Не гниющие автомобили: 10 машин с очень большим пробегом, которые можно смело покупать :: Autonews

Содержание

10 машин с очень большим пробегом, которые можно смело покупать :: Autonews

В мире существует масса рейтингов надежности, основанных на статистике поломок тех или иных моделей. Например, в Германии рейтинги надежности составляют операторы техосмотра Dekra и TUV, а также немецкий автомобильный клуб ADAC. Самые крупные исследования в США выпускают независимая организация Consumer Reports и маркетинговое агентство J.D. Power, которые проводят анкетирования тысяч автовладельцев.

Рейтинги надежности подержанных автомобилей различаются от исследования к исследованию, но если обратить внимание только на машины с большими пробегами, то самыми стойкими во всем мире считаются примерно одни и те же модели.

Subaru Forester

Фото: Subaru

Тот факт, что более 15% американских владельцев Forester не желают менять свою машину даже после более чем 10 лет эксплуатации говорит не только о том, что у марки преданная аудитория, но и о надежности конкретно этой модели — Forester разных лет всегда находятся рядом с тройкой лидеров американских рейтингов. Кроссовер никогда не покупали для гонок, а конструкция стандартных версий с атмосферными моторами и простейшим 4-ступенчатым «автоматом» считается неубиваемой. Все это справедливо как для машин второго поколения (SG), так и третьего (SH).

Ford Fusion

Фото: Ford

Компактные модели редко оказываются в рейтингах надежности из-за изначально дешевой конструкции, но микровэн Fusion, который выпускался в Германии с 2002 года, действительно славится своей надежностью даже если речь идет о машинах возрастом почти 20 лет. Автомобиль оснащался простыми атмосферниками объемом 1,4 или 1,6 л, чаще всего в паре с «механикой», и имели крепкую подвеску с большим клиренсом.

Не выдерживает времени лишь дешевая отделка салона.

Toyota Corolla

Фото: Toyota

Семейство Corolla не случайно является самым массовым на планете. Эталоном в смысле надежности обычно считают машины девятого поколения с индексом E120, владельцы которых ездят без серьезных поломок на протяжении как минимум десяти лет. Кузов не ржавеет, а атмосферные двигатели объемом 1,4, 1,6 и 1,8 л без ремонта ходят несколько сотен тысяч километров. Владельцы возрастных машин отмечали лишь проблемы с второстепенной электрикой.

Audi TT

Фото: Audi

Это может показаться странным, но спорткар с турбомотором стабильно входит в рейтинги надежности автомобилей с большим пробегом и возрастом до 20 лет, если речь идет о машинах первого поколения в заводском исполнении и с передним приводом. 4-цилинровый мотор 1,8 имеет наддув, но в целом гораздо проще современных аналогов, а до появления коробки DSG на машину ставили надежный «автомат» Tiptronic. Беречь владельцам приходится только турбину.

Audi A6

Фото: Audi

Audi A6 второго поколения возглавил немецкий рейтинг надежности ADAC еще 15 лет назад, и с тех пор изменилось мало — более новые версии стабильно входят в топ трех- и пятилеток, а старые — в рейтинги машин старше 10 лет. Пятнадцать лет назад основу гаммы составляли атмосферные моторы V6, и эти версии на ходу и сегодня. Вариатор и пневмоподвеска надежностью, напротив, не отличались. Следующий A6 третьего поколения обзавелся массой электроники, что тоже немного уменьшило общую надежность модели.

Mercedes SLK

Фото: mercedes-benz.ru

Еще один нестандартный автомобиль, который постоянно входит в десятку самых надежных поддержанных машин возрастом от 10 до 20 лет. Все благодаря высокому качеству сборки и сравнительно простой конструкции. Двигатели модели первого поколения оснащались приводными нагнетателями, а 5-ступенчатый «автомат» собственного производства считался чуть ли не вечным. Эти машины до сих пор встречаются на дорогах, но за годы производства их было изготовлено не так много, поэтому найти достойный экземпляр сложно.

Toyota RAV4

Фото: Autowp.

ru/Александр К.

Девять из десяти владельцев Toyota RAV4 никогда не сталкивались с техническими проблемами, причем это касается даже машин второго поколения, которые выпускались с 2001 года. У остальных владельцев проблемы возникали без какой-то системы, а претензий к электрике вообще почти не бывает. Атмосферные моторы объемом 2,0 и 2,4 л можно назвать вечными, «автоматы» — практически неубиваемыми. Обслуживание подвески может оказаться недешевым, но требуется редко.

Honda CR-V

Фото: Autowp.ru/ RETROCK

Традиционно высокие рейтинги надежности марки Honda обеспечивает в первую очередь кроссовер CR-V, который без проблем выхаживает не меньше 300 тыс. км без серьезного ремонта. Организация Consumer Reports много лет подряд называется его лидером по надежности в своем классе, а немецкий TUV стабильно ставит его в тройку лидеров среди машин до 10 лет. Наконец, в России CR-V признан самым надежным подержанным автомобилем возрастом более 20 лет по данным CarPrice (имеются ввиду машины второго поколения). Подвеска и коробки передач славятся надежностью, как и атмосферные моторы.

Lexus RX

Фото: Autowp.ru/Владимир С.

И сам бренд, и его флагманский кроссовер много лет подряд удерживают верхние строчки американских рейтингов надежности. По данным J.D. Power Lexus RX доставляет владельцам меньше проблем, чем любой другой одноклассник.

Показатель степени надежности этого кроссовера составил очень приличные 95,35%, а сама марка много лет подряд делит верние строчки рейтингов надежности с брендом Toyota. Те же оценки дает машине и британское издание Auto Express. С большими пробегами можно брать модели второго и третьего поколения, но только с атмосферными моторами.

Toyota Camry

Фото: Toyota

Уникальный автомобиль, которому в России много лет подряд нет равных в сегменте новых бизнес-седанов, удерживает лидерство и на вторичном рынке. Ровно та же ситуация наблюдается в США, а вот в Европе эта модель не продается уже давно. Американский Consumer Reports утверждает, что эти седаны ездят без проблем более 300 тыс. км, а двигатели (кроме V6 3,5) и коробки передач называет «миллионниками». На дорогах полно очень бодрых машин пятого (XV30) и шестого (XV40) поколений, которые годами сохраняют высокую остаточную стоимость.

ТОП-10: лучшие автомобили 1990-х

Несколько недель назад мы писали о десятке самых «народных» автомобилей, выпущенных в 1980-х годах. Многие из читателей вспомнили свои первые машины и зарю «автомобилизации» нашего населения. Сегодня продолжим разговор о популярных и всеми любимых моделях на примере автомобилей, выпускавшихся в 1990-х. Как и в прошлый раз, в ТОП-10 мы решили включать не более одной модели одного производителя. Кстати, машины, произведенные на свет в последнем десятилетии прошлого века, до сих пор очень популярны в нашей стране.

10 место — Mazda 626

Открывает сегодняшний хит-парад японский седан Mazda 626, который частенько можно встретить на белорусских дорогах и сегодня. Четвертое поколение данной модели выпускалось с 1992-го по 1997 год. Машина встречается в двух типах кузова: седан и лифтбэк (который нынче принято называть хетчбэком).

У нас на рынке чаще всего встречаются версии с бензиновыми моторами объемом 1,8 и 2 литра и мощностью 105 и 115 л. с. соответственно. Еще бывают машины с 2-литровым 75-сильным агрегатом. 2,5-литровый V6 (бензин, 165 л. с.) встречается крайне редко, но его очень любят поклонники модели.

9 место — Opel Vectra

Модель Vectra многие считают первым Opel, который получил так много положительных отзывов в нашей стране, где издревле считается, что «все Opel гниют» и «Opel не машина». В 1990-х выпускалось сразу два поколения данной модели: до 1995-го — первое, после — второе. Оба получили большую популярность в нашей стране.

Наиболее интересным сегодня можно считать именно второе поколение Vectra, которое многим запомнилось благодаря очень элегантному переходу выштамповки на капоте в наружные зеркала. На автомобиль устанавливали бензиновые и дизельные моторы объемом от 1,6 до 2,6 литра (мощностью от 75 до 170 л. с.).

8 место — Peugeot 406

Преемником Peugeot 405, который попал в предыдущий ТОП-10, является хорошо известная в нашей стране 406-я модель. Машина чаще встречается в кузове седан, но хватает на просторах Синеокой и универсалов. Многие полюбили «четыреста шестую» после фильма «Такси», в котором снималась рестайлинговая версия.

На Peugeot 406 устанавливалось с десяток разных версий силовых агрегатов — объемом от 1,6 до 3 литров и мощностью от 88 до 207 л. с. Иногда в Беларуси можно встретить элегантный Peugeot 406 Coupe, который не имеет ни одной общей кузовной детали с седаном и выпускался на заводе Pininfarina в Италии.

7 место — Citroen Xantia

Еще один «француз», которого мы решили поместить в рейтинг, — Citroen Xantia. Модель была на конвейере с 1993-го по 2001 год. Концерн PSA выпустил более 1,5 млн экземпляров Xantia. Машина имеет кузов либо универсал, либо лифтбэк. У нас «сарай» встречается примерно в полтора раза реже.

Автомобиль можно встретить с бензиновыми и дизельными моторами объемом от 1,6 (88 л. с.) до 3 литров (190 л. с.). Правда, самые мощные (6-цилиндровые) практически не встречаются в нашей стране. Пик производства Citroen Xantia пришелся на 1994 год: тогда было выпущено больше машин, чем в 1999, 2000 и 2001 годах вместе взятых.

6 место — Renault Scenic

Основатель сегмента «компактвэны» очень полюбился белорусам. С 1996-го по 1999 год автомобиль назывался Renault Megane Scenic (по названию нетрудно догадаться, на чьей платформе он был построен). После рестайлинга 1999 года — просто Renault Scenic. Такое название у модели осталось до сих пор.

Машин первого поколения было выпущено 2,8 млн. Иногда в Беларуси можно встретить вседорожную модификацию, которая имеет название Scenic RX4. У этой модификации полный привод, увеличенный дорожный просвет и иная подвеска задних колес. Отличный автомобиль, только купить его сейчас не так просто. На Renault Scenic ставилась линейка агрегатов от первого Megane: дизельные и бензиновые моторы объемом от 1,4 до 2 литров (75—140 л. с.).

5 место — Ford Mondeo

После того как рынок покинул довольно популярный Ford Sierra, ему на смену пришел Mondeo. У нас одинаково часто встречаются модели как первого (1993—1996), так и второго (1996—2000) поколения. Хотя с точки зрения цены/потребительских качеств Mondeo II сегодня более интересен для белорусов.

Автомобиль всегда выпускался с кузовами седан, лифтбэк и универсал. У нас встречаются все три версии. Зачастую на рынке можно встретить дорогие комплектации второго Mondeo, которые включают в себя кондиционер, деревянные вставки в салоне, полный электропакет, электролюк и др. Наиболее популярные двигатели — бензиновые объемом 1,8 и 2 литра. Реже можно встретить самый скромный бензиновый агрегат (1,6 литра) и 1,8-литровый дизель.

4 место — Mercedes E-Class

В 1995 году на рынок вышел новый Mercedes E-Class, который отличался от предшественника (W124) четырьмя круглыми фарами. За них автомобиль получил множество прозвищ: «очкарик», «глазастик», «лупатый» и пр. Машина выпускалась в кузовах седан и универсал, но у нас ездят преимущественно седаны. Часто — бежевого цвета (спасибо немецким таксистам за бережную эксплуатацию).

Линейка силовых агрегатов включала в себя огромное количество моторов мощностью от 95 (Е220 D) до 354 (Е55 AMG) л. с. У нас примерно в восемь раз чаще встречаются дизельные двигатели. Бензиновые обычно — либо 2, либо 2,3 литра.

3 место — Audi 80

Тройку лидеров в «народном» ТОПе замыкает всем известная «бочка» Audi 80 (в кузове В4). Это четвертое поколение «восьмидесятки» и вторая по счету «бочка». Модель выпускалась с 1991-го по 1996 год и, уйдя «на пенсию», уступила место первому поколению Audi A4, преемники которого по сей день имеют такое название.

На Audi 80 B4 устанавливали восемь различных двигателей мощностью от 75 до 174 л. с. Как и предшественник, эта модель имела тип кузова купе. Двухдверная версия (называлась просто Audi Coupe) довольно редкая в наших краях и хорошо ценится. С 1991-го по 2000 год выпускался кабриолет на базе Audi 80 B4.

2 место — BMW 5-Series (E39)

Мы долго колебались, какую BMW включить в этот ТОП-10. В 1990-х выпускались две популярные баварские модели — 3-Series (E36) и 5-Series (E39). Остановились на последней, т. к. она более свежая. К тому же на рынке больше «живых» экземпляров как раз «тридцать девятой». Компания BMW выпускала данную бизнес-модель исключительно в кузовах седан и универсал.

Обычно 5-Series богато оснащена и имеет все необходимые для жизни опции: кондиционер, полный электропакет, набор подушек безопасности. На данную «пятерку» ставили аж 14 различных вариантов силовых агрегатов мощностью от 136 до 400 л. с. Самая мощная версия — BMW M5, яро любимая поклонниками марки и просто фанатами больших «заряженных» седанов.

1 место — Volkswagen Passat B3/B4

Лидер нашего сегодняшнего ТОП-10 в представлении не нуждается — это Volkswagen Passat B3/B4. С 1988-го по 1997 год VAG выпускал одну и ту же модель Passat, но традиционно, после глубокого рестайлинга в 1993-м, машину представили как новое поколение (В4), хотя линейка силовых агрегатов и платформа остались прежними. Даже кузов отличается минимально.

Автомобиль горячо любим белорусами за неприхотливость, надежность, большой багажник и конечно же за вместительный бак (особенно это ценят жители приграничных районов). На просторах нашей родины можно встретить как седаны, так и универсалы Passat. Благодаря относительно крепким кузовам и выносливым двигателям «на пенсию» В3 и В4 пока не собираются. Многие экземпляры добросовестно работают в службах такси. Немцы устанавливали на третье и четвертое поколения модели 21 вариант силовых агрегатов, чей объем варьировался от 1,6 до 2,8 литра, а мощность — от 72 до 174 л. с.

Читайте также:

ТОП-10 народных автомобилей 1980-х

Праворульные машины: дешевые, но проблемные? » Общество » Gezitter.org

В Кыргызстане вновь могут разрешить ввоз праворульных машин. Соответствующий законопроект Жогорку Кенеша вынесен на общественное обсуждение. Кыргызское правительство не поддержало эту инициативу. Против выступают и водители большегрузных машин страны.

Со вступления Кыргызстана в ЕАЭС в среднем автомобили подорожали на 2000 долларов. Это связано с введением ограничений на ввоз машин в страну.

В связи с этим на рынке образовался дефицит легкового авто.

Для решения кризиса на автомобильном рынке некоторые депутаты предлагают внести изменения в закон «О дорожном движении».

«Здесь основную роль играют цены на автомобили. С тех пор, как мы стали членами ЕАЭС, серьезно выросли тарифы на растаможку авто, поэтому подорожали и машины. Наши граждане вынуждены покупать устаревшие, гниющие машины из России, Казахстана, Армении или Абхазии», — сказал депутат Марлен Маматалиев.

В Кыргызстане высок спрос на машины DaewooMatiz, HondaFit, Lada 2107, ToyotaIST

В Кыргызстане ввели запрет на ввоз праворульных машин в 2015 году, тем не менее, сообщается, что их продолжают тайно ввозить.

В данное время в Кыргызстане зарегистрировано 1 млн 103 тысячи 445 легковых машин. Из них 189 тысяч 127 – праворульные машины.

С введения запрета на ввоз праворульных машин, в стране их число сократилось на 3 тысячи 791.

Тилек Исаев, пресс-секретарь ГУОБДД:

«Если говорить о дорожно-транспортных происшествиях 2014 года, то в 25% ДТП с серьезными последствиями участвовали праворульные машины».

Праворульные машины попадают в ДТП в 4-5 раз чаще

Как показывает статистика, большинство ДТП с участием праворульных машин случаются, когда они идут на обгон.

Темирбек Шабданалиев – председатель сообщества грузоперевозчиков. Он в прошлом даже участвовал на научном анализе ДТП с участием праворульных машин.

«Праворульные машины попадают в ДТП в 4-5 раз чаще. Последствия у них серьезные. Жертв много, а получившие травмы в итоге становятся инвалидами. 99% таких серьезных ДТП с участием праворульных машин происходят во время обгона, так как они не видят большую машину, которая едет на встречной полосе», — сказал эксперт по логистике Темирбек Шабданалиев.

«Еще на заводе фары праворульных машин светят вправо. В Кыргызстане нет ни одной мастерской, которая перенастроит их. Едешь ночью и в глаза бьют фары от праворульной машины», — говорит Шабданалиев.

Он считает, что запрет на праворульные машины не только уменьшит число ДТП, но и решит проблему с пробками в Бишкеке.

Но в условиях высоких цен простой народ все равно склоняется в сторону разрешения на ввоз праворульных машин.

Жыргал работает водителем такси в Бишкеке. В последние годы машина у него часто ломается, поэтому он хочет купить другую.

Но он не хочет покупать старые леворульные машины. «Хочу обновить машину, но цены на праворульные машины упали. А леворульные машины, поновее, стоят дорого. Мне приходится тратить часть своего заработка на ремонт. А что остается делать?» — говорит он.

Тем временем на протяжении нескольких лет Кыргызстан опережает не только Среднюю Азию, но и страны СНГ по числу ДТП.

В среднем ежедневно три человека погибают в результате ДТП.

10 иномарок, лидирующих по скорости гниения | Авто & Мото

Ржавеют все машины (кроме Делориана — он из нержавеющей стали), но некоторые особенно быстро. Не будем лишний раз язвить по поводу некоторых изделий отечественного автопрома: их покупатели знали, на что шли. И не будем копать слишком глубоко, вспоминая модели, закончившие свою конвейерную жизнь в прошлом веке. Мы выбрали десять самых гниющих иномарок современности.

При составлении рейтинга «тяжело больных» мы опросили кузовных мастеров из десяти мультибрендовых СТО, через которые в общей сложности проходят сотни машин ежемесячно. На разных станциях мнения о самых гниющих автомобилях расходятся, но как минимум десять моделей нам назвали во всех сервисах. Также мы опросили перекупщиков и специалистов по Trade-in и выяснили их мнение на этот счет. В нашем материале мы суммировали опыт мастеров-кузовщиков, профессионалов по перепродаже машин, а также отзывы владельцев.

Безусловно, особенности эксплуатации, наличие ДТП, качество последующего ремонта и отношение к автомобилю конкретного владельца играют едва ли не решающую роль в том, как сохраняется кузов. Тем не менее есть ряд моделей, изначально плохо подготовленных к встрече с агрессивной внешней средой российских дорог.

Насчет расстановки мест, конечно, можно поспорить. Мы постарались вынести в верх списка особенно печальные примеры.

1. Daewoo Nexia (1996–2016)

Продолжательница дела Opel Kadett E — долгожительница на конвейере, продержавшаяся в производстве до 2016 года. Пара рестайлингов никак не отразилась на главном минусе седана из Узбекистана — его кузов, лишенный оцинковки, корродирует с ужасающей скоростью. Тонкий слой ЛКП лишь усугубляет проблему. Сколы на капоте и крыльях начинают рыжеть за несколько месяцев. Через несколько лет появляются сквозные дыры на задних арках и нижней части дверей, отваливаются пороги. Прогнивший глушитель к этому моменту уже обычно заменен на новый.

Анатолий, работник мультибрендовой СТО: «У Nexia изначально некачественный антикор, поэтому при покупке подержанной машины кузов нужно смотреть очень тщательно. Ржавые пятна на водосточных желобах, под уплотнителями стекол и на стыках кузовных деталей — обычное дело. Оптимальный вариант для покупки — автомобиль, окрашенный металликом и с дополнительно установленными подкрылками и “брызговиками”. Но пренебрегать дополнительной обработкой от коррозии даже в этом случае не стоит».

2. Mercedes-Benz С-класса W203 (2000–2005)

На это место очень просился W220, чтобы на правах флагмана отдуваться за все ржавеющие Мерседесы конца девяностых — начала нулевых. Но W203 — более показательный пример. У него хорошо окрашенный кузов с толстым и эластичным слоем ЛКП, но металл не оцинкован, а лишь покрыт хорошим слоем грунта. Коррозия, как следствие повреждений, пусть не сразу, но обязательно себя проявит. Если вовремя не локализовать проблему, то можно получить обширный очаг ржавчины. Но даже безаварийные «цешки» могут иметь прогнившие арки, двери и отсутствующие пороги. Кузовной ремонт по мерседесовской традиции — недешев.

По всем параметрам W203 — это настоящий Benz, пусть и маленький. Комфортный даже на убитой подвеске и хорошо управляемый автомобиль. Тем не менее профессионалы рынка Trade-in предпочитают с ним не связываться. Причина проста — «цешки» часто укатывали до полуживого состояния, а больше всего репутацию W203 подпортил гниющий кузов.

3. Mazda 6 GG (2002–2008)

Японские авто заняли половину мест в нашем антирейтинге. Стремление сэкономить на качестве стали и окраски не прошло бесследно. Модель, по сути создавшая японскую марку заново, заложившая основы идеологии Zoom-Zoom и нынешней неутихающей популярности Mazda, ржавеет без стеснения. Авто с решетом вместо крыльев и порогов, облезающими изнутри арками, изъеденными язвами дверьми и капотом встречаются сплошь и рядом. Гниют швы лонжеронов и «брызговики» моторного отсека, корродирует днище, где так некстати в районе пассажирского сиденья находится VIN-номер кузова. Отсутствие внутренней оцинковки — лишь полбеды. Минимальное количество герметика на швах, недостаточная вентиляция полостей, множество мест, где начинает скапливаться грязь, плюс традиционно тонкие металл и ЛКП делают свое черное, то есть рыжее дело.

Дмитрий, сотрудник автосервиса, специализирующегося на малярно-кузовном ремонте: «К нам обратился владелец Mazda6 с просьбой отремонтировать правую дверь и порог после ДТП. Предварительная стоимость работ клиента устроила и автомобиль остался у нас. При работе с порогом выяснилось, что коррозия на нем настолько обширна, что оставлять его не имеет никакого смысла. Связавшись с клиентом, мы объяснили ситуацию и предложили заменить его на новый. Владелец согласился».

4. KIA Sorento (2002–2009)

Рамный корейский SUV, создававшийся в первую очередь для американского рынка, вышел автомобилем удачным, но не лишенным изъянов. Металл кузова, особенно под пластиковыми накладками, которых у Sorento немало, плохо защищен от забивающейся во все щели грязи. И если потихоньку корродирующая рама — нормальное явления для внедорожника, то ржавчина всех дверей, включая багажную, может стать неприятным сюрпризом. У машин первых годов выпуска при внешне ухоженном виде на поверку вполне могут отсутствовать пороги и арки. Sorento, особенно регулярно месившие грязь, без периодического должного ухода, чистки внутренних полостей, водостоков и антикора имеют все шансы надолго обеспечить работой маляров и кузовщиков.

Владимир, мастер малярно-кузовного участка мультибрендовой СТО: «Одна из самых больших проблем первого Sorento — коррозия кузова под пластиком. При покупке диагностике кузова нужно уделить особое внимание. В идеале нужно искать рестайлинговые Sorento последних годов выпуска и самостоятельно проводить обработку кузова от коррозии в стратегически важных местах. Кстати, для восстановления арок Sorento отлично подходят ремкомплекты от ВАЗ-2109».

5. Мазда 3 BK (2003–2009)

Молодежный хит от Mazda, самая драйверская машина в классе, любимица угонщиков и страховых, знаменитая «матрешка» в кузове BK пытается угнаться за старшей «шестеркой». Особенно в этом преуспели дорестайлинговые экземпляры, выпускавшиеся до конца 2006 года. Без регулярной дополнительной антикоррозийной обработки арки, пороги, низ дверей и крышка багажника быстро покрываются язвами вспученной краски. Сколы — даже на безаварийном кузове — начинают корродировать буквально за несколько недель. Поскольку дело тут обычно в разбухших от коррозии швах, точечное вмешательство маскирующей кисточкой уже не спасет, потребуются серьезные кузовные работы. Даже опрятные внешне машины могут иметь ржавые пол, нишу багажника и выхлопную систему, а в особо запущенных случаях корродирующие передние лонжероны и швы моторного щита.

Леонид, мастер СТО профессионального кузовного ремонта: «Одна из частых проблем Mazda 3 — гниющие буквально на глазах задние арки. При их ремонте мы удаляем весь ржавый металл, а оставшуюся часть обрабатываем преобразователем ржавчины, чтобы коррозия не пошла вглубь. Далее по заводским точкам привариваем ремонтную вставку».

6. Mitsubishi Outlander CW (2006–2013)

В плане дизайна второй Outlander до сих пор смотрится молодцом, даже если речь о дорестайлинговой версии. Увы, из-за неважного качества металла и ЛКП полно автомобилей с точечными дефектами, а то и пузырящейся краской. Место производства тут не принципиально, сей недуг свойственен как импортируемым машинам, так и кроссоверам, собранным в Калуге. Недаром Outlander и его клоны от Peugeot и Citroеn регулярно красили по гарантии. Если оперативно не ликвидировать сколы, то ржавчина очень скоро начнет цвести буйным цветом. В зоне риска кромка крыши над ветровым стеклом, капот, края крыльев и двери, включая багажную. У автомобилей первых лет выпуска коррозию можно найти даже на чашках передней подвески и стыках лонжеронов.

Константин, эксперт по подбору авто: «Качество ЛКП — основная проблема Outlander любого поколения. Точечная ржавчина может появиться даже в гарантийный период. У второго Outlander от коррозии в первую очередь страдают капот, багажник, крылья и пороги. Поэтому при диагностике этого кроссовера состоянию кузова уделяется особое внимание».

7. Hyundai Sonata EF (2004–2012)

Еще один долгожитель конвейера, на этот раз от «ТагАЗа». Рестайлинговая четвертая Sonata с экстерьером а-ля Mercedes, кожаным салоном, автоматом и V6 — воплощение мечты о доступном авто бизнес-класса. К сожалению, минусов у машины хватает, и гниющий кузов — один из них. К классическим проблемным местам вроде крыльев, порогов и дверей добавляются багажник, рамка лобового стекла, днище, лонжероны и швы моторного щита. Собственно, в случае с четвертой Сонатой прогнить, если уже не сгнила, может любая деталь кузова.

Денис, генеральный директор компании, специализирующейся на подборе и ремонте автомобилей: «Наш опыт по подбору и ремонту подержанных авто заставляет специалистов не рекомендовать покупку данной машины. Очень сильно заметна экономия на металле и даже на крепеже. Он быстро ржавеет и легко ломается при попытке демонтажа, осложняя кузовной ремонт».

8. Nissan Pathfinder (2005–2012)

Последний рамный Pathfinder смотрится брутально и сурово — настоящий боец. Увы, кузов у третьего поколения «Следопыта» слабоват. И корродирующая рама — далеко не единственная его проблема. Из-за слабого ЛКП малейший скол грозит обернуться разрастающимся ржавым пятнышком. Ржавеет кромка двери багажника под декоративной накладкой. Корродируют пол и пороги, цветут рыжим цветом сварные швы и продольные швы под рейлингами на крыше. У ранних экземпляров ржавчина начинает точить передние стойки и рамку лобового стекла. Часть этих проблем, к сожалению, присуща и соплатформенному пикапу Navara.

Николай, мастер СТО официального дилера Nissan: «Ржавеет не только рама, но и трубки кондиционера над ней. В местах их крепления желательно сделать антикор. Также необходимо защитить антикором болты рычагов подвесок, отвечающие за сход-развал, чтобы потом не пришлось бить по ним кувалдой. У двери багажника часто начинает появляться коррозия под декоративной накладкой. Внешний хром иногда слезает пластами».

9. Nissan Teana J32 (2008–2013)

Один из главных конкурентов Toyota Camry крепостью кузова не отличается. Причем в данном случае речь про «вторую» Teana. Первое поколение в кузове J31 в этом отношении держится лучше. Нежное, легко повреждающееся ЛКП и тонкий слой антикоррозийного грунта — благодатная среда для развития ржавчины. Сколы, а особенно следы ДТП, требуют немедленного ухода, иначе пораженный участок быстро покроется рыжим налетом и начнется развитие подпленочной коррозии. Недаром многие Teana активно перекрашивались еще первыми владельцами, часто по гарантии. Больше всего страдают капот, низ дверей, днище и внешний хромированный декор. Пороги, двери, крылья и багажник к тому же подвержены шовной коррозии. Место сборки в данном случае неважно — японские Teana ржавеют не меньше тех, что выпущены в Санкт-Петербурге.

Андрей, эксперт отдела Trade-in официального дилера: «У Nissan Teana довольно нежное ЛКП, легко сдирающееся до грунта и даже до металла при незначительных воздействиях. Очень быстро облезает хром. Тем не менее автомобиль без следов коррозии — достаточно интересный вариант для покупки в силу более привлекательной цены относительно той же Camry. Но дополнительный антикор скрытых полостей строго обязателен. И всегда держите наготове набор для маскировки сколов».

10. Skoda Yeti (2009–2017)

Когда речь заходит о коррозионной стойкости и качестве лакокрасочного покрытия, оказывается, что Yeti не такой уж и «Simply Clever» (девиз Skoda). Сколы на крыше, капоте, дверях и крыльях могли зацвести уже в первые годы жизни. Из-за этого многие Yeti перекрашивались в гарантийный период. Со временем начинает вспучиваться краска по нижней кромке дверей и корродируют углы крыльев. И опять-таки место сборки не играет никакой роли. Симптомы болезни характерны как для российских кроссоверов, так и для Yeti, выпускавшихся на родине Skoda в Млада-Болеславе.

Из отчета о выездной диагностике перед покупкой: «Автомобиль Skoda Yeti 2012 г. вып., два владельца по ПТС, родной пробег 91 000 км. Юридически чист. Нареканий по технической части нет. Многочисленные следы коррозии на следующий кузовных элементах: капот, низ дверей, края крыльев. Автомобиль не рекомендован к покупке».

Список из десяти машин, разумеется, не может охватить все проблемные модели. В него очень просились, например, Honda Civic, SsangYong Actyon и другие герои. Даже за, казалось бы, идеальным VW Golf V был замечен ржавый грешок. Посему выходит, что во многих случаях спасение утопающих, то есть ржавеющих, под силу только самим автовладельцам.

лотов Гниль: правда или миф? — Блог

Весна пришла, а это значит, что пришло время снять чехол с вашего красивого спортивного автомобиля
и прокатиться на нем по кварталу. Но увы! Оказавшись в дороге, вы обнаружите, что ваши тормоза дрожат, аккумулятор не держит заряд, а подвеска вашего
скрипит в изобилии. Вы хорошо заботитесь о своей машине, так как же случилось это
? Более чем вероятно, что страшная «гниль» унесла еще одну жертву, и
ваш автомобиль пришел в негодность из-за неиспользования.Существуют различные степени износа
и долгосрочного повреждения в зависимости от того, сколько времени прошло с тех пор, как автомобиль
ездил, поэтому Vesas Automotive здесь, чтобы помочь вам изучить несколько приемов
для диагностики проблемы и (иногда) предотвратить ее полностью. !

Возраст автомобиля не является фактором

Много гнили — это то, что большинство людей ассоциируют со старыми или подержанными автомобилями, но, по правде говоря,
новые легковые и грузовые автомобили иногда страдают от этой проблемы так же, как
их старшие собратья.Новые автомобили могут провести месяцы или даже годы, припаркованные на больших автомобильных стоянках
на другом конце страны, прежде чем добраться до вашего порога
, а это означает, что ужасная гниль может скрываться внутри
вашего «нового» автомобиля. механический зверь. Теперь понятно, что большинство автомобильных дилеров выживает благодаря своему завещанию
о качественных автомобилях (по крайней мере, на момент продажи), но, поскольку многие симптомы гниения партии
не покрываются обычными гарантиями, всегда проверяйте автомобиль
, прежде чем купить его.Даже неопытный глаз может увидеть, что
аномально высокое количество пыли или необычный износ шин не являются нормальными, поэтому, если неработающий автомобиль заводится
, демонстрируя любой из этих симптомов, вероятным виновником является гниение партии.

Градусов гниения

Как и все остальное, много гниения может варьироваться от незначительной проблемы, которая решается сама собой
, вплоть до серьезного ремонта, поэтому важно знать, когда кричать
и уныние, а когда просто переждать. Тормоза и роторы являются одними из первых
областей автомобиля, на которых проявляется коррозия из-за слишком долгого простоя, в основном из-за того, что материалы
не имеют защитных покрытий или сплавов.При активации тормозов
автомобиля часто возникают дрожание, повышенная вибрация и увеличение тормозного пути
, когда речь идет о большом количестве гнили, но если стихает и/или исчезает после
дня вождения по городу (частые остановки и поездки), велика вероятность, что гниение было незначительным
и не должно серьезно повлиять на ваш автомобиль. Однако, если до внесения каких-либо улучшений требуется несколько дней
, роторы, вероятно, подверглись более сильной коррозии
и должны быть проверены профессионалами на предмет необходимости восстановления поверхности роторов или
если требуются новые детали

Благодаря более качественным материалам в автомобилях и большему количеству времени, проводимому в дороге каждые
года, современные водители не так сильно подвержены гниению, как это было двадцать
лет назад.Тем не менее, важно осознавать, что проблема реальна, и
не делает различий между доступными седанами, дорогими спортивными автомобилями или высококлассными грузовиками
. Однако, если вы обнаружите, что у вас есть автомобиль, который страдает от ужасной гнили, не отчаивайтесь! Позвоните своим друзьям в Vesas Automotive. Мы здесь
, чтобы помочь! Приятного вождения!

Категории: | Количество просмотров: (8635) | Вернуться

Видеозапись суперкаров, гниющих на китайском автомобильном кладбище

Вождение роскошного автомобиля — непростая задача.Этот тип автомобиля обычно стоит несколько сотен тысяч долларов и предназначен для богатой клиентуры, которая щедро тратит деньги. Такие транспортные средства также обычно требуют обширного обслуживания, которое стоит немалых денег, что еще больше усложняет просмотр этого видео. Даже если бы эти аттракционы были освобождены из плена, могли бы они вернуться в дорогу?

Автомобили, представленные в этом новом видео, не все являются суперкарами, так как мы видим множество фургонов и других более спокойных машин. Они были захвачены китайскими властями по разным причинам, но, судя по тому, что мы видим на видео, ни один из них не имеет серьезных повреждений.Это говорит о том, что у некоторых из этих автомобилей может быть будущее. Тем не менее, похоже, что некоторые из них гнили в этой пустоши годами, и это может быть трудно преодолеть без значительных затрат.

Вместо того, чтобы местные власти перепродавали их с аукциона, как это обычно бывает, эти автомобили хранятся там столько времени, сколько потребуется для того, чтобы правосудие выполнило свою работу. Понятно, что их владельцы никогда их не вернут, тем более в таком состоянии.

На этом кладбище в Ханчжоу в Китае находятся Chevrolet Corvette предыдущего поколения, Porsche Panamera Turbo, Audi R8, Aston Martin Vantage S Roadster и Bentley Continental Flying Spur.Это не перечисление элитных автомобилей, но увидеть хотя бы один в таком состоянии — трагедия.

Это видео показывает, что некоторые власти не жалеют роскошных автомобилей. Это особенно наглядно, например, на Филиппинах, где уничтожается каждый нелегально ввезенный автомобиль. Более того, они регулярно публикуют видеоролики, показывающие процесс, чтобы донести мысль.

Еще есть кладбище суперкаров в Дубае, где мы видим поврежденные автомобили, но, по крайней мере, воздух сухой, поэтому смерть от стихии ограничена.Некоторые из этих пустынных машин могут вернуться к жизни, если провести небольшой ремонт, но у увитых виноградной лозой аттракционов в Китае гораздо более неопределенное будущее.

Кто виноват, если на вашу машину упало дерево? Покроет ли вас страховка?

Если на вашу машину когда-либо падало дерево, вы знаете, что конечности и багажник могут нанести серьезные повреждения. Когда вы сталкиваетесь с тысячами долларов на ремонт, вы должны знать, сколько ваш полис автострахования будет платить, чтобы покрыть стоимость этих убытков.

В зависимости от местоположения дерева вы можете не нести ответственности за упавшее дерево.Например, если дерево принадлежало собственности вашего соседа, но упало на ваш автомобиль, страховка вашего соседа оплатит ущерб.

Повреждение деревьев подпадает под ответственность помещений. Ответственность за помещения означает, что владелец собственности виновен из-за допущения опасных условий, отсутствия ухода за деревьями или по другим причинам.

Здесь мы обсудим несколько видов ущерба от упавшего дерева и объясним, кто в каких случаях должен платить.

Типы повреждений упавшего дерева

Если вы обычно паркуете машину на улице, вы рискуете получить повреждения от обломков и падающих предметов.Падение деревьев при сильном ветре и шторме является одной из основных причин материального ущерба.

Вы можете получить пять типов повреждений вашего автомобиля от упавшего дерева, в том числе:

1. Удар по упавшему дереву на дороге

Несмотря на то, что вы можете получить страховку за наезд на дерево, лежащее на дороге, это отличается от того, что ваш автомобиль попал под падающий предмет. Когда вы врезаетесь в дерево, страховые компании считают это столкновением.

Для страховки на подобных мероприятиях вам необходимо застраховаться от наезда.В противном случае страховка не покрывает ущерб, потому что вы обязаны следить за предметами на дороге. Вы не можете избежать падающих предметов, тогда как страховка считает, что канцелярские препятствия можно избежать.

2. Ваше дерево падает на вашу машину

Если дерево во дворе упадет на вашу машину, вам придется заплатить франшизу из вашей страховки. Однако из-за ответственности за помещение вы можете не получить помощь от своей страховки, так как здоровье любых деревьев на вашей территории находится под вашей ответственностью.

Если вы заметили на своем участке старое дерево с гниющими ветвями, вызовите профессионального лесовода для его осмотра. Они могут удалить дерево и помочь вам избежать такого рода повреждений.

3. Ваше дерево падает на машину вашего соседа

Если ваше дерево упадет на территорию вашего соседа, вы можете быть привлечены к ответственности. Если страховая компания сможет доказать небрежность или то, что вы знали, что дерево представляет опасность, и ничего не сделали, они не покроют ущерб, и вам, возможно, придется заплатить из своего кармана.Если ваш сосед предъявит претензию вашей страховой компании, она, скорее всего, оспорит ее.

4. Дерево вашего соседа падает на вашу машину

Если на вашу машину упало соседское дерево или его ветки, ваш сосед должен оплатить ремонт. Однако у вас должны быть доказательства того, что ваш сосед знал о гниении дерева или что кто-то предупредил их об этом. Если у вас нет доказательств, две страховые компании оспорят претензию.

5. Городское дерево упало на вашу машину

Если на вашу машину упало принадлежащее городу дерево из парка или другого общественного места, вам следует позвонить в местный орган власти.Затем они попросят кого-нибудь прийти и убрать дерево. Если бы они знали, что дерево представляет собой опасность, они должны были бы заплатить за ваш ущерб.

Как справиться с повреждением деревьев со страховыми компаниями

Если вы попали в аварию, в результате которой дерево упало на вашу машину или ваше дерево упало на чужой автомобиль, задокументируйте все. Это включает в себя фотографирование дерева на транспортном средстве и документирование состояния дерева до того, как оно упало.

Затем подайте иск в свою страховую компанию.Спросите агента или представителя по урегулированию, как вы можете упростить процесс, чтобы решить проблему быстро.

Поделитесь фотографиями дерева на машине со страховой компанией. Наконец, позвоните местному лесоводу, чтобы он удалил дерево и отбуксировал вашу машину. Сотрудничество с предпочитаемой страховой компанией кузовной мастерской может помочь ускорить процесс.

Заключение

В идеале вы можете хранить свой автомобиль в гараже, чтобы защитить его от повреждения деревьями. Если у вас нет гаража, добавьте комплексное покрытие в свой полис автострахования.

После того, как на вашу машину упало дерево, вы должны выяснить, кто несет ответственность за подачу претензии по их страховке. Если вы возьмете вину на себя, вы можете столкнуться с более высокой премией, поскольку ваша страховка засчитает это событие против вас. Несмотря на то, что ваша франшиза поможет покрыть расходы на ремонт, вы не хотите брать на себя ответственность, если это не ваша вина.

Если вам необходимо решить вопрос об ответственности за помещения после несчастного случая, обратитесь к нашим адвокатам по травмам в Dame Legal по телефону 201-231-7580.

Были ли эти электромобили брошены из-за того, что их батареи вышли из строя?

В 2021 году пользователи социальных сетей начали распространять фотографии, на которых якобы изображены «электромобили на кладбище» недалеко от Парижа, Франция, где предположительно находились сотни заброшенных электромобилей, причем автомобили предположительно были брошены и оставлены разлагаться из-за того, что их аккумуляторные батареи разрядились. «раздали» и заменить было слишком дорого:

Хотя фотографии настоящие; прилагаемое описание вводит в заблуждение во многих отношениях.Этот пункт, по сути, является примером неудачной бизнес-модели, а не неудачной технологии.

Еще в 2011 году программа Autolib предлагала услугу предоставления тысяч электромобилей в районе Парижа в рамках программы каршеринга. Подписчики на услугу могли использовать любой из 4000 автомобилей BlueCar по своему желанию, каждый раз внося плату в зависимости от того, как долго они использовали автомобиль. На пике своего развития в 2016 году у программы было 110 000 подписчиков.

Однако Autolib скатился с этого пика в упадок из-за ряда факторов: четыре тысячи автомобилей для более чем 100 000 подписчиков означали, что многие пользователи не могли найти автомобили, когда они им были нужны; пользователи часто оставляли машины грязными внутри и поврежденными; и конкуренция со стороны приложений для заказа такси, таких как Uber, подорвала клиентскую базу.К 2018 году долги Autolib составляли десятки миллионов евро, и в июне того же года программа была прекращена.

В конце концов, большинство BlueCars в лучшем состоянии были куплены и перепроданы новым пользователям или разобраны на запчасти. Но частная компания в конце концов поставила некоторые автомобили в не очень хорошем состоянии на стоянку в промышленной зоне недалеко от Роморантена в Луар-и-Шер, как показано выше, не потому, что ячейки для хранения транспортных средств вышли из строя, а потому, что Программа каршеринга Autolib не может быть жизнеспособной долгосрочной бизнес-моделью.

Также не факт, что брошенные аккумуляторы Autolib BlueCars «сливают токсины в землю». Как отмечается в отчетах по теме, с изображенных на фото автомобилей сняты аккумуляторы:

.

Несмотря на протесты группы Боллоре, транснациональной корпорации пришлось эвакуировать 4000 ненужных автолибов из парижского региона и срочно складировать их. Затем они были проданы несколькими партиями, и две компании теперь владеют большей частью оставшегося парка: бретонская компания Autopuzz, бывший субподрядчик Bolloré, которая перепродает эти автомобили по всей Франции, и компания Atis Production, чей менеджер Поль Ауизерат не хочет раскрывать информацию. его планы относительно Autolib, припаркованного в Луар-э-Шер.

Бизнесмен также сожалеет о публикации в начале марта фотографий своих транспортных средств, которыми поделился увлеченный электромобилями блогер, которого поразил такой пейзаж. Изображения получили широкое распространение в Facebook и Twitter, и интернет-пользователи задались вопросом, как эти автомобили можно использовать повторно, и задались вопросом о потенциальном риске загрязнения почвы, который они представляют.

«Наши машины правильно хранятся. Пожарные знают, что строительная площадка хорошо организована. Все батареи сняты, [и] соединения изолированы» [сказал Поль Ауизерат, руководитель производства Atis].

3 причины, по которым ваш автомобиль пахнет тухлыми яйцами

Запах тухлых яиц чаще всего ассоциируется с элементом, называемым серой, и, если он исходит от вашего автомобиля, вызывает опасения, что существует серьезная проблема. Топливо, естественно, содержит серу, но эта сера превращается в соединение с нейтральным запахом во время сгорания, а затем в выхлопной системе вашего автомобиля. Стойкий запах тухлых яиц может быть вызван одной из следующих трех распространенных проблем.

Неисправный каталитический нейтрализатор

Каталитический нейтрализатор в вашем автомобиле предназначен для нейтрализации выбросов, таких как сероводород, в безвредные газы без запаха, которые не способствуют загрязнению воздуха. Неисправный или засоренный каталитический нейтрализатор не будет работать оптимально и приведет к выбросу ненейтрализованного, вредного и интенсивного сернистого газа. Кроме того, конвертер со значительным скоплением побочных продуктов может перегреваться и дополнительно способствовать появлению запаха тухлых яиц.

Неисправность датчика давления топлива

Датчик давления топлива регулирует подачу топлива в двигатель. Неисправный топливный фильтр или датчик давления топлива заливают каталитический нейтрализатор маслом и, как описано выше, нарушают его оптимальную работу. Неисправный каталитический нейтрализатор, в свою очередь, вызывает запах тухлых яиц. Владельцы и механики должны проверить топливные фильтры и датчики, если присутствует ужасный запах яиц.

Трансмиссионная жидкость

Трансмиссионная жидкость служит для смазывания трансмиссии вашего автомобиля и должна оставаться в закрытой системе.Если трансмиссионная жидкость вытекает за пределы переходной системы, это может вызвать запах тухлых яиц. Поэтому крайне важно менять трансмиссионную жидкость вашего автомобиля так часто, как это рекомендовано производителем вашего автомобиля.

Вышеуказанные три причины являются наиболее распространенными причинами появления запаха тухлых яиц из вашего автомобиля. Лучший способ действий при запахе тухлых яиц — обратиться к квалифицированному механику, который определит, какая деталь неисправна. Хотя нет простого способа вывести запах из автомобиля, часто достаточно отремонтировать или заменить каталитический нейтрализатор, регулятор давления топлива, топливный фильтр или даже старую трансмиссионную жидкость.

Если вам нужен ремонт каталитического нейтрализатора, позвоните в нашу автомастерскую сегодня!

Позволить автомобилям гнить на вашей территории: американская традиция | Шон Лэндон Кларк | Март 2022 г.

Фото предоставлено dave_7 из Летбриджа, Канада, CC BY-SA 2.0 , с Wikimedia Commons

Недавно я купил дом с тремя акрами земли. на окраине округа Контра-Коста в Калифорнии в качестве инвестиции. Дом красивый и ухоженный, и сама собственность в хорошем состоянии, по большей части.Старый владелец недавно скончался, и его семья хотела избавиться от дома.

Сюда также входит все имущество.

Я не просто купил дом. Я также купил 13 легковых и грузовых автомобилей… кучу рухляди, которую старик разбросал по трем акрам.

Не горячись. Ни один из этих автомобилей не был классикой и ничего не стоил, а представлял собой смесь давно забытых легковых и грузовых автомобилей 1980–1990-х годов. Один был Юго. Разве это ничего не стоит? Они сделали их в течение одного года в 1988 году, и они стали посмешищем автомобильной промышленности.Это должна быть «классика», по крайней мере, в некотором роде «культового стиля», верно?

Нет. Даже полностью восстановленный он стоит меньше, чем первоначальная цена на наклейке. Тогда это был кусок дерьма, и он состарился, как вино в коробках.

На хрена тебе Юго? Можно ли вообще восстановить эту машину? Если бы вы отдали его механику моложе 35 лет, он, вероятно, подумал бы, что это какая-то старая машина, собранная в Словакии.

Будь то Honda Civic 1989 года или Mitsubishi Mighty Max 1992 года, ни один автомобиль или грузовик на этом участке не имел никакой ценности или потенциальной ценности.Даже Фред Сэнфорд позвонил бы, чтобы их вытащили много лет назад.

О чем думал этот парень? Ну, чтобы ответить на этот вопрос, я должен был бы спросить бесчисленное количество людей по всей Америке, что они думают. К сожалению, наличие парка гниющих автомобилей на вашей территории вовсе не редкость. Многие американцы, кажется, обладают даром находить старые автомобили, которые были «слишком чертовски хороши», чтобы их выбрасывать.

Это, должно быть, одна из самых американских вещей, которые я когда-либо видел: желание собрать десятки старых автомобилей и позволить им гнить на вашей территории в течение десятилетий.Наряду с бейсболом и Суперкубком, это, вероятно, одно из лучших достижений Америки в прошлом.

Теперь многие люди будут говорить мне, что эти люди планируют когда-нибудь их починить, но я не могу вспомнить ни одного случая, когда я действительно видел, как это происходит. Они просто сидят. Может быть, они думают, что это дополняет эстетическую привлекательность их лаборатории по производству метамфетамина, или они не могут найти достаточно места в своем сарае для хранения автомобилей, потому что он битком набит запасными частями колеса обозрения, собранными на неудавшемся карнавале.

Послушайте, я не пытаюсь никого стереотипировать, но давайте будем реалистами. Я бы поставил деньги на то, что большинство этих людей используют прачечную самообслуживания, чтобы удвоить детский сад и брать с собой на похороны упаковки из шести штук.

Если вы все еще думаете, что я придираюсь к людям, которые это делают, подумайте еще раз.

Эта проблема не только в сельской Америке. Он заполонил и пригороды. Один из моих домов находится в красивом жилом районе. Типичная микрорайонная застройка. На территории трех домов в квартале гниют несколько автомобилей.

Прямо через улицу находится дом, в который только что въехала новая семья. Они привезли с собой семь автомобилей. Четыре в ходу и три должны быть отправлены на свалку. На улице припаркованы три автомобиля, все довольно новые, и это ежедневные водители семьи. На подъездной дорожке стоит мотоцикл, тоже более новый. Однако этот мотоцикл плотно припаркован между двумя разбитыми автомобилями. Одна из них — старая Honda Del Sol, которая стоит на четырех спущенных шинах, покрыта толстым слоем пыли и не выглядит так, будто на ней ездили с тех пор, как она была построена в 1990-х годах.Другой — старый Pontiac Firebird 1992 года, ржавый, грязный и окисленный до такой степени, что трудно определить, был ли первоначальный цвет черным или серым. В их гараже стоит что-то похожее на «Олдсмобиль» 1980-х годов, который так же обветшал, как и две другие машины на подъездной дорожке.

Четыре двери вниз, у людей две сломанные машины. Один из них — это Chevrolet Camaro 1990-х годов на подъездной дорожке, а другой — старый Mitsubishi Eclipse начала 2000-х годов, припаркованный на улице.Оба выглядят так, будто их можно было бы использовать на съемках «Ходячих мертвецов». У них есть еще две новые машины на ходу: одну они паркуют в гараже, а другую обычно ставят на улице.

В конце квартала живет семья, у которой есть три работающих автомобиля и два старых пикапа, собирающих пыль и паутину. Мужчина, который живет в этом доме, кажется, пытается починить один из этих грузовиков, но это продолжается уже больше года, и я до сих пор ни разу не видел, чтобы он вел его.Возможно, он не исправляет. Я не знаю, что он делает с этим. Грузовик стоит точно на том же месте, где они впервые приехали по соседству.

В этом нет ничего нового. Это американская традиция. Когда я учился в старшей школе, один из моих лучших друзей купил Chevrolet El Camino 1968 года выпуска. Это определенно был фиксаж, но он работал, и он изо всех сил старался, чтобы это продолжалось. Однако несколько лет спустя машина стояла мертвой на подъездной дорожке к дому его родителей. К этому времени он купил дешевую надежную подержанную Toyota Camry и ездил на ней несколько лет.С тех пор у него было много других автомобилей. Он оставил El Camino, сказав мне, что это классика, и что в конце концов он ее починит. Имеет смысл. Это классический автомобиль.

Прошло почти 30 лет, и ничего не изменилось. Он несколько раз переезжал, дважды женился, имел детей, которые уже выросли и не живут дома. На прошлой неделе, когда я заходил на шашлык, там стоял сбоку от дома старый, пыльный и ржавый «Эль Камино».

Пришлось снова поднимать этот вопрос.

«Почему бы тебе не продать эту штуку?»

«Ни за что.Я бы не получил от этого никакой пользы, если бы продал его полностью отремонтированным».

Какое значение? Я искал автомобиль на нескольких веб-сайтах, продающих эти классические автомобили, и полностью восстановленный El Camino 1968 года продается примерно за 40 000 долларов. Если честно, это не плохо. Если предположить, что на ремонт его машины ушло не более 10 000 долларов, он заработал бы 30 000 долларов. Однако, принимая во внимание то, что он заплатил за него в 1995 году, что составляло 1500 долларов, и сборы за его перерегистрацию, включая деньги, которые он вложил в него за эти годы в многочисленных неудачных попытках снова запустить его, при какой точка это просто не стоит? Если бы он взял эти первоначальные 1500 долларов и разумно вложил их в 1995 году вместе со всеми остальными деньгами, которые он вложил в них за эти годы, он, вероятно, получил бы гораздо большую прибыль к настоящему времени.Ему также не пришлось бы иметь дело с этой старой машиной, которую он возил от дома к дому на протяжении большей части трех десятилетий.

Признаться, я не автолюбитель, как утверждает большинство людей, у которых есть эти старые разбитые машины. Тем не менее, я собираюсь назвать этот аргумент чушью. Во-первых, если бы вы были автолюбителем, вы бы действительно работали с этими автомобилями. Во-вторых, большинство автомобилей, которые я вижу, не классика, а бесполезные автомобили с 1980-х годов. Ремонт этих автомобилей будет стоить дороже, чем они будут стоить после того, как вы их почините.Кто, черт возьми, хочет Honda Del Sol 1995 года или Pontiac Firebird 1992 года? Есть причина, по которой они производили эти автомобили только в течение этих нескольких лет или прекратили выпуск классических автомобилей, таких как Firebird, в 1990-х годах. Если это не классический Firebird 1960-х или 70-х годов, он никому не нужен. Дель Соль тоже никому не нужен. Никто не хотел их, когда они впервые были выпущены на рынок.

Так вот, я по большей части либертарианец, поэтому мне все равно, если кто-то решит создать на своей земле автомобильное кладбище. В некоторых случаях это нарушает правила города, и в конечном итоге они, скорее всего, решат эту проблему.Каждому свое. Некоторые люди скажут, что это влияет на других, так как снижает стоимость соседних домов и собственности, и я согласен с этим. Однако это легко компенсируется тем, что люди звонят в правоохранительные органы города и заставляют этих людей разбираться со своей «коллекцией».

В конце концов, я просто нахожу это увлекательным. Большинство людей, которые собирают что-то, обычно непреклонны в отношении состояния. Никто не собирает потрепанные спортивные карты, разбитые монеты, порванные комиксы или что-то действительно поврежденное или не подлежащее ремонту.Тем не менее, дайте некоторым людям коллекцию автомобилей, которые выглядят так, как будто они принадлежат фону постапокалиптического фильма, и это станет будущим проектом реставрации, который они собираются начать однажды… и из того, что я видел, этот день видимо 31 февраля.

Свяжитесь со мной в социальных сетях

Facebook

https://www.facebook.com/people/Sean-Landon-Clarke/100070211948420/

Twitter

https://twitter.com/SLandonClarke

Instagram

https://www.instagram.com/slandonclarke/

Три Mopars выделяются среди гниющих машин

Эти автомобили были легендами своего времени и теперь радуют нас возможностью увидеть их спустя десятилетия простоя.


Поскольку находки в сараях продолжают расти в популярности в сообществе классических автомобилей из-за растущей редкости наших любимых автомобилей Mopar, Chevy и Ford, мы должны задаться вопросом, что случилось с автомобилями, из-за которых они были брошены. В то же время доставляет удовольствие любоваться прекрасными произведениями автомобильного искусства, которые, кажется, оживают во множестве винтажных цветовых схем.Тем не менее, мы часто упускаем из виду более важный вопрос, когда признаем автомобили после десятилетий простоя — историю. В то время как эта конкретная коллекция может похвастаться таким количеством автомобилей, что мы могли бы часами рассказывать о различном прошлом опыте автомобилей, мы собираемся сосредоточиться на трех исключительных автомобилях, чье наследие живет и по сей день.

Первым в списке стоит классический Plymouth GTX 1971 года в сопровождении синего Plymouth Satellite 1971 года. Мы также упомянули Satellite, потому что они оба следуют одному и тому же языку дизайна, который стал популярным в начале 1970-х годов.Под капотом GTX когда-то стоял красивый двигатель V8 объемом 440 куб. см мощностью около 375 лошадиных сил. Как и многие автомобили, представленные на лоте, GTX также имеет четырехступенчатую механическую коробку передач, которая была идеальным вариантом производительности. Группа пчел окружила машину и поселилась в ней, и можно только предположить, что их привлекла окраска Curious Yellow.

Еще один фантастический автомобиль, который нашел свою тихую смерть в этом поле сломанных автомобилей, — это Chevrolet Wagon 1956 года. Этот автомобиль, похоже, похож на Nomad, Bel Air и другие автомобили Tri-Five.Толстый зеленый слой грязи покрывает автомобиль и показывает, что он не ездил с 1985 года. Наконец, у нас есть пара пони-каров GM второго поколения конца 1970-х годов. В центре внимания видео — Camaro, но нам нравится смотреть на синий Pontiac Firebird 1976 года выпуска, который сидит рядом с ним. Хотя мало кто думает о Firebird второго поколения как об идеально выглядящем автомобиле, мы считаем, что это недооцененная часть автомобильного дизайна и стиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*