Очистка инжекторов бензиновых двигателей: Страница не найдена —

Содержание

Очиститель форсунок для бензиновых двигателей

На стабильную работу бензинового двигателя влияет множество факторов: качество топлива и масла, безукоризненность работы свечей зажигания, регулярность проведения ТО и т.д. Огромное значение имеет состояние инжектора, которое, в свою очередь, во многом зависит от степени его загрязненности.

Чтобы поддерживать силовой агрегат в нормальном рабочем состоянии, многие водители пользуются специальными очистителями, которые заливаются в топливный бак и способствуют промывке форсунок.


В данной статье мы рассмотрим плюсы и минусы этих средств, приведем правила их применения, назовем самые популярные очистители форсунок для бензиновых двигателей.


Средства для промывки форсунок: плюсы и минусы

При использовании чистого высококачественного топлива каких-либо проблем с форсунками инжектора возникать не должно.

Это в теории. На практике же бензин на большинстве заправок содержит множество примесей, которые закупоривают устройства впрыска и не дают им нормально выполнять свои функции.

В связи с этим периодически возникает необходимость в очистке форсунок. Избавиться от загрязнений проще всего с помощью специальных жидкостей, которые заливаются в топливный бак, смешиваются с бензином и, попадая в форсунки, растворяют образовавшиеся в них отложения.

Практика показывает, что очистители форсунок (их называют также очистителями инжектора или очистителями топливной системы) не вредят двигателю и удаляют загрязнения не только с форсунок, но и с других деталей силового агрегата: поршневых колец, свечей и пр. Это приводит к повышению мощности двигателя, более экономному расходу топлива, снижению уровня токсичных веществ в выхлопных газах.

После очистки инжектора автомобиль легко заводится и двигается более плавно, без рывков и «чихания». Эффект сохраняется достаточно долго – около полугода. За счет чего он достигается?

Ввод препаратов в топливо повышает содержание связанного кислорода. Это свидетельствует о содержании в очистителях оксигенатов. Данные компоненты способствуют улучшению горения топлива, что является необходимым условием высокотемпературной очистки деталей двигателя.

Специальные растворители, которые содержатся в очищающих средствах, борются с отложениями в «холодной» части двигателя.


Однако многие автовладельцы не спешат применять очистители форсунок. Этому есть несколько причин:

  • Многие составы сильно привязаны к качеству топлива, которое далеко не всегда можно определить
  • При сильном загрязнении двигателя очистители (особенно популярные недорогие) не помогают
  • Частицы отложений, которые отделяются под воздействием очистителей, могут закупорить форсунки, что грозит дорогостоящим ремонтом
  • Многие очищающие средства имеют сомнительный состав, ряд самых востребованных продуктов часто подделывают
  • Химические вещества, входящие в состав очистителей, способны вывести из строя каталитический нейтрализатор
  • Высокая кислотность некоторых препаратов может снизить ресурс уплотнений в топливной системе

Эффективность работы очистителей во многом зависит от режима эксплуатации двигателя. Худший вариант – попасть после заливки присадки в пробку. Лучше всего совместить химическую очистку с температурной, т.е. залить состав и как можно быстрее выработать бензин на трассе за городом.


Популярные очистители для бензиновых двигателей

Ниже приведем ряд очистителей, которые не требуют применения специальных установок или методов. Эти средства заливаются непосредственно в топливный бак – в пропорциях, указанных производителями.

Hi-Gear Injector Cleaner

Производитель обещает эффект удаления нагара и смолистых отложений с деталей инжектора уже после первого применения данного средства. Одного флакона объемом 295 мл достаточно для очистки топливной системы двигателя объемом до 2500 кубических сантиметров.

Заливать жидкость желательно в полный бак горючего. Реальные тесты Hi-Gear Formula Injector показали достаточно высокую эффективность, но при этом агрессивность препарата.

Suprotec (Супротек) Бензин

Очиститель топливной системы отечественного производства. По праву пользуется большой популярностью у автолюбителей, что обусловлено его высокой эффективностью при очистке как холодного, так и горячего двигателя. Очиститель не содержит вредных компонентов (метанола, бензола и пр.). поэтому значение его октанового числа не выходит за допустимые пределы.

Реальные тесты показывают достаточно высокую эффективность очистителя Супротек. Добавление препарата в бензин способствует снижению расхода топлива на 3,5…4 % (в режиме холостого хода – до 8 %) и уменьшению содержания остаточных углеводородов в выхлопных газах.


Kerry KR-315

Флакон средства объемом 335 мл заливается в бак с 50 литрами бензина (если емкость меньше, используется не весь очиститель).

В соответствии с описанием, присадка очищает форсунки инжектора, растворяет отложения и смолы, стабилизирует работу двигателя, улучшает его эксплуатационные характеристики, снижает расход топлива, защищает топливную систему от коррозии.

Производитель отмечает, что средство не вредит каталитическим нейтрализаторам.

Несмотря на низкую цену очиститель работает достаточно эффективно, избавляя инжектор от 60 % загрязнений после первого применения.

RVC Master Injector Cleans

Финский препарат для очищения форсунок инжектора. Хорошо справляется с поставленными задачами, поэтому имеет достаточно много положительных отзывов.

Mannol 9981 Injector Cleaner

Данное средство рекомендуется добавлять в бак ДО заливания бензина. По сути оно является комплексным очистителем для всей топливной системы. Однако использовать его рекомендуется больше для профилактики появления нагара и отложений на инжекторе.

Упаковка объемом 300 мл разводится в 30 литрах бензина.


Как пользоваться очистителями форсунок?

Перед применением любого средства необходимо тщательно изучить инструкцию, а затем четко ей следовать.

Тот или иной препарат заливается в топливный бак в указанной производителем пропорции. Одной емкости обычно хватает на 40-60 литров топлива.

Минимальное количество бензина, с которым можно смешивать очищающие присадки – 15 литров. Стенки бензобака должны быть чистыми. В профилактических целях средства используются через каждые 5 тысяч километров пробега.


В заключении необходимо отметить, что чистящие составы наиболее целесообразно и безопасно использовать для предупреждения «забивания» форсунок.

Если топливная система сильно загрязнена, лучше обратиться к специалистам. Они произведут очистку наиболее профессионально: с помощью специальной рампы или ультразвукового оборудования.

На СТО форсунки инжектора чаще всего промывают на чистящей установке. В нее заливают качественный очиститель, а к распылителям подсоединяют рампу.

Чистящий состав проходит через форсунки и смывает с них даже сильные загрязнения. Данная процедура весьма эффективна, а ее стоимость приемлема.

Самым лучшим методом удаления нагара и смолистых отложений с деталей инжектора считается ультразвуковая чистка. Ее проведение не требует применения каких-либо химических средств – форсунки снимают и помещают в специальную ванну, где под воздействием ультразвука они полностью очищаются. Данный метод доступен только на профессиональных СТО.

Очистка инжектора, способы и варианты промывки топливной системы

В данной статье мы решили детально рассмотреть данные вопросы, касающиеся этой тематики, описать некоторые возможные способы промывки, провести обзор промывочных жидкостей, описать все их преимущества и недостатки! А также помочь вам избежать бесполезных затрат.

Топливная система постоянно подвергается вредным воздействиям и загрязняется различными частицами, плюс, на ней накапливаются различные отложения. Основа этих отложений — химические соединения и частицы, (например, сера), находящиеся в автомобильном топливе. Самыми уязвимыми считаются форсунки системы впрыска. Во время использования низкокачественного топлива, ситуация многократно ухудшается, и форсунки приходится менять или чистить.

В том случае, если на проверке было выявлено, что главной причиной поломки являются форсунки, их необходимо заменить или промыть. Часто, мы удивляемся, когда работник автосервиса заявляет, что нашему автомобилю «как воздух» требуется промывка форсунок. Многие водители воспринимают эти слова, как стремление «выкачать» лишние деньги, поскольку в руководстве пользователя указана периодичность, когда следует производить чистку инжектора. Действительно, производитель указал пробег, по завершению которого необходимо, (правда, не обязательно) прочищать инжектор. Но производитель учел не все детали. Данный расчет осуществляется, в основном, на стандартах европейского топлива, а мы заливаем в свои автомобили непонятно что. И от этого страдает вся система впрыска в нашей машине, если быть более точным – форсунки в инжекторе. Загрязнение форсунок неизбежно, но регулярная прочистка деталей (раз в 30 000 км пробега) позволит сохранять наилучшую производительность автомобиля. По средневзвешенным статистическим данным из автосервисов, выделились следующие показатели в рекомендациях по профилактике инжекторов:

1 раз на каждые 5000 км -использование связывателя воды в бензине для удаления конденсата из бака;
1 раз на каждые 6 000 км – очистка инжектора средством в бак для авто с общим пробегом до 60 000км;
1 раз на каждые 30 000 км – жидкостная очистка инжектора
Выполнять данные процедуры по указанным пробегам необходимо. Если даже авто с солидным пробегом не дает повода, то все равно во избежание порчи форсунок, ведущей к полной их замене, промывание необходимо.
Форсунка, иначе ее называют инжектор  — это простой электромагнитный клапан, созданный для максимально точной дозировки подачи топлива и его распыления.


Основные стадии засорения инжектора.
1. Легкая стадия засорения: разница в производительности форсунок составляет 5-7%. При малом засорении особых проблем с двигателем не возникает. Обычно, происходит увеличение расхода топлива на 1-3 литра на 100 км. На плохом бензине может появляться детонация.
2. Средняя стадия засорения: разница в производительности форсунок порядка 10-15%. На холостом ходу двигатель ”поддергивает” (начинает работать не равномерно). Выхлоп так же становится неравномерным, с хаотичными хлопками. Заметно увеличивается расход топлива и ухудшается динамика разгона. Появляется детонация, едкий неприятный запах из выхлопной трубы.
3. Критическая стадия засорения: разница в производительности форсунок достигает 20-50%. Двигатель сильно вибрирует (троит). Один или более цилиндров могут вообще не работать на холостом ходу. При попытке резкого нажатия на педаль газа в корпусе воздушного фильтра могут раздаваться хлопки. Симптомы первых двух стадий так же присутствуют в более выраженной форме.
 
Сейчас имеется 2 основных способа очистки форсунок, промывка инжектора жидкостью и очистка форсунок при помощи ультразвука.

Самым простым является добавление в бензобак автомобиля моющей присадки. Подобные присадки изготавливаются для дизельных и бензиновых двигателей многими производителями автохимии. Для промывки всей системы, лучше всего использовать жидкость для промывки форсунок. Одного флакона данной жидкости хватит на 50 – 80 литров топлива.
«Мытью» данным способом подвергаются все части в топливной системе автомобиля. Сюда же включается и механизм для регулировки давления, топливный насос, топливная рейка и естественно форсунки.
Промывка форсунок с помощью присадок является целесообразной в качестве профилактики и при подготовке автомобиля к зимнему периоду.
Особенности применения: заливают перед заправкой, чтобы равномерно распределить присадку в топливе и достичь максимальной эффективности.
Средства, рекомендуемые для очистки инжектора смотрите здесь.

Промывка топливной системы бензинового или дизельного двигателя жидкостью на стенде,
 производимая без снятия форсунок с двигателя.
Процедура проводится путем подключения промывочной установки с промывочной жидкостью к системе подачи топлива в форсунки, при этом штатная система топливоподачи отключается, чтобы промывочная жидкость не попала в бензобак. Существует довольно много видов промывочных установок, но на качество промывки, установка никак не влияет. Ее задача просто подать промывочную жидкость к форсункам. Качество процедуры зависит только от применяемой жидкости и времени работы на этой жидкости.
Видео о работе данной установки смотрите здесь.

Какую жидкость использовать для промывки инжектора? 
На данный момент производителей жидкости для промывки инжектора очень много. Но мы рассмотрим только самые распространенные бренды.

1. Wynn’s (Винс), пожалуй, один из самых известных и проверенных производителей промывочных жидкостей. Очень сильная, отлично снимает нагар с камер сгорания, клапанов, очищает форсунки, помогает освободить залегшие кольца. Незаменима для промывки форсунок на автомобилях без их демонтажа. 
2. Лавр – промывка по своему характеру очень напоминает Wynn’s, но стоит она не оправданно дорого. Именно по этой причине ей мало пользуются в автосервисах.

Можно ли навредить форсункам жидкостной промывкой?
На самом деле, можно навредить только неправильным выбором промывочной жидкости или методом ее применения. 
Преимущества жидкостной промывки заключается в том, что процедура полезна не только для инжектора, но еще и для самого двигателя, снимается нагар с днища поршней, клапанов,форсунок, топливной рейки и камеры сгорания. 
Процедуру рекомендуется проводить, один раз в 20.000-30.000 км. пробега.

Промывка форсунок бензинового двигателя жидкостью,
 производимая, при снятии форсунок с двигателя.
Процедура жидкостной чистки инжектора своими руками.
Вы, конечно, сможете промывать инжектор в автосервисах самыми продвинутыми технологиями, но если это не трудно в городах, то для провинциального жителя может быть весьма проблематичным ввиду удаленности автосервиса. Здесь описан самый простой из нескольких возможных вариантов промывки инжектора подручными средствами, получивший ряд положительных отзывов.
Для очистки инжектора своими руками, в первую очередь, конечно, до него надо добраться.
Производим демонтаж форсунок согласно инструкции к автомобилю.
Теперь непосредственно к тому, как прочистить инжектор при помощи самодельного устройства для чистки форсунок?

Для того, чтобы понять, в каком порядке  чистить инжектор, надо вначале понять сам принцип чистки. Форсунка не должна пропускать жидкость в закрытом состоянии электромагнитного клапана и пропускать жидкость при подаче рабочего напряжения форсунок на ее клемы.
Сам принцип промывания – элементарный. Как было сказано выше, под давлением через инжектор надо прогнать «жидкость для очистки инжектора или карбюратора». Каждую форсунку промываем отдельно.
Нам понадобится жидкость для промывания карбюраторов, приспособление для продува жидкости через форсунку. Это может быть любое приспособление, соединенное с входным отверстием форсунки и емкостью с нагнетаемой карбюраторной жидкостью. Также, понадобятся два провода от блока питания к клеммам форсунки (желательно с последовательно соединенным включателем).

Замыкая и размыкая цепь, открывая и закрывая клапан,  пропускаем чистящую жидкость через форсунку под давлением. Во время подобной чистки  инжектора, по отзывам автолюбителей, после 10-30 раз прочистки, форсунка выдает требуемый распыл топлива (факел).

Промываем в следующем порядке: пропускаем жидкость, оставляем на некоторое время для размягчения затверделостей и промываем снова.  Наша цель – это отверстие форсунки и затворное седло клапана. Закончив, собираем все аккуратно в обратном порядке.

Ультразвуковая промывка инжектора. 

При ультразвуковой промывке, форсунки снимаются с двигателя и помещаются в ультразвуковую ванну, где при помощи эффекта кавитации они промываются.


Первый цикл промывки, как правило, запускается на маленькой мощности в щадящем режиме. Затем форсунки устанавливаются в проверочный стенд, в котором проверяется факел и их производительность.
Данная процедура повторяется до тех пор, пока разница в производительности между форсунками не станет менее 1-3%. 
Затем, при необходимости, на форсунки ставятся новые фильтра и уплотнительные кольца.
 В подавляющем большинстве случаев даже самые запущенные форсунки получается промыть. 
 Конечно бывают случаи, что форсунки не поддаются промывке (как правило, после попадания воды в бензобак и долгой стоянки автомобиля). В такой ситуации проводят проверку форсунок на стенде и выносится приговор на полную или частичную замену форсунок. Но в любом случае становится ясно проблема в форсунках или нет.
Можно ли навредить форсункам ультразвуковой промывкой? 
Конечно да! Сломать можно все! На старых автомобилях форсунки очень крепкие и за 30 минут они только начинают промываться, в отличии от форсунок со свежих автомобилей, которые за это же время могут совсем рассыпаться. С ультразвуком надо обращаться осторожно. Обычно, у промывочного стенда существует много режимов промывки и имеется возможность начать промывку с мягкого, щадящего режима. Следует понимать, что основная ценность ультразвуковой промывки не в самом ультразвуке, а в том, что форсунки проверяются в стенде! И можно оценить работу форсунок как до, так и после промывки.
Что влияет на качество ультразвуковой очистки? 
Оборудование бывает разное, более дорогое, как правило, удобнее в эксплуатации, красивей выглядит. Жидкостей для ультразвуковых ванн так же достаточно много, но все они имеют примерно один и тот же состав. В общих чертах так и получается, что качество ультразвуковой промывки зависит только от человеческого фактора.
Какую промывку инжектора лучше сделать ультразвуковую или жидкостную?
Если у вас нет особых проблем с машиной, двигатель на холостом ходу работает ровно, то конечно лучше сделать жидкостную очистку инжектора. Процедура полезна не только для самих форсунок, но и для двигателя (снимает нагар с клапанов и камеры сгорания). С первой и второй стадией засорения форсунок жидкостная очистка легко справится! 

В результате очистки форсунки визуально стали чище, но после возвращения на место, качество работы двигателя не улучшилось. Почему?

В некоторых случаях неполадки с двигателем не связаны с загрязнением форсунок. Если автомобиль продолжает барахлить даже после промывки форсунок, стоит обратиться в сервис и провести полную диагностику.

Данная статья не является руководством к действию и предназначена для описания общих процессов при очистке инжекторов и способ их реализации в условиях специализированного сервиса.

Промывка инжектора, промывка форсунок ультразвуком на стенде

Стабильная работа любого бензинового двигателя зависит от отлаженной работы инжекторной системы. Чистота топливной рампы (топлипного аккумулятора) от загрязнений, надёжная работа форсунок, отвечающих за правильную дозировку топлива, чистота камер клапанов и камер сгорания, исправная работа управляющих датчиков — главные параметры для исправной работы инжектора. Малейшее загрязнение распылителя форсунки приводит либо к переливу топлива, либо к обеднению смеси, подающейся в цилиндры. Даже такая мелочь, как мелкая соринка на соплах форсунки может свести на нет всю отлаженную работу системы смесеобразования. Работа двигателя заметно измениться.

Избежать всех вышеперечисленных неприятностей поможет помочь своевременное проведение регламентных работ по обслуживанию инжектора и топливной системы в целом. Данная операция занимает 1,2 часа и более в зависимости от объема и чистоты двигателя. После проведения данных процедур требуется обязательная замена свечей зажигания, не лишним будет и замена топливного фильтра.

Химическая промывка топливной системы

Химическая очистка производится как для бензиновых, так и для дизельных двигателей с различными системами впрыска. Хорошие результаты наблюдаются при промывке старых дизельных систем – двигатель сразу работает ровно и мягко, адекватно реагируя на педаль газа.  При проведении данных работ на нашем СТО используются материалы производства WINNS (Бельгия), отлично зарекомендовавшие себя на всех мировых рынках.

Химическая промывка топливной системы бензиновых и дизельных двигателей, с учетом используемого топлива, рекомендуется один раз в 20 000 — 30 000 километров.

Промывка форсунок

Для бензиновых форсунок имеется более качественный способ очистки – чистка форсунок ультразвуком с применением соответствующего оборудования.

Промывка форсунок на стенде довольно нетривиальный процесс, который лучше всего доверить специалистам.

Особенно подходит это обслуживание для форсунок автомобилей марок Ситроен и Рено. При ультразвуковой очистке клиент получает ярко выраженный результат, однако это требует вдвое больших затрат. Ультразвуковая очистка производится с полным демонтажом форсунок с автомобиля.

Инжектор-сервис

Мы контролируем не только равномерность по наполнению, но и форму факела распыляемого топлива. Для бензиновых форсунок критичным параметром, позволяющим определить необходимость промывки, является время впрыска и состояние топливной смеси.

Своевременное проведение регламентных работ на нашем СТО убережёт Вас от дорогостоящих ремонтов и незапланированного простоя при засорении системы.

Уточнить цену промывки инжектора в целом и промывки форсунок вы можете по телефону (812) 441-21-61

Промывка рекомендуется только после диагностики.

Данная процедура является профилактической мерой – это не ремонт. В случае сильно забитых форсунок обязательно рекомендуется промыть бак и заменить топливный фильтр.

Ваши топливные форсунки действительно нуждаются в чистке

Масло и охлаждающая жидкость — не единственные жидкости, используемые при обслуживании автомобилей и мотоциклов. Но даже если вы замените трансмиссионную жидкость, если ваш автомобиль не электрический, он не будет работать без бензина или дизельного топлива. Вернее, он не заведется, пока топливо не попадет в камеру сгорания. В современных автомобилях это работа топливных форсунок. И точно так же, как ваш двигатель иногда нуждается в очистке, ваши топливные форсунки тоже нуждаются в очистке.

Как работают ваши топливные форсунки Карбюратор против электронной топливной форсунки | Джейсон Фенске (инженерное объяснение) через Instagram

До впрыска топлива все автомобили с ДВС использовали карбюраторы. Некоторые мотоциклы, такие как преднамеренно простая линейка Janus и некоторые внедорожные мотоциклы, все еще используют их. Но помимо этого, если у вас нет электромобиля, в вашем автомобиле есть топливные форсунки. Раньше некоторые системы были чисто механическими. Но сейчас все в электронном виде.

В настоящее время используется несколько типов систем EFI, Автомобили.com сообщает. Но независимо от того, есть ли у вашего автомобиля или мотоцикла прямой или портовый впрыск, топливные форсунки работают одинаково, объясняет Car and Driver . Насос подает топливо в форсунку, которая внешне мало чем отличается от насадки для садового шланга. Он распыляет топливо в виде тонкой струи, которая смешивается с поступающим воздухом в точном соотношении. Поршень сжимает эту воздушно-топливную смесь, и она воспламеняется.

СВЯЗАННЫЕ: Что делает ваш каталитический нейтрализатор и почему вы должны заменить его сейчас

Карбюраторы работают по тому же принципу, что и топливные форсунки, объясняет Мотоциклист .Но там, где впрыск топлива активен, благодаря компьютерам и датчикам, карбюраторы пассивны и чисто механически. Они не могут приспособиться к изменению температуры или атмосферного давления и выделяют больше выбросов. Кроме того, топливные форсунки более надежны. По крайней мере, пока что-то не пойдет не так.

Как понять, что им нужна очистка

СВЯЗАННЫЙ: Чем обслуживание пикапа отличается от обслуживания автомобиля

Честно говоря, современные топливные форсунки редко выходят из строя.И, в отличие от таких вещей, как ремни ГРМ, очень немногие производители указывают графики технического обслуживания форсунок, сообщает Cars.com . Но это случается. Забитые форсунки стали причиной первой поломки моей первой машины.

Засоренные топливные форсунки имеют несколько симптомов, сообщает Firestone . Наиболее очевидными являются пропуски зажигания и неровный холостой ход, а также «подпрыгивающая» стрелка тахометра. Плохая экономия топлива — еще одна проблема, как и индикатор Check Engine, сообщает CarBibles .Кроме того, у вас могут возникнуть проблемы с ускорением или ваш двигатель может внезапно начать работать, сообщает ItStillRuns . В конце концов, ваш двигатель может вообще не запуститься.

https://www.instagram.com/p/Bt64mv4BTLW/

СВЯЗАННЫЕ: Чем отличается техническое обслуживание автомобилей и мотоциклов?

Как забиваются топливные форсунки? Несмотря на то, что современный бензин содержит очищающие присадки, сгорание по-прежнему может быть грязным процессом, приводящим к накоплению углерода и других побочных продуктов.Моторное масло помогает смыть некоторые из этих отложений, но этого не всегда достаточно. Вот почему роторные двигатели необходимо регулярно чистить: это сжигает отложения.

Но этих присадок к топливу не всегда достаточно, объясняет Advance Auto Parts . Если у вашего автомобиля или мотоцикла ржавый топливный бак или сломанный топливный фильтр, мусор может попасть в топливные форсунки. Поскольку форсунки распыляют топливо, их отверстия крошечные, а это означает, что не требуется много времени, чтобы вызвать закупорку.

Очистителя топливных форсунок может быть недостаточно

Есть несколько способов справиться с забитыми форсунками. Для предотвращения засоров или незначительных засоров можно использовать очиститель топливных форсунок, сообщает The Drive . Обычно он содержит моющее средство и смазку, объясняет Chicago Tribune , чтобы смывать отложения и обеспечивать защиту в будущем. Добавьте его в свой топливный бак, покатайтесь, и мусор смывается.

СВЯЗАННЫЕ: Имеет ли значение цвет охлаждающей жидкости?

Сегодня на рынке представлено несколько хорошо зарекомендовавших себя очистителей инжекторов. В некоторых бюджетных вариантах используется полибутенамид (PBA или PIBA) или полиизобутен (PIB), сообщает Gold Eagle . Но хотя они могут очищать форсунки и клапаны, иногда они могут увеличивать накопление углерода, сообщает KnowYourParts . Лучшим вариантом является полиэфирамин (ПЭА), который очищает всю топливную систему, а не только форсунки, не оставляя отложений.Но для достижения наилучших результатов вам, вероятно, придется запускать процесс очистки несколько раз.

Но что делать, если топливные форсунки действительно засорились? Скажем, потому что они на мотоцикле, который не ездил годами. Один только ПЭА не поможет, объясняет Мотоциклист . В этот момент ваш лучший выбор — обученный механик, сообщает The Drive . Но вы можете решить проблему самостоятельно с помощью правильных инструментов.

Для этого вам понадобится набор для чистки форсунок.Некоторые подключаются непосредственно к топливной рампе двигателя, в то время как другие требуют, чтобы вы подключали каждую форсунку по отдельности. Независимо от того, что вы используете, они, по сути, пропускают очиститель высокого давления через форсунки для дополнительной очищающей способности. Одни подключаются к розетке, другие используют сжатый воздух.

И если набор для чистки не решит проблему, вам, скорее всего, придется полностью заменить топливные форсунки.

Следите за новостями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Девять признаков Вашему европейскому автомобилю требуется очистка топливной форсунки

Вам не нужно, чтобы мы говорили вам, что ваш европейский автомобиль — это высокопроизводительная машина, даже если вы не водите Lamborghini. Топливные форсунки впрыскивают бензин в цилиндры двигателя, чтобы он воспламенился в камере сгорания. Со временем забиваются форсунки на форсунках. EuroWerks Восточного побережья перечисляет девять признаков того, что топливные форсунки вашего автомобиля нуждаются в профессиональной очистке.

1.Проблемы с холостым ходом/остановкой двигателя

Если топливные форсунки забиты и не могут подавать достаточное количество топлива в двигатель, вы заметите проблему с холостым ходом. Поскольку двигатель пытается предотвратить остановку, что в конечном итоге произойдет, если обороты станут слишком низкими, двигатель будет грубо работать на холостом ходу, когда вы остановитесь.

2. Плохая вибрация

Цилиндры вашего двигателя срабатывают в соответствующем порядке, и если топливные форсунки забиты, цилиндры будут икать, если хотите, потому что один или несколько не могут сработать.Это вызывает раздражающую вибрацию двигателя, которая сотрясает всю машину во время вождения.

3. Двигатель с пропусками зажигания

Осечки зажигания тоже икают. В зависимости от того, насколько сильно забита каждая топливная форсунка, некоторые из них могут впрыскивать в цилиндры больше бензина, чем другие. Если некоторые из цилиндров не получают достаточно топлива, ваш двигатель будет давать пропуски зажигания и с трудом набирает скорость.

4. Предупреждение на приборной панели

Если есть проблема с топливными форсунками или любой другой частью топливной системы, может загореться индикатор проверки двигателя.Обычно вы получаете предупреждение, если топливные форсунки не дают двигателю бензина. Забитый топливный насос также может привести к голоданию двигателя.

5. Утечка топлива Засоры

— не единственные проблемы, влияющие на работу топливной форсунки. Неисправные или старые форсунки также могут сломаться или треснуть. Вместо того, чтобы распылять топливо в цилиндр, сломанная топливная форсунка будет выливать бензин на себя и на топливную рампу двигателя.

6. Запахи газа

Если у вас действительно есть утечка топлива из топливной форсунки или другого типа утечки топлива, вы, вероятно, почувствуете запах бензина.Вы никогда не должны чувствовать запах бензина. Если вы это сделаете, он откуда-то протекает и может вызвать опасный пожар двигателя.

7. Отстающий двигатель

Как мы упоминали выше, забитые топливные форсунки лишают двигатель бензина. Это приведет к задержке двигателя. Потеря мощности может быть постоянной или спорадической, т. е. она отстает, затем ускоряется, а затем снова отстает. Задержки и рывки двигателя являются признаком неисправности.

8. Неудачный тест на выбросы

Часть теста на выбросы измеряет уровень воздуха и топлива в выхлопных газах автомобиля.Ваш двигатель использует воздушно-топливную смесь в камере сгорания. Если форсунки негерметичны, в смеси будет слишком много топлива, что приведет к непройденному тесту на выбросы.

9. Низкая экономия топлива Европейские автомобили

известны своей экономией топлива, и если у вас есть проблемы, это могут быть топливные форсунки. Негерметичность форсунок отработанного газа; забитые форсунки заставляют двигатель работать тяжелее, а это сжигает бензин. Очистка форсунок восстановит экономию топлива.

Свяжитесь с EuroWerks Восточного побережья в Уилмингтоне, Северная Каролина, чтобы запланировать очистку топливных форсунок для вашего европейского автомобиля.

Обслуживание топливной форсунки — знай свои детали

Двигатель не будет работать наилучшим образом без надлежащей топливно-воздушной смеси. Топливная система современного инжекторного двигателя с компьютерным управлением настолько надежна, что кажется почти не требующей обслуживания, но эти современные инжекторные двигатели имеют топливные форсунки, поток которых ограничивается или «загрязняется» по мере использования.При поставке покупателю нового комплекта топливных форсунок проверьте их расход, чтобы убедиться, что все они расходуют в пределах 2-3% друг от друга. Если скорость потока слишком сильно различается от форсунки к форсунке, у двигателя могут возникнуть проблемы с управляемостью. По мере загрязнения топливных форсунок будет происходить постепенная потеря управляемости и мощности. Не все форсунки загрязняются с одинаковой скоростью, поэтому таким образом также может быть потеряна управляемость.

Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео о замене форсунки

 

Диагностика системы впрыска топлива

Использование диагностического прибора — лучший способ диагностики системы впрыска топлива.Даже если у вас нет новейшего сканера, на рынке есть множество недорогих и простых в использовании инструментов для компьютерного сканирования. Данные долгосрочной корректировки подачи топлива, полученные с помощью диагностического сканирующего прибора, можно использовать для определения того, насколько компьютер регулирует ширину импульса топливной форсунки, чтобы двигатель имел правильную среднюю воздушно-топливную смесь. Когда поток топливной форсунки становится ограниченным, ЭБУ пытается отрегулировать подачу топлива, открывая топливную форсунку дольше с помощью функции долгосрочной корректировки подачи топлива.Если показания долгосрочной корректировки подачи топлива на сканирующем приборе показывают, что компьютер корректирует состав топливно-воздушной смеси более чем на 10 %, топливная система нуждается в диагностическом вмешательстве. Двигатель будет работать наилучшим образом, когда компьютеру не придется постоянно корректировать топливные форсунки, которые не подают надлежащий объем топлива, необходимый двигателю.

Очистка топливных форсунок

Если топливные форсунки забиты или негерметичны, существует несколько вариантов их очистки, включая:
1.Химикат для очистки топливных форсунок, заливаемый в топливный бак.
Обеспечивает заметную разницу в мощности и управляемости после одного использования. Минусы в том, что нельзя проверить форму распыла, а фильтры могут забиться загрязнениями, освобожденными очистителем.
2. Очиститель для топливных рамп и форсунок.
Используются более сильные химикаты, чем в очистителях резервуаров. Те же недостатки, что и у 1.
3. Ультразвуковой очиститель форсунок и стенд для прокачки форсунок.
Предпочтительный метод очистки форсунок. Циклически работает топливные форсунки, в то время как наконечники топливных форсунок погружаются в ультразвуковую ванну, в которой для очистки топливных форсунок используется экологически чистая чистящая жидкость. Часть испытательного стенда также позволяет пользователю проводить испытание потока до и после очистки, а также позволяет пользователю наблюдать за формой распыления топливной форсунки. Этот метод требует, чтобы топливные форсунки были сняты с двигателя.

Проверка потока топливной форсунки


Потоковый стенд может имитировать любую скорость вращения или любую нагрузку, в то время как техник может наблюдать за формой распыления.В идеале все топливные форсунки должны быть изготовлены с одинаковыми допусками по потоку, но это существенно увеличит размер топливных форсунок. Для большинства оригинальных топливных форсунок допускается отклонение +/-2%, но для вторичного рынка расход может достигать 25% от целевого расхода. Топливные форсунки всегда следует заменять комплектом, если только вы не подтверждаете, что объем потока и форма распыления сменных форсунок такие же, как и у оригинальных форсунок, путем проверки их потока на стенде для измерения расхода топливных форсунок.

Предотвращение загрязнения топливных форсунок


Использование бензина с детергентами для очистки топливных форсунок при работающем двигателе.Некоторые из этих продуктов даже имеют рецептуры, помогающие защитить топливную систему от коррозионного воздействия серы, обычно присутствующей в современном бензине. Эти вредные соединения серы могут вызвать коррозию датчика уровня топлива в баке и привести к неисправности указателя уровня топлива.

Альтернатива СПГ

CNG или сжатый природный газ является альтернативным топливом вместо бензина. Поскольку СПГ является чистым горением, транспортные средства, работающие на СПГ, имеют гораздо более низкие затраты на техническое обслуживание, чем автомобили, работающие на газе.Форсунки CNG имеют гораздо более высокий расход, чем обычные форсунки, но в них используются такие же крошечные фильтры. Фильтры CNG имеют тенденцию со временем сильно загрязняться и в крайних случаях могут привести к повреждению.

Чистое преимущество

Когда все топливные форсунки подают правильное количество топлива в каждый цилиндр, производительность двигателя будет максимальной, обеспечивая транспортному средству максимальную мощность и экономию топлива. Обслуживание и ремонт топливных форсунок является очень важной частью надлежащего технического обслуживания автомобиля.Выберите метод очистки топливной форсунки, который лучше всего подходит для вас, и не забудьте заменить топливный фильтр.

Пять признаков того, что ваши топливные форсунки нуждаются в очистке

Топливные форсунки вашего автомобиля, грузовика, кроссовера или внедорожника подают бензин в камеру сгорания вашего автомобиля, где он смешивается с воздухом и используется для воспламенения искры, генерируемой свечами зажигания. Эти действия запускают ваш двигатель. Если у вас забиты форсунки, ваш двигатель не будет получать необходимое топливо. Village Autoworks очищает форсунки и перечисляет ниже пять признаков того, что пришло время для очистки форсунок.

1. Пропуски зажигания двигателя

Если ваши форсунки загрязнены и/или забиты, двигатель вашего автомобиля может давать пропуски зажигания. Вы почувствуете, как будто ваш двигатель захлёбывается, что заставит ваш автомобиль качаться или вибрировать. Ваш двигатель дает пропуски зажигания и глохнет, потому что топливные форсунки не обеспечивают достаточное количество топлива для воздушно-топливной смеси.

2. Работа на холостом ходу грубая

Пропуски зажигания обычно происходят во время движения. Если ваш двигатель не получает достаточного количества топлива от форсунок, вы заметите, что ваш двигатель работает на холостом ходу, когда вы останавливаетесь.Это также приведет к тому, что ваш автомобиль будет раскачиваться и вибрировать. Если форсунки почти полностью забиты, ваш двигатель может заглохнуть.

3. Низкий расход бензина

Если вашему двигателю не хватает бензина для воздушно-топливной смеси, он будет сжигать больше топлива. Может показаться, что забитые форсунки увеличат расход топлива, поскольку через него проходит не так много топлива, но на самом деле все наоборот. Двигатель, нуждающийся в топливе, будет использовать больше газа для работы.

4. Танцующая стрелка тахометра

Это странный, но распространенный признак забитых форсунок.Тахометр вашего автомобиля — датчик, показывающий, сколько оборотов в минуту развивает ваш автомобиль — будет танцевать выше и ниже, если ваши форсунки забиты. Это связано с тем, что на обороты вашего автомобиля влияет непредсказуемый расход топлива.

5. Неработающий двигатель

Наконец, если ваши топливные форсунки полностью забиты, ваш двигатель не запустится. Как мы объяснили во введении к этому сообщению в блоге, форсунки впрыскивают топливо в камеру сгорания, чтобы свечи зажигания могли воспламениться.Забитые форсунки означают отсутствие топлива в камере сгорания и невозможность запуска двигателя.

Профилактическое обслуживание

Добавьте очистку топливных форсунок в свой контрольный список профилактического обслуживания, чтобы избежать засоров и связанных с ними проблем. Большинство производителей автомобилей рекомендуют очищать форсунки вашего автомобиля каждые 15 000 миль. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать рекомендуемый пробег.

Как только вы достигнете этого рубежа, принесите свой автомобиль, грузовик или внедорожник в Village Autoworks в Розвилле, штат Миннесота.Мы почистим ваши форсунки. Свяжитесь с нами, чтобы назначить встречу.

Какие проблемы решает очистка топливных форсунок и топливной системы?

Само собой разумеется, что ваша топливная система и топливные форсунки чрезвычайно важны для общего функционирования вашего автомобиля. Ваш автомобиль зависит от своих топливных форсунок (и всей топливной системы) для подачи топлива в двигатель и оптимизации производительности и эффективности. Поскольку они очень важны, если у вас возникли проблемы с автомобилем (особенно с трудным запуском, плохим холостым ходом, низкой производительностью или снижением расхода топлива на галлон), вам может быть интересно, не являются ли причиной проблемы ваши топливные форсунки.Вот что мы обычно слышим, когда говорим с клиентами о проблемах с топливной системой:

  • Потеря мощности : Потеря мощности, а также чередование высоких и низких оборотов двигателя могут быть явным признаком проблем с топливными форсунками. Эта конкретная проблема может быть результатом засорения или загрязнения топливных форсунок, что препятствует подаче топлива.
  • Пропуски воспламенения двигателя : Пропуски воспламенения двигателя могут быть связаны с тем, что клапаны топливных форсунок не открываются или закрываются неправильно, или происходит утечка топлива.Эти проблемы с топливными форсунками также могут привести к снижению расхода бензина (более низкие рейтинги MPG).
  • Выбросы дыма (для владельцев дизельных двигателей) : Выбросы дыма, наряду с общей плохой работой двигателя, могут быть результатом некачественного дизельного топлива, которое, в свою очередь, засоряет топливные форсунки.

Обработка топливных форсунок

Если топливные форсунки являются причиной какой-либо из вышеперечисленных проблем, существует два способа решения проблемы: заменить топливные форсунки или очистить их.Замена топливных форсунок может быть дорогостоящим процессом и, как правило, в этом нет необходимости. Очистка — гораздо лучший вариант — быстрый, дешевый и, если использовать правильное решение, очень эффективный.

Несмотря на то, что на рынке существует множество присадок, которые помогут сохранить ваши топливные форсунки в чистоте, Rislone предлагает комплексную обработку бензиновой топливной системы, которая не только очищает ваши топливные форсунки и поддерживает их в чистоте, но также может улучшить другие аспекты вашей топливной системы, которые загрязняются из-за некачественного топлива и проблем с топливными форсунками.Эта полная обработка бензиновой топливной системы проста в использовании и устранит шум двигателя и дым двигателя, одновременно улучшая качество вашего газа и помогая вашему автомобилю использовать топливо более эффективно.

Чтобы узнать больше о полной обработке бензина топливной системы Rislone, а также о других продуктах, которые могут помочь увеличить срок службы двигателя вашего автомобиля, просто найдите ближайшего к вам дилера продукции Rislone.

У вас есть вопросы о нашем продукте, его составе или о том, что вы можете ожидать от него? Напишите нам на Facebook или свяжитесь с нами через наш веб-сайт.У нас есть специальная группа обеспечения качества/поддержки клиентов, которая будет рада вам помочь.

Очистка топливной форсунки в West Service Center, Inc.

 

Проще говоря, топливная форсунка — это клапан, который впрыскивает топливо в двигатель вашего фургона. Ваш компьютер управления двигателем сообщает топливной форсунке , сколько топлива нужно подать, а также точное время подачи. Конечно, это происходит тысячи раз в минуту в каждом инжекторном автомобиле, едущем по автострадам Портсмута, Норфолка и Саффолка.

Большинство топливных форсунок для газовых двигателей известны в автомобильном сообществе Чесапика как топливные форсунки порта , потому что они подают топливо в порт сразу за цилиндром. Топливный насос обеспечивает давление, необходимое для подачи нужного количества топлива в двигатель.

Несколько производителей недавно внедрили системы непосредственного впрыска газа на некоторых двигателях. Теперь они доступны в некоторых дилерских центрах Chesapeake. Эти системы впрыскивают газ непосредственно в цилиндры под очень высоким давлением, во много раз превышающим давление систем впрыска через порт.

Хотя технология прямого впрыска является более сложной, она обещает большую мощность с улучшенным расходом бензина  для водителей Портсмута, Норфолка и Саффолка с недостатком бензина. Автомобилисты Вирджинии могут ожидать увидеть больше в будущем.

Высокие температуры  под капотом фургона и колебания качества газа Chesapeake приводят к загрязнению топливных форсунок парафином, грязью, водой, присадками и углеродом. Форсунки могут быть частично засорены, что не позволяет им подавать необходимое количество топлива при правильном давлении.

Когда форсунки загрязнены, топливо не сгорает так эффективно, что приводит к  плохой экономии топлива  и потере мощности. Поэтому для водителей Chesapeake важно содержать топливные форсунки в чистоте.

Сервисный центр West Service Center, Inc. может выполнить для вас обслуживание топливной системы , в ходе которого топливные форсунки очищаются, чтобы они работали должным образом  и доставляли нужное количество топлива в нужное время.

Надлежащее техническое обслуживание топливной системы вашего фургона означает, что вы будете меньше тратить на топливо , будете наслаждаться высокой производительностью и предотвратите дорогостоящие счета за ремонт Chesapeake  в будущем.

 

 

Как почистить топливные форсунки, не снимая их?

По мере старения автомобилей в двигателе и топливных форсунках часто накапливается углерод, из-за чего вы сжигаете намного больше бензина и ухудшаете расход топлива. Топливные форсунки могут засориться, и в конечном итоге вы будете использовать больше бензина, чем нужно.

Как очистить топливные форсунки, не снимая их?

Очистка топливных форсунок — это то, что вы должны делать каждые 30 000 миль.Вы должны быть опытным механиком, чтобы снять топливные форсунки, очистить их, а затем снова установить. Что, если я покажу вам, как чистить топливные форсунки, не снимая их?

Для очистки топливных форсунок, не снимая их, я использую инструмент для очистки топливных форсунок, который я получил на amazon.com. Следуйте инструкциям, и в конце у вас будут чистые топливные форсунки, которые значительно увеличат экономию топлива вашего автомобиля.

Требуется замена моторного масла? Посетите наш веб-сайт Car Fluid Guide, чтобы узнать о важности своевременной замены масла, о том, какой тип моторного масла лучше всего подходит для вашего автомобиля, и о многом другом.

1. Найдите топливную рампу на топливной форсунке

Топливная рампа является одним из наиболее важных компонентов топливной форсунки. Он имеет функцию подачи топлива к топливным форсункам. Расположение топливных форсунок и топливной рампы зависит от автомобиля. Лучше всего, если вы прочитаете руководство производителя, чтобы успешно найти топливную рейку.

2. Отсоедините топливную рампу

Как только вы найдете топливную рампу на топливных форсунках, отсоедините ее.У вас должен быть открытый шланг, к которому вы позже подсоедините инструмент для очистки топливных форсунок.

3. Заполните приспособление для очистки топливных форсунок очищающим раствором

Снимите колпачок приспособления для очистки топливных форсунок и добавьте очищающий раствор. Я лично использую средство для очистки топлива от Lucas (проверьте цены на amazon.com). Убедитесь, что инструмент для очистки заполнен доверху.

4. Прикрепите инструмент для очистки к капоту

Инструмент для очистки должен находиться над двигателем.В идеале вы должны повесить чистящее средство на вытяжку. На инструменте для очистки есть крючок, который позволяет вам это делать.

5. Подсоедините выпускную трубу к топливной рампе

После того, как вы повесите инструмент для очистки, вам необходимо прикрепить выпускную трубу инструмента к открытой топливной рампе. Инструмент для очистки поставляется с большим количеством разъемов. Установите разъем, который подходит к вашей топливной рампе, и прикрепите инструмент для очистки.

6. Извлеките реле топливного насоса из блока предохранителей

Подойдите к блоку предохранителей и выньте реле топливного насоса, чтобы отключить топливный насос, чтобы он не мог подавать топливо в двигатель.Реле много и все они одинаковые. Итак, лучше всего прочитать руководство производителя, чтобы узнать, какое реле предназначено для топливного насоса.

7. Подсоедините воздушный компрессор к приспособлению для очистки

Подсоедините воздушный компрессор к разъему впуска воздуха приспособления для очистки и установите давление в фунтах на квадратный дюйм в диапазоне от 40 до 50. Вам нужен воздух, чтобы нагнетать чистящую жидкость в топливную рампу. Если у вас нет воздушного компрессора, вы можете приобрести его на amazon.com.

8. Запустите автомобиль

Заведите автомобиль и держите его в рабочем состоянии до тех пор, пока чистящая жидкость не перестанет поступать в чистящий инструмент.Когда в чистящем инструменте заканчивается чистящая жидкость, вам необходимо выключить автомобиль и отсоединить чистящий инструмент.

9. Снова подсоедините реле топливного насоса и шланг топливной рампы.

Установите реле топливного насоса в блок предохранителей и подсоедините шланг топливной рампы. Убедитесь, что ваш двигатель холодный, чтобы не обжечься. К этому моменту у вас должны быть чистые топливные форсунки.

Каковы наиболее распространенные признаки неисправных топливных форсунок

Существует 6 распространенных признаков неисправности или отказа топливных форсунок, прежде чем они выйдут из строя.Эти признаки и симптомы могут быть обнаружены даже неподготовленным механиком.

1. Вибрация двигателя

Засоренная топливная форсунка создаст дисбаланс, что приведет к шаткому или неровному холостому ходу. Тряска двигателя является признаком пропусков зажигания. Вы можете использовать сканер и определить, какой цилиндр пропускает зажигание. Обычно коды ошибок P0301, P0302, P0303 и P0304 связаны с пропусками зажигания в цилиндре. Вы можете использовать графический инструмент для проверки каждой топливной форсунки.

2. Недостаток мощности

Когда цилиндр не работает должным образом, на взлете и на высокой скорости может отсутствовать мощность.Грязные топливные форсунки ограничивают количество топлива, поступающего в цилиндры, что приводит к бедной смеси. Бедное состояние может привести к недостатку мощности. Это очень тяжело для двигателя, вызывая преждевременный износ.

3. Белый дым из выхлопной трубы

Обычно, когда из выхлопной трубы начинает идти белый дым, это означает, что топливная форсунка заклинила в открытом положении и впрыскивает больше газа, чем должна. Это действие приведет к плохому расходу топлива и вызовет расширенный код.

4.Затрудненный запуск

Ваш автомобиль будет плохо запускаться, если одна или несколько топливных форсунок полностью забиты. Очистка их не может быть решением на данном этапе.

5. Автомобиль вообще не заводится

Когда одна или несколько топливных форсунок застревают в открытом положении, избыточное топливо может попасть в свечу зажигания. Свечи зажигания могут намокнуть от топлива, и оно не сможет создать искру для воспламенения.

6. Неисправный каталитический нейтрализатор или лямбда-зонд

Обычно, когда в выхлопную систему в течение длительного времени выбрасывается избыточное количество топлива, это может привести к повреждению лямбда-зонда и каталитического нейтрализатора.

Нужно ли чистить топливные форсунки?

Топливные форсунки необходимо чистить каждые 30 000 миль или реже, в зависимости от состояния автомобиля. Если в вашем автомобиле начинают проявляться признаки засорения топливных форсунок, вам следует чаще их чистить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*