Подогрев топлива камаз: Система подогрева дизельного топлива автомобиля Камаз

Содержание

Система подогрева дизельного топлива автомобиля Камаз

Система подогрева дизельного топлива автомобиля Камаз

Система подогрева дизельного топлива автомобиля Камаз.

Система подогрева дизельного топлива автомобиля КамАЗ (в дальнейшем система) предназначена для подогрева топлива в момент запуска и эксплуатации двигателей КамАЗ в зимнее время.
Система обеспечивает работу двигателя в летнем дизельном топливе в зимнее время при температуре до минус 200С и исключает необходимость в разбавлении дизельного топлива керосином.
В диапазоне температур от минус 200С  до минус 500С система обеспечивает работу двигателя на зимнем дизельном топливе.
Система подключается к электропитанию автомобиля после индикатора тока (амперметра) к предохранительной колодке.
Ресурс системы  не менее 10000 часов в течение срока службы трех  лет.
Заборник топлива с электроподогревателем поставляется в ОАО «КамАЗ» для установки на автомобили и автобусы при сборке на конвейере.

      Комплектность: заборник топлива с электроподогревателем ЭПДТБ-24/0,25, электроподогреватель дизельного топлива встроенный ЭПДТВ-24/0,2, жгут, прокладка верхняя, болт, шайба, выключатель 26.3710-23.55, ТУ 37.003.1418-94, рамка 603710116 ТУ 37003.701-75, хомут АЗЛК-254  2141-3724470.

      Основные технические характеристики:

Наименование параметра

Значение

Номинальное напряжение питания, В

24+4

Потребляемая мощность, Вт (+5%; -10%)
При расходе 40л/ч
При расходе 80л/ч
 

500
700

Минимальный нагрев топлива, 0С (+2)
При расходе 40л/ч
При расходе 80л/ч
 

30
20

Масса, кг, не более

1,2

 
kemz2016-10-24T20:19:53+03:00

Северный пакет: Подогрев топлива-Установка подогрева топливопроводов

Цена с НДС : 7,000 

 

  В сравнение  Наличие (цена)

 

Технические характеристики Северный пакет: Подогрев топлива-Установка подогрева топливопроводов

МодельСеверный пакет: Подогрев топлива-Установка подогрева топливопроводов
Цена с НДС7. 000,00
Тип доработкиСеверный пакет:
ПрименяемостьКАМАЗ и др.
Время исполнения (ориентировочно дней)2
Внесение в ПТСнет
Дополнительная информацияЛенточный электрический подогреватель топлива в топливной магистрали (ленточный подогреватель, вспененный утеплитель, пластиковая броня) на 1 бак
 

Доставка Северный пакет: Подогрев топлива-Установка подогрева топливопроводов осуществляется в следующие города: Астрахань, Барнаул, Великий Новгород, Владимир, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Кемерово, Киров, Красноярск, Краснодар, Курган, Липецк, Минеральные Воды, Нижний Новгород, Набережные Челны, Нефтекамск, Нижневартовск, Новороссийск, Новосибирск, Новый Уренгой, Омск, Пенза, Пермь, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Самара, Ставрополь, Сургут, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Чита.

Архангельск, Белгород, Брянск, Вологда, Иваново, Калуга, Кострома, Курск, Магнитогорск, Мурманск, Нижний Тагил, Нальчик, Новокузнецк, Октябрьский, Орел, Оренбург, Петрозаводск, Псков, Рязань, Саратов, Стерлитамак, Сыктывкар, Череповец, Энгельс, Ярославль;Сочи.

Так же можем доставить Северный пакет: Подогрев топлива-Установка подогрева топливопроводов в Кахахстан — города Алма-Ата, Астана

 
Другие модификации
       

Эксплуатация автомобиля КамАЗ-5490 в холодный период времени, применение ЭФУ.

Эксплуатация автомобиля КамАЗ-5490 в холодный период времени, применение ЭФУ.

При эксплуатации автомобиля в холодный период необходимо:

  • использовать эксплуатационные материалы, рекомендуемые заводом – изготовителем.
  • бачок стеклоомывателя заправлять готовой стеклоомывающей жидкостью, имеющей пониженную температуру замерзания.

Внимание!

При эксплуатации автомобиля при отрицательных температурах останов двигателя выполнять только после срабатывания регулятора давления для сброса накопившегося конденсата и предотвращения его замерзания.

При замерзании регулятора или подводящих трубопроводов и несрабатывании регулятора при давлении в системе 10 ± 0,2 кгс/см2, или при незаполнении пневмопривода сжатым воздухом и повышенном шуме компрессора, заглушить двигатель и отогреть регулятор давления теплым воздухом или теплой водой.

Для исключения замерзания в шланге для накачки шин, накачку шин проводить в два этапа:

подсоединить шланг к клапану контрольного вывода в ресивере стояночного тормоза, провести накачку шин до максимально возможного давления, определяемого регулятором давления;

подсоединить шланг к крану накачки шин, довести давление в шинах до нормы.

Перед постановкой автомобиля на стоянку во избежание примерзания тормозных колодок к диску не забывать просушивать тормозные механизмы несколькими последовательными торможениями.

Если автомобиль ставится на длительную стоянку (например, на ночь), не пользоваться стояночной тормозной системой.

Для затормаживания автомобиля с механической коробкой передач:

  • затормозить автомобиль стояночной тормозной системой;
  • включить низшую передачу;
  • установить под колеса противооткатные клинья;
  • выключить стояночную тормозную систему;
  • выключить двигатель.

Для затормаживания автомобиля с коробкой передач с автоматизированным управлением

:

  • автомобиль установить на ровной горизонтальной поверхности для предотвращения скатывания автомобиля;
  • затормозить автомобиль стояночной тормозной системой;
  • убедиться, что на дисплее горит «N». Если нет, включить «N» принудительно;
  • установить под колеса противооткатные клинья;
  • выключить стояночную тормозную систему;
  • выключить двигатель.

Пуск двигателя в холодный период.

В холодный период года пуск двигателя осуществляется с применением электрофакельного устройства (ЭФУ). Пуск двигателей может осуществляться также с помощью предпускового подогревателя.

Предельные температуры надежного пуска холодного двигателя и время подготовки двигателя к принятию нагрузки при этой температуре приведены в таблице «Предельные температуры надежного пуска холодного двигателя».

Предельные температуры надежного пуска холодного двигателя.

Параметры Без применения средств облегчения пуска С применением средств облегчения пуска С предпусковым подогревателем
Предельная температура надежного пуска, °C, не ниже минус 10 минус 22 минус 45
Время подготовки двигателя к принятию нагрузки, мин, не более 8 10 36

(30 с применением ЭФУ)

Вязкость (сорт) моторного масла и топливо в соответствии с рекомендациями:

Пуск двигателя с применением ЭФУ.

Электрофакельное устройство служит для облегчения пуска двигателя при температуре окружающего воздуха от минус 4 °C до минус 20 °C.

Электрофакельное устройство сокращает выброс в атмосферу вредных веществ. Кроме того, уменьшается износ стартера и аккумуляторных батарей, сокращается продолжительность пуска двигателя.

Для активирования электрофакельного устройства

включить приборы, повернув ключ замка выключателя приборов и стартера в положение «ON» (положение движения).

О готовности ЭФУ к пуску двигателя сигнализирует сообщение на дисплее комбинации приборов. После того, как индикатор ЭФУ погаснет, в течение 30 секунд произвести пуск двигателя.

ЭФУ автоматически выключается, если:

  • двигатель не запустился в течение 30 секунд после того, как погас индикатор ;
  • производится пуск двигателя во время горения индикатора ;
  • при работающем двигателе температура охлаждающей жидкости достигает около 0 °C.

Внимание!

  • Нельзя пользоваться открытым пламенем факела и паяльной лампой для прогрева воздуха при пуске двигателя.
  • При температуре окружающего воздуха ниже минус 30 °C возможна нестабильная работа дисплея, а при минус 40 °C – комбинации приборов.

Предпусковой подогреватель.

Предпусковой подогреватель предназначен для предпускового разогрева двигателя при температуре окружающего воздуха до минус 45 °C.

В зависимости от комплектации, автомобили комплектуются подогревателем модели 14ТС-10 или 16ЖД-24. Сведения по конструкции, эксплуатации, техническому обслуживанию и возможным неисправностям подогревателя 14ТС-10 (копия инструкции фирмы-изготовителя) приведены в Приложениях «Подогреватели предпусковые дизельные 14ТС-10, 14ТС-10-12В» и «Подогреватель жидкостный малогабаритный ПРАМОТРОНИК-16ЖД-24».

Расположение пульта управления подогревателем в кабине.

1 — пульт управления подогревателем.

Включение/отключение подогревателя, индикация состояния его работы производится с помощью пульта управления подогревателем (см. рис. Расположение пульта управления предпусковым подогревателем в кабине).

Автоматическое управление регулированием температуры в кабине, включение и выключение электродвигателей штатного отопителя пультом управления подогревателем не осуществляется.

Регулирование температуры необходимо осуществлять включением/ выключением вентилятора отопителя кабины штатным выключателем.

На автомобиле установлен автономный топливный бачок подогревателя 14ТС. Необходимо следить за уровнем топлива в баке, так как автономный бак не входит в топливную систему двигателя.

Подогрев топлива.

Подогрев топлива осуществляется автоматически в фильтре грубой очистки топлива и топливо-заборнике.

Активация подогрева в фильтре грубой очистки топлива (ф. «UFI») происходит при 2±3 °C, дезактивация – при 8±3 °C.

Подогрев нейтрализующей жидкости.

Нейтрализующая жидкость замерзает при температуре минус 10 °C. Подогрев бака с нейтрализующей жидкостью AdBlue осуществляется за счёт температуры охлаждающей жидкости двигателя. При достижении рабочих температур начинается впрыск жидкости.

Проверка уровня топлива в автономном бачке предпускового подогревателя.

Подогреватель 14ТС укомплектован автономным бачком, который установлен на автомобиле с правой стороны за кабиной.

Необходимо следить за уровнем топлива в баке, т.к. автономный бак не входит в топливную систему двигателя. Средняя периодичность заправки бака при постоянной работе подогревателя примерно 8 часов.

Применять топливо в соответствии с рекомендациями, приведенными в Эксплуатационные материалы КамАЗ-5490.

Бак топливный подогревателя 14-ТС.

1 — бак топливный, 2 — горловина заливная; 3 — рукав; 4 — кран сливной; 5 — хомут; 6 — трубка полиамидная.

На летний период рекомендуется слить топливо из автономного топливного бака подогревателя. После слива топлива и установки рукава на место, следует выработать остатки топлива до отключения подогревателя.

Слив топлива.

  • Закрыть сливной кран 4.
  • Ослабить хомут крепления рукава 5
  • Снять рукав 3 с полиамидной трубки 6.
  • Направив рукав в сливную емкость, открыть кран.

Для удаления воздуха из системы необходимо произвести не менее 4 циклов запуска подогревателя.

Сезонное обслуживание подогревателя 14ТС проводить согласно Руководству по эксплуатации на подогреватель (см. Подогреватели предпусковые дизельные 14ТС-10, 14ТС-10-12В. Руководство по эксплуатации. КамАЗ-5490.)

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

  • Перекачка нефтепродуктов при эксплуатации гидрофицированного седельного автомобиля – тягача с полуприцепом-цистерной. КамАЗ-5490.
  • Замена ламп и предохранителей КамАЗ-5490.
  • Каталог агрегатов трансмиссии автомобилей КамАЗ.
  • CBCU3-E24 распиновка. КамАЗ-5490.
  • Эксплуатация седельного автомобиля-тягача в составе автопоезда. КамАЗ-5490.
  • Снятие колес с автомобиля, демонтаж, монтаж шины, момент затяжки, давление воздуха КамАЗ-5490.
  • Управление пневмоподвеской КамАЗ-5490.
  • Подъем и опускание кабины КамАЗ-5490.
  • Центральный блок комбинации приборов (ЦБКП) 56.3801-03 КамАЗ. Распиновка.
  • Комбинация приборов КамАЗ 69.3801. Распиновка.
  • Сигнализаторы комбинации приборов КамАЗ 69.3801.
  • Уход за автомобилем КамАЗ-5490.
  • Регулировка света фар автомобилей КамАЗ-5320, 5321, 53212, 53213, 5410, 54112, 55111, 55102, 53229, 65115.
  • Сигнализаторы комбинации приборов и органы управления КамАЗ-5490.
  • КамАЗ 5490. Схемы. Электрооборудование. Диагностика.

Подогрев бака КАМАЗ

Подогрев бака КАМАЗ
С наступлением зимы начинаются для водителей грузовиков зимние проблемы. Одна из главных это плохое дизельное топливо, которое якобы зимнее, но все же оно замерзает на морозе. При работе в зимний период у многих бывало такое, что забивало фильтра топливные, и глох двигатель прямо на ходу автомобиля.

топливный бак

Чтобы такого не случилось, предлагаю сделать подогрев бака выхлопными газами от двигателя. С таким устройством можно ездить и на летней солярке. Главное запустить двигатель и подогрев топлива будет работать.

дно бак КАМАЗ

Для того чтобы сделать на КАМАЗ подогрев бака, нам понадобится лист железа, который мы будем крепить под днище бака КАМАЗ. Все баки разного размера в зависимости от объема, но покажу на своем примере.

переходник из трубы

У меня бак КАМАЗ 350 литров, под него под днище бака свариваем короб под отработавшие газы. Они и будут греть топливо. У меня лист железа четверка рифленое, заодно и будет защита для бака КАМАЗ. С лицевой стороны вырезано отверстие под металлический патрубок, куда будет вставляться труба.

фиксируем болтом

Труба у меня сварена из нескольких отрезков, их я купил в магазине сантехники. В магазине есть всякие гнутые патрубки, из железа идущие на отопление. Из них можно сделать любой длинны переходник какой вам надо. Говорил уже что баки у всех разные и длинна будет разной.

выход отработавших газов

Патрубок этот на лето просто снимаем и все летний вариант. Фиксируется патрубок просто после установки вставляем упорный болт и патрубок будет закреплен. Делайте подогрев наподобие не пожалеете и проблемы с соляркой не будет, ездите на летней.

СМОТРИТЕ ВИДЕО

Читайте так же

Поделитесь с друзьями в соц сетях

Навигация по записям

Подогреватель топливного фильтра камаз Евро-2 | Festima.Ru

Проточный подогреватель топлива (электрический) minimax cfh-007 (новый) Размер топливных трубок 10 мм. Подогреватель работает в автоматическом режиме. Подогреватель для дизеля осуществляет маршевый подогрев дизтоплива при включенном двигателе и наличии протока дизельного топлива через подогреватель. Подогреватель дизельного топлива CFH-007 подключается таким образом что нагревательный элемент работает только тогда когда двигатель запущен. Как только вы выключите замок зажигания — подогреватель будет обесточен и нагрев прекратится. Во время работы двигателя, солярка циркулирует через подогреватель со скоростью не менее 40-50 литров в минуту, при таком потоке нагрев солярки не большой, не более чем на 20-30 градусов, но этой температуры вполне достаточно что бы не допустить образование и выпадение парафина на фильтрирующем элементе топливного фильтра. Подогреватель устанавливается в разрыв топливопровода перед фильтром тонкой очистки, или перед фильтром-сепаратором и подключаются к бортовой сети автомобиля. В качестве нагревательного элемента в этих подогревателях используется полупроводниковая керамика РТС, которая, в зависимости от температуры окружающей среды изменяет собственное электрическое сопротивление, соответственно, от этого изменения, прямопропорционально изменяется потребляемая мощность. Чем теплее среда, тем больше электрическоесопротивление нагревательного элемента, и меньше потребляемая мощность. И наоборот, чем холоднее среда, тем меньше электрическое сопротивление, а соответственно, потребляемая мощность выше. Так же нагревательный элемент имеет условную точку переключения, это когда электрическое сопротивление становится на столько высоким, что подогреватель вообще прекращает потреблять электроэнергию. Керамический нагревательный элемент отличается большим сроком наработки на отказ: не менее 40 000 часов непрерывной работы. Отказ от работоспособности возможен только при полном разрушении нагревательно элемента. Корпус подогревателя "Mini Max" выполнен из нержавеющей стали марки Aisi-304 (нержавеющая сталь марки AISI 304 является кислотостойкой и выдерживает краткосрочное поднятие температуры до 900 градусов по Цельсию). Пожаробезопасен. Внимание! Совершенно ничего не произойдет с подогревателем CFH-007, если в нем будет отсутствовать дизельное топливо. А также, ничего не произойдет если подогреватель МиниМакс CFH-007 будет включенным при температуре выше -5 градусов, и более того, ничего не произойдет если он будет включен летом. Нагревательный элемент, при плюсовых температурах полностью прекратит энергопотребление. Грубо — нагревательный элемент имеет ограничение по энергопотреблению и максимальной температуре нагрева. В точке переключения, он просто перестает потребление и нагрев, а температура будет поддерживаться на безопасном уровне. Комплект поставки: 1. Подогреватель ДТ "CFH-007" — 1 шт. 2. Кабель питания 3,5 метра — 1 шт. 3. Держатель предохранителя — 1 шт. 4. Предохранитель 15А — 1 шт. 5. Штуцеры D-8 мм. — 2 шт., или D-10 мм. — 2 шт., или D-12 мм (указывается на упаковке) 6. Хомут винтовой 8 х 16 мм — 2 шт. 7. Клемма кольцевая 4 мм — 4 шт. 8. Паспорт к устройству — 1 шт. 9. Упаковочная коробка — 1 шт Артикул товара №1020 Проточный подогреватель топлива (электрический) MiniMax CFH-007 подходит: Jeep Cherokee 3 поколение 2001 — 2007 (KJ) двигатель ENR (2. 8 Д) Jeep Compass 1 поколение 2006 — 2015 MK (MK49) двигатель ECE (2.0 Д) Jeep Grand Cherokee 2 поколение 1998 — 2005 (WJ) двигатель ENF (2.7 Д), EXA (3.1 Д) Jeep Grand Cherokee 3 поколение 2004 — 2010 (WH, WK) двигатель OM642 (3.0 Д) Jeep Liberty 2 поколение 2008 — 2013 (KK) двигатель ENS (2.8 Д) Jeep Patriot 1 поколение 2006 — 2016 (MK74) двигатель ENE (2.1 Д) Mercedes-Benz Sprinter 1 поколение 1995 — 2011 (W901, W902, W903) двигатель OM601 (2.3 Д), OM602 (2.9 Д) Mercedes-Benz V-Class 2 поколение 2003 — 2014 (W639) двигатель OM642 (3.0 Д), OM646 (2.1 Д) Mercedes-Benz Viano 2 поколение 2003 — 2014 W639 (W639) двигатель OM642 (3.0 Д) Mercedes-Benz Vito 2 поколение 2003 — 2014 (W639) двигатель OM642 (3.0 Д) SsangYong Actyon 1 поколение 2005 — 2010 C100 (CJ) двигатель D20DT (2.0 Д) SsangYong Istana 1 поколение 1995 — 2004 (631) двигатель OM662 (2.9 Д) SsangYong Korando 2 поколение 1996 — 2006 (KJ) двигатель OM601 (2.3 Д) SsangYong Kyron 1 поколение 2005 — 2016 (DJ) двигатель D27DT (2.7 Д) SsangYong Musso 1 поколение 1993 — 2005 (FJ) двигатель OM661 (2. 3 Д) SsangYong Rexton 1 поколение 2001 — 2017 Y200, Y250, Y290 (GAB, RJN) двигатель D27DTP (2.7 Д), OM602 (2.9 Д) SsangYong Rodius 1 поколение 2004 — 2013 (AJ) двигатель D27DT (2.7 Д) Toyota Caldina 2 поколение 1997 — 2002 T210 (CT216) двигатель 3CTE (2.2 Д) Toyota Granvia 1 поколение 1995 — 2002 xh20 (KCh20, KCh22, KCh26) двигатель 1KZT (3.0 Д) Toyota Land Cruiser 11 поколение 2007 — 2021 J200 (VDJ200) двигатель 1VDFTV (4.5 Д) Toyota Land Cruiser 9 поколение 1989 — 1997 J80 (HDJ80, HDJ81, HZJ80, HZJ81) двигатель 1HDFT (4.2 Д), 1HDT (4.2 Д), 1HZ (4.2 Д) Toyota Lite Ace 4 поколение 1992 — 1996 (CR22, CR29, CR31, CR38) двигатель 3CT (2.2 Д) Volkswagen Amarok 1 поколение 2010 — н.в. 2H (2HA, 2HB) двигатель CDBA (2.0 Д), CDCA (2.0 Д), DDXA (3.0 Д), DDXB (3.0 Д), DDXC (3.0 Д) Volkswagen Caravelle 5 поколение 2003 — 2015 (7HF, 7HM) двигатель AXD (2.5 Д), AXE (2.5 Д), CAAC (2.0 Д) Volkswagen Caravelle 6 поколение 2015 — н.в. (SGB) двигатель CAAC (2.0 Д), CCHA (2.0 Д) Volkswagen Multivan 5 поколение 2003 — 2015 (7HF, 7HM) двигатель AXD (2. 5 Д), AXE (2.5 Д), CAAC (2.0 Д) Volkswagen Multivan 6 поколение 2015 — н.в. (SGC, SGM) двигатель CAAC (2.0 Д), CCHA (2.0 Д) Volkswagen Touareg 2 поколение 2010 — 2018 FL, NF (7P5, 7P6) двигатель CASB (3.0 Д), CASD (3.0 Д), CVVA (3.0 Д) Volkswagen Touareg 3 поколение 2018 — н.в. CR (CR7) двигатель CZAA (4.0 Д), DENA (3.0 Д) Volkswagen Transporter 6 поколение 2015 — н.в. T6 (SFD, SFE, SFL, SGA, SGB, SGC, SGG, SGH, SGJ) двигатель CXFA (2.0 Д), CXGA (2.0 Д), CCHA (2.0 Д) Джип Чероки, Компасс, Гранд Чероки, Либерти, Либирти, Libirty, Патриот; Мерседес-Бенц, Мерседес Бенц, Mercedes Benz, MB Спринтер, В класс, В-класс, Виано, Вито; СсангЙонг, SangYong, СсангЕнг Актион, Истана, Корандо, Кайрон, Муссо, Рекстон, Родиус; Тойота, Тоета Калдина, Гранвиа, Ленд Крузер, Ланд Крузер, ЛитАйс, Лайт Айс; Фольксваген, VW Амарок, Каравелла, Мультивен, Мультиван, Туарег, Транспортер; _____________ Возможна отправка АВИТО ДОСТАВКОЙ и НАЛОЖЕННЫМ платежом. Подробности по телефонам! ЛЮБЫЕ формы оплаты. ——————————————————————————————- Отправка по всей России. Доставка от 1 до 5 дней. Отгружаем на транспортную компанию в течении 14 часов после подтверждения заказа! ————————————————————————————————— Мы находимся: г. Санкт-Петербург, ул. Планерная 15Б (20 секция) — Магазин г. Санкт-Петербург, ул. Фучика 21в стр.1 — Склад ——————————————————————————————— ПИШИТЕ WhatsApp — сделаем подробные фото товара и предложим аналоги. ——————————————————————————————— Возможно продажа ОПТОМ! Ищем партнеров в регионах!

Автозапчасти

Подогреватель дизельного топлива ЭПДТ-150-2 (топливозаборник в сборе) КАМАЗ 500л. без обратки

Электро подогреватель дизельного топлива ЭПДТ-150 предназначен для установки на автомобилях вместо штатного топливозаборника с целью обеспечения гарантированного

 

Электроподогреватель дизельного топлива ЭПДТ-150 предназначен для установки на автомобилях вместо штатного топливозаборника с целью обеспечения гарантированного устойчивого забора топлива в холодное время года, в т. ч. в случаях застывания.

Изделие имеет те же габаритные и присоединительные размеры, что и штатный топливозаборник, поэтому отличается простотой установки.
В качестве нагревательных элементов используются позисторы (полупроводниковая керамика), которые характеризуются большой наработкой на отказ, эффективностью и безопасностью (отключаются при температуре 130°С).

Технические характеристики:

Напряжение питания, В 12 -24

Потребляемая мощность, Вт 150

Время предварительного разогрева, мин 5 -10

Разность температуры (вход -выход), °С (при максимальном расходе топлива) 15-20

Установка подогревателя не требует никакой доработки системы питания двигателя. Электроподогреватель дизельного топлива устанавливается на место штатного топливозаборника. Плюсовой провод через предохранитель на 25 А (рабочий ток подогревателя не превышает 8 А, но в момент включения наблюдается бросок тока до 20А) и тумблер соединить с плюсом бортовой сети.

Перед запуском двигателя необходимо включить подогреватель дизельного топлива на 10-15 мин. Подогреватель имеем продолжительный режим работы и может оставаться включенным на протяжении всей поездки. Заглушив двигатель необходимо выключить подогреватель дизельного топлива. Длительная работа подогревателя при незапущенном двигателе приведет к разрядке аккумуляторной батареи.

Экономическая эффективность:

Использование подогревателей дизельного топлива позволяем значительно сократить расходы на эксплуатацию транспортного средства.
Подходит для автомобилей:КАМАЗ,МАЗ,ЗИЛ,УРАЛ,НИФАЗ,ПАЗ,ИКАРУС,ЗИЛ

Установка топливо-заборника с электро-подогревом подачи, обратки (на 1 бак)

       Топливозаборники подогреваемые (ТП) предназначены для забора дизельного топлива из бака в расширенном диапазоне температур окружающей среды, в том числе, при низких температурах до -40°С, когда забор застывшего и загустевшего топлива штатными топливозаборниками автотракторной техники невозможен.

       Предпусковой подогрев дизельного топлива и щелевого фильтра в ТП осуществляется электрическим нагревателем, работающим от аккумулятора (бортовой сети) автомобиля. Маршевый подогрев топлива при работающем двигателе осуществляется разогретым топливом обратки в ТП-101 (102), а также разогретой жидкостью-антифризом системы охлаждения двигателя в ТП-201 (202) и ТП-301 (302).

       Дополнительно в ТП-201 (202) исходное топливо подогревается, контактируя с разогретым топливом обратки. С этой целью ТП-201 (202) имеет специальный смеситель разогретой обратки с забираемым топливом. Жидкостной подогрев сохраняет энергоемкость аккумулятора и, в зависимости от температурных условий и применяемой модели ТП, как правило, обеспечивает проходимость подогретого топлива по всей топливной магистрали. В условиях низких температур возможен одновременный электро- и жидкостной подогрев.

        Топливозаборники подогреваемые НОМАКОН™ серии ТП-100, ТП-200 и ТП-300 в своих модификациях имеют ту же длину и те же присоединительные размеры по фланцу и штуцерам, что и штатные топливозаборники грузовых автомобилей МАЗ, КАМАЗ и других. Таким образом, ТП может устанавливается вместо штатного топливозаборника автомобиля, а также в качестве специального резервного топливозаборника для работы в зимних условиях.

      ТП имеют ручное управление подогревом, а также подключаются к системе автоматического управления подогревом СПА-101 (201). В случае ручного управления выключатель с индикацией устанавливается в салоне в зоне видимости с места водителя. Включение подогревателя осуществляется нажатием клавиши выключателя.

      Топливозаборник включает щелевой фильтр грубой очистки топлива, виброустойчивый пожаро- и взрывобезопасный позисторный электрический нагреватель для предварительного разогрева щелевого фильтра и топлива, поверхностный пленочный жидкостной проточный подогреватель забираемого топлива горячей обраткой, или горячей охлаждающей жидкостью, фланец с коллектором и штуцерами ввода и вывода жидких сред, штуцер ввода электрического кабеля;

     Топливозаборник рассчитан на забор дизельного топлива при температуре от -40°С до +45°С;

     Электрический нагреватель имеет напряжение питания 12 В или 24 В и остается работоспособным при изменении напряжения от 70 до 130 % от номинального напряжения;

      Время разогрева шелевого фильтра и топлива в топливозаборнике электрическим подогревателем в предпусковой период до достижения температуры плавления парафинов (депарафинизации) составляет не более 5-10 минут;

      При температуре горячей охлаждающей жидкости более +60°С на входе в топливозаборник, последний обеспечивает подогрев забираемого дизельного топлива не менее, чем на 30°С при отрицательной температуре в баке;

      Исполнение топливозаборника в зависимости от рабочего режима S1, по месту размещения на автотракторной технике и условиям эксплуатации – группа Ж по ГОСТ 3940, климатическое исполнение ХЛ2 по ГОСТ 15150 при температуре окружающей среды от -40°С до +45 °С;

      Степень защиты оболочки топливозаборника, контактирующей с топливом внутри топливного бака, не ниже IP68, а вне топливного бака (наружная часть) не ниже IP67 по ГОСТ 14254;

Средняя наработка на отказ не менее 3000 часов, средний срок службы не менее 5 лет, средний срок сохраняемости не менее 2 лет с момента изготовления, консервации и упаковки.

Страница не найдена

РЕКОМЕНДАЦИИ При выборе термоэлектрического прибора просим вас внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации изделия и рекомендациями по его использованию. Это необходимое требование для долгосрочного и эффективного использования нашей продукции.

Заказ товаров со склада

ВНИМАНИЕ Все иностранные заказы требуют таможенного оформления, что приводит к дополнительным расходам. Точный размер этих затрат можно будет узнать только после поставки продукции.Для получения дополнительной информации обратитесь в региональное отделение DHL.

КАК ЗАКАЗАТЬ Вы можете заказать доступные продукты на сайте. Выберите нужный товар, добавив его в корзину, заполните форму своими личными данными и отправьте ее. В ближайшее время мы отправим на Вашу электронную почту счет на оплату.

ОПЛАТА 100% предоплата является обязательным условием для отгрузки нашей продукции. Вы должны произвести оплату в соответствии с условиями в счете. Требуемые продукты будут зарезервированы на 5 дней, пока мы будем ждать вашего платежа.

УСЛОВИЯ Ваш заказ будет готов к отправке в течение не более 10 рабочих дней после того, как мы получим ваш платеж на наш счет. Ориентировочный срок доставки до терминала DHL в Ваш регион — 4-6 дней.

ДОСТАВКА Стоимость доставки определяется на этапе оформления заказа в корзине Стоимость доставки рассчитывается согласно тарифам DHL для доставки в регионы. Все налоги и сборы включены в стоимость доставки, за исключением предполагаемых расходов на таможенное оформление при получении в вашем регионе.

ГАРАНТИЯ Гарантийный срок 12 месяцев с начала эксплуатации, но не более 18 месяцев с даты отгрузки. Средний срок службы термоэлектрических модулей составляет не менее 10 лет при соблюдении условий монтажа и эксплуатации. Гарантии не распространяются на изделия, вышедшие из строя из-за нарушений условий хранения, транспортировки, распаковки, сборки и эксплуатации.

Заказ товара, которого нет в наличии

ВНИМАНИЕ Все иностранные заказы требуют таможенного оформления, что приводит к дополнительным расходам.Точный размер этих затрат можно будет узнать только после поставки продукции. Для получения дополнительной информации обратитесь в региональное отделение DHL.

КАК ЗАКАЗАТЬ Вы можете заказать любой товар, представленный на сайте, заполнив форму обратной связи, отправив нам письмо по электронной почте или по телефону +78125008997.

ОПЛАТА 100% предоплата является обязательным условием для отгрузки нашей продукции. Вы должны произвести оплату в соответствии с условиями в счете.Для постоянных клиентов возможна доставка с отсрочкой платежа.

СРОКИ Срок поставки составит от 6 до 12 недель в зависимости от количества (минимальный заказ 100 штук) и дополнительных опций требуемого товара. Если необходимые продукты в настоящее время есть на складе, ваш заказ будет готов к отправке в течение не более 10 рабочих дней после того, как мы получим ваш платеж на наш счет.

ДОСТАВКА Стоимость доставки определяется на этапе оформления заказа в корзине Стоимость доставки рассчитывается согласно тарифам DHL для доставки в регионы.Все налоги и сборы включены в стоимость доставки, за исключением предполагаемых расходов на таможенное оформление при получении в вашем регионе.

ГАРАНТИЯ Гарантийный срок 12 месяцев с начала эксплуатации, но не более 18 месяцев с даты отгрузки. Средний срок службы термоэлектрических модулей составляет не менее 10 лет при соблюдении условий монтажа и эксплуатации. Гарантии не распространяются на изделия, вышедшие из строя из-за нарушений условий хранения, транспортировки, распаковки, сборки и эксплуатации.

 

Liebherr и КАМАЗ начинают производство новых дизельных двигателей

Liebherr и КАМАЗ завершают разработку новой серии двигателей (слева направо: Вилли Либхерр и Сергей Когогин).

Liebherr и КАМАЗ празднуют окончательную доработку и начало производства совместно разработанных 6-цилиндровых рядных дизельных двигателей.

25 марта 2014 года в г. Эхинген (Германия) КАМАЗ и Liebherr подписали соглашение о сотрудничестве по разработке новой линейки 6-цилиндровых рядных дизельных двигателей мощностью от 300 до 520 кВт (400-700 л.с.).За 3 года на двигателестроительной площадке КАМАЗ были проведены масштабные переделки для облегчения производства новых двигателей: производственные мощности по механической обработке блоков и головок цилиндров, а также современное сборочное производство. смонтирована линия, включающая испытательные стенды и участок покраски. В декабре 2017 года изготовлены и поставлены на конвейер первые компоненты нового двигателя КАМАЗ 910.10.

«Для выпуска самой современной линейки автомобилей КАМАЗ требовался инновационный подход к нашим проектам, — отмечает генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин.«Мы стремимся оптимизировать наш продукт для клиентов и выходить на новые рынки. Новые мощные и надежные двигатели, которые основаны на передовых мировых технологиях и созданы в сотрудничестве с нашим партнером Liebherr, имеющим большой опыт в разработке и производстве двигателей для сложные климатические и эксплуатационные условия, позволит значительно улучшить технические и потребительские характеристики автомобилей и создать более безопасные для людей и окружающей среды грузовые автомобили.

В процессе разработки двигателя особое внимание уделялось снижению расхода топлива, оптимизации эксплуатационной массы, повышению надежности и увеличению срока службы. При мощности 12 л новый 6-цилиндровый рядный двигатель оснащен системой Common Rail, а также блоком управления двигателем (ECU) разработки Liebherr.Двигатели с аналогичной конфигурацией успешно зарекомендовали себя на множестве машин Liebherr.К достоинствам нового двигателя можно отнести очень экономичный расход топлива экономичность и высокая экологичность.В результате новый двигатель соответствует стандарту выбросов Euro V, а также обеспечивает достаточную мощность для соответствия требованиям стандарта выбросов Euro VI в будущем. Кроме того, межсервисные интервалы двигателей увеличены до 150 000 км.

«Наши компании сотрудничают много лет, начиная с момента освоения производства коробок передач КАМАЗ. Поэтому особенно приятно присутствовать при рождении нового двигателя, который является прямым результатом совместной напряженной работы разработчиков и инженеров.Впечатляющая передовая производственная и сборочная линия была построена исключительно для новой серии двигателей. Я хотел бы выразить особую благодарность всем работникам Liebherr и КАМАЗ, которые сделали возможным этот проект, и пожелать им успехов с новым двигателем», — отмечает президент группы компаний Liebherr Вилли Либхерр.

Сегодня все новые сборочные линии работают в пусковом режиме. Промышленное производство 6-цилиндрового рядного двигателя будет запущено на производственной площадке КАМАЗа в марте 2018 года.Новая линия рассчитана на выпуск 12 000 силовых агрегатов в год. В рамках проекта на КАМАЗе создано 150 новых рабочих мест. Эти двигатели будут на борту грузовиков К5 КАМАЗ следующего поколения, производство которых запланировано на 2019 год.

Топливный фильтр Камаз-Китай Топливный фильтр КамАЗ Производители и поставщики

7 Продукты

Извините! Совпадений не найдено.

Производитель/фабрика и торговая компания

Чжэцзян, Китай С 2016 года

Производитель/фабрика и торговая компания

Чжэцзян, Китай С 2016 года

Топливный фильтр для Камаз (ОЕМ №: 740.1117010)

10-100 долларов США/ Кусок FOB

Минимальный заказ: штука

Основная продукция

Запчасти для грузовиков, Детали двигателя, Запасные части Cummins, Запчасти Deutz, Запчасти Tatra Sapre, Запчасти Камаз, Запчасти для тракторов МТЗ, Запчасти для российских тракторов, Запчасти для тяжелых грузовиков, Автозапчасти

Свяжитесь с поставщиком

Производитель/Завод, Торговая Компания

Тяньцзинь, Китай

Производитель/фабрика и торговая компания

Чжэцзян, Китай С 2016 года

Производитель/Завод, Торговая Компания

Шанхай, Китай

Производитель/Завод, Торговая Компания

Шанхай, Китай

Производитель/завод,торговая компания,частные лица/SOHO,другое,группа корпораций

Чжэцзян, Китай

FS9310 Резьба топливного фильтра GFC (1 дюйм)

Описание продукта

Прочие детали

Гарантийное покрытие Компания GFC гарантирует, что ее продукты послепродажного обслуживания не выйдут из строя из-за дефектов материалов и изготовления в течение периода, указанного в Условиях и положениях для конкретного продукта.Обязательства GFC по данной гарантии распространяются только на замену неисправного продукта, включая плату за переход. Эта гарантия не распространяется на неисправности, вызванные неправильным применением, неправильным использованием, небрежным обращением, сквозной ржавчиной и коррозией (глушители), неправильной установкой, неправильным обслуживанием или модификациями, не одобренными GFC. Гарантии производителей двигателей и оборудования остаются в силе при использовании продуктов GFC. Уведомление Компания GFC должна быть уведомлена в письменной форме о любых неисправностях, на которые распространяется настоящая гарантия, в течение одного года с даты отказа.GFC по своему усмотрению либо физически посетит сайт, на котором был обнаружен предполагаемый сбой; или потребовать, чтобы все детали (GFC и другие соответствующие детали) были отправлены с предоплатой в ее Главный офис, для ухода за Продуктом b или в соответствии с другими указаниями. Условия и положения Гарантийное покрытие начинается с даты и пробега продукта, приобретенного пользователем, и истекает, когда проходит указанное количество лет или миль, что наступает раньше. Продолжительность гарантии на заменяемые изделия, предоставляемые без гарантийного покрытия, равна оставшемуся гарантийному сроку заменяемого изделия.

Видео о продуктах

Пользовательское поле

Обзоры товаров

Написать рецензию
Производительность GFC
(Корпус) FS9310 GFC Резьба топливного фильтра (1″ — 14) Камаз 0301105010 CRCOR Filtration (Китай) WBF219B1 безотрук 13050733
КАМАЗ

представил первый российский автобус на водородных топливных элементах » Металлургпром

КАМАЗ представил на международной выставке COMTRANS-2021 инновационный продукт в сегменте пассажирских перевозок – первый речной автобус.Новинка появится на улицах Москвы совсем скоро. Разбираемся, как водородное топливо поможет экологии и как работает новый водородный электробус КАМАЗ-6290.

Водород — топливо будущего

В августе этого года премьер-министр России Михаил Мишустин утвердил Концепцию развития водородной энергетики. По сути, в России создается новая промышленность. Как отмечается в документе, сегодня мировая потребность в водороде составляет около 116 млн тонн. Основными потребителями по-прежнему остаются такие отрасли, как нефтеперерабатывающая и химическая промышленность.Мирового рынка водорода как энергоносителя пока не существует. По мнению экспертов, с развитием экологических инициатив внимание к этой сфере будет расти. Экологичный транспорт на водородном топливе – реалии ближайшего будущего.

Автомобильный транспорт на водородных топливных элементах сейчас активно развивает КАМАЗ. Речь идет не только о грузовиках, но и о пассажирском транспорте. Электробусы КАМАЗ уже три года ездят по улицам столицы и хорошо зарекомендовали себя как в плане комфорта для пассажиров, так и в качестве своего вклада в улучшение экологии крупнейшего мегаполиса страны.Ну а на смену электробусам придут водные автобусы, а точнее водородные электробусы.

Транспортные средства, работающие на водороде, в десять раз более экологичны, чем обычные дизельные автобусы, благодаря уменьшению выбросов выхлопных газов. При использовании водорода в атмосферу попадают только водяной пар и тепло. Этот вид транспорта по своей экологичности опережает даже электробусы. Электричество тоже считается чистым топливом, но у него есть один недостаток, которого у водорода в принципе нет.Вопрос в том, как получают электричество. Может возникнуть довольно странная ситуация, когда люди получают электроэнергию не самым экологичным способом, но при этом активно используют электромобили.

Первый водородный электробус поедет в столицу уже в 2022 году. На улицы Москвы выедет прототип водного автобуса КАМАЗ. При этом будет решен вопрос создания необходимой зарядной инфраструктуры. Только после этого новые экологически чистые речные трамваи смогут полноценно работать на московских маршрутах.

Мировой опыт

Идеи использования водорода для общественного транспорта и тем самым улучшения экологии крупных городов обсуждаются во многих странах. Еще в 2017 году на Всемирном экономическом форуме в Давосе был создан Всемирный совет по водородным технологиям. Целями организации были инвестиции в водородные проекты, а также активная популяризация этого экологически чистого вида топлива.

Согласно исследованию Deloitte, в 2019 году в США эксплуатировалось 35 пассажирских автобусов на водородном топливе, в Европе — 76, в Японии — 18, а впереди всех оказался Китай — в стране эксплуатировалось более 2 тыс. водных автобусов.По данным Bloomberg, на конец 2020 года в мире насчитывалось 4250 автобусов, работающих на водородных транспортных ячейках. В некоторых странах успешно адаптируются к местным традициям. Например, этим летом в Лондоне появились двухэтажные водородные автобусы.

Однако водородом можно заправлять не только автобусы. Например, французская компания Alstom разработала первый в мире поезд на водородных топливных элементах. Сейчас он проходит по 100-километровому участку трассы в немецкой Нижней Саксонии.Россия также заинтересована в водородных поездах — в 2023 году на Сахалине должны появиться первые семь водородных поездов. Тем временем к выходу на московские маршруты готовится новый речной КАМАЗ.

Первый речной автобус от КАМАЗ

Создается первый речной трамвайчик на базе электробуса КАМАЗ-6282. Прототип был собран на НЕФАЗе, дочернем предприятии КАМАЗа в Башкирии. Если новая разработка вызовет интерес, возможна организация сборки в Москве. Напомним, что такой опыт у КАМАЗа уже есть — электробусы собираются на Сокольническом вагоноремонтно-строительном заводе.Кстати, всего в этом году Москва получит 350 электробусов КАМАЗ.

Кузов нового водного автобуса изготовлен из высокопрочной стали и безопасного пластика, что придает автомобилю прочности, тем самым повышая безопасность в аварийных ситуациях. Как известно, безопасность при работе с водородом должна быть продумана до мелочей. В частности, все шесть топливных баков установлены на крыше автобуса — в случае утечки водород пойдет вверх, а не в салон.Кроме того, бак для воды оснащен современной тормозной системой с функцией удержания на склоне, возможностью блокировки движения при открытых дверях и датчиком контроля износа тормозных колодок. В экстренных случаях торможение может осуществляться с помощью тягового двигателя.

Полная масса речного автобуса КАМАЗ-6282 составляет 19 тонн. При таком весе и водородной силовой установке мощностью 45 кВт максимальная скорость автомобиля составляет 80 км/ч. Как и электробус, речной транспорт может работать при температуре от –40 до +40 градусов.Но главное его преимущество перед электробусом — запас хода. Водный автобус может проехать без подзарядки до 250 км, а электробус — до 70 км. Таким образом, новинку можно будет использовать на маршрутах даже междугороднего сообщения.

КАМАЗ 740 дизель | Лабсканд

Технические характеристики двигателя Камаз-740:

Модель 740.10 740.10-20
Расположение и количество цилиндров В-8 В-8
Диаметр и ход цилиндра, мм 120×120 120×120
Полезный объем, л 10,86 10,86
Степень сжатия 17 17
Номинальная полная мощность, л.с., не менее 210 220
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин -1 2600±50 2600±50
Максимальный крутящий момент брутто, кгс×м, не менее 68 68
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, не менее -1 1700±100 1700±100
Минимальный удельный расход топлива, г/(л.с.×ч) 155 155
Расход масла на сжигание при номинальной мощности, % от расхода топлива, не более 0,6 0,6
Масса двигателя, не заправленного смазкой, в комплекте с поставкой, кг 750 750
Габаритные размеры Д×Ш×В, мм 1150×893×1007 1150×893×1007

Конструкция дизель-электродвигателя КАМАЗ-740 , выпускаемого в Набережных Челнах, имеет множество преимуществ перед аналогами.Так, электромотор КАМАЗ-740 оснащен малогабаритными параметрами и меньшей массой по сравнению с ЯМЗ-238. Кроме того, он работает при более высокой частоте вращения коленчатого вала.

Цилиндры электродвигателя расположены в 2 ряда под углом 90 градусов, что позволило уменьшить параметры электродвигателя. В передней части расположена гидромуфта вентилятора, а в задней — радиальный фильтр очистки масла и маслозаливное отверстие со щупом для контроля уровня топлива в поддоне.

С левой стороны в нижней области электродвигателя КАМАЗ-740 расположен электростартер.

С наружной стороны боковых поверхностей крышек цилиндров установлен выпускной патрубок с патрубками отвода воды. Вверху патрубков крепятся 2 фильтра тонкой очистки топлива, а перед патрубками слива влаги – термостаты системы охлаждения электродвигателя.

В состав электродвигателя КАМАЗ-740 входят кривошипно-кривошипное устройство и система газораспределения, а также системы охлаждения, смазки, обогрева, подачи топлива, воздухо- и газоудаления.

В выхлопных патрубках КАМАЗ-740 установлены подвижные заслонки, которые могут перекрывать подачу воздуха из цилиндров при автоматическом прекращении подачи топлива.

Обслуживание электродвигателя КАМАЗ-740 стало намного проще благодаря закрытой системе охлаждения.

«Камаз» планирует испытать первый автобус на водороде в Москве в следующем году

КАМАЗ, крупнейший российский производитель грузовых автомобилей, входящий в Ростех, продолжает расширять модельный ряд экологичных моделей, представив на выставке COMTRANS- 2021 международная выставка в Москве.По словам генерального директора Ростеха Сергея Чемезова, это очередной шаг в поиске альтернативных источников энергии и развитии современного экологически чистого пассажирского транспорта.

«Еще много работы предстоит сделать. В 2022 году мы намерены испытать прототип автобуса КАМАЗ на водородных топливных элементах на улицах Москвы, в условиях реальной эксплуатации. В случае создания соответствующей заправочной инфраструктуры и спроса на новый вид экотранспорта со стороны Москвы мы планируем обеспечить окончательную сборку автобусов на водородных топливных элементах на Сокольническом вагоноремонтно-строительном заводе в г. столица страны», — сказал главный автомобильный конструктор «КАМАЗа» Андрей Савинков.

Шасси и кузов автобуса

собраны на НЕФАЗе, дочернем предприятии компании в Башкирии. В научно-техническом центре КАМАЗа установлено кровельное оборудование. Корпус выполнен из высокопрочной стали и безопасного пластика, обеспечивающего необходимую прочность и безопасность в аварийных ситуациях.

«Мы разработали конструкторскую документацию опытного водородного автобуса, отвечающего требованиям, предъявляемым к электробусам, то есть в качестве ориентира использовали поставленный в Москву электробус КАМАЗ-6282», — добавил Савинков.«У водородного автобуса есть очевидные преимущества: он зеленый, а в салоне нет дизельного обогревателя. Более того, по сравнению с электробусом, который на полной зарядке проезжает 70 км, водородный автобус может проехать 250 км, что делает его пригодным даже для междугородних перевозок».

Мощность водородной электростанции не менее 45 кВт. Автобус приводится в движение электрическим портальным мостом ZF.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*