Новинки зимних шин: Новинки зимних шин 2021/2022 | Shina Guide

Содержание

Новинки зимних шин 2021/2022 | Shina Guide

Дыхание зимы с каждым днём становится всё отчётливее и чтобы первые настоящие заморозки не застали вас врасплох нужно поспешить с «переобуванием» автомобиля. Кто-то достанет бережно хранимые всё лето специализированные шины с прошлой зимы, а кто-то столкнётся с непростым выбором нового комплекта авторезины для своей «ласточки».

В данном обзоре новинок шин зимнего сезона 2021/2022 мы собрали 35 моделей, отличающихся друг от друга не только принадлежностью к тому или иному ценовому сегменту, но и погодными условиями эксплуатации, на которые они рассчитаны.

Список главных новинок зимних шин сезона 2021/2022
  • Arivo Winmaster ProX ARW3 / ARW5
  • Barum SnoVanis 3
  • Bridgestone Blizzak VRX3
  • Continental WinterContact TS 870 / TS 870 P
  • Dunlop Winter Maxx SJ8 Plus
  • Giti GitiWinter W2
  • Goodyear UltraGrip Arctic 2 (SUV)
  • Goodyear UltraGrip Performance+ SUV
  • Hankook Winter i*Cept RS3 W462
  • Hankook Winter i*Pike LV RW15
  • Kumho WinterCraft ice Wi32
  • Lassa Competus Winter 2 Plus
  • Laufenn i FIT Plus
  • Matador MP 93 Nordicca
  • Matador Nordicca Van
  • Nankang SW-9
  • Nankang Winter Activa SV-4
  • Nokian Hakkapeliitta 10 / 10 EV / 10 SUV / 10p / 10p SUV
  • Nokian Nordman 8 / 8 SUV
  • Nokian Snowproof C
  • Pirelli Cinturato Winter 2
  • Semperit Speed-Grip 5
  • Semperit Van-Grip 3
  • Yokohama iceGuard iG70 / iG70a

Модели разделены на три категории:

– шины европейского типа («европейки«), предназначенные для стран и регионов с мягкими зимами;

– шины скандинавского типа («липучки») — нешипованные шины для более холодных зим и сложных метеоусловий;

– шипованные шины, ориентированные на самые суровые условия как в плане погоды, так и в плане «работы» дорожных служб.

Компании-производители

Наиболее заметное обновление зимнего ассортимента в 2021 году сделал немецкий концерн Continental AG. Он представил сразу семь моделей (в том числе под дочерними брендами Barum, Matador и Semperit), включая премиальную европейку TS870, выпуск которой был отсрочен на целый год.

Также неплохо обновили предложение «зимних тапок» компании: Hankook (включая продукцию дочернего бюджетного бренда Laufenn), Goodyear, Sumitomo (частично владеющая брендом Dunlop), Bridgestone, Nankang, Pirelli, Yokohama, Nokian, Kumho и другие.

А вот в полном отсутствии новинок (среди компаний-производителей первой величины) можно упрекнуть Michelin Group. Очевидно, что модели, выпущенные к предыдущим зимним сезонам, вполне ещё конкурентны.

Европейки

Начнём с немецкого концерна Continental AG, сосредоточившего в 2021 году всё своё внимание исключительно на зимних шинах для мягкого европейского климата и представившего в этом сезоне сразу семь новинок.

Continental WinterContact TS 870

Несмотря на то, что презентация Continental WinterContact TS 870 для автомобилей малых и средних размеров состоялась ещё в начале 2020 года, выпуск зимней новинки был отложен на целый год. Официально – по причине пандемии COVID-19. Аналогичная судьба постигла и другую модель производителя – Uniroyal Winter Expert.

Насколько нам известно, это единственный производитель, публично отложивший выход новинок по данной причине. Возможно, на такое решение повлияла сырость продукта, выпущенного Continental накануне и последующий за этим скандал с выпадающими шипами модели Continental IceContact 3, разразившийся под конец зимнего сезона 2019/2020, а потому компания решила взять тайм-аут для команды инженеров.

Тем не менее, с задержкой на год, но TS870 всё же была официально представлена. При этом вышла она на пару с версией Continental WinterContact TS 870 P, которая рассчитана на более крупные легковые авто и кроссоверы.

Continental WinterContact TS870

Традиционно и без того высокие эксплуатационные характеристики шин линейки WinterContact были дополнительно улучшены в отношении предшественниц WinterContact TS 860 и WinterContact TS 850 P соответственно, что помогло обеим новинкам собрать урожай из золотых медалей в свежих тестах зимнего сезона 2021/2022.

Continental WinterContact TS870P

Шины Continental WinterContact TS 870 возглавили итоговый протокол теста зимних шин размера 205/55 R16, проведенного Auto Bild, а модель WinterContact TS 870P утёрла нос соперницам в испытаниях, реализованных усилиями британского Tyre Reviews для авторезины размерности 225/40 R18.

В активе TS870 также имеется серебряная медаль теста зимних автошин размера 195/55 R16 (Auto Motor und Sport).

Matador MP 93 Nordicca и Nordicca Van

Для эксплуатации в условиях тёплых зим концерн Continental разработал шины Matador MP 93 Nordicca. В ассортименте бренда они сменили модель MP 92 Sibir Snow, которая продержалась на рынке более девяти лет.

В процесее создания MP93 инженеры ушли от асимметричного дизайна предшественницы, сделав ставки на более традиционный для зимних покрышек направленный V-образный рисунок протектора с большим количеством ламелей и открытыми плечевыми секциями. Это обусловило улучшение сцепных свойств на снегу и мокром асфальте.

Кроме того, оптимизированное распределение давления в контактной зоне новинки препятствует неравномерному износу, повышает комфортность хода и снижает сопротивление качению, уменьшающее топливную «прожорливость» транспортного средства.

Легковые Matador MP 93 Nordicca и коммерческие Nordicca Van

Второй новинкой сезона в предложении словацкого бренда стала легкогрузовая модель Matador Nordicca Van. По сравнению с покрышками Matador Sibir Snow Van MPS530, представленными в далёком 2013 году, она обладает улучшенными сцепными свойствами на зимних дорогах, характерных для мягких погодных условий, а также более высоким эксплуатационным ресурсом и сниженным уровнем шума, который обещает улучшенный акустический комфорт в салоне легкогрузового автомобиля.

Semperit Speed-Grip 5 и Van-Grip 3

Под австрийским брендом Semperit, так же принадлежащим Continental, вышло две новые модели: легковая Semperit Speed-Grip 5 и коммерческая Semperit Van-Grip 3. Первая, с рисунком протектора «ёлочка», призвана заменить вышедшие четырьмя годами ранее шины Speed-Grip 3, а вторая, с более привычным для «цешек» рисунком, — Van-Grip 2.

«Снеговые крючки», появившиеся на дне дренажных канавок в оптимизированном дизайне Semperit Speed-Grip 5, привели к улучшению тяги на снегу, а увеличенная плотность ламелизации шашек поспособствовала повышению эффективности торможения и разгона на поверхностях, покрытым снегом и льдом.

Semperit Speed-Grip 5 и Van-Grip 3

Шинам Semperit Van-Grip 3 по наследству достался протекторный дизайн модели Uniroyal Snow Max 3, который обеспечивает высокий уровень зимних характеристик и в сочетании с износостойкой резиновой смесью гарантирует долгосрочность эксплуатации на легкогрузовых автомобилях.

Barum SnoVanis 3

Ещё одну зимнюю новинку немецкие шиноделы выпустили под брендом Barum. SnoVanis 3 – это отмеченные пиктограммой 3PMSF зимние шины для лёгких грузовиков.

Barum Snovanis 3

В число их конкурентных преимуществ входят не только стабильность управления и оптимальный уровень сцепных свойств на городских улицах, загородных дорогах и автомагистралях, но также низкое сопротивление качению для экономии топлива и большой пробег, связанный с повышенной стойкостью к износу по сравнению с шинами SnoVanis 2.

Goodyear UltraGrip Performance+ SUV

Шины UltraGrip Performance+ SUV – это буквально «технологическая» феерия от разработчиков Goodyear для владельцев внедорожников и кроссоверов различных размеров, от компактных до полноразмерных.

Goodyear UltraGrip Performance+ SUV

Сочетание технологий Winter Grip (для поддержания эластичности резиновой смеси при низких температурах) Traction Protect (для лучшей передачи тягового и тормозного усилия) и Mileage Plus (для повышения износостойкости и долговечности) обусловили улучшение характеристик новинки во всех зимних условиях в сравнении с предшественницей UltraGrip Performance SUV Gen-1. В частности, производитель заявляет о повышении эффективности торможения на 2% и увеличении эксплуатационного ресурса на 13%.

Hankook Winter i*Cept RS3 W462

Модель Hankook Winter i*Cept RS3 W462 была представлена в середине октября 2021 на домашнем рынке южнокорейского производителя. Её попадание в список зимних новинок Shina Guide обусловлено обещанием выхода новой разработки на европейский рынок в 2022 году.

Hankook Winter i*Cept RS3 W462

В модельном ряду зимние шины W462 сменят покрышки Winter i*Cept RS2 (W452), которые неоднократно отмечались независимыми испытателями за отличные характеристики на снегу и мокрой дорожной поверхности, а также хорошее соотношение качества и цены. Судя по всему, с учётом улучшенных показателей новинки 2021 года, премиальным шинам в предстоящих сравнительных тестах придётся несладко.

Laufenn I Fit+

А вот невошедшие в наш прошлогодний обзор европейки Laufenn I Fit+ (позиционируемые в качестве модернизированной версии шин I Fit LW31) уже успели засветиться в сравнительных тестах.

Laufenn I Fit+ (Plus)

В размере 195/65 R15 они были протестированы экспертами ADAC, которые высоко оценили очень хорошие показатели этих автошин дочернего бренда Hankook на снегу и льду, и их топливную экономичность.

В большом тесте Auto Bild шины I Fit+ в размере 205/55 R16 сумели не только пробиться в финал теста (чего не удалось сделать некоторым более дорогостоящим моделям знаменитых брендов), но и по итогу опередить в турнирной таблице шины Nokian, Cooper и Pirelli. И всё это лишь за счёт оптимизации состава резинового компаунда.

Arivo Winmaster ProX ARW3 / ARW5

Всеми силами старающийся укорениться в Европе китайская Arivo представила две новинки зимних шин 2021-2022: бюджетные Arivo Winmaster ProX ARW3 и Arivo Winmaster ProX ARW5. Они закрыли «пробелы» компании в линейке зимних шин и теперь она располагает не только моделями с нордическим характером, решительно сражающимися со льдом, но и шинами для мягких зимних погодных условий.

Arivo Winmaster ProX ARW 3

Шины Arivo выпускаются китайской Union Tyre, однако сам бренд и дизайн продукции родом из Великобритании, на которую косвенно указывает лев на логотипе компании.

Arivo Winmaster ProX ARW 5

Название бренда Arivo означает «прибытие», что в применении к шинам производитель интерпретирует как: «Куда бы вы ни направлялись, наши шины непременно доставят вас к месту назначения».

Lassa Competus Winter 2+

Фрикционные зимние шины Lassa Competus Winter 2+ для автомобилей классов CUV и SUV пришли на смену модели 2015 года Competus Winter 2. При том, что с рисунком протектора производитель (Brisa/Bridgestone) решил сильно не напрягаться, попросту позаимствовав его у базовой версии, состав резиновой смеси был основательно пересмотрен. Благодаря этому были улучшены сцепные свойства «плюсовых» шин на мокрой дороге и снегу, а также повышена прочность при езде на высоких скоростях.

Чрезвычайно привлекательная цена, низкий износ и длительный срок службы Competus Winter 2 Plus минимизируют эксплуатационные расходы и обеспечивают хорошее соотношение цены и качества.

Lassa Competus Winter 2+ (Plus)
Nokian Snowproof C

Nokian Snowproof C – ещё одна новинка для автомобилистов Центральной Европы, предназначенная для «экипировки» лёгких грузовиков и коммерческих фургонов. Модель получила протекторный рисунок, нацеленный на улучшение управляемости и реакций на повороты рулевого колеса на снегу, сухой и мокрой дорожной поверхности, а также снижение уровня шума для более комфортной езды.

Nokian Snowproof C
Aplus A701 / A702 / A869

Китайская Haohua Tire, которая владеет брендами Lanvigator, Compasal, Royal Black и Aplus, в этом году решила обновить зимний ассортимент последнего. В него вошли три модели, каждая из которых рассчитана на определённый тип автотранспортных средств.

Шины Aplus A701 предназначены для использования на легковых автомобилях. Благодаря двойному V-образному рисунку протектора они характеризуются неплохими сцепными свойствами на снегу и мокрой дороге, за счёт чего эффективно препятствуют проскальзыванию колёс при езде по лужам и слякоти. Кроме того, они мягкие и малошумные, чем обеспечивают комфортную езду, заявляет производитель.

Легковые Aplus A701 и SUV-шины Aplus A702

А вот асимметричные Aplus A702 созданы для «экипировки» более мощных и крупных автомобилей с высоким центром тяжести, при этом их комфортность хода сопоставима с легковыми шинами.

Aplus A869

Типоразмерный ряд модели Aplus A869 охватывает популярные лёгкие грузовики. Для них характерна повышенная грузоподъёмность (которая гарантируется в том числе армированными боковыми стенками) и стойкость к износу, предполагающая длительность срока эксплуатации.

Pirelli Cinturato Winter 2

Туринговые Pirelli Cinturato Winter 2 рассчитаны на эксплуатацию в мягких зимних условиях. Они получили адаптивные ламели, которые меняют свою форму (с прямой на зигзагообразную) по мере износа, чем оптимизируют уровень сцепления, пребывая в довольно «поюзанном» состоянии.

Pirelli Cinturato Winter 2

Параллельно с тем резиновая смесь нового поколения улучшает характеристики шины на мокрой дороге и снегу. Инженерам также удалось снизить сопротивление качению модели, повысив таким образом её топливную экономичность.

Giti GitiWinter W2

Представленные в 2021 году зимние шины Giti GitiWinter W2 обеспечивают отличные ходовые качества в любых зимних условиях, причём независимо от вашего стиля вождения, уверяет производитель. В рисунке без изысков — традиционный рисунок-«ёлочка».

Целевые автомобили варьируются от малых и средних автомобилей, таких как VW Polo или VW Golf, до лимузинов премиум-класса, подобных Mercedes C Class. CUV- и SUV-размеры предназначены для установки на популярные модели, такие как Nissan Qashqai и VW Tiguan.

Giti GitiWinter W2

В предпродажных сравнительных тестах с GitiWinter W1 шины GitiWinter W2 показали улучшенную на 30% сопротивляемость аквапланированию, а также повышенную эффективность торможения: на мокрой дороге на 14%, а на сухой — на 8%. Вместе с тем результаты большого зимнего теста Auto Bild говорят о том, что этого пока ещё недостаточно, чтобы GitiWinter W2 могли пробиться в финальную часть соревнований с 20-ю лучшими шинами в отношении тормозного усилия на снегу и на мокрой дороге.

Nankang Winter Activa SV-4

Призванные сменить в модельном ряду Winter Activa SV-3 зимние шины-европейки Nankang Winter Activa SV-4 отличаются более сбалансированными характеристиками.

Nankang Winter Activa SV4

Сотрудничество инженеров тайваньской Nankang Rubber с европейскими испытательными полигонами обусловили улучшение эффективности торможения и управляемости новой модели на мокрой поверхности. Как результат, в соответствии с правилами маркировки шин, принятыми в Европу, SV-4 отнесены к классу «B» по этому параметру. Также заявляются улучшенные сцепные свойства этих шин на снегу, повышенная стойкость к износу и энергоэффективность.

Скандинавки («липучки»)

Bridgestone Blizzak VRX3

Легковые шины Bridgestone Blizzak VRX3 были представлены в июле 2021 года в Японии (на родине производителя) в качестве сменщиц модели Blizzak VRX2, реализуемой в Европе под названием Blizzak Ice. Поэтому VRX3 авансом занимают место в нашем обзоре. Смеем предположить, что европейский релиз Bridgestone Blizzak Ice 2 не за горами.

Bridgestone Blizzak VRX3

Что же касается Blizzak VRX3, то их разработчиков стоит похвалить за усердную работу: по сравнению с шинами второго поколения новинка отличается заметно улучшенными сцепными свойствами на льду, которые сохраняются по мере износа, а также увеличенным сразу на 17% эксплуатационным ресурсом. А вот достаточно ли этого, чтобы блистать в тестах, неизвестно. Зачастую продукция Bridgestone в итоговых рейтингах сравнительных испытаний на первом месте оказывается крайне редко.

Dunlop Winter Maxx SJ8

В этом году на смену SUV-шинам Dunlop Winter Maxx SJ8, продержавшимся на рынке более восемь лет, компания Sumitomo (входящая в пятерку крупнейших) выпустила модель Dunlop Winter Maxx SJ8+.

Dunlop Winter Maxx SJ8+ (Plus)

Эта усовершенствованная разработка обладает улучшенной эффективностью торможения (+14%) и повышенной боковой устойчивостью (+11%) на льду, чего удалось достичь за счёт внедрения новой формулы резиновой смеси. При этом рисунки протектора SJ8 и SJ8+ идентичны.

Yokohama iceGuard iG70

Скандинавки Yokohama iceGuard iG70 с помпой были представлены в Японии, но вероятность того, что со временем эти шины будут доступны и в других странах очень велика. По крайней мере в РФ уж точно. Благодаря модифицированному водопоглощающему компаунду и новому рисунку протектора эти шины на фоне iceGuard iG60 обладают увеличенной эффективностью на снегу и льду, на 3% и 14% соответственно.

Шины Yokohama iG60 и iG70

Отмечается, что модель будет доступна в двух вариантах рисунка протектора: с шириной до 235 мм — один, от 235 мм — другой. В последнем случае шины называются Yokohama iceGuard iG70a и в центре протектора имеют дополнительное ребро, а также дренажную канавку для эффективного отвода талого снега и воды со слякотью.

Новые шипованные шины сезона 2021-2022

В 2018 году с выхода Michelin X-Ice North 4 с рекордными 250-ю шипами начался новый виток борьбы в противостоянии шиповок. В 2019 году своё веское слово сказала компания Continental с моделью IceContact 3, а в этом сезоне заявки на лидерство подали Goodyear и Nokian, количество шипов в шинах которых перешагнуло за две сотни. Более подробно все самые шипованные модели на рынке мы разбирали в отдельной публикации год назад.

Goodyear UltraGrip Arctic 2 / SUV

Шипованные зимние шины с непревзойдёнными характеристиками торможения и управляемости на льду и снегу – так обозначила свои «колючие» новинки 2021 года UltraGrip Arctic 2 и UltraGrip Arctic 2 SUV компания Goodyear.

Goodyear UltraGrip Arctic 2

При их создании были использованы фирменные технологии Arctic Eagle Claw Stud и Snow Grip, оптимизирующие рабочие характеристики шин на белых зимних покрытиях. Примечательно, что эти шиповки, несмотря на увеличенное до 220 количество шипов, вышли менее шумными в отношении шин первого поколения, отмечает технический специалист Shina Guide, что связано с оптимизированным распределением шипов противоскольжения по поверхности протектора и с применением специального резинового слоя под нижними фланцами шипов, который поглощает шум при ударе «стальных когтей» о дорогу.

Nokian Hakkapeliitta 10 и иже с ними

Nokian Tyres в этом сезоне формально представила восемь новых разработок, семь их которых вооружены «зубами». Впрочем, если разобраться, речь идёт об одной легкогрузовой модели, упомянутой ранее, шинах Hakkapeliitta 10 в пяти модификациях и Nokian Nordman 8 — удешевленной версии позапрошлого поколения автошин всё той же линейки Hakkapeliitta.

Наличие нескольких модификаций модели Hakkapeliitta 10 объясняется производителем разными требованиями к шипованным шинам для европейского рынка и стран Таможенного Союза. Ключевое отличие между шинами Nokian Hakkapeliitta 10 и Hakkapeliitta 10p (судя по всему) заключается в длине используемых для них шипов.

Поскольку европейские правила, затрагивающие шипованные шины, более строгие (в частности по ограничению вреда, наносимого дорожному полотну), то шипы у шин HKPL 10 короче, что минимизирует их негативное воздействие на дорожное полотно.

Вместе с тем, в компании заявляют, что увеличенная длина шипов для HKPL 10p равнозначна улучшению тяги и характеристик сцепления шин на снегу. Выходит, что автомобилисты, проживающие в Беларуси, Казахстане и России, даже в более выигрышной ситуации. А вот и без того несчастным дорогам можно лишь посочувствовать.

Шины десятого поколения линейки Hakkapeliitta оснащены шипами двух типов. Шипы в центре отвечают за сцепление с дорогой при разгоне и торможении, а шипы в плечевых зонах облегчают прохождение поворотов и стабилизируют управляемость. И хотя общее количество шипов по сравнению с Nokian Hakkapeliitta 9 увеличено на 16%, их всё равно не так много как у Michelin X-Ice North 4. Кроме прочего,  производитель заявляет о повышенной надёжности удержания шипов в протекторе.

Протекторный дизайн шин десятого поколения семейства Nokian Hakkapeliitta

Версии модели для внедорожников — Hakkapeliitta 10 SUV и Hakkapeliitta 10p SUV — изготавливаются с применением «легковых» технологий, но при этом способны выдерживать более интенсивные нагрузки. Между блоками протектора присутствуют перемычки, которые призваны ограничивать свободный ход блоков.

Следуя тенденциям автомобильного рынка, Nokian также представила спецверсию шин для электромобилей и гибридных транспортных средств. Модель Nokian Hakkapeliitta 10 EV ориентирована на обеспечение тихой езды, для чего её конструкция включает специальный шумопоглощающий слой, а внутренняя конструкция усилена.

Nokian Nordman 8 / SUV

Не забыл финский производитель обновить линейку своих бюджетных шин Nordman, представив новую модель с шипами под названием Nokian Nordman 8. Ей достался протекторный рисунок шин позапрошлого поколения Hakkapeliitta 8, поэтому новинкой её можно назвать лишь формально.

Нокиан Нордман 8

По сравнению с Nordman 7 количество шипов у восьмых «Нордманов» увеличилось вдвое, а модифицированный состав базового протекторного слоя повысил удержание шипов.

Nokian Nordman 8 SUV

Шины Nokian Nordman 8 SUV созданы для эксплуатации на тяжёлых внедорожниках с более высоким центром тяжести. В части типоразмеров они выпускаются с маркировкой XL, указывающей на повышенную грузоподъёмность (XL означает «дополнительная нагрузка»).

Hankook Winter i*pike LV RW15

Шиповки Winter i*pike LV RW15 южнокорейского производителя Hankook позиционируются как идеальные зимние автошины для грузопассажирских автомобилей и фургонов.

Hankook RW15 Winter i*pike LV

По сравнению Winter i*Pike LT RW09 они получили увеличенное количество шипов (на 5%) и ламелей, а также специальные буферные полости под шипами, которые предназначены для уменьшения механических повреждений шипов.

Kumho WinterCraft Ice Wi32

Kumho к предстоящему сезону представила новые шипованные легковые шины WinterCraft Ice Wi32. Утверждается, что продольная тяга на льду, критически важная для разгона и торможения, была улучшена на 40% по сравнению с предшественницей WinterCraft ice Wi31.

Kumho Wi32 Winter Craft Ice

Это было достигнуто, среди прочего, за счёт использования усовершенствованного состава резиновой смеси и новых шипов, произведенных финской компанией Scason, которых стало больше — 200. Также в Kumho заявляют, что V-образный рисунок протектора быстро рассеивает воду и слякоть, а переменный шаг протектора позволяет снизить дорожный шум.

Nankang SW-9

Тайваньская Nankang для сурового северного климата (встречающегося, судя по всему, на родине производителя исключительно в горах) разработала шипованную модель Nankang SW-9. Сообщается, что благодаря 190 новым треугольным шипам финской компании Vannetukku сцепление шины со льдом было увеличено на умопомрачительные 70%. Но здесь не лишним будет отметить, что по нынешним меркам 190 шипов — это уже вчерашний день.

Nankang SW9

Обновлённые шипы способны пробивать самый твёрдый лёд, а это означает, что шины способны сохранять свою эффективность в условиях экстремально низких температур.

Похожие новости:

Зимние шины: новинки сезона 20-21

Gisvaled NordFrost Van 2

Шипованная резина была специально разработана для эксплуатации в условиях суровой зимы. Она обеспечивает отличное сцепление с дорожным покрытием микроавтобусам и небольшим грузовикам. Также производитель повысил устойчивость изделия к случайным порезам.

GT Radial WinterPro 2 Sport

Новинка, выпущенная сингапурской фирмой специально для жителей европейских стран, призвана сменить предшественницу. Примечательно, что модельный ряд представлен 39 типовыми размерами покрышек (на https://kolesa74.ru/ купить шины в Челябинске), что составляет 70% от целевого рынка. Для резины характерен рисунок протектора в форме ятагана, что обеспечивает оптимальное сцепление на скользкой дороге.

Dunlop Wintermaxx 03

По заверениям японского производителя, зимняя резина может похвастаться максимальным сцеплением со льдом за все годы существования концерна. Предназначена она для установки на легковые автомобили и минивэны. Для новой версии покрышки характерна неровная структура, которой удалось добиться благодаря использованию специально разработанного каучука. Она ускоряет отвод воды из мест контакта при езде по скользкой поверхности. Рост боковой устойчивости составил 11%, а эффективности торможения – 22%.

Firestone Winterhawk 4

Продукция «дочки» известного бренда Bridgestone. Зимние шины, разработанные для легковых машин и внедорожников, отличаются хорошей управляемостью в экстремальных ситуациях. По предоставленным данным, новинка, в сравнении с предыдущей моделью, показывает рост тяги на снегу на 7% и эффективности торможения на 4% в условиях мокрого дорожного покрытия.

Continental WinterContact TS 870

В 2020 году немецкий концерн презентовал широкой публике наследницу WinterContact 860, которая в свое время получила десятки наград благодаря высоким эксплуатационным характеристикам. Резину разработали для малолитражных и компактных автомобилей. Она отличается повышенной безопасностью езды скользкому дорожному покрытию. Увеличение срока службы и снижение сопротивления качению удалось добиться посредством оптимизации рисунка протектора и внесения изменений в характеристики резиновой смеси.

Hankook Winter iCept evo3 W330

По заверениям производителя, это идеальные шины для любой зимы. Это достигается применением инновационной резиновой смеси, дополненной хвойной смолой, V-образного рисунка протектора, на котором поперечно разместили дренажные канавки. Для новинки характерно стабильное сцепление с дорожным полотном, при этом тормозной путь минимальный.

Заключение

Пандемия короновируса внесла коррективы в работу компаний: количество новинок в сравнении с предыдущими годами снизилось. Но минимальный выбор потенциальным покупателям предоставлен.

Обзор зимних шин: главные новинки сезона 2021-2022

Сформировавшийся за время пандемии коронавируса и связанных с ней карантинных ограничений отложенный спрос привел не только к росту продаж новых автомобилей, но и сделал более востребованными многие сопутствующие товары. В России, как и в северных странах, в список приоритетных покупок для каждого автомобилиста входят зимние шины. Журнал «Движок» выяснил, какие новинки в сегменте зимних покрышек стали доступны на нашем рынке к наступающему сезону 2021/22…

Viatti

Еще один российский бренд подготовил к грядущей зиме шипованную модель Viatti Brina Nordico. Новые шины цепляются за покрытие за счет сочетания фрикционных блоков в средней части с дополнительными рядами шипов по краям протектора. Скошенные шашки в плечевой зоне протектора улучшают сопротивление слашплэнингу (скольжению по слякоти и снежной каше). Шина, как заявляет производитель, эффективно «разрезает» так называемую шугу и вытесняет ее из пятна контакта с дорогой. Повышенная эластичность протектора, а также ламели, часто расположенные по всей его ширине, улучшают сцепление шины как на льду и укатанном снегу, так и на мокром асфальте. В конструкции покрышек применена технология VRF — они поглощают удары при преодолении неровностей и позволяют уверенно проходить скоростные повороты. В ассортименте представлены модели посадочным диаметром от 13 до 18 дюймов (всего 31 модель).

KAМA TYRES

Отечественный бренд расширил к новому сезону размерный ряд шипованных шин Кама Alga и их версии для внедорожников и кроссоверов Alga SUV.

В линейке типоразмеров покрышек Alga в этом году представлены модели в диапазоне от 13 до 15 дюймов (всего 7 моделей). В ассортименте Кама Alga SUV – модели в диапазоне от 15 до 16 (всего 5 моделей).

Как заявляет производитель, двенадцать и более дорожек расположения шипов в шинах семейства Alga создают эффективное сцепление в пятне контакта шины с ледяной и снежной поверхностью дороги при динамичном разгоне или торможении. Волнообразная форма ламелей увеличивает длину контакта и позволяет блокам рисунка протектора также эффективно работать на асфальтовом покрытии в различных режимах движения.

Вадим Аскаров

Источник: https://dvizhok.su/parts/obzor-zimnix-shin-glavnyie-novinki-sezona-2021-2022

Новинки зимних шин от NOKIAN — Красноярск |

Nokian Hakkapeliitta 8, R2 и R2 SUV.

Первые зимние шины компания из городка Нокиа произвела  в 1934 году .

ВЛАДЫЧИЦА СЕВЕРА

Нынешний зимний сезон особенный. В давнишнем споре специалистов о вреде шипов для дорожного покрытия поставлена если не точка, то, по крайней мере, жирная запятая. Мало того что они по-прежнему остаются под запретом в Центральной и Западной Европе. Новые ограничения введены и там, где без шипов не обойтись, — в северных странах и альпийских регионах. Допустимое число шипов на метр окружности шины в очередной раз снижено. Правда, с одной оговоркой: ограничение не действует, если будет подтверждено, что ошиповка не приводит к повреждению полотна дороги. Специалистов Nokian Tyres не зря числят в лидерах: свою новинку они моментально протолкнули в образовавшуюся лазейку.

Новинка создавалась на основе очень удачной предшественницы — шины Nokian Hakkapeliitta 7, за четыре года с момента своего появления на рынке победившей в тридцати (!) независимых тестах автомобильных изданий разных стран.

Широкие канавки плечевой зоны хорошо отводят воду и улучшают проходимость по снегу.  

Как утверждает производитель, Шины Nokian Hakkapeliitta 8 прекрасно ведет себя в экстремальных ситуациях, отличается акустическим комфортом, легко вращается, экономит топливо и снижает воздействие на дорожную поверхность». Вероятно, полагая, что образ рыцаря с огроменным мечом может быть не совсем понятен отдельным покупателям, специалисты компании в ходе презентации скромно называли Nokian Hakkapeliitta 8 «Владычицей Севера», понимая под Севером страны Скандинавии, Финляндию и Россию.

Потребителям предлагается 59 типоразмеров Nokian Hakkapeliitta 8 с посадочным диаметром от 13 до 20 дюймов, включая шины повышенной мобильности Flat Run и усиленные XL с повышенным индексом несущей способности.

Nokian Hakkapeliitta 8 имеет сплошное центральное ребро, придающее шине необходимую жесткость.

Традиционная «скандинавская елочка» направленного симметричного рисунка протектора претерпела некоторые изменения. Бросаются в глаза увеличение количества шашек и «кружевная» центральная дорожка, изрезанная, но не разделенная на отдельные блоки. Первая особенность дает большее количество канавок и кромок, обеспечивающих сцепление колес с дорогой на снегу и льду соответственно. Стало проще подобрать для шипа оптимальную точку размещения. Компактные блоки меньше нагреваются, что снижает расход топлива и одновременно повышает ходимость шины.

А «монолит» центральной части протектора придает шине необходимую жесткость, повышает курсовую устойчивость. Не исключено, что, хотя разработчики это не упоминали, сплошная полоса меньше шумит и несколько снижает сопротивление качению. Протектор с глубокими канавками и открытыми плечевыми зонами эффективно самоочищается от снега, грязи и снежной каши. На задней кромке блоков появились зубцы «тормозных усилителей», увеличивающих площадь захвата и улучшающих сцепление с дорогой, особенно заснеженной.

Зубцы в канавках работают по снегу. 

Блоки протектора, «нарезанные» на трехмерные взаимоблокирующиеся ламели, — прием общепринятый: и кромок много, и жесткость под нагрузкой сохранена. Таким образом, сцепление на льду совмещается с точностью руления на асфальте.

Несмотря на новые требования, шипов в протекторе Nokian Hakkapeliitta 8 меньше не стало. Скорее наоборот, прибавилось. Из восьмигранного корпуса выступает сердечник квадратного сечения. Многоугольный корпус прочнее сидит в резине, сердечник лучше врезается в лед.

Все. По внешнему виду Nokian Hakkapeliitta 8 сказать больше нечего. Уходим «вглубь». До того как рассказать о главном секрете Nokian Tyres — новой концепции ошиповки Nokian Eco Stud 8, упомянем другие скрытые от глаз нововведения.

Шашки протектора изрезаны основательно.

Протектор «Владычицы Севера» выполнен из двух слоев разной по составу и физическим свойствам резиновой смеси. «Мягкий» наружный на основе криосилана второго поколения Hakkapeliitta Cryo-silane Gen 2 содержит также силику, сурепное (сурепка — разновидность рапса) масло и натуральный каучук. Масло служит катализатором и повышает прочность резиновой смеси на разрыв. Силика и каучук улучшают характеристики смеси при низких температурах и поведение шины на мокрой дороге. Благодаря силике и измененным рисунку протектора и строению каркаса сопротивление качению снизилось почти на 5 % по сравнению с Nokian Hakkapeliitta 7.

«Микронасосы» в ламелях откачивают воду из пятна контакта. 

Внутренний слой протектора сделан жестким и особо прочным: в нем якорится фланец шипа, он стабилизирует шину на сухой дороге и обеспечивает равномерный износ протектора.

Основная хитрость «восьмерки» прячется под шипом. Это подушечка Eco Stud из мягкой эластичной резины, служащая своеобразным амортизатором. Шип вступает в контакт с дорогой при максимальном выступании из протектора, вгрызаясь острыми кромками в лед, а затем вдавливается внутрь своего гнезда под весом автомобиля. Сердечник остается в контакте с дорожным полотном, сцепление с дорогой сохраняется, но дорожное полотно страдает значительно меньше. Это техническое решение использовалось Nokian Tyres и раньше, но с меньшей по толщине подушечкой.

Активаторы повышают эффективность кромок ламелей.

Шипы распределяются равномерно по всей ширине протектора, не перекрывая друг друга. Схема их размещения разработана с помощью методов компьютерного моделирования. Все шины Nokian Hakkapeliitta 8 шипуются на заводе-изготовителе.

Разрушительное воздействие новой шины на дорожную поверхность оказалось на 12 % меньше, чем допускает вступивший в силу в странах Северной Европы закон об ошиповке. Результатом технических новшеств стали высокие сбалансированные показатели сцепления на льду в продольном и поперечном направлениях при разгоне, торможении и маневрировании, предсказуемое поведение шин в сложных дорожных условиях, снижение сопротивления качению, расхода топлива, шума и износа дорожного покрытия, увеличение срока службы шипов и шин в целом.

«Когти» против слякоти разбивают снежно-водяную кашу. 

«ПРОВЕРЕНО СЕРЕБРОМ»

Хоть при упоминании о зиме первыми нам на ум приходят шипованные шины, вся Европа ездит на фрикционных. Не чураются их и многие жители наших мегаполисов. Nokian Tyres атакует сегодня и в этом направлении.

На смену нешипуемой Nokian Hakkapeliitta R пришла R2. То, что шипы существенно помогают выжить на зимней дороге, знают все. Чем их заменить? Другими шипами, микроскопическими, не разрушающими полотно дороги. В Японии уже давно добавляют в резиновую смесь протектора дробленую ореховую скорлупу и другие подходящие твердые частицы. Этим же путем пошли и финны, назвав свое решение концепцией Nokian Cryo Crystal.

В резиновую смесь добавляются мелкие твердые частицы, формой напоминающие многогранные кристаллы. Возможно, они кристаллами и являются, но специалисты Nokian Tyres раскрыть их состав или хотя бы природу наотрез отказались. Можно подумать, что у конкурентов нет спектрографов. Как бы там ни было, эти частицы вгрызаются в лед подобно шипам. Они малы, но их очень много. К тому же протектор напичкан ими на всю глубину, следовательно, износ шины (до установленного законом предела, разумеется) не приводит к снижению ее характеристик.

Новая криосилановая резиновая смесь с силикой разработана специально для фрикционной шины. Использованы те же компоненты, что и в шипованной новинке, столь же высоко содержание натурального каучука. Сопротивление качению сократилось более чем на 5 %, по сравнению с предшественницей.

Другой особенностью Nokian Hakkapeliitta R2 стали ламели и сайпы. Изрезан весь агрессивный рисунок протектора. Широкие сайпы образуют большее количество кромок, цепляющихся за скользкую дорогу. Особая полая форма некоторых сайпов превращает их в микронасосы, высасывающие влагу из пятна контакта. А для того чтобы в экстремальных условиях повысить эффективность кромок ламелей, по краям блоков протектора сделаны специальные канавки — активаторы сайпов, заставляющие узкие ножевые канавки раскрыться, а кромки — врезаться в лед.

Для двух других нововведений, по-английски именуемых claws, единого русского термина изобретатели пока не придумали. Острые выступы на дне канавок между блоками (grip claws) называют зубцами, а схожие на стенках блоков (slush claws) — «когтями против слякоти». Зубцы повышают сцепление на обледенелой и заснеженной дороге. Особенно при торможении и разгоне. «Когти» противостоят планированию по «слешу», т.е. снежно-водяной каше. Они разбивают шугу, дробя ее острыми гранями, и предотвращают скопление слякоти в канавках протектора.

Положительно сказываются на курсовой устойчивости, обратной реакции руля, топливной экономичности и даже комфорте новый рисунок протектора с явно выраженным жестким центральным ребром и многослойное строение каркаса.

Новые Nokian Hakkapeliitta: R2 SUV, R2 и 8. Несмотря на похожесть названий, перед нами три абсолютно разные шины. И хотя R2 и R2 SUV имеют много общего в конструкции, рисунки протектора отличаютя существенно. 

Индекс скорости, как видно из названия модели, остался прежним: R означает допустимую максимальную скорость до 170 км/ч.

Продавать R2 планируется на тех же рынках, что и «восьмерку». Плюс на Украине. Ассортимент из 56 типоразмеров с посадочным диаметром от 13 до 20 дюймов позволит подобрать шины почти для всех современных моделей автомобилей. Кроме кроссоверов и прочей братии, объединенной в класс SUV. Для них Nokian Tyres предлагает свою третью новинку.

Все сказанное о Nokian Hakkapeliitta R2 справедливо и для Nokian Hakkapeliitta R2 SUV. С учетом условий эксплуатации, типа привода, мощности двигателей и веса машин в легковую конструкцию внесли столько изменений, что получилась новая шина, внешне мало чем напоминающая свою «сестру».

Эксклюзивное предложение: новинки зимних шин

На расположенном в Подмосковье Дмитровском автополигоне компания Bridgestone представила две новые зимние шины, разработанные специально для рынка России и других стран СНГ. Новинки рассчитаны на эксплуатацию в условиях настоящих зим с сильными морозами и большим количеством снега.

Они будут продаваться под торговой маркой Blizzak, которая раньше использовалась как название линейки нешипованных зимних шин компании, а недавно зарегистрирована в качестве самостоятельного бренда, в модельном ряду которого будут присутствовать как фрикционные, так и шипованные зимние покрышки.

Фрикционная (нешипованная) шина Blizzak VRX отличается асимметричным рисунком протектора, а также полностью измененным составом резиновой смеси Multicell Compaund. Протектор выполнен из мелкопористой резины (размер многочисленных пор не более 0.3 мм), за счет чего в месте контакта шины с асфальтом происходит интенсивное впитывание воды и уменьшение водяной прослойки между протектором и дорожным покрытием.

Подобная инновация позволяет значительно улучшить сцепные характеристики новой покрышки на мокром асфальте или на льду. За счет увеличения количества блоков протектора повысилась его гибкость, благодаря чему обеспечивается гораздо более надежное сцепление с неровностями дорожного покрытия, а следовательно, улучшается устойчивость и управляемость автомобиля, уменьшается вероятность заноса.

В шипованной шине Blizzak Spike-01 применяются новые шипы оригинальной конструкции с квадратным сечением верхней части сердечника, изготовленного из сплавов повышенной твердости. Прямая острая кромка такого шипа намного эффективнее врезается в поверхность льда и обеспечивает надежное сцепление. Вокруг каждого шипа предусмотрены специальные канавки, предназначенные для удаления частиц снега и ледяной пыли. Кроме этого, специалисты компании Bridgestone усовершенствовали технологию крепления шипов, что позволило значительно уменьшить вероятность их выпадения при резком торможении или пробуксовке колес.

Новые шины Blizzak VRX и Blizzak Spike-01 будут выпускаться в широком ассортименте типоразмеров, предназначенных для автомобилей самых разных классов – компактных, среднеразмерных либо седанов премиум-сегмента. Шипованная шина Blizzak Spike-01 может устанавливаться на все популярные в нашей стране модели внедорожников, кроссоверов и «паркетных» SUV. Продажи новинок начнутся осенью, перед началом очередного сезона.

Новинки зимних шин 2019/2020

Фото: Альберт Дэхон

Течение времени приближает тот момент, когда возникнет неизбежная необходимость переобувать автомобиль в зимнюю авторезину. Особенно остро этот вопрос стоит для северных широт и территорий, где чистка дорог скорее условность, чем правило.

Кто-то достанет покрышки, бережно хранимые с прошлой зимы, а кому-то придётся выбирать для своего транспортного средства новые шины. И именно таким автовладельцам посвящён наш обзор новинок зимних шин сезона 2019-2020.

В нём представлены более новых 40 моделей зимних шин, принадлежащих к различным ценовым сегментам и предназначенных для установки на транспортные средства различных классов. Выбор достаточно велик, однако, основным правилом, которого следует придерживаться при выборе любых зимних шин, остаётся неизменным: они должны максимально соответствовать погодным условиям региона вашего проживания.

Что нас ждет в сезоне 2019/2020

Этот зимний сезон обещает быть ярким в плане независимых (и не очень) тестов шин.

В борьбу за увеличение количества и качества шипов, разгоревшуюся прошлой зимой, в 2019-2020 годах включатся ещё два бренда — Kumho и Pirelli. Вкупе с выпуском другими производителями обновлений своих зимних линеек стоит рассчитывать на горячее противостояние и перемену мест в турнирных таблицах в борьбе за головы и кошельки автомобилистов.

Примечательно, что в этом году сразу несколько брендов представили новые модели зимней резины для коммерческого транспорта, что в этом консервативном сегменте случается весьма нечасто.

Bridgestone

Презентация зимних нешипованных шин Bridgestone Blizzak WS90 для легковых автомобилей и минивэнов состоялась в Северной Америке весной этого года. В качестве основного конкурента модели указываются шины Michelin X-Ice Xi3.

Однако автомобилистам за пределами Канады и США рассчитывать на эту модель пока что рано, поскольку производитель ещё не решил вопрос об их выходе на другие рынки. К сожалению для местных автомобилистов, у наибольшего производителя шин в мире в фокусе внимания сейчас североамериканский рынок.

Bridgestone Blizzak WS90

Вторая новая шина в 2019 году от Bridgestone предназначена для внедорожников. Bridgestone Blizzak LM005 относится уже к европейскому типу, что, впрочем, не мешает производителю обещать, что в самых сложных условиях она гарантирует «исключительные безопасность и контроль». Этому способствует направленный рисунок протектора и уникальная резиновая смесь, созданная с применением технологии Nano Pro-Tech.

Bridgestone Blizzak LM005

Эта новинка зимнего сезона 2019/2020 заменит не только не успевшую постареть Blizzak LM001 Evo, подарившую Bridgestone места в середине итоговых таблиц тестов, но и три другие модели: LM001, LM80 и LM80 Evo.

Фрикционная разработка для автомобилей классов CUV и SUV, получившая название Bridgestone Blizzak DM-V3, сменит в популярной зимней линейке бренда шины Blizzak DM-V2, выпускаемые с 2014 года, но мало где засветившиеся. 37 размеров модели будут доступны в Японии с 1 сентября 2019 года.

Continental

Вечные обладательницы второго места в независимых тестах, шиповки Continental IceContact 2, наконец-то передадут эстафету своей преемнице IceContact 3. Как ни странно, но на снегу третье поколение равнозначно модели-предшественнице, однако в сцеплении на льду превосходит её на 10%, в управляемости на сухой поверхности на 9% и на 7% в устойчивости к аквапланированию.

Такой апгрейд явно можно связать с надеждами производителя перестать быть вечным «номером два» в тестах шипованных шин. А проигрывать с завидным постоянством номеру 20 в рейтинге шинных производителей — обидно вдвойне.

Шины IceContact 3 рассчитаны на установку на легковые транспортные средства и внедорожники.  В типоразмерах с большими диаметрами они будут доступны с обрезиненными шипами ContiFlex, во всех остальных случаях (14-16 дюймов) – со стандартными алюминиевыми шипами.

Для лёгких грузовиков в ассортименте на 2019 — 2020 годы у немецкого концерна появятся сразу две зимние новинки: шипованная Continental VanContact Ice и фрикционная Continental VanContact Viking. Первая предназначена для замены Continental Vanco Ice Contact. Её гордость – шипы противоскольжения, которые специально для неё создала финская компания Tikka. Какая ирония.

Вторая, которая в модельном ряду заменит Continental VancoViking Contact 2, изготавливается из резиновой смеси Nordic Matrix с включением рапсового масла, улучшающего сцепление на мокрой дороге и снегу.

Dunlop (Sumitomo)

Шипованные шины Dunlop SP Winter Ice 03 были созданы в конструкторско-техническом центре Sumitomo Rubber Industries, расположенном в Японии. Они предназначены для замены модели Dunlop SP Winter Ice 02, в сравнении с которой получили ряд улучшений. Особенно ощутимы различия в эффективности торможения на льду и управляемости на снегу. Кроме того, их рисунок протектора был оптимизирован для снижения уровня шума.

Dunlop SP Winter Ice 03 и Grandtrek Ice 03

Подготовила компания Sumitomo к зимнему сезону и резину для внедорожников Dunlop Grandtrek Ice 03. При усиленной внутренней конструкции внешне они выглядят как легковые SP Winter Ice 03. Шины с тройкой в названии получили шипы с конструкцией Anti-Tilt, которые благодаря двум острым зубцам и скошенному сердечнику эффективнее проникают в лёд.

Dunlop SP Winter Sport 500

Фрикционная модель Dunlop SP Winter Sport 500 с направленным рисунком протектора появилась в турецком ассортименте SRI этой зимой. Она предназначена для эксплуатации в мягких зимних условиях, в которых благодаря эффективному отводу воды обеспечивает короткий тормозной путь и стабильное управление на мокрых и заснеженных дорогах.

Goodyear
Goodyear Ultra Grip Cargo

Компания Goodyear обновила свою линейку зимних покрышек UltraGrip. Причём для двух из трёх презентованных в этом году году моделей по настоящему новой оказалась лишь одна – легкогрузовая Goodyear UltraGrip Cargo. Она, как и все коммерческие покрышки призвана обеспечивать безопасность и низкую стоимость перевозки грузов, поэтому характеризуется стабильностью сцепления и эффективным торможением на зимних дорогах, приятным бонусом к которым идёт длительный ресурс эксплуатации.

Две шины с припиской «Plus» в конце — легковые UltraGrip Performance+ и UltraGrip 9+, появились в ассортиментном предложении бренда благодаря излюбленной шинными производителями формуле: обкатанный рисунок протектора, в данном случае от UltraGrip Performance Gen-01 и UltraGrip 9 соответственно, плюс «усовершенствованная» резиновая смесь.

Якобы новые зимние шины 2019-2020 от Goodyear: UltraGrip Performance+ и UltraGrip 9+

В общем не удивляйтесь, если глядя на легковые новинки зимних шин сезона 2019/2020 от компании Goodyear, вам покажется, что вы смотрите на что-то до боли знакомое.

Это уже не кажется чем-то удивительным после того, как в прошлом сезоне, Goodyear буквально воскресила из мёртвых модель, снятую с производства ещё в 2014-м и назвала её новинкой, о чем мы делали подробный обзор в нашем материале.

Такие фокусы с оживлением и косметические «новинки» флагманских линеек Goodyear для зимних и летних условий эксплуатации (ну как здесь не вспомнить про Eagle F1 Asymmetric 5 появившуюся с тем же рисунком что и Asymmetric 3) явно свидетельствуют о некоем застое у производителя.

В число значимых для прибыльного рынка Северной Америки вошли шины Kelly Winter Access дочерней марки Goodyear. Благодаря направленному дизайну они призваны улучшать управляемость не только на снегу, но и на льду.

Goodyear WinterCommand

Размерная линейка новых шин Goodyear WinterCommand, так же представленных в США, охватывает не только легковые автомобили и внедорожники, но и лёгкие грузовики. Чтобы они идеально сочетались со всеми типами транспортных средств инженеры снабдили их сразу тремя вариантами рисунка протектора.

Kumho

В борьбу за количество шипов противоскольжения, разгоревшуюся в прошлом зимнем сезоне, вступила компания Kumho. Теперь зимние шины WinterCraft ice Wi31 в двух типоразмерах она выпускает с двумя сотнями шипов вместо 150-ти, и они носят название Kumho WinterCraft ice Wi31+.

Чувствуется стремление южнокорейского производителя урвать хоть кусочек успеха у чрезвычайно «зубатых» соперниц от Michelin, Continental и Nokian.

Nexen

С кодом паттерна Wh31 компания Nexen выводит на рынок легковые шины европейского типа Nexen Winguard Snow’G 3. Рисунок протектора этой новинки зимних шин 2019/2020, которая заменит Winguard Snow’G Wh3, вряд ли можно назвать уникальным: он является практически полной копией ряда моделей других производителей.

Слева направо: Continental WinterContact TS 850, Pirelli Cinturato Winter, Continental WinterContact TS 860, Bridgestone Blizzak LM005 и Nexen Winguard Snow’G3

Посудите сами, глядя на вездесущий рисунок-«ёлочку», не запутаться где какая шина автомобилисту, покупающему шины раз в несколько лет, будет крайне сложно. Налицо «кризис жанра».

Nokian

Финны из Nokian выкатили очередное детище своего относительно нового «пруф»-семейства. Модель Nokian WR Snowproof ориентирована на зимние погодные условия Центральной Европы, поэтому наиболее оптимальным её использование будет на мокром асфальте и покрытых слякотью дорогах. Благодаря «снежным когтям» не подведёт и на снегу. И эта модель, говорит технический специалист Shina Guide, может показать весьма любопытные результаты в тестах сезона.

Nokian WR Snowproof

Шины Nokian Hakkapeliitta LT3 были созданы для транспортных средств, испытывающих большие нагрузки на оси и колёса. Их ключевые особенности – высокая устойчивость к порезам и «арктические» шипы из стойкой к коррозии нержавеющей стали.

Старые и новые шипы зимней шины линейки Hakkapeliitta LT
Pirelli

Pirelli Ice Zero 2 – это заявка итальянского бренда в китайских руках на первенство в тестах шипованных шин в разгоревшейся гонке за количество шипов и попытку все таки одолеть финнов. Основная особенность этих покрышек – банально увеличенное количество шипов, которые гарантируют в первую очередь более уверенное поведение на обледенелых дорогах и утрамбованном снегу.

Помимо этого, производителем отмечается 20-процентное повышение акустического комфорта. Впрочем, после подмены шин Ice Zero FR на тесте «За Рулём» 2018 года это слабый аргумент на фоне потраченного доверия к бренду, выстраивавшегося Pirelli по крупицам выпуском фирменных календарей, кроссовок и чемоданов.

Pirelli Ice Zero 2 и Scorpion Ice Zero 2

Вторая новинка бренда – Pirelli Scorpion Ice Zero 2 – «кровная родственница» легковой модели Ice Zero 2. При полной идентичности дизайна внутренняя структура модели рассчитана на работу с более высокими нагрузками, которые типичны для внедорожников. Примечательно, что эта новинка зимних шин сезона 2019 2020 стала первой шиповкой, одобренной для заводской комплектации премиальных SUV-ов Ламборгини Урус.

Pirelli PZero Winter

Пополнение случилось и в флагманской линейке компании Pirelli – PZero. Новые зимние фрикционки Pirelli P Zero Winter призваны сглаживать владельцам спорткаров сезонный переход, то есть они должны при тех же ощущениях от вождения, которые обеспечивают летние покрышки PZero гарантировать высокий уровень контроля и безопасности в условиях европейской зимы. Хотелось бы верить.

Radar
Radar Dimax Alpine

Сингапурская Omni United выпустила новые зимние шины европейского типа Radar Dimax Alpine, которые подходят для эксплуатации на легковых транспортных средствах, кроссоверах и внедорожниках. Они рассчитаны на мягкие условия, поэтому каких-либо сверхъестественных свойств на льду от них сильно ожидать не стоит.

Radar Dimax Ice и Radar Dimax Ice Lock

Для самых суровых погодных условий зимнего периода компания Omni United будет выпускать шины Radar Dimax Ice и Radar Dimax Ice Lock. Они имеют одинаковый рисунок протектора. Основное отличие — наличие шипов.

Rotalla

В рамках выставки Autopromotec 2019 состоялась презентация нешипованных зимних шин Rotalla Setula W Race S130. Разработчики китайской Enjoy Tyre снабдили их направленным дизайном со множеством зигзагообразных ламелей, ускоряющим очистку пятна контакта и улучшающим устойчивость на снегу и мокрой дорожной поверхности.

Rotalla Setula W Race S130 и Setula W Race VS450

Коммерческие нешипованные шины Rotalla Setula W Race VS450 так же относятся к европейскому типу. Их рисунок протектора с широкими рёбрами и глубокими окружными канавками призван улучшать управляемость на мокрой дороге.

Toyo

Фрикционная шина скандинавского типа Toyo Observe GSi-6, вышедшая в 2019 году, предназначена для замены шин Observe Garit KX и Observe Garit GSi5 (в зависимости от рынка). Зимняя новинка получила оптимизированный рисунок протектора и усовершенствованную резиновую смесь, что повысило её сцепные свойства на льду, снегу и мокрой поверхности в холодную погоду.

Высокопроизводительные Toyo Observe GSi-6

Шины Toyo Observe GSi-6 – это базовая версия новой нешипованной модели бренда, которая имеет ещё две модификации: Toyo Observe GSi-6 HP для более мощных легковых автомобилей и Toyo Observe GSi-6 LS, рассчитанную на использование владельцами SUV-ов.

Toyo Observe S944

Модель 2013 года Toyo Observe S943 из европейского ассортимента японского бренда наконец-то будет заменена на Toyo Observe S944. По заявлениям производителя, они характеризуются высокой степенью безопасности на мокром асфальте, что обусловлено применением запатентованной платформенной технологии Nano Balance. К сожалению, к началу сезона эта новинка доступна не будет, и к дилерам попадёт лишь в начале 2020 года.

Triangle

Легковые шины Triangle SnowLink PL02 китайский производитель смело и самоуверенно определил в разряд UHP. И чтобы повысить их эффективность на зимних дорогах при любых погодных условиях (и здесь сразу оговоримся, что речь идёт исключительно о странах с мягким климатом) снабдил их асимметричным рисунком протектора, гарантирующим отличный «держак» на мокрых и заснеженных дорогах.

Triangle SnowLink PL02
Westlake

В обновленное предложение китайской ZC Rubber для европейского рынка вошли две новые модели под брендом Westlake для легковых автомобилей — шипованная IceMaster Spike Z-506 и фрикционная ZuperSnow Z-507. Первая за счёт «зубов» будет плотно контактировать со льдом, в то время как вторая призвана укрощать в первую очередь мокрую дорожную поверхность и снег, обеспечивая при этом ездовой комфорт и экономию топлива.

Новые зимние шины Westlake: IceMaster Spike Z-506 и ZuperSnow Z-507
Yokohama

Дополняет новинки зимних шин 2019 2020 годов канадского рынка – нешипуемая «скандинавка» Yokohama iceGUARD iG53. Её типоразмерный ряд охватывает ряд популярных автомобилей, таких как BMW X1, Ford Fiesta, Toyota Corolla, Kia Rio, Kia Soul, Hyundai Accent и Hyundai Elantra.

Японские производители сосредоточились на североамериканском рынке и появится ли модель в продаже на других континентах на данный момент информации нет.

Yokohama iceGUARD iG53
Three-A

Долговечные бюджетные шины для легковых автомобилей Three-A Winter Pro (они же Rapid Winter Pro) и покрышки для внедорожников и коммерческих транспортных средств Three-A Winter Challenger предназначены для европейского рынка.

Three-A Winter Challenger
GT Radial

Giti Tire выпустила на рынок GT Radial Maxmiler Ice — свою первую зимнюю шипованную модель для лёгких грузовиков, рассчитанную на эксплуатацию в экстремальных погодных условиях. Она доступна всего лишь в четырёх типоразмерах, однако и этого достаточно, чтобы охватить большую часть пре популярных коммерческих автомобилей, включая, к примеру, Ford Transit и Mercedes Sprinter.

GT Radial Maxmiler Ice
Paxaro

Польская Handlopex, которая занимается дистрибьюцией в Европе бюджетных шин бренда Paxaro, производимых на мощностях компании Continental, объявила о выходе новых зимних шин европейского типа Paxaro Inverno. Они предназначены для «экипировки» легковых автомобилей и кроссоверов.

Paxaro Inverno
Eurorepar

Принадлежащая PSA Group торгово-сервисная сеть Eurorepar представила первые зимние шины своего частного бренда. Новинка под названием Eurorepar Reliance Winter получила два типа рисунка протектора – направленный и асимметричный. Первый заимствован у шин Hankook W442 Winter i*Cept RS, а второй – у модели Hankook W310 Winter i*Cept evo.

Eurorepar Reliance Winter — новые шины PSA Group
Evergreen

Новые зимние шины 2019 года Evergreen IceTour i5 от китайской Sailun подлежат ошиповке. В модельном ряду они однозначно сменят IceTour i3, но в чём ключевые отличия покрышек нового поколения производитель пока что умалчивает.

Evergreen IceTour i5

Некоторые производители к сезону 2019/2020 взяли передышку, не представив никаких заметных новинок. При этом одни удовлетворенно пожинают плоды прошлогодних усилий своих шин в тестах,  другие же, не в состоянии создать что-либо стоящее, лишь копят силы и пытаются отыграться при помощи разного рода маркетинговых ходов и приёмов, порой не только сомнительных, но и явно мошеннических.

К категории «отдыхающих» можно отнести Michelin, бурно фонтанировавшую весь 2018 год десятками клонов одних и тех же бюджетных моделей, а также представившую своих зимних флагманов — Michelin Alpin 6 и рекордно шипастую X-Ice North 4.

Аналогично ей южнокорейская Hankook продолжает греться в лучах славы своей молодой тёмной лошадки — шипованных шин Hankook Winter i*Pike RS2 W429. Но и здесь не обошлось без скандалов.

Помимо множества полузабытых и покрывшихся пылью дочерних брендов, в этом сезоне на лавке запасных отдыхала компания, состоящая из Lassa, Cooper, Apollo и Maxxis. Об их прошлогодних успехах мы рассказывали в материале о новинках 2018 года.

Карты в руках испытателей

Яркие новинки зимних шин позволят нам в независимых тестах 2019-2020 гг. увидеть растущее соперничество шинных производителей на фоне кризиса жанра с рисунками протектора. В этом сезоне всё внимание на шипы.

В опасной борьбе на льду за первые места будут сражаться шиповки Nokian Hakkapeliitta 9, Michelin X-Ice North 4 и свежие модели этого года: Continental IceContact 3 и Pirelli Ice Zero 2.

В суровых снежных условиях скандинавской зимы прошлогодняя новинка VikingContact 7 будет отстаивать своё чемпионское звание. Номер два в этих условиях Goodyear UltraGrip Ice 2 и модель постарается сделать всё, чтобы не ухудшить свои позиции. А вот Pirelli IceZero FR, подменённая производителем в прошлом году в тесте «За Рулем» на некую модифицированную версию, очевидно провалится в продажах, вне зависимости от присланного на тест образца.

В стане европеек безапелляционное лидерство второй год подряд остаётся за Continental WinterContact TS 860. Конкуренцию ей пытается составить группа из нескольких моделей, но более-менее успешной остаётся лишь  Goodyear UltraGrip 9.

До тех пор, пока не пришла осень и череда публикаций зимних тестов нового сезона, остаются актуальными собранные нами воедино результаты всех тестов шин европейского и скандинавского типа, а так же шипованной резины 2018 года.

© Условия использования этой статьи

Похожие новости:

Автор: Марта Шангина

Новинки зимних шин 2014-2015 и рейтинг лучших — Авто блог

Очередной зимний сезон стартовал, а вместе с ним наступило и самое подходящее время подбирать качественную резину для собственного автомобиля. Бессчётные производители наполнили рынок широким ассортиментом шипованных и фрикционных покрышек, заметно усложнив задачу выбора рядовому автолюбителю. Дабы вы не совершили ошибку с выбором среди для того чтобы громадного разнообразия, финские эксперты протестировали внушительный количество зимней резины, ну а мы резюмируем их работу, предлагая итоговый рейтинг.

Но начнем все же с обзора нескольких самых популярных новинок, уже удачно реализующихся на русском рынке в этом сезоне (зима 2014-2015 года).

Откроют данный перечень шипованные «покрышки» Nokian Nordman 5, разрабатывавшиеся на базе модели Hakkapeliitta 5 с применением компьютерного моделирования рисунка протектора. Сам протектор взял 4-слойную структуру (разработка Quattrotread) с отдельным составом резиновой смеси для каждого слоя, дополнительные канавки в плечевой территории для улучшения поперечного сцепления с дорогой в поворотах, и соединенные между собой шашки в центре, снабжающие надежную курсовую устойчивость. Шины Nokian Nordman 5 обзавелись круглыми шипами с широким основанием, посаженными по разработке «медвежий коготь», удерживающей шипы в вертикальном положении кроме того на протяжении повышенных нагрузок, что гарантирует надежное сцепление с заснеженным, так и с обледенелым дорожным полотном.

Еще одна шипованная новинка русского рынка зимней резины – покрышки Michelin X Ice North 3. Разработчики без шуток поработали, предложив всецело переработанные «шиповки», кардинально отличающиеся от прошлогодней модели. Во-первых, резина взяла усиленный боковой каркас, выполненный по разработке Ironflex с применением особых нитей, рассеивающих нагрузку по всей площади.

Во-вторых, новый состав резины разрешил улучшить эластичность покрышек кроме того при низких температурах, снабжая самый низкий уровень шума среди всех новинок нынешнего сезона. В-третьих, усовершенствованный протектор содержит на 15% больше секторов, чем предшествующая модель, а совокупность водоотводных канавок приобрела новую структуру, более действенно справляющуюся со своей задачей. И, в-четвертых, новые шипы с широким коническим основанием опираются на слой термоактивной резины, которая твердеет при низких температурах, обеспечивая шипу надежное основание, мешающее продавливанию и надежно удерживающее шип в вертикальном положении.

Закрывает резина и «список» новых Pirelli Formula Ice, созданная для итальянского бренда группой скандинавских экспертов. Новая линейка резины Pirelli Formula Ice изначально создавалась для государств с холодным климатом, исходя из этого в состав ее резиновой смеси включены особые компоненты, разрешающие сохранить эластичность и мягкость кроме того в сильные морозы.

Проектор Pirelli Formula Ice отличается высокой плотностью размещения ламелей, наличием широких водоотводящих канавок, и присутствием цельного усиленного центрального ребра, снабжающего сохранение курсовой устойчивости на любом дорожном покрытии. Алюминиевые шипы резины Pirelli Formula Ice взяли шестиугольный сердечник с заостренными гранями и широкое основание, фиксируемое слоем плотной резины. Такие шипы фактически нереально утратить, они снабжают хорошее сцепление в продольном и поперечном направлениях, а их облегченный корпус вносит собственный вклад в понижение массы резины.

Перейдем к новинкам фрикционных шин («липучки»). Первой отметим германскую резину Continental ContiVikingContact 6, превосходно продемонстрировавшую себя в этих тестах. Ее основная изюминка – это ассиметричный трехзонный протектор, рассчитанный на обеспечение надёжного вождения на снежном, ледяном и мокром покрытии.

Проектировался протектор при помощи компьютерного моделирования, в его наружной части расположены парные блоки, соединенные поддерживающими перемычками, по центру размещено много ламелей и канавок с острыми гранями, а внутренняя часть снабжена изогнутыми блоками со ступенчатыми ламелями, что разрешает имитировать эффект работы цепей противоскольжения при езде по заснеженным дорогам.

Вторая новинка сезона 2014-2015 года, хорошая внимания – это шины Bridgestone Blizzak DM-V2 японского производства. Благодаря введенному в состав резиносмеси новому синтетическому полимеру, эти фрикционные покрышки демонстрируют лучшие качества при любой температуре окружающего воздуха.

Полимер меняет собственные свойства в зависимости от температурного режима, сохраняя эластичность резины на оптимальном уровне, а особенная микропористая структура поверхности протектора (разработка MultiCellCompound) разрешает впитывать воду, образующуюся между обледенелой поверхностью и протектором дороги, что гарантирует управляемости и сохранение сцепления. Протектор шин Bridgestone Blizzak DM-V2 имеет направленный рисунок с наличием солидного числа острых граней и 3D-ламелей, улучшающих сцепные особенности на снежной и мокрой дороге.

Завершим обзор новинок финскими «покрышками» Nokian Hakkapeliitta R2. Эта фрикционная резина взяла инновационный состав резиносмеси, в которой активно используется отличная силика, натуральный каучук и криосилан, что гарантирует сохранение эластичности покрышек в широком температурном диапазоне. Помимо этого, в состав резины введено сурепное масло, повышающее устойчивость шин к разрывам.

Верхний слой покрышек Nokian Hakkapeliitta R2 дополнительно снабжен микроскопическими кристаллами многогранной формы, играющими роль микрошипов, тем самым снабжая дополнительную сцепную силу на обледенелой дороге. Что касается протектора, то он имеет направленный рисунок с обилием острых углов, ребристых ламелей, и особых «когтей» в плечевой территории для более действенной работы в снегу.

Ну а сейчас перейдем к самому «вкусному», т.е. рейтингу зимней резины сезона 2014-2015 года. В базе рейтинга лежат масштабные опробования, совершённые командой финских экспертов из компании Test World, известной во всем мире.

Сходу напомним, что финны достаточно скрупулезно и ответственно подходят к собственному дела, а потому закупают целый тестовый материал самостоятельно в простой розничной сети, а это значит, что у производителей нет возможности отправить на тест «заряженные» версии собственных покрышек. Сами опробования проходили за полярным кругом как на открытом воздухе, так и в особом помещении с возможность температуры уровня и регулировки влажности.

На протяжении тестов эксперты оценивали поведение резины на снегу, льду, сухом и мокром асфальте, выставляя оценки, каковые в будущем умножались на коэффициент весомости. В рамках исследования измерялся тормозной путь автомобиля, характеристики его разгона, курсовая устойчивость и управляемость, и уровень шума в салоне (спереди и позади). Ознакомиться с итоговыми результатами рейтинга вы имеете возможность по соответствующим ссылкам ниже:

  • Рейтинг шипованных зимних шин сезона 2014-2015 года.
  • Рейтинг фрикционных зимних шин («липучек») сезона 2014-2015 года.

Рейтинг лучших зимних шин 2014-2015

Темы которые будут Вам интересны:

Зимние шины в Кингстоне, штат Нью-Йорк, Нью-Палц, штат Нью-Йорк

С холодной погодой приходят неблагоприятные снежные и обледенелые условия вождения. Если вам нужны лучшие зимние шины, обращайтесь в Prestige Tire & Auto Service Center. У нас есть большой ассортимент зимних шин для клиентов в Кингстоне, штат Нью-Йорк, Нью-Палтц, штат Нью-Йорк, Согертис, штат Нью-Йорк, и прилегающих районах Райнбек, штат Нью-Йорк, Стоун-Ридж, штат Нью-Йорк, и Вудсток, штат Нью-Йорк.

Не ждите, пока выпадет первый большой снег, когда вы застряли с вашим текущим набором, и масса людей сразу же начинает делать покупки.Позвоните по телефону (845) 750-6934 или посетите нас, чтобы просмотреть наши запасы.

Помните : Вы получаете бесплатное хранение шин, когда заказываете у нас замену сезонных шин.

Проложить маршрут до нашего магазина

Зимние шины лучше всесезонных? Шины

Snow имеют специальную резиновую смесь, специально разработанную для низких температур. Резина остается эластичной при низких температурах, что улучшает сцепление с дорогой. Протектор зимней шины состоит из ламелей или небольших прорезей, предназначенных для изгиба и прокусывания на заснеженных дорогах.

Когда температура падает почти до точки замерзания, всесезонные шины теряют сцепление с дорогой, в то время как резиновый протектор зимних шин остается гибким и сохраняет сцепление с дорогой. Вот почему зимние шины необходимы, когда наступает зимняя погода.

Советы по покупке зимних шин

  • Зимние шины следует устанавливать комплектами по 4 шт., чтобы обеспечить лучший контроль над автомобилем.
  • Подумайте о покупке зимних дисков. Они лучше подходят для борьбы с агрессивным воздействием зимних условий, например, с солью и грязью.
  • Во избежание износа шин храните их в умеренной среде.
  • Купите и установите зимние шины до того, как выпадет снег, чтобы сэкономить время и нервы.

Перестаньте спрашивать себя, стоят ли зимние шины вложений. Зимние шины могут спасти вас от изгибов крыльев. Кроме того, ни одна шина не будет хорошо работать круглый год. Зимние шины могут быть немного дорогими, но они способствуют душевному спокойствию и безопасности в зимних условиях. Они также сэкономят вам деньги в долгосрочной перспективе.

Когда вы будете готовы приобрести комплект зимней резины, приходите в Prestige Tire & Auto Service Center.

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о зимних шинах

Как узнать, когда пора покупать новые зимние шины

Защитите себя и своих близких этой зимой, узнав больше о своих шинах

Вы следите за давлением воздуха и направляетесь в автомастерскую, если наезжаете на гвоздь, но что вы на самом деле знаете о своих шинах? Вот совок обо всем, что вам нужно знать, от замены всесезонных шин на зимние до распознавания износа ваших колес.

Что такое зимние шины?

Зимние шины, специально созданные для работы при температуре около нуля или ниже нуля, обеспечивают превосходное сцепление на скользких поверхностях и являются ключевым компонентом безопасности дорожного движения. Высокое содержание натурального каучука делает их гибкими и эффективными даже при падении ртутного столба. С другой стороны, всесезонные шины затвердевают и теряют способность сохранять сцепление при температуре 7°C и ниже.

Обратите внимание на символ с тремя пиками горы на боковине, который показывает, что шина соответствует государственным требованиям для работы в условиях среднего укатанного снега.Вы также увидите символ, присутствующий на всесезонных шинах, новой категории, аналогичной всесезонным, но с дополнительным бонусом, позволяющим выдерживать экстремальные зимние условия.

Значение ступеней

Ваши протекторы — это лишь один из нескольких элементов зимнего вождения, которые могут защитить вас от разворота на скользкой дороге. Зимние шины обычно имеют более блочный протектор с более глубокими канавками, предназначенными для быстрого сброса снега и слякоти. Еще одна общая черта — ламели — тонкие прорези, которые открываются и улучшают сцепление со скользкой поверхностью, обеспечивая более острые края.

Когда менять шины

Шины имеют встроенные полоски износа — небольшие прямоугольные выступы резины между канавками — для обозначения оставшегося срока службы шины. Когда вершины стержней износа и протектора ровные, это означает, что пришло время заменить шину.

Езда на изношенных шинах никогда не является хорошей идеей, так как снижается сцепление с дорогой, увеличивается тормозной путь, а шины имеют более высокую склонность к аквапланированию на мокрой дороге. Резина также со временем разрушается, поэтому, если ваш автомобиль хранится где-то, подверженном воздействию погодных условий, регулярно проверяйте шины у профессионала.

Защитите свою семью этой зимой

Узнайте все, что вам нужно знать об автостраховании CAA. А если вы являетесь членом CAA, не забывайте, что вы можете получить бесплатную консультацию по автомобильным вопросам от отдела обслуживания потребителей и технических служб (CATS), позвонив по телефону 1-866-464-6448 или отправив электронное письмо по адресу [email protected] ca.

Участники CAA могут заработать до 125 долларов CAA или получить скидку до 100 долларов США при покупке четырех соответствующих шин Pirelli. Перейдите в Pirelli, чтобы воспользоваться скидкой.

Изображение предоставлено: iStock/Gregor Bister

Новая всесезонная шина Bridgestone

может выдержать настоящий снег

Когда дело доходит до самого худшего, что мать-природа может предложить в холодные месяцы, вы просто не сможете превзойти специальную зимнюю шину.Тем не менее, не все из нас регулярно сталкиваются с глубоким снегом или льдом. Для многих водителей замена шин два раза в год просто не нужна. И хотя по-прежнему трудно сравниться по характеристикам с надлежащим составом зимней резины, когда все становится скользким, Bridgestone считает, что ее последний урожай всесезонных шин очень близок к этому. Поэтому шинная компания пригласила Road & Track и других журналистов в заснеженный Колорадо, чтобы протестировать новую Alenza AS Ultra, всесезонную шину для внедорожников, кроссоверов и легких грузовиков, и сравнить ее с серьезной зимней шиной Bridgestone Blizzak DM. -V2, в школе зимнего вождения Bridgestone в Стимбот-Спрингс.

Компания Bridgestone тщательно изучила свой опыт в области зимних шин, чтобы разработать совершенно новую шину Alenza AS Ultra. Alenza, несомненно, является всесезонным предложением, но Bridgestone признает, что инновации от Continental и других конкурентов потребовали переосмысления того, что означает «всесезонка». Покупатели стали требовать от этих шин лучшей работы в холодную погоду и на снегу. Alenza AS Ultra имеет компаунд с высоким содержанием кремнезема для сцепления с влажной погодой при низких температурах, а также тщательно расположенные снежные тиски для дальнейшего улучшения сцепления со снегом.

Бриджстоун

Результатом этих доработок стала шина, которая, по данным Bridgestone, обеспечивает на 10 % лучшую эффективность торможения на снегу и на 13 % лучшее ускорение на мокрой дороге по сравнению с шиной Dueler H/L Alenza Plus. Новый Alenza AS Ultra также имеет гарантию на 80 000 миль, что является самым длительным сроком гарантии среди всех продуктов Bridgestone.

Бриджстоун

Бриджстоун

Расположенная в горах над идиллическим горнолыжным городком, школа зимнего вождения Bridgestone предлагает разнообразные курсы для людей всех уровней подготовки, от начинающих водителей зимой до настоящих гонщиков на льду.Bridgestone предоставила участникам парк кроссоверов Acura MDX 2022 года выпуска, одетых либо в новую всесезонную Alenza, либо в зимнюю Blizzak. Наш тестовый день начался с Blizzaks, чтобы участники чувствовали себя комфортно на гладкой поверхности, хотя программа быстро перешла к прямому сравнению.

Как известно любому, кто ездил на шинах Blizzak, компания Bridgestone уже придумала, как сделать зимнюю шину, внушающую уверенность. Сцепление Blizzak при разгоне и торможении на снегу было действительно впечатляющим, его затмевает только уровень бокового сцепления, который я смог обнаружить на тестовой трассе.Blizzak не безупречны — во-первых, они издают довольно много шума даже при движении по слою снега, — но есть причина, по которой Bridgestone выбрала их в качестве эталона для этого сравнения. Удивительно, но Alenza AS Ultra не отставала в плане зимних возможностей.

Бриджстоун

В то время как MDX на Alenzas в целом имел заметно меньшее сцепление с дорогой, он не чувствовал себя плохо оснащенным — на самом деле, он даже не обязательно чувствовал себя всесезонным.Новые шины обеспечивают достаточную уверенность на снегу, и пока вы уважаете тот факт, что это не Blizzak, они всегда ведут себя предсказуемо. Конечно, я проехал трассу намного быстрее на подходящих зимних шинах, но всесезонные не показали никаких признаков борьбы. Впечатляющие вещи, особенно после того, как нам сказали, что Bridgestone никогда не позволяла использовать всесезонные шины на своих ледяных трассах до дебюта новой Alenza AS Ultra.

Если вы живете в месте, где вас месяцами обстреливают белые вещи, Blizzak, скорее всего, станет для вас лучшим Bridgestone.Какими бы хорошими ни были Alenza AS Ultras в зимней смеси, одни только характеристики торможения Blizzak зимой стоят того, чтобы заплатить за вход. Тем не менее, не все живут в таком унылом месте, как остальные из нас. Для таких людей Alenza AS Ultra — отличная всесезонная шина, которая не подведет в случае неожиданного снегопада.

Бриджстоун

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*