Покраска пластиковых деталей: особенности, технология, как и чем красить?

Содержание

ᐅ Покраска пластиковых деталей автомобиля

Покраска пластиковых деталей автомобиля — что нужно знать?

Если вы хотите, чтоб покраска пластика автомобиля была выполнена быстро и качественно, закажите услуги опытных специалистов, зарегистрированных на сайте Юду. Квалифицированные мастера устранят мелкие дефекты на пластике (трещины, царапины, вмятины) после чего выполнят окраску поверхности и произведут полировку лакокрасочного покрытия. Цены на покраску пластика авто у исполнителей YouDo невысока.

Профессиональная окраска пластмассовых элементов авто

Чтобы устранить дефекты (трещины, сколы) автомобиля, не пытайтесь просто нанести краску на испорченный элемент, закажите у опытных специалистов покраску пластиковых поверхностей. Квалифицированные специалисты знают все особенности восстановления внешнего вида пластмассовых элементов автомобилей, поэтому производят работы быстро и качественно.

Исполнителями Юду выполняется покраска автомобильного пластика в такой последовательности:

  • демонтируют утратившие внешний вид элементы
  • очистят и обезжирят поверхность пластмассовой детали
  • обработают пластмассовые элементы антистатиком
  • устранят дефекты при помощи специальной шпатлевки
  • ошкурят пластик и выполнят грунтовку для обеспечения хорошей адгезии
  • осуществят покраску деталей
  • вскроют элементы лаком и высушат их
  • осуществят монтаж окрашенных деталей

После проведения покраски пластику необходимо высохнуть, только после этого элемент готов к установке на прежнее место.

Квалифицированные специалисты знают все тонкости проведения покраски, поэтому выполняют работы качественно, в полном соответствии с технологическими требованиями. Для проверки лакокрасочного покрытия пластмассовую деталь необходимо опустить в воду. Если запчасть всплывает, грунтование поверхности необходимо. Если пластик тонет, грунтовать элемент не обязательно.

Что выбрать для окраски пластмассовых элементов авто

Выбирая способ окраски (баллончик или кисть) исполнители Юду учитывают особенности детали, ее форму и размер. Мелкие фигурные элементы специалисты окрашивают кистью. Такой способ более качественный, чем окраска из аэрозольного баллончика.

Квалифицированные мастера, зарегистрированные на Юду, придерживаются основных правил при окраске пластмассы:

  • для шлифовки пластикового элемента используется абразивная ткань или мелкозернистая наждачная бумага
  • при выборе средства для обезжиривания проверяется совместимость раствора и детали
  • грунтовка выполняется спецгрунтом для пластмассы
  • покраска производится специальным инструментом

Не стоит экономить на квалификации специалиста, только профессиональные мастера смогут покрасить пластмассовые элементы автомобиля качественно и быстро. Исполнители Юду используют современные технологии, поэтому покраска пластмассовых автомобильных элементов занимает у них минимум времени.

Цены на грунт и окраску пластмассовых автомобильных элементов

Многие считают, что покраска пластика автомобиля является дорогостоящей работой, ведь она требует большого опыта, поэтому пытаются сэкономить, и красят пластиковые элементы самостоятельно. Однако без инструментов и специальных навыков покрасить пластмассу качественно невозможно. Закажите услуги квалифицированных мастеров, зарегистрированных на сайте Юду, работы будут выполнены профессионально и недорого.

Стоимость окраски пластмассовых элементов авто зависит от таких факторов:

  • размер детали
  • сложность демонтажа и монтажа элемента
  • тип пластика
  • состояние поверхности
  • срочность выполнения работ
  • стоимость лакокрасочных материалов

Точно определить, сколько будет стоить работа по окраске авто, сможет только опытный специалист после осмотра транспортного средства. Дешевле всего стоит окраска дверных ручек, особенно если красить нужно новую деталь, приобретенную для замены, но не подходящую по цвету. Такая работа занимает минимум времени у усилий. Наиболее высокой будет стоимость полного изменения дизайна салона.

Квалифицированные специалисты учтут все ваши пожелания, подберут подходящую краску и выполнят лакокрасочные работы по доступной стоимости в короткие сроки. Опытные мастера уверены в качестве предоставляемых услуг, поэтому дают гарантию на выполненные работы.

Преимущества заказа услуг мастеров для окраски пластмассовых деталей

Покраска пластиковых деталей автомобиля является достаточно сложной работой, ведь необходимо не только точно подобрать цвет, но и правильно нанести краску (баллончиком, кистью или краскопультом). Квалифицированные специалисты, зарегистрированные на сайте YouDo, выберут наиболее подходящий способ покраски, выполнят работы по грунту, после чего наносят на поверхность краску и покрывают ее лаком.

Воспользоваться услугами опытных специалистов выгодно по многим причинам:

  • у мастеров в наличии необходимое оборудование (баллончики с автомобильной краской, краскопульт, компрессор, кисти)
  • работы проводятся в специально отведенном помещении
  • специалисты используют только проверенные качественные лакокрасочные материалы ( грунт, шпатлевку, краску, лак, растворители)
  • после того как покраска пластика завершена, специалисты наносят полировку

После восстановления лакокрасочного слоя специалисты предоставляют гарантию на выполненные работы. Все исполнители Юду предоставили достоверные данные, пройдя верификацию, поэтому вы сможете найти мастера и повторно к нему обратиться.

Как заказать услуги квалифицированного специалиста на Юду

На сайте youdo.com зарегистрировано большое количество квалифицированных специалистов, занимающихся покраской пластмассовых элементов автомобилей, поэтому вы быстро найдете опытного мастера для проведения работ. Исполнители Юду предоставляют полный спектр услуг по восстановлению внешнего облика транспортного средства на выгодных условиях.

Заказать на Юду услуги профессиональных мастеров для окраски пластика выгодно по следующим причинам:

  • специалисты с высоким уровнем квалификации обладают большим практическим опытом в окрашивании пластмассовых элементов
  • у мастеров в наличии профессиональное оборудование и инструменты
  • исполнители Юду используют для окрашивания высококачественные материалы
  • после завершения лакокрасочных работ мастера предоставляют гарантию на оказанные услуги

Чтобы нанять опытного специалиста для окраски автомобильных пластмассовых элементов, оформите заявку через сайт или мобильное приложение, и дождитесь ответов от квалифицированных мастеров. Выбирая специалиста, прочтите отзывы о качестве предоставляемых услуг, оставленные нашими пользователями в профилях мастеров. Также вы можете ознакомиться с рейтингом исполнителей Юду.

Воспользуйтесь профессиональными услугами специалистов, зарегистрированных на сайте YouDo, покраска пластика автомобиля будет выполнена качественно и в короткие сроки.

Принцип работы любой покрасочной камеры заключается в создании направленного воздушного потока. Наружный воздух, пройдя через многоуровневую систему подготовки и фильтрации, поступает в рабочую зону. Качество окрашивания будет тем выше, чем лучше он подготовлен, ─ с помощью фильтров очищен от твердых включений, имеет требуемые температуру и влажность.

Окрашиваемая деталь расположена на автоматическом поворотном столе между активным водяным полом и фронтальной водяной завесой по направлению потока воздуха.

При распылении материала образуется окрасочный туман. Поток воздуха от приточного вентилятора, поступающий с верхней части камеры окраски создает разряжение и затягивает загрязненный воздух через отверстие в покрасочной камере в нижней части фронтальной завесы.

На фронтальную лицевую поверхность и активный водяной пол осаждаются частички краски и пыли, которые улавливаются и уносятся сплошным потоком в ванную покрасочной камеры и оседают в воде.

Уже в «отработанном» виде, загрязненный в рабочей зоне в результате контакта с ЛКМ воздух, который с воздушным потоком попал во внутреннюю полость покрасочной водяной камеры подвергается дополнительной очистке путем прохождения через несколько водяных каскадов. Производится очистка воздуха от отходов распыления.

Финальная очистка — сухая фильтрация установленная перед вытяжными вентиляторами.

Методы декорирования поверхности пластмассовых деталей автомобилей

Методы декорирования поверхности пластмассовых деталей позволяют достичь необычайных визуальных эффектов. Как выглядит покраска деталей и нанесение оттисков, отвечающие современным стандартам?

Покраска пластиковых деталей автомобиля требует соответствующих процедур. Узнайте лучшие техники для любой ситуации.

Отличный дизайн с лучшими решениями – декоративное литье под давлением

Эстетика салона автомобиля играет очень важную роль. Это один из решающих аспектов в глазах потенциальных клиентов. Услуги по декорированию мы выполняем в сотрудничестве с нашим опытным партнером.

Специалисты по литью под давлением компании Knauf Automotive контролируют процесс на всем его протяжении.

Методы декорирования поверхности литых под давлением деталей Кнауф Автомотив гарантируют, что окрашенная деталь долгое время сохранит свой вид и функции. Для нанесения оттисков используются лазеры, подушечки и технологии горячей штамповки, а также вакуумная и PVD-металлизация. Это обеспечивает большую долговечность декораций, быстрое время изготовления детали в окончательном виде с нанесением оттиска и минимальные затраты на производство литых деталей. Сокращение времени выхода изделия на рынок и обеспечение безупречной точности изготовления позволяет создавать все более амбициозные проекты. В этом могут помочь специалисты инновационных лабораторий Knauf Automotive (ID Lab).

Подробнее: Автомобильные компоненты – предложение Кнауф Автомотив

Высокий стандарт качества декорирования пластмасс и техники окрашивания деталей

Для обеспечения высочайшего стандарта качества мы поддерживаем строгую чистоту в помещениях, где окрашиваются литые под давлением детали. Отделка деталей выполняется в максимально стерильных условиях. Это снижает риск нежелательных визуальных эффектов или дефектов.

Наш поставщик использует методы покраски, свойственные для автомобильной промышленности и других современных отраслей. Мы можем гарантировать, что процесс окраски автомобильных деталей будет выполнен с максимальной эффективностью и идеально впишется в готовый проект.
Какие техники мы используем?

Металлизация деталей из пластмасс
  • Печать на падежах (тампопечать) – выполняется с использованием специальной матрицы с краской. Это довольно простой метод, который позволяет получить высокоэффективный и чрезвычайно долговечный, практически износостойкий экземпляр. Эта техника декорирования поверхности может быть использована и на нестандартных объектах.
  • Горячее тиснение
    – техника, с помощью которой можно декорировать нестандартные поверхности и которая является еще более популярной. Эту технику часто выбирают при декорировании элементов из искусственных материалов. Процесс основан на простом принципе – создается матрица, которая может быть напечатана (вместе с лаком и пластмассой) на печатной поверхности детали транспортного средства.
  • Лазерная маркировка – этот метод используется там, где важнее всего высокое качество. Он позволяет очень точно гравировать и пигментировать поверхности, а также наносить необходимую маркировку. Это очень точный метод, который может быть использован на уникальных материалах – особенно там, где другие методы могут привести к повреждениям.
  • Металлизация в вакууме и PVD – это техника декорирования деталей автомобилей, выполняемая в вакууме, что позволяет достичь необычных визуальных эффектов. Во время процесса напыляется покрытие различных типов металла – от хрома, серебра до титана – для получения определенного визуального или практического эффекта. PVD отличается от других техник своей способностью достигать более высокой точности и большей повторяемости. Сами декоры могут лучше отражать характер конкретной детали.

В компании Knauf Automotive мы также координируем производство автомобильных деталей с изготовлением на заказ декоративных элементов из пластика в форме (IMD) и маркировки в форме (IML). Благодаря нашим обширным знаниям в области технологии декорирования Вы можете эффективно и экономично поддерживать проектирование и производство Вашего изделия.

Покраска пластиковых деталей — салон автомобиля должен выглядеть как можно лучше

Многочисленные детали автомобиля, изготовленные из пластика, должны иметь подходящий оттиск или быть покрыты краской. Покраска деталей автомобиля требует ответственности – создание требуемой эстетики означает дополнительные расходы, а также некоторый ущерб окружающей среде. По этой причине стоит обратить внимание на возможности, предоставляемые современным подходом к работе в отрасли.

В компании Knauf Automotive мы понимаем, что в 21 веке инновации в области материалов и циркулярная экономика имеют большое значение, так как клиенты очень требовательны. Поэтому мы используем только проверенные методы декорирования литых под давлением поверхностей. Правильная техника окрашивания пластмасс дает возможность создавать долгоиграющие декоры, которые сохраняют соответствующий дизайн в течение длительного времени.

Подробнее:

Новые текстуры для EPP в автомобильной промышленности

Экологическое значение печати эмблем и покраски деталей автомобилей

Точные системы автоматизации от Knauf Automotive – это возможность сократить количество бракованных компонентов в процессе производства. Мы также сокращаем количество отходов, делая процесс максимально точным и эффективным. Методы декорирования деталей, отлитых под давлением, не обязательно должны быть экологически вредными. Благодаря достаточным ресурсам, направленным на снижение воздействия на окружающую среду, а также ориентации на биоразлагаемое сырье, мы можем поддержать наших партнеров во внедрении решений, которые становятся все более экологичными.

Наши эксперты постоянно разрабатывают новые решения с учетом требований охраны окружающей среды, и задачи автомобильной отрасли для нас не чужды. На всех 42 заводах, входящих в производственную сеть Knauf Automotive, используются самые энергоэффективные производственные решения. Сотрудничество с нами в производстве и покраске пластиковых деталей автомобилей – это прекрасная возможность достичь высочайшего качества и снизить негативное воздействие на окружающую среду.
Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения более подробной информации о технике декоративного литья под давлением и производственных решениях для автомобильной промышленности.

Хотите получить более специализированные знания?

Фото работ

С тех пор, как компания Mundorf получила великолепные результаты применения сплава серебра с 1% золотом в качестве фольги конденсаторов MCap SUPREME SILVER/GOLD, они решили применить этот сплав также в других областях. Изготовив несколько пробных образцов и проведя всесторонние субъективные тесты, специалисты компании пришли к выводу, что SilverGold обеспечивает наилучшее качество звука по сравнению с другими монтажными проводами. В качестве диэлектрика для данного кабеля был выбран тефлон (PTFE), чистота используемого в нем серебра и золота составляет от 99,97 до 99,99 процентов.

Представленные кабели выполнены по высочайшим немецким технологиям и предназначены для внутреннего монтажа различной аудиоаппаратуры. Кабель представляет из себя одножильный проводник без изоляции. Провод выпускается в трех вариантах диаметра — 0,5 мм, 1 мм, 1,5 мм. Для пайки кабеля из сплава серебра с золотом фирма Mundorf предлагает использовать какой-либо из фирменных припоев (M-Solder Silver, M-Solder Silver/Gold или M-Solder Supreme).

Mundorf M-Connect выпускается в различных вариантах сечения и конфигурации, а также цвета изоляции, что упрощает подбор необходимого соединителя и делает монтаж более аккуратным и точным. Названия моделей сделаны так, чтобы облегчить для пользователя поиск необходимого соединителя. Например, Mundorf M-Connect SGW105/110/115 выпускается без изоляции (буква в конце обозначения отсутствует) и имеют диаметр 0,5, 1,0 и 1,5 мм соответственно. Буквы W (белый) или Y (желтый) в окончании названий будут означать наличие PTFE-диэлектрика и его цвет. Соединители могут быть двухпроводными SGW205W/Y (2 х 0,5 мм), SGW210W/Y (2 x 1,0 мм) , SGW215W/Y (2 x 1,5 мм) или трехпроводными SGW305 (3 x 0,5 мм) в желтой Y или белой W изоляции. Также в каталоге фирмы есть многопроводные кабели SGW415/615/815 состоящие из четырех, шести и восьми проводников диаметром 1.5 мм соответственно, и помещенные в бело-желтую изоляцию W/Y. И, наконец, имеется экранированный кабель Mundorf M-Connect для разводки чувствительных аудиоцепей SGW605SHLD, представляющий собой шесть проводов диаметром 0,5 мм.

Результат применения этого великолепного кабеля: с одной стороны звук кристально чист, с другой стороны — воспроизведение звука имеет живой, теплый характер, создающий неповторимые прекрасные образы. Как результат, качественная звукозапись вызывает непередаваемые ощущения от прослушивания.

Особенности кабеля акустического Mundorf M-Connect SGW215
Проводники из сплава серебра с золотом
Диэлектрик PTFE, или неизолированные
Сечение проводников от 0,2 х 1,8 мм ²

Паспорт Mundorf M-Connect SGW215 скачать

Информационный документ: Тенденции покраски автомобильных пластиковых деталей; Более j

Сегодня пластиковые детали составляют от 15 до 20% веса автомобиля. Многие из них представляют собой внешние и внутренние детали, которым придают соответствующие визуальные, тактильные и функциональные характеристики с помощью лакокрасочного покрытия. Лакокрасочная промышленность отвечает на все более строгие требования в отношении качества, экономичности и эффективного использования ресурсов новыми решениями и дальнейшими разработками.

Чтобы компенсировать увеличение веса автомобиля из-за электроприводов и экономичных двигателей, к 2030 году доля легких деталей увеличится с 30 до примерно 70% — таков прогноз текущего исследования McKinsey. Наряду с высокопрочными сталями и легкими сплавами важную роль в этом отношении играют пластмассы. Они часто позволяют изготавливать компоненты с минимальным весом и/или производить детали с меньшими затратами или объединять функции нескольких деталей в одном компоненте.

Посредством окраски пластмассовым деталям придается защита от механических, химических и физических воздействий, таких как царапины, сколы, атмосферные воздействия и УФ-излучение, а также от ингредиентов, используемых в косметических и чистящих средствах. Однако краски и покрытия — это гораздо больше, чем просто технические утилиты: они создают поверхности, привлекательные для всех органов чувств, создают эмоциональную связь с продуктом и повышают его ценность. Качество покрытия должно соответствовать очень строгим требованиям, чтобы гарантировать, что это заманчивое воздействие на человеческие чувства будет достигнуто должным образом.В то же время глобальное конкурентное давление требует все более экономичных, устойчивых и гибких процессов окраски. Лакокрасочная промышленность постоянно работает над оптимизацией существующих решений и разработкой новых с этой целью.

Больше производительности за счет меньшего количества операций покраски
Тенденция к сокращению количества операций в процессе покраски с помощью окрасочных систем без наполнителей пользуется все большей популярностью, в том числе и для компонентов, входящих в наборы для стайлинга кузова из пластика.На то есть веская причина: исключение промежуточной стадии сушки снижает потребление энергии на 15–20 %. В то же время расход материала и выбросы растворителей также снижаются. Кроме того, для системы окраски требуется меньше производственных площадей. Соответствующие решения по окраске доступны, помимо прочего, для глянцевых деталей интерьера, изготовленных методом литья под давлением, таких как молдинги из смеси АБС-ПК (АБС: акрилонитрил-бутадиен-стирол, ПК: поликарбонат). При нанесении всего лишь одного слоя краска придает компонентам выдающуюся глянцевую поверхность.Еще большую потенциальную экономию предлагает инновационная двухкомпонентная система окраски, которая позволяет окрашивать детали из полипропилена (ПП) и термопластичных полиолефинов (ТПО) без предварительной обработки или грунтовки. После нанесения одного слоя краски детали демонстрируют отличную устойчивость к УФ-излучению, а также стойкость к царапинам и химическим веществам, не говоря уже о солнцезащитных кремах и средствах от комаров. Двухкомпонентная краска в настоящее время является единственной системой лакокрасочного покрытия в мире, которая соответствует спецификациям производителей автомобилей для окраски деталей салона из ПП и ТПО без предварительной обработки/обжига и грунтовки (только соответствующий продукт в списке GM MATSPC и Toyota’s ТШ 3130Г — для всех классов).Он также был одобрен для использования во всем мире компанией GM в соответствии с новым стандартом GMW 14867. Toyota уже довольно давно использует двухкомпонентные краски для окраски деталей салона Aurion.

Развитие УФ-технологии
УФ-краски, отверждаемые под воздействием ультрафиолетового излучения, сочетают в себе экологические и экономические преимущества, например, сокращение времени обработки и меньшие по размеру системы окраски, а также снижение выбросов и энергопотребления. Эти преимущества дополняются качественными аспектами окрашенных поверхностей, такими как более высокий уровень блеска, долговечность и устойчивость к царапинам.

Не содержащий растворителей, 100% УФ-отверждаемый прозрачный лак недавно стал доступен для покрытия пластиковых деталей интерьера, изготовленных из АБС-пластика (акрилонитрил-бутадиен-стирол), который соответствует заводским стандартам различных OEM-производителей (Renault, TL 226 Volkswagen, DBL 7384 Даймлер). Соответствующие тесты показали, что эта система со 100% моноотверждением обеспечивает значительно лучшую стойкость к царапанью, чем водные или содержащие растворитель системы, а также системы двойного отверждения, которые используются в настоящее время.Отверждение происходит в атмосфере с пониженным содержанием кислорода – так называемое отверждение инертным газом – при комнатной температуре всего за несколько секунд. Атмосфера с пониженным содержанием кислорода предотвращает реакцию радикалов, необходимых для полимеризации, с кислородом воздуха и, таким образом, возникновение так называемого кислородного ингибирования. Это позволяет увеличить расстояние отверждения, а участки, менее подверженные воздействию УФ-излучения, однородно затвердевают.

До сих пор для покрытия пластиковых деталей в автомобильной промышленности в большинстве случаев использовались краски на основе растворителей и на водной основе.В течение нескольких лет также используются УФ-системы двойного отверждения на основе растворителей. Они позволяют получить хорошее матирование и металлические оттенки. Однако невозможно получить все металлические оттенки с помощью УФ-отверждаемых красок. Для этих целей доступны двухслойные системы, состоящие из базового покрытия на водной основе и прозрачного покрытия с УФ-отверждением. 100% УФ-отверждаемые прозрачные лаки с эффектом рояльного лака, а также двухкомпонентные системы двойного отверждения в последнее время все чаще используются для окраски пластмасс, при этом первые демонстрируют значительно большую устойчивость к химическим веществам.Хорошие показатели адгезии достигаются без предварительной обработки на многих распространенных пластиковых основах, таких как ABS, SAN (стирол-акрилонитрил), PS (полистирол) и ABS/PC (поликарбонат). В противном случае характеристики адгезии можно оптимизировать, как правило, путем активации поверхности с помощью процесса пламения.

В моде: Комбинированные поверхности
Пластиковые поверхности под хром по-прежнему пользуются большим спросом. Пластмассовые компоненты хромируются с помощью обычного гальванопокрытия или PVD-покрытия.Для защиты металлического слоя после нанесения покрытия и придания ему индивидуального внешнего вида доступны традиционные пигментированные системы и УФ-отверждаемые краски.

Эффективная предварительная обработка
Очистка и предварительная обработка пластиковых деталей имеют решающее значение для получения хороших результатов окраски. Традиционно для этой цели используется моющая система с моющим средством на водной основе и последующая сушилка с удерживаемой водой. Однако этот дорогостоящий, занимающий много места и энергии вариант все чаще и чаще заменяется альтернативными процессами очистки, такими как очистка струей снега CO 2 , плазменными процессами или недавно разработанным методом очистки паром.

CO 2 струйная очистка от снега зарекомендовала себя во многих областях автомобильной промышленности и снабжения автомобилей. Нетоксичный горючий снег, изготовленный из переработанного углекислого газа, удаляет твердые частицы и пленкообразные загрязнения с наружных и внутренних деталей, изготовленных из различных пластиков и композитов, и бережно относится к материалам. Это также позволяет надежно удалять загрязнения из очень маленьких зазоров. Еще одно преимущество сухого процесса связано с большей свободой при проектировании соответствующих компонентов, поскольку, например, водоудерживающая геометрия больше не переносит среду в процесс окраски.

Плазменные процессы, которые подразделяются на плазму низкого и атмосферного давления, используются в основном для удаления тонких слоев неорганических загрязнений. При плазменной обработке поверхность одновременно очищается и активируется. Эта двойная функция основана на физических и химических характеристиках процесса. В дополнение к чистой поверхности таким образом также достигается повышенное поверхностное натяжение, что обеспечивает идеальные условия для последующего процесса окраски.

Хорошие результаты паровой очистки для удаления многих видов загрязнений, таких как масло, жир, разделительные составы, пыль и отпечатки пальцев, основаны на взаимодействии насыщенного пара с высокоскоростной струей воздуха. Пар вырабатывается с помощью проточного нагревателя: вода под давлением течет по системе трубок, оснащенных нагревательными змеевиками, и нагревается до температуры от 135 до 280°C, в зависимости от задачи очистки. Количество жидкости, содержащейся в паре, также может соответствовать задаче очистки, а также типу загрязнения.Например, для удаления масла используется влажный пар, который изменяет вязкость масла таким образом, что оно распыляется на чрезвычайно мелкие капли. Затем они сдуваются с поверхности детали вместе с твердыми частицами струей воздуха. Высокоскоростная воздушная струя также используется для сушки.

PaintExpo — ведущая международная выставка технологий промышленных покрытий

PaintExpo охватывает всю последовательность процессов в области технологии нанесения покрытий и предлагает всесторонний обзор последних разработок в области жидкой окраски, порошковых покрытий и рулонного покрытия, от предварительной обработки до контроля качества.Программа выставки охватывает оборудование и технологии нанесения, краски, системы сушки и сшивки, конвейерные системы, решения для автоматизации и покрасочные роботы, оборудование для предварительной обработки, измерительное и испытательное оборудование, контроль качества, экологическую инженерию, технологию фильтрации, аксессуары, расходные материалы, услуги, снятие краски и техническую литературу. Почти все известные поставщики примут участие в ведущей международной выставке технологий промышленных покрытий. Комплексные репрезентативные предложения позволят посетителям целенаправленно собирать подробную информацию и проводить прямое сравнение различных систем и процессов в одном месте.PaintExpo будет проходить в выставочном центре в Карлсруэ, Германия, с 8 по 11 апреля 2014 года. До этого мероприятия FairFair GmbH будет продвигать 2-ю PaintExpo Eurasia в Стамбуле, Турция, с 12 по 14 сентября 2013 года в сотрудничество с Artkim Fuarcilik, турецким специалистом по краскам и химическим выставкам.

Как красить пластиковые детали автомобиля

Еще в 60-х годах, когда маслкары были в расцвете сил, вам было бы трудно найти пластиковую деталь на автомобиле, если бы вы не рискнули заглянуть внутрь.Даже тогда удачи в поиске пластиковой детали, для которой требовалось что-то большее, чем покрытие Armor All®. Однако с течением времени и ужесточением правил экономии топлива производители автомобилей начали отказываться от тяжелых металлических деталей в пользу легких сталей и пластмасс, стремясь снизить вес и улучшить экономию топлива. Хотя пластиковые детали невозможно обнаружить при надлежащей окраске, они требуют особой осторожности при окраске, чтобы гарантировать, что они сочетаются и соответствуют качеству своих металлических аналогов. Покраска пластиковых деталей автомобиля — это простой четырехэтапный процесс, который, если все сделано правильно, может сделать ваши пластиковые детали неотличимыми от металлических деталей, а ваш автомобиль будет выглядеть наилучшим образом на долгие годы.

Шаг 1. Снимите деталь

Если возможно, снимите с автомобиля пластиковые детали, которые вы хотите покрасить. Снятие деталей позволяет тщательно очистить и подготовить деталь к покраске, а также предотвращает образование швов при окраске. Если вы не можете удалить деталь, тщательно замаскируйте область вокруг детали, чтобы предотвратить избыточное распыление.

Шаг 2. Очистка

Тщательно вымойте пластиковую деталь автомобиля моющим средством, убедившись, что вся грязь и мусор удалены.Поднимите деталь водой и дайте ей полностью высохнуть. После того, как деталь высохнет, протрите ее спиртом, чтобы удалить остатки моющего средства, и протрите деталь безворсовым полотенцем со средством для удаления воска и жира. Этот шаг гарантирует, что ваша краска должным образом прилипнет к пластику.

Этап 3. Подготовка к покраске

Используйте наждачную бумагу с зернистостью 800 и воду, чтобы сгладить деталь и подготовить ее к покраске. Убедитесь, что ваша наждачная бумага не высыхает во время этого шага, а вместо этого остается мокрой, чтобы пыль не скапливалась под наждачной бумагой и не царапала вашу деталь во время шлифовки.После того, как вы закончили шлифовку детали, промойте ее водой и дайте высохнуть.

Шаг 4. Приклеивание

Поскольку пластик не является пористым, краска может иногда течь, скользить или пузыриться при ее нанесении. Чтобы предотвратить это, нанесите усилитель адгезии, чтобы грунтовка и краска приклеились к нему. Усилитель адгезии следует наносить точно так же, как краску или грунтовку – легкими равномерными слоями.

Шаг 5 — Покраска и грунтовка!

Покройте пластиковую деталь автомобиля двумя тонкими слоями грунтовки, давая каждому слою полностью высохнуть перед нанесением следующего.Затем нанесите три тонких и равномерных слоя краски на вашу часть, обеспечив равномерное покрытие. Как только краска высохнет, нанесите два слоя прозрачного покрытия и дайте пластиковой детали высохнуть не менее 24 часов.

Совет для профессионалов: помните, что при нанесении слоев краски, грунтовки и прозрачного покрытия всегда распыляйте их с расстояния более восьми дюймов, чтобы обеспечить более ровное покрытие. Распыление слишком близко может привести к тому, что краска ляжет слоем или покроет деталь неравномерно.

После того, как ваша часть испытала более 12 часов, она готова к установке! Если вы хотите придать своей детали блестящий блеск, вы можете использовать глянцевую полироль для этой отделки выставочного зала.

Покраска пластика | Пластиковая живопись | Покраска пластикового прототипа

Главная › Покраска пластика

Многоцветная краска наносится с умением в дизайнерских октавах

Гладкая или текстурированная, мы предлагаем лучшее качество и косметику

 

 

 

Окрашивание пластиковых деталей — это то, чем мы занимаемся каждый день, в течение всего дня, в Design Octaves, при этом 100% наших деталей RIM проходят через наш внутренний покрасочный цех.В результате многие из наших клиентов используют наш покрасочный цех для покраски своих первоначальных прототипов или научно-исследовательских блоков, других производственных пластиковых деталей или сопряженных деталей, требующих точного соответствия текстуры и цвета деталям Design Octaves RIM.

Наши обширные знания в области покраски пластмасс позволяют нам обеспечивать стабильный цвет, текстуру и соответствие партии к партии в проектах, состоящих из одной или нескольких частей. Как известно большинству наших клиентов, покраска пластика — это не только наука, но и искусство, причем начальные этапы шлифовки, грунтовки, кузовных работ и маскировки напрямую влияют на общее качество готовой детали.В нашем отделе покраски качество начинается с первоначального распыления, одобренного заказчиком и каталогизированного как в нашем отделе покраски, так и в отделе качества. Нашим клиентам также предоставляется набор маркированных чипов для собственных отделов входного контроля и качества.

Цех Design Octaves оснащен двумя покрасочными камерами, каждая из которых имеет пять ступеней фильтрации в сочетании с обширной системой подачи свежего воздуха с контролируемым климатом. Это позволяет не только добиваться отличных конечных результатов, но и создавать качественную рабочую среду для наших сотрудников и наших соседей.

Наша опытная команда по маскировке и покраске использует множество инструментов для создания идеальной отделки пластиковых деталей. Знание радиуса и плоских деталей, а также переходов — самый важный шаг на ранних стадиях рисования пластика. Маскирование — еще один важный шаг для достижения превосходного конечного результата, и мы достигаем этого за счет сочетания ручного маскирования и автоматического создания маскирования с использованием геометрии детали из файла САПР заказчика.

Мы всегда рады оценить проект по росписи пластика по чертежу детали или реальной детали.

Гелькоут

и краска для пластиковых деталей: в чем разница?

Полезность гелькоута по сравнению с краской для деталей из термореактивного пластика зависит от области применения, потребностей и требований конкретной детали. Гелевое покрытие идеально и экономично для продуктов, произведенных с помощью литьевого формования смолы, поскольку производительность снижается по сравнению с процессом вторичной окраски. Однако, если для детали требуется несколько цветов или требуется текстура, окраска является лучшей альтернативой гелевому покрытию.У каждого есть свои плюсы и минусы. Вот несколько для рассмотрения.

Гелькоут

Гелькоут представляет собой густую модифицированную смолу с добавлением красителей. Это прочная, упругая декоративная поверхность, которую можно найти на пластиковых деталях, используемых для таких вещей, как лодки, ванны, транспортные средства и тому подобное. Для процесса RTM гелькоут может наноситься как покрытие в форме. Гелькоут наносится на формы в жидком состоянии и после отверждения дает высококачественную отделку. Наиболее распространенные гелькоуты изготавливаются из термореактивных полимеров, таких как полиэстер.

Термореактивные пластмассы содержат полимеры, которые соединяются друг с другом в процессе отверждения, образуя постоянную химическую связь. После затвердевания термореактивный материал остается в постоянном твердом состоянии и может выдерживать высокие температуры без потери своих физических свойств.

Плюсы

  • Прочный
  • Мелкие царапины и дефекты можно отшлифовать/полировать
  • Непористая отделка поверхности
  • Легко чистится
  • Долговечный
  • Экономично для деталей, изготовленных из RTM

Минусы

Одним из недостатков гелькоута является то, что иногда бывает трудно согласовать цвет участков на детали, если требуется ремонт.Хотя царапины и пятна можно зашлифовать из-за его толщины, после этого иногда требуется полная перекраска. Шлифовка и полировка могут привести к дальнейшему обесцвечиванию основных цветов в зависимости от глубины, особенно если основная основа не имеет пигмента, соответствующего гелевому покрытию. Тем не менее, в Osborne базовый полиэфирный композит всегда окрашивается по индивидуальному заказу, чтобы соответствовать гелевому покрытию, что уменьшает разницу в цвете, если гелькоут повреждается в полевых условиях.

  • Трудно ремонтируемый
  • Уязвим к разложению под действием УФ-излучения без ингибиторов УФ-излучения
  • Шлифовка/полировка может привести к обесцвечиванию, если основная подложка не имеет пигмента, соответствующего

Краска

Если гелькоут так эффективен, зачем вообще красить пластик? Смолы, используемые в гелевых покрытиях для формования, имеют широкий спектр цветов.Однозначного ответа нет, но одним из преимуществ покраски пластиковых деталей является то, что краска предлагает степень индивидуальности, которую не предлагает гелевое покрытие.

Плюсы

В некоторых случаях продукты массового производства должны быть окрашены в соответствии с определенными спецификациями, потребностями или требованиями конкретной цветовой схемы продукта. Краска предлагает больше вариантов текстуры, чем гелькоут. Кроме того, при нанесении краски на детали, отлитые методом RTM, верхний слой можно подобрать к краске на других деталях, например, на металле, которые используются на конечном изделии.Выцветание со временем будет равномерным, если все части конечного продукта будут окрашены, а не смешаны окрашенные и покрытые гелем детали.

Пластиковые детали также могут быть окрашены заказчиками или специалистами по послепродажному обслуживанию для индивидуальной настройки или ремонта.

  • Больше гибкости благодаря наличию цветов и соответствию
  • Доступны другие текстуры
  • Легко перекрашивается

Минусы

При покраске пластика используются многие из тех же техник, что и при покраске других типов материалов.Однако, что касается изготовленных деталей, то его главный недостаток — время и деньги — покраска стоит дороже, чем покрытие гелем. Толщина краски, твердость и адгезия являются важными факторами, которые следует учитывать при покраске пластиковых деталей. При нанесении краски после формования, чтобы обеспечить долговечную качественную отделку, сначала необходимо удалить загрязнения, образовавшиеся во время производства. Разделительные составы, впрыскиваемые вместе с пластиковым материалом в форму, часто загрязнены и должны быть очищены перед покраской, что увеличивает стоимость.

Для пластиковых деталей, которые подвергаются воздействию солнца, как для краски, так и для гелькоута потребуется УФ-ингибитор, чтобы замедлить выцветание и обесцвечивание с течением времени.

Имейте в виду, что некоторые краски также могут оказывать значительное воздействие, которое может ухудшить механические свойства пластиковых деталей. Свойства краски отличаются от свойств пластика, поэтому они должны быть совместимы, чтобы работать как единое целое. Краска может быть более хрупкой, чем пластиковая подложка, и может растрескиваться под нагрузкой, не затрагивая подложку в аналогичных условиях.

  • Требуется больше времени и денег для применения
  • Может потребоваться несколько этапов (очистка, грунтовка, покраска)
  • Имеет другие свойства, чем пластик, и может быть более хрупким

Osborne Industries имеет более чем сорокалетний опыт литья термореактивных пластмасс и использования гелевых покрытий и красок для различных деталей. Если у вас есть вопросы о гелькоуте или краске для детали из термореактивного пластика, свяжитесь с экспертами Osborne сегодня!

Роботизированная живопись — Бенсенвилл, Иллинойс

В Apex Plastic Finishing наша репутация качества и ценности хорошо известна во всей автомобильной промышленности.Проект, представленный здесь, представляет собой накладку подлокотника, которая представляет собой процесс высококачественной покраски в больших объемах, который мы обеспечиваем для этого клиента из автомобильной промышленности более 25 лет. Создание этой части вызвало ряд проблем; Прежде всего, это очень строгое качество, которое должно поддерживаться для каждой детали. Во-вторых, это нестабильность графика, связанная с производством детали, которая находится ближе к концу цепочки поставок.

Когда мы начали этот проект, нас выбрали благодаря нашему опыту в этом типе отделки и очень конкурентоспособным ценам.С годами, когда стали доступны новые технологии, мы постоянно модернизировали наши системы, чтобы оставаться на шаг впереди. В результате эти детали в настоящее время окрашиваются на современной роботизированной покрасочной линии. Это не только обеспечивает стабильно высокую производительность, но и обеспечивает неизменное качество. Это подтверждается протоколами испытаний, включающими проверку блеска и цвета с помощью регулярно калибруемых измерительных приборов.

В начале работы над этим проектом требовалось изменить способ работы.Это первый этап производственного процесса перед установкой деталей; он был очень чувствителен к резким изменениям графика. Кроме того, автомобильная промышленность иногда нуждается в запчастях в последнюю минуту. Мы удовлетворили эти особые потребности, настроив график доставки точно в срок (JIT) и обеспечив достаточную гибкость, чтобы мы могли должным образом обслуживать этого клиента, оставаясь при этом прибыльными. Результат наших усилий окупился благодаря партнерству, которое длилось десятилетия; на самом деле, с 1988 года мы красили лицевые панели подлокотников для нескольких их автомобилей.Этот клиент настолько ценит наши усилия, что считает нас своим лучшим поставщиком и продолжает вознаграждать нас новыми работами.

Чтобы узнать больше об этом проекте или процессах, используемых для его завершения, свяжитесь с нами напрямую.

Видеогалерея

Индивидуальная роботизированная картина

Роботизированная окраска распылением


Запросить цену

Основные моменты роботизированной покраски

Название проекта и описание
Рамка автомобильного подлокотника
Применяемые возможности/процессы
Окраска
Оборудование, используемое для производства детали
Роботизированные линии покраски
Промышленность
Автомобильная промышленность
В процессе Тестирование/проверка выполнена
Проверка блеска и цвета с помощью приборов
Время доставки/обработки
Система «точно вовремя»
Соответствие стандартам
Автомобильная промышленность

Консультация: Покраска пластиковых деталей — bikesales.com.au

Когда дело доходит до освежения мелких пластиковых деталей велосипеда, вам не нужна профессиональная установка, чтобы получить профессиональную отделку

Потрескавшийся, изношенный, отслоившийся или выцветший слой краски — это быстрый и простой способ освежить изношенные части вашего велосипеда. Когда дело доходит до больших деталей, таких как обтекатели, мы советуем сэкономить ваши деньги и поручить это дело профессионалам — вы получите гораздо более однородную отделку, что особенно важно для больших предметов и необходимо для перепродажи.Но когда дело доходит до небольших предметов, таких как этот ковш для фар, нетрудно добиться отличных результатов, приложив немного ноу-хау и терпения.

Готовить, готовить, готовить

Насколько успешна ваша работа и как долго она продлится, зависит от того, насколько хорошо вы подготовите поверхность перед тем, как приступить к покраске. Одно из основных различий между пластиковыми и металлическими деталями заключается в том, что если вы точно не знаете, из какого типа материала сделана ваша «пластиковая» деталь — будь то полиуретановый поликарбонат или стекловолокно — вам лучше выбрать немного дополнительной смазки для локтя и используйте наждачную бумагу, чтобы удалить старую краску, а не средство для снятия краски, которое может повредить деталь еще до того, как вы начнете.

Наше ведро для шлема взято из дорожной машины начала 1980-х; его редко и поэтому дорого заменять, поэтому мы выбрали наждачную бумагу трех разных зерен для подготовки поверхности вместо того, чтобы рисковать ее повреждением коррозионно-активными растворителями для снятия краски.

Мы начали с грубой зернистости, чтобы удалить краску – хотя и не настолько крупной, чтобы повредить поверхность, перешли к более мелкой зернистости, чтобы получить гладкую поверхность, а затем закончили финишной отделкой сверхтонкой бумагой.

После того, как вы будете удовлетворены результатом, убедитесь, что на поверхности нет пыли, масла (даже с кожи) или жира.Вы можете купить продукты специально для этого, но мы обнаружили, что для этой цели хорошо подходит очиститель контактов.

Что вам понадобится

Хотя это и не обязательно, мы узнали, что есть пара нетрадиционных предметов, которые могут сделать покраску мелких деталей быстрее, чище и эффективнее. Всплывающий пляжный навес прекрасно работает как недорогая покрасочная камера и, в нашем случае, защищал другие велосипеды и предметы в навесе от брызг.

Но из-за того, что убежище имеет одно отверстие, это не позволяет вам обойти ту часть, которую вы рисуете — мы решили проблему с помощью подержанной ленивой сьюзен из операционного магазина. Затем кусок лапши для бассейна был приклеен к вращающемуся лотку, что означало, что мы могли равномерно и последовательно наносить краску на все стороны ведра фары.

Что касается более обычных предметов, к ним относятся грунтовка и краска.

Другое важное различие между пластиком и металлом заключается в том, что довольно часто пластик должен слегка сгибаться, а значит, и краска.Любая старая краска или грунтовка из вашего хозяйственного магазина просто потрескается и отслоится, поэтому обязательно используйте краску, специально разработанную для пластиковых автомобильных деталей, поскольку они содержат вещества, которые позволяют краске изгибаться вместе с деталью, на которую она была нанесена.

Также рекомендуется использовать толстослойную и поддающуюся шлифованию грунтовку, которая поможет скрыть любые дефекты поверхности. Перед нанесением грунтовки обязательно замаскируйте или закройте резьбу болтов или отверстия. Мы обрезаем клейкие этикетки по размеру, потому что они у нас были под рукой, но подойдет и обычная малярная лента.

Прайм-тайм

Температура и влажность окружающего воздуха также являются важными факторами, которые следует учитывать, и большинство производителей красок рекомендуют подождать более подходящего дня, если температура выше 32ºC или ниже 10ºC, или если влажность выше 65 процентов.

После того, как грунтовка будет смешана, держите баллончик вертикально на расстоянии примерно 25 см от поверхности и наносите равномерными возвратно-поступательными движениями, слегка перекрывая каждый штрих.Убедитесь, что баллончик находится на одном и том же расстоянии от поверхности, когда вы двигаетесь вокруг него, держите баллончик в движении во время распыления и встряхивайте баллончик во время использования, чтобы грунтовка хорошо перемешалась.

Нанесите один или три слоя, выдерживая 10–15 минут между слоями, и дайте высохнуть не менее часа, прежде чем переходить к следующему шагу. Используя мелкозернистую бумагу, отшлифуйте по мере необходимости перед нанесением верхнего слоя. Делайте это столько раз, сколько необходимо для достижения наилучших результатов. Подождите два часа для полного высыхания.Лучший способ очистить наконечник аэрозоля — перевернуть баллон и распылять до тех пор, пока краска не перестанет распыляться из наконечника, а будет только воздух.

Следуйте инструкциям

Все мы использовали аэрозольные краски бесчисленное количество раз, но даже в этом случае очень важно следовать инструкциям, напечатанным на баллончике, в отношении смешивания краски в баллончике перед нанесением и рекомендациям производителя по нанесению. И в зависимости от того, где и как хранился баллончик, на кончике аэрозольного баллончика может находиться песок или пыль, что приведет к брызгам или каплям на поверхность, на подготовку которой вы потратили пару часов, поэтому мы любим делать Убедитесь, что краска распыляется равномерно, предварительно протестировав ее на листе бумаги.

Используя тот же метод, что и при нанесении грунтовки, нанесите три или четыре легких слоя краски, выдерживая время высыхания между слоями 15 минут. Пока вы не протерли грунтовку, вы можете шлифовать и наносить повторно столько раз, сколько захотите, предполагая, что перед повторным нанесением поверхность полностью сухая и свободная от пыли. В зависимости от окрашиваемой детали и требуемой отделки на деталь можно нанести третий прозрачный слой, но это не обязательно.

Перед повторной сборкой устройства мы дали ему просохнуть в течение полных 24 часов.

Преимущества окраски распылением на поверхности пластиковых деталей

На поверхность пластиковой детали можно нанести напыление, чтобы придать продукту яркость. Поскольку пластик очень сложно воплотить, пластиковые детали выглядят темнее и даже темнее, если они покрыты кожей. Поэтому, в погоне за красивой поверхностью, некоторые клиенты требуют нанести слой краски на поверхность пластиковых деталей. Это обеспечит яркость изделия.

Распыление на поверхность пластиковых деталей может снизить процент брака деталей. Уровень брака белых деталей был головной болью для индустрии литья под давлением. Если на поверхность нанести краску, можно скрыть дефекты изделия и снизить процент брака.

Поэтому очень полезно распылять краску на поверхности необходимых пластиковых деталей. Но окраска распылением — это еще один метод литья под давлением. Стоимость будет расти.

Это преимущество и недостаток между ними.

Наконец, мы хотели бы сказать, требуется ли распыление на поверхность пластиковых деталей, зависит от требований заказчика.

О компании JasonMould Industrial Company Limited

Jasonmould — китайский производитель пресс-форм для пластиковых форм: литьевые формы, формы для литья под давлением, выдувное формование пластика, ротационное формование, литье медицинского пластика под давлением, двухкратное литье пластмасс под давлением, литье под давлением, многокомпонентное формование, литье под давлением металла, микролитье под давлением, порошковое литье под давлением, литье керамики под давлением, литье под давлением жидкости, литье под давлением, бытовая пресс-форма, литейная форма, пресс-форма, нестандартные формы, фарфоровые формы, инструменты для быстрого прототипирования, инструменты для прототипирования пластика, инструменты для штамповки, штампы и инструменты для мобильных / ячеек части телефонов, автомобильные детали, пылесосы, перезаряжаемые инструменты, телефоны, копировальные аппараты, компьютеры, мультимедийные колонки и многие другие электронные продукты и бытовая техника.А также производитель пластиковых изделий, производитель пресс-форм Китай – пластиковые детали, пластиковая емкость для воды, пластиковые шарики, пластиковые контейнеры, пластиковая пряжка, пластиковый анкер, пластиковая вешалка, пластиковая ложка, пластиковая трубная арматура, пластиковый стакан, пластиковая посуда, пластиковые стаканчики, пластиковые бутылки, пластиковый лоток, пластиковый косметический контейнер, пластиковый футляр, пластиковый пищевой контейнер, пластиковые стулья, пластиковые колпачки, пластиковая крышка, пластиковые трубки, пластиковые водопроводные трубы, пластиковые ручки, пластиковые трубки, пластиковые ящики, пластиковые стойки и так далее.

. Контактное лицо:
. Лицо: Джеймс Юань. ]

Сайт: https://www.jasonmolding.com/custom-injection-molding/

 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*