Пдд пешеходный переход зона действия: На сколько метров от пешеходного перехода распространяется действие “зебры” и знака “Пешеходный переход”?

Содержание

Знак «Пешеходная зона»— действие знака. Что запрещено в пешеходной зоне по ПДД?

На отдельных дорожных участках населенных пунктов имеются специализированные участки, где разрешается движение только пешим гражданам. Данные участки согласно правилам дорожники обозначают знаками «Пешеходная зона», и нарушение требований водителем ТС приведет к административному наказанию.

Действие знака “Пешеходная зона”

Согласно требованиям ПДД территория 5.33 «Пешеходная зона» это обозначенная специальными указателями территория, на которой запрещается движение любого колесного транспорта, оставляя приоритет только пешеходам. Знак выглядит как прямоугольная табличка с синим кругом посередине, в котором изображен человек. Над кругом располагается надпись «Зона», под кругом красная снежинка/звездочка.

Особенностью указателя 5.33 является его использование для обозначения начала движения пешеходам только совместно с каким-либо дополнительным знаком, особенно совместно с табличкой 5.

34. Последним используется для предупреждения об окончании участка пешеходной зоны.

Рассматриваемый знак может размещаться в начале отрезка пешеходного перехода с дублирующими табличками.

Дополнение к 5.33 — это указатели 8.5. Их целью является предупреждение пешеходов о том, что на пути запрещено движение автомобилям с условиями:

Знак 8.5.1 — «Субботние, воскресные и праздничные дни»

Что согласно ПДД запрещено в зоне действия знака «Пешеходная зона»?

Место активации данного указателя будет создавать удобные условия для пеших людей, делая их статус передвижения приоритетным. Установка проходит в следующих зонах:

Знак 5.33 используется с дублирующим парным указателем, который сообщает об окончании действия зоны для пеших граждан.

При обозначенном начале пешеходной зоны для водителя необходимо внимательно совершать маневры. Знак часто используется совместно с дублирующими табличками:

  • Действие знака в определенный временной период;

  • звездочка под графическим изображением говорит об активности 5. 33 в определенные календарные дни.

Комментарии

В особых ситуациях в городе требуется освобождать проезд или часть города от автомобильного потока, например, майские демонстрации, праздники и шествия и т.п. Для этих целей подходит знак «Пешеходная зона», который дополняется ограничениями по времени действия для автотранспорта.

Самая отличительная особенность таблички — красная звезда, именно она сигнализирует о действии знака в определенные календарные дни или по выходным. В других случаях приоритет движения остается за колесным транспортом.

Знак «Пешеходная зона», используемый без дополнительных указаний, запрещает проезд для колесного автотранспорта без исключения.

Исключения

Первое исключение или поправка для рассматриваемого знака является правило для передвижения пешим гражданам по трамвайно-пешеходным улицам. Особенностью указателей 5.33 и 5.34 в таком случае является установка на трамвайную улицу, по которой для самого общественного транспорта данного вида не будет ограничений его движение (оно остается приоритетным).

В правилах дорожного движения существует схожий указатель, который могут путать большинство водителей и пеших граждан (или не знать) — 5.4 «Пешеходная дорожка».

Отличия данных указателей:

Для дорожки выделяется отдельная дорога для граждан, по которой они могут передвигаться пешими; дорожка обозначается в начале, окончание — до первого перекрестка с автомобильной трассой.
Для зоны выделяется больший отрезок пути, часть полномасштабной или целой автомобильной трассы, также с бордюрами и тротуарами; выделенный участок обозначают в самом начале и конце специальными указателями.

Исключение составляет ситуация:

  • Места для прогулок людей рядом с магазинами и различными организациями;

  • места для подвоза товара, разгрузки и погрузки при отсутствии других способов подъезда;

  • передвижение транспорта коммунальных организаций.

В данных ситуациях движение для автомобилей разрешается по дорожкам для пешеходов, а также тротуарам. Но для зоны пешеходного пути любое передвижение транспорта запрещается.

Штрафы

В КоАП для водителей существует статья, под которую определяют нарушение необоснованной езды по пути для пешеходов:

Заключение

Указатель «Пешеходная зона» предназначен для обозначения начала и конца отрезка пути или области населенного пункта, где запрещается передвижение колесного автотранспорта и позволяется приоритетное движение пеших граждан. Нарушение предписаний и приоритетного передвижения по знакам ведет за собой денежное взыскание.

Дата обновления: 6 октября 2020 г.

Знаки дополнительной информации (таблички) Pdd24.com

изменения от 1 января 2022

Знаки дополнительной информации (таблички) уточняют или ограничивают действие знаков, с которыми они применены, либо содержат иную информацию для участников дорожного движения.


8.1.1. «Расстояние до объекта».

Указывает расстояние от знака до начала опасного участка, места введения соответствующего ограничения или определенного объекта (места), находящегося впереди по ходу движения.


8.1.2. «Расстояние до объекта».

Указывает расстояние от знака 2.4  до перекрестка в случае, если непосредственно перед перекрестком установлен знак 2.5 .


8.1.3, 8.1.4. «Расстояние до объекта».

Указывают расстояние до объекта, находящегося в стороне от дороги.


8.2.1. «Зона действия».

Указывает протяженность опасного участка дороги, обозначенного предупреждающими знаками, или зону действия запрещающих знаков, а также знаков 5.16 , 6.2  и 6.4 .


8.3.1 — 8.3.3. «Направления действия».

Указывают направления действия знаков, установленных перед перекрестком, или направления движения к обозначенным объектам, находящимся непосредственно у дороги.


8.4.1 — 8.4.8. «Вид транспортного средства».

Указывают вид транспортного средства, на который распространяется действие знака.

Табличка 8.4.1  распространяет действие знака на грузовые автомобили, в том числе с прицепом, с разрешенной максимальной массой более 3,5 т, табличка 8.4.3  — на легковые автомобили, а также грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 т, табличка 8.4.3.1  — на электромобили и гибридные автомобили, имеющие возможность зарядки от внешнего источника, табличка 8.4.8  — на транспортные средства, оборудованные опознавательными знаками (информационными табличками) «Опасный груз».


8.4.3.1. «Вид транспортного средства».

электромобили и гибридные автомобили, имеющие возможность зарядки от внешнего источника.


8.4.9 — 8.4.15. «Кроме вида транспортного средства».

Указывают вид транспортного средства, на который не распространяется действие знака.

Табличка 8.4.14  не распространяет действие знака на транспортные средства, используемые в качестве легкового такси.


8.5.1. «Субботние, воскресные и праздничные дни».
8.5.2. «Рабочие дни».
8.5.3. «Дни недели».

Указывают дни недели, в течение которых действует знак.


8.5.4. «Время действия».

Указывает время суток, в течение которого действует знак.


8.5.5 — 8.5.7. «Время действия».

Указывают дни недели и время суток, в течение которых действует знак.


8.7. «Стоянка с неработающим двигателем».

Указывает, что на стоянке, обозначенной знаком 6.4 , разрешается стоянка транспортных средств только с неработающим двигателем.


8. 8. «Платные услуги».

Указывает, что услуги предоставляются только за плату.


8.9. «Ограничение продолжительности стоянки».

Указывает максимальную продолжительность пребывания транспортного средства на стоянке, обозначенной знаком 6.4 .


8.9.1. «Стоянка только для владельцев парковочных разрешений».

Указывает, что на парковке, обозначенной знаком 6.4 , могут размещаться только транспортные средства, владельцы которых имеют разрешение на парковку, полученное в установленном органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органами местного самоуправления порядке и действующее в пределах территории, границы которой установлены соответствующими органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органами местного самоуправления.


8.9.2. «Стоянка только транспортных средств дипломатического корпуса».

Указывает, что на парковке (парковочном месте), обозначенной знаком 6.4 , могут размещаться только транспортные средства аккредитованных дипломатических представительств, консульских учреждений, международных (межгосударственных) организаций и представительств таких организаций, имеющие государственные регистрационные знаки, применяемые для обозначения таких транспортных средств.


8.10. «Место для осмотра автомобилей».

Указывает, что на площадке, обозначенной знаком 6.4  или 7.11 , имеется эстакада или смотровая канава.


8.11. «Ограничение разрешенной максимальной массы».

Указывает, что действие знака распространяется только на транспортные средства с разрешенной максимальной массой, превышающей максимальную массу, указанную на табличке.


8.12. «Опасная обочина».

Предупреждает, что съезд на обочину опасен в связи с проведением на ней ремонтных работ. Применяется со знаком 1.25 .


8.13. «Направление главной дороги».

Указывает направление главной дороги на перекрестке.


8.14. «Полоса движения».

Указывает полосу движения или полосу для велосипедистов, на которую распространяется действие знака или светофора.


8.15. «Слепые пешеходы».

Указывает, что пешеходным переходом пользуются слепые. Применяется со знаками 1.22 , 5.19.1 , 5.19.2  и светофорами.


8.16. «Влажное покрытие».

Указывает, что действие знака распространяется на период времени, когда покрытие проезжей части влажное.


8.17. «Инвалиды».

Указывает, что действие знака 6.4  распространяется только на мотоколяски и автомобили, на которых установлен опознавательный знак «Инвалид».


8. 18. «Кроме инвалидов».

Указывает, что действие знака не распространяется на мотоколяски и автомобили, на которых установлен опознавательный знак «Инвалид».


8.19. «Класс опасного груза».

Указывает номер класса (классов) опасных грузов по ГОСТу 19433-88.


8.20.1, 8.20.2. «Тип тележки транспортного средства».

Применяются со знаком 3.12 . Указывают число сближенных осей транспортного средства, для каждой из которых указанная на знаке масса является предельно допустимой.


8.21.1 — 8.21.3. «Вид маршрутного транспортного средства».

Применяются со знаком 6.4 . Обозначают место стоянки транспортных средств у станций метро, остановок автобуса (троллейбуса) или трамвая, где возможна пересадка на соответствующий вид транспорта.


8.22.1 — 8.22.3. «Препятствие».

Обозначают препятствие и направление его объезда. Применяются со знаками 4.2.1 — 4.2.3  .

  • экологический класс которых, указанный в регистрационных документах на эти транспортные средства, ниже экологического класса, указанного на табличке;

  • экологический класс которых не указан в регистрационных документах на эти транспортные средства.

Указывает, что действие знаков 5.29  и 6.4  распространяется на механические транспортные средства:

  • экологический класс которых, указанный в регистрационных документах на эти транспортные средства, соответствует экологическому классу, указанному на табличке, либо выше экологического класса, указанного на табличке;

Таблички размещаются непосредственно под знаком, с которым они применены. Таблички 8.2.2 — 8.2.4  , 8.13  при расположении знаков над проезжей частью, обочиной или тротуаром размещаются сбоку от знака.

Желтый фон на знаках 1. 8 , 1.15 , 1.16 , 1.18 — 1.21  , 1.33 , 2.6 , 3.11 — 3.16  , 3.18.1 — 3.25  , установленных в местах производства дорожных работ, означает, что эти знаки являются временными.

В случаях если значения временных дорожных знаков и стационарных дорожных знаков противоречат друг другу, водители должны руководствоваться временными знаками.

Примечание. Знаки по ГОСТу 10807-78, находящиеся в эксплуатации, действуют до их замены в установленном порядке на знаки по ГОСТу Р 52290-2004.

Дорожный знак дополнительной информации 8.15 Слепые пешеходы в Правилах дорожного движения

ПДД: Дорожные знаки дополнительной информации 8.1.1-4 Расстояние до объекта в Правилах дорожного движения
Суть: Дорожные знаки дополнительной информации 8.1.1-4 Расстояние до объекта указывают расстояние от знака до определенного объекта или места, расположенного по ходу движения или в стороне от дороги.
Текст ПДД 2015:  Дорожный знак дополнительной информации или табличка 8.1.1 Расстояние до объекта впереди в Приложении 1 к ПДДДорожный знак дополнительной информации или табличка 8.1.2 Расстояние до объекта — перекрёстка в Приложении 1 к ПДД Дорожный знак дополнительной информации или табличка 8.1.3 Расстояние до объекта справа в Приложении 1 к ПДДДорожный знак дополнительной информации или табличка 8.1.4 Расстояние до объекта слева в Приложении 1 к ПДД
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ПДД для юных — Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга

Где и как перейти проезжую часть дороги? Какой сигнал светофора разрешает движение?
Казалось бы все давно понятно.   Но в этих, на первый взгляд, простых вопросах есть свои нюансы. Особенно если мы хотим поведать о Правилах дорожного движения детям разных возрастных групп. Поэтому перед беседой с юным пешеходом мы сами должны разобраться: как рассказать про дорогу, пешеходный переход, сигналы светофора и, собственно, что рассказать.

Если мы говорим с дошкольником или учеником начальной школы. Вариант один – переходим дорогу только «по зебре», только по пешеходному переходу.  Нам необходимо показать ребенку, что для перехода через проезжую часть организованы специально предназначенные  места – пешеходные переходы (подземные, надземные, наземные). Эти переходы выделены знаками «Пешеходный переход». Важно помнить и про понятие ЗОНА ПЕШЕХОДНОГО ПЕРЕХОДА – расстояние между знаками (ширина разметки).
Пример (зона пешеходного перехода): мы видим пешеходный переход: знаки (5.19.1 и 5.19.2.), разметку (1.14.1 и 1.14.2). Но решаем перейти дорогу метрах в 5-10 рядом. Вроде, ничего страшного. Но нет – это ошибка. И ошибка серьезная. Во-первых, в таком случае мы переходим вне зоны пешеходного перехода (что является нарушением ПДД РФ). А самое главное, может случиться так, что именно этих 5-10 метров и не хватит водителю, чтобы успеть среагировать и остановиться (заметив пешеходов, внезапно решивших поскорее пересечь дорогу).
Чтобы ребенок в будущем смог ориентироваться где, и как можно пересечь проезжую часть, для начала он должен усвоить, что для перехода нужно найти ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД.
Ученики средней школы узнают, что можно пересекать проезжую часть «на перекрестках по линии тротуаров» и «При отсутствии в зоне видимости пешеходного перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны» (см. пп. 4.3. ПДД РФ).
Но взрослый должен объяснить, а ребенок, ученик должен постараться понять, что переход вне пешеходного перехода должен быть максимально безопасен!

Необходимо, чтобы дорога полностью просматривалась в обе стороны и мы были уверены – приближающегося транспорта нет. На такой дороге не должно быть ни ограждений, ни разделительной полосы. Если мы видим, что вдоль проезжей части стоит ограждение – значит эта дорога опасна. Водители автомобилей не ожидают, на таких участках, появления пешеходов, и, конечно же, они не смогут резко остановить свои транспортные средства.
Почему мы переходим через проезжую часть под прямым углом? Во-первых, если пешеход идет «наискосок», он в определенный момент поворачивается спиной к автомобилям и уже не может контролировать началось ли движение транспорта или нет. Во-вторых, длина пути через проезжую часть увеличивается. А всем хорошо известно, что мы не должны задерживаться на дороге (это опасно).
Самое главное — при переходе по пешеходному переходу или «вне зоны» (в местах, где это делать разрешено) ребята должны быть уверены в том, что нет приближающегося транспорта, либо, что водители его пропускают. Причем водители транспорта во всех рядах, полосах  движения. Ведь, часто пешеходы попадают в «дорожную ловушку», когда «пропускающий» автомобиль  скрывает за собой автомобиль, который продолжает движения. Для предупреждения подобных ситуаций мы должны очень внимательно посмотреть и на следующую полосу движения – точно ли там нет приближающегося транспортного средства.
Все эти особенности перехода дороги «вне зоны пешеходного перехода» можно донести до ребят постарше. Но маленькие пешеходы, в виду своего юного возраста, детской беспечности, могут понять такое «разрешение» не совсем правильно. «Так удобнее и быстрее – где хочу, там и перехожу». А про то, что нужно следить за транспортом, что опасно не глядя шагать на проезжую часть, выходя из-за припаркованных автомобилей, что дорога может быть с двусторонним движением – дети часто забывают. Поэтому – малышей знакомим сначала с пешеходным переходом. И уже позже, когда юный участник дорожного движения подрастет, можно пополнять его знания о том, где же еще, в каких случаях пешеход может переходить через  проезжую часть и как правильно (а главное – безопасно) это делать.

В вопросе о сигналах светофора также все знания должны приходить постепенно. Дошкольнику, чтобы не запутать его, наверно, не обязательно рассказывать про все значения работы светофора. Например, режим «мигающий желтый», когда перекресток становится (при наличии светофора) нерегулируемым. Ведь при пересечении такого перекрестка он идет или едет с родителями.
Самым первым шагом является всеми известное: «Красный — стой, желтый — жди, а зеленый свет — иди». Но обязательно нужно помнить, что даже при включении зеленого сигнала светофора мы не начинаем сразу пересекать дорогу (как делают это многие взрослые!) Находясь на тротуаре, мы смотрим и проверяем, что все автомобили нас пропускают! Только после этого «путь открыт». Важно подчеркнуть юному пешеходу, что и красный, и желтый сигналы – запрещающие.
Ребятам постарше уже можно рассказать более подробно про сигналы светофора (п.6 ПДД РФ Сигналы светофора и регулировщика, пп. 6.2.) О том, что зеленый мигающий разрешает движение, но только если вы уже идете по переходу. Начинать же движение на мигающий зеленый нельзя, так как он говорит о предстоящей смене сигнала на запрещающий (желтый, а затем и красный).
Мигающий желтый, как уже говорилось, разрешает движение (если он работает в данном режиме длительное время) и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода. В таком случае люди пересекают проезжую часть по всем правилам перехода нерегулируемого пешеходного перехода (см. пп. 4.5., 4.6. ПДД РФ). Просто желтый сигнал светофора (в обычном режиме: красный – желтый – зеленый) – также запрещает движение, информирует о смене сигналов. Если пешеходам «горел» красный, а затем «загорелся» желтый опасно торопиться и начинать движение, поскольку согласно п.п. 6.13., 6.14. ПДД РФ «Водителям, которые при включении желтого сигнала…не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению…разрешается дальнейшее движение».

Игры о правилах дорожного движения, викторины, конкурсы рисунков, «пятиминутки безопасности» в садах и школах – все эти мероприятия направлены на ознакомление ребят с «дорожной азбукой» и снижение детского дорожно-транспортного травматизма. Но все теоретические знания нужно закреплять на практике. И на этом важном этапе центральным моментом является именно пример поведения на дорогах нас самих – взрослых участников дорожного движения, родителей.

Пусть соблюдение Правил дорожного движения станет для вас и ваших детей доброй привычкой!

 

ПДД РК раздел 14. ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ И ОСТАНОВКИ МАРШРУТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

14.1. Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть его направления движения по нерегулируемому пешеходному переходу.

14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед остановившимся или замедлившим движение транспортным средством нет пешеходов.

14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу пешеходам, заканчивающим переход проезжей части его направления движения.

14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.

14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.

14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему на остановке маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.

14.7. Приближаясь к остановившемуся транспортному средству, имеющему опознавательный знак «Перевозка детей», водитель обязан снизить скорость, при необходимости остановиться и пропустить группу детей.

Другие разделы ПДД Казахстана


Раздел 1 ПДД РК ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Раздел 2 ПДД РК ОБЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ ВОДИТЕЛЕЙ Раздел 3 ПДД РК ОБЯЗАННОСТИ ПЕШЕХОДОВ Раздел 4 ПДД РК ОБЯЗАННОСТИ ПАССАЖИРОВ Раздел 5 ПДД РК СИГНАЛЫ СВЕТОФОРА И РЕГУЛИРОВЩИКА Раздел 6 ПДД РК ПРИМЕНЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ СИГНАЛОВ Раздел 7 ПДД РК ПРИМЕНЕНИЕ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ И ЗНАКА АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ Раздел 8 ПДД РК МАНЕВРИРОВАНИЕ Раздел 9 ПДД РК РАСПОЛОЖЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ Раздел 10 ПДД РК СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ Раздел 11 ПДД РК ОБГОН, ВСТРЕЧНЫЙ РАЗЪЕЗД Раздел 12 ПДД РК ОСТАНОВКА И СТОЯНКА Раздел 13 ПДД РК ПРОЕЗД ПЕРЕКРЕСТКОВ Раздел 15 ПДД РК ДВИЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ Раздел 16 ПДД РК ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМАГИСТРАЛЯМ Раздел 17 ПДД РК ДВИЖЕНИЕ В ЖИЛЫХ ЗОНАХ Раздел 18 ПДД РК ПРИОРИТЕТ МАРШРУТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Раздел 19 ПДД РК ПОЛЬЗОВАНИЕ ВНЕШНИМИ СВЕТОВЫМИ ПРИБОРАМИ И ЗВУКОВЫМИ СИГНАЛАМИ Раздел 20 ПДД РК БУКСИРОВКА МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Раздел 21 ПДД РК УЧЕБНАЯ ЕЗДА Раздел 22 ПДД РК ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ Раздел 23 ПДД РК ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ Раздел 24 ПДД РК ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ДВИЖЕНИЮ ВЕЛОСИПЕДОВ, МОПЕДОВ, ГУЖЕВЫХ ПОВОЗОК, А ТАКЖЕ ПРОГОНУ ЖИВОТНЫХ

Дополнительная информация

Пешеходы

Как лучше всего использовать сигнал светофора для пешеходов?

Пешеход имеет преимущественное право проезда, когда на сигнале пешехода постоянно горит знак «Иди» или символ человека.

Пешеход не должен переходить дорогу, если постоянно горит знак «Не ходить» или символ поднятой руки.

При мигающем знаке «Не ходить» или символе поднятой руки пешеходы, которые уже начали переход улицы, должны перейти на другую сторону.Пешеходы, которые еще не начали переходить улицу, должны дождаться следующего цикла «Ходьба».

Что считается пешеходным переходом?

Пешеходный переход – это любая зона, четко обозначенная для пешеходного перехода линиями или другой разметкой тротуара.

Пешеходным переходом также является любой участок дороги на пересечении между бордюрами на противоположных сторонах проезжей части или, при отсутствии бордюров, между краями дороги. Эта зона считается пешеходным переходом, независимо от того, обозначена она как таковая или нет.

Как пользоваться пешеходным переходом?

Если на перекрестке нет пешеходных сигналов, дождитесь зеленого сигнала светофора в том же направлении, в котором вы едете, и перейдите дорогу перед остановившимся транспортным средством. Не переходите дорогу перед транспортом, на котором горит зеленый свет.

При наличии пешеходного перехода в месте, где нет светофоров для водителей или пешеходов, водители должны уступать дорогу пешеходам.

Что делать, если пешеходного перехода нет?

При отсутствии пешеходных переходов самым безопасным местом для пешеходов является перекресток.Автомобилисты имеют преимущественное право проезда во всех местах, кроме перекрестков и обозначенных пешеходных переходов.

Должны ли пешеходы использовать тротуар, если он предусмотрен?

Да. Там, где предусмотрены тротуары и их можно безопасно использовать, пешеходы должны использовать тротуар, а не идти по дороге.

Кто имеет преимущественное право проезда, когда автомобиль въезжает на тротуар или выезжает из него?

Пешеходы. Водитель транспортного средства, выезжающего или въезжающего в переулок, здание, частную дорогу или подъездную дорожку, должен уступать дорогу любому пешеходу, приближающемуся к любому тротуару или обочине дороги.

Если тротуар не предусмотрен, должен ли пешеход идти по обочине дороги лицом к встречному транспорту или спиной к встречному транспорту?

Пешеходы должны идти по обочине лицом к встречному транспорту, потому что это делает их более заметными для автомобилистов и помогает им быть в курсе движения. Держитесь как можно дальше влево.

Разрешены ли пешеходы на скоростных автомагистралях штата или автомагистралях между штатами, включая въезды и выезды?

№Пешеходы не допускаются на дороги с ограниченным доступом, такие как скоростные автомагистрали и межштатные автомагистрали, а также на въезды и съезды с этих дорог.

Как пешеходы должны переходить дорогу на перекрестках с круговым движением?

Пешеходы должны переходить перекрестки с круговым движением от одного «разделительного острова» к другому. Острова-разделители предлагают безопасное убежище между двумя разными направлениями движения, позволяя пешеходу сосредоточиться на движении только с одного направления за раз. Никогда не переходите на центральный остров кольцевой развязки.

Драйверы

Когда пешеходы имеют преимущественное право проезда?

Пешеходы имеют преимущественное право проезда на всех пешеходных переходах и на перекрестках с обозначенными или не обозначенными пешеходными переходами.

Если перекресток оборудован светофором для пешеходов, они должны переходить его во время фазы «Пешеход» сигнала.

*Примечание: пешеход получает сигнал «Иди», чтобы двигаться в том же направлении, что и автомобилисты, когда они получают зеленый сигнал.Автомобилисты, поворачивающие направо или налево на перекрестке, всегда должны искать пешеходов и уступать им право проезда. Пешеходы имеют преимущественное право проезда на перекрестках, даже если у водителей горит зеленый свет.

Кто имеет преимущественное право проезда, когда я выезжаю или выезжаю с дороги?

Пешеходы. Водитель транспортного средства, выезжающего из переулка, здания, частной дороги или подъездной дорожки или въезжающего в них, должен уступить право проезда любому пешеходу, приближающемуся к любому тротуару или обочине дороги.

Что считается пешеходным переходом?

Пешеходный переход – это любая зона, четко обозначенная для пешеходного перехода линиями или другой разметкой тротуара.

Пешеходным переходом также является любой участок дороги на пересечении между бордюрами на противоположных сторонах проезжей части или, при отсутствии бордюров, между краями дороги. Эта зона считается пешеходным переходом независимо от того, отмечена она или нет.

РАЗДЕЛЫ ЗАКОНА О ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ И ДВИЖЕНИИ, КАСАЮЩИЕСЯ ПЕШЕХОДОВ

ОПРЕДЕЛЕНИЯ:

(a) Часть проезжей части на перекрестке, входящая в соединения боковых линий тротуаров на противоположных сторонах дороги между бордюрами или, при отсутствии бордюров, между краями проезжей части.

(b) Любой участок проезжей части на перекрестке или в другом месте, четко обозначенный для пешеходного перехода линиями или другой разметкой на поверхности.

  • Секция 130. Пешеходная . Любой человек пешком или в инвалидной коляске.
  • Секция 1112 . Индикация сигнала контроля пешеходов. Всякий раз, когда пешеходы контролируются сигналами управления пешеходами со словами «ХОДИТЕ» или «НЕ ХОДИТЕ» или с изображением идущего человека или поднятой руки, такие сигналы должны обозначаться и применяться к пешеходам следующим образом:

(a) Устойчивая ХОДЬБА или идущий человек.Пешеходы, стоящие перед таким светофором, могут двигаться по проезжей части в направлении светофора, и им должно быть предоставлено право проезда другими транспортными средствами.

(b) Мигает НЕ ХОДИТЕ или поднимите руку. Пешеходы не должны начинать переход проезжей части в направлении такого сигнала, но любые пешеходы, которые частично завершили переход по сигналу «ХОДИТЕ» или «Идущее лицо», должны перейти к тротуару или островку безопасности, пока мигает сигнал «НЕ ХОДИТЕ» или поднятая рука. показывает.

(c) Устойчиво НЕ ХОДИТЕ или поднятая рука. Пешеходы не должны начинать переход проезжей части в направлении такого сигнала, но любые пешеходы, которые частично завершили переход по сигналу «ХОДИТЕ» или мигающему сигналу «НЕ ХОДИТЕ», должны перейти к тротуару или островку безопасности, пока горит постоянный сигнал «НЕ ХОДИТЕ». показывает.

 

ПЕРЕКРЕСТКИ

  • Раздел 1142. Транспортное средство въезжает на перекресток с остановкой или уступанием.

(b) Водитель транспортного средства, приближающегося к знаку «уступи дорогу», должен в соответствии с этим знаком снизить скорость до разумной для существующих условий скорости или, при необходимости, остановиться, как это предусмотрено в статье одиннадцатьсот семьдесят второй, и уступить дорогу право проезда к любому пешеходу, законно пересекающему проезжую часть, по которой он едет, и к любому транспортному средству, находящемуся на перекрестке или приближающемуся к другому шоссе настолько близко, что представляет непосредственную опасность в то время, когда такой водитель движется через перекресток или в его пределах. При условии, однако, что если такой водитель участвует в столкновении с пешеходом на пешеходном переходе или с транспортным средством на перекрестке после проезда мимо знака «уступи дорогу» без остановки, такое столкновение считается доказательством prima facie того, что он не уступил свое право способ.

 

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ

  • Раздел 1146. Водители должны проявлять должную осторожность. Невзирая на положения любого другого закона об обратном, каждый водитель транспортного средства должен проявлять должную осторожность, чтобы избежать столкновения с любым велосипедистом, пешеходом или домашним животным на любой проезжей части, и при необходимости должен предупреждать, подавая звуковой сигнал.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПЕШЕХОДОВ СТАТЬЯ 27

  • Раздел 1150. Пешеходы, на которых распространяются правила дорожного движения. Пешеходы должны подчиняться сигналам управления дорожным движением, как это предусмотрено в статье одиннадцатьсот одиннадцатой настоящей главы, но во всех других местах пешеходам предоставляются привилегии и на них распространяются ограничения, указанные в настоящей статье.
  • Раздел 1151. Преимущество пешеходов на пешеходных переходах.
    • (a) Когда светофоры не установлены или не работают, водитель транспортного средства должен уступить право проезда, замедлив ход или остановившись, если это необходимо, пешеходу, пересекающему проезжую часть в пределах пешеходный переход на проезжей части, по которой движется транспортное средство, за исключением того, что любой пешеход, пересекающий проезжую часть в месте, где предусмотрен пешеходный туннель или эстакада, уступает право проезда всем транспортным средствам.
    • (b) Ни один пешеход не должен внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и идти или бежать по пути транспортного средства, которое находится так близко, что водитель не может уступить дорогу.
    • (c) Всякий раз, когда какое-либо транспортное средство останавливается на обозначенном пешеходном переходе или на любом немаркированном пешеходном переходе на перекрестке, чтобы позволить пешеходу перейти проезжую часть, водитель любого другого транспортного средства, приближающегося сзади, не должен обгонять и обгонять такое остановившееся транспортное средство. .
  • Раздел 1151-а. Преимущество пешеходов на тротуарах. Водитель транспортного средства, выезжающего из переулка, здания, частной дороги или подъездной дорожки или въезжающего в них, должен уступить право проезда любому пешеходу, приближающемуся к любому тротуару, пересекающему такой переулок, вход в здание, дорогу или подъездную дорожку.
  • Раздел 1152. Переходы не по пешеходным переходам.
    • (a) Каждый пешеход, пересекающий проезжую часть в любой точке, кроме обозначенного пешеходного перехода или немаркированного пешеходного перехода на перекрестке, должен уступать право проезда всем транспортным средствам на проезжей части.
    • (b) Любой пешеход, пересекающий проезжую часть в месте, где предусмотрен пешеходный туннель или надземный пешеходный переход, уступает право проезда всем транспортным средствам на проезжей части.
    • (c) Ни один пешеход не может пересекать перекресток проезжей части по диагонали, если это не разрешено официальными устройствами управления движением; и, когда пешеходам разрешено пересекать дорогу по диагонали, пешеходы должны переходить дорогу только в соответствии с официальными устройствами регулирования дорожного движения, относящимися к таким движениям при переходе.
  • Раздел 1153. Положения, касающиеся слепых или слабовидящих.
    • (a) Несмотря на предыдущие положения настоящей статьи, каждый водитель транспортного средства, приближающийся к перекрестку или пешеходному переходу, должен уступить право проезда пешеходу, переходящему дорогу, или пытающемуся перейти проезжую часть, когда такого пешехода сопровождает собака-поводырь или с помощью трости металлического или белого цвета или белого цвета с красным наконечником.
    • (b) Никто, кроме слепых или слабовидящих, не должен использовать на улице или шоссе трость металлического или белого цвета или белую с красным наконечником.
    • (c) Этот раздел не должен толковаться как обязывающий использовать собаку-поводыря, трость или трость любого вида слепым или слабовидящим человеком.
  • Раздел 1155. Пешеходы должны использовать правую половину пешеходных переходов. Пешеходы должны двигаться, когда это практически возможно, по правой половине пешеходных переходов.
  • Раздел 1156. Пешеходы на проезжей части.
    • (a) В тех случаях, когда предусмотрены тротуары и их можно использовать с безопасностью, пешеходам запрещается ходить вдоль и по прилегающей проезжей части.
    • (b) Если тротуары не предусмотрены, любой пешеход, идущий вдоль и по шоссе, должен, по возможности, идти только по левой стороне проезжей части или ее обочине, лицом к движению транспорта, который может приближаться с противоположного направления.При приближении любого транспортного средства с противоположного направления такой пешеход должен двигаться как можно дальше влево.
  • Раздел 1157. Пешеходы, предлагающие поездки или бизнес.
    • (a) Никто не должен стоять на проезжей части с целью вымогательства, вымогательства или продажи водителю любого транспортного средства.
    • (b) Никто не должен стоять на улице или в непосредственной близости от них с целью добиться наблюдения или охраны любого транспортного средства, когда оно припарковано или собирается припарковаться на улице или шоссе.
    • (c) Никто не может занимать какую-либо часть шоссе штата, кроме как в городе или деревне, с целью продажи или вымогательства.

Обязанности, безопасность пешеходов, информация для путешественников

Водители и пешеходы несут ответственность за безопасность друг друга . С принятием законопроекта Ассамблеи № 1329 водители теперь рискуют получить штраф в размере 200 долларов, 15-дневные общественные работы и четыре балла, если они не смогут довести свои автомобили до полной остановки на пешеходных переходах, чтобы пешеходы могли пройти перед ними.
Водители должны:
  • Стоп и оставайтесь на месте , пока пешеход на отмеченном пешеходном переходе. (39:4-36)
  • Стоп и оставайтесь остановленными для пешеходов пересечение в пределах соседний пешеходный переход в который автомобилист поворачивает направо от либо красный сигнал, знак остановки или уступки.(39:4-36)
  • Стоп и оставаться остановленным , если пешеход находится в пределах одна полоса их половины проезжей части. (39:4-36)
  • Нет обгонять и обгонять остановившееся транспортное средство пропустить пешехода пересечь проезжая часть.(39:4-36)
  • Выход до пешеходы в немаркированные пешеходные переходы на нерегулируемом перекрестке. (39:4-36)
  • Упражнение должная осторожность для безопасность любого пешехода на проезжей части. (39:4-36)

Новый закон предусматривает, что когда происходит столкновение между транспортным средством и пешеход в отмеченной пешеходном переходе или на немаркированном пешеходный переход на перекрестке, должны быть разрешительные вывод, что водитель не проявил должной осмотрительности для безопасности пешехода.

Новый закон также уточняет что пешеходный переход по сигналу «Вперед» или зеленому сигналу имеет право проезда все транспортные средства, в том числе те, что делают повороты.

Пешеходы должны:
  • Нет оставить «бордюр или другое безопасное место» ходьбой или бегом на пути транспортного средства что так близко, что это невозможно для водителю уступить дорогу или остановиться.(39:4-36)
  • Уступка водителям при пересечении дорога в любой точке кроме как в пределах отмеченного или немаркированный пешеходный переход загар пересечение.
    (39:4-36)
  • Выход до водители на перекрестках где пешеход не имеет зеленого сигнала «ходьба» а где водители зеленый сигнал.(39:4-32)
  • Прогулка по тротуарам где они предоставляются и доступный. (39:4-34)
  • Прогулка по крайней левая сторона шоссе или его плечо, когда возможное столкновение с приближающимся трафик если есть нет тротуара.
    (39:4-34)
  • Упражнение должная осторожность для его/ее безопасности.(39:4-36)
  • Нет пересечь любые дороги разделенные проезжие части срединным барьером, кроме где предусмотрено для перехода пешеходов. (39:4-34)

Пешеходы рисковать штрафами в размере 54 долларов и сообществом обслуживание они не в состоянии уступать дорогу автомобилистам везде, кроме на пешеходных переходах .

Справочник водителя во Флориде | Пешеходы

Содержание

6. Разделение дороги

6.1.1 — Правила безопасности для автомобилистов в отношении пешеходов

Водитель обязан сделать все возможное, чтобы избежать столкновения с пешеходами. Велосипедисты, фигуристы и скейтбордисты на пешеходном переходе или проезжей части считаются пешеходами.

  1. Поворачивающие автомобилисты должны останавливаться для пешеходов на перекрестках и проездах.
  2. Автомобилисты должны останавливаться или уступать дорогу пешеходам, пересекающим улицу или проезжую часть на любом обозначенном переходе в середине квартала, проезжей части или перекрестке без светофоров.
  3. Водители не должны блокировать пешеходный переход при остановке на красный свет. Не останавливайтесь, если какая-либо часть вашего автомобиля выступает за зону пешеходного перехода. Блокирование пешеходного перехода вынуждает пешеходов объезжать ваш автомобиль и ставит их в опасную ситуацию.
  4. Вы должны остановиться и остановиться для пешеходов на тротуаре при входе или выходе из переулка, проезжей части или частной дороги.
  5. Не выполняйте поворот, заставляющий пешехода останавливаться, снижать скорость или предпринимать какие-либо другие особые усилия, чтобы избежать столкновения.
  6. Если поблизости находятся дети, будьте особенно осторожны, так как дети не в полной мере осознают опасность дорожного движения.
  7. Уважительно относитесь к другим людям, которым трудно переходить улицу, например к пожилым людям или людям с нарушением зрения.

Будьте особенно внимательны к детям на проезжей части или вдоль нее и следите за пешеходами, разделяющими дорогу там, где нет тротуаров.

Когда транспортное средство останавливается на пешеходном переходе, чтобы позволить пешеходу перейти проезжую часть, водитель любого другого транспортного средства, приближающегося сзади, не должен обгонять и обгонять такое остановившееся транспортное средство.

ПРИМЕЧАНИЕ : Когда один водитель останавливается, чтобы пропустить пешехода, остановившиеся транспортные средства могут загораживать пешехода от взгляда приближающегося водителя, а также загораживать приближающееся транспортное средство от обзора пешехода. Поэтому закон требует, чтобы водитель, приближающийся к транспортному средству, остановившемуся на пешеходном переходе сзади, предполагал, что пешеход может переходить дорогу, даже если в данный момент его не видно.Нарушение этого правила может привести к серьезным травмам, поскольку обгоняющий водитель едет со скоростью. Чтобы уменьшить этот риск, опытные пешеходы останавливаются, чтобы осмотреть следующую полосу движения, прежде чем выйти за внешний край любого «экрана».

6.1.2 — Правила безопасности для пешеходов

  1. Прежде чем сходить с любого бордюра, смотрите налево, направо и налево на предмет движения, и продолжайте смотреть, переходя дорогу.
  2. Пешеходные переходы на перекрестках могут быть отмечены или не обозначены. Переходить предпочтительнее на перекрестках или обозначенных пешеходных переходах в середине квартала.Однако пешеходы могут переходить дорогу в других местах, если не между соседними сигнальными перекрестками, но должны уступить дорогу другому транспортному средству.
  3. Крест с зеленым светом, символом «ХОДИТЕ» или «идущий человек». Убедитесь, что у вас достаточно времени, чтобы пересечь границу. Во многих местах во Флориде есть пешеходные сигналы с обратным отсчетом. Они показывают время, оставшееся до пересечения.
  4. Идя по шоссе без тротуара, всегда идите по обочине с левой стороны, лицом к движению транспорта.Носите светлую и светоотражающую одежду или используйте фонарик, чтобы быть более заметным для водителей ночью.

6.1.3- Слепые

Основными средствами передвижения для слепого человека часто являются белая трость или обученная собака-поводырь. Самостоятельное путешествие сопряжено с определенным риском, который можно значительно снизить, если вы, водитель, знаете, как использовать и что означает белая трость или собака-поводырь.

Водители всегда должны уступать дорогу слепым.Когда пешеход переходит улицу или шоссе в сопровождении собаки или с белой тростью (или белой тростью с красным наконечником), транспортные средства должны полностью остановиться.

6.1.4 — Лица с ограниченной подвижностью

Водители должны уступать дорогу маломобильным лицам и пешеходам, пользующимся помощью собаки-поводыря или служебного животного.

Лица с ограниченными физическими возможностями должны пользоваться тротуарами; однако они могут покинуть тротуар и использовать проезжую часть, чтобы избежать потенциального конфликта.Водителям следует обращать внимание на пешеходов, покидающих тротуар.

Когда пешеход переходит общественную улицу или шоссе и использует ходунки, костыли, ортопедическую дорожку или кресло-коляску, транспортные средства должны полностью остановиться.

  << предыдущая глава    следующий раздел >>    следующая глава >>  

Ознакомьтесь с отзывами наших клиентов!

Пешеходный переход | Маркел Специальность

Ежегодно около 10 000 человек встречаются — и проигрывают — в неравном матче людей против машин.Как уберечься от ребенка, который бросается перед вашим автомобилем, гоняясь за мячиком или пытаясь спасти щенка? Или как насчет пешеходов, мечтателей и невидимых велосипедистов — как избежать этих возможных жертв состязания ужасных человеко-машин? Хотя безопасность пешеходов должна быть двусторонней ответственностью между водителем и пешеходом, водитель обычно несет ответственность за любые последствия. Поэтому мы, водители, должны смотреть на пешеходов как на предупреждающие знаки.


Снижение аварийности пешеходов

Существуют определенные меры предосторожности, которые необходимо предпринять, чтобы снизить количество несчастных случаев с пешеходами.Многие из них требуются по закону. Например, на перекрестке, где отсутствует регулирование дорожного движения, мы по закону обязаны уступать дорогу любому пешеходу на пешеходном переходе, когда пешеход находится на стороне проезжей части, по которой мы движемся. В законодательстве также говорится, что пешеходный переход не обязательно окрашивать или обозначать, чтобы он был пешеходным переходом. Под пешеходным переходом понимается продолжение тротуара через проезжую часть до тротуара на другой стороне. В законе также говорится, что водитель должен быть предельно осторожен, чтобы не столкнуться с пешеходом на улице независимо от преимущественного права проезда.Помните, что мы, как водители, должны избегать наездов на пешеходов. Мы должны снизить скорость в жилых районах, школьных зонах, торговых центрах и на парковках. Мы должны постоянно быть начеку, чтобы не пропустить эти человеческие предостережения.


Требуется дополнительная осторожность

Во время путешествия давайте обращать внимание на ситуации, требующие особой осторожности. В сильно перегруженных районах мы должны снижать скорость, чтобы дать нам дополнительную секунду, необходимую для того, чтобы избежать столкновения с пешеходами, если они выскочат из-за другого транспортного средства.А в торговых зонах есть люди, которые паркуются на улице и открывают дверь навстречу движению. Эта открытая дверь — предупредительный сигнал; много раз это означает, что кто-то готов выступить перед вами. Притормозите и будьте внимательны к этому предупреждающему знаку.


Поучительный опыт

По ту сторону забора многие водители могут дать отличные инструкции своим семьям и друзьям. Подумайте о тех ситуациях, когда вы просто пропустили наезд на пешехода, а затем превратите это в урок, наставляя других не ставить себя в эту конкретную ситуацию.И не забывайте практиковать то, что вы проповедуете — мы должны быть образцовыми пешеходами. Давайте все вместе скажем своим семьям, что они должны переходить дорогу только в специально отведенных местах или, если это невозможно, уступать дорогу автомобилям. Или, идя ночью по дороге, напомните им, что они должны носить светоотражающую одежду и идти по левой обочине дороги. А при езде на велосипеде на них должны быть светоотражающие флажки или другие приспособления, чтобы их можно было легко узнать. В течение дня мы постоянно сталкиваемся с этими неприятностями.Вы знаете, что вы чувствуете, когда кто-то перебегает вам дорогу. Давайте не будем выступать в той же манере. Давайте соблюдать правила дорожного движения и тротуара.

×

Этот документ предназначен только для общих информационных целей и не должен рассматриваться как совет или мнение о каких-либо конкретных фактах или обстоятельствах. Содержание этого документа предоставляется на условиях «как есть» без каких-либо гарантий.Нельзя предполагать, что этот документ содержит все приемлемые процедуры обеспечения безопасности и соответствия требованиям или что дополнительные процедуры могут быть неуместны в данных обстоятельствах. Markel не гарантирует, что эта информация является или может быть использована для соблюдения какого-либо закона или постановления, гарантии от предотвратимых убытков или свободы от юридической ответственности. Эта публикация не предназначена для юридических, андеррайтинговых или любых других профессиональных консультаций. Лица, нуждающиеся в совете, должны проконсультироваться с независимым консультантом.Markel не гарантирует какой-либо конкретный результат и не берет на себя обязательств по обновлению какой-либо информации или удалению каких-либо элементов, которые больше не являются точными или полными. Кроме того, Markel не несет никакой ответственности перед каким-либо лицом или организацией за убытки или ущерб, вызванные или возникшие в результате какой-либо зависимости от этого контента. *Markel Specialty – это бизнес-подразделение Markel Service, Incorporated, управляющего андеррайтингом страховых компаний, дочерних компаний Markel.

Пешеходные правила

Для получения обновленных данных посетите исходный материал, выполнив поиск по указателю штата здесь: http://www.gencourt.state.nh.us/rsa/html/indexes  

НАЗВАНИЕ XXI
АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
ГЛАВА 265
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Права и обязанности пешеходов

Раздел 265:35 Право проезда пешеходов на пешеходных переходах
  1. Когда светофоры отсутствуют или не работают, водитель транспортного средства должен уступить дорогу пешеходу, переходящему проезжую часть в пределах пешеходного перехода, если пешеход на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается с противоположной половины проезжей части настолько близко, что представляет опасность.
  2. Ни один пешеход не должен внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и идти или бежать по пути транспортного средства, которое находится настолько близко, что представляет непосредственную опасность.
  3. Параграф I не применяется при условиях, изложенных в RSA 265:36.
  4. Всякий раз, когда какое-либо транспортное средство останавливается на обозначенном пешеходном переходе или на любом немаркированном пешеходном переходе на перекрестке, чтобы позволить пешеходу перейти проезжую часть, водитель любого другого транспортного средства, приближающегося сзади, не должен обгонять и обгонять такое остановившееся транспортное средство.

Источник. 1949, 212:1. ЮАР 263:45. 1963, 330:1. ЮАР 262-А:33. 1981 г., 146:1; 479:34, 35, эфф. 1 января 1982 г., 00:01

Раздел 265:36 – Переходы не по пешеходным переходам
  1. Каждый пешеход, пересекающий проезжую часть в любой точке, кроме обозначенного пешеходного перехода или немаркированного пешеходного перехода на перекрестке, должен уступать право проезда всем транспортным средствам на проезжей части.
  2. Любой пешеход, пересекающий проезжую часть в месте, где предусмотрен пешеходный туннель или надземный пешеходный переход, уступает право проезда всем транспортным средствам на проезжей части.
  3. Между соседними перекрестками, на которых действуют светофоры, пешеходы не должны переходить дорогу в любом месте, кроме обозначенного пешеходного перехода.
  4. Ни один пешеход не может пересекать перекресток проезжей части по диагонали, если это не разрешено устройствами управления движением; и, когда пешеходам разрешен переход по диагонали, пешеходы должны переходить только в соответствии с официальными устройствами управления движением, относящимися к такому переходу.

Источник.ЮАР 262-А:34. 1963, 330:1. 1981, 146:1, эфф. 1 января 1982 г.

Раздел 265:39 — Пешеходы на проезжей части
  1. Там, где предусмотрены тротуары, пешеходам запрещается ходить вдоль и по прилегающей проезжей части.
  2. При отсутствии тротуара любой пешеход, идущий вдоль и по дороге, должен идти только по обочине, насколько это практически возможно, от края проезжей части. Там, где нет ни тротуара, ни обочины, любой пешеход, идущий вдоль и по дороге, должен идти как можно ближе к внешнему краю проезжей части, а если на проезжей части с двусторонним движением, должен идти только по левой стороне проезжей части. проезжая часть.
  3. Если иное не предусмотрено настоящей главой, любой пешеход на проезжей части должен уступать право проезда всем транспортным средствам на проезжей части.

Источник. 1955, 295:1. RSA 263:45-а. 1963, 330:1. РСА 262-А:37. 1981 г., 146:1; 479:37, эфф. 1 января 1982 г., 00:01

Раздел 265:11 — Сигналы управления пешеходами

При наличии специальных знаков контроля пешеходов со словами «Иди» или «Не ходить» такие сигналы должны иметь следующую информацию:

  1. Идти пешком. Пешеходы, столкнувшиеся с таким постоянным или мигающим сигналом, могут двигаться по проезжей части в направлении сигнала, и водители всех транспортных средств должны предоставить им право преимущественного проезда.Не допускается поворот направо для любого транспортного средства, пока отображается постоянный или мигающий сигнал ходьбы.
  2. Не ходить. Ни один пешеход не должен начинать переход проезжей части в направлении таких сигналов, будь они постоянными или мигающими, но любой пешеход, частично завершивший переход по сигналу «Иди», должен перейти к тротуару или островку безопасности.

Источник. ЮАР 262-А:10. 1963, 330:1. 1973, 24:4. 1981, 146:1. 1994, 135:1, эфф. 1 января 1995 г.

Кто имеет преимущество на пешеходном переходе?

Следующий вопрос был задан Джону Роске, юристу и писателю, чья еженедельная колонка «Вопросы и ответы по закону» печаталась в газете Champaign News Gazette.

Вопрос

Кто имеет преимущество на пешеходном переходе — пешеходы или автомобили?

Ответить

Это зависит. Пешеходы на пешеходном переходе имеют преимущественное право проезда, поэтому водители должны уступать дорогу. Пешеходы, еще не перешедшие пешеходный переход, должны уступать дорогу водителям до тех пор, пока переход на пешеходный переход не станет безопасным.

Пешеходы не имеют неограниченного права вламываться на пешеходный переход в любое время и любым способом. Им следует подождать, пока это не станет безопасным.

Глава 11 Транспортного кодекса штата Иллинойс — это наши официальные «Правила дорожного движения». Статья X этой главы посвящена «Правам и обязанностям пешеходов».

Поскольку автомобили могут причинить больше вреда, у них всегда есть общая обязанность «проявлять должную осторожность, чтобы избежать столкновения с пешеходом». Когда пешеходом является «ребенок или любой явно сбитый с толку, недееспособный или пьяный человек», надлежащая осторожность натыкается на «надлежащие меры предосторожности».”   

Пешеходы имеют определенные права на пешеходных переходах. Пешеходные переходы могут быть на перекрестках улиц или «в другом месте». На перекрестках они могут быть отмечены или не отмечены.

На перекрестке немаркированный пешеходный переход представляет собой воображаемое продолжение тротуара через улицу, даже если тротуар не продолжается с другой стороны. Это означает, что немаркированный пешеходный переход требует какого-то тротуара где-то рядом с перекрестком.

Вдали от перекрестков «в другом месте» пешеходные переходы должны быть отмечены.Это означает: «четко обозначены для пешеходного перехода линиями или другой разметкой на поверхности».

На пешеходных переходах со светофорами автомобили и пешеходы должны подчиняться своим сигналам. Если нет специального сигнала для пешеходов, пешеходы могут выходить на пешеходный переход только при включенном зеленом сигнале светофора.

На пешеходных переходах со знаками «стоп» автомобили должны останавливаться и уступать дорогу пешеходам, как другим автомобилям (т. е. автомобилям/пешеходам на перекрестке).

Пешеходные переходы без стоп-сигнала или знака в основном будут обозначены как пешеходные переходы в середине квартала «в другом месте».Там закон конкретизируется. Автомобили должны уступать пешеходам фактически на таких пешеходных переходах. И то только к пешеходам на «половине проезжей части, по которой движется транспортное средство» или «подъезжающих так близко с противоположной половины проезжей части, что это может представлять опасность».

Тогда пешеход имеет право проезда, и машины должны остановиться , а не просто притормозить. Когда автомобиль останавливается, чтобы уступить это право проезда, проезд других автомобилей является незаконным.

Таким образом, на обозначенных посреди квартала пешеходных переходах автомобили должны останавливаться для пешеходов на пешеходном переходе, на половине улицы или рядом с ней.Они не должны останавливаться для пешеходов, приближающихся или ожидающих у бордюра.

Это означает, что пешеходы не имеют права проезда на пешеходный переход, когда захотят. Это указано в законе, в котором говорится, что пешеходы не должны «внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и идти или перебегать дорогу движущемуся транспортному средству».

Знаки на этих пешеходных переходах часто сбивают с толку, потому что они выглядят как знаки остановки, но на самом деле они пытаются передать идею о том, что автомобили должны уступать пешеходам на пешеходном переходе.Но легко подумать, что красный знак остановки внутри знака означает остановку, а не выход.
 

Каковы законы Грузии о пешеходных переходах?

Законы Грузии о пешеходных переходах охватывают:

  • Полоса отчуждения
  • Пересечение перекрестков
  • Обязанности водителей
  • Обязанности пешеходов

Что такое законы о преимущественном проезде?

Законы о преимущественном праве определяют, кто кому должен уступать дорогу при выезде на проезжую часть, поворотах, смене полосы движения и пересечении перекрестков на пешеходных переходах и вне их.Право проезда различается в зависимости от того, где находится водитель или пешеход. Это также зависит от обстоятельств, при которых человек или водитель выезжает на перекресток.

Следует отметить, что в законах Грузии о преимущественном проезде не указано, кто имеет преимущественное право проезда. Скорее, они указывают, кто обязан уступить право проезда в определенных случаях. Например, водитель должен уступить дорогу пешеходу, находящемуся на пешеходном переходе.

Каковы правила перехода перекрестков в Грузии?  

Пешеходы должны переходить перекрестки по пешеходному переходу.Хотя большинство людей считают пешеходным переходом путь через перекресток, обозначенный белыми линиями (т. е. размеченный пешеходный переход), важно отметить, что существуют как размеченные, так и немаркированные пешеходные переходы.

Необозначенный пешеходный переход – это линия между одной стороной проезжей части и другой. Единственное, чем он отличается от обозначенного пешеходного перехода, так это отсутствием отличительных знаков.

Если пешеход находится на обозначенном или немаркированном пешеходном переходе, он имеет преимущественное право проезда. Водители должны уступать дорогу пешеходам, уже находящимся на этих пешеходных переходах, независимо от того, горит зеленый свет или нет.

Какие обязанности у водителей?

По данным Управления безопасности дорожного движения при губернаторе, автомобилисты должны остановиться и остановиться для пешеходов на пешеходных переходах. Водители должны оставаться на месте до тех пор, пока пешеход не покинет водительскую сторону дороги.

Закон Грузии также гласит, что водитель не может обгонять другого автомобилиста, остановившегося из-за пешехода.

Какие обязанности несут пешеходы?

Пешеходы должны уступать дорогу водителям за пределами пешеходных переходов.Хотя вы можете перейти улицу вне пешеходного перехода, вы должны дождаться, пока движение транспорта не очистится. Если пешеход сбит вне пешеходного перехода, он может нести ответственность за любые травмы, которые он получил.

В то время как пешеходы имеют право преимущественного движения на пешеходных переходах, законы Джорджии о пешеходных переходах предписывают, что «ни один пешеход не должен внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и идти или выбегать на путь транспортного средства, которое находится так близко, что это нецелесообразно». чтобы водитель уступил».

Если вы ступите на пешеходный переход перед встречным транспортом и получите травмы в результате аварии, вы можете нести ответственность за свои травмы.

Когда я могу подать иск о травме как пешеход?

Это зависит от обстоятельств аварии. Рассмотрим следующие примеры:

  • Вы переходили дорогу по отмеченному пешеходному переходу. Водитель с прямым зеленым светом поворачивает направо и сбивает вас. Он виноват? Скорее всего, да. Несмотря на то, что у водителя был зеленый свет, ему нужно было дождаться, пока вы доберетесь до середины или до другой стороны дороги, прежде чем повернуть.
  • Вы переходили дорогу по отмеченному пешеходному переходу.Встречный транспорт имеет зеленый свет. Водитель не может вовремя остановиться и сбивает вас. Кто виноват? В этом случае вы несете ответственность за аварию, потому что вы не уступили право проезда водителю.

Во многих случаях виноваты и водитель, и пешеход. Это может произойти, когда:

  • Пешеход перешел дорогу вне пешеходного перехода, но водитель (успевший остановиться) не обратил внимания и сбил пешехода.
  • Пешеход и водитель выходят на пешеходный переход одновременно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*