Светодиодные лампы h5 с дальним/ближним светом.
Комфортность и безопасность управления автомобилем в темное время суток целиком зависит от освещения дороги. Всем известно, что в автомобилях, использующих лампы накаливания в фарах, освещение дороги далеко не идеальное. Особенно это относится к фарам совмещенного дальнего/ближнего света, где используется лампа с цоколем h5 с двумя нитями накаливания. Выйти из этой ситуации можно заменив штатные лампы на светодиодные, которые не только яркие и долговечные, но и энергии потребляют значительно меньше.
В ассортименте интернет-магазина DLED появилась
новая разработка — светодиодные лампы с цоколем h5 мощностью 22 ватта. С боков этой
лампы, расположены два ярчайших светодиода CREE. В зависимости от
использования лампы в режиме ближнего или дальнего света используется один или
другой светодиод. Из-за различного расстояния между светодиодами и цоколем
лампы меняется граница света.
Корпус лампы изготовлен полностью из алюминия, а в комплекте поставляется кулер, для наилучшего охлаждения. Однако этот факт не вызывает беспокойства, так как светодиодная лампа нагревается в разы меньше ламп накаливания. Стекла фар вашего автомобиля будут меньше мутнеть летом, а зимой снизится образование льда. В комплекте также поставляется электронный блок управления, отвечающий за работу кулера охлаждения, стабилизатора напряжения и переключения режимов ближнего/дальнего света. Стабилизатор напряжения компенсирует скачки напряжения в бортовой сети, так же он обеспечивает работу лампы как в легковых автомобилях, так и грузовых автомобилях, напряжение в бортовой сети которых составляет 24 вольта.
Для
удобства подключения блок управления оборудован стандартным штекером, для
подключения к штатному разъему проводки автомобиля. Вам не придется резать
провода, устанавливать дополнительные переключатели и в любой момент вы без
проблем сможете поставить обратно штатные лампы.
1. Извлеките штатную лампу из фары автомобиля
2. Установите вместо старой лампы новую светодиодную
3. Разместите и закрепите блок управления в удобном месте
4. Установите кулер охлаждения на лампу
5. Подключите лампу и кулер к блоку управления
6. Подключите блок управления к штатному разъему проводки
Светодиодные лампы ярче ламп накаливания и обеспечивают лучшее освещение дороги. Луч света от диодных ламп бьет дальше, освещая большее пространство, не слепя при этом водителей встречных транспортных средств.
Цвет свечения светодиодов более белый, такой свет не утомляет глаза и
обеспечивает хорошее восприятие. Кроме того светодиодные лампы служат в
несколько раз дольше ламп накаливая и не чувствительны к ударам и
вибрациям. Для работы светодиодов необходимо гораздо меньше энергии,
следовательно после установки данных ламп снизится нагрузка с генератора
автомобиля, а расход топлива станет меньше.
Светодиодные технологии все больше становятся популярными, постепенно вытесняя лампы накаливания. Все больше заводов-изготовителей устанавливают в свои автомобили светодиодные лампы, добиваясь хорошего освещения и снижения расхода топлива.
Купить новые светодиодные лампы h5 с двумя светодиодами CREE, вы сможете перейдя по ссылке.
Так же есть вариант исполнения данных ламп с цоколем H7.
Как выбрать светодиодные лампы c цоколем h5? | Новость
Правильный подбор светодиодных ламп с цоколем h5:
- Множество покупателей обращаются с просьбой подобрать светодиодные автолампы h5 головного света. В интернете нет объективной информации от специалистов, нет обзоров и тестов по ГОСТу. Оборудование для тестирования стоит дорого, поэтому никто не измеряет световой поток, ослепление, освещенность по ГОСТ.
Конструкция:
- Стандартная лампа h5 сочетает в себе ближний и дальний свет, которые работают только по отдельности. У спирали ближнего света установлен отражатель, который отграничивает попадание света в нижнюю часть.
Штекер подключения на 3 контакта, сила тока при 14В составляет 5 Ампер.
СВЕТОДИОДЫ:
- Светодиодные лампы h5 ближнего и дальнего света производятся на светодиодах Philips, Cree, CSP и диодные сборки. Цоколь Н4 используется только в рефлекторных фарах, которые рассчитаны только на галогеновую лампочку. Очень редко в линзах ксенона и биксенона. Автомобильная рефлекторная фара, это оптическая система имеющая свой фокус, рассчитанный на нить накала галогенки.
- Для имитации нити галогенки используются только лед диоды Philips Z ES и CSP типа.
Диодные сборки и Cree имеют слишком большой размер, из-за особенностей рефлектора они будут слепить встречные авто.
- В процессе производства светодиоды делятся на БИНы, в зависимости от эффективности, количества люмен на 1 Ватт. Из таблицы для led диодов Philips Z ES эффективность, может быть от 97лм до 125лм на 1W. Количество люмен на один диод с номинальным потреблением 2W может быть от 170лм до 245лм. В дешёвую led лампу h5 для автомобиля не будут ставить дорогие диоды с максимальной отдачей в 245лм, а будут использовать дешевые с отдачей 170-190лм, всё равно никто измерять не будет
- Китайцы успешно копируют внешний вид популярных диодов Creе и Philips и продают лампочки на подделках, как оригиналы. Эффективность и срок службы подделок значительно ниже, чем оригинальных Филипсов и Кри, поэтому за короткий период выходят из строя. Продавец в магазине никогда не признается, что стоят подделки, ведь он на этом обмане прилично зарабатывает.
МАРКИРОВКА И БРЕНДЫ:
- Как правило, китайские производители не присваивают маркировку своим автолампочкам. Для обозначения используется название цоколя, мощность и поколение. Например, обозначение «G7-Н4 16W»: G7 это псевдопоколение, от слова «generation», бывает G6, G5; далее указывается цоколь Н4; мощность 16W; светопоток 8000лм, завышенный 8 раз. Для продвижения своей продукции китайцы придумали псевдопоколения (G5, G6, G7), в зависимости от конструкции, чтобы как то систематизировать диодные лампы h5 ближнего дальнего без маркировки. Псевдопоколения используются и для повышения продаж, например указывая в описании «новинка, 7 поколение, ещё мощней» Без тестирования найти хорошие модели с цоколем Н4 невозможно, по внешнему виду это определить нельзя. Некоторые ищут светодиодные автолампы h5 под каким-нибудь брендом, (например Starlite, Sho-me G7 lh h5), в надежде, что они будут работать гораздо лучше безымянных.
- На самом деле бренды закупают дешёвый китайский хлам, даже не тестируя и не проверяя на соответствие техническому регламенту.
Характеристики указывают китайские, завышенные в 2-3 раза, чтобы сделать замеры, требуется дорогостоящее оборудование. Половина модельного ряда таких брендов чисто конструктивно непригодна для эксплуатации в рефлекторе, то есть использовать очень опасно для вас и других автомобилей на дороге. Это мошенничество, продажа товара абсолютно непригодного для использования.
УСТАНОВКА В ФАРУ:
- Для облегчения установки в тесных условиях, кольцо цоколя на всех лампочках выполняется съёмным. Сначала устанавливается кольцо цоколя, зажимается фиксатором, затем ставится сама диодная лампа h5. Иногда возникают проблемы при установке автолампочки в фару, при размещение системы охлаждения крышка фары не закрывается.
Система охлаждения бывает 2 видов:
- вентиляторное, габариты небольшие, крышка фары обычно подходит штатная;
- пассивное, гибкий или увеличенный жёсткий радиатор.
- При установке пассивных, гибкую часть необходимо расправить и расположить внутри.
Если крышка всё равно не закрывается, вы можете поставить увеличенные крышки, глубина которых от 3 до 7см. Второй вариант, в штатной крышке сделать отверстие под ленты и высунуть их наружу.
КАКИЕ ЛУЧШЕ КУПИТЬ?
- Существует только 2 производителя, которые имеют стабильное качество, правильно работают в рефлекторе, не слепят, значительно улучшают освещённость, адаптированы для украинских стандартов. Это светодиодные лампы h5 серии
Примеры тестов:
- Тестирую led лампы h5 для автомобиля в промышленных масштабах, в обзорах и тестах было 14 комплектов с цоколем Н4 и 30 комплектов с цоколем H7 и h21.
Для примера сделано 7 фото протестированных образцов, попробуйте выбрать правильный вариант, который можно эксплуатировать на автомобиле. По принципу работы они одинаковые, по качеству все разные.
Как выбрать?
- Большинство автолюбителей выбирают led лампы h5 для автомобиля по световому потоку и мощности, не интересуясь другими параметрами. Такой способ выбора совершенно не правильный. Другие надеются на консультацию продавца из магазина. Продавцы в диодном свете не разбираются, и не знают реальных параметров своей продукции. Это бизнес, продавцов интересуют только продажи, поэтому они с радостью продадут вам любой хлам под видом новейших технологий.
- Для Н4 самое главное, это расположение светодиодов, которые должны быть размещены в виде галогеновой спирали. Для этого используются миниатюрные светодиоды Philips Z ES и CSP. Но имитация галогенной спирали в 90% диодных автоламп не попадает в фокус фары.
Это связано с плохим проектированием и ошибками производства на китайских предприятиях. Китайцев это особо не волнует, они не знают российских стандартов, поэтому они обращают внимание на коэффициент ослепления. По внешнему виду никак нельзя определить, попадут светодиоды в фокус или нет. Лучше покупайте проверенные и протестированные модели, если не хотите потом жалеть о своей покупке.
- У вас есть 2 варианта: можете купить дешевый хлам, получить кучу проблем, помучатся с ним и потом выбросить; можете потратить побольше, приобрести хорошие и радоваться покупке в течение ближайших 5-10 лет.
- При установке правильной светодиодной автолампы h5 вы получите освещенность на 70-100% по сравнению со штатным галогеном. Если поставите хлам, то свет не будет фокусироваться правильно, будет рассеиваться большим пятном. Это уменьшает дальность освещения в несколько раз, но видимость перед автомобилем будет выше. Хорошие лед лампы h5 стоят дороже и это многих не устраивает, всех привлекает хлам за 300-500 гривен.
Давайте прикинем, что мы получаем за 1400-2600 гривен: улучшение освещенности почти в 2 раза; быстрая установка своими руками; возможность быстро поставить обратно штатные галогенные источники; большой срок службы от 5 лет.
ОБМАНКИ:
- На многих автомобилях бортовой компьютер проводит диагностику светового оборудования измерением потребляемой мощности. Если энергопотребление ближнего света ниже нормы, то бортовой компьютер будет показывать ошибку на панели, или может автоматически включить дальний свет. Чтобы потребляемая мощность соответствовала галогеновому источнику, дополнительно устанавливается обманка. Она подключается параллельно и состоит из мощного резистора, который потребляет 20-30 ватт. Большинство покупателей хотят, чтобы обманки были встроены в драйвер светодиодной лампочки ближнего дальнего, но таких моделей не бывает. Обманку надо покупать отдельно, не на всех авто бортовой комп делай проверку. Обманка прилично нагревается, её надо ставить только снаружи фары, чтобы она охлаждалась.
ОСНОВНЫЕ НЕДОСТАТКИ:
- В отличие от галогенки светодиодная лампа это электронный прибор, имеющий блок питания, стабилизатор, охлаждение. Чем сложнее конструкция, тем больше недостатков может иметь изделие. Основные проблемы у 90% лед лампочек h5: светят вниз или вверх; ослепляют; перегрев; помехи на УКВ и FM радио. косые отражатели.
- Основная проблема китайских светодиодных автолампочек, имитированная спираль галогенки расположена неправильно, выше, ниже или глубже. Несоответствие по высоте приводит к тому, что фара светит гораздо ниже, чем с галогеновым источником. Если светит выше, то можно опустить вниз электрокорректором и настроить по ГОСТ, используя реглоскоп. Если ближний светит ниже, то электрокорректором угла наклона вверх поднять нельзя. Этим недостатком страдают примерно 50% образцов. Если светотеневая граница находится ниже требуемой, то сокращается дальность освещения, вместо 100 метров на галогене, вы получите 50м.
То есть значительно ухудшите головной свет авто, такой автомобиль эксплуатировать нельзя.
- Чтобы имитация нити попадала в фокус фары, она должна соответствовать галогеновой спирали по длине, ширине и толщине. Ещё требуется, чтобы положение имитации нити находилось в том же месте, как у галогенки. Чаще всего не соответствует толщина, которая состоит из толщины радиатора и алюминиевых пластин, на которых расположены светодиоды. В итоге толщина имитированной спирали вместо допустимых 1-2мм. получается 5мм, то есть значительно превышена. Такое несоответствие усиливает засветки и ослепление встречных автомобилей.
- Перегреву чаще всего подвержены лед диоды малоизвестных брендов, из-за этого они могут сильно терять мощность. Например, на тестах холодная автолампа H7 (led headlight) имела мощность 19W, после прогрева в течение 30 минут потребление энергии снизилось до 11W. Снижение составило 42%, для Philips этот показатель бывает 20%. У самых лучших автомобильных светодиодных ламп h5 ближнего дальнего используется медная подложка, вместо алюминиевой.
Медь имеет теплопроводность в 2 раза выше алюминия, что позволяет эффективней отводить тепло от светодиодного кристалла. 4. Многие жалуются, что после установки дешёвых автолампочек в автомобиле перестаёт работать радио в магнитоле. Блок питания обычно сделан на высокочастотном ШИМ контроллере, которые имеют хорошую эффективность. У дешёвых моделей ШИМ контроллер даёт помехи на автомобильную магнитолу в УКВ и FM диапазон. У дорогих моделей в блоке питания установлен фильтр, который убирает помехи и радио работает без проблем.
- На ослепление и засветки оказывают влияние отражатели на ближнем свете, которые на диодных бывают косые или поставленные неправильно. По исполнению они бывают штампованные, литые или являются частью корпуса. Штампованные всегда очень плохие, правильных не встречал. Литые почти всегда расположены правильно, дефектов не бывает.
Информация частично взята с сайта led-obzor.ru.
Источник:
Би-ксеноновая проводка CarProfi h5 Hi/Low, для подключения би-ксеноновых линз и ламп,12/24V
- Производитель: CarProfi™
- Код товара: 00051 (CP-Bi-h5)
- В наличии
- Качественная проводка для подключения биксеноновых линз и биксеноновых ламп CarProfi h5 Hi/Low – гарантия стабильной и б.
.
Профессиональное реле для ксенона позволяет добиться высокой надежности функционирования биксеноновых комплектующих одновременно с обеспечением необходимого уровня безопасности.
Биксеноновая релейная проводка CarProfi h5 Hi/Low необходима для управления включением дальнего света на биксеноновых лампах h5/HB2/9003, HB5/HB1/9004/9007, h23/9008
Провод питания от аккумулятора с реле бывает 12 и 24 вольта, такую проводку для биксенона возможно использовать и в грузовых автомобилях с напряжением бортовой сети 24V
Одна проводка предназначена для подключения 2х биксеноновых ламп или линз.
Внимание! Производитель оставляет за собой право изменять упаковку и внешний вид устройства без предварительного уведомления.
Производитель: CarProfi
Товар не подлежит обязательной сертификации.
Теги: Реле для би ламп Н4 (общий жгут), Биксенон, проводка, 00051, билинзы, подключение ксенона, как подключить ксенон, проводка h5, h5, Н4, проводка для биксеноновых ламп, купить проводку для бмксенона
Cargen AX338АХ-338 Колодка-разъем подкл.подключения фары Н4 с проводами «CARGEN» АХ-338
Свернуть карточку товараСамый дешевый41 ₽
понедельник 28.02
Самый быстрый51 ₽
четверг 24.02
Уровень цен: ОПТВыбрать пункт выдачи заказов на карте
Запрошенный номер
Производитель и номер
Описание
Наличие
Срок
Цена
AX338
На нашем складе
Разъем 180913 подключения лампы h5, с проводами 0,75 мм кв.
2204 шт.по 10 шт
45 ₽
Колодка к фаре h5 с проводами
2 шт.
56 ₽
Надёжный поставщик
Колодка к лампе Н4, с проводами «Cargen»
52 шт.
46 ₽
Еще 10 предложений из 104от 2 дн
от 41 ₽
Аналоги для номера
Производитель и номер
Описание
Наличие
Срок
Цена
Автоэлектроника
9015Cб3 Колодка фар 2108 (h5) в сборе 3 провода «Автоэлектроника ООО (г.Тверь)»
376 шт.
36 ₽
9015СБ3 Колодка соединительная для лампы Н4 с проводом 0,75мм
84 шт.
36 ₽
9015СБ3 З/1620/Компания Автоэлектроника/Колодка фар 2108 (h5) в сборе 3 провода «Автоэлектроника ОО
201 шт.
43 ₽
Еще 7 предложенийот 3 дн
от 44 ₽
Патрон под лампу h5 с проводами, Г-обр., керамика
271 шт.
77 ₽
Колодка фар 3кон-та под (Н4) с проводами, Г-обр., керамич.»YADA»
110 шт.по 10 шт
79 ₽
Патрон под лампу h5 (с проводами) Г-обр., керамика
79 шт.
80 ₽
Еще 10 предложений из 58от 2 дн
от 81 ₽
Разъем лампы 4
2 шт.
101 ₽
КОРПУС ШТЕКЕРА
29 шт.
171 ₽
КОРПУС ШТЕПСЕЛЬНОЙ РОЗЕТКИ
4 шт.
249 ₽
Еще 5 предложенийот 4 дн
от 250 ₽
Корпус разъема
50 шт.
229 ₽
Еще 10 предложений из 29от 3 дн
от 280 ₽
Разъём лампы h5 с проводами
5 шт.
256 ₽
Разъём лампы h5 с проводами
5 шт.
257 ₽
Разъём лампы h5 с проводами
5 шт.
259 ₽
Еще 10 предложений из 47от 2 дн
от 265 ₽
Разъем для лампы галогеновой(2155)
1 шт.
304 ₽
Разъем для лампы галогеновой
7 шт.
340 ₽
KOITO C0456 разъем для лампы галогеновой h5 (Mercedes A0015458528; Scania 813533; MAN 8125435-0007,
4 шт.
347 ₽
Еще 10 предложений из 37от 4 дн
от 358 ₽
КОМПЛЕКТ ПРОВОДОВ С СОЕДИНИТЕЛЬНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ
3 шт.
1 295 ₽
КОМПЛЕКТ ПРОВОДОВ С СОЕДИНИТЕЛЬНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ
3 шт.
1 436 ₽
комплект проводов с соединительными элементами
3 шт.
1 438 ₽
Еще 10 предложений из 14от 4 дн
от 1 438 ₽
Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.
h5 Электропроводка фар Вопрос
Первоначально Послано Fultz1275MC84, можете ли вы подробно рассказать о своем обновлении.
У меня есть 4 корпуса h5 с обычными лампами h5, я установил жгут проводов для установки h5 (подъем на вершину, 30 долларов США)У меня есть несколько стеклянных и стальных блоков Bosch (SBQ46), которые рассеивают свет красиво и равномерно. У меня нет HID ламп в них.
<< мои извинения за свалку мозгов >>
Я собирался попробовать некоторые неоригинальные (перебазированные) газоразрядные лампы, но у меня дорогой вкус. Мне нужна версия ламп HID Bi-Lux с дальним и ближним светом, и я не хочу покупать дешевые китайские лампы и всякие плагиатные марки.
Кроме того, ведется так много дискуссий о том, как переработанные HID-лампы создают горячие точки в большинстве фар с отражателями и ослепляют встречный транспорт.
Я думаю, что отражатели с рассеивающими линзами «могут» избежать горячих точек, что, как мне кажется, более распространено при использовании прозрачных линз со штампованными отражателями, которые вызывают проблемы. (?) но я не собираюсь рисковать $200-400, чтобы проверить это.
Да и дальний свет в любом случае должен оставаться лампами h5, так как большинство балластов HID не имеют мгновенного включения, если только это не делают новые цифровые балласты.
На ebay можно приобрести несколько очень хороших вторичных корпусов h5, я рекомендую один из них марки Autopal, а также хорошую копию дизайна Bosch, Hella, и для ваших ведер не требуется никаких модификаций.
Это стеклянная линза и стальная задняя крышка, а также прозрачная линза (алмаз) с композитным отражателем, если вы предпочитаете такие.
http://stores.ebay.com/Autopal-Lights
Один из необходимых модов — это уже упомянутая замена косички/штифта.
Вы можете получить 4 из них примерно за 80 долларов, добавить ремень безопасности (30 долларов), а затем добавить несколько дополнительных лампочек (45 долларов) и назвать это хорошим, я уверен, что вы были бы очень довольны этим.
Вот фото 5 3/4″
Вот их 4×6 для сравнения с моим Bosch, они почти идентичны
(для сравнения см. приложенное изображение фары внизу)
Если вам нужно высокое качество , корпуса Hella h5 ОЧЕНЬ хороши…
Bosch и Hella делают очень хорошие фары. (Hella +/- $50 за штуку, 200 за все 4, Bosch немного дороже, и их труднее найти в США)
http://www.rallylights.com/Hella_5.7…Headlamps.aspx
они с лампочками..
http://www.summitracing.com/parts/HLA-002850871/
Обратите внимание, что маркировка «внедорожник» является кодом E (европейская спецификация) и не имеет крышки лампы, в отличие от ромбовидных/прозрачных линз.
Примерно в конце 90-х многие автомобили заменили прозрачные линзы и начали закрывать кончики ламп, чтобы избежать бликов.E-код имеет рассеивающую линзу, не имеет колпачка и не дает бликов, если вы не смотрите прямо в них… ИМО.
Вы также можете увеличить мощность ламп, однако я не могу поощрять это, если офицер Боб Спид заметит ваши яркие огни…
http://www.rallylights.com/Hella_h5_Bulbs.aspx
I предложите Xenon + 50, они представляют собой ксеноновый газ под давлением и НАМНОГО ярче, но имеют более короткий срок службы.
Я также советую избегать цветных/тонированных ламп, так как синий фильтр уменьшит примерно 15% доступного света на дороге и бесполезен на мокрой дороге (синий цвет поглощается).Теперь, если вы получите тонированные лампочки мощностью 80 Вт (ксенон XB), которые приближаются к выходной мощности HID, с цветом 4000 Кельвинов, «настоящим белым», таким же, как заводские Benz и BMW … ( хотя эти лампы также будут иметь более короткий срок службы)
Обычные лампы h5 на дальнем свете довольно агрессивны, вы проецируете сплошной световой туннель примерно на 1/3 мили, движение впереди вас вам не понравится.
Если бы у вас были эти 80/100-ваттные лампочки, я почти гарантирую, что вы не сможете использовать дальний свет, по крайней мере, не в городе, вы могли бы просто попросить штраф.Кстати, 100-ваттные лампочки — это то, что использовалось при посадке самолетов.
Я использовал обычные h5 в течение многих лет, и они были довольно прочными, я собираюсь заменить несколько ксеноновых ламп +50 и посмотреть, как долго они прослужат (350-400 часов), но обычные лампы довольно яркие.
Вот сообщение на другом сайте, с некоторыми дополнительными подробностями, установка жгута h5.
http://www.montecarloss.com/communit…=690273&page=1
Теперь, если у вас «больше денег, чем стыда», вы можете приобрести комплект ближнего света или полный комплект ближнего/дальнего света. от Spitzkraft: (500$, 1000$ соответственно)
http://www.spitzkraft.com/catalogue.php?numlow=1
Это проекторы TRUE HID с правильными лампами D2 HID, это единственные известные мне модифицированные HID, одобренные DOT.
Обратите внимание, что дальний свет выглядит как обычный тип h2, просто говоря…
HTH
Вопросы по переходу на электрику h5 [Архив] — Форум DMCTalk
Я только что увидел эту тему, немного запоздал для Farrar, но может быть не для других.Следующий абзац был размещен кем-то на старом форуме, я скопировал и сохранил его, но его имя почему-то не было включено.Если это был ваш пост, дайте нам знать!
Вот оно:
ПРОБЛЕМЫ ОБНОВЛЕНИЯ ФАР
Оригинальные фары h5 с герметичным светом работают нормально как на дальнем, так и на ближнем свете, однако, когда я подключаю новые фары (глобусы), они не гасят правильно, а на дальнем луч, внешние фары почему-то тусклые.
Однако при включении ближнего света внутреннее освещение, которое должно быть выключено, светится слабым светом, как будто где-то плохое заземление. Так что я не могу понять, почему закрытые лучи работают нормально, а новые глобусы — нет.
________________
Вот источник вашей проблемы. Оригинальные герметичные балки не являются h5, и штифты расположены по другому шаблону.
Замена разъемов фар для ламп h5
В стандартную комплектацию DeLorean входят герметичные фары Sylvania в американском стиле. Внешние линзы представляют собой 3-контактные двойные нити накаливания для дальнего и ближнего света, а внутренние фонари представляют собой только дальний свет и имеют 2-контактный разъем.
В наших сменных фонарях используется стандартная 3-контактная лампа h5.Это не проблема для внутреннего освещения, потому что двухконтактный разъем подходит для трехконтактной лампы и без проблем питает нить накала дальнего света. Расположение контактов идентично 3-контактному разъему, за исключением того, что они перевернуты относительно старых герметичных балок при установке новых ламп.
К сожалению, соединения на 3-контактных штекерах внешних фонарей на h5 не такие, как на оригинальных герметичных балках. Симптомы того, что проводка фар не была исправлена, включают в себя то, что ближний и дальний свет кажутся перепутанными, а при включении ближнего света дальний свет слегка светится. Повторная проводка очень проста, если вы знаете правильный порядок, и это не совсем просто!
Эти инструкции даны с точки зрения автомобиля, т.е. «слева» означает «с левой стороны автомобиля». И вам нужно будет повторно подключить оба трехконтактных разъема за обоими внешними фонарями.
Используя маленькую отвертку с плоским лезвием, осторожно отожмите стопорные выступы в лепестковых разъемах, позволяя им протолкнуться через заднюю часть пластикового корпуса и выйти из нее. Вытащив их, снова осторожно приподнимите их, чтобы их можно было зафиксировать на месте.
Переустановите ЧЕРНЫЙ провод(а) на ЛЕВЫЙ
Переустановите БЕЛЫЙ/СИНИЙ провод(а) на ПРАВЫЙ
.
Переустановите КРАСНО-СИНИЙ провод(а) к TOP
Технология фар: Жгуты проводов Технические советы
Жгут проводов установлен так, чтобы ваша заводская схема фар могла правильно управлять вашей новой HID-системой. Вообще говоря, вы не можете просто воткнуть балласты в розетки, питающие галогенные лампы, и ожидать, что они будут работать надежно или вообще не будут работать. Жгут проводов не только гарантирует, что выходы вашего автомобиля будут преобразованы для совместимости с вашими балластами (и соленоидами проектора, если применимо), но также выполняет двойную функцию, обеспечивая необходимое количество энергии для этих компонентов.
Электропроводка, как правило, является одной из самых запутанных тем, когда речь идет об обновлении фары, поэтому мы составили список вопросов, которые вы должны задать себе, чтобы найти правильное решение для вашего приложения.
ЧТО НУЖНО УЧИТЫВАТЬ
1. КАКОЙ ТИП ОРИГИНАЛЬНОЙ ГАЛОГЕННОЙ ЛАМПЫ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В АВТОМОБИЛЕ ДЛЯ БЛИЖНЕГО СВЕТА/ГЛАВНЫХ ФАР?
Ответ здесь определяет, какие ремни безопасности вам понадобятся. т.е. 9006, h5 и т. д., следовательно, это также определяет, понадобится ли вам ближний свет или биксенон, поскольку это коррелирует со спецификацией на входе.Например, жгут 9006 будет моделью ближнего света, а h5 — биксеноновой моделью.
2. ИМЕЕТ ЛИ В АВТОМОБИЛЕ СИСТЕМУ CAN-BUS?
Шина Can-bus означает, что ЭБУ автомобиля взаимодействует с различными компонентами вокруг автомобиля, чтобы проверить и убедиться, что все эти системы работают правильно. Это важное соображение здесь, потому что, если ECU определяет, что сопротивление в цепи фары отличается от запрограммированного, чтобы принять его за норму, тогда вы столкнетесь с проблемами.Результатом может быть что угодно, от простого предупреждения о том, что лампа не горит на приборной панели, до постоянного мерцания фар.
Исправление: обычно вам просто нужно добавить немного сопротивления в цепь, чтобы заставить автомобиль думать, что оригинальные лампы фар все еще подключены. Обычные жгуты реле, которые подключаются только к одной стороне автомобиля, работают. Не обрезать его, так как они оставляют другой заводской выход полностью висящим, поэтому потребуется совершенно другой жгут, который использует оба выхода.Отдельные жгуты проводов Morimoto с шиной Can-Bus являются рекомендуемым рецептом успеха в большинстве европейских приложений, в то время как серия жгутов Mopar предлагается для большинства американских автомобилей с проблемами CanBus.
3. АВТОМОБИЛЬ ПОСТАВЛЯЕТСЯ С ЗАВОДСКИМ КРЫШКОМ?
Если вы модернизируете или меняете пускорегулирующие аппараты на автомобиле, который с завода был оснащен фарами HID, скорее всего, вам вообще не понадобятся жгуты реле. Если вы добавляете еще один набор скрытых балластов для работы вместе с заводскими скрытыми (например, при преобразовании в четырехъядерные проекторы), то да, вам нужен жгут реле ближнего света.входная спецификация на жгуте не будет иметь значения, так как вам все равно придется подключиться к входу -/+, который питает один из текущих балластов.
4. ЕСТЬ ЛИ В АВТОМОБИЛЕ ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ (DRL)?
Если в автомобиле есть дневной ходовой огонь с включенным дальним светом: Не беспокойтесь об этом, он не действует.
Если автомобиль оснащен дневным ходовым огнем ближнего света и не имеет системы CAN-шины: Используйте обычный жгут реле. Ближний свет HID станет вашим DRL.
Если автомобиль оснащен низковольтным дневным ходовым огнем ближнего света и системой CAN-шины: это создает проблему, поскольку жгуты CAN-шины не обеспечивают достаточную мощность для балластов, а обычный жгут реле вызовет срабатывание предупреждение о выключении лампы или мерцание.Решение состоит в том, чтобы отключить ДХО предпочтительно. Если это технически или юридически невозможно (например, если вы проживаете в Канаде, где они должны быть у всех транспортных средств), тогда вам нужно использовать жгуты проводов can-bus и не забывать включать ближний свет каждый раз, когда вы едете. Это подаст полное (вместо половинного) напряжение в цепь фары и обеспечит мощность, необходимую для работы балластов без мерцания.
5. ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ МОДЕРНИЗАЦИЕЙ КВАДРОПРОЕКТОРА?
С модернизацией одного проектора: Есть не больше соображений, чем упомянутые выше.
Модификация с четырьмя прожекторами: Скорее всего, ваши оригинальные фары были оснащены отдельными лампами ближнего и дальнего света. В первом вопросе выше вы, вероятно, выбрали жгут ближнего света, например, 9006, H7 или h21. Здесь вам понадобятся два таких жгута, так как у каждого будет по два выхода. В итоге у вас есть выходы для четырех балластов, срабатывающих от двух исходных выходов ближнего света автомобиля.
Если только один набор проекторов в вашем квадроцикле является биксеноновым: тогда просто подключите оставшийся набор выходов из вашего автомобиля (который использовался для подключения галогенных ламп дальнего света) к соленоидам проектора.
Если оба комплекта прожекторов в вашем квадроцикле ретро биксеноновые: Тогда вам также понадобится комплект делителей дальнего света. Они разделят сигнал от заводских разъемов дальнего света на два соленоида биксенонового проектора с каждой стороны.
НАШИ РЕКОМЕНДАЦИИ МОНТАЖНИКАМ
Для выбора жгута проводов нужно выполнить всего несколько важных шагов. Следуя приведенному выше пятиэтапному руководству для покупателей и выбрав качественную привязь, вы сможете подключиться в кратчайшие сроки. Наш выбор высококачественных жгутов ближнего света, биксенона и жгута проводов от Morimoto подойдет для любого применения, но если вы не можете понять, какой из них подходит именно вам, не проблема.Наша команда может порекомендовать, что лучше всего подходит для любого приложения.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ
Реле ближнего света Жгут проводов:
Ваша заводская розетка, которая изначально была подключена к галогенной лампе ближнего света, теперь включает реле. Реле представляет собой переключатель, который получает питание от автомобильного аккумулятора и отправляет его на балласты.
Биксеноновый жгут реле:
Биксеноновый жгут немного сложнее по сравнению со стандартным жгутом проводов ближнего света.Типичная галогенная лампа с двумя нитями накала имеет 3 контакта: один для ближнего света, один для дальнего света и заземление. В режиме ближнего или дальнего света; только этот контакт получает сигнал от заводского жгута. Режим ближнего света прост, но при биксеноновой модернизации вам нужно, чтобы ближний и дальний свет включался одновременно. В противном случае, когда вы нажмете на дальний свет, проекторы перейдут в режим дальнего света, но балласты отключатся, и у вас не останется ничего, кроме темноты. Правильно настроенный жгут решит эту проблему.Есть два способа установки биксеноновых ремней безопасности.
С диодом:
Диод будет установлен между входными проводами ближнего и дальнего света на жгуте. Диод похож на дорогу с односторонним движением, которая позволяет току течь от провода дальнего света к проводу ближнего света, который не только удерживает реле, питающие балласты, но и проходит через биксеноновые соленоиды для активации дальнего света. (Подробнее о том, как работают биксеноновые проекторы, читайте здесь).
С блоком управления:
Он будет управлять функцией ближнего и дальнего света через собственную специализированную/интеллектуальную схему.Когда блок управления показывает «входной контакт ближнего света активен», он будет подавать питание только на балласты. Когда на блоке управления отображается «Активен входной контакт дальнего света», он знает, что нужно одновременно подавать ток на балласты и биксеноновые соленоиды. Они более сложны и менее удобны в обслуживании, но часто более универсальны в применении с положительной и заземленной коммутируемыми цепями.
Жгут проводов Can-Bus:
Проще говоря, наши автономные жгуты проводов Can-Bus получают питание непосредственно от заводских выходов и подают его на балласты.Они включают в себя резистор, чтобы обмануть ЭБУ, заставив его думать, что оригинальные галогенные лампы все еще установлены (предотвращая появление кодов ошибок), а также конденсатор, чтобы обеспечить кратковременную подачу тока на балласты при зажигании. После включения балласты полагаются на обычное напряжение ~ 12 В для работы.
Разделитель дальнего света:
Они разделяют сигнал с выхода дальнего света на два разных источника дальнего света. Будете ли вы использовать биксеноновый прожектор вместе с существующим галогенным дальним светом или два биксеноновых прожектора на фару, они позаботятся о необходимых соединениях.
Переключаемые по земле и жгуты проводов с принудительным переключением:
Фары с принудительным переключением встречаются гораздо чаще, но в настоящее время многие приложения используют так называемые фары с переключением по земле. (например, Toyota, Subaru, Volkswagen). Разница здесь заключается в контакте, который становится активным для замыкания цепи и, таким образом, приводит в действие жгут проводов для включения фар. В более распространенных конфигурациях с положительной коммутацией земля постоянна, а положительный контакт включается и выключается.В настройках с заземлением положительный контакт остается горячим, и система заземляется, когда переключатель фар включается внутри кабины.
Когда жгутов CAN-шины недостаточно:
Лучший способ решить проблему постоянного мерцания — установить конденсатор 4700 мкФ между положительным проводом и проводом заземления на входной линии к обычному жгуту реле. Несмотря на любые импульсные сигналы от заводского жгута, встроенный конденсатор будет накапливать заряд и плавно отдавать его в реле для бесперебойной работы.
Характеристики хорошо собранных жгутов:
— Провода толстого сечения (калибр 14-16) для обеспечения достаточной подачи питания
— Плавкие предохранители на плюсовых линиях аккумуляторной батареи для предотвращения повреждения других компонентов
— один реле на балласт, чтобы в случае выхода из строя одного работало другое
— погодозащищенные выходы для аксессуаров
— коррозионностойкие фитинги для реле и других контактов
— защитная оболочка, такая как техническая гибкая или гофрированная трубка
Более Один из способов расплавить жгут фар
Есть несколько способов расплавить жгут фар
Райан Куиман
Вы когда-нибудь отсоединяли лампу от розетки и находили оплавленный разъем во время обычной, как вам казалось, замены лампы фары?
С этим сценарием регулярно сталкиваются технические специалисты, независимо от того, работают ли они с Acura, BMW, Chevy, Ford, VW или любой другой маркой или моделью.В большинстве случаев проблема вызвана сечением проводов оригинального оборудования, которое слишком мало (обычно калибр 20), чтобы выдерживать ток, потребляемый лампами фар. В других случаях проблема возникает из-за ослабления клеммных соединений, что может вызвать сопротивление в цепи и привести к перегреву. Тем не менее, в других случаях автомобиль может иметь «модернизированную» лампочку, которая при использовании создает больше тепла, чем оригинал. Каждый из этих сценариев может привести к тому, что оригинал расплавится и выйдет из строя.
Раньше единственным решением, доступным техническим специалистам, была замена разъема на аналогичный неисправной детали.Это не самый приятный ремонт, потому что техник должен отправить автомобиль за дверь и надеяться, что ремонт продлится так же долго, как и оригинальный разъем.
Решение, предотвращающее плавление
Понимая разочарование техников, команда TechSmart работала над поиском лучшего решения проблемы расплавленного жгута проводов фар.