Поменять ремень грм: Когда и как нужно менять ремень ГРМ

Содержание

как поменять ремень и что нужно учитывать при замене

В отличие от цепного привода ГРМ, в автомобилях с ременным приводом именно ремень газораспределительного механизма является  достаточно слабым местом.  В случае обрыва  двигатель не только перестанет работать, но и может потребовать серьезного ремонта. Причина —  на многих моторах клапана гнет при обрыве ремня ГРМ со всеми вытекающими последствиями.

Чтобы избежать проблем, состояние ремня и роликов нужно контролировать, а также менять ремень ГРМ строго по регламенту. При этом важно правильно выставлять ремень механизма газораспределения. Далее мы рассмотрим, как поменять ремень ГРМ ВАЗ 2109, а также  на какие метки ГРМ 2109 нужно обращать внимание при замене, чтобы поставить ремень правильно.

Содержание статьи

Замена ГРМ на ВАЗ 2109

Как уже было сказано выше, ремень ГРМ имеет ограниченный срок службы. На одних машинах заявленный срок службы оригинального изделия может быть больше, на других меньше.

В случае с ВАЗ ремень ходит, в среднем, около 50-60 тыс. км. или 4-5 лет.

При этом важно помнить, что он может прийти в негодность раньше по ряду причин (попадание масла или технических жидкостей, растяжение, расслоение, растрескивание и т.д.). Так или иначе, менять ремень ГРМ ВАЗ 2109  нужно как по пробегу или по времени, так и в случае появления дефектов.

Сам ремень фактически является резиновым ободом с зубчатой внутренней стороной и необходим для синхронизации работы коленчатого и распределительного вала. Также указанный ремень на ВАЗ и многих других авто выступает в качестве привода водяного насоса, маслонасоса и т.д.

При этом ошибочно полагать, что деталь имеет большой ресурс. Если просто, это расходник, который нужно регулярно менять. Давайте рассмотрим, как выполняется замена и на что обращать внимание. 

Снятие старого ремня ГРМ

Итак, замена ремня ГРМ на ВАЗ 2109 инжектор, прежде всего, продиктована тем,  что при обрыве может погнуть клапана и потребуется ремонтировать ГБЦ.   При этом важно знать не только то, как поменять сам ремень, но и как выставить ГРМ ВАЗ 2109 правильно при замене.

Для замены  нужно заранее подготовить набор ключей или головок, отвертки, сам зубчатый ремень ГРМ,  натяжной ролик, при необходимости замены также водяной насос (помпу) и шпильку для натяжителя. Теперь можно переходить к самой замене.

  • В случае с ВАЗ 2109 следует оставить машину на ручник, после чего под задние колеса подложить противооткатные упоры;
  • Затем болты на правом переднем колесе нужно ослабить;
  • Далее правую сторону авто следует поддомкратить, снять колесо, подложив его под картер мотора для страховки;
  • Теперь можно открыть капот, ключом «10» открутить 3 болта, которыми закреплен защитный кожух ГРМ;
  • Следующим шагом будет ослабление гайки на генераторе и снятие ремня привода генератора. Основная задача — ослабить верхний стопорный болт и сдвинуть генератор к двигателю, благодаря чему привод ослабнет и его можно снять.
    Ремень нужно снимать, так как нужен доступ и потребуется демонтаж шкива коленвала.

Теперь при помощи ключа «19» следует открутить болт, фиксирующий шкив коленвала. На моделях с карбюраторам в прорезь шкива  можно вставить отвертку, стальной пруток или ключ, чтобы зафиксировать вал от прокручивания.

На инжекторных версиях потребуется удерживать отверткой маховик, чтобы он не проворачивался, параллельно откручивая  болт шкива. Также есть решение пригласить напарника, включить пятую передачу в салоне и нажать на  педаль тормоза.

  • Открутив болт, далее следует ослабить натяжной ролик ВАЗ 2109 для более легкого снятия ремня. Гайка выкручивается ключом «17». Сам ролик ГРМ ВАЗ 2109 можно снять, так как обычно его нужно менять вместе с ремнем. Обратите внимание, важно не потерять подложенные шайбы.
  • Сняв ремень со шкивов, параллельно нужно проверить помпу. Помпа не должна течь, люфтить, шкив должен нормально проворачиваться. Кстати, если водяной насос не в порядке, по краю ремня можно увидеть сильную выработку. Если признаки указывают на проблемы, помпу нужно заменить.

Кстати, помпа меняется каждую вторую смену ремня, так как насос служит около 100 тыс. км. При этом натяжной ролик требуется менять при каждой смене ремня, то есть замена ремня и ролика выполняется параллельно.

Как поставить ремень ГРМ по меткам правильно и проверить натяжение

Идем далее. Сняв старый ремень ГРМ 2109, а также проверив помпу, можно переходить к установке нового ремня. При этом важно знать, как выставить ремень ГРМ ВАЗ 2109 правильно.

Чтобы выполнить монтаж, потребуются два ключа (на 17 и на 19), плоская отвертка, а также лампа или фонарь для освещения. Сначала требуется установить новый натяжной ролик ВАЗ 2109, далее потребуется выставить механизм, опираясь на метки ваз 2109.

При помощи ключа шкив распредвала нужно провернуть до момента, пока метка на шкиве не совпадет с планкой, прикрепленной к блоку двигателя. Далее распредвал нужно стараться не проворачивать в процессе выполнения работ.

Чтобы выставить  ГРМ ВАЗ 2109:

  • сначала нужно выставить метку на распределительном валу;
  • затем осуществляется проверка совпадения меток на шкиве коленчатого вала;
  • для точной проверки нужно свериться с метками на маховике;

Если подробнее, на коленчатый вал  нужно наживить болт, чтобы получить возможность выставить шкив по меткам. Коленвал прокручивается  до момента, пока метка на шкиве не займет строго вертикального положения.

Для проверки следует вынуть резиновую заглушку в картере сцепления и через смотровое окошко взглянуть на маховик. На маховике есть метка в виде риски, которая в норме должна совпасть с прорезью на планке, которая прикручена к блоку ДВС.

Теперь потребуется надеть ремень (сначала надевается на шкив коленвала, после на шкив распредвала).  Надевать новый ремень ГРМ нужно сначала на шкив коленчатого вала, после нижнюю ветвь заводят за шкив помпы, пропускают справа от натяжного ролика, также вторую ветвь накидывают на зубчатый шкив распредвала.

Для регулировки натяжения ремня в ролик ВАЗ 2109 вставляется особый ключ. Если ключа нет, можно пользоваться отверткой, а также взять пару саморезов, гвоздей и т.п. Далее с помощью ключа или отверткой, вставленной между винтами натяжного ролика, следует провернуть ролик против часовой стрелки. Это позволяет натянуть ремень.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какой ремень ГРМ лучше выбрать. Из этой статьи вы узнаете о лидирующих производителях ремней ГРМ, а также о том, как выбрать ремень механизма газораспределения и на каких производителей лучше обратить внимание.

Натяжение контролируется таким образом, что если на самом длинном отрезке удается провернуть ремень не более, чем на 90 градусов, тогда это норма. Отклонения будут указывать на перетянутый или ненатянутый ремень. В этом случае нужны регулировки.

Например, если ремень ГРМ перетянут, тогда его требуется ослабить, воздействуя на натяжной ролик. Потребуется сначала ослабить гайку ролика, после чего повторить натяжку ремня. Важно понимать, что при сильном натяжении уменьшается как срок службы ремня ГРМ, так и подшипников помпы и натяжителя.

Другими словами, ремень должен проворачиваться с определенным усилием, однако небольшим. Отклонение от нормы регулируется натяжителем (поворот ролика против часовой стрелки).

Отрегулировав ремень, обратно устанавливается крепежный болт привода генератора, после чего головкой «19» проворачивается болт коленвала на 2 оборота по часовой стрелке. Это нужно, так как требуется еще раз проверить совпадение меток по окончании всех работ.

Провернув коленвал ключом, контролируются метки. Если все метки совпали и ремень нормально натянут, двигатель можно запускать. Убедившись в том, что агрегат нормально работает, следует поставить защитный кожух ГРМ на место.

 

Что в итоге

Как видно, обрыв ремня ГРМ на работающем моторе обычно является причиной последующего капитального ремонта двигателя (клапана ударяются об поршни и гнутся, возникает дефект поршней и т.

д.).

По этой причине следует  проверять состояние ремня ГРМ  каждые 10-15 тыс. км. Если во время осмотра видны дефекты или ремень отработал около 50-60 тыс. км., его нужно менять.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что лучше, цепь или ремень ГРМ. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках приводов ГРМ указанных типов, а также какой из них лучше и почему.

Напоследок отметим, что при замене важно правильно выставить ремень ГРМ по меткам, а также добиться нужного натяжения. В противном случае недотянутый ремень может проскочить на зубьях. Если же он перетянут, тогда может произойти обрыв, в значительной степени усиливается износ ремня, шкивов, роликов и т.д.

   

Читайте также

Замена ремня ГРМ для Volkswagen по специальной цене

Замена ремня ГРМ – процедура, необходимость в которой возникает нечасто. Однако если пришло время замены, то пренебрегать этим не стоит, в противном случае это чревато дорогостоящим и продолжительным ремонтом двигателя Вашего автомобиля.
Данные работы можно произвести в сервисном центре Volkswagen «Премьера» с экономией до 15% на работы, а также получить выгоду на приобретение оригинальных деталей по цене интернет-магазина. 

Когда требуется замена ГРМ?

Ремень ГРМ и ролики нужно менять с определенной периодичностью в соответствии с рекомендациями Завода-изготовителя. 
Срок службы ремня ГРМ отличается в зависимости от модели автомобиля и типа двигателя и составляет:

Для автомобилей с системой впрыска насос-форсунка – 90 000 км.

Для автомобилей с системой подачи топлива Common-rail — 120 000 км.

В то же время вне зависимости от пробега и работы двигателя, ремень ГРМ нужно менять минимум каждые 6 лет.

Как правило, водяной насос на современных двигателях приводится в движение ремнем ГРМ. Однако регламента на замену водяного насоса нет. Состояние водяного насоса проверяется при замене ремня ГРМ. Если в рамках этой проверки обнаруживается течь жидкости или большой люфт, водяной насос подлежит замене. В то же время, если на момент проверки насос исправен, никто не может гарантировать, что эта деталь не выйдет из строя раньше следующей замены ремня ГРМ.

Неисправность водяного насоса в дальнейшем может привести к обрыву ремня ГРМ и, как следствие, к капитальному ремонту двигателя. Поэтому мы рекомендуем менять водяной насос как минимум при каждой второй замене ремня ГРМ.

Почему не стоит откладывать замену ремня ГРМ?

Более половины всех поломок двигателей подержанных автомобилей происходит вследствие неисправности ремня ГРМ. Зачастую для экономии средств замена ремня ГРМ откладывается на потом. Однако стоит помнить, что стоимость замены ремня ГРМ гораздо ниже стоимости ремонта двигателя.

Для того чтобы уберечь двигатель автомобиля от возможной поломки, а себя от лишних затрат на его ремонт, приглашаем на замену комплекта ГРМ с водяным насосом Вашего Volkswagen!

В рамках услуги мы заменим:

  • ремень ГРМ
  • натяжной ролик
  • направляющие ролики
  • водяной насос (при необходимости).

Предложение действует до 30.06.2019 г. 

Гарантия на все заменённые или установленные у официального дилера детали — 2 года.

Записаться на замену ГРМ можно по телефону:

+7 (8482) 53-77-77

Или отправив on-line заявку на сайте:

ᐅ Замена ремня ГРМ в Москве от 9615 мастеров с ценами, фото и отзывами

Замена ремня ГРМ — что нужно знать?

Если вам требуется замена ремня ГРМ, вы можете воспользоваться помощью исполнителей, зарегистрированных на сайте Юду. Здесь вы всегда можете найти профессиональных специалистов, которые осуществляют выезд в любой район Москвы. Сколько стоит замена ремня ГРМ, зависит от марки авто и типа двигателя.

Когда нужно обратиться к исполнителям Юду?

Замену ремней ГРМ следует выполнять при плохом состоянии натяжных и свободных роликов. Периодичность установки этой запчасти на автомобиль составляет каждые 80 тысяч километров пробега. Если своевременно не поменять ремень ГРМ, может произойти его обрыв.

Ремень ГРМ постоянно испытывает тяжелые нагрузки, тем самым обеспечивая бесперебойную работу двигателя вашего автомобиля. Лучше своевременно заказать данную услугу, иначе может понадобиться ремонт, стоимость которого будет значительно выше, чем обычная замена ремней ГРМ.

Причины неполадки и как ее избежать

Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, стоит периодически проходить диагностику на СТО. Специалисты в автосервисе смогут быстро выявить наличие неисправностей и принять соответствующие меры.

Причин замены ремня ГРМ может быть несколько. К наиболее частым из них относятся:

  • износ детали
  • неисправность помпы, возникает в результате ее заклинивания
  • разрыв или растяжение цепи
  • неисправность коленвала в результате его заклинивания

Обратившись к исполнителям, зарегистрированным на Юду, вам не нужно будет тратить личное время для посещения СТО с целью замены ремня ГРМ. Мастер приедет по указанному в заявке адресу и выполнит замену ремня ГРМ. С прайсом на предоставление услуг вы всегда сможете ознакомиться заранее.

При обращении к профессионалам, вы сможете выполнить установку ремня ГРМ с минимальными временными затратами. Цена замены ремней зависит от типа двигателя. В стоимость также входит закупка запчастей.

Чтобы предотвратить разрыв ремней, необходимо выполнять следующие рекомендации:

  • наблюдать за сальниками – они не должны пропускать масло и оставлять пятен или потеков
  • наблюдать за поднятием температуры двигателя – при возникновении каких-либо сбоев необходимо заглушить мотор и постараться определить причину
  • когда выполняется замена ремней ГРМ, должны использоваться только оригинальные комплектующие
  • нужно периодически проверять степень натяжения ремней ГРМ
  • следить за отсутствием шумов водяной помпы. При их наличии немедленно попытаться выяснить причину

Если вы обращаетесь в сервис, где используются неоригинальные запчасти, замену нужно будет проводить гораздо чаще.

Преимущества сотрудничества

При обращении к исполнителям Юду, подайте заявку на сайт, где укажите цель и цену, которую вы готовы заплатить. Выбрав одного из откликнувшихся исполнителей, вы сможете согласовать с ним прайс замены ремней ГРМ и сопутствующих работ.

Мастера выезжают в любой район Москвы для проведения диагностики и устранения поломки. Вы можете быть уверены, что замена ремня ГРМ будет проведена максимально качественно при сотрудничестве с мастерами Юду.

ЧТО ТАКОЕ РЕМЕНЬ ГРМ И ПОЧЕМУ ЗАМЕНА СТОИТ ТАК ДОРОГО?

При пробеге 40 000-150 000 километров - это варьируется от модели к модели, обслуживание вашего автомобиля становится дорогим удовольствием. 

Часто дополнительные расходы сводятся к критически важной части двигателя, называемой ремнем ГРМ.

Чтобы вы не остались посреди дороги, слушая, как поршни и клапаны сражаются друг с другом, вовремя замените ремень ГРМ.

Ценовой шок

Вы только что получили предложение на ТО и задались вопросом, почему так дорого? Вероятно, в рамках ТО, нужно заменить ремень ГРМ или цепь ГРМ (они выполняют ту же работу… подробнее об этом позже).

Замена ремня ГРМ - это одна из самых дорогих и сложных работ по обслуживанию, которую ваш автомобиль проходит во время ТО, ремонт не берем в расчет.( Ремонт потребуется, если вы вовремя не замените ремень ГРМ).

Если вы экономите и не меняете ремень или цепь, он растягивается, изнашивается или ломается. Это, скорее всего, произойдет без какого-либо предупреждения.

Таким образом, стоимость обслуживания ремня ГРМ в конечном итоге того стоит.

Что делает ремень ГРМ?

Ремень или цепь синхронизируют вращение коленчатого вала с клапанами двигателя, позволяя им открываться и закрываться в нужное время во время впуска смеси и выпуска выхлопных газов.

Ремень ГРМ или цепь ГРМ?

Прежде чем двигаться дальше, мы должны сказать вам, что, в двигателях используют ремни и цепи ГРМ.

Ремень ГРМ обычно представляет собой зубчатый ремень, а цепь ГРМ представляет собой роликовую цепь. Ремень ГРМ в недавней истории был наиболее часто используемой деталью, но в наши дни автопроизводители используют цепь ГРМ чаще, так как считают их более долговечными, чем ремни.

Когда менять ремень ГРМ

Некоторые механики старой школы рекомендуют менять ремень ГРМ через каждые 100 000 км. Хотя так делали лет 20 назад.

В современных двигателях производители рекомендуют заменять ремень ГРМ в интервале от 40 000 до 150 000 километров, в зависимости от двигателя. 

Если вы пользуетесь своим автомобилем время от времени и не проезжаете много километров, вам все равно придется заменить ремень / цепь в зависимости от возраста автомобиля. Ремни / цепи ГРМ могут со временем портиться и / или растягиваться.

Почему замена занимает так много времени?

Вы не станете ждать, пока делают эту услугу. Все типы транспортных средств различны, но на замену отводится не менее 3-8 часов, и это если все идет хорошо. Для крепления ремня ГРМ механик должен:

  • раздеть переднюю часть двигателя
  • проверите уплотнения, шкивы и водяной насос
  • поменяйте ремень ГРМ, плюс ремкомплект при необходимости
  • установить распредвал / фазу газораспределения
  • а затем все проверить

В некоторых случаях механику также нужно снять бампер и разобрать всю переднюю часть автомобиля, а на некоторых переднеприводных автомобилях опустить двигатель, чтобы получить к нему доступ, поэтому это может занять много времени.

Возможные дополнительные расходы

Пока механик раскидывает всю переднюю часть вашего двигателя на части, он, вероятно, порекомендует вам сразу заменить водяной насос и охлаждающую жидкость одновременно. Учитывая возраст / пробег автомобиля, вероятность того, что водяной насос вскоре выйдет из строя, выше, и, как правило, это очень трудоемкая работа, выполняющая обе функции.

Соглашайтесь, пока двигатель разобран, заменить насос и жидкость будет дешевле и проще. Практически единственная дополнительная плата, которая потребуется, — это цена водяного насоса, а не двойная оплата труда.

Механику также может потребоваться заменить гидравлические натяжители как часть комплекта, а не только ремень.

Как выбрать автосервис?

Большинство СТО могут выполнить эту работу без каких-либо проблем, но есть несколько вопросов, на которые вы, возможно, захотите ответить, прежде чем выбрать СТО:

  • Есть ли в СТО необходимые инструменты для выполнения таких работ?
  • Уровень квалификации персонала СТО?
  • Они уже меняли ремень ГРМ на вашем типе автомобиля раньше?
  • Будут ли они выделять достаточно времени для оказания этой услуги, или они будут спешить, чтобы сделать это?

Необходимо обязательно заранее планировать дорогостоящее обслуживание вашего авто. Заготовить приличную сумму на проведение ТО. Быть готовым остаться без автомобиля на пару дней. 

Ремень ГРМ зубчатый, как заменить ремень ГРМ своими руками. Замена ремня ГРМ своими руками

Правильная работа ни одного автомобиля не обойдется без ремня ГРМ. Он является неотъемлемой частью сложного процесса. Рано или поздно, вам придется столкнуться с его заменой. Конечно, вы всегда можете обратиться к мастерам на СТО, но зачем тратить лишние деньги на то, что вы вполне сможете заменить сами?! Если вы решились на самостоятельную замену ремня ГРМ, то эта статья будет вам полезной.

Ремень ГРМ зубчатый, где установлен, зачем нужен

Если вы все еще не знаете что такое ГРМ, то это не совсем страшно. Многие автомобилисты и понятие не имеют, где он находится. Ремень ГРМ уготованный для синхронизации коленчатого и распределительного валов любой машины. Найти ремень ГРМ достаточно просто, нужно только открыть капот своего автомобиля. Вы сразу же увидите зубчатый резиновый ремень, охватывающий шкивы. Как вариант можно использовать инструкцию, которая и укажет вам, где именно находится данный ремень в автомобиле. Так же ремень ГРМ охватывает и несколько вспомогательных агрегатов. Такое распределение, к сожалению, уменьшает срок службы данного ремня.

Проблемы с ремнем ГРМ, как она проявляется и в чем угроза автомобилю

Грамотная подача крутящего момента ремнем ГРМ напрямую влияет на распределение, что является неотъемлемым процессом в работе двигателя. Можно выделить две проблемы, при которых водителю в срочном порядке стоит позаботиться о замене ремня ГРМ.

Обрыв. Обрыв ремня ГРМ угрожает водителю очень серьезными проблемами.

Когда нарушается работа мотора, возможно, произойдет одновременное открытие выпускного и впускного клапанов под удар поршня. Данная ситуация влечет за собой такие последствия, ка капитальный ремонт через деформацию поршня и клапанов, а это как известно, удовольствие не из дешевых.

Проскальзывание. Проскальзывание может возникать по причине плохого натяжения ремня ГРМ, а так же при попадании на него любых эксплуатационных жидкостей, в том числе и масла.

Как результат получается снижение мощности, повышается расход топлива, а так же перегрев и много других неприятностей. А все потому, что в результате проскальзывания происходит сдвиг фаз и угла поворота распредвала.

Срок службы ремня ГРМ

Пока еще не была придумана система для распознавания работоспособности ремня ГРМ, даже в самых новых моделях, поэтому выходит из строя он без предупреждения. Для каждой марки авто и конкретной его модели, происходит рекомендованная плановая проверка, происходит она с определенной периодичностью.

Откройте инструкцию по эксплуатации конкретно вашей марки авто, там вы найдете информацию с четким указанием о времени замены ремня ГРМ. Главным фактором планового ремонта является пробег авто. Колеблется от 60 до 100 тысяч километров пробега. Бывает и такое, что автомобиль не преодолевал таковую дистанцию, но возраст авто говорит о том, что пора проходить техническое обслуживание, то и данный зубчатый ремень стоит заменить.

Совсем не обязательно ждать от ТО до ТО, можно периодично осматривать ремень, так как он может и ослабнуть и износиться и не корректно выполнять свою работу, что повлечет проблемы в работе двигателя.

Признаки необходимости замены ремня ГРМ

Вы уже поняли, насколько важна роль газораспределительного механизма, и поэтому просто обязаны следить за его состоянием. Рассмотрим признаки, которые укажут на необходимость замены.

  1. Черный оттенок выхлопов.
  2. При работе чувствуются чрезмерные вибрации силового агрегата.
  3. Усложнился запуск мотора.
  4. Появились посторонние шумы от двигателя.
  5. Критический износ натяжителя ремня, а так же его роликов.

Правила покупки нового ремня ГРМ, нужная информация, место приобретения

Данный вопрос мучает каждого водителя, как только дело подходит к очередному техническому обслуживанию. Ничего не стоит на месте, современный рынок предлагает каждому владельцу авто десятки разных изделий для каждой марки и модели автомобиля. Довольно сложно подобрать нужную деталь особенно новичку, поскольку каждая фирма указывает основными преимуществами моделей длительный срок службы и высокое качество. Можно советовать любого из производителей, но будет ли такой совет объективным?!

Утверждать можно лишь то, что для автомобиля лучшим вариантом станет покупка оригинального ремня ГРМ. На сайте авто производителя можно узнать поставщика, а затем заказать уже у него оригинал. Так вы будете уверены в том, что ваш товар отвечает всем требованиям.

Если же вы не нашли оригинал или же его стоимость не соответствует размеру вашего кошелька, и вы решили купить аналог, стоит придерживаться одного правила: не гнаться за дешевизной, и не покупать у неизвестного производителя. Качество проверить нереально, а сертификаты подделать при нынешнем уровне полиграфии достаточно просто. Погоня за дешевым товаром может обернуться серьезными денежными вложениями на ремонт двигателя.

Обратитесь за рекомендациями к проверенному человеку, который занимается ремонтом авто, если вы решили ставить не оригинал. Как вариант, можете покопаться на авто форумах.

Чаще всего, рекомендуют следующие бренды ремней ГРМ:

  • DAYCO;
  • GATES;
  • CONTITECH;
  • BOSCH.

Эти бренды являются поставщиками на конвейер большого количества автомобильных лейблов.

Инструменты, приспособления, расходные материалы

Еще один вопрос, которым задается автолюбитель, который захочет самостоятельно поменять ремень ГРМ, это какие инструменты потребуются.

А потребуется вам вот что:

  • маленькая трещотка;
  • маленький вороток;
  • толстая шлицевая отвертка;
  • большая трещотка;
  • большой вороток;
  • дополнительный удлинитель;
  • головки разных диаметров;
  • накидной ключ;
  • угловой торец.

Как подобраться к ремню ГРМ (пошагово)

  • Разбираем переднюю часть двигателя;
  • Снимаем верхнюю опору двигателя;
  • Снимаем защитные кожухи.

По факту у каждой марки авто есть свои нюансы для выполнения данных работ. Так, например, для достижения данной цели в автомобилях AUDI A6 потребуется снять половину передней части автомобиля.

Замена ремня ГРМ на примере ВАЗ 2109

  • демонтируем правый брызговик двигателя;
  • ослабляем натяжение ремня генератора;
  • демонтируем ремень генератора;
  • демонтируем защитную крышку ремня ГРМ;
  • на коленчатом валу откручиваем болт крепления шкива привода генератора;
  • снимаем шкив;
  • совмещаем установочные метки;
  • отпускаем натяжитель, проворачивая гайку;
  • демонтируем старый ремень ГРМ;
  • монтируем новый ремень ГРМ;
  • натягиваем новый ремень ГРМ;
  • затягиваем до упора гайку натяжного ролика.

Советы профи

Если вы собрались проводить плановую замену, не будет лишним провести осмотр водяной помпы, просмотреть натягивающий ролик, а так же сальников на распредвале и коленвале.

Не нужно осматривать ремень перед каждым выездом, это у вас отнимет очень много времени и ваших сил. Лучшим решением будет контроль срока службы и своевременная замена.

Так же стоит помнить о некоторых правилах обращения с ремнем:

  • ремень нельзя гнуть и перегибать. Если вы при покупке заметили, что ремень хранился не правильно, и перегибался, то откажитесь от его покупки. Таковой ремень не прослужит вам долго;
  • при эксплуатации ремень должен быть чистым. Лучше не допускать попадание на него антифриза, масла, а так же грязи. Последняя — абразив;
  • не удаляйте никакие детали с защитного кожуха;
  • при замене ремня желательно заменить и опорный ролик.

Замена ремня и комплекта ГРМ в Пскове

Замена ремня ГРМ требует высокого мастерства. Ремень защищает газораспределительную систему в будущем и должен быть правильно подобран и затянут, нельзя допускать попадания масла.  

Как пора заменить ремень ГРМ, нужно смотреть по спецификации автомобиля и по состоянию самого ремня. Точных сроков нет. Первые признаки того, что пора обратить на него внимание и поменять — это появление поперечных трещин и разлохмаченности краев. Внешних изменений в «поведении» машины при растягивании или растрескивании ремня нет, нужно просто постоянно помнить о проверках на каждом плановом осмотре автомобиля. 

К сожалению, ремень ГРМ одна из тех деталей, которые рвутся неожиданно и полностью выводят узел из строя так, что ехать дальше невозможно. При разрыве ремня генератора перестает вырабатываться электроэнергия, что приводит к обездвиживанию авто. 

Подручные способы заменить ремень при помощи офицерского ремня или старых колготок можно, но очень не нужно применять на практике. Лучше вызвать эвакуатор или трактор и доехать до ближайшего сервиса без героизма — это сохранит газораспределительную систему в рабочем состоянии.  

Заказывая замену ремня ГРМ в автосервисе «Прагматика ICE», вы получаете гарантированное качество как самой услуги, так и использованных материалов. Мы работаем строго официально, на все работы по замене ремня ГРМ распространяется гарантия. 

При замене ремня ГРМ наш мастер проведет диагностику узла, а также, по вашему запросу, полную диагностику всего автомобиля или отдельно его двигателя. Такие плановые осмотры помогают предоставить дальнейшие проблемы и развитие поломок, а также выявить слабые места вашего автомобиля. В некоторых случаях при своевременном осмотре достаточно поменять пыльники или марку масла, вместо того, чтобы менять куда более дорогостоящие детали. 

Момент, когда пора заменить приводные ремни вы можете определить по следующим признакам: 

  • трещины или любые другие повреждения на резине; 

  • стертость, расслоение внутренней многослойной полимерной основы; 

  • повреждение или стертость клиньев или зубцов.  

Записаться на замену приводных ГРМ ремней и сопутствующих роликов можно в специальной форме на нашем сайте или позвонив по телефону (8112) 70-02-70.



Когда менять ремень ГРМ по регламенту и советам специалистов?

  • Блог
  • Характеристики
  • История
  • Сравнения
  • Спецификации
    • Расход топлива
    • Объем двигателя
    • Выбросы вредных веществ
    • Крутящий момент
    • Мощность
  • Размеры
    • Габаритные размеры
    • Объём топливного бака
    • Объём багажника
  • Запчасти
    • Колеса
    • Размеры шин и дисков
    • Размеры колесных болтов
    • Вентиляторы и радиаторы
    • Какой вентилятор кондиционера
    • Какой вентилятор радиатора
    • Теплообменник отопления салона
    • Какой интеркулер
    • Какой радиатор
    • Другое
    • Какой ремень ГРМ
    • Размеры щеток стеклоочистителей
    • Какой аккумулятор
    • Фильтры
    • Какой воздушный фильтр
    • Какой масляный фильтр
    • Какой салонный фильтр
    • Какой топливный фильтр
    • Жидкости
    • Какое масло в двигатель
    • Какое масло в коробку передач
    • Какой антифриз в радиатор
    • Тормоза
    • Какую тормозную жидкость
    • Какие тормозные диски
    • Какие тормозные барабаны
    • Какие тормозные колодки
    • Лампы
    • Какие лампы в туманках
    • Какие лампы в фарах
    • Какие лампы в поворотниках
    • Какие лампы для подсветки номера
    • Какие лампы в габаритах
    • Какие лампы в задних туманках
    • Какие лампы в фарах заднего хода
    • Какие лампы в стоп сигналах

Почему нужно менять ремень ГРМ и водяной насос вместе

Когда дело доходит до обслуживания автомобиля, большинство понимает основы. Замена масла, проверка тормозов, регулярные мойки и т. д. Но не каждый автомобиль на дороге работает одинаково. Например, дизельный двигатель работает не так, как бензиновый. Кроме того, некоторые изнашиваемые элементы, такие как клатч, скрыты от посторонних глаз. Или у них такие большие межсервисные интервалы, что владельцы могут о них забыть. То есть до тех пор, пока что-то не пойдет не так.Одним из таких является ремень ГРМ. И часто, когда вы собираетесь заменить его, рекомендуется также заменить водяной насос. Вот почему.

Что делает ремень ГРМ? Ремень ГРМ подвергается | Egee Auto Repair через Instagram

Как объясняет автоблог , ремень ГРМ является ключевым компонентом, обеспечивающим работу двигателя вашего автомобиля.

Однако эта операция требует точного расчета времени. Если впускной клапан остается открытым слишком долго, воздух будет выходить, и мощность падает. А если выйдет слишком много воздуха, мини-взрыва, создающего энергию, не произойдет. Еще хуже, Jalopnik объясняет, если у вас двигатель интерференционного типа.Эти двигатели имеют клапаны, которые открываются дальше в камеру сгорания для повышения мощности и эффективности. Но если поршень и клапаны не синхронизированы, поршень может столкнуться с выдвинутым клапаном.

Таким образом, для синхронизации коленчатого и распределительного валов оба соединены ремнем ГРМ. Или, как сообщает AAMCO , в зависимости от того, какой у вас автомобиль, цепь ГРМ. Ремень работает тише и его не нужно смазывать. А вот цепочка из металла, которая служит дольше.Тем не менее, в какой-то момент из-за растяжения и износа их придется заменить. Как правило, для ремня ГРМ это после 60 000-100 000 миль.

Обратите внимание, ремень ГРМ отличается от поликлинового («приводного») ремня, поясняет Autoblog . Правда, оба соединены с коленчатым валом. Однако первый расположен внутри двигателя, хотя и у внешней стенки. Последний находится снаружи и приводит в действие многие аксессуары автомобиля, такие как генератор переменного тока, насос гидроусилителя руля и насос кондиционера.

Но, как поясняет NAPA , ремень ГРМ иногда выполняет двойную функцию. Он не только поддерживает синхронизацию коленчатого и распределительного валов, но иногда также приводит в действие водяной насос.

Зачем заменять водяной насос и ремень ГРМ?

Технически замена водяного насоса на ремень ГРМ не является строго необходимой, сообщает Central Automotive . Если охлаждающая жидкость не протекает и двигатель не перегревается, водяной насос все еще в порядке.Тем не менее, Carfax объясняет, что есть несколько причин, по которым замена водяного насоса и ремня ГРМ вместе является хорошей идеей.

Во-первых, срок службы водяного насоса обычно 60 000-100 000 км. А если ремень ГРМ выйдет из строя, то ли по простому возрасту, или выход из строя натяжного ролика или подшипника, водяной насос, скорее всего, выйдет из строя вместе с ним.

Кроме того, как и в случае с RMS Porsche Cayman, добраться до водяного насоса непросто. На самом деле, ClickMechanic и NAPA объясняют, что нельзя добраться до водяного насоса, не обнажив сначала ремень ГРМ.Таким образом, если вы уже меняете ремень, одновременная замена помпы не составит большого труда.

Это ремонт своими руками?

Есть некоторые признаки того, что ремень ГРМ подходит к концу. Ваш двигатель даст пропуски зажигания или вообще не заведется. Этому может предшествовать тикающий звук из моторного отсека. Кроме того, прокладка, разделяющая крышка ГРМ и блок двигателя могут со временем выйти из строя, что приведет к утечке масла.

Технически возможно самостоятельно заменить ремень ГРМ и водяной насос вашего автомобиля. Тем не менее, это довольно сложный процесс. И это также требует большой точности, объясняет Advance Auto Parts . После снятия ремня распредвал(ы) и коленчатый вал могут свободно вращаться независимо друг от друга. Таким образом, вы должны быть абсолютно уверены, что они выровнены во время замены ремня. В противном случае у вас все равно будет плохо работающий двигатель — или, если он интерференционного типа, возможно, сломанный.

Следите за новостями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Стоимость замены ремня ГРМ

❤️

Если вы только что получили предложение по замене ремня ГРМ, скорее всего, вы роетесь в своем кошельке, разрезаете копилки и переворачиваете диваны вверх дном только в поисках мелочи.

Авторемонт ДОРОГО


 

Вы, наверное, тоже задаетесь вопросом: «Меня обдирают?».

 

По правде говоря, затраты на замену ремня ГРМ могут составлять несколько тысяч долларов, хотя обычно они составляют от 500 до 2000 долларов в зависимости от вашего автомобиля.


 

Однако, как вы скоро узнаете, это намного лучше, чем счет, который вы получите, если ваш ремень ГРМ соскользнет или порвется!

Что такое ремень ГРМ?

Ваш автомобиль, скорее всего, имеет несколько ремней, поддерживающих его работу. Вы, наверное, слышали о ремнях вентилятора, кулачковых ремнях, ремнях кондиционера, ремнях генератора, ремнях гидроусилителя руля, приводных ремнях и поликлиновых ремнях.Это много ремней.

 

Это также приводит к большой путанице, когда ваша последняя замена ремня стоила вам 80 долларов, и теперь вы смотрите на бочку в 1000 долларов плюс для следующей…

 

Давайте прольем на это немного света.

Что со всеми разными ремнями?

Приводные ремни и ремни вентилятора — это одно и то же. Обычно они устанавливаются в двигатель автомобиля для работы генератора переменного тока, гидроусилителя руля или кондиционера.Это означает, что ремень генератора является типом приводного ремня.

 

В зависимости от вашего автомобиля у вас может быть по одному ремню для каждой из этих трех систем. В качестве альтернативы у вас может быть один длинный ремень, который проходит через все три, который называется змеевидным ремнем.

 

Ремни ГРМ, также известные как кулачковые ремни, — это совсем другое дело.

Что же такое ремень ГРМ?

Ремни ГРМ обеспечивают синхронизацию двигателя.В двигателе вашего автомобиля сотни движущихся частей, и крайне важно, чтобы все они срабатывали вовремя. Ремень ГРМ управляет синхронизацией коленчатого и распределительного валов (поэтому его иногда называют кулачковым ремнем).

 

Следует помнить, что не во всех автомобилях используется ремень ГРМ. Вместо этого во многих современных автомобилях используется цепная система, которая, в отличие от ремней ГРМ, не склонна к обрыву и не требует регулярной замены через определенные промежутки времени.Однако они имеют свой собственный набор потенциальных проблем. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какой тип системы оснащен вашим автомобилем.

Как определить, что есть что?

Общее эмпирическое правило заключается в том, что если вы видите ремень, когда открываете капот, это поликлиновой или приводной ремень. Ремни ГРМ представляют собой гораздо более сложный и чувствительный механизм, и они спрятаны за крышкой распредвала сбоку или спереди двигателя.

Как работают зубчатые ремни?

Ремень ГРМ изготовлен из резины и синхронизирует вращение коленчатого и распределительного валов.Он также контролирует синхронизацию клапанов двигателя, которые пропускают топливо и воздух в цилиндры. Топливо воспламеняется в камере сгорания за счет свечей зажигания, и во время этого сгорания клапаны толкают поршни вниз.

 

Чтобы процесс сгорания происходил правильно, время открытия и закрытия клапанов должно быть точным. И клапаны, и поршни должны быть в правильном положении, так как они не срабатывают одновременно.

 

Чтобы выровнять мощность, подаваемую на коленчатый вал, каждый цилиндр срабатывает в разное время, и этот процесс должен работать синхронно. В противном случае у вашего автомобиля могут возникнуть проблемы с синхронизацией, и двигатель не будет работать должным образом.

 

Ремень ГРМ также в большинстве случаев приводит в действие водяной насос. Водяной насос регулирует поток охлаждающей жидкости вокруг двигателя. Если это не работает должным образом, вы рискуете перегреть двигатель.

Зачем мне менять ремень ГРМ?

Как и многие другие детали, ремни ГРМ подвержены износу и требуют регулярной замены.Как видите, система ремня ГРМ имеет решающее значение для многих функций внутри вашего двигателя, поэтому регулярное техническое обслуживание невероятно важно.

 

Если порвется ремень вашего кондиционера, вы, вероятно, просто потеряете возможность включить кондиционер. Однако, если ремень ГРМ оборвется, это может привести к серьезному непоправимому повреждению двигателя. Однако это не единственный риск, который представляют собой ремни ГРМ. Хотя они могут сломаться, известно также, что они проскальзывают, если зубья ремня изнашиваются.

 

Оба эти явления довольно часто встречаются в автомобилях, находящихся в плохом состоянии, поскольку ремни ГРМ сделаны из резины, а резина со временем естественным образом разрушается.Кроме того, ремень постоянно работает на высоких оборотах и ​​подвергается большому нагреву изнутри двигателя. Эти два компонента означают, что ремень ГРМ вашего автомобиля необходимо регулярно заменять.

Когда нужно заменить ремень ГРМ?

В большинстве случаев нет очевидных признаков того, что срок службы ремня ГРМ подходит к концу. В то время как приводной ремень может начать визжать по мере износа, сообщая вам о необходимости замены, ремни ГРМ обычно не дают такого предупреждения.

 

К сожалению, они просто ломаются, когда ломаются. Вот почему замена ремня ГРМ стала частью вашего регулярного профилактического обслуживания. Может показаться, что это довольно дорогая ремонтная работа, которая считается частью вашего регулярного технического обслуживания, но поверьте нам, вам не нужен счет за ремонт вашего двигателя, если ремень порвется.

 

Конкретный интервал полностью зависит от вашего автомобиля, поэтому для уверенности обратитесь к руководству по эксплуатации. Общим правилом в течение многих лет было каждые 60 000 миль, но некоторые современные автомобили могут проехать до 75 000–100 000 миль, прежде чем потребуется замена.Также следует учитывать фактор возраста, так как даже если вы ездите очень мало, резина все равно может сломаться. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля это, скорее всего, будет указано как рекомендация «в зависимости от того, что наступит раньше», например, каждые 75 000 или 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше.

Что произойдет, если ремень ГРМ порвется?

Это последняя вещь, которую вы хотите. Хотя в некоторых редких случаях (обычно на низких скоростях) вы можете обойтись без повреждений или с минимальными повреждениями, обычно, когда ваш ремень ГРМ рвется, ваш двигатель получает довольно серьезные повреждения.

 

Клапаны и поршни больше не работают синхронно и будут сталкиваться друг с другом. Это может привести к повреждению и разрушению как поршней, так и клапанов, и очень часто повреждает стенки цилиндров двигателя.

 

В худшем случае: распредвал может сломаться или повредиться, и это , а не дешевый ремонт.

Признаки неисправности ремня ГРМ

Даже при надлежащем обслуживании ремни ГРМ могут выйти из строя.Если вы испытываете какой-либо из следующих симптомов, это может быть признаком плохого состояния ремня, и вам следует немедленно отправиться в местный гараж, прежде чем произойдет что-то еще худшее.

Пропуски зажигания двигателя

Если зубья на ремне ГРМ изношены, он может начать соскальзывать с шестерен. Если это произойдет, один из цилиндров может открываться и закрываться в неподходящее время. Это приводит к тому, что смесь воздуха, топлива и искры выходит из строя, что приводит к пропуску зажигания.

Грубый холостой ход

Когда зубья проскальзывают и не захватывают шестерни, это неизбежно влияет на различные части двигателя, которые вращает ремень.Если это повлияет на синхронизацию распределительного вала, двигатель может начать трястись и даже заглохнуть.

Низкое давление масла

Одной из функций ремня ГРМ является вращение шестерен распределительного вала. В серьезных случаях, когда синхронизация сбита, он может пропускать передачи и отламывать куски распределительного вала. Они могут попасть внутрь масляного поддона и привести к падению давления масла в нижней части двигателя.

 

Это довольно серьезная проблема, так как она может привести к остановке двигателя и его полному выходу из строя.

Дым из двигателя

Если вы видите необычное количество дыма, выходящего из выхлопной трубы, это всегда повод для беспокойства. В холодную зимнюю погоду может быть трудно определить, является ли это просто водяным паром или настоящим дымом, но лучше перестраховаться, чем сожалеть. Если дыма больше, чем обычно, или дым серый или синий, срочно проверьте машину.

 

Если ваш ремень ГРМ вызывает проблемы, клапаны, которые пропускают выхлопные газы из цилиндров (и воздух внутрь), станут несинхронизированными, что приведет к тому, что эти воздух и выхлопные газы будут входить и выходить из цилиндров в неподходящее время.Затем это проявляется как чрезмерный дым, исходящий из выхлопной трубы.

Сломанные клапаны или поршни

Если это произойдет, то уже слишком поздно. Вероятно, у вас порвался ремень ГРМ, рассинхронизировались коленчатый и распределительный валы, а поршни соприкоснулись с клапанами.

 

Если вы заметили или подозреваете, что это произошло, лучше всего полностью заглушить двигатель, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение.

Стоимость замены ремня ГРМ

К сожалению, большинство работ по замене ремня ГРМ недешевы.Они могут составлять от 500 до 2000 долларов США и выше, в зависимости от нескольких ключевых факторов:

 

  • Марка и модель автомобиля
  • Затраты на оплату труда
  • Замененные детали

 

Как правило, старые или более распространенные автомобили дешевле в обслуживании, особенно когда речь идет о замене ремня ГРМ. Например, Volvo XC70 2005 года может стоить менее 600 долларов, тогда как VW Jetta 2014 года, вероятно, будет стоить более 1000 долларов.

 

Вторым важным фактором, влияющим на стоимость замены ремня ГРМ, является количество требуемой рабочей силы.Многие современные двигатели довольно плотно прилегают к моторному отсеку, что серьезно усложняет эту работу из-за проблем с доступом.

 

Некоторые двигатели, такие как линейка Nissan RB, имеют узел ремня прямо в передней части двигателя, однако многие автомобили (особенно автомобили с передним приводом) имеют поперечное расположение двигателей. Это означает, что крышка кулачка обычно прижимается к другим компонентам двигателя со стороны водителя.

 

Доступ к специальным и роскошным автомобилям, как правило, затруднен, особенно если они оснащены большими двигателями.Для этих типов автомобилей часто требуется специалист-механик, что еще больше увеличивает затраты на рабочую силу.

Дело не только в поясе

Основная причина, по которой ремонт ремня ГРМ может стоить так дорого, заключается в том, что вы часто не просто заменяете ремень.

 

Система зубчатых ремней также состоит из ряда натяжных и промежуточных подшипников, которые помогают направлять и приводить в движение ремень. Часто рекомендуется заменять их одновременно с плановым техническим обслуживанием.

 

То же самое касается водяного насоса. Если ваш водяной насос выходит из строя (а со временем он изнашивается), то замена этого узла в любом случае требует снятия ремня ГРМ. Вот почему многие механики рекомендуют одновременно заменять водяной насос. Кроме того, есть ряд сальников, доступ к которым возможен только после разборки узла ремня ГРМ, поэтому их также следует заменить.

 

Таким образом, очень быстро ремонт переходит от одного ремня к водяному насосу, 3 или 4 подшипникам и паре сальников, плюс трудозатраты, связанные с заменой всех этих деталей.Вот почему так много различий в стоимости замены ремня ГРМ.

Заключение

Как видите, замена ремня ГРМ может быть довольно дорогостоящим мероприятием. Тем не менее, раскошелившись на эти затраты на техническое обслуживание, вы можете (и сэкономите) сэкономить тысячи долларов на ремонте из-за обрыва ремня.

 

Во многих случаях, когда это происходит, уже слишком поздно. Стоимость ремонта таких повреждений часто превышает стоимость автомобиля. Если это так, вам следует подумать о том, чтобы утилизировать свой автомобиль — позвоните нам, чтобы узнать, как это сделать!

Что такое ремень ГРМ и какова средняя стоимость ремонта ремня ГРМ? |

Что такое ремень ГРМ и какова средняя стоимость ремонта ремня ГРМ?

Ремень ГРМ необходим для работы двигателя вашего автомобиля.Профилактическое обслуживание ремня ГРМ намного дешевле, чем ожидание его разрыва. Если вы ищете качественный ремонт ремня ГРМ вашего автомобиля в Уилмингтоне, Северная Каролина, в O’Leary’s Automotive есть опытные специалисты, которые могут вам помочь.

Ваш двигатель содержит два типа валов: распределительный вал и коленчатый вал. Эти валы управляют поршнями двигателей и предназначены для запуска цикла двигателя и передачи крутящего момента. Ремень ГРМ имеет канавки или зубья, которые управляют распределительным валом и коленчатым валом.Это позволяет клапанам двигателя открываться и закрываться в нужное время для бесперебойной работы.

В некоторых автомобилях ремни ГРМ состоят из цепей и шестерен. Эти типы ремней ГРМ более долговечны, но для их работы требуется смазка. Многие из современных автомобилей имеют ремни ГРМ, изготовленные из резиновой смеси. Эти типы ремней ГРМ работают тише и более энергоэффективны, но имеют тенденцию к более раннему износу.

Предупреждающие знаки о необходимости замены ремня ГРМ

Большинство ремней ГРМ необходимо заменять каждые 60 000–90 000 миль пробега.Ремень ГРМ работает внутри двигателя, потому что он необходим для его работы. Не ждите, пока ремень порвется, прежде чем заменить его. Если порвется ремень ГРМ, двигатель не заведется.

Если у вас порвался или изношен наш ремень ГРМ, вы можете заметить один или несколько из следующих признаков:

  • Грубый холостой ход или урчание двигателя
  • Пропуски зажигания в двигателе
  • Дым из двигателя
  • Падение давления масла
  • Сломанные клапаны или поршни

Ремонт ремня ГРМ и качественный ремонт автомобилей в Уилмингтоне, Северная Каролина

Если вы столкнулись с одним или несколькими из вышеперечисленных симптомов, лучше всего как можно скорее обратиться к сертифицированному специалисту по ремонту автомобилей для осмотра вашего автомобиля.Если ваш ремень ГРМ нуждается в замене, вы можете ожидать, что эта услуга будет стоить от 300 до 500 долларов. Поскольку на многих автомобилях до ремня ГРМ трудно добраться, для того, чтобы добраться до ремня, необходимо немало разобрать и собрать. Автомобили эконом-класса с двигателями меньшего размера требуют меньше труда. Но более крупные грузовики, внедорожники или роскошные автомобили часто требуют гораздо больше времени.

Также не редкость замена водяной помпы вместе с ремнем ГРМ. Эти компоненты имеют одинаковый срок службы, а водяной насос находится за ремнем ГРМ.Для многих владельцев более экономично заменить водяной насос, когда двигатель сломался во время замены ремня ГРМ. Если у вас есть какие-либо вопросы о ремнях ГРМ или ремонте автомобилей, пожалуйста, свяжитесь с нами по ближайшему к вам адресу. В четырех удобных местах у O’Leary’s есть механики по всему району Уилмингтона, которые являются обученными и сертифицированными специалистами по ремонту автомобилей.

Почтовая навигация

← Что произойдет, если я не пройду ежегодный техосмотр автомобиля? Каковы причины для ремонта кондиционера автомобиля? →

Почему вы меняете водяной насос при обслуживании ремня ГРМ автомобиля

Ремень ГРМ является одним из самых неприятных и дорогостоящих требований по обслуживанию двигателя внутреннего сгорания.Тем более, что не на всех машинах они есть. Некоторые современные автомобили, такие как RAV4 Prime, имеют цепи, рассчитанные на весь срок службы автомобиля. Обслуживание ремня ГРМ может стоить от 750 до более 1000 долларов за обслуживание (замену). Добавляя оскорбление к травме, ваш механик сообщает вам, что вы также должны заменить водяной насос. Она права.

Связанная история : Мошенничество за обслуживание в размере 30 тысяч — Почему обслуживание Mazda CX-5 в размере 30 тысяч может стоить вдвое меньше, чем аналогичный кроссовер

Для обслуживания ремня ГРМ требуется довольно много квалифицированного труда.Механик снимет некоторые внешние части двигателя и переместит несколько шкивов и натяжителей, чтобы добраться до ремня ГРМ. Когда эта работа сделана, водяной насос раскрывается. Причина, по которой механики почти всегда предлагают заменить водяной насос на этом этапе, заключается в том, что деталь не такая дорогая, а работа по ее замене в основном заключается в разборке, а затем повторной сборке. Таким образом, экономически эффективным профилактическим обслуживанием является его замена после завершения обслуживания ремня ГРМ.

Также не стоит удивляться, если механик предложит поменять еще несколько предметов.Охлаждающая жидкость заменяется во время обслуживания ремня ГРМ, и стандартной практикой является также замена крышки радиатора. Это деталь стоимостью от 10 до 15 долларов, и у нее внутри есть прокладка, которая может изнашиваться. Так что, опять же, это разумная профилактика.

Далее идет ремень привода вспомогательных агрегатов. Иногда бывает два. Они также изнашиваются со временем, и хотя они не разрушат двигатель в случае выхода из строя, вам потребуется буксировка. Так что из осторожности их тоже обычно меняют. Их все равно снимают во время обслуживания, так что большая часть работы уже включена.

Когда механик заказывает ремень ГРМ для вашего автомобиля, он поставляется в виде полного комплекта. Некоторые из них упакованы в блистеры, а детали разложены в порядке их использования в работе. Остальные в коробке. Поставщики запчастей уже знают, что ремень ГРМ будет сопровождаться списком других деталей, в частности водяного насоса, которые будут использоваться в работе.

Наконец, есть шланги охлаждающей жидкости такого возраста. Механик обычно пережимает и визуально осматривает шланги и, если есть подозрения, тоже их меняет.

История по теме : Замените два воздушных фильтра Honda самостоятельно и сэкономьте 100 долларов — инструменты не требуются

Мы все на страже допродажи со стороны дилеров и некоторых механиков. В случае обслуживания ремня ГРМ просто имеет финансовый смысл заменить некоторые из других изнашиваемых элементов, поскольку трудозатраты уже включены в замену ремня ГРМ. Итак, если ваш механик предлагает заменить водяной насос и несколько ремней во время обслуживания, мы предлагаем вам сказать: «Да, спасибо».

Джон Горхэм — давний член Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии и инженер-реаниматор.После инженерной программы Джон также прошел маркетинговую программу в Северо-восточном университете и работал с производителями автомобильных компонентов. Помимо Torque News, работы Джона публиковались в десятках американских газет, и он публикует обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном в Твиттере и просматривать его учетные данные на Linkedin

.

Одновременная замена ремня ГРМ и водяного насоса

Нам в мастерской задают много вопросов, и один из них мы слышим снова и снова: следует ли вам менять водяной насос при замене ваш ремень ГРМ.Это конкретный вопрос, поэтому, естественно, на него есть конкретный ответ. К сожалению, этот конкретный ответ включает в себя множество переменных. Итак… не такой уж конкретный ответ, на самом деле.

Правильное время для замены водяного насоса зависит от марки и модели вашего автомобиля, а также от пробега. Это относится к типу водяного насоса, используемого в вашем автомобиле, и к тому, вращается ли он с помощью ремня ГРМ или нет. Вам также придется взвесить стоимость – стоит ли ждать и возвращаться через полгода или нет?

Следует ли одновременно заменять водяной насос и ремень ГРМ?

Если ваш автомобиль проехал более 60 000 миль и у вас уже была первая замена ремня ГРМ, пока ни одно из уплотнений не протекает и двигатель не поврежден, возможно, стоит подождать и заменить водяной насос. позже.Поговорите со своим автотехником об оценке, и если затраты на рабочую силу составляют около 200 долларов, на данный момент вы должны быть в порядке. Однако, если вы водите автомобиль, такой как Audi, Mini Cooper, Honda Odyssey или Acura TL, возвращение на работу позже может стоить более 400 долларов. В такой ситуации лучше не рисковать и просто заменить водяной насос одновременно с ремнем ГРМ.

Если в вашем автомобиле уже вторая замена ремня ГРМ, вы, вероятно, захотите заменить водяной насос и другие ремни одновременно.Еще одно соображение — какой двигатель у вашего автомобиля. Не все двигатели одинаковы! Многие автомобили меньшего размера, такие как Honda Civic, Volkswagen Jetta или Acura TSX, используют небольшой двигатель с высокой степенью сжатия, чтобы получить немного большую производительность для своего размера. У интерфейсного двигателя клапан открывается дальше в камеру сгорания, поэтому обрыв ремня ГРМ может стать причиной больших проблем. Неисправный водяной насос может привести к обрыву ремня, что может привести к удару поршня и повреждению клапана, что приведет к капитальному ремонту двигателя и большим знакам доллара.

Короче говоря, ответ на вопрос о водяном насосе звучит так: «проконсультируйтесь в ближайшей автомастерской». Это были бы мы. Мы обсудим с вами оценки и рекомендуемый план действий. Вопреки распространенному мнению, нам не очень нравится ремонтировать сломанный двигатель, который можно было бы предотвратить, поэтому мы будем с вами откровенны и не будем ерундой. Позвоните нам или запишитесь на прием онлайн!

Не пора ли заменить ремень ГРМ?

Если у вас есть автомобиль какое-то время, вы, вероятно, слышали, как механик говорил, что вашему автомобилю нужен новый ремень ГРМ.Если вы когда-нибудь задумывались, что он делает или как его заменить, вот что вам нужно знать.

Ремень ГРМ вашего автомобиля является важной частью. Ремень ГРМ открывает и закрывает клапаны двигателя, чтобы автомобиль мог нормально работать. Ремни ГРМ бывают двух видов, в зависимости от типа распределительного вала вашего двигателя. Формы бывают овальными и треугольными.

Замена ремня ГРМ вашего автомобиля может быть сложным процессом. Мы рекомендуем заменить ремень ГРМ Las Cruces или ремень ГРМ El Paso.Если вы решили взяться за сложную задачу, вот что вам нужно сделать.

Проверка состояния зубчатого ремня

  • Прочтите руководство по эксплуатации, чтобы узнать, когда следует заменить ремень ГРМ. Большинство ремней ГРМ начинают нуждаться в замене после 60 000 миль пробега.
  • Найдите ремень ГРМ и проверьте, не изношен ли он. Ищите трещины и поврежденные зубы.

После этого можно заменить ремень ГРМ.

Замена ремня ГРМ

  1. Отсоедините аккумулятор.
  2. Удалите детали, которые мешают добраться до ремня ГРМ.
  3. Снимите кожух ремня ГРМ.
  4. Осмотрите подшипники натяжителя ремня ГРМ. Замените их, если они ослаблены.
  5. Обязательно проверьте уплотнения на распредвале и коленвале. Если есть утечка, их следует заменить.
  6. Ослабьте натяжитель ремня ГРМ и снимите ремень ГРМ.
  7. Наденьте новый ремень ГРМ.
  8. Установите новую прокладку на крышку ремня ГРМ.
  9. Убедитесь, что все установочные метки совмещены.
  10. Установите все детали, снятые ранее на шаге 2.
  11. Подключить аккумулятор.

После того, как вы это сделаете, вы сможете водить машину. Эта публикация предназначена для общего обзора того, как заменить ремень ГРМ. Мы рекомендуем поговорить с опытным механиком, прежде чем вы решите заменить ремень ГРМ самостоятельно.

Действительно ли мне нужно заменить ремень ГРМ?

Что бы вы ни думали, ремень ГРМ играет жизненно важную роль в работе двигателя вашего автомобиля; он обеспечивает точное открытие и закрытие клапанов. К сожалению, поскольку его замена может обойтись дорого, многие владельцы пропускают этот этап в графике технического обслуживания производителя, но неисправность ремня ГРМ может привести к повреждению двигателя и в долгосрочной перспективе привести к более дорогому ремонту. Короче говоря, стоимость его замены обычно менее шокирующая, чем стоимость капитального ремонта поврежденного двигателя.Не говоря уже о том, что если ремень ГРМ порвется во время вождения, это поставит под угрозу вашу безопасность. 610AutoHaus поясняет далее.

Когда заменять ремень ГРМ

Во многих случаях ваш автомобиль предупредит вас, прежде чем что-то пойдет не так (через служебные индикаторы на приборной панели или снижение производительности), но это не относится к ремню ГРМ. Когда он ломается, это все предупреждение, которое вы получаете. Это еще одна причина, по которой соблюдение правил обслуживания, изложенных производителем, убережет ваш автомобиль от неприятностей.Большинство автопроизводителей предлагают замену ремня между 50 000 и 100 000 миль пробега, так как время и износ начинают проявляться примерно в это время.

Почему замена ремня ГРМ стоит дорого?

Задача, которая может стоить вам от 500 до 1000 долларов, многие водители задаются вопросом, почему этот простой компонент стоит такой высокой цены. Хотя цена ремня неплохая (около 25 долларов), причина, по которой механики берут такую ​​высокую цену, связана с доступом. По сути, чтобы добраться до ремня ГРМ, требуется много работы. Хотя своевременная замена этой детали будет стоить вам денег, восстановление вышедшего из строя двигателя после обрыва ремня ГРМ — около 2000 долларов — причинит гораздо больше вреда.В зависимости от повреждения, может иметь смысл вообще выбрать новую машину.

В целях экономии времени и денег техники часто рекомендуют замену других труднодоступных деталей (водяной насос, натяжитель, промежуточный рычаг) при обслуживании ремня ГРМ. Помните, профилактическое обслуживание делает ваш двигатель счастливым.

Как насчет осмотра вместо замены?

Попросить техника сделать всю эту работу — ремни ГРМ спрятаны под другими деталями двигателя — просто чтобы посмотреть — не лучшая идея.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*