Настройка переднего переключателя скоростей на велосипеде: Настройка переднего переключателя | Как настроить передний переключатель

Содержание

Настройка переднего переключателя скоростей

Владельцы двухколесного транспорта часто сталкиваются с необходимостью настройки переднего переключателя скоростей велосипеда. Это несложная задача, имея под рукой необходимые инструменты, это можно сделать самостоятельно.

Перед настройкой важно правильно установить переключатель. Важно понимать, что при переключении скорости рамка движется как вертикально, так и горизонтально. Правильная настройка переднего переключателя скоростей на велосипеде позволяет велосипедной цепи проходить буквально в двух миллиметрах от рамки.

Правила правильной настройки переключателя

К настройке переднего переключателя важно относиться внимательно, соблюдая два несложных правила:

  • рамка переключателя должна находиться параллельно передним звездам;
  • расстояние от нижней части рамки до зубцов при переводе переключателя на максимальную скорость не должно быть более трех миллиметров.

Чтобы настроить высоту переключателя и его поворот, достаточно ослабить болт крепления.

Выполнив примерную настройку переднего переключателя скоростей на велосипеде shimano, не нужно болт крепления сильно закручивать.

Как настроить  передний переключатель скоростей на велосипеде

Для начала переключатель устанавливается в положение наименьшей скорости (самая маленькая звезда). Отцепить тросик, что позволит настроить длину его натяжения. С помощью инструмента откручивают и освобождают тросик. Чтобы рубашка не мешала свободному ходу переключателя, ее предварительно снимаем.

На манетке передней скорости выкручиваем бабышку натяжения, достаточно одного, двух оборотов, чтобы получить доступ к тросику. Два ограничительных винта выполняют функцию регулировки крайних положений рамки переключения. Вращая ключ, ограничиваем движение к раме велосипеда. Важно добиться положения, когда цепь будет проходить максимально близко к раме.

Выбрав нужное положение, закрепляем трос. Для этого вставляем рубашку. Важно убедиться, чтобы она не выскакивала на манетке, после этого в крепление вставляем тросик, используя дополнительную канву, куда тросик должен поместиться. Положение тросика закрепляем с помощью болта крепления.

На следующем этапе переключатель переводим в максимальное положение, что позволит добиться минимального зазора между рамкой и велосипедной цепью. Для этого винт High, ограничивающий движение рамки, закручиваем. Добившись нужного положения, важно убедиться, что переключатели скорости работают на ходу.

Настройка переднего переключателя скоростей велосипеда

1. Регулировки.

Всего имеется четыре регулировки: винты L (Low) и Н (High) на самом переключателе, полый рифленый болт натяжения троса на манетке (на руле) и болт, с помощью которого зажимается трос. Первые три — это тонкие регулировки, а четвертая — грубая.

2. Длина цепи.

Когда цепь находится спереди на большой звезде, а сзади на кассете — на малой, лапка заднего переключателя должна быть в вертикальном положении. При этом два звена больше, два звена меньше для рабочей длины цепи не играют большой роли.

3.  Нижняя передача LOW.

Вынимаем пластиковую транспортную вставку из переключателя. Устанавливаем цепь сзади на самую большую звезду, а спереди на самую малую. Вращая винт с маркером L (Low), подводим внутреннюю рамку переключателя (ее внешней стороной) к цепи, оставляя зазор, примерно равный одному миллиметру.

Перед тем, как крепить трос, нужно выставить ограничительный винт L (для меньшей звезды) на дерайлере (переключателе) в правильное положение. До упора закручиваем винт L, ставим (руками) цепь на среднюю звезду и вытаскиваем то, что засунули между дерайлером и рамой. Теперь начинаем небыстро крутить педали и выкручивать винт L до тех пор, пока цепь не сбросится на меньшую звезду системы. Выкручиваем еще на полоборота.

4. Протяжка троса.

Откручиваем рифленый болт на манетке на несколько оборотов и с помощью рычага выставляем манетку на рычаг нижнюю передачу и выкручиваем заглушку. Вставляем трос и протягиваем его до переднего переключателя. Вытягиваем трос плоскогубцами со средним усилием в 3-4 кГ и затягиваем зажимным болтом трос на переключателе.

5. Верхняя передача HIGH.

Сбрасываем цепь на кассете на малую звездочку. Выкручиваем винт-ограничитель на переднем переключателе с маркером Н (High) почти до конца. Вращая педали, переключаем манеткой цепь на среднюю и затем осторожно — на большую звезду системы. Останавливаем вращение. Нажимая на рычаг манетки до упора, закручиваем винт Н до тех пор, пока рамка не стронется внутрь, в сторону рамы. Теперь выкручиваем винт Н на 1/2 1/3 оборота. Внешняя рамка переднего переключателя должна быть на расстоянии 1-2 мм от цепи. При этом рамка переключателя не должна задевать за шатун.

6. Настройка средней звезды.

Накидываем цепь на большую звезду кассеты и на среднюю ведущую звезду системы. Затем, вращая полый рифленый болт на манетке добиваемся такого натяжения троса, дабы цепь находилась от внутренней рамки переключателя на расстоянии около 0,5 мм.

Точная настройка переднего переключателя.

Вращая шатуны и поставив цепь сзади в середине кассеты, начинаем переключаться по передним звездам. Если все хорошо — больше ничего не делаем.

• Если цепь плохо сбрасывается на среднюю и малую звезды — надо закрутить на 1/2 -1 оборота рифленый болт натяжения троса на манетке.

• Если цепь плохо забрасывается на среднюю и большую звезды — надо выкрутить на 1/2 -1 оборота рифленый болт натяжения троса на манетке.

• Если недостаточно хорошо сбрасывается на малую звезду — надо поиграть винтом L и рифленым болтом натяжения троса на манетке, выкручивая и закручивая их на 1/2-1 оборота.

• Если это не помогает, надо тщательно осмотреть трос и его оболочку. Нет ли сильных изгибов, не закусывает ли трос, плохо обрезанная или старая и износившаяся оболочка и т.п.

Установка внутреннего троса для переднего переключателя (МТВ и Comfort).

Рисунок внизу показывает установку внутреннего троса по комбинации «передний переключатель — рама».

С универсальной тягой


Установка переднего переключателя с хомутом и креплением Braze-on

Переключатель с хомутом

Переключатель с хомутом

1. Передний переключатель закрепляется на подседельной трубе с помощью зажимного болта не слишком туго, дабы можно было перемещать его по высоте и поворачивать, пока не будет найдено правильное положение относительно блока передних звезд.

2. Установка его по высоте. Внешняя рамка переднего переключателя должна находиться над большой звездой системы на расстоянии от одного до трех миллиметров. На новых переключателях обычно приклеен прозрачный маркер, с помощью которого легко установить правильную высоту.

3. Ориентация рамки. Переключатель выставляется так, чтобы внешняя рамка была параллельна плоскости ведущих передних звезд. Затем болт фиксатора хомута затягивается шестигранным ключом.

Braze-on

1. В зависимости от размера ведущих звезд системы (стандарт или компакт), болт вкручивается в соответствующее отверстие переключателя.

2-3. Внешняя рамка переключателя должна находиться над большой звездой системы на расстоянии от одного до трех миллиметров. Более точная регулировка проводится передвижением переключателя вверх или вниз вдоль прорези кронштейна. Затем болт затягивается.

Рис. 6.12. Установка переключателя М770-Е Shimano

1 — болт-фиксатор троса, 2 — винты регулировки верхнего и нижнего положений рамки, 3 — болт-фиксатор кронштейна, 4 — шайба (2,5 мм), 5 — болт-фиксатор кронштейна в комплекте с гайкой, б — кронштейн

Переключатель имеет специальный плоский кронштейн с кольцом, которое надевается на вал каретки и дополнительно фиксируется болтом к подседельной трубе.

Высота кронштейна для систем с ведущими большими звездами 44Т зуба.

Настройка переднего переключателя велосипеда

Велосипеды снабжены механизмами выбора передач. С их помощью можно менять частоту вращения педалей, а усилие на них начинает эффективно распределять энергию. Чтобы можно было изменять передачи на ходу, в велосипеде предусмотрены различные виды переключателей. В этой статье поговорим о настройке одного из них.

Чтобы настройка переднего переключателя велосипеда была выполнена правильно, необходимо иметь хороший глазомер и терпение. В тот момент, когда к педали прикладывается усилие, оно будет передаваться от верхней части цепи к задним звёздочкам. Не всегда можно рассчитывать на бесперебойную работу переключателя в момент активного движения педали, даже в том случае, когда заднее переключение работает безупречно.

Настройка переднего переключателя скоростей является самым сложным делом. Она будет зависеть от закрепления к самой раме. Это необходимо сделать правильно и только затем начинать регулировать ограничители. При этом следует учитывать высоту и угол.

Когда производится настройка переднего переключателя, необходимо точно определить угол. Это нужно делать, глядя на раму сверху вниз. К сожалению, у современных механизмов переключения не всегда легко правильно определить, какое положение является верным. В момент вращения задней части рамки она обязательно должна отходить от рамы.

Настройка переднего переключателя скоростей, должна происходить на маленькой звёздочке системы. Это позволит предотвратить сброс цепи, с большой звезды, если выполнить подгонку на ней так, чтобы шатун не задевал за рамку. Результатом станет хорошая настройка переднего переключателя.

Для качества переключения очень принципиальна высота переднего переключателя. Нужно помнить, что производители рекомендуют делать расстояние между большой звездой и внешней частью рамки в 2 мм. Чем ниже будет опущен этот механизм, тем лучше станет переключение, не требующее дополнительной подгонки.

Настройка переднего переключателя позволяет исправить любые несовпадения. Поэтому нужно добиться, чтобы кривизна рамки совпадала с кривизной большой звёзды, и если она меньше чем рассчитан переключатель, это даёт нормальное переключение. Поэтому можно считать, что настройка переднего переключателя выполнена правильно. Однако, возможно, потребуется подгонка в тех случаях, когда задняя часть рамки находится выше. Для этого необходимо добиться точного совпадения кривизны рамы и звёздочки, к которой необходимо переключатель ставить очень близко, обеспечив надёжный контроль цепи. Таким образом, ограничитель не будет давать ему низкие передачи и ликвидирует сброс цепи с маленькой звёздочки системы.

Настройка переднего переключателя позволяет ограничитель высоких передач отрегулировать так, чтобы добиться такого его положения, при котором цепь на высшей передаче будет тереться о рамку с внешней ее части. Таким образом, в момент переключения задних передач не нужно будет часто выполнять подгонку.

Настройка переключения передач

Настройка переключения передач

Настройка переключения передач.

В данный момент встречаются переключатели с фиксацией на звезды (дискретные) и без фиксации (фрикционные). Переключатели с фиксацией точно перебрасывают цепь на звезды(если подходит тип переключателя к типу ведущих звезд). Переключение осуществляется с помощью grip-shift’ов и переключателей совмещенных с ручкой тормозов, часто снабженные индикаторами. Переключатели фрикционного типа устарели, однако еще встречаются в магазинах. Так что, если вы решили купить или обновить передний переключатель своего байка, то покупайте передний переключатель с фиксацией на звезды. Итак приступим к установке и настройки переднего переключателя.

Перед покупкой переднего переключателя.

Перед покупкой переднего переключателя вы должны знать, какого типа у вас ведущие (передние) звезды. Передний переключатель должен соответствовать типу ведущих звезд, иначе вы не сможете правильно настроить передний переключатель и передний переключатель не будет перебрасывать цепь на все звезды. Итак, существуют два типа ведущих звезд: standart и compact. Из названий видно, что звезды типа standart больше compact. У standart как правило 46 или 48 зубцов. У compact – 42 или 44 зубца. Из этого следует, что передние переключатели выпускаются для standart’а и compact’а. Обычно передние переключатели маркируются в соответствии с типом ведущих звезд.

Установка переднего переключателя.

Выкрутите винты из муфт переднего переключателя. Установите передний переключатель и немного затяните муфты так, чтобы переключатель можно было двигать по раме рукой, но сам он не съезжал. После того, как вы сделали это вам нужно настроить ограничители переднего переключателя(если есть) и расположить его так, чтобы следующие условия выполнялись:

1. Рама переднего переключателя должна быть строго параллельна плоскости звездочек. Если будет перекос, то цепь будет быстрее изнашиваться и переключение с звезды на звезду будет затруднено.

2. Передний переключатель должен быть установлен как можно ниже, но чтобы рама переключателя не терлась о цепь и большую переднюю звездочку.

После того как вы настроили положение переднего переключателя, затяните муфты на нем. На переднем переключателе передач обычно две муфты, которые затягиваются винтами. Так вот, затягивать винты на муфтах нужно одновременно, т.е. надо сначала немного затянуть верхнюю муфту, затем немного нижнюю и т.д.

Дальше перейдем к настройке переключателя передач.

Настройка ограничителя переднего переключателя.

Перед настройкой переднего переключателя вы должны тщательно очистить его от грязи иначе вы не сможете правильно настроить передний переключатель.

Настраивать передний переключатель нужно в двух случаях:

Если при переключении скоростей цепь слетает со звезд
Если вы заменили старый переключатель новым.

Итак преступим к настройке переднего переключателя. Но перед настройкой ознакомимся с устройством переднего переключателя.

Внешний вид переднего переключателя сильно отличается от заднего. Передний переключатель состоит из механизма переключения и рамки. В свою очередь на механизме переключателя есть два винта. Это ограничители переднего переключателя.

На одном из них выгравировано латинская буква Н, на другом – L. Если нет маркировки, то ограничитель ближе к большой звезде – ограничитель H. Если ближе к раме велосипеда – L.

Чтобы настроить ограничитель переднего переключателя нужно:

Установить передачу так, чтобы цепь была на большой ведущей звездочке и на малой ведомой.
При полном натяжении троса( натяжение троса лучше сделать так: отпустить винт ограничителя, на монетке поставьте третью передачу, т.е. положение рычага монетки при котором вы хотели бы чтобы переключатель перебрасывал цепь на большую ведущую звезду) добейтесь ограничителем Н, чтобы правая часть рамки переднего переключателя была как можно ближе к цепи, но не касалась ее.

Установите передачу так, чтобы цепь находилась на маленькой ведущей звездочке и на большой ведомой.
Добейтесь ограничителем L при полностью опущенном тросе, чтобы левая часть рамки переднего переключателя была как можно ближе к цепи, но не задевала её.

Настройка заднего переключателя передач.

Перед настройкой переднего переключателя вам нужно выяснить снабжен ли он фиксирующем механизмом или нет. Если вам велосипед из последних моделей, то скорей всего у вас переключатель с фиксирующем механизмом. Переключатель без фиксирующего механизма называется фрикционным, а с фиксирующем механизмом – дискретным переключателем. Но в независимости от типа переключателя, если слышен скрежет или цепь слетает с шестеренок, то ваш переключатель нуждается в регулировке.

Установка заднего переключателя.

Крепление заднего переключателя вы должны ввернуть в петух рамы(на петухе рамы должно быть сквозное отверстие с резьбой. После установки заднего переключателя это условие должно обязательно выполняться:

Плоскость роликов заднего переключателя должна быть строго параллельна плоскостям звездочек. Если этого не происходит, то у вас гнутый задней переключатель(увы такое случается) или гнутый петух рамы.
Настройка заднего переключателя передач.

Регулировать задний переключателя нужно в следующих случаях:

Если переключатель работает с посторонним шумом
Если переключатель работает нечетко
Если цепь соскакивает в крайних положениях переключателя.
Настройка фрикционного и дискретного переключателя отличаются. Начнем с настройки фрикционного заднего переключателя.

Перед регулировкой фрикционного заднего переключателя убедитесь, что центральный болт не имел свободного хода и фиксировал положение заднего переключателя.

Переключитесь на самую маленькую звездочку. Если есть смещение, то вращайте ограничитель H до тех пор, пока плоскость маленькой звезды и плоскость роликов не будут параллельны.

Переключитесь на самую большую звезду. Плоскость большой звездочки должна быть параллельна плоскости роликов. Если есть смещение, то вращайте ограничитель L до тех пор, пока плоскость маленькой звезды и плоскость роликов не будут параллельно.

Настройка дискретного переключателя.

Перед настройкой заднего дискретного переключателя убедитесь в том, чтобы движение цепь по большой звездочке не сопровождалась никаким шумом. Если есть шум, то ослабляйте и натягивайте тросик заднего переключателя до тех пор, тока шум не исчезнет.
После этого с помощью ручки переключателя переключитесь на вторую скорость. Вращайте регулятор до тех пор, пока не услышите шум, который издает цепь, пытающаяся перескочить на третью звездочку. После этого вращайте регулятор по часовой стрелке, до тех пор, пока шум не исчезнет.
Если после этой настройки вас не устраивает переключение скоростей, то окончательную доводку осуществляйте вращением регулятора натяжения тросика на ручке переключения передач.


Как отрегулировать передний переключатель

Шаг 1: Начнем с регулировки высоты переключателя. Переключитесь на самую большую переднюю звезду. Теперь вытащите линейку: передняя часть направляющей цепи переключателя должна быть на 3-5 миллиметров выше зубьев самой большой шестерни вашей звезды.

Шаг 2: Если переключатель находится слишком низко или слишком высоко, переключитесь на самую маленькую переднюю звезду и на самую маленькую заднюю звездочку.Это ослабит натяжение троса переключения передач. Если ваш переключатель расположен на правильной высоте, перейдите к шагу 6. ​​

Шаг 3: Возьмитесь за переключатель левой рукой, чтобы удерживать его на месте. С помощью шестигранного ключа на 5 мм ослабьте болт на передней части крепления переключателя, где он крепится к раме велосипеда. Руками осторожно отрегулируйте высоту переключателя. Убедитесь, что переключатель не касается зубцов передней звезды и что цепь не может выскользнуть из-под переключателя.

Шаг 4: Аккуратно отрегулируйте поперечный угол переключателя таким образом, чтобы внешняя пластина переключателя была параллельна передней звезде. Цепь может едва касаться внутренней поверхности внешней пластины каркаса цепи.

Шаг 5: Снова затяните болт, чтобы зафиксировать механизм переключателя на месте. Попробуйте крутить педали и переключать передачи, чтобы убедиться, что трение все еще происходит или переключение вызывает проблемы.

Шаг 6: Чтобы точно отрегулировать положение переключателя, отрегулируйте ограничительные винты на верхней стороне механизма переключателя.Верхний винт удерживает цепь от соскальзывания с внутренней стороны шестерни, а нижний винт контролирует внешнюю сторону. Начнем с нижнего винта. Сначала переключитесь на самую большую переднюю звезду и самую маленькую звездочку сзади. Используйте отвертку, чтобы повернуть нижний винт по часовой стрелке, чтобы оставить немного больше места между цепью и внешним краем переключателя; против часовой стрелки уменьшит это расстояние. Затяните его, пока не останется всего миллиметр или два расстояния.Это удержит цепь на месте, не допуская трения.

Шаг 7: Последний шаг! Переключитесь на самую маленькую звездочку спереди и на самую большую звездочку сзади. Поверните верхний ограничительный винт по часовой стрелке, чтобы немного сдвинуть переключатель наружу, уменьшив зазор между внутренней пластиной каркаса цепи и самой цепью. Если вам нужно больше места, поверните верхний винт против часовой стрелки. Это зеркальное отображение шага 6, поэтому убедитесь, что между цепью и внутренним краем переключателя достаточно места.

Шаг 8: Пробная поездка! Если вы внимательно следовали этим указаниям, вы должны плавно переключаться и оставлять эти раздражающие звуки трения металла о металл позади. Если вы все еще испытываете трение, используйте эти инструкции для дальнейшей регулировки переключателя по мере необходимости.

Как легко отрегулировать передний переключатель на горном велосипеде!

Передний переключатель является неотъемлемой частью вашего горного велосипеда и отвечает за переключение цепи. В случае неправильной регулировки становится сложно переключить передачу.Я понимаю разочарование, и поэтому я хочу поделиться с вами тем, как отрегулировать передний переключатель на горном велосипеде.

Вот как отрегулировать передний переключатель на горном велосипеде за 6 простых шагов:

  1. Регулировка высоты переднего переключателя
  2. Регулировка угла переднего переключателя
  3. Проверка ограничительных винтов L и H
  4. Регулировка ограничения пониженной передачи
  5. Регулировка натяжения троса
  6. Изменение положения ограничителя высшей передачи

Я подробно объясню все шесть шагов регулировки переднего переключателя, чтобы помочь вам сделать это самостоятельно. Итак, я надеюсь, что вы найдете советы простыми в использовании и полезными.

Но прежде всего давайте посмотрим на инструменты, которые вам понадобятся для работы. Как правило, вам понадобятся эти два инструмента, прежде чем вы сможете начать перемещать неуместный передний переключатель:

.
  • Ключ для затягивания хомута
  • Отвертка для поворота левого и верхнего винта

Как отрегулировать передний переключатель на горном велосипеде за 6 шагов

Вот шаги по изменению положения переднего переключателя вашего MTB:

Шаг 1. Регулировка высоты переключателя

Прежде всего, переключатель должен быть на нужной высоте.Это можно сделать, затянув хомут.

Передний переключатель горного велосипеда должен располагаться примерно на 1-3 мм выше передней звезды. Если он находится более чем на 3 мм выше передней звезды, у вас могут возникнуть проблемы с переключением передач.

Аналогичным образом, если переключатель находится менее чем на 1 мм выше передней звезды, они могут тереться друг о друга при переключении передач. Итак, старайтесь соблюдать расстояние 1-3 мм при регулировке высоты переключателя.

Завершив регулировку высоты переключателя, сделайте шаг назад и проверьте каркас переключателя, чтобы убедиться, что он правильно выровнен.

В качестве альтернативы сдвиньте рычаг к среднему переднему кольцу, а затем проверьте правильность посадки каркаса переднего переключателя. Если это не так, подумайте о том, чтобы вернуться к более низкой передаче, прежде чем отрегулировать высоту с помощью позиционного зажима.

Шаг 2 – Регулировка угла переднего переключателя

Передняя звезда и каркас переключателя должны быть почти параллельны друг другу. Если их нет, то пришло время их отрегулировать.

Если переключатель нуждается в регулировке, выполните следующие действия:

  • Переключение передач вниз на уровень внутренней передней звезды для эффективного снятия натяжения внутреннего троса
  • Ослабьте болты на хомуте, прежде чем повернуть переключатель в идеальное положение
  • Поскольку вы уже отрегулировали высоту переключателя на шаге 1, не вмешивайтесь в него на этом шаге
  • Переключиться на внешнюю переднюю звезду перед регулировкой
  • Повторяйте весь процесс до тех пор, пока передняя звезда и каркас переключателя не будут параллельны друг другу

Шаг 3.

Проверка ограничительных винтов

Ограничительные винты предназначены для предотвращения перемещения каркаса переднего переключателя внутрь и наружу.Эти винты имеют маркировку H и L.

В то время как винт H не дает каркасу выйти за внешнюю/наибольшую переднюю звезду, винт L предотвращает ее выход за пределы самой маленькой внутренней звезды.

Не забудьте проверить маркировку ограничительных винтов. Если они не помечены, вам придется проверить их, чтобы отличить.

Вы можете сделать это, вытащив один из двух немаркированных винтов и повернув его по часовой стрелке, а затем против часовой стрелки.

Если переключатель смещается, винт представляет собой L-образный винт, а в противном случае — Н-образный.Не забудьте пометить винты после их идентификации. Они понадобятся вам для выполнения следующих шагов по регулировке переднего переключателя.

Шаг 4. Регулировка ограничения низкой передачи

Этот шаг требует, чтобы вы переместили цепь к самой большой задней звездочке и переместили маленькую звездочку вперед.

С помощью отвертки регулируйте винт L, пока внутренний переключатель не приблизится к цепи. Однако убедитесь, что они не соприкасаются.

Шаг 5 – Регулировка натяжения троса

Пришло время прикрепить переключатель к анкерному болту.При этом убедитесь, что переключатель передач находится на самом низком уровне передачи.

Вам необходимо ослабить трос переключателя, прежде чем вы сможете снова затянуть его вместе с анкерным болтом.

Шаг 6. Изменение положения предела высокой передачи

Теперь, когда вы уже отрегулировали ограничение нижней передачи, остается ограничение высокой передачи. Это последний шаг в регулировке переднего переключателя на горном велосипеде.

Чтобы изменить ее положение, сдвиньте внешнюю (большую) переднюю звезду вперед, а наименьшую — назад.

С помощью отвертки плавно поворачивайте винт H до тех пор, пока цепь и внешняя обойма переключателя не сблизятся друг с другом. Они не должны касаться друг друга, помните.

Как только вам удастся отрегулировать предел высокой передачи, это гарантирует, что цепь не выпадет со своего места.

Как убедиться, что отрегулированный передний переключатель работает

Выполнив шаги по регулировке переднего переключателя, вы должны убедиться, что переключатель работает. Вот как это сделать:

  1. Проверка переключателя

Здесь вам нужно переключить весь диапазон передач вашего MTB.Это должно заставить передний переключатель перемещаться в самую большую и самую маленькую переднюю звезду, не трясь о переднюю звезду.

Если переключатель трется о цепь, установка не удалась.

  1. Проверка регулятора ствола

Попробуйте повернуть регулятор ствола против часовой стрелки, чтобы улучшить натяжение троса. Это поможет переместить переключатель во внешнюю звездочку.

Если вы можете выдвинуть передний переключатель наружу, скорее всего, натяжение троса не на месте. Таким образом, вы должны перенастроить регулятор ствола, чтобы исправить это.

  1. Катайтесь на горном велосипеде как обычно

Если приведенные выше советы кажутся вам слишком техническими, поезжайте на велосипеде, как обычно, после выполнения шести шагов, описанных выше.

Если что-то кажется странным при переключении передач, возможно, вам придется повторить процесс или отнести велосипед к механику.

Какой передний переключатель лучше для горного велосипеда?

Если вы хотите обновить передний переключатель MTB, я рекомендую следующие варианты:

Передний переключатель Shimano Tourney AO73 Лучше всего подходит для двойных и тройных 7-скоростных трансмиссий

Передний переключатель Shimano FD M310 Altus Лучше всего подходит для двойных и тройных 8-скоростных трансмиссий

Родственный:

Как установить бескамерные шины на шоссейный велосипед

Заключительные мысли о том, как отрегулировать передний переключатель на горном велосипеде

Теперь вы знаете, как отрегулировать передний переключатель на горном велосипеде. Итак, если он когда-либо неправильно отрегулирован, выньте гаечный ключ и отвертку и выполните шесть вышеуказанных шагов, чтобы отрегулировать его.

Как отрегулировать передний переключатель

Несмотря на то, что приходится иметь дело с гораздо меньшим количеством передач, чем задний переключатель, передний переключатель также нуждается в регулярном уходе и обслуживании. Со временем вы можете столкнуться с такими проблемами, как медленное переключение передач, истирание цепи или даже падение цепи (подробнее об этом ниже).

Во-первых, краткое напоминание о том, как работает ваш передний переключатель: тонкая металлическая «клетка», которая окружает цепь непосредственно над передними звездами, толкает и направляет велосипедную цепь на передние звезды велосипеда при переключении передач.Когда возникает проблема, есть несколько способов отрегулировать передний переключатель. Читайте дальше, чтобы узнать об основах этих методов и других способах устранения неполадок.


Распространенные проблемы с передним переключателем

Заедание цепи : Ваша цепь соприкасается с каркасом переднего переключателя при вращении педалей на определенных передачах.

БЫСТРЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ
Избегайте перекрёстной цепи : Если вы испытываете трение цепи, сначала убедитесь, что вы не перекрещиваете цепь — это когда вы крутите педали в своей самой большой передней звезде и самой большой шестерне на вашей кассете, или когда у вас самая маленькая передняя звезда и самая маленькая задняя шестерня.В любом случае перекрестная цепь слишком сильно нагружает вашу цепь и шестерни, и ее следует по возможности избегать. Некоторые велосипеды будут испытывать трение цепи при поперечном переключении независимо от того, насколько хорошо настроен передний переключатель.
Обрезка : Вы можете «обрезать» и слегка отодвинуть каркас переключателя, снова нажав на рычаг переключения передач, хотя эта функция есть не на всех велосипедах.

Медленное переключение : Вы можете переключаться на разные звезды, но переключение происходит медленно и не так быстро, как должно быть.

Упавшая цепь : Ваша цепь отрывается от передней звезды при переключении передач.


Как отрегулировать передний переключатель

Существует три основных способа регулировки механического переднего переключателя: физическое позиционирование переднего переключателя, регулировка установочных винтов и настройка индексации посредством натяжения троса.

Ниже мы рассмотрим основные способы выполнения каждого из них. Некоторые корректировки требуют большего технического мастерства, чем другие. Помните, что, если вы сомневаетесь, лучше всего отнести свой велосипед в местный веломагазин.

Тревор Рааб

Проверка выравнивания

Сначала проверьте расположение каркаса переднего переключателя относительно наибольшей передней звезды. Клетка должна располагаться параллельно передним звездам и располагаться примерно на два миллиметра выше зубцов самой большой передней звезды. Если это не так, ослабьте болт, в котором передний переключатель крепится к раме — это может быть зажимной или болтовой тип — и отрегулируйте по мере необходимости.

Также важно проверить, не погнулась ли клетка, так как это также может привести к трению цепи.Если это так, вам понадобится новый.

Этот переключатель Sram имеет линию, напечатанную на клетке, чтобы облегчить выравнивание.

Тревор Рааб

Проверьте ограничительные винты

Тревор Рааб

Подобно заднему переключателю, передний переключатель имеет два регулируемых ограничительных винта, которые определяют, насколько далеко влево и вправо может перемещаться каркас переднего переключателя относительно звездочек.Если клетка слишком ограничена в своем движении, она может не сместить цепь; аналогичным образом, если клетке позволить двигаться слишком далеко в любом направлении, цепь может оторваться.

Два ограничительных винта расположены бок о бок в верхней части основного корпуса переднего переключателя и должны быть хорошо видны. Они часто помечаются буквой «L» для низкого уровня и «H» для высокого, но не всегда.

Винт нижнего предела на переднем переключателе Shimano Dura Ace 9100.

Тревор Рааб

Винт верхнего предела на переднем переключателе Shimano Dura Ace 9100.

Тревор Рааб

Ограничительный винт L

Ограничительный винт L (нижний) ограничивает расстояние, на которое каркас переключателя может зайти внутрь велосипеда. Для регулировки переместите цепь на наименьшую переднюю звезду и наибольшую заднюю звездочку. Если трос переключения передач натянут, ослабьте его, повернув на несколько оборотов по часовой стрелке или ослабив стяжной болт.

Клетка должна располагаться очень близко (1–2 мм) к цепи с внутренней (велосипедной) стороны, не вызывая ее трения. Если она трется, ослабьте винт L очень маленькими шагами (четверть оборота или меньше), поворачивая его против часовой стрелки, пока цепь не перестанет тереться при вращении педалей. Если зазор слишком большой, затяните винт L, поворачивая его по часовой стрелке небольшими шагами.

Проверьте переключение передач и проверьте цепь на всех передачах. Затем проверьте, насколько хорошо передний переключатель переключается с большой или средней звезды обратно на малую.Если понижение передачи происходит медленно, ослабьте ограничительный винт L, повернув его против часовой стрелки на четверть оборота, и повторите проверку на понижение передачи. Ослабьте винт еще на четверть или два оборота, если это необходимо.

Ограничительный винт H

Ограничительный винт H (верхний) ограничивает, насколько далеко от велосипеда может отодвигаться каркас переключателя. Чтобы подготовиться к регулировке, переместите цепь на самую большую переднюю звезду и наименьшую заднюю звездочку и увеличьте натяжение троса переключения передач, потянув за него над местом соединения с передним переключателем (чтобы убедиться, что клетка находится в крайнем крайнем положении).

Внешний край клетки должен располагаться очень близко к внешней стороне цепи, не натирая ее. Если есть истирание цепи, отвинчивайте винт H против часовой стрелки небольшими шагами до тех пор, пока не будет достаточного зазора — не забудьте потянуть за провод тросика переключения передач для точности. Если зазор кажется слишком большим, затяните винт H по часовой стрелке небольшими шагами.

После этого проверьте цепь на всех передачах на истирание. Затем проверьте, насколько хорошо переключатель переключается на повышенную передачу на самую большую переднюю звезду, и при необходимости отрегулируйте винт H.

Проверка индексации

Тревор Рааб

После того, как ограничительные винты будут отрегулированы, вы должны проверить индексацию, если это функция вашего переднего переключателя — ищите цилиндрический регулятор на тросе переключения передач. Кабели растягиваются со временем, и иногда решение так же просто, как увеличить натяжение кабеля.

Если цепь трется о внешний край каркаса переключателя, попробуйте увеличить натяжение троса с помощью регулятора барабана, поворачивая его против часовой стрелки на четверть или пол-оборота за раз — увеличение натяжения приведет к вытягиванию каркаса и удалению его от велосипед.

В качестве альтернативы, если цепь трется о внутреннюю кромку обоймы, когда она находится в меньшей или средней передней звезде и больших задних звездочках, понемногу поворачивайте регулятор ствола по часовой стрелке до тех пор, пока цепь не перестанет тереться.

Если вы дойдете до точки, где регулятор ствола полностью откручен (против часовой стрелки), вам потребуется отрегулировать натяжение троса на стяжном болте, расположенном на другом конце троса переключения передач, где он соединяется с передний переключатель:

  • Переключение на наименьшую переднюю звезду; закрутите регулятор ствола почти до упора (по часовой стрелке), за исключением нескольких полных оборотов.
  • Ослабьте стяжной болт ровно настолько, чтобы сдвинуть кабель.
  • Вручную потяните трос, чтобы затянуть его, затем снова затяните стяжной болт, чтобы зафиксировать его.
  • Теперь вы можете использовать регулятор ствола для дальнейшей точной настройки натяжения.
  • После точной настройки с помощью регулятора ствола переключите все передачи, чтобы еще раз проверить наличие трения цепи или других проблем.

    Поиск и устранение других неисправностей

    Если переключение передач по-прежнему вялое или не реагирует, проверьте трос переключения передач, чтобы убедиться, что он не изношен и не проржавел, а также проверьте корпус троса на наличие повреждений, таких как трещины.В зависимости от вашей настройки и того, какая часть вашего кабеля проложена внутри или размещена, вы можете нанести смазку; если нет или если это не помогает, возможно, вам придется проложить новый кабель. Также смажьте передний переключатель в точке поворота.

    Если ваша цепь не переключается плавно и кажется, что она прилипает к передней звезде (вы можете заметить это при постоянном вращении педалей, а не только при переключении передач), проверьте зубья передней звезды на наличие чрезмерного износа. Если зубья звездочки выглядят заостренными и не отпускают цепь плавно, вам необходимо заменить эту звездочку.

    Устранение неполадок электронного переднего переключателя

    В электронной системе переключение передач управляется микропрограммой, поэтому после настройки оно не должно сбиваться, хотя его можно регулировать с помощью приложения или другого программного инструмента (и он может нужны обновления прошивки). Если у вас возникли проблемы с электронным передним переключателем, сначала проверьте, достаточно ли заряжена батарея. Убедитесь, что все кабели также полностью подключены.

    Джессика Кулон Ассистент цифрового редактора Когда она не катается на горном велосипеде, Джессика рассказывает о новостях, снаряжении и обо всем, что связано с велоспортом, для Bicycling.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Как отрегулировать передний переключатель для идеального и бесшумного переключения передач

    , Джон Браун, HaveFunBiking.com

    В конце 1920-х годов во Франции проходила велогонка, и это была не Тур де Франс.Вместо этого эта гонка была технологической гонкой, которая вывела переключатель на свет. До 1928 года у велосипедов было максимум две скорости, и для переключения этих передач нужно было снимать заднее колесо. Поскольку возникла необходимость в более быстром переключении передач, родился велосипедный переключатель. Первоначальные переключатели состояли из не более чем лепестков, которые приводились в действие стальными стержнями, расположенными между ногами водителя. Излишне говорить, что при переключении этих байков было много ловкости. Затем, после Второй мировой войны, были разработаны параллелограммные переключатели, которые мы используем сегодня, чтобы водители могли легко переключать передачи.Читайте дальше, чтобы узнать, как получить максимальную отдачу от 100 лет технологических достижений. Вы обнаружите, что отрегулировать передний переключатель легко, если выполните следующие шаги.

    Ранний передний переключатель Benelux «Rod Style» — Yikes

    Детали переднего переключателя

    Ограничительные винты (A) — Передний переключатель должен работать в пределах самого большого и самого маленького кольца. Ограничительные винты предотвращают смещение переднего переключателя за пределы его предполагаемого диапазона. Они регулируются, чтобы соответствовать различным типам кривошипов.

    Клетка переключателя. Клетка — это то, что удерживает цепь на передаче и что давит на цепь, чтобы переместить ее с одной передачи на другую. Внешняя часть обоймы (C) — это то, что помогает цепи двигаться от более крупных шестерен к более мелким. Напротив, внутренняя часть клетки (B) заставляет цепь двигаться от меньших шестерен к более крупным.

    Общий передний переключатель в виде параллелограмма на гибридных и горных велосипедах

    Крепежный болт переключателя (D) — болт, удерживающий переключатель на месте на раме.Ослабив этот болт, вы можете изменить положение переключателя по углу и высоте.

    Стяжной болт троса (E) — Трос, управляющий переключением передач, должен надежно удерживаться на месте. Зажимной болт делает эту работу.

    Различное положение стяжного и фиксирующего болтов для МТБ/гибридных (вверху) и шоссейных (внизу) переключателей

    Местоположение, местоположение, местоположение

    Как вы уже догадались, наиболее важной частью регулировки переднего переключателя является его расположение. Если переключатель расположен неправильно, вы никогда не добьетесь правильного бесшумного переключения на всех передачах.Причина, по которой расположение так важно, заключается в том, что каркас переднего переключателя сформирован для размещения цепи в очень определенных местах.

    Первым шагом в регулировке положения переднего переключателя является установка его высоты. Вам нужно достаточно места, чтобы поместить никель между зубьями наибольшей передней звезды и нижней частью внешней клетки, когда они выровнены. Любой больший зазор, чем этот, и у переключателя, как правило, возникают проблемы со стягиванием цепи вниз с более крупных шестерен.

    вы сможете вставить никель между каркасом переключателя и звездочкой

    После установки высоты отрегулируйте угол переднего переключателя таким образом, чтобы внешняя обойма и передние звезды были параллельны.Любая несоосность приведет к плохому переключению передач и лишнему шуму.

    Правильное выравнивание слева и несоосность справа

    Нижний предел

    Установите нижний предел, регулируя винт с маркировкой «L». Для этого переместите задний переключатель до самого большого зубца. Затем проверьте, есть ли зазор между цепью и внутренней обоймой переднего переключателя с цепью на самой маленькой передней звезде. Если цепь движется по внутренней клетке, выкрутите ограничительный винт, пока между цепью и внутренней клеткой не останется 2-3 мм (снова это никелевое расстояние!)Если верно обратное, и у вас слишком большой зазор между внутренней клеткой и цепью, вкрутите ограничительный винт, пока не будет зазора 2-3 мм.

    Натяжение троса

    Ваш передний переключатель должен быть правильно выровнен, и в этот момент должен быть установлен нижний предел. Следующим шагом является прикрепление троса к стяжному болту. Прикрепите этот трос, сначала убедившись, что ваш переключатель передач находится на самой низкой передаче, затем туго натяните трос и, наконец, затяните стяжной болт на тросе.Обычно вы можете сразу плавно переключиться с самого маленького кольца на следующую передачу, но если есть колебания при переходе вверх, добавьте натяжение троса либо с помощью регулятора ствола, либо путем ослабления стяжного болта, натяжения троса сильнее и затягивания стяжного болта. вниз опять. Если цепь хочет сместиться с маленького кольца на следующее кольцо, немного ослабьте натяжение. Вы знаете, что у вас все в порядке, когда цепь может плавно и уверенно переходить с одной передачи на другую без каких-либо ударов или пропусков.

    Верхний предел

    Установить верхний предел так же просто, как надеть цепь на самую большую переднюю звезду и навинтить ограничительный винт, чтобы обеспечить зазор 2-3 мм между цепью и внешней клеткой. При переключении следите за тем, чтобы цепь не сместилась через большое кольцо и не слетела с кривошипа.

    Устранение неполадок

    Это руководство полезно, если все детали новые, но оно не поможет решить многие проблемы, связанные с изношенными или грязными деталями. Самая распространенная проблема при переключении на старых передачах — плохое переключение на более высокую передачу.Передние звезды имеют наклоны на внутренней поверхности, чтобы легко направлять цепь от меньшего кольца к большему. По мере износа звездочек изнашиваются и эти рампы. Если у вас возникли серьезные проблемы при переключении с меньшей на большую шестерню, но в остальном шестерни работают бесшумно и без проблем, вы можете рассмотреть возможность замены цепи, передних звезд и шестерен в задней части.

    Эти звездочки Praxis Works имеют одни из лучших переключений благодаря тщательно расположенным пандусам.

    Другим ключевым изнашиваемым элементом является сам передний переключатель.Переключатели предназначены для поворота в параллелограммной конструкции, которая требует плавного и точного хода каждого поворота. По мере износа переднего переключателя эти шарниры могут начать заклинивать, в то время как они создают люфт, что приводит к плохому переключению.

    Наконец, грязные или корродированные тросы являются ключевой причиной плохого переключения передач. Заменяйте кабели один раз в год и периодически смазывайте их, чтобы они работали плавно и свободно.

    Когда хватит, хватит

    Работать на велосипеде весело, но может быть неприятно, если что-то идет не по плану.Когда ситуация выходит из-под контроля, не бойтесь начать с нуля и вернуться к первому шагу. Любые пропущенные начальные шаги сделают дальнейшие шаги невозможными. Кроме того, помните, что если это станет слишком сложно, ваш местный магазин велосипедов будет рад помочь вам в этом процессе. Вы заплатите комиссию, но индивидуальная инструкция того стоит.

     

    Как отрегулировать передний переключатель за 5 простых шагов

     

    Регулировка переднего переключателя может быть неприятной для новичка в обслуживании велосипеда.Тем не менее, как показано в разделе «Отрегулируйте задний переключатель за 5 шагов», после небольшой практики регулировка переключателя — это процесс, которому можно легко научиться.

    ИНСТРУМЕНТЫ:


    1. Шестигранный ключ на 4 или 5 мм
    2. Отвертка с плоской или крестовой головкой

    1. Проверить кабели

    Перед любой регулировкой передачи рекомендуется убедиться, что тросы переключения передач не повреждены, на них нет грязи или песка, и они могут свободно проходить через внешний кожух.Будьте начеку — скоро мы расскажем, как почистить зубчатые тросы.

    Многие проблемы с шестернями начинаются с грязных тросов и наружных частей, поэтому рекомендуется проверить их, прежде чем пытаться отрегулировать шестерни.

     


    2. Отрегулируйте выравнивание переключателя

    Ослабьте хомут, которым переключатель крепится к подседельной трубе (это винт на припаянном переключателе). Теперь отрегулируйте вертикальное положение. Переместите каркас переключателя таким образом, чтобы между зубьями передней звезды и внешней пластиной каркаса оставался зазор высотой 1–3 мм.

    Частично затяните ленту и проверьте угол каркаса — он должен быть близок к параллели с передней звездой. После установки полностью затяните зажим.

     


    3. Установите винт нижнего предела

    Переместите цепь в самую большую заднюю звездочку и самую маленькую переднюю звезду. С помощью отвертки отрегулируйте винт нижнего предела. Вам нужен зазор между цепью и внутренней пластиной переключателя примерно 1 мм.

    Это предотвратит трение цепи в крайнем крайнем положении, а также предотвратит ее отрыв.

     

     

     

     

     

     

     


    4. Установите верхний ограничительный винт

    Переключитесь на самую маленькую заднюю звездочку и большую звездочку. Верхний предел устанавливается аналогично нижнему пределу, но с противоположной стороны. Зазор между цепью и внешней пластиной переключателя не должен превышать 1 мм.

     

     

    СОВЕТ:   На этом этапе ваш трос может быть недостаточно натянут, чтобы вытянуть каркас переключателя достаточно далеко при установке верхнего предела.Чтобы проверить предел, возьмитесь рукой за трос в том месте, где он проходит по нижней трубе, и потяните. Вы увидите, как клетка движется настолько далеко, насколько это возможно. Теперь вы можете установить верхний предел в правильное положение.

     

     


    5. Отрегулировать натяжение троса

    Ослабьте анкерный болт шестигранным ключом и натяните трос пальцами, снова затяните анкерный болт. (Это то же самое, что и при настройке заднего переключателя). Проверьте настройки, переключив заднюю кассету сначала с цепью в большую звезду, а затем в малую.В идеале не должно быть трения в диапазоне передач.

    Если трение сохраняется, отрегулируйте натяжение троса с помощью регулятора ствола (при наличии).

    Надеюсь, ваш передний переключатель теперь переключается точно и не сбрасывает цепь!

    Есть трудности? Поделитесь своими проблемами с велосипедом Roar , и, надеюсь, мы сможем помочь!

     

     

    Микрорегулировка/установка пределов переднего переключателя

    Установка нового переднего переключателя Di2 — относительно простая задача.Вы устанавливаете его на раму, подключаете электрический провод EW-SD50, устанавливаете винты верхнего и нижнего пределов, и все готово. За исключением случаев, когда это не так. Иногда…. иногда он просто не работает безупречно из коробки.

    Хотя такие случаи редки, на самом деле возможно и очень легко отрегулировать передний переключатель прямо на ходу. Вы можете установить верхний и нижний пределы.

    Краткое примечание по первоначальной настройке и верхнему ограничительному винту

    Процедура первоначальной настройки для передних переключателей тока состоит в том, чтобы сначала установить верхний ограничительный винт, затем установить (электрический) нижний предел и, наконец, установить электрический верхний предел.Хотя установка верхнего предела дважды может показаться немного чрезмерным, на самом деле вы делаете две разные настройки.

    Верхний ограничительный винт устанавливает жесткий предел (от 0,5 до 1,0 мм), а электрическая регулировка верхнего предела устанавливает конечное положение (0 – 0,5 мм), позволяя переднему переключателю немного переключаться на более высокую передачу – что нам и нужно.

    Регулировка нижнего предела

    Примечание. Электрическая регулировка нижнего предела доступна только для передних переключателей текущего поколения (Ultegra FD-R8050, DURA-ACE FD-R9150, GRX FD-RX815)

    Переместите передний переключатель на малую звездочку и задний переключатель на наибольшую звездочку.

    Теперь нажмите и удерживайте кнопку на распределительной коробке A, пока светодиод рядом с ней не загорится красным. Это займет около 5 секунд. Вы вошли в режим настройки.

    Вы можете использовать режим регулировки, чтобы установить зазор между цепью и внутренней пластиной переключателя цепи. Вам нужно установить зазор между 0,25 и 0,5 мм.

    Нажимайте кнопки переключения, чтобы переместить передний переключатель ближе к большой или малой звездочке. Внесите свои коррективы, и как только вы закончите, просто нажмите и удерживайте кнопку распределительной коробки, пока не погаснет красный индикатор.Теперь вы выйдете из режима регулировки

    Shimano рекомендует сделать зазор [A-B] как можно меньше: 0–0,5 мм. Они говорят, что вы должны отрегулировать так, чтобы между цепью и внутренней пластиной направляющей цепи был зазор 0-0,5 мм. Настройки регулировки будут сохранены на велосипеде, и нормальное переключение передач возобновится. Теперь вы должны переключить передний и задний переключатель на все передачи и убедиться, что цепь не трется ни на одной передаче. Если это так, вернитесь в режим регулировки и настройте зазор.

    Настройка верхнего предела

    Процесс регулировки верхнего предела аналогичен процессу регулировки нижнего предела. Для начала переместите передний переключатель на большую звезду , а задний переключатель — на самую большую звезду.

    Нажмите и удерживайте кнопку на разветвлении A, пока светодиод рядом с ней не загорится красным. Теперь вы снова войдете в режим настройки. Используйте кнопки переключения, чтобы установить зазор между 0,25 и 0,5 мм. Когда вы закончите, просто нажмите и удерживайте кнопку соединения A, чтобы выйти из режима настройки.

    Отличия поколений Di2

    Несмотря на то, что серия Di2 текущего и предыдущего поколения имеет много общего, есть и некоторые различия. Электрическая регулировка низшей передачи доступна только в передних переключателях текущего поколения, в то время как передние переключатели предыдущего поколения допускают только электрическую регулировку верхней части.

    Кроме того, более старые передние переключатели серий Ultegra 6870 и DURA-ACE 9070 имеют болт регулировки верхнего и нижнего пределов и 25 ступеней электрической регулировки (по 12 в каждом направлении) — более новые передние переключатели GRX, R8050 и R9150 имеют только одну регулировку. болт (сверху) и 37 ступеней электрической регулировки (по 18 в каждом направлении).

    Готово!

    Обратите внимание, что это не единственный способ микрорегулировки переднего переключателя. Вы также можете подключить свой велосипед к компьютеру с Windows и использовать программное обеспечение проекта e-Tube для настройки переключателей.

    И да… вы можете использовать метод, упомянутый в этом посте, во время езды на велосипеде… но удачи тем, кто пытается носить с собой ноутбук, ездить на велосипеде и одновременно регулировать передний переключатель!

    Передний переключатель SRAM с руководством по настройке YAW: Дэвид – DittonsVelo

    После того, как я мучился с настройкой передач на двух велосипедах с помощью SRAM Force 22, мне пришлось прибегнуть к поиску руководств в Интернете.Поняв, что это легко, когда вы знаете, как я составил это руководство о том, как настроить передний переключатель SRAM… Успех гарантирован!

    Вам понадобятся шестигранные ключи на 4 мм и 2,5 мм. Перед началом работы ознакомьтесь с различными болтами (см. ниже).

    Шаг 1: Высота переднего переключателя: Убедитесь, что анкерный болт троса ослаблен. С цепью на малом кольце отрегулируйте высоту переднего переключателя таким образом, чтобы наружная пластина каркаса переключателя выступала за самый высокий зубец большой цепи на 1-2 мм (ослабьте передний анкерный болт и используйте монету или направляющую линию – , как показано на рисунке справа ).Используйте внутренний ограничительный винт, чтобы расположить внешнюю пластину переключателя.

    Шаг 2: Поворачивайте внутренний ограничительный винт (ближайший к раме велосипеда), крутя педали до тех пор, пока цепь не войдет в большое кольцо цепи. При необходимости ослабьте внешний ограничительный винт на несколько оборотов.

    Шаг 3. Выравнивание . Чтобы правильно выровнять передний переключатель, совместите решетчатые метки на передней и задней части каркаса переключателя (см. перед установкой цепи).

    Используйте внутренний ограничительный винт для регулировки в поперечном направлении и передний анкерный болт для регулировки вращения и высоты.

    Шаг 4: Установите внешний предел . Переключитесь на наименьшую заднюю шестерню. Отрегулируйте внешний ограничитель переднего переключателя, повернув внутренний ограничитель так, чтобы между внешней пластиной и цепью был зазор 1 мм. Теперь поверните внешний ограничительный винт по часовой стрелке, пока не почувствуете сопротивление.

    Шаг 5: Закрепите трос переднего переключателя. Вкрутите регулятор ствола (часто в трос на руле), чтобы ослабить трос. Перед тем, как туго натянуть трос и закрепить трос анкерным болтом, убедитесь, что чейнджер находится в положении большой цепи. Устраните провисание троса с помощью регулятора ствола.

    Шаг 6: Установите внутренний предел. Используйте переключатель, чтобы ослабить натяжение троса путем переключения на пониженную передачу, как если бы вы переключались на маленькое переднее кольцо. Переместите задний переключатель в самую большую шестерню.Отверните внутренний ограничительный винт во время вращения педалей, чтобы сместить цепь вниз. Продолжайте отвинчивать внутренний ограничительный винт, пока не исчезнет шум цепи, затем поверните винт еще на 45 градусов.

    Шаг 7: Убедитесь, что переключатель переключается правильно и при необходимости внесите небольшие корректировки, чтобы настроить переключение. При необходимости используйте регулятор ствола.

    Шаг 8: Установите устройство контроля цепи так, чтобы оно было как можно ближе к цепи, когда цепь находится в малом кольце цепи впереди, а большая шестерня сзади, при этом устройство контроля цепи фактически не касается цепи.Слегка ослабьте фиксирующий винт и поверните регулировочный винт, оказывая внутреннее давление на наблюдатель, затем затяните фиксирующий винт. Внимание – он может немного сместиться при затягивании фиксирующего винта.


    Болты переднего переключателя и фиксатор цепи

     

    Я видел несколько методов в Интернете, и выше приведено краткое описание некоторых из них.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*