,1 МПа. Пониженная компрессия в отдельных цилиндрах может возникнуть в результате неплотной посадки клапанов в седлах, повреждения прокладки головки блока цилиндров, поломки или приго-рания поршневых колец. Пониженная компрессия во всех цилиндрах указывает на износ поршневых колец.

9.    Для выяснения причин недостаточной компрессии залейте в цилиндр с пониженной компрессией около 20 мл чистого моторного масла и вновь измерьте компрессию. Если показания компрессометра повысились, наиболее вероятна неисправность поршневых колец. Если значение компрессии осталось неизменным, то это указывает на неплотное прилегание тарелок клапанов к их седлам или на повреждение прокладки головки блока цилиндров.

Причину недостаточной компрессии можно выяснить также подачей сжатого воздуха в цилиндр, в котором поршень предварительно установлен в ВМТ такта сжатия. Для этого снимите с компрессометра наконечник и присоедините к нему шланг компрессора. Вставьте наконечник в свечное отверстие и подайте в цилиндр воздух под давлением 0,2-0,3 МПа. Для того чтобы коленчатый вал двигателя не провернулся, включите высшую передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом. Выход (утечка) воздуха через дроссельный узел свидетельствует о негер-метичности впускного клапана, а через глушитель — о негерметичности выпускного клапана. При повреждении прокладки головки блока цилиндров воздух будет выходить через горловину расширительного бачка в виде пузырей или в соседний цилиндр, что обнаруживается по характерному шипящему звуку

 

 

Компрессия в цилиндре мотоцикла, скутера —

Если у двигателя вашего аппарата понизилась мощность, при этом он плохо заводится и неустойчиво работает с правильно отрегулированным карбюратором, значит пришло время обратить внимание на компрессию в цилиндре мотоцикла, скутера.
Компрессия – это существующее давление в полости цилиндра в самом конце такта сжатия смеси. Измерение компрессии производится в атмосферах, барах, паскалях, и еще в кгс/см². 

Если двигатель скутера, мотоцикла исправлен то его нормальная компрессия будет в пределах 9-11 атмосфер. Получается, что чем выше компрессия, тем будет лучше работать двигатель, ведь назад в картер проникает меньше газов. Естественно большее количество газов значительно улучшают работу и обеспечивают нормальный КПД двигателя.

Зачем проверять компрессию в цилиндрах мотоциклов, скутеров

Проверка компрессии – это один из методов оценить состояние цилиндро-поршневой группы не разбирая двигатель. Если компрессия пониженная, то это указывает о том, что кольца износились и подлежат замене. Что касается четырехтактных двигателей, то есть вероятность негерметичной посадки клапанов в седлах.

Чтобы правильно измерить компрессию в цилиндре вам будет необходим прибор, который называется компрессометр. Попросту говоря, он работает как всем известный манометр, только с обратным клапаном. Его можно приобрести в любом мотомагазине. Выбор компрессометров на самом деле достаточно велик, но каждый вправе выбрать тот, который подходит ему по карману.

Компрессометр на ваш выбор

Существуют компрессометры с гибким шлангом, которые очень удобно вкручивать, если рама байка размещена низко над цилиндром и мешает производить замеры, однако они стоят значительно дороже. А в самых недорогих, в комплекте идет прижимная насадка, которая тоже порой очень помогает.

Выкручиваем свечу зажигания, если кому-то интересно как это сделать, то об этом можно прочитать в другой статье. Предварительно прогрейте мотор, так как компрессия в мотоцикле, скутере производится на горячем двигателе, в тот момент, когда тепловые зазоры колец способны принять рабочее состояние.

На место выкрученной свечи производим установку компрессометра. Если у вас прижимной компрессор, его нужно держать рукой. Когда компрессометр установлен в рабочее положение, нужно дернуть несколько раз ножкой кик-стартера мотоцикла, скутера. Делаем необходимые измерения. Компрессометр начинает показывать давление в цилиндре когда смесь сжимается. Смотрим на показания компрессии.

Как понять цифры компрессии?

Можно отталкиваться от того, что нормальным давлением является показатель свыше 8 атмосфер. В тот случаи, если ваш цилиндр способен выдавать компрессию менее 6 атмосфер, то его нужно ремонтировать, как минимум — следует произвести замену изношенных колец.

Еще показатель низкой компрессии может свидетельствовать об изношенных прокладках цилиндра, а так же о неравномерной или не достаточной затяжке болтовых соединений в местах крепления головки цилиндра. Если смесь подтравливается, то это видно на цилиндре, она проявляет себя масляными пятнами.

Как проверить компрессию двигателя

Компрессия двигателя = мощность двигателя. Простое уравнение, которое может понять даже мы, не являющиеся инженерами. В этом посте мы рассмотрим, как проверить компрессию двигателя.

Что такое компрессия двигателя?

Во-первых, давайте определим наши термины. Компрессия двигателя  относится к давлению, которое ваш двигатель создает внутри цилиндров во время работы.

То, какое давление производит двигатель и насколько хорошо он преобразует это давление в полезную работу, влияет на эффективность и мощность вашего двигателя.

В этом примере мы использовали Toyota Corolla 1998 года выпуска одного из наших сотрудников и обратились за помощью к Пэту Бурграффу, одному из технических специалистов AMSOIL в нашей механической лаборатории.
 

Откройте для себя продукцию AMSOIL в Европе

 

Посмотрите видео или пошаговые инструкции, чтобы узнать, как проверить компрессию двигателя.

 

Необходимое время: 30 минут.

Как проверить компрессию двигателя

  1. Убедитесь, что автомобиль не заведется, если вы прокрутите его выше

Проверка сжатия требует, чтобы вы провернули двигатель на несколько оборотов, и вы не хотите, чтобы он загорелся в процессе.Выньте предохранители топливного насоса и системы впрыска топлива, чтобы бензин не попадал в цилиндры каждый раз, когда вы запускаете двигатель. Затем отсоедините пакеты катушек. Имейте в виду, что процесс для вашего автомобиля может отличаться от изображений здесь.

  1. Вытяните свечи зажигания

Пометьте провода вилки, чтобы вернуть их в правильное положение. В противном случае ваш автомобиль не заведется, когда вы закончите. Вкрутите компрессометр в свечное отверстие.Будьте осторожны, чтобы не перекрутить его. Вы можете приобрести тестер сжатия менее чем за 70 австралийских долларов в большинстве магазинов автозапчастей.

 

  1. Провернуть двигатель

Попросите помощника провернуть двигатель 5–10 раз или до тех пор, пока стрелка компрессометра не перестанет двигаться вверх. Обратите внимание на psi и перейдите к следующему цилиндру.

 

  1. Запись результатов

Запишите результаты для каждого цилиндра, чтобы можно было сравнить и определить, не слишком ли низкая компрессия в одном из цилиндров.
 

Какая компрессия двигателя считается «нормальной»?

Вот где все становится неясным. «Хорошая» компрессия зависит от двигателя. К сожалению, двигатели не поставляются с отметкой о правильном сжатии снаружи.

Но хорошее эмпирическое правило гласит, что каждый цилиндр в механически исправном двигателе должен иметь компрессию 130 фунтов на квадратный дюйм или выше. Хотя я видел, как некоторые люди утверждают, что 100 фунтов на квадратный дюйм достаточно, редукторы и другие источники, с которыми я консультировался, считают, что это слишком мало.

Кроме того, вам нужна постоянство от одного чтения к другому. Опять же, хорошим правилом является не более 10-процентной разницы между любым из цилиндров. Это не значит, что 15- или 20-процентная вариация в одном цилиндре означает, что ваш двигатель устарел. Но хороший, исправный двигатель должен демонстрировать минимальные отклонения.

Надежная Corolla справилась с испытанием, создав от 165 до 175 фунтов на квадратный дюйм в каждом цилиндре.

Найдите местного дистрибьютора!

 

Быстрый тест, если в одном цилиндре низкая компрессия

Если в одном из цилиндров низкая компрессия, попробуйте залить примерно чайную ложку масла в свечное отверстие и повторить проверку .Если компрессия увеличивается, вероятно, кольца застряли или изношены. Масло действует как уплотнение и помогает закрыть зазор между кольцами и стенкой цилиндра, через который цилиндр теряет давление.

Если это не помогает, возможно, изношены клапаны или уплотнения клапанов.

Если вы подозреваете, что кольца застряли, попробуйте промывку двигателя, предназначенную для очистки от отложений, например AMSOIL Engine and Transmission Fluid.
 

 Найдите идеальное масло для своего автомобиля с помощью нашего руководства

 

Совет мудрым: вы можете зажечь индикатор проверки двигателя, выполняя этот тест, как это сделали мы.Однако он сам погас после того, как проехал несколько километров.

 

Вернуться к блогу

Следующий пост

Категории:

Пошаговое руководство по проверке компрессии двигателя автомобиля

Проверка компрессии автомобильного двигателя может помочь в обнаружении утечек давления, особенно в клапанах, поршневых кольцах и цилиндрах.Это также может помочь определить потенциальную проблему в прокладке головки блока цилиндров. Лучшая часть теста на компрессию заключается в том, что вам не нужно выключать двигатель. Вот как проверить компрессию двигателя. Однако, прежде чем мы приступим к процедуре, давайте выясним, что такое компрессия двигателя автомобиля.

Что такое компрессия автомобильного двигателя?

Компрессия двигателя относится к давлению, создаваемому двигателем в цилиндрах во время его работы. Количество давления, которое производит двигатель, и то, насколько хорошо он преобразует это давление в эффективность и мощность вашего двигателя.

Как выполнить проверку компрессии двигателя 

Проверку компрессии двигателя легко выполнить дома

Здесь мы подробно рассмотрим, как выполнить проверку компрессии. Помните, что проверка компрессии — это процедура динамического типа, которая может сказать вам об общем состоянии механических компонентов двигателя. Хорошая степень сжатия обеспечивает хорошее сгорание и, следовательно, лучшую эффективность двигателя.

Подготовка к испытанию автомобиля на сжатие

  • Перед началом процедуры выньте свечу зажигания при прогреве двигателя для проверки компрессии.
  • Всегда выполняйте проверку компрессии двигателя при полностью заряженной аккумуляторной батарее. Если во время теста заряд батареи упадет, вы можете получить ложные результаты.
  • Убедитесь, что вы используете компрессометр, подходящий для вашего двигателя.
  • Прогрейте двигатель, совершив поездку на автомобиле в течение нескольких минут, а затем оставьте двигатель работать на холостом ходу. Это поможет клапанам надежно отрегулироваться, а поршень сможет правильно расширяться и герметизироваться.
  • Выключите двигатель и откройте капот. Кроме того, убедитесь, что в двигатель поступает достаточно воздуха, заблокировав дроссельную заслонку в открытом положении с помощью отвертки.
  • Снимите топливный насос или предохранитель впрыска топлива, чтобы предотвратить попадание топлива в двигатель внутреннего сгорания. Вы можете проверить руководство пользователя, чтобы найти предохранитель. Предохранитель находится либо в «центре питания», либо в «блоке предохранителей» под капотом автомобиля. Вы также можете найти его в боковой защитной панели под приборной панелью.
  • Запустите двигатель, чтобы он израсходовал все оставшееся топливо в магистрали.
  • Отсоедините свечу зажигания.
  • Очистите область вокруг свечи зажигания, чтобы грязь и мусор не попали в цилиндр.
  • Деактивируйте систему зажигания, отсоединив электрический разъем блока катушек или отсоединив провод зажигания от катушки. При необходимости проверьте руководство по обслуживанию автомобиля.
  • Теперь установите компрессометр двигателя в первый цилиндр и загерметизируйте цилиндр, плотно затянув разъем манометра. Это не даст утечке компрессии.

Испытание на обжатие двигателя автомобиля

Чтобы получить правильные результаты, важно правильно подсоединить измерительный прибор.

  • Шаг 1 : Снимите с двигателя все четыре катушки зажигания. Для этого поочередно отключите каждую из катушек и отодвиньте разъемы. Затем снимите электрическое соединение с топливным насосом низкого давления.
  • Шаг 2 : Подключите зарядное устройство. Это поможет поддерживать зарядку электрической системы при постоянном напряжении на начальном этапе испытания. Это также позволит вам не слишком напрягать батарею.
  • Шаг 3 : Перед установкой вашего компрессометра убедитесь, что манометр показывает ноль и что труба, которую вы собираетесь установить, содержит односторонний клапан Шредера.
  • Шаг 4 : Установите трубку в отверстие свечи зажигания первого цилиндра и подсоедините щуп. Направьте щуп на человека, который будет запускать двигатель. Перед запуском убедитесь, что в области коленчатого вала нет инструментов, шлангов и т. д.
  • Шаг 5 : Запустите двигатель, пока стрелка на щупе не перестанет двигаться. Цель здесь состоит в том, чтобы увидеть, какова максимально возможная компрессия цилиндра. Не беспокойтесь о подсчете количества оборотов или о том, сколько времени потребуется, чтобы игла перестала двигаться.
  • Шаг 6 : Запишите и сравните все ваши данные для каждого из ваших цилиндров со спецификациями производителя для вашего конкретного кода двигателя. Обратите внимание на предел износа и допустимую разницу между цилиндрами.

Если один или несколько цилиндров не соответствуют спецификациям производителя, может иметь место механическая неисправность. Для диагностики конкретных компонентов, таких как клапаны, прокладки, прокладки головок и т. д., необходимо провести испытание на герметичность.

Интерпретация результатов проверки компрессии двигателя

Положительные результаты обычно находятся между 125 и 175 PSI

. Цилиндр постепенно увеличивает давление при хорошей компрессии.Вот как можно интерпретировать результаты проверки компрессии двигателя:

  • Результаты сжатия обычно находятся в диапазоне от 125 до 175 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм) при исправном бензиновом двигателе. Однако это зависит от марки и модели автомобиля.
  • В дизельном двигателе оптимальное давление в фунтах на квадратный дюйм обычно составляет от 275 до 400 с разницей между любыми двумя цилиндрами не более 10 %.
  • Компрессия выше спецификации производителя обычно указывает на нагар в цилиндре.
  • Кроме того, максимальное и минимальное давление в цилиндрах не должно превышать 15–20 фунтов на квадратный дюйм.
  • Колебание компрессии от 10 до 15% может указывать на сломанные клапаны, литые прокладки головки и сломанные кольца.

При сравнении бензиновых и дизельных двигателей степень сжатия играет важную роль. Степень сжатия двигателя в бензиновых двигателях регулируется, а дизельные двигатели имеют высокую степень сжатия.

Это все о том, как сделать тест компрессии двигателя.Если ваш двигатель постоянно выходит из строя и вам приходится часто посещать гараж, вы можете рассмотреть возможность покупки подержанного автомобиля в хорошем состоянии для продажи в ОАЭ.

Оставайтесь с нами в ведущем автомобильном блоге ОАЭ, чтобы найти больше информации об обслуживании и ремонте автомобилей.

Испытание на сжатие

Внутрицилиндровые испытания с помощью WPS500X

Все значения, включенные в примеры сигналов, являются типичными и не специфичными для всех типов транспортных средств.

Конкретные условия испытаний и результаты см. в технических данных автомобиля.

Датчик давления WPS500X просто обеспечивает средство для преобразования положительного или отрицательного давления в напряжение. В сочетании с PicoScope вы получаете явное преимущество отображения значений давления в зависимости от времени. Это дает техническим специалистам возможность просматривать динамические изменения давления в цилиндрах во время четырехтактного цикла. Если вы оцениваете эффективность цилиндров с помощью WPS500X, вы можете получить дополнительную информацию о состоянии вашего двигателя и отдельных фазах газораспределения.Благодаря разрешению и скорости датчика давления и PicoScope вы можете увидеть больше, чем когда-либо считалось возможным. По этой причине мы должны знать, что разнообразие конструкций двигателей, впускных и выпускных систем, а также сложная система регулирования фаз газораспределения будут влиять на форму волны/результаты, которые будут различаться от автомобиля к автомобилю.

Линейки поворота используются для обозначения 0 и 720 градусов поворота захваченной кривой давления в цилиндре. Учитывая, что пиковое давление в цилиндре возникает в ВМТ такта сжатия, вы можете расположить линейки вращения на двух последовательных башнях сжатия, чтобы обозначить 0–720 градусов вращения коленчатого вала относительно ВМТ/пикового сжатия.

Основываясь на наших знаниях о четырехтактном цикле, мы знаем события, которые должны происходить между линейками поворота от 0 до 720 градусов (сжатие ВМТ до сжатия ВМТ). Чтобы упростить диагностику, вы можете разделить расстояние между 0 и 720 градусами на четыре равные части, чтобы выявить положение коленчатого вала на ключевых этапах четырехтактного цикла (ВМТ и НМТ). Как только мы узнаем положение коленчатого вала, мы можем идентифицировать каждый из четырехтактных циклов между событиями сжатия и приписать обнаруженные аномалии конкретным четырехтактным событиям / действиям.

основных причин низкой компрессии двигателя и способы их устранения

Хотя вы, возможно, не знакомы с проблемой низкой компрессии двигателя, если она случится с вами, вы очень быстро поймете, насколько это может быть сложно. Что такое низкая компрессия двигателя, почему она возникает и что с этим делать?

Проще говоря: двигатель внутреннего сгорания, такой как в вашем автомобиле, работает исключительно на принципе сжатия. Топливные форсунки смешивают бензин и воздух и впрыскивают эту смесь в камеру сгорания, где она воспламеняется, создавая сгорание, которое сжимается в цилиндрах двигателя, приводя автомобиль в движение и заставляя его двигаться.Легко понять, как низкая компрессия может создать проблему для автомобиля.

Если у вас проблемы с компрессией в двигателе автомобиля, ваш автомобиль либо будет давать пропуски зажигания при запуске двигателя, будет плохо работать, либо, если у вас низкая или отсутствующая компрессия во всех цилиндрах, он вообще не заведется. Вы не сможете долго ездить на своей машине, если вообще сможете, с низкой компрессией. Устранять проблему нужно немедленно, но для начала необходимо разобраться в причинах низкой компрессии двигателя.

Причины низкой компрессии двигателя

Есть несколько причин, которые вы можете устранить, если ваши цилиндры теряют компрессию.Один из вариантов — пробитая прокладка ГБЦ. Прокладка головки соединяется с головкой блока цилиндров в верхней части двигателя. Если есть проблема, вы заметите зазор между цилиндром и головкой, и газ выйдет из цилиндра, что приведет к низкой компрессии.

Проблема также может заключаться в неисправности поршней, которые приводят в движение автомобиль. Если ваш двигатель работает слишком жарко, тепло, вероятно, может прожечь отверстия в поршнях, что является еще одной областью утечки газа, что приведет к потере компрессии.Однако более вероятен сценарий, когда сами поршни целы, но поршневые кольца повреждены от перегрева и не могут герметизировать газ внутри цилиндра. Если у вас низкая компрессия во всех цилиндрах, это часто является причиной.

Кроме того, утечка компрессии может быть не в поршнях или прокладке головки блока цилиндров, а в клапанах. Выпускные клапаны и клапаны впуска воздуха в верхней части цилиндра также могут перегреваться, а утечка газа или уплотнения клапанов могут стать слишком изношенными, чтобы должным образом герметизировать газ.В любом случае результатом часто является низкая степень сжатия.

Несколько проблем с клапанами могут привести к низкой компрессии. Во-первых, у вас может быть выпавшее седло клапана. Это когда металлическое кольцо, обычно запрессованное в головку блока цилиндров, отсоединяется от теплового расширения и выпадает из головки, позволяя воздуху выйти в порт клапана.

Другой пример: может сломаться пружина клапана. Пружина клапана позволяет впускному или выпускному клапану снова закрыться после того, как распределительный вал откроет их. Если один из них сломается, клапан не сможет полностью закрыться, и компрессия вытечет.

Возможно, у вас даже есть набор фиксаторов выпавшего клапана. Это небольшие металлические детали в держателе пружины клапана, которые удерживают клапан в соединении с пружиной клапана. Если они смещаются, они могут упасть в цилиндр и соприкоснуться с поршнем, препятствуя сжатию.

Еще одним вероятным виновником может быть ремень ГРМ. Он соединяет распределительный вал и коленчатый вал и необходим для поворота распределительного вала. Если он сломан или изношен, а распределительный вал не может вращаться, ремень ГРМ не может открыть выпускной или впускной клапан, чтобы позволить действию сгорания обеспечить сжатие, необходимое для движения автомобиля.Если у вас вообще нет компрессии в цилиндрах, у вас, вероятно, плохой ремень ГРМ или сломан распределительный вал.

Теперь, когда вы знаете некоторые из наиболее распространенных причин низкой компрессии двигателя, что вам следует с этим делать?

Как исправить низкую компрессию двигателя

Если у вас есть проблемы с компрессией в вашем двигателе, вы, вероятно, знаете об этом, но вы можете проверить, просто чтобы убедиться, что проблемы с двигателем не вызваны другой проблемой. Для этого необходимо приобрести компрессометр для проверки компрессии.Убедитесь, что вы отключили двигатель, чтобы он не запустился, пока вы проверяете цилиндры.

Снимите катушку зажигания и свечу зажигания с проверяемого цилиндра. Вставьте удлинитель компрессометра и завинтите его. Попросите кого-нибудь провернуть двигатель и следите за показаниями компрессометра, пока не будет достигнуто максимальное сжатие. Здоровый двигатель должен иметь 100 фунтов на квадратный дюйм на цилиндр. Если два цилиндра рядом друг с другом имеют низкое давление, вероятной причиной является пробитая прокладка головки блока цилиндров.

Если вы обнаружите, что у вас низкая компрессия, единственным решением является замена протекающей детали, будь то поршень, поршневое кольцо, распределительный вал, прокладка ГБЦ или клапаны.Вы можете использовать информацию, предоставленную выше, чтобы провести небольшую детективную работу и вынюхать оскорбительную часть. Если ваш автомобиль склонен к перегреву или устарел, причиной проблем с компрессией могут быть несколько неисправных деталей.

В зависимости от неисправной детали вам может потребоваться дорогостоящий ремонт. Однако у вас обычно мало альтернатив, поскольку вы не можете ездить с низкой компрессией или без нее.

Компрессионная обработка двигателя

Если у вас нет времени или бюджета на физический ремонт (твердых деталей), следующим шагом должно быть добавление в двигатель продукта для восстановления компрессии двигателя, такого как Rislone Compression Repair with RingSeal .Хотя такой продукт не гарантирует, что у вас никогда не возникнет проблем со сжатием (некоторые проблемы со сжатием слишком серьезны, и аппаратное исправление является единственным вариантом ремонта), он может сделать это намного менее вероятным, отклеив кольца и заполнив зазоры в стенках цилиндра, которые обновляются. изношенные двигатели, восстановление компрессии, ремонт картерных газов и восстановление мощности.

Если вы ищете наш продукт для обработки компрессии двигателя или другие подобные продукты, вы можете найти место, где они продаются рядом с вами, здесь.

Как проверить компрессию в роторном двигателе

Испытание на сжатие можно использовать для определения состояния верхнего, углового и бокового уплотнений роторного двигателя.

Ключевым шагом в определении общего состояния роторного двигателя является измерение компрессии при запуске двигателя в камерах ротора. Хотя этот тест не является безошибочным, он может дать хорошее представление об общем состоянии вершины, угла и боковых уплотнений каждого ротора. Два основных фактора, которые следует учитывать при проведении испытания на сжатие, — это наличие жидкости (воды, топлива или масла) вокруг уплотнений и частота вращения коленчатого вала двигателя. Избыток жидкости или слишком низкая или слишком высокая скорость проворачивания дадут неверные показания.

Для правильной проверки компрессионного давления при проворачивании двигателя аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена, стартер исправен, а двигатель должен иметь нормальную рабочую температуру. Проверка компрессии при проворачивании коленчатого вала на холодном двигателе, скорее всего, даст ложные (больше, чем правильные) показания. Отсоедините все четыре провода свечи зажигания, чтобы предотвратить запуск двигателя. Далее снимите только ведущие свечи зажигания (нижние свечи).

Если вы не можете запустить двигатель с помощью дистанционного стартера, попросите помощника провернуть двигатель во время проверки.Во-первых, проверните двигатель с широко открытой дроссельной заслонкой, чтобы очистить корпуса от любой жидкости. Вставьте компрессометр (при наличии, отключите функцию манометра, которая сохраняет максимальное значение) в одно из ведущих отверстий свечи зажигания и проверните двигатель так, чтобы получить не менее восьми (8) импульсов сжатия. Повторите тест в этой камере хотя бы еще раз, чтобы подтвердить свои показания. Вставьте калибр в оставшееся ведущее отверстие свечи зажигания и повторите процедуру проверки.

Если вы видите увеличение показаний компрессии при проворачивании коленчатого вала с шагом, который становится меньше с одинаковой скоростью, это указывает на равномерное сжатие со всех сторон этого ротора.С другой стороны, если сжатие при прокручивании увеличивается или уменьшается скачкообразно, это свидетельствует о неисправности одного или нескольких уплотнений в этом роторе. Например, один более высокий импульс сжатия при проворачивании, за которым следуют два более низких импульса сжатия при проворачивании, за которыми следует еще один более высокий импульс сжатия при проворачивании, за которым следуют два более низких импульса сжатия при проворачивании, убедительно свидетельствует о выходе из строя одного верхнего уплотнения, углового уплотнения и/или комплекта боковых уплотнений. Непрерывные низкие импульсы сжатия при проворачивании коленчатого вала убедительно свидетельствуют о выходе из строя по крайней мере двух наборов апексных уплотнений, угловых уплотнений и/или комплектов боковых уплотнений.

Исходя из нашего опыта, при «горячем» двигателе значения давления сжатия для исправного двигателя следующие:

— Нормальное сжатие — 110-150 PSI
— Минимально допустимое давление — 75 PSI
— Максимально допустимая разница давлений между камерами — 20 PSI

Примечание. Гоночные двигатели (периферийные или мостовые) обычно имеют нормальное давление сжатия 90–120 фунтов на квадратный дюйм. Все остальные параметры одинаковы.

Кроме того, по нашему опыту, двигатель, у которого давление пуска в горячем состоянии падает ниже 75 PSI, будет трудно запустить.Поскольку давление холодного пуска обычно выше, чем у горячего двигателя, двигатель может запуститься в холодном состоянии, но не перезапуститься в горячем.

Copyright 2007-2022 Racing Beat, Inc ©

Самый важный тест подержанного автомобиля, который вы должны пройти, прежде чем принять решение о покупке подержанного автомобиля

Основа двигателя внутреннего сгорания

Прежде чем погрузиться в осмотр подержанного автомобиля, пытаясь решить, подходит ли он вам, вам нужно начать с очень простого теста, который позволит вам сразу узнать, есть ли у подержанного автомобиля потенциал в качестве хорошего. купить; или потенциально может стать денежной ямой, требующей капитального ремонта в будущем.

Основа работоспособности любого двигателя внутреннего сгорания строится на таких камнях, как топливо, сжатие, искра и синхронизация. На самом деле, это то, что делает эти старые двигатели V8 такой радостью в владении и работе — они очень прощающие и будут пыхтеть, как пациент с респираторной проблемой в смотровой, пока врач/механик не выяснит, что происходит. когда целостность любого из этих четырех камней несколько нарушена.

Однако, покупая подержанный автомобиль, мы хотим большего, чем просто «он работает», как показано в некоторых рекламных объявлениях.Мы хотим знать, работает ли автомобиль, по крайней мере, если не очень хорошо, но также будет ли он продолжать работать достаточно долго, чтобы оправдать наши деньги. И на этот вопрос вам может ответить тест на сжатие.

Испытание на сжатие

Проверка компрессии — это, по сути, процедура, при которой двигатель мгновенно прокручивается, пока компрессометр вставляется в одно отверстие для свечи зажигания. Когда двигатель вращается, манометр будет измерять максимальное давление в проверяемом цилиндре.

Значение этой меры заключается в том, что величина сжатия в цилиндре зависит от клапанов двигателя, его седел клапанов, поршневых колец; и равномерно ли изнашиваются эти детали. Если какой-либо из этих компонентов ослаблен, негерметичен, открыт или сожжен, сжатие теряется, и производительность значительно снижается.

Грубо говоря, исправные показания цилиндра должны показывать компрессию более 100 фунтов на квадратный дюйм на цилиндр с не более чем 10-процентной разницей между самым высоким и самым низким показаниями среди остальных проверенных цилиндров.Если показания относительно низкие по отношению к характеристикам двигателя вашего автомобиля; или, что еще хуже, показать слишком большую разницу между цилиндрами, то вам может потребоваться ремонт двигателя в ближайшем будущем.

Другими словами, если потенциальная покупка подержанного автомобиля не проходит только этот тест, вам следует двигаться дальше и найти лучшего кандидата на подержанный автомобиль для вашего дома, независимо от того, что показывают любые другие тесты во время осмотра.

Как проверить сжатие старых и новых моделей подержанных автомобилей

Если вы можете самостоятельно обслуживать свечи зажигания, то вы достаточно способны проверить компрессию подержанного автомобиля старой модели, используя несколько простых инструментов, которые должны быть в каждом домашнем гараже.Для более новых моделей это не так просто, но все же выполнимо с помощью нескольких простых приемов, таких как процедура «сделай сам» для домашнего механика.

Тем не менее, вот полезное видео на YouTube с канала Скотти Килмера, в котором показано, как проверить компрессию в старых автомобилях с помощью компрессометра; а также чистый и простой метод определения относительной компрессии в новых моделях автомобилей, не пачкая рук. Основываясь только на этих тестах, вы сможете решить, является ли эта подержанная машина хорошей покупкой или… «до свидания».

Вот как настоящий механик проверяет подержанную машину перед покупкой

И, наконец…

Для получения дополнительных статей о подержанных автомобилях обязательно ознакомьтесь со следующими ссылками: «Как определить, что подержанный автомобиль перевернулся после урагана» и «Когда запах бензина вокруг вашей машины является неотложной проблемой».

ПРИБЛИЖАЕТСЯ СЛЕДУЮЩИЙ: Выходные Дня Труда Новые предложения автомобилей!

Тимоти Бойер — автомобильный репортер Torque News из Цинциннати.Имея опыт реставрации ранних автомобилей, он регулярно восстанавливает старые автомобили с модификациями двигателя для повышения производительности. Следите за новостями Тима в Твиттере @TimBoyerWrites, чтобы быть в курсе ежедневных автомобильных новостей.

Вопросы технического обслуживания: Проверка компрессии

Чудесная симфония воздуха, топлива и электронов достигает пика примерно через 14° после верхней мертвой точки (ВМТ) рабочего такта, точки максимального давления в цилиндре. Именно это давление, действующее на верхнюю часть поршня, приводит в движение кривошип и, в конечном счете, гребной винт.

Как владелец самолета вы заинтересованы в контроле герметичности каждого цилиндра. Классический метод – испытание перепадом давления, также известное как утечка. Как правило, это выполняется через каждый требуемый интервал проверки и каждый раз, когда возникает вопрос о состоянии цилиндра.

Сначала несколько слов о безопасности. Утечка проста в исполнении, но требует осторожности. В испытательный прибор в цилиндр подается сжатый воздух, и если кривошип не находится в нижней мертвой точке, винт может вращаться.Приложенное давление намного меньше, чем обычное давление сгорания, но винт все еще может набрать достаточную скорость, чтобы отправить вас в больницу. В лучшем случае вы станете героем анимированной пародии на следующей встрече бездельников в аэропорту, так что действуйте медленно, думайте, прежде чем действовать, и всегда держитесь подальше от реквизита!

Рис.1

Ниже описывается метод, который позволяет механику работать одному. Тем не менее, всегда полезно иметь партнера для работы по устранению утечек. Один оператор управляет датчиком, в то время как другой охраняет винт и держит его, когда он припаркован в ВМТ, просто для уверенности.

Спонсор освещения авиашоу:

Соберите инструменты (рис. 1). Вам понадобится соответствующий тестер утечки и воздушный компрессор, способный поддерживать давление 100 фунтов на квадратный дюйм при умеренном расходе, а также инструменты, которые вы обычно используете для снятия и замены свечей зажигания.

Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Во время работы включите переключатель магнето, чтобы проверить наличие надежного заземления. После выключения убедитесь, что оба магнето выключены и смесь прокачана. Снимите по одной свече зажигания со всех цилиндров (рис. 2). Верх или низ не имеет значения.Выбирайте то, что наиболее доступно.

Рис. 2

Рис. 3

Вкрутите переходник свечи зажигания тестера на герметичность в цилиндр (рис. 3). Он имеет уплотнительное кольцо, поэтому достаточно крепко затянуть его рукой.

Найдите верхнюю мертвую точку. Проще всего это сделать на ощупь. Просто возьмитесь кончиком пальца за открытый конец соединителя шланга адаптера и поверните винт в нормальном направлении (рис. 4). По мере того, как поршень поднимается на такте сжатия, вы почувствуете повышение давления кончиком пальца.Точно так же, когда вы пройдете вершину, вы почувствуете падение давления или всасывание, если вы сбросили давление наверху. Небольшое экспериментирование позволит определить угловое положение винта в ВМТ. Обратите на это внимание, потому что в случае обычной плоской четверки вы можете ожидать, что положение винта будет одинаковым для всех цилиндров.

Рис. 4

Рис. 5

Классический течеискатель (рис. 5) имеет только два элемента управления: регулятор давления и запорный клапан. Регулятор (черная ручка слева) работает обычным образом; поверните его против часовой стрелки, чтобы уменьшить давление, и по часовой стрелке, чтобы увеличить.Вы читаете отрегулированное давление на левом манометре, прямо над ручкой.

Клапан подачи (на кончике пальца) регулирует подачу воздуха в цилиндр. Давление в баллоне считывается на правом манометре. Когда клапан закрыт, показания манометра баллона будут такими же, как и на регулируемом манометре. При открытии он считывает фактическое давление в цилиндре.

Начните с поворота ручки регулятора давления на несколько оборотов против часовой стрелки, чтобы снизить регулируемое давление до произвольного очень низкого значения.Подсоедините тестер к линии компрессора, а затем при закрытом клапане баллона подключите тестер к адаптеру свечи зажигания (рис. 6). Убедитесь, что винт находится в ВМТ или очень близко к ней. Очистите опорную дугу от друзей и мелких животных, затем медленно откройте клапан подачи баллона. Отрегулируйте регулируемое давление до 25 фунтов на квадратный дюйм. Теперь крепко возьмитесь за гребной винт, поверните его примерно на четверть оборота назад, а затем вперед, чтобы плавно вернуться в положение ВМТ. Поршневые кольца теперь сидят на своих местах, как при работе двигателя, и готовы к проверке давления.Низкое давление в цилиндре не создает большой силы на винте, поэтому с ним легко обращаться и с меньшей вероятностью кто-нибудь поранится, если вы поскользнетесь.

Рис. 6

Рис. 7

Аккуратно установив гребной винт в ВМТ, поверните ручку регулятора по часовой стрелке, чтобы увеличить регулируемое давление до стандартного значения 80 фунтов на кв. дюйм. Прочтите давление в цилиндре на правом манометре. Возможно, вам придется настроить ручку регулятора, чтобы поддерживать регулируемое давление на уровне 80, если ваш компрессорный бак мал. На фото (рис.7), давление в цилиндре составляет 68 фунтов на квадратный дюйм. В бортовом журнале двигателя это будет записано как 68/80.

Перед тем, как что-либо отсоединить, поверните ручку регулятора обратно до 25 фунтов на квадратный дюйм, настройки для следующего цилиндра. Перекройте клапан подачи, освободите быстроразъемное соединение и переместите переходник свечи зажигания на другой цилиндр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*