Настройка боковых зеркал: Правильная настройка зеркал заднего вида в машине

Содержание

Как правильно настроить зеркала в автомобиле: советы по регулировке

Для чего нужны зеркала заднего вида в автомобиле

Зеркала заднего вида устанавливаются на транспортном средстве для того, чтобы водитель имел возможность обзора происходящего сзади. Они обязательно устанавливаются на любой машине или мотоцикле.

В современном автомобиле предусмотрена установка трёх отражателей заднего вида. Один располагается перед водителем на лобовом стекле внутри авто, два боковых крепятся снаружи на правой и левой передних дверцах автомобиля.

Внутреннее зеркало имеет форму прямоугольника. Оно отвечает за полноценный обзор происходящего сзади, не перекрывая при этом видимость дороги впереди. Оно состоит из плоского оптического элемента с нанесённым отражающим слоем. Оптический элемент расположен в пластиковом корпусе с креплением в виде шарнира. Такой способ даёт возможность поставить его под нужным углом, обеспечить необходимый уровень обзора. Однако ближняя зона за автомобилем является непросматриваемой — каждый водитель обязательно должен помнить об этом.

В отражении вы должны видеть картину, которая появилась бы, если бы вы развернулись

Очень распространённой проблемой является ослепление водителя через такое зеркало. Для того чтобы избежать этого, используют следующие методы:

  • призматический элемент;
  • материалы с переменной прозрачностью или автозатеменение;
  • тонировка.

Чаще всего используется первый вариант. Он применяется практически в каждом современном автомобиле. Работа происходит в двух режимах: дневном и ночном. Их можно переключать ручным способом или при помощи автоматического электропривода. Существенным недостатком здесь является крайне слабая видимость в режиме антиблика. Поэтому этот режим используется крайне редко.

Автозатемнение является более интересным вариантом. Материалы с переменной прозрачностью меняют свою окраску под воздействием электричества. Вследствие этого варьируется отражающая способность оптического элемента. Однако такая система крайне негативно реагирует на низкие температуры и поэтому обычно используется только внутри салона.

Тонирование попросту вырезает цвета определённой части спектра – они не отражаются и не слепят водителя. Однако вследствие наличия определённого оттенка на отражающем элементе, этот вариант используется реже других.

Наружные отражатели предназначены для того, чтобы расширить видимую зону заднего плана. Поверхность правого оптического элемента является абсолютно плоской, у левого – с переменным радиусом кривизны для увеличения обозреваемого пространства. Глядя в левое зеркало, нужно помнить о том, что реальное расстояние до объекта меньше, чем показывает отражение.

В таком оптическом элементе штриховая вертикальная линия разделяет прямую и закруглённую поверхности.

Для того чтобы избежать замерзания и запотевания, оптические элементы специальным образом обогреваются при помощи нагревательных элементов, расположенных сзади.

Схема: как правильно регулировать зеркала заднего вида

В наше время регулировка их положения выполняется при помощи рычажного или тросового механизмов или же дистанционным управлением автоматическим электроприводом. Управление осуществляется из салона транспортного средства — есть возможность поворачивать и складывать отражатели.

Для того чтобы обеспечивать полноценный обзор, зеркала заднего вида должны быть соответствующим образом отрегулированы. Если регулировка выполнена неправильно, создаются «слепые» зоны. Возникает неудобство обзора и, как следствие, угроза безопасности водителя и пассажиров, находящихся в автомобиле. Поэтому можно без преувеличения сказать, что от того, как настроить зеркала заднего вида, зависит ваша жизнь.

Регулировка зеркал заднего вида в автомобиле

Многих автолюбителей волнует вопрос, как правильно настроить зеркала в автомобиле. Эта задача решается не так уж очевидно, как это может казаться с первого взгляда. Многие попросту не могут с ней справиться без посторонней помощи. Итак, давайте разберёмся, как можно решить эту проблему самостоятельно.

Главным условием грамотной настройки является то, что зоны обзора ни в коем случае не должны дублироваться. Они могут лишь дополнять друг друга. Только в этом случае мы сумеем избавиться от слепых пятен и обеспечить соответствующий обзор заднего плана.

Правильно расположенное боковое зеркало заднего вида

Давайте теперь подробно и пошагово разберём, как выглядит процесс регулировки:

  1. Регулируем правое боковое зеркало — отклоняемся вправо, пока не коснёмся плечом оконного стекла. Склоняем голову так, чтобы головой коснуться стекла, и выполняем настройку таким образом, чтобы видеть лишь малую часть заднего крыла машины.
  2. Теперь займёмся левой стороной – отклоняемся влево и так регулируем угол наклона, чтобы видеть малую часть другого заднего крыла.
  3. Центральное зеркало в салоне автомобиля регулируем таким образом, чтобы его центр совпал с центром заднего стекла автомобиля. Этот элемент наиболее важен, он позволяет вам видеть дорогу позади себя.
  4. После выполнения всех операций можно попросить кого-нибудь обойти машину сзади на расстоянии 2 метров. Отражаясь везде по очереди, человек должен быть постоянно в поле зрения, ни на мгновение не пропадая из виду. Если это так, то регулировка выполнена верно — можете без страха отправляться в путь. Теперь полноценный обзор вам обеспечен.

Заключение

Применение зеркал заднего вида даёт водителю возможность следить за тем, что происходит на дороге сзади. Это необходимое условие безопасности. Оно обязательно к применению на всех автомашинах.

Регулирование почти всегда вызывает вопросы у новичков. Однако если знать основные принципы, которым нужно следовать, оно не вызовет особых трудностей. Следуйте инструкции, будьте внимательны, и вы сумеете успешно справиться с этой задачей.

Помните о том, что полноценный обзор во время движения — это гарантия вашей безопасности. Поэтому регулировку следует выполнять с максимально возможной тщательностью и скрупулёзностью.

0 0 votes

Рейтинг статьи

[democracy]

[democracy]

Автор: Екатерина

Как настроить зеркала в автомобиле, как отрегулировать зеркала. Регулировка автомобильных зеркал. Как настроить автомобильные зеркала.

Как правильно отрегулировать зеркала в транспортном средстве для максимально лучшего обзора — вопрос, актуальный для большинства автовладельцев, в особенности для новичков. Ведь это не так просто — необходимо знать методику регулировки, о которой мы расскажем в данной статье.

 

Виды зеркал автомобиля

Существует три вида автомобильных зеркал:

  • Левое боковое.
  • Правое боковое.
  • Зеркало заднего вида.

Как узнать, что зеркало отрегулировано неправильно

Если вы, посмотрев в боковое зеркало автомобиля, видите заднее крыло своей машины, это значит, что данное зеркало отрегулировано некорректно.

При таком расположении большая часть зоны за транспортным средством просматривается и в зеркале заднего вида, и в боковых зеркалах, однако зону рядом с машиной видно очень плохо, в результате чего возникает риск создания аварийной ситуации.

Левое боковое зеркало, как отрегулировать своими руками

Отклонитесь влево таким образом, чтобы фактически коснуться бокового окна. Отрегулируйте зеркало так, чтобы просматривалось заднее крыло транспортного средства (как на картинке). После того, как вы привычно устроитесь в своем кресле, в зеркале фактически не будет видно бокового крыла вашего автомобиля.

Правое боковое зеркало, правила регулировки своими руками

Отклонитесь вправо таким образом, чтобы ваша голова была расположена по центру транспортного средства. Настройте зеркало так, чтобы вы видели заднее крыло машины (смотрите картинку).

Помните, что поворачивать голову назад или смотреть в зеркала можно лишь тогда, когда вы убеждены, что обстановка впереди является безопасной и не изменится на протяжении последующих секунд. Запомните, при езде отводить взгляд можно только на секунду, но не более.

Зеркало заднего вида, правила регулировки

Зеркало в салоне предназначается для обзора обстановки на дороге не только сзади, а и сбоку, а также считается компонентом автомобиля, который отвечает за безопасность. Если зеркало заднего вида отрегулировано правильно, его центральная точка должна совпадать с центром заднего стекла.

Тест-драйв после регулировки зеркал

Чтобы проверить, корректно ли настроены все зеркала, попросите кого-то просто обойти вокруг автомобиль (на расстоянии два метра).

В таком случае водитель должен следить за движениями помощника с помощью зеркал. Если отражение помощника пропало в каком-либо боковом зеркале, однако сразу же появилось в салонном (и наоборот), то все настройки выполнены правильно.

Прокатившись с зеркалами, отрегулированными указанным образом, вы увидите, что»слепых зон» стало намного меньше. Вы видите машину в зеркале заднего вида, а когда она начинает вас обгонять, ее часть вы до сих пор будете видеть в заднем зеркале, а еще часть — в боковом. Как результат — вам гораздо легче перестраиваться в другой ряд, а риск возникновения аварийной ситуации значительно снижается.

Для борьбы со «слепыми зонами» профессионалы рекомендуют смотреть в зеркала, немного наклонившись в сторону рулевого колеса, тем самым увеличивая угол обзора.

Полезные советы для регулировки зеркала

  • Сначала вам может быть очень непривычно ездить с настроенными таким образом зеркалами. Однако подождите некоторое время и вы привыкнете так, что не будете понимать, как вы раньше ездили иначе.
  • Будьте осторожны во время параллельной парковки. При такой настройке зеркал вам необходимо больше отклоняться и крутить головой, чтобы увидеть и автомобиль рядом, и бок своего автомобиля.
  • Постоянно смотрите в зеркала, а не только тогда, когда хотите перестроиться. Подобная манера даст вам возможность все время быть в курсе дорожной обстановки и правильно выполнять резкие непредвиденные маневры (к примеру, при объезде ямы).
  • Не следует регулировать зеркала в ходе езды.
  • Даже в корректно настроенных зеркалах имеются «мертвые зоны». И порой лучше бросить взгляд через плечо во время маневра, чтобы не сбить, к примеру, мотоциклиста либо велосипедиста. Взгляд через плечо даст вам те требуемые сведения, которые вы никогда не получите, даже глядя в корректно настроенные зеркала.

Регулировка зеркал заднего вида на авто: контроль мертвой зоны

От правильной настройки и точной регулировки напрямую зависит безопасность движения на дорогах. Все автомобильные зеркала подразделяются по своему размещению на внешние и внутренние. Они дают возможность водителю видеть всю ситуацию, происходящую сзади машины и по ее бокам.

Перед каждой поездкой нужно проверять расположенность зеркал. При правостороннем движении автомобиль должен оснащаться левым наружным боковым отражателем и зеркалом заднего вида в салоне автомобиля.

Если же обзор завешан шторками, либо по иным причинам нарушает требуемую обзорность, то обязательно должно быть правое боковое зеркало. Правильная регулировка – это важный момент для каждого автовладельца перед началом движения.

Правила регулировки автомобильных зеркал

Сам механизм регулировки зеркала заднего вида выглядит следующим образом. В обязательном порядке следует обеспечить максимальный обзор и устранены все невидимые зоны. Зеркала необходимы для хорошего обзора дороги позади и сбоку автомобиля. Они отвечают за безопасность, являясь самой основной частью машины. Для грамотного водителя правильно отрегулированное зеркало имеет важное значение.

Сидя за рулем займите удобное положение. Поверните голову влево и поворачивайте левое зеркало до тех пор, пока борт машины перестанет в нем отображаться. При регулировке, середина заднего окна должна быть центром отображения. В наружных зеркалах должны быть видны боковины машины, а именно, край боковых стекол и ручка передней двери. В верхней половине зеркала расположена воображаемая линия горизонта. Ответственно отнеситесь к этому моменту. Важно, чтобы не осталось невидимых участков.

Регулировка салонного зеркала заднего вида

Внутрисалонное зеркало считается правильно отрегулированным, если его центр ориентировочно совпадает с центром видимости в обзоре заднего стекла. Посмотрев в него, ваш взгляд должен максимально охватить стекло сзади, вы должны видеть его нижнюю кромку. Для автомобилей с высоким сиденьем актуальны следующие параметры: с левой стороны видно ваш подголовник, а снизу салонного зеркальца виден низ заднего стекла.

Штатное внутрисалонное зеркало должно быть плоским и не искажать отображения в нем. Оно дает безошибочный ответ при определении расстояния до стоящего столба или до движущегося позади автомобиля. Посмотрев на него можно быстро с ориентироваться, но большого обзора оно не предоставляет.

Регулировка салонного зеркала заднего вида должна проходить с большой точностью, чтобы избежать возникновения «мертвых зон». Сегодня, достаточно распространены различные радары, которые при парковке контролируют наличие препятствий. Они максимально просматривают всю зону по бокам и некоторые из них могут оповещать о невозможном перестроении в другую полосу. Радары и панорамные видеокамеры пользуются большим успехом. Некоторые автопроизводители сразу их устанавливают.

Регулировка боковых зеркал автомобиля

Чтобы постараться правильно настроить наружные боковые зеркала заднего вида нужно посмотреть в окно, повернув голову на лево и потихоньку поворачивать левый отражатель до тех пор, пока маленькая часть заднего крыла не останется на нем. Посмотрите в центр автомобиля и проделайте ту же самую операцию с правым элементом. Основная цель данных действий – настроить все так, чтобы, в зеркале заднего вида вы перестали видеть все, что вас окружает.

Регулировка левого бокового зеркала происходит путем отклонения влево до касания бокового окна. Заднее крыло автомобиля обязательно должно быть видно. Заняв нормальное положение в автомобиле, вы практически не будете видеть боковое крыло.

Регулировка правого бокового зеркала понимает под собой отклонение вправо так, чтобы голова была по центру машины. Заднее крыло также должно быть видно в отражении.

Бока автомобиля обязательно должны отражаться в боковых зеркалах. Это нужно, чтобы полностью контролировать ситуацию на дороге, следить за положением других автомобилей относительно своего авто. Во избежание ограничения угла обзора отражение своего автомобиля не должно превышать двух сантиметров.

В боковом зеркале должна четко просматриваться боковая дорога. При движении важно видеть всю соседнюю полосу, все автомобили на ней и движущихся пешеходов. Если виден край своего авто, то расстояние до соседней машины легко оценить. На нижней части отражателя должна отображаться дорога, если, конечно, вы едете по ровной поверхности. При парковке удобнее, чтобы бордюр полностью просматривался. Для этого опустите зеркало, припаркуйтесь и верните его в исходное положение.

Выпуклые зеркальные элементы называют панорамными или сферическими. Сейчас на многих автомобилях установлены именно такие, вместо плоских. Они увеличивают обзор пространства, уменьшая не просматриваемые зоны.

Но у таких отражателей есть единственный, но большой минус – это отдаление объектов. Визуально кажется, что объект далеко, а на самом деле, он гораздо ближе.

Выводы

Сделав вывод, можно сказать, что плоские отражатели предоставляют более достоверную информацию о расстоянии, но имеют малый обзор. Выпуклые зеркала дарят нам возможность видеть все, но зрительно удаляют объекты.

Смотреть в боковые зеркала и оборачиваться назад можно только при полностью контролируемой обстановке. Только при твердой уверенности, что впереди все хорошо. Отводить взгляд водителю в сторону можно всего лишь на одну секунду.

Чтобы проверить правильность настроек нужно, чтобы на расстоянии двух метров от автомобиля кто-то сделал круг, а вы, сидя за рулем, следили по зеркалам за обходом. Отражение помощника должно пропадать в боковом зеркале и мгновенно появляться в салонном, и наоборот.

Невидимые зоны выявляются таким же способом. Если же все так и есть, то настройки выполнены правильно. Отсутствие уверенности в присутствии участников движения сбоку или сзади говорит о неправильной регулировке. В зеркала нужно смотреть, немного наклонившись к рулю. Вы увеличите угол обзора и исключите не просматриваемые зоны.

Видео по теме

Поделитесь информацией с друзьями:


Как настроить зеркала. — MegaSOS

 

Каждый водитель, вне зависимости от его опыта и навыка вождения  должен постоянно контролировать ситуацию на дороге, но у человека нет возможности самостоятельно увидеть, что  происходит за его спиной. Для этого у автомобиля есть зеркала. Но для того, чтобы они, действительно, были полезны нужно знать, как их правильно настроить. Настройка не такая простая процедура, как кажется на первый взгляд. Изначально необходимо понять какую важность играют зеркала и как они помогают водителю.

Зеркала облегчают видимость и оценку ситуации на дороге, позволяют правильно оценить расстояние до объектов, чувствовать положение автомобиля, перестраиваться и т.д. Это практически ещё одни «глаза» водителя, которыми нужно эффективно пользоваться и знать, как настроить зеркала.

Классификация зеркал.

 Зеркала  можно классифицировать как внешние и внутренние.

К внутренним зеркалам можно отнести зеркало заднего вида. Оно отображает вид, который находится сзади автомобиля и некоторый угол бокового обзора. Также есть дополнительные зеркала, которые крепятся к лобовому стеклу, к зеркалу заднего вида, к сиденью, и т.д.

 У них разное назначение:

  1. Для обзора слепых зон правой стороны;
  2. Для обзора слепых зон водительской стороны;
  3. Для увеличения эффективности обзора заднего вида;
  4. Для наблюдения за ситуацией на заднем сидении.

К внешним зеркалам можно отнести боковые зеркала, как основные, а дополнительные крепятся к боковым сверху или снизу, либо непосредственно на них. Также есть  зеркала со встроенными камерами.

Назначение боковых зеркал:

  1. Обзор позади водительской стороны;
  2. Обзор позади правой стороны;
  3. Дополнительный обзор водительской и правой сторон;
  4. Усиленный обзор водительской и правой сторон.

 

Косвенные факторы при настройке.

Следует заметить, что настройка зеркал учитывает несколько косвенных факторов, таких как:

  1. Габариты машины;
  2. Высоту сиденья водителя;
  3. Рост водителя;
  4. Посадку водителя.

Теперь рассмотрим их влияние на настройку зеркал автомобиля. Первым в списке стоит фактор размеров или габаритов автомобиля. При неправильной настройке можно «увеличить» или «уменьшить» габариты машины, тем самым создать аварийную ситуацию. Если это не легковая, а грузовая машина, то размер слепых зоны увеличивается.  Поэтому, на грузовых машинах часто можно наблюдать дополнительные зеркала, располагающиеся на боковых, чтобы избежать опасных ситуация на дорогах. Они уменьшают слепые зоны, и дают более обширный угол и дальность обзора.

Положение сидения водителя в некоторых автомобилях регулируется, а в некоторых нет. Для регулируемых сидений можно выбрать наиболее комфортное и выгодное положение для водителя, а в другой ситуации приходится подстраиваться, ведь при недостаточном обзоре складывается ошибочное мнение о ситуации на дороге, что может стать причиной аварии. Это же можно сказать и по поводу оставшихся двух пунктов.

Настройка зеркал.

Настройка необходима, чтобы обзор помех был максимальным как на дорожном полотне, так и вне его, это позволяет обезопасить и себя и окружающих. Теперь, когда определены назначения зеркал и влияющие факторы, можно приступить к их настройке.

Есть два способа настройки зеркал.

Первый классический. Им пользуется большинство автолюбителей и профессиональных водителей автотранспорта.

Настройка:

Зеркало с водительской стороны необходимо визуально поделить на 3 горизонтальные части. Нижняя граница верхней части должна отражать полосу горизонта. Далее отгибаем наружу зеркало так, чтобы заднее крыло машины почти не отражалось в зеркале, таким образом, сводится к минимуму слепая зона.

Зеркало с правой стороны настраиваем по такому же принципу,  но нужно учесть тот факт, что водитель со своего места должен видеть этот минимум заднего крыла автомобиля.

Далее переходим к настройке зеркала заднего вида. В отражении внизу зеркала должна быть видна нижняя кромка стекла заднего вида. Центр зеркала, по возможности, должен отражать центр стекла заднего вида, таким образом, обзор будет наиболее полным. Самое важное, чтобы этот обзор охватывал левую и правую сторону машины. Далеко не в каждом автомобиле стекло заднего вида является большим, например у хэчбэков оно довольно маленькое и неудобное. В таком случае нужно отрегулировать его по дорожному полотну. Сидя на месте водителя, поверните голову чуть вправо и отогните зеркало так, чтобы в центре зеркала была полоса горизонта.

Теперь необходимо проверить всё ещё раз, и обратить внимание на отображение объектов в салонном и боковых зеркалах. В том случае, если объекты на границах центрального

Зеркала отображаются и в боковых, настройка произведена, верно, если же нет, нужно произвести её ещё раз и добиться этого эффекта. В таком случае размер слепых зон существенно сокращается, а с ним и вероятность попасть в аварию.

Второй способ был описан в Car and Drive.

Суть этого способа заключается в том, чтобы боковые зеркала не отражали собственный автомобиль, а только полотно дороги. Боковые зеркала немного перекрывали угол обзора объектов в зеркале заднего вида. Когда автомобиль начинает обгонять, пропадая с салонного, он сразу появляется на боковых зеркалах. Весь минус этого способа заключается в том, что собственное авто в зеркалах не отражается, а это создает некоторый дискомфорт при парковке или когда надо сдать назад. Там предлагают эти действия контролировать, не опираясь на зеркала.

Пара наблюдений.

В современных авто боковые зеркала часто делают сферическими, что даёт больший угол обзора, но искажает расстояние до объекта.

Салонное зеркало всегда делают плоским, таким образом, оно не искажает изображение и даёт более правдивую информацию.

Никогда не регулируйте зеркала на ходу, это может доставить массу неприятностей.

Даже в идеально настроенных зеркалах есть слепые зоны, поэтому порой лучше заглянуть через плечо, чем покупать запчасти.

Доброго пути.


ᐉ Как настроить зеркала вашего автомобиля


Как настроить зеркала вашего автомобиля

Как  настроить зеркала вашего автомобиля. Для того, чтобы можно было наиболее правильно настроить боковые зеркала вашего автомобиля, вам необходимо сесть на место водителя, то есть за руль.

  После этого слегка наклоните голову влево к своему плечу. Далее начинайте выполнять регулировку вашего зеркала так, чтобы вы могли достаточно хорошо видеть край заднего бампера с левой стороны.

Точно также нужно настроить и второе зеркало, что позволит вам при управлении автомобилем держать под контролем процесс вашего вождения. Именно при помощи такой настройки зеркал можно сделать ваш обзор наиболее оптимальным.

При этом эффект «мертвой зоны» снижается до нуля. Таким образом, вы сможете полностью наблюдать за тем, какие маневры выполняются за вашей спиной.

  Кроме этого, можно прослеживать все движения бампера, когда будут выполняться движения задним ходом. Для того, чтобы можно было увеличить обзор задних границ вашего автомобиля, устанавливаются специальные параболические зеркала.

Крепят такие зеркала сверху салонного зеркала автомобиля. При помощи таких зеркал можно в значительной степени увеличить видимость заднего обзора. Но к такому зеркалу нужно привыкнуть по причине того, что оно может в некоторой степени искажать изображение.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как на автомобиле самостоятельно устранить царапины

  Если вы живете в стране, где движение автомобилей правостороннее, то зеркало заднего вида устанавливают внутри салона автомобиля. Многие водители предпочитают не устанавливать правое боковое стекло по причине того, что им вполне достаточно левого.

Но специалисты не рекомендуют этого делать, так как именно с помощью правого бокового зеркала можно увидеть то, что левое не показывает. В некоторых марках автомобилей вид через заднее стекло просто не предусмотрен. В таком случае настраивать зеркало заднего вида просто нет необходимости.

  Если вы хотите одновременно настроить зеркала бокового вида, то вам необходимо будет проделать следующие движения. Поверните голову немного налево и посмотрите через окно, при этом начинайте поворачивать левое боковое зеркало. Делать это необходимо достаточно медленно и плавно, чтобы можно было остановить его в тот момент, когда на нем не будет виден ваш автомобиль. Когда выполнится данная настройка, следует повернуть голову к центру своего автомобиля.

  Дальше следует начинать настройку правого бокового зеркала до тех пор, пока в нем не пропадет изображение автомобиля. Идеально настроенными боковыми зеркалами считаются такие, которые совместно с внутренним зеркалом дают водителю полный обзор ситуации, которая происходит вокруг его автомобиля. Если вдруг при просмотре обнаруживаются некоторые «слепые зоны», то настройку зеркал стоит выполнить еще раз.

  Настройка зеркала заднего вида является достаточно важной по причине того, что именно в этом зеркале водитель должен будет видеть дорогу, которая находится сзади автомобиля и сбоку от него. Именно поэтому каждый водитель должен знать, как правильно настроить такое зеркало. Если настройка выполнена правильно, то отрегулированное зеркало должно полностью совпадать с центром заднего стекла вашего автомобиля.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Присадки в масло для двигателя

  В боковых зеркалах водителю должны быть видны бока собственного автомобиля. Это нужно для того, чтобы можно было понять, какое положение занимают другие участники дорожного движения относительно его машины. Но стоит учитывать и то, что такое отображение ситуации на дороге не должно занимать больше чем 2 м. Если цифра будет больше, то ваш угол обзора будет в значительной степени ограничен. Следите за тем, чтобы линия горизонта находилась немного ниже середины вашего зеркала.

  Если вы выполнили настройку ваших зеркал, то обязательно стоит проверить, насколько качественно вы это сделали. Для этого можно попросить кого-нибудь медленными шагами обойти автомобиль, при этом должна соблюдаться дистанция в 2 метра. Вы в этот момент должны сопровождать этого человека взглядом в зеркало своего автомобиля. Если в ходе выполнения данного процесса происходит так, что отражение человека сначала пропадает в боковом зеркале, и сразу же появляется в зеркале, которое находится внутри салона, то все настройки выполнены наиболее точно.

  Таким же способом можно определить и наличие «мертвых зон». Эти зоны достаточно легко обнаружить именно в таких местах, когда вы не видите ходящего вокруг машины человека. Но не стоит думать, что сидя в одном каком-то положении, вы всегда должны все хорошо видеть. Для того, чтобы немного изменять углы обзора, можно слегка наклоняться к рулевому колесу, тем самым вы сможете поймать такой вид, который будет необходим. И стоит помнить еще один важный момент — любая настройка зеркал должна выполняться только тогда, когда ваш автомобиль стоит на месте. Даже если при движении ваше зеркало сильно повернулось не в ту сторону, то для его настройки сначала обязательно остановите автомобиль.

Регулировка зеркал! Опасные ошибки автомобилистов.

Успешная парковка, уверенное движение задним ходом и маневрирование в потоке — всё это (практически) невозможно без правильно настроенных зеркал. После того, как водитель принял правильное положение за рулём, самое время заняться настройками «кругового обзора».

Распространённые ошибки при регулировке зеркал

Сверьтесь с ошибками, которые допускают многие водители — ведь суметь быстро и правильно настроить зеркала важно любому автомобилисту, особенно когда приходится сесть за руль другой машины. И да: если в боковое зеркало вы видите заднее крыло машины, что-то пошло не так.

Последовательность действий 

Многие водители, бухнувшись в кресло, сначала «подбивают» зеркала, а после уже устраиваются поудобнее. Но при таком подходе обзор, настроенный изначально, теряется. И уже во время пути водителю приходится извиваться или настраивать зеркала прямо по ходу движения, чтобы хоть что-то разглядеть.

Правильно так: вначале настроить сиденье и его спинку, затем принять удобное положение и только потом настраивать зеркала.

Угол обзора: слишком приближен 

Самая распространённая ошибка, которая часто встречается у начинающих водителей — когда боковые зеркала регулируются так, что отображают большую часть автомобиля, включая ручку двери и среднюю стойку кузова. При этом «слепая зона» увеличивается, и растут риски ДТП при маневрировании из-за того, что рядом едет автомобиль, которого в таким образом настроенное зеркало просто не видно.

Угол обзора: слишком отдалён 

Если настроить боковые зеркала так, чтобы максимально уменьшить «слепые» зоны, то есть отвести их максимально далеко от кузова, водитель не сможет нормально ориентироваться по габаритам.

Вывернутые максимально от кузова зеркала вообще не захватывают пространство сзади автомобиля — а ведь именно там может ехать мотоцикл или машина, которая планирует идти на обгон.

Кроме того, таким образом настроенные зеркала — настоящая ловушка для начинающих водителей, которые путают их даже в плане определения полосы движения — свою от соседней отличить сложно, когда не видишь в зеркало машину вообще.

В нормальном варианте в зеркало должно быть видно крыло автомобиля, а остальная часть обзора — дорога и машины справа или слева на ней соответственно.

Ориентиры 

Нельзя настраивать зеркало, ориентируясь на элементы кузова или так, чтобы угол обзора падал на небо — и совсем немного на дорогу.

Выставлять угол обзора нужно по соотношению дороги и линии горизонта: она должна «резать» зеркало ровно посередине.

Настройка салонного зеркала под углом 

В зеркало заднего вида водитель должен видеть заднее стекло полностью (!). Регулировка салонного зеркала чуть под углом к себе — способ лицезреть разве что лица сзади сидящих, это не имеет ничего общего с безопасностью.

Центр обзора салонного зеркала должен приходиться на середину проёма заднего окна машины, а в само зеркало водитель должен видеть всё окно целиком.

Настройка в движении 

Многие садятся за руль с мыслью о том, что с настройкой зеркал проще будет разобраться уже по ходу движения, и отправляются в дорогу. Но во время езды сложно зафиксировать зеркала в правильном положении — линия горизонта во время движения авто неустойчива, настройка превращается в настоящий квест. Тем более водитель отвлекается на настройку зеркал, часто — ещё и тянется через весь салон настроить зеркало с правой стороны, и в эти секунды отвлекается от управления машиной — а это уже аварийный фактор.

Потратить на правильную настройку зеркал пару минут времени перед началом поездки — не такая уж большая роскошь, тем более речь идёт о безопасности.

Пренебрежение правым зеркалом 

Кое-как, но настраивают левое зеркало все водители — а вот о правом часто забывают, намеренно или просто по привычке. Вроде как всю информацию можно получить от левого бокового и зеркала заднего вида.

На самом деле правое зеркало даёт неоценимую информацию тоже — и важно регулярно посматривать в него, особенно при движении на дороге с 4-мя и более полосами. Кроме того, правое зеркало очень помогает при парковке понять, какая дистанция осталась до бордюра.

Фиксированное положение зеркал для всех ситуаций 

Боковые зеркала нужны не только для того, чтобы видеть происходящее на дороге сзади и рядом с автомобилем, они ещё и отлично помогают при парковке и маневрировании задним ходом. Опустив их ниже, можно отлично рассмотреть бордюр, колёса и неровности на дороге. Этот способ помогает парковаться вплотную к препятствию и не порезать шины при наезде на бордюр. После выполнения элемента важно не забыть вернуть зеркала в рабочее положение, то есть выровнять их снова по линии горизонта.

Надежда (только) на зеркала 

Конечно, правильно отрегулированные зеркала лучше неотрегулированных, и дают достаточный угол обзора. Но «слепые» зоны от этого в машине никуда не деваются, поэтому, если на вашем автомобиле нет камер кругового обзора — не ленитесь каждый раз перед совершением перестроения чуть поворачивать голову и смотреть, чтобы рядом с бортом не ехала другая машина.

А как правильно?

Чтобы уменьшить «слепые» зоны и не попасть в глупое ДТП, уделите пару минут правильной настройке зеркал.

Регулировка левого зеркала 

Водитель отклоняется влево так, чтобы чуть прижать голову к левому плечу и немного коснуться ею стекла.

Затем настраивает зеркало так, чтобы видеть левое крыло и ручку водительской двери, но эта картинка занимает только 1/4 или 1/5 общего вида в зеркале.

Когда водитель садится прямо и смотрит в зеркало, не нагибая голову, он видит там только заднюю часть кузова: остальную площадь обзора занимает дорога.

Центр линии горизонта приходится на центр зеркала, так, чтобы дорожное полотно занимало примерно 60% общей картинки.

Регулировка правого зеркала 

Водитель наклоняет голову так, чтобы она находилась по центру продольной оси автомобиля. Смотрит в правое зеркало и настраивает его так, чтобы то отражало заднее крыло.

По возвращении в нормальное положение, водитель в правом боковом зеркале видит только край бампера: это поможет в процессе парковки и при этом уменьшит «слепую» зону.

По вертикальному наклону зеркало выставляется так же, как левое: чтобы линия горизонта была примерно посередине, а дорога занимала примерно 60% обзора.

Регулировка салонного зеркала 

Зеркало заднего вида нужно для того, чтобы собрать воедино «картинку» с боковых зеркал и увидеть, что происходит сзади автомобиля.

Заняв удобное положение в кресле, водитель поворачивает зеркало так, чтобы в него просматривалось заднее стекло полностью. Центральные линии по вертикали и горизонтали зеркала и стекла должны совпадать.

Важные рекомендации

При настройке боковых зеркал водитель обязательно должен видеть в них дорожную разметку и ориентироваться, в какой полосе находится его машина, а в какой — соседние.

Использовать дополнительные сферические зеркала, которые клеятся на боковые, можно только опытным водителям — они сильно искажают изображение.

Приучите себя регулировать зеркала только в стоящем на месте автомобиле. Если настройки сбились в пути, лучше съехать на обочину, спокойно провести все корректировки и уже после этого продолжать путь.

Постоянно смотрите по зеркалам: инструкторы рекомендуют сканировать обстановку каждые 7 секунд. Старайтесь запоминать, какие машины едут позади вас, какие манёвры они совершают, кто едет в соседних полосах, чтобы не пропустить их появление рядом с вашей машиной — в «слепой» зоне.

Собрались перестраиваться? Бросьте быстрый взгляд, чуть повернув голову за плечо — так вы обезопасите себя от столкновения при маневрировании.

При движении задним ходом обязательно обернитесь, посмотрите в стекло, и только затем (проверив и зеркала тоже) начинайте манёвр.

Чтобы проверить правильность настройки зеркал, попросите кого-нибудь обойти машину на расстоянии порядка двух метров по кругу. Наблюдайте за человеком в зеркала: он не должен пропасть из виду.

Будьте внимательны и осторожны за рулем!

Psix_Travel желает вам Удачи на дорогах.

Как правильно настроить зеркала заднего вида в машине

Качественный обзора вокруг авто важнейший обеспечитесь безопасности вождения. От верности настройки средств автомобиля, предоставляющих обзор позади авто, зависит целостность транспортного средства и жизнь — ваша, пассажиров и остальных участников движения.

Как необходимо установить зеркала, слепые зоны

Многие автолюбители, часто сталкиваются, с, казалось бы, простым, вопросом, как нужно настроить обзор в машине, чтобы видеть все, что происходит позади него. Знать дорожную обстановку за рулем обязательно во всех случаях без исключения.

Регулировка боковых зеркал автомобиля

Внешние отражатели выполняют важную информационную функцию оповещая о маневрах транспорта по обе стороны от вас и дополняют картину обстановки на дороге.

Настройка внешних зеркал заднего обзора в машине осуществляется таким образом:

  1. Выполняется настройка кресла водителя, до положения в котором комфортно осуществлять управление машиной.
  2. Чтобы эффективно откорректировать левый отражатель, необходимо отклонить голову в левую сторону, и зафиксировать его таким образом, чтобы в его обзор немного попадало заднее крыло автомобиля. Затем, как только вы придете в комфортное и привычное для вас положение, вам должно быть видно только отображение края задней части кузова вашего автомобиля.
  3. Горизонт зеркала необходимо настроить так, чтобы линия отображенной картины проходила параллельно верхней оси отражателя и даже чуточку ниже неё.
  4. Для верной регулировки зеркала около пассажирского места, нужно отклониться вправо, чтобы голова очутилась в центре машины. Отражатель фиксируется при условии, обеспечения обзора правого крыла машины. Вернувшись в исходное положение в обзор должен попасть только край бампера.

При настроенном таким образом обзоре зеркал, вы получите максимальный контроль за дорожной ситуацией, и фактически нивелируете слепую зону.

Как необходимо отрегулировать зеркало внутри автомобиля

Отражатель внутри салона объединяет в целостную картину информацию о нахождение транспорта относительно вашего.

Для его настройки понадобится:

  • занять комфортное положение в кресле водителя;
  • установить отражатель так, чтобы заднее ветровое стекло без остатка расположилось в нем;
  • углы обзора отрегулировать так, чтобы его оси были перпендикулярны к надлежащим осям стекла.

Как убедиться в правильности регулировки зеркал в автомобиле

Дать оценку точности регулировки, или как именно вам стало под силу снизить площадь слепых зон, можно достаточно простым методом. Для этой цели вам пригодится помощник, который смог бы обойти сзади машину на удалении двух метров медленной поступью. Во время этого вы, с водительского места, отслеживаете его перемещение через отражения.

Если он, пропадая из обзора бокового зеркала, тут же обнаруживается в внутрисалонном, а потом так же появляется уже в другом внешнем, и вы ни на секунду не лишаетесь визуального контакта с ним, это верный признак того, что регулировка осуществлена успешно.

Техника зеркала, которую нужно попробовать — избегайте слепых зон

Из всех простых советов по вождению, призванных помочь избежать несчастных случаев, проверка слепых зон — один из самых очевидных. Просто правильно отрегулировав зеркала, вы сможете устранить почти все основные слепые зоны и снизить вероятность опасной аварии. К счастью, есть малоизвестный метод, облегчающий работу водителей.

Водители всегда должны помнить о том, что велосипеды и мотоциклы гораздо быстрее попадают в «мертвые зоны», чем полноразмерные автомобили.А на парковках пешеходы и дети, скорее всего, внезапно окажутся в слепых зонах.

Большинство водителей намеренно создают слепые зоны, чтобы иметь возможность видеть машину сбоку при регулировке зеркал. Однако единственный раз, когда необходимо видеть транспортное средство сбоку, это при параллельной парковке, и в этом случае вам следует просто повернуть голову.

Вот как отрегулировать зеркала для уменьшения слепых зон:

Изображение предоставлено CarandDriver.ком
  1. Левое (со стороны водителя) зеркало: Наклоните голову, пока она почти не коснется окна водителя, а затем расположите боковое зеркало с левой стороны автомобиля так, чтобы вы могли видеть только заднюю четверть панели (заднюю конец машины) в зеркало. Примечание. Скорее всего, он будет расположен дальше, чем обычно.
  2. Правое (со стороны пассажира) зеркало: Наклоните голову вправо, чтобы совместить ее с центром автомобиля, между двумя передними сиденьями, на вашей нормальной высоте.Оттуда расположите правое зеркало так, чтобы вы могли видеть только заднюю четверть панели со стороны пассажира в зеркале.
  3. Зеркало заднего вида: Отрегулируйте центральное зеркало заднего вида так, чтобы оно было обращено к центру заднего стекла.

При таком нестандартном расположении зеркал проезжающие автомобили должны быть видны в зеркале заднего вида, переходить в боковое зеркало, а затем в периферийное зрение. Используя эту технику, проезжающий автомобиль никогда не должен полностью исчезать из ваших зеркал, пока он не будет четко виден периферийным зрением при небольшом движении головы.

 

Важный совет: Постоянно сканируя зеркала заднего вида, а не просто проверяя их, когда вы хотите перестроиться в другой ряд или обогнать кого-то, это поможет предотвратить неожиданное появление других автомобилей. Сочетание этой регулировки зеркала с постоянным сканированием поможет вам всегда быть в курсе того, что вас окружает.

 

Но помните:

  • Всегда оглядывайтесь, прежде чем сменить полосу движения! Хотя такое положение зеркала очень эффективно уменьшает слепые зоны, оно может и не устранять их, особенно на высоких скоростях.Велосипеды или мотоциклы могут оказаться в неожиданных местах.
  • Не регулируйте зеркала во время вождения.

Водите осторожно и всегда следите за мотоциклами, велосипедистами и пешеходами, которые могут оказаться в слепых зонах. Помогите повысить осведомленность, запросив бесплатную наклейку Watch for Motorcycles или Watch for Cycles у Hupy и Abraham.

Если вы пострадали в автокатастрофе по вине небрежного водителя, обратитесь к опытным адвокатам по травмам в компании Hupy and Abraham.Позвоните по телефону 800-800-5678 или начните чат с нами в любое время на сайте Hupy.com

Видение слепых зон: умный трюк для правильного выравнивания боковых зеркал автомобиля

Наклейка, предупреждающая о том, что «объекты в зеркале ближе, чем кажутся», полезна только тогда, когда вы действительно видите другие транспортные средства позади вас. Если вы не можете этого сделать, возможно, вы неправильно выровняли зеркала бокового обзора и подвергаетесь более высокому риску столкновений (сотни тысяч автомобильных аварий ежегодно связаны с слепыми зонами).Это распространенная ошибка, которую легко совершить, но, к счастью, так же просто исправить. Общество автомобильных инженеров (SAE) несколько лет назад опубликовало документ, в котором делается такой же вывод и отстаивается альтернативный подход.

Во-первых, правильная установка внутреннего (среднего) зеркала – несложная задача: оно должно располагаться по центру вашего взгляда (расположено так, чтобы во время вождения вы могли видеть через заднее ветровое стекло). Это кажется очевидным, но предвещает проблему с настройкой зеркал бокового вида.

Диаграмма, показывающая, как перекрытие зеркал может создавать или усугублять слепые зоны

Боковые зеркала оставляют место для интерпретации — нет центральной точки, которая бы направляла их размещение. Многие люди склонны наклонять их слишком далеко внутрь, позволяя водителям видеть сторону своего автомобиля, но при этом усугубляя слепые зоны. Эта сверхкомпенсация совершенно не нужна и создает перекрытие между зеркалами — немного другое расположение приводит к более плавной панораме заднего вида.

Следующий простой метод более оптимального выравнивания зеркал включает в себя перемещение головы для просмотра каждого зеркала с определенного положения во время процесса настройки (как показано выше).Для зеркала со стороны пассажира (справа для жителей США): наклоните голову к центру автомобиля и отрегулируйте зеркало так, чтобы сторона вашего автомобиля была едва видна. Затем со стороны водителя: наклоните голову так, чтобы она оказалась прямо рядом с окном, и отрегулируйте зеркало так, чтобы сторона вашего автомобиля была едва видна с этого места. Когда вы вернетесь к своему обычному сидячему положению, борта вашего собственного автомобиля должны быть едва видны.

Схема размещения бокового зеркала через Car and Driver

Как и любой настраиваемый дизайн, допускающий настройку, правильное исполнение — это совместные усилия дизайнера и конечного пользователя.Настоящим ключом (для водителя) является преодоление представления о том, что вам нужно видеть свою машину в боковых зеркалах заднего вида. Вы знаете, как выглядит ваша машина и где она находится — нет необходимости иметь ее для справки в отражении. Вместо этого вы должны стремиться уменьшить перекрытие между диапазоном центрального и боковых зеркал, захватывая как можно более широкий обзор между ними.

Теперь машины позади вас должны плавно перемещаться от одного зеркала к другому. В то же время вашему периферийному зрению меньше потенциальных упущений – автомобили будут беспрепятственно перемещаться между зеркалами заднего вида и боковыми зеркалами, а затем перемещаться в периферийное поле зрения.В зависимости от автомобиля такой подход может помочь уменьшить или даже устранить слепые зоны, позволяя водителям более безопасно видеть транспортные средства со всех сторон.

Бонус: зимний трюк для разморозки лобового стекла

Удаление инея с лобового стекла зимой путем прогрева автомобиля и использования функции оттаивания требует времени. Использование скребка может быть болезненным и оставляет вас стоять на холоде. Некоторые люди даже брызгают теплой или горячей водой, чтобы ускорить процесс — опасная игра, которая может разбить лобовое стекло или просто заморозить в минусовую погоду.

Простой раствор из бытовых материалов может помочь выполнить работу быстрее и проще: он состоит из одной части воды и двух частей изопропилового спирта. Спирт является ключом: у него температура замерзания минус 128 градусов. Смешайте эти два вещества в аэрозольном баллончике и держите его под рукой — вы даже можете оставить его в машине при минусовых температурах.

Как правильно отрегулировать зеркала заднего вида автомобиля


Опубликовано Motorama в Советы автомобилистам

Правильная регулировка боковых зеркал — это то, что каждый водитель должен делать каждый раз, когда едет за рулем.

Независимо от того, ездите ли вы на машине каждый день или везете домой друга на его машине, всегда стоит потратить минуту на правильную настройку зеркал. Вот как правильно настроить зеркала в автомобиле:

Эта идея была поддержана Обществом автомобильных инженеров (SAE) в 1995 году, опубликовавшим документ, в котором говорилось, как можно отрегулировать зеркала для устранения слепых зон.

К сожалению, огромное количество автомобилей на дорогах не следуют этим правилам и вместо этого показывают боковые стороны автомобиля в зеркалах и, следовательно, создают слепые зоны.Об этом свидетельствует количество новых автомобилей, выпускаемых с «мониторингом слепых зон», который некоторые считают вспомогательным средством для водителей, у которых неправильно настроены зеркала заднего вида.

Общество автомобильных инженеров предлагает отрегулировать боковые зеркала достаточно далеко наружу, чтобы угол обзора только перекрывал обзор, обеспечиваемый зеркалом заднего вида в салоне.

Вердикт таков; если вы видите свою машину в боковые зеркала заднего вида, вы подвергаете опасности свою жизнь и жизни окружающих вас людей.Представьте, что вы быстро перестраиваетесь в левую полосу, чтобы избежать замедления движения на своей полосе, и, прежде чем вы это осознаете, вы попали в аварию!

Вы и машина, зависшая в слепой зоне, сошлись нехорошим образом. Хотя это может показаться драматичным, это просто правда, так как движение со скоростью 80 км/ч с неправильно отрегулированными зеркалами может быть опасным.

На приведенной ниже иллюстрации Криса Филпота показано, как водители могут правильно отрегулировать свои зеркала, чтобы обеспечить почти идеальный обзор вокруг своего автомобиля в любое время.Это простой процесс, который займет всего минуту вашего времени и может избавить вас от заполнения отчета об аварии.

Хотя к другому опыту вождения может потребоваться некоторое время, мы можем гарантировать, что после адаптации вы станете более безопасным водителем.

Регулировка автомобильных зеркал

Инструктор по вождению объяснит вам, как настроить и правильно отрегулировать зеркала на вашем автомобиле, во время тренировки в кабине на вашем первом уроке вождения.

Если вы не уделили время правильной настройке зеркал своего автомобиля непосредственно перед экзаменом по вождению, экзаменатор может заметить, что зеркала не отрегулированы должным образом, и если это повлияет на ваши наблюдения, это может повлиять на результаты вашего экзамена.

Правильная регулировка автомобильных зеркал важна с точки зрения безопасности вас, ваших пассажиров и других участников дорожного движения, но также имеет решающее значение для помощи вам в прохождении теста, поскольку круговое наблюдение необходимо.

В этом разделе объясняется, как правильно установить и регулировать автомобильные зеркала, а также советы по использованию зеркал во время экзамена по вождению.

Как установить внутреннее зеркало заднего вида

Зеркало заднего вида точно отражает расстояние до объектов позади вас, поскольку стекло плоское. Настройка внутреннего зеркала заднего вида должна производиться следующим образом:

  • Сядьте в обычное для водителя положение и левой рукой возьмитесь за пластиковую окантовку зеркала и переместите его так, чтобы вы могли видеть все заднее стекло и как можно меньше салона. По сути, «обрамите» заднее стекло в зеркало.
  • Будьте осторожны, не прикасайтесь к стеклу, так как это приведет к его смазыванию и появлению бликов при вождении в ночное время.
Регулировка внутреннего зеркала заднего вида

Как настроить боковые зеркала

Настройка боковых зеркал вашего автомобиля выполняется следующим образом:

Зеркало правой двери
  • Сидя в обычном положении за рулем, отрегулируйте правое боковое зеркало так, чтобы горизонт (точка, в которой дорога исчезает вдали) находился в центре зеркала.
  • Убедитесь, что в левой части зеркала видна лишь очень небольшая часть боковой части автомобиля. Это позволит вам лучше видеть дорогу позади вас.
  • Важно, чтобы вы отрегулировали зеркала в положении водителя после того, как вы правильно отрегулировали сиденья, иначе вам нужно будет снова настроить зеркала.
Регулировка зеркала правого крыла
Зеркало левой двери
  • Отрегулируйте левое боковое зеркало, используя ту же технику, что и правое зеркало, сидя в положении водителя после регулировки сидений
Регулировка зеркала заднего вида левого крыла
Наконечник

Установите левое зеркало немного ниже правого.Это позволит вам лучше видеть бордюр (или, как его еще называют, бордюр) при выполнении маневров, таких как поворот задним ходом за угол. Убедитесь, что вы не опустили зеркало слишком низко и что вы все еще четко видите конец дороги.

Дополнительные зеркала

Можно приобрести дополнительные зеркала, которые крепятся к боковым зеркалам. Эти зеркала увеличивают угол обзора того, что можно увидеть позади автомобиля. Хотя некоторые из этих зеркал называются зеркалами слепых зон, они никогда не должны заменять физическую проверку слепых зон.Эти дополнительные зеркала можно использовать на экзамене по вождению, и они могут обеспечить лучший обзор бордюра при выполнении маневров.

Широкие зеркала

Установка зеркала широко, чтобы вы не могли видеть свой автомобиль в боковом зеркале, — это метод, используемый некоторыми людьми. Этот метод, по-видимому, закрывает слепые зоны, поэтому вам не нужно так часто физически поворачивать голову, чтобы проверить слепую зону, если вообще нужно.

Этот метод не рекомендуется для начинающих водителей или для сдачи экзамена по вождению.Широкая установка зеркал может привести к увеличению слепых зон, и независимо от того, как установлены ваши зеркала или если вы используете дополнительные зеркала для слепых зон, это никогда не должно заменять физическую проверку слепых зон перед изменением направления. Это опасно и мгновенно провалит экзамен по вождению.

Переделка зеркал во время экзамена по вождению

Правильная регулировка зеркал перед началом движения важна для безопасности и перед экзаменом по вождению. Если в какой-то момент во время экзамена по вождению вы решите, что вас не устраивает то, как установлены ваши зеркала, убедитесь, что вы остановились в безопасном и законном положении, и закрепите автомобиль, прежде чем менять их.

Допускается регулировка зеркал перед маневром на экзамене по вождению, если это необходимо для повышения безопасности маневра за счет улучшения обзора. Хотя это допустимо, возможно, это не рекомендуется, поскольку учащийся забывает переустановить зеркала после завершения маневра. Вместо этого, если вы изо всех сил пытаетесь увидеть бордюр или тротуар во время маневров, купите набор дополнительных зеркал, которые крепятся к существующим боковым зеркалам.

Учебники по вождению, связанные с настройкой автомобильных зеркал

Как отрегулировать боковые зеркала

Проверка зеркал – это первое, что мы делаем, садясь за руль .Зеркала вашего автомобиля абсолютно необходимы для вашей безопасности на дороге, парковке и параллельной парковке. Их положение зависит от вашего роста, размера и предпочтений. Зеркала заднего вида на лобовом стекле и дверях позволяют вам лучше видеть то, что вас окружает, включая другие объекты и транспортные средства. Поэтому научиться правильно настраивать их каждый раз имеет первостепенное значение для каждого водителя. Некоторые люди просто смотрят, могут ли они видеть позади себя, не понимая, что существует оптимальное положение каждого из них для максимально возможного общего обзора.Вот методы, которые могут помочь вам отрегулировать зеркало в идеальном месте, представленные приложением Jerry для брокера по страхованию автомобилей.

Как отрегулировать салонное зеркало на лобовом стекле

Салонное зеркало должно быть вашей первой регулировкой после того, как вы устроитесь поудобнее и найдёте для себя наилучшее положение на сиденье водителя. Как только вы узнаете, где будет располагаться ваше сиденье, длинное зеркало, прикрепленное к лобовому стеклу, станет первым, что вы должны усовершенствовать.

Чтобы получить наилучшее впечатление от просмотра, вы должны иметь возможность смотреть прямо через заднее окно без препятствий .Не позволяйте зеркалу наклоняться, чтобы видеть кого-либо из заднего сиденья (даже если у вас есть маленький, за которым вы хотите присматривать — для этого делают специальные зеркала).

Как отрегулировать зеркало со стороны водителя

После того, как ваше зеркало на лобовом стекле будет идеально отрегулировано, зеркало со стороны водителя готово к регулировке. В разных автомобилях это делается по-разному: от собственно нажатия на само зеркало вручную до небольших переключателей внутри автомобиля . Определите, как должны быть сделаны корректировки.

Теперь вы должны найти наилучшую позицию, чтобы видеть как можно большую часть дороги вокруг себя. Один из способов сделать это — толкнуть зеркало так, чтобы увидеть только крошечную полоску вашего автомобиля в правой части зеркала , а остальные покажут как можно большую часть дороги .

Как отрегулировать боковое зеркало водителя без слепых зон

В предыдущем разделе обсуждался традиционный метод настройки зеркала, когда в зеркале появляется небольшая часть вашего автомобиля.Однако это может быть не самая безопасная позиция, поскольку она допускает небольшое «слепое пятно».

Традиционный способ размещения зеркала может быть неидеальным, так как он требует от вас физического поворота головы, чтобы проверить слепую зону, и отводить взгляд от дороги впереди вас во время вождения.

Другой способ решить эту проблему: прислонить голову к окну со стороны водителя и отрегулировать зеркало так, чтобы оно едва показывало боковую сторону вашего автомобиля .Теперь, когда вы сидите нормально, ваш обзор через зеркало становится шире и должен охватывать область, где зеркало на лобовом стекле кончается, что позволяет вам видеть всю окружность вокруг себя, не оборачиваясь.

Как правильно отрегулировать пассажирское зеркало

Наконец, вам нужно отрегулировать последнее зеркало, расположенное на пассажирской двери. Это зеркало может использоваться немного реже, чем два других, но оно столь же важно, и его может быть так же сложно установить.

Вы должны настроить зеркало пассажира в соответствии с тем методом, который вы выбрали для зеркала со стороны водителя. Если вы выберете традиционный метод, отрегулируйте зеркало так, чтобы вы могли видеть боковую часть автомобиля на левом краю зеркала , сидя в обычном положении на своем сиденье.

Если вы решите уменьшить слепую зону со стороны пассажира, наклонитесь вправо над центральной консолью и отрегулируйте зеркало так, чтобы в зеркале был виден только бок вашего автомобиля .Опять же, это должно создать идеальное пространство на одной линии с зеркалом на лобовом стекле и позволить вам видеть всю область рядом с вашим автомобилем, не поворачивая головы.

Правильно расположенные зеркала помогают следить за автомобилями, пешеходами, животными и объектами, которые могут появиться во время вождения. Видение того, что происходит сзади или рядом с вами, помогает вам быстрее реагировать и избегать потенциально опасных ситуаций.

Регулировка наружных зеркал заднего вида | Зеркала заднего вида | Окна, стекло и зеркала | XC60 2020 Late

Использование органов управления наружными зеркалами

Элементы управления наружными зеркалами.

Положение наружных зеркал регулируется джойстиком на панели управления двери водителя. Положение зажигания должно быть не ниже I.

Нажмите кнопку L для левого наружного зеркала или кнопку R для правого наружного зеркала заднего вида. В кнопке горит лампочка.

Отрегулируйте положение с помощью джойстика в центре.

Нажмите кнопку L или R еще раз. Свет больше не должен гореть.

Электропривод складывания зеркал заднего вида*

Зеркала можно сложить для парковки/движения в узких местах.

Одновременно нажмите кнопки L и R.

Отпустите их примерно через 1 секунду. Зеркала автоматически останавливаются в полностью убранном положении.

Сложите зеркала, одновременно нажав кнопки L и R. Зеркала автоматически останавливаются в выдвинутом положении с предыдущей настройкой.

Возврат в нейтральное положение

Зеркала, сдвинутые с места под воздействием внешней силы, должны быть электрически возвращены в исходное положение, чтобы электрическое втягивание/выдвижение* работало правильно.

Сложите наружные зеркала заднего вида, одновременно нажав кнопки L и R.

Снова разложите их, одновременно нажав кнопки L и R.

При необходимости повторите описанную выше процедуру.

Зеркала возвращаются в исходное положение.

Наклон во время парковки

Только в сочетании с сиденьем с электроприводом и кнопками памяти*.

Наружное зеркало можно наклонить вниз, чтобы водитель мог видеть обочину дороги, например, при парковке.

Включите передачу заднего хода и нажмите кнопку L или R.

Обратите внимание, что кнопку может потребоваться нажать дважды, в зависимости от того, была ли она предварительно выбрана. Кнопка мигает, когда зеркало заднего вида опущено вниз. При выключении передачи заднего хода наружное зеркало заднего вида автоматически начинает возвращаться в исходное положение прибл. 3 секунды, а затем достигает исходного положения прибл. 8 секунд.

Автоматический наклон во время парковки

Только в сочетании с сиденьем с электроприводом и кнопками памяти*.

При этой настройке наружное зеркало автоматически наклоняется вниз при включении задней передачи. Сложенное положение предустановлено и не может быть изменено.

Нажмите «Настройки» в верхней части центрального дисплея.

Нажмите My CarЗеркала и удобство.

В разделе «Наклон наружного зеркала заднего вида» выберите «Выкл.», «Водитель», «Пассажир» или «Оба», чтобы активировать/деактивировать и выбрать, какое зеркало обзора должно быть наклонено.

Вы можете вернуть наружное зеркало в исходное положение, дважды нажав кнопку L или R.

Автоматическое складывание при запирании*

На центральном дисплее можно настроить автоматическое складывание/раскладывание всех зеркал заднего вида и боковых зеркал при запирании/отпирании автомобиля ключом.

Нажмите «Настройки» в верхней части центрального дисплея.

Нажмите My CarЗеркала и удобство.

Выберите Сложить зеркало при блокировке, чтобы активировать/деактивировать.

Однако, если зеркала были сложены с помощью кнопок L и R, их также необходимо раскладывать вручную.

Как правильно настроить зеркала заднего вида

Последнее обновление: 12 ноября 2019 г.

Перед тем, как выехать на дорогу, вам нужно убедиться, что вы находитесь в правильном положении за рулем и что у вас есть ваши зеркала отрегулированы правильно. Настройка автомобильных зеркал будет одной из первых вещей, которым вы научитесь на уроках вождения, и это часть тренировки в кабине.

Крайне важно, чтобы зеркала заднего вида автомобиля устанавливались в правильное положение каждый раз, когда вы садитесь за руль.Отрегулируйте зеркала после того, как вы заняли правильное положение для сидения, так как вам нужно занять правильное положение, прежде чем вы сможете найти правильную точку обзора в зеркалах. Вы должны убедиться, что у вас есть хороший обзор всего, что происходит вокруг вас на дороге, убедившись, что каждое зеркало правильно выровнено.

Внутреннее зеркало заднего вида

Это зеркало, которое вы будете использовать, чтобы видеть, что происходит позади вас. Чтобы отрегулировать зеркало заднего вида, сядьте в обычное положение и перемещайте зеркало, пока не увидите все заднее стекло.Вы должны убедиться, что вы можете видеть только минимальную часть салона автомобиля и что вы можете видеть дорогу позади вас в центре зеркала.

При перемещении зеркала старайтесь не прикасаться к стеклу, так как на стекле могут остаться отпечатки пальцев, которые могут мешать обзору.

Правое боковое зеркало

При регулировке правого зеркала со стороны водителя убедитесь, что горизонт находится в центре зеркала. Горизонт — это самая дальняя точка, которую вы можете видеть, в которой дорога позади вас исчезает.Убедитесь, что вы хорошо видите все транспортные средства сзади и справа от вас, и что вы можете видеть только минимальное количество своего автомобиля с левой стороны зеркала.

Правильное положение бокового зеркала очень важно, так как вы будете во многом полагаться на это зеркало, особенно при трогании с места, выезде на проезжую часть с двусторонним движением и обгоне.

Левое боковое зеркало

Те же правила действуют для левого зеркала. Отрегулируйте его до тех пор, пока вы не увидите горизонт в центре зеркала и минимальную часть стороны вашего автомобиля в правой части зеркала.

Регулировка левого бокового зеркала может быть сложной, если у вас нет электрического управления с сиденья водителя. Вы всегда должны регулировать автомобильные зеркала заднего вида с места водителя, потому что это вид, который вы будете иметь во время вождения.

Если вы не можете отрегулировать левое боковое зеркало со своего сиденья, перемещайте зеркало понемногу, садясь каждый раз со стороны водителя, чтобы убедиться в правильности положения. Вы также можете попросить человека на пассажирском сиденье передвинуть зеркало для вас, пока вы ведете его.

Регулировка автомобильных зеркал во время экзамена по вождению Прежде чем вы отправитесь на экзамен по вождению, экзаменатор будет искать вас, чтобы убедиться, что вы находитесь в правильном положении на сиденье и правильно отрегулированы ваши зеркала. Прежде чем запускать двигатель, убедитесь, что вы выполнили все проверки. Если в какой-то момент во время теста вы обнаружите, что ваши зеркала находятся в неправильном положении, остановитесь, когда это будет безопасно, и исправьте их.

Ни в коем случае не пытайтесь регулировать зеркала заднего вида во время вождения, поскольку это отвлекает вас и может быть очень опасным.

Слепые зоны

Слепые зоны — это зоны вокруг автомобиля, которые вы не видите в зеркалах. Ваши слепые зоны, как правило, будут рядом и немного позади вашего автомобиля, а это означает, что любой автомобиль в этой области не будет виден вам в ваших зеркалах. Наш путеводитель по слепым зонам покажет вам, где именно они находятся и как их проверить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*