На какой резине можно ездить зимой по закону: Закон о зимней резине в 2022 году. Штрафы за отсутствие зимней резины.

Содержание

Можно ли ездить зимой на всесезонной резине?

Наступление первых холодов сразу же характеризуется очередями у шиномонтажных комплексов – зазевавшиеся автолюбители спешат поменять свои летние покрышки на более соответствующие сезону. О том, что летняя резина в условиях отечественных зим не просто неприемлема, но и опасна, знают все. Нанести непоправимый вред можно не только своему автомобилю, пострадать могут и другие участники движения. Иногда беспечная халатность приводит к просто катастрофическим последствиям. А вот можно ли ездить зимой на всесезонной резине, знают далеко не все. Кроме вопроса безопасности, тут есть еще и правовой аспект.

Всесезонные шины на автомобиле

Смотрите также:

Разбираемся в маркировке

Всесезонная шина предполагает ее использование во все времена года. Собственно говоря, споры о том, на какой резине лучше ездить зимой, ведутся только на просторах бывшего Советского Союза.

Все остальные страны просто не знают, что шина может быть всесезонной. Полицейский в любой соседней европейской стране надолго потеряет дар речи, узнав, что ваше авто укомплектовано такой резиной. Существует несколько обозначений, которыми производитель может промаркировать свое изделие:

  • All season – это изобретение отечественных шинных заводов Советской эпохи как раз и дало начало термину всесезонная шина;
  • M+S, MS, M/S – так весь мир маркирует колеса предназначенные для езды по грязи и снегу, у нас их тоже иногда причисляют к разряду круглогодичных;
  • буквы M+S, MS, M/S — дополнительно снабженные символом треглавой горы со снежинкой – самая что ни на есть зимняя резина;
  • R+W – дорожная + зимняя, такую маркировку в последнее время можно встретить крайне редко.
Расшифровка маркировки резины

Если эти обозначения на ваших шинах отсутствуют, то перед вами обычная летняя резина, которую в Европе часто называют просто дорожной. Иногда производители наносят мнемокод в виде снежинок, солнышек, струй дождя, который должен рекомендовать использование колес в определенных погодных условиях. Однако, наличие буквенного обозначения считается обязательным.

Смотрите также:

Технический аспект

Правилами дорожного движения допускается комплектация автомобиля шинами с разным рисунком, при этом они должны быть парованы по осям. Однако в зимний период лучше все-таки использовать одинаковую резину. Колеса, даже с очень похожим узором, обладают несколько отличающимися характеристиками. Это может стать причиной критической ситуации на дороге. Не стоит также даже задумываться, можно ли зимой ездить на летней резине. Такие поездки крайне опасны. Теперь стоит уяснить, как поведет себя на обледеневшей заснеженной дороге всесезонная и зимняя шина:

  1. Колеса, промаркированные буквами M+S и символом горы со снежинкой. Это настоящая зимняя резина, которая не очень любит сухой асфальт. Специально разработанный протектор имеет особые ламели, которые обеспечивают улучшенное сцепление с зимним дорожным покрытием. Канавки, расположенные между ними, выбрасывают из-под колеса воду, мокрый снег, грязь. Именно поэтому колеса имеют буквенное обозначение M+S (mud+ snow) – грязь и снег. Мягкая структура резины позволяет пластично охватывать все неровности грунтовых дорог и заснеженных трасс.
  2. Колеса, промаркированные только буквами M+S. По сути, это та же зимняя резина. Дело в том, что некоторые производители таким способом хотят подчеркнуть ту незначительную разницу в поведении на заснеженной трассе, которая может быть, если тот же изготовитель предлагает подобные шины с символом снежинки. По международным нормам буквенное обозначение первично, поэтому на некоторых шинных заводах значок треглавой горы со снежинкой просто вообще игнорируют. В нашей стране такие колеса часто принимают за всесезонные. Европейские правила, однако, четко идентифицируют их в качестве зимних.
  3. All season. Это советское изобретение можно охарактеризовать очень просто – ни рыба, ни мясо. В зимних условиях резина недостаточно эластична, чтобы полноценно выполнять свои функции. Летом, наоборот, она недостаточно жесткая, что провоцирует повышенный износ на сухих асфальтовых трассах. По сути, эффективная эксплуатация возможно только в межсезонье либо в условиях теплых южных зим Крыма или Краснодарского края.
Расшифровка дополнительной маркировки автомобильной резины

На какой резине можно ездить зимой, решать вам. При выборе не забывайте, что от состояния и сезонности покрышек зависит не только ваше здоровье и безопасность. Автомобиль, которым невозможно управлять на скользкой заснеженной дороге, представляет серьезную угрозу для пешеходов и других участников движения.

Смотрите также:

Правовые моменты

В 2015 году в рамках Таможенного союза, в который входят Россия, Беларусь и Казахстан, появился новый нормативный акт. Он регламентирует использование зимней и летней резины на транспортных средствах. Так, использование летних (дорожных) колес категорически запрещено в период зимних месяцев. По решению местных региональных властей эти сроки могут быть увеличены, особенно это касается северных районов Российской Федерации. В это время автомобили должны быть «обуты в зимние калоши». Разрешены к эксплуатации только колеса, промаркированные следующим образом:

  • M+S;
  • MS;
  • M/S;
  • пиктограмма треглавой горной вершины со снежинкой внутри.

Разрешается ли ездить на всесезонной резине зимой, документ умалчивает. Дело в том, что его нормы практически скопированы с аналогичных европейских, которые не учитывают отечественных экономных вариантов комплектации авто. Так что, если рядом с надписью «All season» вы не находите заветной пиктограммы или английских букв MS, то, к сожалению, ваши колеса не имеют правовых оснований находиться на автомобиле в декабре–феврале включительно. Послужить слабым утешением может разве что отсутствие штрафных санкций – законодатель не предусмотрел наказания за передвижение по дорогам на летней резине в зимний период. Соответствующие изменения к ПДД и административному кодексу уже третий год пылятся в виде проекта. На сезон 2017–2018 года сюрпризов, как будто бы, не ожидается.

Автомобильные шины

За что вы действительно можете быть оштрафованы, так это за «лысую» резину. Регламентирована следующая остаточная высота протектора:

  • для летней (дорожной) резины – 1,6 мм;
  • для зимних покрышек – 4 мм.

Сумма санкций на сегодняшний день относительно невелика, но изменения в сторону увеличения, похоже, не заставят себя ждать.

И, в заключение, стоит обратить внимание на небольшой казус. Если вы передвигаетесь по гололеду на летней резине, с трудом удерживая автомобиль на трассе и создавая проблемы всем участникам движения, то инспектор не имеет формального повода для наказания, при условии, что глубина протектора более нормативной. В то же время, если вы по-честному переобули авто на зимние покрышки, но остаточная высота рисунка скатов менее 4 мм, то вам грозит длительная беседа на посту и протокол, который вы не сможете оспорить в суде.

[democracy]

[democracy]

Комментарии запрещены.

Относится ли всесезонная шина к зимней? — Kolesa.kz || Почитать

Дважды в год большинство казахстанских водителей сталкивается с необходимостью переобувки автомобиля с летних колёс на зимние и наоборот. И даже если не брать в расчёт все прелести шиномонтажа, с которыми порой приходится иметь дело, одна только стоимость резины уже заставляет задуматься: зачем платить за два комплекта, когда можно купить один набор всесезонных шин?

Какие покрышки называют всесезонными

Под всесезонной резиной подразумевается продукция, имеющая маркировки All Season, All Weather, М+S и т.

 д. Однако, несмотря на громкие обозначения, таковой она является только в очень специфических климатических условиях. В частности, речь идёт о регионах, где зимняя температура редко опускается ниже 0 °C, а летняя не превышает 25 °C.

Для справки: первые всесезонные шины появились ещё в 1977 году. Это была Goodyear Tiempo. Однако особого успеха она не снискала, как, впрочем, и следующая разработка компании под названием Arriva, презентованная в рамках Зимней олимпиады в Нью-Йорке в 1980-м.

Почему всесезонка вовсе не всесезонка и даже не летняя

Дело в том, что покрышки, которые предлагаются использовать круглый год, представляют собой что-то среднее между зимними и летними шинами. Их состав и конструкция — целая череда компромиссов.

В идеале резиновая смесь должна быть достаточно жёсткой и стойкой, чтобы пережить эксплуатацию на летнем горячем асфальте, и в то же время мягкой и эластичной для сохранения свойств при низких температурах. На деле всесезонка дубеет даже при небольшом минусе и быстро стирается в жару.

Несколько вариантов всесезонных шин, представленных на рынке

Уступки делаются и при проектировании протектора. Зачастую от летней обувки заимствуются скруглённые боковины, что хорошо для асфальта летом, но негативно сказывается на способностях шины в снегу и на льду. От зимнего типа резины всесезонке достались ламели, широкие канавки и отдельные шашки. Они, безусловно, помогают со сцеплением на скользких поверхностях, но снижают жёсткость, нужную летом.

В итоге мы имеем резину, которая пытается усидеть на двух стульях.

Интересный протектор всесезонной шины Continental AllSeasonContact

Что о всесезонке говорит закон

Как все мы знаем, в Казахстане уже далеко не первый год действует Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств». Согласно пункту 5.5 приложения № 8 этого документа, в зимний период (декабрь, январь, февраль) запрещается эксплуатация транспортных средств категорий М1 и N1, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3.

Пункт 5.6.3 же гласит, что зимними шинами в глазах закона считаются не только покрышки со знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинкой внутри неё, но и маркированные литерами М+S, M&S и M S. Обратите внимание, что обозначений All Season и All Weather в списке нет.

Однако есть производители, которые откровенно хитрят, выпуская модели всесезонной АТ-резины с маркировкой М+S. Да, по закону на них можно ездить зимой, но, как показывает практика, со снегом и льдом они справляются очень плохо, если сравнивать их с полноценной «зимкой».

1 / 2

Toyo Open Country A/T Plus имеют маркировку М+S. ..

… и зубастый протектор, но зимой они всё равно проиграют настоящим зимним шинам

Что говорит практика

Различные сравнения всесезонных шин с зимними происходят регулярно. Если говорить усреднённо, то на льду универсальные покрышки уступают даже самым слабеньким «липучкам» до 30 %, не говоря уже о шипованных, которым они могут проиграть и все 90 %. Аналогичные результаты шинные тесты показывают и на снегу. Причём как в испытаниях на ускорение и торможение, так и в проверке управляемости.

В практике редакции Kolesa.kz было сравнение внедорожной всесезонки BFGoodrich AT T/A K02 c различными моделями зимней резины, включая топовую шиповку вроде Nokian Hakkapeliitta и «липучку» Michelin X-Ice 3. Так, в торможении по снегу с 50 км/ч «Гудричу» потребовалось 27 метров для полной остановки, а X-Ice 3 лишь 24. Девятая «Хакка» тогда показала результат 23.1 метра.

Зачем тогда вообще нужна всесезонка?

Всесезонные покрышки рекомендуется эксплуатировать в странах с весьма специфичным климатом. Такая резина пользуется популярностью в некоторых частях США, Великобритании и ряде других европейских стран, где сильный снег зимой редкость, как, впрочем, и летняя жара.

В Казахстане же, в большинстве регионов, водителям не стоит рассматривать универсальные колёса, а лучше озаботиться покупкой качественных летних и зимних шин. Хотя города вроде Актау на западе и Шымкента на юге, где зимой столбики термометров практически не опускаются ниже нуля, подходят для езды на всесезонке. Вот только летом температура там частенько поднимается выше 25 по Цельсию, а на хорошо прогретом асфальте такие шины будут изнашиваться заметно быстрее и поведение автомобиля на дороге будет отличаться от обутого в летние шины.

Какой штраф за езду на летних шинах — зимой и зимних

Можно ли ездить на летней резине (или всесезонной) зимой, а на зимней шипованной – летом? На этот вопрос можно ответить отрицательно — НЕТ, такая эксплуатация авто запрещена и грозит штрафом.

Запрет летней резины — зимой

В России запрещена эксплуатация автомобиля зимой с установленной летней резиной. Зимние покрышки будут определяться по маркировке шин, когда на боковине должно быть четко указана, что шина — зимняя. Например, должна быть надпись M+S (грязь + снег) или пиктограмма зимней снежинки.

Кстати, всесезонные шины эксплуатировать зимой также запрещено. Действие запрета: с декабря по февраль. А если зима теплая, как в Краснодарском крае, когда в декабре температура может быть выше плюс десяти? В данном случае, возможно смещение сроков запрета в зависимости от региона и температуры воздуха.

Если зима короткая, то запрет можно уменьшать, а в некоторых регионах и полностью отметить. На севере, где холода длятся намного дольше — продолжительность запрета увеличат.

Запрет зимней резины — летом

Летом запрещена эксплуатация шипованных шин. Период запрета: с июня по август. Данное ограничение не кажется жестоким, ведь как известно шипованная резина разрушает асфальт. Зимой дороги укутаны льдом и снегом, которые его защищают, а асфальт при отрицательных температурах — жестче. Летом шипы разгрызают асфальт и быстро его разбивают.

А весной и осенью? Запрет на эксплуатацию ненадлежащих шин длится всего шесть месяцев в году: три месяца зимой и столько же летом. В остальное время запрета никакого нет.

Какой штраф

Согласно п. 5.5 технического регламента №877 от 09.12.11 Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» запрещается эксплуатация автомобиля на колёсах с шипами противоскольжения летом.

Соответственно, запрещается эксплуатация машин, не укомплектованных зимними шинами в период с декабря по февраль. При этом зимние шины должны устанавливаться на все колеса.

На сегодня, штраф за управление автомобилем на зимней резине в летний период и на летней — зимой, законом не предусмотрен.

Можно ли ездить зимой на летней резине по закону в 2021 году

Российское правительство собирается запретить автомобилистам ездить зимой на летней резине в 2021 году. Планируемые нововведения могут начать действовать уже с начала лета текущего года. МВД разработало целый список, который затронет колес, ремня безопасности и мотора автомобиля.

Когда введут запрет на эксплуатацию летней резины зимой в России

С 1 июня в стране начнет работать список правил, что будут контролировать применение ТС. Одним из основных нововведений считается запрет на эксплуатацию машины в зимнее время года, если на ней установлены летние колеса. То же самое касается и зимних шин – на них нельзя будет передвигаться по дороге в не сезон.

Нельзя будет использовать машину при частичной установке зимней резины. Кроме того, водителей обяжут устанавливать колеса того типоразмера, что указал завод-изготовитель машины.

Отдельным пунктом отмечены поломки ремня безопасности, при которых запрещено кататься на автомобиле. Ремень не должен иметь надрывов на лямке, язычок лямки должен крепко держаться на своем месте и нормально выбрасывать ее после нажатия на кнопку.

Водителям биотопливных ТС, что заправляются газом, нужно будет контролировать наличие паспорта на каждом баллоне. Такие документы предоставляет изготовитель. Поставленные баллоны должны иметь свой номер и обозначение. Если оборудование меняют при ремонте, такие сведения нужно предоставлять уполномоченным органам.

ТАКЕ ЧИТАЙТЕ: Повышение штрафов ГИБДД с 2021 года опустошит кошельки многих водителей

Ранее МВД для текущего года подготовило ряд изменений для россиян, которые только хотят получить водительское удостоверение. С 1 марта также вводится новый способ получения диагностических карт и будет работать автоматизированная система ТО автомобилей.

Какие функции выполняет зимняя резина

Слишком много людей водят автомобили, но не имеют понятия, какая бывает резина и чем она отличается. Тут стоит отметить, что шины, в зависимости от сезона, бывают летние, зимние и всесезонные.

Они такие же по высоте, ширине протектора и посадочному диаметру, но вот цена разная, да и функции они тоже выполняют не одинаковые. На протекторном рисунке некоторых зимних шин можно увидеть вкрапления металла. Многие водители считают, что в этом вся суть и преимущество, так, как зимой достаточно просто хорошего сцепления, что предоставляется благодаря шипам.

Такое мнение ошибочное. Конечно, шипы делают больше пятно контакта, однако это не самая важная их задача. Для изготовления таких покрышек используют различные примеси, что дают возможность колесу не дубеть даже на самых лютых морозах. Поэтому площадь контакта становится больше, сила трения растет, соответственно выходит уверенное сцепление.

Летние шины зимой дубеют и уже не могут дать того сцепления и курсовой устойчивости, которые она дает летом. Вождение машины на летней резине зимой похоже скорее на езду на лыжах или коньках, особенно на заледенелой трассе.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: Новые правила техосмотра автомобиля в ГИБДД в 2021 году сократят количество «липовых» диагностических карт

Существует всесезонная резина, однако опытные водители от нее отказываются. Зимой она недостаточно мягкая, а летом слишком дубовая. Поэтому в любое время года со своими заданиями она справляется на троечку.

Почему зимой нельзя ездить на летней резине

Передвигаться на летней резине зимой можно, вот только за последствия несет ответственность автомобилист. Если непогода поймала прямо в дороге, нужно добраться к пункту назначения, но не более. Постоянно так рисковать не стоит.

Переобувать машину советуют тогда, как средняя суточная температура составляет 5 градусов тепла. На летней резине зимой машина теряет управляемость и некоторые характеристики, могут отказать некие системы безопасности, так, как они не поймут, что авто попало в занос. А это повлечет за собой аварию.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: Изменение ПДД и новые штрафы ГИБДД в 2021 году опустошат кошельки россиян и уменьшат количество пьяных на дорогах

Если все же приходится проехать на летней резине по скользкой трассе, нужно помнить, что скорость при этом выбирается минимальная, чтобы в любой момент можно было совершить маневр. Кроме того, нужно придерживаться дистанции до впередиидущего, ведь тормозной путь на летней резине будет немаленький.

Можно ли ездить на всесезонной резине зимой

Алоха всем читателям. В этой статье решил изложить свою точку зрения по всесезонным шинам, стоит ли их брать, в каком случае да, а в каком нет. Ну и плюсы с минусами. Личный опыт использования всесезонки (далее — ВС) у меня 3 года, так что я знаю, о чем говорю. Постараюсь охватить тут все нюансы данного вопроса.

Сразу скажу — на 2015 год никакого закона не принято, на всесезонке можно смело ездить зимой (да если и что-то там примут, то ВС — это по сути зимняя резина и ГАИ-шники все равно не докопаются). Ламели есть — всё, резина зимняя, свободны. Многие ВС шины (например, Ханкук Динапро МТ) можно ошиповать — есть отверстия для шипов. Тогда вообще никаких претензий.

Хотя, повторюсь, на данный момент на ВС можно ездить зимой и не париться. Я езжу и никаких проблем. Гаеры останавливали, интересовались, поменял ли резину (в городе у нас акция от ГАИ такая проходила в середине октября). Сказал — всесезонная липучка, видите ламели зимние — пожелали доброго пути и отпустили. Так что нормально, ездим ))

Ну и еще пара замечаний — на всесезонке в подавляющем большинстве ездят внедорожники, Газели и микроавтобусы. Всем остальным я бы порекомендовал зимой ездить на зимней, летом — на летней и не маяться ерундой. Именно поэтому ВС — практически всегда АТ-шина с элементами грязевого рисунка. Боюсь себе представить и встретить на дороге, например, девятку на всесезонке — это просто рисковый водитель.

Итак, приступим, пожалуй. ВС резина — больше похожа по рисунку протектора на зимнюю, нежели на летнюю, но элементы летней у нее тоже должны быть. Например, продольные канавки для выдавливания воды из пятна контакта — это элемент чисто летнего рисунка протектора. Во всесезонках канавки также есть.

По рисунку протектора сразу можно сказать, какая резина. В универсальной шине обязательно должны быть ламели — липучки — такие маленькие надрезики в шашечках протектора. Их назначение — удерживать машину на ледяной поверхности, под весом авто они как вантуз раскрываются и как бы «прилипают» ко льду. Ламели есть во всех зимних шинах. А хорошая ВС — она как зимняя (по сути зимняя липучка), но на которой можно ездить и летом. И никак не наоборот ))

Что обязательно должно быть в хорошей всесезонной шине (хороших на самом деле очень мало):

  • Шина обязательно должна быть мягкой и не дубеть даже в -20 и ниже (Самый важный критерий!)
  • Рисунок протектора должен быть глубоким, чтобы шина могла месить снег и грязь (а также глубокий протектор сточится об асфальт не так быстро)
  • Канавки должны быть и продольные и поперечные
  • Чем больше ламелей на одной шашке — тем лучше (для зимы лучше, для лета — хуже)

Теперь разберем подробнее. Состав резиновой смеси очень важен, именно он отличает плохую шину от хорошей. В прошлую зиму мороз был даже -30, но на своих Ханкуках я без проблем взял и поехал, шина как была мягкая, так и осталась, как была круглая — так и осталась )) Как результат — шина плющилась под весом авто и липучки прилипали ко льду. Всё как и должно быть. А если бы у меня стояли плохие шины, то они бы остались дубовыми, как пластик, колеса были бы овальные после морозной ночи. Я бы конечно уехал, но по льду было бы опасно. Так что мягкость шины — очень важный показатель. Он не просто важный — он ключевой.

Глубина протектора — также важный показатель, но он вторичный. Всесезонная шина — на ней ездят и летом и зимой. Так что она должна отвечать, она должна быть по сути универсальной. Всесезонку ставят чаще всего на внедорожники, использования на них более оправданно. Такая шина должна уметь месить грязь, то есть быть минимум АТ-классом. На таких шинах можно смело ездить на рыбалку, а также парковаться в глубоких сугробах. Чем глубже протектор — тем лучше, поскольку резина мягкая и по асфальту быстро стачивается, поэтому глубина протектора непосредственно влияет на срок службы шин. Мои откатали 60000 км и передок заметно сточился, передним шинам остался последний сезон. Задние — прослужат еще пару сезонов точно. С глубоким протектором шины хватит «на дольше», поскольку она мягкая (как зимняя) и по асфальту летом быстро стачивается.

Крупные шашки, изрезанные ламелями, между ними расстояние не менее 5-6 мм, а может даже все 8 мм. Шина должна уметь отводить воду, если она не будет уметь этого делать, то летом в дождь вас будет таскать по мокрому асфальту, как по льду. Именно продольные канавки отводят воду, а поперечные сбоку — выдавливают её. Чем они шире — тем лучше для езды по лужам, снежной каше, мокрому асфальту.

Ламели — крупные шашки на хорошей всесезонке сильно изрезаны ламелями. Чем их больше — тем лучше шина «прилипает» ко льду. Ведь основное требование к такой универсальной шине — чтобы она вела себя хорошо именно зимой. Пусть всесезонка будет в разы лучше для зимы, чем для лета. Ибо зимой ездить в разы опаснее, чем летом.

Боковые поперечные канавки. Их задача — выдавливать воду, а также зацепляться за грунт при езде по грязи. Чем они шире — тем лучше. Самые широкие — конечно у МТ-резины, она «зубастее», чем АТ-шины. Однако и шум от такого крупного протектора будет заметно сильнее. Ну или качать нужно побольше. «Боковые зубья» всегда стучат по асфальту, но они же и гребут грязь и снег.

Итак, что мы видим — реально или нет создать такую шину, чтобы по сути она была универсальной? Мой ответ — однозначно да. Но огорчу вас — из отечественных шин такой резины нет, по крайней мере я о ней не знаю. Отечественные всесезонки — все так себе, максимум на 4-. Ибо у всех у них одна болезнь — они дубовые. А всесезонка должна быть мягкой. Всегда. По сути она — зимняя шина-липучка с элементами грязевой шины.

Давайте рассмотрим на примере мою резину и К-175 «Баргузин» — чаще всего эту резину можно видеть на Нивах Шевроле. Фото рисунка протектора К-175:

Глянем на рисунок «Баргузина» — и что мы видим? Ламелей — очень мало(хорошая всесезонка должна пестреть ламелями, как жилами). Продольные канавки есть, а вот поперечных — минимум. Вода будет плохо отводиться. Ну самый главный косяк — в мороз эта шина задубеет. И никуда вы не уедете, по льду будете как корова на льду. Но есть одно но! Если у вас машина с полным приводом, то на ней можно ездить даже на средненьких всесезонных шинах. Это тоже факт, вы же знали, что лет 20 назад зимних шин вообще не было, однако Нивоводы ездили на летней и нормально )) Так что полный привод может вам позволить купить недорогую отечественную всесезонку, ездить будете нормально, если аккуратно.

Ну а теперь рассмотрим «мою прелесть» — высшая на мой взгляд резина Hankook Dynapro ATM RF10.

По моей оценке — твердые 5 баллов, я бы даже дал 6 из 5, настолько она хороша. Супер мягкая, по зимней дороге изумительно на всех покрытиях, кроме чистого льда. По льду нужна осторожность, но полный привод помогает даже на гольном льду чувствовать себя уверенно. Главное опять же — голова на плечах. Но по всем остальным показателям — высший бал. Аквапланирование — его реально просто нет, сотку в дождь в легкую и ни намека на таскание. Шина «изрезана» вдоль и поперек широкими канавками, через которые отлично отводится вода, снежная каша и мелкодисперсная грязь. Сугробы месит очень круто, грязь — шикарно, снежную кашу — замечательно. Вот она — идеальная универсальная шина, которую я смело рекомендую после 3 сезонов использования круглогодично. Однако по сравнению с отечественной ценник у нее в 2 раза выше минимум.

Был в прошлую зиму показательный случай. Есть у нас в Кирове крутая горка (магазин Арсенал у моста), в тот раз там был голый лед, он аж блестел. Впереди меня 4 машины — пузотерки на шипованной резине. Я стою пятым на своей грязевой липучке (так я ее называю). Началось самое интересное — машины пытаются заехать, уклон там градусов 45 точно. Ни одна из 4 машин не доехала даже до середины горки. Настала моя очередь. Я включаю понижайку, блокировку для уверенности и на первой еду. Заехал как по асфальту )) Вот что значит полный привод и хорошая резина. Тогда, кстати, был мороз градусов 20, так что именно он сыграл против тех машин — резина видать поддубела и цепкости по льду стало меньше. Но и важность полного привода сложно переоценить.

Виджет от SocialMart

Ну и расскажу про второй случай. Трасса, лед блестит как зеркало. Все попытки ехать свыше 40 км/ч приводят к вилянию задка и появлению седых волос. Километров 40 пришлось ползти как черепахе, однако и меня никто не обгонял, хотя было и пространство. Поскольку на таком льду даже на шипах ехать опасно, но на грязевой липучке опасно втройне. После того случая решил, что буду брать за зиму шипы, но вспомнил, что в городе у нас очень часто зимой гольный асфальт и передумал. Ханкук вполне справляется. Был бы рад попробовать что-то другое, но боюсь разочароваться после Ханкука ))

Правила использования зимой автомобиля на летней резине

С наступлением холодной поры года многие автомобилисты задумываются о том, можно ли ездить на машине зимой на летних шинах. Действительно, стоимость таких покрышек может быть достаточно высока, поэтому многие автовладельцы в целях экономии отказываются от их покупки, эксплуатируя машину на всесезонной или летней резине. Поговорим поподробнее о том, как ездить зимой на летней резине.

Советы опытных товарищей

Любой автомобилист со стажем даст единственно правильный совет каждому водителю как правильно ездить зимой на летней резине, а именно не ездить зимой на таких покрышках. Это ранее ещё в советские времена выбор был существенно ограничен, в итоге нам приходилось использовать на машинах исключительно летнюю резину. Всё это приводило к серьезной опасности дорожно-транспортных происшествий, количество которых неизменно увеличивалось с наступлением холодов.

Сегодня же с ростом скоростных возможностей современных автомобилей использовать машины на летней резине в зимнее время года становится попросту небезопасно. Тем более, что появились качественные покрышки, которые имеют состав резинового компаунда и рисунок протектора, который полностью оптимизирован для летней жары или холодного асфальта зимой.


Качественные зимние покрышки смогут обеспечить отличное сцепление с дорогой на гололёде и снежной мокрой каше. При этом такая резина отличается повышенной прочностью и износоустойчивостью, поэтому она не стирается, длительное время сохраняя свои эксплуатационные характеристики.

Автовладельцам, которые планируют использовать автомобиль в зимнее время года на летней резине, необходимо помнить о том, что в соответствии с последними изменениями ПДД, зимняя резина обязательна. Причем, если у виновника ДТП или даже пострадавшей в аварии стороны на машине окажутся зимой летние шины, это является отягчающим обстоятельством, а страховая компания вправе отказать в выплате возмещения, так как машина по своему техническому состоянию не должна была находится на дороге.

Безопасное управление автомобилем


И все же по ряду причин мы можем оказаться в такой ситуации, когда наша машина обута в летние колеса, а на дорогах снег или гололёд. Конечно, ситуация не из приятных. Однако паниковать и вызывать эвакуатор в таком случае всё же не стоит. Добраться до шиномонтажа, дома или гаража можно своим ходом нужно лишь соблюдать осторожность и придерживаться простейших правил управления автомобилем.

Зимой на летних шинах необходимо в первую соблюдать скоростной режим. Управляемость на таких покрышках существенно ухудшается, причём с ростом скорости появляется недостаточная поворачиваемость и, в конце концов, автомобиль оказывается в кювете.  Именно поэтому соблюдение скоростного режима станет залогом безопасного управления транспортом.

Автовладельцу нужно будет также помнить о том, что на скользкой дороге существенно увеличивается тормозной путь, соответственно потребуется помнить о минимальной дистанции до впереди идущего автомобиля. Если летом безопасное расстояние при скорости в 60 километров в час составляет около 40 метров, то зимой нужно держать дистанцию минимум в сто метров. Это позволит уверенно остановить машину даже в том случае, если на авто имеются летние покрышки, а под колесами снежная каша или голый лёд.

Крайне важно научиться правильно использовать механические коробки передач. Дело в том, что резкое увеличение тяги на ведущих колесах, что отмечается при включении передачи, часто приводит к срыву автомобиля в занос. А наличие на авто летней резины сводит шансы поймать машину при таком срыве практически к нулю.  На коробке механике не следует входить в поворот на нейтрали, так как скорректировать занос в этом случае будет невозможно. Также переключать передачи с вывернутыми колесами не рекомендуется, так как именно в этот момент и происходит занос автомобиля.

Если машина всё же ушла в занос, то ни в коем случае не следует нажимать на педаль тормоза. Этим мы не только не погасим занос, но и усугубим его, в результате нас ожидает выезд на встречку либо путешествие в кювет. Чтобы погасить занос необходимо резко вывернуть руль в противоположную заносу сторону и на переднеприводном автомобиле наоборот нажать на газ. Это позволит передним ведущим колесам вытянуть машину, которая полностью вернётся под управление водителя.

Необходимо крайне осторожно форсировать заснеженные горки, на которых часто образуется наледь. Если на шипованной резине мы можем с легкостью преодолеть такой подъем, то на скользкой летней резине приходится всегда рисковать. Водителю необходимо полностью исключить любые пробуксовки и ускорения при формировании горки. В идеале необходимо будет выбрать траекторию, отличную от накатанной полосы. Так ты будем двигаться по снегу, а не по отполированному льду.


Полагаемся на электронику

Сегодня многие современные автомобили оснащаются различными автоматическими системами, основное назначение которых – это повышение безопасности управления транспортом. Это не только АБС, но и системы стабилизации курса, контроль тяги, усилитель торможения и экстренная система остановки машины. Если летом можно отключить такие опции и полагаться на мастерство водителя, то зимой лучше всего активировать всю автоматику, что позволит уверенно чувствовать себя даже с летними покрышками.

Современные авто также оснащаются специальными электронными системами помощи на спуске и при подъёме в гору. Это незаменимые опции для каждого автомобиля. Они окажутся незаменимы не только при преодолении лесной заснеженной дороги, но и при повседневной эксплуатации машины, в особенности если авто оказалось на неподходящих летних покрышках.


Как выбраться из снежного плена

Как бы аккуратно мы не эксплуатировали машину на летней и даже специальной зимней резине всегда существует риск засесть в глубоком снегу. И именно от правильности действий водителя будет зависеть сможет ли он выбраться из такой ловушки или придется вызвать эвакуатор и оплачивать дорогостоящие услуги помощи на дороге.

Ни в коем случае не следует газовать, пытаясь раскачать машину и выбраться из сугроба. Так мы только раскатываем наледь и в последующем колеса будут скользить по льду и утрамбованному снегу. Автовладельцу нужно будет спустить колеса до отметки в 1.5 атмосфер. Такая спущенная резина отличается лучшей проходимостью и аккуратно действуя рулём можно будет выехать из сугроба. Не забудьте только сразу же накачать колеса, так как длительная поездка на спущенной резине приведет к повреждению протектора.


Также можно подложить под ведущие колеса резиновые коврики, картонки или тонкие ветки. Это улучшает сцепление, позволяя самостоятельно выбраться из глубокого снега. Можно одновременно поддомкратить колеса, накидать под них веток для улучшения сцепления, спустить шины, и вы гарантированно сможете решить имеющиеся проблемы.

08.11.2018

Зимнее вождение в Нью-Джерси: соблюдайте законность и безопасность

Зимнее вождение может быть сложным и увеличить вероятность столкновений и несчастных случаев между автомобилистами и пешеходами. Ежегодно в Соединенных Штатах из-за гололеда на дорогах погибает около 500 человек. В дополнение к ознакомлению с «лучшими практиками зимнего вождения», важно знать законы Нью-Джерси о зимнем вождении, прежде чем отправиться в путь.

Закон штата Нью-Джерси требует очистки транспортных средств от снега и льда

Нью-Джерси является одним из немногих штатов, которые требуют, чтобы все водители удаляли весь лед и снег с автомобиля, прежде чем выезжать на дорогу. Сюда входит снег и лед на капоте, окнах и крыше. Водители, которые этого не делают, могут быть оштрафованы независимо от того, выбивается ли снег и лед из автомобиля или вызывают какие-либо реальные проблемы; штрафы составляют от 25 до 75 долларов за каждое правонарушение. Если лед или снег сбивается с неправильно очищенного транспортного средства и причиняет материальный ущерб или травмы другим, владельцам частных транспортных средств грозит штраф в размере от 200 до 1000 долларов за каждое нарушение. Если транспортное средство является коммерческим транспортным средством, таким как тягач с прицепом, штрафы варьируются от 500 до 1500 долларов США.Закон штата Нью-Джерси также предусматривает, что водитель несет гражданско-правовую ответственность (т. е. может быть привлечен к судебной ответственности) за ущерб или травмы, вызванные сходом снега или льда с транспортного средства.[2]

Законность шипованных шин

Шипованные зимние шины с небольшими металлическими выступами для увеличения сцепления на льду и снегу разрешены для использования на автомобилях в Нью-Джерси в период с 15 ноября th по 1 апреля st . [3] Нешипованные зимние шины — еще один вариант. для увеличения тяги в зимних условиях, и их можно легально установить на ваш автомобиль в любое время года (но работают менее оптимально и быстрее изнашиваются в теплую погоду).Цепи противоскольжения также разрешены и рекомендуются для лучшего сцепления на льду или плотно утрамбованном снегу.

Обязанность соблюдать безопасную дистанцию ​​и скорость

Автомобилисты обязаны постоянно соблюдать безопасную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля и поддерживать скорость, соответствующую дорожным условиям. В мокрых или скользких условиях тормозной путь будет длиннее, и может возникнуть необходимость оставить больше места между автомобилями при обгоне. Департамент транспортных средств штата Нью-Джерси рекомендует следовать за транспортным средством не ближе, чем на 6 длин автомобиля (или 6 секунд) при движении по укатанному снегу и на 12 длин автомобиля в условиях гололеда.[4] Хотя нет запрета на проезд снегоочистителя, Нью-Джерси советует водителям проявлять крайнюю осторожность и оставлять при этом достаточное расстояние.

Небрежное или неосторожное вождение может быть оштрафовано

Зимой многие аварии происходят из-за неосторожного вождения. Водитель может получить штраф за «неосторожное» вождение, если он или она «водит машину небрежно или без должной осторожности и осмотрительности таким образом, что подвергает или может подвергнуть опасности человека или имущество.”[5] Это может включать многие виды отказов в безопасном вождении в зимних условиях, в том числе несоблюдение безопасной дистанции или скорости относительно условий. Водитель, который «невнимательно управляет транспортным средством, преднамеренно или намеренно пренебрегая правами или безопасностью других лиц таким образом, что подвергает опасности или может подвергнуть опасности человека или имущество», может быть оштрафован за неосторожное вождение, более серьезное правонарушение.[6] Оба нарушения могут привести к штрафам или ограничениям в отношении ваших водительских прав в Нью-Джерси, штрафам, сборам и возможному тюремному заключению (особенно за повторные нарушения).

Зимнее вождение может быть сложным. Прежде чем отправиться в путь, ознакомьтесь с условиями и правилами дорожного движения и, прежде всего, соблюдайте осторожность. Весна придет раньше, чем мы это узнаем!

Если вы получили травму в результате автомобильного столкновения или столкновения автомобиля с пешеходом, или если вы получили штраф за нарушение правил дорожного движения, опытные юристы юридической фирмы «Марк» могут помочь. Посетите нас на сайте www.newjerseyattorneys.com или позвоните нам по телефону 908-460-8996, чтобы получить бесплатную индивидуальную консультацию уже сегодня.Наши юристы по травмам в Баскин-Ридже могут помочь вам увидеть, как адвокат по травмам может помочь вам, или оценить ваши лучшие средства защиты от нарушения правил дорожного движения. Свяжитесь с нами сегодня!

[1] «Лед и снег: уберите их перед уходом». Департамент права и общественной безопасности штата Нью-Джерси, Генеральная прокуратура . Штат Нью-Джерси, nd Веб. 6 января 2016 г.

[2] N.J.S.A. 39:4-77.1.

[3] N.J.S.A. 13:20-15.2г.

[4] «Руководство для водителей штата Нью-Джерси. Департамент права и общественной безопасности штата Нью-Джерси, Генеральная прокуратура . Штат Нью-Джерси, nd Веб. 6 января 2016 г.

[5] N.J.S.A. 39:4-96.

[6] N.J.S.A. 39:4-97.

Законно ли вождение без зимних шин и цепей противоскольжения?

Снег — опасная реальность многих дорог и автомагистралей по всей Америке, а зимние шины и цепи противоскольжения — хороший способ сохранить сцепление с дорогой и избежать возможных аварий.

Но если в месте вашего проживания необходимо оборудовать свой автомобиль этими тяговыми устройствами, совсем другое дело требовать их по закону.

Законы о зимнем вождении в разных штатах различаются, но вот общий обзор того, когда запрещено ездить без цепей противоскольжения или зимних шин:

В некоторых штатах требуются зимние шины, цепи

Федеральный закон, требующий от водителей наличия цепей противоскольжения или зимних шин, отсутствует. Однако в некоторых штатах есть законы, которые требуют наличия цепей противоскольжения или зимних шин в определенных условиях.Например:

  • Закон штата Колорадо требует, чтобы некоммерческие водители использовали цепи противоскольжения или «подходящие зимние шины» на горных дорогах в условиях сильного снегопада. Правоохранительные органы могут определить дорогу или перевал как требующие использования зимних шин или цепей или требующие только цепей (в зависимости от условий).
  • Калифорнийский номер имеет аналогичную трехуровневую систему для требования цепей или цепей противоскольжения, при этом полноприводные автомобили имеют больший запас хода, чем автомобили с приводом на два колеса, при определенных условиях.Но когда ситуация достаточно серьезная, официальные лица могут потребовать, чтобы все транспортные средства использовали цепи.
  • Юта требует, чтобы все полноприводные автомобили использовали зимние шины при определенных условиях. Также допускается использование цепей.

В штатах, где требуются либо цепи противоскольжения, либо зимние шины, правоохранительным органам штата и местным правоохранительным органам предоставляется большая свобода действий при определении того, требуются ли эти меры предосторожности на том или ином участке шоссе. Если некоммерческому водителю каким-то образом удастся пройти в зону «контроля цепи» без цепей или зимних шин, водитель может столкнуться с штрафом за нарушение правил дорожного движения и большим штрафом.

Отсутствие цепей создает ответственность

Несоблюдение законов штата или инструкций государственных дорожных служб в отношении устройств сцепления со снегом является незаконным. Однако водители могут не рассматривать это как проблему, если единственным последствием является билет на 100 или 200 долларов. В конце концов, установка надлежащего оборудования может быть довольно дорогостоящей.

Но если транспортное средство не соответствует требованиям к цепям и попало в аварию, отсутствие цепей или зимних шин может быть достаточным доказательством халатности водителя. Это означает, что если вы врежетесь в другую машину и причините ущерб и травмы, вы можете быть привлечены к ответственности в судебном порядке. Добавьте стоимость аварии к этому билету цепи противоскольжения, и соблюдение законов о зимнем вождении начинает выглядеть намного дешевле.

Связанные ресурсы:

Вам не нужно решать это самостоятельно – обратитесь за помощью к юристу

Встреча с юристом может помочь вам понять, какие у вас есть варианты и как наилучшим образом защитить свои права. Посетите наш каталог адвокатов, чтобы найти рядом с вами адвоката, который может помочь.

Нужны ли мне зимние шины для моего автомобиля в Висконсине?

Преимущества перехода на зимние шины на вашем автомобиле Nissan

Вам нужны зимние шины для вашего автомобиля в Висконсине? По закону в штате Висконсин зимние шины не требуются. Такого рода законы зарезервированы для мест еще севернее. Тем не менее в районе Милуоки выпадает много снега, и переход на зимние шины на вашем автомобиле Nissan дает множество преимуществ, о которых мы поговорим ниже.


Чем зимние шины отличаются от всесезонных?

Всесезонные шины

подходят для летней и зимней погоды, но лучше всего они работают при менее экстремальных температурах на любом конце спектра. Они предназначены для работы в различных условиях, тогда как летние шины и зимние шины предназначены для конкретных экстремальных погодных условий. Зимние шины лучше подходят для езды по заснеженным и обледенелым дорогам.

Замечу ли я разницу при езде на зимней резине?

Если вы заметите разницу, скорее всего, ваш автомобиль будет меньше скользить на скользкой дороге.Зимние шины предназначены для лучшего сцепления с дорогой даже в плохих условиях вождения. Вы можете заметить, что ваш автомобиль останавливается быстрее, особенно если до этого вы ездили на летних шинах в зимнюю погоду или если ваши предыдущие шины были изношены.

Можно ли не снимать зимнюю резину летом?

Зимние шины

оптимизированы для холодных погодных условий, что также означает, что они хуже работают в жаркую погоду. Мы рекомендуем хранить зимние шины в летние месяцы, чтобы сохранить их в наилучшем состоянии к следующей зиме.Если вам нужно ездить на зимней резине летом, это не конец света, но в таких условиях они будут быстрее изнашиваться.

Еще от Горди Буше Nissan of Greenfield

Нью-Йорк DMV | Пресс-релиз

Контакт:
Джо Моррисси [Email Protected]
Casey Mcnulty [Email Protected]

для немедленного выпуска
пятница, 16 октября 2015

DMV напоминает автомобилисты ШИНЫ РАЗРЕШЕНЫ НА ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА В
НЬЮ-ЙОРКЕ С 16 ОКТЯБРЯ
Агентство предлагает советы по безопасному вождению в преддверии зимы допускается установка зимней резины с металлическими шипами. По закону эти шины можно использовать в штате Нью-Йорк только с 16 октября по 30 апреля. Агентство также напомнило водителям Нью-Йорка о необходимости подготовки своих автомобилей к зиме и ознакомления с советами по безопасному вождению перед холодной погодой.

«Кажется, что лето только что наступило, но холода не за горами, и с сегодняшнего дня водители могут на законных основаниях устанавливать шипованные зимние шины на свои автомобили здесь, в Нью-Йорке», — сказала исполнительный заместитель комиссара DMV Терри Иган. «Снег и лед — не единственные виновники, усложняющие вождение в зимнее время — светового дня меньше, поэтому темнеет раньше.Важно не только помнить о советах по безопасности, но и убедиться, что ваш автомобиль готов к зиме. Я призываю всех жителей Нью-Йорка подготовить свои автомобили к зимней погоде».

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) предлагает следующие советы по подготовке автомобилей к холодам:

 

  • Запасите свой автомобиль. Держите под рукой следующее:
    • Лопата для снега, метла и скребок для льда.
    • Абразивный материал, такой как песок или кошачий туалет, на случай, если ваш автомобиль застрянет в снегу.
    • Соединительные кабели, фонарик и предупреждающие устройства, такие как сигнальные ракеты и маркеры.
    • Одеяла для защиты от холода.
    • Сотовый телефон с зарядным устройством, водой, едой и необходимыми лекарствами (для дальних поездок или вождения в малонаселенных районах).
  • Заранее отремонтируйте свой автомобиль. Посетите своего механика для настройки и другого планового обслуживания — никто не хочет ломаться, особенно на морозе или в снегу.
  • Проверьте аккумулятор.Когда температура падает, падает и заряд батареи. Попросите вашего механика проверить достаточное напряжение.
  • Проверьте систему охлаждения. При замерзании охлаждающая жидкость расширяется. Убедитесь, что в вашем автомобиле достаточно охлаждающей жидкости и что она рассчитана на зимние температуры, которые могут возникнуть в вашем регионе.
  • Заполните бачок омывателя ветрового стекла и держите его под рукой в ​​автомобиле. За одну снежную бурю можно довольно быстро израсходовать большое количество жидкости для стеклоочистителя.
  • Проверьте дворники и обогреватели ветрового стекла. Убедитесь, что стеклоочистители работают, и замените изношенные щетки. Убедитесь, что обогреватели окон (передних и задних) работают правильно.
  • Проверьте установку напольного коврика, чтобы не мешала педаль. Неправильно или неправильно установленные напольные коврики в вашем автомобиле могут мешать работе педали акселератора или тормоза, увеличивая риск аварии.
  • Осмотрите шины. Всегда держите манометр в автомобиле и проверяйте давление, когда шины «холодные», то есть они не использовались в течение как минимум трех часов.Посмотрите внимательно на свой протектор и замените шины с неравномерным износом или недостаточным протектором.

 

DMV и Губернаторский комитет по безопасности дорожного движения рекомендуют следующие советы по вождению в зимнее время:

 

  • Не ездите во время гололедицы или метели, если в этом нет крайней необходимости.
  • Если вам нужно сесть за руль, сначала очистите автомобиль ото льда и снега. Это включает в себя фары и задние фонари, дворники ветрового стекла и все окна.Закон штата Нью-Йорк гласит, что управление автомобилем с чем-либо, закрывающим обзор водителю, является незаконным. Кроме того, номерные знаки должны быть видны, фары должны обеспечивать достаточное освещение, а все огни должны быть видны другим автомобилистам.
  • Дайте вашим антиобледенителям время поработать перед поездкой, чтобы вы могли видеть.
  • Включайте фары при включении дворников. Закон штата Нью-Йорк делает это обязательным.
  • Ехать медленно. Даже если у вашего автомобиля хорошее сцепление со льдом и снегом, другие водители будут двигаться с осторожностью.
  • Во избежание заноса на снегу и льду тормозите заранее, осторожно и плавно. «Нажимайте» на тормоз медленными, уверенными движениями. Позвольте колесам продолжать вращаться. Если они начинают блокироваться, уменьшите давление на педаль тормоза. Когда скорость вашего автомобиля снижается, вы также можете переключиться на более низкую передачу. Нажмите здесь, чтобы узнать, как лучше всего выйти из заноса.
  • Когда начинается мокрый снег, ледяной дождь или снег, помните, что первыми замерзнут мосты, пандусы и путепроводы. Также знайте, что скользкие места могут остаться после того, как дорожники уберут снег.

 

Чтобы узнать больше о безопасности дорожного движения и GTSC, нажмите здесь. Чтобы узнать больше о DMV, нажмите здесь.

Автомобилистам настоятельно рекомендуется проверить 511NY перед поездкой. Бесплатная система туристической информации доступна круглосуточно по телефону 511 или на сайте www.511NY.org. Сервис предоставляет данные о дорожном движении в режиме реального времени и ссылки на информацию о воздушных, железнодорожных и транзитных услугах. На веб-сайте 511NY есть система рекомендаций по зимним поездкам с отчетами о поездках в режиме реального времени и картой с цветовой кодировкой, указывающей, какие дороги штата покрыты снегом, льдом, влажными, сухими или закрытыми, чтобы помочь водителям определить, целесообразно ли путешествие. Система предоставляет обновленную информацию о состоянии снега и льда на автомагистралях и других дорогах с интенсивным движением, как сообщают операторы снегоочистителей.

Кроме того, Управление дорожного движения штата Нью-Йорк предоставляет на своем веб-сайте информацию об экстренной помощи и помощи на дорогах, безопасности вождения и безопасности в зимнее время.


###

 

Юта вводит новые требования к зимним шинам

ОБНОВЛЕНИЕ: UHP и UDOT разъяснили, что штраф за отсутствие правильных зимних шин является нарушением и что тюремное заключение не ожидается.«Это был бы уровень оскорбления», — сказал Стрит. «Это не правонарушение. Это нарушение равносильно тому, как если бы вас остановили из-за того, что ваша регистрация просрочена на пару недель, месяц или что-то в этом роде». НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

1 сентября 2019 года вступил в силу малоизвестный закон о зимних шинах. Новый закон содержится в Административном кодексе штата Юта R920-6 и требует, чтобы:

  • Полноприводные автомобили, движущиеся в определенных районах каньонов, имеют обозначение M+S (всесезонное) или обозначение горной снежинки с 3 вершинами;
  • Полноприводные автомобили с полной массой менее 12 000 фунтов имеют обозначение «Горная снежинка» с тремя вершинами.

Символ горной снежинки указывает на зимнюю шину.

Раньше автомобилисты могли соблюдать закон, если на их полноприводных автомобилях были установлены шины M+S. Этот закон добавляет еще один уровень безопасности для этих автомобилистов и тех, с кем они делят дорогу. Несмотря на это изменение закона, автомобилисты с двух- или полноприводными автомобилями также могут соблюдать закон, устанавливая на свои автомобили цепи. Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть список мест, где действует новый закон.

Наказание за несоблюдение этого нового правила для шин является суровым: вам будет предъявлено обвинение в правонарушении класса B и вы получите штраф в размере 1000 долларов США и/или 6 месяцев тюремного заключения!

Комментарии к статье, опубликованной KSL об этом новом законе, различаются.

Некоторые комментаторы говорят, что шины не имеют большого значения, и правоохранительным органам нужно беспокоиться только о водителе. Некоторые другие предполагают, что этот закон является еще одним налогом на бедных и сделает недоступным для семей путешествие по каньону. Однако большинство, похоже, согласны с тем, что шины могут значительно повысить безопасность автомобилей в зимних условиях. Другие, признавая, что наши дороги стали менее безопасными после того, как законодатели штата Юта отказались от проверок, одобряют новый закон о шинах как способ сделать дороги в каньонах, включая Большой и Малый каньоны Коттонвуд, более безопасными для зимних поездок.

Лично я считаю этот закон отличной идеей. Я уже много лет являюсь большим сторонником использования зимних шин и чувствую, что закон определенно добавит дополнительный уровень безопасности на наши горные дороги в каньонах. И не только дороги в каньоне, но и другие дороги, такие как I-15, будут затронуты положительно, поскольку те же автомобили, оснащенные надлежащими зимними шинами, также будут катиться по основным шоссе и проселочным дорогам. Однако, если бы я принимал законы, я бы также потребовал, чтобы полноприводные автомобили были оснащены зимними шинами, поскольку для остановки не имеет значения, является ли автомобиль двухколесным или полноприводным.

Автомобиль

поворачивает на заснеженном повороте дороги зимой во время снегопада.

С юридической точки зрения, лица, виновные в аварии из-за плохих шин, могут быть привлечены к ответственности (уголовной или гражданской) за нанесенный ими ущерб. Эти автомобилисты могут не умышленно вызвать аварию, но если они не позаботятся о том, чтобы на их автомобиле были хорошие шины, они могут быть привлечены к ответственности за нарушение правил оборудования, а также несут ответственность за травмы, которые могут пострадать другие люди, когда они врежутся в них. .

Несколько лет назад моя жена не смогла остановиться на обледенелом перекрестке в нашем районе и врезалась в заднюю часть другой машины, нанеся небольшие повреждения. Несмотря на то, что на полноприводном внедорожнике, которым она управляла, были «всесезонные» шины, их было недостаточно, чтобы остановить ее машину. В итоге мы заплатили за повреждение машины другого парня, так как этой аварии не должно было произойти . Другими словами, это не было «несчастным случаем» или «стихийным бедствием». Скользкие дороги в Юте предсказуемы, и если наши шины не так безопасны, как могли бы быть, то те, кто теряет контроль, не должны удивляться, если авария произойдет на скользкой дороге. Все, что адвокат, представляющий этого парня, должен был сказать, это то, что бастующий водитель ехал слишком быстро для условий и/или у него было неисправное оборудование (плохие шины). Дело закрыто.

Рон Крамер — адвокат, занимающийся вопросами права на телесные повреждения в
West Jordan и по всей Юте.

Зимнее вождение: что нужно знать работодателям

Информация для автопарков, которые эксплуатируют легковые автомобили, находящиеся в собственности или в личном владении/аренде, а также малотоннажные грузовики

Понимание рисков

Автокатастрофы являются основной причиной смерти от травм на рабочем месте в Британской Колумбии. Зимние условия, такие как отрицательные температуры, дождь, снег, гололедица и сокращенный световой день, могут создать серьезные проблемы для профессиональных водителей, независимо от того, управляют ли они автомобилем полный рабочий день или просто в рамках своей работы. Каждый работодатель в Британской Колумбии должны обеспечивать здоровье и безопасность всех работников. Как работодатель вы обязаны разработать и поддерживать эффективную программу безопасности, направленную на устранение рисков и опасностей, с которыми сталкиваются ваши работники и подрядчики при управлении корпоративным или личным транспортным средством в рабочих целях.

Если ваша организация эксплуатирует автомобили, принадлежащие компании, или предписывает работникам использовать свои личные автомобили в рабочих целях, следующая информация поможет вам выполнять свои юридические обязанности по охране труда и технике безопасности и снизить риск, связанный с вождением в зимний сезон вождения ( с 1 октября по 30 апреля).

Примечание. Эта информация в первую очередь предназначена для автопарков, эксплуатирующих легковые автомобили или легкие грузовики. Если ваша организация использует коммерческие автомобили с полной массой , превышающей 5000 кг, обратитесь к другим источникам информации на ShiftIntoWinter.ок.

Соблюдайте свои юридические обязанности в качестве работодателя

  • Вы несете юридическую ответственность за безопасность своих работников. Знайте свои обязанности как работодателя в соответствии с Законом о компенсации работникам и Положением о гигиене труда и технике безопасности (OHSR). (Посетите BCLaws.ca и WorkSafeBC.com для получения дополнительной информации.)
  • Как работодатель вы должны соответствовать стандарту и тестам «должной осмотрительности». (Вы должны принять все разумные меры для защиты благополучия сотрудников.)
  • Если у вас есть автопарк, вы должны иметь программу безопасности дорожного движения как часть вашей программы по охране труда и технике безопасности.
  • Определите (посоветовавшись с вашими работниками, руководителями, представителем по технике безопасности или членами объединенного комитета по охране труда и технике безопасности) факторы опасности, связанные с водителем, поездкой и транспортным средством, и примите эффективные меры по контролю рисков.
  • Предоставьте своим работникам информацию, инструктаж, обучение и контроль, чтобы обеспечить их здоровье и безопасность, когда они находятся за рулем.Убедитесь, что ваши работники осведомлены обо всех известных или разумно предсказуемых профессиональных опасностях, связанных с вождением.
  • Научите своих водителей выполнять свои обязанности в соответствии с Законом о компенсации работникам (WCA), OHSR и обучите их соблюдать B.C. Закон об автотранспортных средствах (MVA) и Правила Закона об автотранспортных средствах (MVAR). Если ваши работники выезжают за пределы Британской Колумбии, убедитесь, что они соблюдают законы о безопасности дорожного движения в этих юрисдикциях.
  • Убедитесь, что ваши работники осведомлены об их правах и обязанностях в отношении безопасности на рабочем месте, включая право отказаться от небезопасной работы.
  • Пересматривайте и обновляйте свою программу безопасности, методы и процедуры ежегодно или после дорожно-транспортного происшествия.

В следующей информации изложены шаги и действия, которые вы можете предпринять, чтобы помочь выполнить свои юридические обязательства и повысить безопасность для рабочих, которые ездят зимой.

Определите, когда необходимо рабочее вождение

Там, где это возможно, устранить опасности, связанные с вождением в зимнее время, сначала исчерпав все другие средства ведения бизнеса (например,г., по электронной почте, телефону, посредством видеоконференций, на общественном транспорте и т. д.). Ограничивая поездки на автомобиле, вы обеспечите безопасность своих сотрудников, сократите расходы и улучшите окружающую среду.

Когда необходимо вождение

Безопасные поездки — это запланированные поездки. При вождении требуется:

  • Подготовьте своих водителей.
  • Подготовьте свой автопарк и автомобили серого флота (личные автомобили, используемые для работы).
  • Убедитесь, что ваши рабочие ездят в соответствии с условиями.

Подготовьте своих водителей

  • Вы, как работодатель, обязаны оценивать навыки вождения своих работников и обеспечивать их адекватный инструктаж по безопасному вождению в зимних условиях.
  • Предоставьте новым и молодым работникам инструктаж по технике безопасности и базовую подготовку водителей перед тем, как они будут использовать автопарк, бассейн или личные транспортные средства для служебных целей.
  • Предоставьте своим начальникам и рабочим информацию, которая поможет им понять важность безопасного вождения в сезон. (Посетите ShiftIntoWinter.ca для получения дополнительной информации.)
  • При вождении необходимо спланировать самый безопасный маршрут. Проинструктируйте руководителей и сотрудников проверять текущие погодные и дорожные условия перед началом движения на DriveBC.ca или других сайтах.
  • Поощряйте своих руководителей и рабочих пересматривать графики рабочих поездок во время опасных условий.
  • Проведите внешнее обучение вождению в зимнее время для ваших рабочих.Многие автомобильные аварии происходят по вине человека.
  • Проинструктируйте работников проводить предрейсовый осмотр автомобиля каждый раз, когда они садятся за руль.
  • Разработайте и управляйте процедурой работы в одиночку для своих работников.
  • Разработайте процедуры, которые инструктируют работников о том, что делать, если они застряли. Включите конкретные указания (например, оставайтесь в автомобиле в целях безопасности и тепла; имейте при себе мобильный телефон, чтобы вызвать помощь на дороге или 911 в экстренной ситуации).
  • Поощряйте обсуждение вопросов безопасности дорожного движения, таких как зимнее вождение, на собраниях по безопасности.Проводите быстрые «инструментальные беседы» по технике безопасности в начале каждой смены.
  • Наблюдайте за рабочими, чтобы убедиться, что они продолжают следовать безопасным методам работы или процедурам. Проведите неофициальные проверки, чтобы убедиться, что они соблюдаются.
  • Рассмотрите возможность использования подписанного «обязательства водителя» в качестве доказательства вашей приверженности и приверженности работников обеспечению безопасности вождения.

Подготовьте свой флот

Следующее относится как к традиционным, так и к личным автопаркам:

  • Убедитесь, что транспортные средства безопасны и соответствуют назначению.
  • Подготовьте свой флот к зиме. Убедитесь, что транспортные средства проверяются (перед каждой сменой), обслуживаются и эксплуатируются в соответствии с инструкциями производителя, безопасными методами работы и Законом об автотранспортных средствах.
  • Рассмотрите возможность приобретения транспортных средств с более высокими показателями безопасности при столкновении и оборудовании. См. https://www.icbc.com/road-safety/safe-drivers/Pages/Buying-a-safer-vehicle.aspx для получения дополнительной информации.
  • Проведите предзимний осмотр каждого автомобиля. Убедитесь, что шины, аккумулятор, тормоза, системы охлаждения и обогрева, электрические и выхлопные системы, а также ремни и шланги находятся в хорошем рабочем состоянии.Переключитесь на зимние дворники.
  • Обучите и проинструктируйте рабочих о проведении предрейсового осмотра, чтобы убедиться, что все оборудование находится в хорошем рабочем состоянии. Сюда входит очистка от снега и льда окон, фар, зеркал и поверхностей автомобиля перед началом движения. Кроме того, окна должны быть полностью разморожены.
  • Проинструктируйте рабочих регулярно проверять давление в шинах. Давление в шинах падает в холодную погоду.
  • Убедитесь, что на автомобили установлены четыре одинаковые зимние шины с логотипом в виде трех вершин горы и снежинки, а также убедитесь, что все шины находятся в хорошем состоянии. Зимние шины обеспечивают лучшее сцепление с дорогой в холодную погоду (7°C или ниже), а также в условиях снега, слякоти и льда. Менее эффективные грязевые и зимние шины также приемлемы. Поощряйте и поддерживайте установку зимних шин на автомобили «серого флота» (легковые и грузовые автомобили, используемые для работы).
  • Водители должны соблюдать знаки зимних шин и цепей по всей провинции с 1 октября по 31 марта. Для некоторых автомагистралей, включая горные перевалы и сельские маршруты в районах с сильным снегопадом, дата продлевается до 30 апреля из-за раннего весеннего снегопада.
  • Если будут использоваться цепи противоскольжения, убедитесь, что водители обучены их безопасной установке. Кроме того, разработайте процедуры в идеальных местах (вдали от дорог с интенсивным движением), где рабочие могут безопасно пристегнуться.
  • Проинструктируйте рабочих держать бензобаки полными во избежание образования конденсата, который может привести к замерзанию топливопроводов.
  • Обеспечьте каждое транспортное средство комплектом для зимнего выживания, включающим соответствующую аптечку, одобренный жилет, дополнительную жидкость для омывания ветрового стекла, сигнальные ракеты, спички или зажигалку, лопату, коврик для сцепления, мешки с песком (для дополнительного веса и сцепления), фонарик и дополнительную щелочь. аккумуляторы, соединительные кабели аккумулятора, запасное колесо, баллонный ключ и домкрат.

Привлечение рабочих к вождению в условиях

  • Выделите дополнительное время для командировок. Поощряйте работников корректировать свои графики, чтобы они не торопились добраться до места назначения.
  • Поощряйте своих рабочих снижать скорость. Ограничения скорости указаны для идеальных дорожных условий; водители должны снижать скорость в зависимости от условий.
  • Поощряйте своих рабочих увеличивать дистанцию ​​между своим транспортным средством и транспортным средством, движущимся перед ними.
  • Проинформируйте рабочих о необходимости соблюдать осторожность при приближении к оборудованию для обслуживания дорог и не проходить мимо него.
  • Проинструктируйте водителей о таких проблемах, как ограниченная видимость, пешеходы и велосипедисты в темной одежде.
  • Проинструктируйте своих рабочих об опасности сезонных дождей и туманов:
    • Небольшой дождь, смешанный с остатками масла, может сделать дорожное покрытие скользким.
    • Сильный дождь создает идеальные условия для аквапланирования.
    • Туман может уменьшить видимость дороги до передней части автомобиля.По возможности следует избегать вождения в тумане.
    • Плотно утрамбованный снег на дороге может быть скользким, как лед. Снег также может быть колейным и полным жестких следов.
    • Мокрый снег может сделать слякотные дороги. Тяжелая слякоть может скапливаться в колесных арках автомобиля и влиять на рулевое управление.
    • Слякоть и брызги от других транспортных средств могут привести к внезапной потере видимости.
    • Лед образуется на дорогах в затененных местах, на мостах и ​​путепроводах – эти участки дороги часто замерзают намного раньше и остаются замороженными еще долго после восхода солнца.
    • Участки дороги, которые кажутся черными и блестящими, покрыты инеем, что может привести к внезапной потере сцепления с дорогой. Проинформируйте своих рабочих об опасности снега и льда:

Текущие последующие действия

  • Следите за эффективностью программы и правил вождения в зимнее время. (Документация является важным элементом эффективной программы безопасности дорожного движения, охраны здоровья и техники безопасности.)
  • Проводить осмотры сезонного технического обслуживания и проверки транспортных средств осенью и весной.Включая личные транспортные средства, используемые для
  • вождение в служебных целях. Ознакомьтесь с процедурами технического обслуживания транспортных средств и информацией на собраниях по охране труда и технике безопасности.
  • Сообщить о дисциплинарных мерах за несоблюдение правил организации вождения.

Лидерство является ключевым

  • Продемонстрируйте свою приверженность безопасности дорожного движения и безопасности на рабочем месте; ваша поддержка задает тон позитивным методам работы, применяемым вашими руководителями и водителями.
  • Сообщите о своей приверженности безопасности всей организации; сотрудники должны видеть, что высшее руководство привержено безопасности дорожного движения.
  • Поддержите своих менеджеров и начальников — помогите им принять безопасное решение о том, когда рабочие должны путешествовать зимой.
  • Поощряйте или признавайте безопасные действия, предпринятые вашими руководителями и водителями.
  • Поощряйте участие руководителей и рабочих в вопросах безопасности вождения. Обсудите «предаварийные ситуации» с участием транспортных средств.
  • Будьте примером – безопасно управляйте автомобилем на работе и в свободное время. Поддерживайте и соблюдайте правила, изложенные в программе безопасности вашей компании.

Оценка рисков, выявление опасностей, разработка стратегий

  • Ежегодно проводите проверку безопасности для выявления факторов риска, связанных с водителем, поездкой, транспортным средством и окружающей средой.
  • Определите опасности, такие как сезонные погодные условия, состояние автомобиля и дорожные опасности, и разработайте политики и процедуры для обеспечения безопасности ваших водителей.Получите информацию от ваших водителей.
  • В зависимости от размера вашего бизнеса разработайте письменную стратегию и/или план действий по устранению или снижению рисков вождения.
  • Для получения дополнительной информации о рисках, опасностях и стратегиях посетите веб-сайт RoadSafetyAtWork.ca.

Дополнительные ресурсы

 

Что нужно знать о зимних шинах

Перед тем, как выпадет первый снег, вы захотите освежить свой автомобильный аварийный комплект, проверить уровень антифриза и бросить мешок с кошачьим туалетом на случай, если вам понадобится дополнительная тяга.

Кстати, о сцеплении: как ваши шины?

Если вы считаете, что ваши шины не подходят для зимнего вождения, пришло время заменить их на комплект зимних шин. Вот что вам нужно знать.

Как работают зимние шины?

Зима приносит одни из самых сложных дорожных условий, включая слякоть, гололед и снег. В отличие от обычных шин, зимние шины были созданы, чтобы выдерживать эти суровые условия. Зимние шины имеют глубокий протектор и специальный рисунок, обеспечивающий дополнительное сцепление и сцепление с дорогой.Конструкция упаковывает снег во время движения, чтобы избежать скольжения.

               Связанные: вот что делать, если вы застряли за рулем в белой мгле

Хотя они отлично противостоят снегу, они еще лучше переносят холод. Резиновая формула зимних шин позволяет им оставаться гибкими даже при самых низких температурах, что помогает обеспечить оптимальные характеристики на снегу и льду. Это особенно полезно, когда вы пытаетесь замедлить скорость или остановиться на обледенелой дороге.

Глубина протектора, рисунок и состав резины — это три вещи, которые вы должны учитывать, если вашему автомобилю нужны зимние шины.

Нужны ли моей машине зимние шины?

Если вы живете в районе, где снег и лед часто являются реальностью зимой, зимние шины могут сделать вождение проще и безопаснее. Это особенно актуально, если у вас крутая дорога или вы часто ездите по нерасчищенным дорогам.

По теме: Вау: вот что дорожная соль может сделать с вашим автомобилем

Родители подростков-водителей также могут быть спокойны, зная, что семейный автомобиль оснащен надежными зимними шинами.

Если вы живете в районе, где не так много снега, возможно, вам лучше обойтись без зимних шин.Это связано с тем, что зимние шины сделаны из более мягких составов, чем обычные шины, поэтому, если вы едете по обычному тротуару, не покрытому снегом, они, скорее всего, изнашиваются быстрее и создают больше шума на дороге.

Еще один фактор, на который стоит обратить внимание, — это вождение вашего автомобиля. В зависимости от вашего автомобиля зимние шины могут быть более полезными для его работы на снегу.

  • FWD ( Передний привод): Сильный снегопад и обледенелые дороги иногда затрудняют быструю остановку автомобиля FWD. Добавление зимних шин поможет улучшить тормозную систему вашего автомобиля в зимних условиях. Эти автомобили лучше управляются на скользкой дороге, чем их заднеприводные аналоги, и обычно обеспечивают лучшее сцепление шин, поскольку вес двигателя приходится на ведущие колеса.
  • Полный привод (полный привод): Эти автомобили имеют определенное преимущество в зимних условиях. Эксперты рекомендуют их водителям, проживающим в районах с сильным снегопадом, поскольку они обеспечивают лучший контроль на скользких поверхностях.Зимние шины могут улучшить способность вашего полноприводного автомобиля останавливаться на обледенелых дорогах.
  • 4WD (полный привод): Эта опция обычно используется в грузовиках и внедорожниках и надежна для движения по глубокому снегу или местности, которую не вспахивают регулярно. Как и в случае с автомобилями с полным приводом, зимние шины могут пригодиться, чтобы обеспечить лучшее сцепление на скользких обледенелых дорогах.
  • RWD (задний привод): Несмотря на меньшинство, этот привод обычно плохо работает на скользкой дороге. Большая часть веса автомобиля приходится на переднюю часть, что означает меньшую нагрузку на ведущие колеса.Ведущим колесам не будет хватать веса для сохранения сцепления с дорогой, что может привести к боковому скольжению на скользкой дороге. Автомобили с таким приводом могут выиграть от зимней резины.

Независимо от того, что находится в вашем гараже, помните, что хотя привод автомобиля обеспечивает крутящий момент и мощность, сцепление обеспечивают только шины. Вот что имеет значение, как только вы нажмете на тормоз.

Нужно ли менять все четыре шины?

Возможно, вы слышали о том, что некоторые водители покупают только две шины, например две передние шины для переднеприводного автомобиля. Когда вы едете по снегу, вы хотите, чтобы все четыре шины сцеплялись с дорогой, а не только две. Когда придет время перейти на зимние шины, замена всех четырех шин обеспечит лучший контроль и устойчивость при остановке или повороте на заснеженной или обледенелой дороге.

Хотите знать, что еще вы сделали не так? Ознакомьтесь с этим списком из 7 развенчанных мифов о зимнем вождении.

Существуют ли альтернативы зимним шинам?

Если зимние шины — это не то, что вам нужно, вот несколько различных устройств сцепления. Прежде чем инвестировать в какой-либо из них, важно ознакомиться с законами в вашем регионе. Некоторые альтернативы, например цепочки, могут быть запрещены.

  • Всесезонные шины: Замена шин от сезона к сезону может доставлять неудобства. Всесезонные шины обеспечивают надежную работу в большинстве погодных условий. Тем не менее, они не работают так же хорошо, как зимние шины, когда погода становится более суровой. В тестах Consumer Reports зимние шины превосходят всесезонные шины на сильном снегу и льду.
  • Шипованные шины: Шипованные шины оснащены легкими металлическими шипами и обеспечивают лучшее сцепление на льду. Однако, когда дорога свободна от снега и льда, шипы часто могут повредить дорогу. Они также могут быть очень громкими и запрещены во многих штатах.
  • Цепи или тросы противоскольжения: Металлические цепи, обернутые вокруг колес, могут обеспечить дополнительное сцепление с дорогой, но законность их применения сильно различается. Многие штаты объявили цепи вне закона из-за ущерба, который они наносят дорогам, в то время как в других регионах, испытывающих коварные снегопады и гололед, они являются обязательными.В любом случае, цепи противоскольжения не рекомендуются для движения на высокой скорости. Если вы рассматриваете сети, сначала убедитесь, что они законны в вашем регионе. Затем убедитесь, что вы понимаете их рекомендуемое ограничение скорости и будет ли это ограничение работать с вашим стилем вождения.
  • Носки для шин: В качестве альтернативы цепям, многоразовые снежные носки натягиваются на колесо, как наволочка, и после пристегивания плотно облегают колесо. Носки получают сцепление благодаря специально разработанному текстилю и трению, которое вызывает прялка.Зимние носки существуют для всех размеров шин, что делает их универсальным вариантом.

Когда следует приобретать зимние шины?

Осень — отличное время, чтобы начать покупать зимние шины. Вы захотите, чтобы они были на вашем автомобиле до того, как пойдет снег. Подумайте об их установке, когда температура упадет до 45 градусов по Фаренгейту или ниже.

Убедитесь, что ваш автомобиль готов к зиме, включая проверку полиса страхования автомобиля. В Erie Insurance наши местные агенты могут ответить на ваши вопросы, помочь вам с расценками и помочь вам получить правильное покрытие для ваших потребностей и бюджета.

Найдите местного агента ERIE, чтобы начать разговор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*