Можно в бензиновый двигатель лить дизельное масло: Можно ли заливать дизельное масло в бензиновый двигатель. Какие будут последствия

Содержание

Что случится, когда заливать масло для дизеля в бензиновый двигатель | Ремонт авто своими руками

Каждый тип мотора рассчитан для работы на масле с определенными свойствами, которые указаны в маркировке продукта. Но, казалось бы, если моторное масло для дизельного двигателя подвергается более жестким условиям работы, то использовав его в бензиновом должны быть одни лишь плюсы… Так ли все просто и очевидно? Свое мнение пишите в комментариях, а я расскажу какие процессы происходят и что в итоге получается.

Чем отличается дизельное масло от бензинового

Основная проблема дизельного мотора – повышенная загрязненность сажей и окисление, а соответственно больше потребность в щелочных, связывающих и моющих присадках. В то время как для мотора на бензинестабильность масляной пленки и устойчивость к выгоранию.

У дизельных масел присадки обладают в большей степени моющими характеристиками. В них выше щелочной уровень, который необходим для расщепления и удаления твердых отложений. Однако эти масла больше поддаются нагаробразованию (повышена зольность) при работе двигателя на высоких оборотах!

Последствия использования дизельного масла в бензиновом моторе

Масло для дизеля в бензиновый мотор

Масло для дизеля в бензиновый мотор

Следовательно, учитывая свойства дизельного масла и условий работы двигателя может быть два развития событий использования такого смазочного материала в бензиновом моторе.

1-й случай

Использование масла в бензиновом моторе легкого грузового автомобиля, такого как ГАЗель, которая работает на не высоких оборотах и регламент замены масла не всегда соблюдается – сможет помочь для очистки от нагара. Поскольку лучший состава для предварительной мойки двигателя тот, в котором много кальциевых добавок и большой щелочной индекс. В интернете вы найдете не одну историю о том, что перестают стучать гидрики, работа мотора становится тише, вымывает лучше.

То есть, дизельное масло часто используют как длительную промывку. Ведь поскольку моющие свойства такого масла в 2 разы выше, то при условии того, что двигатель не будет раскручиваться выше 4000 об/мин., отложения, которые образовались ранее, становятся более мягкими. И затем при промывке мотора изнутри при разборке их легче удалить.

Однако стоит учитывать то, что сильно загрязненные двигатели могут нанести вред, так как грязь крупными кусками будет идти по масляным каналам и если они тонкие, то сможет забить их. Это может привести к тому, что двигатель просто заклинит!

2-й случай

Как я уже говорил выше, дизельное масло не любит высоких оборотов! Соответственно применение такого масла в современном моторе, где требуется малая зольность, а масло поддается большим температурам, приводит к тому, что двигатель изнутри наоборот покроется смолистыми нагаром, а поршни и все масляные каналы будут быстро закоксовываться!

Кстати чтобы данный процесс был более понятен посмотрите статью: «Почему кольца поршней современных двигателей быстро залегают».

Следовательно, забитые масляные каналы приведут к масляному голоданию и задирам!

Придерживаетесь такого же мнения – ЖМИТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ и ПОДЕЛИТЕСЬ в соцсети, чтобы ваши знакомые тоже знали о последствиях использования дизельного масла в бензиновом моторе!

Можно ли заливать моторное масло для дизельного двигателя в бензиновый двигатель?

Для того чтобы разобраться в вопросе можно ли заливать вместо моторного масла для бензинового двигателя моторное масло для дизельного двигателя необходимо разобраться в различиях работы этих силовых агрегатов и в отличиях самих масел для этих моторов.
Степень сжатия у дизельного двигателя почти в два раза выше, чем у бензинового, поэтому дизельный мотор является более теплонапряженным агрегатом. Это обстоятельство напрямую влияет на процессы окисления, в дизельном двигателе они протекают значительно быстрее. Также из-за высокой степени сжатия, в картер дизельного двигателя из камеры сгорания прорывается большое количество газов, которые агрессивно влияют на масло и окисляют его. Кроме этого, дизельное топливо сгорает не полностью, поэтому в дизельных двигателях всегда образуется большое количество продуктов неполного сгорания.
При сгорании дизельного топлива образуется большее количество агрессивных окислов серы чем при сгорании бензина. Топливо-воздушная смесь в дизельном двигателе по соотношению содержания самого топлива и воздуха также отличается от состава горючей смеси бензинового двигателя. Воздуха для дизельного двигателя необходимо больше чем для бензинового агрегата. Это приводит к повышенному образованию нагара и загрязнению.

Все перечисленные особенности работы дизельного двигателя регламентируют производителям смазочных материалов рецептурный состав моторных масел. Дизельные масла должны содержать достаточное количество присадок для эффективной нейтрализации продуктов окисления, они как правило имеют большее щелочное число чем моторные масла для бензиновых двигателей.
В бензиновый двигатель не рекомендуется заливать дизельные масла, так как оно не любят высоких оборотов, обладают большей щелочностью, и содержат совершенно другие присадки, которые не будут эффективно работать при высоких оборотах и зажигании от свечи. Также с большой долей вероятности возможен ускоренный износа двигателя на высоких оборотах, а также скопление различных отложений в каналах системы смазки и на его поверхностях.
Также и наоборот в дизельный агрегат, не рекомендуется лить масла для бензиновых двигателей, потому как будет образовываться большое количество нагара, нет борьбы с повышенным окислением и противостояния высокой степени сжатия. Итог быстрое старение масла и вероятное коксование двигателя. Причина – не достаточное количество моюще-диспергирующих и антиокислительных присадок.
С учетом всех перечисленных особенностей использовать дизельное масло в бензиновых двигателях не рекомендуется. Не экспериментируйте, для каждой конструкции двигателя свои смазочные материалы. Поэтому в выборе моторного масла необходимо руководствоваться исключительно исходя из рекомендаций заводов-изготовителей этой техники, прописанных в сервисных книжках по эксплуатации. Во всех остальных случаях технические специалисты OILConsulting от KSMLUBES всегда готовы ответить на интересующие вас вопросы о особенностях применения и подбора смазочных материалов от брендов PROTEC и TEMOL.

Чем отличается масло для бензиновых двигателей от дизельного


Наверное, каждому автолюбителю интересно знать, чем отличаются рабочие смазочные жидкости, которые необходимо периодически лить в дизельные и бензиновые силовые агрегаты. Вроде бы принцип действия у обоих одинаков – и тот и другой являются двигателями внутреннего сгорания. В обоих случаях требуется минимизировать трение между узлами и деталями, удалять продукты горения. На самом деле всё гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд.

Особенности дизельного двигателя

Чем отличается дизельный двигатель от бензинового? Первое, что хотелось бы отметить – в поршневой группе дизелей, для создания условий воспламенения топлива, создаётся высокий уровень компрессии. Соответственно, температурный режим работы тоже высокий. Такие жёсткие условия создают потенциальную опасность перегрева деталей. Кроме того, такой мотор не требует высоких оборотов для того, чтобы получить на выходе максимальный крутящий момент. Солярка воспламеняется в камере сгорания не от искры свечи, а от созданного давления. Такое возгорание оставляет после себя больше остаточных продуктов – таких как нагар, сажа и другие отложения.

Можно утверждать, что такой режим работы активизирует окислительные процессы на металлических поверхностях деталей. Кроме того, высокий уровень компрессии делает возможным проникновение части отработанных газов в картер силового агрегата. Выхлопные газы также провоцируют процессы окисления на поверхности масла. Если смазывающее вещество не сможет противостоять такой химической агрессии, двигатель быстро выйдет из строя.

Дизельное топливо имеет ещё одну особенность по сравнению с бензином – его состав содержит больше серы. При сгорании происходят химические реакции, результатом которых является образование сернистых окислов. Это – агрессивные материалы, провоцирующие химические реакции. Окислительным процессам способствует также большое количество воздуха, которое используется при сгорании.

Все вышеперечисленные особенности приводят к тому, что плановое техническое обслуживание и замена воздушных фильтров у дизелей производится чаще, чем у бензиновых агрегатов. Дизельный двигатель на протяжении всей эксплуатации подвергается большему количеству угроз. Поэтому масло для дизелей должно одновременно:

  • нейтрализовать окислительные реакции;
  • адсорбировать сажу и нагар, не давая им осесть на поверхностях деталей;
  • нормально функционировать при высоких значениях давления и температуры.

Различия между маслами для легковых и грузовых дизельных авто

Эти отличия вызваны особенностями конструкций моторов, а также режимов их эксплуатации в грузовых и легковых авто. Силовые агрегаты пассажирских машин способны развивать более высокие обороты, что накладывает свои отпечатки на качественные свойства моторного масла. Грузовые машины имеют более мощные силовые агрегаты. В их камерах сгорания образуется более высокое давление, солярки расходуется большее количество – соответственно, отложений и нагара больше.

Смазочные составы для грузовых дизельных авто содержат больше щелочных соединений, а также больше присадок, адсорбирующих продукты горения. Длительность их эксплуатации больше, то есть при эксплуатации легковых авто замена масла проводится чаще.

Исходя из вышесказанного, можно утверждать следующее: не рекомендуется лить масло для грузового в легковой автомобиль, оно не рассчитано на такие обороты. Также нельзя заливать смазку для пассажирских авто в грузовые. Если пойти на это – то только в безвыходной ситуации. При первой же возможности нужно сменить рабочую жидкость на более подходящую, чтобы моторное масло соответствовало допускам производителя авто.

Отличительные черты бензиновых моторов

Если сравнить степень сжатия в камерах сгорания дизелей с бензиновыми моторами – у последних он существенно ниже. Это означает, что температурные нагрузки на бензиновый силовой агрегат также более низкие. В то же время для получения оптимального крутящего момента этим двигателям требуются более высокие обороты – они могут достигать отметки 8–9 тысяч. Топливную смесь поджигают искры от свеч. Такой метод воспламенения заставляет топливо сгорать более полно и быстро, поэтому остаточных продуктов горения выделяется меньше, чем это происходит у дизельных агрегатов.

На первый взгляд кажется, что если на бензиновом моторе можно получить больше оборотов, то и масло для него должно быть более жидким. На самом деле это не совсем так. Степень вязкости сопоставима, так как в базовое масло доливается много идентичных присадок. Именно вязкие составы позволяют создавать более устойчивую защитную плёнку на поверхностях деталей. Но смазочный состав для бензиновых агрегатов содержит меньше щелочных соединений. Можно сделать вывод, что масло для инжекторных агрегатов более простое по составу. Если температурные режимы и давление, в которых оно используется, не такие жёсткие – значит, требования к его составу и присадкам более умеренные.

Дизельное масло в бензиновом моторе

Что же произойдёт, если заливать дизельное масло в бензиновый двигатель? Можно сказать, что на первых порах ничего плохого не случится. Но сразу же следует оговориться – смазки к грузовым дизелям для таких экспериментов не подходят по причине высокого содержания щелочных компонентов и зольности. Если лить – то только для легковых моторов.

Дизельные масла в своём составе имеют до 15% присадок различного назначения в отличие от бензиновых, у которых этот показатель находится на уровне 5%. Здесь разница ощутима. Можно сказать, что моющие и антиокислительные свойства дизельных составов лучше. Это подтверждают сообщения владельцев авто, которые пошли на такой рискованный эксперимент. Они утверждают, что, например, при разборке газораспределительного механизма он выглядит, как новенький.

Есть одно «но»: с таким смазывающим составом нельзя давать бензиновому мотору высокие обороты. «Шумахерам» такие эксперименты противопоказаны. Ведь дизельная рабочая жидкость на высокие обороты не рассчитана. Необходимо ездить по правилам, не совершая резких обгонов и не давая двигателю развить больше 4,5 тысяч оборотов – тогда негативных последствий может не быть.

Все эти эксперименты можно было бы понять, если бы в продаже не было смазки для инжекторов или она стоила бы гораздо дороже. На самом деле выбор автохимии сегодня просто огромен. Можно ведь приобрести смазывающее вещество, характеристики которого совпадают с заявленными производителем. Если хочется улучшить моющие или антиокислительные свойства – пожалуйста! Покупаются соответствующие присадки и добавляются к маслу.

Чем отличается моторное масло для бензинового и дизельного двигателя

В чем сходство и в чем различия между моторными маслами для бензиновых и дизельных моторов?
Моторные масла для бензиновых или дизельных двигателей имеют одинаковую «анатомию». Они изготовлены смешиванием базовых масел и присадок для достижения набора желаемых свойств. Рассмотрим требуемые характеристики смазочного материала для каждого типа двигателя.

Выбросы и каталитический нейтрализатор


Каталитический нейтрализатор представляет собой корпус, который содержит пористый металлический наполнитель, расположенный между двигателем и глушителем в системе выпуска отработавших газов. Его роль заключается в преобразовании токсичных выбросов двигателя в нетоксичные вещества, прежде чем они попадут в атмосферу. Некоторые из продуктов сгорания (свинец, цинк и фосфор) негативно влияют на катализатор.

Первое существенное различие между маслами. Дизельное моторное масло имеет более высокое содержание противоизносных присадок в виде диалкилдитиофосфата цинка (ZDDP). Катализаторы в дизельных автомобилях в состоянии справиться с этой проблемой, в то время как катализаторы в бензиновых авто нет. Это одна из причин, почему не рекомендуется использовать дизельное моторное масло в бензиновом двигателе.

Важно! Если ваш автомобиль не имеет каталитического нейтрализатора — спокойно лейте дизельное моторное масло.

Вязкость

Вязкость является наиболее важным свойством смазки. Выбранная вязкость моторного масла должна позволить быть ему перекачиваемым маслонасосом при низкой температуре пуска (погодных условий в которых автомобиль эксплуатируется).

Как правило, дизельное моторное масло имеет более высокую кинематическую вязкость. Слишком высокая вязкость в бензиновом двигателе может доставить некоторые проблемы:

— повышенная температура от внутреннего трения жидкости. — высокая температура негативно влияет на жизнь масла.(на каждые 10 °С увеличения температуры — жизнь масла укорачивается на 50%) — низкотемпературная прокачиваемость этой более высокой вязкости во время холодного старта (грозит преждевременным износом двигателя).

Если у автомобиля простой 8 клапанный двигатель старой «холодной» конструкции — можно пользоваться дизельным моторным маслом.

Пакет присадок

Дизельное моторное масло имеет большее количество присадок на единицу объема.

Больше моющих присадок. Эти добавки имеют несколько задач, но основная это нейтрализации кислот и мойка двигателя. Дизельные двигатели создают гораздо больше сажи и других побочных продуктов сгорания. Газы в дизельном двигателе попадают в картер, контактируя с маслом.

Иногда дизельное моторное масло в бензиновом двигателе может слишком много смыть нагара со стенок цилиндров (особенно если раньше не заливали никогда масло с мощным моющим эффектом). В этом случае может пострадать уплотнение между кольцами и вкладышем.

Как понять для бензинового или дизельного двигателей предназначено масло? При чтении этикетки, обратите внимание на значек API. В верхней части этого кружочка будет написано например «API service SN» или «API service СN». Аббревиатура будет либо начинаться с «S» для бензиновых двигателей или «C» для дизельных двигателей.

Бензиновая смазка в дизеле

Если предыдущий эксперимент может завершиться удачно, то этот проводить просто запрещено. Во-первых, температурный режим у дизеля гораздо жёстче. Смазочный состав для инжектора в таких условиях просто потеряет свои рабочие качества. Далее – процесс возгорания в этих силовых агрегатах происходит по-разному. Бензин относится к лёгким углеводородам, а солярка – к тяжёлым. Поэтому для вспышки топливной смеси из бензина достаточно искры свечи.

Для воспламенения солярки требуется в два раза выше давление, а также большее значение температуры. Процесс горения более затяжной. Вот почему дизелю тяжело развить большие обороты.

Да это и не требуется – энергия взрыва настолько велика, что максимальный крутящий момент можно получить и при низких оборотах. В то же время примесей в составе солярки гораздо больше, чем в бензине.

Если дизельная смазка может адсорбировать и вывести через масляные фильтры продукты горения, то у бензинового масла такие возможности скромнее. Это означает, что со временем двигатель закоксуется. Такой итог крайне нежелателен, поскольку придётся делать капитальный ремонт силового агрегата. Такая же участь его постигнет в плане окислительных процессов – смазывающее вещество для бензиновых агрегатов просто не сможет в полной мере защитить дизель.

Особенности работы дизельного мотора

Особенностью дизеля является то, что в своих отдельных узлах он является теплонапряженным мотором. Именно в этом и состоит его главное отличие от бензинового. Кроме этого характерной особенностью таких двигателей является еще и то, что у них более высокая степень теплового напряжения. Она в два раза выше, чем у моторов, которые работают на бензине.

Такие особенности в эксплуатации дизеля непосредственным образом отражаются на протекающих во время работы мотора процессах окисления. Их течение происходит с большей скоростью. Кроме этого, когда солярка поступает в цилиндры, сгорание горючего происходит не полностью. По этой причине во время эксплуатации дизеля в нём постепенно накапливаются продукты неполного сгорания. Одним из таких является сажа. Кроме этого образуются и другие вещества. Так как в дизеле степень сжатия довольно высокая, поэтому из цилиндров в картер вырывается большое количество газов. Именно они и провоцируют возникновение такого процесса, как окисление залитого в силовую установку масла.

Универсальные масла

В последнее время на рынке появляется всё больше универсальных смазочных жидкостей, которые можно заливать как в дизели, так и в инжекторы. Их отличает точное структурирование состава – все компоненты очень точно рассчитаны и дозированы. Соответственно, формула этих масел чётко выверена. Эти рабочие жидкости имеют только синтетическую основу. Они соответствуют всем существующим стандартам – API, ACEA и прочим.

Такие качества говорят о том, что эти составы имеют не узконаправленное, а комплексное воздействие на двигатель. То есть они производят следующую работу:

  • имеют антифрикционный эффект, то есть уменьшают трение;
  • противодействуют окислительным процессам на металлических поверхностях деталей;
  • выводят шлаки, нагар и сажу, впитывая их и оставляя эти продукты в масляных фильтрах.

Эти масла можно лить как в бензиновые, так и дизельные агрегаты. Но они существенно дороже тех составов, которые имеют более узконаправленное применение.

Почему для дизелей нужно особое масло?

Все эти непростые моменты, которые присутствуют в работе дизельного агрегата, заставляют производителей смазочных материалов добавлять в масло, предназначенное для дизельных агрегатов, целый набор дополнительных присадок, которые обеспечивают нейтрализацию воздействия продуктов окисления. Особенностью масел, которые предназначены для дизелей, является большое щелочное число, которое характерно для них. По этой причине такие смазочные материалы отличаются более высокой устойчивостью к процессам окисления.

Полностью синтетическое дизельное масло | Многоцелевой автомобиль Shell ROTELLA® T6

Название: Shell Rotella Motor Oil T6-MV 5W-30

Описание:

Shell Rotella® T6 Multi-Vehicle 5W-30 исключительно хорошо работает как в дизельных, так и в бензиновых двигателях, что позволяет клиентам смешанного автопарка объединять смазочные материалы. T6 Multi-Vehicle 5W-30:

  • Использует полностью синтетические базовые масла с усовершенствованной технологией присадок
  • Обеспечивает защиту от износа, отложений и разрушения масла
  • Обеспечивает лучшую экономию топлива и работу при высоких/низких температурах

Продолжительность: 2:18 мин

Shell Rotella Motor Oil T6-MV 5W-30 Расшифровка

[Играет фоновая музыка]
Оболочка «006_Lakes_stresstest_Dmajor_final_170215_Driving Force_CORD»

[Анимированный эпизод]
В нижней части экрана появляется белый фон с логотипом Shell Pecten. Пунктирная линия идет прямо вниз от логотипа, подтягивая следующую графическую страницу снизу экрана. Фон сначала красный, а потом синий. Появляется большой белый текст заглавными буквами. Контур двигателя в нижних правых импульсах.

[VO]

Многие предприятия и потребители могут извлечь выгоду из объединения своих потребностей в смазочных материалах.

[Текстовые дисплеи]
Многие предприятия и потребители могут извлечь выгоду из объединения своих потребностей в смазочных материалах

[Анимированный эпизод]
Зеленый фон появляется сверху, отодвигает синий фон вниз и за пределы экрана.

[VO]
Предназначен для обеспечения превосходной защиты как дизельных, так и бензиновых двигателей,

[Текстовые дисплеи]
Предназначен для обеспечения превосходной защиты как дизельных, так и бензиновых двигателей

[Анимированный эпизод]
Пунктирная линия появляется справа от текста и проходит вправо, вытягивая белый фон на экран.

Текст и логотип отображаются слева на экране, а бутылка с продуктом «Шелл» — справа.

[VO]
Shell Rotella T6 Multi-Vehicle 5W-30 Полностью синтетическое моторное масло для тяжелых условий эксплуатации с технологией Triple Protection Plus,

[Текстовые дисплеи]
Shell Rotella T6 Multi-Vehicle 5W-30 Triple Protection Plus

[Анимированный эпизод]
Справа от продукта появляется пунктирная линия, которая проходит по всему экрану, закрашивая желтый фон справа на экране.

[VO]
Содержит нашу передовую технологию присадок и полностью синтетические базовые масла

[Текстовые дисплеи]
Передовая технология присадок плюс полностью синтетические базовые масла

[Анимированный эпизод]
Под текстом появляется пунктирная линия, вытягивающая видеофон вверх и на экран. Видеоизображение представляет собой синюю бутылку с продуктом, наклоненную при выливании масла. Текст поверх видео.

[VO]
И позволяет упростить ваши потребности в смазке как при использовании, так и при хранении — всего с ОДНОЙ синтетической формулой.

[Текстовые дисплеи]
ОДНА синтетическая формула

[Анимированный эпизод]
Желтый фон появляется слева от экрана. Появится график. Красная полоса слева до самого верха означает «API CK-4», а зеленая полоса справа на середине экрана означает «ROTELLA T6-Multi-Vehicle 5W-30».

[VO]
Превосходит спецификации CK-4 для дизельных двигателей, Shell Rotella T6 Multi-Vehicle 5W-30 Full Synthetic

[Текстовые дисплеи]
Ограничения спецификации API CK-4

[Анимированная последовательность]
Тот же график добавляет текст внутри зеленой полосы со стрелкой, указывающей вниз, показывающей разрыв по высоте с красной полосой.Белая пунктирная линия проходит горизонтально справа от красной полосы до конца зеленой полосы.

[Отображение текста]
Чем ниже, тем лучше!

[VO]
В среднем — на 55% лучше защита от износа по всем параметрам испытаний двигателя на износ.

[Анимированный эпизод]
Красный текст появляется справа от стрелки.

[Текстовые дисплеи]
На 55% больше защиты от износа

[Анимированный эпизод]
Зеленый фон выдвигается вверх до верхней трети экрана, превращаясь в строку заголовка серым фоном, а зеленая полоса поднимается из нижней части экрана в серую рамку.

[VO]
Обеспечивает повышенную защиту от износа, отложений и разрушения масла,

[Текстовые дисплеи]
Повышенная защита от отложений износа, пробой масла

[Анимированный эпизод]
Фон выталкивается вверх и за пределы экрана оранжевым фоном.

[VO]
Плюс улучшенный контроль окисления при высоких температурах, лучшая экономия топлива и лучший поток при низких температурах; что означает более легкий запуск при низких температурах.

[Текстовые дисплеи]
+ Улучшенный контроль высокотемпературного окисления

[Отображение текста]
+ Лучшая экономия топлива

[Текстовые дисплеи]
+ Лучший низкотемпературный поток

[Анимированный эпизод]
Фон выталкивается вверх и за пределы экрана синим фоном со снегопадом и термометром.

[VO]
Что означает более легкий запуск при низких температурах.

[Отображение текста]
Легкий запуск при низких температурах

[Анимированный эпизод]
Фон выдвигается прямо за пределы экрана красным фоном с надписью «P15» из таблицы Менделеева справа от текста.

[VO]
Эта смесь Rotella содержит оптимальное количество фосфора, что также соответствует требованиям API SN для бензиновых двигателей,

[Текстовые дисплеи]
Смешивается с фосфором для соответствия требованиям API SN

[Анимированный эпизод]
Фон смещается влево и за пределы экрана зеленым фоном.

[VO]
Обеспечивая превосходную защиту от износа после миллионов миль испытаний.

[Текстовые дисплеи]
Превосходная защита от износа Миллионы миль испытаний

[Анимированный эпизод]
Фон выдвигается вверх и за пределы экрана видео с полуприцепом с текстом поверх.

[VO]
Этот состав был испытан на тяжелых дизельных двигателях, работающих на дорогах, с отличными результатами, продемонстрированными проверкой двигателя,

[Текстовые дисплеи]
Отличные результаты, продемонстрированные при проверке двигателя

[Анимированный эпизод]
Фон смещен вправо и за пределы экрана из-за видео такси Нью-Йорка с текстом поверх.

[VO]
А также такси Нью-Йорка, проехавшие более 100 000 миль.

[Текстовые дисплеи]
Более 100 000 миль

[Анимированный эпизод]
Фон смещается вправо и за пределы экрана желтым фоном с графиком, показывающим серую полосу вверху с надписью «рекомендуется» и синюю полосу внизу с «условиями испытаний». Синяя полоса выходит за пределы серого с текстом внутри расширения.

[VO]
Даже при увеличенных на 60 % интервалах замены масла, чем рекомендовано,

[Отображает текст]
Интервалы замены масла в рекомендуемых условиях испытаний увеличены на 60 %

[Анимированный эпизод]
Фон выталкивается вверх и за пределы экрана зеленым фоном.

[VO]
Это масло обеспечивает высокое качество защиты от износа и контроля отложений в тяжелых условиях эксплуатации,

[Текстовые дисплеи]
Показатели качества защиты от износа, контроль отложений

[Анимированный эпизод]
Фон выталкивается вверх и за пределы экрана красным фоном.

[VO]
Лучше, чем конкурентное моторное масло для легковых автомобилей, с которым мы тестировали.

[Отображает текст]
Лучше, чем моторное масло для легковых автомобилей конкурентов

[Анимированный эпизод]
Фон смещен вниз и за пределы экрана белым фоном с синей бутылкой продукта в центре.Большие буквы «w», «d», «e» составляют слово «wide», используя бутылку продукта в качестве «I». Дополнительный текст меньшего размера внизу.

[Текстовые дисплеи]
Широкий выбор дорожных и внедорожных транспортных средств

[VO]
Shell Rotella T6 Multi-Vehicle 5W-30 Full Synthetic может использоваться в широком спектре дорожных и внедорожных транспортных средств, включая грузовые автомобили большой и средней грузоподъемности, бензиновые пикапы и легковые автомобили.

[Видеоряд]
Фон сдвинут вниз и за пределы экрана грузовиками, пикапами, автомобилями.

[Анимированный эпизод]
Видео смещено влево и за пределы экрана на красный фон.

[VO]
Наличие ОДНОГО синтетического масла

[Анимационный эпизод]
Видео выдвигается вверх и за пределы экрана на оранжевом фоне.

[VO]
Работает так же усердно

[Отображает текст]
Работает так же усердно

[Анимационный эпизод]
Видео сдвинуто вправо и за пределы экрана желтым фоном с серым движком.

[VO]
Для защиты дизельных и бензиновых двигателей,

[Текстовые дисплеи]
Защитите как дизельные, так и бензиновые двигатели

[Анимированный эпизод]
Фон сдвинут вниз и за пределы экрана видео полуфабриката с зеленым фильтром и текстом.

[VO]
Помогает упростить работу смешанного парка машин или работу гаража.

[Текстовые дисплеи]
Упростите операции со смешанным парком машин или ваш гараж
*См. руководство пользователя и следуйте рекомендациям производителя

[Анимированный эпизод]
Фон смещается влево и за пределы экрана белым фоном. Текст появляется на экране слева, логотип внизу и экран бутылки с продуктом справа.

[VO]
Узнайте, подходит ли вам Shell Rotella T6 Multi-Vehicle 5W-30 Full Synthetic Heavy Duty Engine Oil.

[Текстовые дисплеи]
Shell Rotella T6 Multi-Vehicle 5W-30 узнать больше и где купить на rotella.com

[Анимированный эпизод]
Фон смещается влево и за пределы экрана серым фоном.

[VO]
Шелл Ротелла. Моторное масло, которое работает так же усердно, как и вы.

[Отображается текст]
Shell Rotella моторное масло, которое работает так же усердно, как и вы.

[Анимированный эпизод]
Серая пунктирная линия появляется в центре внизу и спускается вниз, подтягивая белый фон с гребешком Shell.

[Звук музыки Shell_Vpower, мнемоника 1_CORD DRAMATIC]

[Текстовые дисплеи]
www.rotella.com

Готовы ли вы к новым рецептурам дизельного топлива?

Если вы еще не слышали, то с 1 декабря 2016 года владельцам дизельных грузовиков нужно будет уделять больше внимания покупке моторного масла. Именно тогда новые масла для дизельных двигателей PC-11 станут новой нормой. (Не знаете, что такое моторные масла PC-11? Прочтите наш предыдущий пост).

Сегодня как новые, так и старые дорожные дизельные автомобили могут обслуживаться одним маслом: CJ-4.В 2017 году вашему парку дизельных грузовиков может потребоваться два разных масла, в зависимости от оборудования.

Осуществление перехода
Как только новые масла появятся на рынке, владельцы дизельных автомобилей по мере необходимости перейдут с традиционных масел CJ-4 на новые составы CK-4 или FA-4. Большинство владельцев, скорее всего, сначала перейдут на моторные масла 10W-30 CK-4, потому что этот состав можно использовать в моделях 2016 года и более старых двигателях. Если вы планируете покупать новые грузовики для своего автопарка, вам необходимо убедиться, какой сорт масла продвигает производитель.

Хорошей новостью является то, что переход с составов CJ-4 на масла CK-4 или FA-4 должен улучшить топливную экономичность ваших автомобилей. Можно ожидать, что переход с масла CK-4 на масло FA-4 продемонстрирует дополнительный прирост эффективности использования топлива.

Следите за этикеткой
Новые детали этикетки помогут различать масла CK-4 и FA-4, и каждый производитель будет определять свои собственные стандарты маркировки. Только «бублик» или «печать» Американского института нефти (API) будет последовательным среди маркетологов нефти в передаче надлежащей информации.Для масла CK-4, используемого в смазочных материалах марки Cenex ® , мы ожидаем, что цвет пончика API будет идентичен цвету пончика CJ-4, поскольку CK-4 обратно совместим. Мы ожидаем, что масло FA-4 будет иметь красный квадрант в кольце, что указывает на то, что масло не является обратно совместимым со старым оборудованием.

Ожидается, что Американский институт нефти (API) обновит свою фирменную этикетку «пончик» для одобренных составов масел, чтобы пользователям было проще идентифицировать продукт, который не является обратно совместимым.

Следите за маслом
Независимо от выбора масла, мы рекомендуем проводить регулярные испытания моторного масла, чтобы выявить его разрушение и наличие металлических примесей, которые могут свидетельствовать об износе таких участков двигателя, как поршневые кольца и компоненты клапанного механизма. Регулярные испытания и анализ масла могут помочь предотвратить перерастание относительно небольших потребностей в техническое обслуживание в отказ двигателя или капитальный ремонт в будущем.

Команда CHS всегда готова ответить на вопросы о подходящем масле для каждого автопарка.Не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами или для получения дополнительной информации о новых рецептурах масел для дизельных двигателей.

Обратите внимание: это отраслевое обновление по состоянию на октябрь 2016 г. Отраслевые обновления или модификации новых масел для дизельных двигателей могут быть возможны до 1 декабря 2016 г.

 

Почему дизельные двигатели служат дольше бензиновых?

Дизельные двигатели

— впечатляющая демонстрация технических возможностей.Они считаются одними из самых надежных и долговечных механических изделий. Поэтому, естественно, они используются в некоторых из самых крупных и инновационных моторизованных транспортных средств в мире.

Но что делает дизельный двигатель намного лучше своего бензинового аналога? И как дизельный двигатель имеет такой долгий срок службы?

Что заставляет дизельные двигатели работать так хорошо и так долго?

Бензиновый двигатель вашего автомобиля может проехать около 200 000 миль, прежде чем он потребует серьезного ремонта или вам понадобится новый автомобиль.Но дизельные двигатели могут непрерывно работать в течение впечатляющих 1 000 000-1 500 000 миль, прежде чем потребуется какой-либо серьезный ремонт. На самом деле дизельный двигатель в хорошем состоянии может прослужить 30 и более лет.

По данным Capital Reman Exchange, долговечность, долговечность и надежность дизельного двигателя обусловлены тремя основными причинами:

  1. Общая конструкция дизельного двигателя.
  2. Топливо, используемое дизельным двигателем.В отличие от других деталей, которые могут быть сломаны или повреждены, шестерни можно легко починить и они никогда не сбиваются. В большинстве дизельных автомобилей также могут использоваться водяные и масляные насосы с шестеренчатым приводом. Это снижает риск выхода из строя деталей и компонентов.

    Транспортные средства, использующие дизельные двигатели, обычно изготавливаются из компонентов для тяжелых условий эксплуатации, которые могут выдерживать мощность транспортного средства, что означает меньший износ каждой части двигателя.

    Дизельные двигатели

    также хороши самоохлаждением, что значительно снижает вероятность их перегрева.Используются несколько датчиков и термостатов, а это значит, что при выходе из строя одного есть другие, чтобы предотвратить перегрев двигателя. Несколько форсунок для охлаждения поршня также обеспечивают свободный поток охлаждающей жидкости через двигатель.

    Для того чтобы использовать топливо для собственного питания, дизельный двигатель использует воспламенение от сжатия. Это происходит, когда дизельное топливо и воздух достаточно сжаты для создания тепла, что вызывает самовозгорание. Согласно Digital Trends, это самовозгорание гораздо выгоднее для долговечного двигателя.

    Отличия двух двигателей

    Так что же отличает дизельный двигатель от двигателей, работающих на бензине, и делает их более долговечными? Начнем с того, что дизельные и бензиновые двигатели имеют существенные конструктивные отличия.

    Дизельные двигатели

    имеют намного большие коленчатые валы, распределительные валы и цилиндры, а также большие размеры подшипников. Это означает, что в двигателе больше места для свободного движения большего количества масла. Больший объем масла и охлаждающей жидкости в дизельном двигателе означает лучшую смазку и меньший износ.Фактически, средний бензиновый двигатель потребляет около одного галлона масла, тогда как большой дизельный двигатель может использовать 15 галлонов.

    Бензиновый двигатель не имеет зубчатого привода, что означает, что в нем используются зубчатые ремни, цепи, насосы и другие компоненты, которые легче повредить и чаще выходить из строя. В дополнение к тому, что дизельные двигатели лучше справляются с саморегулированием температуры масла и топлива, они, как правило, также лучше экономят топливо и некоторыми считаются более безопасными для окружающей среды. По данным OSV Ltd, они работают лучше из-за более мощной системы впрыска топлива, лучшего крутящего момента и в результате самого дизельного топлива.

    Дизельное топливо имеет консистенцию легкого масла, что означает, что оно смазывает при прохождении через любой цилиндр. Бензин, с другой стороны, больше растворитель. Согласно Indiana Diesel, это означает, что бензин более кислый, чем дизельное топливо, и может выгорать на поверхностях, вызывая коррозию и повреждения. Дизельное топливо гораздо менее летучее, чем бензин, который может воспламениться только от искры.

    Двигатели, работающие на бензине, развивают от 2500 до 3500 об/мин (оборотов в минуту), а дизельные двигатели — от 1300 до 1600 об/мин.И хотя это большее число кажется хорошим, бензиновые двигатели работают в два раза больше, чем дизельные, при той же производительности. Вот почему бензиновые двигатели подвержены большему износу при меньшем пробеге.

    Почему мы не видим больше дизельных двигателей?

    Если дизельные двигатели долговечнее и мощнее, почему на дорогах их меньше? Как и в случае с большинством потребительских товаров и продуктов, из-за превосходной конструкции дизельный двигатель также дороже в производстве, покупке и обслуживании по сравнению с бензиновыми двигателями.

    Согласно How Stuff Works, также не рекомендуется использовать дизельные двигатели в определенных ситуациях или местах, где часто или обычно бывают минусовые температуры. Топливо, используемое для дизельных двигателей, также не так доступно, как бензин, что затрудняет доступ к высокопроизводительным дизельным двигателям.

    Можно ли использовать дизельное топливо в газовом двигателе?

    Можно ли использовать дизельное топливо в газовом двигателе?

    Да, вы можете использовать дизельное топливо в газовом двигателе, при условии, что дизельное масло соответствует требованиям спецификации и вязкости вашего двигателя.… Однако для типичного применения бензина дизельное масло не требуется, и более подходящим выбором является качественное бензиновое моторное масло как с точки зрения производительности, так и с точки зрения стоимости.

    Что произойдет, если я поставлю 5w40 вместо 5w30?

    На практике это означает, что каждое масло одинаково вязко при более низких температурах и останется вязким при -30°C, однако масло 5w40 превосходит масла 5w30 при более высоких температурах, будучи эффективным до температуры окружающей среды 50°C, в отличие от 30°С.

    В чем разница между Rotella T5 и T6?

    Shell ROTELLA® T6 может помочь улучшить топливную экономичность вашего автомобиля.… Shell ROTELLA® T5 обеспечивает экономию топлива, увеличенный интервал замены, повышенную чистоту двигателя и превосходную защиту от износа.

    Могу ли я потерять свою машину, если случайно залью дизельное топливо в бензобак и проеду на ней около 2 кварталов?

    Могу ли я потерять свою машину, если я случайно залил дизель в бензобак и проехал на ней около 2 кварталов? Если вы спрашиваете, не повредите ли вы свой автомобиль с бензиновым двигателем, если заполните бак дизельным топливом, ответ будет отрицательным. Двигатель начинал работать с перебоями, потом дергался и глох – переставал работать.

    Содержит ли масло Shell Rotella цинк?

    Большинство моторных масел Shell Rotella, в том числе T6 5W-40 Full Synthetic Heavy Duty Diesel Engine Oil, содержат примерно 1200 частей на миллион цинка, что полезно для более старых и высокопроизводительных двигателей.

    Почему мое масло выглядит грязным после замены масла?

    Со временем масляный фильтр вашего автомобиля может собирать грязь, мусор и грязь. Вся эта грязь может привести к тому, что ваше моторное масло станет грязным. Это нормально. … Длительные задержки между заменами масла и нормальный износ двигателя также могут привести к загрязнению масла.

    Как часто следует менять дизельное масло?

    Вождение по шоссе и дальние поездки Полная замена масла и фильтров должна выполняться на отметке 7500 миль. Большинство автомобильных двигателей, а также дизельных двигателей содержат рекомендации по замене масла каждые 7500 миль или, по крайней мере, каждый год.

    Как долго дизель будет работать на газу?

    Бензиновый двигатель вашего автомобиля может проехать около 200 000 миль, прежде чем он потребует серьезного ремонта или вам понадобится новый автомобиль.Но дизельные двигатели могут непрерывно работать в течение впечатляющих 1 000 000-1 500 000 миль, прежде чем потребуется какой-либо серьезный ремонт.

    Дизельное моторное масло отличается от бензина?

    Выхлопы

    и каталитический нейтрализатор В этом заключается первое существенное различие между маслами. Масла для дизельных двигателей имеют более высокую противоизносную (AW) нагрузку в виде диалкилдитиофосфата цинка (ZDDP). … Это одна из основных причин, по которой вы не хотите использовать дизельное моторное масло в своем бензиновом двигателе.

    Подходит ли Rotella 15w40 для газовых двигателей?

    Shell Rotella® T4 NG Plus 15W-40 обеспечивает превосходную защиту для смешанных автопарков, отвечая широкому спектру спецификаций для моторного масла, работающего на природном газе, моторного масла для тяжелых дизельных двигателей и моторного масла для легковых автомобилей.

    Что означает API в масле?

    API расшифровывается как Американский институт нефти. В 1970 году вместе с SAE и ASTM (Американское общество по испытаниям и материалам) они создали Систему классификации API для определения уровня производительности данного масла, в основном не связанного с вязкостью масла.

    Содержит ли дизельное топливо цинк?

    Дизельные масла

    с сертификацией API CI-4, CI-4 Plus, CJ-4 обычно имеют уровень цинка около 1100 частей на миллион (ppm).… В современном дизельном двигателе имеется значительное загрязнение выхлопных газов сажей, с которым должно бороться моторное масло.

    Что произойдет, если залить дизельное топливо в газонокосилку?

    Если вы напортачите и зальете дизельное топливо в газонокосилку, вы все равно сможете ее спасти. … Однако существует риск того, что газонокосилка будет сильно дымить. Лучше всего немедленно слить бак, заправить его бензином и заменить топливный фильтр.

    Содержит ли Mobil 1 15W 50 цинк?

    Я использую Mobil 1™ 15W-50 в своей гоночной машине.… Кроме того, масла Mobil 1 Racing обеспечивают повышенный уровень защиты от износа (номинальное содержание цинка 1850 частей на миллион) для дополнительной защиты двигателя в высоконагруженных двигателях с плоскими толкателями, таких как те, которые используются в серии NASCAR® Sprint Cup.

    Подходит ли 5w30 для дизеля?

    Способность моторного масла

    5w30 работать в самых разных типах двигателей и в широком диапазоне температурных условий делает его невероятно универсальным. Независимо от того, есть ли у вас бензиновый или дизельный двигатель для легких условий эксплуатации, часто рекомендуется использовать моторное масло 5w30, потому что оно легче течет при зимних температурах.

    Как часто следует менять дизельное масло?

    Вождение по шоссе и дальние поездки Полная замена масла и фильтров должна выполняться на отметке 7500 миль. Большинство автомобильных двигателей, а также дизельных двигателей содержат рекомендации по замене масла каждые 7500 миль или, по крайней мере, каждый год.

    Повредит ли газ дизельный двигатель?

    Бензин

    разработан таким образом, что он не воспламеняется автоматически (для воспламенения требуется свеча зажигания). Следовательно, когда бензин поступает в дизельный двигатель, воспламенения не происходит.Если случайно произойдет возгорание из-за того, что дизельное топливо смешано с газом, оно будет слишком тяжелым для того, с чем может справиться двигатель.

    Можно ли использовать Rotella в газовом двигателе?

    Shell Rotella — линейка смазочных материалов для двигателей большой мощности, выпускаемая компанией Royal Dutch Shell. … Масла Rotella, как и T3 15W-40, соответствуют спецификациям API CJ-4 и SM и могут использоваться как в бензиновых, так и в дизельных двигателях.

    Повредит ли 15w40 газовому двигателю?

    Нет, он не сдуется, вы просто быстрее изнашиваете свой двигатель, потому что масло не будет так быстро течь к движущимся частям! Он слишком тяжелый или толстый.Вероятно, ничего заметного не произойдет, за исключением того, что стартер может вращаться медленнее, когда холодно.

    Можно ли использовать Rotella T6 5W 40 в газовом двигателе?

    Высокая производительность как в дизельных, так и в бензиновых двигателях. Shell Rotella® T6 Multi-Vehicle 5W-30, полностью синтетическое моторное масло для тяжелых условий эксплуатации, разработано для эффективной работы в бензиновых двигателях без ущерба для защиты дизельных двигателей.

    Почему масло в дизельном двигателе становится черным после замены масла?

    Почему мое дизельное топливо черное? Поэтому, когда ваш механик меняет масло в вашем автомобиле, золотисто-янтарная жидкость быстро темнеет из-за остаточного масла и нагара в двигателе.… Это изменение цвета является признаком того, что масло действительно выполняет свою работу.

    Есть ли у Castrol GTX ZDDP?

    Моторное масло Castrol

    содержит соединение цинка, диалкилдитиофосфат цинка (ZDDP). Эта присадка к маслу обеспечивает лучшую защиту двигателя от износа, особенно в зонах высоких нагрузок, таких как распределительный вал и толкатели. Текущие стандарты снизили уровень этой добавки ниже того, что было в прошлом.

    Можно ли использовать Shell Rotella T6 в газовом двигателе?

    Высокая производительность как в дизельных, так и в бензиновых двигателях.Shell Rotella® T6 Multi-Vehicle 5W-30, полностью синтетическое моторное масло для тяжелых условий эксплуатации, разработано для эффективной работы в бензиновых двигателях без ущерба для защиты дизельных двигателей.

    Является ли Rotella T6 настоящей синтетикой?

    Масло моторное (моторное масло или моторная смазка) — необходимая жидкость для двигателей внутреннего сгорания транспортных средств. … Shell Rotella T6 5W-40 — это полностью синтетическое моторное масло, которое выбирают большинство производителей автомобилей по всему миру.

    Масло дизельного двигателя быстро чернеет?

    Быстрое почернение дизельного моторного масла является нормальным явлением.Темный цвет является признаком того, что масло работает правильно, удерживая побочные продукты процесса сгорания во взвешенном состоянии.

    Какое моторное масло содержит больше всего цинка?

    Valvoline VR1 Racing Oil: содержит на 75 % больше цинка, чем моторное масло SN или SM, со сбалансированным пакетом присадок, разработанным для работы как в гоночных, так и в традиционных условиях. Valvoline предлагает этот продукт как с мульти-, так и с моновязкостью: 20w50, Straight 50, 10w30, Straight 30, Straight 40 и Straight 60.

    Могу ли я использовать дизельное топливо в газонокосилке?

    Diesel — отличный выбор для частого использования, но может не подойти для малоиспользуемых газонокосилок. Доступность топлива также является важным фактором. Вы найдете топливо для газонокосилки с нулевым поворотом двигателя с дизельным двигателем практически на любой местной заправочной станции.

    Что заклинит автомобильный двигатель?

    Двигатель может заклинить из-за работы на низком уровне/отсутствии масла, перегрева или поломки ремня ГРМ. … Это позволяет влажному воздуху из окружающей среды циркулировать через воздухозаборник двигателя, проходить к головке блока цилиндров и вызывать конденсацию на стенках цилиндров, поверхности поршня и кольцах.

    Какое масло вы используете на кулачке с плоским толкателем?

    Масла

    AMO 10W-40 и ARO 20W-50 Synthetic Premium Protection рекомендуются для высокопроизводительных двигателей с плоским толкателем и последних моделей. Масло Amsoil TRO 20W-50 Premium Synthetic Racing рекомендуется для модифицированных, мощных уличных или гоночных двигателей.

    Что лучше 10w40 или 15w50?

    При низких температурах масло 10W течет лучше, чем масло 15W. Так масло 15W-50 «гуще» при низких температурах, чем 10W-40, поэтому при пуске будет течь хуже; но будучи немного «гуще» оно сохраняет свою вязкость при высоких температурах лучше, чем 10W-40.

    Можно ли использовать масло 15w40 в газовом двигателе?

    Mobil Gas Engine Oil 15W-40 — моторное масло премиум-класса, специально разработанное для обеспечения надежной защиты грузовых автомобилей и автобусов, работающих на сжатом природном газе (КПГ) или сжиженном природном газе (СПГ). Mobil Gas Engine Oil 15W-40 изготовлено из высококачественных базовых масел и сбалансированной системы присадок.

    Использование дизельного топлива — Управление энергетической информации США (EIA)

    Изобретатель дизельного двигателя Рудольф Дизель изначально проектировал свой двигатель для использования угольной пыли в качестве топлива.Он также экспериментировал с растительным маслом до того, как нефтяная промышленность начала производить нефтяное дизельное топливо. Большая часть дизельного топлива, которое мы используем в Соединенных Штатах, перерабатывается из сырой нефти. В настоящее время также широко распространено использование биодизеля, изготовленного из растительных масел и других материалов.

    Первое путешествие на автомобиле с дизельным двигателем было совершено 6 января 1930 года. Поездка длиной почти 800 миль была из Индианаполиса, штат Индиана, в Нью-Йорк. Поездка продемонстрировала потенциальную ценность конструкции дизельного двигателя, который использовался в миллионах автомобилей с момента его первой поездки.

    Грузовой автомобиль с дизельным двигателем

    Источник: стоковая фотография (защищено авторским правом)

    Дизельное топливо важно для экономики США

    Большинство продуктов, которые мы используем, перевозятся грузовиками и поездами с дизельными двигателями, и большинство строительных, сельскохозяйственных и военных транспортных средств и оборудования также имеют дизельные двигатели. В качестве транспортного топлива дизельное топливо предлагает широкий спектр характеристик производительности, эффективности и безопасности.Дизельное топливо также имеет большую удельную энергию, чем другие виды жидкого топлива, поэтому оно дает больше полезной энергии на единицу объема.

    В 2020 году потребление дистиллятного топлива транспортным сектором США, которое в основном представляет собой дизельное топливо, составило около 44,61 миллиарда галлонов (1,06 миллиарда баррелей), в среднем около 122 миллионов галлонов в день. Это количество составляло 77% от общего потребления дистиллятов в США, 16% от общего потребления нефти в США, а с точки зрения содержания энергии — около 27% от общего потребления энергии в США.С. транспортный сектор.

    Дизельное топливо используется для многих задач

    Дизельные двигатели

    в грузовиках, поездах, лодках и баржах помогают перевозить почти все продукты, потребляемые людьми. Дизельное топливо обычно используется в общественных автобусах и школьных автобусах.

    Дизельное топливо питает большую часть сельскохозяйственной и строительной техники в США. Строительная отрасль также зависит от мощности дизельного топлива. Дизельные двигатели могут безопасно и эффективно выполнять сложные строительные работы, такие как подъем стальных балок, рытье фундаментов и траншей, бурение колодцев, мощение дорог и перемещение грунта.

    Вооруженные силы США используют дизельное топливо в танках и грузовиках, потому что дизельное топливо менее огнеопасно и менее взрывоопасно, чем другие виды топлива. Дизельные двигатели также реже глохнут, чем бензиновые.

    Дизельное топливо также используется в дизель-генераторах для выработки электроэнергии. Многие промышленные объекты, крупные здания, учреждения, больницы и предприятия электроэнергетики имеют дизель-генераторы для резервного и аварийного электроснабжения. Большинство отдаленных деревень на Аляске используют дизельные генераторы в качестве основного источника электроэнергии.

    Грузовик и погрузчик загружают грязь в самосвал

    Источник: стоковая фотография (защищено авторским правом)

    Дизель-генераторы в Тулаксаке, Аляска

    Источник: Центр энергетики и энергетики Аляски

    .

    Последнее обновление: 26 июля 2021 г.

    Что нужно знать о моторном масле для дизельных двигателей | 2019-07-26

     

    29 июля 2019 г. — На прошлой неделе NOLN провел некоторое время на 37-м ежегодном мероприятии SuperRigs, организованном Shell Rotella.

    Выставка и конкурс грузовиков с участием больших грузовиков проходили в Альберт-Ли, штат Миннесота.

    NOLN также получил возможность встретиться с Дэном Арси, глобальным техническим менеджером OEM для Shell. Арси также был председателем группы разработки новых категорий в Американской нефтяной промышленности. Эта группа руководила разработкой новейших категорий обслуживания дизельных двигателей: API CK-4 и FA-4.

     

    Новые категории

    Бренды масел могут начать лицензирование дизельных моторных масел CK-4 и FA-4 с конца 2016 года.CK-4 является продолжением предыдущей служебной категории CJ-4. И обратно совместимы, что означает, что масла, сертифицированные по новому стандарту, будут работать с двигателями, для которых требуется предыдущий стандарт.

    Как и в случае с маслом для бензиновых двигателей, стандарты масел для дизельных двигателей меняются, отражая тенденцию к повышению эффективности использования топлива. Более низкая вязкость масла помогла в этом.

    «Производители двигателей стремятся перейти на классы с более низкой вязкостью, — сказал Арси.«Причина этого в том, что более низкие классы вязкости могут обеспечить экономию топлива. И экономия топлива — это то, где мы получаем сокращение выбросов CO2».

    FA-4 был разработан для еще более низкой вязкости и предназначен для использования в основном в новых большегрузных дорожных грузовиках. Единственным исключением является то, что Ford выбрал эти масла для своих небольших дизельных двигателей. Важно знать, что, в отличие от CK-4, масла FA-4 не имеют обратной совместимости с двигателями, которым требуется предыдущая категория обслуживания API.

    Арси сказал, что новые масла CK-4 должны быть в состоянии работать лучше с этими экономичными и более низкими уровнями вязкости.В противном случае водители не ставили бы их в свои машины.

    «Это один из самых больших вопросов, которые мы получаем от наших клиентов», — сказал он. «Они не собираются мириться с уменьшением долговечности этого двигателя только для того, чтобы немного улучшить топливную экономичность».

     

    Форд Исключение

    После выпуска стандартов CK-4 и FA-4 компании Ford не понравилось то, что она увидела на испытаниях с 6,7-литровым дизелем.

    Компания объявила, что не будет рекомендовать новые категории обслуживания ни для одного из своих дизельных двигателей.То есть, если масло еще и сертифицировано по собственному стандарту, который разработала компания.

    «Причина, по которой Ford сделал это, заключается в том, что они сказали, что уникальная конструкция этих двигателей на самом деле создает большую нагрузку на масло», — сказал Арси. «И они хотели убедиться, что масла на рынке соответствуют требованиям».

    Этот стандарт, MTC171 F1, дал производителям масел еще одну цель для разработки продукта, но многие, такие как Shell Rotella, справились с этой задачей.

    Список масел, соответствующих спецификациям Ford, можно найти здесь.

     

    Советы по магазинам

    Замена дизельного масла

    — это небольшая часть типичной операции по быстрой смазке. Согласно опросу операторов 2018 года, всего 5 процентов замен масла выполняются в дизельных двигателях.

    Но на случай, если вы услышите шум дизеля, подъезжающего к вашему отсеку, Арси сказал, что он рекомендует иметь при себе несколько оценок.

    Он сказал, что 15W-40 является преобладающим сортом, и это, скорее всего, то, что клиенты будут просить, если они знают, какие дизельные двигатели работают годами.

    Но, как диктуют тенденции, все более популярными становятся масла с более низкой вязкостью.

    — 5W-40 точно, — сказал Арси. «Все три ваших производителя двигателей для дизельных пикапов рекомендуют масла 5W-40 практически круглый год. Но они рекомендуют их специально в зимнее время для прокачиваемости в холодную погоду».

    Он добавил, что 10W-30 является основной маркой для 6,7-литровых двигателей Ford, но продукты, соответствующие спецификации Ford, бывают самых разных марок.
    Как всегда, дважды проверьте рекомендации OEM.

    Замена дизельного масла 101 | Jiffy Lube

    Если у вас есть вопросы о дизельном топливе, вы обратились по адресу! Jiffy Lube® стала пионером в индустрии быстродействующих смазочных материалов. Ответы на эти пять вопросов предназначены для повышения вашего IQ по дизельному топливу.

    Q1: ЧТО ТАКОЕ ДИЗЕЛЬНОЕ МАСЛО?

    A: Моторное масло для дизельных двигателей разработано специально для дизельных двигателей. Сегодня дизельные двигатели обычно используются во многих типах транспортных средств, включая легковые автомобили и легкие грузовики. Масло, необходимое для этих двигателей, обычно имеет:

    • Удельная вязкость (или расход)
    • Присадок больше/других, чем в маслах, разработанных для бензиновых двигателей

    Спецификации масла для дизельного автомобиля см. в руководстве по эксплуатации.Если вы не можете найти руководство по эксплуатации своего автомобиля или если оно дает вам возможность выбора, обратитесь к обученному техническому специалисту Jiffy Lube.

    Q2: ЧТО ДЕЛАЕТ ДИЗЕЛЬНОЕ МАСЛО?

    A: Думайте о дизельном топливе как о жизненной силе вашего двигателя, циркулирующей через двигатель к:

    • Смазка движущихся частей и уменьшение износа
    • Помогает уменьшить трение и перегрев
    • Собирать мусор и частицы, чтобы их можно было отфильтровать

    Поскольку масло жизненно важно для бесперебойной работы двигателя, очень важно, чтобы при каждой замене дизельного масла использовалось правильное масло.API (Американский институт нефти) ввел рейтинговую систему, которая поможет определить, какое масло подходит для вашего автомобиля. Если двузначный код начинается с:

    • C — Предназначен для двигателей с воспламенением от сжатия или дизельных двигателей.
    • S — Создан для двигателей с искровым зажиганием или бензиновых двигателей. Не рекомендуется использовать это масло в дизельных двигателях.

    Информацию о подходящем моторном масле для дизельных двигателей для вашей марки и модели см. в руководстве по эксплуатации.Или посетите Jiffy Lube, где технические специалисты могут получить конкретные рекомендации для вашего автомобиля. Это может помочь защитить как ваш двигатель, так и ваш кошелек! Вы можете повредить двигатель и, возможно, аннулировать гарантию на новый автомобиль, если не будете следовать рекомендациям производителя.

    Q3: КАК ЧАСТО СЛЕДУЕТ ЗАМЕНЯТЬ ДИЗЕЛЬНОЕ МАСЛО?

    A: Информацию о вашем конкретном автомобиле см. в руководстве по эксплуатации. Или обратитесь к техническому специалисту Jiffy Lube, который может предоставить рекомендации производителя транспортных средств относительно интервалов замены масла для дизельных автомобилей.

    В4: НУЖНО ЛИ МЕНЯТЬ ВЕС ДИЗЕЛЬНОГО МАСЛА В СООТВЕТСТВИИ С ВРЕМЕНАМИ ГОДА?

    A: Качественное моторное масло для дизельных двигателей надежно работает при любых температурах круглый год. Вот почему большинство предприятий Jiffy Lube используют продукты Shell Rotella, которые соответствуют рекомендациям производителя или превосходят их. Вы можете уверенно использовать один и тот же тип дизельного масла Shell Rotella из сезона в сезон, за исключением экстремальных температур, когда вам потребуется масло, предназначенное для экстремальных рабочих температур.Shell Rotella T6 5W-40 обеспечивает защиту при экстремальных рабочих температурах. Как всегда, обязательно следуйте рекомендациям производителя вашего автомобиля.

    В5: ЧЕГО МОЖНО ОЖИДАТЬ, ПРИНОСЯ СВОЮ ДИЗЕЛЬНУЮ МАШИНУ В JIFFY LUBE ДЛЯ ЗАМЕНЫ МАСЛА?

    A: Jiffy Lube Signature Service® Oil Change — это комплексная профилактическая проверка всего вашего автомобиля.

    Сначала техник Jiffy Lube, прошедший обучение по замене дизельного масла, сливает имеющееся масло и безопасно утилизирует его.Затем старое масло будет заменено новым дизельным маслом, соответствующим рекомендациям производителя по типу и вязкости.

    Дизельные моторные масла часто содержат больше различных присадок, чем бензиновые моторные масла, потому что дизельные двигатели, как правило, более прочные и мощные и, следовательно, они могут быть более грязными. Вот почему замена масла Jiffy Lube Signature Service всегда включает новый масляный фильтр. Не имеет смысла течь свежее новое масло через грязный фильтр.

    Ожидайте, что вас спросят о вашем стиле вождения.Это поможет техническому специалисту Jiffy Lube адаптировать техническое обслуживание к вашему конкретному автомобилю. Например:

    • Вы часто перевозите тяжелые предметы в кузове грузовика, багажнике или багажнике на крыше? Вы обычно буксируете прицеп или кемпер? Этот дополнительный вес может заставить ваш двигатель работать с большей нагрузкой, требуя большего ускорения для достижения и поддержания постоянной скорости.
    • Как насчет быстрых поездок? Короткие поездки не дают двигателю полностью прогреться, что может привести к ускоренному износу дизельного топлива.Это может привести к образованию шлама, уменьшая смазку и, возможно, способствовать повреждению двигателя.

    Чем больше техник знает о ваших привычках за рулем, тем более эффективную программу диагностики и профилактического обслуживания вы получите.

    Моторное масло для дизельных двигателей

    — не единственная жидкость, которая привлекает внимание. Замена масла Jiffy Lube Signature Service® также включает проверку трансмиссии, гидроусилителя руля, дифференциала/раздаточной коробки и жидкости омывателя. Также будут проверены щетки стеклоочистителей и наружное освещение.Салон вашего автомобиля будет даже пропылесосен (причудливо)! Когда вы покинете Jiffy Lube после замены дизельного топлива, вы почувствуете себя более комфортно и уверенно во время поездки.

    ПОЗДРАВЛЯЕМ! ВЫ ТОЛЬКО ЗАВЕРШИЛИ ЗАМЕНУ ДИЗЕЛЬНОГО МАСЛА 101!

    Замена дизельного масла 101 было не так уж сложно, не так ли? Замечали ли вы, как часто «Проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля» и «Спросите техника Jiffy Lube» были правильными ответами? Помните эти мудрые слова, когда речь идет об обслуживании автомобиля. Вы можете думать о Jiffy Lube как о своем ресурсе по профилактическому обслуживанию автомобилей, готовом помочь вам обеспечить бесперебойную и безопасную работу вашего дизельного автомобиля, фургона, грузовика или внедорожника.

    И помните, jiffylube.com также является ценным онлайн-ресурсом, который всегда у вас под рукой. Регулярно добавляется новый контент, так что не забывайте чаще возвращаться, чтобы получить дополнительные автомобильные советы.

    Замените дизельное масло сегодня

    Обратите внимание: не все услуги предлагаются во всех сервисных центрах Jiffy Lube. Пожалуйста, позвоните заранее или проверьте веб-сайт jiffylube.com, чтобы убедиться, что услуга доступна.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*