Открутить лямбда зонд: Как Открутить Лямбда Зонд Если Он Прикипел ~

Содержание

Как выкрутить прикипевший лямбда зонд

поливаю второй день WD40, вчера вечером снял возд фильтр, постучал кувалдой по граням, и пытался провернуть обычным ключем на 22. хрен! коллектор был еще теплый, ну думаю сутра как остынет, может отпустит. а нифига. сорвал только грани, теперь ключ проскальзывает

че делать? я читал в происке, что народ срубал ее нафик, а потом головкой на 22 откручивал, а менее радикальных методов нет? оч не хочется снимать коллектор и тащить лямбду к тискам 🙁

а как температура влияет на ее откручиваемость? кстати, у меня она похоже еще родная, с 97го года.

Обрежь провода, возми 6-и гранную головку и всё открутится.

12-и гранной даже не пытайся, залижешь грани окончательно.

У тебя, вроде, гараж оборудованный?
не, я все на улице делаю.

и то не всегда удается открутить,иногда обламыавет
пипец
а что потом делать — высверливать с надеждой не повредить резьбу и не уронить ничего внутрь?

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

Обрежь провода, возми 6-и гранную головку
так она же не налезет на корпус лямбды. или мне и корпус спилить?

так мне ждать пока поллектор холодный будет, или можно на теплом воротить?

так она же не налезет на корпус лямбды. или мне и корпус спилить?

так мне ждать пока поллектор холодный будет, или можно на теплом воротить?

Для этого подходит только высокая головка, они продаются как в наборах, так и по отдельности. Force или Арсенал, цена вопроса в пределах 100 рэ. (ссорь, 😳 не посмотрел про Нидерланды )

Будет головка — открутишь по-любому, хоть на горячую, хоть на холодную.

Купить ключи и инструмент для лямбда-зонда

Нанесите эффективную проникающую смазку в место расположения резьбового соединения датчика.

Запустите двигатель и нагрейте его до рабочей температуры. Заглушите двигатель.

Если Вы используете обычный рожковый ключ, то попробуйте применить специализированный ключ для лямбда зонда и г-образный вороток увеличенной длины для создания большего крутящего момента.

Если датчик кислорода все еще не откручивается, нагрейте резьбовое соединение датчика с помощью газовой горелки до красного цвета. После удаления датчика обязательно произведите очистку резьбы.

В некоторых случая потребуется произвести ремонт резьбы с помощью набора для ремонта резьбы лямбда-зонда.


Внимание!

Запрещается использовать ударный инструмент для откручивания и установки датчиков кислорода. Как заменить датчик кислорода, читать далее…

Расположение датчика кислорода ВАЗ 2114

Как заменить лямбда зонд? Чтобы ответить на этот вопрос, сначала разберемся, где он установлен. Лямбда зонд представляет собой небольшое устройство, которое устанавливается в отверстие на выхлопной трубе около самого двигателя перед резонатором. Именно в ней находится самое большее содержание выхлопных газов. Датчик представляет собой небольшой прибор в металлическом корпусе. На нем установлен нагревательный элемент и чувствительный, с платиновым покрытием, наконечник, который измеряет содержание кислорода в газовой смеси. Весь прибор находится в защитном кожухе, а сам же наконечник выполнен из керамики с добавлением окиси циркония.

Принцип действия

Одним из главных условий для правильного функционирования лямбда-зонда является присутствие высокой температуры, поэтому производители автомобилей предусмотрели дополнительные способы подогрева датчика. Это дает практически моментальные корректные результаты. При высокой температуре на поверхности чувствительного наконечника при попадании на него молекул кислорода возникает электрический ток.

Такое же устройство имеется и со второй стороны датчика, а корпус снабжен специальными отверстиями. Через них воздух снаружи поступает в датчик и при попадании молекул кислорода на поверхность наконечника также возникает электричество. Величина напряжения между двумя измерительными наконечниками и является данными для бортового компьютера. При одинаковом содержании кислорода на обоих концах не происходит генерации тока, поэтому напряжение равно 0 В. При максимальном содержании кислорода в газах разность напряжений составляет порядка 0,1-0,2 В, при отсутствии же кислорода разность составляет 0,8-0,9 В.

Достоинства датчика

Датчик кислорода представляет собой весьма недешевый элемент автомобиля и его стоимость колеблется около 30 долларов. Поэтому все манипуляции с ним следует проводить максимально осторожно. Но, в принципе, сломать то в нем и нечего.

Лямбда-зонд обеспечивает стабильную и бесперебойную работу двигателя. А ведь именно этого от машины и добивается каждый уважающий себя автолюбитель. К тому же датчик кислорода играет не маловажную роль в экономии топлива, это объясняется точнейшим подбором соотношения компонентов горючей смеси. Низкое содержание кислорода в отработанных газах свидетельствует о малом обогащении смеси и, вследствие, значительного повышения расхода топлива.

Плюс, датчик обеспечивает эффективное сгорание топлива, тем самым способствует повышению КПД двигателя.

Взаимодействие с ЭБУ

Датчик кислорода на холодном двигателе имеет очень большое сопротивление и при включении зажигания нагревательный элемент сразу же начинает нагревать его. Это необходимо, чтобы максимально ускорить время до первого измерения напряжения. Контроллер же на лямбда-зонд сперва подает опорное напряжение не высокой амплитудой 0,8 В. И при появлении сигнала на выходе, приблизительно равной опорному, блок управления начинает реагировать на качество смеси и подавать команды на устройства и агрегаты инжектора.

Демонтаж датчика

Замена датчика кислорода ваз 2114 задача не из легких и затребует достаточно много времени и терпения, чтобы не загнать себя в большие денежные растраты на замену части выхлопной трубы, которая также стоит не малых денег.

Как открутить лямбда зонд на ВАЗ 2114

Для снятия лямбда-зонда понадобятся следующие инструменты:

  • гаечный рожковый ключ на 17, 22, 19;
  • средство для растворения ржавчины, например, WD-40;
  • пластиковый хомут;
  • кусачки.

Порядок выполнения работы

  • На первом этапе необходимо обеспечить максимально комфортное место для работы. Для этого следует поднять машину или завести ее на эстакаду. Но лучше всего такие манипуляции проводить на авторемонтной яме.
  • Далее необходимо открыть капот и найти там провода, идущие на датчик. Они, как правило, присоединены хомутами к патрубку охлаждения. Следует откусить их кусачками и освободить провода.
  • Если машина только что заводилась, то следует выждать, когда остынет выхлопная система. Иначе можно обжечься.

Как открутить лямбда зонд? Если он прикипел «намертво»

Приступаем непосредственно к демонтажу датчика. Это можно осуществить при помощи ключей на 17 и 22. Но, зачастую, открутить его не удается с первого раза, потому что постоянные резкие изменения температуры способствуют завариванию двух типов металлов, что в итоге приводит к применению дополнительных средств для отмачивания и растворения ржавчины и коррозии. Одним из самых распространенных химических веществ для удаления ржавчины является WD-40. Она представляет собой реактивное вещество, которое активно взаимодействует с молекулами окиси металла и растворяет их до полного уничтожения.

Но при работе с подобными средствами следует соблюдать технику безопасности, надевать резиновые перчатки и избегать попадания в глаза.

Как снять датчик кислорода, если WD-40 не помогает?

Если же просто обильная обработка химикатами не помогает, то можно прогреть систему, запустив двигатель. И после ее нагрева обильно смочить холодной водой и пробовать откручивать, если и это не помогает, то можно прибегнуть к прогреву датчика паяльной лампой и резко его остужать. Но тогда лямбда-зонд придет в негодность.

Такие кардинальные меры, как правило, применяются в последнюю очередь, потому что частые подобные способы расслабления резьбовых соединений не только ухудшают качество металла, но осуществляют вероятность риска возгорания около ремонтного пространства. Поэтому используйте все меры для предотвращения возникновения неожиданного огня.

Этот способ является самым продуктивным, потому что при интенсивном нагревании металла происходит его расширение, а резкое охлаждение к закалке. Тем самым осуществляется отслаивание всех инородных и производных тел, возникших на поверхности и расслаблению соединения. Если даже вы и воспользовались данным методом, то второй раз вряд ли придется это повторять, потому что к тому времени потребуется замена выхлопной системы. Это связано с прогоранием металла насквозь под постоянным воздействием высоких температур и едких газовых образований изнутри, и коррозии снаружи.

  1. После некоторого времени и видимого удаления ржавчины, можно приступать к демонтажу. После проведения подобных операций, как правило, датчик легко откручивается.
  2. После демонтажа, следует место установки датчика внимательно осмотреть на предмет грязи и повреждений, при обнаружении таковых требуется их удалить. А все имеющиеся неровности зачистить мелким напильником или наждачной бумагой.
  3. Установка лямбда-зонда производится в обратном порядке. Надевается разъем и аккуратно укладывается и прикрепляется провод обратно к патрубку охлаждения хомутами. Специализированных настроек производить не требуется.

Замена датчика кислорода на ВАЗ 2114

Как заменить лямбда зонд? Чтобы ответить на этот вопрос, сначала разберемся, где он установлен. Лямбда зонд представляет собой небольшое устройство, которое устанавливается в отверстие на выхлопной трубе около самого двигателя перед резонатором. Именно в ней находится самое большее содержание выхлопных газов. Датчик представляет собой небольшой прибор в металлическом корпусе. На нем установлен нагревательный элемент и чувствительный, с платиновым покрытием, наконечник, который измеряет содержание кислорода в газовой смеси. Весь прибор находится в защитном кожухе, а сам же наконечник выполнен из керамики с добавлением окиси циркония.

Содержание

Принцип действия


Одним из главных условий для правильного функционирования лямбда-зонда является присутствие высокой температуры, поэтому производители автомобилей предусмотрели дополнительные способы подогрева датчика. Это дает практически моментальные корректные результаты. При высокой температуре на поверхности чувствительного наконечника при попадании на него молекул кислорода возникает электрический ток.

Такое же устройство имеется и со второй стороны датчика, а корпус снабжен специальными отверстиями. Через них воздух снаружи поступает в датчик и при попадании молекул кислорода на поверхность наконечника также возникает электричество. Величина напряжения между двумя измерительными наконечниками и является данными для бортового компьютера. При одинаковом содержании кислорода на обоих концах не происходит генерации тока, поэтому напряжение равно 0 В. При максимальном содержании кислорода в газах разность напряжений составляет порядка 0,1-0,2 В, при отсутствии же кислорода разность составляет 0,8-0,9 В.

Достоинства датчика


Датчик кислорода представляет собой весьма недешевый элемент автомобиля и его стоимость колеблется около 30 долларов. Поэтому все манипуляции с ним следует проводить максимально осторожно. Но, в принципе, сломать то в нем и нечего.

Лямбда-зонд обеспечивает стабильную и бесперебойную работу двигателя. А ведь именно этого от машины и добивается каждый уважающий себя автолюбитель. К тому же датчик кислорода играет не маловажную роль в экономии топлива, это объясняется точнейшим подбором соотношения компонентов горючей смеси. Низкое содержание кислорода в отработанных газах свидетельствует о малом обогащении смеси и, вследствие, значительного повышения расхода топлива.

Плюс, датчик обеспечивает эффективное сгорание топлива, тем самым способствует повышению КПД двигателя.

Взаимодействие с ЭБУ


Датчик кислорода на холодном двигателе имеет очень большое сопротивление и при включении зажигания нагревательный элемент сразу же начинает нагревать его. Это необходимо, чтобы максимально ускорить время до первого измерения напряжения. Контроллер же на лямбда-зонд сперва подает опорное напряжение не высокой амплитудой 0,8 В. И при появлении сигнала на выходе, приблизительно равной опорному, блок управления начинает реагировать на качество смеси и подавать команды на устройства и агрегаты инжектора.

Демонтаж датчика


Замена датчика кислорода ваз 2114 задача не из легких и затребует достаточно много времени и терпения, чтобы не загнать себя в большие денежные растраты на замену части выхлопной трубы, которая также стоит не малых денег.

Для снятия лямбда-зонда понадобятся следующие инструменты:

  • гаечный рожковый ключ на 17, 22, 19;
  • средство для растворения ржавчины, например, WD-40;
  • пластиковый хомут;
  • кусачки.

Порядок выполнения работы


  • На первом этапе необходимо обеспечить максимально комфортное место для работы. Для этого следует поднять машину или завести ее на эстакаду. Но лучше всего такие манипуляции проводить на авторемонтной яме.
  • Далее необходимо открыть капот и найти там провода, идущие на датчик. Они, как правило, присоединены хомутами к патрубку охлаждения. Следует откусить их кусачками и освободить провода.
  • Если машина только что заводилась, то следует выждать, когда остынет выхлопная система. Иначе можно обжечься.

Как открутить лямбда зонд? Если он прикипел «намертво»


Приступаем непосредственно к демонтажу датчика. Это можно осуществить при помощи ключей на 17 и 22. Но, зачастую, открутить его не удается с первого раза, потому что постоянные резкие изменения температуры способствуют завариванию двух типов металлов, что в итоге приводит к применению дополнительных средств для отмачивания и растворения ржавчины и коррозии. Одним из самых распространенных химических веществ для удаления ржавчины является WD-40. Она представляет собой реактивное вещество, которое активно взаимодействует с молекулами окиси металла и растворяет их до полного уничтожения. Но при работе с подобными средствами следует соблюдать технику безопасности, надевать резиновые перчатки и избегать попадания в глаза.

Как снять датчик кислорода, если WD-40 не помогает?


Если же просто обильная обработка химикатами не помогает, то можно прогреть систему, запустив двигатель. И после ее нагрева обильно смочить холодной водой и пробовать откручивать, если и это не помогает, то можно прибегнуть к прогреву датчика паяльной лампой и резко его остужать. Но тогда лямбда-зонд придет в негодность.

Такие кардинальные меры, как правило, применяются в последнюю очередь, потому что частые подобные способы расслабления резьбовых соединений не только ухудшают качество металла, но осуществляют вероятность риска возгорания около ремонтного пространства. Поэтому используйте все меры для предотвращения возникновения неожиданного огня.

Этот способ является самым продуктивным, потому что при интенсивном нагревании металла происходит его расширение, а резкое охлаждение к закалке. Тем самым осуществляется отслаивание всех инородных и производных тел, возникших на поверхности и расслаблению соединения. Если даже вы и воспользовались данным методом, то второй раз вряд ли придется это повторять, потому что к тому времени потребуется замена выхлопной системы. Это связано с прогоранием металла насквозь под постоянным воздействием высоких температур и едких газовых образований изнутри, и коррозии снаружи.

Лямбда зонд или кислородный датчик (КД) — восстановление с помощью соляной кислоты! — 27R.Ru

В общем, начитавшись различного материала по техобслуживанию решил залезть в свою машинку (дернул же черт :-)). Автомобиль: Toyota Estima Emina, 1998, двигатель 2TZ-FE, пробег 120 тыс. км, расход в городском режиме 15,5 л.

Исходные данные:
Toyota Estima Emina, 1998
двигатель 2TZ-FE,
пробег 120 тыс. км
расход в городском режиме 15,5л.

Литература:
книга «Toyota Estima Emina Lusida 1990-1999гг», издательства «Легион-Автодата», а также статьи из различных сайтов и форумов.

Использовалось:
гаечные ключи
отвертки
вольтомметр (стрелочный) и электронный
соляная кислота
аммиак
газовая плита
средство для облегчения откручивания заржавевший резьбовых соединений «унисма».

Прежде всего, проверка КД, согласно алгоритма по Автодатовской книге:
Прогретый двигатель. Положительный провод вольтметра присоединить к выводу VF1, а отрицательный к выводу E1, перемкнуть выводы E1 и TE1 проволочкой, затем запускаем движку, обороты держим 2500 и считаем кол-во колебаний стрелки вольтметра за 10сек. Если больше 6-ти раз все в норме, если меньше, то возможно, что двигатель не прогрет, а значит прогреваем его и все повторяем сначала. Если снова меньше 6-ти раз или вообще ни разу, то необходимо считывать коды и искать неисправность.

У меня получилось кол-во колебаний 11. При этом никаких кодов ошибок система не выдала, т.е. датчик исправный. В общем-то, на этом можно было бы и закончить, но любопытство все-таки взяло верх, а может просто руки чесались.

Далее находим сам КД. Он у меня 4-х проводной. Отсоединяем его от выхлопной трубы, крепится он на двух шпильках, а они были порядком заржавевшие. Ввиду этого пришлось обработать резьбу «Унисмой». Далее отсоединяем разъем. После чего измеряем сопротивление на выводах В+ и НТ, при этом, согласно данным, приведенным в книге, номинальное сопротивление 5,1-6,3 Ом, если величина сопротивления выходит за указанные пределы – заменить КД. У меня получилось 13,3 Ом.

Вот блин, червячок сомнений закрался в душу, или у меня КД «умер», или в книге опечатка. Ну да ладно, терять, как говориться уже нечего, двигаемся дальше. Нагреваем КД на газовой горелке (наверно надо было бы нагревать на бензиновой горелке, но у меня таковой нет) и измеряем вольтаж на выводах противоположных В+ и НТ. Честно говоря, устал нагревать его. Реакции никакой, минут через 20 появились импульсы. Максимальное напряжение 0,2 V, при этом сопротивление на выводах В+ и НТ увеличилось до 17,5 Ом

Ну все, теперь пора и саму операцию проводить. Опускаем КД в баночку с соляной кислотой. Вообще-то рекомендовали ортофосфорную кислоту, но ввиду отсутствия таковой использовалась соляная. За сей реактив, хотел бы поблагодарить ROMANа с форума сайта 27R. Ru.

Будьте крайне осторожны при работе с кислотой, ибо она способна разъедать не только то, что мы хотим, но все на что попадет, а также старайтесь не вдыхать ее пары т.к. можно обжечь носоглотку. Перед тем как приступить к работе с кислотой, необходимо приготовить вещество, нейтрализующее кислоту. Подойдет нашатырный спирт либо любая другая сильная щелочь (можно развести аммиак водой).

КД находился в этой среде примерно минут 15-20, при этом с его поверхности отваливались кусочки сажи. Отверстия защитного экрана прочищались спичкой. После чего КД был промыт в нашатырном спирте, для нейтрализации кислоты и далее в проточной воде, затем тщательно протерт и высушен. Не забываем и про то, что пары кислоты могут повредить провода и разъем КД их также необходимо тщательно промыть.

Расположение диагностического разъема в а/м Toyota Estima Emina. Под передним левым сиденьем.
Перемыкаем вывода Е1 и ТЕ1 проволокой, затем положительный вывод(красный) присоединяем в выводу VF1, а отрицательный (черный) к Е1 и считаем кол-во колебаний стрелки.
Далее находим сам КД. Он у меня 4-х проводной. Отсоединяем его от выхлопной трубы, крепится он на двух шпильках, а они были порядком заржавевшие. Ввиду этого пришлось обработать резьбу «Унисмой».
Далее отсоединяем разъем. После чего измеряем сопротивление на выводах В+ и НТ, при этом, согласно данным, приведенным в книге, номинальное сопротивление 5,1-6,3 Ом, если величина сопротивления выходит за указанные пределы – заменить КД.
Кислородный датчик до обработки
КД имеет 4 вывода. Верхние два вывода В+ и НТ, на которых измеряется сопротивление.
Измерение сопротивления на выводах В+ и НТ
Показания омметра при измерении сопротивления на выводах В+ и НТ. Согласно книге сопротивление не должно превышать 6,3 Ом, а у меня аж 13,3 Ом. Типа «пациент» скорее мертв чем жив 🙂
Собственно сам процесс «реанимации» КД. Купание в соляной кислоте.

Кислородный датчик после купания в кислоте. Выглядит несколько посвежевшим, хотя уж больно это мне напоминает старую даму после пластической операции. 🙂
Сравните, до операции ->

Вот собственно и вся операция. Сопротивление на выводах В+ и НТ осталось неизменным 13,3 Ом. Попробуем еще раз нагреть КД на газовой горелке. О-о-о! Как интересно, датчик ожил буквально через пару минут после нагрева и при этом вольтаж достигал 0,85V и при этом реагировал гораздо быстрее, будто бы ожил, хотя я так думаю, что это предсмертная агония 🙂

Сборка производится в обратной последовательности.

Результат (субъективно) более острая реакция двигателя на педаль газа, более резвый разгон. Расход пока не знаю, но думаю уменьшится.

P.S. Ну вот и данные по расходу: 20 литров 135 км по городу, т.е. чуть меньше 15 литров, а до этого было чуть меньше 16-ти, а если прибавить то что температуры ночные и дневные падают, а также тот факт что Хабаровск весь в дыму, думаю расход еще меньше был бы. Ну, гадать нааверное нет смысла результат снижение расхода на литр. С чем конктретно это связано не знаю, толи КД помыл, толи форунки почистились, толи и то и другое.

Тема в форуме: https://27r.ru/forum/viewtopic.php?t=3105

Как проверить и заменить лямбда-зонд

Лямбда-зонд или датчик кислорода — один из важнейших элементов системы выпуска отработавших газов автомобиля. Он проверяет, чтобы в топливной смеси было нужное количество кислорода для эффективного и не наносящего вред окружающей среде сгорания топлива. В этом посте мы вкратце расскажем, что такое лямбда-зонд, как он работает, когда его нужно проверять и как его заменить.

Что такое лямбда-зонд?

Лямбда-зонд расположен внутри выпускного коллектора рядом с двигателем. В автомобилях с системой бортовой самодиагностики EOBD II (европейские автомобили после 2001 г.) в каждом каталитическом нейтрализаторе есть еще один датчик, который проверяет эффективность работы каталитического нейтрализатора. Этот датчик измеряет процент несгоревшего кислорода, проверяя, чтобы его не было слишком много (слишком бедная воздушно-топливная смесь) или слишком мало (слишком богатая воздушно-топливная смесь). Результаты передаются в электронный блок управления двигателем (ECU), который регулирует количество топлива, подаваемого в двигатель, чтобы обеспечить оптимальное соотношение всех компонентов воздушно-топливной смеси. Соотношение компонентов постоянно изменяется в зависимости от различных факторов, включая нагрузки на двигатель (например, при подъеме), ускорение, температуру двигателя и длительность прогрева.

На рынке встречаются лямбда-зонды трех типов. Самые ранние по технологии и самые распространенные — лямбда-зонды на основе оксида циркония. Датчики этого типа есть в разных конфигурациях (с одним, двумя, тремя и четырьмя проводами). Это зависит от того, есть ли в датчике предварительный нагрев или нет. Второй тип — это лямбда-зонды на основе оксида титана. Они тоже бывают четырех видов (см. на рисунке). Датчики этого типа легко отличить, поскольку диаметр резьбы у них меньше, чем у датчиков на основе оксида циркония (визуально у таких датчиков есть желтый и красный провода). И, наконец, третий тип — это так называемый широкополосный лямбда-зонд, который также имеет название «датчик с 5 проводами». Это самый технологически новый и самый точный датчик. Широкополосный лямбда-зонд чаще других используется в новых автомобилях, оснащенных двумя лямбда-зондами в каталитическом нейтрализаторе.

 

Как работает лямбда-зонд?

Лямбда-зонд используется для регулировки воздушно-топливной смеси. Блок управления двигателем получает данные от датчика и определяет необходимое количество топлива. Это означает, что воздушно-топливная смесь постоянно колеблется между бедной и богатой, позволяя каталитическому нейтрализатору работать максимально эффективно, одновременно обеспечивая сбалансированность воздушно-топливной смеси и уменьшая вредные выбросы.

Если блок управления двигателем не получает данные от датчика, например, когда двигатель только что запустился или датчик неисправен, то блок управления двигателем использует постоянную богатую смесь, что увеличивает расход топлива и токсичность выбросов. Если лямбда-зонд или электропроводка неисправны или изношены, автомобиль будет постоянно работать на богатой смеси, что увеличит расход топлива и подвергнет возможной неисправности другие элементы системы снижения токсичности выбросов, такие как каталитические нейтрализаторы.

Когда нужно проверять лямбда-зонды?

Как правило, лямбда-зонд служит долго, но может также выйти из строя. Если вы заметили один из следующих признаков, разумно будет проверить лямбда-зонд:

  • Неравномерность холостого хода
  • Жесткий звук работы двигателя
  • Высокий расход топлива и низкая эффективность
  • Высокая токсичность выбросов
  • Черный дым и сажа вокруг выхлопной трубы
  • Неисправность лямбда-зонда может иметь различные причины, в том числе:
  • Использование герметизирующей пасты с силиконом на элементах выпускной системы перед лямбда-зондами
  • Загрязненное топливо или присадки, содержащие свинец
  • Двигатель начал сжигать масло, от чего на датчике появляются отложения сажи
  • Внешнее загрязнение, например, соль с дорожного покрытия, материалы антикоррозионной защиты или химические вещества
  • Срок службы датчика закончился
Как проверить лямбда-зонд на основе оксида циркония

Для этого проверьте напряжение на сигнальном проводе (обычно черного цвета). Как правило, когда двигатель прогрет и работает нормально, измерения должны показывать значение в диапазоне от 0,1 до 0,9 В примерно два раза в секунду при 2000 об/мин.

Если лямбда-зонд с нагревом (три или четыре провода), измерьте сопротивление цепи нагрева датчика при помощи омметра. Цепь нагрева датчика — это два провода одного цвета, обычно белого или черного. Рекомендуется всегда сверяться со схемой электрооборудования автомобиля и проводить измерения при нормальной рабочей температуре двигателя.

Как проверить лямбда-зонд на основе оксида титана (легко определить, поскольку диаметр резьбы меньше, чем у датчика на основе оксида циркония, и всегда присутствует желтый и красный провод)

Измеренное напряжение на сигнальном проводе аналогично напряжению датчика на основе оксида циркония. Низкое напряжение соответствует бедной смеси, а высокое напряжение (около 1 В) соответствует богатой смеси. В некоторых блоках управления двигателем измерения проводятся другим способом, в зависимости от их конструкции.

Как диагностировать широкополосный лямбда-зонд

Для диагностики широкополосного лямбда-зонда вам понадобится сканер или осциллограф.

Как снять и заменить лямбда-зонд

Используйте специальный ключ для облегчения демонтажа лямбда-зонда. Проверьте правильность подбора по каталогу. Похожие элементы могут иметь другое время отклика, т. е. они не одинаковы. Нанесите смазку вокруг резьбы нового датчика, чтобы его легко было установить сейчас и демонтировать позднее. Датчик можно вкрутить на место рукой и затянуть специальным ключом с необходимым усилием, указанным в руководстве по обслуживанию автомобиля.

Смотрите больше с Garage Gurus

Узнайте больше об этой процедуре: специалист Garage Gurus покажет вам точно, как проверить, снять и установить лямбда-зонд.

 

Удаление и настройка датчика O2 (лямбда)

Должен ли я удалить датчик O2 (лямбда) или установить уловитель датчика O2?

Почему снимать кислородные датчики — плохая идея.

 

Мы никогда не рекомендуем снимать кислородный датчик (лямбда), потому что это плохое решение (или, скорее, не решение)

скудный и просто разбогатеет настолько, насколько позволит программное обеспечение.Но он будет делать это только в тех ситуациях, когда он доверяет сигналу датчика O2, то есть когда вы едете на велосипеде с постоянной скоростью по открытым дорогам (замкнутый контур) — это означает, что вы получите более богатую смесь там, где она вам меньше всего нужна. и будет в основном просто тратить много топлива.

И комбинация датчика O2 в выхлопе и BoosterPlug блестяще работает в наших интересах:

BoosterPlug неактивен, когда датчик O2 (лямбда) в выхлопе позволяет регулировать смесь до очень бедного заводского уровня. (Это называется работой с замкнутым контуром и происходит, когда вы едете на велосипеде с постоянной скоростью по открытым дорогам на средних и высоких оборотах).
Но сигнал от датчика О2 не стабилен при низких оборотах, разгоне и торможении, и ЭБУ впрыска топлива знает об этом и будет игнорировать сигнал лямбда-зонда в этих ситуациях (это работа без обратной связи) — и теперь BoosterPlug может это сделать это работа.

Это обеспечивает обогащение топлива там, где оно больше всего необходимо, при сохранении низкого расхода топлива, и это делает комбинацию BoosterPlug и датчика O2 очень элегантным решением.

Если вам нужна дополнительная информация об кислородном датчике или лямбда-зонде, я предлагаю вам скачать нашу электронную книгу по впрыску топлива для мотоциклов здесь: (Это бесплатно для всех!). элиминаторы датчиков или устройства, которые настраивают сигнал датчика O2.  

Заманчиво подумать, что можно сделать соотношение воздух/топливо богаче, настроив сигнал датчика O2, но на самом деле это так же плохо, как простое удаление датчиков (как описано выше)

Некоторые из этих продукты определенно сделают смесь богаче, но вы больше не контролируете процесс, и вы, как правило, заканчиваете тем, что используете слишком богатую смесь и просто тратите много топлива впустую.

Эти устройства можно разделить на две группы: Удалители датчика O2 и настройщики датчика O2:
 

Устранители датчика O2.

 
Простые и дешевые нейтрализаторы датчика O2 (лямбда) обычно просто отключают сигнал датчика O2 от ЭБУ, и они содержат только небольшой резистор для цепи нагрева, чтобы избежать предупреждения о неисправности на приборной панели. Таким образом, они работают аналогично снятию датчика O2, описанному выше, и они не приносят вашему велосипеду никакой пользы.

Твикеры сигнала датчика O2.

Твикеры датчика O2 обычно содержат какие-то настройки, где вы должны иметь возможность регулировать соотношение воздух/топливо.

К сожалению, обычный узкополосный датчик O2, который используется во всех мотоциклах и автомобилях, невозможно правильно настроить (поскольку это в основном переключатель включения/выключения), а соотношение воздух/топливо, которое вы хотите видеть, находится за пределами рабочего диапазона. диапазон узкополосного датчика O2.

Когда вы пытаетесь отрегулировать смесь, изменяя сигнал датчика, ЭБУ просто увидит соотношение воздух/топливо как слишком бедное или слишком богатое и будет регулировать смесь очень богатой или очень бедной (пока не достигнет установленных пределов регулировки). через ЭБУ).

Таким образом, в зависимости от того, в какую сторону вы повернете регулировочную ручку, вы либо потратите много топлива впустую, либо запустите мотоцикл еще более бедным, чем заводской, что потенциально может повредить ваш двигатель.

И даже если бы вы могли правильно отрегулировать соотношение воздух/топливо таким образом, вы все равно получили бы более богатую смесь там, где двигатель меньше всего в этом нуждается!

Кислородный датчик Снятие/удаление

Кислородные датчики являются одними из самых важных компонентов автомобиля, но они действительно проблематичны и могут привести к серьезным повреждениям автомобиля.Именно поэтому услуга удаления / удаления датчика кислорода по переназначению ECU так популярна среди клиентов со всего мира.

В этой статье мы объясним, что такое датчики кислорода и какова их функция. После этого мы покажем вам, как проверить неисправность ваших кислородных датчиков. В конце мы поговорим о решении по удалению / удалению кислородного датчика с помощью чип-тюнинга и о том, зачем вам это нужно, чтобы полностью использовать потенциал вашего автомобиля. Давайте начнем!

 

Что такое датчик кислорода?

Кислородный датчик также известен как кислородный датчик или лямбда-зонд.Это один из важнейших компонентов выхлопной системы бензиновых, дизельных и газовых автомобилей. Все автомобили, выпущенные после 1980 года, оснащены датчиками кислорода (O2). Лямбда-зонд выглядит как свеча зажигания.

Основное назначение кислородного датчика — контролировать, сколько несгоревшего кислорода откладывается в потоке выхлопных газов автомобиля по мере того, как выхлопные газы выходят из двигателя. Он проверяет, правильно ли работают каталитические нейтрализаторы и работает ли двигатель наилучшим образом. Кислородные датчики напрямую подключены к ЭБУ автомобиля (электронному блоку управления).Таким образом, если уровень кислорода слишком низкий или слишком высокий, лямбда-зонды уведомляют компьютер, и на приборной панели загорается предупредительная лампочка проверки двигателя.

Количество и расположение кислородных датчиков могут различаться. Современные автомобили должны иметь два лямбда-зонда — до и после каталитического нейтрализатора. Двигатели легковых и грузовых автомобилей V6 и V8 имеют двойной выхлоп, поэтому у них есть датчики O2 для каждой выхлопной трубы (четыре датчика).

Верхний кислородный датчик расположен на выхлопной трубе, а нижний датчик ближе к глушителю и каталитическому нейтрализатору.Основная идея заключается в том, чтобы ЭБУ получал более адекватную информацию и калибровал двигатель для лучшей топливной экономичности и производительности.

 

Что делает датчик кислорода?

Как мы уже говорили выше, датчик кислорода проверяет и контролирует, является ли топливно-воздушная смесь, в которой работает двигатель автомобиля, слишком бедной или слишком богатой. Датчик O2 измеряет количество остаточного кислорода в выхлопных газах. Он передает сигнал напряжения на блок управления двигателем, когда он нагревается и достигает 600°F.

Например, если в смеси недостаточно топлива, сигнал напряжения низкий. Если топлива слишком много, напряжение выше. Соотношение воздух/топливо постоянно меняется, поскольку оно зависит от температуры двигателя, нагрузки, периода прогрева, ускорения и т. д. Напряжение кислородного датчика помогает компьютеру автомобиля регулировать количество топлива и обеспечивать оптимальную смесь. .

 

Как узнать, неисправен ли кислородный датчик?

Самый надежный способ определить, не работает ли кислородный датчик вашего автомобиля должным образом, — это использовать считыватель диагностических кодов.Но вот некоторые признаки и индикаторы, которые помогут вам заметить, если есть проблема с вашим лямбда-зондом:

  • Расход бензина уменьшается
  • Работа двигателя ухудшается и ухудшается
  • Неравномерный холостой ход и работа не улучшаются после ремонта
  • Вы можете заметить черный дым и нагар вокруг выхлопной трубы
  • Лампа Check Engine загорается из-за зарегистрированного кода неисправности

 

Зачем нужно удаление/удаление кислородного датчика через перепрограммирование ЭБУ?

Многие из наших клиентов выбирают услугу удаления / удаления датчика кислорода Effective Tuning, также называемую отключением лямбда или удалением датчика лямбда. Причина в том, что кислородные датчики обычно засоряются серой, свинцом, топливными присадками и масляной золой и выходят из строя. Кроме того, они работают при очень высоких температурах, которые повреждают нагревательный элемент датчика. Когда датчики кислорода выходят из строя, они перестают правильно считывать выхлопные газы. Это может привести к перегреву нейтрализатора намного выше нормальных рабочих условий и расплавлению каталитического нейтрализатора. А вот замена кислородного датчика или преобразователя стоит крайне дорого.

Мы, из Effective Tuning, можем предложить лучшую услугу удаления / удаления датчика кислорода (удаление лямбда / выключение лямбда / удаление o2).Мы отключим кислородные датчики, перепрограммировав ЭБУ вашего автомобиля. После удаления нашего датчика кислорода вы сможете заменить неисправные датчики кислорода и каталитический нейтрализатор или удалить их физически, если хотите.

Удаление/удаление кислородного датчика является важным решением для настройки двигателя вашего автомобиля. После переназначения отключения лямбда вы почувствуете лучшую топливную эффективность и экономию топлива, большую мощность двигателя и более чистые выбросы. Кроме того, производительность вашего автомобиля повысится, и вам больше не придется беспокоиться о кодах неисправностей двигателя и проверять индикаторы двигателя на приборной панели.Кроме того, благодаря демонтажу кислородного датчика вы сэкономите много денег на дорогостоящем ремонте автомобиля.

 

В заключение

Если вы хотите продлить срок службы вашего двигателя и насладиться улучшенными характеристиками и мощностью вашего автомобиля, а также устранить необходимость в дорогостоящем и частом ремонте… Тогда удаление кислородного датчика от Effective Tuning / Удалить сервис — лучшее решение для переназначения ECU для вашего автомобиля! Независимо от марки, модели или двигателя вашего автомобиля — у нас есть большой опыт в области переназначения блоков управления двигателем, и мы можем настроить каждый тип двигателя!

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации об удалении датчика кислорода и ознакомьтесь с нашими лучшими услугами по настройке чипа здесь.

Надо сказать, что наши цены лучшие на мировом рынке и это не шутки! Узнайте больше о наших ценах.

Вы также можете следить за нами на Facebook и LinkedIn , чтобы быть в курсе последних новостей!

Как заменить датчик кислорода: 12 шагов (с иллюстрациями)

Об этой статье

ХМ

В соавторстве:

Специалист по ремонту и дизайну автомобилей

Эта статья написана в соавторстве с Овигом Манучекяном.Овиг Манучекян — специалист по ремонту и дизайну автомобилей, а также руководитель семейного предприятия Funk Brothers Auto, работающего с 1925 года. Имея более чем 30-летний опыт работы в автомобильной промышленности, Ховиг специализируется на ремонте и техническом обслуживании автомобилей. Он также очень хорошо разбирается в общих автомобильных проблемах и потребностях, включая ремонт двигателя, замену аккумулятора, а также аксессуары и техническое обслуживание ветрового стекла. Знания и упорный труд Ховига способствовали тому, что компания Funk Brothers Auto пять лет подряд получала награду Angie’s List Super Service Award. Эта статья была просмотрена 385 484 раз.

Соавторы: 11

Обновлено: 16 марта 2022 г.

Просмотров: 385 484

Краткое содержание статьиX

Если на вашем автомобиле горит индикатор «проверьте двигатель», возможно, проблема связана с кислородным датчиком. Чтобы убедиться в этом, подключите сканер кодов OBD к приборной панели вашего автомобиля и проверьте код ошибки, который он выдает, чтобы увидеть, указывает ли он на проблему с вашим кислородным датчиком.Коды ошибок OBD можно найти в Интернете или обратиться к механику за дополнительной информацией. После того, как вы подтвердите, что вам нужно заменить кислородный датчик, дайте двигателю остыть в течение не менее 30 минут, прежде чем пытаться с ним справиться. Если в вашем автомобиле есть два или более кислородных датчика, вам также может потребоваться поднять автомобиль домкратом, чтобы вы могли добраться до любых датчиков, расположенных под автомобилем. Чтобы найти кислородный датчик, найдите деталь, напоминающую свечу зажигания с прикрепленным к ней толстым черным кабелем. У большинства автомобилей датчик расположен на выхлопной трубе рядом с двигателем внутри моторного отсека.Вы можете найти еще один датчик под машиной, за каталитическим нейтрализатором. В более поздних автомобилях ищите по 2 датчика в каждом из этих мест. Как только вы найдете датчик, следуйте по черному кабелю, выходящему из него, пока не найдете вилку, соединяющую его с электрической системой автомобиля. Нажмите на небольшой пластиковый язычок на конце вилки и вытащите вилку из розетки, чтобы отсоединить ее. Если конец троса, прикрепленный к выхлопной трубе, проржавел или слишком туг, чтобы его можно было легко открутить, распылите на него проникающее масло, такое как Kroil или Liquid Wrench, затем оставьте на несколько минут.Отвинтите датчик с помощью ключа с трещоткой на 3/8 дюйма (0,95 см), подходящего к гнезду датчика кислорода на 7/8 дюйма (2,2 см). Поворачивайте ключ против часовой стрелки до тех пор, пока старый датчик не ослабнет настолько, чтобы вы могли открутить его рукой. Если возможно, выберите новый датчик того же размера, формы и марки, что и новый. Нанесите небольшое количество противозадирной смазки на резьбовой конец датчика и протрите резьбу ветошью, чтобы равномерно распределить смазку. Большинство новых датчиков поставляются с небольшой упаковкой этой смазки, поэтому вам не придется покупать ее отдельно.Вставьте резьбовой конец датчика в отверстие на выпускном трубопроводе и завинтите его по часовой стрелке вручную, затем затяните его с помощью гаечного ключа, подходящего к гнезду кислородного датчика. Наконец, снова подключите электрический кабель к розетке рядом с выхлопной трубой. Включите автомобиль и прокатитесь на нем, чтобы убедиться, что ваш автомобиль работает плавно, а индикатор проверки двигателя не горит.

  • Печать
  • Отправить фанатскую почту авторам
Спасибо всем авторам за создание страницы, которую прочитали 385 484 раза.

ByteFLASH — Программные исправления — Удаление лямбда-датчика o2

Лямбда-датчики, иногда называемые датчиками кислорода или кислородными датчиками, расположены в выхлопной системе автомобиля и измеряют количество кислорода в выхлопных газах. Это позволяет ЭБУ автомобиля узнать, является ли топливовоздушная смесь слишком богатой или слишком обедненной, и позволяет ему вносить коррективы в подачу топлива, чтобы обеспечить безопасную смесь.

Бензиновые двигатели
На автомобилях с бензиновым двигателем первичные лямбда-зонды необходимы для правильной и безопасной работы двигателя, их нельзя снимать.Однако вторичные лямбда-зонды можно безопасно удалить. Вторичные лямбда-зонды расположены после каталитического нейтрализатора автомобиля и служат для проверки правильной работы катализатора. В высокопроизводительных автомобилях владельцы часто хотят удалить ограничительный катализатор, чтобы улучшить поток выхлопных газов. К сожалению, это оставляет современные автомобили с системой управления двигателем или индикатором выбросов, поскольку автомобиль не прошел проверку катализатора.
Дизельные двигатели
На дизельных автомобилях ситуация совершенно иная.Хотя они часто имеют первичный и вторичный лямбда-зонды, ни один из них не требуется для безопасной работы двигателя, поскольку они служат другой цели. Дизельные двигатели, как правило, работают на обедненной смеси, а лямбда-зонды используются только для проверки того, не становится ли топливо слишком богатым, чтобы избежать черного дизельного дыма. В результате при правильной калибровке программного обеспечения как первичный, так и вторичный лямбда-зонды могут быть удалены с автомобилей с дизельным двигателем. Автомобиль можно настроить на использование других входов для мониторинга дыма, например, датчиков давления в коллекторе или расходомеров воздуха.

Неисправность лямбда-зондов

Хотя обычно клиенты выбирают удаление лямбда-зондов после удаления катализатора, иногда сам лямбда-зонд выходит из строя. Их замена может быть дорогостоящей, и более дешевым решением часто является отключение лямбда-зонда с помощью нашего исправления программного обеспечения, чтобы автомобиль работал правильно и без сигнальных ламп.

ByteFLASH Touch

Если транспортное средство поддерживается портативным программатором OBD ByteFLASH Touch, конечный пользователь может установить программное обеспечение для удаления Lambda на своем автомобиле дома.Этот программный патч можно комбинировать с любым нашим программным обеспечением для настройки или другими патчами.

Посещение установщика

Все одобренные установщики ByteFLASH могут предложить установку программного обеспечения для удаления Lambda. Свяжитесь с нами, сообщив детали и требования вашего автомобиля, и мы направим вас к доступным вариантам.

Как заменить датчик кислорода

Датчик кислорода или лямбда-зонд используется для определения смеси выхлопных газов двигателя, которая затем может контролироваться компьютер.Эти датчики оснащены нагревателем, который может выйти из строя, что приведет к проверьте лампочку двигателя, чтобы загорелась. Чтобы убедиться, что датчик неисправен, посетите как проверить кислород датчик, мультисенсорная система сможет контролировать выхлопные газы до и после катализатора.

Большинство датчиков имеют нагревательный элемент, чтобы улучшить работу датчиков. при эксплуатации в холодном состоянии. Отказ этого элемента является распространенным явлением и требует замены датчика. и запустить двигатель проверки или сервисный двигатель скоро загорится в большинстве случаев.После того, как неисправный кислородный датчик был обнаружен, просто замените датчик. Когда датчик O2 выходит из строя, это может привести к тому, что двигатель к Беги бедным или богатым в зависимости от неудачи.

Необходимые инструменты и расходные материалы
  • Ключ на 7/8 или 22 мм с головками большого размера
  • Магазин полотенец
  • Антикоррозийное проникающее масло, такое как WD40
  • Сменный кислородный датчик
  • Проволочная щетка

Передовой опыт

  • Используйте антикоррозионную обработку, чтобы облегчить снятие старого датчика.
  • Для снятия труднодоступные датчики.

Давайте прыгать!

 Перед началом припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и дайте ему остыть, заблокируйте шины, чтобы предотвратить движение автомобиля. Поднимите автомобиль домкратом в рекомендуемом производителем положении используйте домкраты для фиксации автомобиля. Кислород датчики расположены в выхлопной системе, поэтому будьте осторожны с горячими компонентами, изнашиванием защитная одежда, перчатки и очки.Перед тем как снять кислородный датчик нанесите легкое проникающее масло, такое как WD40, чтобы предотвратить повреждение резьбы и датчика.

Некоторые датчики оснащены теплозащитным экраном, который необходимо снять перед снятие датчика, это выполняется путем откручивания всех крепежных болтов.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Поскольку у большинства из нас нет инструмента для снятия датчика, обрежьте провода датчика, чтобы облегчить снятие, подойдет и обычный гаечный ключ, если провода нужно оставить нетронутыми.

Использование обычной головки сводит к минимуму потенциальное повреждение корпуса датчика и резьбы, этот метод помогает избежать зачистки старого датчика при удалении.

После удаления старого датчика проверьте резьбу на наличие повреждений, которые общие с этими датчиками.

Найдите и отсоедините разъем проводки, этот шаг следует выполнить перед снятием датчик, если проводка все еще подключена.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Смотри видео!

Пожалуйста, посмотрите это видео о выполняемой работе, а затем перейдите к получить дополнительную полезную информацию.

Важно, чтобы разъемы жгута проводов были одинаковыми, каждый датчик уникален своим положением и расположен в системе по конфигурации разъема. Некоторые запасные датчики имеют универсальный электрический разъем, который необходимо настроить. к проводке старого датчика.

Сравните новый датчик со старым, чтобы убедиться в правильности установки.

Большинство производителей новых кислородных датчиков включают небольшое количество противозадирной смазки. для улучшения состояния монтажной резьбы.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

После смазки резьбы и сравнения разъема жгута проводов датчик готов к установке.

Используйте небольшую проволочную щетку, чтобы очистить резьбовое отверстие, чтобы обеспечить надлежащее уплотнение нового датчика. Аккуратно вручную установите новый кислородный датчик, удерживая проводка и разъем без изгибов.

Большинство датчиков можно установить с помощью обычного ключа 7/8, но когда датчик закрыт теплозащитным экраном и т. д.это помогает иметь установку-удаление инструмент.

Аккуратно затяните датчик, не допуская повреждения проводки, эти датчики должны быть достаточно плотными, чтобы избежать утечки.

После того, как датчик затянут, установите на место все теплозащитные экраны или распорки, которые были быть удалены.

После переустановки теплозащитного экрана установите разъем в его держатель и снова подсоедините разъем к жгуту проводов.Если в машине есть диагностика коды неисправностей, их нужно сбросить.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Вопросы?

Наши сертифицированные специалисты готовы ответить кислородом вопросы по замене датчика бесплатно. Мы надеемся, что вы сэкономили деньги и узнали от это руководство. Мы создаем полный комплект руководств по ремонту автомобилей. Пожалуйста, подпишитесь на наши 2CarPros Канал YouTube и часто проверяйте наличие новых видео, которые регулярно загружаются.

Статья опубликована 10 марта 2022 г.

Устранение кислородного/лямбда-зонда для мотоциклов Triumph

Tout d’abord bravo à vous tous, que ce soit pour la convivialité du site, les conseils, ou la quickité de livraison.Не меняй меня!! J’ai une Triumph T100 de 2018. J’ai déjà installé un filtre K&N il y a 2 ans. Je vous ai commandé récemment un Booster Plug и комплект подавления лямбда-зондов. Je les ai installés, et clairement il n’y a pas photo comme on dit… le change est bluffant !!!

Автор: JP 10 июня 2021 г.

Je viens de monter le kit sur un scrambler 865 que j’ai depuis deux mois. Il y a une vraie différence. Avant ce montage, il y avait un léger trou à l’accelération, potentiellement très gênant à basse vitesse.Terminé … Je précise que je venais de faire une mini révision chez триумф qui n’avait pas gommé le problème. Донк, супер.

Автор: Эрик Гардес, 8 февраля 2020 г.

Merci Британские легенды, Mon achat ma permis de résoudre mon problème car j’ai fait sauter mon fap sur mon speed three de 2016 et le kit лямбда-подавитель à régler mon souci de trou à l’accelération et vraiment c’était gênant et super limitedeux maintenant la becane tourne никель и même mieux qu’avant

Автор: Джереми 10 января 2020 г.

recu en trois Nickel Simple a monter avec le bipass la moto a froid et a bas mode a un comportement plus lineaire plus da coup je recommande vraiment pour tous ceux qui possede un bobber de faire ce change vous ne le reconnaitrez plus merci l equipe britishlegendes

Автор: charloteric 2 ноября 2019 г.

la ракета н’а плюс вариации режима хладнокровия.On send un moteur qui ronronne efficacement et plus naturellement. Je le recommande vraiment.

Автор: william faux 25 сентября 2019 г.

Пришло быстро по почте, отправлено в Канаду, Британская Колумбия. Упаковка на высшем уровне, детали качественные. Легко устанавливается на 16-дюймовый Triumph T120. Сделана огромная разница в приемистости дроссельной заслонки и меньше «рывков» при замедлении и ускорении.

Опять же, очень рекомендую, если вы хотите немного улучшить производительность и получить больше от своего мотоцикла!!

Еще раз спасибо! Рад, что заказал у вас.

Автор: Рэндал Бем, 7 мая 2019 г.
часть соответствует описанию, хорошее соотношение качества / цены.
je recommande pour la piece et pour le service.

Автор: ju 2 августа 2018 г. l’amélioration est sensible.
непревзойденная точность; si le montage est facile, le démontage des sondes d’origine n’est pas si aisé que ça

Автор: magnant 30 May 2018

commande le 18/09 livraison le 19/09 rien a dire autre que merci service безупречный
une adresse a retenir

Автор: francois amédro 19 сентября 2017

Je viens de l’installer et j’ai rouler seulement quelques kms mais j’ai tout de suite ressenti une différence.Le moteur a l’air plus suple; moins d’à-coups en bas régime. Moins besoin de jouer tout le temps avec l’embrayage à faible vitesse pour éviter les à-coups. Et l’accelération est plus franche, plus lineaire. Pour le prix, je recommande vivement!

Опубликовано: Combas 21 мая 2017 г.

Parfait, installées sans problème dès réception (trés rapide) en suivant les показания в блоге! никель.

Добавил: Christophe Dubois 21 июня 2016

отличный комплект. Facile à monter, il est clair qu’il améliore le rendement moteur, surtout sur une machine libérée (воздух и горшки).беспокоит le démarrage à froid, c’est Surtout la Suppression de l’AIS qui permet de démarrer sans «starter» mais celui-ci reste nécessaire par grand froid, même sans les sondes. Des bougies iridium peuvent encore améliorer le démarrage. Un achat petit prix pour une petite modif bien utile!

Опубликовано: Arnaud 20 мая 2015 г.

Автор: LEBON 1 апреля 2015 г. Super

9, fini les sondes lambda, bonjour le look sans tuyaux 🙂

Добавил: Noé 25 марта 2015

Pièces commandées reçu très Rapidement, соответствует описанию, site bien fait, y’a plus qu’a les monter! Бьентот.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*