Обзор хендай creta: Тест-драйвы Hyundai Creta (Хендай Крета) от «За рулем»

Содержание

Hyundai Creta — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Крета

Новое поколение Hyundai Creta было представлено в России в июне 2021 года. Напомним, что автомобиль второй генерации дебютировал в 2019 году в Китае под именем ix25. Позже появилась версия для Индии. Российская версия нового автомобиля будет производиться на заводе компании около Санкт-Петербурга.

Модель для нашего рынка изменилась несильно. Обновлен дизайн фар и фонарей, видоизменилась форма бамперов, решетка радиатора. Скорректирована форма двери багажного отсека, где стоп-сигнал переместили на спойлер.

РАЗМЕРЫ

Новая Крета изменилась в размерах. Длина автомобиля прибавила 30 мм и равняется 4300 мм, ширина выросла на 10 мм (1790 мм), высота уменьшилась на 10 мм и составляет теперь 1620 мм. Колесная база прибавила 20 мм (2630 мм). Дорожный просвет остался неизменным и составляет 190 мм. Объем топливного бака ужался на 5 литров до 50 литров. Автомобиль поставляют на колесах R16 или R17. Объем багажника вырос с 402 до 433 литров.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

Хёнде Крета второго поколения будут предлагать с тем же набором моторов, что и первое поколение. Атмосферные бензиновые моторы 1,6 литра (121 или 123 л.с.) и 2,0 (150 л.с.). Все они работают на топливе АИ-92. В стане коробок передач также без изменений. Мотор 1,6 можно заказать с 6-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом». Двухлитровый двигатель сочетается только с автоматической КПП. Любая Крета может быть как передне-, так и полноприводной. Схема подвесок осталась неизменной, спереди МакФерсон, сзади полузависимая балка (у переднеприводных машин) либо многорычажка (у полноприводных).

ОСНАЩЕНИЕ

Интерьер российской версии Крета во многом копирует оный с индийского автомобиля. В базе покупатель получает медиа-систему с 8-дюймовым дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Предложат пять комплектаций – Prime, Classic, Family, Lifestyle, Prestige. Список оснащения и опций заметно вырос по сравнению с первым поколением автомобиля, но пока не оглашен полностью. Известно, что можно будет заказать панорамную крышу с люком, аудио-систему от Bose, камеру заднего вида, приборную панель с цветным дисплеем, электромеханический ручкой тормоз, большой дисплей для медиа-системы (на 10,25 дюйма). В списке опций можно будет найти систему Drive Mode Select, которая позволяет выбирать режимы движения машины: Eco, Normal или Sport. А вот двухзонного климат-контроля по-прежнему нет.

ИТОГ

Начало производства второго поколения Hyundai Creta намечено на 1 июля 2021 года, а стартуют продажи в конце лета того же года. Подробные комплектации и цены обнародуют ближе к старту продаж. Не приходится сомневаться, что обновленная и более актуальная Крета будет пользоваться на нашем рынке успехом.

ВИДЕО

Отзывы владельцев Hyundai Creta (Хендэ Крета) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Самый эконом вариант среди кроссоверов, о покупке жалею. Пол под правой ногой уже продавлен, зеркало гремит, обшивка тоже. Работа двигателя как будто еду на дизеле хотя у меня бензиновый двигатель…Уж не знаю когда это началось, менеджер автосалона говорит что с 2019 года, а автоподборщик, к которому я обратился после всего этого, говорит что с самого появления Креты. Не продают её за цену…

1710 коментариев

У меня машина 1,6 автомат , расход был сразу 12 литров, я-то понимаю почему, когда трогаешься, надо обороты догнать больше 2000, чтобы скорость начала расти…до 30 км\ч вообще черепаха…но в салоне…

13 комментария

Все вроде хорошо. Пока пробег маловат желать глобальные выводы. На данный момент все работает, под ремонт ничего не попадало. 2-х литровый мотор шустрый. Но настройки автомата не совсем нравятся при…

1 комментарий

В целом мы довольны машиной. Используем почти каждый день весь год. Иногда зависает мультимедиа. Пять человек помещаются легко, багажник вместительный. Кресла вполне удобные.

2

Владею данным автомобилем 3 года, люблю ее очень! Комплектация максимальная + зимний пакет+ куча допов (все что диллеры могли, впихнули). За это время ни разу даже ни чихнула, не подвела, приемистый…

57 коментариев

Мелкие недочеты комплектации, которые раздражают. Например — есть шторка, закрывающая зеркало в козырьке со стороны водителя, но нет у пассажира. Стеклоподъемники… такое впечатление что не только…

214 коментариев

Я, без пяти минут пенсионер-дачник, машиной вполне доволен. До этого ездил 7 лет на Фольксвагене гольф плюсе 1.4 TSI c DSG. Машина нравилась. проблем честно скажу не было. Однако для дачи машина…

5

Автомобилем большей частью недоволен.После 1-ой зимы перекрашивали крышку багажника по гарантии( появилось ржавчина), после второй зимы капот по той же причине. А направляющую стекла отказались…

1910 коментариев

За двадцать лет управления автомобилем — это первый с автоматом. На лето — не плох. Но зимой надо менять на механику. Крета на автомате не для московского бездорожья зимой. За 10 лет владения…

710 коментариев

Машина отличная, за шесдесят восемь тысяч поломок нет .
Сел поехал , что на дальние ,что по городу. Всё ,что пишут плохого вранье. 2017 год ржавчины нет! ДВС 2 л хороший! Подвеска надёжная.Руль при…

22 комментария

Неожиданно приятное впечатление. По прошествии года понятно, что это хорошее соотношение цена-качество. За год машина не разочаровала, все ожидания оправдала, хорошая «рабочая» лошадка, все, что нужно…

33 комментария

Автомобилем очень доволен я и моя семья из четырёх человек. Расход бензина лето 9,5 л., зимой 11,5, по грязи едет достойно, разгон и управляемость отличные для модели, места в салоне всем хватает.

35 коментариев

После ларгуса тачка — огонь. Но не совсем удачный переход после вместительного 7 местного сарая. Взял бы санта фе, да боюсь что не дожил бы до конца кредита на 2 миллиона Кто планирует купить. Ребята…

18 коментариев

Купил то, что хотел и что по карману. Полностью доволен приобретением, за исключением отдельных мелочей.

41 комментарий

Машиной в целом доволен. До Креты ездил на Санта Фе. Разницу можно оценить словами — Крета хуже в полтора раза, но дешевле в два раза.

22 комментария

Добрый день всем ! Хендай Крета, двигатель 1.6, 123 л/с, коробка автомат, очень доволен, приобрел машинку в г.Краснодаре Юг-Авто в автосалоне, персонал и мененжеры замечательные специалисты. Машинку…

4 комментария

Машина для среднестатистического россиянина-автолюбителя. Пока, само то, что и хотелось. После тесного и низкого Ауриса, как крупногабаритная квартира. Взял в 2017г полноприводный, топовый вариант…Окончательно разочаровались в семействе Хендэ. Крета приобретена в июле 2017. Пробег 40000. Этой зимой пластик заскрипел, ну очень не приятный звук. На скорости если открыть заднее окно, удар по…

920 коментариев

Хороший тяговитый и резвый движок в 2.0 литра, хорошо кушающий 92 бензин (трасса — 7, город — 9,5), бодрая коробка автомат, очень юркая в поворотах, отзывчиво откликается на повороты руля, клиренс в…

76 коментариев

второе поколение самого «народного» кроссовера

Первый Hyundai Creta представили в далеком в 2014 году, а в 2016-ом он появился в России и начал стремительно завоевывать популярность.

Последние несколько лет авто уверенно удерживает лидерство по количеству продаж среди кроссоверов в нашей стране: в 2019-ом реализовали 52 тысячи экземпляров, а годом позже — уже более 73 тысяч. Для сравнения, Toyota RAV4 занимает вторую строчку с 36 тысячами. 

Второе поколение довольно давно продается в Индии, Китае и ОАЭ, а в России его планируют выпустить в этом году. Сможет ли новая модель повторить успех предшественника и завоевать народную любовь, еще предстоит выяснить. Сейчас на профильных сайтах многие пишут, что им не нравится дизайн кроссовера, но и к первой Creta поначалу относились так же. 

По габаритам изменений минимум — колесная база увеличилась всего на два сантиметра. Внешность при этом преобразилась достаточно сильно. Теперь авто имеет дутые формы, новые задние фонари и сдвоенную головную оптику с диодными фарами в стиле флагманского Hyundai Palisade.

Объем багажника остался практически таким же, что у первого поколения — 400 литров с поднятым вторым рядом сидений и 1400 литров с опущенными. Места достаточно много и нашему Киму ростом 1.87 метра сзади было вполне комфортно.

Оформление интерьера простое и ставка была сделана на практичность. Для пассажиров есть USB, чтобы зарядить гаджеты в пути, а в конфигурациях подороже добавляются шторки на окнах и люк.

Приборная панель может быть как аналоговой, так и частично цифровой с большим экраном посередине. В топе дисплей мультимедиа-системы имеет диагональ 10.2 дюйма, в средней комплектации он чуть меньше, но все еще сенсорный, а в самую бюджетную поставили лишь небольшой монохромный экранчик. 

Пока нет точной информации, какие двигатели предложат российским покупателям, но почти наверняка будет вариант с 1.5-литровым бензиновым мощностью 115 л.с., шестиступенчатой механикой или вариатором, а также версия с наддувом на 140 сил. Про дизель ничего не говорят, но в Индии он есть. 

Больше подробностей, впечатления и тест-драйв со специальным гостем — в репортаже из Дубая:

Само заднее сиденье довольно красивое, и у него хороший угол наклона спинки. В дополнение к этому вы получаете действительно хорошие подушки, которые обеспечивают вам очень хорошую поддержку, особенно если вы собираетесь отправиться в долгую поездку на заднем сиденье нового Hyundai Creta 2020 года.Также есть приятный мягкий подлокотник с двумя подстаканниками. Как и Seltos, вы получаете очиститель воздуха с цифровым дисплеем, который выглядит премиально. Самое приятное в этом то, что вы можете легко возиться с некоторыми из его функций, сидя на самом заднем сиденье. Другие действительно приятные моменты в новой Creta включают солнцезащитные шторки, которые действительно хороши для комфорта, а также для уединения после долгого дня. Кроме того, вы также получаете первый в сегменте панорамный люк, доступ к которому можно получить с помощью голосового управления.Большой люк на крыше выглядит уместно и добавляет воздушности и без того просторному салону.

2020 Hyundai Creta – характеристики двигателя

Что касается трансмиссии, новая Hyundai Creta 2020 года оснащена теми же вариантами трансмиссии, что и Kia Seltos. Новая Creta оснащена 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом и коробкой передач DCT, но, в отличие от Seltos, у Creta нет механической коробки передач с этим двигателем. Двигатель развивает 138 лошадиных сил пиковой мощности вместе со здоровым крутящим моментом в 242 Нм.Это довольно большой крутящий момент для этой категории компактных внедорожников, и самое лучшее в крутящем моменте то, что он подается с довольно низкого диапазона оборотов, поэтому вы получаете его в диапазоне от 1500 до 3200 об / мин. Это означает, что ходовые качества этого двигателя довольно хорошие, и его не нужно постоянно раскручивать, чтобы получить от него производительность. Трансмиссия впечатляет, скорость переключения довольно приятная, и если вы находитесь в спортивном режиме, коробка передач очень хочет переключиться на более низкую передачу.

Кроме того, если вы хотите больше контроля, вы получаете подрулевые лепестки первого сегмента, которые действительно впечатляют и позволяют вам управлять коробкой передач, а это означает, что вы можете получить гораздо больше удовольствия от этого впечатляющего двигателя.Что касается усовершенствования, этот двигатель имеет хорошие оценки. Это усовершенствованный двигатель, и в большинстве повседневных условий вы даже не услышите от него никакого звука. Только когда вы действительно сильно увеличиваете обороты двигателя, звук может стать немного навязчивым в салоне, но помимо этого, это отличный двигатель, который обеспечивает быструю работу без остановки, а работа на передаче также впечатляет.

Достижение трехзначной скорости или скорости шоссе не требует усилий, и вы можете без усилий ездить на трехзначной скорости в течение дня, и двигатель не будет жаловаться.Hyundai Creta 2020 также предлагает атмосферный 1,5-литровый бензиновый двигатель с механической или вариаторной коробкой передач и 1,5-литровый дизельный агрегат с механической коробкой передач и автоматической коробкой передач с гидротрансформатором.

2020 Hyundai Creta – плавность хода и управляемость

Для автомобиля с мощной силовой установкой очень важно иметь хорошую управляемость, и в этом отношении новая Creta значительно лучше предыдущей модели. У новой Creta подвеска немного жестче и жестче, чем у старшей модели.Это имеет большое значение для того, как этот автомобиль управляется. Так что теперь на поворотах вы можете толкать Creta намного сильнее, чем старую. Стабильность на прямой также немного улучшилась, как и стабильность при резком или паническом торможении, так что в целом это положительное изменение. Ходовые качества могут быть не такими роскошными, как у старой Creta, но опять же, разница весьма незначительна, и новая Hyundai Creta по-прежнему очень удобная машина. отфильтровать их.Итак, да, хороший баланс между производительностью и комфортом.

Еще одна хорошая вещь в новой Hyundai Creta 2020 года заключается в том, что вы получаете разные режимы вождения и разные режимы сцепления. Есть выбор между Eco, Comfort и Sport. Как следует из названия, Eco изменит настройки до такой степени, что отклик дроссельной заслонки будет ниже, и двигатель не будет таким бодрым, но на самом деле это не скучный режим, поэтому вы можете использовать режим Eco даже в повседневном использовании в городе. Комфорт — это хороший баланс между всеми предлагаемыми качествами.Спорт — это то, чем вы хотите заниматься, когда хотите повеселиться и насладиться игрой. Коробка передач намного дольше держит передачи в Sport, и, следовательно, вы можете получить от этого массу удовольствия.

В двух словах, если вы работаете на рынке, где производительность и удовольствие от вождения являются вашими ключевыми требованиями, то новая Creta с 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом — это лучший автомобиль в сегменте компактных внедорожников прямо сейчас. .

2020 Hyundai Creta India Цена и вердикт

К настоящему времени мы четко установили, что новая Creta определенно намного лучше, чем старая версия, и она лучше почти во всех смыслах. У него больше функций, он более удобен, он более современный, он более подключен к сети, он намного совершеннее и лучше управляется. Теперь большой вопрос, на который еще предстоит ответить, заключается в том, сможет ли он вернуть себе лидерство в сегменте, учитывая тот факт, что Kia Seltos сейчас довольно сильна в этом сегменте. Лично я считаю, что новая Hyundai Creta 2020 года — очень хорошая комплектация. Может ли он превзойти Seltos или нет, требует сравнения один к одному, которое мы проведем через некоторое время, но сейчас я могу вам сказать, что если вы выберете любой из этих двух автомобилей, вы не пойдет не так.

Единственная разница в том, что Creta, будучи более новой, имеет несколько больше функций, чем Kia Seltos, таких как подрулевые лепестки и панорамный люк. Кроме того, DCT работает в Creta немного лучше, чем в Seltos, и в то же время управлять Creta немного веселее. Kia Seltos имеет более привлекательный дизайн, а также возможность механической коробки передач с двигателем с турбонаддувом, а также некоторые функции, такие как обзор на 360 градусов и HUD. Таким образом, выбор между этими двумя автомобилями во многом будет зависеть от личных предпочтений в дизайне и предпочтений в отношении функций, которые предлагает любой из этих двух внедорожников.Тем не менее, что касается салона, новый Hyundai Creta в значительной степени на высоте. С точки зрения цен, которые начинаются с 9,99 рупий (бывший выставочный зал), цена Creta также очень конкурентоспособна. Ключевым выводом из этой статьи является то, что если вы ищете динамичный компактный внедорожник премиум-класса, который дает вам лучшее из всех миров, то новый Hyundai Creta 2020 года — практически идеальный автомобиль в своем сегменте.

2020

2020 Технические характеристики двигателя Hyundai CRETA:

крутящий момент
Engine Power коробка передач
115HP 115HP 144NM 6-скоростных MT / CVT
140HP 242NM 7-Shone DCT
1.5L Diesel 115HP 250 нм 6-скоростных MT / 6 скоростей на

2020

2020 Hyundai CRETA Размеры 2020

9015 0

87

9

6 подушек безопасности 9016

9

1

1

1

Размеры Длина: 4300 мм

2 Ширина: 1,790 мм

Высота: 1 635 мм
колесная база: 2 740 мм

Топливный бак емкости: 50-литровый
Особенности Светодиодные фары с Светодиодные ДХО
Панорамный люк
7-дюймовая цифровая приборная панель
Передние сиденья с вентиляцией
Очиститель воздуха
Окружающее освещение
Задние дисковые тормоза
Monitor Review View
Speed ​​Alert System
лужится лампы
ABS с EBD
управление тяги
Hill START Assist Control
BlueLink Особенности Удаленный двигатель Start Stop
SmartWatch App совместимость

New 2020 Hyundai Creta цена варианта:

915167 905L бензин Mt ex 9 99 000 9015
Вариант Цена (без выставочного зала) RS 9 99 000
RS 11 72 000
1.5L бензин MT SX RS 13 46 000
1.5L бензин SX 14 94 000 рупий
1,5 л бензин SX (O) RS 16 150 000
1.4L Turbo DCT SX RS 16 16 000
17 20 000 рупий
Дизель 1,5 л MT E 9 99 000 рупий
1.5L Diesel MT EX RS 11 4900 000
1,5 л Дизель Mt S RS 12 77 000
RS 14 51000
1.5L Diesel MT SX ( O) RS 15 79 000
1.5L Diesel SX RS 15 99 000 RS 15 99 000
1.5L Diesel SX (O) RS 17,20 000

Hyundai Creta (2021) Обзор

Hyundai Creta 1-го поколения оказался довольно популярным в местном сегменте компактных семейных автомобилей, и его замена надеется развить этот успех, даже несмотря на жесткую конкуренцию, как никогда. Однако достаточно ли существенны изменения, внесенные в модель 2-го поколения, чтобы компенсировать этот радикальный и вызывающий разногласия внешний вид?

Нам нравится: Отличные стандартные характеристики, наконец-то добавлен контроль устойчивости, улучшенные впечатления от вождения.

Нам не нравится: Вызывающий споры стиль, сомнительное качество сборки, где климат-контроль?

Краткие факты 

  • Проверенная модель:  Creta 1.5 Executive
  • Цена: R429 900 (по состоянию на март 2021 г.) 
  • Двигатель: 1.5-литровый 4-цилиндр натурально-аспирированный бензин
  • Power / крутящий момент: 84 кВт / 143 нм
  • Трансмиссия: CVT
  • Расход топлива: 6.3 л / 100 км
  • Грузоподъемность: 433 -1401 литр
  • Разгон: 0-100 км/ч за 12 сек (заявлено)

Что это?


Такой смелый вид для Creta, но мы не уверены, что он будет столь же общепринятым, как безопасный внешний вид его предшественника.

Creta 2-го поколения недавно прибыла в Южную Америку и, по сравнению со своим предшественником, новичок отличается многочисленными и существенными изменениями. Для начала эта итерация производится на новом заводе в Индии; несмотря на сходство между Hyundai и его привлекательным двоюродным братом Kia Seltos, модели производятся на разных заводах. Новичок основан на новой платформе, имеет множество новых двигателей, а его диапазон возглавляет 1,4-литровая производная с турбобензиновым двигателем, оснащенная коробкой передач с двойным сцеплением.Это, однако, обзор «разумной» производной 1.5 Executive средней спецификации.

Давайте сначала обратимся к общеизвестному слону в комнате: многие потенциальные покупатели могут не захотеть смотреть дальше смелого внешнего вида новичка, который является отличительным, но поляризующим. Предыдущая Creta была гораздо более консервативной по стилю и торговалась (повторюсь, довольно успешно) своей практичностью, функциями и соотношением цены и качества. Этот новый внешний вид действительно лучше связан с Creta со своим родным братом Venue, но он — это в лицо, и, как и первый Nissan Juke, который встряхнул рынок, когда он появился, мы ожидаем, что новая Creta поднимет число. бровей! Возможно, это смягчит публику к следующему Tucson…

Новая Creta использует новый язык дизайна Hyundai Sensuous Sportiness, в котором широко используются угловатые, узкие дневные светодиоды и эффектные решетки; он присутствует практически на всех новых моделях корейской марки, включая Tucson, Santa Fe и Palisade.Нам это нравится? Что ж, критика дизайна полностью субъективна — искусство одного человека — мусор другого человека. Видя, что невозможно вынести окончательный вердикт, мы скажем, что в эпоху, когда дизайн автомобилей стал мягким и предсказуемым, Hyundai заслуживает похвалы за такой напористый дизайн. Любите это или ненавидите, но это, безусловно, заставит людей говорить.

Как это работает с точки зрения… 

Производительность и эффективность


Селектор вариатора Creta с беспроводным зарядным устройством, расположенным перед ним.

В то время как многие из его конкурентов оснащены бензиновыми двигателями с турбонаддувом, Hyundai Creta 1.5 Executive оснащен новым безнаддувным 1,5-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем. Это пример силовых агрегатов серии Smartstream, развивающий 85 кВт и 144 Нм. Что касается трансмиссии, новичок оснащен тем, что Hyundai называет IVT (интеллектуальная переменная трансмиссия). Это маркетинговый ход для автоматического CVT (бесступенчатая трансмиссия), и, прежде чем все автолюбители среди вас разбегутся в ужасе, давайте расскажем вам, почему эта комбинация двигателя и коробки передач на самом деле является той, которую нужно иметь.

Бесступенчатая трансмиссия спроектирована так, чтобы работать плавно и эффективно, почти ненавязчиво, как лучшая в своем роде. Это будет поддерживать обороты двигателя как можно ниже, но если вы нажмете педаль акселератора Creta, чтобы задействовать весь доступный крутящий момент при обгоне более медленного автомобиля на подъеме (что вам придется делать время от времени, учитывая доступны средние 144 Нм), трансмиссия будет издавать типичный для вариаторов глухой гул. Однако в повседневной эксплуатации двигатель практически не глохнет, а благодаря легкости Creta (вес 1 190 кг перевешивает) мотору не нужно было сильно напрягаться, чтобы не отставать от движения.

Конечным результатом стало бесшумное и эффективное вождение. В конце своего пребывания в нашем тестовом парке 1.5 Executive продемонстрировал впечатляющий показатель расхода топлива 6,7 л/100 км, что близко к заявленному Hyundai в 6,3 л/100 км. Мы готовы поспорить, что бригада с турбонаддувом будет бороться, чтобы соответствовать , поэтому мы можем легко жить с причудами вариатора. Теоретический запас хода Creta с 50-литровым топливным баком составляет 794 км.

С точки зрения производительности, мы были довольны прямолинейными усилиями Creta без турбонаддува.Hyundai заявляет, что разгон до 100 км/ч составляет 12 секунд, что является нормой для сегмента.

Плавность хода и управляемость


Эти стильные 17-дюймовые легкосплавные диски придают Creta дополнительную привлекательность

Трансмиссия (1,5-литровый бензиновый двигатель без турбонаддува в сочетании с вариатором) делает Creta достойным круизером, и в этом отношении комплектация не разочаровывает. На самых гладких дорогах салон Hyundai работает бесшумно, что свидетельствует о впечатляющих мерах по совершенствованию.Рулевое колесо имеет плоскодонную форму, но не для намека на спортивность, а для максимального удобства водителя.

Утяжеление руля хорошее; он кажется немного более привлекательным и прямым, чем в предыдущей Creta, и Hyundai заслуживает похвалы за улучшение участия водителя в неэффективной компактной модели.

В этой комплектации (Executive) Creta оснащена 17-дюймовыми легкосплавными дисками, которые действительно выглядят достойно, и, что самое главное, они обуты в пухлые шины 215/60 R17, которые не сильно ухудшают ходовые качества. — если вообще.Когда битумное дорожное покрытие портится, подвеска Hyundai поглощает самые сильные неровности; хотя он пробивает при пересечении самых ужасных выбоин, Creta справилась превосходно.

Что касается характеристик на гравийных дорогах, хотя большинство клиентов Creta вряд ли отважатся уйти далеко от асфальта, дорожный просвет в 190 мм удобен на плохих грунтовых дорогах.

Внутреннее исполнение и особенности 


Четкие циферблаты и красиво оформленное рулевое колесо сделают поездку приятной

С точки зрения компоновки салона, материалов интерьера и оснащения Cretas 1-го и 2-го поколения совершенно разные.Новая стильная кабина оснащена всеми прибамбасами, присущими ценнику в 400 000 рандов. Подключенное поколение будет приятно удивлено добавлением совместимости с Android Auto и Apple CarPlay, а также наличием площадки для беспроводной зарядки (перед рычагом трансмиссии) и USB-порта для зарядки сзади. Информационно-развлекательная система в Creta предыдущего поколения выглядела неоригинальной, но ее заменил интерфейс Hyundai текущего поколения, который выглядит и работает намного лучше.

Несмотря на то, что 1.5 Executive выглядит богато оснащенным, в нем нет климат-контроля (автоматического кондиционирования воздуха), который был в предыдущей модели. Кондиционер с ручным управлением отлично работает и подает много прохладного воздуха по мере необходимости, это просто странное упущение. Обзорность автомобиля, как правило, хорошая, а камера заднего вида и задние датчики парковки облегчают сложные маневры при парковке.


Android Auto дежурил, а вот отсутствие климат-контроля в ассортименте было загадкой.Стандартного переменного тока достаточно.

В то время как минималистичный салон излучает простую элегантность и отличается эргономичностью, обшивка центральной консоли и трансмиссионного туннеля Creta действительно издавала неприятный скрип при прохождении поворотов во время теста. После расследования нам удалось воссоздать раздражающий скрип, попросив переднего пассажира немного надавить правым коленом на боковую часть центральной консоли, что предполагает, что пластик мог бы быть немного прочнее. Более того, в то время как сиденья из искусственной кожи выглядят свежо/молодыми, мы подозреваем, что светлые вставки могут не так хорошо противостоять разливам, пятнам и грязи, которым они будут подвергаться.

И последнее, но не менее важное: система безопасности Creta теперь оснащена электронным контролем устойчивости. Будучи изданием для потребителей, мы хотели бы подчеркнуть важность функций безопасности, а отсутствие какой-либо формы контроля тяги / устойчивости было недостатком модели предыдущего поколения. Creta II теперь наконец-то имеет пакет безопасности, которым стоит похвастаться; помимо ABS с EBD установлено полдюжины подушек безопасности.

Практичность


В Creta нового поколения увеличилось пространство для ног задних пассажиров, и пассажирам на заднем сиденье будет полезен USB-порт для зарядки.

Пропорции Creta увеличились за счет новой платформы компактного семейного автомобиля, что, конечно же, увеличило пространство для пассажиров… и объем багажника. Утверждается, что новичок вмещает полезные 433 литра, что на 31 литр больше, чем раньше, а дополнительная длина колесной базы привела к большему количеству места для ног задних пассажиров. Тестировщики ростом выше среднего могли без особых усилий провести тест «сиди за собой». Задние сиденья складываются в пропорции 60/40, поэтому даже если вам нужно перевозить дополнительный груз, вы все равно можете использовать часть заднего дивана, чего нельзя сказать о большинстве производных Venue.


Вместимость грузового отсека Creta в новой модели увеличилась.

Цена и послепродажная поддержка

Цены на новый модельный ряд Hyundai Creta начинаются с 374 900 рандов и достигают максимума в 484 900 рандов; 1.5 Executive (проверено здесь) стоит R429 900 . Все производные Hyundai Creta продаются с гарантией 5 лет/150 000 км с дополнительной гарантией 2 года/50 000 км на трансмиссию. Включены план обслуживания на 5 лет/90 000 км и пакет помощи на дороге на 7 лет/150 000 км.

См. полные технические характеристики Hyundai Creta здесь.

Купить новый или подержанный Hyundai Creta на Cars.co.za

Вердикт


Внешний вид может и не завоевать легионы поклонников, но в этом Hyundai Creta 2-го поколения есть нечто большее…

Превосходные характеристики семейного автомобиля Creta в целом были успешно перенесены в новую модель. Здесь достаточно места для пассажиров и множество функций, хотя модель 1.5 Executive — это среднее предложение. Несмотря на то, что бензиновый двигатель без турбонаддува работает в паре с вариатором, он обеспечивает достаточную способность сталкиваться/обгонять, не излучая слишком много этого страшного гула (которым известны вариаторы), а его реальная экономия топлива достойна восхищения. Мы считаем, что эта трансмиссия разочарует только восторженных водителей; это действительно почти идеальная установка для ежедневных поездок на работу.

Изменения достаточно существенны, чтобы мы могли предложить нынешним владельцам Creta серьезно подумать о переходе на модель 2-го поколения, которая имеет разнообразный модельный ряд.Существуют производные с механической коробкой передач, а для тех, кто ищет максимальную экономичность на открытых дорогах, даже версия с турбодизелем. Увеличенная вместимость грузового отсека и пространство для ног задних пассажиров улучшили и без того впечатляющий компактный семейный автомобиль.

Это бесспорно — внешний вид автомобиля действительно составляет существенную часть его общего покупательского предложения, но потенциальным покупателям действительно следует не обращать внимания на неоднозначное лицо новой Creta (если они могут — мы, в конечном счете, можем) и исследовать очень практичный и хорошо оборудованный новичок.Creta больше не является образцом преуменьшения, да, но тогда очень немногие будущие модели Hyundai будут…

Связанный контент:

Hyundai Creta (2020) Характеристики и цена

Киа Селтос (2020) Обзор

#CarsAwards – Лучшие компактные семейные автомобили в ЮАР

Hyundai Creta (2020) Обзор запуска

Suzuki Vitara (2020) Обзор

Hyundai Creta 2020 обзор дорожных испытаний

Помню, как я подумал про себя: «Какая же это абсолютно классная машина!», когда впервые проехал на Creta первого поколения, представленной в 2015 году.Это было в то время, когда самым популярным автомобилем среди внедорожников среднего размера был Renault Duster. Перенесемся в 2020 год, и спустя более пяти тысяч из них на наших дорогах я задаюсь вопросом, действительно ли совершенно новая Creta может взять все, что сделало оригинал таким успешным, и улучшить его, особенно с такими конкурентами, как Kia Seltos, не ставя одна нога неправильно. Мы получили в свои руки 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, оснащенный 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (всего за несколько дней до блокировки), чтобы узнать, насколько хороша новая Creta.

Как это выглядит?

Правильно, слон в комнате. Нельзя скрыться от того факта, что новая Creta с ее чувственным спортивным стилем не имеет такой же непринужденной привлекательности, как ее предшественница или даже некоторые из ее конкурентов. Передняя часть с разделенными фарами и крупной «каскадной» решеткой, вдохновленной более крупными Hyundai, может показаться чересчур далекой, но лично она выглядит более пропорциональной, даже граничащей с утонченностью под определенным углом.

Светодиодные ДХО продолжаются вниз через бровь, в пятно, а затем к фарам. Этот топовый вариант оснащен трехлучевым прожектором, а указатели поворота расположены довольно низко, рядом с противотуманными фарами. Четкие характерные линии на крыльях и 17-дюймовые колеса создают довольно мускулистый боковой профиль, который приятно компенсируется контрастной отделкой задних стоек и черной крышей.

Задняя часть, более сложная поверхность и низко расположенные разделенные задние фонари делают его немного более загруженным, чем нужно, но это более привлекательная сторона Creta.Особенно с двумя выходами выхлопной трубы на этой модели с турбонаддувом. Это единственная трансмиссия, которая их получает, о чем свидетельствует одиночный значок Turbo на багажнике, в то время как задние дисковые тормоза доступны для всех трансмиссий в топовых вариантах. Новые цвета, такие как этот лесной зеленый, который мы тестируем, добавляют к общей премиальности, если немного запутаться, посмотрите, как выглядит совершенно новая Creta.

Что с кабиной?

Такое же ощущение, что элементы в салоне не гармонируют друг с другом, например, жесткие края центральной консоли конфликтуют с мягкими изгибами верхней панели и дефлекторов кондиционера.Но элементы и материалы салона сами по себе кажутся в значительной степени премиальными, хотя некоторые поверхности, такие как простой пластик вокруг элементов управления климат-контролем, выглядят сильно неуместными. Четырехспицевое рулевое колесо с D-образным вырезом выглядит вполне современно, имеет идеальные размеры, а нижние спицы помогают при поворотах, но они регулируются только по наклону, а не по вылету.

Но, скорее всего, ваше внимание привлечет длинный список функций. Приборная панель состоит из аналогового тахометра и 7-дюймового цифрового экрана, цвета циферблата которого меняются в зависимости от режима вождения, в котором вы находитесь.10,2-дюймовая информационно-развлекательная система поставляется с подключением BlueLink (не включено в нашем тестере) и обеспечивает голосовое управление такими функциями, как впечатляющий панорамный люк на крыше, и работает в паре с настройкой Bose с восемью динамиками, которая имеет лучшую четкость, чем аналогичная установка у его главного конкурента. . Здесь есть одноцветное окружающее освещение, беспроводная зарядка, первые в сегменте вентилируемые сиденья и подрулевые переключатели для DCT, не говоря уже о оконных шторах в задней части, элементах управления для аккуратно встроенного очистителя воздуха и заднем сиденье, которое можно откинуть.

Говоря о сиденьях, которые являются жесткими, но могут быть лучше с точки зрения поддержки под бедрами, дополнительный наклон спинки и подушки для шеи помогут вам настроиться на долгое путешествие. И трое взрослых сзади все равно будут общаться друг с другом, хотя среднему пассажиру с выделенным подголовником удобнее. Завершая список функций, этот лучший вариант получает шесть подушек безопасности, ESC и систему управления устойчивостью автомобиля, помимо системы помощи при трогании на подъеме и режимов местности, которые изменяют реакцию дроссельной заслонки, а также электронные няни для максимально безопасного движения в грязных, песчаных и снежных условиях.

Как он едет?

Для Creta предлагается выбор из трех двигателей, все из которых соответствуют стандарту BSVI. 1,5-литровый бензиновый (6MT/CVT), 1,5-литровый дизельный (6MT/6AT) и 1,4-литровый бензиновый с турбонаддувом, доступный только с 7-ступенчатой ​​DCT, модельный ряд точно такой же, как у Kia. С мощностью 140 л. Наряду с улучшениями в пакете NVH Creta, это также очень усовершенствованный двигатель. Хотя это звучит как раз то, что нужно срочно, когда вы бежите к красной черте, путешествие, которое вам очень понравится.

На нашем тестовом автомобиле с пробегом менее 100 км переключения с помощью подрулевых лепестков были мгновенными и быстрыми, как и должно быть у DCT, быстрее, чем у Seltos, но время покажет, останется ли так. Коробка передач достаточно интуитивно понятна, особенно в спортивном режиме, поэтому вы не чувствуете необходимости в ручном управлении даже при попадании в извилистый участок. В нашем тестировании разгон с 0 до 100 км/ч занял очень быстрые 9,7 секунды, в то время как ускорение с 30-50/50-70 км/ч колебалось вокруг отметки в 2 секунды.В обычном режиме «Комфорт» коробка переключается примерно на 2000 об/мин, чтобы не отставать от движения, и двигатель чувствует себя в высшей степени беззаботным на шоссе, работая со скоростью около 2200 об/мин на седьмой. В наших тестах эффективности на шоссе мы проехали 16,3 км / ч, а в городе этот показатель упал до строго среднего 11,2 км / ч. Обратите внимание для всех энтузиастов, стремящихся стрелять из них при каждой возможности, когда мы усиленно запускали Creta, цифры на приборах упали до высоких однозначных цифр.

Но что более важно, новая Creta намного лучше по динамике вождения.С рулевым колесом, которое гораздо лучше держать, ощущение рулевого управления улучшилось с весом, который почти на месте, хотя обратная связь все еще не является его сильной стороной. Ходовые качества также улучшились, они хороши на большинстве дорог, но ловят острые края. Но это означает, что задняя часть Creta больше не подпрыгивает на отскоке после спидбрейкера или проваливается на дороге. С приятным положительным ощущением от всесторонних дисковых тормозов Creta остановилась со 100- за 42,7 м и 3 с, следуя по прямой без драмы.Улучшенное торможение, безусловно, помогает, когда вы ускоряетесь, обеспечивая лучшее чувство баланса при резком торможении на поворотах. Не говоря уже о том, что АБС теперь намного лучше откалибрована, тогда как у старой Креты была тенденция срабатывать АБС рано и нырять в недостаточную поворачиваемость. В сочетании с мощным средним диапазоном турбомотора Creta действительно ощущается как внедорожник, на котором можно погонять и получить удовольствие.

Вердикт

Мы думаем, что самым большим недостатком новой Creta, ее противоречивой внешностью, является то, с чем большинство людей научатся жить, чем больше они увидят автомобиль, и мы, вероятно, многое увидим на наших дорогах, как только угроза вируса отступит. , как бы далеко это ни было.Несмотря на интерьер премиум-класса, длинный список функций, мы по-прежнему считаем, что этот сегмент внедорожников раздулся в цене, а этот вариант стоит чуть более 20 лакхов на дороге в Мумбаи. Если вы сомневаетесь в надежности некоторых новичков на рынке, новая Creta поможет вам.

Фотография Аниса Шейха

Цена (экс-Дели)
Начало 9 рупий.99 лакхов

Рабочий объем
1353 см3

Трансмиссия
Автоматическая

Максимальная мощность (пс)
115

Максимальный крутящий момент (Нм)
242

Пробег
-NA-

Цена (экс-Дели)
Начало 9,95 лакха

рупий

Рабочий объем
1497 см3

Трансмиссия
Автоматическая

Максимальная мощность (пс)
115

Максимальный крутящий момент (Нм)
250

Пробег
20.8 кмпл

Цена (экс-Дели)
Начало 8,49 лакха

рупий

Рабочий объем
1330 см3

Трансмиссия
Вариатор

Максимальная мощность (пс)
106

Максимальный крутящий момент (Нм)
154

Пробег
-NA-

Hyundai Creta Долгосрочный обзор: 11 000 км спустя

Мы расскажем вам, как он жил с нашим долгосрочным тестовым автомобилем, новым Hyundai Creta, после 11 000 км пробега на одо.

Увеличенные размеры дополняют премиальный внешний вид. Каждая часть автомобиля пропорциональна, и ни один элемент стиля не преувеличен. Не так давно я был поражен дизайном.

ОСОБЕННОСТИ

  • Великолепная динамика и плавность хода.
  • Внешний вид со временем нравится вам больше.
  • Качество салона намного выше, чем когда-либо прежде.

Hyundai Creta не нуждается в представлении. Он написал историю успеха, которой завидовали его конкуренты, и Hyundai также не сбавил обороты, установив ориентиры для всех остальных.Таким образом, неудивительно, что совершенно новая Creta теперь видит свое время, проведенное с Йогеном, Рахулом и мной, подкрадываясь в подходящий момент, чтобы схватить ключи и претендовать на свои долгосрочные отчеты об испытаниях.


Всегда красивая машина, оригинальная Creta выглядела превосходно, пока вы не ступили внутрь, где интерьер просто не соответствовал внешнему стилю. Скучный выбор цвета и расположение означали, что он быстро начал выглядеть старым, и это, возможно, было самым большим недостатком автомобиля для меня.Наступил 2020 год, и мое мнение изменилось. Теперь я обнаружил, что сомневаюсь в сверхфутуристическом внешнем стиле, но был настолько впечатлен интерьером, что мне приходилось постоянно напоминать себе, что я не сижу в машине из немецкой большой тройки. Так было до дня съемок, когда наш фотограф, Нишант и я потратили немного времени, чтобы полюбоваться его внешним и внутренним стилем, и я был поражен. Теперь мне полностью нравится внешний вид автомобиля. Фары необычной формы, как передние, так и задние, великолепно смотрятся ночью, а увеличенные размеры придают автомобилю премиальный вид.Каждая часть автомобиля пропорциональна, и ни один элемент стиля не преувеличен. Если бы мне пришлось придираться, то, по моему мнению, решетка радиатора нуждается в лучшем дизайне, но это все.

Просто чтобы подчеркнуть мою любовь к интерьеру новой Creta, это мое любимое место в машине. Что скрыто, так это множество функций, которые может предложить автомобиль.

Я в восторге от дизайна интерьера. Помимо прочего, Hyundai даже подкрепил это превосходным качеством материалов. Просто все в салоне кажется шикарным и качественным, а список функций длинный, Hyundai не оставил ни малейшего шанса даже придраться к этому.

Hyundai Creta 2020 дизельный обзор первого привода: новое определение изысканного исполнителя

Дебют Hyundai Creta в Индии в далеком 2015 году пришелся на время, когда не было реального прямого конкурента, который мог бы принести сюда все то, что этот автомобиль мог на тот момент. Что, возможно, в первую очередь подтолкнуло внедорожник к головокружительным высотам, так это его стильный внешний вид, многофункциональная кабина и мощные варианты привода — все это в ценовом пакете, который означал, что переход в этот сегмент казался одновременно желательным и доступным.

В течение последних пяти лет Creta была доминирующим игроком в своем сегменте и одной из самых успешных моделей Hyundai в Индии. И все же нельзя отрицать, что автомобиль, который получил фейслифтинг, стал слишком обычным, чтобы казаться царственным монархом компактных внедорожников. Главной проблемой для него стал запуск Seltos от Kia в августе 2019 года, и автомобиль мгновенно стал хитом, несмотря на общее уныние в автомобильной промышленности. Дебютный продукт от Kia, внешний вид и характеристики Seltos усугубили опасения Creta по поводу того, что он выглядит довольно старой школой.

То, что Hyundai переключился на повышенную передачу, было лишь вопросом времени, и в начале этого года компания ездила на Creta 2020 в надежде не только оставаться актуальной, но и управлять дорогами.

Несмотря на все изменения в совершенно новой Creta — значительные и скудные, есть ли у автомобиля, который называет себя «The Ultimate SUV», то, что нужно, чтобы сбить с толку новых противников? Читать дальше.

Победа в визуальном

Новые легкосплавные диски и более выраженные колесные арки придают Creta 2020 модельного года солидный боковой профиль.(HT Auto/Сабьясачи Дасгупта)

Независимо от того, нравится ли кто-то это признавать или отрицать, большинство покупателей внедорожников в Индии в конечном итоге выбирают его, основываясь на том, как он выглядит. Элементы дизайна играют чрезвычайно важную роль во влиянии на модели покупок в стране, которая ранее была в основном ориентирована на пробег и доступность.

Creta всегда преуспевала, когда дело доходит до того, как она стоит, и умеет привлекать множество вторых взглядов. Дизайнеры Hyundai, похоже, признали это и сделали все возможное, чтобы новая Creta также привлекала внимание.

Новая Creta теперь имеет гораздо более округлый внешний вид, чем резкий профиль предыдущих моделей. Как и в случае с любым транспортным средством, внешний вид может быть чрезвычайно субъективным, и хотя более скульптурный профиль может понравиться многим, этот рецензент по-прежнему считает, что акцент на более четком профиле можно было бы продолжить. Это в основном верно в случае теперь гораздо более широкой передней решетки и кривых, охватывающих передние фары и ДХО. Нельзя отрицать, что новая Creta выглядит значительно иначе, чем предыдущие модели, но свежий взгляд может помочь, а может и нет.

Следуя фирменному языку дизайна «Чувственная спортивность», дизайнеры, похоже, четко смоделировали новую Creta по линиям Venue, особенно когда речь идет о теперь более крупных и разделенных светодиодных фарах.

Сбоку новая Creta сохраняет большую часть своих первоначальных генов, но более выраженные колесные арки, новые сплавы и серебристая цветовая гамма на задней стойке (на дизельном варианте в этом обзоре) являются приятными штрихами.

Задний профиль Hyundai Creta 2020 года.(HT Auto/Сабьясачи Дасгупта)

Он вернулся к тому же усилию, пытаясь немного улучшить заднюю часть: Creta теперь получает переработанные задние фонари и центральный стоп-сигнал чуть выше гораздо более выраженного значка Creta. В то время как использование хрома было сведено к минимуму — и, к сожалению, внешний вид новой Creta, кажется, слишком сильно старается выделиться из более старой версии, которая была довольно потрясающей.

Новая Creta заметно шире предыдущих моделей. (HT Auto/Сабьясачи Дасгупта)

Автомобиль теперь длиннее, шире и с более длинной колесной базой, и эти изменения не только на бумаге, но и вполне очевидны для глаз.У него более выраженное присутствие на дороге, чему часто отдают предпочтение покупатели в этом сегменте.

Хлопок в кабину

Шагните внутрь новой Creta, и почти сразу станет ясно, что, несмотря на изменения длиной в милю, сохранен присущий этому автомобилю чистый профиль, за который его так ценили. Он не такой яркий, как салон Seltos, но, опять же, он и не должен был быть таким.

Тестовый автомобиль SX с механической коробкой передач с дизельным двигателем отличался элегантными черными и почти белыми цветовыми оттенками, а обновления отмечены более крупной цифрой 10.25-дюймовый сенсорный экран с простым, но сложным пользовательским интерфейсом для управления практически всеми аспектами автомобиля. Технология Hyundai Blue Link теперь используется в Creta, а аудиосистема Bose остается верной репутации, которую компания создала для себя.

Большой информационно-развлекательный экран имеет четкий профиль и, среди прочего, отвечает за навигацию, развлечения, а также за контроль качества воздуха. (HT Auto/Сабьясачи Дасгупта)

Огромный панорамный люк — еще одна изюминка новой Creta, которая покрывает большую часть крыши автомобиля.Он может управляться электрически с помощью голосовой команды и творит чудеса, добавляя и без того воздушному ощущению внутри автомобиля.

Массивным люком на крыше Creta 2020 можно управлять с помощью голосовой команды. (HT Auto/Сабьясачи Дасгупта)

Теперь за рулевым колесом с плоским дном находится 7-дюймовый кластер, на котором размещен цифровой дисплей и выводится информация, связанная с автомобилем. Он яркий, разборчивый и является шагом в правильном направлении, позволяющим водителям управлять автомобилем без отвлекающих факторов, которые теперь также могут регулировать положение, высоту и наклон сиденья с помощью электроники.

Среди других особенностей новой Creta — приглушенное окружающее освещение, беспроводная зарядка смартфона, монитор заднего вида для водителя, шторка на заднем стекле, а также охлаждаемый перчаточный ящик и система очистки воздуха. Все это, а также крайне актуальные вентилируемые сиденья в первом ряду, идеально подходящие для жаркого бабьего лета, делают салон Creta очень современным. Однако в чем Creta действительно проигрывает Seltos, так это в отсутствии проекционного дисплея (HUD), 360-градусной камеры, но пытается компенсировать это, добавляя дополнительный динамик и электронный стояночный тормоз.

Где Hyundai мог бы значительно улучшить свою игру, так это в плане пластика. Властная зависимость от жесткого пластика на приборной панели и по бокам лишает автомобиль блеска.

Тем не менее, сиденья — как спереди, так и сзади — по-прежнему предлагают достойный уровень комфорта, и даже пять пассажиров внутри новой Creta не будут сильно сжиматься, особенно с задними вентиляционными отверстиями в положении «Вкл.» и с удобством. задних зарядных портов.Багажное отделение для всех пятерых вряд ли станет проблемой, поскольку объем багажника теперь увеличился на 33 литра.

Добавление вентилируемых передних сидений — хороший шаг, учитывая погодные условия Индии. (HT Auto/Сабьясачи Дасгупта)

Доставка на Диске

Новый 1,5-литровый дизельный двигатель в Creta такой же, как и в Seltos, и он чрезвычайно усовершенствован. Он может быть немного менее мощным, чем 1,6-литровый двигатель на автомобиле ранее, но разница, вероятно, будет совершенно незначительной для новых покупателей Creta.

Высокая посадка Creta всегда означала превосходный обзор дороги впереди. (HT Auto/Сабьясачи Дасгупта)

В салоне отличная шумоизоляция, а это означает, что рычание дизеля ощущается только при трогании с места, как и должно быть. Шестиступенчатая механическая коробка передач снова работает плавно, как по маслу, и двигаться вперед в этом автомобиле по-прежнему легко. Даже на более низких передачах Creta собрана и продолжает хорошо гудеть. Тем не менее, для более спортивных характеристик Hyundai также предлагает автомобиль в версии 1.Вариант с 4-литровым турбодвигателем.

Creta продолжает с легкостью справляться с самыми разными дорожными условиями. (HT Auto/Сабьясачи Дасгупта)

Рулевое управление приятно взвешено, чтобы обеспечить сбалансированную обратную связь, которая гарантирует, что автомобиль продолжает легко проходить повороты, а небольшой крен кузова, возникающий в результате этого, вполне приемлем. Настройка подвески также продолжает с относительной легкостью поглощать тормоза скорости, и независимо от того, едете ли вы за рулем, можно быть уверенным в комфортной поездке на новой Creta.

Суждение суда

За последние пять лет новая Creta проехала много миль. В большинстве аспектов он опирался на свои сильные стороны. Он по-прежнему предлагает сбалансированный привод с превосходным уровнем комфорта для пассажиров. Уровни NVH были улучшены, а кабина была загружена функциями, которые помогают ей выстоять в нынешние времена. Язык дизайна внешнего кузова, возможно, был бы немного лучше, если бы он придерживался элементов предыдущей модели, но опять же, если сильно изменившийся внешний вид вызовет отклик на рынке, Creta 2020 года вполне может сохранить верность своему богатому наследию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*