Передаточное число кпп: Передаточные числа КПП на ВАЗ 2107

Содержание

Коробка передач.


Коробка передач




Назначение и основные функции коробок передач

Коробка передач предназначена для изменения крутящего момента, передаваемого от двигателя на ведущие колеса по величине и направлению. Это позволяет обеспечить оптимальную силу тяги и скорость движения автомобиля, а также движение задним ходом.

Кроме того, коробка передач позволяет разобщать коленчатый вал двигателя от ведущих колес во время остановки или стоянки автомобиля или при движении накатом с работающим двигателем.
От коробки передач может производиться отбор мощности на привод дополнительного оборудования.

Преобразующие свойства коробки передач характеризуются величиной передаточных чисел.

Передаточным числом называют отношение числа зубьев ведомого зубчатого колеса к числу зубьев ведущего зубчатого колеса или отношение частоты вращения ведущего зубчатого колеса к частоте вращения ведомого колеса. Общее передаточное число какой-либо передачи определяется как произведение передаточных чисел всех пар зубчатых колес, участвующих в передаче крутящего момента на данной передаче, или как отношение частоты вращения входного вала (ω

вх) к частоте вращения выходного вала (ωвых):

Uкп i = ωвх/ ωвых i.

Изменение передаточного отношения позволяет:

  • при постоянной мощности двигателя увеличивать силу тяги на ведущих колесах пропорционально увеличению сил сопротивления движению и тем самым обеспечивать проходимость и улучшать топливную экономичность автомобиля;
  • двигаться с малыми скоростями, которые не могут быть обеспечены двигателем внутреннего сгорания, с максимальными или заданными скоростями движения;
  • обеспечивать интенсивный разгон автомобиля.

Высокие тяговые качества и экономичность автомобиля обеспечиваются заданным диапазоном и плотностью ряда передаточных чисел коробки передач.

Диапазоном передаточных чисел называется отношение общего передаточного числа низшей передачи к общему передаточному числу высшей передачи, который на современных автомобилях высокой проходимости может быть от 10 до 13.

Отношение передаточных чисел соседних передач называется плотностью ряда передаточных чисел.

Чем больше число передач, тем выше плотность ряда.
Увеличение числа передач, с одной стороны, сопровождается лучшим использованием мощности двигателя, повышением топливной экономичности, с другой стороны, увеличением массы, усложнением конструкции и снижением надежности, а также затруднением выбора оптимальной для данного режима движения передачи.

***



Классификация коробок передач

По характеру изменения передаточных чисел коробки передач подразделяются на бесступенчатые, ступенчатые и комбинированные.
Бесступенчатые коробки передач применяются в бесступенчатых трансмиссиях. В качестве бесступенчатых коробок передач на автомобилях применяют гидравлические трансформаторы, вариаторы, гидрообъемные и электрические передачи. Они способны плавно изменять величину крутящего момента в автоматическом режиме.

Однако диапазон изменения передаточного числа у таких коробок передач невелик, поэтому чаще их применяют в сочетании с механическими ступенчатыми коробками передач для расширения диапазона передаточных чисел. Такие коробки передач называются комбинированными.

Механические ступенчатые коробки передач отличаются простотой, надежностью и удобством в техническом уходе, но с их помощью можно изменять крутящий момент лишь ступенчато (скачкообразно). Это сопряжено с определенными динамическими нагрузками на двигатель и трансмиссию, особенно, если управляет автомобилем водитель недостаточной квалификации.

В механических ступенчатых коробках передач выбор оптимального передаточного числа (оптимальной передачи) осуществляется водителем вручную. Каждая передача способна обеспечивать движение автомобиля в узком интервале тяговых усилий, передаваемых ведущим колесам, определяемых частотами вращения коленчатого вала, близкими к номинальной частоте.

Тем не менее, в настоящее время ступенчатые коробки передач широко применяются на многих автомобилях.

К отдельному типу механических КПП относятся роботизированные коробки передач, или коробки-роботы. От обычных ступенчатых механических коробок передач классического типа их отличает то, что управление сцеплением и переключением передач осуществляется автоматически при помощи специальных сервоустройств и приводов, которые, чаще всего, управляются электроникой.


Такие коробки сочетают в себе достоинства автоматических КПП, освобождая водителя от обязанностей по управлению, и механических КПП, отличающихся простотой конструкции, низкой стоимостью, надежностью и способствующих топливной экономичности и динамичности автомобиля.

***

Ступенчатые коробки передач


Главная страница


Дистанционное образование

Специальности

Учебные дисциплины

Олимпиады и тесты

Передаточное число коробки передач: что это и как узнать показатель

Эксплуатируя автомобиль, водители редко задумываются о малозначительных характеристиках транспортного средства, повлиять на которые они не способны. Однако при тюнинге трансмиссии для улучшения динамических качеств отдельное внимание уделяют передаточному числу КПП и расчёту главной пары, расположенной в коробке передач или редукторе заднего моста.

Общий принцип работы КПП

Коробка передач — неотъемлемый компонент трансмиссии автомобиля, оснащённого двигателем внутреннего сгорания. Она служит для изменения частоты вращения в зависимости от скорости движения и режима работы мотора. Одновременно с вариацией количества оборотов выходного вала происходит увеличение или уменьшение крутящего момента, подаваемого на приводные колёса. Чем больше передаточное число, тем динамичней будет разгон, но предельная скорость будет меньше.

Работает КПП по принципу передачи вращения от одного зубчатого колеса к другому. Для соответствия скорости движения автомобиля оптимальным оборотам двигателя используют несколько пар с разными передаточными числами. Переключение между ступенями осуществляют вручную (МКПП) либо с помощью специального механизма (АКПП).

Как рассчитать передаточное число

Необходимость определить передаточное число (коэффициент) КПП у водителей возникает редко. Основная причина — модернизация трансмиссии для получения лучших динамических характеристик. Коэффициенты передачи коробки передач разных ступеней закладывает конструктор при проектировании автомобиля.

Их выбирают на основе мощностных параметров двигателя и целевого назначения транспортного средства. Для среднестатистического водителя закладывают передаточные отношения КПП главной и понижающих передач, обеспечивающие наибольшую экономичность. Те, кто хочет придать автомобилю большей динамики, рассчитывают характеристики самостоятельно.

Расчет без учета сопротивления

Узнать передаточный коэффициент можно в сопроводительной документации на агрегат (коробку или редуктор заднего моста). Когда документа нет, расчёт ведут самостоятельно. Для этого сравнивают количество оборотов на входном и выходном валах. Определение передаточного отношения главной пары редуктора заднего моста:

  1. Вывесить приводное колесо, приподняв автомобиль домкратом.
  2. На входном валу редуктора или на кардане поставить метку. Вторую отметку наносят на вывешенном колесе.
  3. Вращая за ступицу считают обороты карданного вала. Когда колесо повернётся на 360°, оценивают положение второй отметки.
  4. Определяют передаточный коэффициент, деля количество оборотов входного вала на 1 (поворот колеса). Полученное значение сравнивают со стандартными величинами.
К сведению!

Для более точного вычисления колесо поворачивают 10 раз.

В переднеприводных автомобилях главная пара размещается в КПП. Определение коэффициента выполняют по схожему принципу:

  1. Снимают правое переднее колесо, открывая доступ к шкиву двигателя.
  2. Ставят метки на ступице и хвостовике коленвала.
  3. Включают 1 передачу и вращают шкив, считая обороты. Когда ступица провернётся на 360°, вычисляют передаточное отношение.
  4. Процедуру выполняют для всех скоростей.

Для вычисления передаточного отношения главной передачи необходимо сравнить технические данные с полученными результатами. Для этого в интернете находят справочные таблицы, где указаны характеристики типовых КПП и выбирают совпадающую модель.

КПД зубчатой передачи

Более точный расчёт трансмиссии подразумевает вычисление крутящего момента с учётом всех сопротивлений. Передача вращения от двигателя к колёсам происходит с небольшими потерями на трение в зубчатых парах, подшипниках и уплотнениях. Эти помехи уменьшают выходной крутящий момент, а компенсируют его за счёт увеличения мощности двигателя. При расчёте используют КПД цилиндрической и конической зубчатой передачи. В первом случае он составляет 0,98, во втором — 0,97.

На что влияет передаточное число

Параметр трансмиссии напрямую влияет на тягово-скоростные свойства автомобиля. Для серийных транспортных средств применяют среднее значение передаточного числа. Это означает, что машина будет умеренно разгоняться в городском цикле и на трассе. В таком режиме происходит равномерный износ деталей трансмиссии, меньше стираются покрышки, а топливо расходуется в оптимальных пределах.

Изменение передаточного коэффициента напрямую влияет на скоростные характеристики автомобиля. Увеличивая параметр, добиваются повышения крутящего момента на приводных колёсах. Это приводит к тому, что машина резвее стартует с места, быстрее разгоняется, а двигатель раньше выходит на пиковую мощность. Однако в этом случае увеличивается потребление горючего, а максимальная скорость снижается. Уменьшение передаточного числа ухудшает динамику авто: машина становится «заторможенной» и медленней набирает скорость. Однако любителям размерной езды такая настройка трансмиссии принесёт выгоду в плане снижения потребления горючего.

Как можно использовать передаточное число

Передаточным числом называется отношение делительных диаметров зубчатых колёс (ведомого и ведущего). В первую очередь этим критерием пользуются проектировщики трансмиссии при разработке автомобиля. Они выбирают оптимальные параметры в связке с силовым агрегатом, которые подойдут для серийного производства.

К сведению!

Некоторые модели, сошедшие с конвейера, могут иметь отличия в трансмиссии, направленные на изменение тягово-скоростных свойств авто.

Водители серийных транспортных средств также могут варьировать передаточное отношение. Если динамика авто неудовлетворительна, а высокая скорость не нужна, выполняют ревизию трансмиссии с заменой главной передачи или КПП. В этом случае добиваются увеличения крутящего момента на приводе колёс. Такая модернизация позволяет двигателю быстрее достигать оборотов, на которых происходит максимальная отдача мощности. Автомобиль станет более резво откликаться на нажатие акселератора, а динамика его значительно улучшится.

Передаточное число оказывает серьезное влияние на динамические показатели и характеристики транспортного средства. В рамках проектирования трансмиссии инженеры отдельно учитывают мощность мотора и целевое назначение автомобиля, а затем подбирают оптимальные параметры для всех передач. При модернизации учитывают целесообразность тех или иных доработок, а также режимы, в каких будет эксплуатироваться машина.

Расчет передаточного числа главной передачи. Влияние передаточного числа главной передачи на максимальную скорость автомобиля


Как устроена коробка передач?

Как известно, механическая коробка переключения передач (МКПП) есть не что иное, как многоступенчатый шестеренный редуктор, в функции которого входит изменение крутящего момента. При этом переключение передач (скоростей) можно осуществлять только вручную, поэтому ее довольно часто называют еще и ручной коробкой передач.

Абсолютно любая КПП состоит из набора валов и расположенных на них шестерен. Ведущий вал соединен с маховиком посредством сцепления, а ведомый вал, в свою очередь, имеет жесткое соединение с карданным валом. Между ними расположен промежуточный вал, который и направляет вращение от ведущего к ведомому валу. Причем между собой все три этих узла взаимодействуют посредством расположенных на них шестеренок. Для того чтобы уменьшить шум, эти шестерни делают косозубыми.

Таким образом, принцип работы КПП можно свести к кинематическому соединению ведущего и ведомого валов, обусловленному различными комбинациями шестерен с разным передаточным числом (ПЧ).

Передаточные числа КПП и главная пара.

Взято отсюда: https://www.autoclub-kazan.ru/publication/?id=461

«Каждый из нас, выбирая для покупки новый автомобиль, смотрит на технические характеристики. Если их уметь анализировать, то мы можем спрогнозировать (пусть и не очень точно) характер машины. Таким образом, нам легче будет подобрать «обновку под себя» (ведь мы все разные, как и предлагаемые нам машины). А правильный выбор положительно скажется как на удовольствии от езды, так и на безопасности. Частенько в характеристиках встречаются передаточные числа каждой из передач, а также цифра главной пары. Что они обозначают?

В каждой КПП несколько передач, например, в «механике» чаще всего 5. Для чего их столько нужно? Представьте себе, что 1-я передача — это спринтер. Мощный человек, огромные мускулы ног. Свою «стометровку» 1-я передача (спринтер) пробежит лучше всех. А 5-я передача — это марафонец, который мощным телосложением не выделяется, зато жилист и вынослив. С дистанцией 42 км 5-я передача (марафонец) справится гораздо лучше спринтера (1-я передача). Но вот сдвинуть тяжелую машину с места у марафонца (5-ой передачи) может не хватить сил. Все остальные передачи (2-я, 3-я, 4-я) — это бегуны по своим дистанциям, каждый из них тоже важен.

Даже с относительно слабым мотором машина может быть быстрой из-за правильно подобранных передаточных чисел КПП. Чтобы машина ехала благодаря расходу топлива (а не только накатом с горки), прежде всего нужно передать крутящий момент от двигателя к колесам. Обычно это делается с помощью приводных валов с зубчатыми шестеренками. Например, если на ведущем валу (двигатель) 20 зубьев, а на ведомом (КПП) их 60, то передаточное число будет равно 3 (60:20=3). Соответственно, ведомый вал будет крутиться в 3 раза медленнее ведущего, зато и крутящий момент будет увеличен в 3 раза. В трансмиссии дважды происходит такая трансформация: от двигателя к КПП, с использованием разного количества зубьев (передаточных чисел) для каждого номера передачи; и от КПП к колесам (так называемая главная пара). Чем больше передаточное число каждой передачи и главная пара, тем меньше получается максимально возможная скорость на каждой передаче. «Максималка» считается очень просто. Допустим, главная пара равна 5.0, передаточное число у первой передачи 3.0, какая скорость у машины будет при 6000 об/мин двигателя? Легко определим, что колесо будет вращаться 400 об/мин (6000:5:3=400). А дальше – из учебников школы: V(скорость)=2*3,1418*R(радиус колеса в сборе)*N(об/мин колеса). Отметим, что если вместо первой передачи мы выберем 2-ю (пусть ее передаточное число равно 2.0), то скорость вращения колеса (ну и скорость машины, конечно) при тех же 6000 об/мин двигателя вырастет в 1.5 раза (6000:5:2=600). То есть уменьшая передаточное число, мы автоматически увеличиваем скорость.

А как влияет главная пара? Для ответа интересно сделать обратный подсчет. Допустим, у нас две абсолютно одинаковые машины, но главная пара у первой – 5, а у второй – 4. Каковы будут обороты двигателей этих машин на второй передаче при одинаковой скорости? Одинаковая скорость машин (при тех же колесах) означает одинаковую скорость вращения колеса (допустим, 600 об/мин). Далее просто 600*2*5=6000 у первой машины и 600*2*4=4800 у второй, с уменьшенной главной парой.

После всех этих выкладок мы можем сделать первый вывод: если производитель хочет, чтобы машина не требовала излишней раскрутки двигателя и обладала увеличенной максимальной скоростью на каждой передаче, значит надо уменьшать передаточные числа и главную пару, не помешает и увеличить радиус колеса в сборе.

Ну а если производитель хочет улучшить динамику разгона, то все надо делать наоборот.

Этот принцип действует для всех типов КПП, будь то механика, АКПП, робот или вариатор. В последнем случае вместо двух сопряженных зубчатых передач мы имеем два конуса с непрерывным изменением передаточного числа.

Перед тем, как идти дальше, нам надо сделать одну важную оговорку. Все выводы, к которым мы приходим, сделаны на основе упрощений (без учета аэродинамики, веса авто, ширины покрышек, требований экологичности, и так далее, и тому подобное). Понятно, например, что увеличить скорость обычного серийного автомобиля с 200 до 400 км/ч только с помощью изменения КПП невозможно. Приводить кучу формул для обоснования роста аэродинамической силы смысла нет, нам это и так понятно из жизненного опыта. Зато теперь, рассматривая только КПП без наложения других «сложностей», мы лучше поймем работу именно этого агрегата.

Теперь поближе рассмотрим передаточные числа, забыв на время о главной паре (но примем ее равной 5). Вы, конечно, знаете, что при 5000 об/мин машина разгоняется веселее, чем при 2500. А это значит, что для хорошего разгона очень важно, чтобы при переключении передачи вверх обороты двигателя падали не слишком низко. Самый лучший разгон получается, если мы уложимся в отрезок между оборотами максимального крутящего момента (у 16-клапанных бензиновых двигателей обычно — 4000 об/мин) и максимальной мощности (обычно — 6000 об/мин). Это напрямую зависит от передаточных чисел каждой передачи. Заметим, что ряды передач (если за главный критерий взять «лучший разгон») будут абсолютно разными на таких двух двигателях: первый — максимальный момент при 4500, мощность — при 6000; и второй — момент при 4000 и мощность при 6300. Допустим, что передаточное число у первой передачи – 4, у второй – 2. Значит, при переключении на 2-ю передачу обороты двигателя упадут в 2 раза. Почему? А давайте посчитаем, на 1 передаче колесо при 5000 об/мин двигателя вращается 250 об/мин (5000:5:4=250) и при переключении на 2-ю передачу мы получим 2500 об/мин на двигателе (250*2*5=2500). Как Вы заметили, от величины главной пары здесь ничего не зависит. Обороты, при таких передаточных числах, всегда упадут в 2 раза. Как известно, на 9-ках была та же самая проблема, из-за неграмотного подбора передаточных чисел двух первых передач (3.64 и 1.95 соответственно), что приводило к потере динамики разгона. Поэтому на 1-ой передаче приходилось сильно выкручивать обороты двигателя вверх, что, при постоянном использовании такого приема, плохо сказывалось на синхронизаторе 2-й передачи.

Отсюда вывод: чем ближе передаточные числа, тем более плавным и быстрым будет разгон при последовательном переключении передач. А вот во сколько раз меньше станут обороты двигателя при изменении передачи, сосчитать легко: просто поделите два передаточных числа (низшей и высшей передачи соответственно).

Теперь пора достать из шкафа забытую нами на время главную пару. Как Вы уже заметили, для определения скорости (или при обратной задаче – расчет оборотов двигателя) нам всегда приходится использовать произведение передаточного числа на главную пару. Назовем это произведение ОПЧ (общее передаточное число). Эта величина характеризует, насколько уменьшится скорость вращения колес (по отношению к оборотам двигателя) и, как Вы помните, увеличение крутящего момента. Допустим, ОПЧ меняется от 2.8 до 16.5 (цифры, естественно, приблизительные, для каждой машины есть свой оптимальный отрезок). И вот здесь возникает конфликт в нарезке передаточных чисел. Для плавного разгона передачи должны быть достаточно близкими, как итог – разница между первым и последним передаточным числом получается небольшой. Но тогда, чтобы уместиться в пределы ОПЧ, просто необходимо увеличить главную пару. Это, как Вы помните, ведет к лучшей динамике разгона, но и к уменьшению скорости на каждой передаче, и увеличению необходимых оборотов двигателя (что приводит к увеличенному расходу топлива). Такой выбор (особенно для чисто городских машин) не является оптимальным, ибо приходится чаще переключать передачи, к тому же заставляет держать, даже при спокойной езде, необоснованно большие обороты двигателя. С другой стороны, если уменьшить главную пару, то (вспомните – надо уместиться в промежуток изменения ОПЧ) приходится увеличивать разницу между передаточными числами в КПП. Ага, хвост вытянули – нос завяз. Теперь при переключении вверх обороты двигателя падают слишком сильно. И хороший разгон у нас не получается. Подумаем. А почему бы не уменьшить отрезок ОПЧ? Тогда мы сможем и передачи сблизить, и главную пару уменьшить, получая экономичный автомобиль с хорошим разгоном. В каких-то пределах, не существенно, так и делают производители. Малые изменения в ОПЧ, естественно, ведут к несущественным изменениям в характере машин. А если изменить отрезок ОПЧ кардинально? Например, уменьшить верхний предел ОПЧ с 16.5 (соответствует 1-ой передаче) до 10.5? Оценить подобное «нововведение» Вы сможете и сами лично, особенно, если у Вас «механика». Просто попробуйте стартовать с места не на 1-ой передаче, а на 2-ой. Можно ли так сделать? Конечно. Педаль сцепления в пол, предварительная подгазовка (чтобы увеличить обороты), отпуск сцепления с одновременным нажатием на газ. А будет ли это удобным при каждом трогании с места? Увы, надоест быстро. Но есть и другой аспект: крутящий момент (при передаче от двигателя на колеса) в данном случае увеличится не в 16.5, а только в 10.5 раз, что не лучшим образом скажется при буксировании прицепа, или увеличении массы нагруженного автомобиля, или на плохой грязевой дороге. Каков же выход?

Да просто увеличить количество передач! Передач стало больше, значит их можно разместить ближе друг к другу.

Меня часто спрашивают: почему 4АКПП Вы считаете хуже, чем 5АКПП? Теперь, после вдумчивого обсуждения всех нюансов, Вы и сами, без моей помощи, ответите на этот вопрос. Ибо 4 передачи всегда огромный компромисс: или мы вынуждены максимально удалять друг от друга передаточные числа (недостатки такого подхода мы уже рассматривали), или увеличивать главную пару (со всеми минусами такого решения). При переходе с 4АКПП даже на 5АКПП (6 и 7, конечно, еще лучше) мы получаем «лишний» коэффициент 1.25, который по своему усмотрению мы можем употребить для существенного улучшения «нарезки» передаточных чисел.

Еще раз, очень коротко, повторим выводы:

1. Если требуется:

— реже переключать передачи

— при спокойной езде держать небольшие обороты двигателя

— увеличить максимальную скорость на каждой передаче,

значит производитель уменьшает передаточные числа и главную пару. Ну а если требуется улучшить разгонную динамику, то все надо делать наоборот.

2.Чем ближе передаточные числа, тем более плавным будет разгон при последовательном переключении передач.

3.Чем больше количество передач в КПП, тем лучше.»

Считаем передаточное число коробки передач

ПЧ является отношением количества зубьев ведомой к числу зубьев ведущей шестеренки. Таким образом, рассчитывается оно довольно просто. Допустим, если первая имеет 50 зубьев, а вторая – 25, то, разделив первое на второе число (50:25), получим 2. Последняя цифра и будет значением ПЧ данной пары. Но если вы понятия не имеете, какое значение ПЧ у вашей коробки передач, то вычислить его можно довольно легко. Для этого понадобится смотровая яма и домкрат.

Поставив машину на смотровую яму, установите противооткатный башмак во избежание разных неприятных моментов. Затем поставьте рычаг КПП в нейтральное положение и немного приподнимите с помощью домкрата одно из ведущих колес. Далее необходимо сделать отметки мелом на полу и колесе так, чтобы они четко совпадали. Аналогичные отметки необходимо поставить и на корпусе и фланце редуктора.

В дальнейших шагах вам понадобится помощник, кто-то (например, вы) должен вращать колесо и считать количество сделанных оборотов, напарник (ваш друг) же считает количество оборотов карданного вала. Как только метки совпадут снова, необходимо прекратить подсчет. В результате вы получите два значения, количество оборотов колеса делится пополам, а затем на полученное значение необходимо разделить обороты кардана. В результате будет нужное передаточное число.

Устройство коробки переключения передач

Механическая коробка передач – это многоступенчатый редуктор, предназначенный для увеличения или уменьшения крутящего момента, передаваемого с маховика двигателя, на карданный вал, а в последствие – на ведущие колеса. Управление таким редуктором осуществляется вручную, с помощью специального рычага, установленного в салоне автомобиля. При достижении максимальных оборотов одной передачи, водитель устанавливает рычаг в такое положение, при котором в действие включится вторая передача, таким образом, обороты уменьшаются, а крутящий момент меняется.

Любая МКПП представляет собой совокупность определенных валов и шестерней. Ведущий вал имеет связь с маховиком двигателя через сцепление и принимает на себя основной крутящий момент. Момент передается на промежуточный вал, а с последнего – на ведомый, который соединяется с карданным валом и передает измененный крутящий момент на ведущие колеса автомобиля.

Все передачи автомобиля – это комбинации положения шестерней и отличаются они друг от друга передаточным числом.

Как рассчитать передаточное число – x-engineer.org

Шестерни являются жизненно важными компонентами машин, робототехники, транспортных средств, аэрокосмической продукции и так далее. Наверное, все, что движется, в каждой машине есть хотя бы одна передача.

Самое простое применение — редуктор . Это машина, оборудование, которое преобразует входную скорость и крутящий момент в выходную скорость и крутящий момент. Под трансформацией мы подразумеваем усиление или уменьшение . Уровень трансформации задается передаточным числом .

Редуктор представляет собой коробку передач, имеющую только одну передачу. Передаточное число получается путем зацепления двух цилиндрических шестерен .

Изображение: анимация зубчатого редуктора (нажмите на изображение, чтобы увидеть анимацию)

Зубчатый редуктор обычно используется в качестве усилителя крутящего момента . Например, вам нужно привести в действие гидравлический насос, которому требуется большой крутящий момент. Ваш источник энергии, скажем, электродвигатель. Между мотором и насосом укладываем шестеренчатый редуктор.

Как рассчитать передаточное число?

Если вам необходимо увеличить крутящий момент двигателя в 3 раза, вам понадобится редуктор с передаточным числом 3,0 . Чтобы рассчитать передаточное число двух зацепленных шестерен, нам нужно знать:

  • количество зубьев обеих входных и выходных шестерен
  • базовый диаметр или радиус обеих входных и выходных шестерен

Изображение: Схема сил зубчатого зацепления

В таблице ниже приведены все физические значения, которые мы собираемся использовать в наших расчетах.Со знаком вопроса (?) у нас есть все переменные, которые нам нужно вычислить.

Переменный Unit
\ [z_ {} \] Количество зубов ввода 16
\[z_{OUT}\] число зубьев выходной шестерни 24
\[r_{IN}\] радиус базовой шестерни мм
\ [R_ {OUT} \] Базовый радиус выходной передач 120 мм
\ [I \] Коэффициент передач ?
\ [TQ_ {in} \] входной крутящий момент 250 NM
\ [TQ_ {OUT} \] Выходной крутящий момент ? NM
\ [\ omagega_ {in} \] входной (вращательный) скорость 1500 RPM
\ [\ omagega_ {out} \] Выходная (вращательная) скорость ? об/мин
\[F_{t}\] контактное (касательное) усилие (не требуется) Н
\[v_{t}05\ 9000] (не нужно) м/с

Под входом мы понимаем источник питания, в нашем случае это может быть электродвигатель. Под выходом мы подразумеваем, куда подается мощность (например, гидравлический насос).

Передаточное число i можно рассчитать двумя способами:

  • как отношение числа зубьев выходной шестерни к числу зубьев входной шестерни
\[i=\frac{z_{ OUT}}{z_{IN}}\] ​​
  • как отношение радиуса основания выходной шестерни к радиусу основания входной шестерни
\[i=\frac{r_{OUT}}{r_{IN }}\]

Базовый радиус измеряется от центра вращения шестерни до точки касания зубьев.Тот же результат получается при использовании внешнего радиуса, который находится от центра шестерни до вершины зубьев.

Заменив математические выражения реальным числом зубьев и радиусом, получим передаточное число i :

\[ \begin{equation*} \begin{split}
i &= \frac{z_{ OUT}}{z_{IN}} &= \frac{24}{16} &= 1,5\\
i &= \frac{r_{OUT}}{r_{IN}} &= \frac{120}{ 80} &= 1,5
\end{split} \end{equation*} \]

Связь между выходным крутящим моментом и входным крутящим моментом следующая:

\[ \begin{equation*} \begin{split}
Tq_ {OUT} = i \cdot Tq_{IN}
\end{split} \end{equation*} \]

Редуктор будет увеличивать входной крутящий момент в число раз, равное передаточному числу:

\[ \begin{ уравнение*} \begin{split}
Tq_{OUT} = 1. 5 \cdot 250 = 375 \text{ Нм}
\end{split} \end{equation*} \]

Соотношение между выходной скоростью и входной скоростью следующее:

\[ \begin{equation*} \ begin{split}
\omega_{OUT} = \frac{\omega_{IN}}{i}
\end{split} \end{equation*} \]

Редуктор снизит входную скорость в несколько раз равно передаточному числу:

\[ \begin{equation*} \begin{split}
\omega_{OUT} = \frac{1500}{1.5} = 1000 \text{ об/мин}
\end{split} \end {equation*} \]

Теперь мы продемонстрируем, почему значение выходного крутящего момента равно входному крутящему моменту, умноженному на передаточное число.Кто придумал эту формулу?

В месте контакта между зубьями шестерен действует тангенциальная сила. Эта тангенциальная сила может быть рассчитана функцией входной шестерни и функцией выходной шестерни.

Мы знаем, что крутящий момент – это произведение приложенной силы на длину плеча рычага. В нашем случае сила — это тангенциальная сила между зубьями, а плечо рычага — радиус шестерни.

\[ \begin{equation*} \begin{split}
Tq_{in} = r_{IN} \cdot F_{t}\\
\end{split} \end{equation*} \]

Отсюда мы извлеките тангенциальную силу:

\[ \begin{equation*} \begin{split}
F_{t} = \frac{Tq_{IN}}{r_{IN}}
\end{split} \end{equation* } \]

Та же сила приложена к выходной шестерне:

\[ \begin{equation*} \begin{split}
F_{t} = \frac{Tq_{OUT}}{r_{OUT}}
\ end{split} \end{equation*} \]

Объединяя два математических выражения касательной силы, получаем:

\[ \begin{equation*} \begin{split}
\frac{Tq_{OUT} }{r_{OUT}} &= \frac{Tq_{IN}}{r_{IN}}\\
Tq_{OUT} &= \frac{r_{OUT}}{r_{IN}} \cdot Tq_{ IN}\\
Tq_{OUT} &= i \cdot Tq_{IN}
\end{split} \end{equation*} \]

Теперь давайте продемонстрируем влияние передаточного числа на выходную скорость.Мы используем то же изображение, что и выше, но с обозначениями скорости вместо сил.

Изображения: Схема скоростей зацепления зубчатых колес

Тангенциальная скорость одинакова в точке контакта двух зубчатых колес. В качестве тангенциальной силы мы можем записать функцию тангенциальной скорости входной и выходной шестерни:

Мы знаем, что тангенциальная скорость — это произведение радиуса на скорость вращения.

\[ \begin{equation*} \begin{split}
v_{t} = \omega_{IN} \cdot r_{IN}
\end{split} \end{equation*} \]

Та же скорость применяется к выходной шестерне:

\[ \begin{equation*} \begin{split}
v_{t} = \omega_{OUT} \cdot r_{OUT}
\end{split} \end{equation*} \ ]

Соединяя два математических выражения тангенциальной скорости, мы получаем:

\[ \begin{equation*} \begin{split}
\omega_{OUT} \cdot r_{OUT} &=\omega_{IN} \cdot r_{IN}\\
\omega_{OUT} &= \frac{r_{IN}}{r_{OUT}} \cdot \omega_{IN}\\
\omega_{OUT} &= \frac{ \omega_{IN}}{i}
\end{split} \end{equation*} \]

К концу этого урока вы должны знать, как рассчитать функцию передаточного числа шестерен, а также эффект шестерни соотношение крутящего момента и скорости.

Если у вас есть какие-либо вопросы или замечания относительно этого урока, пожалуйста, используйте форму комментариев ниже.

Не забудьте поставить лайк, поделиться и подписаться!

Какие существуют способы выражения передаточного числа?

В системах управления движением шестерни используются для изменения крутящего момента и скорости, передаваемых двигателем на ведомый компонент. В зависимости от того, как расположены шестерни, они могут либо увеличивать передаваемый крутящий момент и уменьшать выходную скорость (наиболее распространенное расположение в приложениях управления движением), либо уменьшать передаваемый крутящий момент и увеличивать выходную скорость.Зубчатые передачи также могут помочь улучшить отношение инерции нагрузки к двигателю за счет уменьшения величины инерции нагрузки, отражаемой на двигатель. Это позволяет двигателю лучше контролировать нагрузку и улучшает рабочие характеристики системы, такие как время установления.

Соотношение между входной скоростью в редуктор и выходной скоростью, подаваемой на ведомую нагрузку, обычно называют передаточным числом. Один из самых простых способов определить передаточное отношение – взять отношение зубьев ведомой шестерни к зубьям ведущей шестерни

. Произведение числа зубьев на скорость вращения должно быть одинаковым как для ведущей, так и для ведомой шестерен.Отсюда мы видим, что отношение числа зубьев на каждой шестерне равно обратному отношению скорости каждой шестерни.
Изображение предоставлено Precision Microdrives

z 1 = количество зубьев на ведущей шестерне

z 2 = количество зубьев на ведомой шестерне

ω 1 = скорость движения передача

ω 2 = скорость ведомой шестерни

Для увеличения крутящего момента и снижения скорости ведущая шестерня (также называемая шестерней) должна быть меньше ведомой шестерни (обычно называемой просто «шестерней» или «колесом»).

Это легко представить, если представить себе ведущую шестерню (шестерню) с 20 зубьями и ведомую шестерню с 40 зубьями. За каждый оборот ведущей (20-зубчатой) шестерни ведомая (40-зубчатая) шестерня совершает только ½ оборота. Другими словами, меньшая ведущая шестерня будет поворачиваться дважды за каждый оборот большей ведомой шестерни.

Эта конфигурация дает нам передаточное отношение 2:1, что означает, что скорость двигателя уменьшается в 2 раза, а крутящий момент двигателя увеличивается в 2 раза (без учета потерь из-за неэффективности). в зубчатой ​​передаче).

Для многоступенчатой ​​передачи передаточное число между выходным и входным редуктором представляет собой просто произведение всех промежуточных передаточных чисел. Например, если трехступенчатая коробка передач состоит из первой ступени с передаточным числом 10:1, второй ступени 5:1 и третьей ступени 3:1, общее передаточное отношение будет 150:1.

Выражения передаточного отношения обычно уменьшаются, так что знаменатель (представляющий число зубьев на ведущей шестерне) выражается как «1», даже если это означает, что числитель (представляющий число зубьев на ведомой шестерне) будет в десятичной дроби.Например, если ведомая шестерня имеет 21 зуб (z 2 = 21), а ведущая шестерня имеет 9 зубьев (z 1 = 9), вместо 21:9 или 7:3, это передаточное число обычно будет выражен как 2,3:1.


В соответствии со стандартом ISO 701:1998 передаточное число обозначается буквой «u», а общее передаточное число — общее отношение входной скорости к выходной — обозначается буквой «i». В этих обозначениях знаменатель отношения устанавливается равным 1, и выражается только числитель.Таким образом, соотношение 11:1 будет выражено как i=11, а соотношение 2,3:1 будет выражено как i=2,3.

В стандарте ISO 701:1998 буква «i» используется для обозначения общего передаточного числа — угловой скорости первой ведущей шестерни, деленной на угловую скорость последней ведомой шестерни зубчатой ​​передачи.
Изображение предоставлено: Woodgears
Расчет передаточного числа: специальные случаи для планетарных и червячных передач

Расчет передаточного числа одноступенчатого планетарного редуктора зависит от того, какие шестерни являются ведомыми, неподвижными и выходными компонентами.В приложениях управления движением планетарные шестерни обычно имеют ведомую солнечную шестерню, стационарную кольцевую шестерню и водило, которое приводит в движение выходной вал. Для этой конфигурации общее передаточное число (i p ) равно единице плюс отношение зубьев кольцевой шестерни (z r ) к зубьям солнечной шестерни (z s ), или i p = 1 + z r /z s .

Для червячных передач передаточное отношение равно числу зубьев на шестерне, деленному на число заходов червяка.

gear_ratios_compared

gear_ratios_compared

Коробка передач сравнение передаточных чисел — 5-ступенчатая Supra + Getrag + Volvo Соотношения
подготовлены Энтони Хайд. Создано в августе 2000 г., обновлено в ноябре 2009
Вольво М46, М47, М90, М66
— Getrag M51, 265, 262 CR
— Супра W55, W59, W58, V160 6 Скорость
— Ассортимент стальных корпусов Celica

Вольво М 46 + Н/Д
Ранний 1976-1982
Позже 1983-1990 гг.
Вольво М 47/М 47II Volvo M 90
(940 лучших 1994-98 гг.)
Вольво М66
6-ступенчатая механическая S60R полный привод
АВ 55-51 Гиртроник
5-ступенчатая S60R Полный привод

1-й — 3.71:1 или выше 4,03:1

1 место — 4,03:1

1 место — 3,54:1

1 место — 3,38:1

1 место — 4,66:1

2-й — 2.16:1

2-й — 2,16:1

2-й — 2,05:1

2-й — 2,05:1

2-й — 3,03:1

3-й — 1.37:1

3-е место — 1,37:1

3-е место — 1,38:1

3-е место — 1,43:1

3-е место — 1,98:1

4-й — 1.00:1

4-й — 1,00:1

4-й — 1,00:1

4 место — 1,09:1

4 место — 1,34:1

Овердрайв — 0.79:1
5 место — 0,82:1 1983-90
5 место — 0,80:1 1990-н.в.

5 место — 0,81:1

5 место — 0,87:1

5-й — 1.02:1

6 место — 0,7:1
Передаточные числа полного привода для только информация, не подходит для более старых двигатели.


Вольво М 90 5 скорость
(самая сильная у Volvo)

M90 Сводка: Там 2 разные версии M90, L и H. ЕДИНСТВЕННЫЙ разница в передаче, L для более низкой первой и второй передачи и H для немного более высоких первого и второго.Есть более старая версия M90 до 95 года слабее, чем после 95 года. я считаю что разница кроется в синхросах первого 3 передачи. Все М90 происходят из 94-98 моделей 940. <Информация от Патрика Myhrman>
Более поздние версии по сообщениям хорошо для 400 л.с. Самая большая проблема это маховик вам придется взять сцепление 850R и плоский B21/23 маховик и модифицировать соответственно.
Колокольня интегрирован с коробкой передач, поэтому, если вы ищете один убедитесь, что он предназначен для красного двигателя B230 , а не для одного из них. 6ил белый (или легкосплавный) мотор.Часть, например. # 1208790 включен левая сторона трансмиссии.
Другой проблемой является длина главного вала. коробка сочетается с толстым двухмассовым маховиком (дорого), НО если используется с плоским маховиком Volvo, входной вал не длинный достаточно, чтобы войти в направляющий подшипник кривошипа. Адаптер бы потребуется дополнительная информация, когда появится исправление.


ГЕТРАГ Соотношения : Чтобы разобраться в Getrag редукторы , рекомендую посетить этот сайт: Метрическая Механик
СВЯЗЬ ?
Есть вы видели фотографии и информацию о Getrag M51 страница?
Гетраг М51
Вольво Коэффициенты GpA 240T
Сдвиг с изгибом (R-1)(2-3)(4-5)
Отдельная коробка.
Скорость при 7000 об/мин, дифференциал 3,73:1
Гетраг М51

Вольво 264 коэффициенты
Отдельные коробка

Гетраг М50

пример
Передаточные числа Volvo / BMW
Отдельные коробка

Гетраг 265

БМВ 528i -1981
Отдельный редуктор

Getrag 262 CR
пример БМВ
M535i-1986, Спорт М3

Отдельный редуктор,
Коэффициент дифференциала на M535i — 3.46:1

1-й — 2,328:1 = 59 миль в час

1-й — 3. 99:1

1-й — 3. 86:1

1 место — 3,82:1

1 место — 3,72:1

2-й — 1.675:1 = 82 мили в час

2-й — 2,58:1

1-й — 2. 22:1

2-й — 2,2:1

2-й — 2,40:1

3-й — 1,353:1 = 102 мили в час

3-й — 1.77:1

3-е место — 1,40:1

3-е место — 1,4:1

3 место — 1,77:1

4-я — 1,145:1 = 120 миль в час

4 место — 1,27:1

4-й — 1.00:1

4-й — 1,00:1

4 место — 1,26:1

5-я — 1.000:1 = 138 миль в час

5 место — 1.00:1

5 место — 0,81:1

5-й — 1.00:1

ТОЙОТА Передаточные числа SUPRA (все редукторы из сплава):
выше W55 выше W59 Supra W58 (США/Канада) по сравнению с Subaru WRX 2002 с 4,44: 1 дифференциал Супра 6 скоростей В160
редуктор GETRAG

1-й — 3.57:1

1-й — 3,95:1

1-й — 3,28:1 / WRX 3,16

1 место — 3,827:1

2-й — 2,06:1

2-й — 2,14:1

2-й — 1.89:1 / WRX 1,88

2-й — 2,360:1

3-е место — 1,38:1

3-е место — 1,27:1

3-й — 1,27:1 / WRX 1,29

3-й — 1,685:1

4-й — 1.00:1

4-й — 1,00:1

4-й — 1,00:1 / WRX 0,972

4 место — 1,312:1

5 место — 0,85:1

5 место — 0,85:1

5-й — 0.78:1 / WRX 0,74

5 место — 1.00:1
Связь W58 руководство в сети
6 место — 0,793:1
Коробка Close Ratio Supra — вы слышали о них — сравните передаточное число 1-4 с W58.Спорно, если их действительно близкое соотношение. 6 скорость кажется фантастикой.
TOYOTA СТАЛЬНОЙ КОРПУС 5 СКОРОСТЬ — СООТНОШЕНИЯ CROWN, CORONA, CELICA И КРЕСС-ИДА КОРОБКИ


1-й — 3.00:1

1 место — 3,29:1

1-й — 3.52:1

1 место — 3,62:1

2-й — 1,99:1

2-й — 2,04:1

2-й — 2,05:1

2-й — 2.041

3-е место — 1,39:1

3-е место — 1,39:1

3-е место — 1,39:1

3-е место — 1,39:1

4-й — 1.00:1

4-й — 1,00:1

4-й — 1,00:1

4-й — 1,00:1

5 место — 0,85:1

Трудно найти


5-й — 0.85:1

Уменьшение акции


5 место — 0,85:1

Хорошо акции

5 место — 0,85:1

Хорошо акции

4 ПОЛОЖЕНИЯ РУЧКИ — A — 18″ B — 19″ C — 20%» D — 21″ — Вес редуктора — 40 кг Редуктор длина — 22″, Передний вал — 21 шлиец x 29 мм, Емкость масла — 2.6 литров, Шлицы заднего вала — 21

Назад к Краткий технический индекс

Ссылка на выше в 240 Volvo Conversion Артикул

Редуктор в электродвигателях

Редуктор. Знакомый термин для многих, но что он на самом деле означает?

На первый взгляд может показаться, что шестерни «уменьшаются» в количестве или размере, что отчасти верно.Когда вращающейся машине, такой как двигатель или электродвигатель, необходимо снизить выходную скорость и/или увеличить крутящий момент, для достижения желаемого результата обычно используются шестерни. «Уменьшение» передачи конкретно относится к скорости роторной машины; скорость вращения роторной машины «уменьшается» путем деления ее на передаточное отношение больше 1:1. Передаточное число больше 1:1 достигается, когда меньшая шестерня (уменьшенного размера) с меньшим количеством зубьев входит в зацепление с большей шестерней с большим количеством зубьев.

Редуктор оказывает обратное влияние на крутящий момент. Выходной крутящий момент роторной машины увеличивается путем умножения крутящего момента на передаточное число, за вычетом некоторых потерь эффективности.

Хотя во многих случаях редуктор снижает скорость и увеличивает крутящий момент, в других случаях редуктор используется для увеличения скорости и уменьшения крутящего момента. Таким образом, генераторы в ветряных турбинах используют редуктор для преобразования относительно низкой скорости вращения лопастей турбины в высокую скорость, способную вырабатывать электроэнергию.В этих приложениях используются редукторы, которые монтируются напротив тех, которые используются для снижения скорости и увеличения крутящего момента.

Как достигается редуктор? Многие типы редукторов способны обеспечивать передаточное отношение, включая, помимо прочего, редукторы с параллельными валами, планетарные и прямоугольные червячные редукторы. В редукторах с параллельными валами (или редукторах) ведущая шестерня с определенным числом зубьев входит в зацепление и приводит в движение большую шестерню с большим числом зубьев. «Уменьшение» или передаточное отношение рассчитывается путем деления количества зубьев на большой шестерне на количество зубьев на малой шестерне.Например, если электродвигатель приводит в движение ведущую шестерню с 13 зубьями, которая входит в зацепление с шестерней с 65 зубьями, достигается передаточное отношение 5:1 (65 / 13 = 5). При частоте вращения электродвигателя 3450 об/мин коробка передач снижает эту скорость в пять раз до 690 об/мин. Если крутящий момент двигателя составляет 10 фунт-дюйм, редуктор увеличивает этот крутящий момент в пять раз до 50 фунт-дюйм (до вычитания потерь эффективности редуктора).

Редукторы с параллельными валами часто содержат несколько наборов шестерен, что увеличивает передаточное отношение.Общее передаточное отношение (передаточное число) определяется путем умножения каждого отдельного передаточного числа каждой ступени набора передач. Если коробка передач содержит наборы передач 3:1, 4:1 и 5:1, общее передаточное число составляет 60:1 (3 x 4 x 5 = 60). В приведенном выше примере скорость электродвигателя с частотой вращения 3450 об/мин будет снижена до 57,5 ​​об/мин при использовании редуктора 60:1. Крутящий момент электродвигателя в 10 фунтов на дюйм будет увеличен до 600 фунтов на дюйм (до потери эффективности).

Если ведущая шестерня и сопряженная с ней шестерня имеют одинаковое количество зубьев, редукция не происходит и передаточное число составляет 1:1.Шестерня называется холостым ходом, и ее основная функция заключается в изменении направления вращения, а не в уменьшении скорости или увеличении крутящего момента.

Расчет передаточного числа планетарного редуктора менее интуитивен, поскольку он зависит от количества зубьев солнечной и кольцевой шестерен. Планетарные шестерни работают как натяжители и не влияют на передаточное число. Передаточное число планетарной передачи равно сумме количества зубьев солнечной и кольцевой шестерни, деленной на количество зубьев солнечной шестерни.Например, планетарный ряд с солнечной шестерней с 12 зубьями и зубчатым венцом с 72 зубьями имеет передаточное число 7:1 ([12 + 72]/12 = 7). Планетарные зубчатые передачи могут достигать передаточных чисел от примерно 3:1 до примерно 11:1. Если требуется большее передаточное число, можно использовать дополнительные планетарные ступени.

Передаточное отношение в прямоугольном червячном приводе зависит от количества витков или «заходов» на червяке и количества зубьев на сопряженном червячном колесе. Если червяк имеет два захода, а сопряженное червячное колесо имеет 50 зубьев, то результирующее передаточное число равно 25:1 (50/2=25).

Когда роторная машина, такая как двигатель или электродвигатель, не может обеспечить желаемую выходную скорость или крутящий момент, хорошим решением может стать зубчатый редуктор. Параллельные валы, планетарные передачи, прямоугольные червячные передачи являются распространенными типами редукторов для достижения передаточного числа. Свяжитесь с Groschopp сегодня, чтобы задать все вопросы о редукторе.

30-мм червячный редуктор, передаточное число от 5:1 до 100:1, 2,6 Н·м

Купить Червячный редуктор NMRV 30мм крутящий момент 2,6 Нм по низкой цене. Доступны различные передаточные числа редуктора: 15:1, 20:1, 25:1, 30:1, 40:1, 50:1 и т.д.Корпус из алюминиевого сплава, турбина из сплава 20 Cr, червяк из оловянной бронзы, долгий срок службы и высокая эффективность.

Спецификация

Модель АТО-NMRV030
Передаточное число 5:1/ 7,5:1/ 10:1/ 15:1/ 20:1/ 25:1/ 30:1/ 40:1/ 50:1/ 60:1/ 80:1/ 100:1 (дополнительно )
Межосевое расстояние 30 мм
Номинальный выходной крутящий момент 2.6 Н·м
Номинальная мощность 0,06 кВт
Входная скорость 1400 об/мин
Степень защиты IP65
Сертификация СЕ
Цвет Синий
Гарантия 1 год
Материал

Корпус: алюминиевый сплав

Турбина: 20 Кр

Червяк: Оловянная бронза

Размер (единица измерения: мм)

Индивидуальные аксессуары

Советы: Почему червячный редуктор легко изнашивается?

Червячный редуктор

обычно использует оловянную бронзу из цветного металла в качестве червячного колеса и более твердую сталь в качестве червяка, что может повысить эффективность, но его легко изнашивать во время работы.Износ вызван механической сборкой, а также может быть вызван неправильным использованием смазочных материалов. АТО подытожила для справки следующий опыт:

  • Из-за особенностей конструкции червячного редуктора червячного редуктора направление вращения червячного редуктора находится под прямым углом к ​​направлению вращения червячного редуктора, передающего мощность. Когда две поверхности зуба находятся в зацепляющемся контакте, они почти полностью вызваны скользящим контактом. Этот тип высокого скользящего контакта требует точного согласования контактной поверхности.При неправильной сборке или несоответствии аксессуаров легко увеличить трение контактной поверхности, что приведет к быстрому износу.
  • Червячный редуктор используется для привода малых косозубых передач. При вертикальной установке легко вызвать недостаточное количество смазочного масла. Когда редуктор червячного редуктора перестает работать, трансмиссионное масло между двигателем и редуктором теряется, и шестерни не могут получить надлежащую защиту от смазки. При запуске шестерни смазываются недостаточно эффективно, что приводит к износу и даже повреждению редуктора червячного редуктора.
  • Материал червячного редуктора и подшипника червячного редуктора легко изнашивается.
  • При техническом обслуживании и обслуживании червячного редуктора смазку необходимо заменить, если смазка выбрана неправильно.

зубчатых соотношений, обычно используемых в MGA

MGA с отношением
передаточные соотношения, обычно используемые в MGA — GT-102A

Стандартная коробка передач —
вход 4-я передача 3-й шестерня 2-й шестерня 1-й шестерня 1-й шестерня
21 Direct Drive 25 31 28 28
Reverse Mandler 17/13
Универсальные площади 30 26 26 20 11 11
11
2 Стандартные соотношения 1.000: 1 1.374: 1 1.374: 1 2.214: 1 3.636: 1 4.755: 1 4,755: 1
Закрыть Коэффициент коробки передач
вход 4-й передача 3R 2-я передача 1-й шестерня Revoury
Прямой диск 29 28 28
Reverse Mandler Tool 17/13
Универсальные узелки 25 22 22 19 11 11
11
2 Коэффициенты закрытия 1.000: 1 1.267: 1 1.267: 1 1.619: 1 2.448: 1 3.948: 1 3.201: 1
9198 Стандартная коробка передач с различными финальными дисками 9 1.000: 1 43/10 = 4,300: 1
4-й шестерня 3 2-я передача 1-й шестерня Revoury
1.37: 1 1.374: 1 2.214: 1 3.636 4.755: 1
в целом — короткий Гусеничные шестерни
41/9 = 4.556: 1
4.556: 1 6.258: 1 6.258: 1 10.087: 1 16.566: 1 21.663: 1 21.663: 1
7 4.300 : 1 5.907: 1 5.907: 1 9.521: 1 15.636: 1 20.448: 1 20.448: 1

41/10 = 4.100: 1
4.100: 1 5.632: 1 9,078:1 14,909:1 19.497: 1
в целом — MGB Gears
43/11 = 3.909: 1
3.909: 1 3.909: 1 5.370: 1 8.656: 1 14.215: 1 18.589: 1

Коэффициент коробки передач с различными финальными дисками 13.123: 1
4-й шестерня 30050 2-й шестерня 2-й шестерня 1-й шестерня Revoury
Закрыть коэффициент коробки передач — 1.000: 1 1.267: 1 1.267: 1 1.619: 1 2.443: 1 2.443: 1 3.201: 1 3.201: 1
2 — короткие трековые шестерни
41/9 = 4.556: 1
4.556: 1 5.774 : 1 7.377: 1 7.377: 1 11.150: 1 14.581: 1
— 1500/1600
43/10 = 4.300: 1
4.300: 1 5.450: 1 6.964: 1 10,524:1 13,762:1
В целом — 1600 MK II
41/10 = 4.100: 1
4.100: 1 5.197: 1 5.197: 1 6.640: 1 10.035: 1 13.035: 1 13.123: 1
— MGB Gears
43/11 = 3.909: 1
3.909: 1 4,955:1 6,331:1 9,568:1 12,512:1

Если расчет передаточного числа до сих пор остается для вас загадкой, он работает следующим образом. Меньшая шестерня, приводящая в движение большую шестерню, приводит к уменьшению скорости. Большая шестерня, приводящая в движение меньшую шестерню, приводит к увеличению скорости.Изменение скорости представляет собой отношение, обычно представленное дробью с использованием количества зубьев на каждой шестерне, где номер ведомой шестерни помещается вверху, а номер ведущей шестерни внизу. Уменьшение скорости имеет отношение больше 1, а увеличение скорости имеет отношение меньше 1. Это потому, что мы обычно называем эти изменения скорости «коэффициентами уменьшения» . Например, передаточное отношение входной передачи для стандартной коробки передач составляет 30/21 = 1,429, что дает снижение скорости от входной передачи к промежуточной.Передаточное число входной передачи для коробки передач с близким передаточным числом составляет 25/26 = 0,962, что дает увеличение скорости от входной передачи к промежуточной.

Большинство выбранных передач имеют два (или три) переключения скорости последовательно между входным и выходным валами. Последовательно соединенные передаточные числа умножаются, чтобы найти общее передаточное число, например:
Стандартная коробка передач 2-я передача: 30/21 x 31/20 = 2,214
Стандартная коробка передач Задняя передача: 30/21 x 17/11 x 28/13 = 4,755

Четвертая передача является прямой передачей от входного вала к выходному валу, что приводит к отсутствию изменения скорости или передаточному числу 1/1 = 1.000.

Также обратите внимание, что каждое зубчатое зацепление меняет направление вращения с ведущего на ведомое. При последовательном четном числе зацеплений выходной вал будет вращаться в том же направлении, что и входной вал. Нечетное количество последовательных зацеплений шестерни приведет к тому, что выходной вал будет вращаться в направлении, противоположном направлению вращения входного вала (задняя передача).


Приложение от декабря 2010 г.:
Передаточное число коробки передач можно определить без разборки.Вот тут-то и пригодится стартовая ручка (с небольшой помощью друга). Поддомкратьте хотя бы одно заднее колесо над землей, отпустите ручной тормоз и включите проверяемую передачу. Сделайте отметку на карданном валу. Попросите друга включить двигатель и посчитайте обороты, пока вы смотрите, как карданный вал совершает ровно один оборот карданного вала. Число оборотов двигателя (или входного вала коробки передач) является передаточным числом редуктора.

Серворедуктор серии SG12 (отношение 3:1, вращение 642°, 1050 унций на дюйм, 0.48 сек/60°)

Этот серво-редуктор серии SG12 с передаточным числом 3:1 приводится в движение сервоприводом goBILDA 2000-0025-0002, который был изменен для считывания обратной связи с потенциометра, расположенного на последнем валу серво-редуктора, чтобы вращение не ограничивалось и не осуществлялось. по выбранному соотношению. Соотношение 3:1 приведет к тому, что большая алюминиевая шестерня будет вращаться в три раза быстрее оригинального сервопривода, но с трехкратным крутящим моментом! Если SG12-30 не соответствует вашим потребностям, обязательно ознакомьтесь с другими вариантами сервопривода.

Вал сервопривода из нержавеющей стали диаметром 1/2 дюйма поддерживается парой шарикоподшипников 1/2 дюйма и удерживается на месте с помощью стопорных колец над и под подшипниками, чтобы он мог выдерживать нагрузки в любом направлении. Рычаг, диск или рычажный механизм можно прикрепить к резьбовым отверстиям на модели Actobotics 0,77 дюйма. Кроме того, сквозные отверстия 0,14 дюйма по периметру алюминиевой ступицы можно использовать для крепления стоек, проставок или рычажного механизма к или , вы можете надеть 1-дюймовую зажимную втулку вокруг прокладки на верхней части редуктора для быстрой регулировки прикрепляемого элемента.

Серворедуктор легко крепится к каналу Actobotics, учитывая его общую ширину 1,32 дюйма (чтобы соответствовать внутренней ширине U-образного канала). он создает проушины для крепления редуктора сервопривода на плоской поверхности.

Хотя эта модель имеет обратную связь, вы можете переключаться между непрерывным (разомкнутый цикл) и обратной связью (замкнутый цикл) с помощью сервопрограмматора goBILDA.

Как далеко будет вращаться этот сервопривод?

Ответ на этот вопрос частично зависит от того, что вы используете для управления сервоприводом, приводящим в движение коробку передач.Нажмите для быстрого объяснения видео.

Со средней радиосистемой:
288°
Ваш средний передатчик и приемник будут выдавать относительно узкий диапазон сигналов ШИМ.

Радиосистема + дорожный тюнер:
642°
Добавление сервоприводного тюнера к вашей радиосистеме позволит получить широкий диапазон сигналов ШИМ.

Контроллеры широкого сигнала:
642°
Контроллеры, такие как сервоконтроллер Actobotics ® , Arduinos и сервоприводы Raspberry Pi, обычно могут посылать широкий сигнал.

Технические советы

Передаточные числа

Хотя мы предлагаем различные готовые передаточные числа, если у вас уже есть один из наших редукторов с сервоприводом и вы хотите изменить передаточное число, вот шестерни, которые вам понадобятся для получения желаемого передаточного числа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*