Отзывы веста универсал: 2019.., 1.6 , , , -, 5.5, 106 .., , ,

Содержание

Лада Веста видео отзывы владельцев – Цена нового авто

Сегодня мы решили найти наиболее интересные видео отзывы реальных владельцев, набирающего популярность российского седана Lada Vesta. Лада Веста видео отзывы владельцев конечно имеют как негативную, так и позитивную направленность. В этом нет ничего удивительного, сколько людей – столько и мнений.

Не стоит удивляться, что реальные отзывы могут серьезно отличатся от того, что вам рассказывают менеджеры в автосалонах. Первый видео отзыв о версии Лада Веста с роботизированной коробкой передач. АМТ робот на Lada Vesta у многих вызывает разные чувства. Но следующего автовладельца в принципе все устраивает.

Еще один видео отзыв о проблемах роботизированной трансмиссии Лада Веста.

Лада Веста видео отзыв владельца недовольного мелкими поломками, которые ему постоянно устраняют по гарантии. Довольно интересное видео, для желающих купить отечественную машину несмотря на все сложности.

Еще одно видео с отзывом реального владельца, который рассказывает о мелких косяках в отделке машины и прочих несущественных неприятностях.

Напомним, что старт производства Лада Веста состоялся в Ижевске год назад 25 сентября 2015 года. За это время выпущено 50 тысяч новых российских седанов. Сегодня в сети можно обнаружить огромное количество отзывов. Но все они не только негативные, есть и позитивные. Если обобщить все сведения о машине, то пока качество модели до уровня мировых авто не дотягивает. Однако, если сравнивать Весту с другими моделями ВАЗ, то явный прогресс налицо.

Lada Vesta — обзор, цены, видео, технические характеристики Лада Веста

«Самая ожидаемая новинка 2015 года» именно так журналисты частенько называли Lada Vesta до ее официальной премьеры, которая состоялась на Московском автосалоне в конце августа прошлого года. До этого момента вся информация о модели была закрытой. Один из работников завода был даже уволен за то, что тайком сфотографировал автомобиль, после чего передал изображения блогеру.

Да и на презентации Lada Vesta была показана зрителям не полностью, а только снаружи. Ее двери были закрыты, а стекла заклеены черной пленкой. И только через месяц (25 сентября), когда было запущено серийное производство автомобиля на входящем в ООО «АвтоВАЗ» заводе ИжАвто, руководство завода, желая подогреть интерес будущих покупателей Lada Vesta, разместило в социальной сети фотографию ее панели приборов под заголовком «25 мгновений Весты». Изображение сопровождалось такими словами: «В чем уникальность Lada Vesta? — Отличный комфорт, удобный интерфейс, простор, воспринимаемое качество».

Продажи Lada Vesta начались 25 ноября. Дизайн Lada Vesta создан в стиле так называемой «Х-концепции», разработанной главным дизайнером АвтоВАЗа британцем Стивом Маттином в 2011 году. для концепта X-Ray. Кстати, до АвтоВАЗа, Стив 17 лет проработал в немецком концерне Mercedes-Benz, а затем и шведской Volvo. В последней он занимал пост главного дизайнера и лично отвечал за создание седана S60.

Двигатель и трансмиссия Lada Vesta

Первой на конвейер встала Lada Vesta с кузовом седан. Универсал появится несколько позже, в 2016 году. Все выпускаемые версии Lada Vesta оснащаются 16-клапанным мотором объемом 1,6 литра, мощностью 106 л.с. и крутящим моментом в 148 Нм. достигаемым при 4200 об/мин. Он способен работать на бензинах с октановым числом от 92 до 95.

Вариантов трансмиссий Lada Vesta две: механическая и роботизированная, обе пятиступенчатые.

Если верить информации размещенной на официальном сайте производителя, то с первой из них Lada Vesta разгоняется до «сотни» за 11,8 сек, со второй – на секунду больше, при этом расход топлива с «механикой» во всех режимах немного выше, чем с «роботом». Так в городском цикле он составляет 9,3 л. против 8,9, а за городом – 5,5 л. против 5,3.

Привод осуществляется исключительно на передние колеса.

Спереди у Lada Vesta установлен МакФерсон с поперечным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — полузависимая, пружинная, с деформируемой балкой и газонаполненными амортизаторами. Рулевое Lada Vesta управление реечное, с электроусилителем. Клиренс – 178 мм, объем багажника – 480 л.

Оснащение Lada Vesta

В базовой версии Lada Vesta оснащается бортовым компьютером, складной спинкой заднего сиденья, регулируемой в двух плоскостях рулевой колонкой, салонным фильтром, подогревом передних сидений и электроприводом наружных зеркал.

Из систем безопасности у Lada Vesta две фронтальные подушки, антиблокировка колес с распределением тормозных усилий, курсовая устойчивость, усилитель экстренного торможения, система антипробуксовки и помощь при трогании на подъеме.

Уже с завода все машины оснащаются защитой моторного отсека снизу.

Автомобильный рынок Азербайджана в 2021 году

Автомобильный рынок Азербайджана в 2021 году не смог эффективно восстановиться после пандемического падения: продажи автомобилей падали и росли, и снова падали.

Напомним, что введение новых правил в отношении импорта подержанных и новых автомобилей в последние годы быстро трансформировало азербайджанский авторынок. Когда он был открыт для завоза любого типа автомобилей, 90% импорта составляли автомобили с пробегом (в стране имелось огромное количество подержанных автомобилей премиальных марок), импортируемых из России и Европы. Новая политика в отношении авторынка в Азербайджане заключается в ограничении импорта старых автомобилей и в попытках создать национальную автомобильную промышленность.

В 2019 году продажи новых машин выросли, благодаря успеху нового местного бренда Khazar, созданного в 2018 году и основанного на технологиях, импортированных из Ирана.

Благодаря небольшой модельной линейке из трех моделей (седан, хэтчбек C-класса и седан D-класса), созданных на основе старой модели Peugeot 404, новая марка оказалась способна поставлять на рынок недорогие модели и успешно конкурировать с подержанными автомобилями среднего класса. В результате в 2019 году было здесь было приобретено 10 598 новых машин.

В 2020 году из-за пандемии COVID-19 продажи автомобилей значительно снизились: реализовано всего 4 548 экземпляров, что соответствует падению на 57,1% по сравнению с 2019 годом.

2021 год для азербайджанского авторынка начался с негативных результатов: в 1 квартале в стране удалось реализовать только 882 автомобиля (-43,6%). Во 2 квартале продажи резко выросли (+65,6%) из-за невероятно низких объемов во 2 квартале 2020 года, фактически же продано 1 070 машин. В 3 квартале жители страны купили 1 124 автомобиля (+2,4%), а в 4 квартале объемы реализации машин снова сильно упали (-33,9%). Продано 1 094 автомобиля.

В целом за 2021 год объём продаж составил 4 170 автомобилей, что на 16% меньше, чем в 2020 году.

ДИНАМИКА КВАРТАЛЬНЫХ ПРОДАЖ В 2021 ГОДУ

В марочном рейтинге лидирующий бренд LADA заняла огромную долю рынка в 46,3%. На втором месте — местная марка Khazar (16,3% рынка), на третьем — Hyundai (6,8% рынка).

Самой продаваемой моделью в Азербайджане в 2021 году стала LADA Vesta, сумевшая занять 17% рынка.

По материалам focus2move
Фото: yaplakal.com

Последняя Лада Веста кросс универсал. Детские недуги вылечили, но не все.

Тест-драйв новых универсалов Lada Vesta SW и SW Cross. Обзор седана Lada Vesta Cross видео

Лада Веста Кросс – одна из эксклюзивных новинок отечественного производителя АвтоВАЗ. Это перспективная версия внедорожного универсала на базе Lada Vesta с улучшенным дизайном и повышенной проходимостью. Эта модификация кроссовера имеет твердое намерение составить конкуренцию западным и японским автомобилям.

Модель разработана российскими конструкторами совместно с французско-японскими специалистами корпорации Renault-Nissan. Старт серийного производства намечен на осень 2016 года в Ижевске. До сих пор остается загадкой, будет ли этот автомобиль сразу кросс-версией, или обычным универсалом.

Премьера Lada Vesta Cross

Впервые автомобиль Lada Vesta Cross был представлен на автосалоне «Off-road Show 2015» в Москве 26 августа 2015 года в рамках Международной выставки внедорожников.Новинку представил президент концерна Бо Инге Андерссон совместно с директором по дизайну Стивом Маттином.

Стильный внедорожный универсал Lada Vesta насыщенного оранжевого цвета с навесным оборудованием Cross – яркий пример развития линейки Lada Vesta с воплощением нового Х-стиля LadaXRay Concept, который используется с 2012 года. , этот автомобиль одним из первых имеет 5-летнюю гарантию производителя.

Лада Веста Кросс — технические характеристики

Точные технические параметры нового внедорожника Lada производителем пока не оглашаются, поэтому о них можно судить только исходя из внешних параметров конструкции автомобиля и характеристик предыдущих серийных автомобилей класса Vesta, на на основе которого был создан Крест.Основой для создания Лада Веста Универсал Кросс послужила предыдущая модель седана, поэтому в техническом плане новый автомобиль, скорее всего, полностью ее повторит.

Что касается силовых агрегатов, то предполагается установка бензиновых двигателей предшественника:

  • 1,6-литровый 106-сильный двигатель разработки ВАЗ;
  • двигатель Nissan HR16 соответствующего объема мощностью до 114 л. с.;
  • Двигатель 1,8 литра на 126 лошадей.

Все двигатели по экологичности относятся к классу Евро-5.
5-ступенчатая МКПП будет доступна вместе с 5-диапазонным «автоматом». Передний привод, вероятно, дополнят полноприводные модификации «4х4».

Переднее шасси, скорее всего, будет использовать стойки МакФерсона с новыми L-образными рычагами и поворотными кулаками, а также полунезависимую подвеску Renault Logan с поворотной балкой сзади. Рулевое управление будет оснащено блоками Renault Megane.

Внешние особенности Лада Веста Кросс универсал

Лада Веста Кросс – это органичное сочетание динамичного стиля и практичности автомобиля.В конструкцию было внесено около 300 изменений, начиная от центральной стойки и заканчивая багажником универсала: стильные фонари на подтянутой корме, плавник задней стойки, покатая крыша и т.д. Будущий кросс модельного ряда будет отличаться своеобразной нижней х-образной частью в районе противотуманок.

Версия West Cross повторяет основные черты кросс-версий Kalina и Largus. Объединяет все три «паркетника» обвес и накладки из прочного устойчивого к царапинам пластика и увеличенный в 190 мм дорожный просвет.В пластиковый обвес кроссовера входят передний и задний бампера, пороги и нижние кромки дверей, даже кромки арок защищены пластиковыми накладками. Напористость и выразительность облику Lada Cross придают стильные 18-дюймовые диски и эксклюзивный вариант окраски кузова.

Ступицы на уровне порогов Весты Кросс дают понять, что клиренс представленного универсала достигает 300мм. Объем багажника Лада Веста Кросс будет достигать 500 литров, что вполне предсказуемо для этой модели, имеющей покатую крышу и такую ​​же длину кузова, как у предыдущего седана.

Обзор салона Лада Веста Кросс

Интерьер универсала от Lada с мультифункциональным трехспицевым рулем, стильной и продуманной центральной консолью, 7-дюймовым сенсорным экраном, встроенным мультимедийным комплексом и блоком кондиционирования воздуха повторяет седан один на один. Но стоит отметить некоторые отличительные черты: яркие вставки на сиденьях и приборной панели.

Внутри Лада Веста Кросс имеет просторный салон, оснащенный удобными сиденьями с качественным наполнением и хорошей боковой поддержкой.Но из-за заниженной линии крыши возможны неудобства для рослых пассажиров на задних сиденьях автомобиля. Помимо основных регулировок, водительское кресло будет оснащено функцией регулировки по высоте.

Весь интерьер украшен плавными линиями, которые стильно подчеркивают некоторые детали интерьера — дверные ручки, элементы консоли и т.д. Мягкие стильные кожаные сиденья, качественная обшивка, удобный руль с регулировкой по высоте и мелкие декоративные элементы добавляют спортивности и динамичности характеристики к машине.

Комплектация и цена Лада Веста Кросс

С каждым годом АВТОВАЗ уделяет все больше внимания качеству сборки и цене выпускаемых автомобилей, максимально приближенной к мировым стандартам. Поскольку производство Лада Веста Кросс запланировано только на следующий год, можно лишь предположить, что цена универсала будет на 50-100 тысяч рублей выше стоимости седана серии Веста. Кроме того, есть вариант каких-то изменений или дополнений в конструкции Кросс на подходе к конвейеру, что, конечно же, потянет за собой и цену автомобиля.

Известно только, что концерн АвтоВАЗ вложил в разработку Vesta Cross около €1 000 000, предполагая, что затраты многократно окупятся.

По комплектации автомобиль Лада Веста Кросс будет делиться на три варианта – классика, комфорт и люкс. Все три версии будут оснащены передатчиками, которые смогут передать аварийный сигнал в ГИБДД в случае аварии. Встроенные GPS-модули отследят местонахождение угнанного автомобиля.

Дорогие версии серии Cross Vesta будут оснащены 4-мя подушками безопасности: фронтальной и боковой. В бюджетной версии количество подушек безопасности уменьшится до 2-х. По последним прогнозам, Лада Веста Кросс пройдет краш-тест от Euro NCAP на четвертом уровне лидерства, что значительно поднимет рейтинг этого универсала среди конкурентов. .

Не прошло и полугода со старта продаж знаменитого российского универсала Lada Vesta SW Cross, а вокруг модели появилось множество споров и дискуссий в Интернете.

Любое обсуждение вызывает массу положительных и отрицательных комментариев. Комментаторы не обходят стороной и салон Lada Vesta SV Cross.

Лада Веста СВ Кросс фото салон


Лада Веста СВ Кросс 2017 и 2018 салон

Салон у Веста СВ Кросс 2017 и 2018 ничем не отличается, так как автомобиль выпущен только в конце 2017 года и в 2018 еще не претерпел никаких изменений. Итак, давайте взглянем на салон Лада Веста СВ Кросс.

Передняя панель автомобиля

Одним из важнейших элементов приборной панели является рулевое колесо. Это так называемый мультируль с возможностью управления мультимедийной системой. В руле есть подушка безопасности водителя. В любой комплектации вы получите кожаный руль.

Под рулем находятся подрулевые переключатели, с помощью которых осуществляется управление дворниками и светом автомобиля.

Одной из важнейших частей салона Lada Vesta SV Cross является центральная панель.Да, он из жесткого пластика, как у одноклассников — Киа Рио и Хендай Солярис. Но никакого отвращения она не вызывает. Все сделано гармонично и продуманно. По центру удачно расположен дисплей мультимедийной системы, управление кондиционером и другие клавиши управления.

Перед глазами водителя хорошо читаемая приборная панель — спидометр, тахометр, указатели уровня топлива и температуры. Все устройства хорошо помещаются в глубокие колодцы и отлично смотрятся в любое время суток.

Пассажир видит перед собой только бардачок — бардачок, кстати, очень вместительный.

В центре салона Лада Веста СВ Кросс расположен тоннель с подстаканниками, ручка управления коробкой передач и т.д. В зависимости от установленной коробки передач ручка будет иметь разный вид. Если автомобиль оснащен механикой, то ручка КПП будет выглядеть так:

… если в машине установлен робот, то управлять режимами ящика должна будет следующая ручка:

Дверные накладки

Облицовка дверей выполнена из того же пластика, что и передняя панель, но дополнительно имеет вставки, органично вписывающиеся в остальной дизайн салона. Обшивки дверей сочетают в себе не только стильный дизайн, но и продуманную эргономику. В дверцу легко можно поставить бутылку с водой или другие мелочи. Кнопки ESP расположены на всех дверях, а на водительском месте находится блок управления всеми ESP, регулировкой зеркал, блокировкой дверей и подъемников.

Сиденья, пол, потолок

Пол салон Лада Веста СВ Кросс — классический ковер, как и 80% бюджетных иномарок. Не очень прочный, но свое предназначение выполняет, большего от него и не требуется.Осуществляется защита ковра от влаги и грязи – резиновый или текстильный.

Сиденья. Здесь немного подробнее. В универсале Лада Веста СВ Кросс сиденья — самая продуманная деталь. По комфорту и дизайну к ним вопросов нет. Да, сидеть на таких стульях удобно. Вы можете путешествовать на большие расстояния и не бояться болей в спине и пояснице. Внешне тоже не в чем упрекнуть конструкторов. Сиденья выглядят свежо и современно.

Потолок в салоне Лада Веста имеет нормальную качественную отделку. Да, он легкий, но при правильном уходе очень долго не потеряет своего вида. А при своевременном мытье избавиться от загрязнения удастся в кратчайшие сроки.

Лада Веста СВ Кросс цвет салона

Для Lada Vesta SV Cross предусмотрено три варианта оформления салона – в ярко-оранжевых или синих и более спокойных тонах. Первые два варианта входят в дополнительный пакет.Заказав такое дополнение, вы получите ярко-оранжевую вставку по всему периметру салона на приборной панели и дверях автомобиля, а также комбинированную обшивку сидений. То же самое ждет вас при заказе синего цвета. Остальные цвета салона Лада Веста СВ Кросс доступны в базовой версии и подходят абсолютно под любой цвет кузова.

В этой статье мы не будем о нем говорить, так как мы его уже подробно рассматривали в одной из наших статей.Всю информацию вы можете найти на нашем сайте самостоятельно.

Обновления в салоне Лада Веста СВ Кросс видео

В основе сильных сторон любой Весты лежит внешний вид. Внешне Веста нравится даже мне. А вот версия SW Cross — практически шедевр. Обратите внимание: я хвалю ВАЗ, и в моих словах нет сарказма. Это редкость. А вот выглядит универсал действительно очень достойно.

На стоянке рядом с Вестой стоял еще один «сарай», марку которого я, к сожалению, даже не запомнил.Но я заметил, что сравнил иномарку с ВАЗом, и ВАЗ мне понравился больше. В отличие от многих безликих возчиков картошки, мешков с мукой и рассады томатов, этот универсал вполне гармоничен. И даже его кросс-версия выглядит так, будто бог поцеловал дизайнера в глаз. Здесь все на своих местах, все пропорции соблюдены точно. Немаленький автомобиль в принципе выглядит не громоздко, а солидно.

Начальная стоимость Lada Vesta SW Cross

1,6 л (106 л.с.), МКПП

Особо стоит отметить, что клиренс у SW Cross довольно приличный — 203 мм (он, например, всего 190 мм), но он не похож ни на внедорожник, ни даже на кроссовер Vesta.Тот самый случай, когда не страшно подойти к бордюру, и из машины не дует УАЗик. В общем красивая машина вышла. Я посмотрел внимательно и вдруг обернулся… И все же хорошо!

Не нравится, правда, что обшивка арки слева сзади кривовата, но, надеюсь, это заслуга не завода, а специалистов официального дилера, которые устанавливали локер. Что ж, бывает.

Дайте огонь!

Интерьер SW Cross также отличается от того, что было в нашем редакционном седане.Во-первых, стало ярче. Да, той самой искры, которой мне не хватало в седане, стало много. Особенно это заметно на приборной панели, которую очень значительно оживила ярко-оранжевая подсветка. Пластиковые вставки на панели выглядят дешево, как нижняя полка супермаркета с лапшой быстрого приготовления, но хорошо сочетаются со вставками в обивке сидений. Пластиковые вставки «под карбон» еще немного разнообразят интерьер и радуют глаз (а заодно и душу).

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Второе, что отличает салон SW Cross, это полноценный подлокотник.Пусть и без регулировок, но хорошо поставлен и прилично выглядит. Вот смех, а для владельца именно этой машины нормальный подлокотник был одним из факторов, заставивших его выбрать именно «приподнятый» универсал, а не седан, хотя сейчас за SW Cross приходится стоять в очереди, а «обычные» Весты доступны у дилеров практически в любом исполнении.

Нельзя не упомянуть о багажном отделении. Само собой, универсал рассчитан на то, чтобы через заднюю дверь наваливать сумки из Ашана, лыжи, чемоданы, фикус в горшке, две запаски, канарейку в клетке и дизель-генератор.А потом все это там грохочет вперемешку с чириканьем птицы. Но в SW Cross этого не стоит бояться. При желании можно положить что-нибудь в небольшой отсек, огороженный сеткой, или в органайзер. Если вам нужно перевезти что-то большое, вы можете снять заднюю полку. В общем, если это «сарай», то с удобным стеллажом и шкафчиками.

1 / 2

2 / 2

Ну и уже если мы начали смотреть на машину снаружи, то откроем капот.Здесь нет ничего нового, но обратите внимание на эту деталь. Ругали мы нашу Весту за постоянно грязный двигатель: с дороги под капот сразу все летело. Тут же все чисто, несмотря на то, что погода совсем к этому не располагает. То ли уплотнитель меняли, то ли на это повлияла чуть большая высота от дороги, но пока подкапотное пространство выглядит новым. И это хорошо.

1 / 2

2 / 2

SW Крест и российская дорога

А теперь посмотрим, как едет эта милая машинка.Но сначала, конечно, сядем за руль.

Иногда очень помогает завышенная талия. А некоторым просто нравится сидеть повыше. В этой машине действительно можно забраться на приличную высоту, а главное не упираться головой в крышу. В салоне достаточно места, можно пойти и поиграть на аккордеоне. И это тоже плюс.


Минус начинается как только начинаешь трогаться. Да тут опять виноваты эти три проклятые русские буквы — АМТ, она же автоматизированная механическая трансмиссия, она же в просторечии — «робот».Наверное, к этому тоже можно привыкнуть. Может, он не так сильно пинается. Я даже допускаю мысль о его долговечности. Но даже когда я умру, я задам только два вопроса. Один — о смысле жизни (но это не точно), а второй — как можно было сделать такую ​​шкатулку.


Я уже вижу, как сейчас закатывают глаза приверженцы однозвенных «роботов», которые будут помнить и об экономичности, и о дешевизне технического решения по сравнению с гидромеханическим автоматом.Самовнушение это такая штука, можно приводить любые аргументы. И ко всему можно привыкнуть — даже к 20-летней ипотеке за 5 миллионов рублей за однокомнатную квартиру за МКАДом. Но так уж получилось, что каждый раз, когда пересаживаешься на Весту с АМТ после машины с нормальной АКПП, плакать хочется. Или писать критические статьи. Итак…

Первое — это отсутствие парковочного режима. Сейчас в Петербурге ночные заморозки чередуются с дневными оттепелями, и каким-то чудом выпал снег.И очень бы не хотелось ставить машину на ручник на ночь после дневных поездок, чтобы не примерзали колодки. Но есть и приятный момент: сзади у SW Cross стоят дисковые тормоза. На седане, как все помнят, стоят барабаны. Так страха бегать утром по машине с чайником гораздо меньше.

Второе — логика переключения передач. Тут чуть получше стало с неожиданными реакциями на нажатие педали газа: машина стартует предсказуемо (но, конечно, только при нажатии на педаль газа — если просто отпустить тормоз, она все равно будет стоять на месте, ну или он будет катиться вперед или назад, в зависимости от уклона дороги).Но уже начиная со второй передачи начинается какая-то неразбериха. О чем думает этот «робот», когда вдруг начинает включать нужные передачи? Поет про себя песни Гребенщикова? Доказывает теорему Ферма? Пытаетесь как-то обработать данные ЭБУ? Не знаю. Но некоторые переключения очень неожиданны. Хотя мягкий.

Обратная ситуация. Едем на третьей передаче на малых оборотах, впереди пустой участок до светофора, таймер которого отсчитывает последние секунды.Жмем на газ, чтобы успеть пройти под разрешающий сигнал. Ну и где вторая передача? Но нет его. Мотор не может даже раскрутиться, мы тоже не можем набрать скорость. Все, тормоз: зеленый уже моргает… Хорошо, что есть ручной режим. Вы можете ездить с ним. Скорее всего, вы сможете ездить в автоматическом режиме. Но ты должен привыкнуть к этому, а ты не хочешь к этому привыкать, знаешь ли.

Поэтому повторю известную, в общем-то, истину: Весту нужно покупать на механике.Или развивайте навыки вождения, которые вам не нужны на обычных автомобилях.

Вот подвески — порадовали. Поведение автомобиля, на мой взгляд, заметно отличается от седана. В принципе, к седану претензий тоже не было: понравилось, как Веста держала дорогу. Даже на тех скоростях, которые стоили от пяти тысяч до лишения права управления транспортным средством.



SW Кросс стал еще более «собранным».После тест-драйва поинтересовался: действительно, технические отличия в подвесках есть — тут совсем другие пружины и амортизаторы. При этом нельзя сказать, что машина стала жестче. Нет, это все-таки предполагает комфортное движение, не надо закрывать глаза перед каждым лежачим полицейским. Но ощущение ее жесткого нокдауна здесь сильнее. Хотя на морозе машина в движении что-то постукивала на кочках впереди. Ни за что ?

И еще один повод для радости: у нашей машины достойные дворники! Это из разряда фантастики.Мы не выезжали из города, и я не могу сказать, как работают дворники на скорости под сто километров в час. Зато в городском режиме они хорошо справились со снегом и водой, чем не всегда могут похвастаться даже более дорогие марки.


Исходя из всего вышесказанного, полностью согласен с тем, что SW Cross вполне гармонично смотрится на наших дорогах. Высокий клиренс, хорошая управляемость, обзорность, посадка – все это есть у универсала. А некоторые даже лучше, чем седан. Но все же…

Верность традициям

Вроде бы все хорошо, но выступающий край облицовки арки — вещь символическая. Дилер, который не очень хорошо работал, вынуждая его перейти к другому дилеру, тоже очень на наш взгляд. Алгоритм работы АМТ, еще не доведенный до ума, наше все, почти как у Пушкина. Но как было бы прекрасно, если бы вы взяли и отказались от этих традиций, не так ли?


Честно говоря, хотел еще добавить сюда не очень приятные тактильные ощущения от пластика в салоне и — что гораздо важнее — от руля, но не буду.И причина понятна: материалы Весты примерно на уровне материалов Соляриса. Им не нужно быть хорошими, они должны быть не слишком дорогими и конкурентоспособными.


Хорошо, тогда давайте посмотрим на цену. Самая недорогая версия с двигателем 1,6 л (106 л.с.) и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач обойдется в 755 900 рублей. Самая дорогая, с двигателем 1,8 л (122 л.с.) и АМТ — 847 900 руб. Ну а тот же Солярис на «ручке» с мотором 1,6 л начинается от 754 900 рублей.А в топовой комплектации Elegance (с АКПП) он стоит 929 900 рублей… И это не универсал, и не кросс.


Вот и приходится в очередной раз приходить к выводу, что дешевле у нас ничего нет. Ну и есть ли смысл жаловаться на неприятный пластик? Наверное, тоже нет. Если бы не эти традиции…

Лада Веста или Лада Веста SW Cross?

ХАРАКТЕРИСТИКИ

модель размеры мм

оснащен

колесная база мм

багажник л

размер шины
4410 × 1764 × 1497 1230-1270 178
Кросс седан

Кросс-универсал

ДВИГАТЕЛИ ЛАДА ВЕСТА

Том

мощность ч.п.

при об/мин

Крутящий момент Н*м

при об/мин

расход л/100 км

трасса/город

разгон сек.

Макс. скорость

1.6i 106 / 5800

5,3/8,9 (5АМТ)

5,5/9,3 (5 МТ)

1.6i Ниссан ХР16 114
1.8и (АМТ) 122 / 5900 12.1 186

Скоро в продажу поступит внедорожная версия Lada Vesta — седан и универсал Lada Vesta Cross. Седан с внедорожными качествами станет необычным опытом как для российского рынка, так и для зарубежья. В новинке сочетаются повышенный интерес российского потребителя к линейке Cross и традиционная любовь к автомобилям в кузове седан. По заявлению производителя седан Веста Кросс будет иметь водительские настройки подвески и рулевого управления (количество оборотов руля от упора до упора — 2.8). Объем багажного отделения обещают около 480 литров.

ИНТЕРЬЕР И ЭКСТЕРЬЕР LADA VESTA CROSS

Пока неизвестно, какой будет серийная модель, но салон концепт-кара выполнен в контрастных тонах, детали на передней панели и дверях окрашены в цвет кузова (оранжевый). Спортивные сиденья, оформленные в соответствии с X-стилем, украшены декоративной контрастной строчкой и тиснением логотипа модели. Кожаное рулевое колесо концепта и оранжевая подсветка приборной панели адаптированы для серийного производства.Несмотря на эффектный интерьер, разработчики стремились сделать его расслабляющим.

Внешне концепт-кар для бездорожья во многом повторяет обычную Vesta. А вот версия Cross значительно выше благодаря увеличенному дорожному просвету и большим колесам. Яркий автомобиль имеет защитный пластиковый обвес темного цвета, защищающий эмаль кузова на легком бездорожье. Темные защитные полоски на дверях придают автомобилю приподнятый вид. 17-дюймовые колеса усиливают внедорожный потенциал седана.Дизайн задней части концепт-седана ближе к серийной версии, чем у кросс-универсала.

Седан Lada Vesta производится на мощностях АВТОВАЗа в Ижевске, осенью здесь должна начаться сборка Lada Vesta Cross.

ОБЗОР LADA VESTA CROSS СЕДАН ВИДЕО

Мои отношения с автомобилем Лада Веста похожи на бразильский сериал. Мы познакомились в 2015 году в Ижевске на торжественном запуске модели в серию и … мы не сошлись в характерах. Через полтора года они снова встретились. — Веста, это ты? Я спрашивал ее каждые пять минут. Прогресс налицо, хотя некоторые недостатки остаются. Прошло еще полгода. Сентябрь, солнечный Адлер, рыжая Lada Vesta SW Cross, и я переспрашиваю: «Веста, это ты?»

Лада Веста SW. Цена: от 639 900 руб. В продаже: сентябрь 2017 г.

Лада Веста SW Кросс. Цена: от 755 900 руб. В продаже: сентябрь 2017 г.

Почему я так удивлен? Колоссальная работа, которую проделал АвтоВАЗ: от экстерьера до настройки подвески.Как признается главный дизайнер Стив Маттин, при определении концепции автомобиля рассматривались самые разные варианты. Так что где-то в параллельной вселенной нам могла достаться Веста в фастбэке, или хэтчбеке, или купе, или универсале…

Второй ряд Lada Vesta SW Cross порадует простором, обогревом и подлокотником

Стоп! Но ведь у нас же появился и универсал?! Формально да. Но в описании модели в брошюрах, пресс-релизах или на официальном сайте вы не найдете слова «универсал».В случае с Vesta аббревиатура SW расшифровывается не как Station Wagon, а как Sport Wagon. Конечно, это не определение типа кузова, а, по задумке авторов, форм-фактор, включающий габариты, стилистические элементы, технические параметры, положение в модельном ряду. К сожалению, у многих россиян универсал ассоциируется с утилитарным холодильником на колесах, а поскольку Vesta SW и особенно SW Cross оказались чертовски привлекательными и элегантными, лить на них один и тот же «соус» было бы преступлением.

Подогрев сидений и USB-порт теперь доступны для задних пассажиров

Интересно также, что прямых конкурентов у Vesta SW и SW Cross нет. Все, что было, давно исчезло в черной дыре кризиса. С очень большой натяжкой в ​​соперники можно записать Renault Sandero Stepway и новичка Kia Rio X-Line, хотя их душой скорее является XRay.

Спереди появился нормальный подлокотник с нишей для вещей

Но сколько бы вы ни говорили об элегантности и самоопределении модели, что важнее для человека, делающего выбор между седаном и универсалом в пользу последнего? Естественно объем багажника! А здесь все более чем в порядке.Во-первых, заявленный объем до шторки — 480 литров. Но с одной оговоркой: включая боковые отсеки и подполье (95 л), которое разделено органайзером на две части. Во-вторых, если сложить второй ряд (складывается в пропорции 1/3 на 2/3), то грузовое пространство увеличивается почти вдвое — до 825 литров. Если под потолком, то 1344 литра. Нагрузка — 475 кг. Его можно буксировать до 900 кг. В-третьих, под вторым полом прячется полноразмерная запаска, а в багажнике есть крючки для крепления сумок и пакетов, три стандартные сетки для фиксации грузов, специальное крепление для огнетушителя или 5-литровой канистры, карман для перевозки мелочей, и, наконец, по бокам интегрированы два источника света и одна розетка на 12 вольт.

Там, где есть дороги и где их нет, SW Cross едет на удивление хорошо

Интерьер универсалов мало чем отличается от седана. И если не зацикливаться на новых декоративных вставках, которые у SW и SW Cross тоже разные, то вот самые главные положительные изменения: полноценный фиксированный подлокотник (наконец-то!), два входа USB, а также для задних пассажиров появился подлокотник с подстаканниками и подогрев сидений. Кроме того, поскольку SW на 15 мм выше седана при том же дорожном просвете в 178 мм, пассажиры второго ряда чувствуют себя еще более непринужденно.

По сравнению с кроссоверной версией, обычная SW немного более бурная в поворотах.

Но и поругать есть за что. Основная претензия к неповоротливости мультимедийной системы и навигатора «СитиГид», который то и дело подсказывал нам с коллегой развернуться по сплошной дороге или свернуть в пропасть на серпантине. Однако уже в следующем году в «Весте» появится новый мультимедиа и, по предварительным данным, им станет «Яндекс. Авто с Яндекс.Навигатором и другими приложениями.

Объем багажника — 480 л. 1344 л — если под потолком и со сложенными стульями

А как насчет ходовых качеств? На тест были представлены автомобили со 122-сильной бензиновой «четверкой» объемом 1,8 литра, которая теперь сочетается с французской механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Раньше с топовым агрегатом не было доступного альтернативного ужасающего «робота», о котором, честно говоря, даже говорить не хочется. Вот, просто для размышления, заявленные цифры разгона до сотни Lada Vesta SW: с «механикой» 10.9 с, с «роботом» 12,9… Пожалуй, оставлю без комментариев.

Интерьер универсала мало чем отличается от седана

Что касается самого мотора, то ему иногда откровенно не хватало тяги. Большая часть пути пролегала по горным серпантинам, и часто при подъеме в гору приходилось спускаться на первую передачу, чтобы Веста могла хоть как-то набирать скорость. При этом машина была не загружена: я, мой коллега и пара рюкзаков с нашими вещами. Также не стоит ожидать, что взамен вы получите скромный расход 92-го топлива. Наименьшее значение, которое выдал бортовой компьютер во время теста, составило 11 литров на 100 км.

Но шасси Vesta SW готово достойно принять любые удары судьбы. В нашем случае дороги Краснодарского края пытались пробить с завидной регулярностью. Для компенсации возросшего веса и ожидаемых нагрузок задняя полузависимая подвеска была усилена.Кроме того, инженерам пришлось заложить в конструкцию 33 новые штамповки для повышения жесткости кузова на кручение. В результате Vesta SW отлично глотает ямы, но в поворотах чувствует себя более бурно, чем седан.

Версия Cross намного интереснее. За счет других, более жестких пружин и амортизаторов, 17-дюймовых колесных дисков, а также более широкой на 14 мм колеи он едет гораздо азартнее. У нее оптимальный баланс между ездой по серпантину и преодолением бездорожья.И это при том, что машину оторвало от земли на 203 мм. Не каждый кроссовер может похвастаться таким дорожным просветом.

Сколько это стоит? Наверное, за миллион? Нисколько. Даже в самой дорогой комплектации ни Vesta SW, ни SW Cross не перешагнули этот заветный рубеж. Обычный универсал в базовой версии Comfort с двигателем 1.6 и механической коробкой передач обойдется в 639 900 рублей. За вариант с «роботом» придется заплатить 25 000 рублей.Версия Luxe, в которой есть двойной пол в багажнике и климат-контроль, стоит от 702 900 рублей. А самую дорогую Vesta SW оценили в 804 900 рублей. Внедорожная модификация немного дороже, но в пределах разумного. Он уже в «базе» предлагается в комплектации Luxe с двигателем 1.6 и «механикой» по цене 755 900 рублей. За топовую версию SW Cross с двигателем 1.8 и «роботом» просят 847 900 рублей.

Вождение

Салон

На SW Cross хотелось раз за разом проходить связки поворотов, а потом, не сбавляя скорости, ехать по бездорожью

Комфорт

Пространство над головой и в ногах, подогрев всех сидений, полные подлокотники

Безопасность

Имеются все необходимые системы, а также водительская, пассажирская и боковые подушки безопасности.

Цена

Размер шин 195/55R16 205/50R17
Динамика 10,9 с до 100 км/ч 11,2 с до 100 км/ч
Расход топлива на 100 км в смешанном цикле, л 7,8 7,9
Эксплуатационные расходы *
Транспортный налог, с. 3050 3050
ТО-1/ТО-2, с. 6400 8800
ОСАГО/Каско, с. 11 030 56 450

* Транспортный налог рассчитывается в Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и КАСКО рассчитываются из расчета на одного водителя-мужчину, холостого, 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Вердикт

Vesta SW и SW Cross явно не хватает хорошего автомата и более мощного двигателя, впрочем, как и все модели Lada. Но и без того они добились очень важного — заставили таких закоренелых скептиков, как я, перестать шутить и удивленно качать головами, повторяя раз за разом: «Веста, это ты?!»

Эксперт объяснил падение спроса на УАЗ «Патриот»

Падение продаж у производителя УАЗ «Патриот» может быть связано с подготовкой выпуска универсала Lada Vesta, хотя это машины разного класса, их ценовой диапазон будет ощутим для россиян.Об этом «360» рассказал автомобильный обозреватель, независимый эксперт Андрей Осипов.

Официальные дилеры Lada купить Vesta SW и Vesta SW CROSS можно будет уже 25 октября. Эксперт согласен с утверждением, что российский автомобиль УАЗ «Патриот» по-прежнему остается флагманом на российском рынке внедорожников. Однако его продажи упали на 9% в августе по сравнению с тем же периодом прошлого года. Выбор у россиян ограничен, и эта модель уже начинает уступать китайским конкурентам.

В первую очередь это [падение продаж] связано с низким качеством продукции. УАЗ «Патриот» популярен только одним: потому что за эту сумму невозможно купить более проходимый внедорожник, кроме разве что редкого «китайца». А те, как показывает практика, еще дороже. По надежности они сопоставимы, хотя Патриот вроде как переприложили к китайцам по надежности. Именно из-за того, что этот автомобиль сейчас не пользуется большим спросом и продажи его сокращаются.Это морально устаревшая модель. Я бы даже сказал, она пришла к нам из прошлого века. Что касается общего снижения продаж у концерна УАЗ, то причины те же, что и у «Патриота», то есть это низкое качество продукции и при относительной даже доступности

— Андрей Осипов.

По мнению эксперта, падение продаж УАЗ «Патриот» может быть связано с объявлением о выходе Lada Vesta в кузове универсал, но обе модели не конкурируют в своем классе. Россия по-прежнему «страна седанов», этот универсал будет востребован по цене.

Отчасти это может быть связано, но все же «Патриот» — это полноценный внедорожник, его нельзя отнести к универсальным конкурентам Lada Vesta. Другой вопрос, что Лада Веста универсал теперь будет одним из самых доступных универсалов на нашем рынке. Дело в том, что после того, как мы ушли от Опеля, после этого всего кризиса количество универсалов в С классе в первую очередь почти уменьшилось, упало до нуля

— Андрей Осипов.

Недавно автомобилисты заметили на улицах Тольятти прототип седана Lada Vesta в кросс-версии.Судя по всему, финальные испытания новинки скрыты под небольшим количеством камуфляжа. Vesta SE Cross получит более высокий клиренс, чем стандартная модель. Подробнее >>

Универсал «Лада Веста»: характеристики, фото, отзывы

Долгое время решался вопрос выпуска новой модели автомобиля «Лада Веста» (универсал). Его фото представлены в нашей статье. На российском авторынке модели В-класса с таким типом кузова не очень популярны. Это то, что послужило своеобразным тормозом.После того, как АвтоВАЗ представил новые модели Весты, сразу стало понятно, что опасения не оправдались. Интерес автолюбителей был настолько подогрет, что все с нетерпением ждут презентации нового автомобиля.

Однако это не единственный универсал, который будет выпущен в этом году. В Москве в 2015 году прошла выставка автомобилей повышенной проходимости, кроссоверов и внедорожников. Это была ее первая презентация новой модели «Лада Веста Кросс» (универсал). Фото этого автомобиля сразу поразили ценителей отечественного автопрома.Модель получила очень яркий и запоминающийся дизайн. Прототипом послужила обычная «Лада Веста», однако при разработке Весты Кросс было внесено более 300 изменений, как дизайнерских, так и технических.

Внешний вид

Внешне «Лада Веста» (универсал) имеет много общего с новой моделью Lada XRay. Первое, что бросается в глаза, это современный Х-стиль. Как и все остальные универсалы, эта модель имеет достаточно внушительные габариты. Длина кузова составит примерно 4500 мм.Однако о точных размерах можно будет говорить только после запуска автомобиля в серийное производство. И вот уже можно оценить особенности внешности. Бампер автомобиля имеет два ярко выраженных ребра, благодаря которым он разделен на три части: средняя немного приподнята, боковые находятся в углублении. Решетка радиатора имеет трапециевидную форму. Оптика головного света выглядит оригинально. Фары напоминают перевернутую трапецию, однако при приближении к крылу постепенно сужаются.Благодаря использованию X-стиля бампер состоит из нескольких элементов. В центре есть место для крепления номерного знака. Эта часть выполнена в черном цвете. Она служит продолжением решетки радиатора. Далее идут хромированные элементы, повторяющие форму половины буквы Х. Остальная часть бампера дутая, выполнена в базовой цветовой гамме. Он плавно переходит в колесные арки. В самом низу завершающий штрих — черная пластиковая накладка. Он проходит по всему периметру автомобиля.

Крыша имеет дугообразную форму. Подоконник в задней части автомобиля немного приподнят вверх, придавая окнам вид капли. Если посмотреть сбоку на кузов Весты, то можно увидеть тот самый Х-стиль. Здесь она нарисована благодаря ребрам, которые начинаются с крыльев, на дверях они сходятся, а затем расходятся к колесным аркам.

Задняя часть модели «Лада Веста» (универсал) не менее эксцентрична. Первое, что бросается в глаза, это фары. Они выполнены в красно-белой цветовой гамме.Имеют форму перевернутой трапеции. Бампер состоит из двух частей: верхняя обрамлена основным цветом, нижняя – черного цвета. В самом низу красуется большая хромированная накладка. Заднее стекло установлено под небольшим углом. Крышка багажника имеет плавные линии и прямоугольную форму. Это не так ярко, но тоже Х-стиль просматривается.

Уже сейчас можно сказать, что модель получилась динамичной, смелой и эксцентричной. Именно поэтому критики пророчат ей большой успех.

Интерьер

«Лада Веста» (универсал) не разочарует салоном. Разработчики долгое время не хотели разглашать информацию о том, что ждет водителей внутри этого шикарного автомобиля. Однако после того, как появились первые снимки, уже можно делать некоторые выводы. В первую очередь нужно выделить футуристический стиль. Оформление интерьера состоит из комбинации трех представителей палитры: черного, оранжевого и белого. Эти цвета использовались для отделки сидений и дверей. Приборная панель информативна. Есть приятный свет для глаз. Рулевое колесо можно регулировать. Что именно будет входить в комплектацию, не сообщается. Также сейчас сложно оценить удобство и функциональность салона, так как нет возможности провести тест-драйв.

Что нового под капотом?

Стоит отметить, что автолюбителей не волнует только внешний вид автомобиля «Лада Веста» (универсал). Характеристики также являются важным критерием.В базовой комплектации планируется использовать агрегат отечественного производства. Его мощность составит 87 л. от. Второй двигатель в этой линейке также предполагает отечественную модель с индексом 21129. На выходе он будет выдавать мощность 106 л. от. Оба этих силовых агрегата планируется комплектовать механической коробкой передач. А «автомат», скорее всего, будет устанавливаться как дополнительная опция к двигателю ВАЗ-21129. Также не исключено, что агрегат Renault-Nissan будет использоваться в люксовой комплектации.Он самый сильный в этой линейке, рассчитан на 114 л. с. от.

Техническое оснащение Лада Веста Кросс

Не менее ярким и интересным представителем нового поколения является «Лада Веста Кросс». Универсал, характеристики которого поразят любого водителя, также выйдет совсем скоро. Сейчас уже известно, что модель будет оснащаться двумя типами двигателей. Первый от компании Nissan порадует мощностью 114 л. от. Второй агрегат уже знаком по модели Lada XRray.Его мощность тяги составляет 126 л. от. Все они будут комплектоваться двумя типами трансмиссии: пятиступенчатой ​​механикой и «автоматом» на 5 скоростей. Уже известно, что передние колеса оснащены вентилируемыми дисками. В стандартной комплектации все автомобили получат гидроусилитель руля. В передней части будет установлена ​​независимая подвеска «МакФерсон», а в задней — полузависимая торсионная.

Преимущества Кросс

Рассматривая автомобили «Лада Веста»-универсал(фото есть в статье) и модификацию Кросс сразу замечаешь отличия.Последний более динамичный, имеет технические характеристики, сравнимые со спортивными моделями. Также особо выделяются обвес, мощный профиль шин, дорожный просвет в 300 мм. Даже с учетом того, что точный размер пока неизвестен, уже ясно: эта модель произведет фурор на российском рынке.

Наконец

Информация о вариантах комплектаций и ценах пока держится в секрете. Известно только, что сначала стартует «Лада Веста»-универсал, чуть позже — внедорожник.Что касается стоимости, то эксперты прогнозируют начальную цену в 550 тысяч рублей. за универсал и 600 тыс. руб. для модификации Креста.

р>

50-тысячный LADA Vesta выпущен на LADA

50-тысячный седан LADA Vesta сошел с конвейера «Ижевского завода LADA», дочернего предприятия АВТОВАЗа. Юбилейный автомобиль представляет собой максимально оснащенную версию, окрашенную в модный цвет «Блюз» (Синий металлик).

50-тысячная LADA Vesta выпущена через год после начала производства новой модели.За это время автомобиль стал одной из самых популярных моделей на рынке и сейчас занимает 4-е место в общероссийском рейтинге продаж. Завоевав большую популярность в России, LADA Vesta выходит на европейский рынок. По итогам 8 месяцев 2016 года новая LADA вошла в ТОП-100 самых популярных автомобилей в Европе и продолжает подниматься в этом списке.

Покупатели оценили преимущества LADA Vesta – инновационный дизайн, просторный салон, спортивную управляемость, эффективную шумоизоляцию и высокий уровень оснащения.Независимые тесты подтвердили высокую безопасность LADA Vesta – эта модель впервые в практике марки получила максимальную оценку по результатам краш-теста «Авторевю».

Президент ОАО «АВТОВАЗ» Николя Мор поздравил коллективы АВТОВАЗа и Ижевского завода LADA: «Создатели машин из Тольятти и Ижевска – одна семья. Я очень рад, что наши совместные усилия приносят такие хорошие результаты. Вклад Тольятти в стоимость LADA Vesta достигает 60%, поэтому мы можем с уверенностью сказать – сегодня наш общий праздник!»

Управляющий директор «LADA Ижевский автомобильный завод» Михаил Рябов отметил: «Мы используем современные технологии для производство LADA Vesta, построенных по стандарту Альянса Renault-Nissan – на одной линии выпускаются автомобили марки LADA и Альянса. LADA Vesta пользуется большим спросом, поэтому наш конвейер работает на полную мощность. При этом мы совершенствуем автомобиль – недавно в LADA Vesta появилась климатическая система с новыми функциями и боковые подушки безопасности. В октябре на этой машине появится новый мотор 1,8 л. Ближе к концу года мы планируем запустить версию Exclusive со множеством новых опций… А в следующем году мы начнем производство универсала LADA Vesta и его версии LADA Vesta SW Cross. Согласно опросам потенциальных покупателей, россияне ждут нашу новинку».

LADA Vesta сочетает в себе оригинальные технические решения, проверенные временем узлы и агрегаты и технологии Альянса Renault-Nissan. Комфорт и качество новинки вывели бренд LADA на новый уровень конкуренции – сегодня Веста на равных борется за внимание покупателей с новыми иномарками ценового сегмента от 600 тысяч рублей и выше. Примечательно, что наибольшие объемы продаж LADA Vesta приходятся на Москву и Московскую область. В этот регион отправляется 8% LADA Vesta, а в Санкт-Петербурге продается 5% седанов. Более 55% LADA Vesta покупается по схеме Trade-In – это косвенно подтверждает, что LADA неуклонно входит в новый сегмент рынка.

Группа АВТОВАЗ входит в состав бизнес-единицы Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили полного производственного цикла и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности Группы расположены в Тольятти – ОАО «АВТОВАЗ», и в Ижевске – ООО «ЛАДА Ижевск».

Продукция бренда LADA представлена ​​в сегментах В, В+, SUV и LCV и состоит из 5 модельных семейств: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva.Бренд занимает лидирующие позиции на российском автомобильном рынке с долей рынка более 20% и представлен более чем в 20 странах мира. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России — 300 дилерских центров.

Универсал «Лада Веста»: kenmerken, фото, отзывы

Gedurende lange tijd был хет эн kwestie van een nieuw model van de auto «Lada Vesta» (универсал). Фото представлено в этой статье. В русском автомобиле-модель в классе встречалась с этим типом фургона het lichaam и не очень популярна. Это слово также относится к роду. На «АвтоВАЗе» представлена ​​новая «ведущая» модель, также как и в случае с «АвтоВАЗом». Interesse было зо opgewarmd automobilisten die allemaal kijken uit naar de presentatie van een nieuwe auto.

Dit is echter niet het enige универсал, die dit jaar zal worden uitgebracht. В Москве в 2015 году соберутся лучшие внедорожники, кроссоверы и внедорожники. Это было сделано для того, чтобы найти новую модель фургона «Лада Веста Кросс» (универсал).Фото фургона, принадлежащего автомобильным компаниям, работающим в автомобильной промышленности. Эта модель является держателем в дизайне het oog springend ontvangen. Прототипом была обычная «Лада Веста», построенная на базе фургона «Веста Кросс» с более чем 300 путями, которая была построена в инженерном отношении.

buitenkant

Наар buiten схождение, «Lada Vesta» (универсал) подъем кузова overeenkomsten с новой моделью Lada XRay. Het eerste wat je opvalt — это современный X-стиль.Net als Alle Andere Wagens, Dit Model Heeft Tal Van Indrukwekkende afmetingen. Длина лаадруимте зал онгевер 4500 мм. Toch zal де экзит Grootte alleen на де lancering ван het voertuig в массовой продукции. En nu kunt u al de kenmerken van het uiterlijk te beoordelen. бампер twee verschillende randen, waardoor hij schijnt te verdelen in drie delen: de gemiddelde licht verhoogd, de zijde in de uitsparing. Решетка – трапециевидная. Оптика hoofd licht ziet er originaleel. Koplampen zijn enigszins vergelijkbaar met een omgekeerde trapezoïde echter naar de vleugel, ze geleidelijk verkleind.Дверь с бампером X-style лучше всего сочетается с разнообразными элементами. В центре платные платы для монтажа на плате. Dit gedeelte wordt gevormd in zwart. Он так же, как и voortzeting фургона радиаторапетух. Verder zijn er chromen elementen die dezelfde vorms als de helft van de letter X. De rest van de bumper opgeblazen, wordt uitgevoerd in de primaire kleuren. Hij een soepele overgang naar de wielkasten. Onderaan де afwerking een zwarte kunststofplaat. Het draait rond de omtrek van het voertuig.

Het dak heeft een boogvorm. Vensterbank lijn naar de achterkant van de auto een paar tilt de top, waardoor de ramen soort druppel. Als je kijkt op de zijkant van het lichaam, «Веста», kunt u dezelfde X-stijl te zien. Это hij wordt getrokken door de ribben die beginnen met de vleugels, op de deuren, ze convergeren en vervolgens divergeren naar de wielkasten.

De achterkant van het model фургон «Лада Веста» (универсал) tenminste excentrisch. Het eerste wat in het oog springt — het oplicht.Ze zijn gemaakt in wit en rood kleurenschema. Heeft de vorm van een omgekeerde trapezoïde. Бампер имеет одинаковое значение с двумя делениями: de top geformaliseerd primaire kleur, hoe lager — zwart. Onderaan een grote chromen strip siert. De achterruit onder een lichte hoek. stam deur vloeiende lijnen en een rechthoekige vorm. Het niet zo holder, maar ook gezien de X-stijl.

Zelfs nu kunnen we zeggen DAT Het Model bleek een dynamische, moedige en excentriek. Это де Reden waarom де критики Haar большой успех voorspellen.

binnenland

«Лада Веста» (универсал) zal je niet teleurstellen en interieur. verschenen, is het al mogelijk om een ​​aantal conclusies te trekken. Allereerst moet je futuristische styjl te selecteren. Het interieur bestaat uit een combinatie van de drie vertegenwoordigers van het палитры: zwart, oranje en wit. Deze kleuren werden gebruikt voor voor. де stoelen en deuren.Он информативен. Er zijn aangenaam voor het oog verlichting. Het stuurwiel kan worden ingesteld. Dat het facultatief zal zijn, is niet bekendgemaakt. Ook is het moeilijk om het gemak en de functionsiteit van het interieur te waarderen, omdat het onmogelijk is om uit te voeren een proefrit.

Dat nieuws onder de motorkap?

Het is vermeldenswaard dat de acties niet alleen kijken en voelen, автомобиль «Лада Веста» (универсал). Функции функционируют в соответствии с критериями belangrijke.Он основан на машинном базисе, доверяющем производителю binnenlandse te gebruiken. Het zal een capaciteit 87-литровый фургон Hebben. а. Двигатель Tweede в том же слове, что и национальный индекс модели 21129. Aan de uitgang zal een vermogen van 106 l afgeven. а. Beide Centrales является gepland aan te vullen met een handgeschakelde versnellingsbak. Этот «автомат» был заменен на двигатель ВАЗ-21129. Er is ook een mogelijkheid Dat de Renault-Nissan van het apparaat wordt gebruikt in luxe apparatuur.Het sterkst in de lijn, это ontworpen om een ​​114 литровое помещение. а.

Технический доверенный фургон Lada Vesta Cross

Независимая техническая поддержка фургона нового поколения — это «Lada Vesta Kruis». Veelzijdig, waarvan de kenmerken zal iedere bestuurder indruk zal ook worden zeer binnenkort vrijgegeven. Он nu bekend DAT модель де Twee Typen Motoren Zal een aanvulling. Грузовой фургон Nissan с кузовом 114-литрового фургона с запасом хода. а. Tweede eenheid камыши бекенд фургон модели Lada XRray.Де друккрахт 126 литров. а. Идер ван Хен Зал Уитгеруст встретил два типа трансмиссий: стационарная механика и «автоматика» в 5-снельхейде. Het тростник bekend дат де voorwielen zijn uitgerust встретил geventileerde schijven. Стандартная конструкция всех автомобилей. Het voorste deel представляет собой нафганкелевый торс «МакФерсон», а также het einde — полунафальцевый торс.

voordelen Cross

Rekening hooded met de auto «Lada Vesta» veelzijdig person (фото в кранте) en de wijziging Cross, meteen het verschil.Де Laatste является более динамичным en heeft technische eigenschappen die vergelijkbaar zijn со спортивными моделями zijn. Ook onderscheidt zich in het bijzonder uit kit, krachtige profielbanden, bodemvrijheid фургон 300 мм. Zelfs het feit dat de exacte afmetingen nog niet bekend zijn, is het nu al duidelijk: dit model zal een plons te maken op de Russische markt.

Tot slot

Informatie over de configuratie-opties en prijzen worden geheim gehouden. Мы узнали, что «Лада Веста» превратилась в первый внедорожник, который сначала был запущен, а потом был еще позже.Wat betreft de kosten, de Experts voorspellen een startprijs van 550. 000. Wrijf. за вагон en 600 дуизенд. wrijven. Voor де wijziging ван Хет Kruis.

Рассекретили новую Lada Vesta, вот как она выглядит ФОТО — Darik.News/ru

АвтоВАЗ представил новую Lada Vesta, производство которой начинается с рестайлинговой модели на заводе в Ижевске. Анонсируя мероприятие, компания заявила, что это Веста нового поколения.

Лада Веста стартовала в России в 2015 году и за семь лет обросла широкой линейкой автомобилей (в семейство входят седан, кросс-седан, универсал и кросс-универсал).

Автомобиль получает новые передние крылья, а оптика фар полностью светодиодная. Улучшено качество светового потока, а холодный белый свет обеспечивает высокую контрастность в различных погодных условиях. В задней части автомобиля установлены более узкие фонари.

Битва на бездорожье: Lada Niva против Renault Duster и Suzuki Jimny ВИДЕО

Дизайн решетки радиатора Весты нового поколения отличается в зависимости от версии автомобиля. В стандартных версиях его пересекают два хромированных профиля, улучшающих динамичный вид и визуально расширяющих автомобиль.

В версии Cross дизайн решетки радиатора соответствует вседорожному характеру автомобиля. Логотип Lada также был увеличен.

Задний бампер имеет спортивный дизайн, который подчеркивают две декоративные выхлопные трубы. Новая крышка багажника имеет две новые вертикальные решетки, которые визуально удлиняют автомобиль и делают его еще более гармоничным и пропорциональным.

Японец взял на тест Lada Largus и потерял дар речи ВИДЕО

Что касается салона, то он не показан. По предварительной информации, в топовых версиях модели теперь установлена ​​мультимедийная система с увеличенным экраном и расширенным функционалом. Управление системой кондиционирования выполнено как в автомобилях Renault: три селектора с небольшими дисплеями, показывающими настройки.

Ожидается, что Vesta станет первой серийной Lada с виртуальной приборной панелью. Автомобиль также должен иметь совершенно новую переднюю панель.

АвтоВАЗ пока не раскрыл моторную гамму, но в опубликованном ранее одобрении типа автомобиля указаны те же двигатели, что устанавливались на старую Весту: Бензиновые атмосферные агрегаты ВАЗ 21129 (1,6 л, 106 л.с.), ВАЗ 21179 ( 1,8 л, 122 л.с.) и французский двигатель Renault h5M-HR16DE (1,6 л, 113 л.с.). Коробки передач тоже одинаковые – механическая и с вариатором Jatco. /auto.blitz.bg

Нравится авто.blitz.bg и на Facebook , где вы найдете еще много полезного и интересного для всех!

Это то, что вы должны знать перед покупкой станции производительности WAVON

CHANDCROMP TRAIL Ссылки

  1. роскошные автомобили
  2. Leasual Tool

У вас есть вопросы об этих практичные, но быстрые семейные переезды, и у нас есть ответы

Дата публикации:

09 сентября 2020 г.  •  9 ноября 2021 г.  •  7 минут чтения  •  Присоединяйтесь к беседе

Содержание статьи

«Ракетный вагон», если вы не знали, это тип универсала, обычно оснащенного уморительно большим двигателем.Если вам нравится сексуальный шум двигателя и очень быстрая езда, ракетный фургон может быть подходящим транспортным средством для вас.

Объявление 2

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Ракетные универсалы по своей природе редки, потому что почти никто не покупает универсалы. Но, как и большинство универсалов, вариант ракеты очень удобен: у него вместительный грузовой отсек, складывающиеся сиденья для большего пространства и багажник на крыше, до которого гораздо легче добраться, чем у более высокого кроссовера.

Наконец, ракетные фургоны до смешного быстры — «уморительно», потому что универсалы обычно не такие.

Новый или немного бывший в употреблении современный универсал сочетает в себе черты спортивного автомобиля с практичностью разумного семейного фургона. Результатом стал пакет, который может легко переключиться с поджога шин на поездку вашей бабушки в церковь.

  1. Практическая эффективность: 6 автомобилей, одновременно быстрых и полезных

  2. 5 самых быстрых внедорожников в мире действительно могут перевозить грузы

    Содержание статьи

    Вот что делает ракету-фургон потрясающей.

    Если вы подумываете о том, чтобы отправиться в путь с помощью дорожной ракеты с длинной крышей, ниже мы рассмотрели некоторые из самых популярных новых и последних моделей, а также привели основные причины, по которым стоит обратить внимание на одну из них, а также советы, которые вам помогут. максимизируйте успех, если вы покупаете подержанные (где это применимо).

    Mercedes-AMG E63 Wagon

    Если вам нужен один из самых крутых ракетных универсалов, обратите внимание на Mercedes-AMG E63 Wagon.Последние модели оснащаются двигателями V8 с турбонаддувом, максимальная мощность которых достигает чуть более 600 лошадиных сил, что позволяет разогнаться до 60 миль в час всего за три секунды (!). Чтобы представить это в перспективе, этот семейный самосвал быстрее, чем почти все остальные на дороге. Это смешно, в этом, конечно же, смысл.

    Объявление 4

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Водители получают ускорение, как у Porsche-911, с местом для семьи и полным багажником.Некоторые модели получают РЕЖИМ ДРИФТА для своей системы полного привода, что позволяет водителю отключать переднюю ось и целый день резать шины. Щелкнув переключателем режимов вождения, вы снова сможете насладиться абсолютным комфортом в салоне роскошного автомобиля мирового класса.

    Яркое фырканье следует за универсалом E63 AMG благодаря уникальному звуку выхлопа. Вы заплатите большие деньги за универсал E63, хотя этот обязательно войдет в учебники истории как один из самых крутых универсалов, когда-либо построенных.

    Покупаете б/у? Выберите сертифицированную подержанную модель в дилерском центре Mercedes для максимального спокойствия и подтвердите наличие всех записей об обслуживании. Помните, что гарантия не распространяется на повреждения, вызванные пренебрежением или модификацией предыдущим владельцем.

    Объявление 5

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Dodge Magnum SRT8

    Несмотря на то, что Magnum SRT8 уже давно выведен из эксплуатации и найти его непросто, он заслуживает упоминания здесь.

    Современный взгляд Dodge на реактивный универсал с двигателем HEMI, тормозами Brembo и очаровательным видом Magnum с рубленой крышей легко выдает его индивидуальность с другого конца полосы в четверть мили. Надежная трансмиссия могла выдержать лизание и продолжать тикать, и эти машины были созданы для тяжелой эксплуатации.

    Обладая 425 лошадиными силами и не испытывая недостатка в общеамериканских звуковых эффектах из выхлопных труб, Magnum SRT8 был развлекательной машиной, которая ценила хорошую порку и устраивала адское шоу.

    Подержанные машины время от времени появляются в продаже, часто с большим пробегом и требующие небольшой доработки.

    Volvo T8 Wagons (V60/V90)

    Объявление 6

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

    Не все ракетные фургоны убирают свой запас топлива, как двигатель орбитального шаттла, и если скорость, тишина и эффективность звучат как ваш пакет с чипсами, вам стоит попробовать некоторые из последних ракетных фургонов. от Вольво.

    Разумные ракетные фургоны уже много лет являются фирменным знаком Volvo, а их последние модели стали еще красивее, эффективнее и первокласснее, чем когда-либо. Два из них предлагаются на новых или немного подержанных рынках: меньший V60 и больший V90.

    Самые быстрые версии оснащены трансмиссией Volvo T8 мощностью 400 л.с., подключаемой гибридной системой привода в сочетании с четырехцилиндровым двигателем с турбонагнетателем и нагнетателем для мгновенной реакции на крутящий момент. Полностью развернутые, водители получают монорельсовое ускорение — сливочное, плавное и мощное — но со вкусом сдержанным, когда дело доходит до звуковых эффектов.

    Объявление 7

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Быстрые и относительно тихие из-под капота универсалы Volvo с двигателем T8 способны совершать поездки на полностью электрическом транспорте благодаря технологии Plug-In Hybrid (PHEV). Мало того, что V60 и V90 T8 используют электричество для снижения расхода топлива, они также используют его для повышения общей производительности и производительности.

    Доступная стереосистема Bowers and Wilkins — одна из лучших на дороге, и обе модели также обладают выдающимися характеристиками фар.

    Покупки б/у? Обязательно трижды проверьте все зарядные кабели, поставляемые с автомобилем, на наличие признаков повреждения или износа и подключите автомобиль к одному или нескольким зарядным устройствам во время тест-драйва, чтобы убедиться, что процесс зарядки проходит без проблем.

    Кроме того, перед покупкой убедитесь, что все обновления программного обеспечения применяются к рассматриваемой модели. Этот шаг, а также подтверждение того, что аккумулятор автомобиля исправен, может помочь предотвратить возможные проблемы.

    Объявление 8

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Mercedes-AMG C43 Wagon

    К нашему списку присоединяется еще один ракетный универсал Mercedes — на этот раз в виде AMG C43 4Matic. 385-сильный V6 оснащен двойным турбонаддувом и использует сверхскользкое покрытие стенок цилиндров для повышения эффективности. Коробка передач SPEEDSHIFT рвет переключатели передач, активируемые подрулевыми лепестками, как оберточную бумагу в рождественское утро. Несколько режимов вождения позволяют точно настроить отклик в соответствии с вашими индивидуальными вкусами. Пикантные элементы стиля наполняют глянцевый салон визуальным ощущением предвкушения.

    Перевод? Стоимость универсала AMG C43 4Matic составляет менее 61 000 долларов.

    Не пропустите и то, как салон AMG C43 освещается ночью: первоклассные фары обеспечивают освещение впереди, а 64-цветная точная фоновая подсветка освещает переднюю панель, как внутреннюю часть высококлассного игрового ПК.

    Объявление 9

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Porsche Panamera

    Первоначальную Panamera было сложно определить. седан? Вагон? Хэтчбек? Мы думаем, что это всего лишь немного из всех трех, а более поздние варианты «Sport Turismo» придают Panamera аутентичный дизайн с длинной крышей, который обеспечивает один из самых ярких силуэтов универсала на дороге.

    Если деньги не имеют значения, Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo — самый мощный универсал на этой странице с мощностью 677 лошадиных сил с электроусилителем, обеспечивающим головокружительное ускорение. Подключаемый гибрид, этот вариант Panamera также может двигаться исключительно на накопленной электроэнергии для более коротких поездок, что означает меньше времени, затрачиваемого на дозаправку.

    Panamera 4S представляет собой отличный готовый к зиме ракетный универсал, а доступные модели Turbo и Turbo S также чертовски быстры и идеально подходят для покупателей после комфортной туристической машины с огромной дозой взрывной огневой мощи, которая всегда наготове. Модели Turbo и Turbo S или E-Hybrid получили твин-турбо V8, а также предлагался ассортимент других шести- и восьмицилиндровых двигателей, в зависимости от года и выбранной модели.

    Объявление 10

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание артикула

    Хотите купить подержанную Panamera? Машины более раннего поколения можно приобрести за разумные деньги, хотя покупатели должны принять меры для обеспечения исправности автомобиля и его надлежащего обслуживания на протяжении всего срока службы.

    На более старых моделях обращайте внимание на признаки чрезмерного износа краски и сидений, а также проверяйте двигатель, трансмиссию и подвеску на наличие признаков утечек жидкости. Также рекомендуется диагностическое сканирование. Обратите внимание, что неровное или неравномерное ускорение или колебания при нажатии дроссельной заслонки также могут быть признаком неисправности двигателя.

    Сертифицированный подержанный автомобиль идеально подходит для максимального спокойствия, если вы собираетесь покупать подержанный автомобиль, и покупка подержанного Panamera без осмотра квалифицированным техническим специалистом не рекомендуется.

    Cadillac CTS-V Wagon

    Cadillac CTS-V Wagon сочетает в себе большой V8, большой нагнетатель и доступную шестиступенчатую механическую коробку передач, чтобы открыть портал в удивительный мир автомобильных махинаций. С единственной механической коробкой передач на этой странице CTS-V посылает 556 лошадиных сил на задние колеса, сжижая их по команде, если хотите.

    Объявление 11

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Целевые обновления включали в себя систему Magnetic Ride Control, высокопроизводительные тормоза Brembo, а также специальные настройки шасси и подвески для обеспечения плавности хода и управляемости мирового класса.

    Этот заднеприводный ракетный фургон был полон развлекательных ощущений и звуковых эффектов, таких как ощущение, что ваши глазные яблоки расплющиваются в задней части глазниц, когда вой нагнетателя Eaton просачивается в салон на более высоких оборотах. Это был один из лучших универсальных ракетных фургонов, когда-либо построенных, и да благословит Бог Америку за то, что она дала ему три педали.

    Новейшему универсалу CTS-V, который вы найдете в продаже, уже как минимум шесть лет. Полная замена жидкости, новая батарея и настройка могут помочь сохранить исправную подержанную единицу, хотя покупатели должны работать с консультантом по обслуживанию дилера и номером VIN единицы, которую они рассматривают, чтобы определить, где находится нагнетатель в течение его гарантии. если это применимо. У некоторых более ранних агрегатов вышел из строя нагнетатель, и дилеры заменили неисправные нагнетатели новыми агрегатами с расширенной гарантией.

    Объявление 12

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание артикула

    Проверьте наличие следов протечек воды на ковровом покрытии или потолке, а также обязательно проверьте все дверные и задние замки, защелки и фиксаторы.

    Audi RS6 Avant

    Когда Audi впервые показала миру пронзительное лицо RS6 Avant, многим любителям ракетных фургонов потребовалась влажная салфетка. Никогда прежде такая сердитая рожа не была так любовно прижата к передней части такого атлетичного кузова универсала.

    Сразу за решеткой? Четырехлитровый V8 с двойным турбонаддувом и 32 регулируемыми клапанами выдает 591 лошадиную силу и большую часть 600 фунт-футов. крутящего момента.

    Конечно, эта управляемая Quattro ракета класса «земля-земля» готова к снегу и льду, но и на трассе она чувствует себя как дома. Ищите не что иное, как полный арсенал новейших технологий Audi в области подключения и безопасности, а также четкий современный салон, облицованный новейшими материалами и дисплеями.

    При стартовой цене около 120 000 канадских долларов RS6 — это экономичный способ сделать себе косметический ремонт с каждым нажатием на педаль газа.Огромный список дополнительных опций создает множество возможностей для настройки, чтобы сделать его по-настоящему вашим.

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving. ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

    отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Инк.| 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Спасибо за регистрацию!

    Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

    Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

    Комментарии

    Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях.Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*