Напряжение при зарядке автомобильного аккумулятора: Особенности зарядки автомобильного аккумулятора

Содержание

Особенности зарядки автомобильного аккумулятора

Любой автолюбитель может оказаться в ситуации, когда у его автомобиля разрядится аккумулятор. В результате чего, двигатель не заведется, и никуда не уедешь. Чаще всего такое происходит в холодное время года, ведь при низких температурах, аккумулятор хуже держит заряд.
И что делать в этой ситуации? Конечно, можно приобрести новую АКБ, однако её цена нередко достаточно высока, поэтому лучшим решением будет зарядка батареи.

Как можно понять, что аккумулятор разрядился?


Сделать это можно такими способами:
  1. Используя ареометр, измерить плотность электролита.
  2. Проверить токовую нагрузку, используя мультиметр или нагрузочную вилку.

Теперь давайте рассмотрим эти варианта более подробно. Ареометр является устройством, с помощью которого можно определять плотность жидкости. Он сделан из ёмкости, груши, используемой для забора жидкости, а также поплавка, который находится внутри, при этом на устройстве имеется градация.
Если аккумулятор полностью зарядить, то ареометр определит его плотность 1,28 г/куб. см. Если же аккумуляторная батарея заряжена на 50%, то её плотность будет находиться на уровне 1,20 г/куб. см. При минимальном заряде аккумулятора, электролит будет иметь плотность 1,10 г/куб. см.

Мерять показатели плотности нужно, в каждой аккумуляторной банке, а погрешность между показателями должна быть не более +- 0,01 г/куб. см. При этом, когда плотность электролита в банках аккумулятора отличается на 0,10-0,15 г/куб. см, то, по всей видимости, АКБ вышел из строя и его нужно поменять.

Теперь разберём второй способ проверки заряда аккумуляторной батареи. По большему счёту, нагрузочная вилка играет роль вольтметра, к которому параллельно подключено сопротивление с показателем 0,018-0,020 Ом. Эта нагрузочная вилка подсоединяется к аккумуляторным выходам, а спустя 5-10 секунд, нужно зафиксировать её показания.

Чтобы выполнить измерения, аккумулятор нужно нагрузить. Для этого можно включить габариты или дальний свет фар. При нормальном заряде АКБ, напряжение должно составлять 11,2 В. А замеряется оно в момент запуска силового агрегата, при этом напряжение должно быть, как минимум 9,5 В. Более низкое напряжение говорит о том, что аккумуляторная батарея или частично разряжена или имеет место неисправный стартер. Чтобы провести такие измерения, нужно пользоваться вольтметрами повышенной точности, ведь измерения заряда батареи осуществляется в десятых долях вольта. Рекомендуется, чтобы прибор имел погрешность не более 0,1%.

Заряжаем аккумулятор правильно


Зарядка АКБ осуществляется при помощи особых зарядных устройств, позволяющих выполнить преобразование переменного тока в постоянный. Заряжать батарею можно где угодно. Главное – соблюдение правил техники безопасности, а именно:
  • На руки оденьте перчатки, на глаза – очки.
  • Заряжать батарею нужно в хорошо проветриваемом помещении. Ведь во время зарядки, выделяются яды, которые оседают на всех поверхностях.
  • Такие устройства запрещено заряжать в доме или квартире, то есть там, где живут люди.
  • Во время зарядки, около АКБ запрещено курить, также нужно исключить появление открытого пламени, и не пользоваться приборами, которые могут искрить. Дело в том, что при зарядке аккумулятора, происходит выделение большого количества водорода, который при смешивании с кислородом образует взрывоопасную смесь.
  • Розетка, в которую подключено зарядное устройство, должна иметь предохранитель, который в случае короткого замыкания, должен отключить подачу тока. Чтобы подготовиться к зарядке аккумуляторной батареи, нужно сделать следующее:
  • Почистить АКБ от всех, имеющихся загрязнений, и бережно отсоединить клеммы.
  • Осмотреть аккумулятор на предмет наличия механических повреждений, следов выкипания электролита или его течи.
  • Обязательно открыть пробки в батарее, после чего заглянуть внутрь них и убедиться, что уровень электролита находится на достаточном уровне. Если где-то электролита не хватает, то его количество можно компенсировать дистиллированной водой.
  • Убедитесь, что электролит имеет прозрачный цвет. Если это не так или в нём плавают какие-то хлопья, то заряжать такой аккумулятор нельзя.
После проведённой подготовки, можно начинать заряжать батарею.
Внимание! Клеммы АКБ нужно сначала подсоединить к ней, после чего включать зарядку в сеть. Всего существует три наиболее популярных способа зарядки аккумуляторов, эффективность которых одинаковая:
  • С помощью постоянного напряжения или постоянного тока;
  • Комбинированный метод.

Если АКБ заряжается постоянным напряжением, то существует прямая зависимость между уровнем заряда аккумулятора, а также величиной зарядного напряжения. Предположим, что зарядное напряжение равно 14,4 Вольта, в этом случае полная зарядка аккумулятора произойдёт спустя 48 часов, а если это же напряжение будет равняться 16,5 Вольт, то АКБ зарядится через сутки. Учитывая, что сила тока может иметь большие значения, например 45-55 Ампер, зарядные устройства при этом будут выдавать максимум 20-25 Ампер.
Это достаточно безопасный метод зарядки АКБ, который не подразумевает постоянного контроля человека. О том, что зарядка завершена, обычно говорит появление загорания специального индикатора. И если аккумулятор заряжен, то его нормальное напряжение должно составлять 14,4 Вольта.

Зарядка АКБ при помощи постоянного тока, подразумевает постоянный контроль человека. При данном способе, нужно время от времени менять силу тока, выбирая такую, чтобы она составляла 1/10 часть от ёмкости АКБ. Предположим, что ёмкость аккумулятора составляет 60 Ач, это означает, что необходимо использовать силу тока в 6А. В этом случае, на полную зарядку уйдёт 10 часов.

Требуется постоянный контроль силы тока. АКБ полностью зарядится, если в течение 1-2 часов напряжение заряда будет иметь стабильный характер. Завершающая стадия зарядки сопровождается «кипением» электролита в банках аккумулятора, а также мощным выделением газов. Поэтому, в данной ситуации нужно быть максимально осторожным. При этом, необходимо постоянно контролировать такой способ зарядки, что является его существенным недостатком.

Наиболее распространённым, при этом самым популярным способом зарядки аккумулятора, является комбинированный. Он подразумевает, что сначала идёт зарядка постоянным током, а затем – постоянным напряжением. Причем данный процесс на 100% автоматизирован и не подразумевает контроля или участия человека. По завершению зарядки, происходит автоматическое отключение зарядного устройства.

Иногда так бывает, что у водителя совсем нет времени и его аккумулятору необходима быстрая подзарядка. Чтобы её совершить, с АКБ нужно снять клеммы, а на их место подсоединить клеммы зарядника, проконтролировав, что полярность соблюдается. Ручку регулятора тока перевести в максимально положение и в таком режиме оставить АКБ на 20-25 минут, затем зарядное устройство нужно отключить. Данный способ зарядки не очень полезен для аккумуляторной батареи и уменьшает срок её службы, поэтому часто его лучше не использовать.

Мы рекомендуем заряжать АКБ более щадящими методами, ведь так можно продлить срок службы батареи и сохранить её функции.
Обычно, новые аккумуляторе, которые находятся в продаже – заряжены. Но иногда, из-за того, что они долго продаются, их заряд теряется. Поэтому, перед использованием таких батарей, их нужно соответствующим образом зарядить. Для этого применяется метод постоянного напряжения с невысоким показателем тока. Помните, что новые АКБ запрещено заряжать экспресс-методом или постоянным током.

В некоторых случаях, при полном разряде аккумулятора, автолюбители используют так называемое «прикуривание» транспортного средства от другой АКБ. Это достаточно опасный способ, который производители аккумуляторов запрещают использовать. Также это может послужить причиной снятия автомобиля со страховки или с гарантии.

«Прикуривание» можно осуществлять лишь с помощью специальных кабелей и при уверенности, что обе аккумуляторные батареи находятся полностью в исправном состоянии.
Данная процедура занимает от 5 до 10 минут, и пока она длится, к кабелям лучше не прикасаться руками. Также, «прикуриванием» лучше не заниматься, если температура окружающей среды ниже 15 градусов.


Оптимальная продолжительность зарядки АКБ


Время зарядки автомобильного аккумулятора может зависеть от следующего:
  • Насколько сильно батарея разряжена;
  • Способа проведения зарядки;
  • Качества непосредственно аккумулятора, а также зарядника.

Поэтому, относительно продолжительности заряда АКБ нужно отталкиваться от показаний амперметра, индикатора на зарядном устройстве или индикатора заряда на аккумуляторе, в случае его наличия. Если говорить об индикаторе на АКБ, то пользоваться им довольно просто. Как правило, его значения отображены на наклейке. Обычно, если горит зелёный свет, то АКБ нормально заряжен, а красный – означает его разрядку.

Относительно индикаторов на устройстве для зарядки, то обычно там имеется несколько лампочек, свидетельствующих о том, на какой стадии находится зарядка. Чтобы понять значение каждого цвета лампочки, нужно ознакомиться с инструкцией по использованию зарядного устройства.

Для зарядников, которые работают по принципу постоянного напряжения, лучше всего использовать амперметр. А сигналом того, что АКБ зарядился, будет его опущенная до нуля стрелка. Как правило, на зарядку по методу постоянного напряжения, уходят одни сутки. Но если поменять значение напряжения, это время можно как продлить, как и сократить.

Чтобы посчитать время для зарядных устройств, осуществляющих зарядку АКБ при помощи постоянного тока, пользуются следующим методом: ёмкость аккумулятора необходимо разделить на значение тока заряда, после чего полученное значение умножают на коэффициент 1,2. Это число и станет приблизительным значением, которое необходимо для полного заряда АКБ.

Как правило, на полную зарядку с использованием метода постоянного тока уходит от 10 до 12 часов, однако точная цифра зависит от того, какая сила тока будет применена для заряда АКБ.


Каким образом и для чего нужно следить за уровнем электролита?
В состав электролита входит дистиллированная вода с кислотой. При использовании аккумуляторной батареи в нормальных условиях, её дополнительное обслуживание не нужно. Однако если постоянно ездить на большие расстояния или при воздействии на АКБ повышенными температурами, возможно испарение воды. Следовательно, чтобы обеспечить нормальную работу аккумуляторной батареи, нужно время от времени проверять уровень электролита.

Нехватка электролита становится причиной окисления пластин АКБ и их последующего разрушения. Это также становится причиной быстрой потери мощности аккумулятора и его выхода из строя. Если же электролита слишком много, то это становится причиной того, что кислота попадает на наружную часть АКБ и становится причиной её повреждения. Следовательно, поддержание нормального уровня электролита – гарантия работоспособности аккумуляторной батареи и транспортного средства.

Но как проверить, сколько электролита залито в АКБ? Прежде чем это сделать, нужно понять, какой тип аккумулятора находится в автомобиле. Он может быть разборным или не разборным. Если АКБ относится к числу неразборных (например дорогие импортные Varta, Rombat, Mutlu), то проверить уровень электролита можно по специальной шкале и если его недостаточно, то выходом из ситуации, станет замена аккумулятора. Если в автомобиле установлен разборной аккумулятор (Forse, Westa, A-Mega), то для проверки уровня электролита, также следует посмотреть на его встроенную шкалу. Причем уровень должен быть между максимальной и минимальной отметками. Однако, в случае отсутствия шкалы или если на АКБ нет соответствующих отметок, то чтобы проверить уровень электролита, нужно выполнить такие действия:

  1. Снять с аккумулятора клеммы, после чего почистить его от загрязнений.
  2. Используя отвёртку, снять крышку аккумулятора.
  3. С помощью стеклянной трубки, диаметром до 5 мм меряем уровень электролита. Для этого, её нужно опустить в каждую банку АКБ, после чего входное отверстие закрыть пальцем и вытащить.

Нормой является уровень электролита между 12-15 мм. Если его не хватает, то нужно долить дистиллированной воды и зарядить АКБ, а при высоком уровне электролита, его нужно выкачать, к примеру, используя шприц.


Сроки службы аккумуляторной батареи
Как правило, сейчас выпускают аккумуляторы неремонтопригодного типа. В среднем они служат от 2-х до 3-х лет, что примерно равно 70 000 км пробега автомобиля. Это срок, в течение которого производитель гарантирует нормальную работоспособность АКБ. Но по сути, это расходник. Естественно, бывают случаи, когда аккумуляторная батарея служит и по 6 лет, однако быть на 100% уверенным в работоспособности такого устройства – нельзя. Поэтому, если вы планируете дальнюю поездку, то лучше поменять свой аккумулятор на новый.
АКБ может выходить из строя по следующим причинам:
  • Коррозия. Она становится причиной разрушения свинцовых пластин.
  • Короткое замыкание. Если такое произойдёт в аккумуляторной батарее, то это будет означать, что её нужно заменить. Но если это произойдёт с новым АКБ, то его должны заменить по гарантии.
  • Глубокая разрядка. Она становится причиной появления кристаллов сульфата свинца, что ухудшает работоспособность АКБ. Также, глубокий разряд является причиной повышения температуры замерзания электролита в батарее до минус 5 градусов. А если это случится, то «воскресить» аккумулятор не получится из-за того, что лёд повредит его некоторые внутренние элементы.
  • Перезаряд аккумулятора. Он становится причиной «выкипания» воды из электролита. И если АКБ не обслуживаемого типа, то это также означает, что аккумулятор вышел из строя и нуждается в замене.

Сколько надо заряжать аккумулятор для автомобиля

Приходит момент, когда необходимо зарядить автомобильный аккумулятор. Можно утверждать, что не все водители знают, сколько времени требуется до полной зарядки АКБ. Водители авто не знакомы с принципами заряда. Давайте разберёмся в этом вопросе.

Принцип работы АКБ

Внутри батареи стоят пластины, изготовленные из свинца, которые погружены в раствор серной кислоты. АКБ работает при определённых технических характеристиках:

  1. Ампер и часы. Мы говорим о ёмкости аккумулятора, измеряющейся в Ампер/часах. Блок, рассчитанный на 60 А*ч, отдаёт 60 Ампер за 60 минут.
  2. Напряжение. Нормальное значение рабочей конструкции – это 12,6-12,7В. Приведенные показатели свидетельствуют о полной зарядке блока на 100%. При напряжении 12В разряд батареи – 70 %. Это показатели, с которыми уже нельзя управлять транспортным средством, автомобиль едва ли сможет самостоятельно заводиться. Цифры 11,5/12В свидетельствуют о глубокой разрядке. На данном этапе начинается процесс сульфатации. Уменьшается ёмкость аккумулирующего блока при которой автомобиль может не запуститься.

Нормальные показатели зарядки – это 12,7В. С таким напряжением отдаются 60 Ампер за один час.

По своему строению батареи делятся на:

  • Необслуживаемые;
  • Обслуживаемые.

Второй тип постепенно уходит в прошлое.

                                                                            

Способы зарядки аккумулятора

Известны несколько способов зарядки АКБ. Герметично закрытые необслуживаемые аккумуляторы заряжаются по отдельной технологии. Три метода – это:

  1. Зарядка постоянной силой тока. Способ эффективен для уравнительного и фиксированного восстановления.
  2. Можно использовать два метода постоянного напряжения: незначительное изменение напряжения с последующим увеличением показателей при постоянном напряжении. Зарядка током + напряжение: комбинация. Процесс подразумевает два этапа. Вначале подаётся постоянная сила тока: величина 1/10 от номинала АКБ. Достигнув напряжения 14,4-14,8 Вольт, происходит переход на постоянное напряжение. Вторая стадия – это подача напряжения в постоянном режиме. Происходит уменьшение силы тока из-за повышения сопротивления внутри АКБ.
  3. Комбинированная зарядка. Сначала используется постоянная сила тока, затем постоянное напряжение. Наиболее действенный способ восстановления работоспособности АКБ.
Правила зарядки АКБ

Можно снять батарею, но это не обязательно. Достаточно отключить клеммы и запитать АКБ на транспортном средстве. Правильнее будет демонтировать АКБ. Это даст свободный доступ к объекту. Не нужно протягивать провода к автомобилю для включения в сеть зарядного устройства.

Алгоритм действий следующий:

  1. Выкручиваются пробки на банках АКБ, которые затем накрываются ветошью. Цель: исключить попадание посторонних предметов, мусора, пыли. А также непроизвольного выплёскивания электролита.
  2. Подключаются зарядные крокодилы к выводам батареи с соблюдением полярности: красный – это плюс/чёрный – минус. Зарядное устройство включается, ставится на нулевую отметку.
  3. Для стандартных АКБ ёмкостью 55-60 А/час длительность процесса составит от 8 до 10 часов. В автоматическом режиме устройство самостоятельно отключит зарядку после завершения процесса.
Подготовка батареи к зарядке

Важно верно подобрать и использовать зарядные устройства для автомобильного аккумулятора. Правильная зарядка аккумулятора требует определённой подготовки. На первоначальном этапе отсоединяются клеммы зарядного устройства, идущие к накопителю.

Необходимо блок очистить от грязи и пыли. Обратить внимание на контакты. Если они окислены, необходимо убрать вредные образования.

АКП после демонтажа переносится в помещение, которое должно проветриваться. Цель: безопасность, уменьшение опасных газов в помещении.

Так можно снизить образование взрывоопасного газа – водорода. Важно расположить зарядный блок вдалеке от другого электрического оборудования.

Сколько заряжать аккумулятор для автомобиля

Точного ответа на данный вопрос не существует. Много зависит от степени разрядки. Правильное решение – это ориентир на индикатор заряда или амперметр устройства. Есть два показателя индикации: зелёный/заряжен, красный/разряжен. Информацию о времени зарядки производители часто предлагают как информационную наклейку.

Лучше использовать индикатор – это достоверный и точный прибор.

Обратите внимание, что чем глубже разрядка АКБ, тем выше ток его зарядки.

Нужно следить за показаниями стрелки амперметра. Если она практически достигла нулевой отметки – значит АКБ полностью зарядилось.

Как правильно зарядить автомобильный аккумулятор?

Безусловно, принцип зарядки аккумулятора автомобиля знаком если не всем, то почти каждому автолюбителю. Однако существует несколько особенностей, на которые стоило бы обратить внимание. Прежде всего, заряжать аккумулятор следует либо в гараже, либо на крытой площадке. Если такой возможности нет, то можно зарядить и на улице, но обязательно в сухую и теплую погоду.

Помещение, где будет происходить зарядка, должно быть хорошо проветриваемо, также следует избегать открытого огня и на время зарядки воздержаться от курения. Батарею нужно извлечь из автомобиля и установить на ровное место, например на стол, где и будет производиться дальнейшая зарядка. Также перед зарядкой следует очистить аккумулятор от грязи, а также протереть его поверхности, удалив кислотные остатки синтетической тканью, смоченной водным раствором соды. Если у Вашего аккумулятора есть пробки для заливки кислоты, их нужно выкрутить, чтобы газы, образующиеся в аккумуляторе при зарядке, свободно выходили. Проверьте уровень электролита, если он не достаточен, долейте дистиллированной воды.

Итак, основные меры предосторожности мы перечислили, перейдем непосредственно к зарядке аккумулятора.

Вы успешно подключили зарядное устройство к аккумулятору. Если Вы не знаете, как это сделать, вы можете ознакомиться с полным алгоритмом действий на нашем сайте. Если Вы имеете дело с автоматическим зарядным устройством, например таким, как Вымпел-05, Вымпел-07, Вымпел-20, Вымпел-15 и многими другими устройствами, которые могут работать и в неавтоматическом режимах, то достаточно просто выбрать режим зарядки.

Если же у Вас обычное зарядное устройство, то необходимо настроить параметры зарядки вручную. В первом случае не должно возникнуть никаких проблем, во втором же понадобится установить ток зарядки батареи. Можно зарядить аккумулятор либо при постоянном токе, либо при постоянном напряжении. Используя первый метод, Вы регулируете зарядный ток или напряжение при помощи выпрямителей. Однако, это не совсем удобно, так как зарядный ток необходимо контролировать каждые 1-2 часа. Самым оптимальным является комбинированный метод, по которому работают практически все современные зарядные устройства для автомобильного аккумулятора.

Внимание! Не заряжайте Ваш аккумулятор повышенным током, также как и в случае с автоматическими зарядными устройствами режимом «Boost». Вы зарядите свой аккумулятор достаточно быстро, но никто не застрахует Вас от негативных последствий, которые спустя какое-то время скажутся на самой батарее. Пользоваться таким режимом следует лишь в крайних случаях, когда избежать этого никак не удается.

И напоследок, старайтесь не допускать частые и глубокие разряды аккумулятора. В случае если Ваш автомобиль простаивает длительное время – необходимо заряжать аккумулятор. Время зарядки аккумулятора варьируется от 10 до 12 часов. Все зависит от его состояния, емкости и степени разряженности.

Надумали обзавестись своим автомобильным зарядным устройством? Заходите к нам, в Интернет-магазин «НПП ОРИОН» и выберите ЗУ гарантированно высокого качества и по доступным ценам! 


Обслуживание и зарядка автомобильного аккумулятора

Для зарядки автомобильного аккумулятора существуют выпрямители постоянного тока. Выпрямители для зарядки автомобильного аккумулятора бывают автоматические и с ручной регулировкой. Перед тем, как начать заряжать аккумулятор выпрямителем, нужно всё тщательно подготовить. В процессе зарядки большое внимание надо уделять току, напряжению и времени зарядки. Так напряжение тока не должно превышать отметки в 14.4В. При неполной разрядке автомобильного аккумулятора, нужно быть очень аккуратным при его заряжении. Ведь при включении ток начального разряда способен внезапно вырасти. Чтобы этого избежать, нужно отрегулировать его наминал меньше 1/10 от ёмкости аккумулятора, но, ни в коем случае не больше.

Например, для батареи с маркировкой 62Ач максимальный ток должен быть 6.2А.При зарядке такой батареей ток будет уменьшаться, а напряжение наоборот увеличиваться. Если ток прекратил уменьшаться 2 часа назад, это означает, что аккумулятор полностью заряжен. Если заряжать аккумулятор более 25 часов при большом токе, это может привести к серьёзным последствиям. Пластины при такой зарядке могут замкнуться, а электролит выкипит от сильного перегрева. В среднем, чтобы аккумулятор зарядился до конца, должно хватить 15 часов. Но в отдельных случаях зарядка может продолжаться около 2 суток. Это делается для того, чтобы выровнять плотность током. Но такую зарядку нужно осуществлять, когда будете уверенны, что аккумулятор полностью разряжен, при многих попытках завести двигатель. Так же в этом случае зарядку аккумулятора нужно начинать незамедлительно, после того как он полностью разрядится, для избегания сульфитации пластин.

При зарядке батарей, не требующих доливания воды нужно применять устройства для автоматического поддержанием напряжения. Эти условия очень важны, для того, чтобы увеличить срок использования батареи. Так же вы можете найти все необходимые требования, которые необходимы для заряда в инструкции, прилагаемой к аккумулятору. Если вам нужно поднять уровень электролита до правильного, то для этого необходимо использовать только дистиллированную воду. Но не рекомендуется при этом использовать для регулирования уровня электролит.

Если вы заметили, что дистиллированная вода выкипает слишком часто, нужно осмотреть электрооборудование машины. Концентрация опасных газовых смесей может образоваться при сильном снижении электролита в корпусе аккумулятора. Поэтому нельзя допустить, чтобы рядом находился огонь, или искрились электроконтакты. Это может привести к взрыву.

Перед началом зимних холодов нужно провести обслуживание аккумулятора, его проверку, а так же обслуживание систем, которые отвечают за работу двигателя. Масло для мотора, так же должно подходить для зимнего сезона. В том случае, если зимой вы никуда ездить на автомобиле не собираетесь, батарею нельзя хранить в доме. Лучше всего будет оставить её в автомобиле, и при этом оставить клемма снятыми.

Так же нельзя оставлять батарею на морозе, так как батарея может испортиться из-за того, что электролит низкой плотности замёрзнет. При низкой температуре ощутимо уменьшается скорость саморазряда батареи.

Аккумулятор может испортиться и выйти из строя при опрокидывании батареи или при сливании электролита. В этих случаях пластины могут замкнуться и аккумулятор испортится.

Всегда нужно насухо вытирать поверхность батареи, во избежание утечки токов, проверять крепление батареи, а так же количество электролита в батарее.

Все эти советы помогут вам избежать нехороших последствий, возможных при неправильной зарядке аккумулятора. А так же сэкономят уйму времени, денег и сил.

Зарядка автомобильных аккумуляторов

Как можно зарядить АКБ, не демонтируя её с автомобиля?

Для автомобильной электроники предел напряжения, который она может выдержать без выхода из строя, составляет около 15.5 B. При этом достаточно широко распространены зарядные устройства, которые функционируют в режиме «заряд-пауза». На протяжении цикла заряда, чтобы поддерживать необходимый ток, выдаваемое такими приборами напряжение может достигать уровня 17.5-18 B, а это представляет непосредственную опасность для электронных компонентов. Учтите также, что есть зарядные устройства, продуцирующие кратковременные импульсы более высокого напряжения – это тоже может негативно сказаться на электрике.

Исходя из этого, для подзарядки аккумулятора непосредственно на машине используемое устройство должно либо обеспечивать безопасный процесс зарядки в автоматическом режиме, либо предоставлять возможность в ручном режиме ограничить максимальное выходное напряжение уровнем 15 В. Информация о таких функциях указана в паспорте каждого зарядного устройства.

Если Вы располагаете подходящим оборудованием, можете проводить подзарядку аккумулятора, не снимая клеммы – но с рядом необходимых мер предосторожности:

  • Не подключайте зарядное устройство к электросети 220 B до того, как подсоедините его к аккумулятору;
  • На протяжении зарядки не активируйте никакие потребители энергии (вроде магнитолы или света), поскольку реакцию электроники зарядного оборудования на заметные колебания напряжения в сети автомобиля предугадать нельзя;
  • Перед подключением убедитесь, что провода не касаются корпуса аккумулятора или бензопровода;
  • Всегда подключайте сперва положительную, потом отрицательную клеммы – отключайте наоборот;
  • Перед тем, как отключить аккумулятор от зарядного оборудования, отключите последнее от сети.

И помните: даже при использовании самого современного и лучшего прибора для зарядки АКБ, в случае его поломки всегда существует риск появления на выходе высокого напряжения – а значит, есть риск выхода из строя электроники и электрики автомобиля.


Заряжается ли батарея при работе двигателя на холостых?

Нет, поскольку при работе на холостых генератор не заряжает АКБ, а только поддерживает текущий уровень заряда. Если речь идёт о зимнем сезоне, прогрева двигателя без езды не хватит для того, чтобы батарея качественно подзарядилась – для этого понадобится несколько часов движения с работой двигателя хотя бы на средних оборотах. Подзаряжайте батарею в тёплой комнате, используя стационарное зарядное оборудование.


Как долго нужно заряжать АКБ?

Настоятельно рекомендуем чётко следовать рекомендациям производителя Вашей батареи, они всегда есть в руководстве по её использованию. Универсальную рекомендацию дать нельзя, поскольку выбор оптимального режима заряда зависит от конструкции конкретной АКБ: типа электрода, химического состава сплава, электролита, сепаратора и т. д.

В случае, если неизвестно, какая именно перед Вами АКБ – или если утеряно руководство – советуем воспользоваться рекомендациями ГОСТ P 53165-2008:

«Заряжать аккумуляторную батарею необходимо на протяжении 20 часов, используя постоянное напряжение 14.8 B и ограничив максимальный ток значением 5!ном (!ном = ёмкость батареи/20). То есть, для аккумулятора на 60 Ач максимальный ток будет составлять 15 А (60/20*5). После окончания 20-и часов заряжайте батарею ещё 4 часа, сохраняя постоянную величину тока !ном». Учтите, что указанная методика используется только при полном разряде аккумулятора – например, если несколько раз пытались запустить двигатель. Если же речь идёт о глубоком разряде (к примеру, о классическом случае с не выключенными фарами на стоянке) – или о ситуациях, в которых АКБ разрядили и оставили на несколько дней – указанный в ГОСТе режим подзарядки не даст результатов. Аккумулятор начнёт «кипеть», заряжаться не будет. В таких ситуациях нужно проводить зарядку малым током (до 1-2 A, зависит от ёмкости АКБ) до тех пор, пока напряжение не стабилизируется. Потребоваться на это может несколько суток, в результате есть шанс восстановления 80-90% ёмкости аккумулятора.

Избегайте также излишнего заряда аккумулятора. В свинцово-кислотных АКБ при лишнем заряде вода активно разлагается на водород и кислород, образуются излишние газы, из-за чего воду придётся доливать. Кроме того, при газообразовании может произойти оплывание и частичное отслоение активной массы – а это спровоцирует снижение параметров батареи. Какой ток использовать для зарядки?

До 2008-го года предписывалось руководствоваться ГОСТом 950-2002, предлагавшим до напряжения 14.4 B заряжать АКБ током величиной 0.1 от ёмкости аккумулятора. После этого следовало вести зарядку ещё 5 часов.

Но некоторые современные батареи отличаются по конструкции от тех, для которых этот ГОСТ был актуален. Для учёта их особенностей в 2008-м приняли ГОСТ P 53165-2008, который предусматривает для АКБ разной конструкции разные методы заряда. Учтите, что подробные сведения о том или ином аккумуляторе доступны только его производителю, поэтому при выборе тока для зарядки нужно следовать рекомендациям из руководства по эксплуатации.

При отсутствии возможности свериться с руководством ГОСТ предлагает следующее:

«Заряжать аккумуляторную батарею необходимо на протяжении 20 часов, используя постоянное напряжение 14.8 B и ограничив максимальный ток значением 5!ном (!ном = ёмкость батареи/20). То есть, для аккумулятора на 60 Ач максимальный ток будет составлять 15 А (60/20*5). После окончания 20-и часов заряжайте батарею ещё 4 часа, сохраняя постоянную величину тока !ном».


Какое напряжение использовать для зарядки кальциевой батареи?

Изучив инструкции по эксплуатации аккумуляторов от различных производителей свинцово-кислотных стартерных АКБ, Вы нигде не найдёте совета проводить зарядку при постоянном напряжении 16 B.

Обычно производители рекомендуют в стационарных условиях для 12-вольтовых АКБ использовать постоянное напряжение 14.8 B – либо постоянную силу тока в 0.1 от ёмкости. И эти рекомендации не зависят от исполнения аккумулятора: они одинаковые для свинцово-кальциевых, малосурьмянистых и гибридных батарей.

Откуда взялась распространённая рекомендация использовать ток 16 B? Из ГОСТ P 53165-2008. Да, этот стандарт действительно предписывает при проведении тестирования свинцово-кальциевых батарей заряжать их при постоянном напряжении 16 B, а потом при постоянном уровне тока. Но важно понимать, что указанные рекомендации верны исключительно для проведения тестирования, в ходе которого проверяют способность аккумулятора быстро принимать высокое количество энергии – фактически, это проверка совершенства производственной технологии.

Попытка зарядить батарею при напряжении 16 B в обычных условиях – на воздухе, при комнатной температуре – приведёт к тому, что электролит быстро нагреется (до отметки в 60 градусов Цельсия всего за 2 часа после того, как аккумулятор был разряжена до 10-11 B), начнётся масштабное газовыделение. А в самом худшем случае, при несовершенстве технологии, нагрев может достигать 70-и градусов.

Перегрев приводит к том, что коррозия решёток существенно ускоряется, а срок службы батареи заметно падает. При проведении тестов всё перечисленное не имеет никакого значения, поскольку аккумулятор будет утилизирован сразу после завершения испытаний, но для автолюбителя, рассчитывающего на долгий срок службы АКБ, заряд при напряжении 16 B – это крайне негативная ситуация.

Именно поэтому производители аккумуляторов рекомендуют заряжать АКБ при меньшем напряжении. И тот же ГОСТ P 53165-2008 для штатной зарядки аккумулятора, для которого невозможно посмотреть рекомендации производителя, советует постоянное напряжение 14.8 B.

Таблица напряжения автомобильного аккумулятора — Сколько вольт составляет автомобильный аккумулятор

Измерение напряжения поможет вам получить четкое представление о недавно заряженном состоянии автомобильного аккумулятора. Нет необходимости говорить, какое значение имеет аккумулятор для запуска автомобиля. Разобравшись в состоянии аккумулятора и напряжении, можно с помощью любого мультиметра, или вольтметра, или вручную. Теперь вопрос: сколько вольт у автомобильного аккумулятора?

Напряжение аккумуляторной батареи автомобиля зависит от состояния двигателя.При полностью заряженном аккумуляторе и работающем двигателе напряжение составляет от 14,1 до 14,8 Вольт. Оно может упасть до 12,1 Вольт при заряде 50%.

Если вы предпочитаете больше узнать о таблицах напряжения автомобильного аккумулятора, вы можете обратиться к нам.

Начнем…

Сколько вольт у автомобильного аккумулятора?

Стандартное и наиболее распространенное номинальное напряжение автомобиля имеет 12 вольт. Это всего лишь традиционный расчет. Но это количество напряжения может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от положения двигателя.Иногда оно достигает 0 вольт, а иногда и более 15 вольт. Когда двигатель включен или выключен, напряжение меняется быстро.

Химия также важна для проверки напряжения автомобильного аккумулятора. Очень распространенный химический состав автомобильных аккумуляторов — это свинцово-кислотные аккумуляторы. Это могут быть батареи с абсорбирующим стекловолокном (AGM), улучшенные батареи AGM, батареи с мокрым/залитым электролитом, усовершенствованные батареи с мокрым/залитым электролитом, батареи с кальциевыми пластинами, батареи с гелевыми элементами, батареи с пластинами из чистого свинца и т.п.

Эти батареи имеют различное напряжение, особенно в полностью заряженном, полностью разряженном или полузаряженном состоянии. Даже если есть несколько температур. Теперь поговорим об уровне напряжения при включении и выключении двигателя.

Двигатель включен

Как известно, во время работы двигателя генератор заряжает аккумулятор. Даже с новым автомобильным аккумулятором вам не нужно заряжать его для запуска автомобиля. Проверьте этот полезный пост, чтобы узнать подробности.

Двигатель работает, напряжение будет от 13,5 до 14,7 вольт. Почему-то напряжение автомобильного аккумулятора может быть ниже 13,5 вольт. Затем используйте генератор для подзарядки аккумулятора. Итак, снова запустите двигатель. Аккумулятор начинает заряжаться автоматически.

В конечном итоге, если ваш двигатель работает и напряжение достигает 13,7 вольт, ваш аккумулятор заряжен полностью.

С другой стороны, чтобы получить актуальные данные о свинцово-кислотных аккумуляторах, необходимо знать графики зарядного напряжения-температуры.Среднее значение составляет -4 мВ/°C/ячейка, а начальный максимальный диапазон составляет от -3 мВ/°C/ячейка до -5 мВ/°C/ячейка.

Двигатель выключен

Другое состояние двигателя выключено. В этот момент вы должны отключить аккумулятор и выключить свет, вентилятор, мультимедиа, звук и другие. При необходимости вы можете оставить включенными аварийные огни. Но для автомобильного аккумулятора вредно продолжать работу от 60 до 90 минут.

Ток стока не является важным фактором при измерении напряжения. Вот таблица измерения заряда стандартных аккумуляторов с мокрым/залитым электролитом и стандартных аккумуляторов AGM при 77°F или 25°C.

0% SOC 25% SOC 50% SOC 75% SOC 100% SOC
Затопленные / мокрые 11,89 вольт 12.06 Вольтс 12.44 Вольтс 12,24 Вольтс 12.45 Вольтс 12.65 Вольтс 12,65 Вольт
AGM 11.80 вольт 12.00 вольт 12.40 Вольт 12,60 Вольт 12,80 Вольт

Таким образом, приведенной выше стандартной таблицы напряжения заливных/мокрых и AGM аккумуляторов недостаточно для полного понимания. Норма напряжения может быть разной для нескольких марок. Такие, как батареи Odyssey AGM имеют разные отношения SOC / напряжение:

процентов SOC
100% SOC 12,84 вольт или выше
75% SOC 12 .50 вольт
50% SOC 12.18 VLTTS 12.18 Volts
25% SOC 11.88 VOLTS

, если у вас есть цифровой мультиметр, вы можете измерить напряжение с легкостью и точностью. Помните, что температура является еще одним важным параметром при измерении напряжения, скорости заряда или разряда автомобильного аккумулятора.

При выключенном двигателе аккумулятор не заряжается автоматически. Учитывая SoC батареи и температуру, вы найдете коэффициент напряжения-температуры стандартной залитой и AGM батареи

.См. таблицу, в которой найдите температурный диапазон напряжения от 0 до 120°F или от -17,8 до 49°C.

%

% SoC Стандартный аккумулятор AGM
100% SOC 12,52 до 12.66 V 12.67 до 12.81 V
75% SoC от 12,32 до 12,46 В от 12,47 до 12,61 В
50% SoC от 12,11 до 12,25 В 12.27 до 12.41 V
25% SOC 11.93 до 12.07 V до 12.07 — 12.01 V
0% SOC 11.76 до 11.90 V 11.67 до 11.81 V

Примечание : Сложно проверить напряжение, наблюдая за SoC и температурным диапазоном.

Фактическое значение CCA также имеет решающее значение для проверки напряжения батареи. Как?

Прежде всего, «Ампер холодного пуска» (CCA) означает конечную валюту 12-вольтовой батареи или полностью заряженной, или новой батареи, работающей в течение 30 секунд.Низкое напряжение не ниже 7,2 В при -18°С.

СА и МСА?

CA (пусковые усилители) и MCA (морские пусковые усилители) также указывают предельный ток новой, полностью заряженной 12-вольтовой батареи, обеспечивающей питание в течение 30 секунд. Низкое напряжение не ниже 7,2 В при 32°F (0°C).

Таким образом, CCA, CA и MCA очень полезны для проверки указанного стресса.

Таблица среднего напряжения 

В следующей таблице показано среднее напряжение при различных состояниях заряда и рабочих ситуациях.Это предназначено только в качестве руководства.

9004

Среднее напряжение диаграммы
двигатель ROTTS
Двигатель работает 13,5 до 14,7 вольт
от 14,1 до 14,8 В 
Полностью заряжен (двигатель отдыхает) 12,6 В 
Заряжен на 50 % (двигатель отдыхает) 12.1 вольт
25% заряжены (остатки двигателя) 11.7 вольтс
0% заряжены 10,0 Вольт

Итак, полностью заряженные автомобильные аккумуляторы могут измерять 12,6 вольт. Когда двигатель вашего автомобиля работает, это измерение может составлять от 13,5 до 14,7 вольт. И измерение должно быть 10,0 вольт при запуске двигателя.

Вместо того, чтобы использовать мультиметр для определения напряжения, можно проверить электрическую систему, чтобы завести автомобиль вместе с включением фар.Когда вы замечаете, что фары тусклые или часто не горят, это означает, что батарея разряжена или разряжена. Огни могут быть яркими, если ваш двигатель запускается. Но этого тока генератора недостаточно для полной зарядки аккумулятора.

Часто задаваемые вопросы

Какое напряжение подходит для автомобильного аккумулятора?

12,6 вольта — хорошее напряжение, когда двигатель не работает. Это напряжение указывает на то, что 12-вольтовые автомобильные аккумуляторы полностью заряжены.

Какое напряжение слишком низкое для 12-вольтовой батареи?

Для любого аккумулятора на 12 вольт минимальное напряжение нужно 12.0 вольт. Если напряжение меньше 12,0 В, его следует перезарядить так же быстро.

Достаточно ли 11,9 вольт для запуска автомобиля?

11,9 В означает, что батарея полностью разряжена. Меньше 12,2 вольта аккумулятор начинает разряжаться. Если ваша батарея исправна, на дисплее мультиметра должно отображаться значение 12,6 вольт. Таким образом, от 12,2 до 12,6 вольт — это отличный диапазон аккумуляторов для запуска автомобиля.

Какое напряжение слишком низкое для автомобильного аккумулятора?

11,75 вольт на 11.89 вольт слишком низкое, и автомобиль может заглохнуть из-за низкого напряжения. В этой ситуации, если вы попытаетесь запустить двигатель, двигатель часто выходит из строя.

Вердикт 

Не думайте, что полностью заряженный аккумулятор или 12,6 вольта не всегда подходят для получения необходимого тока. Время от времени следует проверять аккумулятор. Помните, когда в автомобильном аккумуляторе недостаточно заряда или меньше 12,2, автовладельцы должны как можно быстрее подзарядить аккумулятор.

В любом случае, в этой статье уже было достаточно информации о напряжении автомобильного аккумулятора и необходимых таблицах.

Удачи и счастливой езды!

Подробнее:

Учебный курс Фрэнка

Свинцово-кислотный аккумулятор (автомобильный аккумулятор)

Свинцово-кислотные аккумуляторы используются в качестве автомобильных аккумуляторов и в качестве резервного источника питания. системы.
Разъемы и клеммы обычной свинцово-кислотной батареи оформляются из металлического свинца. Электролит состоит из 35 % серной кислоты и 65 % воды. Способность этого типа аккумуляторов обеспечивать экстремально высокие тока делает батарею идеальной в качестве стартерной батареи в автомобилях.
Типичная кислотная батарея относится к типу «затопленных элементов» с жидкостью. электролит. Обозначается
шесть пластиковых крышек для доливки дистиллированной воды. Техническое обслуживание (проверка уровень жидкости) имеет важное значение.
Необслуживаемые батареи или гелевые батареи полностью герметичны. Они не содержат жидкости, поэтому нет необходимости контролировать уровень жидкости и нет возможности добавления воды. Необслуживаемые аккумуляторы работают в любом положении.
Работа с автомобильными аккумуляторами
Автомобильные аккумуляторы обеспечивают очень высокий ток.НИКОГДА не закорачивайте батарею. Быть будьте осторожны с инструментами при работе с клеммами. Гаечный ключ, который касания оба разъема будут немедленно приварены, и батарея может взорваться.

В автомобилях отрицательный электрод присоединяется к кузову. Если вы хотите вынуть автомобильный аккумулятор, отсоедините минусовой разъем аккумулятор в первую очередь. Если ваш гаечный ключ контакт с любой металлической частью автомобиля во время откручивания, заметив, что это произойдет. Если вы начнете с плюсовой клеммы и получите контакт с телом, вы бы замкнули батарею с опасными последствиями (отсутствие предохранителя, очень большой ток, перегрев и опасность взрыва).После отключения минусовой клеммы разрешается отсоединять плюсовой разъем. Контакт с телом теперь также не имеет последствий.
Аккумулятор необходимо устанавливать наоборот.

Для извлечения аккумулятора из автомобиля
всегда сначала отсоединяйте минус и
всегда подключайте минус на последнем .
Зарядка
Напряжение зарядки очень важно. Не слишком ли высокое напряжение (более 14.4 В) вода будет испаряться, выделяться взрывоопасные газы и аккумулятор нагревается или даже нагревается. Батарея разрушается.

  Правильное напряжение зарядки составляет 13,8–14,4 В, а время зарядки должно составлять 10–16
    часов.
  Типичная (ежедневная) зарядка должна составлять 14,2–14,4 В.
 Во время зарядки аккумулятор ни в коем случае не должен нагреваться.
Непрерывная консервационная зарядка: 13,4 В для гелеобразного электролита и 13,8 В для залитых элементов
   

После полной зарядки напряжение на клеммах быстро упадет до 13.2 В и затем медленно до 12,6 В.

Техническое обслуживание
Потеря воды должна быть немедленно восполнена дистиллированной водой. Никогда используйте водопроводную воду. Он содержит слишком много минералов. Сухие ячейковые пластины, которые подвергается воздействию воздуха, быстро теряет емкость и постоянно повреждается.
  Аккумулятор никогда не должен нагреваться.
  Необходимо проверить напряжение зарядки.
  Клеммы аккумулятора должны быть чистыми. Клеммы можно очищать от коррозии и сульфатов
металлической щеткой и раствором пищевой соды и воды.Смойте удаленную грязь средством
. вода.
  Контакты можно защитить от сульфатов, нанеся вазелин (без смазки)
вокруг терминалов. Будьте осторожны, сульфат свинца токсичен при вдыхании и контакте с кожей.
Тестирование
Перед тестированием разделите параллельно соединенные аккумуляторы. Каждая батарея имеет проверять в одиночестве.
Тест на разомкнутую цепь работает только в том случае, если аккумуляторная батарея отсоединена и не заряжается и не разряжается несколько часов. Лучший способ — зарядить батареи на 8-12 часов, отсоедините зарядное устройство, зарядите и оставьте аккумулятор на 24 часа.После этого времени отдыха вы можете проверить напряжение без нагрузки только вольтметром. Ожидаемое напряжение хорошая батарея имеет напряжение около 12,6 В. Батарея с напряжением всего 11,9 В или меньше дефектный. Вот результаты в деталях:

Напряжение разомкнутой цепи

Ориентировочная стоимость

12,65 В

100 %

12,45 В

75 %

12.24 В

50 %

12,06 В

25 %

11,89 В или менее

0 %


Все напряжения измерены при 20°С.
Дефекты
Вздувшаяся, горячая батарея очень опасна. Отключите зарядное устройство и дайте батарее остыть, прежде чем обращаться с ней. Горячая батарея вероятно, нуждается в воде, а тарелки уже повреждены.Емкость плохой, и если напряжение холостого хода ниже 11,9 В, аккумулятор неисправен и подлежит замене.
Зарядка при перенапряжении (> 14,4 В) и полная разрядка должен следует избегать в любом случае, и они являются причиной большинства дефектов аккумуляторов.
Ремонт
В общем аккумулятор ремонту не подлежит.
Только с жидкими кислотными батареями есть небольшая вероятность реактивации. емкость, выполнив следующую процедуру: Полностью зарядите в течение 8–12 часов, подождите 24-48 часов и снова зарядите.Повторите эту процедуру, если необходимо.
Это не работает с необслуживаемыми батареями.
Новые батареи
Новые кислотные аккумуляторы предварительно заряжены, но разряжены. Они должны быть заправлен кислотой перед использованием. Затем, подождав полчаса аккумулятор готов к работе без подзарядки.
Мотоцикл батареи часто основаны на другой (более старой) технологии. У них есть заполнить кислотой и зарядить за несколько часов до использования.
То Срок службы автомобильного аккумулятора зависит от режима зарядки и разрядки. циклов и окружающей температуры.В идеальных условиях а Батарея может прожить 10 лет при 25°С и только 5 лет при 33°С.
Хранение аккумуляторов должно производиться только в полностью заряженном состоянии. батареи.
Источники и дополнительная информация
http://en.wikipedia.org/wiki/Car_battery
http://en.wikipedia.org/wiki/Lead-acid_battery
http://www.batteryuniversity.com/
http://en.wikipedia.org /wiki/VRLA

Что делать, если на аккумуляторе слишком высокое напряжение? – М.В.Организинг

Что делать, если ваша батарея имеет чрезмерное напряжение?

Для подачи энергии в аккумулятор создается более высокое напряжение около 14 вольт.Напряжение выше 15 вольт указывает на неисправность регулятора напряжения системы зарядки или связанных с ним цепей. Если оно значительно превышает допустимое, это может привести к повреждению электрической системы и/или аккумулятора.

Можно ли заряжать аккумулятор более высоким напряжением?

Автомобильный аккумулятор можно безопасно заряжать при высоком напряжении, пока аккумулятор не заряжен полностью. Эти более высокие напряжения позволяют аккумулятору заряжаться быстрее. Но если вы хотите оставить аккумулятор на зарядном устройстве, чтобы он оставался заряженным, используйте плавающее напряжение 13.Обычно используется от 6 до 13,8 В.

Что произойдет, если скорость зарядки аккумулятора слишком высока?

Если батарея заряжается со слишком высокой скоростью, только часть тока используется для химических действий, посредством которых батарея заряжается. Баланс тока разлагает воду электролита на водород и кислород, вызывая газообразование.

Можно ли заряжать аккумулятор 12 В более высоким напряжением?

Нормальное выходное напряжение батареи выше указанного. Для зарядки 12-вольтового автомобильного аккумулятора требуется не менее 14 вольт или около того.Для зарядки аккумулятора можно использовать источник 100 В.

Какое максимальное напряжение для зарядки аккумулятора 12 В?

Батареи, которые используются в циклическом режиме глубокого разряда, можно заряжать до 2,45 В/элемент (14,7 В для 12-вольтовой батареи), чтобы получить максимальную скорость зарядки, при условии, что напряжение падает до плавающего напряжения при зарядке. полный.

Какое напряжение может выдержать аккумулятор?

Полностью заряженный аккумулятор обычно показывает показания вольтметра около 12.от 6 до 12,8 вольт. Если ваш вольтметр показывает напряжение где-то между 12,4 и 12,8, это означает, что ваша батарея в хорошем состоянии. Любое напряжение выше 12,9 вольт является хорошим показателем того, что ваша батарея имеет избыточное напряжение.

Достаточно ли 12,2 вольта для запуска автомобиля?

Этот диапазон напряжения означает, что аккумулятор находится в хорошем состоянии для запуска автомобиля. Если измеренное значение меньше 12,2 вольта, напряжение покоя аккумулятора низкое, что означает, что его, скорее всего, необходимо зарядить или заменить.

Какое напряжение слишком низкое для 12-вольтового автомобильного аккумулятора?

12,0 В или ниже. При напряжении 12,0 В аккумулятор считается полностью разряженным или «разряженным», и его следует зарядить как можно скорее. Срок службы вашей батареи будет серьезно снижен, если она останется в этом диапазоне напряжения в течение длительного периода времени.

Подходит ли 13 вольт для автомобильного аккумулятора?

Когда батарея не заряжается и не подает заряд на нагрузку, это эмпирическое правило.Для 12-вольтовой свинцово-кислотной батареи напряжение, измеренное между этими двумя точками, должно составлять от 11 до 13 вольт. Чем ближе напряжение к 13 вольтам, тем ближе аккумулятор к полной зарядке.

Как долго должна держать заряд 12-вольтовая батарея?

По данным АА, большинство автомобильных аккумуляторов в хорошем состоянии прослужат не менее двух недель без необходимости заводить машину и ехать для ее подзарядки. Но если вы по какой-либо причине не собираетесь какое-то время водить машину, вам все равно следует заводить ее раз в неделю для подзарядки 12-вольтовой батареи.

Что должно показывать 12-вольтовая батарея глубокого разряда при полной зарядке?

Напряжение полностью заряженной батареи составляет от 2,12 до 2,15 В на элемент или 12,7 В для 12-вольтовой батареи.

Как сильно можно разряжать батарею глубокого разряда?

Большинство аккумуляторов глубокого разряда рассчитаны на 50-процентную глубину разряда, но некоторые могут выдерживать до 80-процентного разряда.

Сколько вольт должно быть у батареи глубокого разряда?

Зарядка – аккумуляторы глубокого цикла заливаемого типа для циклического применения требуется зарядное напряжение 2.от 43 до 2,45 вольт на элемент.

Как часто следует заряжать аккумулятор глубокого разряда?

Этот дополнительный заряд помогает держать все клетки в равновесии. Аккумуляторы, которые активно используются, следует выравнивать один раз в месяц. Зарядное устройство с ручной синхронизацией должно увеличить время зарядки примерно на 3 часа.

Как долго батарея глубокого разряда должна сохранять заряд?

Стандартный и наиболее широко принятый расчетный период для аккумуляторов глубокого разряда составляет 20 часов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*