Неисправности домкрата гидравлического: Ремонт гидравлического домкрата

Содержание

Диплом (Организация ремонта гидравлического путевого инструмента на ДВЖД) — документ, страница 3

   · проверяют насечку зажимных клиньев, заменяют негодные;

   · проверяют исправность перепускного клапана и работу прибора без нагрузки, при закрытом перепускном вентиле;

    · проверяют отсутствие воздуха в гидросистеме прибора, при наличии воздуха слегка выворачивают из корпуса сапуна пробку и производят несколько качаний


рукоятками насоса, при этом воздух из прибора выйдет через отверстие в корпусе сапуна.

    После окончания работы гидравлические приборы очищают от грязи, пыли и попавшего на корпус масла, осматривают для выявления неисправностей, повреждений, ослаблений крепежа уплотнений.

    Обнаруженные неисправности устраняются в мастерских, в закрытых помещениях с применением специальных приспособлений и инструментов (съёмников, оправок и др.).


2. Основные неисправности гидравлического путевого механизированного
инструмента и способы их устранения

Основные неисправности гидравлических путевых домкратов и способы их устранения

Таблица 4. Основные неисправности гидравлических путевых домкратов и способы их устранения

Неисправности

Причина

Способ устранения

неисправности

неисправности

Неплавное

Наличие воздуха в

Выпустить воздух из

перемещение цилиндра

системе

системы

домкрата

Неплотность

Проверить соединения

Соединений

Утечка масла у бака

Разрушена резиновая

Заменить прокладку

прокладка бака

Утечка масла из

Износ манжеты

Заменить манжету

цилиндра домкрата

Утечки масла через

Излом или ослабление

Подтянуть пружины

клапаны

клапанных пружин

или заменить

Основные неисправности гидравлических рихтовщиков и способы их устранения

Таблица 5. Основные неисправности гидравлических рихтовщиков с ручным приводом и способы их устранения

Неисправности

Причина неисправности

Способ устранения

Насос не подает масло

Недостаток или

Залить чистое масло в

в цилиндр

отсутствие масла в

бачек

резервуаре

Неплотное прилегание

Очистить гнезда,

шариков к гнездам в

заменить, имеющие

насосе и спускном

повреждения, устранить

клапане

выработку гнезда

Прилипание шариков

Провести легкий удар по

насоса к гнездам

корпусу рихтовщика

Потеря

Загрязнение масла в

Промыть гидросистему и

грузоподъемности

системе

залить чистое масло

рихтовщика

Износ уплотнения штока

Заменить уплотнение

штока

Снижение упругости

Отрегулировать клапан

Возвратная пружина не

пружины

или заменить пружину с

подает толкатель в

предохранительного

регулированием клапана

исходное положение

клапана

Пружина потеряла

Заменить пружину

Упругость

Заклинивает цилиндр на

Устранить повреждение

штоке вследствие

повреждения одной из

деталей

Таблица 6. Основные неисправности гидравлических механизированных рихтовщиков и способы их устранения

Неисправность

Причины неисправности

Способ устранения неисправности

Один или несколько цилиндров не

поднимаются или не создают необходимого усилия, при этом масло выбивает из цилиндров

Износ или обрыв резинового кольца на штоке

Разобрать цилиндр и заменить кольцо

Один или несколько цилиндров поднимаются, создают

усилие, но очень медленно или совсем не опускаются

Обрыв пружины в цилиндре

Разобрать цилиндр и заменить пружину

Течь масла из

соединений рукавов

Ослабли муфты

Износ или обрыв резинового кольца

Подтянуть муфты

Заменить кольцо

Нет давления в системе

Неисправен насос

Устранить

неисправность

Основные неисправности гидравлических разгонщиков и способы их устранения

Таблица 7. Основные неисправности гидравлических разгонщиков и способы их устранения

Неисправность

Причина

Способ устранения

неисправности

неисправности

Неплавное

Наличие воздуха в

Удалить воздух из

перемещение

гидросистеме

гидросистемы

гидроцилиндров при

разгонке рельсов

Течь масла в осях

Износ уплотнительных

Заменить

шарнирных соединений

колец

уплотнительные кольца

Гидроцилиндры

Износ плунжерных пар

Заменить плунжерные

перемещаются очень

пары

медленно, создаваемое

усилие ниже нормы

Засорение

Разобрать и промыть

предохранительного,

клапаны, гидросистему

перепускного,

продуть сжатым

обратного клапанов

воздухом

Заклинивание, поломка

Заменить пружину

или потеря упругости

пружины обратного

клапана

Нарушение

Отрегулировать

регулировки

предохранительный

предохранительного

клапан

клапана

Утечка масла из бачка

Износ манжеты или

Заменить манжету или

гидронасоса

прокладки

прокладку


Основные неисправности гидравлических натяжителей и способы их устранения

Таблица 8. Основные неисправности гидравлических натяжителей и способы их устранения

Неисправность

Причина

Способ устранения

неисправности

неисправности

Насос не дает

Наличие воздуха в

Удалить воздух из

нормального давления

Системе

системы

Течь масла в насосе и

Проверить затяжку

по разъемам

крепежа и плотность

гидросистемы

соединений. Заменить

уплотнения

Неплотное прилегание

Проверить керосином

шариков обратного и

герметичность,

впускного клапанов

произвести разборку и

«прибивку» шарика к

седлу

Износ плунжерной

Проверить точность

пары

изготовления

плунжерной пары

Попадание грязи в

Слить масло, промыть

насос

насос, залить чистое

масло

Нарушена настройка

Произвести настройку

предохранительного

предохранительного

клапана

клапан

3. Проектирование участка для ремонта путевого гидравлического инструмента

Согласно данным отдела механизации службы пути ДВЖД филиала ОАО РЖД для организации капитального ремонта гидравлического путевого инструмента для всей дороги, необходимо создать специализированный цех на базе цеха №2 СПМС — 317.

Общий вид проектируемого цеха представлен на рисунке 19

1 — склад с оборудованием в ремонт; 2 — склад с готовой продукцией; 3 -участок разборки гидравлического путевого инструмента; 4 — участок поверхностной мойки; 5 — участок ультразвуковой мойки; 6 — участок дифектовки; 7 — стеллаж с оборудованием в ремонт; 8 — стеллаж с инструментом в утилизацию; 9 — участок ремонта гидравлического путевого инструмента; 10 — кузнечный цех; 11 — участок сборки гидравлического путевого инструмента; 12 — универсальный стенд для настройки и испытания гидравлического путевого инструмента; 13 — покрасочная комната; 14 -мостовой кран.

Пневмогидравлический домкрат: устройство, принцип работы, разборка

Пневмогидравлические домкраты – это безусловно очень удобное и эффективное оборудование для поднятия крупных грузов (20-50 тонн) на определенную высоту. В процессе эксплуатации оборудования, в особенности опытного оборудования, с ним возникают определенные проблемы, связанные с особенностями конструкции и внутренним устройством – мы будем разбираться, как их исправить максимально быстро и эффективно.

Устройство и принцип работы гидравлического домкрата

Пневмогидравлические домкраты, несмотря на распространенное общественное мнение, очень просто устроены – основные элементы можно буквально пересчитать на пальцах одной руки.

  1. Корпус изготавливается из «нержавейки» высокой прочности. Он проявляет некую «двойственность»: является одновременно цилиндром для поршня и емкостью для масла.
  2. Выдвигаемый поршень (также называется «шток) – это вторая основная деталь пневмогидравлических домкратов, от ее состояния напрямую зависит эффективность работы устройства.
  3. Ну и третьей «неотъемлемой составляющей» является рабочая жидкость, в этом случае – масло.

Механизм работы пневмогидравлического домкрата очень прост: при помощи насоса (ножной, ручной или воздушный привод) масло перемещается в цилиндр, где происходит перемещение клапана – так груз поднимается вверх. Если простыми словами, то это просто сообщающиеся под высоким давлением сосуды.

Основные неисправности и их устранение

Мы уже сказали о том, что пневмогидравлические домкраты, как и любая другая специализированная техника, не лишены недостатков – только в случае с ними, их очень легко исправить. По сути, мастера называют такого рода неисправности «рабочими моментами», сейчас мы рассмотрим их более детально.

  1. Утечка, подтекание масла. Не мудрено, что некоторые элементы смещаются и расшатываются, находясь под постоянным давлением – это приводит к протеканию масла, что влечет за собой потерю мощности пневмогидравлического домкрата. Самое простое решение проблемы – это не допустить ее возникновения, то есть регулярно контролировать уровень жидкости и доливать ее по необходимости, потому как ей свойственно естественным образом уменьшаться. Если масло продолжает протекать, значит проблема в уплотнителях и сальниках – их нужно заменить на новые.
  2. Если у вас была проблема с маслом, то почти наверняка в системе пневмогидравлического домкрата окажется лишний воздух – это естественный процесс возмещения, свойственный устройству. Убрать его можно при помощи «холостой прокачки» насосом: откройте бак с маслом и перепускной клапан и начинайте качать. Процедуру следует повторять до полного решения проблемы.
  3. Ну и конечно не стоит забывать про коррозию, которая может образовываться на внутренних клапанах и штоке. Ваша задача – разобрать пневмогидравлический домкрат и прочистить эти элементы. После таких действий оборудование должно снова начать работать с прежней эффективностью. Также не лишним будет провести чистку системы при помощи специальной промывочной жидкости или керосина.

Решить три перечисленные проблемы с пневмогидравлическими домкратами вы можете самостоятельно в домашних условиях – для этого понадобиться немного свободного времени и несколько самых простых инструментов.

Некоторые признаки наличия неисправностей гидравлического домкрата

Сейчас мы перечислим три основных признака неисправностей и расскажем, о чем говорит каждый из них. Заметить их можно невооруженным взглядом, особенно если вы часто работаете с домкратом.

  1. Подняв груз на нужную высоту, устройство начинает его медленно опускать, то есть, простыми словами, не может его зафиксировать. В большинстве таких случаев причину неисправности стоит искать в клапане и манжетах.
  2. Сниженная функциональность устройства также проявляется в невозможности поднять им груз на ту высоту, на которую можно было поднимать его прежде. В этом случае необходимо прочистить шток от грязи и возможной коррозии, если же он погнут (например, пневмогидравлический домкрат использовался для поднятия недопустимых по весу грузов), то даже заменить.
  3. Если устройство не до конца возвращается в исходное положение (наблюдаются расхождения, зазоры), это говорит об изношенности пружин – их тоже необходимо будет заменить.

По этим «симптомам» вы легко определите, когда пневмогидравлический домкрат нуждается в ремонте. Если быстро исправить проблему, то повторное ее возникновение очень маловероятно.

Ремонт пневмогидравлических домкратов дома

Решение купить пневмогидравлический домкрат в основном принимают специализированные мастерские и СТО, потому что это достаточно дорогое оборудование, требующее специального обращения. Однако продвинутые автолюбители тоже любят использовать действительно качественную и удобную технику, а значит и среди них встречают владельцы пневмогидравлических домкратов.

Из всех перечисленных нами проблем, как правило, в домашних условиях можно решить все – открутить крепления, снять клапаны, поршень, затем слить отработанное масло и выполнить предписанные указания. Если же самостоятельно решить проблему не вышло, то не затягивайте с обращением в специализированную мастерскую – чем быстрее вы это сделаете, тем выше вероятность «полного выздоровления» техники.

Не экономьте на своей безопасности и комфорте, используйте только проверенные изделия от известных производителей!

устройство, как прокачать своими руками и принцип работы. Какие функции выполняет подкатной гидравлический домкрат

В жизни каждого человека множество ситуаций, когда требуется помощь при выполнении того или иного механического действия. Так, при проведении ремонтных или строительных работ часто требуется домкрат.

Ведь без помощи этого специализированного инструмента, созданного специально для того, чтобы фиксировать на заданной высоте тяжелые предметы, буквально нереально проведение значительного количества действий.

В настоящий момент в работе используются два основных варианта домкрата:

  • электрические;
  • ручные;

Оба варианта отличаются по принципу действия:

  • пневматические;
  • гидравлические;
  • винтовые;
  • реечные;

Каждый такой вариант отличается готовностью к различной грузоподъемности. Последняя характеристика для многих из них способна достигать нескольких десятков и сотен тонн. В настоящий момент эти изделия используются для исполнения самых разнообразных типов работ. Хотя большинству потенциальных «пользователей» различные варианты такого изделия знакомы по выполнению ремонтных работ автомобиля.

Когда максимально удобны подкатные гидравлические домкраты?


Именно при выполнении ремонтных работ транспортного средства чаще всего используется подкатной гидравлический домкрат.

Отличительной особенностью такой модели становится возможность прилагать относительно небольшое усилие, чтобы активировать действующую силу этого устройства.

Эта разновидность гидравлических моделей отличается низким стальным корпусом, который размещается на колесиках плунжерах. Рабочее усилие обеспечивает длинная приводная ручка.

Такое изделие особенно успешно работает на ровном и твердом покрытии. Для обеспечения его успешной деятельности важно внимательно соблюдать требования эксплуатации.

Какие функции выполняет подкатной гидравлический домкрат?

Этот вид изделий чаще всего встречается среди оборудования шиномонтажных мастерских и станций техобслуживания. Их главной задачей становится быстрый подъем механических средств на нужную высоту для успешного проведения технического обслуживания или ремонта.

В этой ситуации максимально удобна длинная ручка, позволяющая разместить устройство в любой точке под автомобилем. Специализированная педаль дает возможность поднять авто на нужную высоту за короткое время.

Специалисты относят к положительным моментам действия этого устройства:

  1. Почти максимальный коэффициент полезного действия.
  2. Высокая степень грузоподъемности.
  3. Возможность плавного хода подъема за счет использования свойств гидравлической жидкости.
  4. Готовность устройства к точной фиксации на удобной для выполнения работ высоте.
  5. Возможность выполнения подъема в короткие сроки.
  6. Способность механизма к эффективному торможению.

Домкрат HobbyLine

В настоящий момент в продаже представлено несколько базовых вариаций гидравлических подкатных домкратов:

  • модели серии HobbyLine®, использующихся в частном применении;
  • варианты серии FrogLine®, относящиеся к категории специализированного оборудования и отличающиеся готовностью работать на неровных площадках;
  • серия CrocoLine® является профессиональным оборудованием, которое используется в работе автомастерских;
  • подкатные пневмогидравлические домкраты, готовые выполнять работы на максимально ограниченном пространстве;
  • модели ножничного типа, способные поднимать грузы максимального веса за короткий срок и успешно удерживать его на выбранной высоте;

К поломке такого устройства может приводить использование на максимальной высоте, которая определена для выбранного устройства. Максимально высок риск поломки такого типа оборудования при использовании на наклонной поверхности. Для проведения ремонта потребуется устранить причину неисправности и восстановить первоначальную структуру этого устройства. Для проведения сложного ремонта желательно обратиться к специалистам.

Чем отличается бутылочный домкрат?


Также в самостоятельном использовании часто удобен и привлекателен бутылочный домкрат. Он используется исключительно для проведения вертикального подъема грузов.

Варианты такого типа оборудования могут быть:

  • ручные;
  • электроприводные;
  • с механическим приводом;
  • одноплунжерные;
  • многоплунжерные;

Каждая такая модель характеризуется максимально высокой надежностью, обеспечивая возможность выполнения подъема грузов, масса которых готова достигать 2 тонн. В большинстве случае такие модели относятся к видам промышленного оборудования. Поломки могут возникнуть при ошибочной эксплуатации или попутках подъема грузов значительной массы на поверхностях, которые для этого не предназначены.

Нарушение правил выполнения подъема может нарушить успешную работу гидравлического устройства и сальников. При проведении ремонта эти изделия требуют приглашения специалистов.

– один из самых непопулярных грузоподъемных видов оборудования. Тем не менее замены ему пока не найдено.

Более распространен подъемник.

Чем отличается гидравлический домкрат ШААЗ 5 тонн и как проводится его ремонт?

Сегодня одной из наиболее успешно используемых моделей домкрата становится гидравлический домкрат ШААЗ 5 тонн. С его помощью с равным успехом можно обеспечивать подъем автомобиля над смотровой ямой или выполнение подъема автомобиля для выполнения ремонта на дороге.

Его отличительной особенностью становится использование масла ВМГ-3, позволяющее отказать от дополнительной смазки. Грузоподъемность этой модели готовы достигать 25 тонн.

Этот бутылочный гидравлический домкрат максимально долговечен и надежен в работе. К вариантам его поломки относится нарушение успешной работы сальников и непосредственно гидравлического механизма.

В большинстве случаев для проведения ремонта требуется приглашение квалифицированных специалистов, готовых использовать в выполнении ремонтных работ только оригинальные запасные части и оборудование для устранения неисправностей.

Также варианты выполнения ремонта этого вида оборудования представлены в сопроводительных документах, которые предоставляются покупателю при оформлении покупки. Учитывая ответственную миссию, которую выполняет это оборудование при выполнении ремонтных работ, поднимая грузы на выбранную высоту над тем, кто выполняет ремонт, устранение неисправностей всегда лучше доверять профессионалам.

Сегодня нельзя себе представить проведение ремонта автомобиля, будь то замена колеса или ремонт подвески, без использования домкратов – специальных устройств, которые предназначаются для подъема груза и его фиксации на определенной высоте. И сегодня самыми популярными считаются гидравлические домкраты, в которых усилие создается с помощью поршня и рабочей жидкости.

Устройство гидравлического домкрата

Главными элементами в конструкции гидравлического домкрата являются:

  • металлический корпус;
  • гидравлический поршень;
  • рабочая жидкость.

Гидравлический домкрат может иметь обычный или удлиненный корпус, изготовленный из закаленного металла. Корпус выполняет следующие функции: является емкостью для рабочего масла и выступает направляющим цилиндром для поршня.

Агрегат этого типа оборудован гидравлическим насосом с воздушным, ножным или ручным приводом. В конструкции домкрата находятся клапаны безопасности и иные устройства для поддержания безаварийной и долгой эксплуатации.

Выдвижной гидравлический цилиндр и подъемный механизм , который поднимает специальную площадку, расположены в отверстиях корпуса. Опускание происходит с помощью разворота Т-образной рукояти. Конструкция имеет встроенные колеса, которые обеспечивают устройству мобильность. Удлиненный корпус тира, как правило, применяется для работы с большегрузными автомобилями и автобусами.

Принцип работы

Любой гидравлический подъемный механизм работает с использованием жидкости по принципу сообщающихся сосудов. Перед работой нужно установить агрегат на твердой и ровной поверхности под машиной и при закрытом клапане зажать рычаг, пока авто не выйдет на требуемую высоту. Спуск машины происходит с помощью открытия клапана, находящегося на корпусе домкрата.

Рабочее гидравлическое масло перекачивается приводным насосом при помощи рычага. Жидкость перемещается в цилиндр через клапан, выдавливая его. Обратному выходу масла препятствуют два клапана – всасывающий и нагнетательный. Для того чтобы опустить домкрат, нужно на насосе открыть клапан, в этом случае из цилиндра жидкость переходит назад в корпус.

Наличие на корпусе резьбы, защищенной специальным кожухом, резьбовых отверстий в основании и резьбы на штоке, гарантирует неограниченные работы домкратов и возможности использования для гибки, зажима и опрессовки. Надежная опора, изготовленная из закаленного металла и установленная на шток, защищает подъемный механизм от повреждений.

Рифленая часть основания не допускает скольжения автомобиля.

Преимущества и недостатки

Гидравлические домкраты считаются самыми неприхотливыми . Главная особенность гидравлики – это несжимаемая рабочая жидкость. В результате происходит плавность подъема груза, точность торможения и фиксация на необходимой высоте. Гидравлические домкраты имеют отличный КПД – до 85% и большую грузоподъемность – свыше 250 тонн при небольшом усилии, благодаря высокому передаточному числу между поверхностями цилиндра и плунжера насоса.

Но у гидравлических подъемных устройств изначальная высота подъема значительно выше, в отличие от механических устройств. Еще одна сложность – невозможность точной регулировки высоты опускания. Для поддержки в рабочем положении домкрата нужно все время контролировать герметичность сальников и клапанов, а также следить за уровнем масла. Хранить и перевозить эти агрегаты можно только в вертикальном состоянии, иначе жидкость может вылиться из корпуса.

Недостатки гидравлических домкратов:

  • Являются довольно медлительными.
  • Имеют большие размеры и массу.
  • Высокая цена.
  • Небольшой ход для одноплунжерных домкратов.

Бутылочные (вертикальные) домкраты

Конструкция гидравлического вертикального домкрата является наиболее простой. Область использования этих домкратов является довольно обширной в силу значительно диапазона поднимаемого груза – от 3 до 200 тонн. Бутылочные домкраты используют в грузовом автотранспорте. Кроме основных преимуществ гидравлического домкрата, бутылочные модели имеют и еще несколько – это большая площадь опоры, компактность и универсальность использования.

Вертикальные домкраты могут быть двуштоковыми и одноштоковыми. Одноштоковое устройство отличается удобством эксплуатации и простотой конструкции, что расширяет сферу его использования и дает возможность производить работу различной сложности:

  • демонтаж и монтаж в строительстве и машиностроении;
  • ремонт колес вагонов и автомобилей;
  • использование в качестве силового узла трубореза, трубогиба, пресса и подобного инструмента.

Двуштоковый телескопический домкрат имеет похожую конструкцию с вертикальным, принцип работы бутылочного механизма основан на установке нескольких штоков. Поршень расположен в основании телескопического устройства. Его можно использовать в вертикальном и горизонтальном положении. Он подходит большинству авто и имеет небольшие габариты. Подъем происходит при помощи подъемного рычага, который приводится в рабочее положение цилиндром.

Подкатные домкраты

Этот вид домкрата работает по такому же принципу, как и вертикальный, но с тем отличием, что цилиндр находится не в вертикальном положении, при этом поршень напрямую не совмещается с подхватом. Подкатным это устройство названо по причине того, что представляет из себя тележку на колесах, которую можно катить по поверхности. Домкрат во время подъема рычага и подхвата смещается или «подкатывается» под груз .

Этот домкрат приводиться в движение, как и бутылочные аппараты, качанием рычага, опускается также – выкручиванием винта клапана. Если необходимо опустить груз, то нужно насадить на клапанный винт трубчатую рукоятку, затем перегородка входит в паз данного винта. Проворачивая ручку вокруг оси, оператор вращает и винт, таким образом, снижая в цилиндре давление и опуская на нужную высоту автомобиль.

Как правило, подкатный домкрат используется на шиномонтажной станции, так как он идеально подходит для подъема одной стороны авто, довольно быстрый в монтаже и работе. Недостатки у этой конструкции происходят из названия – для работы подкатному подъемному механизму необходима твердая и ровная поверхность, асфальт или бетон. Помимо этого, большой вес и размер осложняют перевозку устройства в машине.

Подкатные домкраты разделяются по назначению:

  • Для личного пользования легковых автомобилей, грузоподъемностью до трех тонн.
  • Для шиномонтажных и автомобильных сервисов, грузоподъемностью до четырех тонн и с установкой рычагов предварительного подъема для быстрого достижения требуемой высоты подхвата.
  • Для специальной автотехники и обслуживания тяжелых машин, грузоподъемностью до двадцати тонн и с установкой рычагов предварительного подъема.

Гидравлические подъемные устройства нуждаются периодически в техническом обслуживании, потому в рабочий цилиндр и нужно доливать масло, которое вытекает во время эксплуатации через всевозможные уплотнения и сальники. Помимо вопроса, как прокачать гидравлический домкрат своими руками, проблемы еще могут состоять в заклинивании во время подъеме автомобиля на необходимую высоту, а также невозможности поднять даже легкий груз или невозможности после поднятия спустить поршень.

Протечка масла

Для испытания или ремонта домкрата своими руками, необходимо приобрести требуемый ремкомплект . Перед ремонтом, вначале необходимо разобрать агрегат. Для этого вам, возможно, потребуется удлинитель к ключам, чтобы получить больший рычаг и значительное усилие. Также непременно подготовьте тару для отработанного масла и приготовьте новое.

Затем необходимо достать поршни и проверить их на образование коррозии. Всю коррозию и грязь нужно удалить. Убедитесь, не погнулся ли шток. Если деформация все-таки произошла, то вряд ли у вас получится его опять выровнять, поэтому на этом ремонт своими руками можно закончить.

Также стоит проверить клапан, который передает масло. Для чего он откручивается и проверяется на наличие попадания грязи или деформации. Если клапан сломан по причине механической деформации, то его необходимо просто заменить. При этом он может просто засориться, и шарик начинает садиться неплотно на свое место. Это и есть причина вытекания масла.

Полностью вылейте старую рабочую жидкость. Эта довольно простая процедура, хоть и займет у вас много времени, пока жидкость перетекает по цилиндрам. Масло сливается с помощью прокачки системы, перемещением рычага вверх-вниз. Все элементы хорошенько вымойте от остатков масла и пыли. Полностью замените все уплотнители и манжеты .

Еще одной причиной поломки домкрата является грязь, которая попала в рабочий механизм. Для ее удаления нужно открутить головку корпуса, в основание налить керосин и прокачать домкрат при открученной запорной игле. Керосин по окончании операции нужно удалить и в рабочую часть налить новое масло.

Попадание воздушных пузырей

В рабочей части домкрата во время продолжительной эксплуатации накапливаются воздушные пузырьки, значительно снижая его работу. Ремонт этой поломки происходит таким образом.

Вначале открутите перепускной клапан и крышку масляного бачка, а потом в быстром темпе прокачайте насос несколько раз . Так, воздух выйдет из рабочей части в бак для масла. После этого можно закрывать отверстие, которое ведет в масляной бачок и перепускной клапан. Если все проделано правильно, то воздух выйдет, и устройство опять будет работать в обычном режиме. Если попытка увенчалась неудачной, повторите эти действия.

Итак, вы ознакомились с устройством гидравлического домкрата, изучили его преимущества и недостатки, разобрались в классификации и знаете, как происходит ремонт гидравлического домкрата своими руками. Главное, помнить при его эксплуатации о периодическом подливании рабочей жидкости и техническом обслуживании.

В наши дни уже не требуется множество людей, чтобы поднять на какой-либо уровень высоты большой груз. Производство домкратов позволило усовершенствовать процессы строительства и ремонта автомобилей, поскольку использование данного устройства связано с наименьшими расходами и безопасностью при осуществлении подъемов груза.

Домкрат бутылочного типа осуществляет поднятие груза на большую высоту, грузоподъемностью в 2-100 тонн и больше.

Наличие домкрата в любом гараже облегчает ремонт личного автомобиля, одновременно повышая уровень его эффективного использования. Механизм приводит в действие гидравлика. Различают гидравлические домкраты по особенностям конструкций. Они могут иметь один или два плунжера, а также определенный тип устройства привода. Например, механизм с ручным приводом имеет возможность периодического действия, а электрический — действует непрерывно.

Делят гидравлические подъемные механизмы на основе типа конструкции на бутылочные домкраты и подкатные. Бутылочный домкрат принадлежит классу подъемных видов оборудования. Устройство осуществляет поднятие груза на большую высоту. Такие механизмы обладают грузоподъемностью, составляющей 2-100 тонн и больше.

Какие работы позволяет выполнять устройство домкрата бутылочного типа

Сферой применения бутылочных домкратов является автосервис, связанный с обслуживанием и ремонтом автомобилей. Бутылочный тип домкрата широко применяется в железнодорожном хозяйстве, поскольку позволяет производить ремонт железнодорожных составов.

Домкрат гидравлический применяем как силовой узел прессов, трубогибов либо труборезов. Если после осмотра механизма можно сделать вывод об исправности устройства, то следует приступить к выполнению работ. В сочетании с большой грузоподъемностью компактный размер инструмента позволяет применять его в гаражах, мастерских. Прибор можно перевозить в багажнике автомобиля, что позволяет осуществить замену пробитых колес при возникшей необходимости.

Механизм домкратов бутылочного типа обладает надежностью. Гидравлические домкраты применяются в процессе ремонта автомобилей, который необходимо поднять и зафиксировать на нужной высоте. Например, механизм позволяет осуществить снятие колеса автомобиля для его последующей балансировки с помощью специального оборудования.

Его удобно транспортировать, что осуществляется исключительно в вертикальном положении, поскольку масло в горизонтальном положении инструмента способно вытекать. В целом срок его службы определяется количеством прокладок и сальников в его устройстве.

Вернуться к оглавлению

Конструкция гидравлического домкрата бутылочного типа и ее особенности

Бутылочного типа показано на рисунке. Каждому элементу, входящему в состав конструкции соответствует определенный номер, подразумевающий наличие в механизме:

  1. Рукоятки.
  2. Насоса.
  3. Клапана.
  4. Резервуара.
  5. Цилиндра.
  6. Штока.
  7. Винта.

Всасывающий клапан расположен на патрубке резервуара. Это должно препятствовать процессу возврата жидкости обратно в резервуар, если плунжер насоса опущен. Расположение нагнетательного клапана относится к патрубку цилиндра, который не позволяет при подъеме насосного плунжера гидравлической жидкости покидать цилиндр.

Открытие клапана производится специальным винтом, позволяющим сделать сброс давления в устройстве. Затем груз опускается к земле. В целом данная конструкция является проверенной временем.

Подключение бутылочного домкрата к насосу или насосной станции осуществляется за счет наличия полумуфты соединения, являющегося быстроразъемным. Она исключает потери жидкости в результате отсоединения инструмента от источника давления. Основными элементами конструкции являются:

Быстроразъемная полумуфта бутылочного домкрата исключает потери жидкости в результате отсоединения инструмента от источника давления.

  1. Корпус.
  2. Плунжер выдвигаемый (поршень).
  3. Рабочее тело (гидравлическое масло).

Корпус является направляющим цилиндром для плунжера и в то же время специальным резервуаром для рабочей жидкости. Если домкрат имеет грузоподъемность до 20 тонн, то расположение его подъемной пяты отмечается в части винта, который ввернут в плунжер. Поэтому начальная высота механизма может быть увеличена при выворачивании винта.

Плунжер должен перекачать масло из одного общего резервуара в другой, находящийся под поршнем. При появлении масла под поршнем должно произойти его перемещение. Масло уже не возвращается в общий резервуар благодаря срабатыванию клапана. Пока плунжер работает, масла в резервуар, находящийся под поршнем, поступает все больше и больше из общего резервуара.

Неотъемлемым элементом бутылочного домкрата является жидкость, которая обладает характеристикой несжимаемого рабочего материала. Это позволяет плавно опускать и поднимать груз, а также фиксировать его на определенной высоте, обеспечивая точность при торможении.

Веретенное масло позволяет плавно опускать и поднимать груз, а также фиксировать его на определенной высоте.

Регулировать скорость процесса опускания груза позволяет отверстие, необходимое для вытекания специальной жидкости, поступающей из цилиндра, которая может иметь различный состав. Возможно применение незамерзающих смесей, в состав которых входят следующие компоненты:

  1. Спирт.
  2. Вода.
  3. Технический глицерин.

Веретенное масло застывает при температурном уровне ниже 35°С. При выборе бутылочного домкрата учитывается высота подъема и подхвата, а не только грузоподъемность. Грузоподъемность может быть достаточной для поднятия автомобиля, а рабочий ход будет низким. При этом требуется контроль над уровнем гидравлической жидкости, сальниками и их герметичностью.

Вернуться к оглавлению

Свойства и характеристики бутылочного домкрата

Бутылочный домкрат обладает превосходной грузоподъемностью при небольших приложенных усилиях.

Домкраты изготавливаются из простой или нержавеющей стали, которая может быть легированной. Это может быть и алюминий. Гидравлический домкрат, имеющий жесткую конструкцию, является устойчивым механизмом с плавным ходом во время его действия.

Для устройства характерна точность торможения, компактность, высокий КПД (0,75 — 0,8). Оно позволяет поднимать грузы практически с нулевой высоты. Благодаря таким особенностям конструкции домкрата, сфера его применения является очень широкой. Конструкция бутылочных домкратов имеет свои основные недостатки и преимущества, поскольку данное устройство отличается наличием:

  1. Максимальной плавности работы домкрата.
  2. Высоким коэффициентом полезного действия и превосходной грузоподъемностью при минимуме приложенного усилия.
  3. Специальная жидкость является негорючей и незамерзающей.

КПД механизма, достигающий 80%, обеспечивает значительную грузоподъемность, которая составляет 100 тонн и более. Данная характеристика проявляется при малых усилиях, прилагаемых к плунжеру насоса, поскольку за счет наличия клапанов сила, прикладываемая к рычагу, способна увеличиваться в десятки раз. Имея малую скорость, устройство обладает небольшим циклом подъема, для которого не характерна большая высота.

Если домкрат поднял груз, но постепенно самопроизвольно опускается, тогда причину нужно искать в перепускном клапане или манжетах.

Среди других недостатков устройства отмечаются сложные условия хранения и транспортировки. Хранение и перевозка домкрата осуществляется в вертикальном положении. В ином случае происходит растекание рабочей жидкости, которая покидает тот объем, который для нее отведен.

Механизм домкрата имеет жесткую конструкцию и не требует слишком больших усилий, прилагаемых к приводной рукоятке. Сложное устройство может быть не только недостаточно устойчивым, но и иметь не слишком большой рабочий ход, обладать большим весом и начальной высотой.

Среди свойств гидравлического домкрата бутылочного типа можно выделить:

  1. Способность к подъему веса, который равен весу автомобиля либо другого предмета, который требуется поднять.
  2. Ход штока.
  3. Высота подъема.
  4. Высота подхвата.

Все эти свойства должны быть внимательно изучены перед покупкой нового устройства. Например, высота поднятия груза может колебаться в пределах 20-60 см. Вместе с тем следует учитывать и характеристики гидравлического домкрата, которые связаны со следующими показателями:

При обнаружении коррозии и повреждении деталей домкрата их заменяют.

  1. Грузоподъемностью бутылочного домкрата, то есть максимально возможным весом поднимаемого груза.
  2. Высотой подхвата, а именно минимальным расстоянием между поверхностью, которая является опорной (земля, пол и др.), а также самим подхватом, который представляет собой опорную точку устройства, находящуюся в нижнем рабочем положении.
  3. Высотой подъема, то есть максимальным расстоянием от опорной поверхности до подхвата в рабочем положении сверху.
  4. Рабочим ходом, который является расстоянием между верхним и нижним рабочим положением подхвата.
  5. Собственным весом в рабочем состоянии.
  6. Передаточным числом, которое показывает, как соотносятся площади плунжера гидравлического насоса и подъемного плунжера гидравлического домкрата.

От данных характеристик будет зависеть показатель мощности двигателя электрического насоса и усилие, прилагаемое к рукоятке домкрата.

Домкрат – один из важнейших инструментов в арсенале, он поможет везде: ремонт машины или техники, проведение разнообразных строительно-ремонтных работ. И если вдруг ваше устройство по каким-либо причинам вышло из строя, вам нужно узнать, как провести ремонт гидравлического домкрата своими руками!

Порадует и широкое разнообразие домкратов, каждый из которых имеет свои особенности и отличительные черты.

  • Самым известным является механический, главным плюсом которого считается низкая стоимость. Дополнительными достоинствами являются: небольшой вес, высокий уровень подъема и быстрый рабочий ход. Среди недостатков отмечают маленькую площадь опоры, что приводит к небольшой устойчивости.
  • Следующий тип – электрическое оборудование, работает от электропроводки машины, а управляют домкратом с помощью небольшого блока. Грузоподъемность устройства достигает 2-х тонн, а вот к минусам относят большую массу устройства и ручное опускание, что требует немало времени.
  • Есть еще и , который работает от сжатого воздуха либо компрессора. К преимуществам стоит отнести малый вес, снижение затрат на проведение работ, большую площадь опоры.
  • Но больше внимания мы уделим гидравлическому домкрату, ведь именно эту модель чаще всего используют не только при ремонте автомобиля, но и во время проведения строительных работ, включая работу с железобетоном и арматурными конструкциями. Они способны демонстрировать максимально высокие показатели, ведь КПД устройства достигает 80 %, а грузоподъемность составляет около 200 тонн, в зависимости от модели. К сожалению, не обойтись и без сложностей. Например, нельзя точно отрегулировать высоту отпускания, а потому следует заранее изучить инструкцию по эксплуатации инструмента. При работе, чтобы не довести домкрат до поломки, желательно следить за состоянием сальника, клапанов и наличием масла . Да и транспортировать инструмент нужно с умом – только в вертикальном положении, чтобы топливо просто не вытекло через клапан.

Как и любая техника, которая несет огромные нагрузки, устройства могут часто ломаться, а потому всегда нужно знать о том, как проводят ремонт домкрата самостоятельно. Чтобы в момент поломки быть во всеоружии!

Существуют и некоторые другие моменты, включая необходимость заменить масло. Однако любой ремонт проводится практически по одной схеме. И первое, что вам нужно знать – как разобрать устройство, после чего можно приступать к замене жидкости. Разборка инструмента осуществляется в следующем порядке:

  • Используя гаечные ключи, откручиваем крепежи;
  • Извлекаем клапан стравливания жидкости и поршень;
  • Проводя грамотный осмотр, проверяем качество клапана и всех прокладок – если вы заметили, что они пришли в негодность, просто меняем элементы домкрата;
  • Механизм прочищаем от мусора и других посторонних элементов, промываем цилиндр;
  • Проверяем и меняем старую резинку в случае необходимости;
  • Последний шаг – сборка инструмента в обратном порядке.

Естественно, после того, как вы соберете домкрат, его следует обязательно проверить на работоспособность! Если устройство начало работать – отлично, но не всегда с первого раза получается всё исправить. Возможно, вся проблема в масле?

Масло – движущая сила устройства, именно оно давит на поршень, устанавливая шток в нужное положение. За счет этого осуществляется возможность поднимать практически любой груз. Если масла в устройстве будет недостаточно, механизм работать не будет. Многие, кто впервые приступают к ремонту, пропускают этот момент, что в итоге приводит к проблемам с работой домкрата. Инструкция по замене масла:

Как залить масло в домкрат — пошаговая схема

Шаг 1: Промывка механизма

Для того, чтобы заправить домкрат маслом, необходимо вначале открутить пробку и слить старую жидкость. Следующий шаг – очистка механизма с помощью промывочной жидкости, которую можно приобрести в любом строительном магазине. К слову, промыть домкрат полностью достаточно сложно, особенно новичку, ведь вам придется заливать жидкость как минимум два-три раза, после чего проводится прокачка, жидкость добавляется еще раз и снова прокачивается. Слив старого масла проводится точно также – чтобы внутри механизма не осталось и капли старой жидкости.

Шаг 2: Заливка масла

Емкость нужно заполнить маслом до конца, то есть пока жидкость не достигнет требуемой отметки. Домкрат при этом устанавливаем на низком положении. Для опускания штока в нижнее положение, обязательно поворачиваем винт-кран, пока он не достигнет положения «слив». Закрутив пробку, проводим прокачку в течение пяти раз, после чего добавляем масло и закручиваем пробку еще раз. Масла в процессе очистки будет не хватать каждый раз, а потому проводить прокачку нужно до тех пор, пока «топливо» нашего домкрата не достигнет требуемого уровня, а на поверхности жидкости перестанут появляться пузырьки.

Как вы убедились, ремонт домкратов своими руками – работа достаточно простая. Однако, конечно, не хочется доводить до ремонтных работ, ведь это требует и времени, и сил на осуществление. Именно потому мы составили для вас подборку рекомендаций от специалистов. Если вы будете соблюдать их, то эксплуатация вашего домкрата станет намного проще, да и ремонт можно «отодвинуть» подальше.

  • Чтобы работы по смене масла прошли качественно и правильно, обязательно нужно снять любые нагрузки, а само устройство можно начать эксплуатировать только после того, как вы полностью закончите все работы и соберете домкрат;
  • Заменять «топливо» желательно дважды в год, а если вы используете домкрат постоянно, то – минимум раз в месяц нужно осуществлять эти работы, при этом нужно обязательно промывать весь механизм каждый раз;
  • Масло можно подобрать любое, однако если собираетесь использовать устройство в зимнее время года, обязательно применяйте синтетический раствор. Это позволит механизму всегда быть в «полной боевой готовности» к работе;
  • Независимо от того, какое время года на улице, будет лучше, если инструмент вы сможете хранить в сухом и теплом месте, в обратном случае масло может просто замерзнуть;
  • Если необходимо проводить работы в зимнее время года, помните, что слишком долгая работа на морозе может привести к поломке устройства, а потому эксплуатация домкрата возможна в самых крайних случаях и в течение короткого времени.

Если вы будете работать такими методами, то сможете существенно продлить срок службы домкрата. А дорогостоящий ремонт, который может обойтись вам в значительную сумму, можно «отложить» на неопределенный срок, что не может не радовать!

Работа гидравлического домкрата основана на принципе механического . В результате действия этих законов прикладывая небольшое усилие к ручке домкрата можно получить большую силу на его штоке.

Рассмотрим конструкцию домкрата подробнее.

Наиболее важными элементами домкрата являются 1, насосный плунжер 2, поршень 3, шток 4, обратные клапаны 5 и 6, перепускной вентиль 7, емкость с рабочей жидкостью 8.

Рассмотрим принцип работы ручного гидравлического домкрата поэтапно.

При движении вверх рычаг 1 увлекает за собой насосный плунжер 2, создавая небольшое разрежение в полости 8. За счет это разряжения клапан 5 открывается, а клапан 6 закрывается. Увеличившийся объем камеры под плунжером заполняется жидкостью из емкости 8, которая поступает через 5.


Двигаясь вниз рычаг 1 оказывает воздействие на плунжер 2, который также перемещается вниз, уменьшая объем рабочей камеры и увеличивая в ней. Под действием давления клапан 5 закрывается, клапан 6 открывается, а рабочая жидкость устремляется в полость под поршнем 3, вынуждая его перемещаться вверх.


После этого цикл повторяется, рычаг движется вверх, насосная полость заполняется, вниз — жидкость вытесняется под поршень.

В данных условиях жидкость несжимаема, а значит величина перемещения поршня 3 будет зависеть от объема вытесненного плунжером 2. По рисунку видно, что объем вытесняемый плунжером невелик, а значит и поршень переместится на небольшую величину. Однако усилие с которым поршень 3, с прикрепленным к нему штоком 4 будет в разы выше того, что было приложено.

Если шток домкрата необходимо переместить вниз, то открывается перепускной вентиль, и поршень под действием силы тяжести перемещается вниз, а жидкость из под него в емкость 8.


За счет чего происходит увеличение усилия в гидравлическом домкрате

Как было отмечено ранее усилие в гидравлическом домкрате усиливается за счет механического и гидравлического рычагов, рассмотрим это на нашем примере.2=16 раз больше, чем то, которое приложено к плунжеру. В итоге получаем, что первоначальное усилие возросло в 16*3=48 раз. И это не предел увеличиваю разницу в длине рычага или в соотношении насосного плунжера и выходного поршня можно увеличивать соотношение усилий.

Устройство гидравлического подъемника

В рассмотренном примере в одном корпусе были объедены несколько важнейших элементов гидропривода:

  • полость с насосным плунжером и клапанами — это поршневой насос
  • расположенный в цилиндрической полости поршень со штоком —
  • емкость с жидкостью — бак

Эти элементы могут быть размещены отдельно, тогда изменятся конструктивные особенности, предназначение домкрата, но принцип его работы останется неизменным. Изменим компоновку ручного домкрата и получим подъемник для ремонтной мастерской.

Поршневой насос, можно заменить на . Приводом для насоса послужит электродвигатель.

Рабочая жидкость по рукавам высокого давления будет поступать к гидроцилиндрам, расположенным в направляющих опорах. Для управления движением гидроцилиндров используется гидравлический распределитель. Для защиты системы от перегрузки служит предохранительный клапан.


Принцип работы подъемника

В нейтральном положении распределителя жидкость через отправляется на слив. При переключении распределителя жидкость под давлением начнет поступать под поршни гидроцилиндров, заставляя их переместиться вверх. При переключении распределителя в нейтраль полости цилиндров будут заперты, штоки цилиндров будут неподвижны (для исключения движения за счет перетечек используют ).

При переключении распределителя в третье положение, жидкость начнет поступать в штоковую полость гидроцилиндра, заставляя его переместиться вниз.

Наиболее распространенные причины отказа гидравлических систем

Автор: Мишель Бейкер | Опубликовано: 13 февраля 2020 г.

При выходе из строя гидравлической системы поиск источника проблемы может оказаться сложной задачей. Хотя гидравлические системы в основном состоят из поддона, двигателя, насоса, клапанов, исполнительных механизмов и гидравлической жидкости, любая из этих частей может быть источником неисправности. Это не говоря уже о дополнительной возможности отказа из-за человеческого фактора и неправильного обслуживания.Если ваша система выходит из строя, вы должны знать, почему она выходит из строя, как обнаружить неисправность и как обеспечить ее бесперебойную работу в будущем, сохраняя при этом безопасность персонала.

Содержание

  1. Общие причины отказа гидравлической системы
  2. Поиск и устранение неисправностей гидравлической системы
  3. Как предотвратить отказ гидравлической системы
  4. Техническое обслуживание гидравлической системы
  5. Как безопасно работать с гидравликой

Распространенные причины отказа гидравлической системы

Часто легко определить, когда гидравлическая система выходит из строя — симптомы могут включать высокие температуры, низкие показания давления и медленную или неравномерную работу — явные проблемы.Но каковы наиболее распространенные причины отказов гидравлических систем? Мы можем проследить большинство проблем с гидравликой до нескольких распространенных причин, перечисленных ниже.

1. Загрязнение воздуха и воды

Загрязнение воздуха и воды являются основными причинами отказа гидравлической системы, на которые приходится от 80 до 90 % отказов гидравлической системы. Неисправные насосы, нарушения в системе или проблемы с температурой часто вызывают оба типа загрязнения.

Загрязнение воздуха — это попадание воздуха в гидросистему и бывает двух видов — аэрация и кавитация.И то, и другое может со временем привести к серьезному повреждению гидравлической системы из-за износа насоса и окружающих компонентов, загрязнения гидравлических жидкостей и даже перегрева системы. Хотя мы не являемся производителями насосов, мы знаем, что важно знать об этих типах загрязнения и о том, как идентифицировать их симптомы.

 

  • Кавитация:  Гидравлическое масло состоит примерно на 9 % из растворенного воздуха, который насос может вытолкнуть и взорвать, что со временем приведет к проблемам с насосом и повреждению насоса и других компонентов гидравлической системы.Вы можете определить эту проблему, если ваш гидравлический насос издает свистящий звук.
  • Аэрация: Аэрация происходит, когда воздух поступает в полость насоса из внешнего источника. Обычно эту проблему вызывают ослабленные соединения или утечки в системе. Аэрация также создает звук при работе насоса, похожий на стук.

 

 

Загрязнение водой также является распространенной проблемой в гидравлических системах, часто вызванной утечками в системе или конденсацией из-за изменений температуры.Вода может со временем повредить гидравлические компоненты из-за окисления и замерзания. Молочный цвет гидравлической жидкости может помочь определить загрязнение водой.

2. Проблемы с температурой

Гидравлические системы, работающие при слишком высокой или слишком низкой температуре, со временем могут вызвать серьезные проблемы. Некоторые из этих проблем включают следующие симптомы.

 

  • Разжижение жидкости:  Нагревание может привести к разжижению гидравлических жидкостей, препятствуя смазке и повышая вероятность утечки жидкости.
  • Окисление жидкости:  Сильный нагрев может привести к окислению и загустению гидравлической жидкости. Это сгущение жидкости может вызвать накопление в системе, которое ограничивает поток, но также может еще больше уменьшить способность системы рассеивать тепло.
  • Загущение жидкости:  Низкие температуры повышают вязкость гидравлического масла, что затрудняет его поступление в насос. Помещение систем под нагрузку до того, как масло достигнет 70 градусов или более, может повредить систему из-за кавитации.

 

Плохое рассеивание тепла обычно является причиной накопления тепла, в то время как факторы окружающей среды чаще всего вызывают переохлаждение систем.

3. Уровни и качество жидкостей

Уровень и качество жидкости могут повлиять на работу гидравлической системы. Низкий уровень жидкости и неправильная фильтрация могут привести к загрязнению воздуха, а загрязнение жидкости может вызвать проблемы с температурой. Утечки могут еще больше усугубить обе проблемы.

Также очень важно использовать правильный тип жидкости, поскольку некоторые гидравлические масла совместимы с конкретными приложениями.Есть даже варианты масла, которые обеспечивают более высокую устойчивость к проблемам, связанным с температурой. Некоторые масла даже содержат противоизносные и антипенные присадки, помогающие предотвратить износ и загрязнение воздуха соответственно.

4. Человеческая ошибка

Человеческая ошибка является основной причиной многих проблем с гидравлической системой. Некоторые из наиболее распространенных ошибок, которые могут привести к тому, что ваш гидравлический насос не создает давление, включают следующее.

 

  • Неправильная установка: Неправильная установка любого компонента гидравлической системы может привести к серьезным ошибкам.Например, вал насоса может вращаться в неправильном направлении, что негативно влияет на создание давления, или трубы могут быть неправильно установлены, что приводит к утечкам.
  • Несовместимые детали:  Неопытный установщик может соединить несоответствующие компоненты вместе, что приведет к функциональным сбоям. Например, у насоса может быть двигатель, работающий за пределами максимальной скорости привода.
  • Неправильное техническое обслуживание или использование:  Использование систем за пределами их эксплуатационных возможностей или невыполнение регулярного технического обслуживания являются одними из наиболее распространенных причин повреждения гидравлической системы, но их легко устранить с помощью обновленных правил обслуживания и обучения.

 

Поиск и устранение неисправностей гидравлической системы

Источники отказов гидравлической системы бывает сложно определить, но некоторые шаги по устранению неполадок могут помочь сузить круг возможных вариантов. Итак, как устранить неполадки в гидравлической системе? Вот некоторые из основных принципов.

  1. Проверьте двигатель:  Убедитесь, что двигатель имеет правильную проводку и может включаться и выключаться.
  2. Проверьте насос:  Разберите узел насоса и осмотрите все детали, чтобы убедиться, что они работают и установлены правильно.Наиболее распространенными проблемными зонами являются вал насоса, муфта и фильтр.
  3. Проверка жидкостей:  Проверьте уровень, цвет и вязкость гидравлического масла, чтобы убедиться, что оно соответствует спецификациям и не загрязнено. В случае сомнений слейте и замените жидкости.
  4. Обратные клапаны и линии:  Осмотрите все линии на наличие возможных утечек и затяните все точки соединения. Кроме того, проверьте предохранительный клапан на наличие признаков повреждения.
  5. Запустите систему: После завершения всех этих основных проверок включите систему и проверьте ее на наличие колебаний давления и температуры, а также посторонних звуков.Если все выглядит хорошо, проверьте датчик давления на предмет потенциальной неисправности.

 

Как предотвратить отказ гидравлической системы

Проблемы с гидравлической системой в какой-то момент неизбежны. Тем не менее, простые шаги могут помочь вам избежать этих проблем и увеличить срок службы вашей гидравлической системы. Помимо эффективного поиска и устранения неисправностей, вы можете предотвратить отказ гидравлической системы, выполнив следующие действия.

 

  • Следуйте спецификациям:  Мы можем проследить наиболее распространенные проблемы с гидравлической системой до фундаментальных системных проблем, таких как несовместимость или неправильная установка деталей.По этой причине важно всегда перепроверять спецификации, чтобы убедиться, что купленные детали могут работать вместе без проблем.
  • Проконсультируйтесь со специалистами:  При покупке нового оборудования проконсультируйтесь с коллегами по отрасли и профессионалами, чтобы узнать, что они рекомендуют. В то время как производители могут рассказать вам, как должен работать продукт, профессионалы отрасли могут предоставить конкретные примеры того, насколько хорошо оборудование работает в их отрасли.
  • Выполнение технического обслуживания: Очень важно сосредоточить свои операции на долговечности оборудования.Пересматривайте свои ежедневные, ежемесячные и ежегодные процедуры обслуживания, чтобы убедиться, что вы охватываете каждый аспект своей системы в соответствии с передовыми методами обслуживания и улавливаете симптомы на ранней стадии.

Помимо этих шагов, обратите внимание на продукты для гидравлических систем, которые специально разработаны для предотвращения отказов. Одним из таких продуктов является Bear-Loc® от York Precision. Этот инновационный блокирующий привод представляет собой безопасную и надежную функцию для гидравлических компонентов, которая автоматически блокируется при сбросе давления в рукаве и предотвращает движение в случае отказа гидравлической системы.Таким образом, вы можете защитить свой персонал от травм, связанных с гидравлическими отказами. Более того, York Precision предлагает собственный дизайн, инженерный опыт, а также возможности обработки и производства для производства гидравлического запирающего устройства, которое точно соответствует вашим спецификациям.

 

Техническое обслуживание гидравлической системы

Регулярно проверяйте техническое обслуживание гидравлической системы, всегда следуя рекомендациям производителя и лучшим отраслевым практикам. Кроме того, примите во внимание условия хранения, внешние воздействия, рабочее давление и частоту использования вашей системы, чтобы разработать график и процедуры технического обслуживания.

Вообще говоря, вы должны выполнять обслуживание на трех уровнях.

 

  • Ежедневные задачи:  Выполняйте несколько простых ежедневных проверок, чтобы избежать проблем. Например, персонал должен проверить уровень масла, шланги и соединения и прислушаться к насосу на наличие ненормальных звуков.
  • Обычные задачи:  Планируйте и выполняйте еженедельные и ежемесячные процедуры обслуживания, проверяя наиболее распространенные источники сбоев с учетом условий работы вашей системы.К ним должны относиться компоненты, фильтры и состояние масла.
  • Полные проверки системы:  В зависимости от состояния вашей системы вы и ваша команда должны выполнять полные проверки системы ежемесячно, ежеквартально или ежегодно. Задачи должны включать создание всеобъемлющего отчета о системе, очистку устройств, слив системы и замену поврежденных частей.

 

Как безопасно работать с гидравликой

При выполнении технического обслуживания системы необходимо соблюдать основные правила техники безопасности.Неисправные или сломанные детали могут стать причиной протечек, взрывов и осколков, которые могут серьезно травмировать персонал. Некоторые распространенные травмы включают синяки, порезы и ссадины. Однако точечная утечка может привести к попаданию масла в организм, вызывая септицемию, которая может привести к потере конечности, если не принять меры немедленно. Чтобы избежать этих травм, обязательно соблюдайте основные правила безопасности.

 

  • Носите защитное снаряжение:  Всегда надевайте соответствующие средства защиты при работе вблизи системы, включая шлем, очки, перчатки, защитную одежду и обувь.
  • Системы отключения питания:  Никогда не обслуживайте работающую гидравлическую систему, если в этом нет крайней необходимости.
  • Помните о местоположении:  Не стойте на крайних точках при работе с гидравлическими системами. Эта мера безопасности может помочь предотвратить потерю конечностей и жизни, так как в этих областях создается большое давление, которое может высвободиться и привести к опасным для жизни ситуациям.
  • Используйте предохранители:  Гидравлические предохранители спасают жизни. Всегда используйте их при транспортировке или подъеме оборудования для обслуживания.
  • Будьте осторожны с работающими системами:  Всегда следите за кранами, муфтами и шлангами, когда они находятся под давлением. Если что-то не так, выключите систему перед проверкой. Ослабленные или неисправные детали могут легко стать смертельными снарядами.

Однако наилучшие меры безопасности — это качественное техническое обслуживание и использование высококачественных деталей. Если вы ищете производителя качественных гидравлических компонентов, York Precision Machining & Hydraulics может вам помочь.

Три распространенные причины отказа гидравлической системы

Гидравлический отказ может произойти из-за отсутствия надлежащего обслуживания и повреждения. Результаты могут быть чрезвычайно дорогими и, что еще хуже, привести к длительному ущербу и даже травме.

Диагностика отказа гидравлической системы необходима для определения того, какие ремонтные или другие действия необходимо предпринять.

Вот три основные причины отказа гидравлической системы:

Гидравлические линии

Неправильно проложенные линии могут быть повреждены из-за истирания, вибрации и движения.

Риска отказа из-за повреждения линии можно избежать, если обеспечить правильную прокладку линий с помощью соответствующих зажимов и скоб защитных гильз. Другой причиной отказа линии может быть воздействие давления, превышающего рабочие допуски, но предотвратить это можно, выбрав линии, рассчитанные на давление, превышающее ожидаемое, в ожидании обычных скачков напряжения. Линии также следует выбирать с учетом температуры окружающей среды и рабочей температуры.

Загрязнение гидравлических жидкостей

Это одна из наиболее часто встречающихся причин неисправности гидравлики.

Было высказано предположение, что до 80% отказов гидравлических систем вызвано загрязнением гидравлической жидкости, при этом наибольшая доля загрязнения приходится на частицы.

Загрязнение может произойти при выходе из строя гидравлического насоса и попадании мусора в гидравлическую жидкость. Эти частицы могут попасть во множество компонентов внутри системы, например, в клапаны и исполнительные механизмы, вызывая повреждение этих и других компонентов.

Гидравлические насосы являются наиболее уязвимыми и часто дорогостоящими компонентами гидравлической системы.Жидкость должна быть прохладной, сухой и чистой. Попадание частиц или воды в гидравлическую жидкость резко снижает ее эффективность и способствует более широкому повреждению системы.

Вода снижает вязкость и несущую способность жидкости. Серьезным результатом этого может быть более высокий уровень контакта между поверхностями, что приводит к повышенному износу компонентов. Вода вызывает коррозию компонентов системы, что приводит к повышенному износу и выходу из строя, поскольку в систему попадают побочные продукты коррозии.

Загрязнение твердыми частицами и другими загрязнениями можно уменьшить за счет использования соответствующих фильтров.

Из-за большого разнообразия доступных гидравлических жидкостей уровни чистоты будут варьироваться от жидкости к жидкости. По этой причине очень важно, чтобы любые используемые фильтры могли достигать степени чистоты, необходимой для конкретной жидкости. Перед добавлением и размещением фильтров необходимо установить точную природу загрязнения. Загрязнение частицами анализируется путем измерения размера и веса частиц, обнаруженных в определенном объеме жидкости.

Уменьшение загрязнения также требует чрезвычайно бережного и внимательного обращения с гидравлическими жидкостями, обеспечения надлежащего хранения и герметизации контейнеров.

Выход из строя гидравлического уплотнения

Уплотнения состоят из относительно мягких материалов, таких как полиуретан или резина, и поэтому уязвимы к повреждениям от тепла, химикатов и загрязнения.

Предотвращение повреждения химическими веществами требует, чтобы уплотнения соответствовали химическим веществам, с которыми они сталкиваются. Теплового повреждения можно избежать, используя в уплотнениях термостойкие компоненты.

Ущерб от загрязнения будет уменьшен фильтрами и соответствующими режимами обращения с жидкостями. Уплотнения, конечно, должны быть правильно установлены и содержаться в чистоте.

Обеспечьте эффективное обслуживание, и вы сможете избежать всех этих проблем!

Эффективный график технического обслуживания позволит вам избежать всех вышеперечисленных проблем и обеспечить бесперебойную и безопасную работу вашего гидравлического оборудования.

Worlifts предлагает широкий спектр вариантов обслуживания, а также всестороннее обучение вашего персонала.

Так почему бы не позвонить нам сегодня?

e2b калибровка для аэрокосмической отрасли — КАКИЕ ЧАСТИ АВИАЦИОННОГО ДОМКА МОЖНО ОТРЕМОНТИТЬ

РАЗНИЦА МЕЖДУ МЕХАНИЧЕСКИМ И ГИДРАВЛИЧЕСКИМ АВИАЦИОННЫМ ДОМКРАТОМ

Большинство авиационных домкратов относятся к категории гидравлических, однако все еще есть несколько сценариев, в которых используются механические домкраты. Механические домкраты для самолетов в основном используются для более легких самолетов меньшего размера и работают по принципу винтового домкрата, сила вращения используется для подъема цилиндра с использованием квадратной резьбы.Гидравлические авиадомкраты работают по гидравлическому принципу, который состоит из гидравлической жидкости, поршней или цилиндров, масляных резервуаров, оператора и удаленного устройства. Из-за сложности этого принципа авиационные гидравлические домкраты требуют регулярного обслуживания и часто нуждаются в ремонте.

ОБЫЧНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ДОМКРАТА

Важно отметить, что гидравлические домкраты состоят из нескольких компонентов, которые работают вместе, чтобы поднять самолет. Если один из этих компонентов не работает должным образом или просто не работает вообще, важно, чтобы ваш домкрат был осмотрен профессионалом.

Одной из частых неисправностей гидравлических домкратов является утечка жидкости. Это могло произойти по множеству причин. Эта неисправность чаще всего возникает, когда уплотнение сместилось или изношено из-за чрезмерного использования. Уплотнение также может выйти из строя из-за повреждения в результате неправильной установки, химического разрушения или использования неподходящей жидкости.

Вторая наиболее распространенная проблема, связанная с гидравлическими домкратами, — это неисправность домкрата и выход из строя контрольного шара. Когда поршень выходит из строя, это обычно происходит из-за того, что в резервуаре недостаточно жидкости.Когда это происходит, в резервуаре скапливается воздух, который препятствует подъему домкрата. Отказ контрольного шара происходит, когда контрольный шар установлен неправильно. Это приведет к тому, что домкрат не поднимет вес, для которого предназначен.

Наконец, структурные повреждения домкрата очень распространены, особенно в опорах домкрата. Важно, чтобы эти повреждения были быстро устранены профессионалом, потому что повреждения опор домкрата могут привести к проблемам с выравниванием и могут привести к падению дрона с подъемника.Это может привести к катастрофическим последствиям.

Рекомендуется регулярное техническое обслуживание вашего авиационного домкрата, чтобы сократить время простоя и предотвратить ненужные повреждения, вызванные чрезмерным использованием. Производители рекомендуют проводить техническое обслуживание каждые 90 дней, а испытание на устойчивость к домкрату самолета — каждые 12 месяцев.

Откуда вы знаете, кто может обеспечить лучший и доступный ремонт?
Узнайте в нашем руководстве

Почему мой 3-тонный домкрат не работает? — Первый законкомик

Почему мой 3-тонный домкрат не работает?

Если домкрат не поднимает груз или начинает опускаться после его подъема, проверьте герметичность выпускного клапана.Если затяжка рукоятки и выпускного клапана правильная, а домкрат продолжает работать так же, то либо на домкрате произошла неисправность гидравлики, либо вы перегружаете домкрат.

Как починить напольный домкрат, который не выдерживает давления?

Как отремонтировать напольный домкрат, который не держит давление

  1. Проверьте, не перегружен ли домкрат.
  2. Проверьте правильность уровня гидравлического масла.
  3. Удаление захваченного воздуха.
  4. Проведите итоговую общую проверку.
  5. Техническое обслуживание и ремонт.
  6. Проверьте выпускной клапан домкрата.

Почему мой домкрат не поднимается?

Если ваш домкрат не поднимает автомобиль, всегда начинайте с поиска общих проблем. Некоторыми из распространенных причин неисправности домкрата являются утечка масла, недолив или перелив масла, захваченный воздух, поврежденные или отсутствующие детали, зазубрины или ржавчина на поршнях поршня, перегрузка домкрата и многое другое.

Почему домкрат не поднимается до упора?

Почему мой гидравлический домкрат не опускается?

Наиболее распространенной причиной застревания напольного домкрата в верхнем или нижнем положении является попадание воздуха в гидравлический насос, из-за чего домкрат не может работать в полном диапазоне или не может выполнять подъем/опускание.Вам нужно прокачать или выпустить воздух из домкрата, что несложно, если вы знаете, как это сделать.

Почему домкрат не держит давление?

Захваченный воздух в напольном домкрате, скорее всего, является причиной того, что он не смог удержать давление и поднять объект. Непрерывное завинчивание и прокачивание рукоятки несколько раз удалит воздух, оставшийся в напольном домкрате. Наконец, не забудьте заменить винт для заливки масла, прежде чем снова использовать устройство.

Можно ли поднять 3-тонный напольный домкрат?

Как правило, трехтонный напольный домкрат Pittsburgh не поднимает больше трех тонн, даже если вы попытаетесь.Применяется правило большого пальца. Закон гласит, что напольный домкрат должен быть рассчитан как минимум на три четверти полной массы вашего автомобиля. Если это не так с напольным домкратом и автомобилем, который вы собираетесь поднять, то это может быть причиной вашего домкрата.

Что делать, если ваш домкрат не поднимает пол?

Необходимо несколько раз завинтить и прокачать ручку, чтобы удалить весь захваченный воздух. Затем вы можете заменить винт заливки масла и снова попытаться поднять автомобиль с помощью домкрата.

Как выпустить воздух из домкрата?

Процесс требует, чтобы выпускной клапан устройства был полностью втянут, т. е. против часовой стрелки от рукоятки. Затем следует снятие винта маслоналивной горловины. Непрерывное завинчивание и прокачивание рукоятки несколько раз удалит воздух, оставшийся в напольном домкрате.

Почему Джек не поднимает грузовик?

Вес домкрата указан на самом домкрате. Если вы превышаете его, это является причиной выхода домкрата из строя.Как правило, большинство домкратов с максимальной грузоподъемностью две или три тонны способны без проблем поднимать легкие грузовики и легковые автомобили.

Как правило, трехтонный напольный домкрат Pittsburgh не поднимает больше трех тонн, даже если вы попытаетесь. Применяется правило большого пальца. Закон гласит, что напольный домкрат должен быть рассчитан как минимум на три четверти полной массы вашего автомобиля. Если это не так с напольным домкратом и автомобилем, который вы собираетесь поднять, то это может быть причиной вашего домкрата.

Необходимо несколько раз завинтить и прокачать ручку, чтобы удалить весь захваченный воздух. Затем вы можете заменить винт заливки масла и снова попытаться поднять автомобиль с помощью домкрата.

Почему напольный домкрат Питсбурга не поднимается?

Большинство напольных домкратов оснащены предохранительным перегрузочным клапаном. Эта функция предотвращает работу домкрата при перегрузке. Как правило, трехтонный напольный домкрат Pittsburgh не поднимет больше трех тонн, даже если вы попытаетесь.Применяется правило большого пальца.

Вес домкрата указан на самом домкрате. Если вы превышаете его, это является причиной выхода домкрата из строя. Как правило, большинство домкратов с максимальной грузоподъемностью две или три тонны способны без проблем поднимать легкие грузовики и легковые автомобили.

Неисправность переднего гидравлического домкрата | Форум владельцев Heartland

Если вы не можете заставить его работать, вам придется либо вызвать мобильную службу, либо поднять переднюю часть с помощью гидравлического домкрата.Вероятно, вы можете купить гидравлический домкрат в Harbour Freight, Northern Tools или Tractor Supply. Возьми 20 тонн, если сможешь. Должен быть в состоянии найти один за < $ 60.


Вы действительно пытаетесь поднять переднюю часть полноразмерного игрушечного самосвала с помощью домкрата POS HF за 60 долларов?

ДжонниР? Насколько вы механически склонны? 12вольтовый опыт?

У вас есть система LevelUp?

У вас есть переключатель «вверх-вниз» на передней части прицепа?

Проще всего: а) оставить прицеп подсоединенным к грузовику, чтобы предотвратить неожиданное падение прицепа, а затем б) заглянуть за выключатель, чтобы убедиться, что все провода подсоединены.

Одинаковый насос для направляющих и домкратов. Если слайды работают, ваша проблема связана с электрической или гидравлической цепью домкратов.

Этот переключатель относится к категории «двухполюсный — двухпозиционный» и предназначен для тяжелых условий эксплуатации (может иметь мощность 25–30 А).

  • замыкание цепи на насос
  • замыкание цепи на соленоид гидродомкрата

  • Существует два типа соленоидов: электрические сильноточные соленоиды для двигателя насоса и гидравлические соленоиды, регулирующие поток жидкости.

    Гидравлические соленоиды пропускают только жидкость.

    Переключатель меняет направление тока на электрический соленоид насоса, чтобы задать нужное направление гидравлического потока.

    Все провода должны быть обжаты на разъемах. Они могут отвалиться от переключателя и отвалились от лепестков соленоида на нашем прицепе.

    Итак, вы слышите, как работает насос?
    Если нет, вы слышите, как срабатывает электрический соленоид насоса?
    Если насос работает в обоих направлениях, попросите кого-нибудь активировать переключатель вместо вас и проверьте, чувствуете ли вы работу соленоида домкрата.

    Если насос работает в обоих направлениях (вверх или вниз, вдвигается или выдвигается) и единственное, что не происходит, — это перемещение домкратов, вы, вероятно, должны услышать изменение шага двигателя по мере того, как насос нагнетает давление.
    На многих насосах для Cyclones IIRC соленоид домкрата находится внизу.

    Если бы мой насос работал, а домкраты не двигались, я думаю, что первым делом я бы посмотрел на провод соленоида, а затем, возможно, постучал бы по нему отверткой, чтобы увидеть, активируется ли он.

    Что бы вы ни делали, не снимайте этот соленоид с давлением на шасси.

    Прилагается примечание по подключению, которое я разместил для другого участника, чтобы добавить ручной переключатель в прицепы с системами LevelUp. Это должно дать вам представление о том, как может выглядеть ваша проводка.

    Если вам неудобно выполнять какую-либо из описанных выше простых электрических проверок, я бы воздержался от использования любого типа домкрата, чтобы снять прицеп с грузовика. Если у вас нет опыта подъема 3000-4000 фунтов, это может оказаться непростой задачей.

    Продает комплекты уплотнений для напольных домкратов: hcrcnow.com

    Не знаете, что вам нужно? Мы можем помочь.
    Ознакомьтесь с нашей библиотекой чертежей напольных домкратов и домкратов в разобранном виде.

    кликните сюда

    «Только если вы хотите, чтобы это работало»

    Пол Лаззара Джек HCRCnow.com поставляет запасные части для напольных домкратов и домкратов. HCRCnow.com является ведущим поставщиком запчастей для ремонта напольных домкратов и комплектов уплотнений для напольных домкратов, пневматических гидравлических насосов, ручных насосов, домкратов и многих других изделий. Спросите, если вы не видите, что вам нужно.

    Мы также продаем метрические и стандартные уплотнения.

    Некоторые из брендов, которые мы носим:

    Аякс (Уокер), AFF/Американская кузница и литейный завод, Astroline (Astro Pneumatic) ATD, Ауско, Медведь, Блэкхок / Порто-Пауэр, Браник, Буда, БВА, Кейс ИХ, КОТ, Сенчури-Фокс, Чикаго Пневматик, Дейтон / Вестворд / Грейнджер, Дреднаут, Энерпак, Эквиприте (Фастеналь), Флот, Флитлайн, Серый, Гринли, Хайн-Вернер, Линкольн, Инструменты для Mac, Матко Инструменты, Милуоки Гидравлик, НАПА, Новая Голландия, Норко, Омега, безрецептурный, Power-Team, Рам-Пак, Ротонда, Шин Фу, Симплекс/ТК/Сосна, Щелкнуть на, У.С. Джек, Уокер, Уивер, и больше.

    А если этого недостаточно, позвоните нам или напишите нам по электронной почте с необходимыми вам деталями.

    NASD — Безопасность гидравлических систем

    • Популярные гидравлические системы должны хранить жидкость под высоким давлением.
    • Три существуют виды опасности: ожоги от горячего, высокого распыление жидкости под давлением; синяки, порезы или ссадины из-за болтающихся гидравлических линий и гидравлического впрыска жидкости в кожу.
    • Сейф производительность гидравлической системы требует общего обслуживания.
    • Правильно соединение гидравлических компонентов высокого и низкого давления и предохранительные клапаны важны для безопасности меры.

    Гидравлический системы популярны на многих видах сельскохозяйственной техники потому что они уменьшают потребность в сложных механических соединениях и позволяют дистанционно управлять многочисленными операциями.Гидравлический системы используются для подъема орудий, таких как плуги; изменить положение компонентов навесного оборудования, таких как жатка комбайна или бульдозерный отвал; для управления удаленными гидравлическими двигателями и для помощи в управлении и торможении.

    Сделать своей работы гидравлические системы должны хранить жидкость под высоким давление, обычно 2000 фунтов или более на квадратный дюйм.Одна из опасностей связана с удалением или регулировкой компонентов без сброс давления. Жидкость, находящаяся под огромным давлением, тоже жарко. Затем рабочий подвергается трем видам опасности: ожоги горячей жидкостью под высоким давлением; синяки, порезы или потертости от болтающихся гидравлических линий и гидравлического впрыска жидкости в кожу.

    Многие системы накапливают гидравлическую энергию в аккумуляторах.Эти аккумуляторы предназначены для хранения масла под давлением, когда гидравлический насос не может удовлетворить спрос, когда двигатель выключен, или когда гидравлический насос неисправен. Несмотря на то, что насос может быть остановлен или агрегат отсоединен, система все еще под давлением. Для безопасной работы в системе снимите давление перед началом работы.

    Вероятно, наиболее распространенная травма, связанная с гидравлическим системы является результатом точечных утечек в шлангах. Эти утечки трудно найти. Человек может заметить влажную, маслянистую, грязное место рядом с гидравлической линией. Не видя течи, человек проводит рукой или пальцем по линии, чтобы найти ее. Когда отверстие достигнуто, жидкость легко может быть введена в кожа как из шприца для подкожных инъекций.

    Немедленно после инъекции человек испытывает лишь легкое жжение и может не думать об этом. Несколько часов спустя, однако, рана начинает пульсировать и сильно начинается боль. К моменту обращения к врачу часто бывает слишком поздно, и человек теряет палец или всю руку.

    К сожалению, такая авария не редкость.Чтобы уменьшить шансы этого типа травмы, проведите куском дерева или картона вдоль шланг (а не пальцы) для обнаружения утечки (см. рис. 1).

    Другое Опасность заключается в неправильном соединении гидравлических систем низкого и высокого давления. компоненты. Не подключайте насос высокого давления к насосу низкого давления. система.Деталь низкого давления, шланг или фитинг не должны включаться в систему высокого давления. Деталь, шланг или возможны разрывы фитингов.

    Давление предохранительные клапаны, встроенные в гидравлическую систему, избегать повышения давления во время использования. Содержите эти клапаны в чистоте и периодически проверяйте их, чтобы обеспечить правильную работу.

    Ан ненадлежащее техническое обслуживание гидравлической системы может привести к неудачи. Безопасная работа гидравлической системы требует общего Обслуживание.

    • Периодически проверьте наличие утечек масла и изношенных шлангов.
    • Хранить загрязнения из гидравлического масла и периодически заменяйте фильтры.
    • Пальто штоки цилиндров защитными смазками во избежание коррозии.

    Подписаться эти правила безопасной эксплуатации гидравлики.

    • Всегда опускайте гидравлические рабочие агрегаты на землю перед уходом машина.
    • Парк машины там, где дети не могут до нее дотянуться.
    • Блок рабочие единицы, когда вы должны работать в системе, в то время как поднятый; не полагайтесь на гидравлический подъемник.
    • Никогда обслуживайте гидравлическую систему при работающем двигателе машины. работает, если в этом нет крайней необходимости (прокачка системы).
    • До не снимать цилиндры, пока рабочие узлы не остановятся на земле или надежно на страховочных стойках или блоках; закрыть от двигателя.

    Когда транспортируя машину, зафиксируйте упоры цилиндра, чтобы удерживать рабочие узлы надежно закреплены.

    • До отсоедините маслопроводы, сбросьте все гидравлическое давление и разрядите аккумулятор (если используется).
    • Бе убедитесь, что все соединения линий затянуты и линии не повреждены; вытекание масла под давлением является пожароопасным и может привести к личный вред.
    • Некоторые гидравлические насосы и регулирующие клапаны имеют большой вес. Перед удалением предусмотрите средства поддержки, такие как цепная таль, домкрат или блоки.
    • Когда для мытья деталей используйте нелетучий чистящий растворитель.
    • Кому обеспечить контроль агрегата, содержать гидравлику в исправном состоянии корректирование.

    Публикация №: 5.017


    Совместное расширение, Университет штата Колорадо. Опубликовано Июль 1985 г. Пересмотрено в октябре 1992 г. Copyright 1992. Подробнее информации, обратитесь в офис кооперативного расширения вашего округа.

    Колорадо Инженер-агроном сельскохозяйственного кооператива Государственного университета и доцент, сельскохозяйственное и химическое машиностроение.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    *