Пневмостойки изготовление: Изготовление пневмоподвески по спец заказу

Содержание

Пневмоподвеска Arnott

Технический прогресс не стоит на месте. Это утверждение как нельзя кстати подходит для описания развития технологий, используемых в автомобилестроении.
Современные автомобили очень сильно отличаются от своих предшественников, которые производились еще десять-двадцать лет назад, и отличия касаются не только внешнего вида, но и использования новых систем и конструктивных решений. Одно из таких решений, как раз и есть пневмоподвеска.

Не обошли изменения и автомобильной подвески: современные условия заставляют автовладельцев отказаться от традиционных амортизаторов и пружин и перейти на более совершенный вариант, а именно регулируемую пневмоподвеску.

Это не только возможность почувствовать настоящий комфорт при езде в любых условиях, но и добиться максимальной управляемости и возможности въехать в любой поворот, а также уменьшить лобовое сопротивление.

Пневматическая подвеска


Но пневматическая подвеска – это не только устойчивость на трассе, но и возможность проскочить достаточно высокие препятствия.

Традиционно пневмоподвеска состоит из пневматических упругих элементов для каждого колеса, центрального ресивера, компрессора и системы управления. Регулируется пневмоподвеска за счет нагнетания или отвода воздуха в пневмобаллоны. Вне зависимости от степени загруженности автомобиля, пневмоподвеска сохраняет необходимый уровень дорожного просвета, что позволяет даже при неравномерной загрузке автомобиля сохранять необходимый клиренс.

Купить пневмоподвеску


Купить пневмоподвеску для Вашего автомобиля Вы можете у нас! Наша компания Arnott-Moscow является официальным дистрибьютором элементов пневматической подвески Arnott (Арнотт), давно зарекомендовавшей себя на рынке. Главные преимущества пневмобаллонов Arnott — это их цена. У нас действительно низкие цены на пневмоподвеску и отличный уровень сервиса.

Компания Arnott-Moscow предлагает Вам купить пневмобаллоны и пневмостойки для Вашего автомобиля по низким ценам и приятным уровнем сервиса.

Замена передней пневмостойки в сборе Range Rover 3.

6ТD в Москве

СНЯТИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

Автомобили с тормозами повышенной эффективности оснащаются демпферами, устанавливаемыми сверху на каждую пневматическую пружину передней подвески. Демпфер закрепляется с помощью компаунда для стопорения резьбовых соединений, и его следует снимать при замене пневматической пружины.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Запрещается работать вблизи автомобиля или под ним, если он опирается только на домкрат. Обязательно устанавливайте под автомобиль страховочные опорные стойки.

Поднимите автомобиль и установите опоры.

Снимите переднее колесо.

 

Освободите провод датчика ABS и тормозную магистраль.

Освободите 3 зажима.

Левая сторона: Освободите провод датчика износа тормозных колодок.

Освободите из зажима.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Отметьте положение установки специальной шайбы.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте дополнительный ключ, чтобы предотвратить вращение шарового шарнира.

Отсоедините стойку стабилизатора.

Открутите гайку.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Домкратом подоприте ступицу и нижний рычаг.

Отсоедините ступицу от пневматической пружины.

Отверните 2 гайки и выверните 2 болта.

Опустите домкрат.

Отметьте положение установки шпильки для облегчения сборки.

Открутите гайку.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ:

Опустите пневматическую пружину настолько, чтобы освободить соединение воздушной магистрали.

Не допускайте, чтобы тормозной суппорт висел на тормозном шланге.

 

ПРИМЕЧАНИЕ:
Показаны модели со стандартными тормозами, для моделей с тормозами повышенной эффективности аналогично.

Освободите пневматическую пружину.

Снимите колпачок.

Отверните 2 оставшихся гайки.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Перед отсоединением или демонтажом деталей убедитесь, что область вокруг контактных поверхностей чистая и сухая. Во избежание загрязнения системы все открытые соединения закрывайте заглушками.

Снимите пневматическую пружину.

Отсоедините воздушную магистраль.

Снимите прокладку и утилизируйте ее.

 

УСТАНОВКА:

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ:

Проследите за тем, чтобы выступ на прокладке был виден.

Окончательную затяжку гаек амортизатора в сборе с пружиной следует выполнять, когда автомобиль опирается на колеса.

 

ПРИМЕЧАНИЯ:

При установке новой пневмостойки снимите штуцер воздушной магистрали.

Выставьте шпильку согласно отметке, сделанной при снятии.

Показаны модели со стандартными тормозами, для моделей с тормозами повышенной эффективности аналогично.

Установите пневмостойку.

Очистите контактные поверхности деталей.

Установите новую прокладку.

Установите воздушную магистраль, но на этой стадии не затягивайте соединение до конца.

Затяните гайки усилием 56 Нм.

Затяните штуцерное соединение воздушной магистрали с моментом 3,5 Нм.

Подсоедините ступицу к пневмостойке.

Очистите контактные поверхности деталей.

Установите болты и затяните гайки моментом 250 Нм (184 фунта/фут).

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Шайба закалена, и ее следует установить в правильном положении.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте дополнительный ключ, чтобы предотвратить проворачивание элемента.

Подсоедините стойку стабилизатора.

Установите специальную шайбу.

Затяните гайку усилием 100 Нм (74 фунта/фут).

Закрепите провод датчика ABS и тормозную магистраль.

Закрепите 3 зажимами.

Левая сторона: Закрепите провод датчика износа тормозных колодок.

Закрепите в зажиме.

Автомобили с тормозами повышенной эффективности: 

Очистите контактные поверхности деталей.

Затяните с моментом 20 Нм (15 фунтофутов).

Установите колпачок.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Следует поднять давление в пневматических пружинах до полного рабочего уровня перед тем, как на них ляжет вес автомобиля.

Установите колесо.

Затяните гайки (момент затяжки 140 Нм).

Проверьте геометрию колес и при необходимости отрегулируйте ее.

Комфорт из воздуха: все нюансы пневмоподвески

Пневмоподвеску широко используют производители внедорожников, лимузинов, а также любители автотюнинга. Расскажем об особенностях пневматических пружин и о том, как продлить жизнь дорогостоящей конструкции

Иван Соколов

Сама идея применения пневмобаллонов в качестве поддержания какого-либо груза уже была не нова: первые патенты на упругие пневматические элементы появились еще в начале 20 столетия.

Сперва такой тип подвески применяли на междугородных автобусах 1940-х, а уже к середине 1950-х — как аналог привычных пружин и рессор на легковых автомобилях. 

Передняя адаптивная пневпоподвеска Mercedes GL с пневмопружинами закрытого типа. Подвеска ML-класса (W164) схожа по конструкции, но здесь пневмобаллоны ничем не защищены

Но не все то пневмо, что поднимает: регулировка и сохранение клиренса в определенном положении были впервые успешно осуществлены на подвеске другого типа — гидропневматике легендарного Citroen DS19. В отличие от пневматики, в «Ситроене» за положение кузова отвечала крайне сложная система гидравлики, от которой зависели почти все системы автомобиля: тормоза, привод сцепления, гидроусилитель руля… А пневмосферы, заполненные азотом, выполняли лишь роль пружин. Из-за сложности и дороговизны изготовления никто из производителей не решался на столь необычную подвеску (хотя французы до сих пор используют эту схему, например, в моделях С5).

В итоге традиционные пневмоэлементы получили более широкое распространение. В чем же их достоинства?

Mercedes-Benz E-класса (W211) с пневмоподвеской Airmatic: задние пневмопружины с дополнительными ресиверами; передние адаптивные пневмостойки; компрессор; блок управления; центральный резервуар; датчики положения кузова и система передачи данных CAN

Удобство при перевозке груза — пожалуй, первое, для чего эта система была создана. Поэтому сначала пневморессоры внедряли только в заднюю подвеску: так автомобиль мог поддерживать горизонтальное положение, сохраняя при этом достойные ходовые качества. Но в передней оси пневморессоры также не стали лишними: ведь понижение высоты кузова на больших скоростях снижает центр тяжести, улучшая тем самым устойчивость и управляемость автомобиля. Помимо седанов бизнес-класса, пневмоподвеска как нельзя лучше подошла внедорожникам: увеличение клиренса позволило в значительной степени улучшить проходимость. Добавим сюда «адаптивные» амортизаторы с регулируемой жесткостью отбоя и сжатия и получим идеальную подвеску!

Все виды регулируемых пневморессор можно разделить на два типа: элементы модульного типа (пневмопружина в комбинации с амортизатором — рис. 2) и более простые пневмоэлементы (рис. 3), предназначенные для раздельных конструкций (на рисунках показаны примеры пневматических элементов, которые Bilstein выпускает для Mercedes-Benz E-класса Е211). Модульный вариант используют как в случае с обычным амортизатором, так и с адаптивным. В данном случае элемент в сборе включает в себя пневмобаллон, который работает вместе с электронноуправляемым амортизатором. Для этого сбоку от корпуса установлен дополнительный модуль с перепускными клапанами, которые могут либо ускорять, либо притормаживать скорость жидкости.

Вся прелесть таких систем в том, что они не требуют разработки специального типа подвески, а позволяют использовать уже имеющуюся конструкцию. Это не могло не сказаться на разного рода тюнинге: так, например, на обычный «Форд Фокус» можно установить адаптивные амортизаторы, жесткость которых можно менять прямо из салона. С пневмоподвеской также появился простор для творчества: если в США огромную популярность получили известные многим «лоурайдеры», то в России установка пневмоподвески уже перестала быть редкостью, например, при подготовке внедорожника к оффроуду.

Устройство адаптивного амортизатора ADS

Но есть и слабые стороны, которые всплывают только в ходе эксплуатации. Пневморессоры, в зависимости от модели автомобиля, бывают как открытого, так и закрытого типа. Конструктивно мало отличаясь друг от друга, элементы с открытой резино-кордовой оболочкой (РКО) служат, как правило, меньше, особенно в наших условиях: песок и грязь, попадающие на резиновый рукав, способствуют весьма быстрому износу. Это может сократить ресурс пневмостоек (обычно он равен 100 тыс. км) в два-три раза. Парадокс, но пневмоэлементы, к примеру, на S- (W220) или Е-классе (Е211) закрывают специальные кожухи, в то время как пневмобаллоны внедорожника М-класса (W164), который более приспособлен к езде по плохим (и, соответственно, грязным) дорогам, их лишен. Но выход для владельцев таких автомобилей все же есть: при каждом посещении мойки необходимо поднимать автомобиль в максимально высокое положение и тщательно смывать грязь с пневмобаллонов. В случае с закрытыми пневморессорами вполне достаточно их визуального осмотра на предмет целостности при каждом ТО.

Если же автомобиль все же «присел» на одно из колес, то с поездкой в сервис тянуть нельзя: постоянная работа компрессора может погубить дорогостоящую деталь. Причиной могут быть как ослабшие крепления штуцеров, так и перетирание рукава пневмоэлемента. Не менее важно провести грамотный ремонт. Обращаться при этом лучше в специализированные сервисы. Казалось бы, чем сложна установка пневмобаллона? Вроде бы те же операции по замене, что и с обычной пружиной или стойкой. Но на деле есть множество нюансов: например, если при установке перекосить на пару миллиметров пневмоэлемент, это может привести к выходу его из строя, причем в кратчайшие сроки.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Пневмостойка передняя Мерседес R-class W251 левая/правая

Оригинальная передняя пневмостойка Mercedes R-class W251 левая правая, полностью вocстановлeнная, c улучшeнными xаpaктeристиками. Номер оригинальной запчасти: A 251 320 30 13, A2513203013 A 251 320 31 13, A2513203113 A 251 320 56 13, A2513205613 A 251 320 57 13, A2513205713

Устанавливается на автомобиль: Mercedes R-Class 2006-2010 (W251).

Пневмобаллоны, пневмоподушки, пневмостойки, передние и задние полностью восстановленные. Все детали только ОРИГИНАЛ.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  1. По характеристикам лучше новой оригинальной детали за счет использования улучшенной резинокордной манжеты, подходящей для применения в тяжелых условиях эксплуатации.
  2. Пневмобаллоны восстанавливаются только из оригинала и по размерам на 100% соответствуют местам установки.
  3. Устанавливаются усиленные сайлентблоки по размеру точно соответствующие оригинальным. В отличие от неоригинальных деталей восстанавливаемые нами пневмобаллоны не стучат, не скрипят, не рвутся, выдерживают серьезные нагрузки и длительную эксплуатацию даже на бездорожье.
  4. Размер устанавливаемого улучшенного резинокордного рукава соответствует размерам оригинала, что гарантирует аналогичные оригиналу качества жесткости подвески.
  5. На восстановленных баллонах повторно используются оригинальные обжимные кольца, с целью сокращения затрат и снижения конечной стоимости. Оригинальные кольца изготовлены из качественного нержавеющего материала и повторное их использование никак не ухудшает качество изготовления баллонов. Несмотря на высокое качество оригинальных колец, в случае их хоть минимально неудволетворительного состояния, они меняются на бесшовные никелированные.

* Цена указана с учетом обмена на нерабочую запчасть. Возможна продажа без обмена.

ГАРАНТИИ

Гарантия от производителя 2 года.

Внимание!

Восстановленные пневмобаллоны компании Лмайстер обладают наилучшими характеристиками качества и гарантийный случай крайне маловероятен. Но даже при наступлении гарантийного случая, мы гарантируем не только безоговорочную замену детали, но и оплату работ по её замене. Только у нас в случае замены по гарантии приобретенного в нашей компании пневмобаллона Вам НЕ придется оплачивать работу по замене детали.

С полными условиями гарантийных обязательств Вы можете ознакомиться на сайте компании «Лмайстер».

УДОБСТВО ПОЛУЧЕНИЯ

Торговые представительства нашей компании размещены во многих округах Москвы, и список их растет. Кроме того существует возможность бесплатной доставки по Москве.

Отгрузка в регионы.

КОНСУЛЬТАЦИИ

В нашей компании Вы можете получить консультацию технического специалиста бесплатно.

Часто задаваемые вопросы (FAQ) | Vip Style Customs

Чем отличается 2-х контурная от 4-х контурной?
2-х контурная — позволяет управлять передом, задом и всей машиной сразу.
4-х контурная — каждое колесо отдельно, пара перед, пара зад, синхронно, сбоку на бок и т.д.

Правда ли что 2к хуже чем 4к?
Нет, разница только в осях, на механическую систему это не влияет.

У Вас можно купить комплектующие для самостоятельной сборки комплекта?
Да, конечно.

У Вас можно купить готовые комплекты для самостоятельной установки ?
Да, конечно. Все модели представлены в галереи.

Делаете ли вы скидки?
Да, об этом можно договориться, связавшись с нами.

Сколько длится гарантия?
Один год, этого срока достаточно чтобы проявились возможные дефекты системы.  Наши пневмо подвески ходят более 5 дет со дня установки на первые автомобили , без каких либо дефектов.

Вы доставляете комплекты и комплектующие в регионы?
Да конечно. Мы работаем с транспортными компаниями, которые быстро доставят комплект в ваш город.

Какие возможности тюнинга мне открываются после установления пневмо системы?
Широкие возможности тюнинга, совмещенные с имеющиеся пневмо системой: управление машиной через пульт, через сотовый телефон, управление отдельными частями машины, пневмо гудок и многое другое.

Сколько стоят ваши услуги? или Сколько стоит система?
Смотрите раздел Прайс

Как производится Оплата-Доставка товара?
Просто свяжитесь с нами.

На какую машину можно установить пневмосистему?
На любую, включая иномарки.

Кто является производителем пневмосистемы?

  • США (для американских комплектов используются подушки Universal Air, Contitech и другие)
  • Европа (более бюджетный комплект, используются подушки Rubena)

Как работает система в зимнее время года?
Наши комплекты работают хорошо. Помогает влагоуловитель и обогрев клапанов. Также у нас можно приобрести специальную жидкость для пневмосистем, которая препятствует появлению льда в системе зимой.

Как пневмоподвеска ведет себя зимой?
Пневмостойки без проблем переносят зимнюю эксплуатацию. Для предотвращения отказов работы пневмоподвески в условиях сильных морозов все наши системы комплектуются мелкодисперсными влагоотделителями, позволяющими качественно удалять влагу из вкачиваемого в систему воздуха

Ход пневмо стоек?
В наших работах 15 см от самой низкой точки.

Какой вес поднимает пневмосистема?
Четыре тонны в общей сложности, можем предоставить больший вес.

Можно ли переставить пневмо систему из одной машины в другую?
Можно.

Продам ли я машину с пневмо системой?
Продадите быстро и дороже чем планировали.

Можете ли вы привезти из США ламбо-петли, диски, звук и многое другое?
Можем, любой каприз за ваши деньги.

Можно ли сделать работу пневмосистемы медленной/быстрой?
Можно.

Какое ощущение от вождения машины на пневмо системе?
Чем ниже, тем мягче.

Смогу ли я самостоятельно установить пневмо систему?
Да. После приобретения мы расскажем вам как это сделать.

Где я могу купить пневмосистему для самостоятельной установки?
В нашем магазине вы можете купить комплект пневмоподвески на свой автомобиль.

Я еще зеленый, расскажите мне все о пневмо подвеске!
Читайте раздел Что такое пневмоподвеска, изучайте самостоятельно.

Можно ли собрать для меня индивидуальный комплект?
Можно.

Зачем укорачивать стойки?
Что бы машина ложилась еще ниже!

Сможет ли автомобиль передвигаться в самом нижнем положении?
Это зависит от конструкции подвески конкретной модели автомобиля, установленных колес и изначально заданных параметров при изготовлении пневмостоек. Если не стоит задачи максимально занизить автомобиль, то параметры пневмостоек подбираются таким образом, чтобы автомобиль мог самостоятельно передвигаться. Также при необходимости ходы подвески ограничиваются с помощью отбойников.

Какие детали заменяются при установке пневмоподвески?
При установке пневмоподвески штатные упругие элементы (пружины, рессоры) заменяются на резинотканевые пневмобаллоны. Пневмоэлементы оснащаются всем необходимым для установки на штатные места, вместо пружин. В случае с рессорными подвесками, для повышения уровня комфорта, в некоторых случаях требуется замена рессор на другие удерживающие мост элементы.

Есть ли вмешательство в штатные системы автомобиля при установке пневмоподвески?
Пневмоподвеска является полностью независимой системой и никакого вмешательства в электрику и другие системы автомобиля не происходит. Все электрические цепи прокладываются дополнительно и защищены предохранителями.

Срок годности пневмосистемы?
Её срок ограничивается неправильной эксплуатацией владельцем системы. Конкретного срока годности пневмо подвеска не имела и не имеет.

Какой ресурс пневмостоек и других компонентов пневмоподвески?
Резинотканевые пневмобаллоны, в зависимости от их типа, а также условий эксплуатации, имеют различный ресурс. Наиболее часто используемые нами при изготовлении стоек пневмобаллоны служат не один год (по нашей статистике уже более пяти лет). Остальные компоненты, такие как компрессоры, пневмомагистрали, клапана, являются надежными и хорошо себя зарекомендовавшими в эксплуатации. При изготовлении систем пневмоподвесок мы используем оборудование только проверенных мировых брендов.

Пневматическая подвеска – с чем её едят? / 1 июня 2016 — статьи почитать на Колёсах

Сегодня автомобилем с пневматической подвеской мало кого удивишь. Плюсы такого вида подвески также давно известны многим автолюбителям. Но бытует мнение, согласно которому такой тип подвески весьма ненадёжен и очень дорог в эксплуатации. Так ли это? Давайте разбираться вместе с компанией AirBarter KZ — лидером рынка в области восстановления пневмоподвески автомобиля.

Так ли всё сложно на самом деле?

Для начала давайте рассмотрим устройство и принцип работы пневматической подвески автомобиля, не углубляясь в технические дебри и тонкие материи. Стандартная пневматическая стойка состоит из двух основных частей: гидравлического амортизатора и пневматического баллона. Если провести аналогию с обычной пружинной стойкой, то именно пневматический баллон выполняет в ней роль привычной для нас пружины. Центральным элементом пневматической системы автомобиля является пневмокомпрессор, нагнетающий давление в ресиверы (накопители давления). Данное давление используется для управления клиренсом и другими ходовыми характеристиками автомобиля через специальный блок клапанов, который связан непосредственно с каждым пневматическим баллоном системы. Электронный блок управления на основании показаний датчиков уровня кузова, качества дорожного покрытия, скорости, а также ряда других текущих эксплуатационных параметров корректирует клиренс и характеристики демпфирования (жёсткости) автомобиля посредством пневмобаллонов, воздействует на клапаны регулировки жёсткости в амортизаторах (системы ADS, EDC и т. д.), взаимодействует с остальными электронными системами автомобиля. При неисправности одной из систем или отдельных компонентов пневматической подвески дальнейшая эксплуатация автомобиля затруднена или полностью невозможна.

Основными проблемами, с которыми может столкнуться владелец автомобиля, оборудованного пневматической подвеской, являются:

  • разгерметизация баллонов пневмостоек;
  • разрыв камеры пневмостойки или пневмобаллона;
  • разрушение клапана жёсткости пневмостойки;
  • стук и/или течь гидравлической части пневматического амортизатора;
  • выход из строя компрессора пневмоподвески;
  • неисправности и/или выход из строя управляющего блока клапанов;
  • выход из строя электронных компонентов (датчики клиренса, поперечного ускорения, электронный блок и т.  д.).

Мы опустим неисправности электроники, блока клапанов и компрессорной части, подробно остановившись непосредственно на силовых элементах пневмоподвески: пневмостойках, пневмобаллонах и гидравлических амортизаторах, так как это основные элементы, доставляющие неприятности своим владельцам. Вариантов решения проблемы также существует немало, остановимся на основных из них:

  • приобретение новой оригинальной детали;
  • приобретение оригинальной детали, бывшей в употреблении;
  • приобретение новой дубликатной детали, произведённой известным брендом;
  • приобретение новой или бывшей в употреблении запчасти китайского производства;
  • переоборудование автомобиля на классическую схему подвески на пружинах;
  • восстановление работоспособности оригинальной штатной детали.

Рассматриваем варианты устранения неисправности

Сложно сразу определиться и сказать, какой вариант будет оптимальным для конкретного автолюбителя, ведь все они представлены в разном сегменте и рассчитаны на разный бюджет, но давайте попробуем пробежаться по всем вариантам. Вариант с приобретением новой оригинальной запчасти кажется очевидным, но он очень дорогой — стоимость оригинальных запчастей на некоторые премиальные марки автомобилей исчисляется тысячами долларов. Недёшев вариант и с приобретением дубликатной запчасти известного бренда, особенно учитывая возросшую стоимость иностранной валюты, с которой тесно связана стоимость детали. Варианты с приобретением детали, бывшей в употреблении, равно как и приобретение детали из Китая, — лотерея, чаще всего заведомо проигрышная. Стоимость такой детали сравнительно невелика по сравнению с оригинальной деталью, но всё же достаточно высока, а назвать срок, который способна прослужить такая деталь, равно как и объективно оценить её текущее состояние без установки на автомобиль, не представляется возможным. Деталь же производства КНР имеет очень низкое качество исполнения, хотя снаружи может выглядеть вполне прилично. Изготавливается из материалов, не соответствующих требованиям производства. Деталь совершенно не соответствует требуемым характеристикам и имеет очень ограниченный ресурс (вплоть до нескольких часов эксплуатации, были и такие прецеденты). Здесь же следует упомянуть и так называемые детали известных «американских брендов», например AirBagit, HDE, AirTraction и ещё десятка других. Несмотря на то что такие детали на наш рынок действительно могут быть завезены из США и представлены на известных американских аукционах (например, eBay), никакого отношения к американскому производству данные бренды не имеют. Все они имеют одну природу — производство в Китае, для которого предприимчивые продавцы придумывают новые названия и истории производства, которое на самом деле отличается крайне низким качеством изготовления и используемых материалов, отсутствием необходимых технологий и оборудования для изготовления.

Отдельно следует упомянуть об установке так называемого конверсионного комплекта, или о переоборудовании автомобиля на классическую пружинную подвеску. Стоит ли говорить о том, что автомобиль теряет все преимущества пневматической подвески, значительно ухудшаются его эксплуатационные характеристики, а уровень безопасной эксплуатации такого автомобиля становится беспрецедентно низким? К тому же конверсионные комплекты недёшевы, требуют вмешательства в электронные системы автомобиля, да и на вторичном рынке такой автомобиль очень сильно теряет свою привлекательность. По нашему скромному мнению, это самый неверный подход к решению проблем с пневматической подвеской — восстановить прежнее состояние автомобиля, если вдруг вы, что называется, одумаетесь, будет крайне проблематично.

Восстановление пневмоподвески — надёжное и экономически выгодное решение!

А вот на последнем варианте, варианте восстановления детали до её первоначального, нового состояния, стоит остановиться подробнее. Вариант оптимален тем, что в оригинальной пневмостойке меняются только вышедшие из строя компоненты, соответственно, нет необходимости переплачивать за дорогие элементы пневмостойки, находящиеся в исправном состоянии, например шток амортизатора, клапан демпфирования, корпус стойки и прочее. Таким образом, удаётся добиться значительного снижения стоимости ремонта пневмоподвески автомобиля, а также существенно увеличить её ресурс, использовав усиленные комплектующие, эксклюзивные технологии и адаптировав деталь под наши суровые условия эксплуатации. Именно поэтому очень важно правильно выбрать компанию, которой можно доверить ремонт компонентов пневмоподвески автомобиля.

Доверьте ремонт профессионалам!

Компания AirBarter KZ является эксклюзивным представителем в Казахстане широко известной российской компании ООО «Эйрбартер» (www.airbarter.com) ― лидера в области производства, ремонта и восстановления деталей и узлов пневматической подвески. Компания представляет собой предприятие полного цикла, имеет собственное автоматизированное производство, позволяющее изготавливать любые необходимые для качественного ремонта пневмоподвески компоненты и детали ― от мелких расходников до изготовления сложных пневмоэлементов с нуля. Использование в нашем производстве и восстановление деталей подвески специальных компонентов, наиболее адаптированных к нашим суровым условиям эксплуатации, а также наша фирменная технология «усиленного внешнего слоя» позволили нам добиться значительного повышения износостойкости наших пневмоэлементов по сравнению с оригинальными деталями — до 50 %. Помимо изготовления нового усиленного пневмобаллона, все восстановленные нами и поступившие в продажу и на установку пневмостойки в сборе проходят обязательный полный ремонт гидравлической части (амортизатора) с заменой всех необходимых комплектующих: манжет, клапанов, лепестков и пр. — независимо от их текущего состояния. Таким образом, характеристики пневмостойки и её техническое состояние полностью соответствуют оригинальной новой детали, при этом все перечисленные виды работ и заменённые элементы уже входят в общую стоимость пневмостойки.

Мы — единственная компания, которая даёт гарантию на произведённые и восстановленные нами детали сроком до 24 месяцев независимо от величины пробега и условий эксплуатации автомобиля. И эта гарантия не на словах — мы дорожим каждым клиентом!

По своему качеству и характеристикам восстановленные нами пневмостойки и изготовленные пневмобаллоны не уступают оригинальным деталям, а по параметрам долговечности и износоустойчивости превосходят их, при этом стоимость наших деталей ниже на несколько порядков и сравнима со стоимостью амортизаторов, бывших в употреблении! Но в отличие от продавцов пневмоэлементов, бывших в употреблении, равно как и деталей китайского производства, мы гарантируем беспроблемную эксплуатацию наших деталей в течение длительного времени.

Дилерская сеть компании AirBarter Kazakhstan

Наша компания имеет широкую дилерскую сеть в таких городах Казахстана, как Астана, Алматы, Караганда, Костанай и Усть-Каменогорск, с собственным складом наиболее востребованных деталей. Таким образом, вам не придётся ждать доставки детали из РФ, деталь доступна для приобретения моментально. Мы осуществляем доставку нашей продукции в любой регион Казахстана наиболее быстрым и экономичным способом.

Желаем вам обдуманных и взвешенных решений!

Реквизиты компании:

Компания AirBarter Kazakhstan, г. Астана

+7 /776/ 233-35-68 (Мурат)

E-mail: [email protected]

WEB: www.airbarter.kz

WhatsApp/Viber: 87012333568

Компания AirBarter Kazakhstan, г. Алматы

+7 /777/ 333-111-4 (Алиби), +7 /776/ 207-77-44 (Тимур).

E-mail: [email protected]

WEB: www.airbarter.net

WhatsApp/Viber: 87773331114

Компания AirBarter Kazakhstan, г. Караганда

+7 /702/ 726-91-99 (Артем).

Компания AirBarter Kazakhstan, г. Костанай

+7 /777/ 376-32-30 (Евгений).

Компания AirBarter Kazakhstan, г. Усть-Каменогорск

+7 /777/ 247-73-13 (Алдияр).

На правах рекламы

100% Пневматические стойки Bolton | AIRBAGIT

БАЗА ЗНАНИЙ О AIRSTRUT

Потратьте время, чтобы прочитать это и узнать о своих аэродинамических стойках. Это сэкономит вам много времени и денег. Наши пневматические стойки выглядят именно так, как вы видите на рисунках ниже, с новой пневматической стойкой, вал которой на 35% больше, чем у большинства заводских стоек, и на 100 % крепятся болтами. У нас есть патент 6 382 602 на переоборудование Airstrut, поэтому мы точно знаем, как их создавать. Будьте осторожны, если вы покупаете Airstruts у кого-либо, кроме нас; цена может быть ниже, но вы получите меньше за свои деньги, и это НЕ будет 100% болтоном.Вам продадут стойку «Универсальная», и уж точно не скажут, что наша — заводская с болтовым креплением. Airlift Company (Easy Street) — одна из этих компаний, а Universal Air — другая. Если вы не видите свой автомобиль в списке, значит, он у нас есть! просто напишите мне: [email protected], и я дам вам информацию. Еще одна большая ошибка – покупать пневмостойку у других, которые устанавливают мешок слишком маленького диаметра, например мешок типа #800 или #110//9000… Нажмите здесь, чтобы узнать больше>>>

Я не вижу своего автомобиля в списке.Что я должен делать?  У нас есть. Просто напишите мне… [email protected]

Сколько времени занимает установка моего комплекта и сколько я должен заплатить? Будьте осторожны. Неопытные установщики, вероятно, возьмут с вас завышенную плату за обучение. С Air Struts вы просто вынимаете старую стойку и прикручиваете новую в том же месте. Инструкции>> Сумки и кронштейны требуют, чтобы вы сняли спиральные пружины и заменили катушку сумками и кронштейнами. Управление воздухом  может обойтись очень дорого, если вы не приобретете Plug & Play.Plug & Play не требует подключения к водопроводу, за исключением прокладки воздушных линий в каждом углу. Монтажники могут потратить 2-3 дня на поиски проводки, сантехники, утечек. Будьте умны, покупайте ТОЛЬКО PLUG & PLAY Установите самостоятельно или получите ТВЕРДОЕ предложение от установщика, прежде чем продолжить.

Что произойдет, если во время вождения у меня упадет давление воздуха? Как долго служат пневморессоры?  В пневморессорах нет ничего нового. Много лет используется на Линкольнах, Фордах, Кадиллаках, Мерседес Бенц, БМВ. Обратные клапаны должны быть установлены между клапаном и каждой пневматической пружиной, чтобы при падении давления в системе мешки оставались полностью надутыми.Если один мешок опускается, он опускается только на 2-3 дюйма, при обычной установке вы можете продолжать движение. Вероятность того, что сумка лопнет, равна нулю… Каждый грузовик Kenworth & Mac на шоссе имеет пневматическую подвеску. Они переживают срок службы автомобиля, если вы следите за тем, чтобы они не соприкасались с какими-либо частями тела во время поездки. Если что-то соприкасается, это ошибка установщика, обязательно проверьте зазор. Если в вашем комплекте нет обратных клапанов мешка, то между клапаном и мешком перейдите по этой ссылке >>>>>>>>>

Что следует использовать для управления воздухом?  Не придирайтесь к управлению воздухом.Либо начните с простейшего ручного заполнения клапана Schrader, либо приобретите Plug & Play. Хотя может показаться, что сборка 100 фитингов, клапанов и проводки обходится дешевле, это НЕ ТАК. Plug & Play — единственный выход.

Сколько времени займет доставка моего комплекта?  Во-первых, мы никогда не списываем средства с вашей карты, пока не отправим ее. Обычно доставка любого комплекта, для которого требуется Airstrut, занимает 48 часов. Большинство других отправляются в течение 24 часов, если это не специальная сборка.

Вам следует покупать у нас, потому что мы являемся настоящим американским производителем и продаем товары напрямую вам.У нас нет дистрибьюторской сети, которая заставляет нас брать больше, чтобы каждый мог получить свой кусок пирога. Это 2011 год, а не 1990 год. Интернет позволяет вам купить его напрямую и отправить до вашей двери

Наша гарантия НЕ требует БУМАЖНОЙ РАБОТЫ или подтверждения покупки. У нас самая простая гарантия в мире. Если вы являетесь первоначальным покупателем, наша гарантия не имеет ограничений по времени, за исключением электрики. На проблемы с электричеством действует 6 месяцев, а на все остальные продукты распространяется пожизненная гарантия от любых производственных дефектов.

Я опытный установщик и хочу, чтобы падение было МАКСИМАЛЬНЫМ…… Максимальное падение вы контролируете, сообщив нам размеры , или вы можете приварить собственную скобу при максимальном падении. Если вы выберете этот вариант, вам НЕОБХОДИМО, чтобы сертифицированный сварщик TIG приварил нижнее кольцо к вашим стойкам. Высота ваших шин ограничивает величину снижения, которую вы можете достичь. Все зависит от вас

Должен ли я покупать воздушные амортизаторы для замены винтовых пружин или сумок и кронштейнов? Воздушные амортизаторы выглядят красиво, но будьте осторожны… Хотя мы предлагаем и то, и другое, Air Shocks могут сжиматься только до 9,5 дюймов, сумки и кронштейны могут сжиматься максимум до 2,8 дюймов, так что судить вам. Вы хотите больше путешествовать, или просто хотите быть красивой. Не говоря уже о стоимости Air Shock примерно вдвое.

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ТАРИФЫ НА ДОСТАВКУ….. Если вы находитесь за границей, НЕ оформляйте заказ онлайн. Напишите нам: [email protected]   , чтобы узнать стоимость доставки до вашей двери. Наши тарифы НАМНОГО НИЖЕ, чем тарифы UPS в Интернете.

 

 

 

 

УСТАНОВКА СУМОК/КРОНШТЕЙНОВ Всегда устанавливайте НАИБОЛЕЕ БОЛЬШУЮ сумку, даже если вам нужно обрезать или переместить амортизатор.Для большинства приложений CoilSpring требуется комплект для перемещения амортизатора. Оригинальные амортизаторы примерно на 3-4 дюйма длиннее. Если вы не замените их, они опустятся, и вы удивитесь, почему ваш автомобиль едет так жестко. Чем тяжелее передняя часть (или задняя), тем больше объем воздуха требуется для подъема. Чем больше диаметр мешка, тем меньше фунтов на квадратный дюйм нужно поднять. Примером может служить передняя часть крупногабаритного Chevy. Он НЕ ПОДНИМАЕТСЯ с сумкой диаметром 6,25 дюйма, и вы должны обрезать карманы для пружин рамы, чтобы она подходила для сумки большего размера. Еще лучший вариант — пойти на 8.Сумка диаметром 50 дюймов с пружинными фиксаторами. Теперь она будет ездить как автомобиль… Сумки/кронштейны используются в основном в задней части автомобиля, когда нет листовых рессор. Это очень простая установка, требующая незначительной сварки. Вот как это работает… 1- Снимите заводские спиральные пружины, которые будут заменены пневматической пружиной. Удалите любые отбойники, если они мешают. Высота (и расположение) кронштейнов определяет высоту посадки, и каждый из вас будет по-своему интерпретировать желаемую высоту посадки.Чем короче кронштейн, тем ниже дорожный просвет. Вы поняли идею. 2- Приваривайте кронштейн только прихваточным швом до тех пор, пока вы не проедете автомобиль и не будете удовлетворены. Не волнуйтесь, вы всегда можете вернуться к винтовым пружинам

.

Все, что вам нужно знать о пневматической подвеске

Пневматическая подвеска — это отдельная наука о фунтах на квадратный дюйм, которая требует некоторых других инструментов и собственных правил. Независимые пружины и амортизаторы уступают место мешкам с пневматическим управлением, соединенным серией клапанов и шлангов.Как рынок послепродажного обслуживания, так и оригинальная комплектация предлагают другой подход к бесконечной инженерной задаче проектирования автомобильной подвески. В настоящее время пневматические рессоры для вторичного рынка так же популярны, как и прежде, но найти источник достоверной информации о них может быть проблемой, поэтому мы здесь, чтобы это исправить. Независимо от того, проветриваете ли вы свой GTI, сидя на вторичных сумках для идеальной установки в местном магазине автомобилей и кофе, или проветриваете заводскую пневматическую подвеску в своем Porsche Cayenne, чтобы покорить пустыню, все пневматические подвески вращаются вокруг одних и тех же принципов, и мы здесь, чтобы показать вам, как это все работает.

 

Обзор подвески: как все это работает

Так как же все-таки работает подвеска автомобиля? Ну, по сути, работа подвески довольно проста. Он соединяет колеса и тормоза с кузовом автомобиля, поглощая неровности и сохраняя сцепление шины с дорогой. Прямые и изогнутые отрезки из стали или алюминия с такими названиями, как поперечные рычаги, рычаги управления и боковые звенья, удерживают колесо в сборе в центре ниши колеса.В них используются резиновые втулки или шаровые шарниры, чтобы удерживать колесо на месте, позволяя пружине и демпферу контролировать вертикальное движение.

В современных подвесках используется винтовая пружина или пружина подушки безопасности, которые амортизируют неровности дороги, обеспечивая комфорт во время вождения. В амортизаторах, известных как амортизаторы или стойки, используется поршень, закрепленный на штоке в герметичной трубке. Поршень движется через газ или жидкость, контролируя сжатие и отскок пружины, предотвращая подпрыгивание автомобиля и работая вместе с пружиной, чтобы поглощать удары и удерживать автомобиль под контролем на поворотах.

Как и в седанах BMW, традиционные спиральные пружины бывают двух видов: линейные и прогрессивные. Линейные пружины имеют одинаковую степень сжатия независимо от того, насколько сильно они сжаты. С другой стороны, прогрессивные пружины становятся жестче по мере сжатия. В результате, если линейные пружины лучше всего работают в одном приложении, жертвуя комфортом ради производительности или наоборот, прогрессивные пружины не являются лучшими в чем-то одном, а скорее посредственны во всем. Единственным другим вариантом современной пружины является воздух.Пневматическая подвеска выбрасывает обычные пружины из окна ради цилиндрического резинового баллона, наполненного воздухом. Компрессор в автомобиле питает баллоны, и ими обоими управляет модуль управления. Модуль контролирует давление и высоту каждой пневматической пружины и регулирует ее в соответствии с пожеланиями водителя или компьютера.

Сильфон или «мешок», действующий как пружина, изготовлен из резины или эластомера, усиленный шнурами для обеспечения прочности и эластичности, необходимой для плавного хода.Corteco, поставщик оригинальной пневматической подвески для Mercedes-Benz, BMW и VW, укладывает свои армирующие корды параллельно и перекрещивается внутри эластомера, что позволяет подушкам иметь высокую отзывчивость и сохранять устойчивость к скручиванию, как это предусмотрено конструкцией оригинального оборудования. Верхняя часть их сильфона прижимается к верхней опоре подвески, а нижняя крепится к поршню на демпфере. Поршень установлен в верхней части демпфера и перемещается внутри сильфона при сжатии пружины. Давление воздуха внутри сильфона и форма поршня определяют жесткость пружины.Вместе пневматическая пружина и демпфер, на котором она сидит, составляют воздушную стойку.

Пневматическая пружина и амортизатор являются отдельными в конструкциях без пневматических стоек, например, в задней части автомобилей BMW X-серии SAV. Пневматическая пружина устанавливается вместо винтовой пружины, а демпфирование выполняет отдельный амортизатор. Он дает тот же результат, что и пневматическая стойка, но с немного другой конструкцией подвески. Независимо от того, установлена ​​ли она на стойке или отдельно, модуль управления устанавливает для каждой пневматической пружины целевое номинальное давление воздуха.Когда давление низкое, компрессор нагнетает больше воздуха в указанные пружины, повышая дорожный просвет и жесткость. Чрезмерное давление в пружинах означает, что воздух отводится в небольшой резервуар или выбрасывается в атмосферу.

 

Как и почему? Эволюция пневматической подвески

История и идея пневматической подвески восходит к началу 1900-х годов, хотя ее первое практическое применение произошло во время Второй мировой войны. Американские грузовики и самолеты были оснащены пневматической подвеской, чтобы обеспечить стабильную высоту дорожного просвета при оснащении артиллерией и припасами.

Пневматическая подвеска впервые была использована на трамваях в 1950 году, когда компания Air Lift создала вставку пневматической пружины, которая работала в сочетании с традиционной винтовой пружиной. Они быстро завоевали популярность в гонках серийных автомобилей и успешно использовались в течение нескольких десятилетий. В конце пятидесятых американские автомобили имели опциональную пневматическую подвеску, а Mercedes-Benz стал первым крупным немецким автопроизводителем, использовавшим ее в 1961 году на своем 300SE. Лишь в конце девяностых Mercedes представил свою систему AIRMATIC, по-настоящему современную систему пневматической подвески, устанавливаемую на европейский автомобиль.Он объединил основную идею пневматической рессоры с адаптивными амортизаторами Mercedes, чтобы создать единый блок, который значительно повысил комфорт и управляемость подвески. Подвеска с электронным управлением могла автоматически устанавливать высоту дорожного просвета на каждом повороте, чего они не могли делать со времен гидропневматической подвески шестидесятых годов.

Перенесемся в середину 2000-х, и AIRMATIC получил несколько ключевых обновлений. Прогресс Mercedes в технологии демпфирования позволил их пневматическим стойкам распознавать дорожные условия и адаптироваться к ним за 50 миллисекунд.Это в два раза быстрее, чем может моргнуть средний человек. Водители также могли выбирать настройки амортизаторов нажатием кнопки. К этому времени почти все крупные производители осознали преимущества пневматической подвески. Porsche Cayenne Turbo поставлялся с ним в стандартной комплектации, и он используется до сих пор. На самом деле, вам будет сложно найти роскошный внедорожник, который не использует пневматическую подвеску в той или иной степени.

Современные технологии подвески позволяют производителям использовать пневматические пружины и активные амортизаторы, чтобы обеспечить свои модели несколькими различными настройками подвески.Модели BMW, Porsche и Mercedes AMG могут использовать свои адаптивные пневматические подвески, чтобы изменить ходовые качества от максимального комфорта до максимальной производительности.

 

OE или Aftermarket: в чем разница?

Системы пневматической подвески на вторичном рынке легко найти. Такие компании, как X2 Industries и Air Lift Performance, предлагают полные комплекты для различных автомобилей BMW, Mercedes и Audi. Однако OEM-системы пневматической подвески сильно отличаются от аналогов на вторичном рынке.Там, где на вторичном рынке используется универсальный подход, поставщик оригинального оборудования Corteco тратит свое время на проектирование и производство систем подвески на заказ. Их партнерская компания Vibracoustic занимается проектированием, тестированием и проектированием современных компонентов подвески для европейских производителей.

Системы упакованы по-разному. В современных европейских роскошных автомобилях компрессоры и расширительные баки спрятаны в предназначенном для них месте. В вашем Mk3 GTI 16V нет места для всего этого.Вместо этого нужно будет где-то освободить место в багажнике, если вы хотите продолжать пользоваться задними сиденьями. Для проветривания также требуется много воздуха, поэтому вам понадобится резервуар приличного размера, чтобы вместить достаточно большой запас. Размер бака влияет на время отклика пневматической подвески, единственным реальным недостатком является слишком маленький бак. Недостаток размера приводит к перегрузке компрессора, а слишком большой бак просто занимает дополнительное место.

Компрессор и воздушный ресивер должны быть установлены на автомобиль, а воздуховоды проходят к каждому углу подвески.Самый простой способ сделать это на автомобиле, изначально не оснащенном пневматической подвеской, — просверлить и прорезать кузов. Отверстия и крепления могут быть выполнены аккуратно, но не все согласятся халтурить свою машину. А если нет, то все компоненты должны быть установлены под автомобилем, хотя это не слишком хорошо работает с системами послепродажного обслуживания, не предназначенными для таких злоупотреблений.

Конструкции

OE еще больше отличаются от вторичного рынка своей конструкцией. В сильфонах вторичного рынка используется эластомерный состав, пропитанный шнуром, как в оригинальных деталях Corteco; однако они не построены по одним и тем же стандартам.Оригинальные системы, подобные системам Corteco, должны соответствовать строгим стандартам производителей, поэтому они разрабатывают сильфоны и поршни определенного размера и формы для конкретного применения. Производители вторичного рынка регулярно используют более толстые сильфоны, предназначенные для того, чтобы выдерживать ряд требований в различных областях применения. Это способ сэкономить деньги на вторичном рынке, который приводит к более высокой частоте отказов и снижению производительности. В их подходе «один размер подходит всем» используется сильфон, который не всегда может соответствовать конкретным требованиям шасси, на котором они установлены.

Что касается амортизаторов, системы пневматической подвески оригинальных комплектующих не имеют себе равных. Mercedes и BMW используют активные амортизаторы, которые используют различные датчики и камеры, чтобы считывать дорожные условия и регулировать демпфирование и давление воздуха на лету, чтобы автомобиль оставался управляемым и комфортным. В решениях для вторичного рынка ничего подобного не будет. Вместо этого вы, как правило, найдете одну регулировочную ручку на каждой стойке для изменения демпфирования сжатия, позволяя вашей пневматической подвеске справляться с любыми условиями, в которых вы ее испытываете.

Наконец, стоимость замены. IAM, крупнейший конкурент Corteco на вторичном рынке, требует одновременной замены передних или задних амортизаторов/пружин. Поскольку пружины Corteco соответствуют спецификациям оригинального оборудования, вы можете заменить только неисправную стойку, сэкономив время и деньги.

 

Техническое обслуживание: поддержание стойки в рабочем состоянии

Техническое обслуживание большей части системы пневматической подвески, безусловно, отличается от обслуживания винтовой пружины. В традиционных конструкциях винтовых пружин вал амортизатора закрыт свободно прилегающим резиновым чехлом, а пружина подвергается воздействию элементов.Этот стиль используют все крупные автопроизводители, и он работает довольно хорошо, хотя и не идеально. Уплотнение удерживает грязь от попадания в демпфер, но эта грязь может попасть на край уплотнения и поцарапать вал, что приведет к его протечке и потере эффективности демпфирования. Сама винтовая пружина иногда защищена резиновым или пластиковым кожухом, но обычно они остаются открытыми. Постоянная бомбардировка пылью и частицами грязи разъест краску пружины и вызовет ее ржавчину.

Пневматические рессоры и стойки

, напротив, являются герметичными узлами.Грязь и песок могут скапливаться на внешней стороне пружины, но распыление их из шланга должно удалить большую их часть. Вам действительно нужно будет беспокоиться только о том, что система даст утечку. Бутылка с распылителем, наполненная мыльной водой, сообщит вам о любых компонентах, которые вы можете подозревать в утечке. Просто распылите мыльную смесь на подозрительный угол и следите за появлением пузырьков, которые могут образоваться. Сломанные воздушные линии и сгоревшие компрессоры случаются, но мало что можно сделать, чтобы предотвратить это, кроме как не перегружать систему и не создавать избыточное давление.

Эту простоту можно рассматривать как преимущество по сравнению с оригинальными системами пневматической подвески. Различные датчики, модули и пневматические компоненты, используемые для активной пневматической подвески на современных европейских автомобилях, могут неожиданно выйти из строя, а их замена может быть слишком дорогой из-за их сложности. Системы послепродажного обслуживания просты, условно говоря, с небольшим количеством электроники, которая может выйти из строя. Однако есть один тихий убийца для обеих систем, и это влажность.

Влага внутри системы сжатого воздуха неблагоприятна ни для одного из компонентов.Более чем несколько деталей содержат открытые металлические детали, которые не защищены от коррозии. Достаточное количество влаги в системе приведет к коррозии этих деталей изнутри. Влага также может повредить уплотнения внутри системы. Если одно уплотнение выходит из строя из-за избыточной влаги, скорее всего, потребуется замена еще нескольких. Однако есть решение! Благодаря своему меткому названию, водоотделители отфильтровывают мусор и влагу из пневматической системы, сохраняя все в порядке и без влаги.Они необходимы для любой пневматической подвески в особенно влажном климате.

Вот и все, что вам нужно знать о пневматической подвеске. В конце концов, придерживайтесь подвески, которая вам подходит. Винтовые пружины превосходят все ожидания, доказав свою эффективность в повседневном использовании и в автоспорте. Пневмоподвески вторичного рынка отлично подходят для шасси, которые никогда не поставлялись с завода, а покупка запасных частей у поставщиков оригинального оборудования — лучший способ обеспечить долгосрочную заводскую настройку.Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии относительно пневматической подвески, сообщите нам об этом в комментариях ниже. Если вы хотите читать или смотреть больше нашего контента, следите за нашим блогом и подпишитесь на наш канал YouTube .

Коммерческий грузовик

Грузоперевозки являются основой мировой экономики. Только в Америке грузовики перевозят около 80% всех грузов, от продуктов питания до тяжелой техники, а их 3.5 миллионов профессиональных водителей грузовиков каждую неделю проезжают тысячи миль, чтобы выполнить свою работу. Firestone Industrial Products помогает отрасли и ее водителям поддерживать комфорт при перевозке грузов с помощью первоклассной антивибрационной технологии.

Компания Firestone впервые произвела революцию в коммерческом транспорте с помощью пневматической рессоры Airide™ в 1934 году. С тех пор мы разработали и изготовили больше пневматических рессор для большего количества применений, чем любая другая компания в мире. Следовательно, почти все грузовики класса 8 и многие из прицепов, находящихся сегодня на дорогах, теперь оснащены пневматическими рессорами.

Но наши коммерческие решения не ограничиваются пневморессорами для коммерческих грузовиков. Инженеры Firestone лидируют в разработке и тестировании антивибрационных решений для всех видов коммерческих транспортных средств, включая кабины и интерьеры грузовиков, опоры шасси и силовых агрегатов.

Наша продукция предназначена для того, чтобы каждая часть полуприцепа работала с максимальной нагрузкой, особенно водитель. Именно поэтому решения Firestone эффективно работают в кабине водителя, защищая водителя от раздражающих вибраций и шума.Благодаря креплениям кабины и пневматическим амортизаторам сидений Firestone водители чувствуют себя более комфортно, более продуктивно и меньше подвержены авариям, вызванным усталостью.

У нас есть производственные и дистрибьюторские центры в Польше, Китае, Коста-Рике, Бразилии и США, чтобы обслуживать отрасль коммерческих грузовиков в глобальном масштабе, и в настоящее время мы поставляем антивибрационные решения одному из крупнейших производителей коммерческих грузовиков легких, средних , так и большегрузных автомобилей.

Положитесь на продукты Firestone, чтобы предлагать инновационные решения на долгие годы.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, почему производители автомобилей по всему миру сотрудничают с Firestone Industrial Products для разработки пневматических рессор.

Пневматическая подвеска

1613

Файл cookie — это небольшой файл данных, который хранится на вашем конечном устройстве. Файлы cookie используются для анализа интереса пользователей к нашим веб-сайтам и помогают сделать их более удобными для пользователей. Как правило, вы также можете получать доступ к нашим веб-сайтам без файлов cookie. Однако, если вы хотите использовать все функциональные возможности наших веб-сайтов наиболее удобным для пользователя способом, вам следует принять файлы cookie, которые позволяют использовать определенные функции или предоставляют удобные функции.Целевое назначение файлов cookie, которые мы используем, показано в следующем списке.

Используя наши веб-сайты, вы соглашаетесь на использование тех файлов cookie, которые ваш браузер принимает на основе настроек вашего браузера. Однако вы можете настроить свой браузер таким образом, чтобы он уведомлял вас перед принятием файлов cookie, принимал или отклонял только определенные файлы cookie или отклонял все файлы cookie. Кроме того, вы можете в любое время удалить файлы cookie со своего носителя.

Если вы даете согласие на использование статистических файлов cookie, вы также даете согласие на передачу ваших личных данных в небезопасные третьи страны (например,грамм. в США). Эти небезопасные третьи страны не обеспечивают уровень защиты данных, сравнимый со стандартами ЕС. В случае некоторых сторонних поставщиков, таких как Google и Mouseflow, не предлагается никаких других гарантий для компенсации этого недостатка. Таким образом, существует риск того, что передача ваших личных данных может привести к тому, что государственные органы получат доступ к вашим личным данным, и у вас не будет эффективных вариантов правовой защиты. Дополнительную информацию о технологиях повышения производительности и передаче данных в третьи страны см. в политике конфиденциальности.

Нажимая кнопку «Подтвердить все», вы явно соглашаетесь с этим. В настоящее время активированы следующие файлы cookie:

  • Технически необходимые файлы cookie

    Эти файлы cookie абсолютно необходимы для работы сайта и включают, например, функции, связанные с безопасностью.Используются следующие файлы cookie:

    Имя

    Время удерживания

    Назначение

    Статистика

    Для дальнейшего улучшения нашего предложения и нашего веб-сайта мы собираем анонимные данные для статистики и анализа.Эти файлы cookie используются для анализа поведения пользователей на нашем веб-сайте с помощью решения для веб-аналитики Google Analytics. Они носят имена «_ga», «_gid» или «_gat», которые используются для различения пользователей и ограничения скорости запросов. Все собранные данные анализируются анонимно.

    Имя

    Время удерживания

    Назначение

Кардоне | Поставщик полной линейки пневматической подвески

CARDONE становится поставщиком полного ассортимента пневматической подвески

Расширение охвата благодаря 10 различным типам деталей для удовлетворения растущих потребностей отрасли

PHILADELPHIA (21 февраля 2018 г.) — CARDONE Industries недавно расширила свой ассортимент пневматической подвески, став поставщиком полного ассортимента 10 типов деталей, необходимых для O.E. дилеры и специалисты по ремонту. Пневматическая подвеска растет быстрыми темпами, и CARDONE поставляет детали, необходимые дилерам и техническим специалистам, чтобы идти в ногу со временем.

С момента создания своей программы пневматической подвески CARDONE провела последние два года, значительно расширив свой охват, включив более 280 SKU и растущий. В результате усилий по расширению полная линейка продуктов CARDONE с пневматической подвеской теперь включает 10 различных типов деталей, в том числе:

  • Пневматические стойки и пружины
  • Компрессоры и осушители
  • Комплекты для переоборудования
  • Амортизаторы
  • Датчики дорожного просвета

Став поставщиком полного ассортимента пневматической подвески, компания CARDONE постаралась упростить установку для конечного пользователя за счет соответствующих стандартов конфигурации.CARDONE также предлагает ограниченную пожизненную гарантию, чтобы дать установщикам спокойствие при замене дефектных деталей на запасные части.

«Мы очень гордимся тем, как быстро наша команда смогла воспользоваться преимуществами роста этой линейки продуктов, быстро расширив охват», — сказал Тим МакКлэйв, старший директор по управлению продуктами в CARDONE. «Пневматическая подвеска продолжает расти двузначными числами в O.E. дилеры. Мы рады предоставить полную линейку программ, которая дает нашим клиентам возможность увеличить свои продажи и расти вместе с нами.

О КАРДОНЕ
Мы являемся лидером автомобильной промышленности в области инноваций и проектирования послепродажного обслуживания. Три поколения и четыре десятилетия, мы производим новые и восстановленные детали для автомобилей, которые соответствуют или превосходят оригинальные запчасти. конструкции, за часть стоимости. Мы производим O.E. частей для удовлетворения конкретных потребностей наших OEM-производителей. партнеры. Наша глобальная команда поддерживает полный спектр продуктов и услуг, включая каталог из 46 000 экологически чистых деталей. Мы строим лучше.Узнайте больше на CARDONE.com.

Контакт для СМИ:

Ракель Венгер
215-912-3742
[email protected]

AirREX Global-Pin Hsiu Technology|Цифровая система управления воздухом

«AirREX настаивает на использовании резиновых деталей MIT»


Компания Pin Hsiu Technology, основанная в 1984 году в городе Чанхуа, Тайвань, долгое время занималась разработкой и производством резиновых изделий.Продукция компании широко используется в различных отраслях, в том числе в медицине, электронике, общественном транспорте, машиностроении и производстве, услуг связи, спортивных товаров, предметов быта и развлечений. Высокое качество Pin Hsiu заслужило признание в различных отраслях и репутацию во всем мире.

«AirREX ориентируется на мир в продвижении к многообещающему будущему»


Pin Hsiu начал работать в сотрудничестве с известными производителями систем подвески в стране и за рубежом для разработки соответствующих деталей и компонентов путем обмена и согласованных усилий с 1988 года.Отвечая на потребности различных секторов и рынка, компания возглавила профессиональную команду для разработки торговой марки системы пневматической подвески AirREX, объединив пневматические элементы и систему подвески после тщательного анализа, оценки и изучения.

В 2007 году Пин Сю создал бренд AirREX и успешно зарегистрировал патент в 2008 году. Это открыло рынок пневматической подвески. В 2015 году был открыт завод № 3 Pin Hsiu AirREX. Мы обещаем быть лучшей и инновационной компанией, приверженной разработке революционных решений и ноу-хау.Пин Хсиу в основном занимается автомобильной промышленностью и перейдет к городской системе скоростного транспорта, авиационной системе и системам, связанным с канатными дорогами. Кроме того, Pin Hsiu продолжит свои усилия по развитию рынков других отраслей.

«AirREX ценит межличностное взаимодействие»


Руководствуясь мышлением и ожиданиями человечества, мы будем продолжать наши усилия по разработке инновационных и лучших ноу-хау и услуг с энтузиазмом, чтобы отстаивать интересы Тайваня и вносить вклад в общество в целом.Мы объединимся с миром, чтобы делиться благами Тайваня.

Пневматическая подвеска | Пневматические амортизаторы для легковых и грузовых автомобилей

Информация о пневморессоре

Хотя они могут выглядеть как обычные пружины, пневматические пружины Bilstein изготавливаются с расчетом на экстремальный вес.

Когда вы заказываете пневматическую пружину Bilstein у нашей команды специалистов здесь, на PartsGeek.com, вы можете быть уверены, что выбираете детали самого высокого качества и по лучшей цене. Чтобы салон вашего автомобиля был максимально комфортным, вам необходимо, чтобы компоненты, повышающие комфорт, работали на максимальной мощности.Ваш автомобиль — это больше, чем просто способ передвижения по городу; это может быть место отдыха, где вы можете чувствовать себя комфортно и непринужденно. Есть много различных опций, которые можно купить, а также универсальное оборудование, которое может добавить удовольствия в поездку. Если на вашем автомобиле нет новых пневматических рессор, он может раскачиваться вверх и вниз, что может привести к снижению сцепления с дорогой, что поставит под угрозу безопасность. Хотя они могут выглядеть как простые пружины, пневматические пружины изготавливаются так, чтобы выдерживать чрезвычайную физическую нагрузку. Функционирующие пневматические амортизаторы обеспечивают значительно более приятное вождение.Пневматические рессоры вашего автомобиля работают как подушка, которая помогает подвеске автомобиля. Используйте www.PartsGeek.com каждый раз, когда вам нужны высококачественные автозапчасти, такие как пневматическая рессора Bilstein.

Пневматическая рессора

Последнее слово в подвеске с плавным ходом — пневматическая. Пневморессоры во многих отношениях превосходят свои гидравлические и металлические аналоги. Они обеспечивают большую устойчивость, лучшую грузоподъемность и просто лучшую езду в целом. Получите апгрейд здесь или восстановите потенциал своей воздушной системы.

В вашей пневматической рессоре используется двигатель для поддержания давления, необходимого для поддержки веса вашего автомобиля и поглощения ударов. Механический эффект такой же, как и у других типов пружин, в том смысле, что удар поглощается пружинным устройством. Одно заметное отличие заключается в том, что, поскольку эти типы пружин необходимо активно накачивать, они могут естественным образом оседать, если вы какое-то время не едете.

Когда вам нужны пневматические пружины, подумайте о PartsGeek.com. У нас есть миллионы деталей по отличным ценам, так что ищите все, что вам нужно, чтобы завершить работу с подвеской прямо здесь.У нас есть пружины от ведущих брендов, таких как A1 Cardone, Bilstein, Arnott, Dunlop, Genuine и Westar. Не волнуйтесь, если вы не используете одну из заказанных вами деталей. У нас есть 30-дневная политика возврата, покрывающая ваши покупки, поэтому покупайте все, что, по вашему мнению, вам понадобится для выполнения работы.

Что такое пневматическая пружина?

Ваши пневматические пружины известны под несколькими названиями:

  • Пневматические цилиндры
  • Подушка безопасности
  • Пневмобаллоны

системы безопасности пассажиров, также известные как подушки безопасности.

Пневматические пружины используют насос с приводом от двигателя для создания сжатого воздуха внутри контролируемой камеры. Эти пружины работают настолько хорошо, что их часто используют в подвесках большегрузных автомобилей, чтобы обеспечить превосходную устойчивость груза. Они также распространены в роскошных автомобилях из-за их способности обеспечивать плавность хода.

Основная функция пневматических рессор в системе подвески — поднимать шасси с осей и удерживать его там. Вторым преимуществом является то, что их можно относительно легко отрегулировать для обеспечения разной высоты дорожного просвета.

Сколько стоит пневматическая пружина?

В конечном итоге вы можете потратить на новые пневматические рессоры больше, чем кажется на первый взгляд. Это потому, что часто рекомендуется заменять несколько пружин одновременно. В целом, детали, необходимые для замены пружин, могут стоить от 150 до 1500 долларов. Столь большой разброс цен объясняется несколькими причинами:

  • Конструкция пружин
  • Грузоподъемность
  • Элементы компьютерного управления
  • Мощность насоса и конструкция
  • Используемые материалы

Когда следует заменять пневморессоры?

Есть две причины для установки пневмобаллонов.Во-первых, вы модернизируете свою систему подвески. Это серьезная работа, но плавность хода, которую обеспечивают эти пружины, имеет много преимуществ по сравнению с другими приложениями.

Вторая причина – старые или поврежденные пневматические пружины. Одним из основных симптомов дряхлой рессоры является снижение комфорта при езде. Если вы чувствуете более сильную дорожную вибрацию и более резкие удары от столкновения с неровностями поверхности, проверьте свои пневматические рессоры. Ищите трещины или утечки в резине. Если вы ничего не можете найти при визуальном осмотре, попробуйте более продвинутый метод.

Проверка небольших утечек с помощью мыльной воды

  1. Смешайте один литр воды и одну столовую ложку мягкого средства для мытья посуды.
  2. Поместите раствор в распылитель с настройкой мелкодисперсного тумана.
  3. Смазать шарниры и пружинный мешок.
  4. Следите за образованием пузырьков.
  5. Отметьте пузырьковые утечки мелом или подобным веществом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*