Подогрев сидений какой лучше: Тестируем нештатные обогреватели сидений — журнал За рулем

Содержание

Подогрев сидений — что выбрать?

Подогрев сидений — что выбрать?

У этого поста — 7 комментариев.

Не у всякого автомобиля в штатной комплектации имеется такая полезная и приятная опция, как подогрев сидений. Поэтому автомобилистам, чьи сиденья не подогреваются, предлагается обогрев при помощи накидок на сиденья или посредством установки нагревательного устройства под чехол автомобильного кресла. Данная услуга является востребованной, что вполне логично, так как она обеспечивает определенный комфорт водителю. Да и кому захочется в зимнюю стужу садиться на холодное покрытие, грозящее самыми разными простудными заболеваниями. Тем более что стоит это не так уж и дорого.

Подогрев сидений производится при помощи устройств, выбор которых достаточно широк. В их производстве российские производители занимают лидирующие позиции. Российская компания «Теплодом», выпускающая нагревательные устройства марки «Емеля», является одной из самых популярных на рынке.

Специалисты отзываются об этой продукции, как о высоко качественной, удовлетворяющей требованиям потребительского рынка. Высокое качество отличает и продукцию компании «Автотерм».

Как альтернативу можно приобрести изделия производства компании «Магалайт» из Тайваня, а также китайские системы обогрева марки «Аутолайн Интернэшнл», «Стопол» и др. Подогрев сидений российского и китайского производства отличается, прежде всего, качеством материала, из которого изготовлены устройства.

Недавно авторитетные автомобильные издания проводили испытания обогревающих автомобильных устройств, продающихся на российском рынке, на величину суммарного теплового сопротивления, попросту говоря, на теплопроводность. Измерительный прибор показал самые высокие результаты устройств российского производства. Подогревы азиатского производства менее надежны в эксплуатации, в процессе их установки очень часто происходит обрыв проводов, перегреваются и выходят из строя кнопки управления.

Виды подогрева сидений у автомобилей.

Подогрев сидений бывает двух типов: накидочный и встраиваемый. Для первого варианта не требуется никаких дополнительный действий. Достаточно накинуть его на сиденье и подключить штекер к прикуривателю. Единственный недостаток – смещение во время движения, а еще провода, которые создают определенные неудобства в салоне.

Встраиваемые устройства более удобны и эстетичны. Нагревательные элементы встраиваются под обшивку и активируются при помощи кнопок на панели управления. Некоторые встраиваемые модели оснащаются дополнительной функцией – выполняют массаж. Функция массажа производится встраиваемыми в сиденье специальными моторчиками.

Установка встраиваемых моделей не представляет каких-либо сложностей, но имеет свои особенности. Процесс установки сводится к вскрытию обшивки сиденья, монтажу подогревательной системы, подключению к электропитанию и установке кнопок управления. Некоторые автовладельцы устанавливают обогрев не только на кресла, расположенные впереди, но и на задние диваны.

Другие похожие статьи:

Подогрев сидений — AutoDopService

Подогрев сидений автомобиля мы делаем уже много лет. Предлагаем два способа обустройства: подогрев с помощью специальных накидок и установка встраиваемой системы. Не подвергайте свое здоровье риску переохлаждения, обращайтесь к нам за услугой подогрева сидений.

Для чего нужен подогрев сидений?

Среди параметров автомобиля комфортабельность занимает важное место. Чтобы водитель и его пассажир чувствовали себя комфортно в любых погодных условиях, стоит задуматься о подогреве сидений. Установка нехитрого оборудования позволит любую поездку сделать лучше.

Под подогревом сидений понимается специальная система, в которой участвует устройство, питающиеся от сети автомобиля и сами сидения. Надо сказать, что большинство производителей понимают о необходимости установки штатной системы подогревания и устанавливают ее в заводских условиях. Но очень много выпускается машин без штатного подогрева, для их владельцев услуга подогрева сидений становится спасением.

 

 
Два способа обустройства сидений:
  1. Специальные нагревательные накидки на кресла – можно приобрести в любом автомагазине, с установкой справится любой автолюбитель, как правило, имеют демократичную стоимость;
  2. Встраиваемая система подогрева – дороже накидок, устанавливается под «родную» обивку кресла, работает без прикуривателя.

Мы устанавливаем системы обогрева различных компаний, таких как Емеля, Электрон, Пилот. Это высококачественное оборудование, которое устанавливается на сиденье и спинку и под обивкой даже не прощупывается. Тип комплекта определяется в первую очередь по конфигурации кресла. Наши специалисты обязательно подберут для вашего автомобиля наиболее подходящую систему обогрева.

Преимущества обогрева сидений
  • Комфорт для водителя и пассажира в любое время года и при любой погоде;
  • Атмосфера уюта;
  • Зимой не нужно долго ждать, когда прогреется салон; 
  • Организм не будет страдать от переохлаждения; 
  • Модели систем подогрева универсальны, подходят почти для всех моделей авто;
  • При желании можно оборудовать подогревом задние сидения; 
  • Можно варьировать количество нагревательных элементов, выбирать несколько режимов работы, а переключать и регулировать степень нагрева можно с помощью кнопки.
Что представляет собой процедура установки подогрева сидений?
  1. Наши специалисты перед процедурой аккуратно демонтируют кресло.
  2. При необходимости выполняются прорези и отверстия.
  3. Монтаж системы производится только на подготовленное место.
  4. Система управления выводится и подключается.

Исправная электрика – залог безопасности автомобиля, поэтому стоит доверить установку подогрева сидений проверенным мастерам.

Почему вреден подогрев сидений в авто

Скоро зима. Нужно подготавливаться — покупать зимнюю резину, если ее нет, менять масло в автомобиле с нужным параметрами и т.д. Холод для автомобиля губителен, основной износ идет именно зимой. Для зимнего периода нужны совершенно другие опции автомобиля, и сегодня я хочу поговорить о подогреве сидений. А именно — вреден ли он для водителя и пассажира. Ведь по некоторым слухам подогрев очень негативно влияет на половую систему, особенно мужскую…

Подогрев сидений как я считаю вещь нужная, она спасет в трескучие морозы, нагреет ваше сидение в считанные минуты. Однако перегреваться также не нужно. Ведь перегрев человека может носить и пагубные последствия. Сегодня я постараюсь объяснить, чем опасен подогрев сидений для мужчины и для женщины. И что будет, если отказаться от подогрева сидений вообще.

Вреден ли подогрев сидений для мужчин

Многие сайты пестрят информацией о том, что подогрев сидений влияет на мужскую потенцию, вызывая чуть ли не импотенцию. Это не так! Действительно вред от подогрева сидений есть, но с потенцией он никак не связан. Все дело в том, что температура мужских половых органов должна быть в пределах 35 градусов. Однако если вы используете подогрев и постоянно с ним ездите, то половые органы могут перегреваться на 4 – 5 градусов. Такая температура отрицательно сказывается на сперматозоидах мужчины – они утрачивают активность, становятся вялыми, а при перегреве на 5 градусов вообще могут погибнуть. Таким образом он влияет не на потенцию, а на репродуктивную функцию мужчины. Если вы часто ездите на автомобиле и часто греете сидения то может возникнуть мужское бесплодие.

Это так называемые болезни у профессиональных водителей – например у дальнобойщиков.

Вреден ли подогрев сидений для женщин

Подогрев сидений для женщин менее опасен. Он не влияет на детородную функцию и перегрев для него не страшен. Однако если постоянно нагревать сидение, может возникнуть «эффект плитки». То есть женщина будет на сидении как на плитке, соответственно тело будет нагреваться, человек покроется потом, и если с разогретой машины выйти на окружающий холодный воздух (зима), то как минимум можно простудиться, как максимум заработать цистит. Если женщина изо дня в день ездит с подогревом, то цистит может перерасти в хронический.

Так что не пользоваться подогревом сидений вообще?

Зачем так кардинально? Подогрев вещь очень полезная, если пользоваться им с умом. Причем если вы, например зимой, садитесь в холодное сидение, особенно если это кожаное сидение. То вы можете переохладиться. А это означает простатит у мужчин и цистит у женщин.

Как пользоваться подогревом

1) Не нужно сильно перегреваться.

2) В холодной машине включите подогрев, не садясь на кресло. Пусть немного разогреется.

3) После того как вы почувствовали тепло, то есть сидение прогрелось. Желательно его отключить, исключая перегрева. Далее прогревать салон автомобиля будет отопитель, сидение будет вполне в комфортной температуре.

4) Также не нужно находиться в машине в теплой и длинной дубленке или куртке. Даже если подогрев сидений будет выключен, то температура в салоне будет подниматься, благодаря отопителю, а это тот же самый перегрев. Расстегнитесь, а лучше, снимите теплую одежду после прогрева салона.

Используйте эту не хитрую инструкцию, не перегревайтесь, и вы всегда будете здоровы.

Современные транспортные средства оснащены множеством полезных приспособлений и функций. Они значительно облегчают нашу жизнь, позволяя чувствовать себя комфортно в любой ситуации. Одним из таких ноу-хау является подогрев сидений автомобиля. Казалось бы, какие угрозы может нести в себе эта функция, ведь все рассчитано на то, чтобы обеспечить человеку комфортную и теплую среду. Попробуем разобраться.

Подогрев сидений: польза для здоровья

В холодную пору года автоподогрев сидений — настоящее спасение для водителей, особенно для тех, кто проводит за баранкой много часов в день. Известно, что теплые сиденья помогут избежать таких недугов как радикулит, остеохондроз, болезни почек и желчного пузыря. Да и эмоциональное состояние согретого водителя будет намного лучше человека, который продрог сначала на улице, а потом в машине. А это, в свою очередь, напрямую связано с его поведением на дороге.

Подогрев сидений оказывает лечебный эффект при межреберной невралгии, растяжениях связок и артрозе.

Подогрев сидений: вред для мужского и женского здоровья

Специалисты утверждают, что длительное пребывание на кресле, разогретом до 38 градусов, чревато мужским бесплодием. Дело в том, что температурная норма для органов мошонки — 34-35 градусов. Под воздействием перегрева сперматозоиды становятся менее подвижными, что уменьшает шансы на зачатие ребенка. Однако, если учитывать тот факт, что подогрев сидений часто используют в холодный осенне-зимний период, умеренный перегрев мужских половых органов не приведет к серьезным последствиям.

Особую опасность таит такое заболевание как варикоцепе. Данный недуг возникает в следствие перегрева и нарушения процесса кровообращения, в результате чего происходит расширение вен семенного канатика, что также приводит к мужской фертильности и бесплодию.

Помимо этого, чрезмерный перегрев может спровоцировать обострение при воспалении придатков у женщин, а также вызвать выкидыш при беременности на ранних сроках.

Тепловой эффект от подогрева сидений также влияет на рост опухолевых образований. К примеру, на фоне теплового воздействия могут увеличиваться в размерах миомы и другие доброкачественные опухоли.

Еще одним риском для здоровья при использовании подогрева автокресел, является возможность подхватить грипп, простуду или и вовсе обеспечить себе обострение хронических заболеваний, в частности, радикулита.

Основным правилом при использовании функции подогрева является умеренность. Нужно стараться не допускать переохлаждений, а затем резких перегревов. Такие перепады температур чреваты серьезными обострениями для мочеполовой системы и женщин, и мужчин.

Берегите себя и будьте здоровы!

Использованы фото depositphotos

Я, правда, когда заказывал, ещё думал и о комфорте своей будущей избранницы, ибо редко когда встретишь девушек, которые приходили бы в восторг от холода. Особенно, если это касается задней филейной части.

Впоследствии ни я, ни моя невеста, нисколько не пожалели о такой вот милой дополнительной опции, которую мы ласково назвали «попогрейкой».

Насколько вредной для мужского здоровья является «попогрейка» я начал узнавать многим позже из ряда опубликованных в Интернете статей.

Одни писали о том, что мужчинам строго-настрого противопоказано пользоваться в машине функцией подогрева сидения, поскольку это отрицательно влияет на половую систему мужчин, в частности сперматозоиды становятся недееспособными вследствие возросшей температуры половых органов (оптимальная температура для половых желез мужчины 34-35,5 градусов. Подогрев сидений повышает такую температуру ещё на 3-4 градуса).

В то время как женщинам – подогрев сидений вообще не приносит вреда.

Другие не были столь однозначны и категоричны. В частности, руководитель центра при университете Аделаиды Том Герберт говорил о том, что подогрев сидений, безусловно, отрицательно сказывается на здоровье мужчины. Но только если проводить за рулём при включённом подогреве больше 4-5 часов в день. Обычным автолюбителям вреда не будет.

При этом, можно встретить и некоторые ремарки в отношении женского здоровья. Мол, если представительница прекрасной половины человечества будет постоянно сидеть на нагретом сиденье, а потом выйдет на холод – то, как минимум, может простудиться, как максимум заработать цистит. Если женщина изо дня в день ездит с подогревом, то цистит может перерасти в хронический.

В общем, поняв, что всё здесь не так однозначно и ясно, я дополнительно пообщался на эту тему с некоторыми коллегами из Минздрава и решил для себя следующее:

1. Подогрев сидений в холодное время можно и нужно использовать.

Холодное сиденье, особенно кожаное, в любом случае, может привести к переохлаждению нижней части тела, что вредно как для женщин, так и мужчин. У одних это может вызвать цистит, у других заболевания предстательной железы.

2. Постоянно держать подогрев сидений включённым – не рекомендуется. Особенно тем, кто проводит за рулём более 5 часов кряду.

Но тут есть ещё один маленький нюанс. У некоторых в машинах (как, например, у меня) подогрев сидений регулируемый. То есть, можно выбрать определённую степень «прожарки». Если выставить подогрев на самый минимальный уровень – то можно кататься и с ним, т.к. перепад температуры будет незначительным и некритичным для половой системы.

Практически все современные автомобили, даже в базовой комплектации, оснащают подогревом сидений. Впервые такая функция появилась у шведских авто SAAB. Это и не удивительно, если взять во внимание суровый климат этой северной страны. У нас на большей части территории страны зимы тоже достаточно суровы, поэтому тёплое сиденье большинство автомобилистов считает скорее плюсом. Однако врачи сомневаются в полезности данного изобретения. Современные исследования доказывают, что подогрев сидений в авто может стать настоящей миной замедленного действия и нанести непоправимый вред здоровью водителя-мужчины. Попробуем же разобраться в плюсах и минусах данной функции.

Плюсы – никакого переохлаждения!

Все мы с детства помним, как мамы запрещали сидеть на холодном. Делалось это не зря, ведь переохлаждение является фактором, провоцирующим развитие множества заболеваний. Тёплые сиденья в авто помогут избежать заболеваний почек и мочевого пузыря, уберегут от остеохондроза и радикулита, а также поспособствуют профилактике простатита. Кроме того, это отличная защита от банальной простуды.

Во многих зарубежных странах страховые компании при выдаче медицинского полиса заметно снижают сумму выплат при отсутствии подогрева сидений или хотя бы тёплых накидок на них.

Кроме того, можно сказать, что езда в автомобиле с подогревом кресел улучшает состояние пациентов, которым показано прогревание. При радикулите, межрёберной невралгии, артрозе и растяжении связок тёплое сиденье может стать альтернативой физиотерапии.

Минусы подогрева сиденья

Прежде чем расписывать все минусы подогрева сиденья в авто, необходимо уточнить, что касаются они только тех, кто проводит за рулем более 4-5 часов в день. Поэтому большинству водителей бояться нечего. А вот тем, кто действительно много времени сидит на тёплом кресле, некоторые опасности грозят:

Увеличение опухолей. Прогревание стимулирует рост любых опухолей, как доброкачественных, так и раковых. Поэтому даже при подозрении на наличие онкологии любой локализации сидение в тёплом кресле категорически противопоказано.

Усугубление воспалительных процессов. Перегрев негативно сказывается на функционировании фагоцитов, а также вызывает в тканях такое явление, как лимфостаз или отёк. Поэтому при наличии воспалительных процессов сидение с подогревом может стать причиной усугубления заболевания и развития осложнений.

Если часто покидать тёплый салон, нижняя часть тела будет резко охлаждаться и опять разогреваться, что также может спровоцировать негативные последствия. Кроме того, водители, которые используют сиденья с подогревом, часто не могут адекватно оценить погоду на улице, поэтому выбегают из авто раздетыми и простужаются.

Главный минус – вред для репродуктивной функции

Мужчинам, предпочитающим автокресла с подогревом, грозит бесплодие – об этом заявил немецкий уролог Херберт Шперлинг. Сравнительно недавно он обнародовал свои исследования, которые доказали, что тёплые сиденья повышают температуру внутри половых органов примерно до 38 градусов – это на 2,5-4 градуса выше нормы.

В таких условиях качество сперматозоидов значительно снижается, они становятся менее подвижными, что может привести к проблемам с зачатием. При этом потенция мужчины никак не страдает, поэтому он может не заметить негативных изменений в своём организме и никак на них не отреагировать. Если перегревание не критично, то состояние может восстановиться, но для этого понадобится примерно 40-90 дней. Кстати, температура – не единственный фактор, негативно влияющий на мужскую фертильность, электромагнитное излучение кресел также сказывается не лучшим образом.

Как правильно поступить?

Что же делать водителю, если и переохлаждение и перегрев одинаково вредны? Ответ прост – выбрать «золотую середину». Не стоит постоянно держать подогрев включённым, особенно важно это для тех водителей, которые проводят в авто более пяти часов подряд. Один из лучших вариантов — подогревать кресло утром, затем отключать данную функцию и ехать. Зимой обычно приходится сначала прогревать машину – на данном этапе можно нагреть и кресло, особенно удобно для этого использовать функцию дистанционного завода двигателя.

Большинство водителей считают, что такая опция как подогрев сидений только зря удорожает автомобиль аналогично электроприводу зеркал. Другие, ссылаясь на (знакомых) медиков, утверждают, что мужчинам он даже вреден. Как обычно мы идем своим путем и выясним, вреден ли на самом деле подогрев сидений.

Подогрев сидений бывает различных конструкций и исполнений. Различают штатные и «накидки», подогрев только нижней части сиденья («попогрейки») и полноценные с подогревом всего сиденья. По исполнению – делят на термоткань и с нагревательными проводами.

При изготовлении автомобильных кресел со встроенным подогревом, как правило, термоткань не используют. Имея ряд преимуществ, таких как более равномерный нагрев, стойкость к повреждениям и промоканию, она имеет один недостаток – цена! Производители стараются по максимуму использовать возможности провода с тефлоновым покрытием и нихромовой спиралью, но они ограничены. Провод греет только там, где проходит, чтобы прогреть все сиденье, необходимо делать его длинным, что приводит к увеличению стоимости.

Разговоры о вреде подогревов начались с публикации результатов исследования известного немецкого врача-уролога Херберта Шперлинга. Шперлинг сделал вывод: подогрев крайне опасен для мужчин. С ним согласны и российские коллеги. В первую очередь страдает детородная функция, регулярный перегрев которой грозит бесплодием.

Но давайте разберемся, о чем речь, подогрев или перегрев? Зачастую мы становимся заложниками неправильного перевода. Ведь выключенный подогрев сидений не вреден? Или все же вреден? За разъяснениями обратимся к врачу урологу.

Михаил Корякин, главный врач Центра репродукции человека Минздравсоцразвития России, доктор медицинских наук, профессор, академик Европейской академии андрологии («Российская газета» — Неделя №4496): «Полностью согласен с коллегой из Германии. Перегрев мошонки для мужчин весьма вреден. И у нас, независимо от Шперлинга, проводились подобные исследования с участием водителей-дальнобойщиков. Они показали, что при систематическом длительном пребывании за рулем у здоровых мужчин происходит нарушение детородной функции, которая восстанавливается в естественных условиях не раньше чем через 40-90 дней».

Вот и ответ. Всё должно быть в меру . Подогрев сидений – это подогрев сидений, а не попы и спины. Его задача нагреть остывшие сиденья, ведь переохлаждение грозит болезнями почек, остеохондрозом, радикулитом. Как только почувствуете тепло от сиденья, то необходимо подогрев выключить.

И еще немаловажное примечание для женщин-водителей от врача Михаила Корякина. Следует отметить, что на женский организм подогрев не оказывает никакого негативного влияния. Скорее наоборот – «разогревает», усиливая кровообращение в гениталиях.

Выбор накидки с подогревом для автомобильного кресла

Накидка с подогревом автомобильного кресла – это электротехническое устройство, предназначенное для подогрева сидений автомобиля при низкой температуре окружающей среды.

После двух лет эксплуатации накидки с подогревом для автомобильного сидения китайского производства марки ZL033, в течение которых пришлось два раза ее ремонтировать, я задумался о покупке новой. Хотя накидка и проработала первый гарантийный год безотказно, но так, как нагревательный элемент был сделан из нихромовой проволоки, то она от постоянных изгибов стала хрупкой, и на втором году эксплуатации накидку пришлось дважды ремонтировать. При втором ремонте пришлось восстанавливать пайкой три обрыва. Третий ремонт мог понадобиться в любой, как правило, самый неподходящий момент.

Надо отдать должное, китайская накидка с подогревом ZL033, которая изображена на фотографии выше, ценою всего 10$ оправдала возложенные на нее ожидания, безотказно отработала гарантийный срок и еще один холодный сезон года отслужила с двумя ремонтами.

Требования к накидке с подогревом

Встал вопрос выбора новой грелки для кресла своего автомобиля. С учетом полученного опыта эксплуатации, сформулировал ряд обязательных требований, которым должна соответствовать покупаемая накидка с подогревом:

– безотказная работа в течение хотя бы пяти лет эксплуатации;
– наличие электронной регулировки мощности нагрева;
– наличие световой индикации режима работы нагревательного элемента;
– подключение к розетке для прикуривателя;
– простота и надежность крепления на автомобильном кресле;
– цена не более 40$;
– наличие ассортимента цветов.

Главным требованием к накидке с подогревом является надежная работа в течение продолжительного времени. Из опыта эксплуатации было очевидно, что грелки с нагревательным элементом, из нихрома долговечными быть не могут по причине низкой устойчивости нихромовой проволоки к многократным изгибам.

Но наука не стоит на месте и оказалось, что появился еще один вид материала, из которого делают современные нагревательные элементы, обладающий высокой устойчивостью к изгибанию – это углеродное электропроводящее волокно. По утверждению производителей углеродных нагревателей, устойчивость к изгибанию углеродного волокна, многократно превышает устойчивость к изгибанию нихромовой проволоки. Углеродное волокно обладает еще одним важным свойством – высокой устойчивостью к коррозии. Учитывая условия эксплуатации автомобиля в зимнее время, устойчивость к коррозии существенно влияет на надежную работу нагревательного элемента, и как следствие – грелки.

Поиск выявил несколько моделей бюджетных накидок отечественного производителя с подогревом: «Горыныч», «Потапыч», «Емеля», которые выпускает компания «Теплодом» и «PSV Сахара-2». Нагревательные элементы у моделей «Горыныч», «Потапыч», «Емеля» из углеродного волокна. В техническом описании модели «PSV Сахара-2» сказано только то, что нагревательный элемент изготовлен из композитного волокна и больше никой конкретной информации. Пришлось «PSV Сахара-2» исключить из рассмотрения. Представленные технические характеристики моделей грелок «Горыныч», «Потапыч», «Емеля 1» и «Емеля 2» в части управления степенью нагрева тоже были скудными, кроме модели «Емеля 3». Эта модель привлекла мое внимание, и я ее приобрел, о чем не жалею.

Накидка с подогревом «Емеля 3» имеет нагреватель из углеродного материала мощностью 50 Вт, что вполне достаточно, чтобы быстро нагреть плоскость сиденья и обеспечить комфортные условия вождения автомобиля даже в 30 градусный мороз. В «Емеля 3» нагревательный элемент представляет собой несколько углеродных волоконных ленточек, соединенных параллельно, что увеличивает жизнеспособность грелки. При выходе из строя одного из волокон, накидка продолжит работать, только несколько уменьшится максимальная мощность нагрева.

Для проверки утверждения производителя о параллельном соединении нагревательных элементов и заодно проверки целостности нагревательных нитей после года эксплуатации накидки с подогревом «Емеля 3», я решил сделать фотографию с помощью тепловизора Testo 875, благо имеется такая техническая возможность.

Измерение температурного фона на поверхности накидки выполнялось при температуре воздуха около 0°С, накидка была установлена на автомобильном кресле. Фотография сделана после минуты работы нагревателей накидки в режиме максимального нагрева. Красный цвет на фотографии показывает зону максимального нагрева, то есть места, где размещены нагревательные элементы. Как видно из фотоснимка, действительно, нагревательные элементы соединены параллельно и размещены равномерно по всей плоскости накидки. При этом все нагревательные нити исправны.

Подключение накидки к бортовой сети автомобиля осуществляется через разъем для прикуривателя. В корпусе вилки вмонтировано электронное устройство, которое позволяет одной кнопкой включать, устанавливать четыре режима нагрева грелки и отключать нагрев. Отсутствие переменного резистора и многопозиционного переключателя существенно повышает надежность изделия в целом.

Управление работой накидки «Емеля-3»

При подаче питающего напряжения на накидку, автоматически устанавливается режим «выключено», тем самым исключается бесконтрольная работа накидки с подогревом в случае, если в салоне автомобиля тепло или водителю в данный момент подогрев кресла не нужен.

Для включения грелки нужно один раз кратко нажать на кнопку управления. При этом включится режим максимального нагрева, что подтвердит светодиод мигающий красным цветом. Если кнопку больше не нажимать, то через 4 минуты произойдет автоматическое переключение режима нагрева на сильный, и светодиод начнет светить постоянно. Однократное нажатие на кнопку ведет к снижению уровня нагрева на одну ступень. Для выключения накидки в любой момент, вне зависимости от режима работы, достаточно нажать на кнопку управления и удерживать ее более 2 секунд.

Режимы работы накидки с подогревом «Емеля 3»
  Состояние светодиода    Режим работы нагревательного элемента    Потребляемая мощность, Вт  
Не светитВыключен0
Светит красным мигаяМаксимальный нагрев на 4 минуты50
Светит краснымСильный нагрев25
Светит желтымНормальный нагрев16
Светит зеленымСлабый нагрев10

Стоит отметить удобство управления. Так как кнопка находится на вилке и выступает из корпуса, то переключать режимы работы можно даже на ощупь, не снимая перчаток, что позволяет не отвлекаться от управления автомобилем и не морозить руки.

Функция автоматического отключения

В некоторых автомобилях при изъятии ключа из замка зажигания на розетку прикуривателя продолжает подаваться питающее напряжение. Функция автоматического отключения грелки «Емеля 3» через 30 минут после последнего нажатия на кнопку управления исключает возможность возникновения в автомобиле возгорания или глубокого разряда аккумулятора в случае забывчивости водителя.

Способ установки накидки «Емеля 3»


на автомобильное кресло

Крепление автомобильной накидки «Емеля 3» на кресле осуществляется с помощью плоских эластичных растягивающихся ремней, которые заводятся за спинку кресла. Таким способом закрепляется спинка накидки.

Крепление автомобильной накидки «Емеля 3» на кресле осуществляется с помощью плоских эластичных растягивающихся ремней, которые заводятся за спинку кресла. Таким способом закрепляется спинка накидки. Закрепление части накидки, которая лежит на сиденье кресла не предусмотрено, но как показала практика, в этом и нет необходимости.

Для закрепления накидки «Емеля 3» на автомобильном кресле любого автомобиля потребуется не больше минуты времени. Точно также она легко и снимается. Поэтому если наступили холодные дни ее можно быстро закрепить, а если на улице стало тепло, то снять.

Отзыв о накидке с подогревом «Емеля 3»

Не стану утверждать, что накидка с подогревом «Емеля 3» самая лучшая, но главное, что она полностью соответствует всем предъявляемым мною требованиям, и более того, обладает рядом дополнительных возможностей.

Лично эксплуатирую накидку уже в течение шести зимних периодов и замечаний к ее работе нет. Учитывая, то, что нагревательный элемент выполнен из устойчивого к изгибам углеродного волокна, полагаю, что срок эксплуатации накидки с подогревом «Емеля 3» без ремонта составит не менее 7 лет.

Страница не найдена — Правда об автомобилях

Выберите category24 часы дня LeMons3WTPA в жизни Травма SurgeonA Иллюстрированные HistoryAbandoned HistoryACAccessoriesAce из BaseAcuraAdvertisingAdvertorialAfricaAlfa RomeoAlliancesAlternative EnergyAlvisAM GeneralAMCAnalyst GradesAre Вы готовы к . .. Arrol-JohnstonASAAsiaAsk BarkAsk JackAsk The B & греться самый лучший и BrightestAsk EditorAston MartinAuctionsAudiAustinAustraliaAuthor profilesAuto UnionAuto-biographyAutobiography Из BSAutomeccanicaAutonomous VehiclesAvoidable ContactAwardsBailoutBailout WatchBark в BitesBehind в ScenesBeijing Авто ShowBentleyBerkeleyBest Продажа автомобилей Around The GlobeBetween в LinesBig OilBio-fuelsBitterBizzarriniBlind SpotBlogcastBMWBodacious BeatersBooksBooksBrakesBrandingBrasincaBrazilBrazilBRICBristolBugattiBuickBuy / Drive / BurnBy NumbersCadillacCanadaCapsule ReviewsCar покупающих TipsCar Коллекционное CornerCar ReviewsCar SharingChapter 11Chart Of The DayChevroletChicago Auto ShowChinaChinaChippingChryslerChrysler Suicide WatchChrysler Zombie Wat chCitroenCizetaCollectible или Расходуемые? Комментарий от DayCommercial BreakCongressConnected VehiclesConsolidationCoolCosmeticsCrapwagon OuttakeCrash Test DummiesCrime & PunishmentCrime и PunishmentCrossoversCurbside ClassicCurbside Классический ClueCurbside Классический OuttakeCurbside ClassicsCustomer RelationsDaciaDaewooDAFDaihatsuDailyDaily PodcastDaimlerDatsunDe TomasoDealer NewsDesignDesignDetroit ElectricDieselDigestible CollectibleDKWDodgeDon’t Try This В HomeDoug DrivesDown On The JunkyardDown On The JunkyardDown On The StreetDriving MusicE85EagleeBay EscapadeecommerceEditorial PodcastsEditorialsElectric vehiclesElectric VehiclesEmerging РынкиМодификации двигателяEngine SwapДвигателиEnter The BigtruckEnthusiasmEnthusiasmEUЕвропаСобытияЭкспортОсобенностиFerrariFiatFluidsFordFord Death WatchИностранные делаFornasariФранцияФранкфуртский автосалонFuel EconomyFuture VehiclesFuture WritersGAZGeneral Motors Zombie WatchGeneration WhyGenesisЖеневский автосалонGeoGlobalГерманияGilbernGilletGizmologyGizmosGlassGlas Смерть WatchGMCGoggomobilGovernmentGrade В AnalystsGreenGreenGurgelHammer TimeHennesseyHeritageHigh FinanceHinoHistoryHistoryHoldenHolzman в TreasuresHondaHorchHot TakesHousekeepingHousekeepingHow ToHudsonHummerHybridHydrogenHyundaiIn оборона OfIncentivesIndiaIndustryIndustryInfinitiInfrastructureInnocentiInside Большого ThreeInsuranceIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInterviewInvictaIranIran KhodroIsderaISO RivoltaIsotta fraschiniIsuzuItalyJaguarJapanJapanJeepJensenJobsJunkyardKiaKoreaLA Auto ShowLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLaw и OrderLeaseLease Аренда Продажа или убить? Юридически BrunetteLexusLincolnListerLocomobileLogo ContestLook Что я нашел! LotusLow Стоимость CarsLucidLutzieLuxuryLynk & CoMaintenanceMaintenanceMaintenanceMaintenance / RepairMarketingMaseratiMatraMaybachMazdaMcLarenMediaMediaMeh & YeahMemoirs из ремонтного магазина Independent Auto ВладелецMental’s Abu Dhabi DispatchesMercedes-BenzMercuryMergersMerkurMexicoMGMidasMiddle EastMillennialsMINIMitsubishiMit suokaModecMonteverdiMorettiMorganMoslerMotorcyclesMovie ReviewsMoviesMuntzMurilee RantNAFTANashNatural GasNavistarNew CarsNew или подержанный? Нью-Йорк Авто ShowNews BlogNews Круглый upNissanNo Fixed AbodeNorth American International Auto ShowNostalgiaNSUOldsmobileOpelOSIOtherOut тонкого airOverseasPanhardPanozParis Авто ShowParked В DrivePegasoPeoplePeugeotPGOPicture TimePiston SlapPlatformsPlymouthPodcastsPolarisPontiacPorschePositive пост DayPPDDPRPrecastPrivacyProduct PlanningProduct ReviewsProduct ReviewsProductionProject $ 1500 VolvoProject Лучше Место рождения WatchPut или заткнитесь ChallengeQualityQuantum LeapsQuestion дняЦитата дняГонкиRamRantsRare RidesReader MailReader Response/RemixReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRenhaRentReview PodcastsRimacRivianRolls-RoyceRoverRussiaRVsSaabSafetySafetySaleenПродажи и маркетингSaturnScionSell Or Kill? esSpykerStudebakerStudies & ReportsStump Лучшие А BrightestStutzSubaruSunbeamSunday StoriesSuppliersSuspensionSuspension TruthSUVsSuzukiTalbotTales From The CoolerTales от Service DeskTataTatraTaxesTechnologyTechnologyTen BestTen Худшего AutosTeslaTesla рождения WatchTesla Death WatchThat в Выключен RecordThe 24 часов LemonsThe Лучший из TTACThe Боб Лутц AwardThe Бут Babe ChroniclesThe автомобиля SalesmanuscriptsThe MetaCars недели В ReviewThe правой SpecThe Правда о CarolineThe Мудрые GuideTips и AdviceTiresTokyo Motor ShowToyotaTrackday DiariesTradeTrade войны WatchTrafficTravelTriumphTrucksTruth Versus AdvertisingTTAC DossierTTAC Форум AurumTTAC RacingTunersTVRTwo Протокол HateUKUMMUnion NewsUnionsUr-TurnUsed CarsUTVsVanderhall Мотор WorksVansVauxhallVehicle производственная группа (ВПГ) Калька VenomVideo TimeVideogamesVinFastVolkswagenVolt рождения WatchVolvoWASWeekend Head scratcherWeekend Новости Круглый upWhile Вы были SleepingWhiskey Tango FoxtrotWiesmannWild Ass Слух о DayWoodillYSE АвтомобильнеделиYugoZimmerŠkoda Категории:

Чтобы найти нужную страницу, попробуйте один из следующих способов:

1. Проверьте URL-адрес в адресной строке
2. Используйте навигационные ссылки для изучения нашего сайта
3. Попробуйте несколько наших популярных ссылок:

Кто мы

  • Адам Тонг
  • Божи Татаревич
  • Кори Льюис
  • Джо Боррас
  • Марк Барут
  • Ронни Шрайбер

Страница не найдена — Правда об автомобилях

Выберите категорию24 часа LeMons3WTPA День из жизни хирурга-травматологаИллюстрированная историяЗаброшенная историяACАксессуарыAce of BaseAcuraРекламаРекламаАфрикаAlfa RomeoАльянсыАльтернативная энергияAlvisAM GeneralAMCОценки аналитиковВы готовы к…Arrol-JohnstonASAAsiaAsk BarkAsk JackAsk The B & греться лучший и BrightestAsk EditorAston MartinAuctionsAudiAustinAustraliaAuthor profilesAuto UnionAuto-biographyAutobiography Из BSAutomeccanicaAutonomous VehiclesAvoidable ContactAwardsBailoutBailout WatchBark в BitesBehind The ScenesBeijing Авто ShowBentleyBerkeleyBest продажи автомобилей по всему GlobeBetween LinesBig OilBio-fuelsBitterBizzarriniBlind SpotBlogcastBMWBodacious BeatersBooksBooksBrakesBrandingBrasincaBrazilBrazilBRICBristolBugattiBuickBuy / Drive / BurnBy NumbersCadillacCanadaCapsule ReviewsCar Покупка TipsCar Collector’s CornerCar SharingChapter 11Chart Of The DayChevroletChicago Auto ShowChinaChinaChippingChryslerChrysler Suicide WatchChrysler Zombie WatchCitroenCizetaCollectible or Consumable? е Классический OuttakeCurbside ClassicsCustomer RelationsDaciaDaewooDAFDaihatsuDailyDaily PodcastDaimlerDatsunDe TomasoDealer NewsDesignDesignDetroit ElectricDieselDigestible CollectibleDKWDodgeDon’t Try This В HomeDoug DrivesDown On The JunkyardDown On The JunkyardDown On The StreetDriving MusicE85EagleeBay EscapadeecommerceEditorial PodcastsEditorialsElectric vehiclesElectric VehiclesEmerging MarketsEngine modsEngine SwapEnginesEnter BigtruckEnthusiasmEnthusiasmEUEuropeEventsExportFeaturesFerrariFiatFluidsFordFord Смерть WatchForeign AffairsFornasariFranceFrankfurt Auto ShowFuel EconomyFuture VehiclesFuture WritersGAZGeneral Motors Zombie WatchGeneration WhyGenesisGeneva Auto ShowGeoGermanyGilbernGilletGizmologyGizmosGlasGlobalGlobalGM Дозор СмертиGMCGoggomobilПравительствоКласс АналитикиЗеленыйЗеленыйГургельМолот ТаймХеннессиНаследиеВысокие ФинансыХиноИсторияИстория vesIndiaIndustryIndustryInfinitiInfrastructureInnocentiInside Большой ThreeInsuranceIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInterviewInvictaIranIran KhodroIsderaISO RivoltaIsotta fraschiniIsuzuItalyJaguarJapanJapanJeepJensenJobsJunkyardKiaKoreaLA Auto ShowLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLaw и OrderLeaseLease Аренда Продажа или убить? Юридически BrunetteLexusLincolnListerLocomobileLogo ContestLook Что я нашел! LotusLow Стоимость CarsLucidLutzieLuxuryLynk & CoMaintenanceMaintenanceMaintenanceMaintenance / RepairMarketingMaseratiMatraMaybachMazdaMcLarenMediaMediaMeh & YeahMemoirs независимого автомастерская OwnerMental Абу-Даби DispatchesMercedes-BenzMercuryMergersMerkurMexicoMGMidasMiddle EastMillennialsMINIMitsubishiMitsuokaModecMonteverdiMorettiMorganMoslerMotorcyclesMovie ReviewsMoviesMuntzMurilee RantNAFTANashNatural GasNavistarNew АвтомобилиНовые или подержанные?Нью-Йоркский автосалонБлог новостейОбзор новостейNissanNo Fixed AbodeСевероамериканский международный автосалонНостальгияNSUOldsmobile OpelOSIOtherOut тонкого airOverseasPanhardPanozParis Авто ShowParked В DrivePegasoPeoplePeugeotPGOPicture TimePiston SlapPlatformsPlymouthPodcastsPolarisPontiacPorschePositive поста DayPPDDPRPrecastPrivacyProduct PlanningProduct ReviewsProduct ReviewsProductionProject $ 1500 VolvoProject Лучше Место рождения WatchPut или заткнитесь ChallengeQualityQuantum LeapsQuestion из DayQuote из DayRacingRamRantsRare RidesReader MailReader Response / RemixReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRenhaRentReview PodcastsRimacRivianRolls-RoyceRoverRussiaRVsSaabSafetySafetySaleenSalesSales и MarketingSaturnScionSell или убить? Шанхайский автосалонSharkShoot The PinkShow CarsSiataЗнак времениSingerSlow DrivesmartSpare Me The DetailsSpectreSpechesSpykerStudebakerStudebakerStudies & ReportsStump The Best And BrightestStutzSubaruSunbeamSunday StoriesПоставщикиПодвескаSuspension TruthSUVsSuzukiTalbotTales From The CoolerTales from the Service DeskTataTatraTaxsTechnologyTechnology laTesla Рождение WatchTesla Death WatchThat рассматривания с RecordThe 24 часов LemonsThe Лучший из TTACThe Боб Лутц AwardThe Бут Babe ChroniclesThe автомобилей SalesmanuscriptsThe MetaCars Неделя В ReviewThe Right SpecThe Правда о CarolineThe Wise GuideTips и AdviceTiresTokyo Motor ShowToyotaTrackday DiariesTradeTrade войны WatchTrafficTravelTriumphTrucksTruth Versus AdvertisingTTAC DossierTTAC Форум AurumTTAC RacingTunersTVRTwo Протокол HateUKUMMUnion NewsUnionsUr -TurnUsed CarsUTVsVanderhall Motor WorksVansVauxhallVehicle Production Group (VPG)Vellum VenomVideo TimeVideogamesVinFastVolkswagenVolt Birth WatchVolvoWASWeekend HeadcraterОбзор новостей выходного дняWhile You Were SleepingWhiskey Tango FoxtrotWiesmannДикая задница Слухи дняWoodillYSE Автомобиль неделиYugoZimmerŠkoda Категории:

Чтобы найти нужную страницу, попробуйте один из следующих способов:

1. Проверьте URL-адрес в адресной строке
2. Используйте навигационные ссылки для изучения нашего сайта
3. Попробуйте несколько наших популярных ссылок:

Кто мы

  • Адам Тонг
  • Божи Татаревич
  • Кори Льюис
  • Джо Боррас
  • Марк Барут
  • Ронни Шрайбер

8 лучших чехлов, подушек и подушек для обогрева сидений 12 В 2022

Если вы смотрели на новые автомобили или внедорожники за последнее десятилетие или около того, вы, вероятно, заметили, что сиденья с подогревом становятся все более и более распространенными.Для этого тоже есть веская причина: мягкое тепло, проходящее через мышцы спины и ног, действительно может уменьшить напряжение во время дальних поездок. Для тех из вас, у кого есть старые автофургоны, которые вы все еще любите, у нас есть решение. Подогрев сидений 12В. Сегодня мы расскажем о лучших обогревателях сидений на 12 В на рынке, чтобы помочь вам выбрать тот, который больше всего соответствует вашим потребностям.

Лучший обогреватель сиденья 12 В

Обогреватели сидений существуют уже давно, но только в последние несколько лет они стали по-настоящему доступными.Теперь вы можете выбрать один из десятков отличных обогревателей сидений на 12 В, которые предлагают различные уровни нагрева, регулируемый обогрев и дополнительные функции комфорта.

При составлении нашего списка мы рассмотрели ряд различных моделей по цене и спектру функций. Проверьте их, чтобы увидеть, какие из них, по нашему мнению, были настоящими победителями.

Грелка для подушки сиденья Snailax

Обогреватель сидений Snailax 12 В. Изображение продукта

Купить на Amazon

Грелка Snailax Seat Cushion представляет собой многозонную грелку, предназначенную для использования в вашем автомобиле или доме на колесах.Он подключается прямо к стандартной розетке сигаретного типа и имеет систему ремней и зажимов, которые надежно фиксируют его на месте.

Он также имеет ряд противоскользящих выступов, встроенных в заднюю часть, которые не позволяют ему вообще двигаться. Это может даже помочь удерживать ваше тело в оптимальном положении для езды, не соскальзывая с сиденья.

Что хорошо в Snailax, так это то, что он выполняет две разные роли. Зимой у него есть два температурных режима, которые согревают спину и верхнюю часть ног, а летом вентилируемая ткань помогает вашему телу оставаться прохладным и комфортным.Система отопления имеет автоматический 30-минутный таймер.

Он даже оснащен вентилятором, который помогает распределять воздух вокруг тела. Это значительно увеличивает как согревающий, так и охлаждающий эффект.

Если вы ищете подушку для сидения, которую можно использовать в течение всего года, трудно превзойти подушку для сидения Snailax Seat Cushion.

Вставляется в стандартные розетки для сигарет

Надежно фиксируется

Противоскользящие выступы

Автоматический таймер на 30 минут

Шнур для контроллера короткий и ограничивает место, где его можно разместить

Sojoy Универсальный умный обогреватель автомобильного сиденья 12 В

Обогреватель сидений Sojoy 12 В. Изображение продукта

Купить на Amazon

Sojoy Universal 12V Smart Car Seat Heater — удобный и мощный обогреватель для сидений.Он предлагает три различных режима нагрева с равномерным распределением по всей спине и бедрам.

Изготовлен из мягкой и грязеотталкивающей ткани, обеспечивающей вентиляцию при отсутствии отопления. Во время бега вы можете выбирать между низкими, средними и высокими настройками, с температурой до 120 градусов по Фаренгейту и автоматическим 45-минутным таймером.

Мы обнаружили, что он хорошо подходит для различных автомобильных сидений. Нам особенно понравился дизайн боковых крыльев и ремешков, которые придают ему более бесшовный вид.К сожалению, он не предлагает дополнительной поясничной поддержки, но в целом сидеть на нем было удобно.

Если вы ищете недорогой, но эффективный обогреватель сидений на 12 В, вы не ошибетесь, выбрав универсальный интеллектуальный обогреватель сидений Sojoy.

Подушка сиденья HealthMate 12 В с подогревом от Wagan

Изображение продукта обогревателя сиденья HealthMate 12 В

Купить на Amazon

Подушка сиденья с подогревом HealthMate 12V — это компактный и удобный обогреватель для сидений производства Wagan. Он имеет приятный на ощупь мягкий велюровый верхний слой, поддерживаемый комплексным нагревательным элементом.

Он имеет простой переключатель, который позволяет выбирать между режимами низкой и высокой мощности. Одна вещь, которую мы заметили, которая определенно была отметкой против этого, — это отсутствие автоматического отключения. Если ваша розетка активна и включена, она будет работать бесконечно.

Он включает в себя встроенный предохранитель, что хорошо, но мы все еще очень хотели бы видеть это автоматическое отключение.

В целом, HealthMate от Wagan — хороший выбор недорогого обогревателя сидений, но он ничем не выделяется из общей массы.

COMFIER Подушка сиденья с подогревом

Обогреватель сидений COMFIER 12 В. Изображение продукта

Купить на Amazon

Подушка автомобильного сиденья с подогревом COMFIER представляет собой обогреватель 12 В, предназначенный для использования в автомобилях и жилых домах на колесах. Он предлагает отличный набор функций плюс отличное общее качество сборки.

В нем используется цифровой контроллер, который обеспечивает независимое управление обогревом спинки и сиденья. Вы можете выбрать один из трех различных уровней нагрева, а также выбрать автоматическое отключение через 15, 30 или 60 минут.

Он также чрезвычайно гибок в том, где и как вы его используете. Система ремней обеспечивает отличную посадку на автокресле или обычном стуле. Тот факт, что он включает в себя шнур питания 12 В постоянного тока и 110 В переменного тока, позволяет использовать его в машине, доме на колесах, дома или в офисе.

Если добавить к этому очень доступную цену, подушка автомобильного сиденья с подогревом COMFIER становится одним из лучших вариантов обогревателя автомобильного сиденья на 12 В.

KINGLETING Подушка сиденья с подогревом и интеллектуальным регулятором температуры

Обогреватель сидений KINGLETING 12 В. Изображение продукта

Купить на Amazon

Подушка сиденья KINGLETING с подогревом использует низкопрофильный подход к модели с подогревом сиденья. Он намного тоньше, чем многие сопоставимые обогреватели сидений, и выглядит намного изящнее на сиденьях из премиальных материалов, таких как кожа.

KINGLETING выделяется из толпы не только физической формой. Фактическая технология под капотом превосходна. Он предлагает полностью настраиваемые параметры температуры от 86 до 140 градусов по Фаренгейту.

Вы также можете настроить автоматическое отключение на 30, 60 или 90 минут. Это позволяет вам получить нужную температуру для вашего уровня комфорта и поддерживать ее в течение идеального периода времени.

Он не имеет формованной набивки или поясничной опоры, которые предлагают некоторые другие обогреватели сидений, но тонкий подход позволяет вам гораздо более эффективно использовать естественную поддержку сиденья.

Учитывая доступную цену и надежный набор функций, подушка сиденья с подогревом KINGLETING является отличным выбором для водителей легковых автомобилей и домов на колесах.

AUDEW 12V Прикуриватель Подушка сиденья с подогревом

Изображение изделия AUDEW 12v с подогревом сидений

Купить на Amazon

AUDEW 12V Подушка сиденья с подогревом Мягкий и успокаивающий обогреватель сидений, созданный для использования в автомобилях и домах на колесах. Он предлагает два различных режима нагрева с температурой до 150 градусов по Фаренгейту.

Сама амортизация относительно проста, с квадратным рисунком подушек над нагревательными элементами. Они очень быстро нагреваются, заметное тепло проходит примерно через минуту.

Следует иметь в виду, что разница между высокими и низкими значениями не так велика, как хотелось бы. Он быстро нагревается, но остается довольно горячим даже при минимальной температуре. Если вы ищете больше утешительного мягкого тепла, чем сиденье с подогревом, вы можете поискать в другом месте.

В целом, подушка сиденья с подогревом AUDEW 12V представляет собой недорогой, хотя и базовый, обогреватель сиденья 12V. У него не так много выдающихся функций, но он обеспечивает надежный сервис по разумной цене.

Подушка автокресла Zone Tech с подогревом

Обогреватель сидений Zone Tech 12 В. Изображение продукта

Купить на Amazon

Подушка для автомобильного сиденья с подогревом Zone Tech — это обогреватель только для сиденья, который продается в упаковке по две штуки. Это позволяет обеспечить комфортное тепло как для вас, так и для вашего пассажира по цене, наибольшей по цене за один обогреватель сиденья.

Компромисс заключается в том, что он согревает только ваши ноги и верхнюю часть бедер. Он делает это замечательно хорошо и с большой гибкостью.

Само сиденье имеет удобную подкладку и уникальную систему поддержки в виде пузырей. Его можно регулировать по градусу вплоть до 120 градусов по Фаренгейту. Это действительно хорошо для дней, когда холодно и вы хотите согреться, но вы не хотите в конечном итоге вспотеть через штаны.

Если у вас все в порядке без обогрева спины и поддержки, то Zone Tech Heated Car Seat Cushion — отличный вариант.

Sojoy Universal 12V Подушка заднего сиденья с подогревом

Изображение продукта обогревателя заднего сиденья Sojoy 12 В

Купить на Amazon

Водители не единственные, кому становится холодно в долгой поездке. Подушка заднего сиденья с подогревом Sojoy Universal 12V — это один из немногих обогревателей сидений, предназначенных специально для заднего сиденья.

Он не обеспечивает полного обогрева спины и ног, как обогреватели передних сидений, но обеспечивает приятное тепло для ваших ног и бедер. Он достаточно большой, чтобы удобно разместиться на трех сиденьях, и позволяет независимо управлять настройками каждого сиденья.

Обеспечивает до 120 градусов по Фаренгейту тепла при мягком трехминутном прогреве. Sojoy включает в себя важные функции безопасности, такие как встроенный предохранитель и таймер автоматического отключения.

Если вы ищете способ согреть заднее сиденье вашего автомобиля или обеденную зону вашего дома на колесах, универсальная подушка для заднего сиденья Sojoy — один из лучших вариантов.

Руководство покупателя по выбору лучшего обогревателя сиденья на 12 В

Когда дело доходит до выбора лучшего 12-вольтового обогревателя сидений, безопасность и комфорт являются ключевыми факторами.Все, что имеет нагревательный элемент, всегда должно включать комплексные функции безопасности.

Ниже вы узнаете, на какие функции повышения комфорта следует обращать внимание, а также на элементы безопасности, без которых вам не обойтись.

Цена

Цены на обогреватели сидений 12В очень выгодны для потребителей. Вы можете получить недорогие модели по цене от 10 до 20 долларов, а топовые устройства — менее чем за 50 долларов.

Если вы не ищете какие-то действительно специфические функции или высококачественную отделку, нет причин тратить больше.

Комфорт

Наиболее важным фактором при сравнении обогревателей сидений является их удобство. Это то, к чему будет прижиматься хороший кусок вашего тела в течение нескольких часов подряд в замкнутом пространстве.

Вы хотите убедиться, что он обеспечивает поддержку, принимает форму вашего тела там, где это необходимо, и не имеет раздражающих точек давления. Вырабатываемое тепло определенно помогает вашему телу оставаться свободным, но это не повод не тратить немного больше на то, что обеспечит вам полный комфорт.

Некоторые вещи, на которые стоит обратить особое внимание, включают надежную систему ремней, формованную прокладку над нагревательными элементами и, безусловно, поясничную опору.

Автоматическое отключение

Одной из важнейших функций безопасности 12-вольтового обогревателя сидений является автоматическое отключение. Они работают почти так же, как электрическое одеяло, и предотвращают случайное включение обогревателя сиденья после выхода из машины.

Если в вашем автомобиле или доме на колесах есть розетки, которые остаются под напряжением даже после выключения двигателя, или если вы подключаете обогреватель сиденья к розетке аккумуляторной батареи, это еще более важно.Обогреватели сидений вполне безопасны, но определенно не стоит оставлять их включенными без присмотра на несколько часов подряд.

Настройки температуры

Самые простые обогреватели сидений на 12 В имеют только два положения: вкл. и выкл. Мы предпочитаем те, которые предлагают ряд настроек температуры, которые позволяют вам найти свой собственный уровень комфорта.

Лучшие обогреватели автомобильных сидений на 12 В позволяют даже индивидуально воздействовать на разные области тела. Вы можете включить ножки, не включая задние элементы, и получить тепло именно там, где вам это нужно.

Контроллер

Контроллер обогревателя сиденья гораздо важнее, чем вы думаете. В старых обогревателях сидений часто используются физические ручки, которые вы поворачиваете, чтобы выбрать предпочитаемый обогрев.

Они работают нормально, но они не так точны и не так просты в использовании, как модели с цифровым управлением. Они позволяют вам выбрать фактическую температуру, при которой вы хотите, чтобы ваше сиденье, и вы можете поддерживать ее точно на этом уровне.

Топовые модели часто оснащены таймерами, которые позволяют вам установить желаемую температуру и продолжительность нагрева.

Длина шнура

Длина шнура обогревателя сиденья на 12 В определяет, где и как его можно использовать. Если вы находитесь на месте водителя или пассажира, вам действительно нужно всего несколько футов.

Если вы сидите на заднем сиденье или едете в жилом пространстве своего дома на колесах, более длинный шнур гораздо важнее. Ищите самый длинный шнур, который вы можете найти, который работает с подогревом сиденья, который вам нравится.

Лишнее всегда можно свернуть, но если его длины недостаточно, вам понадобится удлинитель.

Световой индикатор

Световой индикатор — еще одна важная функция безопасности обогревателей сидений. Они позволяют с первого взгляда определить, включен ли обогреватель.

Это позволяет очень легко перепроверить, что вы действительно выключили его, а не просто полагаться на автоматическое отключение.

Поясничная опора

Любой, кто когда-либо совершал дальние поездки, знает о важности поясничной поддержки. Нет ничего более раздражающего, чем вставать с водительского места с больной спиной от ничегонеделания.

Обогреватели сидений 12 В с поясничной опорой обеспечивают отличную поддержку спины и согревают мышцы. Это гарантирует, что вы прибудете в пункт назначения, чувствуя себя свободно и комфортно.

Лучшие обогреватели сидений 12 В Видео