Печка не работает на ниве шевроле: Не работает печка нива шевроле (отопитель). Сгорело сопротивление (резистор)

Содержание

Реле и предохранитель вентилятора охлаждения и печки Нива Шевроле: где находится, фото


Система охлаждения двигателя современного автомобиля представляет собой сложный механизм, оборудованный пассивной и активной составляющей. Реле вентилятора Chevrolet Niva, отвечающие за включение и деактивацию указанных элементов.

Предохранители помогают электронике включать и выключать активное охлаждение для снижения температуры силовой установки.

Устройство системы и принцип включения вентиляторов

Все устроено следующим образом.

  1. Радиатор и блок двигателя закольцованы в единую систему при помощи патрубков. Между ними расположен реостат – заслонка с термочувствительным элементом внутри.
  2. При достижении определенной температуры, заслонка открывается и жидкость начинает циркулировать по большому кругу.
  3. Если пассивное охлаждение не справляется – температура мотора растет. В ход вступают головные вентиляторы охлаждения. При преодолении температурного рубежа ДТОЖ посылает импульс в БК.
  4. Обработанный сигнал замыкает реле и вентилятор включается. Для повышения производительности системы устройства спарены. Дубляж помогает предотвратить перегрев в случае поломки оного из устройств. При этом, схема подключения активных охладителей подразумевает их одновременное и раздельное включение в работу.

Также в охлаждении двигателя задействован вентилятор отопителя салона Chevrolet Niva. Часть системы незначительно влияет на температурный режим, но в экстренной ситуации может повлиять на работу мотора.

Шевроле Нива не включается вентилятор охлаждения

Популярный на территории нашей страны внедорожник Шевроле Нива оборудован высококачественной системой охлаждения, позволяющей постоянно поддерживать оптимальный тепловой режим двигателя. Особенная роль в данном узле принадлежит двум вентиляторам, которые обеспечивают подачу нужного потока воздуха через радиаторную сердцевину.

Если на Шевроле Нива не включается вентилятор охлаждения, от двигателя перестанет отводиться лишнее тепло, что приведет к перегреву мотора. Так как на этой модели автомобиля число вентиляторов охлаждения увеличено, электрическая схема их функционирования стала намного сложнее, чем в классических легковых авто.

Почему не работает вентилятор охлаждения?

Если на Шевроле Нива не включается вентилятор охлаждения, первым делом, нужно проверить состояние предохранителей, отвечающих за работу узла. Предохранители находятся в монтажном блоке под передней панелью, в районе ног переднего пассажира. На этом авто находится два предохранителя, защищающих электрическую цепь электродвигателя вентиляторов.

В монтажном блоке находится три реле, отвечающих за подключение левого вентилятора на большой скорости и правого — на низкой и высокой скорости вращения. Дополнительное реле срабатывает в случае подачи сигнала с клеммы номер 46 контролера ЭСУД на клемму номер 86. В данном случае напряжение на клеммы двигателя вентилятора проходит через резистор.

Если этот резистор перегорел или из строя вышло реле, вентилятор охлаждения на Шевроле Нива перестанет включаться на малой скорости. Срабатывание реле правого вентилятора происходит после поступления управляющего сигнала с клеммы номер шесть на клемму номер 86. Это позволяет перейти на высокую скорость вращения вентилятора.

Если управляющий сигнал отсутствует, можно говорить о вышедшем из строя реле. При этом на Шевроле Нива не включается вентилятор охлаждения с правой стороны. Важно помнить, что тот же управляющий сигнал отвечает за включение в работу левого вентилятора. При этом между клеммами 85 и 86 происходит процесс перемычки. Однако питание электродвигателя вентилятора, установленного слева, осуществляется через отдельный предохранитель.

Вентиляторы охлаждения на Шевроле Нива не включаются и при поломке датчика, определяющего температуру охлаждающей жидкости. По данным этого датчика система понимает, насколько поднялась или понизилась температура охлаждающей жидкости. При этом контроллер определяет, включать или выключать вентиляторы.

Бывает так, что вентиляторы не включаются по причине деформации пластмассовых кожухов деталей. Такое может произойти при слишком высокой температуре в моторном отсеке. В данном случае лопасти вентилятора будут задеваться за кожух, что приведет к перегреву и расплавлению кончиков. При остановке вентиляторов лопасти попросту приварятся к кожуху и при следующем включении не смогут работать.

Читать новости о новой Ниве

  • Кондиционер Нивы Шевроле — устройство и ремонт
  • Автокондиционеры ФРОСТ // Интернет-магазин // Цены // Кондиционеры для автомобилей Лада ВАЗ, VolksWagen Polo, Daewoo Matiz
  • Система охлаждения Нива Шевроле: схема, неисправности и их устранение | Нива Ремонт
  • Помпа на ниву шевроле — Авто-мастерская онлайн
  • Нива шевроле установка кондиционера — Автожурнал MyDucato
  • Нива шевроле установка кондиционера — Автожурнал MyDucato
  • Почему не включается кондиционер Chevrolet Niva: причины и установка (схема), замена ремня
  • Нива шевроле установка кондиционера — Автожурнал MyDucato

Назначение и конструкция

Это модуль, предназначенный для включения в бортовую цепь мотора, потребляющего большой ток. Двигатель вентилятора питается электричеством с силой тока в 20-35А, что недопустимо для включения в низковольтную систему управления – расплавится проводка. У Нивы имеется всего три реле, два для левого и правого вентилятора отдельно и одно общее. Каждое устройство имеет свой номер в бортовой сети. Принцип действия и назначение реле актуально для машин всех типов 2004, 2010, 2021 и других годов выпуска.

Внутри релюшки имеют идентичную конструкцию. Здесь присутствует низкая часть, трансформатор и высокая. Также две пары контактов, один нормально замкнутый, второй разомкнутый. При подаче импульса на нижнюю часть на обмотках образуется магнитное поле, и контактная группа с высокой стороны замыкается – подается питание на мотор вентилятора.

Охлаждающий винт работает в двух режимах. При нагреве двигателя до 99 градусов Цельсия включается первый вентилятор, после прохождения отметки в 101⁰С, подключается второй. Если система не справляется, моторы переходят на повышенные обороты.

Схема реле вентиляторов


На рисунке представлена цепь питания электровентиляторов системы охлаждения установки. Элементы конструкции представлены под номерами.

  • 1/7 – моторы левого и правого вентилятора;
  • 2 – дополнительное реле питания;
  • 3 – плавкий предохранитель;
  • 4 – контроллер питания;
  • 5 – вспомогательный резистор;
  • 6/8 – главное реле включения правого и левого электромотора соответственно;
  • А/С – минусовая/плюсовая клемма АКБ;
  • В – на главное реле зажигания.

Причины по которым не работает вентилятор охлаждения на Ниве шевроле

Для подержания оптимальной температуры в двигателе в автомобиле установлена система охлаждение. Одним из главных элементов в этой системе являются вентиляторы, благодаря которым через радиаторную сердцевину в двигатель происходит подача нужного количества воздуха. Если перестает работать, вентилятор охлаждения Нива Шевроле перегревается, так как начинает собираться лишнее тепло.
В отличие от классических автомобилей в нем установлено два вентилятора, за счет чего функционирование систем в ней происходят намного сложнее. Если стрелка, которая показывает температуру, находится в красной области, и система охлаждения отказывается работать, вместе с тем не включается вентилятор охлаждения, то автомобиль нужно как можно быстрей доставить в автосервис, либо попробовать самостоятельно найти причину неисправности.

Вентиляторы системы охлаждения Нива Шевроле служат для принудительного обдува радиатора. Они повышают интенсивность теплоотвода во время движения на низкой скорости и являются единственным способом охладить антифриз в пробке или «тянучке».

Электрические схемы автомобилей Нива Шевроле, выпущенных до и после 2009 года отличаются. В обоих случаях предохранители с плавкими вставками на 50 ампер, защищающие цепи питания электровентиляторов, находятся в дополнительном блоке. Он находится за вещевым ящиком с пассажирской стороны салона. На рисунке показано где находятся предохранители вентиляторов.

При превышении допустимого тока вставка плавится и цепь размыкается. Поэтому предохранители — первое, что надо проверить, если не работает электровентилятор охлаждения. Работоспособность детали можно оценить визуально или с помощью омметра (мультиметра). Для этого придется предварительно извлечь предохранитель из гнезда.

В дополнительном блоке установлены не только предохранители. Там же расположены три электромагнитных реле, управляющих работой электродвигателей системы охлаждения. Их цепи управления запитаны от замка зажигания и выходов бортового контроллера, а силовой ток поступает от АКБ через предохранители.

Срабатывает реле следующим образом:

  1. На управляющие выводы подается напряжение.
  2. Ток проходит через катушку индуктивности, в результате чего появляется электромагнитное поле.
  3. Стальные контакты притягиваются и замыкаются.
  4. Ток, проходящий через реле, приводит в действие электродвигатель.

Как только управляющее напряжение исчезает, контакты размыкаются под воздействием пружины и вентилятор останавливается.

Проверить работоспособность реле можно тремя способами:

  • Замена реле на заведомо рабочее и протестировать работу системы.
  • На заглушенном двигателе при включенном зажигании отключить разъем датчика температуры. Должен быть слышен щелчок срабатывания реле.
  • Демонтировать и прозвонить выходные контакты мультиметром, подавая напряжение выводы индукционной катушки.

Блок управления получает информацию о температуре антифриза с термодатчика. Он представляет собой резистор, сопротивление которого меняется с изменением при нагреве и охлаждении: от 1,3-1,8 кОм при 30℃ до 155-196 Ом при 90℃. Проверить его работоспособность можно при помощи омметра и термометра. Для этого необходимо снять деталь, погрузить в воду и измерить сопротивление при разной температуре.

Датчик расположен на головке двигателя в районе выпускной магистрали системы охлаждения. Открутить его можно торцовым или накидным ключом.

Всем известно, что современные автомобили имеют в конструкции водяную систему охлаждения двигателя, которая позволяет во много раз увеличить ресурс функционирования не только мотора, но и всего механизма в целом. Шевроле Нива также имеет в конструкции радиатор, которые наполнен охлаждающей жидкостью.

Данная жидкость циркулирует по системе, тем самым охлаждая мотор автомобиля. Но температура двигателя превышает 100 градусов, поэтому если не охлаждать эту жидкость, то вскоре она превратится из охлаждающей в нагревающую. Именно для этого и имеется система охлаждения радиатора, работа которой осуществляется за счет вентилятора.

Но так как Шевроле Нива оснащена мощным 1,7-литровым двигателем, то для охлаждения радиатора используется два вентилятора. В данной статье же рассмотрим, за счет чего осуществляется работа этих устройств, а точнее, что является основным элементом включения этих приспособлений на внедорожнике Нива Шевроле.

Вентилятор охлаждения питается постоянным напряжением 12 В от аккумуляторной батареи. Включаются они при достижении определенной температуры двумя датчиками, которые размещены в двигателе. Итак, при достижении первым датчиком температуры в 99 градусов по Цельсию, происходит его срабатывание, что обуславливает включение первого вентилятора.

Он имеет два положения скорости вращения – большие и малые обороты вращения. Когда же второй датчик достигает величины в 101 градус, то, соответственно, и включается второе приспособление. Таким образом, кратко осуществляется срабатывание устройств охлаждения двигателя Нивы Шевроле. Но нас интересует, какую роль в этом процессе выполняет такое маленькое устройство, как реле, которых на Шевроле Ниве три.

Не работает (не включается) вентилятор охлаждения радиатора — причины, поиск неисправностей

— перегорел проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор

— неисправен датчик включения вентилятора (ДВВ)

— неисправно реле вентилятора

— неисправен блоке предохранителей

— обрыв провода питания

— обрыв дорожки выхода на провод датчика радиатора

— прогорела прокладка под головкой (охлаждающая жидкость не проходит в цилиндр)

Проблемы с вентилятором охлаждения, как правило, возникают у подержанных автомобилей, с приличным пробегом. Проявляется эта поломка по-разному, вентилятор может работать не стабильно, может включаться с опозданием или не включаться вовсе.

Причин, по которым вентилятор не включается может быть довольно много, от банального перегорания предохранителя до более сложных проблем, связанных с неисправностью термостата или проблем с электропроводкой бортовой сети автомобиля.

Если двигатель закипает, но вентилятор при этом так и не включился, то первое, что приходит в голову большинству автомобилистов — проблемы с проводкой вентилятора. Однако, очень часто проводка вообще не причем, а истинная причина кроется именно в термостате. Устройство, призванное контролировать температуру охлаждающей жидкости (ОЖ) может выйти из строя или просто заклинить, после чего ОЖ перестает циркулировать через радиатор, в итоге датчик радиатора не срабатывает, а сам вентилятор не включается.

А еще интересно: Установка лебёдки на Ниву

Затем проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор, если предохранитель перегорел замените его целым. Если причина не в предохранителе, необходимо проверить непосредственно сам вентилятор. К нему подходят провода питания, нередко от старости они просто рассыпаются или отламываются. Как вариант причина может крыться в штекере, поэтому если с проводкой все нормально, отключаем питание вентилятора и проверяем штекер на предмет неисправности. Подключите питание к вентилятору напрямую, например, от АКБ, если вентилятор никак не отреагирует делаем вывод о том, что вентилятор неисправен.

Проверьте датчик включения вентилятора (ДВВ), расположенный на радиаторе. Для этого необходимо отключить штекера, после чего соединить их между собой, если вентилятор не заработал — ДВВ неисправен и требует замены.

Необходимо соединить провод, идущий на блок предохранителей, непосредственно на массу (как правило, белого цвета с черной полоской). Если после этого вентилятор заработает, можно сделать вывод, что произошел обрыв второго черного провода, постарайтесь найти обрыв, и проверить надежно ли его соединение с массой. После этого соединяем два провода вместе, и смотрим, что будет происходить, если вентилятор включится то проблема была в плохом соединении.

Проверьте реле вентилятора, вполне возможно, что проблема в нем. Для того, чтобы это выяснить достаточно просто заменить его соседним реле, затем соединить провода датчика радиатора между собой, см. выше. Включится вентилятор — проблема заключается в неисправном реле.

Далее необходимо выполнить проверку напряжения, поступает ли оно на вентилятор через блок предохранителей. Для этого берем кусок провода и устанавливаем его в разъемы реле, если вентилятор заработал, причина по которой вентилятор не работает заключается в блоке предохранителей.

Вполне вероятно, что напряжение не поступает на реле вентилятора. Чтобы это проверить, можно воспользоваться «дедовским» способом. Берем лампочку, которая послужит в качестве «контрольки». Если лампочки нет, достаточно просто легонько чиркнуть вторым концом провода по массе, если при этом вы увидите искру, проблем быть не должно, скорее всего причина не в этом. Если же искры не увидите, скорее всего отсутствует напряжение в этом разъеме, то есть имеется обрыв дорожки в блоке предохранителей.

Если при проверке всего вышеперечисленного найти причину, по которой вентилятор радиатора не включается, остается проверить один провод — провод датчика радиатора. Чтобы сделать это, необходимо снять коммутатор, поскольку он не позволяет подобраться к штекерам блока предохранителей. Значит, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва.

Проверяем следующим образом: подключаем провод к « » клемме АКБ, второй конец устанавливаем в разъем фишки. Далее снимаем штекер с датчика и подключаем лампочку. Если лампочки нет, делаем «чирк» на массу. Если напряжения нет, скорее всего, этот провод оборван.

Если вентилятор не включается, то причина может быть и вовсе неожиданной, например — прогоревшая прокладка под головкой. Включение не происходит по той причине, что охлаждающая жидкость не поступает в цилиндр, при этом газы из цилиндра проникают в ОЖ, создавая при этом эффект известный как воздушная пробка.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ

Датчик вентиляторов Шнивы


Роль подачи импульса включения вентиляторов выполняет датчик температуры охлаждающей жидкости. Устройство при достижении определенного нагрева посылает сигнал на ЭБУ и вентиляторы активируются. В версиях, где БК расположен в салоне, можно внести корректировки в порог срабатывания датчика.

Предназначение и функции

Устройство имеет единственную роль – предотвратить закипание охлаждающей жидкости и перегрев силовой установки. Таким образом, включаясь в определенный момент, деталь выравнивает температуру двигателя и стабилизирует его поведение.

Принцип работы и место расположения

Датчик работает следующим образом.

  1. Чувствительный к температуре сенсор программируется на подачу импульса при определенном нагреве.
  2. При достижении порога, сенсор подает сигнал на ЭЬУ и первый вентилятор включается.
  3. Если температура мотора повышается дальше – срабатывает второе реле и подключается оставшийся вентилятор.

Работа

Система охлаждения Шнивы имеет два элемента активного охлаждения. Здесь имеется вентилятор радиатора печки и основного теплообменника. Последующая информация актуальна для машин 2010 и других годов выпуска.

За правильную, стабильную работу устройств отвечают предохранители. Плавкие вставки обезопасят устройство от скачков напряжения и короткого замыкания.

Предохранитель вентилятора Шнивы: где стоит

Расположены в непосредственной близости от соответствующих реле. Вставка печки находится в основном монтажном блоке под номером F18. Предохранитель на 25 Ампер защищает несколько цепей одновременно.

Возможные неисправности и их причины


Если вентиляторы не включаются вовремя, проблема может скрываться в следующих местах.

  1. Перегорели реле или предохранители.
  2. Неправильно работает ДТОЖ.
  3. Повреждена проводка устройства.
  4. Некорректные настройки ЭБУ.
  5. Двигатель вентилятора поврежден или замыкает.

Проверка работоспособности датчика, реле и предохранителей


За работу вентиляторов отвечает ДТОЖ, проверить его просто.

  1. Подготовить термометр, мультиметр, чайник или миску с прохладной водой.
  2. Погрузить датчик в емкость и поставить ее на огонь, параллельно погрузить в воду термометр.
  3. При прохождении порогов в 5 градусов следует подключать мультиметр к датчику в режиме сопротивления. При этом данные записывать.
  4. После прогрева воды до кипения снять последние мерки и сравнить полученные результаты с эталонной таблицей, приведенной ниже. Если показатели прибора отличаются более чем на 10% от эталона – датчик меняется.

Принудительное включение вентиляторов охлаждения

Для возможности автолюбители врезают в цепь прибора дополнительный выключатель и запитывают его от аккумулятора напрямую. Нарушается работа электроники и бортовой компьютер может выдавать ошибку.

Для обманки устройства пользователи в сети рекомендуют использовать схему.

Здесь добавлено реле и принудительный выключатель.

Замена реле вентилятора

Ввиду простоты конструкции процедура выполняется по стандартному сценарию. Открывается доступ к монтажному блоку, отключается клемма контактной группы реле. Далее устройство откручивается от панели и заменяется новым.

Снятие и замена резистора вентилятора

Чтобы понят, работают они или нет, нужно от их двигателей отсоединить разъем, и к проводам через которые подается напряжение подключить лампу, аналогично делаем и с датчиком, если обе лампочки загораются, то проблема в вентиляторах.

Чтобы их снять нужно, проделать следующие действия:

  1. Отключаем все провода
  2. Снимаем верхний патрубок

  3. Снимаем бампер
  4. Если имеется кондиционер, отгибаем трубки (делать это нужно аккуратно, так как они могут лопнуть) или сливаем фреон (залить обратно будет стоить не дёшево) затем снимаем радиатор кондиционера.
  5. На кожухе радиатора нужно ослабить гайки
  6. Наклоняем радиатор таким образом, чтобы можно было извлечь блок вентиляторов
  7. Откручиваем болты, которые крепят блок и извлекаем его

После снятие рекомендуется заменить сразу оба на новые, так как есть вероятность того что пройдет немного времени и из строя выйдет второй элемент и всю работу по замене нужно будет проводить повторно. Можно эту процедуру проделать снизу, но понадобятся специальное оборудование, и нужно будет двигать двигатель на десять сантиметров назад, что является, очень трудоемки.

Если электродвигатели вентиляторов не запускаются при подключении проводов от АКБ непосредственно к клеммам питания, необходимо заменить устройства.

А еще интересно: Датчик распредвала Шевроле Нива

Для этого понадобится набор гаечных ключей размером от 10 до 17 мм и крестовая отвертка.

Перед началом работ нужно загнать машину на смотровую канаву или подъемник и обесточить бортовую сеть, сняв минусовую клемму аккумулятора.

Демонтаж вентиляторов выполняется следующим образом:

  • Снять защиту картера и грязезащитный кожух.
  • Открутить саморезы и снять толстую пластину в форме паука и пару жестяных крышек, которые находятся спереди под днищем авто.
  • Открутить крепление поперечины рамки радиатора.
  • Ослабить натяжение и снять ремень гидроусилителя руля и помпы.
  • Выкрутить 4 болта, удерживающих насос ГУР.
  • Задвинуть насос назад, вывесив на шлангах.
  • Демонтировать ремень привода кондиционера.
  • Открутить болт, удерживающий зубчатый шкив ГРМ.
  • Снять шкив и ремень.
  • Открутить четыре гайки по углам корпуса электровентиляторов и два болта, фиксирующих его посередине.
  • Снять вентиляторный блок со шпилек и вытащить вниз.

Этот способ наверняка подходит для рестайлинговых моделей Нива Шевроле. На машинах постарше придется снимать решетку радиатора и бампер, откручивать крепления и отводить вперед радиаторы кондиционера и охлаждения. После этого доступ к электровентиляторам будет открыт.

Во время демонтажа следует внимательно запоминать порядок действия. Сборка производится в обратной последовательности.

Перед началом работ необходимо заехать на смотровую яму и снять клемму с аккумулятора. Для ремонта понадобятся гаечные ключи 10-13, отвертка и новый резистор. Деталь установлена в балке снизу под радиатором. Порядок снятия следующий:

  1. Открутить болты крепления и снять защиту картера вместе с грязезащитным кожухом.
  2. Демонтировать защитную планку резистора и выкрутить деталь.

Сборка выполняется в обратной последовательности.

Что делать, если не работает вентилятор печки Нивы Шевроле: причины и устранение неисправностей


Система отопления автомобилем

На внедорожнике Нива Шевроле установлена отопительная система, которая служит не только для обогрева салона зимой, но и охлаждает его летом.

Ее конструкция включает:

  • блок управления;
  • радиатор;
  • насос ОЖ;
  • патрубки;
  • испаритель;
  • кран;
  • компрессор.

Кроме того, в конструкции есть резистор и предохранитель, отвечающие за функциональность.


Схема отопительной системы

Что делать, если плохо греет печка Шевроле Нива

Шевроле Нива – это эффектный, мощный внедорожник с хорошей задней подвеской. Очень хорошо подходит для наших вечно ремонтируемых дорог, поездок на дачу, на море и просто для путешествий. Машина достаточно проста в использовании, отремонтировать ее недорого. Она незаменима, если вы живете за городом, оправдывает себя как машина для всей семьи и очень устойчива. С приходом осенне-зимнего периода актуальной будет хорошая и качественная работа отопителя. Если плохо греет печка, Шевроле Нива станет очень некомфортным автомобилем, и придется забыть о его преимуществах. Тем более если машина ночь стояла в гараже, находиться в ней и ощущать холод, сопоставимый с подвальным, проблематично.

Рассмотрим основные составляющие этого технологического узла автомобиля:

  • радиатор;
  • вентилятор;
  • заслонки;
  • патрубки;
  • воздуховод;
  • узел для регулировки движения жидкости.

Возможные неисправности

Возможны различные неполадки Нива Шевроле: печка дует холодным воздухом, может не работать вентилятор и т.д.

Причина неполадок может быть следующая:

  • не работает кран печки;
  • испорчены патрубки радиатора;
  • не функционирует добавочный резистор;
  • неисправен радиатор;
  • не работает блок управления.

Для восстановления работоспособности системы, нужно знать, как устранить неполадки, и выполнить ремонт неисправных элементов либо заменить их.

Если работает только четвёртая скорость

В случаях, когда моторчик отказывается работать на первой, второй и третьей скоростях, но на четвёртой крутит отлично, виноват тот самый резистор с тремя изолированными обмотками. Если нет возможности его купить, можно попытаться реставрировать своими руками. Правда, только в том случае, когда перегорел термопредохранитель, естественно, перематывать обмотки никто не станет, игра не стоит свеч.

Резистор вентилятора

Снять и проверить резистор можно без демонтажа двигателя. Делается это так:

    Крестовой отвёрткой с коротким жалом откручиваются крайние правые винты крепления бардачка.

Откручиваем крайние правые винты крепления бардачка.

Отодвигаем бардачок, чтобы добраться до резистора.

Демонтируем контактную колодку.

Выкручиваем винт крепления резистора.

Встроенный предохранитель

Для замены встроенного термопредохранителя подойдёт любой типа KSD-160 или RY01-165 . Они работают до температуры 150-165 градусов . Для пайки нового резистора обязательно следует использовать легкоплавкий припой, чтобы не перегреть деталь, а во время пайки держать её массивными плоскогубцами для лучшего отвода тепла. Удачной всем работы и комфортной температуры в салоне!

Как починить резистор?

Перед тем, как ремонтировать резистор, необходимо убедиться, что он неработоспособен. Для этого нужно включить зажигание и проверить его работу — как будет дуть воздух. Этот прибор отвечает за работу вентилятора, точнее, частоту его вращения. Если вентилятор не работает в первых трех положениях скорости, то устройство неисправно.

Проверка прибора на исправность

Чтобы поменять резистор, нужно выдвинуть вперед бардачок, не вынимая его. Отключаем колодку проводов. Далее извлекаем прибор, устанавливаем новую деталь. После окончания процесса следует проверить работу вентилятора при разных скоростях (автор — Andre Vladimirovich).

Дополнительный блок под вещевым ящиком

Находится под вещевым ящиком со стороны пассажира.

НомерЗа что отвечает
1Дополнительное реле (вклю­чает правый электровентилятор через дополнительный резистор на низкую ско­рость вращения)
2Предохранитель (50А), защищающий силовые цепи до­полнительного реле и реле правого элек­тровентилятора
3Предохранитель бензонасоса (топливного насоса) (15А), защищающий силовые цепи реле электробензонасоса
4Предохранитель (15А), защищающий цепь постоян­ного питания контроллера
5Реле правого электровентилятора
6Реле левого электровентилятора
7Реле бензонасоса
8Главное реле
9Предохранитель (50А), защищаю­щий цепи левого электровентилятора
10Предохранитель (15А), защищаю­щий силовые цепи, включаемые главным реле
11Контроллер

Замена отопителя (радиатора)

Выполняют замену в случае, если стал протекать тосол. Находится радиатор за перчаточным ящиком, в нише с левой стороны от ног переднего пассажира.

Новой изделие для замены

Процедура включает следующие действия:

  1. Сначала отключаем бортовую сеть путем отсоединения отрицательной клеммы от АКБ.
  2. Затем нужно демонтировать бардачок и боковую панель.
  3. Сливаем тосол с блока.
  4. Далее откручиваем воздуховод, дующий на ноги, чтобы он не мешал вынимать детали.
  5. Затем вынимаем воздушный фильтр салона.
  6. Открутив улитку, сдвигаем в сторону корпус заслонки. Затем следует отсоединить провода, и вынимаем улитку и моторчик.
  7. Далее откручиваем винты испарителя, отсоединяем шланг. Сдвинув испаритель в сторону, и аккуратно прижав его к полу, вынимаем устройство.
  8. Затем отсоединяем патрубки. При наличии новых патрубков, старые можно отрезать.
  9. Открутив два крепежных самореза, вынимаем радиатор отопителя из ниши.
  10. Устанавливаем новый прибор. Сборку осуществляем в обратной последовательности.
  11. Доливаем охлаждающую жидкость.

Заменив радиатор, нужно проверить работоспособность печки.

Этапы ремонта при неработающей печке

Весь процесс ремонта состоит из двух этапов:

  1. Снятие отопителя.
  2. Замена радиатора отопителя.

Снятие отопителя

Чтобы снять сам отопитель с Нивы Шевроле, потребуется совершить такие действия:

    Отключить клемму «-»на аккумуляторе.

Снимаем минусовую клемму

Демонтируем панель приборов

Снимаем рукоятки управления отопителем и рециркуляцией

Разъединием колодку жгута проводов.

Выворачиваем винты скоб крепления тяг и отсоединяем их.

Замена радиатора отопителя печки

На втором этапе предварительно придётся купить новый радиатор отопления.

Приобретаем новый радиатор отопителя.

Далее следует:

  1. Слить антифриз с системы охлаждения и удалить фильтр очистки воздуха в салон.

Демонтируем фильтр подачи наружного воздуха

Снимаем воздуховод обогрева ног

Откручиваем винты крепления радиатора отопителя

После этого радиатор вынимается с корпуса. Далее элемент придётся обследовать на предмет наличия повреждений или трещин. Если такие будут обнаружены, следует поставить на место старого радиатора новый и приступить к его установке в обратном разборке порядке.

Демонтируем радиатор отопителя.

Тут важно работы производить аккуратно, чтобы не повредить новый радиатор.

Видео о замене радиатора отопителя Нива Шевроле

Главные причины, почему не работает печка Chevrolet Niva, и способы их устранения

Нива шевроле печка дует холодным воздухом

Случается так, что вентилятор салонной печки не работает при включении на любой скоростной режим.

Вы тут: Главная > ВАЗ > Chevrolet Niva > Не работает печка на Ниве Шевроле. …

Также из строя по причине механического повреждения мог выйти привод заслонок, управляющих воздушным потоком.

Если нет возможности его купить, можно попытаться реставрировать своими руками. Лечится это либо заменой мотора, либо смазкой или заменой втулок или подшипников.

Крепление из стального тросика на рычаге привода ослабляется, а привод не может повернуть заслонку в нужное положение.

Устраняется эта поломка путём натягивания тросика или его полной замены на новый. Салонный фильтр Во время эксплуатации рекомендуется следить за чистотой салонного фильтра, так как загрязняясь он не может пропускать через себя необходимое количество воздуха.

Зачастую по этой простой причине и не работает печка Нива Шевроле. Из-за недостатка воздушных масс в электрической цепи от сильного нагрева отпаиваются и размыкаются контакты. После установки проверяем на работоспособность. Если имеются следы ОЖ или запах, требуется замена изделий.

Также нужно обратить внимание на состояние хомутов, фиксирующих патрубки, возможно один из них не затянут, или получил повреждение, и из-за этого образовалась течь в салон. Если осуществляется замена такого изделия, как радиатор, то совместно рекомендуется установить новые патрубки.

Не работает «печка».Ищем и находим неисправность.

В процессе эксплуатации они теряют свою эластичность, и может наблюдаться течь жидкости. Блок управления Если выходит из строя блок управления печки, тогда потребуется его замена.

Блок управления печкой представляет собой переднюю панель, на которой расположены переключатели режимов работы печки. В случае неисправности потребуется ремонт этого изделия, который представляет собой снятие блока и дальнейшую замену. Замена резистора Убедившись, что предохранитель исправен, предпринимаем действия по устранению неполадки: Его замена на новый не так уж сложна, просто расположение данной детали создает некоторые трудности — добраться до него довольно проблематично.

Последние сообщения

Чтобы решить проблему, достаточно ослабить крепление бардачка и немного выдвинуть его полностью снимать не нужно. Добравшись до резистора, отключаем его выдергиваем клемму , после чего откручиваем крепежный саморез. Для этого понадобится специальный припой, устойчивый к воздействию высоких температур.

Если неправильно выполнить пайку, может произойти перегрев проводов и оплавление изоляционного материала, что нередко приводит к пожару. Случается так, что вентилятор салонной печки не работает при включении на любой скоростной режим. При этом понадобится произвести проверку целостность предохранителей, которые идут под индексом F18 и имеют сопротивление в 25A. Если работает только четвёртая скорость В случаях, когда моторчик отказывается работать на первой, второй и третьей скоростях, но на четвёртой крутит отлично, виноват тот самый резистор с тремя изолированными обмотками.

Участники онлайн

Если нет возможности его купить, можно попытаться реставрировать своими руками. Правда, только в том случае, когда перегорел термопредохранитель, естественно, перематывать обмотки никто не станет, игра не стоит свеч. Резистор вентилятора Снять и проверить резистор можно без демонтажа двигателя.

Крестовой отвёрткой с коротким жалом откручиваются крайние правые винты крепления бардачка. Откручиваем крайние правые винты крепления бардачка.

Замена вентилятора печки

Заменить электродвигатель печки довольно просто.

Необходимые инструменты

Для работы потребуются:

  • набор ключей-шестигранников;
  • крестообразная отвёртка;
  • новый электродвигатель отопителя.

Демонтаж вентилятора печки

Вентилятор печки снимается следующим образом.

  1. Отсоединяется минусовая клемма аккумулятора.
  2. Справа (по ходу движения) под лобовым стеклом установлен салонный фильтр, защищённый крышкой на защёлках. После снятия крышки и извлечения фильтра открывается доступ к вентилятору отопителя.

    Для доступа к вентилятору отопителя снимается салонный фильтр

  3. Снимается крыльчатка. Для этого крестообразной отвёрткой откручивается болт, удерживающий крепёжную скобу. Крыльчатка сдвигается в сторону и вынимается.

    Для снятия крыльчатки нужно открутить болт и вынуть крепёжную скобу

  4. В салоне перед пассажирским сиденьем откручивается крепёж панели бардачка.

    Для доступа к электродвигателю снимается панель бардачка

  5. Отсоединяется разъём с проводами питания.

    Для снятия электродвигателя необходимо отсоединить разъем с проводами питания

  6. Коротким шестигранником на 10 откручиваются болты крепления, и электродвигатель вынимается.

    Электродвигатель печки крепится тремя болтами

  7. После снятия двигателя через нишу салонного фильтра аккуратно вынимается крыльчатка.

    Крыльчататка свободно вытаскивается со стороны салонного фильтра

Шевроле Нива ремонт заслонки печки


Шевроле Нива ремонт заслонки печки

Ремонт заслонок на печке Шевроле нива

Полный разбор торпеды Нива Chevrolet 3 Ремонт печки и замена радиатора

Нива Chevrolet замена тросиков привода заслонок отопителя салона

Теплая печка на Шевроле Ниве

Доработка печки Шевроле Нивы

Ремонт воздушной заслонки на автомобиле Chevrolet Niva 4×4

Нива шевроле печка дует холодным воздухом

снятие бардачка и мотор печки нива шевроле

Нива шеви дороботки воздуховодов отопителя печки салонной

Печка на Ниве Chevrolet не дует в ноги цена вопроса 30 руб

Chevrolet Cruze проблема с заслонками печки

Нива шевроле замена регулятора печки и подсветки за 5 мин Урай

Замена радиатора отопителя на Ниве Шевроле

Замена лампочек блока управления печкой нива шевроле

Холоду конец Нива греет замена тросика печки тросик печка нива ваз 2131 2121

Переделка заслонки отопителя нива Шевроле

Нива шевроле не работает печка ремонт Часть 2ая

Не греет печка нива шевролет Ремонт отопителя Does Not Heat The Stove Niva Chevrolet Heater Repair

Заслонка печки на шниве

Стэнли Шевроле | Продажа новых и подержанных автомобилей

Stanley Chevrolet — семейный дилерский центр Chevrolet в Индианаполисе, обслуживающий МакКордсвилл, Фишерс и другие прилегающие районы. Мы обязаны предоставить превосходный опыт покупки автомобилей с первоклассными продажами, услугами по ремонту автомобилей и вариантами финансирования для всех наших клиентов. На протяжении более 3 поколений Stanley Chevrolet стремился предоставить клиентам широкий выбор новых, сертифицированных подержанных и подержанных моделей Chevrolet.

Каким бы ни был ваш образ жизни, мы можем гарантировать, что у нас есть идеальный автомобиль для вас. Наши опытные технические специалисты по обслуживанию автомобилей Chevrolet помогут вам с регулярным техническим обслуживанием автомобиля, чтобы ваш автомобиль работал как новый. Когда дело доходит до автофинансирования, наша опытная финансовая команда может помочь вам определить, какой автомобиль соответствует вашему бюджету, и, в конечном итоге, подобрать для вас правильный план платежей. Stanley Chevrolet — ваш главный ресурс для всех ваших потребностей, связанных с автомобилем. Посетите местного дилера Chevy сегодня и получите незабываемые впечатления от покупки автомобиля, которых вы заслуживаете.

Ознакомьтесь с нашим обширным ассортиментом новых транспортных средств

,

Изучите наш широкий выбор новых, сертифицированных подержанных и подержанных автомобилей, грузовиков и внедорожников Chevrolet, чтобы найти идеальный автомобиль, который дополнит ваш образ жизни. Испытайте наш Chevy Silverado 1500, если вам нужен грузовик, рассчитанный на высокие эксплуатационные характеристики. Chevy Silverado 1500 — оптимальный выбор для выполнения более крупных и тяжелых работ с буксировочной способностью более 13 000 фунтов.

Если вы ищете внедорожник, который соответствует вашим потребностям и потребностям вашей семьи, выбирайте Chevy Equinox.Этот компактный внедорожник предлагает надежные функции безопасности и инновационные технологии, чтобы вы и ваша семья могли расслабиться и наслаждаться дорогой. Нужен надежный седан, который не ударит по вашему бюджету? Chevy Malibu — это более экономичный вариант, оснащенный впечатляющей мощностью, просторным салоном и информационно-развлекательными функциями для максимального удовольствия от вождения. Каким бы ни был ваш образ жизни, доверьте Stanley Chevrolet предоставить вам автомобиль, который дополнит его. Просмотрите наш онлайн-инвентарь новых автомобилей и посетите нашего дилера Chevy уже сегодня.

Большой парк сертифицированных подержанных и подержанных автомобилей в Индианаполисе

Если вы находитесь на рынке для вашего следующего автомобиля, но хотите иметь большую ценность и еще лучший выбор, изучите наш обширный ассортимент подержанных автомобилей в нашем автосалоне в Индианаполисе. У нас есть большой выбор подержанных автомобилей, грузовиков и внедорожников, чтобы вы могли найти идеальный автомобиль, соответствующий вашему стилю жизни и бюджету. Просмотрите наш онлайн-инвентарь подержанных автомобилей, чтобы найти автомобиль Chevy, который подходит именно вам.

Если вас больше интересует автомобиль, который выглядит совершенно новым, но предлагается по еще более доступной цене, выберите один из наших сертифицированных подержанных автомобилей. Каждый из наших сертифицированных подержанных автомобилей проходит полную проверку кузова, чтобы убедиться, что вы едете домой на безопасном и надежном автомобиле. Какой бы автомобиль вы ни искали, вы можете положиться на Stanley Chevrolet, который предоставит вам широкий выбор вариантов из нашего ассортимента. Посетите наш салон подержанных автомобилей в Индианаполисе, чтобы начать уже сегодня.

Автофинансирование стало проще

Если вы хотите получить автокредит или лизинг автомобиля, наш финансовый отдел всегда готов помочь. Независимо от того, ищете ли вы новый или подержанный автомобиль, грузовик или внедорожник, наши опытные финансовые эксперты помогут определить, какой автомобиль подходит для вашего предпочтительного ценового диапазона и бюджета. Воспользуйтесь нашими онлайн-инструментами финансирования и определите размер своих ежемесячных платежей или узнайте, какие условия аренды автомобиля или кредита кажутся вам наиболее привлекательными.Вы также можете подать заявку на финансирование непосредственно через наш веб-сайт.

Мы поможем вам на каждом этапе процесса финансирования, чтобы получить новый автомобиль Chevy. Наша главная цель — быть прозрачными с нашими клиентами, когда речь идет об их деньгах. Мы объясним все мелкие детали, которые играют роль в процессе покупки автомобиля, включая процентные ставки, суммы кредита и специальные варианты финансирования лизинга. Если вам нужно больше объяснений о чем-либо, связанном с финансами, обратитесь за более подробной информацией к экспертам по финансам у нашего дилера Chevy.

Надежный ремонт автомобилей в нашем дилерском центре Chevy

Нужен первоклассный сервис или ремонт автомобиля Шевроле? Наш сервисный центр Stanley Chevrolet готов помочь во всем, от базовой замены масла до полной замены трансмиссии. Основная цель наших квалифицированных техников — обеспечить надлежащее техническое обслуживание вашего автомобиля, чтобы вы могли вернуться на дорогу и уверенно управлять автомобилем.

Просмотрите наш выбор оригинальных автозапчастей и аксессуаров, если пришло время заменить изношенные компоненты.Возможности нашей сервисной службы безграничны. От базового планового обслуживания до более сложного ремонта автомобиля наши специалисты по обслуживанию могут справиться со всем с гарантированной точностью и аккуратностью. В следующий раз, когда вам понадобится обслуживание, просмотрите наши специальные онлайн-сервисы, чтобы узнать, как вы можете сэкономить еще больше денег в Stanley Chevrolet. Запишитесь на обслуживание онлайн сегодня и посетите нас в нашем салоне по продаже новых и подержанных автомобилей в Индианаполисе.

Посетите наш дилерский центр Chevy

Если вам нужна новая, сертифицированная подержанная или бывшая в употреблении модель Chevrolet, вы можете положиться на Stanley Chevrolet, который поможет вам найти автомобиль, наиболее подходящий для ваших нужд.Вы обязательно найдете автомобиль, который искали, когда просмотрите наш широкий выбор автомобилей Chevrolet в нашем каталоге дилеров.

После того, как вы купите автомобиль у нас, сервис на этом не заканчивается. Мы обещаем заботиться о наших клиентах, предлагая такие преимущества, как Chevy Complete Care, чтобы ваш автомобиль Chevy выглядел и работал как новый. Какими бы ни были ваши потребности, Стэнли Шевроле — ваш ресурс № 1 по всем вопросам, связанным с автомобилем, включая ремонт автомобилей, автофинансирование и потребности в автомагазинах.Посетите наш дилерский центр Chevrolet, чтобы стать на шаг ближе к поездке домой на автомобиле своей мечты.

Chevrolet доволен, не удовлетворен победой St. Pete IndyCar

Скотт Маклафлин и Уилл Пауэр заблокировали первый ряд для команды Penske-Chevrolet, круг с поула Маклафлина был на 0,2283 секунды быстрее в перестрелке Firestone Fast Six, чем лидирующее время Honda, от Колтона Херты из Andretti Autosport. Но эти времена установлены для бывших в употреблении шин Firestone с красными боковинами из альтернативного компаунда. О свежих «красных» во втором квартале, девятикратном св.Пит, полеситтер Пауэр, установил новый рекорд трассы – 59,3466 секунды на дистанции 1,8 мили, но опередил Герту всего на 0,0585 секунды.

Тем не менее, и Маклафлин, и Пауэр высоко оценили улучшенные ходовые качества 2,2-литрового двигателя V6 Chevrolet с двойным турбонаддувом в 2022 году. усовершенствования самого оборудования.

«Подводя итоги прошлого года, мы поняли, что Colton Herta — лучший представитель уличных гонок, — сказал Бакнер, — поэтому мы не могли вернуться в этом году с тем же пакетом и ожидать чего-то другого. Результаты.Глубина поля и уровень соревнований означали, что в последних трех гонках 2021 года мы не особо участвовали в охоте. нашим путевым инженерам, нашей группе моделирования и информации, которую мы получили от команд, о том, что мы смогли добиться прогресса к 2022 году. Группа работала невероятно усердно даже в январе и феврале, и мы получили максимальную отдачу от одного теста Sebring. . Требуется много людей, чтобы внести улучшения в такую ​​зрелую программу [текущая формула двигателя IndyCar была введена в 2012 году], и поэтому 100 процентов заслуги принадлежат тем, кто провел такие долгие дни.

«Было много новых идей в том, как мы работаем с командами в течение выходных, много изменений, и хорошая новость заключается в том, что мы считаем, что есть возможности для дальнейшего улучшения. Так что я с нетерпением жду следующей уличной гонки в Лонг-Бич [3-й этап, 10 апреля].

«Но я также скажу, что одна гонка не делает сезон, и конкуренция очень жесткая — Маклафлин выиграл с преимуществом в полсекунды! Мы не можем быть слишком уверены в автоспорте, потому что он быстро унизит вас».

Бакнер также отметил, что в St.В Санкт-Петербурге, учитывая, что к выходным команда Роджера Пенске выиграла шесть из 10 гонок, проведенных там в нынешнюю эру двигателей IndyCar.

«Я думаю, что важно учитывать эту статистику, поскольку Лонг-Бич — это место, где мы традиционно боролись», — сказал он. «Глядя на Герту в Лонг-Бич в прошлом году, если бы у него не было проблем в квалификации, он бы задушил все это событие. Он начал полузащиту, но все равно прошел и выиграл. Абсолютно класс поля.

«Так что, должно быть, в прошлую субботу Скотт Маклафлин и Бен [Бретцман, новый гоночный инженер] были очень довольны.Если вы можете победить Уилла Пауэра и Колтона Херту в квалификации к уличному курсу, вы делаете что-то особенное. До того, как он пришел из Supercars, я не понимал, насколько молод Скотт, а потом, когда видишь такое выступление, понимаешь, какой у него потенциал и что Роджер видел в нем».

Отбросив в сторону потенциальный «фактор Пенске», Бакнер согласился с тем, что Chevrolet также получил удовольствие от выступления Ринуса ВиКея. Пилот Ed Carpenter Racing квалифицировался четвертым, лидировал 13 кругов, используя (как выяснилось, правильную) стратегию с двумя остановками, но версию, которая была изменена на лету, когда он изо всех сил пытался сохранить красные шины живыми на своем первом отрезке и должен был сделать свою первую остановку рано.Это означало, что последний отрезок ВиКея состоял из 38 кругов — без предупреждений, чтобы помочь его делу, — но каким-то образом молодой голландец, прошлогодний победитель Гран-при Инди, избежал позднего броска и потерял только два места в заключительном кругов, пока он выкачивал свое топливо.

«Да, это было очень хорошо», — сказал Бакнер. «ECR был очень уверен в начале сезона. Тим Бройлз [менеджер команды] говорил, что у них были отличные тесты в Себринге, и было приятно увидеть, как они транслируются в Санкт-Петербурге. Мы все знаем, что Ринус — большой талант, но в последний раз он проделал невероятную работу.Я думал, что ему придется пройти пит-лейн или сбросить тонну скорости, поэтому тот факт, что он проехал с очень жестким показателем расхода топлива и все же пришел шестым, был очень впечатляющим».

Бакнер также увидел признаки многообещающего среди оставшихся 11 водителей Chevy из 26 автомобилей, даже если конечный результат не обязательно отражал этот потенциал.

«Кайл Кирквуд и AJ Foyt Racing выглядели быстрыми, и это здорово, потому что эта команда взяла на себя серьезную задачу, расширившись до трех автомобилей в 22-м году, — сказал он, — и я думаю, что Каллум Илотт и Юнкос Холлинджер проделали большую работу, чтобы запустить второй давно среди парней, практикующих стратегию трех остановок.Очевидно, что команда Arrow McLaren SP была недовольна, но мы знаем, какой потенциал у Пато [О’Уорда] и Феликса [Розенквиста], поэтому я уверен, что они смогут это исправить.

«В целом я считаю, что это положительный результат для нас. Мы пытались обратиться к нашей глубине. Но опять же, впереди еще 16 гонок, в которых нам нужно попытаться проявить себя и победить наших соперников.

«Управляемость на трассе была не единственной нашей задачей. Например, Техас — это самостоятельная территория, но это наша единственная возможность запустить 1.Повышение на 3 бара перед Indy 500, поэтому очень важно это проанализировать. Трудно оценить нашу подготовку перед сезоном, потому что, например, в этом году у нас есть три уличных курса [St. Пит, Лонг-Бич и Детройт], две шоссейные трассы Barber Motorsports Park и Гран-при Индианаполиса] и два овала [Техас и Инди-500], так что ко всем трем видам нам придется готовиться как-то в унисон. Это заслуга группы. Они потратили уйму времени на динамометр.

«Кроме того, в Санкт-Петербурге мы впервые использовали пакет двигателей 2022 года.Обычно есть предсезонные весенние тренировочные тесты, на которых вы запускаете свои новые двигатели, но в этом году у нас их не было, поэтому те два дня в Себринге две недели назад были на двигателях спецификации 2021 года. Пакет 2022 года дебютировал в прошлую пятницу, и среди 11 автомобилей, постучать по дереву, у нас не было ни одной критической проблемы.

«Это еще раз свидетельствует о прилежном внимании к деталям и подготовке со стороны группы. Наши ребята на трассе и то, как они работают с нашими водителями, базовые калибровки, работа, проделанная на динамометрическом стенде, в цехе по сборке двигателей.Здорово думать обо всех людях, которые нужны, чтобы провести такой уик-энд».

Читайте также:

Запрет на парковку электромобилей Chevy Bolt на стоянке в SF

Проблема отзыва аккумуляторов GM стоимостью 1,8 миллиарда долларов, которая касается всех когда-либо созданных электромобилей Chevrolet Bolt EV и Chevrolet Bolt EUV, по-видимому, ухудшается.

Отсутствие аккумуляторных модулей, которые подтверждены как бездефектные, побудило GM остановить производство обеих моделей. Между тем, другой агрегат — Chevrolet Bolt EV 2017 года — недавно загорелся, что может быть связано с проблемой аккумулятора.

Мы полагаем, что общее количество возгораний электромобилей Bolt, связанных с производственным браком аккумуляторов, все еще относительно невелико (менее 20), но опасения реальны не только среди владельцев транспортных средств.

Совсем недавно пользователь Reddit u/scarls13 (через Teslarati ) опубликовал фотографию запрета электромобилей Chevrolet Bolt на открытой парковке в Сан-Франциско.

«Парковка Bolts запрещена, как видно на открытой площадке в Сан-Франциско»

«В целях безопасности клиентов: электромобилям CHEVROLET BOLT СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО парковаться на этом объекте.Спасибо за ваше согласие!»

 

Это может быть всего один случай, но кто знает, может быть, мы увидим больше таких случаев, в зависимости от того, как продвигается отзыв.

Замена более 9 ГВтч аккумуляторных модулей требует времени, но Сначала компания LG Chem’s LG Energy Solution должна найти и устранить причину дефектов и начать производство новых аккумуляторов.

Речь идет о месяцах (в лучшем случае) до более чем года (более вероятно), особенно если GM выделит некоторые из аккумуляторов для производства новых автомобилей.Вдобавок ко всему, требуется физическая замена в дилерских центрах, что нетривиально в масштабе около 142 000 единиц (в том числе около 100 000 в США).

Чтобы снизить вероятность возгорания, владельцев болтов просят не заряжать заряд выше 90 % или разряжать ниже примерно 70 миль (113 км) оставшегося диапазона (что близко к 30 % SOC, при условии примерно 250 миль диапазона EPA) и должны держать транспортные средства снаружи.

Другими словами, у владельцев транспортных средств есть автомобили с ограниченным удобством использования (окно 30-90% SOC составляет всего 60% запаса хода — около 150 миль), соображениями безопасности, сниженной рыночной стоимостью (по крайней мере, до решения проблемы) и неуверенностью в будущее (например, ждать год для нового набора батарейных модулей).

Большая доза неудач и еще пара громких пожаров могут посеять страх среди других владельцев транспортных средств, владельцев парковок, а также зарядных сетей, а также увеличить расходы на страхование. Запрет определенных моделей на парковку или зарядку, применяемый в больших масштабах, будет не похож ни на что, что мы когда-либо видели раньше зарядка выше 90 процентов или снижение диапазона ниже рекомендованного» .Что ж, время идет, и хаос может распространиться.

2022 Chevrolet Bolt EV

2022 Chevrolet Bolt EUV

Отзыв аккумуляторов GM нас очень огорчает. Автомобили 2022 модельного года были действительно хорошими, небольшими электромобилями, предлагаемыми в относительно доступном ценовом диапазоне. Было бы плохо, если бы их отменили. Другое дело — трата 142 000 комплектов аккумуляторов, которые могли бы питать новые электромобили.

Правило налогового кредита, которое наносит ущерб некоторым американским электромобилям, может быть исправлено, помогая покупателям его самый очевидный конкурент, новый электрический внедорожник VW ID4.

Ожидается, что это исправление станет частью законодательства для предстоящих программ президента Джо Байдена в области инфраструктуры и экологически чистых транспортных средств. Это исправление может восстановить стимул к тому времени, когда этим летом Bolt EUV поступит в продажу.

На рассмотрении: ограничение федерального налогового кредита в размере 7500 долларов США для покупателей электромобилей. Кредит и ограничение вступили в силу в 2010 году, и ограничение не обновлялось, несмотря на огромные изменения на рынке электромобилей по мере того, как технология становится основной. В законе говорилось, что каждый автопроизводитель может получить вознаграждение только за первые 200 000 проданных электромобилей.После этого стимул упал до нуля за год.

GM и Tesla — единственные автопроизводители, которые продали достаточно электромобилей, чтобы достичь предела, эффективно наказывая новаторов, поддержавших новую технологию, в то время как автомобили опоздавших по-прежнему имеют право на скидку.

Свободная пресса узнала о намерениях Конгресса закрыть лазейку в воскресенье от источника, который может знать, но не уполномочен обсуждать разрабатываемое законодательство.  

Подробнее: В идеальном мире так должны работать налоговые льготы на электромобили

Подробнее: Chevrolet Bolt EUV 2022 года добавляет стиль и пространство доступному электромобилю

«Потребители считают, что электромобили — это больше дороже, чем автомобили с бензиновым двигателем», — сказала старший аналитик Cox Automotive Мишель Кребс.«Tesla снижает цены. Bolt EUV имеет более низкую цену. Но оба находятся в невыгодном положении, потому что потребители больше не получают налоговый кредит в размере 7500 долларов.

«Это может измениться с инициативой администрации Байдена по продвижению электромобилей за счет расширенной инфраструктуры зарядки и налоговых льгот, но это не данность».

Неравное игровое поле

Одним из очевидных непреднамеренных последствий текущей политики является предоставление ID4 немецкого производства федерального налогового кредита, недоступного для покупателей американского Bolt EUV.

Проблема станет еще более актуальной, поскольку в ближайшие пару лет GM выпустит поток новых электромобилей. Многие из них будут конкурировать с автомобилями иностранного производства, имеющими право на существующую льготу.

GM поддерживает увеличение лимита.

Детали нового поощрения не ясны. Представители Конгресса разговаривают с автопроизводителями и Объединенными работниками автомобильной промышленности о том, как именно будет работать программа, но она должна быть даже игровым полем.

«Можно надеяться на денежный пул, который будет доступен всем покупателям электромобилей в порядке живой очереди», — сказал Джон Воелкер, автомобильный репортер, аналитик и эксперт по электромобилям.«Это позволит быстрее вывести на дорогу больше электромобилей».

Конгресс пытался решить проблему два года назад, когда стало очевидно, что GM и Tesla вот-вот врежутся в стену. Администрация Трампа сорвала сделку, поэтому GM и Tesla потеряли стимул.

Честно говоря, до этого года это не имело большого значения. Поскольку было доступно всего несколько электромобилей, конкуренция была невелика. Ситуация меняется, когда в этом году на рынке появилось множество новых электромобилей.

Я только что протестировал двух самых прямых конкурентов: Chevy Bolt EUV и VW ID4.Оба представляют собой компактные пятиместные автомобили в стиле внедорожника. Их мощность и диапазон заряда батареи почти идентичны, хотя ID4 больше и предлагает больше места.

ID4, который я тестировал, стоил 43 995 долларов. Болт EUV, 42 200 долларов.

Они выглядят очень конкурентоспособными, и так и есть, пока вы не скинете цену ID4 на 7500 долларов. Федеральные налоговые льготы, как и фактические преимущества немецкого VW (производство планируется перенести в Теннесси в 2022 году), по сравнению с американским Chevy, построенным на заводе в 40 милях к северу от штаб-квартиры GM в Детройте.

«Я решительно поддерживаю повышение верхнего предела налоговой льготы на электромобили», — заявил сенатор США Гэри Питерс в своем заявлении в воскресенье, когда его спросили о лазейке. «Эта налоговая льгота не только создает рабочие места в Мичигане, но и гарантирует, что работники Мичигана могут продолжать лидировать в преобразовании того, как мы передвигаемся в будущем. Я с нетерпением жду совместной работы с администрацией Байдена, чтобы поддержать внедрение электромобилей потребителями, стимулировать новые инновации, создавать рабочие места и защищать нашу окружающую среду».

Запас хода до 400 миль, мощность до 664 л.с.

Chevrolet Silverado EV 2024 года — не первый электрифицированный пикап на рынке.Это даже не первый автомобиль из семейства General Motors, но, судя по цифрам, он может быть самым значительным из всех. Помимо статистики, Silverado EV оснащен всевозможными умными функциями, которые должны понравиться любителям грузовиков. И выглядит тоже не плохо.

Начнем с цифр, они впечатляют. Chevrolet оценивает дальность действия в 400 миль на одной зарядке благодаря самому большому аккумуляторному блоку Ultium, созданному на сегодняшний день. Двойные двигатели вращают все четыре колеса мощностью 664 лошадиных силы (495 киловатт) и крутящим моментом более 780 фунт-футов (1063 ньютон-метра).Включите режим Wide Open Watts (да… WOW), и Chevy говорит, что большой пикап разгоняется до 60 миль в час менее чем за 4,5 секунды.

Быстрая зарядка постоянным током мощностью 350 кВт восстанавливает запас хода на 100 миль за 10 минут. Или, если вам нравится буксировка, Silverado EV может справиться с прицепом весом 10 000 фунтов или 1300 фунтов в кузове. Неплохо, Шевроле.

сэкономьте в среднем более 3400 долларов США от рекомендованной производителем розничной цены* на новый Chevrolet Silverado 1500

 

WT или RST?

Здесь нам нужно немного замедлить вращение.Первоначально Chevrolet будет предлагать Silverado EV в базовой комплектации Work Truck (WT) и в качестве флагманской модели RST. Цифры, которые мы только что назвали, охватывают RST, но на самом деле есть и впечатляющее совпадение с WT. Например, вы все еще можете получить запас хода в 400 миль и возможность быстрой зарядки на грузовике начального уровня. Мощность снижается, хотя мы сомневаемся, что кому-то не хватает 510 л.с. (380 кВт) и 615 фунт-футов (834 Нм). Буксировка также снижается до 8 000 фунтов, но позже Chevrolet представит версию WT, которая может буксировать до 20 000 фунтов.

Между тем, RST предлагает такие функции, как управление задними колесами, автоматическая адаптивная пневматическая подвеска, Super Cruise и настраиваемая платформа пикапа с чем-то, что называется Multi-Flex Midgate. Здесь мы обратимся к слону в комнате, потому что мы знаем, что некоторые из вас видят оттенки Chevrolet Avalanche в дизайне Silverado EV.

Любопытно, что в заявлении Chevy нет абсолютно никакой ссылки на старый Avalanche, но сходство не ограничивается стилем.Кровать имеет дополнительную функциональность, которая предлагает полный сквозной промежуточный проход. Со сложенными задними сиденьями и раскрытой дополнительной задней дверью Multi-Flex Silverado EV RST имеет полезную длину грузового пола 10 футов 10 дюймов, что почти вдвое превышает длину стандартной 5-футовой 11-дюймовой кровати.

В салоне вы найдете более знакомые, но необычные элементы дизайна. Цифровые дисплеи доминируют в обеих комплектациях, хотя RST оснащен массивным 17-дюймовым центральным экраном, который растягивается до 11-дюймового цифрового дисплея приборов.Если водителю недостаточно информации, RST также предлагает проекционный дисплей с полем зрения, охватывающим 14 дюймов. WT не так проработан — Chevrolet не готов делиться такими подробностями о грузовике начального уровня, — но он может похвастаться собственной парой цифровых экранов.

Оба грузовика используют новую программную платформу Ultifi на базе Linux, разработанную GM и допускающую частые обновления. И у обоих по-прежнему есть множество ручных элементов управления для часто используемых элементов, таких как климат и функции радио.Однако только в RST вы сможете запустить автомобиль без помощи рук, просто имея при себе включенное устройство при входе.

Преимущества Ultium

Поскольку впереди нет бензинового двигателя, электромобиль Silverado имеет дополнительное место для хранения в виде запирающегося электронного багажника. Пространство настраивается для размещения определенных предметов, а на RST модульная консоль внутри кабины предлагает почти семь галлонов хранения. Будь то WT или RST, все электромобили Silverado имеют только экипажную кабину с увеличенным внутренним пространством, позволяющим более высоким взрослым сидеть с комфортом — спереди или сзади.Заслуга в этом принадлежит дизайну с нуля, который в полной мере использует платформу GM Ultium, отодвигая передние сиденья дальше вперед, а задние сиденья назад.

Таким образом, Silverado EV заметно отличается от своего семейства двигателей внутреннего сгорания с точки зрения стиля и технологий. Оба комплектация RST и WT имеют более аэродинамический корпус по сравнению со стандартным Silverado, и каждая из них оснащена системой зарядки PowerBase с 10 розетками и мощностью 10,2 кВт. Эта система может приводить в действие инструменты, игрушки или весь дом, если это необходимо.Silverado EV также может заряжать другие электромобили, как и некоторые конкуренты Blue Oval.

54 Фото

Наличие и цена

Не теряйте терпения, потому что производство электромобилей Silverado начнется через год. Согласно текущим планам Chevrolet, Silverado EV WT появится весной 2023 года, а RST — осенью. Это будет не RST, а полнофункциональная версия First Edition, которая, по словам Chevrolet, будет стоить 105 000 долларов, не включая плату за пункт назначения в размере 1 695 долларов.Между тем, WT будет стоить от 41 595 долларов (включая пункт назначения), хотя Chevy не уточняет, включает ли это аккумулятор на 400 миль. Как только производство будет запущено, последуют дополнительные комплектации Silverado EV в ценовом диапазоне от 40 000 до более 80 000 долларов, причем по крайней мере одна из них будет Trail Boss.

Ожидайте больше подробностей об электромобиле Silverado по прошествии нескольких месяцев, но Chevrolet рада открыть бронирование с 13:00. 5 января по восточному поясному времени. Учитывая, что эта статья выходит в свет всего за 45 минут до этого, очень велики шансы, что вы можете сделать заказ Silverado EV прямо сейчас.

Фото: Стивен Фам Для Motor1.com

Chevrolet Silverado EV 2024 Часто задаваемые вопросы:

Почему General Motors отказывается от Chevy Volt

Когда General Motors выпустила подключаемый гибрид Chevy Volt в 2010 году, его провозгласили революционным «автомобилем будущего». Выяснилось, что он пришел со сроком годности.

В марте GM больше не будет производить Volt в рамках плана реструктуризации автопроизводителя, объявленного в прошлом месяце.GM   заявила, что сосредоточится на развитии своего бизнеса по производству грузовиков и внедорожников, отдавая приоритет будущим инвестициям в архитектуры аккумуляторных электромобилей следующего поколения.

Volt не входит в этот план, и фанаты электромобилей тяжело восприняли эту новость.

Основным преимуществом Volt было то, что владельцы могли ездить (в основном) на электричестве, не жертвуя запасом хода. Запас хода электромобиля Volt составляет примерно 50 миль, что позволяет совершать большинство ежедневных поездок на работу в Америке. Для более длительных поездок автомобиль плавно переключается на использование своего небольшого бензинового двигателя для питания бортового генератора, что обеспечивает общий запас хода гибрида более 400 миль.

Но данные клиентов GM показывают, что владельцы Volt просто больше не включают свои бензиновые двигатели.

«Мы обнаружили, что потребители… носят с собой этот двигатель и ездят на полном электричестве», — сказал Шад Балч, представитель Chevrolet, в недавнем интервью на автосалоне в Лос-Анджелесе.

По его словам, водители также начинают беспокоиться о превышении дальности. Когда GM выпустила Volt первого поколения, общедоступной зарядной инфраструктуры практически не было.Сейчас в США и Канаде насчитывается более 23 000 общественных зарядных станций.

«Необходимость носить с собой резервный генератор под капотом просто отпадает», — сказал Балч. «Мы видим это, поскольку… наши клиенты отказываются от Volt, чтобы перейти на Bolt EV».

Эта тенденция очевидна на рынке электромобилей. В Калифорнии, которая на сегодняшний день является крупнейшим рынком электромобилей в стране, продажи электромобилей в 2015 году превзошли подключаемые гибриды, и с тех пор их доля на рынке увеличилась.

Volt уходит в отставку с титулом самого продаваемого электромобиля в Америке.Совокупные продажи Volt у GM на сегодняшний день все еще выше, чем у Tesla. Но теперь, когда рынок готов и GM успешно коммерциализирует технологию электромобилей большой дальности (у Bolt есть запас хода на электротяге 238 миль), пришло время совершить более масштабный переход как с точки зрения производства, так и с точки зрения автомобиля, сказал Балч.

Volt также был убыточным для GM. Дополнительное оборудование, необходимое для создания подключаемого гибрида, стоит дорого, в то время как GM стремится сделать Volt конкурентоспособным по цене около 35 000 долларов.

Генеральный директор GM Мэри Барра неоднократно заявляла, что ее компания стремится к «полностью электрическому будущему». В своем выступлении ранее в этом году Барра сказал, что приверженность «непоколебима, независимо от любых изменений будущих стандартов экономии топлива», имея в виду продолжающуюся политическую битву за правила выбросов транспортных средств в США

. В прошлом году GM объявила, что Chevy Bolt — лишь первый из как минимум 20 новых полностью электрических автомобилей (включая электромобили на топливных элементах), которые компания выпустит к 2023 году.

GM — не единственный автопроизводитель, использующий такой подход. Nissan, например, (наконец-то) удваивает линейку аккумуляторных электромобилей.

Японский автопроизводитель возглавил рынок современных аккумуляторных электромобилей в 2010 году, выпустив полностью электрический Leaf. В прошлом году Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi стал рекордсменом по количеству проданных электромобилей в мире и может сохранить этот титул в 2018 году, поскольку конкуренты продолжают наращивать производство. Альянс в настоящее время лидирует на рынке электромобилей в Европе со значительным отрывом.

В дальнейшем Renault-Nissan-Mitsubishi планирует к 2022 году разработать восемь новых полностью электрических автомобилей. В то же время Nissan модернизирует свой флагманский автомобиль Leaf.

Текущие автомобили Leaf поставляются с аккумулятором на 40 киловатт-часов и запасом хода примерно 150 миль, что быстро становится одним из самых коротких пробегов полностью электрических автомобилей. Ожидается, что Leaf E-Plus 2019 года будет иметь батарею на 60 киловатт-часов, что позволит увеличить запас хода на электротяге более 220 миль.

Эти подробности пока не разглашаются.Запуск Leaf E-Plus был запланирован на ноябрь, но Nissan решил отложить его в связи с арестом председателя Nissan, Renault и Mitsubishi Карлоса Гона за финансовые преступления.

Kia Motors также реагирует на растущий потребительский спрос на полностью электрические автомобили. В прошлом месяце на автосалоне в Лос-Анджелесе корейский автопроизводитель представил два аккумуляторных электрических внедорожника с запасом хода более 200 миль: Niro и Soul. Стивен Косовски, менеджер по долгосрочной стратегии и планированию в Kia, сказал, что как только автомобиль преодолевает расстояние в 200 миль, клиенты гораздо меньше говорят о запасе хода.

«Потребители начинают спрашивать нас: «Зачем вам подключаемый гибрид? Зачем беспокоиться? Нам нравится проезжать мимо заправочной станции», — сказал он на параллельном мероприятии автосалона в Лос-Анджелесе.

Примечательно, что Kia представила два электрических внедорожника. Если продажи аккумуляторных электромобилей растут, то продажи бензиновых внедорожников стремительно растут   — в США и все чаще за рубежом.

GM отреагировала на эту тенденцию, объявив, что планирует отказаться от седанов (прекратив производство в общей сложности шести седанов, включая Volt) и перенаправив ресурсы на автомобили большего формата.Это стратегия, которая кажется непоследовательной, по крайней мере, на первый взгляд.

GM еще не выпустила электрический внедорожник, а это означает, что компания будет инвестировать в легковые автомобили на противоположных концах экологического спектра: пожиратели бензина и автомобили с нулевым уровнем выбросов. Но американский автопроизводитель утверждает, что на это есть причина.

«Общая тенденция потребителей сейчас такова, что они переходят от седанов и легковых автомобилей к кроссоверам и грузовикам. Это тенденция с точки зрения бизнеса, которая движет всеми этими перспективными шагами, которые мы делаем прямо сейчас», — сказал Балч.«Деньги, которые мы сможем сэкономить благодаря этим переходам, мы будем вкладывать в автономные и электрические транспортные средства. Таким образом, прямо сейчас мы используем основной бизнес для финансирования будущих технологий для автомобилей будущего».

Основной бизнес GM — ее газовые грузовики, кроссоверы и внедорожники — доминировал на выставке автопроизводителя на автосалоне в Лос-Анджелесе в этом году, а электромобиль Bolt был спрятан сзади.

Болт не виден сразу в конце экрана.

«Очень сложно соединить точки, потому что это такие разные автомобили», — признал Балч, имея в виду сегодняшние внедорожники и аккумуляторную электрику. Но это меняется.

По словам Балча, кроссоверы и внедорожники становятся все более эффективными благодаря достижениям в использовании более легких материалов, которые будут применяться в транспортных средствах будущего, в том числе электрических. Кроме того, в то время как Volt уходит, аккумуляторная технология, разработанная для этого автомобиля, в том числе активная система управления температурным режимом для поддержания оптимальной температуры аккумулятора, уже была перенесена в Bolt.

Задача автопроизводителей сейчас состоит в том, чтобы создать привлекательные внедорожники, грузовики и кроссоверы, которые также будут электрическими.

Audi сделала значительный шаг в этом направлении, выпустив Audi e-tron, первый полностью электрический автомобиль нового поколения, выпущенный концерном Volkswagen. Это также первый полностью электрический пассажирский автомобиль, появившийся на рынке США, с мощностью зарядки до 150 киловатт, что значительно сокращает время зарядки.

Последние тенденции показывают, как многие и ожидали, что по мере увеличения запаса хода батареи и сокращения времени зарядки потребители будут чувствовать себя более комфортно с полностью электрическим приводом.По мере появления на рынке более чистых электромобилей это, вероятно, ускорит переход от подключаемых гибридов и может, в конечном итоге, полностью устранить потребность в бензине.

Загон Chevrolet Golf Dome — Город Тонаванда

Согласно распоряжению штата Нью-Йорк, маски/лицевые покрытия должны носить внутри купола для тех, кто не полностью вакцинирован.

Загон Chevrolet Golf Dome

Где делают игры в гольф!

Контакты
175 Brompton Rd.
Тонаванда, Нью-Йорк 14150

Тел.: (716) 504-3663
Факс: (716) 504-4060

Часы работы
Октябрь / ноябрь – 9:00–20:00
Декабрь–апрель: 8:00–21:00
Май: 9:00–21:00 (если позволяет погода)
7 дней в неделю

Часы отдыха:
9013 День благодарения — Четверг, 24 ноября 2022: Закрыто
Рождество накануне — Суббота, 24 декабря 2022: 8:00 до 16:00
Рождество — Воскресенье, 25 декабря 2022 г.: ЗАКРЫТО
Канун Нового года — Суббота, 31 декабря 2022 г.: 8 :00 — 17:00
Воскресенье, 1 января — 90 1 января — 90 2023: 10:00–21:00
Пасха — воскресенье, 17 апреля 2022 г.: ЗАКРЫТО  

Загон Chevrolet Golf Dome — еще одно интересное городское сооружение, находящееся в ведении Департамента по делам молодежи, парков и отдыха.У нас есть 48 площадок-ти, чтобы ваш водитель отбивал мячи в песчаный клин. Зеленая площадка для игры в паттинг и чиппинг площадью 3500 квадратных футов поможет улучшить вашу короткую игру. Купол открыт с октября по май.

Совершите видеоэкскурсию!


Крытое тренировочное поле для гольфа
Конфигурация купола позволяет игрокам в гольф следить за полетом и траекторией мяча, чтобы улучшить свои тренировочные ощущения от удара по водителю до всех типов ударов айроном. Пять зеленых мишеней делают его идеальным для отработки всех расстояний ближнего боя.

Поле для мини-гольфа
Самая живописная часть купола для гольфа — это 18-луночное поле для мини-гольфа Brighton Bay. Отверстия варьируются от номинала два, три и четыре. Курс паттинга понравится как новичкам, так и продвинутым игрокам. Стоимость 5$ с человека.

Тренировочный бункер 
Тренировочный бункер можно использовать для бросков на грине или на фервее.

Грин для игры в паттинг-энд-чиппинг
Большая короткая игровая зона идеально подходит для максимального увеличения времени тренировки в одной из самых важных частей игры.
 
Гольф-клиники и уроки
Гольф-клиники и частные уроки доступны с нашим профессиональным персоналом PGA и LPGA. Свяжитесь с гольф-клубом по телефону 504-3663 для получения дополнительной информации или зарегистрируйтесь для посещения клиник в Интернете: https://parksreg.tonawanda.ny.us/wbwsc/webtrac.wsc/wbsplash.html

.

Загон Chevrolet Golf Dome Тарифы

В паддоке Chevrolet Golf Dome есть 48 площадок-ти, где водитель может отбивать мячи на песчаном клине. Тренировочный бункер можно использовать для ударов по грину или бункеру на фервее.Большая зона паттинга и чиппинга является идеальной площадкой для практики короткой игры. Доступны курсы гольфа и частные уроки.

Ежедневные сборы ковша

  • Маленькое ведерко — 7 долларов США (пенсионеры — 6 долларов США*)
  • Большое ведро — 10 долларов США (пенсионеры — 9 долларов США*)

Миниатюрный гольф
    5 долларов США на человека (пенсионеры — 4 доллара США*)

* Скидки для пенсионеров действуют с 8:00 до 12:00 с понедельника по пятницу.*

Пропуск на стрельбище
Пропуск на стрельбище работает как дебетовая карта.Просто идите прямо к машинам с мячами за ведром с мячами. Никаких очередей за жетонами, и чем больше вы покупаете, тем больше экономите.
    50 долларов (значение 60 долларов США)  
    80 долларов США (значение 100 долларов США)  
    100 долларов (значение 130 долларов США) 

** ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ доступны на любую сумму для использования в мини-гольфе, ведрах с мячами или в любом другом молодежном, парковом и развлекательном центре.

Для получения дополнительной информации
Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите записаться на клинику или частный урок, свяжитесь с нами по (716) 504-3663.

T Гриль в ресторане Dome  

Если вы хотите изменить свой обеденный распорядок, сделайте несколько мячей, а затем посетите The Grill at the Dome. В гриль-баре есть обширное меню обедов и ужинов, которое понравится каждому. Информацию о ресторане можно получить по телефону (716) 504-4745.

 

Как проехать
Загон Chevrolet Golf Dome 
От межштатной автомагистрали 290 на запад

  1. Съезд 2 (бульвар Колвин) с межштатной автомагистрали 290 и держитесь правой полосы
  2. Поверните направо в нижней части съезда и оставайтесь в правой полосе
  3. На следующем светофоре (бульвар Колвин) поверните направо – на углу
  4. будет светлая водонапорная башня.
  5. Поверните направо на Бромптон-роуд — купол будет справа от вас


От межштатной автомагистрали 290 на восток

  1. Съезд 2 (бульвар Колвин) с межштатной автомагистрали 290 и оставайтесь в средней полосе
  2. Поверните налево в нижней части съезда и перестройтесь в правый ряд
  3. На втором светофоре после проезда под эстакадой (бульвар Колвин) повернуть направо — на углу
  4. будет светлая водонапорная башня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*