Обзоры шин: Обзоры шин — читать полезные и актуальные статьи от редакции 5koleso.ru

Содержание

Чем дороже, тем лучше — обзор шин

Портал Reifenpresse попытался определить, насколько прямой является связь между ценой и эффективностью шин, взяв в качестве ориентира результаты тестов автомобильных журналов

Шинные тесты неоднократно показывали, что дорогие шины необязательно будут по всем параметрам обходить более дешевые варианты, тогда как бюджетные шины способны удивлять своими высокими характеристиками. Специализированный портал Reifenpresse решил еще раз продемонстрировать правильность подобных утверждений и показать, что недорогие шины тоже могут быть хорошей альтернативой. За основу были взяты результаты шин нескольких популярных брендов различных ценовых категорий в тестах немецких журналов, чьи результаты были опубликованы в 2018 году.

Ценовое позиционирование брендов

Были проанализированы результаты тестов шин трех классов – летних, всесезонных и зимних. В первом случае Michelin, которые являются самыми дорогими шинами в списке, показали лучшие результаты, подтверждая, что покупатель платит не только за бренд, но и за самые передовые технологии.

В то же время сразу несколько марок из менее высокого ценового сегмента продемонстрировали очень хорошие показатели, а Falken и вовсе смогли почти сравниться с Michelin.

Соотношение цены и эффективности летних шин

В тестах всесезонных шин результаты Michelin были не особенно приемлемыми для шин с таким ценником, в то время как шины корейского бренда Nexen преподнесли приятный сюрприз, поскольку они сочетают хорошие ездовые качества с привлекательной стоимостью.

Соотношение цены и эффективности всесезонных шин

В испытаниях зимних шин этого года самые дорогие шины все же стали самыми лучшими, но шины среднего ценового сегмента – в этом случае Kleber и Fulda — снова порадовали очень хорошими результатами. Стоит также отметить неожиданно слабые показатели Pirelli.

Соотношение цены и эффективности зимних шин

Джерело

Обзор шин Westlake/Goodride CR931

Автомобильная шина Westlake/Goodride CR931 предназначена для использования на тяжелых грузовиках и автобусах. Данные покрышки допускается устанавливать как на ось прицепа, так и на рулевую ось тягача. Благодаря специальному составу резины шины выдерживают самые суровые нагрузки при движении по дорогам с любым твердым покрытием.

Явно выраженные продольные канавки протектора  гарантируют безупречную управляемость автомобиля и устойчивость на дороге вне зависимости от степени загрузки автомобиля. Колеса отлично балансируются благодаря высококачественному и точному изготовлению. Рисунок протектора обеспечивает максимальное сцепление с дорожным полотном при любых погодных условиях. Поперечные канавки отлично отводят воду, исключая эффект аквапланирования. Прочная боковина устойчива к порезам, что позволяет избежать постоянных мелких ремонтов.

Резина всесезонная, достаточно мягкая и не «дубеет» при отрицательных температурах. Шина не теряет сцепных свойств в самых сложных погодных условиях, и на ней без опаски можно передвигаться в снег, дождь и слякоть.

Приятная новость для тех, кто уже успел оценить преимущества шин Westlake/Goodride: теперь популярные покрышки выпускаются на новом современном заводе в Тайланде, что положительно сказалось на качестве продукции.

Достоинства автомобильных покрышек Westlake/Goodride CR931

уже успели оценить водители большегрузов. Продукция китайского концерна представляет собой удачное сочетание цены и качества. Материал шин отличается повышенной износоустойчивостью, что особенно важно при больших пробегах и езде на дальние расстояния и позволяет сэкономить бюджет.

Шины представлены в размере 385/65, R 22,5. Индекс скорости К, что соответствует максимальной скорости 110 километров в час, индекс нагрузки 160 — 4500 кг.

Цены на данную модель

Таблица №1. Размеры и характеристики WestLake/Goodride CR931.

Широкопрофильные магистральные шины WestLake/Goodride CR976 устанавливают на рулевую ось, также шины могут быть установлены на ось прицепа или полуприцепа. Инженеры при разработке WestLake/Goodride CR976  учли все требования, предъявляемые к покрышкам для езды на дальние дистанции. Особенности изделий:

·         Благодаря широкой беговой дорожке сокращается износ шин, увеличивается продолжительность эксплуатации на магистралях.

·         Ребра у шин WestLake/Goodride CR976 имеют зигзагообразную форму, что улучшает маневренность и усиливает сцепление с мокрым и скользким дорожным покрытием.

·         Мощная плечевая зона, оснащенная грунтозацепами, гарантирует хорошую курсовую устойчивость, увеличивает стойкость к износу, обеспечивает отличные тяговые характеристики.

·         Высокое сопротивление качению.

·         Способность адаптироваться к высоким температурам и температурным перепадам, которые возможны при перевозках на длительные расстояния по регионам страны. Особый состав резины позволяет шинам сохранять эластичность при низких температурах.

·         Ламели и четыре широких продольных канала исключают аквапланирование. Большое число ламелей обеспечивает снижение шума при движении.

·         Использованный при производстве усиленный корд повышает запас прочности.

·         Блоки протектора обладают способностью самоочищаться, что обеспечивает высокую проходимость.

Немного цифр:

·         Слойность каркаса составляет 18 p.r.

·         Индекс несущей способности – при одиночной/двойной установке – 152/149.

·         Допустимая скорость эксплуатации – до 110 км/ч.

·         Рекомендуемое внутреннее давление — 930kPa (9,18 атм.)

Покрышка является оптимальным вариантом для коммерческих грузовых транспортных средств. WestLake/Goodride CR976 подходит для всесезонной эксплуатации.

 

 

Добавить комментарий

Обзор шин Matador

Проверяем одну из самых популярных линеек шин — Shinman.



Продолжаем серию мини обзоров летних шин 2018 года, и поговорим еще об одной крупной компании Continental и её бренде Матадор, а точнее об её продукции, которая представлена на российском рынке. Отзывы о шинах Matador говорят о слабом качестве резины и чрезмерной шумности, но поскольку это бюджетный сегмент, то ждать от них такое же качество как сам оригинальный Континенталь заведомо не стоит.

Компания Continental имеет один завод в России, он находится в Калуге. На этом заводе выпускаются такие шины, как Matador, Gislaved и сам Continental, поскольку она владеет брендами Gislaved и Matador.

Как выглядят шины Matador Hectorra

Начнем с бюджетного сегмента –  Matador Hectorra 3. На обзор мы взяли две покрышки одинакового размера – это Continental и Matador, посмотрим чем они отличаются.

Шины Matador  в основном идут российского производства, а в больших размерах они очень часто встречаются и иностранного производства, что очень привлекает покупателей. Однозначно эту шину можно рекомендовать к приобретению. Во-первых, резина показала себя очень здорово, особенно за свою цену. Шина очень комфортная, абсолютно тихая, очень хорошо держит в сырую погоду.

 Единственное, к чему можно придраться – это слабая боковина, достаточно тонкая на первый взгляд. Рисунок протектора – можно увидеть широкие продольные канавы, их достаточно много, 4 штуки. По большей поверхности колеса они проходят – резина будет работать тихо. Достаточно мягкий протектор – это все говорит о низком шуме и хорошем сцепление на сыром асфальте.

Нужно отметить, что если взять бюджетный ценовой сегмент, то сразу бросается в глаза – очень качественно собрано колесо, абсолютно ровные формы, никаких выпуклостей, неровностей. Рисунок протектора – асимметричный, современная технология. Это означает что шины подходят для эксплуатации идеально по мокрому асфальту.

Рекомендовать Matador можно еще потому, что среди всего многообразия летних шин, представленных сегодня на рынке, это самая сбалансированная шина по всем параметрам, таким как цена, комфорт, сцепление с дорогой, качество резины.

Разница в цене с конкурентами очень маленькая, и переплатив небольшую сумму, вы получаете продукт уже совсем другого класса. Их можно отнести к сегменту резины не бюджетного класса, а что-то между средним и бюджетным. Если вы хотите хорошую резину по адекватной цене, обязательно обратите внимание.

Какие шины Continental из России

Посмотрим на шины Continental, они преимущественно выпускаются в России, но опять же, в больших размерах часто попадаются производства других различных стран.

Всегда, когда вы покупаете Continental, обращайте внимание на страну производителя. С того момента, как Continental построил завод в России, за этот период не было замечено никаких нареканий по качеству шин, которые изготовлены в России. Конечно, приятно когда у тебя на колесе написано Made in Germany, но сейчас в основном это все-таки резина будет российского производства.

Continental VS Matador

Сравним Continental и Matador.  У нас две покрышки одинакового размера. На первый взгляд можно отметить, что они не сильно отличаются по качеству исполнения самого колеса.  Между ними, конечно, очень большая разница в цене, но если детально осмотреть их, все таки у них немножко отличается рисунок протектора. Хотя в обоих случаях он асимметричный

Однозначно Matador будет несколько мягче по боковине, и сам состав резиновой смеси у Matadorа будет тоже помягче. Шины в целом очень схожи между собой по многим параметрам, и это большой плюс в сторону Matador.

Если вы хотите сбалансированную резину премиум-класса, обратите обязательно внимание на Continental, потому что эта резина одна из самых комфортных, она достаточно прочная, очень долго ходит, и еще за что ее хвалят – это приличный уровень управляемости.

КИТАЙСКИЕ ШИНЫ ДЛЯ СИБИРСКИХ АВТО

Аналогично компаниям во многих других сферах, крупные мировые производители шин покидают Россию. Michelin и Bridgestone, Continental и Pirelli уже прекратили отгрузки в нашу страну, а их клиенты сметают в магазинах остатки продукции. Финский завод Nokian Tyres пока работает, но, если и он закроется, это никого не удивит.

На фоне роста цен и дефицита многие уже присматриваются к б/у рынку. Но ажиотаж растет преимущественно в западной части РФ, более ориентированной на европейские бренды. Сибирь же географически и логистически ближе к азиатским производителям, которые, за исключением японцев, поставки в России прекращать и не думают.

Именно китайских шинников компания “4Колеса” изначально выбрала в качестве своих основных партнеров. То был выбор не момента или конъюнктуры, а ставка на перспективу. Если в 90-е годы Китай справедливо считался фабрикой ширпотреба и даже подделок, то в новом тысячелетии количество перешло в качество. Поднебесная уже не стремится сделать как у Запада, но дешевле, а улучшает качество, предлагает миру собственные разработки.

Шинная промышленность Китая не осталась в стороне от главного тренда страны. Ее заводы производят все больше качественных покрышек, создают собственные бренды, зарабатывают репутацию у клиентов по всему миру. Sailun, Road-X, Jinyu, Royal Black, Joyroad пользуются растущей популярностью у российских автолюбителей, все чаще включаются в списки различных тест-драйвов и занимают далеко не последние позиции.

Но растущее качество китайских шин оставляет в силе их первичный фактор популярности — доступную цену. Стоимость азиатской резины по-прежнему заметно меньше европейских аналогов.

Помимо китайских в магазинах “4 Колеса” нашлось место и российской продукции — Kama Breeze, Euro и другим ходовым моделям. На отечественных производителей можно положиться в самой сложной геополитической ситуации.

За девять лет работы с китайскими шинниками компания “4Колеса” существенно выросла. Сейчас у нее два магазина в Новосибирске, представительства в Кемерово, Томске, Новокузнецке и даже в Москве. Плюс онлайн-магазин, принимающий заказы по всей России.

И если вы до старта летнего сезона не успели взять привычный европейский бренд, то всегда можете найти новые летние шины в 4Колеса. Там нет ни дефицита, ни завышенных цен, но всегда широкий ассортимент авторезины из Китая.

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind.Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6f3bc2eedc987b7f

Обзор нашего сервиса | Gallagher Tire & Automotive

* Скидка по почте или через Интернет для предоплаченной карты Goodyear Visa или виртуальной карты, действительной при покупках, совершенных с 1 февраля 2022 г. по 31 марта 2022 г.Ограничьтесь одной (1) скидкой по почте или через Интернет на соответствующую покупку за одно посещение. Не более одной (1) формы скидки на покупку шин в одном конверте. Не более четырех (4) скидок на одного потребителя за период действия акции. Предложения доступны только у авторизованных розничных продавцов и веб-сайтов Goodyear в США. Предложение действительно только для резидентов США, которые являются индивидуальными потребителями с почтовыми адресами в США и на территории США. Коммерческий флот не имеет права на эти скидки. Не действует на предыдущие покупки. Скидка действует на комплект из четырех шин.Если для вашего автомобиля требуется шесть шин, скидки предоставляются на пропорциональной основе для двух дополнительных шин. Пропорциональная сумма скидки на каждую дополнительную шину составляет 25% от суммы скидки, указанной выше. Минимальная покупка — это комплект из четырех шин, а максимальная покупка — шесть шин по счету. Покупки, совершенные с помощью кредитной карты Goodyear, подлежат кредитному одобрению. ПРИ ПОКУПКЕ КОМПЛЕКТА ИЗ 4 СЛЕДУЮЩИХ ШИН: Получите до $100 обратно через Интернет или по почте при соответствующей покупке комплекта из 4 избранных шин Goodyear с любым способом оплаты; а также получите дополнительную скидку до $100 при оплате кредитной картой Goodyear.При условии одобрения кредита. Получите предоплаченную карту Visa $100 при покупке или $200 предоплаченную карту Visa при покупке кредитной картой Goodyear: Assurance WeatherReady® и Assurance ComfortDrive®. Получите предоплаченную карту Visa $50 при покупке или $100 Visa Prepaid Card при покупке кредитной карты Goodyear: Wrangler® Workhorse® AT, Eagle Exhilarate® и Assurance MaxLife®. Получите предоплаченную карту Visa $25 при покупке или $50 Visa Prepaid Card при покупке кредитной карты Goodyear: Wrangler Fortitude HT® и Eagle® Sport All-Season (включая ROF и SCT).Базовая часть скидки, предлагаемая Goodyear, и бонусная часть скидки, предлагаемая Citibank, N. A. Кредитная карта Goodyear выпущена Citibank, N.A.

**Минимальная покупка 100 долларов или более требуется, чтобы получить скидку 50 долларов на обслуживание, включая установку шин, запасные части и работу. Покупка соответствующих услуг должна быть совершена с помощью кредитной карты Goodyear. Предложения со скидкой действуют при покупках в магазинах 01.02.22 – 31.03.22 и только у участвующих в программе розничных продавцов Goodyear Tire & Service Network и на веб-сайтах.Предложение действительно только для резидентов США, которые являются индивидуальными потребителями с почтовыми адресами в США и на территории США. Получите предоплаченную карту Visa $50 , если общая стоимость обслуживания составляет $100 или больше. Покупка шин, поставки в магазин, сборы за утилизацию и налоги исключены из этого предложения. Не суммируется с другими сервисными предложениями или скидками Goodyear. Бонусы за услуги не удваиваются. Одна предоплаченная карта Goodyear Visa или виртуальная карта за соответствующую покупку. Сервисная скидка, предлагаемая Goodyear.

Заполненные формы скидки должны быть отправлены по почте или отправлены онлайн не позднее 30.04.22 . В счете-фактуре должно быть четко указано название соответствующей шины и подтверждение покупки кредитной картой Goodyear (если применимо). Покупки в Интернете должны включать копию счета за покупку в Интернете и счет за установку от авторизованного дилера Goodyear. Доставка предоплаченной карты Visa/виртуальной карты может занять от 6 до 8 недель. Goodyear оставляет за собой право заменить предоплаченную карту Visa чеком равной стоимости по своему усмотрению.Чтобы задать дополнительные вопросы или проверить статус вашей скидки, вы можете посетить сайт www.Goodyear.com/rebates или позвонить в службу поддержки клиентов Goodyear Rebate по телефону 1-888-683-8724 с понедельника по пятницу с 9:00 до 21:00 по восточноевропейскому времени. и с 9:00 до 17:00 по восточному времени в субботу. Мошеннические представления не будут соблюдаться и могут быть привлечены к ответственности. Спонсор не несет ответственности за несоблюдение требований о скидках или за утерянные, просроченные, неразборчивые, просроченные или недоставленные корреспонденции. Несоответствующие заявки на скидку не будут приняты, подтверждены или возвращены.Не действует на предыдущие покупки. Недействительно там, где это облагается налогом, ограничено или запрещено законом. Все решения, принимаемые компанией Goodyear (или ее уполномоченными представителями) в отношении действительности любых материалов, являются окончательными и обязательными. Эта акция регулируется всеми федеральными, государственными и местными законами и правилами. Сохраняйте копии материалов, которые вы отправляете. Применяются дополнительные условия. Запросите у участвующего продавца полную информацию и форму скидки.

Скидка, выплачиваемая в виде предоплаченной карты Visa или виртуальной карты. Предоплаченная карта/виртуальная карта выпускается MetaBank®, N.A., членом FDIC, в соответствии с лицензией Visa U.S.A. Inc. Нет доступа к наличным деньгам или регулярных платежей. Карту предоплаты можно использовать везде, где принимаются дебетовые карты Visa. Виртуальную карту можно использовать везде, где принимаются дебетовые карты Visa в Интернете, а также для заказов по телефону/почте. Предоплаченная карта/Виртуальная карта со сроком действия до 6 месяцев; неиспользованные средства будут аннулированы после действительной даты. Действуют правила и условия карты предоплаты. MetaBank не поддерживает и не спонсирует предложение кредитной карты Goodyear.

© 2022 The Goodyear Tire & Rubber Company. Все права защищены.

Отличные шины за свои деньги

Всесезонная шина Doral SDL-A обеспечивает хорошее сцепление и спортивную управляемость как на мокрой, так и на сухой дороге. Он разработан с использованием всесезонной резиновой смеси протектора и симметричным рисунком из четырех ребер, чтобы обеспечить хорошую плавность хода и лучшую устойчивость на высоких скоростях.

Я запрыгнул внутрь Камри и завел мотор. Мое первое впечатление от Doral SDL-A — комфорт при езде.На малых скоростях тоже было тихо. Я много ездил по городу, и шины были тихими при движении ниже 40 миль в час. Нажмите выше этой отметки, и вы заметите немного больше шума от шин.

Сцепление и сцепление на сухом асфальте были превосходными. Хорошо, что мне удалось протестировать эту шину на мокрой дороге, потому что она отлично показала себя даже под проливным дождем. Я предполагаю, что окружной центральный канал и расширенные боковые канавки Doral SDL-A сделали свою работу по отводу воды из протекторов, чтобы обеспечить превосходное сцепление и эффективность торможения на мокрой дороге.

Я также слышал, что Doral SDL-A довольно хорошо ведет себя на легком снегу и обледенелых дорогах, но у меня не было возможности подтвердить это утверждение. Что я точно знаю, так это то, что эта шина является хорошим выбором для седанов малого и среднего размера, поскольку она идеально подходит к индивидуальности Camry.

При этом шины изо всех сил старались сохранять самообладание при сильном надавливании. Вождение по шоссе выявляет главный недостаток Doral SDL-A: рев шин. Это ни в коем случае не оглушение, но если вы сторонник тишины при скоростной езде, то эти шины не для вас.

Владелец Camry был обеспокоен износом протектора. Он знает, что купил шины Doral по выгодной цене, так что тут должен быть подвох. Он заметил, что протекторы изнашиваются быстрее, чем его старые шины Goodyear, поскольку он ежедневно проезжает много миль.

По моему скромному мнению, хорошо, что шины Doral оказались превосходными и удобными как на мокрой, так и на сухой дороге, поскольку они не справляются с дорожным шумом и износом протектора.

Но, учитывая низкую цену, шины Doral обеспечивают хорошее соотношение цены и качества, если вы не водите высокопроизводительный седан, такой как BMW M5 или Maserati Quattroporte.

Mavis Отзывы о шинах со скидкой | Читать отзывы о сервисе клиентов на mavistire.

com

Отличие шин Mavis:

Информация, написанная компанией

ШИНЫ со СКИДКОЙ ПО СЕРТИФИЦИРОВАННЫМ НИЗКИМ ЦЕНАМ
Команда Mavis Tire, занимающаяся закупками шин, ведет упорные переговоры с производителями. их клиентов. Уличная команда Mavis находится на месте, переходя от конкурента к конкуренту, в то время как электронная команда проверяет конкурентов в режиме онлайн, чтобы убедиться, что Mavis находится на самом низком уровне цен на рынке.Когда мы думаем, что у нас есть правильная цена, мы СЕРТИФИЦИРУЕМ ее, а затем подкрепляем ее 30-дневной гарантией цены.

30-ДНЕВНАЯ ГАРАНТИЯ ЦЕНЫ
Если в течение 30 дней с момента покупки вы найдете такую ​​же шину (того же размера, марки, модели и конструкции) по более низкой цене, мы вернем разницу плюс 5%.

ДОВЕРИЕ В ИНТЕРНЕТ-ПОКУПКАХ
Купите шины со скидкой онлайн на MavisTire.com 24/7. Получите быструю доставку, полную гарантию производителя и беспроблемный возврат.

БЕСПЛАТНЫЙ ВОЗВРАТ
Мы с радостью примем возврат или обмен неустановленных шин в исходном состоянии, приобретенных на MavisTire.com и в магазинах Mavis Discount Tire (за исключением товаров по специальному заказу) в течение 30 дней с момента покупки.

БЕСПЛАТНЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ КЛИЕНТОВ MAVIS
Компания Mavis будет рада выполнить любую из следующих бесплатных проверок вашего автомобиля: Проверка тормозов, проверка подвески (амортизатора или стойки), проверка переднего конца, проверка аккумулятора, проверка выхлопа.

БОЛЕЕ 338 РОЗНИЧНЫХ ЦЕНТРОВ
Наши магазины предлагают качественные автомобильные товары и услуги от известных вам имен. Мы предлагаем качественные амортизаторы, стойки, тормоза, выравнивание и замену масла. Mavis также проводит инспекции штата Пенсильвания и штата Нью-Йорк в некоторых местах. Запланируйте встречу по установке онлайн в одном из наших 338+ мест. Вы также можете запросить любые другие наши автомобильные продукты и услуги, включая качественные амортизаторы, стойки, тормоза, выравнивание и замену масла.

Информация о дисконтных шинах Mavis

Информация предоставлена ​​различными внешними источниками

Более 50 лет Mavis продает шины со скидкой, которые идентичны шинам, продаваемым в других местах по более высоким ценам. Mavis обладает знаниями и опытом, чтобы предоставить нашим клиентам идеальные шины и сэкономить при этом деньги.

Уступим любую цену!

Думаете, вы видели более низкую цену?

Если в течение 30 дней с момента покупки вы найдете такую ​​же шину (того же размера, марки, модели и конструкции) по более низкой цене, мы вернем разницу плюс 5%.Просто предоставьте нам поддающееся проверке ценовое предложение или актуальное объявление. Позвоните нам по телефону 800-757-4291.

Обзор шин IRC Boken Doublecross: Любопытный подход к скорости на смешанной местности

В моем сердце всегда была слабость к полусликам, начиная с середины 1990-х годов, когда Michelin Wildgripper Sprint был моей опорой для катания на горных велосипедах. Тонкий центральный протектор выглядел быстрым — и был быстрым — и все же липкая резина по-прежнему обеспечивала удивительно хорошее сцепление при подъеме (даже в умеренной грязи!). Между тем, ее прочные выступы на поворотах давали мне всю уверенность, которую я хотел, когда врываюсь в повороты.

С тех пор я постоянно (в основном) пользуюсь полусликами, и с тем же чувством надежды я получил Boken Doublecross от IRC, построенный с готовым к бескамерному использованию нейлоновым корпусом 60 TPI, почти идеально гладкий центральный протектор и особенно мясистые выступы на поворотах.

В данном случае, однако, Boken Doublecross позиционируется как «агрессивная гравийная шина для любых условий», предположительно обеспечивающая как превосходную скорость на прямой, так и безопасное прохождение поворотов для сложных соревнований, таких как оригинальная бельгийская вафельная гонка в Южной Калифорнии, чей пробег составляет 217 км. Поле (135 миль) предлагает чрезвычайно разнообразное сочетание асфальта, грунтовых пожарных дорог, скалистых пешеходных троп и честного однопутного пути.

Рисунок протектора довольно хорошо катится по мощеным и твердым поверхностям, но с точки зрения прямого сцепления лучше использовать более мягкую резину.

Скорость хороша для соревнований по смешанной местности, таких как Belgian Waffle Ride, но также важны сцепление и долговечность корпуса. В конце концов, даже самые быстрые шины работают медленно, когда вы их везете.

IRC предлагает Boken Doublecross только диаметром 700c, но с тремя вариантами ширины корпуса — 33, 38 и 42 мм — все с вариациями протектора в зависимости от размера.Версии 38 мм и 42 мм наиболее похожи друг на друга, с очень плотным центральным протектором, сочетающимся с гораздо более открытой конструкцией плечевой зоны с двойным рядом расположенных в шахматном порядке L-образных блоков.

Неудивительно, что Boken Doublecross не идеален в грязи, учитывая то, что центральный протектор имеет тенденцию к забиванию.

Напротив, у 33-мм Boken Doublecross центральные ручки расположены относительно плотно, хотя и далеко не так гладко, как у двух больших размеров, и все ручки не только меньше в целом, но и более равномерно распределены.Это настолько отличается, что, возможно, это должна быть вообще другая модель, и, что любопытно, собственное описание IRC даже предполагает это.

Здесь я протестировал шину 38 мм. Фактический средний вес шины составлял 472 г (всего на 7 г тяжелее заявленного), а розничная цена составляет 60 долларов США / 78 австралийских долларов / 43 фунта стерлингов / 50 евро.

Замечания по установке

Установка была приятно простой, с правильным диаметром борта, который не был ни слишком тугим, ни слишком свободным на различных кругах, которые я пробовал. Накачивание было относительно легким с помощью напольного насоса Topeak JoeBlow Ace DX в режиме большого объема.Корпус также хорошо загерметизировался, плотно держась 40 мл герметика на шину и абсолютно не протекая после установки.

Обычно я вешу около 70-72 кг (153-159 фунтов) в зависимости от времени года, и после долгих экспериментов я в конце концов остановился на рабочем давлении 34/35 фунтов на квадратный дюйм, спереди/сзади. Установленный на моем эталонном наборе алюминиевых клинчеров DT Swiss GR1600 Spline 25 (внутренняя ширина 24 мм), фактическая измеренная ширина шины была заметно больше, всего чуть меньше 41 мм.

Отчет о поездке

За последние годы мы очень много узнали о сопротивлении качению и конструкции шин, и довольно жесткий корпус Boken Doublecross предполагает, что они не будут самыми быстрыми. Однако это только одна часть головоломки; рисунок протектора и состав резины тоже имеют значение. В соответствии с заявлениями IRC, в основном гладкий центр Boken Doublecross и, казалось бы, более быстрая резина отскакивают, они впечатляюще эффективно чувствуют себя на асфальте, хорошо сохраняя скорость на более твердых поверхностях в целом и обеспечивая особенно тихий крен.

Внедорожник, этот несколько более жесткий корпус создает немного смешанную ситуацию. С одной стороны, он доказал свою надежность, отслаивая острые камни с минимальным страхом защемления — даже при более низком давлении — и практически не царапая боковые стенки с тех пор, как я начал тестировать их в ноябре. Износ протектора также был превосходным.

Таким образом, с точки зрения эффективности качения по твердому покрытию, прочности каркаса и долговечности протектора, Boken Doublecross имеет много достоинств.Но где я обнаружил, что хочу большего, так это в тяге.

Закругленный профиль хорошо чувствуется при резких поворотах на асфальте. Тем не менее, более свободные условия, возможно, лучше подходят для более прямоугольной формы.

Более твердый состав хорошо себя зарекомендовал на асфальте с точки зрения сцепления, и даже открытая плечевая зона обеспечивала удивительно уверенное ощущение при наклоне благодаря прочной форме выступа и прочной резине. Закругленный профиль выглядит естественно и при смене направления. Конечно, это не гоночный слик, но манеры прохождения поворотов на дороге оказались намного лучше, чем я ожидал, судя по внешнему виду.

На бездорожье Boken Doublecross разочаровал больше. Сочетание относительно твердого состава и минимального размера центральной части протектора обеспечивает лишь среднее сцепление с дорогой и торможением, особенно на рыхлых поверхностях. И хотя этот закругленный профиль и резина с более высоким отскоком хороши на асфальте, я обнаружил, что они более склонны скользить по углам, а не уверенно вгрызаться в землю, как что-то с более квадратным плечом. Снижение внутреннего давления, безусловно, помогло улучшить сцепление, но это также произошло за счет эффективности качения.

Может показаться, что острых кромок много, но относительно твердой резиновой смеси Boken Doublecross все же не помешало бы еще немного.

Справедливости ради IRC, отчасти эта критика связана с трудными условиями сцепления, которые у меня есть здесь, на переднем хребте Колорадо, где состояние грунта часто больше похоже на кошачий наполнитель на бетоне, чем на липкую коричневую грязь. Тем не менее, я также обнаружил, что эти поверхности быстро выявляют слабые места в шинах, которые в противном случае можно было бы замаскировать на поверхностях, которые по своей природе обеспечивают большее сцепление.

Даже если исключить прямоугольный профиль, который, по общему признанию, больше зависит от региона/условий, я хотел бы видеть более эластичный каркас и лучшую резину — возможно, даже двухкомпонентную резину, — потому что это сделало бы эту шину более эффективной независимо от того, где вы находитесь. являются.

Удвоить ставку в Doublecross?

Считаете ли вы приведенную выше характеристику производительности Boken Doublecross положительной или отрицательной, вероятно, в значительной степени зависит от того, что вы цените в гравийной шине.

Если вашей главной целью является высочайшая производительность, вы, безусловно, можете добиться большего успеха здесь.Например, WTB Riddler до сих пор остается одним из моих фаворитов благодаря сочетанию потрясающе хорошей эффективности качения и выдающегося сцепления на смешанных поверхностях. Липкая резиновая смесь помогает низкопрофильному центральному протектору работать намного лучше, чем вы ожидаете, при подъеме или резком торможении, а квадратный плечевой протектор с плотным набором прочных выступов на поворотах внушает уверенность, когда вы наклоняетесь. рыхлая земля намного больше, чем вы должны быть.

Но эта эластичная оболочка также известна тем, что обеспечивает менее чем звездную защиту от проколов (хотя последняя формула явно лучше), а резина довольно быстро изнашивается.

Примерно такая же история с чем-то вроде ультрапопулярного Schwalbe G-One Allround. Это быстро и весело с превосходной резиновой смесью, но при этом не самой прочной и долговечной.

Но это IRC Boken Doublecross? Это не самая быстрая и уж точно не самая цепкая шина для смешанных условий, которую я использовал. Но он довольно хорош на асфальте — определенно лучше, чем я думал, — и хотя он скользит по настоящему гравию больше, чем я бы предпочел, он также оказался впечатляюще прочным и долговечным, так что я уверен, что он будет продолжать работать. чтобы обеспечить эту скромную производительность в течение более чем одного сезона интенсивного использования.

Если у вас есть деньги, выбор прост: выберите один из вариантов на рынке, который предлагает более высокую производительность (например, WTB Riddler). Но если вы предпочитаете выжать немного больше из своего с трудом заработанного доллара и готовы пожертвовать некоторыми прямыми характеристиками в обмен на большую прочность и долговечность, при этом сохраняя при этом довольно хорошие характеристики на широком диапазоне типов поверхностей, то это похоже на довольно солидный путь.

Для получения дополнительной информации посетите сайт www.ircbike.com.

Изучите скоростные характеристики шин для автофургонов перед тем, как садиться за руль

Не имеет значения, находитесь ли вы в буксируемом или управляемом доме на колесах.Слишком быстрая езда на фургоне может быть чрезвычайно опасной. Вы можете создать для себя очень рискованную ситуацию, не следуя рейтингу скорости на шинах вашего дома на колесах. Мы хотим, чтобы вы благополучно прибыли в свой следующий кемпинг и получили удовольствие от поездки на колесах.

Вот почему мы помогаем вам понять рейтинги скорости шин для автодомов перед вашим следующим большим приключением. Давайте начнем!

Что такое индекс скорости шины?

Рейтинг скорости шины — это максимальная скорость, при которой шины могут безопасно двигаться для обеспечения оптимальной производительности и ожидаемого срока службы.Превышение этой скорости может привести к повышенному износу шин. Поскольку шины превышают допустимую скорость, между ними и дорогой увеличивается трение. Это трение выделяет тепло и увеличивает температуру шин.

Превышение рейтинга на минуту или две вряд ли создаст проблему. Однако, если вы часто берете увеличенные дни в пути и превышаете рейтинг своих шин, вы играете в азартные игры. Отказы шин могут нанести огромный ущерб вашему драгоценному прицепу.

Как узнать индекс скорости шины прицепа?

Код шины состоит из комбинации букв и цифр. Это может выглядеть как иностранный язык, но его довольно легко выучить, если вы знаете, на что смотрите. Этот длинный код, который обычно заканчивается буквой, является рейтингом скорости.

Поскольку рейтинги скорости шин являются универсальными, вы можете обратиться к таблице рейтингов скорости шин, подобной приведенной ниже, чтобы увидеть конкретный рейтинг вашей шины. Проверка рейтинга скорости занимает всего минуту или две и может помочь вам избежать дорогостоящей ошибки.

Таблица номинальной скорости шины

Максимальная скорость

6

9 91 MPH 97 9 q 5

6
H * *
Скорость Рейтинг
C C до 37 миль в час
D до 40 миль в час
E До 43 миль в час
F 6 г г
J до 62 миль
K До 68 миль в час
LPH 95 MPH
MPH 91 MPH
N 97 MPH
P до 93 миль в час
Q до 100 миль в час
R до 106 миль в час
S S до 112 миль в час
T до 118 миль в час
U до 124 миль в час H *
V 99 MPH
W До 168 миль в час
Y До 300 км/ч
Z 149 миль/ч и более

Где находится рейтинг скорости шин?

Значения скорости шины указаны на боковине шины. Вы увидите комбинацию букв и цифр, которая составляет уникальный код шины. Код сообщает вам все спецификации для этой конкретной шины.

Популярные 17 приложений для автодомов, которые должен загрузить каждый турист

Прочитав этот код, вы узнаете тип шины, ширину протектора, грузоподъемность и скорость. У производителя ваших шин, скорее всего, есть таблицы, которые помогут вам расшифровать код, чтобы вы могли оставаться в безопасности на дороге.

Как правило, вы также можете найти рекомендуемый рейтинг скорости для ваших шин в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, на наклейке на внутренней стороне дверного косяка, на двери перчаточного ящика или, возможно, даже на люке бензобака.

Все производители разные, поэтому убедитесь, что вы проверили, где ваш конкретный производитель разместил эту важную информацию.

Насколько быстро вы можете ездить на шинах для автофургонов?

Шины

RV полностью отличаются от стандартных шин для легковых автомобилей.Часто это связано с тем, что шины для жилых автофургонов должны выдерживать больший вес, чем шины для легковых автомобилей. Большинство шин RV имеют рейтинг скорости от 55 до 75 миль в час. Тем не менее, некоторые из них имеют рейтинг более 80 миль в час.

Важно помнить, что если у вас есть шины, способные выдерживать чрезмерные скорости, это не означает, что вы должны превышать скорость. Дома на колесах — это большие транспортные средства, которым требуется огромный тормозной путь.

Чем быстрее вы едете, тем больше тормозной путь вам потребуется. В результате многие RVers устанавливают круиз-контроль не выше 65 миль в час.Они не только продлевают срок службы своих шин и остаются в безопасности, но и, как правило, лучше экономят топливо.

TrendingНе нарушайте эти правила BLM!

Совет для профессионалов: Хотите увеличить срок службы шин вашего автофургона? Узнайте, как настроить их на правильное давление в шинах, прежде чем отправиться в путь.

Что такое индекс нагрузки на шины RV?

Когда вы смотрите на код шины на своей шине, вы, вероятно, увидите двух- или трехзначное число, указанное прямо перед рейтингом скорости.Это число является рейтингом индекса нагрузки, еще одним важным числом для вашего прицепа.

Индекс нагрузки показывает, какой вес может выдержать отдельная шина. На шинах RV грузоподъемность может быть обозначена буквой.

Шины вашего дома на колесах играют ключевую роль в выдерживании веса вашего дома на колесах. Поэтому, когда вы наполняете его своими припасами и носите воду в любом из резервуаров, это увеличивает вес ваших шин. Чрезмерный вес ваших шин может увеличить трение между ними и дорогой, увеличить износ и привести к разрыву шины.

Как узнать, какой рейтинг скорости шин для автофургонов мне нужен?

Это не значит, что рейтинг скорости не важен, но это один из последних пунктов, на который вы, вероятно, обращаете внимание при покупке шин. Это связано с тем, что большинство шин для прицепов имеют рейтинг скорости более 65 миль в час, что является достаточной скоростью при буксировке. Шины, рассчитанные на вес и нагрузку RV, обычно безопасно справляются со скоростями на шоссе.

В тренде9 самых грубых вещей, которые вы можете сделать во время ночлега! Бундокинг-этикет

Вам нужна шина с рейтингом скорости не ниже K в алфавитной системе рейтинга.Шины с рейтингом скорости K могут выдерживать скорость до 65 миль в час с низким риском проблем при типичных условиях вождения. Какой бы ни была оценка ваших шин, всегда проверяйте давление в них перед тем, как отправиться в путь!

Совет для профессионалов: Поиск шинного компрессора на заправочной станции может стать головной болью для вашего дома на колесах. Мы рекомендуем всегда носить с собой портативный компрессор для шин.

Можно ли смешивать шины с разными рейтингами?

Вы хотите избежать использования шин с разными скоростными индексами.Однако, если вам нужно это сделать, это можно сделать как временное решение, пока вы не получите правильную шину. Шины с разными рейтингами могут работать и чувствовать себя по-разному. Это связано с тем, что все шины созданы с другими характеристиками, чтобы получить оптимальные результаты для водителя.

Если вы обнаружите, что вам приходится использовать шины с разным рейтингом скорости, вы должны следовать шине с самым низким рейтингом на своем автомобиле. Это поможет вам избежать увеличения износа этой шины.

Что произойдет, если вы едете быстрее, чем рейтинг скорости шины?

Очень маловероятно, что что-то произойдет, если вы на короткое время превысите рейтинг скорости.Если это так, то это, вероятно, совершенно случайно, или шины уже были в плохом состоянии. Тем не менее, движение быстрее, чем рейтинг шины, приведет к повышенному износу шины. Повторяющееся неправильное обращение с вашими шинами, вероятно, приведет к их более частой замене или поломке шины.

Повреждения шин, когда речь идет о внедорожниках, не проблема. Они могут нанести огромный ущерб вашему автофургону и вашему банковскому счету. Мы настоятельно рекомендуем вам избегать скорости выше 65 миль в час, независимо от характеристик ваших конкретных шин.

Влияет ли номинальная скорость шины на качество езды?

Шины с более высокими рейтингами обеспечивают лучшее сцепление с дорогой и тормозную способность, что является серьезной проблемой для большинства водителей. Наличие большего сцепления означает возможность лучше справляться с поворотами, не теряя контроля.

Чем быстрее вы едете, тем больше вы будете зависеть от тяги и сцепления с дорогой, чтобы не потерять контроль над автомобилем. Если ваши шины имеют низкий рейтинг, ключ в том, чтобы снизить скорость, чтобы не потерять сцепление с дорогой.

Совет профессионала: У вас всегда должны быть самые лучшие шины, которые вы можете себе позволить.Узнайте, как выбрать лучшие шины для прицепов перед следующей поездкой .

Знай, прежде чем идти

Прежде чем отправиться в путь на своем автофургоне, вам нужно узнать рейтинг ваших шин. Вы не хотите ждать, пока застрянете на обочине, чтобы обнаружить, что ехали слишком быстро.

Также рекомендуется использовать весы для взвешивания вашего дома на колесах. Это гарантирует, что вы не выдержите нагрузку на свои шины, прежде чем отправиться в дальнюю поездку. Если вы позаботитесь о своих шинах, у них будет больше шансов позаботиться о вас, пока вы в пути!

Знаете ли вы рейтинг своих шин?

Лучшие горные велосипеды для внедорожных приключений

Горные велосипеды также могут быть дорогими, в зависимости от их конструкции, компонентов, геометрии и дизайна.Есть довольно много характеристик, которые нужно сравнивать при выборе велосипеда, что может показаться ошеломляющим. Однако, сосредоточив внимание на наиболее важных факторах, вы можете быстро сузить свой выбор и найти отличный горный велосипед для ваших нужд.

Что нужно знать перед покупкой горного велосипеда?
  • Тип: Существует несколько типов или стилей горных велосипедов, таких как трейловые велосипеды, горные велосипеды для кросс-кантри (XC), горные велосипеды с толстыми шинами, горные велосипеды all-mountain или эндуро, а также горные велосипеды.Выбор стиля должен быть вашим первым шагом. Трейловые велосипеды — это отличные универсальные горные велосипеды, как для поездок на работу, так и для преодоления троп. Горные велосипеды Cross-country (XC) — хороший вариант для райдеров, которые хотят участвовать в гонках или соревноваться в горном велосипеде. Этот дизайн велосипеда ориентирован на эффективность, малый вес и способность преодолевать подъемы. Велосипеды с толстыми шинами идеально подходят для начинающих или тех, кто хочет кататься по снегу или песку, в то время как универсальные или эндуро велосипеды похожи на трейловые велосипеды, но для более сложных подъемов, спусков и пересеченной местности.
  • Передачи: Количество необходимых передач зависит от местности, которую вы будете преодолевать, а также от вашей общей физической подготовки. Гонщики, которые хотят преодолевать более крутые склоны или менее подготовлены, могут захотеть использовать дополнительные передачи для облегчения подъема, но имейте в виду, что большее количество передач обычно увеличивает вес, а иногда и стоимость.
  • Подвеска: Горные велосипеды имеют либо жесткую, либо полную подвеску. Подвеска хардтейл относится к велосипеду с амортизационной вилкой только спереди.Горные велосипеды Hardtail на дешевле, чем , и их проще обслуживать, поскольку в них меньше движущихся частей, а велосипеды с полной подвеской оснащены передней и задней вилками с подвеской для большего комфорта и амортизации.
  • Размер колеса: Горные велосипеды для взрослых обычно имеют колеса одного из трех возможных размеров: 26, 27,5 или 29 дюймов. Чем больше колеса, тем эффективнее ход педали (что означает потенциально более быструю езду), но тем труднее разгоняться и подниматься.
  • Материал рамы: Материал рамы влияет на вес, прочность, комфорт, производительность, долговечность и цену. Стальные рамы прочные, плавные в управлении, прочные и недорогие, но тяжелые. Рамы из алюминиевого сплава являются наиболее распространенными. Рамы из углеродного волокна и титановые рамы легкие и прочные, но обычно намного дороже.
  • Цена: Цены на горные велосипеды варьируются от нескольких сотен долларов за базовые горные велосипеды начального уровня до более 10 000 долларов за первоклассные рамы и компоненты.Вы должны быть в состоянии получить приличный горный велосипед начального уровня за 500–1000 долларов, а продвинутые гонщики могут рассчитывать заплатить от 2000 до 5000 долларов за модернизированные сборки.

Чтобы определить лучшие горные велосипеды для райдеров разного уровня и потребностей, мы рассмотрели более 30 лучших горных велосипедов от самых надежных брендов. Мы рассмотрели все типы горных велосипедов во всем ценовом диапазоне. После тестирования каждого велосипеда мы оценили его общую производительность, отзывчивость, раму, компоненты, стоимость, комфорт, подвеску, передачи и легкость переключения, качество и отзывчивость тормозов, вес, материалы, колеса, геометрию, маневренность, характеристики. , и долговечность.Каждый велосипед был протестирован на различных участках, чтобы мы могли почувствовать его универсальность и производительность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*