Отзывы о топливе газпромнефть: АЗС Газпромнефть отзывы — Первый независимый сайт отзывов России

Содержание

Drive — ПАО «Газпром нефть»

Уважаемые клиенты!

 

Для Вас работает сервис «Единый центр поддержки клиентов», специалисты которого будут рады Вам помочь:

 

  • Проконсультируют Вас по вопросам, связанным с работой сети АЗС «Газпромнефть»:

 

  • Правила участия в Программе лояльности
  • Схема начисления бонусов
  • Условия блокировки или разблокировки бонусной карты
  • Условия приобретения товаров АЗС в обмен на бонусы
  • Условия восстановления бонусной карты в случае утери, кражи или поломки
  • Доступ в личный кабинет
  • Информация в чеке
  • Баланс, статус бонусной карты
  • История транзакций по бонусной карте
  • Выполнят блокировку бонусной карты по звонку, разблокировку — при наличии письменного заявления

 

  • Сроки проведения
  • Условия участия
  • Список АЗС, на которых проходят акции
  • Точки выдачи призов*
  • Списки победителей*

 

  • Примут заявку в работу по вопросам:
  • Начисления, списания бонусов по карте Программы лояльности «Нам по пути»
  • Качества обслуживания на АЗС «Газпромнефть», в том числе Ваши предложения по улучшению работы и персонала АЗС
  • Качества топлива
  • Техническим неисправностям оборудования на АЗС

 

 

  • «Единый центр поддержки клиентов» принимает обращения клиентов по различным каналам связи:
  • Звонок на номер 8-800-700-5151
  • Форма «Обратная связь» на сайте www.gpnbonus.ru
  • Электронное письмо на адрес [email protected]
  • Вопрос в чат онлайн-консультанту на сайте www.gpnbonus.ru

 

Мы стремимся к улучшению качества сервиса, поэтому для нас важно Ваше мнение.

Мы ждем Ваших обращений и будем рады помочь Вам.

С уважением,
Сеть АЗС «Газпромнефть»

*При проведении Федеральных рекламных акций сети АЗС «Газпромнефть»

МОЩНОЕ ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО
ДЛЯ МОЩНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Сеть АЗС «Газпромнефть» представляет высокотехнологичное дизельное топливо нового поколения G-Drive Diesel, которое повышает мощность автомобиля и обеспечивает надежную защиту двигателя.

ТОПЛИВО G-DRIVE DIESEL:

  • НАДЕЖНАЯ ЗАЩИТА ДВИГАТЕЛЯ
  • УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ ДО 9%*
  • УЛУЧШЕННЫЙ ЗАПУСК**

Топливо G-Drive Diesel содержит многофункциональный пакет присадок, разработанный для повышения эффективности работы дизельных двигателей. Специальный пакет присадок с высокой концентрацией активных компонентов эффективно очищает двигатель от накопившихся отложений и повышает его мощность. При постоянном использовании G-Drive Diesel поддерживает чистоту двигателя и надежно защищает топливную систему.

Дизельное топливо G-Drive Diesel прошло испытания в независимом европейском испытательном центре APL (Германия), где были подтверждены его потребительские свойства.

УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ ДО 9%*

Топливо G-Drive Diesel не только возвращает дизельному двигателю базовую мощность, предусмотренную производителем, но и увеличивает ее.

Активный комплекс моющих и цетаноповышающих компонентов в составе присадки эффективно очищает форсунки двигателя от накопившихся отложений и повышает эффективность работы двигателя. При переходе с обычного топлива на G-Drive Diesel мощность двигателя повышается до 9%*.

УЛУЧШЕННЫЙ ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК

Цетаноповышающий компонент в составе топлива G-Drive Diesel позволяет ему быстрее воспламеняться, что способствует более быстрому запуску и более полному сгоранию**, что может повышать КПД двигателя и его выходную мощность при низких температурах. В зимнее время это значительно улучшает запуск двигателя и обеспечивает его стабильную работу.

НАДЕЖНАЯ ЗАЩИТА ДВИГАТЕЛЯ

Применение моющих компонентов в составе топлива G-Drive Diesel приводит к постепенному деликатному очищению форсунок двигателя от накопившихся отложений и предотвращает образование новых. В результате это способствует продлению жизненного ресурса двигателя и способствует его стабильной работе.

Постоянное применение топлива G-Drive Diesel с активным комплексом присадок позволяет восстановить эффективность работы топливной системы двигателя у автомобилей с пробегом и сохранить оптимальные заводские показатели у новых автомобилей.

*Согласно испытаниям по методике СЕС F-98-08 на двигателе DW10BTED4 производства Peugeot-Citroen в независимом европейском испытательном центре APL (Германия) от 07.2017г.

**Согласно испытаниям по собственной методике независимого европейского испытательного центра APL (Германия) на двигателе Mercedes-Benz Daimler OM646DE22L) в климатической камере от 07.2017г.

Газпромнефть отзывы, Калининград, Московский пр., 180

пользователь

21 декабря 2021 в 13:26

Заправлялся 11 ноября утром. Смена очень понравилась: отношение к посетителям, скорость работы, компетентность. Почему-то никогда раньше на них не попадал

Женя

10 ноября 2021 в 7:11

Хорошая заправка, можно перекусить, есть туалет и самое главное отличное качество топлива 5+

Сергей

12 августа 2021 в 16:49

Обычная такая заправка, цены такие же, как и на остальных заправках области. Приятная система лояльности, но где ее сейчас нет?

Женя

17 апреля 2021 в 22:44

Из-за невнимательности продавщицы несколько раз ходила от машины до кассы, а по итогу ещё и доплатить пришлось, так как после указанной колонки и определённой суммы, волшебным образом перепутали колонки и заправили на другую сумму!

Игорь

20 декабря 2020 в 7:37

Очень мелкая и не примерная наклейка — где необходимо вычитать, что оказывается сначала Заправка, а после отпала — в связи с чем заправился на 30 л, а 50.

Сергей

17 декабря 2020 в 4:48

Хорошая АЗС с интересной программой лояльности, которая постоянно развивается и позволяет экономить на топливе, несмотря на то, что цены на топливо не самые низкие в городе. Если вы выкатываете в месяц более 100 литров топлива- вам сюда!

Татьяна

08 декабря 2020 в 10:51

Можно быстро заправиться и перекусить, но нужно всё время просить, что-бы еду разогрели подольше, иначе будете есть местами холодное.

Эдуард

05 декабря 2020 в 5:19

Обслуживание стало гораздо лучше. Заезжал месяцем раньше кофе был полный отстой. Сегодня даже удивился и кофе вкусный и персонал приветливый. А вот самое не понятное Х5 как не ехал на 95 так и не едет. Что только G нужно лить чтобы машина себя нормально чувствовала.

Вадим

05 декабря 2020 в 4:11

Классная система лояльности, правда по вечерам бывают пробки из очередей авто стоящих на заправку

Even

24 мая 2020 в 16:02

Почему то из всех акций действует только ОДНА! Неужели сложно отладить систему? Или это умышленно сделано? !

Алекс

09 мая 2020 в 4:52

В целом, нормально. Заправочные пистолеты не подтекают, можно сначала заправиться, потом расплатиться, в том числе, и с помощью бесконтактных технологий. Было заправлено топливо АИ-95 (не G-drive). Каких-то негативных отклонений по его качеству впоследствии не замечено. Наличие возможного недолива покажет время. Из минусов — нет возможности на ТРК определить цену литра интересующего наименования топлива, вставляя тот или иной заправочный пистолет в горловину топливного бака. Кроме того, не принимают бонусные карты Балтнефть (местный партнёр Газпромнефти), работают только со своими собственными бонусными картами.

Сергей

08 марта 2020 в 7:58

Хорошая современная АЗС, цены на топливо немного повыше, но есть хорошие бонусные программы. Ну и кофе неплохой.

Максим

25 октября 2018 в 14:00

Очень уютное кафе. Большой ассортимент автопринадлежностей.

Отличная кухня.

Федеральные акции и карточки ГазПромНефть.

Топливо отличное, рекомендую.

Сергей

19 октября 2018 в 5:35

Заправил полный бак, а кассир не пробила бонусные баллы, сослалась, что забыла и сделать ничего не может!

Валерий

01 октября 2018 в 0:14

Бензин АИ-92 имеет неприятный запах. Но на езде вроде это пока ни как не сказывается. Магазин довольно большой. Заправщиков не заметил.

Вадим

22 сентября 2018 в 22:06

Очень классная и новая АЗС
Качественное топливо от Газпромнефти
Приветливый персонал
Всем советую

Топливные карты Отзывы в Туринске

Топливные карты сегодня предлагают автовладельцам буквально на каждой автозаправке. Это и удобно, и в какой-то степени модно, опять же экономия. И хотя дистанционная оплата топлива еще относительно молода, она уже становится в какой-то степени приоритетной для многих автомобилистов, особенно молодых и дружных с интернетом. И на то есть несколько довольно веских причин.

Первая, если не главная – это возможность не шастать по АЗС, а заправиться комфортно и удобно, используя топливные карты Отзывы в Туринске подтверждают как минимум следующее:

Мобильное приложение (например, Яндекс.Навигатор) по введенным координатам укажет все близлежащие АЗС, на которых можно оплатить заправку дистанционно. Как правило, заправиться можно, даже не выходя из машины – ну или, по крайней мере, не заходя в операторскую. Если вы находитесь в зоне уверенного покрытия интернет-сети, то у вас не будет и проблем с проведением оплаты, а заправка горючим займет не более пяти минут.

Вот если сбойнул интернет – то да, тут возможны зависания приложения и другие нюансы. Фактически от пользователей топливных карт отзывы в Туринске положительного характера преобладают повсеместно. Негатив появляется от случая к случаю – в основном тогда, когда внезапно забарахлила связь. Но это, по сути, претензия не к сервису бесконтактной оплаты, а к сотовому оператору. И обычно выручает техподдержка, которая одним звонком решает такие вопросы.

Вторым пунктом обычно идет упоминание экономии – и это чистая правда. Как правило, скидка объявляется уже на старте работы с топливной карты и варьируется в пределах от 3 до 10, а порой и более процентов. Прибавьте сюда вычет НДС 20% для плательщиков – и получите уже 30 и выше.

3 и даже 10 процентов для рядового автовладельца лишь поначалу выглядят несущественно. Но если вы ездите хотя бы в таком режиме: регулярно на работу, да еще иногда за город – то за месяц, а тем более за год эти проценты выливаются в довольно серьезную экономию, от которой уже не захочется отказываться.

Это мы еще даже не заводили речь о тех, кто постоянно перевозит грузы или руководит транспортной фирмой. Для них такие скидки становятся мощнейшим аргументом к использованию топливных карт Отзывы в Туринске рисуют довольно убедительную картину:

• Экономия на заправке топливом (а расход у грузовых машин – не чета малолитражкам),
• Сокращение времени заправки, что само по себе означает экономию в пути,
• И еще ряд второстепенных, но не менее важных преимуществ.

Ну и да, стоит упомянуть о том, что топливной картой можно оплатить не только горючее. Есть уже немало сервисов, где карты принимаются при оплате парковки, мойки, монтажа шин, и даже в кафе при АЗС. Так что из вчерашней экзотики они уже сейчас постепенно превращаются в довольно универсальное платежное средство, наподобие банковской карты.

Газпром нефть — Статья пресс-центра

Благодаря комплексу активных компонентов, топливо нового поколения G-Drive обеспечивает профессиональную защиту топливной системы двигателя, гарантируя дополнительную мощность и улучшая разгонную динамику Вашего автомобиля. В состав новой формулы активного комплекса вошли новейшие компоненты, разработанные ведущими мировыми экспертами в области повышения эффективности работы двигателя.

ПРЕИМУЩЕСТВА ТОПЛИВА G-DRIVE

УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ДО 12%

Уникальный термостабильный компонент топлива образует защитную пленку между поршнем и цилиндром двигателя, которая снижает коэффициент трения и способствует увеличению мощности и улучшению динамики автомобиля.

УЛУЧШЕНИЕ ДИНАМИКИ РАЗГОНА АВТОМОБИЛЯ ДО 1.8 СЕК

Снижение трения в двигателе за счет применения модификатора трения, входящего в комплекс активных компонентов топлива G-Drive, способствует улучшению динамических характеристик автомобиля.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ

Постоянное применение топлива G-Drive препятствует образованию отложений на впускных клапанах и топливных инжекторах, позволяет сохранить оптимальные заводские регулировки систем топливоподачи двигателей новых автомобилей и восстанавливает их у автомобилей с пробегом.

СНИЖЕНИЕ ОТЛОЖЕНИЙ НА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНАХ ДВИГАТЕЛЯ БОЛЕЕ ЧЕМ В 10 РАЗ

Моющий компонент топлива G-Drive удаляет имеющиеся отложения в топливной системе двигателя и предотвращает образование новых. Он поддерживает чистоту карбюраторов и топливных инжекторов, существенно снижает образование отложений на впускных клапанах. Моющий компонент одинаково эффективно работает на всех типах бензиновых двигателей. В новом поколении высокоэффективных двигателей с непосредственным впрыском топлива за счет предотвращения загрязнения топливных инжекторов обеспечивается оптимальное распыливание топлива и снижение его расхода.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ОТ ОБРАЗОВАНИЯ КОРРОЗИИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ

Надежная защита топливного бака от образования коррозии и попадания в топливную систему двигателя водно-топливной эмульсии. В результате эффективность работы двигателя сохраняется даже при значительных перепадах температуры окружающей среды.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

Благодаря применению моющего компонента и модификатора трения в составе активного комплекса активных компонентов топлива G-Drive, обеспечивается чистота топливных инжекторов и выпускных клапанов, снижается трение и повышается эффективность работы двигателя. Согласно результатам испытаний было зафиксировано снижение расхода до 5% Для достижения высоких результатов по экономии топлива рекомендуется регулярно использовать топливо с активным комплексом компонентов G-Drive и эксплуатировать автомобиль преимущественно в диапазоне 1800-2500 об/мин.

СНИЖЕНИЕ ВРЕДНЫХ ВЫБРОСОВ

За счет очищения и повышения эффективности работы двигателя при постоянном использовании топлива G-Drive достигается существенное снижение содержания вредных веществ в отработанных газах: окиси углеводорода (СО) – 32%, углеводородов (СН) – до 8%, окиси азота (NOx) – до 16% Зафиксировано в независимом европейском испытательном центре в рамках испытательной процедуры ЕСЕ и 26FTP на автомобиле с рабочим двигателем 1,6 л и непосредственным впрыском топлива.

Газпромнефть Марин Бункер — Верхняя полка

Благодаря чрезвычайно высоким стандартам обслуживания, доступу к большому количеству морских и речных портов и собственному бункеровочному флоту, неудивительно, что «Газпромнефть Марин Бункер» является лидером в поставках судового топлива.


Общий объем реализации судового топлива «Газпромнефть Марин Бункер» за 2014 год составил около четырех миллионов тонн, что на 25 % выше, чем в 2013 году. При этом доля реализации судового топлива непосредственно на судно составила 3.1 млн тонн, что на 43% больше, чем в 2013 году.

Эти результаты были достигнуты за счет укрепления сотрудничества с существующими клиентами, а также привлечения новых, а также за счет увеличения количества заходов судов в порты, оператором которых является компания.

Генеральный директор «Газпромнефть Марин Бункер» Андрей Васильев поясняет: «Широкая география, владение собственным бункеровочным флотом и различными терминальными активами, высокие стандарты обслуживания и прямые контракты с наиболее значимыми потребителями судового топлива — именно эти преимущества определяют нашу компания может быть уверена в сохранении лидерства на российском рынке.

«В долгосрочной перспективе мы планируем увеличить флот более чем в два раза. Мы также направляем инвестиции в модернизацию наших терминальных комплексов. В следующем году будут введены строгие правила, касающиеся зон контроля выбросов, которые увеличить спрос на топливо с низким содержанием серы. С этой целью мы сосредоточены на развитии нового сектора рынка бункеровки СПГ, стремясь закрепиться в этом секторе к 2025 году».

Широкий доступ

В 2014 году компания начала бункеровку в Латвии и планирует продолжить в течение этого года.Сегодня «Газпромнефть Марин Бункер» осуществляет бункеровку в 19 морских и 13 речных портах России, а также в европейских портах Таллина, Риги, Констанцы и Литвы.

В 2014 году «Газпромнефть Марин Бункер» вела активные подготовительные мероприятия по приобретению нового большого танкера-бункеровщика для работы в портах Черноморского региона. Сегодня флот «Газпромнефть Марин Бункер» состоит из восьми бункеров, соответствующих международным конвенциям. Флот имеет лицензию на перевозку грузов морским транспортом, а также на выполнение погрузочно-разгрузочных работ с опасными грузами в морских портах.Район эксплуатации судов компании не ограничен.

Перевалка

В 2014 году компания расширила свое присутствие в портах России, начав с бункеровки судов в речных портах Новосибирска и Томска.

Приобретение перевалочных активов в Новороссийске стало важным шагом для компании, позволившим обеспечить всю логистическую сеть по хранению и перевалке судового топлива во всех портах Черного моря. Наличие собственных перевалочных мощностей укрепило лидирующие позиции компании на Черном море.

«Газпромнефть Марин Бункер» оказывает бункеровочные услуги более чем 250 клиентам, большинство из которых — международные компании. Компания сотрудничает со всеми крупными российскими речными и морскими судоходными компаниями.

С февраля 2008 года ООО «Газпромнефть Марин Бункер» является членом Российской ассоциации морских и речных бункеровщиков и Международной ассоциации бункерной индустрии (IBIA).

«Газпромнефть Марин Бункер» сертифицирован по стандарту ISO 9001:2008 с декабря 2012 г.; область сертификации – «реализация нефтепродуктов на бункерном рынке».

«Лукойл» и «Газпром нефть» разработают крупный нефтегазовый кластер в Ямало-Ненецком округе


16 сентября в Санкт-Петербурге «Лукойл» и «Газпром нефть» заключили соглашение о создании совместного предприятия для развития крупного нефтегазового кластера в Надым-Пур-Тазовский район Ямало-Ненецкого автономного округа. Документ подписали президент «Лукойла» Вагит Алекперов и генеральный директор «Газпром нефти» Александр Дюков в присутствии Председателя Правления «Газпрома» Алексея Миллера.


Совместное предприятие будет создано на базе ООО «Меретояханефтегаз», дочерней компании «Газпром нефти». Сердцем новой производственной площадки станет Тазовское нефтегазоконденсатное месторождение, введенное в эксплуатацию в июне этого года. Предприятие также будет разрабатывать Северо-Самбургское и Меретояхинское месторождения, а также два Западно-Юбилейных лицензионных участка. В настоящее время на этих участках проводятся дооценочные и опытно-промышленные работы, на основе которых будет разработана стратегия развития кластера.Общие запасы этого нового кластера на начальном этапе составляют более миллиарда тонн нефти и около 500 миллиардов кубометров газа. Значительная часть первоначально разведанных запасов находится в пределах ачимовской свиты и относится к категории трудноизвлекаемых запасов.

Меретояханефтегаз – первый актив, которым Лукойл и Газпром нефть будут управлять на паритетных началах (50:50). В течение следующих нескольких месяцев стороны планируют подготовить подробные обязывающие документы по созданию совместного предприятия, а также получить все необходимые корпоративные и нормативные разрешения.

Компании также изучат дополнительные возможности для расширения сотрудничества по нескольким прибыльным проектам в регионах своего присутствия в России.

«Лукойл всегда делал ставку на проекты на родине; мы видим для них большие перспективы. Компания заинтересована в увеличении инвестиций как в проекты по добыче, так и по переработке в нашей стране. Мы активно осваиваем новые месторождения в Западной Сибири, Тимано-Печоре, Каспийском и Балтийском морях, а также в других регионах России.Мы также продолжаем реализовывать проекты селективной глубокой конверсии на наших НПЗ в России. «Газпром» и «Газпром нефть» уже много лет являются нашими стратегическими партнерами. Вместе мы можем объединить лучшие российские технологии для освоения этого нового массивного углеводородного кластера в регионе, который мы считаем стратегическим, — Ямало-Ненецком регионе. Его разработка обеспечит дополнительную добычу углеводородов, дополнительные налоговые поступления в бюджет России, а также будет иметь мультипликативный эффект для смежных отраслей, », — сказал Вагит Алекперов.

«Приглашение партнера для разработки важного для Группы «Газпром» актива в Заполярье соответствует стратегии «Газпром нефти», направленной, в том числе, на дальнейший рост в Арктике и эффективное освоение месторождений сложной геологии. Совместная разработка решений проблем, связанных с трудноизвлекаемыми запасами, является важной задачей для нефтегазовых компаний. Его выполнение значительно повысит ресурсный потенциал отрасли.Эта сделка поддерживает дальнейшее развитие нашего стратегического партнерства с «Лукойлом», — отметил Алексей Миллер в .

«Разработка тех месторождений, которыми занимается наше совместное предприятие с «Лукойлом», является важнейшей задачей для всей нашей отрасли. В этом совместном предприятии, объединяющем наши финансовые и технологические ресурсы, мы будем заниматься освоением трудноизвлекаемых запасов, в том числе добычей нефти из ачимовских пластов. Это, в свою очередь, создаст новые рабочие места — и дополнительные налоговые поступления — на всех уровнях, а также будет способствовать дальнейшему технологическому развитию как для нашей компании, так и для всей более широкой экосистемы подрядчиков и производителей оборудования, », — отметил Александр Дюков.

 

Справочная информация

Нефтегазодобывающий кластер «Газпром нефти» на Надым-Пур-Тазовской площади включает Тазовское, Меретояхинское и Северо-Самбургское месторождения, а также два Западно-Юбилейных лицензионных участка. Тазовское нефтегазоконденсатное месторождение открыто в 1962 г. Расположено в 525 км от г. Салехарда. Его запасы одни из крупнейших в Западной Сибири: 419 млн тонн нефти и 225 млрд кубометров газа. Полномасштабная промышленная эксплуатация месторождения все время откладывалась из-за его сложной геологии.Запасы месторождения залегают в нефтяной оторочке – тонком слое нефти между «газовой шапкой» и водным горизонтом. Их добыча требует бурения высокотехнологичных скважин, не уступающих по сложности морским.

Коммерческая добыча на месторождении началась в июне 2021 года. Ожидается, что годовая добыча достигнет пика в 1,7 млн ​​тонн нефти и 8 млрд кубометров газа.

Меретояхинское месторождение находится в начальной стадии разработки. Проведены крупные геологоразведочные работы, на основании которых будет уточнена геологическая модель этого актива, разработана программа разработки и инфраструктурных решений.

Первоначальные запасы нефти Северо-Самбургского месторождения оцениваются в 460 млн тонн. На месторождении проведено повторное испытание разведочных скважин, проведена качественная 3D-сейсморазведка, пробурено две горизонтальные скважины (с МГРП). Планы дальнейших геологоразведочных работ сейчас корректируются в соответствии с полученной информацией, а также стратегия развития актива.

Западно-Юбилейный участок входит в состав Нерутинской разведочной зоны в Надымском муниципальном образовании Ямало-Ненецкого автономного округа.Здесь проводятся расширенные геолого-геофизические исследования скважин. Ожидается, что геологоразведочные работы будут завершены к 2024-2026 гг., на основании чего будет уточнено экономическое обоснование данного проекта.

Ачимовская свита относится к толщам, расположенным в нижней части меловых отложений. Ачимовские водохранилища распространены практически по всему Западно-Сибирскому бассейну на площади более 900 тысяч квадратных километров. Наиболее мощные пласты выявлены в Надымском и Пуровском муниципальных образованиях Ямало-Ненецкого автономного округа.Ачимовские толщи имеют сложное геологическое строение, требующее применения сложных технологий при разработке. Общие запасы ачимовской свиты специалисты оценивают примерно в 60 млрд тонн нефти.

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle.Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен.Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale. Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6ee1232468b235ad

Совет директоров «Газпром нефти» рассмотрел стратегию развития бункеровочного бизнеса компании

, ПРЕСС-РЕЛИЗ

Совет директоров «Газпром нефти» рассмотрел информацию об итогах хозяйственной деятельности и перспективах развития бункеровочного бизнеса «Газпром нефти».

Специализированный бункеровочный бизнес компании «Газпромнефть Марин Бункер», созданный в 2007 году, в настоящее время является одной из ведущих бункеровочных компаний России с долей рынка 16,6%. Продажи бункеровочного топлива в 2017 году достигли 2,7 млн ​​тонн, при этом розничные продажи составили более 82% от общего объема продаж.

«Газпромнефть Марин Бункер» имеет самое широкое в отрасли географическое покрытие на территории России, работая во всех ключевых морских и речных портах страны (в том числе 20 и 14 соответственно), а также в портах Констанца (Румыния), Таллинн (Эстония). и Рига (Латвия).Партнерами «Газпромнефть Марин Бункер» являются ведущие российские и международные судоходные компании. Собственный флот компании состоит из 11 барж-бункеровщиков общей грузоподъемностью 40 700 кубометров. Его перевалочные комплексы расположены в Санкт-Петербурге и Новороссийске, что в совокупности обеспечивает общую емкость хранения 38 400 кубометров.

Ключевым направлением развития бункеровочного бизнеса «Газпром нефти» является совершенствование экологических требований Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов (Конвенция МАРПОЛ), которая устанавливает комплекс мер по предотвращению загрязнения с морских судов .В 2015 году вступили в силу новые экологические стандарты для бункеровочного топлива, используемого в зонах контроля выбросов, которые ограничивают уровень соединений серы в судовом топливе до уровня менее 0,1 процента. Их внедрение изменило структуру спроса на бункерное топливо в Балтийском бассейне: спрос на легкое (высокорафинированное) топливо вырос с 11% в 2014 году до 23% в 2016 году.

Ожидается, что в 2020 году будут введены новые стандарты МАРПОЛ по содержанию серы в судовом топливе, устанавливающие предел 0.05 процентов во всем Мировом океане, в результате чего мазут с низким содержанием серы, как ожидается, будет занимать значительную долю рынка. Ожидается, что сжиженный природный газ (СПГ), соответствующий требованиям MARPOL с точки зрения низкого содержания серы и низких концентраций соединений азота, будет играть ключевую роль на рынке бункеровки в среднесрочной и долгосрочной перспективе. В рамках реализации полного потенциала своего бункеровочного бизнеса «Газпромнефть Марин Бункер» разрабатывает уникальный для отрасли проект, целью которого является строительство к 2020 году первой в России баржи-бункеровщика СПГ, а также принимает участие в разработке нормативно-правовой базы для выполнение бункеровки СПГ в российских портах.

Ключевой стратегической задачей «Газпромнефть Марин Бункер» станет обеспечение гарантированных поставок бункеровочного топлива для арктических проектов «Газпром нефти». Сфера деятельности этого нового сектора бункеровочного рынка включает арктический шельф России и акваторию Северного морского пути. Решение этой задачи потребует создания бункеровочной инфраструктуры принципиально нового качества: терминалов, способных работать в условиях Крайнего Севера, и бункеровочного флота арктического класса.

В центре внимания: Энергетический переход подталкивает нефть и газ к стратегическим обзорам, поскольку возобновляемые источники энергии входят в рекордный возраст

Нефтяные и газовые компании и связанные с ними цепочки поставок начали реагировать на глобальный толчок перехода к энергетике, объявляя о стратегических обзорах бизнеса и переориентируя внимание на более чистые и свободные от выбросов рынки, более ориентированные на нулевые цели, поскольку сектор возобновляемых источников энергии готовится войти в рекордный возраст обязательно будет продолжаться с каждым годом.

Премиум-контент

Проверка учетной записи.

Вам нужен javascript для проверки вашего статуса входа.

Премиум

Премиум-контент

Подпишитесь, чтобы продолжить

Стать подписчиком PREMIUM

Не хотите пропустить информацию об оффшорной энергетике? Подпишитесь на наш ПРЕМИУМ-контент! Вы получаете выгоду от

  • Углубленные статьи ПРЕМИУМ статьи
  • Видео с идеями лидеров отрасли
  • Индивидуальные информационные бюллетени с подходящим вам содержанием
  • Сеансы премиум-событий по запросу
  • И многое другое!
Выберите предпочтительную подписку PREMIUM прямо сейчас

Лучшее значение

 

Ежегодно

Первый месяц бесплатно

всего € 12,60 в месяц

Купить

 

Ежемесячно

всего 15,13 евро в месяц

 

Не готовы купить? Вы также можете попробовать бесплатно здесь.

 

Премиум-контент

У вашей текущей учетной записи нет доступа к этому премиальному предмету. Пожалуйста, обновите свое членство, чтобы получить доступ к этому контенту.

Хотите быть уверенным в завтрашнем дне?

Стать подписчиком PREMIUM

Не хотите пропустить информацию об оффшорной энергетике? Подпишитесь на наш ПРЕМИУМ-контент! Вы получаете выгоду от

  • Углубленные статьи ПРЕМИУМ статьи
  • Видео с идеями лидеров отрасли
  • Индивидуальные информационные бюллетени с подходящим вам содержанием
  • Сеансы премиум-событий по запросу
  • И многое другое!
Выберите предпочтительную подписку PREMIUM прямо сейчас

Лучшее значение

 

Ежегодно

Первый месяц бесплатно

всего € 12,60 в месяц

Купить

 

Ежемесячно

всего 15,13 евро в месяц

 

Не готовы купить? Вы также можете попробовать бесплатно здесь.

 

«Газпром нефть» (SIBN) — Обзор финансового и стратегического SWOT-анализа

«Газпром нефть» (SIBN) — Обзор финансового и стратегического SWOT-анализа предоставляет вам углубленный стратегический SWOT-анализ бизнеса и операций компании. Профиль был составлен, чтобы предоставить вам четкое и непредвзятое представление о ключевых сильных и слабых сторонах компании, а также потенциальных возможностях и угрозах. Профиль поможет вам сформулировать стратегии, которые расширят ваш бизнес, позволяя лучше понять своих партнеров, клиентов и конкурентов.

Профиль содержит важную информацию о компании, включая:

  • Описание бизнеса — подробное описание операций компании и бизнес-подразделений.
  • Корпоративная стратегия — Аналитическое обобщение бизнес-стратегии компании.
  • SWOT-анализ — подробный анализ сильных и слабых сторон компании, возможностей и угроз.
  • История компании — Развитие ключевых событий, связанных с компанией.
  • Основные продукты и услуги — Список основных продуктов, услуг и торговых марок компании.
  • Ключевые конкуренты — список основных конкурентов компании.
  • Ключевые сотрудники — Список ключевых руководителей компании.
  • Биографии руководителей. Краткая информация о трудовой деятельности руководителей.
  • Ключевые операционные руководители — Список сотрудников, возглавляющих ключевые отделы/функции.
  • Важные офисы и дочерние компании. Список и контактные данные ключевых офисов и дочерних компаний компании.
  • Подробные финансовые показатели за последние пять лет — последние финансовые показатели, полученные на основе годовых финансовых отчетов, опубликованных компанией за 5 лет.
  • Промежуточные коэффициенты за последние пять промежуточных периодов — последние финансовые коэффициенты, полученные на основе квартальных/полугодовых финансовых отчетов, опубликованных компанией за 5 промежуточных периодов.

Основные моменты

«Газпром нефть», дочерняя компания «Газпрома», является интегрированной нефтегазовой компанией. Он занимается разведкой, разработкой и добычей сырой нефти и природного газа. Компания работает в Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах, а также в Томской, Омской и Оренбургской областях России; а также имеет производственные проекты в Ираке и других регионах.Он перерабатывает сырую нефть в продукты переработки, такие как авиационное топливо, моторное топливо и другие. «Газпром нефть» также владеет нефтеперерабатывающими предприятиями в Омской, Московской и Ярославской областях России и Сербии. Компания распространяет продукцию через сеть торговых точек в России и за рубежом. Головной офис «Газпром нефти» находится в Санкт-Петербурге, Россия.

Газпром нефть Ключевые последние разработки

21 июня 2021 г.: Tecnicas Reunidas получает контракт на 240 млн долларов в России -19 пандемия
15.06.2021: Выплата дивидендов за 2020 г. утверждена Советом директоров «Газпром нефти»
09.06.2021: «Газпром нефть»: Новый цифровой центр «Мессояханефтегаз» повысит эффективность добычи нефти в Арктике
07.06.2021: «Новатэк» и «Газпром» Нефть создает СП для работы на арктическом шельфе

Основные преимущества покупки этого профиля:

Вы получаете подробную информацию о компании и ее деятельности для выявления потенциальных клиентов и поставщиков.

  • Профиль анализирует бизнес-структуру компании, операции, основные продукты и услуги, перспективы, местонахождение и дочерние компании, ключевые руководители и их биографии, а также основных конкурентов.

Изучите бизнес-структуру и стратегии ваших конкурентов и реагируйте на них, а также извлекайте выгоду из их слабых сторон. Будьте в курсе основных событий, затрагивающих компанию.
  • Основные сильные и слабые стороны компании, области развития или упадка анализируются и объективно представляются в профиле.Последние события в компании, освещенные в профиле, помогают отслеживать важные события.

Вооружитесь информацией, которая позволит вам отточить свои стратегии и преобразовать свои операции с прибылью.
  • В профиле оцениваются возможности, которые компания может исследовать и использовать, и оценивается ее потенциал роста. Выделены конкурентные и/или технологические угрозы.

Поиск потенциальных инвестиций и объектов приобретения с подробным анализом стратегических, финансовых и операционных показателей компаний.
  • Финансовые коэффициенты, представленные для крупных публичных компаний в профиле, включают тенденции доходов, прибыльность, рост, маржу и прибыль, ликвидность и леверидж, финансовое положение и коэффициенты эффективности.

Получите ключевую информацию о компании для научных или бизнес-исследований.
  • Ключевые элементы, такие как SWOT-анализ, корпоративная стратегия и финансовые коэффициенты и диаграммы, включены в профиль, чтобы помочь вам в ваших академических или деловых исследованиях.

Примечание: некоторые разделы могут отсутствовать, если данные по компании недоступны являются важной частью этой стратегии роста.
Оператор авиатоплива «Газпром нефти» «Газпромнефть-Аэро» уже имеет Cargolux, Lufthansa Cargo и Turkish Cargo в качестве ключевых иностранных клиентов, использующих технические остановки для заправки своих грузовых самолетов в российском хабе Новосибирске или в международном аэропорту Манас в Бишкеке в Кыргызстане.
В первом полугодии 2017 года компания поставила грузовым авиакомпаниям 188 000 тонн авиатоплива, а за первое полугодие 2018 года — до 190 000 тонн.
В июле этого года «Газпромнефть-Аэро» увеличила объем внутренних поставок топлива для российской группы компаний «Волга-Днепр» (ВДГ), подписав годовой контракт, который распространяется на аэропорты Дубая, Токио и Ханоя.
Сделка, которая включает партнерство «Газпромнефть-Аэро» с местными поставщиками авиакеросина, добавит 20 000 тонн авиатоплива в год к существующим отношениям с VDG.
Новый контракт основан на соглашении, подписанном в августе 2013 года, которое включало заправку самолетов ВДГ компанией «Газпромнефть-Аэро».
«Газпромнефть-Аэро» имеет стратегические партнерские отношения с China National Aviation Fuel Co (CNAF), PTT в Таиланде, ENOC в ОАЭ, Hindustan Petroleum Corp в Индии, ENI в Италии и Total в Европе.
Дмитрий Корпачев, руководитель отдела международных продаж «Газпромнефть-Аэро», обозначил стратегическое видение компании: «Российский рынок авиатоплива и авиаперевозок имеет большой потенциал развития.По данным IATA, с 2007 по 2017 год международный рынок рос в среднем на 5% [в год], но российский рынок рос в два раза быстрее».
Альянсы с иностранными поставщиками авиакеросина, входящими в национальные энергетические группы, означают, что грузовые авиакомпании чувствуют себя «очень комфортно», сказал Корпачев. «Газпромнефть-Аэро» берет на себя все взаимодействие с авиакомпанией по вопросам финансового расчета и организации заправки воздушных судов, поручая местным поставщикам авиакеросина осуществлять заправку воздушных судов в заданном аэропорту.
«Местный поставщик будет использовать своих людей, собственное топливо и ресурсы, а затем выставить нам счет, и мы оплатим их, добавив небольшую комиссию.
IATA сообщила, что рост выручки в пассажиро-километрах на внутреннем рынке России ускорился до 10,1% в 2017 году — это самый высокий показатель с 2014 года. Эта тенденция будет зависеть от улучшения экономической ситуации в России, роста въездного выездного туризма, улучшение инфраструктуры аэропортов и национальные программы субсидирования внутренних рейсов.
Корпачев заявил, что российский авиационный рынок сейчас переживает устойчивый рост после длительного периода волатильности. Этому способствовал недавний чемпионат мира по футболу, который, добавил он, продемонстрировал, что у «Газпромнефть-Аэро» есть инфраструктура, способная справиться с пиковым спросом.
Оказал услуги по дозаправке более 13 000 самолетов, перевозивших гостей чемпионата мира по футболу в пяти международных аэропортах, расположенных в городах-организаторах России.
Компания поставила 140 000 тонн топлива для регулярных, чартерных и специальных рейсов в аэропортах Москвы (Шереметьево), Санкт-Петербурга (Пулково), Калининграда (Храброво), Екатеринбурга (Кольцово) и Саранска, что на 15% больше среднесуточного потребления.
Корпачев заявил: «Мы продолжаем развиваться быстрее рынка, и наша цель — войти в десятку крупнейших международных поставщиков авиакеросина к 2030 году, увеличить наши международные продажи более чем в пять раз и достичь 1.1 млн тонн, и мы также предпримем значительные шаги для увеличения нашей доли рынка в России до 30% с текущего уровня в 25%.
«Для достижения этих целей мы должны двигаться быстрее рынка и быть быстрее конкурентов».
Последняя сделка с VDG — это больше, чем просто расширение цепочки поставок авиационного топлива, заявил он. «Газпромнефть-Аэро» стремится оцифровать цепочку сопроводительных документов, чтобы можно было сократить расходы и получить более дешевое топливо для измученных жаждой грузовых судов, направляющихся из ключевых азиатских грузовых узлов в Европу и за ее пределы.
Саид Корпачев: «Своевременная заправка и своевременная поставка топлива стали для нас необходимостью, но чтобы быть лидерами в будущем, мы должны быть более креативными, чем наши конкуренты. Вот почему мы очень активно занимаемся оцифровкой процессов нашей компании».
Он добавил, что цифровизация «состоит из множества мелких частей», начиная от представительства «Газпромнефть-Аэро» в группах IATA по цифровым стандартам (Fuel Data Standards Group), внедрения таких стандартов со своей клиентской базой грузовых авиакомпаний, с VDG, например, использование стандартов XML для обмена файлами в электронных документах.
Но это также включает в себя внедрение новых творческих возможностей, таких как «умные контракты» на основе технологий блокчейна.
«Очень популярно говорить о блокчейне, но мы хотим сделать что-то практическое, чтобы наши клиенты могли использовать эту платформу и предлагать новые идеи, эффективно использовать денежные потоки, иметь онлайн-доступ к данным о заправках по всему миру, прогнозировать затраты на заправку самолетов более продуктивно.
«В августе этого года мы представили смарт-контракты на основе технологий блокчейн в Новосибирске»
Партнерство с международными поставщиками авиакеросина, входящими в крупные энергетические группы, является важной частью этой цифровой трансформации: «Такое сотрудничество позволяет нам распространять предлагаемые цифровые решения по всему миру, создавая что-то лучшее для наших клиентов по всему миру.
«Наша цель — предоставлять более качественные услуги нашим клиентам и исследовать больше возможностей в сотрудничестве с нашими стратегическими партнерами.
«Процессы заправки останутся прежними, но сотрудничество и связь между клиентами и поставщиками станут намного лучше и эффективнее. Мы только в начале пути с ноу-хау и технологиями блокчейна.
Корпачев продолжил: «Но как только все будут подключены к блокчейну, тогда связь с авиакомпаниями для заправки в любой части мира станет намного проще, прозрачнее и универсальнее».
«Вот как мы ведем бизнес. Мы не копируем чужие модели, а делаем что-то свое».

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*