Поднимают машину чем: Как правильно поднимать машину на домкрате? | Автобрюзгач

Содержание

Как правильно поднимать машину на домкрате? | Автобрюзгач

Источник: https://youtu.be/ZDUOFXyTxeQ

Источник: https://youtu.be/ZDUOFXyTxeQ

У многих автолюбителей в машине имеется домкрат. Но далеко не каждый знает, как им правильно пользоваться. Большинство допускает грубые ошибки в его применении. Эта статья расставит все по полочкам и даст объяснения на все вопросы.

Что такое домкрат?

Это специальный переносной механизм, с помощью которого можно поднимать груз, который на него упирается. Видов домкратов существует различное множество. Чтобы бы не было в дальнейшем проблем, нужно еще в магазине узнавать их грузоподъемность. Лучше брать тот, который поднимает груз тяжелее, чем ваша машина.

Применение домкрата

Обычно он применяется для замены колес, либо при техническом осмотре. Лучше придерживаться этих правил, чтобы не произошло поломок и непредвиденных ситуаций:

1. Работая с данным механизмом, следует убедиться, что автомобиль находится на горизонтальной поверхности.

2. Обязательно нужно выгрузить из машины все вещи, чтобы ее ничего не утяжеляло. Нельзя поднимать загруженный автомобиль.

3. Колеса надо изначально заблокировать. Если требуется смена передних колес, то блокируют задние и наоборот. При поднятии передних колес всегда поднимают ручной тормоз и включают первую скорость.

4. Надо найти камень, либо дощечку чтобы подложить под колесо, которое не поднимаете. Желательно положить с обеих сторон от колеса.

5. При нахождении автомобиля на земле следует открутить гайки. В ином случае сделать это крайне тяжело.

6. При установлении домкрата нужно быть внимательными, так как это важный процесс. Существуют обозначенные места на порогах машин. Если отметок нет, то следует установить в 20 сантиметрах от центра.

7. Домкрат устанавливают вертикально. При установке в нестандартное место его следует всегда проверять, для того чтобы убедиться, что механизм выдержит вес.

8. Важным этапом считается сам процесс поднятия. Все должно быть плавно и аккуратно. Колесо должно быть на расстоянии 10 сантиметров от земли.

9. При наличии подпорок можно ими также воспользоваться. Ставятся туда же куда и домкрат. Устанавливаются на заданную высоту, а потом закрепляются. Следом домкрат опускают, чтобы автомобиль точно встал на подпорки.

Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Каждый день мы публикуем новые интересные статьи.

Почему нельзя поднимать машину двумя домкратами одновременно? | Практические советы | Авто

В штатную комплектацию легковых автомобилей входят так называемые ромбические домкраты, которые могут выдерживать невысокие нагрузки. Их грузоподъемность составляет всего 1,3-1,5 тонны, а запас прочности составляет всего 1,25 ед. При подъеме тяжелого автомобиля старый домкрат может погнуть ножку или сорвать опорную гайку на подъемном винте. Чтобы обезопасить себя и автомобиль, водители иногда возят второй подобный домкрат. Его подставляют под машину, чтобы снизить нагрузку с первого. Однако использование сразу двух подъемных устройств небезопасно и может привести к падению автомобиля. Почему?

Недостатки штатных домкратов

При изготовлении автомобильных подъемных устройств производители руководствуются ГОСТ 34504–2018 под названием «Домкраты механические». Этот документ определяет конструкцию и требования к домкратам, входящим в перечень ЗИП (запасные части, инструменты и принадлежности) автомобильного транспортного средства (АТС).

Ромбические домкраты должны выдерживать нагрузку в пределах от 1 до 2 тонн и должны использоваться для подъема только одной из сторон транспортного средства при ремонте и при техническом обслуживании. Они должны крепиться только в штатные места, расположенные у переднего или заднего колеса. В другие места кузова их упирать запрещено, а требуемый коэффициент запаса прочности определен для них всего в 1,25 ед., что откровенно мало.

Тем самым перегружать подъемные устройства нельзя. Если попытаться вставить их под «Газель» или большой внедорожник, то велик риск повреждения винтового соединения или опорной пяты, которая сгибается. Однако чаще всего ромбические домкраты просто соскальзывают со своих мест и подламываются.

Происходит это при нарушении правил эксплуатации. К примеру, при подъеме заднего колеса необходимо обращать внимание на блокировку других колес автомобиля. Ручной тормоз держит только задние колеса, и если одно из них поднять, то автомобиль начинает немного передвигаться. Передние колеса не имеют блокировок, из-за чего могут свободно вращаться. В итоге машина рискует свалиться с подъемника.

Но хуже всего, когда автомобилисты пытаются подставить под днище второй домкрат, чтобы подстраховать первый.

Почему подламывается второй домкрат?

Из курса теоретической механики мы помним, что наиболее устойчивой является система с тремя опорами.

Если принять один бок машины с двумя прижатыми колесами за одну точку опоры, а колесо с другого бока — за вторую, то поднимающий машину домкрат будет третьей точкой опоры. При блокировке колес система распределяет нагрузки на все опоры и остается неподвижной.

Но как только к ней добавляется четвертая точка опоры, она пытается сдвинуть всю конструкцию с места. Нагрузки перераспределяются, и внутри замкнутой системы появляется опрокидывающий вектор.

Для простоты понимания представим неподвижную треногу с фотокамерой на дороге. Даже на гравии она стоит ровно. И посмотрим на кухонный стол с четырьмя ножками, который даже на ровной поверхности всегда колеблется из стороны в сторону.

Тем самым при подсовывании под машину второго домкрата внутри системы тоже возникают силы, выводящие ее из состояния равновесия.

Когда второй домкрат поднимает машину, подвеска распрямляется и придает кузову сложную траекторию движения, которая отлична от строго прямолинейной. Кузов идет не только вверх, но и вбок, отчего ножка домкрата испытывает разнонаправленные нагрузки. Как правило, кузов поднимается при этом на 300 мм. В итоге по кузову прокатываются колебания, и велик риск опрокидывания сразу двух опор. Сначала падает один домкрат, а затем подламывается и второй, кузов с грохотом бьется о землю или асфальт, царапая и сминая пороги.

Тем самым лучше всего пользоваться только одним домкратом. Причем его необходимо устанавливать строго под штатные места на порогах.

Чтобы зафиксировать автомобиль и не дать ему скатиться, при поднимании необходимо затянуть ручной тормоз и использовать блокирующие башмаки, которые устанавливают под два колеса по диагонали. В этом случае даже ромбический домкрат будет крепко держать автомобиль.

в Татарстане дилеры начали поднимать цены — РБК

Первый вице-президент «Опоры России» Павел Сигал считает, что в сложившейся политической ситуации жители поспешно будут менять валюту, снимать деньги с карт и «беречь каждую копейку» в условиях инфляции.

Рост спроса на машины резко сократится, а цена на них, наоборот, увеличится. По его прогнозу, стоимость вырастет, как минимум, на 20%.

Управляющий партнер коммуникационного агентства SVOBODA Марк Шерман отметил, что покупка автомобиля является способом вложить деньги и уберечь их от инфляции и падения курса.

Читайте на РБК Pro

«Машин больше точно не станет, поэтому покупатели не будут ждать, а будут разбирать то, что есть. Между ростом курса и повышением цен на авто есть промежуток, в который можно вписаться, заказав автомобиль по действующей цене, если это еще возможно. И тогда возникнет парадоксальная ситуация, когда через год из-за разницы цен купленный сейчас автомобиль может стоить столько же, за сколько вы его покупали. Понятно, что это сравнение по номинальной стоимости и без учета валютной переоценки», — сказал он. 

Отечественный автопром

Сигал считает, что приостановка поставок приведет к дефициту зарубежных автомобилей на рынке, но для России это станет возможностью  усовершенствовать отрасль машиностроения. «К тому же сейчас действует программа импортозамещения, и в обозримом будущем может вырасти спрос на отечественные авто», — отметил он. 

Руслан Абдулнасыров заявил, что российский автопром сейчас не в силах обслужить весь спрос, так как производство также зависит от поставок импортных комплектующих. Для перехода на отечественные запчасти потребуется длительное время.

«Всегда есть и плюсы. Сейчас будет выпускаться очень много внутреннего продукта. Я не исключаю, что «Камаз» сейчас ускорится и выпустит свой легковой автомобиль. Когда-то они были очень близки к этому. В целом, производство авто – это технологически очень сложный процесс. У нас, как у автомобильного бизнеса, самое большое опасение связано с тем, что автомобилей не будет. Тогда мы просто перестанем работать», — сказал он. 

После начала спецоперации на Украине несколько автомобильных концернов заявили об остановке поставок своей продукции в Россию. Автоконцерн Volkswagen приостановил поставки автомобилей российским дилерам, так как компания выясняет последствия санкций, введенных против России. General Motors приостановила экспорт своих автомобилей в Россию, а Daimler Truck заморозил сотрудничество с российским Камазом. Об этом писал РБК. 

Сегодня петербургский завод Hyundai приостановил производство в связи с нехваткой комплектующих из-за продолжающихся глобальных логистических перебоев в поставках автокомпонентов. Предприятие планирует возобновить производство 9 марта. Об этом сообщило агентство «АВТОСТАТ» со ссылкой на пресс-службу «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус».

Автор

Камилла Нурутдинова

Пара поднимает машину изображение_Фото номер 501362007_JPG Формат изображения_ru.

lovepik.com
Применимые группы Для личного использования Команда запуска Микропредприятие Среднее предприятие
Срок авторизации ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ
Авторизация портрета ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ
Авторизованное соглашение Персональная авторизация Авторизация предприятия Авторизация предприятия Авторизация предприятия
Онлайн счет

Маркетинг в области СМИ

(Facebook, Twitter,Instagram, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Цифровой медиа маркетинг

(SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc. )

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц

Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Физическая продукция печатная продукция

Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

предел 5000 Копии Печать предел 20000 Копии Печать неограниченный Копии Печать

Маркетинг продуктов и бизнес-план

Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д.

личный Коммерческое использование

Маркетинг и показ наружной рекламы

Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

Средства массовой информации

(CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Перепродажа физического продукта

текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки

Онлайн перепродажа

Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи.

Портрет Коммерческое использование

(Только для обучения и общения)

Портретно-чувствительное использование

(табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности)

(Только для обучения и общения)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

Пара поднимает машину изображение_Фото номер 501362006_JPG Формат изображения_ru.lovepik.com

Применимые группы Для личного использования Команда запуска Микропредприятие Среднее предприятие
Срок авторизации ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ
Авторизация портрета ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ
Авторизованное соглашение Персональная авторизация Авторизация предприятия Авторизация предприятия Авторизация предприятия
Онлайн счет

Маркетинг в области СМИ

(Facebook, Twitter,Instagram, etc. )

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Цифровой медиа маркетинг

(SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц

Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Физическая продукция печатная продукция

Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

предел 5000 Копии Печать предел 20000 Копии Печать неограниченный Копии Печать

Маркетинг продуктов и бизнес-план

Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д.

личный Коммерческое использование

Маркетинг и показ наружной рекламы

Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

Средства массовой информации

(CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Перепродажа физического продукта

текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки

Онлайн перепродажа

Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи.

Портрет Коммерческое использование

(Только для обучения и общения)

Портретно-чувствительное использование

(табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности)

(Только для обучения и общения)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

Поднять машину | Техническое обслуживание и сервис | Техническое обслуживание и сервис | V90 2020 Late

Треугольники на пластиковой крышке указывают расположение точек подъема (обозначены красным).

Примечание

Относится к автомобилям с регулировкой выравнивания*: Если автомобиль оснащен пневматической подвеской, перед подъемом автомобиля ее необходимо отключить.

Примечание

Volvo рекомендует использовать домкрат только для данной модели автомобиля. Если выбран домкрат, отличный от рекомендованного Volvo, следуйте инструкциям, прилагаемым к оборудованию.

Обычный автомобильный домкрат предназначен только для периодического кратковременного использования, например, при замене колеса после прокола. Если автомобиль нужно поднимать чаще или дольше, чем требуется только для замены колеса, рекомендуется использовать гаражный домкрат. В этом случае следуйте инструкциям по эксплуатации, прилагаемым к оборудованию.

Предупреждение
  • Включите стояночный тормоз и установите селектор передач в положение парковки (P).
  • Подоприте колеса, стоящие на земле, блоками из цельного дерева или крупными камнями.
  • Убедитесь, что домкрат не поврежден, резьба тщательно смазана и не загрязнена.
  • Убедитесь, что домкрат стоит на твердой, ровной поверхности, не скользкой и не наклонной.
  • Домкрат должен быть правильно закреплен в кронштейне домкрата.
  • Никогда не размещайте ничего между землей и домкратом, а также между домкратом и точкой подъема автомобиля.
  • Пассажиры должны покинуть автомобиль, когда он поднят на домкрате.
  • Если колесо необходимо заменить в условиях движения, пассажиры должны стоять в безопасном месте.
  • При замене шин используйте домкрат, предназначенный для автомобиля. Используйте опоры, чтобы закрепить автомобиль для всех других работ.
  • Никогда не забирайтесь под автомобиль и не лезьте под него частью тела, когда он поднят на домкрате.
Предупреждение

Если автомобиль поднимается с помощью домкрата, он должен располагаться под одной из четырех точек домкрата. Позаботьтесь о том, чтобы установить домкрат так, чтобы автомобиль не мог соскользнуть. Убедитесь, что домкрат снабжен резиновым защитным кожухом, чтобы автомобиль оставался устойчивым и не был поврежден.Всегда используйте подставки для осей или аналогичные приспособления.

Когда домкрат* не используется, его следует хранить в вещевом отделении под полом грузового отсека.

Прочтите все инструкции перед началом работы. Выньте необходимые инструменты, прежде чем поднимать автомобиль.

Установите знак аварийной остановки и включите аварийную световую сигнализацию, если, например, шину меняют в оживленном месте.

Включите стояночный тормоз и включите передачу в положение P или включите первую передачу, если на автомобиле установлена ​​механическая коробка передач.

Если автомобиль оборудован системой контроля выравнивания*, ее необходимо отключить перед подъемом автомобиля.

Противооткатные колодки перед и за колесами, которые остаются на земле. Используйте, например, тяжелые деревянные блоки или большие камни.

Установите домкрат или подъемные рычаги в предусмотренные для этого места на шасси автомобиля. Треугольные маркировки на пластиковой крышке указывают на расположение точек поддомкрачивания/подъема. С каждой стороны автомобиля есть две точки для домкрата. В каждой точке есть углубление для домкрата.

Установите домкрат на ровной, твердой и нескользкой поверхности под точкой, которая будет использоваться.

Проворачивайте до тех пор, пока он не выровняется и не коснется точки домкрата автомобиля. Убедитесь, что головка домкрата (или подъемные рычаги в мастерской) правильно расположена в точке домкрата, чтобы выступ в центре головки совпал с отверстием точки домкрата, и убедитесь, что основание домкрата расположено вертикально ниже точки подъема.

Поверните домкрат так, чтобы рукоятка находилась как можно дальше от боковой стороны автомобиля, и в этот момент рычаги домкрата были перпендикулярны направлению движения автомобиля.

Поднимите автомобиль достаточно высоко, чтобы выполнить задуманное.

4 способа увеличить высоту автомобиля

Владеть автомобилем с низкой посадкой может быть непросто. Это особенно важно, если вы высокого роста и хотите с легкостью входить и выходить из автомобиля. Итак, есть несколько способов поднять уровень пола в автомобиле. Но ни один из этих методов не дешев и не прост в исполнении.

Если вы хотите поднять уровень земли или дорожный просвет своего автомобиля, продолжайте читать, чтобы узнать, как это сделать!

Как увеличить высоту автомобиля

Повышение высоты или уровня пола автомобиля — нечастая просьба, которую получают многие механики. Но у некоторых людей машины слишком низкие к земле. У них могут даже быть проблемы со спиной при входе и выходе из машины.

Кроме того, автомобили, расположенные слишком низко над землей, могут повредить днище обломками. Мусор поступает с улицы или катится вверх и вниз по уличным подъездам. Поверьте, нет ничего хуже, чем слышать интенсивный скрежет спереди или сзади автомобиля!

Автомобиль, расположенный слишком низко над землей, потребует больше ремонта, чем автомобиль с хорошим расстоянием до земли.

Итак, есть несколько способов увеличить высоту автомобиля, чтобы пол не был в сантиметрах от царапания по асфальтовой улице.

4 способа увеличить высоту днища вашего автомобиля

Итак, вот 4 важных способа, которые вы можете использовать, чтобы увеличить разницу высот между вашим автомобилем и землей. Выберите, какой метод или методы может использовать ваш автомобиль. После того, как вы закончите, ожидайте, что высота пола вашего автомобиля поднимется на 2–3 дюйма. Обязательно наймите профессионала, который поможет вам в работе с вашим автомобилем.

Приобретение более толстых или широких шин

Итак, первый способ увеличить высоту пола вашего автомобиля — это приобрести более широкий или усиленный комплект шин. Да, вы меня правильно поняли. Чтобы поднять уровень дорожного просвета пола вашего автомобиля, первый способ, который вы можете использовать, — это покупка комплекта шин. Шины должны быть шире, чем размер шин, которые у вас есть сейчас. Вот как работает этот метод:

Если у вас есть комплект шин, которые вы используете в течение длительного времени, вполне естественно, что шины теряют часть своей прочности и целостности.Это всего лишь естественные последствия износа и использования.

Итак, если вы не меняли шины пару лет, вы заметите увеличение дорожного просвета. Между полом вашего автомобиля и землей новая высота вашего автомобиля после покупки шин будет высокой.

Кроме того, вы должны покупать шины большего диаметра, чем шины, которые у вас есть. Покупка более широких шин увеличит количество дюймов между полом вашего автомобиля и землей.

И я не могу поверить, что должен это говорить, но обязательно купите весь комплект более толстых или больших шин.Не покупайте только один или два. Баланс вашего автомобиля полностью нарушен, потому что на вашем автомобиле установлено два комплекта шин разного размера. Кроме того, баланс и сцепление с асфальтом будут прерывистыми и нескоординированными. Вы можете в конечном итоге сломать рулевой механизм, если у вас неравномерные шины, так как распределение веса будет неравномерным.

Модификация подвески вашего автомобиля

Это довольно современный, но очень технический способ поднять уровень пола вашего автомобиля или грузовика. Если вы не знали, цель подвески — поглощать большинство толчков и ударов.Он делает это за счет использования амортизаторов, поэтому пассажиры внутри автомобиля могут наслаждаться плавной ездой. Подвеска сидит на системе пружин. Итак, если вы увеличите высоту пружин, вы увеличите высоту дорожного просвета между днищем автомобиля и землей.

Модифицировать подвеску и приобрести более широкие шины

Использование этих двух методов в сочетании друг с другом поможет вам добиться максимального клиренса на уровне земли. Во-первых, увеличьте высоту пружины под подвеской.Это добавит около двух-трех дополнительных дюймов комнаты. После этого вы захотите приобрести более широкие шины, которые также дадут вам еще два дюйма пространства.

Поднять кузов вашего автомобиля

Вариант полного лифта кузова неизвестен многим людям, которые не занимаются автодетейлингом и автомодификацией. Как следует из названия, боди-лифт — это когда рама кузова автомобиля поднимается выше, чем ее первоначальное заводское положение. Новая высота покажет, что даже крыша автомобиля стала выше.

Подъем кузова выполняется путем добавления объекта, называемого прокладками, между кузовом и шасси автомобиля. Это не повредит подвеске, а также это отличный метод, который можно использовать в сочетании с покупкой более широких шин.

Боди-лифт может легко увеличить высоту вашего автомобиля на 4–6 дюймов. Но чем выше вы поднимаете кузов, тем больше будет зазор между ободом колеса и шиной. Но если вы ищете быстрый способ резко увеличить высоту вашего автомобиля, бодилифтинг — это, безусловно, способ сделать это.

Заключение

Итак, это 4 метода, которые каждый может использовать для увеличения высоты между уровнем пола своего автомобиля. Если у вас нет опыта, чтобы поднять подвеску вашего автомобиля или выполнить подъем кузова, наймите для этого механика.

Замена подвески вашего автомобиля не является хорошим самостоятельным проектом в первый раз, если вам не помогает друг-механик. Вы можете серьезно повредить подвеску своего автомобиля, если не знаете, что делаете. Каждый метод должен увеличить дорожный просвет вашего автомобиля на один-три дюйма.

GM и Ford угрожают удержать популярные автомобили, поскольку дилерские центры поднимают цены

Но данные показывают, что такие наценки широко распространены в отрасли: по данным исследовательской компании Edmunds, более 80 процентов покупателей автомобилей в США заплатили в январе выше рекомендованной розничной цены. Это сопоставимо с 2,8% в том же месяце год назад и 0,3% в 2020 году. в том числе Хендай и Хонда.Некоторые покупатели автомобилей сообщили, что дополнительные расходы могут достигать 10 000 долларов и более за востребованные электромобили и гибриды.

Предупреждения Ford и GM выявляют напряженные отношения между устаревшими автопроизводителями и дилерами, которые в последние годы стали еще более напряженными, поскольку новые производители электромобилей, такие как Tesla, Rivian и Lucid, продают электромобили напрямую потребителям. Устаревшие производители, которые по закону штата часто обязаны продавать через дилеров, в последние годы явно следят за стратегиями прямых продаж потребителю.

Аналитики говорят, что более высокие цены в дилерских центрах, а также конфликты по поводу будущего продаж могут замедлить рост все еще зарождающегося национального сектора электромобилей, который, по мнению ученых-климатологов, имеет решающее значение для сокращения выбросов углерода от транспорта. Цены на гибридные и электрические автомобили значительно упали за последнее десятилетие, но остаются недоступными для обычного покупателя автомобиля.

История продолжается под рекламой

Прошлым летом администрация Байдена заявила, что хочет, чтобы к 2030 году половина всех новых автомобилей была аккумуляторной или гибридной.Согласно отчету McKinsey & Co.

, по состоянию на второй квартал 2021 года на электромобили приходилось около 3,6% продаж автомобилей в США. Tesla лидирует на этом рынке с большим отрывом, хотя традиционные автопроизводители, такие как Ford и GM, внедряют новые батареи. — собственные транспортные средства. Volvo, шведский автопроизводитель, основанный в 1927 году, объявил в марте прошлого года, что к 2030 году планирует стать полностью электрической автомобильной компанией и продавать свои автомобили только онлайн.

Устаревшие автопроизводители делают ставку на то, что потребители перейдут на электромобили, хотя дилеры опасаются, что они пойдут по пути прямых продаж стартапов по производству электромобилей, вытеснив их с рынка, который, по прогнозам, к 2030 году вырастет почти до 1 триллиона долларов.

Наценка бьет по покупателям

Шэрон МакНэри, триатлет-любитель из Лос-Анджелеса, в начале января отправилась на поиски гибридного пикапа Ford, чтобы лучше возить свой велосипед по живописным местам за пределами Калифорнии. Дилерский центр Ford в округе Ориндж запросил на 12 000 долларов больше рекомендованной производителем розничной цены гибрида.

История продолжается под рекламой

Нет сделки, сказала она. «Авторынок сейчас совершенно сумасшедший», — сказала она The Washington Post.

Она обратилась к Дэвиду Иглу, автомобильному брокеру из Лос-Анджелеса, чтобы тот помог ей изучить рынок.Его компания Current EV помогает покупателям ориентироваться в скидках и льготах на электромобили, а также договариваться о цене с дилерами.

Но даже Игл не смог получить номер, который хотел МакНэри. Она до сих пор водит свой хэтчбек Honda.

С тех пор, как началась пандемия, сказал Игл The Post, автомобильный рынок качнулся из одной крайности в другую. Автопроизводители сокращают производство в 2020 году во время первых волн коронавирусной инфекции. Цены упали, и отличные автомобили месяцами стояли у дилеров.

История продолжается ниже рекламного объявления

Затем, в 2021 году, аппетит покупателей резко возрос, как раз тогда, когда производители препятствовали задержкам в цепочках поставок, особенно в отношении микрочипов. По данным Cox Automotive, в прошлом году было продано около 15 миллионов автомобилей по сравнению с 14,6 миллиона в 2020 году. Нехватка рабочей силы и стремительный рост инфляции также повлияли на объем производства в отрасли. По данным Бюро трудовой статистики, наблюдался эффект просачивания на рынок подержанных автомобилей, где в январе цены выросли на 40 процентов по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Автомобильные дилеры по всему ценовому диапазону видят новые деловые императивы, чтобы справиться с нехваткой поставок, сказал Игл, и они имеют полное право устанавливать цену на автомобили, которые они приобретают оптом.

Джефф Айоса, владеющий дилерским центром Mercedes-Benz в Нью-Лондоне, штат Коннектикут, сказал, что обычно у него есть запас автомобилей на два-три месяца. Но в последние несколько недель он был ближе к 20-дневному запасу. Все большее число автомобилей продается до того, как они доберутся до его участка, а других, на которые покупатель может претендовать, не так много.Меньшее количество продаж означает, что он должен повышать цены на то, что у него есть.

История продолжается ниже рекламного объявления

«Я думаю, что многие покупатели предметов роскоши высокого класса понимают: «Посмотрите, ваши объемы снижаются, и исторически вы всегда делаете скидки», — сказал Айоса. «Если нам сейчас нужно заплатить небольшую надбавку за то, что мы хотим и в чем нуждаемся прямо сейчас, мы понимаем, что это среда, в которой мы находимся. И вы должны оставаться в бизнесе, и мы хотим, чтобы вы оставались в бизнесе, потому что мы не хотим вернуться и увидеть свет и не иметь возможности обслуживать нашу машину.’

Рост дилерских цен затронул почти все бренды. По словам Эдмундса, роскошная линейка Cadillac GM в январе имела наценку в среднем на 4048 долларов. Kia, торговая марка корейского автопроизводителя Hyundai, имела наценку в размере 2289 долларов.

GM не ответил на запрос о комментариях. В заявлении Hyundai говорится, что компания «постоянно напоминает своим дилерам о необходимости полной прозрачности» в отношении ценообразования и «настойчиво настаивает на том, чтобы цены на автомобили, рекламируемые в Интернете, соответствовали розничным ценам».«Мы настоятельно не рекомендуем нашим дилерам устанавливать цены выше рекомендованной производителем розничной цены», — заявили в компании.

Ford, тем временем, увидел надбавку к рекомендованной розничной цене на 163 доллара в среднем, в то время как бренды GM Chevrolet и GMC продали на 625 и 677 долларов дороже соответственно. Эти цифры по-прежнему ниже, чем в среднем по отрасли, что подчеркивает, насколько серьезной угрозой Ford и GM считают дилерские наценки на свои новые модели, сказала Джессика Колдуэлл, исполнительный директор Edmunds по анализу.

История продолжается под рекламой

Такая волатильность цен — наряду с поворотом отрасли к более экологичным моделям — заставляет производителей искать новые позиции на рынке.

«Поскольку отрасль меняет сам продукт, — сказал Колдуэлл, — вы не можете просто изменить это. Вы также должны оценить, как вещи продаются».

Автопроизводители и дилеры рассматривают электрифицированное будущее

Исполнительный директор Ford Джим Фарли сообщил инвесторам в этом месяце, что 10 процентов из почти 3000 дилерских центров компании в США постоянно продают автомобили по ценам, превышающим рекомендованную производителем розничную цену в 2021 году. , Ford оставляет за собой право «перенаправить распределение» электрических пикапов F-150 Lightning на модель 2022 года.

История продолжается под рекламой

Клиенты F-150 Lightning только недавно смогли преобразовать свои резервации в твердые заказы, сказал Дип, и Ford получал жалобы на то, что некоторые дилерские центры поднимают цены выше MSRP, по которым клиенты заказывали. По мнению компании, завышение цен на автомобили может нанести ущерб репутации грузовика, Ford и его новых предложений электромобилей.

«Молния» имеет для нас большое значение, — сказал Дип. «Это прорыв в инновациях для любого из наших грузовиков.Это играет очень важную роль для нашего бренда и всех наших дилерских центров».

Если дилеры продолжат устанавливать цены выше MSRP, сказал он, Ford может перераспределить назначенный им инвентарь для предстоящих электрических выпусков, включая внедорожник Bronco и пикап Maverick.

История продолжается под рекламой

Для некоторых дилеров и экспертов автомобильной промышленности эти шаги предвещают глобальный сдвиг в том, как автопроизводители видят будущее продаж.

Фарли сообщил инвесторам, что прибыльность моделей Ford с газовым двигателем дала компании ресурсы не только для расширения производственных мощностей электромобилей, но и для увеличения прибыли от электромобилей «за счет таких вещей, как вертикальная интеграция и новый опыт работы с клиентами, ускоряющий наш физический опыт». дилерам обоих предприятий.

Такие разговоры могли напугать дилеров, сказал Брайан Муди, исполнительный редактор Autotrader. Продавцы автомобилей наблюдали за тем, как стартапы по производству электромобилей маршируют по законодательным собраниям штатов, нарушая законы о франшизе, которые требуют от автопроизводителей продавать автомобили через дилерские центры, а не напрямую потребителям.

Традиционные автопроизводители имеют большие стимулы к воспроизведению этой техники, учитывая значительную прибыль, которую они могли бы получить, отказавшись от дилеров, которых некоторые считают посредниками.

Традиционные автопроизводители «наконец-то осознают, что коммерция меняется… появляются новые способы ведения бизнеса», — сказал Джим Чен, вице-президент по общественной политике Rivian и бывший юрист Tesla.

«Это не потому, что Rivian и Tesla требуют этого, — сказал он, — а потому, что потребители требуют выбора. Они привыкли покупать онлайн».

Покупка автомобиля в наши дни является сложной задачей, учитывая множество трудностей, с которыми сталкивается автомобильный бизнес. Проблемы связаны с глобальной нехваткой полупроводниковых микросхем. (Ли Пауэлл/The Washington Post)

Дилеры иногда тоже скептически относятся к электромобилям, сказал Муди. Электромобили имеют более высокие первоначальные затраты, чем транспортные средства, работающие на бензине, и, хотя государственные льготы доступны, они обычно предоставляются за счет налоговых льгот; потребители часто ждут месяцами, прежде чем они возместят сбережения от этих программ.Электромобили также требуют гораздо меньшего обслуживания, чем обычные автомобили, а это означает, что дилеры теряют долгосрочную прибыль, когда покупатель выбирает электромобиль.

Эксперты говорят, что только потому, что старые производители переходят на электромобили, они не могут просто отказаться от своих дилерских партнеров. Автопроизводители в основном не хотят брать на себя обязательства по продаже недвижимости или логистику перемещения готовой продукции. Дилеры также обладают глубокими знаниями в области прямых продаж и местного маркетинга. Другими словами, они знают, как привлечь клиентов к дверям и к новым автомобилям.Производители во многих случаях не хотят браться за эти специальности.

Дип, представитель Ford, сказал, что автопроизводитель хочет более активно участвовать в процессе продаж электромобилей из-за потенциала роста автомобилей на американском рынке и того опыта, который потребители ожидают при покупке электромобиля. Дилеры, по его словам, остаются важной частью подхода компании.

По словам Дипа, более трех четвертей забронированных владельцев F-150 Lightning являются новичками в Ford, многие из которых являются стартапами электромобилей, которые осуществляют прямые продажи потребителю.

«Все дилеры знают, что это другой клиент», — сказал он. «Они хотят сделать это правильно».

Как быстро автокредит поднимет мой кредитный рейтинг?

Проверка | Автокредиты | Ипотека | ХЕЛОК | Персональные кредиты | Кредитные карты | Членство

Как быстро автокредит поднимет мой кредитный рейтинг?

Хотя своевременные ежемесячные платежи в конечном итоге приведут к более высокому кредитному рейтингу, большинство покупателей автомобилей сначала испытают временное снижение своего кредитного рейтинга.

Короче говоря, покупка автомобиля может быть хорошим способом улучшить свой кредитный рейтинг в течение срока действия кредита, но это скорее долгосрочная стратегия построения кредита.

Покупка автомобиля действительно помогает вашему кредиту, но никогда не покупайте автомобиль только для того, чтобы увеличить свой кредит.

В этой статье мы ответим на вопрос «Финансируется ли кредит на строительство автомобиля» и предоставим некоторые дополнительные сведения о том, как определяются кредитные баллы и что вы можете сделать, чтобы улучшить свою текущую кредитоспособность.

Кредитный союз Южной Калифорнии (CU SoCal) является самым быстрорастущим кредитным союзом в Южной Калифорнии, предоставляющим чековые, сберегательные и кредитные продукты с быстрым предварительным одобрением, без платы за подачу заявки или финансирования и т. д.! Обратите внимание, что мы не предлагаем членство или кредиты лицам, не проживающим в Калифорнии (кроме бывших жителей Калифорнии, которые уже были участниками или участниками-привилегированными партнерами, работающими за пределами штата).

Позвоните в CU SoCal по телефону 866.287.6225, чтобы записаться на бесплатную консультацию по автокредиту без обязательств, или подайте заявку онлайн сегодня!

Начните с автокредита!


Факторы, влияющие на ваш кредитный рейтинг Несколько факторов влияют на общий кредитный рейтинг человека.По мере того, как мы идем по жизни, приобретаем и используем различные виды кредитов, этот опыт будет заставлять нашу оценку со временем колебаться.

Как правило, больших колебаний вверх или не произойдет, если вы не возьмете крупный кредит, например, ипотечный кредит, или не заплатите ипотечный кредит или автокредит.

Вот как FICO (самая популярная модель оценки кредитоспособности, используемая большинством кредиторов при оценке кредитоспособности заявителя) оценивает эти различные факторы:

История платежей: 35%
Первое, что хочет знать любой кредитор, это своевременно ли вы оплачивали прошлые кредитные счета. Это помогает кредитору определить размер риска, который он возьмет на себя при предоставлении кредита. Это самый важный фактор в оценке FICO. Убедитесь, что у ваших аккаунтов хорошая репутация, чтобы создать здоровую историю.

Суммы задолженности: 30%
Наличие кредитных счетов и задолженность по ним не обязательно означает, что вы являетесь заемщиком с высоким риском и низким баллом FICO. Однако если вы используете большую часть имеющегося у вас кредита, это может указывать на то, что вы чрезмерно пролонгированы, и банки могут интерпретировать это как означающее, что вы подвергаетесь более высокому риску дефолта.

Продолжительность кредитной истории: 15%
В общем, более длинная кредитная история повысит ваши баллы FICO. Однако даже люди, которые не пользовались кредитом в течение длительного времени, могут иметь высокие баллы FICO, в зависимости от того, как выглядит остальная часть их кредитного отчета.

Новый кредит: 10%
Исследования показывают, что открытие нескольких кредитных счетов за короткий промежуток времени сопряжено с большим риском, особенно для людей с небольшой кредитной историей. Если вы можете этого избежать, постарайтесь не открывать слишком много счетов слишком быстро.

Виды кредита (Кредитный микс): 10%
FICO Scores рассмотрит ваше сочетание кредитных карт, розничных счетов, кредитов в рассрочку, счетов финансовых компаний и ипотечных кредитов. Не волнуйтесь, нет необходимости иметь по одному из каждого.

Другие долги, влияющие на ваш кредитный рейтинг

 Кредиты в рассрочку: Этот тип долга – это любой долг, который выплачивается в рассрочку, обычно ежемесячные платежи, включая автокредит, ипотеку, студенческий кредит или личный кредит. Выплата кредита в рассрочку является хорошим признаком того, что вы можете и хотите управлять долгами и погашать их.

Возобновляемый кредит: Наиболее популярным видом возобновляемого кредита являются кредитные карты. Другие примеры включают кредитные линии собственного капитала (HELOC) и личные кредиты. Этот тип кредита можно получить, погасить и использовать снова. При ответственном использовании возобновляемый кредит может помочь вам управлять денежным потоком и создать хороший кредитный рейтинг — и то, и другое является ключом к здоровой финансовой жизни.

Помогает ли покупка автомобиля вашему кредитному рейтингу?

Кредитное бюро Experian сообщает нам, что когда вы подаете заявку на получение кредита для покупки по лучшей ставке, каждый кредитор, к которому вы обращаетесь, будет запрашивать проверку кредитоспособности, которая вызывает внесение сложного запроса в ваш кредитный отчет.Обычно это приводит к небольшому снижению вашего кредитного рейтинга. Когда вы подписываетесь на получение кредита, вы, как правило, видите еще один небольшой провал в баллах.

Хорошей новостью является то, что финансирование автомобиля создаст кредит. По мере того, как вы будете вносить платежи по кредиту вовремя, автокредит улучшит ваш кредитный рейтинг. Ваша оценка будет увеличиваться, поскольку она удовлетворяет всем факторам, влияющим на кредитную оценку, добавляя к вашей истории платежей, суммам задолженности, продолжительности кредитной истории, новому кредиту и кредитному сочетанию.


Другие способы улучшить свой кредитный рейтинг Самое важное действие, которое вы можете предпринять, когда пытаетесь создать или повысить свой кредитный рейтинг, — это своевременно платить по любым кредитам или долгам, которые у вас есть.

Пропуск платежей или просроченные платежи не только приводят к высоким штрафам и дополнительным процентам по вашим остаткам, неуплата и просроченные платежи могут значительно повредить вашему кредитному рейтингу и, возможно, помешать вам получить кредит и хорошие ставки по кредитам по будущим кредитам.

Подробнее читайте в разделе «Как восстановить и утвердить свой кредитный рейтинг?»


Почему опытные потребители выбирают CU SoCal

Мы понимаем, что вы больше, чем кредитный рейтинг, поэтому CU SoCal дает взаймы на характере, а не только на кредитном рейтинге.Если вам отказали в автокредите из-за низкого кредитного рейтинга или вам нужна помощь в покупке автомобиля с плохой кредитной историей, мы можем помочь. Узнать больше.

Обратите внимание, что CU SoCal не предоставляет автокредиты лицам с баллами FICO ниже 600, а также лицам, не проживающим в Калифорнии (кроме бывших жителей Калифорнии, которые уже были участниками или участниками с привилегированными партнерами, работающими за пределами штата).

Купите или рефинансируйте автокредит в CU SoCal сегодня!
Пожалуйста, позвоните нам сегодня по телефону 866.287.6225, чтобы запланировать бесплатную консультацию с одним из наших экспертов по автокредитованию.

Начните с автокредита!

Цена нового автомобиля продолжает расти, средняя цена сейчас составляет почти 47 100 долларов

  • Помните прошлой весной, когда была шокирующая новость о том, что средняя цена нового автомобиля достигла 40 тысяч? Хорошие времена.
  • KBB подсчитала, что средняя цена нового автомобиля в США в декабре составляла 47 077 долларов.Это по сравнению с $ 46 329 в ноябре.
  • Вы, наверное, уже знаете причины: пандемия COVID-19, проблемы с цепочками поставок и нехватка чипов, а также автопроизводители, которые решили создавать свои более прибыльные модели во времена дефицита.

    Это, безусловно, было новостью летом 2021 года, когда средняя цена нового автомобиля превысила порог в 40 000 долларов, но теперь, когда на дворе 2022 год, покупатели автомобилей, вероятно, хотели бы видеть эти цифры на наклейке своего автомобиля.Это связано с тем, что средняя цена нового автомобиля в США в декабре выросла до 47 077 долларов.

    Новое среднее значение было отмечено Синей книгой Келли, которая также подсчитала удивительно быстрый рост цен на автомобили за последние три года. Средняя цена выросла чуть менее 1800 долларов в 2019 году, затем чуть более 3301 доллара в 2020 году, а затем невероятных 6220 долларов в 2021 году. Именно такие темпы роста приводят к тому, что цены на новые автомобили достигают 47 077 долларов в декабре после того, как они поднялись до 46 329 долларов в ноябре. .

    «Сегодняшние условия по существу беспрецедентны для современной автомобильной промышленности; мы никогда не были в ситуации, когда спрос действительно превышает предложение новых автомобилей», — сказала Стефани Бринли, аналитик IHS Markit, Car and Driver .«Это создало новую динамику ценообразования, которая в конечном итоге приводит к увеличению средних цен транзакций». Однако дилеры и автопроизводители также пользуются ситуацией. Бринли сказал, что автомобили стали дороже в последние годы отчасти благодаря новым технологическим функциям, а также большему количеству контента, который входит в стандартную комплектацию автомобилей начального сегмента.

    Что касается автопроизводителей, то мы уже несколько месяцев слышим, что из-за нехватки чипов, ограничивающей количество автомобилей, которые они могут построить, компании переключили производство на высокодоходные модели, а это означает, что чем больше автомобилей в большем количестве партий, тем более дорогие комплектации и модели. . Это означало, что покупатели, которые хотели купить, сталкивались с инвентарем, цена которого была выше, чем они могли ожидать.

    Спенсер ПлаттGetty Images

    «Увеличение количества функций было тенденцией в течение нескольких лет, но в ситуации, когда спрос превышает предложение, некоторые автопроизводители решили отдать приоритет производству автомобилей с более высокой маржой, что может изменить набор доступных автомобилей и способствовать увеличению транзакций. цены независимо от того, изменилась ли MSRP», — сказал Бринли.

    Дилеры также внесли свой вклад, не предлагая покупателям скидок, к которым привыкли покупатели, а в некоторых случаях добавляя к цене нового автомобиля многие тысячи долларов в качестве «корректировки рынка». KBB отмечает, что стимулы для дилеров в декабре — традиционно удачное время для продаж автомобилей класса люкс — были примерно на пятилетнем минимуме.

    «Нехватка товарных запасов также позволила автопроизводителям в целом снизить уровни стимулов, что также может способствовать увеличению средних цен сделок», — сказал Бринли. «Кроме того, дилеры в конечном итоге устанавливают цену, которую платит потребитель. Когда предложение ниже спроса, дилеры могут устанавливать цены выше рекомендованной розничной цены, что также увеличивает среднюю цену сделки».

    Недавно мы отметили, что цены на подержанные автомобили также растут: в декабре 2021 года средняя стоимость подержанного автомобиля превышала 27 500 долларов. Аналогичная история с подержанными электромобилями, где сегодняшние цены почти на 27 процентов выше, чем в марте. 2021. Это увеличение было частично вызвано теми же факторами, которые повышают цены на все автомобили, а также «частым и тихим повышением цен», которое Tesla дала своим новым автомобилям за последний год, согласно новому отчету о тенденциях EV. от Recurrent, который отслеживает информацию об использованных электромобилях.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Автомобильная авария? Не все виды повысят стоимость вашей страховки – Forbes Advisor

    Примечание редакции. Мы получаем комиссию за партнерские ссылки в Forbes Advisor.Комиссии не влияют на мнения или оценки наших редакторов.

    Это может стать неожиданностью, но не все являются отличными водителями. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, почти треть всех столкновений приходится на наезды сзади. Эти типы аварий часто происходят, когда кто-то врезается в остановившуюся машину на красный свет или знак остановки.

    Мы тоже склонны сталкиваться с вещами. Более 20% столкновений приходится на неподвижные объекты, такие как столбы, кустарники или припаркованные автомобили.И мы врезаемся в припаркованные автомобили (358 000) гораздо чаще, чем в столбы и столбы (208 000).

    Но не все несчастные случаи заставят ваши страховые ставки подняться.

    Что такое «оплачиваемый» несчастный случай?

    Оплачиваемый несчастный случай может привести к увеличению ставки автострахования. Обычно это означает аварию, в которой вы были виноваты более чем на 50% и которая вызвала:

    • Повреждение имущества, например другой машины или чьего-то забора.
    • Телесные повреждения или смерть.

    В некоторых штатах за несчастный случай, подлежащий оплате, может быть выплачена сумма в долларах. Например, в Миннесоте оплачиваемый несчастный случай определяется как несчастный случай, за который страховая компания заплатила более 500 долларов США по страхованию ответственности за телесные повреждения, столкновение или материальный ущерб, за некоторыми исключениями.

    В некоторых штатах, например в Массачусетсе, облагаемым налогом считается несчастный случай, который включает в себя выплату более 1000 долларов США за ущерб, причиненный имуществу, столкновение или покрытие телесных повреждений (для несчастных случаев, когда вина оператора составляет более 50%, и водитель частного пассажира транспортное средство).

    Не все несчастные случаи повышают страховые ставки

    Не все автомобильные аварии подлежат оплате. Вот типичные примеры неоплачиваемых несчастных случаев:

    • Ваша машина была припаркована на законных основаниях, когда она была повреждена.
    • Ваш автомобиль был сбит сзади другим транспортным средством, и вы (или водитель вашего автомобиля) не были признаны виновными в нарушении правил дорожного движения в связи с аварией.
    • Ваша машина попала в аварию. (В зависимости от штата и страхового полиса от вас может потребоваться сообщить об аварии в полицию в течение 24 часов после обнаружения повреждений.)
    • Водитель другого автомобиля был судим за нарушение правил дорожного движения, связанного с аварией, но вы не были осуждены за нарушение правил дорожного движения.
    • Авария произошла в результате столкновения с животным или птицей.
    • Повреждение было вызвано падающими предметами, летящим гравием или снарядоподобными предметами.
    • Несчастный случай произошел, когда вы реагировали на чрезвычайную ситуацию и являетесь добровольцем или оплачиваемым сотрудником пожарной части, бригады скорой помощи или правоохранительных органов.
    • Ваша компания по страхованию автомобилей смогла возместить 80% или более суммы вашего страхового возмещения путем суброгации (как правило, это означает, что они смогли взыскать с компании по страхованию автомобилей другого водителя).
    • Вам возместил ущерб тот, кто причинил ущерб.
    • Имеется решение суда по ДТП в отношении лица, причинившего ущерб.
    • Несчастные случаи, при которых выплаты по претензиям производятся в рамках страхового покрытия защиты от травм (PIP) и не производятся выплаты в рамках страхования ответственности или страхования от столкновений.

    Как доказать, что вы не виноваты

    Автостраховая компания может потребовать от вас доказательства того, что авария произошла не по вашей вине и, следовательно, не подлежит оплате. Удовлетворительное доказательство может варьироваться в зависимости от компании, но часто включает:

    • Полицейский отчет, в котором говорится, кто виноват.
    • Заявление от страховой компании другого водителя о признании вины.
    • Юридический документ, подтверждающий возмещение ущерба.
    • Письменное заявление водителя под страхом наказания за лжесвидетельство, подтверждающее его вину.

    Что такое дополнительная плата за автострахование?

    Надбавка — это надбавка к страховке, которую вы можете получить после оплачиваемого несчастного случая. Вы узнаете, получаете ли вы дополнительную плату во время продления. Страховщик не может начать взимать с вас дополнительную плату в середине периода действия полиса.

    Автомобильные аварии не единственные проблемы, которые могут привести к доплате. Вы также можете получить доплаты за нарушение правил перевозки.

    Как долго дополнительная плата влияет на мои ставки автострахования?

    Продолжительность доплаты за автомобильную аварию зависит от штата и страховой компании, но обычно составляет от трех до пяти лет.Например, такие штаты, как Нью-Джерси, Нью-Йорк и Техас, разрешают страховым компаниям взимать с вас дополнительную плату только за несчастные случаи за последние три года.

    В зависимости от вашего штата и страховой компании к вашему страховому полису может быть применена надбавка, но дополнительная стоимость может уменьшаться каждый год, когда вы едете без аварии (или любых других событий, за которые взимается дополнительная плата). Например, если вы живете в штате, в котором учитывается только ваш водительский стаж за последние три года, повышения доплаты может не быть после трех лет безопасного вождения.

    В чем разница между оплачиваемым несчастным случаем и оплачиваемым происшествием?

    Инцидент, подлежащий оплате, обычно относится к нарушению правил дорожного движения, например штрафу за превышение скорости, оставление места аварии или вождение в нетрезвом виде. Как и несчастный случай, оплачиваемый инцидент обычно влияет на ваши страховые тарифы на автомобиль на срок от трех до пяти лет, в зависимости от вашего штата.

    Что еще вызывает увеличение страховки?

    Повышение ставки может варьироваться в зависимости от страховой компании и законов штата, но вот некоторые общие факторы, которые учитывают страховые компании:

    • Тяжесть аварии. Общая тяжесть аварии и стоимость претензии могут повлиять на ставки. Незначительный изгиб крыла обычно не имеет таких же последствий, как крупная авария.
    • Ваша история вождения. Автостраховые компании любят безопасных водителей. Если в течение нескольких лет у вас не было ни одного несчастного случая или нарушения правил дорожного движения, ваша страховая компания не может повысить ваши ставки за незначительный несчастный случай.
    • Детали политики. Ваш полис автострахования может включать прощение несчастных случаев, что обычно означает, что ваша страховая компания не будет повышать ваши ставки после несчастного случая.

    Как работает система прощения несчастных случаев?

    Если ваш полис включает в себя прощение несчастных случаев, и вы стали причиной автомобильной аварии, ваша страховая «простит» аварию и не будет увеличивать ваши ставки. Обычно вам придется доплачивать за прощение несчастных случаев, и некоторые страховые компании, такие как Geico, предлагают это в качестве бесплатного бонуса для определенных клиентов.

    Связанный: Должны ли вы урегулировать автомобильную аварию в частном порядке?

    Вот что нужно знать о прощении несчастных случаев:

    • Не все компании по страхованию автомобилей предлагают прощение несчастных случаев. А в некоторых штатах это запрещено, например в Калифорнии.
    • Прощение несчастных случаев ограничено. Прощение несчастных случаев обычно применяется только к одному происшествию в соответствии с полисом, а не к одному происшествию с каждым водителем в соответствии с полисом. И вы можете использовать его только один раз в течение определенного периода времени. Например, Farmers Insurance прощает одну аварию по вине за каждые три года безаварийного вождения.
    • Авария остается в вашей истории вождения, даже если она «прощена».  Даже если ваша страховая компания простит вашу аварию, она все равно будет зарегистрирована в вашем личном деле. Другие страховые компании могут видеть вашу историю вождения, что может повлиять на ваши ставки, если вы решите сменить страховую компанию.

    Как моя страховая компания узнает об автомобильных авариях?

    Автомобильные страховые компании обычно проверяют вашу запись о транспортном средстве (MVR), когда вы подаете заявку на новый полис и каждый год во время продления. Ваш MVR будет включать несчастные случаи, о которых было сообщено штату.Например, если полиция выехала на место происшествия и составила протокол, он будет включен в MVR.

    В некоторых штатах, например в Нью-Йорке, по закону вы обязаны подавать отчет о происшествии в DMV в случае любого дорожно-транспортного происшествия, причинившего ущерб на сумму более 1000 долларов США, или если кто-либо получил травму.

    Ваш MVR может также включать:

    • Судимости за нарушение правил дорожного движения.
    • Обвинительные приговоры суда.
    • Действия по приостановке и отзыву лицензии.
    • Даты восстановления лицензии.
    • Страховой статус.
    • Требования к блокировке зажигания.

    Вы можете заказать копию MVR в департаменте автотранспортных средств вашего штата.

    Страховые компании обычно не полагаются исключительно на ваш MVR. Многие страховые компании подписываются на базы данных, которые показывают ваши прошлые претензии. Страховые компании будут сообщать о претензиях, по которым они:

    • Выплачены деньги.
    • Создайте файл для возможной претензии (например, после того, как вы позвоните своему страховому агенту, чтобы узнать о повреждении).
    • Официально отклонить претензию.

    Вот некоторые базы данных, которые обычно используют страховые компании.

    • Отчеты об истории потерь A-Plus Auto. В этом отчете собраны ранее поданные страховые претензии, включая телесные повреждения, комплексные и столкновительные претензии, защиту от телесных повреждений и материальный ущерб. Вы можете запросить один бесплатный отчет каждые 12 месяцев.
    • CLUE (Комплексная биржа страхования убытков). В этом отчете, как правило, содержится история автомобильных претензий за семь лет, включая даты повреждения, тип претензии и сумму, уплаченную компанией.Вы можете запросить личный отчет.

    Сравните ставки и сэкономьте на автокредите

    Получите до 4 кредитных предложений за считанные минуты на myAutoloan.com.

    Часто задаваемые вопросы об автомобильных авариях и страховых тарифах

    Повысятся ли мои ставки, если я попаду в аварию?

    Тарифы на страхование автомобиля, скорее всего, вырастут, если вы станете виновником аварии. Например, если вы врезаетесь в другой автомобиль сзади на светофоре, другой водитель может подать иск о повреждении автомобиля и травмах в счет вашей страховки автогражданской ответственности.При следующем продлении вы можете увидеть увеличение ставки.

    Повысятся ли тарифы на мое автострахование, если моя машина попала в аварию?

    Как правило, автомобильные аварии, связанные с наездом и бегством, не приводят к повышению тарифов на автомобильную страховку. Вы можете подать иск о ремонте автомобиля в соответствии с разделом страхования от столкновений вашего полиса. В случае дорожно-транспортных происшествий ваша страховая компания может потребовать от вас сообщить о происшествии в течение 24 часов с момента обнаружения ущерба.

    Спасет ли меня страхование от несчастных случаев от повышения ставки?

    Если вы вызвали автомобильную аварию и у вас есть страховое покрытие прощения несчастных случаев, вы не увидите повышения ставки.Но есть одна загвоздка. Авария останется в вашей истории вождения, даже если ваша страховая компания «простит» вас. Это означает, что авария может повлиять на ваши будущие ставки, если вы решите сменить страховую компанию.

    Насколько вырастет моя страховка после аварии?

    Автомобильные аварии случаются даже с водителями, которые стараются вести машину осторожно. Быть вовлеченным в аварию по вине может быть стрессом, но наличие автомобильной страховки может помочь покрыть материальный ущерб и оплатить медицинские расходы, если это необходимо, чтобы дать вам некоторое спокойствие.

    После аварии по вине многих водителей беспокоит увеличение страхового взноса. Однако тип аварии, в которую вы попали, сумма, выплаченная по иску, местонахождение и многие другие факторы будут определять вашу новую страховую премию. Это может помочь понять причины увеличения премии и узнать, какие варианты доступны вам, чтобы сделать вашу новую премию более доступной.

    На сколько подорожает моя страховка после аварии?

    Трудно точно предсказать, насколько увеличится страховой тариф на автомобиль после аварии.По словам Лауры Адамс, эксперта по финансам и страхованию: «Авария или нарушение правил дорожного движения в вашей истории вождения — это красный флаг для страховщиков, который обычно приводит к значительному увеличению вашей ставки за автомобиль. Насколько он увеличится, зависит от различных факторов, в том числе от вашей страховой компании, штата, в котором вы живете, от предыдущих несчастных случаев или нарушений правил дорожного движения, а также от вашего возраста. Молодые водители, как правило, платят больше всего после аварий, потому что страховщики считают их потенциально рискованными клиентами».

    Основываясь на анализе страховых тарифов, проведенном банкрейтом из Quadrant Information Services, мы обнаружили, что в среднем страховые взносы на полное страхование повышаются примерно на 637 долларов после несчастного случая.Вот средние показатели до и после аварии:

    Среднегодовая премия за полное покрытие
    До аварии 1674 долл. США
    После аварии по вине 2 311 долл. США
    Разница 637 $

    Однако в некоторых штатах рост может быть намного выше среднего.

    Чем больше ущерба вы нанесете в результате аварии, тем больше вы можете ожидать увеличения страховых взносов.Если у вас есть история несчастных случаев, вы можете ожидать еще более крутого повышения ставки, потому что вы будете выглядеть рискованным водителем.

    Полное покрытие вступает в силу, когда ваш автомобиль поврежден, но не связан с аварией. Вы можете подать комплексный иск, например, потому что ваш автомобиль был украден или подвергся вандализму, или потому что на него упала ветка дерева. Хотя эти претензии могут немного увеличить вашу премию, возможно, все же стоит обратиться к своему страховщику, чтобы получить покрытие, необходимое для восстановления вашего автомобиля до состояния, предшествующего происшествию.

    Насколько повысится мой тариф в зависимости от моей страховой компании?

    Хотя почти каждая компания по автострахованию повышает ставки после аварии, сумма может заметно различаться между компаниями. Диапазон увеличения ставок может быть таким же широким, как от 165 до 850 долларов, в зависимости от компании. Ниже приведены 11 крупнейших компаний по автострахованию по доле рынка, где показаны их средние ставки полного покрытия как до, так и после автомобильной аварии.

    Автостраховая компания Среднегодовая премия до ДТП по вине Среднегодовая премия после ДТП по вине
    ААА 2003 долл. США 2819 долларов
    Allstate 1 921 долл. США 2752 долл. США
    Американская семья 1911 долларов 2 161 долл. США
    Эри 1 233 долл. США 1398 долларов
    Фермеры 2000 долларов 2647 долларов
    Гейко 1405 долларов 1 971 долл. США
    По всей стране 1485 долларов 1745 долларов
    Прогрессивный 1509 долларов 2 231 долл. США
    Совхоз 1457 долларов 1657 долларов
    Путешественники 1325 долларов США 2 174 долл. США
    USAA 1225 долларов США 1742 долл. США

    Почему страховые ставки растут после несчастного случая?

    Страховые компании не повышают ставки, чтобы наказать вас.Вместо этого страховщики корректируют ваши ставки после аварии, чтобы отразить новые данные, которые вы им предоставили, попав в аварию. Получая информацию о том, что вы стали причиной аварии, они считают вас более рискованным водителем, у которого больше шансов подать иск.

    Если страховка сопряжена с большим риском, поставщики перекладывают этот риск на вас в виде более высоких страховых взносов. Однако это увеличение не является постоянным. Большинство повышений ставок упадут через несколько лет.

    Если вы заметили, что ставки по вашему страховому полису увеличились после аварии, получение информации о котировках от других перевозчиков может помочь вам снизить страховой взнос.Адамс говорит: «Кроме того, это может быть отличное время для покупки нового автополиса, потому что каждая страховая компания по-разному учитывает ставки после аварии». Тем не менее, вы должны знать, что ваша новая страховая компания также сможет увидеть ваше требование и сумму, которая была выплачена, а также будет взимать соответствующую плату с вашего полиса. Но поскольку каждая компания взимает разные ставки, вы можете обнаружить, что другая компания взимает меньше, даже после учета вашей истории претензий. У смены поставщика страховых услуг есть как плюсы, так и минусы, поэтому убедитесь, что вы взвесили обе стороны, прежде чем делать это.

    Программы прощения несчастных случаев

    Если вы были зарегистрированы в программе прощения несчастных случаев до того, как вы попали в аварию, вы можете иметь право на освобождение от доплаты. Хотя рекомендации различаются в зависимости от доступности поставщика и штата, большинство программ прощения несчастных случаев предназначены для отказа от первого убытка по вине, который произошел в вашей политике, и откажутся только от одного убытка в течение определенного периода времени, например, трех или пяти лет.

    Тем не менее, большинство программ прощения несчастных случаев являются необязательными подтверждениями, которые увеличивают стоимость вашего полиса.Если вы работали в компании в течение определенного периода времени, вы можете пройти квалификацию бесплатно, но большинство компаний взимают дополнительную плату за участие и могут иметь ограничения для новых водителей или новых клиентов.

    Следующие компании распространяют некоторую форму программы прощения несчастных случаев на зарегистрированных и имеющих право на участие водителей:

    *Примечание: Прощение несчастных случаев в совхозе распространяется только на водителей, которые не попали в дорожно-транспортные происшествия и проработали в компании не менее девяти лет.

    Как долго несчастный случай остается в вашей истории?

    В среднем автомобильные аварии остаются в вашем личном деле от трех до пяти лет.Однако точная продолжительность зависит от вашего состояния и серьезности инцидента. Например, в штате Нью-Йорк авария или нарушение правил дорожного движения останутся в вашей документации до конца года, когда произошло происшествие, плюс три года спустя. В штате Орегон несчастный случай или нарушение будут оставаться в вашем личном деле в течение пяти лет.

    Если вы стали участником дорожно-транспортного происшествия, связанного с вождением в нетрезвом виде, ожидайте, что этот инцидент останется в вашей памяти на срок до 10 лет. Вы можете посетить веб-сайт Департамента транспортных средств вашего штата (DMV) для получения информации о требованиях к водительскому удостоверению в том месте, где вы живете.

    Снижение ставок автострахования после аварии

    Более важный вопрос, чем то, насколько повысится стоимость автостраховки после аварии, заключается в том, как получить минимально возможную страховую премию теперь, когда авария уже позади.

    Даже если вы не имеете права на прощение несчастных случаев от страховой компании, вы все равно можете снизить страховой тариф после введения надбавки.

    «Если ваши страховые ставки на автомобиль выросли после того, как вы попали в аварию, поговорите со своей страховой компанией о возможных способах компенсировать это», — говорит Адамс.«Вы можете иметь право на получение скидок, например, проезжая меньше миль, будучи хорошим учеником или имея его в своей семье, а также работая в определенных профессиях, связанных со службой (например, преподавание, здравоохранение или армия)».

    Вот несколько способов снизить ставку автострахования после аварии:

    • Улучшить кредит: Ваш кредитный рейтинг играет роль в определении ставки автострахования, но не во всех штатах разрешено использовать кредитный рейтинг в качестве Рейтинговый фактор для страхования.Оставайтесь в рамках своего бюджета расходов, оплачивайте долги и устраняйте любые несоответствия в своем кредитном отчете, чтобы улучшить свой кредитный рейтинг.
    • Увеличьте франшизу: Чем выше франшиза, тем ниже страховой взнос. Прежде чем повышать размер франшизы, имейте в виду, что ваши наличные расходы будут выше в случае претензии.
    • Ищите скидки: Большинство компаний по страхованию автомобилей предлагают различные скидки, в том числе хорошие скидки для студентов и скидки для нескольких полисов.Многие также предлагают скидки на безопасное вождение, которые используют технологии. Примеры включают Progressive Snapshot, State Farm Drive Safe and Save, Allstate Drivewise и Nationwide SmartRide.
    • Магазин вокруг: Это всегда отличная идея, чтобы найти лучшие цены, которые в настоящее время предлагаются от различных компаний по страхованию автомобилей. Может быть трудно найти полис автострахования, который предлагает такое же покрытие по той же цене до аварии по вине, но вы также можете обнаружить, что другие страховые компании предлагают другие скидки и варианты покрытия.
    • Обновите варианты страхового покрытия: Если вам абсолютно необходимо снизить размер страхового взноса, вы можете рассмотреть возможность изменения вариантов страхового покрытия. Хотя вам всегда следует проверять эти изменения с лицензированным агентом, снижение суммы вашей страховки может снизить вашу страховую премию. Вам по-прежнему нужно будет поддерживать минимальные требуемые уровни покрытия в вашем штате, и если у вас есть кредит или лизинг, вам нужно будет сохранить полное покрытие на своем автомобиле, но вы можете урезать дополнительные варианты покрытия.
    • Рассмотрим другой автомобиль: Марка и модель каждого автомобиля оцениваются страховыми компаниями по-разному, и страхование более дорогих автомобилей обходится дороже. Это сводится к рейтингам безопасности, материалам, стоимости ремонта и многим другим факторам. Если вам нужно сократить стоимость полиса страхования автомобиля, подумайте о том, чтобы вместо этого приобрести один из этих дешевых вариантов страхования.

    Используя одну или несколько из этих стратегий, вы можете снизить остроту последствий более высоких ставок после аварии.

    Часто задаваемые вопросы

    Должен ли я подать иск в свою страховую компанию, если моя ставка увеличится?

    Решение о подаче страхового возмещения зависит от нескольких факторов. Вы должны знать о своей общей франшизе или франшизе при столкновении и знать, какая франшиза будет применяться к вашей потере. Для мелких аварий получение оценки до подачи претензии может быть хорошей идеей. Рассмотрение вашей потенциальной ситуации с претензией с агентом может помочь вам решить, уместно ли подавать претензию.

    Какие компании по страхованию автомобилей прощают несчастные случаи?

    Многие поставщики автострахования предлагают зарегистрированным водителям какое-либо прощение несчастных случаев, в том числе Allstate, Progressive, USAA, Nationwide, Geico и The Hartford. Однако имейте в виду, что доступность программ списания несчастных случаев зависит от штата.

    Когда автострахование прекращается после аварии?

    Несчастный случай может отрицательно сказаться на страховом взносе на автомобиль в течение трех-пяти лет после даты происшествия.

    Повлияет ли увеличение страхового тарифа на мою кредитную историю?

    Нет, хотя автомобильная авария не оказывает негативного влияния на ваш кредитный рейтинг, низкий кредитный рейтинг может привести к более высоким страховым взносам в зависимости от штата, в котором вы живете. для всех почтовых индексов и перевозчиков во всех 50 штатах и ​​​​Вашингтоне, округ Колумбия Указанные ставки основаны на 40-летних водителях мужского и женского пола с чистой историей вождения, хорошей кредитной историей и следующими полными лимитами покрытия:

    • 100 000 долларов США телесные повреждения ответственности на человека
    • Ответственность за телесные повреждения в размере 300 000 долларов США за несчастный случай
    • Ответственность за материальный ущерб в размере 50 000 долларов США за несчастный случай
    • $100 000 незастрахованных автомобилистов телесные повреждения на человека
    • $300 000 незастрахованных автомобилистов телесные повреждения в результате аварии
    • $500 франшиза при столкновении
    • Полная франшиза в размере 500 долларов США

    Чтобы определить минимальные пределы покрытия, Bankrate использовал минимальное покрытие, соответствующее требованиям каждого штата.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*