Отзывы lada vesta cross: Vesta Cross 2020, 1.6., , 7.0, , , ,

Содержание

Появились первые отзывы владельцев о новых LADA Vesta Cross и Vesta SW Cross

Владельцы новых «внедорожных» седанов LADA Vesta Cross и универсалов Vesta SW Cross рассказали о плюсах и минусах этих автомобилей.

Эксперты портала «Новые автомобили» проанализировали около 100 отзывов владельцев новинок АвтоВАЗа, чтоб выяснить насколько надежна LADA Vesta с приставкой Cross в реальности, информирует Информинг.Ру.

Читайте на Информинг.Ру: Названы самые популярные французские модели в России в 2019 году

Как рассказали владельцы новых LADA Vesta Cross и Vesta SW Cross, в целом они довольны своими авто. 79% респондентов заявили, что не видят в LADA Vesta Cross и Vesta SW Cross никаких серьезных недостатков.

Если говорить о недостатках, то чаще всего владельцы новых кросс-версий LADA Vesta жалуются на работу трансмиссии. Речь идет о «роботе» АМТ, проблемы с которым возникали у каждого второго «неудовлетворенного» машиной владельца.

Также пожаловались некоторые пользователи на проблемы с 1,8-литровым двигателем. Как отмечают некоторые автовладельцы, у их двигателей их автомобилей возникли проблемы с расходом масла. Жаловались и на проблемы с высоким расходом топлива. Но на новых двигателях Vesta эту проблему удалось решить.
Еще один мину «внедорожной» LADA Vesta, отмеченный ее владельцами – слабая рулевая рейка. Но если эта проблема возникала еще в период гарантии, поэтому ее устраняют в дилерском центре «АвтоВАЗа» бесплатно.

Тем не менее, большинство автовладельцев довольны машиной и ничуть не жалеют о выборе. Они отмечают ее вместительный салон, высокий клиренс, удачно настроенную подвеску и богатое оснащение. Также многим нравится, что модели LADA Vesta Cross и Vesta SW Cross имеют современный дизайн.

Автор: Андрей Пугич (informing.ru)

Читайте Информинг в: Яндекс.Дзен, ВКонтакте и Facebook

Не забудьте добавить «INFORMING» в источники новостей

Не забудьте поделиться новостью!

Длительный тест Lada Vesta Cross: отзыв после 3500 км

В конце 2018 года в редакцию на долговременный тест пришла Lada Vesta Cross.
О достоинствах и недостатках, которые удалось выявить за три месяца эксплуатации этого автомобиля, и пойдет речь.

Олег Калаушин

Lada Vesta Cross 1.8 MT Цена: 864 900 р.

В продаже: c 2017 г.

Кому как, а нам прошедшая зима очень понравилась. И в первую очередь тем, что она была снежной. Посудите сами. Сугробы во дворах, не чищенные магистрали, снежная каша во время оттепелей — все это сильно напрягало рядовых автолюбителей. Добраться из точки А в точку Б, а потом еще и там запарковаться порой было очень сложно. Более или менее комфортно чувствовали себя в таких условиях лишь владельцы внедорожников и кроссоверов. На фоне рядовых седанов и хетч-бэков они были просто королями дорог. Впрочем, относительно неплохо себя ощущали и те, у кого автомобиль был хоть и не полноприводной, но с хорошим дорожным просветом. Там, где было не пробиться на легковушке, с определенными трудностями, но все же проезжали переднеприводные кроссоверы. Как-никак, а увеличенный дорожный просвет позволял им не грести бампером, как отвалом, переметы и не висеть на брюхе в колее cо спрессованным снегом. К таким счастливчикам относились и мы, потому как, хоть Lada Vesta Cross и является седаном, именно приставка Cross делает его в прямом и переносном смысле выше соплеменников. И былая зима это хорошо проиллюстрировала.

Экран мультимедиа на солнце бликует.

В свое время мы имели уже достаточно положительный опыт общения с Lada Vesta. Все нам тогда понравилось в машине (а провела она у нас полгода), за исключением одного: то, как своенравно вела себя роботизированная коробка, заслуживало написания отдельной статьи.

Именно поэтому на сей раз мы решили взять машину «на ручке». И нужно сказать, не прогадали. Тандем 1,8‑литрового, 122‑сильного двигателя с 5‑ступенчатой коробкой оказался на редкость удачным. Придраться к избирательности коробки или к ходам кулисы невозможно — все четко. Лишь однажды, когда ночью после оттепели ударил сильный мороз, наутро воткнуть какую-либо из передач было очень сложно. Водичка из луж, которых было на дорогах днем ранее огромное количество, попала в открытые сочленения, а морозец прихватил ее, тем самым заблокировав ход соединений. Кулису, конечно же, разработали, но факт остается фактом. Видимо, все же защита моторного отсека от летящей снизу грязи и воды недостаточна.

Подлокотник лишен регулировки, но имеет отсек для хранения.

Мороз под –20 °С в один из дней стал причиной того, что водительская дверь, после того как машину открыли после ночной стоянки, напрочь отказывалась закрываться. Ее можно было только притворить. Мы уже было собрались ехать в сервисный центр, но произошло чудо. После того как салон автомобиля прогрелся, все встало на свои места и больше не повторялось.

На обычной «Весте» тут не припарковаться, а на версии Cross с 203 мм клиренса легко.

Вообще, если говорить об эксплуатации Vesta Cross, то к зимним условиям она подготовлена очень неплохо. Начнем с того, что в любой мороз машина заводилась, что называется, «с полпинка» даже после длительной стоянки. Удалять наледь с лобового стекла при наличии электроподогрева очень удобно. Ждать, когда лед сам сойдет, конечно, придется долго, но снимать скребком подтаявший намного проще. Нравится и то, что все сиденья в машине имеют подогрев. А передние так и вовсе многоступенчатый. Сами сидушки очень комфортные, об их правильном профиле говорит тот факт, что даже после многочасовых перегонов из-за руля выходишь совершенно спокойно, а не кряхтя и потирая спину.

Изображение с камеры заднего вида выводится с динамической разметкой, помогающей при парковке.

Несмотря на подросший дорожный просвет, Vesta Cross не утратила свойственной всему семейству Vesta хорошей управляемости. Она все так же хорошо рулится и очень прогнозируема. Разве что плавность хода на неровной дороге чуть утратила. Потряхивает машину на колдобинах ощутимо. И лежачих полицейских при наличии задних пассажиров лучше объезжать: как ни стараешься их мягко и аккуратно проехать, все одно со второго ряда слышится недовольство. При этом водителю и переднему пассажиру эта искусственная неровность сильного дискомфорта не доставляет.

Лючок бензобака блокируется центральным замком. Бензин можно лить 92-й.

Эксплуатация автомобиля проходила как в городе, так и на трассах. На шоссе расход топлива по маршрутному компьютеру (эти данные, кстати, несколько расходятся с заявленными, как обычно) составлял порядка 7,5 л, что можно признать вполне умеренным аппетитом, но в городе он возрастал практически двое. Впрочем, этого следовало ожидать: вечные пробки из-за неубранных дорог. Что ни старт с места, то с пробуксовкой, потому как под колесами либо снег, либо наледь. Отсюда и увеличенный расход топлива.

Система контроля тяги, конечно, старалась удерживать ведущие колеса в зацеплении на таком покрытии, но полностью избавиться от проскальзывания не получалось. Опять же приходилось много елозить на парковках, где порой уровень снежной каши был чуть ли не по пороги. А это опять повышенные обороты двигателя и взметающие ввысь снег буксующие колеса. С другой стороны, совались в такую «глушь» не многие, а посему место благодаря большому дорожному просвету всегда удавалось найти. Так что расход топлива в городе под 13 литров вполне понятен. Благо, хоть бензин Vesta Cross потребляет 92‑й, а не более дорогой. Да и на заправку часто заезжать не требовалось: бак в 55 литров обеспечивает машину довольно большим запасом хода, а если еще и под пробку напузырить…

Длительный тест Lada Vesta Cross позволил нам выявить как сильные, так и слабые стороны этого автомобиля. И сильных куда больше. А слабых, честно говоря, как таковых и не было. Разумеется, будь машина у нас дольше, то, вероятнее всего, какие-либо неисправности и вылезли бы. Но в прошлый раз Vesta у нас была полгода, и за то время ничего с ней так и не произошло, хотя набегала она тогда немало, даже побывала за Полярным кругом. Vesta Cross пробежала порядка 3,5 тыс. км, причем в руках разных водителей, с разным стилем езды, разной комплекции и разного возраста. И каждый из тех, кто с ней общался, выказывал в большей степени положительные эмоции. А весь негатив сводился лишь к пожеланиям что-то улучшить, а не изменить кардинально. Кто-то сетовал на отсутствие кожаной оплетки на руле «за такие деньги», кто-то хотел видеть цифры на маршрутном компьютере побольше, а кому-то не нравилось, что при открытии водительской двери не разблокируются остальные двери и багажник, а сами двери слабо фиксируются в открытом положении. Хотя, по большому счету, это все относится к придиркам. Что-что, а придираться мы все умеем. А вот сделать что-то стоящее сильны не многие. И глядя на Lada Vesta Cross, приятно осознавать, что таковые все же есть.

Грязезащита моторного отсека слабая — 3 месяца назад двигатель был чистым. ..

Эксплуатационные расходы

Пробег автомобиля за время теста 3500 км
Средний расход топлива 9,5 л/100 км
Периодичность техобслуживания 15 000 / 12 км/мес.
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2) 6300 / 8700 р.
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля 11 069 р.
Стоимость каско для данного автомобиля 55 000 р.
Транспортный налог 3050 р./год
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог) 7,7 р./км

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

АВТОВАЗ наладит производство автомобилей LADA без электронных компонентов

АВТОВАЗ в ближайшие месяцы готовится вывести на рынок специальные версии некоторых моделей LADA, которые будут менее подвержены влиянию импортных комплектующих. По данным источников телеграм-канала «Русский автомобиль», изменения затронут модели LADA Granta, Niva Legend, Niva Travel и Vesta. А вот Largus и XRAY упрощать не планируется, поскольку они построены на платформе Renault-Nissan B0 и привязаны к поставщикам Renault.

Первой должна выйти на рынок «импортозамещенная» версия Granta, которая останется без ABS, ESP, подушек безопасности и системы экстренной связи «ЭРА-ГЛОНАСС». Кроме того, модель лишится одного или двух датчиков кислорода в выпускной системе, в результате чего экологический уровень понизится с нынешнего «Евро-5» до «Евро-2». Станет проще блок управления двигателем и его прошивка. Пул поставщиков Renault для этой модели заменят исключительно российскими компаниями. Под такие упрощенные автомобили Минпромторг РФ планирует ввести послабления в технический регламент. Напомним, для производственных площадок АВТОВАЗа импортные комплектующие составляют около 20%.

Как сообщил ранее губернатор Самарской области Дмитрий Азаров, АВТОВАЗ подготовит приказ о создании единого автосборочного производства на базе трех ныне действующих. Об этом в интервью телеканалу «Россия 24» «Это дает большую возможность для маневра трудовыми ресурсами, по той или иной линии, которая будет укомплектована всеми необходимыми деталями, комплектующими», – отметил он. На сегодняшний день в Тольятти работают три автосборочных линии, производственная мощность которых составляет около 1500 автомобилей в сутки. Все три линии прошли модернизацию и работают в соответствии со стандартами Renault Group.

АВТОВАЗ сегодня – предприятие полного цикла, с собственной металлургией, прессовым производством, мощностями по изготовлению автокомпонентов, включая силовые агрегаты и шасси. Научно-технический центр АВТОВАЗа позволяет провести полную разработку автомобиля, от дизайн-проекта до подготовки к серийному производству.

Какие модели могут появиться на российском рынке – читайте в «Календаре новинок».

Фото: АВТОВАЗ

Тест-драйв Lada Vesta Cross

Седан, атмосферный двигатель и клиренс как у внедорожника — АвтоВАЗ создал практически идеальный автомобиль для России

Странно, что ни один из автопроизводителей ранее не предлагал российским покупателям внедорожный седан. Да, мы помним, что ничего нового в Тольятти не придумали, а Volvo уже несколько лет предлагает S60 Cross Country, который даже имеет полный привод. Но в масс-маркете Веста пока первая. И формально он даже играет в своей лиге, так что прямых конкурентов у него пока нет.

На самом деле Веста с приставкой Крест изрядно переработана. В этом мы убедились, когда впервые познакомились с универсалом SW Cross. Как потом выяснилось, одним лишь прикручиванием пластикового обвеса по периметру дело не ограничилось. Поэтому седан с надстройкой Cross практически полностью перенял решения, уже опробованные на пятидверке.

В отличие от стандартной машины здесь установлены другие пружины и амортизаторы. Однако задние все же на пару оборотов короче, чем у SW Cross, поскольку более легкая корма седана их меньше нагружает.Тем не менее благодаря обработке дорожный просвет автомобиля достигает 20 см.

Цифра сравнима с дорожным просветом некоторых чистокровных внедорожников, не говоря уже о компактных городских кроссоверах. На такой «Весте» не страшно ездить не только по проселку, но и по грунтовке с серьезной колеей. Путешествие по сельскохозяйственной дороге, по которой минуту назад шел ржавый трактор «Беларус», дается «Весте» без проблем. Ни кочек, ни зацепов: в салоне слышно только шелест трущихся о днище травы.

Модернизированная подвеска улучшила не только геометрическую проходимость, но и ход автомобиля. Веста Кросс едет не так, как обычный седан. Амортизаторы отфильтровывают дорожные мелочи слегка шумно, но достаточно мягко, практически ничего не передавая на кузов и салон. Только от резких неровностей на передней панели и руле пробегает вибрация. Но с этим ничего не поделаешь: 17-дюймовые колеса вращаются в арках нашей Весты Кросс. Если бы диски были меньше, а профиль выше, то этот недостаток тоже нивелировался бы.

Ямы и выбоины вообще родная стихия вездеходной Весты. Правило «больше ездить меньше ям» с седаном работает не хуже, чем с ВАЗ «Нива». Приходится сильно стараться и нарочно сбрасывать машину в очень глубокую яму, чтобы подвески сработали в буфер.

С другой стороны, такое всеядное шасси и большой дорожный просвет сказались на поведении автомобиля на хорошей дороге с ровным асфальтом. Игорный контроль Весты, который мы заметили при первом знакомстве, никуда не делся.Седан-вездеход также отлично слушается руля и лихо вкручивается в крутые повороты. И даже немного увеличенные крены кузова этому не мешают. Веста по-прежнему понятна в поворотах и ​​предсказуема до предела.

Но что действительно пострадало, так это стабильность на высоких скоростях. При движении по трассе на крейсерских 90-100 км/ч уже чувствуется, что Кросс не так крепко держится за асфальт, как обычная Веста. А если разогнаться до 110-130 км/ч, то становится уже некомфортно.

За счет высокого просвета под днищем поступает больше воздуха, и весь этот встречный поток ветра начинает действовать на автомобиль с серьезной подъемной силой. Сразу чувствуется разгрузка передней оси, и машина не так точно следует по заданной траектории. Приходится периодически подруливать, ловить на высоких волнах асфальта.

В остальном Лада Веста Кросс ничем не отличается от обычного седана и универсала. Она получила такое же сочетание бензиновых двигателей и 5-ступенчатой ​​коробки передач.В базовых версиях новинку можно приобрести с двигателем 1,6 л (106 л.с.), а в более дорогих — с 1,8 л (122 л.с.). Оба варианта сочетаются как с «роботом», так и с механикой. А полного привода по-прежнему нет.

седан
Размеры (длина / ширина / высота), мм 4424/1785/1526
колесная база, мм 2635
наземное зазор, мм 202 202
Cargo Space 480
бордюр, кг 1732
грубого веса автомобиля, кг 2150
Тип двигателя бензина, R4
объем, куб.см см 1774
Макс. мощность, л.с. (при об/мин) 122/5900
Макс. прохладно. момент, Нм (при об/мин) 170/3700 ​​
Тип привода, трансмиссия Передний, МКП-5
Макс. Скорость KM / H 180 180
Ускорение от 0 до 100 км / ч, 10,5
Расход топлива (средний), L / 100 км 7,7
от, $. 9 888

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

HD обои: оранжевый внедорожник, Lada Vesta Cross, городские автомобили, обзор, тест-драйв

HD обои: оранжевый внедорожник, Lada Vesta Cross, городские автомобили, обзор, тест-драйв | Обои Блики оранжевый внедорожник, Лада Веста Кросс, городские автомобили, обзор, тест-драйв, HD обои Информация об оригинальных обоях: Размеры: 3840x2160px Размер файла: 1.37 МБ WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Это изображение предназначено только для личного использования в качестве обоев для рабочего стола. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите нам о нарушении авторских прав в цифровую эпоху, свяжитесь с нами. Выберите разрешение и загрузите эти обои

Загрузите эти обои для рабочего стола ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):

Скачать эти обои как рабочий стол iMac:

iMac 21.5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:

1920×1080

Скачать обои на рабочий стол MacBook:

MacBook Air 13 дюймов, MacBook Pro 15,4 дюйма

1440×900

MacBook Pro с дисплеем Retina 13,3 дюйма, MacBook Air с дисплеем Retina 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020 г., M1):

2560×1600

Скачать обои для рабочего стола с двумя мониторами:

Скачать обои на рабочий стол с тремя мониторами:

Скачать обои на рабочий стол с четырьмя мониторами:

Скачать эти обои на рабочий стол iPhone или экран блокировки:

iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

320×480

iPhone 4, iPhone 4s:

640×960

iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:

640×1136

iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:

750×1334

iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:

1242×2208

iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:

1125×2436

iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:

1242×2688

iPhone Xr, iPhone 11:

828×1792

iPhone 12 мини, iPhone 13 мини:

1080×2340

iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro:

1170×2532

iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max:

1284×2778

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола телефона Android или экрана блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Redmi, Oppo, Realme, Oneplus, Vivo, Tecno Android):

Скачать эти обои в качестве рабочего стола iPad или экрана блокировки:

iPad, iPad 2, iPad Mini:

768×1024, 1024×768

iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad 2017, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.

iPad Pro 7 дюймов: 2048×1536, 1536×2048

iPad Pro 10,5 дюйма:

2224×1668, 1668×2224

iPad Pro 11 дюймов:

2388×1668, 1668×2388

iPad Pro 12,9 дюйма:

2732×2048, 2048×2732

iPad Air 10,9 дюйма:

2360×1640, 1640×2360

iPad 10,2 дюйма:

2160×1620, 1620×2160

iPad mini 8,3 дюйма:

2266×1488, 1488×2266

Загрузите эти обои на планшеты Surface и Android для рабочего стола или экрана блокировки:

Связанные HD обои

  • 4096 Икс 2731 пикс.

    оранжевый, городские тачки, обзор, Лада Веста Кросс, тест-драйв
  • 4096 Икс 2731 пикс.

    тест-драйв, Lada Vesta Cross Concept, городские автомобили, обзор
  • 5446 Икс 3635 пикс.

    тест-драйв, салон, Тесла Моторс, скорость, Тесла Модель S, дорога
  • 3913 Икс 2200 пикс.

    тест-драйв, спорткар, суперкар, обзор, LADA Raven, передок
  • 3600 Икс 2258 пикс.

    GT3, 991, тест-драйв, обзор, GT2, классические автомобили, роскошные автомобили
  • 3840 Икс 2160 пикс.

    скутер, Gogoro Electric, купить, Smartscooter, городские автомобили, обзор
  • 2560 Икс 1600 пикс.

    апельсин с дольками, стена, еда, свежесть, цитрусовый
  • 3504 Икс 2336 пикс.

    городские тачки, спереди, 2015 автомобили, сбоку, калина, лада веста, тест драйв
  • 3504 Икс 2336 пикс.

    тест драйв, сбоку, спереди, обзор, городские автомобили, автомобили 2015 года, Лада Веста
  • 1920 г. Икс 1200 пикс.

    нарезанные апельсины, еда, фрукты, цитрусовые, свежесть, апельсин — Fruit
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    ЛАДА, Веста, Россия, Лада Спорт, машина, желтый, WTCC, R.Хафф
  • 2000 г. Икс 1114 пикс.

    Авто, Тюнинг, Автомобиль, Лада, Веста, Лада Веста, DizePro
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    синеволосый женский персонаж аниме, аниме девушки, машина, Феррари
  • 4096 Икс 2150 пикс.

    тест-драйв, купить, аренда, седан, Рено Талисман, отзыв
  • 3504 Икс 2336 пикс.

    Лада Веста, городские автомобили, обзор, автомобили 2015 года, тест-драйв, спорткар
  • 3801 Икс 2139 пикс.

    седан иллюстрация, вектор, рисунок, LADA, Vesta, концепт-кары
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    ЛАДА, Веста, Россия, Лада Спорт, машина, желтый, WTCC, R.Хафф
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    оранжевое купе, Порше, Порше 911, авто, Порше ГТ3, оранжевые автомобили
  • 1400 Икс 936 пикс.

    оранжевое небо, цифровое искусство, пейзаж, город, автомобиль, закат, иллюстрация
  • 1920 г. Икс 1200 пикс.

    белая лада внедорожник, авто, мегаполис, урбан, 4х4, нива, ваз, бестселлер.
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    оранжевый Порше купе, Порше 911, машина, Stinger, оранжевые автомобили
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    оранжевый Mercedes-Benz купе, C63 AMG, автомобиль, вид транспорта
  • 3840 Икс 1080 пикс.

    оранжево-белая ткань в горошек, Animal Crossing, Animal Crossing New Leaf
  • 1920 г. Икс 1200 пикс.

    серый Лада Нива внедорожник, авто, мегаполис, Urban, 4×4, ВАЗ, кроссовер
  • 2560 Икс 1440 пикс.

    цифровое искусство, Фотошоп, произведение искусства, автомобиль, футуристический, киберпанк
  • 1920 г. Икс 1200 пикс.

    оранжевый роскошный автомобиль, Lamborghini Huracan, длинная выдержка, ночь
  • 4272 Икс 2848 пикс.

    аренда, тест-драйв, красный, суперкар, спорткар, купить, обзор, роскошные автомобили
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    оранжевый суперкар, McLaren, McLaren F1, деревья, осень, суперкары
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    ЛАДА, Веста, Россия, Лада Спорт, машина, желтый, WTCC, R.Хафф
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    LADA, Веста, Россия, Лада Спорт, авто, желтый, WTCC, R.Huff
  • 3865 Икс 2572 пикс.

    Tesla Motors, спереди, скорость, тест-драйв, Tesla Model S, дорога
  • 5031 Икс 3579 пикс.

    Nissan Kicks, внедорожник, кроссовер, обзор, тест-драйв, аренда, купить
  • 4256 Икс 2804 пикс.

    молния, скорость, мотоцикл, обзор, лазарет, супербайк, тест-драйв
  • 5616 Икс 3744 пикс.

    обзор, аренда, McLaren P1 GTR, тест-драйв, гибрид, купить, гиперкар
  • 3840 Икс 2160 пикс.

    белое купе Nissan на мокрой дороге днем, Nissan 370Z, NISMO
  • 3500 Икс 1950 г. пикс.

    коричневый внедорожник, Concept, концепт, жигули, автоваз, кросс, веста
  • 2168 Икс 2190 пикс.

    Всеобщее достояние ломтик апельсина, сок, витамин, полезные, приветствовать, цитрусовые
  • 3504 Икс 2336 пикс.

    коричневый внедорожник, LADA, XRAY, Россия, автомобиль, вид транспорта, наземный транспорт
  • 4900 Икс 2708 пикс.

    суперкар, обзор, сзади, Peugeot Quartz, концепт, салон, тест-драйв
  • 3508 Икс 2341 пикс.

    байк, Ducati Monster 1200S, обзор, мотоцикл, спортбайк
  • 4819 Икс 2964 пикс.

    Marussia, спереди, русский, обзор, роскошные автомобили, спорткар, суперкар
  • 5120 Икс 2880 пикс.

    Porsche 911, NFS Rivals, GT2, роскошные автомобили, 991, GT3, тест-драйв
  • 4288 Икс 2848 пикс.

    роскошные автомобили, Jaguar XK-E, спорткар, аренда, обзор, тест-драйв
  • 3543 Икс 2362 пикс.

    кабриолет, концепт, суперкар, спорткар, BMW 328, передок, Hommage
  • 1920 г. Икс 1280 пикс.

    женщина с иллюстрацией автомобиля, LADA, Vesta, вектор, минимализм
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    купить, тест-драйв, Toyota Hilux Invincible, аренда, обзор, Пикап
Загрузка обоев

«Лада Веста» универсал: халае, фото, отзывы

На догон локаци ши не тамбая на вани сабон модель на мота «Лада Веста» (универсал).Hotuna gabatar да ши cikin Wannan Labarin. Модель cikin Rasha mota, cikin ajin da irinwanan jiki ba sosai, редкая. Яна яна баута а мацаин ирин бирки. Баян да «АвтоВАЗ» габатар да сабон «губар» модель, да зарар я байяна сева фаргабар да ака ба гане. Интерес ака хака подогрел масу мотоци да цева дук суна фатан габатар да вани сабон мота.

Дук да хака, ванан ба каваи ташар фургон, ванда за а саки ванан шекара. Москва шекарар 2015 года я gudanar da wani baje kolin duk-ƙasa motocin, кроссоверы да внедорожники.Wannan ta sa a farkon lokaci gabatar da wani sabon tsarin «Лада Веста Кросс» (универсал). Фотографии Wannan Mota nan da nan buga da connoisseurs na cikin gida auto masana’antu. Царица да я саму сосай май хаске да кума идо-камава дзанэ. А самфур да ака саба «Лада Веста», амма а чи габа да Веста Кросс ака санья фие да 300 канже-канже, дука бию зане да кума айкин инджиния.

waje

Внешне «Лада Веста» (ташар универсал) yana mai yawa kamance da sabon модель Lada XRay. Абу на фарко да я кама ка идо — не май zamani X-стиль.Kamar dukan sauran kekunan shanun, wonan model yana da yalwa da m girma. Загрузить tsavon zai kasance game до 4500 мм. Дук да хака, да айнихин гирман зай казансе не кавай баян да аддамар да абин хава чикин таро самар. Kuma yanzu za ka iya riga kimanta siffofin na bayyanar. дамина яна да бию джинсин гефуна, да ванда я алама да за а рарраба су зува сасса уку: да талакван дан кадан я таше, да гефен пе а сако. Решетка — трапециевидный сиффар. Kimiyyan гани да hasken wuta shugaban haske dubi asali.Idanun Mota ne da ɗan kama wani перевернутая трапеция, duk da haka, za reshe, da suka hankali quntata. Ta hanyar amfani да Х-стиль damina kunshi dama abubuwa. Cibiyar samar da sarari ga hawa da rajista farantin. Ваннан рабо, он же кафа а баки. Яна hidima матсаин ci gaba да lagireto gasa. Bugu da ari, akwai Chrome abubuwawaxanda suke cikinwanan siffar kamar yadda rabin harafin X. Саура дага cikin дамина надутая, также известная как yi a cikin primary launuka. Арки Ya ke mai santsi miƙa mulki ga dabaran. Kasa na karewa touch ne mai baki roba farantin.Яна gudanar kewayen kewaye на abin hawa.

Руфин яна да вани дугообразный сиффар. Линия Taga-sill zuwa ga raya na mota ‘yan dage saman, ba da windows irin drop. Idan ka duba a gefe na jiki, «Веста», za ka iya ganinwann X-style. Nan shi ne ya kõma ta cikin hakarkarinsa cewa fara da fuka-fuki, kan kofofin, suka сходятся sa’an nan расходятся да dabaran арки.

А бая на модель на «Лада Веста» (универсал) а калла эксцентрик. Абу на фарко да я кама да идо — та хаскака. Суна санья а фарин да кума джа лауни макирчи.Яна яна да сиффар вани перевернутая трапеция. А дамина ака хада да сасса бию: саман дай да фарко лауни, да ананан — черный. Каса на баббан Хром цири украшает. На байя тага Сайта Вани Кадан Квана. Двери akwati yana da santsi Lines da wani прямоугольные siffar. Яна да ба хака ба май хаске, амма кума гани да Х-стиль.

Ko a yanzu muna iya cewa model ya juya daga wani mashahurin, m kuma eccentric. Wannan ши пе далилин да я са сукар ханго ко hasashen та баббан рабо маи girma.

цики

«Лада Веста» (универсал) ба зай кунятар да цики.Na dogon lokaci, да разработчики ba ya so ya bijirar da bayanai game da abin da jiran direbobi a cikinwanan alatu mota. Дук да хака, баян на изображениях фарко байяна, я рига я yiwu су kusantar да васу karshe. Da farko, kana bukatar ka zaɓi wani футуристический стиль. A ciki ado kunshi wani hade da uku wakilan da палитра: черный, оранжевый да фари. Wadannan launuka да ака йи amfani да karewa дага cikin kujerun да kofofin. Панель каяна айки нэ м. Освещение Аквай Кьян Идо. А матуин джиргин рува за ия гьяра.Wannan shi zai zama tilas, shi ne ba bayyana. Har ila yau, yana da wuya a yaba saukaka da kuma ayyuka na ciki, tun da shi ne ba zai yiwu ba a gudanar da wani gwajin drive.

Wannan labarai karkashin kaho?

Ши не я камата а лура да чева масу мотоци да абин я шафа ба кавай дуба да кума дзи, «Лада Веста» мота (ташар универсал). Особенности ма суна да muhimmanci sharudda. Яна да ака ширья дон амфани да наура туше каян айки на цикин гида да самар. Яна да вата дамар 87 литов.вани. Biyu mota a cikinwanan fanni ne ma zaci m индекс модели 21129. A fitarwa shi zai bayar da ikon 106 л. вани. Duka wadannan icon shuke-shuke da aka shirya don kammala tare da manual watsa. А «инжи» не м да за шигар а мацаин вани зааи да двигатель Ваз-21129. Akwai kuma yiwuwar cewa Renault-Nissan na naúra za a yi amfani da alatu kayan aiki. Ши не карфи цыкин линия, царя ико 114 литов. вани.

Fasaha kayan aiki na Lada Vesta Cross

Babu kasa m da kuma ban sha’awa wakilin sabon ƙarni ne «Lada Vesta Cross.» М, да халайе на ванда за бурге вани диребан ма за а саки джимава. Яна янзу, она же сани цева модель зай таймакава ири бию инджуна. Происхождение Nissan kamfanin zai yaba da damar 114 lita. wani. Na biyu naúrar riga ya saba daga модель Lada XRray.It tunkuɗa su karfi ne 126 lita.wani.Dukan su a sanye take da iri biyu watsa: biyar-mataki makanikai, da kuma «atomatik» a cikin 5-gudu.Ya riga ya san cewa gaban ƙafafun suna sanye take da вентилируемое woje.Kamar yadda misali, duk da motocin za ikon tuƙi.A gaban part aka saka m dakatar «MacPherson», da kuma a raya — Полуторсион.

амфанин Кросс

Идан акаи лаакари да мота «Лада Веста» м мутум (фото не а цикин такарда) да кума гьяра Кросс, нан да нан лура да бамбанчи. Каршен не мафи цаури, кума яна да фасаха халайе да сукэ йи дайдай да васанни модель. Har ila yau, musamman tsaye a waje kit, mai iko profile tayoyin, ƙasa yarda на 300 мм. Ko da cewa ainihin girma ana ba su sani ba tukuna, ya riga ya bayyana: wantan model zai sa fantsama kan Rasha kasuwar.

а ƙarshe

Bayani игра да sanyi zabin да фарашин суна kiyaye asirin.Mun dai san cewa «Lada Vesta» m mutum zai fara da farko SUV — kadan daga baya. Амма га кудин, да масана ханго ко хасашен да фарава цена 550 да дубу. Натирать. да универсал да 600 да дубу. Натирать. ga canji на Кресте.

Ini 6 jenama kereta buatan Россия, kenapa tak masuk Малайзия?

TELAH beberapa minggu berlaku konflik antara Rusia dan Ukraine, terdapat juga kesannya dalam industri automotif seluruh dunia, sebagai contoh kenaikan harga minyak mentah dunia.

Ками sejujurnya tidak menyokong keganasan дан sangat bersimpati dengan mereka ян menerima kesan дари konflik peperangan ини.

Апа каламбур, кали ини кита bercerita mengenai industri automotif Rusia dan kenderaan-kenderaan buatan negara itu. Kita Hanya akan memfokus kepada enam jenama terbesar dan paling популярный ди сан.

1. ВАЗ

Sebuah jenama kereta ян dikilangkan дан dimiliki oleh АвтоВАЗ, sebuah syarikat Rusia yang dimiliki oleh French Groupe Renault. Автоваз ialah pembuat atau pengilang kereta terbesar ди Русиа дан Eropah Тимур.

Lada mula muncul dalam pasaran pada 1973, menjadi jenama utama АвтоВАЗ sehingga diambil alih oleh kumpulan Renault pada 2016.

Модель популярных термасуклах Lada Granta, Vesta, XRAY, dan Largus. Setiap модель ini juga ada banyak varian dan bentuk badan seperti седан, актив, хэтчбек, кросс, универсал, дан макам-макам.

2. УАЗ

Берпангкалан в Ульяновске, Россия, jenama ini menghasilkan kenderaan-kenderaan off-road, bas, dan trak. УАЗ merupakan sebahagian dari kumpulan Sollers sejak 2000.

Dikenali dengan kenderaan utiliti UAZ-469 yang digunakan agak meluas sebagai kenderaan tenera di Eropah Timur dan seluruh dunia.Ала, макам джип ту. УАЗ от менгелуаркана кендераан пада 1941 года выпуска из СССР.

3. Аурус

Ditubuhkan pada 2012, Aurus sebuah jenama kenderaan mewah dan kenderaan кортеж (пингиринг).

Sebelum ini mereka hanya focus kepada kenderaan pengiring, tetapi baru-baru ini mula mengeluarkan kenderaan pertama mereka untuk orang awam, iaitu Aurus Senat.

Senat mempunyai гая мирип Rolls-Royce. Модель lain adalah Limousine dan Arsenal.

4. ГАЗ

Сетерусня иала ГАЗ, пенгелуар янг берпангкалан из Нижнего Новгорода дан себелум ини дикенали себагай Горький (1932-1990).

Mereka mengeluarkan kenderaan komersil ringan, van panel, bas mini, bas bandar, bas persiaran, malah ada bas elektrik.

GAZ dieksport ke lebih 40 negara, antara pengeluar utama di Eropah dalam LCV (kenderaan komersil ringan).

5. Камаз

Kamaz pula ialah pengeluar trak, bas, traktor, casis dan enjin, ibupejabat terletak в Набережных Челнах.

Kamaz mula ditubuhkan pada 1969, dan sejak itu kenderaan berat mereka dieksport ke merata dunia seperti America Latin, Timur Tengah, Afrika dan negara-negara Komanwel lain.

Setakat 2014, Kamaz merupakan pengeluar trak terbesar di Rusia, kilangnya mengeluarkan 43 000 trak setahun dengan pegangan pasaran sekitar 45 peratus.

Kalau korang tengok rali Dakar, mesti perasan dominasi pasukan Kamaz. Mereka merupakan pemenang kategori trak paling banyak dalam rali ини iaitu sebanyak 18 кали!

6.Урал

Сату лаги пенгелуар трак, Урал, ян дитубухкан пада 1941. Уральский фокус далам менгасилкан лори, трактор, казис, кендераан кхас дан кендераан тентера.

Дженама Лейн

Sebenarnya ada banyak lagi jenama lain buatan Russia, antaranya SeAZ, Aleko, Autokam, VIS, dan ada juga jenama pakatan seperti Ford Sollers dan Renault Россия.

Модель Apa kenderaan penumpang paling популярный в России?

Kalau dilihat lima kenderaan paling популярный в России пад 2021 года turutan dari paling популярный адалах Lada Vesta, Lada Granta, Kia Rio, Hyundai Creta и Hyundai Solaris.Номер: Rusautonews.com.

Jadi Lada Vesta dan Granta ni pada 2021 masing-masing dijual sebanyak 113 698 дан 111 430 шт.

Kenapa kereta jenama Россия tidak masuk Малайзия?

Kalau dilihat, kebanyakan pengeluar Rusia menghasilkan kenderaan komersil, berat, dan kenderaan khas mungkin kerana factor cuaca ekstrem di sana. Kenderaan yang sesuai untuk permukaan lasak, бездорожье, salji tebal, dan kenderaan tenera.

Dan untuk jenama kenderaan penumpang pula, kebanyakannya nampak kurang menarik, sebagai contoh Aleko dan SeAZ Oka.Untuk kenderaan sebegini, баняк модель лайн jenama Jepun ян lebih terbukti дан lebihbiaa dengan pasaran kita.

Untuk Lada pula, memang keretanya nampak lebih elok dan agak menarik, mungkin boleh laku di sini. Kereta-keretanya ada rupa seperti Renault, Opel, atau Volkswagen. Малах Лада Гранта ту nampak Гайя Протон Сага!

Tetapi jika dilihat Lada langsung tidak masuk ke pasaran Asia Tenggara, mungkin masing-masing tak memerlukan?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*