На заправках нет бензина: Ошибка выполнения

Содержание

Бензина нет. Топливный кризис в Улан-Удэ набирает обороты

«Бензина АИ-95 НЕТ». Такие объявления автомобилисты видят на многих заправках.  Российский бензиновый кризис, начавшийся в конце апреля, сейчас вовсю бушует в Улан-Удэ. Шланги самого популярного 92-го на этой АЗС замотали еще неделю назад. Сегодня ситуация еще хуже – осталось только дизельное топливо.  — Анна Хорошунова, управляющая АЗС: Мы же, вообще, надеялись, что начнем работать, а не получается, видите! Бензин не дают, нет бензина. На «Бурятнефтепродукте» есть, конечно, бензин, но на свои личные собственные нужды. По словам управляющего частной заправкой, компания-поставщик «Бурятнефтепродукт» в мае будет обеспечивать только собственную сеть АЗС. У частников только два пути выхода из проблемы: допродавать остатки и закрываться или работать с другими поставщиками. Но при этом удар придется прежде всего по кошелькам автовладельцев.  — Олег Эрдынеев, генеральный директор сети АЗС: У посредников цены очень завышенные, очень большие.

Сегодня мы вот тоже подняли цены, 27,50 стало. Это из-за того, что у нас торговая наценка очень маленькая. Независимо от того, мы работаем или не работаем, нам приходится персоналу платить зарплату, все налоги выплачивать. Приходится покупать по дорогой цене, и держим цены такие высокие. На фоне всего происходящего «Роснефть» не успевает обслуживать весь поток желающих заправиться водителей. На узнаваемых «желто-черных» в достатке – все виды топлива. Причем цены здесь поднялись всего на 20 копеек. И в часы пик собираются целые очереди.  — Приходится стоять в очередях, тратить время. Нет, чтоб работать, тратим время на заправки, стоим, ждем.  — Ужасно. На заправках его нет, кроме «Роснефти», больше нигде. Но и цены, само собой, «атомные». Когда начнется отгрузка топлива мелким АЗС, не закончится ли бензин и на желто-черных заправках и чего ждать водителям? Все эти вопросы так и остались открытыми. В следующих выпусках мы обязательно вернемся к этой проблеме.
А пока очереди на «Роснефти» растут, впрочем, как и цены на топливо, да и ездить за ним приходится не по привычному маршруту. До каких пор это все продлится, пока не ясно, опять-таки, как и то, способен ли кто-то решить бензиновую проблему в Улан-Удэ.

Дальний Восток остался без бензина из-за ремонта на Хабаровском НПЗ

28 января 2021, 15:19 Константин Епифанов

На НПЗ сообщили о завершении ремонтных работ и отправке топлива на заправки Дальнего Востока.Фото: Роман Кордонский/Хабаровский НПЗ

В регионах Дальнего Востока с автозаправок сети ННК пропал бензин марки АИ-95. Об этом «Октагону» сообщили жители Благовещенска, которые вынуждены колесить по городу в поисках автозаправки, где есть топливо. Дефицит возник и в других городах, причиной стала остановка Хабаровского НПЗ (входит в АО «ННК»

Эдуарда Худайнатова) для проведения ремонта оборудования.

ННК – самый крупный игрок на топливном рынке региона, и большая часть автозаправочных станций представлена именно этой сетью. Водители отмечают, что дефицит топлива продолжается несколько последних дней, на заправках уже появились большие очереди.

– По заправкам катаешься полдня, но в итоге бензина не найдёшь. Придётся заправляться на заправках, на которых раньше не хотел, – сказал автомобилист Дмитрий Глазовой.

Собеседники «Октагона» из числа местных жителей утверждают, что, например, в пгт Прогресс нет бензина как марки АИ-95, так и АИ-92. При этом в населённом пункте есть заправки исключительно сети ННК.

– Если не будет 95-го, будем заправляться тем, что есть. Общаемся с водителями, сейчас поехал в обеденный перерыв искать, где можно заправиться, – объяснил местный житель Виталий Мищенко.

©octagon,media, 2021

Причина дефицита топлива в том, что Хабаровский нефтеперерабатывающий завод снизил объёмы производства. Это, в свою очередь, повлекло нехватку бензина в регионах Дальнего Востока. Сегодня Минэнерго выступило с объяснениями: «Хабаровский НПЗ произвёл остановку каталитического риформинга по причине замены деталей циркулирующего компрессора. К настоящему моменту запасы автобензинов в регионах ДФО по бензинам марок АИ-92 и АИ-95 составляют минимум 10 дней. ННК предприняла меры совместно с Минэнерго России для полного обеспечения сети АЗС автобензином».

Хабаровский НПЗ, в свою очередь, заявил о завершении работ по модернизации оборудования на предприятии: «Зимний рост спроса среди дальневосточников на бензин популярных марок АИ-92 и АИ-95 послужил поводом к тому, что Хабаровский нефтеперерабатывающий завод был вынужден работать с повышенной нагрузкой. В результате сложное оборудование потребовало ремонта. Однако бензин на заправках не исчезнет. На текущий момент задержка с поставками топлива устранена. Необходимые объёмы автобензинов направляются на Дальний Восток и в скором времени будут на месте».

Эксперты обращают внимание на значительный рост спроса на топливо в новом году – на это повлияли холода, праздники и закрытие границ.

Амурская область

Оптовые цены на бензин АИ-92 достигли исторического максимума. Что будет с ценами на заправках: Новости — Секрет фирмы

Что будет с ценами на АЗС?

Цены на бензин на автозаправочных станциях (АЗС) пока не показывают такой сильный рост, как биржевые. Так, по данным Росстата на 9 марта, бензин АИ-92 подорожал с начала года на 2,3%, бензин АИ-95 — на 2%.

В Минэнерго РФ заявили, что Министерство продолжает регулярный мониторинг топливного рынка как в части обеспечения рынка необходимым объёмом топлива, так и в части «сохранения конечных цен на близком уровне к инфляции».

«Правительством РФ уже сделаны рекомендации в адрес нефтекомпаний по увеличению загрузки НПЗ нефтяным сырьём и производства моторных топлив для полного удовлетворения растущего спроса внутреннего рынка и наращиванию запасов к маю 2021 года», — говорится в сообщении.

По данным министерства, нефтяные компании поддерживают поставки топлива на внутренний рынок на высоком уровне. «Экономическая эффективность нефтепереработки и реализации топлива на АЗС будет также поддержана решением правительства по корректировке параметров специального «демпферного» механизма», — добавили в министерстве.

По мнению экспертов, ситуация с ростом биржевых цен не должна отразиться на розничных потребителях.

«Есть негласная договорённость правительства и нефтяных компаний о том, чтобы компании не спешили менять ценники на заправках, как бы ни складывалась ситуация на бирже. Тем более сейчас год выборов, и государство вдвойне внимательнее смотрит на рынок», — отметил Юшков.

Эксперт подчеркнул, что независимые сети АЗС острее реагируют на эту ситуацию, так как у них нет своего бензина и они вынуждены закупать его по высоким ценам, а продавать — примерно по той же цене, что и крупные, вертикально-интегрированные компании. Однако для простого потребителя никаких рисков быть не должно, заключил он.

В свою очередь, Гусев пояснил, что рост цен на заправках ограничен соглашением правительства с нефтяными компаниями: цены на бензин в течение года могут индексироваться на уровень инфляции и размер роста акцизов. По его словам, увеличение налогов дало рост цен примерно в 2,5%, а инфляция, по прогнозам регуляторов, не должна составить больше 5%. «Получается рост порядка 7%. Во многих регионах этот показатель уже достигнут», — отметил вице-президент НТС.

Он добавил, что на проблему нужно смотреть глубже. Из-за текущей политики Минфина и Федеральной антимонопольной службы (ФАС) нефтяным компаниям невыгодно производить нефтепродукты и реализовывать их на внутреннем рынке, пояснил эксперт. Одновременно с этим не привлекаются к решению проблемы ни производители сжиженных углеводородных газов (СУГ), ни «Газпром», который может обеспечить страну дешёвым топливом — метаном.

«В итоге мы видим безумные пики цен на бирже, которые на население не влияют, но серьёзным образом влияют на инвестиционную привлекательность отрасли.

К сожалению или к счастью, на розничном рынке эта ситуация не отразится. Если бы это отражалось на гражданах, возможно, это бы заставило правительство пересмотреть налоговую политику в этой сфере», — заключил он.

О ситуации на рынке бензина

Оптовые цены на бензин на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже начали расти в декабре 2020 года.

В середине января запасы бензина на нефтеперерабатывающих заводах (НПЗ) и базах вертикально-интегрированных нефтяных компаний снизились до 1,18 млн т — минимального показателя с 2015 года.

В конце января правительство РФ договорилось с российскими нефтяными компаниями об увеличении производства бензина для сдерживания роста цен на топливо. Компании согласились увеличить запасы бензина до 1,6–1,7 млн т к 1 мая.

Также Минэнерго и ФАС согласовали увеличение нормативов продаж нефтепродуктов на бирже: дизельного топлива — с 5 до 7,5% от объёма производства, бензина — с 10 до 11%.

В марте правительство решило скорректировать заложенную в формуле действующего «демпферного механизма» цену топлива на внутреннем рынке на уровень фактических темпов роста.

Самые большие цифры в мире, но в пределах 280 символов — в нашем твиттере.

Фото: depositphotos.com

В Британии на заправках закончился бензин :: Новости :: ТВ Центр

В стране наблюдаются серьёзные проблемы с топливом

Дефицит бензина, длинные очереди и паника: коллапс на британских АЗС. Некоторые станции закрылись, все запасы топлива там уже закончились. Другие вынуждены вводить ограничения на продажу.

В России вторую неделю подряд снижаются цены на бензин

Британцы выстроились в очереди. Некоторые водители после изнурительного ожидания так и уезжают не заправившись. После сообщения нефтяной компании ВР о  временном закрытии нескольких заправок,  началась настоящая паника. Ассоциация продавцов топлива призвала водителей следить, чтобы автомобильный бак был на четверть полон, на тот случай, если заправки начнут массово закрываться.

Неладно в Британии с кадрами – топливо попросту некому развозить по заправкам. Не хватает около ста тысяч водителей. Если раньше легко можно было нанять их на континенте, то Brexit указал европейцам на выход с британского рынка труда. Теперь правительство срочно упрощает процедуру выдачи лицензий на управление грузовиками, но для того, чтобы обучить желающих нужно время, а его попросту нет.

Уже сейчас транспортные компании готовы платить водителям до 78 тысяч фунтов стерлингов, а это зарплата члена парламента. И как бы правительство не успокаивало население, люди всё равно выстраиваются в очереди.

Это далеко не первый просчёт властей. На прошлой неделе из-за высоких цен на газ закрывались фабрики, производящие минеральные удобрения –  крупнейшие поставщики углекислого газа. В итоге опустели полки продуктовых магазинов. Теперь, к продовольственной проблеме добавилась и транспортная. Британское правительство уже обещает населению, что оно не будет ни мёрзнуть, ни голодать на Рождество.

Александра Панина, «ТВ Центр».

Все самое интересное — в нашем канале «Яндекс.Дзен»

Читайте также:

  • Цены на бензин упали впервые за год

В России начали снижаться цены на бензин: Рынки: Экономика: Lenta.ru

РБК: в регионах России из-за падения оптовых цен на топливо снизились стоимость бензина

В некоторых российских регионах начали снижаться цены на бензин. Об этом сообщает РБК.

По данным издания, бензин подешевел в основном на заправках, которые принадлежат независимым сетям, покупающим бензин на бирже через трейдеров или напрямую. Так, с 1 по 5 марта цены на топливо снизились в Нижегородской области, Сыктывкаре, Салехарде, Иркутской области и в Приморском крае. При этом, по данным Московской топливной ассоциации, в столице цены на бензин остаются стабильными, хотя раньше росли на 0,02–0,05 процента в неделю.

В Федеральной антимонопольной службе (ФАС) также допустили, что бензин может начать дешеветь из-за падения оптовых цен на топливо. Руководитель ведомства Максим Шаскольский отметил, что логистика на данный момент не менялась, а объемы топлива достаточны.

Материалы по теме:

Президент Российского топливного союза Евгений Аркуша пояснил, что бензин сейчас дешевеет на тех АЗС, где он стоил значительно дороже, чем у крупных нефтяных компаний. Это стало возможным благодаря снижению биржевых оптовых цен.

Отмечается, что с 28 февраля по 5 марта цена бензина АИ-92 на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже упала на 11,6 процента, а АИ-95 — на 9,6 процента. В то же время дизельное топливо подешевело примерно на 12 процентов. После этого падение оптовых цен продолжилось.

Переориентация производителей

При этом вице-президент Независимого топливного союза Дмитрий Гусев назвал несколько причин сокращения стоимости топлива. Он рассказал, что крупные нефтяные компании стали поставлять большие объемы на биржи, нарастив производство и в то же время сократив экспорт. Помимо этого, белорусские производители, которые раньше ориентировались на рынки Украины и Прибалтики, стали отправлять свою продукцию в Россию.

Также источник РБК в одном из федеральных ведомств рассказал, что снижение цен на АЗС не носит массового характера, но приток топлива на биржу способствует стабилизации его стоимости.

Трудности с экспортом

Президент США Джо Байден 8 марта подписал указ, запрещающий импорт энергоносителей из России и новые инвестиции в российский энергетический сектор. К ввозу в США запретили сырую нефть, нефтепродукты, нефтяное топливо и масла, а также продукты их перегонки, сжиженный природный газ, уголь и угольную продукцию.

На этом фоне цены на мировом рынке выросли до рекордных значений, а цена бензина в США достигла исторического максимума — 4,17 доллара за галлон.

До 130долларов за баррель

доходила стоимость марки Brent

В то же время вице-премьер Александр Новак рассказал, что российские власти видят проблемы с контрактацией российских нефти и нефтепродуктов на экспорт на апрель, но они решаемы. Он добавил, что на март контрактация уже проведена в полном объеме. Что касается апреля, то «здесь мы сталкиваемся на сегодняшний день с определенными проблемами, в первую очередь касающимися финансирования», пояснил Новак.

«Независимые» АЗС заигрались в дефицит. Почему нет бензина на заправках?

Отсутствие бензина на заправках Дальнего Востока – не системный, а рукотворный кризис. Независимые АЗС не хотят прозрачных механизмов ценообразования, и создают искусственный дефицит.

Часть независимых АЗС Приморского края перестали продавать бензин АИ-95 и АИ-98, сообщает РБК со ссылкой на главу Приморского топливного союза Владимира Чирскова. С июля сеть «Октант» перестала продавать АИ-98 на всех своих девяти заправках, бензина АИ-95 и АИ-98 нет на половине заправок сети «Бензо». Цены на оптовом рынке превысили розничные, и торговля стала убыточной, заявил господин Чирсков.

Странно, но больше всего тревогу бьют не водители (спрос на премиальное топливо в регионе минимален), а некоторые независимые АЗС, которые недовольны происходящим на рынке, прежде всего, снижением своей маржи. Дело в том что цены на заправках стабильны. Сверху они ограничены постановлением правительства от 2018 года, снизу – маржой (алчностью) АЗС. В то же время отпуск топлива с НПЗ идет по плавающим ценам, биржевым.

Стоит отметить, что недовольство независимых розничных игроков звучит только когда ситуация выводит их из зоны комфорта. Так в I квартале 2020 года независимые АЗС получили сверхприбыли благодаря обвалу мировых цен на нефть. Экспортная пошлина на нефтепродукты снизилась и как следствие потянула за собой и оптовые цены. При этом в рознице цена оставалась неизменной. Получается – АЗС покупали дешево, а продавали выгодно. Маржинальность АЗС в такие моменты достигает 20 %. Подобное возникает достаточно часто, но, как правило, получать сверхмаржу получается недолго. Как только показатель маржинальности падает до 10-12%, представители независимых розничных сетей начинают инициировать обсуждение темы цен на АЗС.

Особенно остро эта проблема стоит для Дальнего Востока. Обусловлено это двумя факторами – в регионе работает лишь два НПЗ: Комсомольский принадлежит компании «Роснефть», и Хабароскский  – ННК. Основные сети АЗС принадлежат не крупным нефтяным компаниям, а независимым игрокам. Крупные компании, у которых есть свои нефтеперерабатывающие заводы, поставляют топливо в свои сети и на биржу. На бирже их могут покупать независимые компании, которые владеют АЗС. В целом биржевое ценообразование – прозрачно и понятно. Но именно эта прозрачность заставляет АЗС выкручивать руки и потребителям, и властям. Независимым АЗС выгодней покупать топливо на нефтебазах, и они не хотят мириться с тем, что им предлагается осуществлять закупки на бирже на рыночных условиях.

— Владимир Чирсков давно уже приобрел известность на дальневосточном топливном рынке благодаря своим спекуляциям и агрессивным популистским кампаниям, — отмечает генеральный директор Центра политической информации Алексей Мухин . — Он не подавал заявок на покупку бензина у «Роснефти», а теперь пытается представить ситуацию так, будто нехватка некоторых видов топлива связана с тем, что ему не предоставили необходимые объемы. В действительности же, Чирсков не хочет закупать данные объемы по рыночной цене и создает искусственный дефицит, обвиняя в этом госкомпанию. Он не желает мириться с потерей сверхприбылей, которые «независимые»  сети получали в момент резкого падения цен на нефть этой весной. Очевидно, что этот человек, выступающий от имени некоего Дальневосточного топливного союза, обслуживает определенный политический заказ и работает на дестабилизацию социальной обстановки в регионе. Принадлежащая Чирскову розничная сеть «Октант» в прошлом не раз закупала большие объемы топлива, чем способна реализовать через собственные АЗС, чтобы заниматься затем спекулятивными продажами. Это способствовало возникновению дефицита топлива на Дальнем Востоке. А «независимые» во главе с Чирсковым переводили стрелки на госкомпании, шантажируя государство и региональные власти и угрожая дестабилизацией обстановки.

Традиционно летом спрос на топливо начинает расти. Обусловлено это сельхозработами, северным завозом дизеля и мазута в отдаленные поселения, сезоном отпусков. Вслед за спросом растет и биржевая цена на топливо. Однако в последний месяц цены растут не сильно, на копейки за литр АИ-95. Обусловлено такое ценообразование сложной налоговой системой в нефтепереработке и рознице. Механизм демпфера, по словам экспертов, не работает, у НПЗ — минимальная, а иногда и отрицательная маржа, розница также не приносит существенной прибыли.

— В себестоимости бензина на нефть приходится лишь около 30%, остальное — на налоги. Именно они не позволяют топливу реагировать на изменения рыночной конъюнктуры. Теоретически, чем ниже будет налоговая составляющая, тем гибче станут цены, а значит и у розницы появится возможность реагировать на цены, — заявил директор Академии управления финансами и инвестициями Арсений Дадашев.

Хотя проблем с топливом на Дальнем Востоке хватает. Потребление всего макрорегиона – до 3 млн тонн в год, а производится на двух НПЗ только 1,5 млн тонн топлива. Везти далеко и дорого и часто нерентабельно, – с этой проблемой хорошо знакомы бизнесмены Дальнего Востока. Каждый год тарифы на транспортировку нефтепродуктов увеличиваются, а инвесторов, способных помочь в решении проблемы, отпугивает ручное управление ценами и «фискальный фанатизм».

При этом стабильно снабжать топливом требуется огромный регион, что существенно удорожает транспортировку нефтепродуктов. Если в Москве цена логистики за литр бензина — 1,8 рубля, то во Владивостоке показатель достигает уже 3,7 рубля, а в Южно-Сахалинске, куда топливо завозится только по морю — и вовсе 6,2 рубля за литр. В итоге получается чудо-логистика: на Сахалине добывают нефть. Ее везут в Комсомольск-на-Амуре, там перерабатывают и только затем на танкерах возвращают обратно. Выходит на 25-30 % дороже, чем бензин в других регионах Дальнего Востока.

— В регионе не хватает перерабатывающих мощностей, — заявляет генеральный директор Инфо-ТЭК Терминал Рустам Танкаев. — В Центральном регионе 10 НПЗ, на Дальнем Востоке — 2. И не нужно перекладывать проблемы с больной головы на здоровую. Тот же Комсомольский НПЗ не может перерабатывать больше топлива, чем позволяют его мощности. Решать этот вопрос нужно на государственном уровне, создавая нормальные фискальные условия для реализации новых нефтеперерабатывающих проектов на Дальнем Востоке, снижая транспортные тарифы, чтобы можно было по адекватным ценам закупать топливо в других регионах, развивая альтернативную систему топливообеспечения. На сегодняшний день одним из самых быстрых способов разрешения ситуации могло бы стать развитие сети автомобильных газонаполнительных компрессорных станций. С данной инициативой недавно выступил глава совета директоров «Газпрома» Виктор Зубков. Это — комплексное решение вопросов как экологической, так и энергетической безопасности.

Однако сейчас возник искусственный дефицит премиальных бензинов – АИ95 и АИ-98 – эти марки в полном объеме, необходимом для нужд региона производятся на местных НПЗ. — «Независимые» просто отказываются покупать топливо на бирже по рыночным ценам, — отмечает инвестиционный стратег УК «Арикапитал» Сергей Суверов. — Комсомольский НПЗ ежедневно поставляет на биржу 1,2 тыс тонн моторных топлив, а общие потребности всех «независимых» сетей на Дальнем Востоке составляет 1000 тонн. Чирсков при этом делает абсолютно абсурдистские заявления о том, что, якобы, потребности независимых составляют — 1000 тонн 95-го и 98–го бензина. Это просто сюр какой-то, ведь премиальные виды топлива — это лишь 3% спроса на  АИ- 98, и 25 % — на АИ -95. «Независимые» хотят закупаться на нефтебазах по более низким ценам, но совершенно непонятно, почему ВИНКи должны субсидировать их бизнес в ущерб собственным интересам и нарушать указ президента о развитии биржевых инструментов торговли.

Анна СМИРНОВА

Фото PortoFranko

На некоторых заправках в Лас-Вегасе закончился бензин

ЛАС-ВЕГАС (KTNV) — В последнее время поход к заправке может вас удивить, поскольку на многих заправках может не быть бензина.

Несколько жителей сообщили, что на некоторых заправочных станциях в долине Лас-Вегаса закончилось топливо.

В то время как большинство может найти нужный тип газа на другой заправочной станции, ситуация уже вызывает некоторый переполох среди жителей и туристов.

Рафаэлю Леви понадобился бензин для такси.Он так торопился, что не заметил перед собой знака, что газа нет. Только когда он увидел, что газ не подается, он понял, что газа нет.

«Откуда, черт возьми, я возьму бензин? Мне нужно вернуться во двор, это нелепо», — сказал Леви.

Он был не единственным, кто удивился, так как на заправке было дизельное топливо, но не было бензина.

«Я ищу бензин, я возвращаюсь домой из Лос-Анджелеса, и нам нужно найти бензин, а его здесь, по-видимому, нет», — сказал турист Шон Хан.

«Мне просто повезло, что я езжу на Prius, но я все равно чувствую, когда говорят, что бензина нет», — поделился Гебрехивот Биру.

13 Новости из первых рук убедились, что на некоторых заправках по воскресеньям продается только дизельное топливо.

Астрид Мендес/13 Action News

AAA Невада говорит, что не хватает не бензина, а водителей грузовиков

«Нехватка и отсутствие водителей продолжается. Поэтому мы рекомендуем стараться не ждать до самой последней минуты, когда вам понадобится топливо, потому что в конечном итоге вам может понадобиться ехать на другую заправку», — сказал Серхио Авила, представитель AAA Nevada.«Как правило, мы обнаружили, что он строго ограничивается одной или двумя марками бензина».

Высокий спрос на газ также не помогает текущей ситуации.

являются краткосрочными сбоями. Таким образом, людям не нужно паниковать с покупками», — заявил Пол Энос, генеральный директор Ассоциации грузоперевозок Невады. не копить газ, так как это может создать больше проблем, включая рост цен на газ.

Почему этим летом на заправочных станциях по всей Америке может закончиться бензин – The Hill

Краткий обзор

  • Этим летом на заправочных станциях может не хватить топлива.
  • Дефицита бензина нет, но не хватает дальнобойщиков, которые его возят.
  • Нехватка автоцистерн может привести к перебоям с бензином и росту цен.

Лето не за горами, и когда люди собираются отправиться на пляж или в поездку, они могут столкнуться с препятствием: нет газа.

Дефицита самого бензина нет, но не хватает дальнобойщиков, которые его перевозят.

«Некоторое время мы сталкивались с нехваткой водителей, но пандемия взяла на себя эту проблему и усугубила ее», — сказал CNN Райан Стреблоу, исполнительный вице-президент National Tank Truck Carriers.


Америка меняется быстрее, чем когда-либо! Добавьте «Изменение Америки» в свою ленту Facebook или Twitter , чтобы быть в курсе новостей.


Когда началась пандемия и последовали ограничительные меры, многие люди не выезжали на улицу, что привело к снижению потребности в бензине. Проблема усугубляется тем, что пожилые водители восприняли пандемию как сигнал уйти на пенсию.

И не каждый может управлять бензовозом, для чего требуется сертификат и многочасовое обучение. Блокировки по всей стране приостановили сертификационные занятия, что только увеличило дефицит водителей.

В это время в 2019 году только 10 процентов автоцистерн стояли на стоянке из-за нехватки водителей.Сейчас, по данным National Tank Truck Carriers, это число достигло 20-25 процентов.

Чтобы компенсировать дефицит, работодатели танкеров были вынуждены повысить ставки, что в сочетании с повышенным спросом могло привести к росту цен на газ в условиях дефицита.

Туристические центры подвержены наибольшему риску нехватки: в таких районах, как Флорида и Аризона, уже наблюдались незначительные случаи нехватки в сезон весенних каникул.

Средняя цена на газ по стране уже достигла 2 долларов.89 галлонов, что на 60% больше, чем в прошлом году. Эксперты считают, что этим летом средний показатель по стране может достичь 3 долларов за галлон.


ЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ ИСТОРИЙ ИЗМЕНЯЮЩЕЙСЯ АМЕРИКИ

ОСНОВНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ КОМПАНИИ ПРИЗЫВАЮТ БАЙДЕНА СОКРАТИТЬ ВЫБРОСЫ НА 80 ПРОЦЕНТОВ В ТЕЧЕНИЕ 10 ЛЕТ

ВСЕ НОВЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА США МОГУТ БЫТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ К 2035 ГОДУ, НОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

ОФИЦИАЛЬНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ ПЛАНА ПРЕОБРАЗОВАНИЯ НЬЮ-ЙОРКА В ЦЕНТР ПРОИЗВОДСТВА ВЕТРОВОЙ ЭНЕРГЕТИКИ

JAGUAR СТАНЕТ ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ, LAND ROVER СТАНОВИТСЯ БОЛЬШИНСТВОМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ

PEPSI ЗАДАЕТ НУЛЕВЫЕ ВЫБРОСЫ К 2040 ГОДУ

Опубликовано апр.28, 2021

BP заявляет, что почти треть ее заправочных станций в Великобритании работает на пустом топливе и позволить фирмам работать вместе, чтобы уменьшить дефицит.

Очереди транспортных средств образовались на заправочных станциях уже третий день подряд в воскресенье, поскольку автомобилисты ждали, некоторые часами, чтобы заправиться топливом после того, как нефтяные компании сообщили, что нехватка водителей вызывает проблемы с транспортировкой от нефтеперерабатывающих заводов до площадок.

Некоторым операторам пришлось ограничить поставки, а другим закрыть заправочные станции.

«Учитывая интенсивный спрос, наблюдаемый в течение последних двух дней, по нашим оценкам, около 30 процентов объектов в этой сети в настоящее время не имеют ни одного из основных сортов топлива», — говорится в заявлении BP, которая управляет 1200 объектами в Великобритании. .

«Мы стараемся пополнить запасы как можно быстрее.»

Очередь на заправочную станцию ​​в Лондоне. В воскресенье правительство объявило о плане выдачи временных виз 5000 иностранных водителей грузовиков, что, как они надеялись, поможет ослабить кризис.Дэн Китвуд / Getty Images

Топливная паника возникает, когда Британия сталкивается с несколькими кризисами: скачок мировых цен на газ, который вынуждает энергетические компании прекратить свою деятельность, связанная с этим нехватка углекислого газа, которая угрожает сорвать производство мяса, и нехватка водителей грузовиков, которая наносит ущерб розничным торговцам и оставляет некоторые полки пустыми.

Англо-голландская нефтяная группа Shell заявила, что также отмечает рост спроса на топливо.

В ответ министр бизнеса Кваси Квартенг заявил, что приостанавливает действие законов о конкуренции, чтобы позволить фирмам обмениваться информацией и координировать свои действия.

«Этот шаг позволит правительству конструктивно работать с производителями топлива, поставщиками, дальнобойщиками и розничными торговцами, чтобы гарантировать, что сбои будут сведены к минимуму, насколько это возможно», — говорится в заявлении бизнес-департамента.

Министр транспорта Грант Шаппс ранее призвал к спокойствию, заявив, что нехватка была вызвана исключительно паническими закупками, и что ситуация в конечном итоге разрешится сама собой, поскольку запасы топлива не могут быть накоплены.

Загрузите приложение NBC News для последних новостей и политики

«Топлива много, в стране нет недостатка в топливе», — сказал Шаппс Sky News.

«Значит, самое главное, чтобы люди вели себя как обычно и заправляли свои машины в обычное время, тогда у вас не будет очередей и не будет дефицита на заправке. »

После встречи с Квартенгом отраслевые деятели, в том числе представители Shell и Exxon Mobil Corp, заявили в совместном заявлении, опубликованном бизнес-департаментом, что их заверили, и подчеркнули, что в стране нет дефицита топлива.

В понедельник поставщики топлива заявили, что ожидают восстановления нормального спроса в ближайшие дни.

«Производственная ситуация»

Ранее Шаппс заявил, что нехватка водителей грузовиков была вызвана тем, что Covid-19 нарушил процесс квалификации и не позволил новой рабочей силе выйти на рынок.

Другие возложили вину на Brexit и плохие условия труда, вытеснившие иностранных водителей.

Мужчина с контейнерами на заправочной станции в Беркшире, Англия. Недавний опрос показал, что 67 процентов избирателей считают, что правительство плохо справилось с кризисом. Стив Парсонс / PA Images via Getty Images

В воскресенье правительство объявило о плане выдачи временных виз 5000 иностранных водителей грузовиков.

Но бизнес-лидеры предупреждают, что план правительства является краткосрочным решением и не решит острую нехватку рабочей силы, которая может привести к серьезным перебоям, помимо поставок топлива, в том числе для розничных продавцов в преддверии Рождества.

Шаппс назвал панику из-за топлива «сфабрикованной ситуацией» и обвинил в этом ассоциацию дальнобойщиков.

«Они отчаянно хотят, чтобы больше европейских водителей сокращали британские зарплаты», — сказал он.

Опрос Opinium, опубликованный в газете Observer в воскресенье, показал, что 67 процентов избирателей считают, что правительство плохо справилось с кризисом.Большинство из 68 процентов заявили, что отчасти в этом виноват Brexit.

Лидер оппозиционной лейбористской партии Кейр Стармер, выступая на ежегодной конференции своей партии на юге Англии, заявил, что министры не смогли спланировать нехватку рабочей силы после голосования по Brexit в 2016 году, и призвал к расширению схемы временных виз.

На некоторых заправках заканчивается топливо в преддверии выходных 4 июля

  • Ожидается, что цены на газ останутся на самом высоком уровне с 2014 года в выходные, посвященные 4 июля.
  • Некоторые штаты уже сообщили о перебоях с подачей топлива из-за нехватки водителей бензобаков.
  • Поскольку почти 44 миллиона американцев отправляются в путь в праздничные выходные, нехватка топлива будет усугубляться.
LoadingЧто-то загружается.

Когда миллионы американцев отправятся в путь на выходные, посвященные Четвертому июля, многие из них будут вынуждены бороться с повышенными ценами на топливо и нехваткой бензина.

Согласно анализу GasBuddy, средняя цена на топливо по стране в праздничные выходные составит около 3,11 доллара за галлон, что на 43% выше, чем в это же время в прошлом году, и примерно на 2% выше, чем в выходные, посвященные Дню памяти.

Также было несколько сообщений о перебоях с подачей топлива на заправочных станциях по всей стране. На заправочных станциях в Северной Калифорнии, Колорадо и Айове кончился бензин, по словам Тома Клозы, глобального руководителя отдела энергетического анализа Информационной службы цен на нефть, сказал CNN.Аналитик GasBuddy Патрик ДеХаан сообщил изданию, что Индианаполис и Колумбус, штат Огайо, также сообщили об отключении газа, и количество станций в США, столкнувшихся с нехваткой газа, продолжает расти.

Согласно отчету AAA, почти 44 миллиона американцев планируют отправиться в путешествие в эти праздничные выходные. Но Клоза сказал, что нехватка не была вызвана скачком спроса или темпами добычи ОПЕК. Вместо этого нехватка водителей цистерн для нефтепродуктов затруднила доставку топлива заправочным станциям.

«Раньше владельцы станций не задумывались о планировании доставки грузовиками», — сказал Клоза CNN. «Теперь это работа № 1».

Транспорт — одна из многих отраслей, столкнувшихся с нехваткой рабочей силы после пандемии. Но, в отличие от других транспортных должностей, водители нефтяных цистерн должны иметь специальную квалификацию, что еще больше затрудняет поиск водителей с необходимым опытом. Анализ, проведенный National Tank Truck Carriers в апреле, показал, что от 20% до 25% автоцистерн не используются из-за нехватки водителей.

Выходные, посвященные Дню независимости, скорее всего, усугубят нехватку топлива из-за пикового спроса. Клоза сказал, что водители могут столкнуться с той же ситуацией, с которой они были вынуждены столкнуться в мае, когда взлом Colonial Pipeline подтолкнул американцев к панической покупке бензина, в результате чего на тысячах заправок закончилось топливо.

Компания GasBuddy прогнозирует, что этим летом средние цены на газ останутся выше 3 долларов за галлон, а осенью, в конце концов, снова упадут до 2 долларов в среднем по стране.

Нехватка бензина и длинные очереди меняют повседневную жизнь британцев

ЛОНДОН — В городке Бейлдон на севере Англии Джаг Сангера ехал на работу на поезде, вместо того чтобы водить машину, экономя топливо, необходимое для поездки дочери в детский сад. В западном Лондоне Лайд Ибрагим, водитель Uber, объездил как минимум семь заправок, прежде чем нашел одну из них, открытую в 2 часа ночи, и простоял в очереди 80 минут. На другом конце города Ник Дэй сказал, что частная служба скорой помощи, в которой он работает, была вынуждена сократить количество своих машин на дорогах с шести до четырех.

Пока правительство пыталось успокоить встревоженную нацию в понедельник, заправочные станции по всей Британии продолжали заканчиваться, и тысячи британцев обнаружили, что их жизни перевернуты с ног на голову.

Чиновники заявили, что недостатка в топливе нет, и списали проблемы на панические закупки.Но аналитики говорят, что настоящей причиной хаоса является хроническая нехватка водителей грузовиков для доставки топлива на заправочные станции, а вечером в понедельник правительство заявило, что ставит в резерв ограниченное число водителей военных танкеров, которые могут быть задействованы в случае необходимости.

Какой бы ни была причина, запасы топлива, которые британцы когда-то считали само собой разумеющимся, исчезали, очереди транспортных средств заполнили улицы возле заправочных станций, а некоторые предприятия, зависящие от топлива, внезапно остановились.

Длу Уддин, владелец службы такси Bricklane Minicab в восточном Лондоне, сказал, что обычно у него работает 10 водителей, но с воскресенья появились только двое.По его словам, остальные не хотят уезжать слишком далеко от своих домов, потому что боятся, что у них закончится топливо и они не смогут добраться до дома.

«Ситуация действительно, очень плохая», — сказал г-н Уддин, который сказал, что заправочные станции в его районе пусты. «Никогда бы мне не приснилось, что это происходит в Англии».

Ассоциация розничных продавцов бензина, которая представляет независимых розничных продавцов топлива, на долю которых приходится 65 процентов заправочных станций страны, сообщила, что ее члены сообщили, что от 50 до 90 процентов насосов в некоторых районах были сухими, сообщает Reuters.

В понедельник, перед тем как министры встретились для обсуждения кризиса, министр окружающей среды Джордж Юстис сказал, что нехватка газа уменьшится, если люди перестанут заправлять свои бензобаки.

«Причина этих нынешних проблем заключается в том, что вспышка покупки бензина, и самое главное, чтобы люди начали покупать бензин, как обычно», — сказал г-н Юстис Sky News, добавив, что в стране было достаточно запасов даже если была проблема с подачей топлива.

Критики охарактеризовали комментарии как попытку обвинить британских граждан в дефиците, который, по крайней мере частично, является следствием политики правительства, например, введенных после Brexit ограничений на иммиграцию из стран Европейского Союза.

По всей Британии заверения правительства мало способствовали ослаблению разочарования.

36-летний г-н Сангера, актер из Бэйлдона, Западный Йоркшир, рассказал, что в воскресенье он ездил на несколько станций, чтобы заправить свой бак в рамках подготовки к рабочей неделе и отвезти к ней свою двухлетнюю дочь. дошкольное. Он ушел после того, как ему сказали, что в наличии есть только дизельное топливо.

«Я пришел домой в плохом настроении, потому что я знал, что только что потратил впустую немного бензина, который мог бы доставить мою дочь в ясли и обратно, по крайней мере, на сегодня», — сказал он.

Бак г-на Сангеры был почти пуст в понедельник, когда страница местного сообщества в Facebook сообщила ему, что на ближайшей заправке есть бензин.

Но в качестве меры предосторожности он поехал на работу на поезде, а не на машине, так что бензин «можно было использовать только для поездки в ясли моей дочери и обратно».

Танвир Минхас был встречен хаотическими сценами, когда в воскресенье прибыл на местную станцию ​​на юге Лондона.

«Была пробка, очередь как минимум на две улицы, а также ехала с противоположной стороны», — сказал господин.Минхас. В понедельник станция была безлюдна, а над насосами висели желтые таблички, указывающие на то, что они больше не используются.

«Я знаю, что водителей не хватает, но два года назад, когда у нас была пандемия коронавируса, у всех была паника, а сейчас опять это», — сказал он. «Это нелепо.»

С тех пор как Brexit вывел Великобританию из единой экономической зоны Европейского союза, фирмам стало трудно нанимать водителей из блока так же свободно, как до отделения от континента. Длительная нехватка водителей грузовиков также усугубилась пандемией, которая замедлила выдачу новых лицензий.

Министры утверждают, что решение для отрасли заключается в обучении большего числа водителей и улучшении оплаты и условий за тяжелую работу.

Но это долгосрочная перспектива, и правительство было вынуждено изменить свою политику и предложить 5000 временных рабочих виз иностранным дальнобойщикам, а также приостановить действие антимонопольного законодательства, чтобы позволить нефтяным компаниям объединять информацию о поставках и координировать поставки.

Использование военных водителей ознаменовало бы значительную эскалацию, но отраслевые эксперты сомневаются, что даже это быстро положит конец нарушениям.

Брайан Мэддерсон, председатель Ассоциации розничных продавцов бензина, сказал Би-би-си. что «в фоновом режиме проходила подготовка военного персонала», но добавил, что это, вероятно, будет полезно только для перемещения припасов из точки в точку, а не для загрузки и выгрузки топлива, а это квалифицированная работа, требующая обучения.

«Не существует единого рычага, который будет использоваться правительством и промышленностью вместе, чтобы разрешить эту ситуацию», — сказал он.«Это вопрос небольших рычагов, каждый из которых немного способствует продвижению вперед».

Пол Маммери, представитель Ассоциации автомобильных перевозчиков, которая представляет операторов автомобильного транспорта, сказал, что в вооруженных силах имеется около 2000 квалифицированных водителей, и многие из них не имеют сертификата, необходимого в настоящее время для гражданских бензовозов.

«Нам нужно выяснить, кто они, извлечь их из того, что они делают, откомандировать их на гражданскую улицу» — имея в виду невоенный мир — «и прикрепить их к фирмам.

«Я подозреваю, что это не то, чем можно воспользоваться сегодня», — добавил мистер Маммери.

Отраслевые группы еще не получили подробной информации о плане правительства предложить 5000 краткосрочных виз иностранным водителям грузовиков — какие документы потребуются или будет ли ускорена обработка разрешений. Правительство заявило, что будет стремиться обрабатывать визы в течение 15 дней после подачи заявлений.

Согласно плану, такие визы будут действительны в течение трех месяцев, но г.Группа Маммери считает, что шестимесячный период был бы более практичным, учитывая время, необходимое для обработки заявок. «С точки зрения трех месяцев, насколько это будет привлекательно для водителей из-за рубежа? Наверное, не очень, — сказал мистер Маммери.

В правительстве и топливной промышленности, похоже, надеются, что, когда их бензобаки будут заполнены, британцы начнут возвращаться к своим обычным моделям покупок и что ситуация постепенно начнет нормализоваться.

«Поскольку во многих автомобилях в настоящее время находится больше топлива, чем обычно, мы ожидаем, что в ближайшие дни спрос вернется к своему нормальному уровню, что снизит нагрузку на заправочные станции», — говорится в совместном заявлении ведущих компаний топливной отрасли в понедельник.

Однако это далеко не так.

«Мы на 100 процентов сосредоточены на наших операциях по доставке, и поставки осуществляются по всей стране», — сказал Аллан Дэвисон, управляющий директор Hoyer Petrolog U.K., крупного британского дистрибьютора топлива.

«Однако, пока люди продолжают покупать или хранить топливо, которое им не нужно, пополнять сайты будет сложно».

британских заправок закончились из-за нехватки дальнобойщиков. .

Ассоциация розничных продавцов бензина, которая представляет почти 5500 независимых торговых точек, заявила, что около двух третей ее членов сообщили, что они распродали свое топливо, а остальные «частично закончились и скоро закончатся».

Председатель ассоциации Брайан Мэддерсон сказал, что нехватка была результатом «панических покупок, в чистом виде».

«В этой стране много топлива, но оно находится не в том месте для автомобилистов», — сказал он Би-би-си. «Он все еще находится в терминалах и на нефтеперерабатывающих заводах.”

Длинные очереди автомобилей образовались на многих заправочных станциях в выходные дни, и некоторые водители накалились, поскольку некоторые водители ждали часами. В воскресенье полицию вызвали на одну из лондонских заправок после того, как вспыхнула потасовка. В полиции сообщили, что мужчину задержали по подозрению в нападении.

Транспортная отрасль заявляет, что Великобритании не хватает десятков тысяч дальнобойщиков из-за идеального шторма факторов, включая пандемию коронавируса, старение рабочей силы и исход иностранных рабочих после выхода Великобритании из Евросоюза в прошлом году.

Некоторые страны, в том числе США и Германия, также испытывают нехватку водителей грузовиков. Проблема была особенно заметна в Великобритании, где она привела к опустошению полок супермаркетов и закрытию бензоколонок.

После нескольких недель растущего давления консервативное правительство Великобритании объявило в субботу, что оно выдаст тысячи экстренных виз иностранным водителям грузовиков, чтобы предотвратить Рождество без индейки или игрушек для многих британских семей.Правительство заявило, что с октября выдаст 5000 трехмесячных виз для водителей грузовиков и еще 5500 для работников птицеводческой отрасли.

Промышленные группы приветствовали новый визовый план, хотя Британский консорциум розничной торговли заявил, что это «слишком мало и слишком поздно».

Руби МакГрегор-Смит, президент Британской торговой палаты, сказала, что это объявление было «эквивалентно броску наперстка воды в костер».

Более чем на 1000 заправочных станций закончилось топливо

Нехватка газа на восточном побережье

U.Жители С. в панике покупают баллоны с газом, потому что они обеспокоены нехваткой газа после атаки программ-вымогателей на Colonial Pipeline.

ЧАМБЛИ, Джорджия, . Более 1000 заправочных станций на юго-востоке сообщили о том, что закончилось топливо, главным образом из-за того, что, по мнению аналитиков, является необоснованной паникой среди водителей, поскольку банда хакеров перекрыла крупный трубопровод. его пятый день вторник.

Правительственные чиновники быстро отменили правила техники безопасности и охраны окружающей среды, чтобы ускорить доставку топлива грузовиками, кораблями или по железной дороге автомобилистам и в аэропорты, даже несмотря на то, что они стремились заверить общественность в том, что причин для беспокойства нет.

Колониальный трубопровод, крупнейший топливный трубопровод в США, доставляющий около 45% того, что потребляется на Восточном побережье, в пятницу подвергся кибератаке со стороны хакеров, которые блокируют компьютерные системы и требуют выкуп за их освобождение. Атака снова вызвала обеспокоенность по поводу уязвимости критической инфраструктуры страны.

Большая часть трубопровода возобновила работу вручную поздно вечером в понедельник, и Colonial ожидает возобновления большинства своих операций к концу недели, U.Об этом заявила министр энергетики США Дженнифер Гранхольм.

Водители все еще могут испытывать затруднения, потому что для запуска операций требуется несколько дней, но она сказала, что нет причин копить бензин.

«Мы знаем, что у нас есть бензин, нам просто нужно доставить его в нужные места», — сказала она.

Служба информации о ценах на нефть S&P оценила количество заправочных станций, столкнувшихся с дефицитом, более чем в 1000.

«Во многом это связано с тем, что они продают в три или четыре раза больше бензина, чем обычно продают в данный день, потому что люди паникуют», — сказал Том Клоза, аналитик S&P. «Это становится самоисполняющимся пророчеством».

Нехватка арендованных автомобилей

Эбби Манделл из Хиксвилля планирует семейную поездку на Гавайи. В течение нескольких недель она пыталась заказать внедорожник, когда они приедут. Но она не нашла в наличии.

Трубопровод проходит от побережья Мексиканского залива Техаса до столичного района Нью-Йорка. По словам Клозы, штаты, наиболее зависимые от трубопровода, включают Алабаму, Джорджию, Теннесси и Каролину.

В Вирджинии, 7.По данным Gasbuddy.com, который отслеживает поставки, во вторник 7% из почти 3900 заправочных станций штата сообщили о нехватке топлива. По данным компании, в Северной Каролине не работали 8,5% из почти 5400 станций.

Поступали разрозненные сообщения о повышении цен на бензин, но цены росли еще до аварии на трубопроводе в преддверии напряженного летнего автомобильного сезона. Тем не менее Гранхольм предупредил владельцев заправочных станций: «Мы не потерпим взвинчивания цен».

Стоимость аренды автомобиля взлетела до небес

Чтобы уменьшить краткосрочную нехватку, Белый дом рассматривает возможность временной отмены закона, который гласит, что суда, доставляющие товары между США и США. Порты С. должны быть построены и укомплектованы американцами.

Департамент транспорта также ослабляет некоторые требования к рабочей силе и нанимает железные дороги для доставки топлива вглубь страны. А Агентство по охране окружающей среды в экстренном порядке сняло некоторые требования к качеству топлива.

«Мы рассматриваем все варианты, которые у нас есть в федеральном правительстве и во всех федеральных агентствах», — сказал Гранхольм.

Губернатор Джорджии Брайан Кемп приостановил действие государственных налогов на моторное топливо до субботы.Грузия взимает налог на бензин в размере 28,7 цента за галлон и налог на дизельное топливо в размере 32,2 цента за галлон.

Кибератака трубопровода

Федеральные следователи приписали кибератаку организации, известной как Darkside, которая, как считается, базируется в России или Восточной Европе. Darkside выступила с заявлением, в котором говорилось, что не собиралась создавать проблемы. Группа просто хотела денег.

«Возможно, это на какое-то время поможет выровнять цену на насосе», — сказал Кемп.

Однако он призвал людей не копить бензин, заявив, что ожидает скорого разрешения ситуации.

«Вам не нужно выходить и наполнять каждую имеющуюся 5-галлонную банку», — сказал губернатор.

На разрозненных заправках в метро Атланты не было топлива в понедельник и вторник. По данным Gasbuddy.com, в Грузии почти на 6% из примерно 6400 станций закончилось топливо.

Во Флориде водители в некоторых районах столкнулись с длинными очередями, а 3% заправок закончились.

Губернатор штата Рон ДеСантис объявил во вторник вечером чрезвычайное положение из-за бензина. Этот шаг активирует Национальную гвардию Флориды по мере необходимости и предписывает сотрудникам управления по чрезвычайным ситуациям штата работать с федеральными и местными властями.

Губернатор Вирджинии Ральф Нортам также объявил чрезвычайное положение.

Дэйв Гуссак ехал от одной станции к другой в Таллахасси, штат Флорида, в поисках бензина и увидел очередь почти в милю длиной у заправок возле Costco. В конце концов он проехал заправку по пути в Университет штата Флорида, где он работает.

«Это безумие», сказал он.

Из архива: Что такое программы-вымогатели?

Если вы включите компьютер и обнаружите, что он зашифрован, что вы будете делать?

Бак Ирены Янава был полон примерно наполовину, но она не собиралась рисковать, так как сидела в своей машине на той же заправке в Таллахасси.

«Я знаю, что он мне скоро понадобится, так почему бы и нет?» она сказала.

На терминале Citgo в Фэрфаксе, штат Вирджиния, закончился бензин премиум-класса с реформулированным составом, а на его терминале в Ричмонде, штат Вирджиния, закончился обычный неэтилированный бензин, по данным Американской автомобильной ассоциации со ссылкой на бюллетень грузоотправителя,

Колониальный трубопровод также перевозит реактивное топливо. . American Airlines изменила маршрут двух дальнемагистральных рейсов из Шарлотты, Северная Каролина, из-за возможной нехватки. Пассажиры, летящие в Гонолулу, должны будут пересаживаться в Далласе, а те, кто направляется в Лондон, остановятся в Бостоне для дозаправки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*