Подогреватель жидкостный двигателя: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Выбираем предпусковой подогреватель двигателя | ProService

Автономный подогреватель или электрический?

Устройство, позволяющее подготовить двигатель к легкому пуску и наполнить салон теплом, до сих пор считается элементом роскоши. А ведь оно реально способно сберечь здоровье – как ваше, так и автомобиля.

   

Холодный пуск двигателя – одно из самых тяжелых испытаний для всех его систем, сопоставимое с несколькими десятками километров пробега в не самых простых условиях. Водителю и пассажирам тоже приходится несладко: замерзшие пальцы плохо держат руль, холод от сидений добирается чуть ли не до позвоночника, а пар от дыхания норовит замерзнуть на стеклах. Но ведь как приятно сесть в салон, где почти комнатная температура, сбросить стесняющие движения перчатки, шапки и шарфы и не дожидаться, пока оттают заиндевевшие стекла…

Так что живущим в холодных регионах есть резон потратиться не на кожаный салон и всевозможные навороты, а на предпусковой подогреватель.

Его установка позволяет не только продлить жизнь двигателю, но и сэкономить топливо, которое холодный двигатель потребляет куда охотнее. Добавьте сюда сэкономленное время, да и сама по себе уверенность в том что автомобиль утром без проблем заведется добавляет уверенности и некое спокойство.

Автономные жидкостные подогреватели

Пожалуй, наиболее распространенными можно считать автономные жидкостные подогреватели. По сути это небольшой двигатель с печкой, работающий на бензине или дизеле. Насос качает горючее из бака в камеру сгорания, где готовится топливо-воздушная смесь. Она поджигается от раскаленного керамического штифта, которому, в отличие от металлического, для достижения рабочей температуры достаточно небольшого тока, что экономит заряд аккумулятора. 

Отопитель греет жидкость из системы охлаждения автомобиля, прокачивая антифриз через свой теплообменник. Тепло передается двигателю и радиатору штатной печки. Когда жидкость нагревается примерно до +30°С, включается вентилятор салона.

Как только температура достигнет нужной величины (более 70°С), отопитель переходит в «половинный» режим, а потом и в режим ожидания, оставляя работать устройство для продувки камеры сгорания, жидкостный насос и вентилятор штатной системы отопления. При падении температуры охлаждающей жидкости примерно на 20°С цикл повторяется.

У системы есть и летний режим, когда воздух в салоне время от времени продувается вентилятором. Кондиционер не задействуется – снизить температуру хотя бы до «забортной» удается и без его участия.

Данный вид отопителей, как указывалось выше, работает на бензине или дизели в зависимости от типа автомобиля. К слову расход топлива составляет около 0,6 литров час! Время работы отопителя до достижения рабочей температуры составляет около 20 минут.

Включается автономный подогреватель разными способами. Самый простой и доступный – конопкой в салоне. Также существуют 2 вида таймеров, которые устанавливаются в салоне авто.

Благодаря таймеру, можно запрограммировать время включения и продолжительность работы, это удобно если вы регулярно выезжаете в одно и то же время. При переменном графике предпочтительнее дистанционное управление. Продвинутые таймеры помимо всего прочего умеют проводить диагностику работы подогревателя и программировать время запуска на все дни недели. Самое продвинутое решение – GSM-модуль, который управляет печкой через команды с мобильного телефона. Теоретически вы можете включать отопление из любой точки планеты, лишь бы вы и автомобиль находились в зоне покрытия сети. Если Ваша сигнализация уже обладает GSM-модулем, подключение к подогревателю не составит большого труда

В России наиболее популярны устройства двух немецких брендов – Webasto и Eberspacher. Они выпускают модели для машин разного типа и объема двигателя, а также предлагают широкий выбор способов запуска отопителя и управления им. Существуют и российские аналоги, например самарский «Теплостар» (бренд Бинар), который раза в два дешевле «немцев» и тоже выпускается в различных модификациях, но надежность самарского аналога остается под большим вопросом (как повезет).

Плюсы и минусы жидкостных предпусковых подогревателей:

+ автономность, независимость от внешних источников питания

+ высокая эффективность, возможность длительной цикличной работы

+ широкий выбор способов запуска и программирования

+ реальное снижение расхода топлива на автомобилях с большим рабочим объемом

— сложность установки

— высокая цена

В поисках розетки

Еще одно популярное решение подсказано домашним кипятильником. Чего проще – вмонтировать нагреватель в систему охлаждения, разумеется, соблюдая правила пожарной безопасности. Собственно, так и выглядит простейший электрический подогреватель, разъемы которого выводятся обычно на передний бампер и с помощью проводов подключаются к обычной розетке.

Но для полного комфорта базового комплекта, пожалуй, маловато. Логичным дополнением будет отдельный нагревательный модуль с вентилятором, прогревающий салон до вступления в действие штатной печки. Еще один необходимый элемент – устройство для подзарядки аккумулятора – в холодное время оно будет не лишним. А если включать-выключать систему на морозе вам не с руки, можно установить отдельный модуль с таймером или комплект дистанционного управления. Правда, цена полного комплекта отличается от первоначального «кипятильника» в разы. У нас, как и в Европе, распространена продукция норвежской марки Defa, которая признается образцом в этом сегменте. Есть и российские аналоги, например под брендом «Северс».

Плюсы и минусы электрических предпусковых подогревателей:

+ не расходует топливо при прогреве

+ доступная цена базового комплекта

— не автономность, требует электрической сети

— большее время для прогрева двигателя

Только без самодеятельности

Народная техническая мысль в холодной России постоянно искала способы пуска двигателя в сильные морозы. На свет рождались самые причудливые изобретения на основе паяльной лампы, проволочных спиралей и прочих подручных средств. Некоторые кустарные изделия неизвестных фирмочек даже мелькали на полулегальных авторынках. Чего стоит электрическая спираль, которая по замыслу «конструкторов» вставляется вместо масляного щупа и подключается к аккумулятору. Мало того, что масло обладает низкой теплопроводностью и греть его, «сажая» замерзшую батарею, – дело малоперспективное. Тут до пожара или короткого замыкания недалеко. Так что легких и дешевых путей лучше не искать. Как бы ни хотелось оживить замерзшего железного друга, предпочтение следует отдавать только проверенной сертифицированной продукции.

Установочный центр Pro Service является сертифицированным установочным центром по установке оборудование Вебасто и Гидроник на все виды современных автомобилей. 

Наши сотрудники прошли курс обучения по установке, диагностике и программированию отопителей. У нас Вы также найдете большой ассортимент органов управления подогревателям, а подключение его к Вашей, уже установленной сигнализации, мы выполним совершенно БЕСПЛАТНО.  

Жидкостный подогреватель двигателя в Минске

Мы предлагаем обратить внимание на подогреватель жидкостный. Это полностью автономный агрегат, который нужно установить в моторном отсеке транспортного средства, используется для предпускового подогрева мотора. Может работать на различных типах топлива, в том числе бензине, дизеле и газе.

 

Характеристика

 

Жидкостный предпусковой подогреватель выполняет огромную роль. С его помощью мотор значительно меньше изнашивается, увеличивается срок его эксплуатации. Немаловажно и то, что сокращается сумма на его уход и ремонт.

 

Чтобы нагнетался воздуха в камеру сгорания, имеется воздушный нагнетатель. В «котле» сгорает топливо, также здесь расположен теплообменник. Чтобы охлаждающая жидкость могла прокачиваться, предусмотрен циркуляционный насос.

 

Есть функция прогрева не только двигателя, но и салона, которая выполняется вентилятором, соединяющимся с печкой автомобиля. Предусмотрена система запуска процесса обогрева с помощью телефона на расстоянии. Поэтому не нужно ждать, пока он будет способен полноценно работать, водитель может сразу же ехать.

 

Преимущества

 

Жидкостный подогреватель двигателя обладает простотой в эксплуатации и установке. Все системы очень простые, надежные. Топливо подается в камеру сгорания. Благодаря системе управления на расстояния, вы можете сделать это еще до того, как придете в гараж. Уже через несколько минут не только прогреется двигатель, но и салон, что особенно удобно в холодный период года.

 

Принцип его работы базируется на сгорании топлива, в результате этого процесса выделяется тепло, предназначенное для прогревания двигателя, а также салона. Есть также возможность в холодное время включать его, чтобы мотор лучше работал на ходу.

 

Если вы владелец гаража, в котором не предусмотрена система вентиляции, лучше не устанавливать на автомобиль жидкостный подогреватель.

 

Огромное преимущество заключается в небольшом потреблении топлива. Если запустить его на полную мощность, за час работы ему потребуется всего 0,5 л топлива. Но такого времени для прогрева двигателя и салона очень много, вполне достаточно всего несколько минут, соответственно для этой цели нужно немного бензина, дизеля или газа.

 

Вы можете купить жидкостный подогреватель в Минске в нашей компании по самой выгодной цене. Мы реализуем только качественный товар. Прежде чем поступить в реализацию, тщательно проверяем каждый подогреватель. При необходимости предоставим все необходимые документы, подтверждающие, что наш товар сертифицирован. Наши сотрудники помогут правильно подобрать товар, проконсультируют как установить и наладить работу.

Теплостар 14ТС-10 — подогреватель двигателя предпусковой

Теплостар 14ТС-10

Предпусковой подогреватель двигателя

Автономный предпусковой подогреватель двигателя Теплостар 14ТС-10 предназначен для прогрева холодного двигателя перед запуском. Принцип действия подогревателя Теплостар 14ТС-10 основан на разогреве жидкости в системе охлаждения двигателя, принудительно прокачиваемой через теплообменную систему подогревателя. Выделяющееся при сгорании топливной смеси в камере сгорания тепло, передаваясь через стенки теплообменника, разогревает охлаждающую жидкость, которая циркулирует в системе охлаждения автомобиля. Подогреватель двигателя Теплостар 14ТС-10 может работать в экономичном или в предпусковом режиме. В экономичном режиме потребляемая мощность снижается.

По заданной программе происходит предварительная продувка камеры сгорания и разогрев до необходимой температуры свечи накаливания. Свеча включается на 90 секунд. Затем подаётся топливо и воздух. В камере сгорания начинается процесс горения. Индикатор пламени контролирует процесс горения топливной смеси в камере сгорания. Все процессы при работе подогревателя координирует и контролирует блок управления.

Блок управления Теплостар 14ТС-10 осуществляет контроль над температурой охлаждающей жидкости и в зависимости от её температуры выбирает режимы работы подогревателя: “полный”, “средний” или “малый”. В режиме “полный” по программе “предпусковая” охлаждающая жидкость нагревается до 70°C, по программе “экономичная” — до 55°C , а при нагреве свыше 70°C или 55°C, соответственно, переходит на режим “средний”. В режиме “средний” по программам “предпусковая” или “экономичная” охлаждающая жидкость нагревается до температуры 75°C, а при нагреве свыше 75°C Теплостар 14ТС-10 переходит в режим “малый”. В режиме “малый” охлаждающая жидкость нагревается до 80°C (по обеим программам), а при нагреве свыше 80°C переходит в режим остывания, при этом прекращается процесс горения, продолжается работа помпы и обогрев салона автомобиля. При охлаждении жидкости ниже 55°С по программе “предпусковая” подогреватель автоматически включается вновь на режим “полный”, а по программе “экономичная” — на режим “средний”.

Продолжительность полного цикла работы Теплостар 14ТС-10 по программе “предпусковая” составляет 3 часа, по программе “экономичная” 8 часов. Выключить жидкостный подогреватель двигателя по желаню можно в любом момент цикла.

Область применения Теплостар 14ТС-10:

  • Автофургоны
  • Автобусы
  • Грузовые автомобили
  • Спецтехника

Технические характеристики подогревателя двигателя

Теплостар 14ТС-10 Режимы
Характеристики Максимальный Средний Минимальный
Теплопроизводительность, кВт 15 9 4
Расход топлива, л/час 2,0 1,2 0,54
Потребляемая мощность отопителя, Вт 132 101 77
Применяемое топливо Дизельное топливо
Номинальное напряжение питания, В 12, 24
Теплоноситель Тосол, антифриз
Режим запуска и остановки Ручной, автоматический
Масса со всеми комплектующими, кг не более 10


Нажмите на картинку для её увеличения.


Предпусковые подогреватели двигателя | Термолайф

С наступлением зимы все автовладельцы сталкиваются с проблемой запуска двигателя в морозную погоду. Даже если в автомобиле нет признаков неисправности системы впрыска топлива и зажигания, нужно позаботиться о составе топливной смеси, присадках, зарядке аккумулятора, предварительном обогреве двигателя теплым воздухом. В последнее время для ускорения и облегчения запуска мотора применяют предпусковые подогреватели – это механизмы, которые прогревают ДВС, не запуская его, экономят время и ресурс двигателя, могут прогревать воздух в салоне транспорта.

Предпусковые подогреватели двигателя бывают:

Электрические предпусковые подогреватели — это неавтономные подогреватели двигателя, которые включаются в сеть переменного тока в 220 Вольт. Особенность их работы заключается в подогреве охлаждающей жидкости электронагревательным элементом.

Автономные жидкостные предпусковые подогреватели — это небольшие и компактные устройства, которые без особых усилий монтируются в моторном отсеке транспорта и работают на бензине, дизельном топливе, газе. Жидкостной подогреватель производит подогрев двигателя через систему водяного охлаждения, что устраняет холодный запуск двигателя.

Преимуществом жидкостных подогревателей двигателей является возможность находиться в прогретом салоне уже при посадке и начале движения, увеличение ресурса дизеля.

К недостаткам такого вида подогревателей можно отнести их высокую стоимость и то, что во время своей работы жидкостной подогреватель использует электрический ток от аккумуляторной батареи.

Тепловые аккумуляторы – принцип их действия основан на скоплении нагретой охлаждающей жидкости в специальном термосе до 48 часов, они устанавливаются на некоторые американские автомобили.

Купить предпусковый подогреватель двигателя в компании Термолайф

Вы можете приобрести предпусковые подогреватели двигателей у нас в офисе:  г. Пермь, ул. Васильева, 8, офис 16.

Специалисты нашей компании прошли обучение у производителей автономных систем и имеют необходимые навыки для качественной и надежной установки всех видов предпусковых подогревателей. Произведя его установку, вы уменьшите нагрузку на аккумулятор и стартер, тем самым продлив ресурс двигателя.

Жидкостные предпусковые подогреватели двигателя и отопители салона.

Наиболее оптимальный способ сберечь ресурс двигателя и при этом быть уверенным, что автомобиль заведётся в мороз, — установка жидкостного предпускового подогревателя. Это существенно дешевле покупки гаража или места на тёплой парковке и уж, конечно, гораздо удобнее, комфортнее и безопаснее прочих методов борьбы с холодом. 

Компания «Термомир» устанавливает отопители различных типов и производителей. За долгие годы специалисты протестировали разные образцы и сегодня предлагают клиентам только надёжные и проверенные модели.

Среди жидкостных предпусковых подогревателей «Термомир» предлагает установку уже зарекомендовавших себя на рынке отопителей Webasto и HYDRONIC, а также Binar российского производства. 

Принцип действия всех жидкостных предпусковых подогревателей схож. Прибор встраивается в систему охлаждения автомобиля. Топливо поступает из бака автомобиля, сгорает в специальной камере и нагревает охлаждающую жидкость. Процесс горения и циркуляции жидкости и её нагрева постоянно контролируется электронным блоком управления по жёстко заданной программе. Даже в сильный мороз, как правило, 30 минут работы подогревателя достаточно, чтобы двигатель разогрелся до 75 градусов. После чего его можно запустить без особых усилий и неприятных последствий. Более того, подогреватель кроме двигателя прогреет и салон. Так что, выходя утром из дома, вы сядете в тёплую машину с оттаявшими стёклами, какая бы температура ни была на улице. 

Подогреватель двигателя может запускаться дистанционно с помощью устройства управления сигнализации либо через GSM-модем, либо по времени, установленном на пульте таймере. Отопители можно устанавливать на авто как с бензиновыми, так и с дизельными моторами.

К дополнительным преимуществам жидкостных подогревателей можно отнести небольшой расход топлива, компактные размеры, надёжность, безопасность и, конечно, комфорт. Даже в лютый мороз вы садитесь в тёплую прогретую машину и сразу начинаете движение. 

Предпусковой подогреватель, автономный отопитель в СПб

Предпусковой подогреватель двигателя Вебасто: установка СПб и ее особенности

Сегодня одним из лидеров подогревателей на рынке является предпусковой подогреватель двигателя Вебасто. Установка такого устройства в автомобиль позволяет запустить двигатель даже при 40 градусах ниже нуля, а также прекрасно сохраняет его ресурс.Подогреватели Вебасто работают от топлива, одновременно подогревают не только двигатель, но и салон, не нуждаются в подключении к электросети, признаны достаточно экономичными и безопасными. Автомобилист может легко включить такое устройство с помощью пульта, цифрового таймера или специального устройства Thermocall 3. Все, что нужно сделать, — установить Webasto Thermo Top Evo. Цена установки зависит от выбранной модели и ее отопительной мощности.

Автономный отопитель Еberspacher (Эберспехер)

Автономный отопитель Еberspacher (Эберспехер) — это отличный вариант как для дизельных автомобилей, так и для авто на бензине. Такое устройство позволяет завести машину в сильный мороз, поддерживает температуру в салоне, обладает хорошими акустическими свойствами, растапливает снег и лед на стеклах, может свободно поддерживать выбранные параметры температуры даже во время вынужденной остановки, а также выделяется длительным сроком эксплуатации.

Предпусковые подогреватели двигателя Бинар 5Д: основные преимущества установки

Одними из самых доступных подогревателей на рынке принято считать российские предпусковые подогреватели двигателя Бинар 5Д, которые подходят для автомобилей с объемом двигателя до 4 литров. Установка такого устройства может стоить в два раза дешевле, нежели установка подогревателя Вебасто. Бинар 5Д довольно прост в обслуживании, может обогревать салон, когда двигатель не работает, экономит топливо, устанавливается на легковые машины, небольшие грузовики и автобусы. Он подключается к аккумулятору и топливной системе автомобиля.

Автономный воздушный отопитель Планар: основные преимущества установки

Если вам необходимо обогреть кабину, место водителя в грузовом автомобиле, а также дополнительное помещение, торговую точку, гараж, офис, то вам обязательно нужно купить автономный воздушный отопитель Планар, установка (цена такого отопителя достаточно низкая в сравнении с другими аналогами на рынке) которого позволит вам создать нужный температурный режим. С помощью удобного пульта управления можно контролировать мощность и температуру в автомобиле. Такой отопитель имеет оригинальную камеру сгорания, является экономным и простым в обслуживании.

 

Если вы запутались в разнообразии предложений, то наша компания с радостью поможет вам с выбором предпускового подогревателя двигателя, найдет оптимальный вариант для вашего автомобиля. Мы предлагаем высокий уровень обслуживания и демократичные цены.

Показано с 1 по 15 из 22 (всего страниц — 2)


Webasto Thermo Top Evo 4 (дизель, 12 В)

Webasto Thermo Top Evo 4 (дизель, 12 В) — предпусковой подогреватель безинового двигателя, предназначен для предстартовой подготовки автомобиля в зимний период. Рекомендуется для использования в транспортных средствах с объемом двигателя до 2,0 литров. Мощность подогревателя двигателя составляет 4 кВт, подобная отопительная мощность способна прогреть двигатель до безопасной температуры для запуска зимой, прогреть салон автомобиля и избавить стекла от снега и наледи.

Цена :

34000 р.

Подробнее


Подогреватель жидкостной Бинар 5Д (дизель) Компакт 12В GP (свеча Япония)

Подогреватель предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобилей с жидкостной системой охлаждения с объёмом двигателей до 3,5 литров при температуре окружающего воздуха до минус 45°С. Подогреватель представляет собой автономное устройство и выполняет следующие функции: Разогрев двигателя при низких температурах для надежного запуска; Дополнительный подогрев двигателя и салона при работающем двигателе в условиях сильных морозов; Подогрев салона и лобового стекла при низких минусовых температурах (для удаления обледенения) при неработающем двигателе.

Цена :

24500 р.

Подробнее


Binar-5S (diezel), Бинар-5S (дизель) предпусковой подогреватель двигателя

Подогреватель BINAR-5S (diezel) предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобиля объемом до 4л с жидкостной системой охлаждения при низких температурах (до -45°C). Подогреватель работает независимо от двигателя транспортного средства. БИНАР-5S (дизель) совершенно новый Российский продукт, ни в чем не уступающий продукции лучших мировых производителей. Подогреватель обладает расширенными возможностями работы как в режиме подогревателя, так и в режиме догревателя. Управление осуществляется с пульта-таймера, а также возможно подключения GSM-модема (управление с телефона).

Цена :

26900 р.

Подробнее


Webasto Thermo Top Evo 4 (бензин, 12 В)

Webasto Thermo Top Evo 4 (бензин, 12 В) — предпусковой подогреватель безинового двигателя, предназначен для предстартовой подготовки автомобиля в зимний период. Рекомендуется для использования в транспортных средствах с объемом двигателя до 2,0 литров. Мощность подогревателя двигателя составляет 4 кВт, подобная отопительная мощность способна прогреть двигатель до безопасной температуры для запуска зимой, прогреть салон автомобиля и избавить стекла от снега и наледи.

Цена :

34000 р.

Подробнее


Предпусковой подогреватель BINAR-5S-Comfort (дизель) в комплекте с GSM-модемом SIMCOM-2

Подогреватель BINAR-5S-Comfort (дизель) предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобиля объемом до 4-х литров с жидкостной системой охлаждения при низких температурах (до -45°C). Подогреватель работает независимо от двигателя транспортного средства. Принцип действия подогревателя основан на разогреве жидкости системы охлаждения, которая принудительно прокачивается через теплообменную систему нагревателя. В комплектацию подогревателя входит GSM-модем SIMCOM-2 совместно с пультом-таймером. Возможно управление с телефона при помощи голосовых вызовов или через мобильное приложение для iOS и Android.

Цена :

27900 р.

Подробнее


Webasto Thermo Top Evo 5

Жидкостный предпусковой подогреватель Webasto Termo Top Evo 5 выпускается для бензиновых и дизельных двигателей. Предназначен для установки в автомобили с ограниченным подкапотным пространством, имеет отопительную мощность 5 кВт и рекомендован для установки на автомобили с объёмом двигателя от 1,8 до 4,5 литра.

Цена :

45000 р.

Подробнее


Подогреватель жидкостной Бинар 5Д-Компакт-24В (дизель)

Подогреватель предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобилей с жидкостной системой охлаждения с объёмом двигателей до 3,5 литров при температуре окружающего воздуха до минус 45°С. Подогреватель представляет собой автономное устройство и выполняет следующие функции: Разогрев двигателя при низких температурах для надежного запуска; Дополнительный подогрев двигателя и салона при работающем двигателе в условиях сильных морозов; Подогрев салона и лобового стекла при низких минусовых температурах (для удаления обледенения) при неработающем двигателе.

Цена :

27000 р.

Подробнее


Binar-5S (бензин), Бинар-5S предпусковой подогреватель двигателя

Подогреватель BINAR-5S (бензин) предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобиля объемом до 4л с жидкостной системой охлаждения при низких температурах (до -45°C). Подогреватель работает независимо от двигателя транспортного средства. БИНАР-5S совершенно новый Российский продукт, ни в чем не уступающий продукции лучших мировых производителей. Подогреватель «BINAR-5S» обладает расширенными возможностями работы как в режиме подогревателя, так и в режиме догревателя. Управление осуществляется с пульта-таймера, а также возможно подключения GSM-модема (управление с телефона).

Цена :

26900 р.

Подробнее


Предпусковой подогреватель BINAR-5S-Comfort (бензин) в комплекте с GSM-модемом SIMCOM-2

Подогреватель BINAR-5S-Comfort (бензин) предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобиля объемом до 4-х литров с жидкостной системой охлаждения при низких температурах (до -45°C). Подогреватель работает независимо от двигателя транспортного средства. Принцип действия подогревателя основан на разогреве жидкости системы охлаждения, которая принудительно прокачивается через теплообменную систему нагревателя. В комплектацию подогревателя входит GSM-модем SIMCOM-2 совместно с пультом-таймером. Возможно управление с телефона при помощи голосовых вызовов или через мобильное приложение для iOS и Android.

Цена :

27900 р.

Подробнее


Webasto Thermo Pro 50

Предпусковой подогреватель для коммерческого транспорта THERMO PRO 50 (5 кВт, 24 В) был специально разработан для использования в легких грузовиках, малых, средних коммерческих и специальных транспортных средствах. Его компактные размеры и легкий вес позволяют устанавливать данный подогреватель на автомобили с ограниченным пространством.

Цена :

48000 р.

Подробнее


Подогреватель жидкостной Бинар 5Б (бензин) Компакт 12В GP (свеча Япония)

Подогреватель предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобилей с жидкостной системой охлаждения с объёмом двигателей до 3,5 литров при температуре окружающего воздуха до минус 45°С. Подогреватель представляет собой автономное устройство и выполняет следующие функции: Разогрев двигателя при низких температурах для надежного запуска; Дополнительный подогрев двигателя и салона при работающем двигателе в условиях сильных морозов; Подогрев салона и лобового стекла при низких минусовых температурах (для удаления обледенения) при неработающем двигателе.

Цена :

24500 р.

Подробнее


Webasto Thermo E200-E320

Оптимально подходят для предпускового прогрева крупной спецтехники. Стоит отметить, что ввиду простоты своей конструкции данная модель зарекомендовала себя только с позитивной стороны и на сегодняшний день поставляется на большинство крупных заводов России.

Цена :

58000 р.

Подробнее


Отопитель воздушный Планар 44Д (дизель) — 12GP 12В (свеча Япония)

Автономный воздушный подогреватель (сухой фен) Планар 44 предназначен для обогрева кабин, пассажирских салонов и грузовых отсеков в холодное время года. Установленный отопитель подключается к топливной системе автомобиля и к питанию бортовой сети. Отопитель запускается с помощью устройства управления, которое позволяет регулировать температуру и скорость вентилятора.

Цена :

23500 р.

Подробнее


Отопитель воздушный Планар 44Д (дизель) — 24GP 24В (свеча Япония)

Автономный воздушный подогреватель (сухой фен) Планар 44Д-24GP 24B предназначен для обогрева кабин, пассажирских салонов и грузовых отсеков в холодное время года. Установленный отопитель подключается к топливной системе автомобиля и к питанию бортовой сети. Отопитель запускается с помощью устройства управления, которое позволяет регулировать температуру и скорость вентилятора.

Цена :

23500 р.

Подробнее


Webasto Air Top 2000 ST (дизель, 12В)

Независимый автономный воздушный отопитель Webasto Air Top 2000 ST предназначается для обогрева кабин и салонов минивэна, микроавтобуса, спального места водителя.

Цена :

41000 р.

Подробнее

Мощный и эффективный жидкостный стояночный обогреватель

Alibaba.com предлагает вам полную линейку высокопроизводительных, эффективных и надежных жидкостных обогревателей , которые помогут очистить и охладить воздух в помещении. Эти мощные и производительные жидкостные обогреватели не только охлаждают воздух в вашей комнате, но и помогают контролировать влажность, обеспечивая тем самым комфортную температуру внутри. Эти выдающиеся жидкие стояночные обогреватели достаточно прочны, чтобы служить в течение длительного времени, и, как известно, стабильно выполняют функцию охлаждения. Купите эти невероятные продукты у ведущих оптовиков и поставщиков на сайте по конкурентоспособным ценам и выгодным предложениям.

Эти умные жидкостные стояночные обогреватели имеют прочное качество и являются экологически безопасными продуктами, которые требуют минимального обслуживания во время использования. Эти продукты являются экологически чистыми и не выделяют никаких токсичных газов во время работы. Эти жидкостные стояночные обогреватели блестяще оснащены всеми новейшими функциями и технологиями, которые могут способствовать интеллектуальному охлаждению, улучшать качество воздуха в помещении, и поставляются с различными диапазонами напряжения, такими как 380/400 В переменного тока.Эти высокоточные жидкостные обогреватели являются напольными машинами и оснащены различной охлаждающей способностью.

На Alibaba.com представлены эти выдающиеся жидкостные стояночные обогреватели различных размеров, цветов, форм, характеристик и мощностей, чтобы вы могли выбрать то, что лучше всего соответствует вашим требованиям. Жидкостный стояночный обогреватель способен очищать и охлаждать температуру в большом помещении, а также идеально подходит для автомобилей. Эти жидкостные стояночные обогреватели предлагают идеальные решения HVAC для людей, использующих их в коммерческих помещениях, таких как офисы, лаборатории, испытательные лаборатории, магазины одежды и т. д.

Эти профессиональные машины также доступны в различных типах, таких как кондиционеры, шкафные кондиционеры с инвертором постоянного тока, центральные кондиционеры, солнечные батареи и многое другое. Экономьте деньги, изучая различные линейки жидких стояночных обогревателей на Alibaba.com и покупая продукцию высшего качества. Эти продукты имеют сертификаты ISO, CE, ROHS и доступны как продукты OEM.

Автономный жидкостный дизельный обогреватель АВТОТЕРМ 30СП-24

АВТОТЕРМ 30СП-24 — это высокопроизводительный жидкостный отопитель, также известный как водонагреватель, работающий независимо от двигателя.

Этот мощный отопитель мощностью 30 кВт предназначен для предварительного прогрева двигателя и салона крупного автомобиля, что исключает холодный запуск двигателя и продлевает срок его службы, а работая в унисон с салонным вентилятором, обеспечивает комфортное тепло. воздуха в салон.

Так как отопитель подключен к системе охлаждения автомобиля, нет необходимости в дополнительном воздуховоде для подачи теплого воздуха в салон.

Этот продукт предназначен для больших транспортных средств, поэтому доступен только в версии 24В и использует дизельное топливо.Внутренняя система диагностики отопителя также выключит обогреватель, если напряжение источника питания достигнет 20 В, таким образом, не разряжая аккумулятор автомобиля.

В экстремально холодных условиях предпусковой подогреватель АВТОТЕРМ 30СП-24 также работает как дополнительный обогреватель, помогая двигателю достигать и поддерживать оптимальную рабочую температуру, когда это необходимо, во время движения.

Этот продукт лучше всего подходит для больших транспортных средств: грузовиков, автобусов, коммерческих автомобилей или яхт с радиаторами или бойлерами объемом не менее 20 литров.

Нагреватель управляется простым переключателем ВКЛ/ВЫКЛ. При включении подогревателя температура охлаждающей жидкости достигает 88 градусов Цельсия, после чего процесс горения прекращается, но жидкостный насос продолжает работать (режим ожидания). Это регулируется внутренним датчиком, который измеряет температуру охлаждающей жидкости, протекающей через нагреватель. Когда внутренняя температура охлаждающей жидкости упадет, нагреватель автоматически включится и будет поддерживать цикл до момента, когда он будет выключен вручную переключателем ВКЛ/ВЫКЛ.

АВТОТЕРМ 30СП-24 — это высокопроизводительный жидкостный отопитель, также известный как водонагреватель, работающий независимо от двигателя.

Этот мощный отопитель мощностью 30 кВт предназначен для предварительного прогрева двигателя и салона крупного автомобиля, что исключает холодный запуск двигателя и продлевает срок его службы, а работая в унисон с салонным вентилятором, обеспечивает комфортное тепло. воздуха в салон.

Так как отопитель подключен к системе охлаждения автомобиля, нет необходимости в дополнительном воздуховоде для подачи теплого воздуха в салон.

Этот продукт предназначен для больших транспортных средств, поэтому доступен только в версии 24В и использует дизельное топливо. Внутренняя система диагностики отопителя также выключит обогреватель, если напряжение источника питания достигнет 20 В, таким образом, не разряжая аккумулятор автомобиля.

В экстремально холодных условиях предпусковой подогреватель АВТОТЕРМ 30СП-24 также работает как дополнительный обогреватель, помогая двигателю достигать и поддерживать оптимальную рабочую температуру, когда это необходимо, во время движения.

Этот продукт лучше всего подходит для больших транспортных средств: грузовиков, автобусов, коммерческих автомобилей или яхт с радиаторами или бойлерами объемом не менее 20 литров.

Нагреватель управляется простым переключателем ВКЛ/ВЫКЛ. При включении подогревателя температура охлаждающей жидкости достигает 88 градусов Цельсия, после чего процесс горения прекращается, но жидкостный насос продолжает работать (режим ожидания). Это регулируется внутренним датчиком, который измеряет температуру охлаждающей жидкости, протекающей через нагреватель. Когда внутренняя температура охлаждающей жидкости упадет, нагреватель автоматически включится и будет поддерживать цикл до момента, когда он будет выключен вручную переключателем ВКЛ/ВЫКЛ.

АВТОТЕРМ 30СП-24
Напряжение
Теплоноситель
Охлаждающая жидкость, незамерзающая охлаждающая жидкость
Тепловая мощность
Минимальный объем жидкости/охлаждающей жидкости
Расход охлаждающей жидкости при 0. давление 2 бар в системе
Потребляемая мощность
Топливо
Расход топлива
Режим управления
Масса нагревателя
Вес набора
Размеры обогревателя
Размеры упаковки

Комплект жидкостного обогревателя Тип 5кВт Дизель 12В :: Hattink Heesch

Нажмите на изображения ниже для увеличения:

Автономный обогреватель 12В / Автономный обогреватель 12В
Основным оборудованием для экологически безопасного и чрезвычайно интеллектуального обогревателя
с дистанционным управлением является небольшая топливная печь который управляется микропроцессором с одним чипом. Система циркуляции среды подключена к системе охлаждения двигателя автомобиля. Таким образом, собираемая жидкость для двигателя может проходить через нагреватель, нагреваться при неработающем двигателе и повышать температуру двигателя
в салоне автомобиля. Двигатель легко запускается даже при очень низкой температуре, и как водители, так и пассажиры могут иметь более теплую окружающую среду. Нагрев
полностью автоматически регулируется для нагрева. Он имеет компактную структуру, небольшой объем, дистанционное управление
, энергосбережение, защиту окружающей среды, двойную систему безопасности, простую установку, простое обслуживание
и т. д.
Легко установить самостоятельно.
Для
Авто
Грузовики
Коммерческие автомобили
Кемперы
Парусники
Моторные яхты
Моторные лодки
и т. д.

Описание на артикуле:
Напряжение питания: 12 В пост. 0,25 МПа
Топливный насос: 12 В
PA6 GF30 12020012600
Сделано в Китае
Масса нетто: 7,2 кг
Печка печки зимой нормально.
Настольные обогреватели всех известных марок, такие как
Eberspächer / Webasto / Parkheater PH- / Defa, на самом деле работают одинаково Правильное название на самом деле Стояночный обогреватель
Стояночный обогреватель — это изобретение, которое используется для многих целей.
Оба для обогрева, чтобы разморозить стекла перед поездкой.
в качестве отопления стояночным отопителем на вашем парковочном месте
Чтобы вы могли комфортно провести ночь или приятный вечер с помощью стояночного обогревателя
можете наслаждаться.
Вот почему выбор нагревателя Hattink Thermo Parts является правильным выбором.

Ниже описания, настройки
и применение различных кодов артикулов
Запрещается копировать нижние тексты

YJH-Q5 / 1Q-S
08109Q000004037
Подогрев подставки

Нагреватель

Нагреватель

Артикул № KAF40-019

рекомендованная производителем розничная цена 519 долларов. 95

Обогреватель использует тепло жидкостной системы охлаждения двигателя
  • Двухскоростной вентилятор
  • Для использования с бензиновым или дизельным двигателем MULE™ сторона x сторона

Количество

12345678910111213141516171819202122232425


  • ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
  • Добавить в список желаний
Большинство товаров доставляются дилеру в течение 5-7 рабочих дней бесплатно. Товары, предназначенные только для специальных дилеров, могут быть исключены.

Дополнительные расходы по доставке применяются к квалифицированным заказам с доставкой на дом.

Цена и технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления или ответственности. Наличие зависит от производства, запасов и спроса. Указаны рекомендованные производителем розничные цены.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак и вред репродуктивной системе www.P65Warnings.ca.gov


ВСЕ СОВМЕСТИМЫЕ МОДЕЛИ MULE™ 4010 4×4 Hardwoods Green HD® 2009 г. MULE™ 4010 Trans4x4® Дизель Realtree APG HD® 2010 MULE™ 4010 Trans4x4® Hardwoods Green® HD® 2009 г.

Hilton Cordless, мобильный, нагреватель охлаждающей жидкости на пропане

Hilton Cordless, Mobile, подогреватель охлаждающей жидкости на пропане

Аккумуляторный подогреватель двигателя Hilton предназначен для предварительного прогрева всех двигателей с жидкостным охлаждением, которые требуют предварительного прогрева для запуска в холодную погоду. Обогреватель Hilton также устраняет необходимость холостого хода дизельных двигателей в холодную погоду. Это тепло может быть использовано в кабине и спальных местах, а также в двигателе. Электричество от автомобиля активирует обогреватель, позволяя ему работать где угодно. Беспроводной обогреватель двигателя Hilton представляет собой каталитическую горелку, обеспечивающую безопасное беспламенное тепло. Он использует 5,4 унции. пропана в час, который производит 6500 БТЕ. Обогреватели Hilton доступны как для 12-вольтовой, так и для 24-вольтовой установки. 20# баллона с пропаном хватит примерно на 60 часов.Обогреватель серии B производит более чем в два раза больше тепла, чем нагреватель LP 6500, и является отличным выбором для быстрого запуска двигателя и для людей, которые хотят нагреть двигатель и получить дополнительное тепло для других целей, таких как обогрев спального места, топлива или гидравлики.

Особенности и преимущества

  • Каталитическое сжигание
  • Не требует технического обслуживания — нет движущихся частей
  • Простая установка — полные инструкции включены
  • Беспроводная система — Паркуйтесь где угодно — Нет необходимости во внешнем источнике питания
  • Простота в эксплуатации — активируется переключателем в кабине
  • Экономичен в использовании
  • Меньший износ оборудования/машин
  • Больше денег в кармане



Нагреватель поставляется с монтажной планкой, регулятором давления топлива и жгутом проводов, который подключается к выключателю. Вам нужно будет поставить баллон с пропаном и шланги (3/4-дюймовый шланг отопителя и 1/4-дюймовый гибкий топливный шланг).
LP 6500-12 LP 6500-24
Серия B-12 Серия B-24

Таймер нагревателя двигателя

Программируемый таймер для нагревателей Hilton. Настройте обогреватель Hilton так, чтобы он включался в любое время. Семь дней, восемь программ событий. Работа от 12 или 24 вольт. Ручное или автоматическое программируемое управление таймером. Дружественный интерфейс.
Деталь № 5J0006 Таймер T-7-1

Жидкостный дизельный обогреватель 9кВт 12В Belief

Жидкостный дизельный обогреватель 9кВт 12В Belief

Структура и принципы работы

Подогреватель жидкостного дизельного топлива устанавливается последовательно с системой циркуляции охлаждающей жидкости двигателя.Первый блок дистанционного управления или ЖК-переключатель подают электронному блоку управления сигнал запуска, затем топливо из топливного бака выбрасывается на металлический войлок камеры сгорания топливным насосом, свеча накаливания может газифицировать и воспламенять небольшие капли топлива, когда его температура достигает около 1000 ℃, двигатель нагревается охлаждающей жидкостью, которая нагревается пламенем в камере сгорания. Вентилятор теплого воздуха запускается и подает теплый воздух в отсек, когда охлаждающая жидкость достигает температуры запуска вентилятора теплого воздуха.

Система циркуляции охлаждающей жидкости  

Охлаждающая жидкость двигателя протекает через впускной патрубок 9, водяной насос 11, полость печи между внутренним кожухом 8 печи и наружным кожухом 6 и выпускной патрубок 1, образуя замкнутый контур системы циркуляции охлаждающей жидкости. Циркуляция обеспечивается водяным насосом 11. Таким образом, охлаждающая жидкость двигателя может нагреваться по кругу в топке, и температура двигателя, водяного бака, теплообменника и отсека может постепенно повышаться.

Датчик перегрева 3 используется для измерения температуры внутреннего кожуха печи. Нагреватель автоматически выключится в случае перегрева из-за недостаточного количества воды в полости топки или других проблем.
Датчик температуры воды 2 используется для измерения температуры охлаждающей жидкости и определения необходимости запуска теплого вентилятора теплообменника в автомобиле, а также для определения условий работы отопителя.


Описание продукта
Теплоноситель Охлаждающая жидкость
Тепловая энергия Максимум 9.1кВт
Диапазон регулирования 2,0~7,6 кВт 1,8~7,6 кВт
Топливо Бензин Дизель
Расход топлива Максимум 1,1 л/ч
Диапазон регулирования 0,25~1,0 л/ч 0,19~0,9 л/ч
Блок питания

(Общая батарея для двигателя)

DC12V 12/24 В постоянного тока
Потребляемая мощность Максимум 90 Вт
Диапазон регулирования 37~83 Вт
Рабочее давление 2. 0бар
диапазон температур Блок управления Операция -40~75℃
Хранение -40~85℃
Топливный насос Операция -40~20℃
Хранение -40~85℃
Циркуляционный водяной насос (0,15 бар) 1650 л/ч
Масса нетто (только обогреватель) 4,8 кг
Управление мобильным телефоном (дополнительно) Без ограничений
Пульт дистанционного управления (дополнительно) Без препятствий≤800м
Температура охлаждающей жидкости при включении теплового вентилятора 45℃

Преимущества:


  • Бесшумная работа для обеспечения комфортной езды
  • Отличная производительность независимого типа непрерывного нагревателя мощностью
  • Идеальное и простое устройство управления
  • Компактная форма для легкой установки на любом транспортном средстве
  • Функция диагностики значительно сокращает время обслуживания

О нас

Наш завод был основан в апреле 1998 года в Харбине, провинция Хэйлунцзян.
У нас есть независимая научно-исследовательская организация, и мы установили долгосрочные отношения сотрудничества с ключевыми государственными университетами и колледжами, такими как Харбинский технологический институт, Харбинский инженерный университет и т. д.
Годовой объем производства составляет более 150 000 комплектов.
Мы экспортируем в Европу, США, Канаду, Японию и т. д. 60 стран. У нас есть единственные дилеры в Австралии, Великобритании и Дании.

Таймер нагревателя двигателя | Power Badger: Контроллер нагревателя блока цилиндров

Избавьтесь от стресса и приобретите таймер обогревателя двигателя

В большинстве холодных регионов, где температура может опускаться ниже точки замерзания воды, двигатели транспортных средств всегда несут на себе основную тяжесть суровой погоды.Из-за сурового климата двигатель автомобиля может сильно переохладиться до такой степени, что масло загустеет, что может привести к катастрофическому повреждению двигателя.

В результате, многие владельцы транспортных средств всегда следят за тем, чтобы их блок-отопители были активированы в течение этого пробного периода. По сути, это устройства для подогрева двигателя, которые сконструированы и предназначены для прогрева соответствующих жидкостей в двигателе, чтобы он мог запуститься без каких-либо заминок. Существует множество различных полезных задач, которые эти нагревательные устройства могут выполнять в условиях холода.

Важность использования таймера нагревателя блока цилиндров

В конечном счете, основная цель использования нагревателя блока цилиндров двигателя — обеспечить легкий запуск двигателя вашего автомобиля. Вам также может быть интересно узнать, что это может помочь предварительно нагреть внутренние компоненты двигателя, антифриз и даже моторное масло вашего автомобиля, что, в свою очередь, помогает минимизировать выбросы и уменьшить износ. Как правило, большинству транспортных средств для комфортной работы требуется горячая среда. Использование нагревателей блока цилиндров может помочь нагнетать тепло, необходимое для поддержания охлаждающей жидкости двигателя в жидком состоянии в течение более длительного времени и обеспечения надлежащей функциональности.

Однако у использования нагревателей блока цилиндров есть и обратная сторона. Одним из них является то, что они потребляют много энергии. Ради удобства большинство людей подключают эти обогреватели, как только приходят домой вечером, и оставляют их включенными на всю ночь, даже если им требуется около 4 часов, чтобы полностью прогреть двигатель. Это подчеркивает необходимость таймера нагревателя двигателя.

Наши программируемые электронные таймеры предназначены для регулирования ненужной траты энергии, обеспечивая при этом достаточный нагрев двигателей транспортных средств в регионах с умеренным климатом.Подходящий для использования на открытом воздухе, наш таймер нагревателя двигателя можно использовать для любого автомобиля за несколько часов до того, как вы планируете его запустить.

Избегайте дополнительных затрат на нагрев двигателя автомобиля

Без сомнения, любой автомобиль, который должен пережить зиму в регионах с умеренным климатом, должен нуждаться в подогревателе блока цилиндров. Чтобы облегчить запуск двигателя в холодные дни, большинство нагревателей блока цилиндров двигателя предназначены для нагрева блока цилиндров и жидкостей автомобиля с использованием электричества (электрического нагрева). Установка нашего эффективного таймера обогревателя двигателя поможет вам избежать чрезмерных затрат на прогрев двигателя автомобиля в течение всей ночи.

Эксплуатация нагревателя блока цилиндров изо дня в день может быть дорогостоящим приключением, так как обычно потребляет значительное количество электроэнергии. Установка обогревателя с программируемым электронным таймером, безусловно, является хорошей идеей, так как это поможет вам сэкономить как энергию, так и деньги. Мы можем помочь вам достичь этого подвига раз и навсегда. На самом деле, это может даже помочь вашему обогревателю двигателя прослужить дольше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*